Сочинение на тему велосипед

Образование высоко ценили во все времена, ведь прогресс человечества в большой степени зависит именно от образованных людей. они продвигают науку

Образование высоко ценили во все времена, ведь прогресс человечества в большой степени зависит именно от образованных людей. Они продвигают науку и искусство, создают незаменимые изобретения и шедевры мировой культуры, развивая человечество, все больше и больше отдаляя его от животных.
Когда человек получает специальное образование, он становится специалистом, далее нужно развивать свой профессиональный уровень. Даже профессионалы периодически обновляют свои знания, узнают что-то новое. Потому, что со временем любые знания и навыки устаревают, появляется что-то новое, и чтобы удержать свои позиции, нужно все время пополнять свои знания.
Немаловажную роль играет и самообразование, с его помощью человек может сформироваться как гармонично развитая личность. Самообразование отражает стремление человека к познанию и развитию, оно характеризует его как сильную, целеустремленную личность.
Образование дает нам представление о мире и жизни. Оно необходимо для развития разных сторон личности, ее талантов и способностей. С помощью образования человек может определить свое призвание и выбрать дело своей жизни. В каждом цивилизованном государстве уделяется пристальное внимание образовательной отрасли. По мнению Д. Кеннеди, прогресс нации зависит от прогресса образования. Также оно сближает людей разных наций, стирая барьеры.
Важную роль в выборе будущей профессии играют родители. Именно на их плечи ложится забота о том, чтобы разъяснить ребенку важность образования и помочь ему определиться с будущим направлением. Думаю, каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был счастлив и добился успеха, но важно помнить, что выбор этот должен соответствовать стремлениям и способностям самого ребенка, а не только желаниям родителей.

Какова роль образования в жизни человека? Каких людей считают образованными и для чего так необходимо получить образование? Наверное, эти вопросы волнуют каждого человека на определенном этапе его жизни. Многие знают, что нужно обязательно получить образование, но не все отдают себе отчет для чего.
Образование – это, в первую очередь, престиж. Исторически сложилось, что к умным, образованным людям в обществе относятся с большим уважением, чем к невеждам, не проучившимся ни одного дня. С образованным человеком интереснее общаться, он может поддержать любую беседу, поделиться своими мыслями и соображениями на разные темы, что, несомненно, не может не вызвать одобрения в кругу его друзей и знакомых. Часто по телевизору или в интернете мы видим выступления публичных людей – тех, кто получил достойное образование и заслужил свое положение в обществе. Согласитесь, неприятно было бы услышать от человека, занимающего почетный пост, представляющего нашу страну на международной арене, неправильную, неграмотную речь. Именно поэтому, чтобы получить ту должность, которую они хотят, некоторые люди тратят большую часть жизни на получение достойного образования.
Образование – это владение знаниями, умение ими распоряжаться, что помогает людям совершать открытия, которые улучшают нашу жизнь. Так, мы не можем представить мир без изобретений Альберта Эйнштейна – фотокамеры, холодильника; открытий Исаака Ньютона – закона всемирного тяготения, его трех знаменитых законов механики, теории относительно движения небесных тел; проектов Леонардо да Винчи, хотя и не реализованных при его жизни, но таких незаменимых в наши дни – аэроплан, велосипед, парашют, танк. Огромен вклад в науку нашего русского ученого Михаила Васильевича Ломоносова, объяснившего сложнейшие явления физики, химии и астрономии, заложившего основы многих исследований и открытий.
Да, действительно, роль образования для человека в современном мире очень велика. Умный, грамотный человек имеет больше возможности для реализации своего потенциала, больше возможностей для раскрытия своего таланта. Просвещенные люди более успешны и авторитетны, у них широкий круг друзей и знакомых, значимый статус в обществе. Ну и не стоит забывать, что образованные люди способны на более квалифицированный труд, а следовательно, и зарабатывать будут больше чем те, кто не проходил обучение.

Качественное образование является важной составляющей в жизни каждого человека, оно позволяет двигаться вперёд и добиваться успеха. Образование развивает уверенность в себе, даёт незаменимые навыки и знания, помогает формироваться личности. Школьное образование играет особо значимую роль в жизни человека. Образование бывает начальным, средним и Высшим. Обучение в каждом учебном заведении имеет своё значение и свои неоспоримые преимущества. Начальное образование даёт основную базу, которая помогает в течение всей жизни, среднее готовит путь для дальнейшего изучения, а Высшее даёт путь в будущее на всю жизнь.
В современном мире Высшее образование представляет особую ценность, оно помогает получить хорошую работу и должность, двигаясь по карьерной лестнице. Качественное образование открывает нам дорогу в будущее, делает нас социально и интеллектуально развитыми, даёт необходимые знания.
Каждый ребёнок сможет ответить на вопрос «Кем ты хочешь стать в будущем?», для осуществления мечты всегда нужно учиться – это известно даже совсем маленьким детям. Любовь к чтению, которое является залогом успешного обучения в будущем, детям прививают с ранних лет. Сначала родители перелистывают перед ребёнком печатные издания с картинками, чтобы заинтересовать его, и читают напечатанные на каждой страничке строчки, а через некоторое время ребёнок начинает уже самостоятельно проявлять интерес к чтению книг.
Образование – это важнейшая составляющая в жизни человека. Без него мы бы не смогли даже просто писать или читать, не умели бы складывать простые цифры, считать, не знали бы даже основных техник обеспечения безопасности, которые проходят по ОБЖ. Трудно представить существование человека на Земле без образования, оно существовало ещё в Древние времена. Тогда, конечно, всё было совсем по-другому, но смысл был тот же: донести до потомков накопленные знания. Образование – это неотъемлемая часть нашей жизни и без него она невозможна.
Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Образование в жизни человека» читают:
Сочинение на тему «Если бы я был учителем»
Сочинение на тему «Русский язык»
Сочинение-рассуждение на тему «Книга – наш друг и советчик»

Одной из важнейших потребностей человека является потребность в знаниях. Человек не рождается мудрым, даже если он наследует гены талантливых родителей. Ведь для того, чтобы развился какой-то талант, нужно учиться. Образование помогает человеку вырасти в личность, учит гуманно относиться к другим людям. Образование привлекает нас к культурному и духовному наследию наших предков. Каждый человек должен развивать потребность в знаниях и познании нового, чтобы сделать свое будущее лучшим.
Невежественные люди действительно живут как в темноте, не понимая, каким чиом происходит жизнь вокруг. Ведь невежество – это даже не отсутствие знаний, скорее, это вдмова их получать. Человек – кузнец собственного счастья. Она сама может сделать выбор: наблюдать за тем, как истекает жизнь или делать какие-то попытки сдвинуть с места. Конечно, наблюдать легче, ведь не нужно прикладывать никаких усилий. Во втором же случае нужно максимально выложиться, работать тяжело и постоянно. Но пройдет время, и тот, кто просто тратил время, ничего не делал и не пытался сделать, поймет и осознает потерянное, которое уже невозможно вернуть. И часто такие люди потом говорят своим детям: «Учитесь, чтобы не жить, как я!», исполненные жалости к самим себе и разочарование в жизни.
Человеком, который не имеет собственного мнения, легко управлять. Она не может отстаивать свои права, действует по правилам и законам других. Именно это мы сейчас и наблюдаем в обществе. Жизнь таких людей превращается в существование.
Образованный же человек может самостоятельно оценить свои поступки. Кстати, в современном обществе быть необразованным человеком не модно. Каждый из нас старается показать себя с наилучшей стороны. Чтобы быть образованным человеком, нужно много чему учиться: грамоте, культуре, этикету… Чтобы этим всем овладеть, нужна очень кропотливая работа. Длиться образование может долгие годы, но после этого человек будет чувствовать себя комфортно в любом окружении.

  • Сочинение
    Мой друг – велосипед.
    Впервые я сел на двухколёсный велосипед в шесть лет. К сожалению, я тут же упал, но мой брат пришёл мне на помощь, поднял меня и показал, как нужно ездить. Я вроде бы всё понял, но прежде чем я освоил велосипед, я не раз падал с него.
    Я «летал» и в крапиву, и просто на асфальт. В конце концов, я  в совершенстве освоил этот вид транспорта. Когда я учился кататься, у меня был велосипед моего старшего брата, но вот однажды, когда я  в очередной раз гнал по кочкам, мой велосипед не выдержал и сломался пополам.
    Этот старенький велосипед был моим настоящим другом. Где я только на нём не был. Однажды я даже ездил на нём на рыбалку в соседнюю деревню, а это довольно далеко и он меня не подвёл.
    Папа много раз чинил мне этот велосипед. Чинил сиденье, педали, руль, колёса, но на этот раз папа сказал, что всё, велосипед ремонту не подлежит!
    Я очень расстроился, даже не хотел ни с кем разговаривать, не было настроения.
    И вот, на очередной мой день рождения мне подарили новый велосипед. Теперь я катаюсь на нём. Он конечно современный, у него много скоростей, удобный руль, лёгкий ход. Но этот велосипед, как и любая «умная машина» требует повышенного внимания. Я часто вспоминаю и очень жалею свой старый велосипед, который носил меня по кочкам и лужам, по полям и дорогам. Теперь-то я понял, что потерял своего старого друга из-за себя, что я не берёг его. И ещё я понял смысл старой пословицы: «Старый друг лучше новых двух». Мне это будет уроком.
    Ученик 5 Б класса МБОУ СОШ №1 г. Ворсма Новикова Андрея

  • Я увидел его в магазине. Он был такой новый, зеленый, красивый. У него были черные колеса, блестящий металлический руль и черная кожаная седушка. Я уже знал, что попрошу у папы на свой день рождения. Когда наступил мой день рождения, я подошел папе и сказал ему, что уже выбрал себе подарок. Это был велосипед. Мы пошли в тот самый магазин и купили его.
    Я был самым счастливым ребенком на свете. Мне тут же захотелось на нем прокатиться. У новенького велосипеда легко крутились педали. Я научился переключать скорости на ходу, их было три, и пользоваться тормозами. Они расположены прямо на руле. К велосипеду нам дали насос и необходимые инструменты, чтобы я сам смог починить свой велосипед. У насоса было специальное место — на раме. Он не мешался мне и всегда был со мной.
    Когда мы пришли домой, мне тут же захотелось показать велосипед моим друзьям. Я вышел на улицу, сел на свой велосипед и подъехал к ним. Моим друзьям велосипед понравился. Маленькая Лена, сестра моего друга Вити, попросила меня прокатить ее. Я посадил ее на багажник и прокатил по двору.
    Своим подарком на день рождение я остался доволен. Когда я подрасту, я обязательно попрошу точно такой же велосипед, но больше.
    5 класс

    Мой велосипед (описание велосипеда)

    Несколько интересных сочинений

  • Юго-Восточное управление министерства образования и науки Самарской области
    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
    Самарской области средняя общеобразовательная школа №2
    с углубленным изучением отдельных предметов
    «Образовательный центр»
    города Нефтегорска  муниципального района Нефтегорский
    Самарской области
    Сочинение
    Велосипед – это необходимо
    Работу выполнила:
    ученица 5 «М1» класса
    Колачева Кристина
    Руководитель: Попова Е. В.
    2014г.
    Очень сложно сказать, где впервые появился первый велосипед. Есть две версии: кто-то говорит, что его изобрёл русский кузнец Артамонов, а кто-то, что немецкий барон Карл фон Дрез.  Первое  упоминание об изобретении велосипеда появляется в  1817 году. Хотя это был ещё не велосипед, а самокат, маленький деревянный двухколёсный самокат.  Его-то  барон  Карл  фон  Дрез и назвал  “машиной для ходьбы”. Изобретение оказалось настолько неожиданным и необычным для того времени, что быстро завоевало популярность. Производство велосипедов сыграло большую роль и  дало толчок  для  создания  других видов транспорта, прежде всего автомобилей и самолётов. Понятное дело, что популярность велосипедов померкла с появлением автомобилей и  первое время велосипедистов считали одной из главных помех на дороге.
    Но с конца 60-х годов 19-го века  этот двухколёсный вид транспорта вновь начал набирать популярность, так  как, было доказано, что велосипед  не загрязняет окружающую среду.
    Первые велосипеды в России появились в начале 60-х годов 19-го века.  Их привозили  московские и петербургские купцы в качестве дорогих подарков. Позже хозяева велосипедов поняли, что подарком можно не только восхищаться, но и использовать его  как средство передвижения. В одно время не  было  дозволено ездить по улицам города, но летом 1892 года этот запрет отменился. Вскоре  о чудо – транспорте стали говорить все.  В губерниях  же  не было  возможности приобрести велосипед по причине его дорогой стоимости. Позже стали появляться велосипедные кружки. Там обучали езде на велосипедах.  Стали  проводиться велогонки. Это и стало толчком  для  появления  российского велоспорта.
    В настоящее время у велосипедистов России много проблем.                Основная проблема велосипедистов заключается в том, что отсутствуют отведенные специально для велосипедистов полосы – велосипедные дорожки.
    Много ведется по этому поводу разговоров, что нужны специально оборудованные тротуары, но никакого ответа от государства нет.
    Человечество в основном предпочитает  механический транспорт, а велосипед чаще используют как спортивный инвентарь. Любители спортивной закалки  используют его в качестве поддержания «здорового духа». Ездить на велосипеде по повседневным делам в нашей стране как-то не принято или скорее не престижно. Для того чтобы полностью человечество перешло с транспортных средств на велосипеды, главной задачей является оборудование парковок.
    Есть ещё  одна проблема: многие пешеходы и автомобилисты не воспринимают велосипед как транспортное средство и стараются его не пропускать. В моей семье папа предпочитает езду на автомобиле, мама любит ходить пешком, а вот я и мои братишки обожаем кататься на велосипедах. Но, к сожалению, в родном городе Нефтегорске нет мест предназначенных для поездок на велосипеде: по дороге опасно, на тротуарах – много пешеходов, в парке – отдыхающие.
    На мой взгляд, необходимо развивать  велосипедное движение,  так  как,  аварийных ситуаций на дорогах станет намного меньше. Кроме того, велосипед – это абсолютно экологичное, безвредное для окружающей среды транспортное средство. Поездками на велосипеде, возможно, не только спасти планету, но и улучшить своё здоровье.  Как говорят: «Движение – это жизнь, а жизнь – это есть движение». Эта поговорка очень точна. Чем больше двигается человек, тем крепче его организм, тем меньше он болеет и дольше живёт. Прогулки на воздухе, среди природы, даже при не очень благоприятной погоде – это польза и исключительное удовольствие.                  Велосипедные  прогулки в живописной местности, разнообразие пейзажей и впечатлений помогают человеку отключиться от повседневных забот, успокаивают его  и переключают на позитивный лад.
    Каждый пересевший на велосипед горожанин, сделает город чище, тише и приятнее для жизни.

  • У меня есть необыкновенный друг, который превращает меня из пешехода в водителя. Он близок не только мне, но и взрослым. Это велосипед. Изобрели его давно. Первые велосипеды сильно отличались от современных. Они были деревянными и больше напоминали самокат. Педалей у них не было. Ездок просто отталкивался от земли ногами, а потом поджимал их и ехал по инерции. Поэтому их называли «беговыми машинами». Шин и цепной передачи тоже не было. Сегодня есть велосипеды на любой вкус – детские, женские, складные, дорожные, спортивные. Но правила безопасности одинаковы для всех велосипедистов. Эти правила нужно знать всем и соблюдать их. Ведь велосипед не просто игрушка, а транспортное средство.
    Некоторые ребята гоняют на велосипедах по тротуару, мешая прохожим. Так как я ещё маленький, то мой друг называется «Орленок». По тротуару я еду под присмотром мамы. А когда мне исполнится 14лет, родители купят большой велосипед. Я берегу своего друга. Перед поездкой я обязательно проверяю, как работают руль и тормоз, хорошо ли закреплено сиденье, накачаны ли шины. Никогда не забываю о звуковом сигнале
    – звонок должен быть звонким и отчётливым.
    Многие мои друзья катают на багажнике других ребят. Но это очень опасно. Вот такой случай произошёл с моим другом Петей.
    Он хотел показать свое умение водителя, взяв с собой Мишу Соколова. Но он не знал, что перегруженным велосипедом трудно управлять. На их пути встретилась выбоина, велосипед упал и они оказались на земле. Вместо радости-слёзы.
    Я иногда встаю рано, когда нет большого движения, беру свой велосипед и в путь.
    Встал чуть свет
    Велосипед
    И в дорогу-
    Солнцу вслед.
    Закружились спицы,
    Словно две зарницы
    Словно два пожара
    Рядом побежало
    И не пыль-
    Черный дым
    Так и стелется
    За ним.
    Я всегда соблюдаю одно важное правило. Когда пересекаю дорогу, всегда схожу с велосипеда и, держа его за руль, перехожу по пешеходному переходу,
    потому что попытка перескочить через дорогу на велосипеде может очень плохо кончиться. После прогулки я привожу своего друга в порядок.
    Я и мой велосипед, неразлучные друзья.

  • — # —
    Летние каникулы начались дождливым июнем и бесконечной скукой. Давно перечитанная любимая книга валялась на этажерке рядом с альбомом для рисования. Капли дождя монотонно стучали в окно, и настроение становилось все хуже.
    Вдруг, однажды утром, меня разбудил какой-то странный звонок. Я распахнула глаза и тут же зажмурилась. Солнце било сквозь ажурное плетение занавесок веселыми, янтарными россыпями. Звонок повторился прямо за моей дверью, которая внезапно открылась настежь, и в комнату въехал новенький, сверкающий никелированным рулем, велосипед. Мама, не переставая, нажимала на язычок звонка, и эта трель казалась мне прекраснейшей музыкой.
    Быстро, без обычных капризов, я проглотила овсяную кашу, и мы с мамой отправились на улицу, чтобы научиться ездить на велосипеде. То есть я ехала, а мама поддерживала сзади за сиденье. Вся в выбоинах дорога была усеяна большими и маленькими лужами после дождя. Переднее колесо выписывало замысловатые пируэты, неуверенно объезжая их. Я вцепилась «мертвой» хваткой в руль, пытаясь удерживать равновесие, и все время оглядывалась на маму, бегущую за мной трусцой. Мне казалось, если мама выпустит из рук сиденье, то я сразу грохнусь. От таких предположений тут же начинали жечь несуществующие ссадины на коленках.

  • У меня есть необыкновенный друг, который превращает меня из пешехода в водителя. Он близок не только мне, но и взрослым. Это велосипед. Изобрели его давно. Первые велосипеды сильно отличались от современных. Они были деревянными и больше напоминали самокат. Педалей у них не было. Ездок просто отталкивался от земли ногами, а потом поджимал их и ехал по инерции. Поэтому их называли «беговыми машинами». Шин и цепной передачи тоже не было. Сегодня есть велосипеды на любой вкус – детские, женские, складные, дорожные, спортивные. Но правила безопасности одинаковы для всех велосипедистов. Эти правила нужно знать всем и соблюдать их. Ведь велосипед не просто игрушка, а транспортное средство.
    Некоторые ребята гоняют на велосипедах по тротуару, мешая прохожим. Так как я ещё маленький, то мой друг называется «Орленок». По тротуару я еду под присмотром мамы. А когда мне исполнится 14лет, родители купят большой велосипед. Я берегу своего друга. Перед поездкой я обязательно проверяю, как работают руль и тормоз, хорошо ли закреплено сиденье, накачаны ли шины. Никогда не забываю о звуковом сигнале
    – звонок должен быть звонким и отчётливым.
    Многие мои друзья катают на багажнике других ребят. Но это очень опасно. Вот такой случай произошёл с моим другом Петей.
    Он хотел показать свое умение водителя, взяв с собой Мишу Соколова. Но он не знал, что перегруженным велосипедом трудно управлять. На их пути встретилась выбоина, велосипед упал и они оказались на земле. Вместо радости-слёзы.
    Я иногда встаю рано, когда нет большого движения, беру свой велосипед и в путь.
    Встал чуть свет
    Велосипед
    И в дорогу-
    Солнцу вслед.
    Закружились спицы,
    Словно две зарницы
    Словно два пожара
    Рядом побежало
    И не пыль-
    Черный дым
    Так и стелется
    За ним.
    Я всегда соблюдаю одно важное правило. Когда пересекаю дорогу, всегда схожу с велосипеда и, держа его за руль, перехожу по пешеходному переходу,
    потому что попытка перескочить через дорогу на велосипеде может очень плохо кончиться. После прогулки я привожу своего друга в порядок.
    Я и мой велосипед, неразлучные друзья.

  • Много – много лет назад, когда я был еще совсем маленький и не ходил в школу, мне подарили велосипед. Впервые увидев двухколесное чудо, эмоции просто переполнили меня. Мне очень хотелось прокатиться на нем и я с нетерпением ждал того момента, когда родители меня пустят гулять.
    И вот, наконец, настал тот час, когда вся моя семья собралась в парке, который находился неподалеку от дома. Папа настаивал на своей помощи, но я стойко отказывался. Мне казалось, что управлять велосипедом очень просто, тем более, что езда на трехколесном давалась мне легко, я никогда на нем не падал. К своему удивлению, кое-как забравшись на сиденье и дотянувшись до педалей, я упал. Мне стало обидно до слез. Увидев это, ко мне подошла мама и успокоила, сказав, что тоже не раз падала, когда училась кататься на велосипеде. Успокоившись и оседлав своего железного коня в очередной раз, я уже не отказывался от помощи взрослых. Спустя несколько минут, под руководством папы, я проехал свои первые незабываемые метры на велосипеде.
    Вскоре, после ежедневных тренировок я летал верхом на двухколесном друге уже наравне с дворовыми ребятами. С тех пор, ни один летний день не проходит без велосипеда. Он – незаменимый помощник для дальних поездок, или просто для прогулок по парку с друзьями.
    Many, many years ago, when I was very young and did not go to school, I was given a Bicycle. For the first time seeing two-wheeled wonder, the emotions just overwhelmed me. I really wanted to ride it and I was looking forward to the moment when my parents let me walk.
    And then, finally, came the hour when my whole family gathered in the Park, which was near the house. Dad insisted on helping me, but I refused. It seemed to me that to control the bike very easy, especially since riding a tricycle been easy for me, I never fell. To his surprise, somehow he climbed on the seat and reaching to the pedals, I fell. I was hurt to tears. Seeing this, my mother came to me and calmed me down, saying that she also fell more than once when she learned to ride a Bicycle. Calming down and riding the iron horse again, I was refused assistance from adults. A few minutes later, under the leadership of the Pope, I passed my memorable first meters on the bike.
    Shortly after the daily training I flew astride a two-wheeled friend is on par with the courtyard kids. Since then, no summer day does not pass without a bike. He is an indispensable assistant for long trips, or just for walks in the Park with friends.

  • Автор:
    Самый Зелёный
    ·

    Многомудрый Литрекон продолжает публиковать аргументы для итогового сочинения, которые Вы просите. На этот раз он решил раскрыть популярные темы по направлению «Человек путешествующий: дорога в жизни человека» на примере рекомендованных Вами произведений. Приятного просвещения!

    1. В. Каверин «Два капитана». Дорогу к себе главный герой нашел в скитаниях. Саша родился в маленьком городе, но рано осиротел и отправился на поиски призвания в большой мир приключений и опасностей. Смелый мальчик преодолел много трудностей на этом пути, но лишь эти испытания закалили его характер и помогли ему обрести призвание в жизни. В Москве он познакомился с женой капитана Татаринова и узнал историю отважного командира судна «Святой Марии». Герой открыл новую землю на Севере, но его экспедиция провалилась из-за интриг Николая Антоновича. Саша окончил летную школу и вознамерился рассказать и доказать, кто погубил Татаринова. В поездке на Север он окончательно убедился в своей правоте. Его упорство, любовь к истине и честность привлекли Катю — девушку, которую он полюбил. В результате Саше удалось восстановить справедливость в географическом сообществе, продолжить дело Татаринова и создать семью. Именно такого себя — смелого, целеустремлённого, знающего — он искал по всему Советскому союзу и нашел в постоянном движении к идеалу.
    2. С. Довлатов «Чемодан». Порой нам кажется, что дорога к счастью — это большие финансовые успехи и покупка красивых и дорогих вещей. Однако это лишь иллюзия общества потребления. Для счастья человеку порой не нужно даже одного чемодана. Вот и рассказчик, покидая СССР и приобретя билет в один конец, собрал с собой всего лишь один маленький чемодан и расстроился: «Выходит, я нищий? Как же это получилось?!». Ему было больно, что он так ничего и не накопил, хотя работал и старался. Однако за границей он жил несколько лет и даже ни разу не открыл свой чемодан. У него родились дети, сменяли друг друга гонорары, проходила насыщенная красками жизнь, а вещи, об отсутствии которых он так жалел, ему так и не пригодились. Значит, дорога к счастью заключается вовсе не в обогащении и не в накоплении хлама, а в самом процессе, когда человек думает, чувствует, открывает для себя нечто новое. Это и есть настоящее счастье!
    3. О. Генри «Дороги, которые мы выбираем». Выбор, который мы делаем, всегда меняет нас. Определяя жизненную тропу, мы решаем, какими людьми мы станем в финале этого пути. О. Генри доказал это в своем рассказе. Во сне главе маклерской конторы на Уолл-Стрит приснилось ограбление, в котором из троих подельников выжил всего один, потому что преступники оказалась очень жадными людьми, готовыми на убийство ради наживы. Проснувшись, Додсон, человек солидный, законопослушный и успешный, поступил, как головорез с большой дороги: он заставил своего друга платить новую цену за акции, чем окончательно его разорил. Дорога по головам, которую он выбрал для себя, определила его сущность: бизнесмен Додсон ничем не отличается от бродяги Акулы Додсона — хищного зверя в человеческом обличии. Его жестокий путь ведет к нравственному падению, потере всех достойных качеств и ориентиров. Именно так люди теряют себя и отклоняются от единственного правильного маршрута.
    4. В. Железников «Чучело». Поиски своего места в жизни всегда зовут нас в дорогу, и далеко не всегда мы рады этому зову и различаем его. Так, Николай Николаевич, отслужив в армии и получив заслуженную пенсию, решил вернуться в родной город и посвятить остаток жизни коллекционированию картин своего знаменитого предка — крепостного крестьянина, который поразил современником своим необычайным талантом. Герой настолько погрузился в это дело, что тратил всю пенсию на приобретение и содержание этих картин. Он ничего не замечал вокруг себя, и даже проблемы внучки так и остались для него тайной. Даже когда отчаявшаяся Лена попросила его отвлечься от неживых портретов и уехать из города, где ее травят, Николай Николаевич разозлился так, будто у него отнимают самое дорогое. Однако история страданий Лены, которых он не видел из-за своей страсти к картинам, убедила Николая Николаевича, что он ошибся с выбором жизненной пристани. Дом предков не станет родовым гнездом Бессольцевых. Ведь думать надо не о славе мертвых, а о чувствах живых. Николай Николаевич сделал из любимого дома музей и уехал вместе с Леной, чтобы перевернуть страницу и проложить новый маршрут для зеленого побега своего родословного древа. Ему тяжело далось решение об отъезде, но оно было правильным, ведь вело дедушку к познанию себя и своих главных обязанностей по отношению к семье из настоящего, а не из прошлого.
    5. В. Короленко «Река играет». Дорога всегда меняет человека, ведь выводит его из зоны комфорта и заставляет проявить новые качества, о которых он даже не подозревает. Поэтому все дороги ведут не в Рим, а к познанию себя настоящего. Подтверждение этому мы находим в рассказе «Река играет». Тюлин изначально произвел на читателя неблагоприятное впечатление: очевидно, что мужчина пьет и не может себя контролировать. Однако в поездке на пароме он преобразился, ведь ответственность за судьбы пассажиров была на его плечах. Несмотря на похмелье, Тюлин стал быстро, решительно и грамотно распоряжаться людьми и направил судно по правильному курсу. Мастер своего дела проявил смелость, упорство, виртуозность. Вызовы, брошенные ему тяготами пути, раскрыли его натуру с других сторон, дали шанс проявить себя. Поэтому и говорят, что любое путешествие ведет человека к открытию себя и своих возможностей.
    6. А. Куприн «Юзовский завод». В пути люди узнают мир и видят себя намного лучше сквозь призму новых открытий. Это доказывает пример А. Куприна. В очерке, посвященном Юзовскому заводу, журналист описал свой опыт пребывания на одном из самых масштабных предприятий страны. Известно, что и сам автор работал на нем. В произведении впечатления очевидца дополняются реальными техническими подробностями работы. Рассказчик в этой поездке узнает не только о функционировании предприятия, но и о себе. Ведь ради посещения завода и поиска истины журналисту приходится проявить все свои полезные качества и навыки. Он открывает в себе актерские таланты и способности к языкам. Необходимо наладить контакт и с рабочими, так что корреспондент осваивает их манеру общения и образ жизни. Подобные поездки ведут личность к открытию себя и всех своих сторон, скрытых за завесой повседневности.
    7. А. Чехов «Ионыч». Дорога к счастью никогда не совпадает с течением рутины жизни: нужно идти против него, иначе развитие личности невозможно. Это доказывает пример Дмитрия Старцева. По распределению он попал в захолустье, где ему предстояло начать врачебную практику. Сначала герой старался усовершенствовать местные порядки и свои навыки. Он регулярно выписывал научные журналы, чтобы не отстать от профессиональной жизни, старался внести в нечто новое в лечение больных, но со временем зачах в обывательской и затхлой обстановке города. Дмитрий засиделся на одном месте, перегорел и перестал стремиться к чему-то высшему. Он просто плыл по течению и стал тем, кого бы презирал в юности. Обрюзгший и грубый Ионыч — вот его удел. Дмитрий приобрел достаток, но счастья в его расписании нет и не предвидится. Ведь под лежачий камень вода не течет. К счастью нужно идти против течения, ведь его нужно добиваться.
    8. Рэй Брэдбери «Улыбка». Если мы идем по навязанной нам проторённой тропе, по которой идут все остальные, то впереди мы обнаруживаем то, что к нам и нашим целям не имеет никакого отношения. Это доказывает пример из рассказа «Улыбка». Главный герой выстроился в очередь вместе со всеми людьми, не особенно вникая в то, куда она ведет. Мальчику с детства привили стадный инстинкт. Он делал только то, что совершали все остальные, и покорно вставал в любую очередь. Но когда он дошел до конца, то увидел, что все люди плюют в картину, где была изображена красивая женщина — Мона Лиза. Мальчик не мог заставить себя это сделать, ведь Джоконда была так прекрасна и беззащитна. Вместо надругательства он совершил подвиг: вырвал фрагмент полотна и спас его. Так он нащупал свой индивидуальный путь, который привел его к пониманию и принятию «Я», отделенного от «Мы». Только своя дорога ведет к обретению гармонии с собой.
    9. А. Пушкин «Станционный смотритель». Порой мы видим дорогу к счастью и забываем обо всем и обо всех: вот же она, совсем рядом! И убегаем прочь в попытке взять от жизни все. Но оставляем за собой тех, через кого мы перешагнули ради удовлетворения себя. Такую историю рассказал нам А.С. Пушкин. Девушка из бедной семьи познакомилась с блестящим офицером. Он влюбился в красавицу и пригласил ее с собой. Дуня решилась бежать из отцовского дома, ведь в те времена нравы были строгими. Гусар похитил ее и поселил в столичной квартире. Дуня получила наряды, украшения и роскошную жизнь. Но судьба отца ее не волновала. Он нашел ее, но был прогнан вон. С тех пор Самсон запил и, конечно же, вскоре умер от горя. Лишь спустя несколько лет Дуня поняла, как жестоко поступила с отцом, но было уже поздно. Она рыдала на его могиле. Героиня нашла дорогу к счастью, но пошла по трупам, чтобы добиться своего, и в итоге омрачила свой триумф этими жертвами. На чужом несчастье счастья точно не построить.
    10. А. Грин «Алые паруса». К постижению себя и своего предназначения ведет только дорога, а не сидение на одном месте. Это доказывают примеры из повести «Алые паруса». Если бы Ассоль не пошла на прогулку, то не встретила бы Эгля и не услышала бы его предсказание. Если бы она же не помогала отцу и не ходила бы в город, то ее не увидел бы Артур. Если бы сам Артур жил бы за счет родителей и повиновался бы их желанию сделать его дипломатом, он не нашел бы свою любовь и не реализовал бы свою мечту о мореплавании. Герои, которые смогли выбрать судьбу по своим предпочтениям и воплотить грезы, постоянно находились в движении и развитии. Они не удовлетворялись тем, что было дано им от рождения, и стремились к другим возможностям. Поэтому у них все получилось: они стали теми, кем хотели стать всю жизнь.
    11. Н. Некрасов «Кому жить на руси хорошо». Дорога к счастью — это непрерывное саморазвитие, которое предполагает работу над собой и преодоление себя. Это доказывает пример единственного счастливого человека на Руси — Гриши Добросклонова. Герой родился в беднейшей семье пьющего человека. С детства он ощущал только холод, голод, лишения. У Гриши не было никаких перспектив. Но невзгоды лишь закалили его волю и указали на предназначение — освобождение русского народа от психологической и ментальной зависимости. Герой стал поэтом и певцом. Он слагал песни, которые вдохновляли людей бороться за свои права и открывали лучшие черты народного характера. Гриша обрел счастье в своем святом предназначении и даже мученичестве, ведь автор предрекает ему каторгу и Сибирь. Но это не пугает Добросклонова, потому что он верит в свои идеалы и их важность для России. Гриша познал себя, нашел свой индивидуальный путь, поэтому заслужил подлинное счастье.

    Метки: аргумент из литературыДорога в жизни человекаподборкапример из литературыЧеловек путешествующий

    Читайте также:

    Сочинение.
    Мой ли поэт Маяковский?

    Среди литературных деятелей начала XX века резко выделялся начинающий поэт Владимир Маяковский. Его первые произведения, относящиеся к началу второго десятилетия нового столетия, находились в ощутимой зависимости от взглядов его учителей, притом как литературных, так и политических. И если рассматривать влияние последнего аспекта на лирику Маяковского, вступившего в РСДРП(б) в возрасте 15 лет, то станет понятной причина определенной однобокости, предвзятости суждений практически всех его стихотворений. Можно ли судить за это самого писателя, или причины заключаются в его жизненном окружении, так или иначе влиявшем на творчество поэта? Попробуем ответить на этот вопрос хотя бы в общих чертах. Вспомним время рождения Владимира Майковского — 1893 год. Значит во время первой русской революции (1905 год) ему исполнилось всего 12 лет. Тот самый возраст, когда все события окружающего мира воспринимаются с особой остротой, сознанием некой причастности ко всему происходящему, пониманием важности собственного присутствия в обществе. Становится вполне очевидным существенное влияние стихийных событий этой революции на зарождение и дальнейшее развитие мировоззрения будущего поэта. Что могло изменить его моральный настрой в дальнейшем? Только хорошее образование. Но если вспомнить факты жизни Маяковского, то станет ясно, что именно его-то он и не получил, причем во многом из-за самого себя. Все это в значительной степени отразилось на лирике Владимира Маяковского, чрезмерно наполненной политическими идеями и недостаточно романтической, каковой должна быть, на мой взгляд, любая, принадлежащая перу профессионального писателя. Что же было тематической основой произведений молодого поэта? Как уже нетрудно было догадаться, ее составляли субъективные суждения и размышления о жизни нового, социалистического, общества. Могло ли это в какой-либо степени отразиться на качестве творчества Маяковского? На мой взгляд, являющийся сугубо частным и никем не навеянным, настоящий художник (в широком смысле этого слова) ни в коем случае не должен касаться в своих трудах политики, ибо это в значительной степени ухудшает не только удобочитаемость его произведений с точки зрения духовного восприятия, но и порождает немалое число его противников, обладающих диаметрально противоположными взглядами на политическое устройство жизни общества. Вот почему, с моей точки зрения, творчество Владимира Маяковского с трудом воспринимается новым поколением россиян. Естественно, я отношусь к ним сама, и этим обусловлена моя в определенной степени отрицательная оценка его произведений. В моем сознании лирика является способом воплощения романтического начала каждой личности, но если рассматривать деятельность Маяковского, то станет очевидным агитационное начало его поэзии, рассматриваемой как орудие борьбы за счастье. В купе с лозунговыми мотивами, присутствующими в ряде его стихотворений, часть из которых была написана первоначально на заказ, это вызывает у меня негативное отношение к творчеству столь неординарного поэта. С другой стороны, конкретность его лирики способствует легкости восприятия его творчества большинством граждан, в той или иной степени не обладающих литературными навыками и образованием, а потому является одной из позитивных особенностей художественного своеобразия лирики Маяковского. Аналогичную роль играет и метафорический характер его произведений, пусть и несколько своеобразный. Он, по моему мнению, способствует формированию выразительности и определенной индивидуальности его стихотворений, что в существенной степени влияет на успех всего творчества писателя. Существенная роль в литературной деятельности Маяковского отводится образу лирического героя, зачастую практически незаметного в тексте стихотворения. А способствует этому редко встречающийся (а возможно и вообще неповторимый) вид построения произведений, зачастую характеризующийся своеобразием строк и присутствием большого числа неологизмов. Как мне кажется, это придает некоторую «пикантность» лирике и увеличивает эмоциональное воздействие на читателя, даже если он и не сумел до конца вникнуть в смысл творчества поэта. Довольно интересным в этом плане представляется и смещение в лексико-грамматических разрядах прилагательных, используемых Маяковским, дополняемое присутствием собственных суффиксов экспрессивной и эмоциональной оценки, что, в совокупности с пародирующим характером разложения аббревиатур, способствовало не только усилению агитационного характера его произведений, но и вело к их удобочитаемости для рядового рабочего, «отягощенного» в большинстве своем тремя классами образования. Можно ли это отнести к ряду достижений поэта или его упущений? Трудно ответить, поскольку не только смысловое содержание его произведений было трудно доступным для рядовых читателей. Обновленная семантика и обилие пауз никак не могли способствовать упрощению восприятия содержания стихотворений Маяковского. Тем более, что все они были написаны новым, относительно сложным для слуха, видом стиха — тоническим, характеризуемым как упорядоченность расположения ударных слогов среди безударных. Естественно, что все это, в совокупности с составной рифмой стихотворений, повторяемостью ритма и особой метрикой произведений не могло оказать существенного воздействия на образованные слои общества, но, в то же время, в значительной степени влияло на настроения бескультурных граждан, в годы октябрьской революции составлявших весомый слой нового общества. Как мне кажется, именно поэтому творчество Маяковского, сдобренное частым использованием архаизмов и славянизмов, так высоко ставилось в те годы. Но, по моему мнению, в этом и заключается его ценность — автор сумел предугадать настроение толпы и принять его сторону, дабы не быть раздавленным. И даже присутствие произведений о любви не может нейтрализовать резкую политическую направленность в творениях Маяковского. Что же я могу сказать о его произведениях, как представительница последнего поколения XX века? Сейчас наша жизнь существенно отличается от бытия наших предков в начале этого столетия, а значит, отличаются и наши взгляды на действительность. Вот почему трудно ответить на вопрос, является ли Владимир Маяковский моим поэтом. Много воды утекло с тех пор, изменилось общество, трансформировались взгляды каждого человека, и вследствие этого многие вещи в творениях великого поэта остаются мне неясными. Ведь я родилась в другую эпоху, социальные революции обошли меня стороной, для моего времени характерно эволюционное преобразование общества. Именно поэтому я не могу однозначно воспринимать произведения Маяковского. С другой стороны, в его творчестве нашли отражение проблемы, интересующие человечество на всем протяжении его существования — любовь, дружба, смысл бытия. Конкретные вопросы в строках стихотворений поэта находят строго определенные ответы, способствующие простоте восприятия читателем. Именно это на протяжение многих десятилетий притягивает к Владимиру Маяковскому не одно поколение. И сама я не могу отрицать свое восхищение гениальностью столь простых произведений поэта, обладавшего заурядным образованием, что, впрочем, не мешало ему создавать такие ценные для русской культуры творения.
    И я могу сказать только одно — это мой поэт, хотя бы потому, что он обладает свойственной моему поколению энергетикой мыслей и действий, не отрицающих в то же время силу разума.

    Как написать студенческую работу, чтобы её 100% приняли?

    Возникают ситуации, когда очень сложно сделать работу, когда совершенно не понятно каков должен быть конечный результат. В таких случаях лучше не тратить лишние время и нервы, а обращаться к знающим людям.

    Помощь в написании учебных работ

    Сочинение «Велосипед — это необходимо»

    picture 462349 1404500974

    Творческая работа участвовала в конкурсе литературных работ, стала призером районного этапа конкурса.

    Скачать:

    Вложение Размер
    velosiped_-_eto_neobkhodimo.doc 567.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Юго-Восточное управление министерства образования и науки Самарской области

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

    Самарской области средняя общеобразовательная школа №2

    с углубленным изучением отдельных предметов

    города Нефтегорска муниципального района Нефтегорский

    Велосипед – это необходимо

    ученица 5 «М1» класса

    Руководитель: Попова Е. В.

    Очень сложно сказать, где впервые появился первый велосипед. Есть две версии: кто-то говорит, что его изобрёл русский кузнец Артамонов, а кто-то, что немецкий барон Карл фон Дрез. Первое упоминание об изобретении велосипеда появляется в 1817 году. Хотя это был ещё не велосипед, а самокат, маленький деревянный двухколёсный самокат. Его-то барон Карл фон Дрез и назвал «машиной для ходьбы». Изобретение оказалось настолько неожиданным и необычным для того времени, что быстро завоевало популярность. Производство велосипедов сыграло большую роль и дало толчок для создания других видов транспорта, прежде всего автомобилей и самолётов . Понятное дело, что популярность велосипедов померкла с появлением автомобилей и первое время велосипедистов считали одной из главных помех на дороге.

    Но с конца 60-х годов 19-го века этот двухколёсный вид транспорта вновь начал набирать популярность, так как, было доказано, что велосипед не загрязняет окружающую среду.

    Первые велосипеды в России появились в начале 60-х годов 19-го века. Их привозили московские и петербургские купцы в качестве дорогих подарков. Позже хозяева велосипедов поняли, что подарком можно не только восхищаться, но и использовать его как средство передвижения. В одно время не было дозволено ездить по улицам города, но летом 1892 года этот запрет отменился. Вскоре о чудо — транспорте стали говорить все. В губерниях же не было возможности приобрести велосипед по причине его дорогой стоимости. Позже стали появляться велосипедные кружки. Там обучали езде на велосипедах. Стали проводиться велогонки. Это и стало толчком для появления российского велоспорта.

    В настоящее время у велосипедистов России много проблем. Основная проблема велосипедистов заключается в том, что отсутствуют отведенные специально для велосипедистов полосы — велосипедные дорожки.

    Много ведется по этому поводу разговоров, что нужны специально оборудованные тротуары, но никакого ответа от государства нет.

    Человечество в основном предпочитает механический транспорт, а велосипед чаще используют как спортивный инвентарь. Любители спортивной закалки используют его в качестве поддержания «здорового духа». Ездить на велосипеде по повседневным делам в нашей стране как-то не принято или скорее не престижно. Для того чтобы полностью человечество перешло с транспортных средств на велосипеды, главной задачей является оборудование парковок.

    Есть ещё одна проблема: многие пешеходы и автомобилисты не воспринимают велосипед как транспортное средство и стараются его не пропускать. В моей семье папа предпочитает езду на автомобиле, мама любит ходить пешком, а вот я и мои братишки обожаем кататься на велосипедах. Но, к сожалению, в родном городе Нефтегорске нет мест предназначенных для поездок на велосипеде: по дороге опасно, на тротуарах – много пешеходов, в парке – отдыхающие.

    На мой взгляд, необходимо развивать велосипедное движение, так как, аварийных ситуаций на дорогах станет намного меньше. Кроме того, велосипед — это абсолютно экологичное, безвредное для окружающей среды транспортное средство. Поездками на велосипеде, возможно, не только спасти планету, но и улучшить своё здоровье. Как говорят: «Движение — это жизнь, а жизнь — это есть движение». Эта поговорка очень точна. Чем больше двигается человек, тем крепче его организм, тем меньше он болеет и дольше живёт. Прогулки на воздухе, среди природы, даже при не очень благоприятной погоде – это польза и исключительное удовольствие. Велосипедные прогулки в живописной местности, разнообразие пейзажей и впечатлений помогают человеку отключиться от повседневных забот, успокаивают его и переключают на позитивный лад.

    Каждый пересевший на велосипед горожанин, сделает город чище, тише и приятнее для жизни.

    Сочинение «Моя любимая игрушка велосипед» 5 класс, где найти образец?

    Задание в 5-м классе по русскому языку:

    Опишите какую-нибудь вещь (игрушку, предмет домашнего обихода), которая вам очень нравится или которая когда-либо произвела на вас большое впечатление. Напишите, что бросилось вам в глаза, когда вы впервые увидели эту вещь, каковы ее особые приметы, чем эта вещь дорога вам. Озаглавьте свое описание.

    Как выполнить это задание? Какое сочинение-описание можно составить? Какие есть варианты сочинений на тему «Моя любимая вещь»?

    answer avatar

    У меня есть любимая игрушка , это велосипед. Он новый и красивый, синего цвета, большой и почти уже как взрослый. Велосипед мне подарили мои родители на день рождения, я очень мечтал о таком подарке и был очень счастлив в этот день.

    Выбирали его мы вместе с папой в большом магазине, я присел на него, попробовал, будет ли мне удобен руль, подходит ли рама. Он был самый красивый из всех, самый удобный. У него большие колёса, толстые шины и звонок , который очень громко звенит. В этот же день мы с папой пошли в парк и я начал учится на нем ездить. Получилось очень хорошо и быстро. С тех пор я не разлучаюсь с ним, это моя самая любимая вещь, на нем можно очень быстро поехать в гости к бабушке, которая живет на соседней улице.

    Мне очень нравится мой велосипед, именно о таком я и мечтал.

    answer avatar

    Моя любимая игрушка — это велосипед. Велосипед — это самое лучшее средство передвижения, ведь для его работы необходимо просто крутить педали и все!

    На велосипеде можно намного быстрее доехать до магазина или до дома своего друга, чтобы пойти погулять. Иногда мне приходится чистить свой велосипед, смазывать подшипники и подкачивать колеса. Мне нравится это делать, ведь после проведенных работа кататься на чистом, смазанном и преображенном велосипеде становится вдвойне приятно.

    Мне нравится мой велосипед. Я всегда стараюсь кататься не нем, когда есть такая возможность, ведь он — моя любимая игрушка.

    answer avatar

    Элементарно! Песня всегда вызывает определенные эмоции, переживания. А любимая песня и подавно. Просто подробно изложить свои чувства, вызываемые песней, на бумаге.

    Хотя есть другой нюанс. Лично для меня музыка — это очень интимная часть жизни. И я не люблю открывать ее людям, особенно людям из разряда «фу, как можно ТАКОЕ слушать».

    answer avatar

    Сочинение о том, как я выполняю любимую или необходимую работу, иногда задают по русскому языку в седьмом классе. Написать его можно так:

    Я люблю выполнять любимую работу. Например, вышивать и вязать крючком. Я занимаюсь любимым делом, думаю о хорошем, слушаю приятную музыку или смотрю интересное кино и чувствую себя счастливой.

    А вот мыть посуду я не очень люблю, а уж варить суп не люблю вовсе. Но это необходимо, и мне приходится это делать, поэтому я стараюсь разнообразить выполнение необходимой работы. Например, я включаю веселую музыку, пока мою посуду, и танцую. И прибираться в комнате можно под музыку.

    А когда я готовлю суп я представляю себя учеником Хогвартса и делаю вид, что варю зелье на уроке профессора Северуса Снейпа. Это забавно.

    Я большой поклонник Поттерианы, и поэтому, убирая за черепахами и котами, могу представить, что я на уроке Ухода за Магическими существами.

    Наверное, это смешно, но мне нравится, а необходимая, но неинтересная работа сразу становится привлекательнее.

    answer avatar

    Здравствуйте! Так как в описании вопросы, заданные мною, то я просто не мог пройти мимо.

    Да, эти сочинения действительно пишут в школах. Иначе бы готовые варианты сочинений не искали тысячи ленивых школьников в интернете (см. внизу).

    Наша же задача, как пользователей большого вопроса, задавать высокочастотные вопросы, на которые будут совершаться переходы с различных поисковых систем.

    Кстати, эти сочинения действительно ориентированы на 4-5 класс. Почему их задают 5 классникам? Я лично тоже не совсем понимаю — вроде, 11-12 лет дети не особо уже интересуются игрушками. Но мне иногда удается поговорить с детьми этого возраста — им нравятся куклы LOL; майнкрафт-конструкторы LEGO. А еще они смотрят много мультфильмов — Время Приключений, Гравити Фолс, Рик и Морти (хотя это далеко не детский мультфильм) и т.п.

    Да, действительно, конструкторы LEGO являются игрушками, об этом нам говорит статья в википедии.

    И велосипеды игрушечные тоже существуют. Мне всегда казалось, что такой велосипед был у всех в детстве — я его прямо так и называл — «Четырехколесный велосипед») Согласитесь, такой велосипед «Велосипедом» сложно-то назвать.

    Сочинение на тему Мой велосипед (описание велосипеда)

    Книга

    У каждого из нас есть своя любимая вещь. У кого-то это велосипед, у кого-то – компьютер. Моя любимая вещь – книга.

    Чтение – моё хобби с трёх лет, того возраста, когда я научился читать. Сначала я читал сказки вместе с мамой, потом научился читать сам. Сейчас я люблю читать книги о приключениях, повести, рассказы.

    Моя любимая вещь книга, потому что читать всегда интересно. Я читаю не только те произведения, которые мы проходим по школьной программе, но и множество других. Как только выдаётся свободная минута, я сразу же беру одну из недочитанных книг и приступаю к ней.

    В моём доме очень много книг, но я перечитал практически все. Поэтому я часто хожу в школьную и районную библиотеки, чтобы взять новых книг. Иногда я читаю книги в интернете, в электронном варианте, но классический, бумажный метод чтения привлекает меня гораздо больше. Это же так приятно – держать в руках книгу, а особенно новую, ощутить её неповторимый запах и понимать, что впереди непредсказуемые повороты сюжета кульминация и развязка нового произведения.

    Часто я сталкиваюсь с непониманием сверстников: кто-то в этом возрасте любит спорт, кто-то увлекается танцами, но редко кому нравится чтение. Однако я считаю, что чтение формирует душу человека, его мировоззрение и внутренний мир.

    Мои любимые писатели – это Лев Толстой, Антон Чехов, О.Генри. Моё любимое произведение – это рассказ Чехова «Хамелеон». Он обличает многие недостатки человека. Когда я подрасту, я хотел бы прочитать романы Толстого «Анна Каренина» и «Война и мир».

    Мои родители и дедушка с бабушкой в восторге от моей любви к чтению и стараются покупать мне почаще новые, интересные книги.

    Чтение – это моё настоящее хобби, я надеюсь, что со временем я не перестану читать, а возможно, свяжу свою жизнь с литературой.



    Небольшой рассказ велосипедиста

    Не так давно на почту мне прислали рассказ, наконец дошли руки его опубликовать. Орфография сохранена. Ещё раз напоминаю, что буду очень рад рассказам, статьям и любым другим материалам. Прошу присылать всё на почту .

    0 6063f eca8fd0d 1

    Я не хочу называть своего имени и не буду говорить о том из какого я города. На мой взгляд это совсем не так важно и на это не стоит отвлекаться. Но мне хотелось бы рассказать историю, точнее историей это не назовёшь, ведь это не просто произошло когда-то, это живёт со мной всегда и я живу этим… Если вы не любите всякое не очень весёлое чтиво, где автор ведёт описание бреда из его головы, то я рекомендую пропустить этот текст и поискать что-то более занятное. Но я буду очень благодарен, если этот небольшой рассказ опубликуют и, возможно, кто-то найдёт в нём что-то для себя, понимая, что мыслит похоже.

    Весна. Для меня это время года особенно долгожданно. Впрочем, нисколько не сомневаюсь, что прихода весны ждёт каждый велосипедист. Мне очень нравится ездить на велосипеде и зимой, но к её концу чувствуется сильное напряжение, душа и тело буквально просят тепла, солнца, свежего весеннего ветра, шума дождя в листве деревьев… Мой образ жизни многим может показаться весьма скучным. Я редко выбираюсь на многолюдные покатушки и другие массовые пробеги. В основном я езжу один. Для меня это прекрасная возможность побыть наедине с собой и своими мыслями, созерцать окружающее, улетая в мечтах куда-то далеко…

    Что для меня велосипед и езда на нём? Я задаюсь этим вопросом уже давно, но так и не смог найти точный ответ. Спорт? Туризм? Средство передвижения? Да, конечно, и это всё тоже. Хотя, несомненно, это лишь малая часть чего-то гораздо большего и важного для меня…

    На часах 5 часов вечера, пятница — короткий рабочий день. Прекрасный тёплый майский вечер, стемнеет не скоро. Пью чай с печеньем, быстро собираюсь, выхожу с велосипедом на улицу. От одного вдоха свежего весеннего воздуха пьянит, хочется то ли закричать, то ли взлететь. В такую погоду ехать сразу домой кажется просто непростительным проступком, я стараюсь ловить такие моменты, так как не знаю сколько их ещё будет… Сажусь в седло, в одном наушнике (второй для безопасности на дороге я не надеваю) играет какой-то спокойный эмбиент, что ещё лучше создаёт непередаваемую атмосферу. Я никуда не тороплюсь, впереди целый вечер, а может даже и кусочек ночи.

    Велосипед выносит меня на большой проспект в плотный поток машин. Ещё бы, пятница, вечер — самое время ехать домой. А сейчас уже тепло, так что многие стремяться уехать на выходные на дачу. Я бы тоже поехал на дачу, но завтра работать, поэтому кружок и спать… На дороге столпотворение, кругом шум-гам, везде слышны сигналы машин. В таких условиях я гораздо быстрее, порой даже ловлю на себе завистливые взгляды и ощущаю странное чувство, будто я не отсюда и как бы наблюдаю за всем со стороны…

    Через некоторое время приближаюсь к выезду из города. Маршрут привычный, сколько раз вот так вечером я выезжал на шоссе, делал круг и возвращался домой по другой дороге. Но мне не надоедает, каждый раз неповторим. Я еду по тому же маршруту не знаю в какой раз и каким-то чувством ощущаю свой след на асфальте. Нет, это не след, который оставляет колесо, проехав по луже или грязи, всё это гораздо глубже. Сложно передать словами, каждый должен понять это сам. Ведь это ваше личное и прочувстовать вы должны сами…

    Периодически мне попадаются другие велосипедисты, едущие куда-то. Мы обмениваемся взглядами, с некоторыми приветствуем друг друга. Совсем не обязательно знать человека лично, но видя кого-то на велосипеде так и хочется вскинуть руку в приветственном жесте. Я еду и думаю о том, чем же для всех этих людей является велосипед и не ищут ли они ответ на этот вопрос так, как делаю это я…

    С этими мысялями я покидаю город, из придорожного леса чувствуется дуновение прохлады, так и хочется съехать с дороги и посидеть на бревне, глядя на проносящиеся мимо машины. Но времени не так много, поэтому продолжаю ехать вперёд, нужно успеть до темноты въехать в город с другой стороны, а то в темноте ездить по трассе одному — удовольствие ещё то…

    От многих я слышал, что нет ничего более скучного, чем просто куда-то пилить по шоссе. Возможно кому-то это действительно кажется не очень приятным занятием. Но я люблю ощущать, как под колёсами летят километры, чувствовать контраст природы и цивилизации: когда с одной стороны оживлённая трасса, а с другой — лес. Единственно с чем я не могу спорить, так это с тем, что езда по крупным автодорогам чрезвычайно опасна. Нужно быть всегда начеку, что, конечно, не даёт вам никаких гарантий…

    За такими мыслями позади остаются километры, вот уже мой поворот в сторону города. Дорога очень крупная — трасса федерального значения, машины летят туда-сюда сотнями. Я выезжаю на гору и останавливаюсь на обочине. Вдалеке виден город, начинаются сумерки, на горизонте разливается огненно-красный закат. Непередаваемое ощущение. Здесь я позволяю себе побыть минут 10-15, насладиться видом, выпить воды и доесть остатки печенья. В такие моменты не хочется никуда торопиться. Сядешь на раму велосипеда, прищуришь немного глаза и смотришь на расплывающиеся летящие мимо огни. И думать даже ни о чём не хочется, ловишь момент…

    Уже лёжа в кровати ещё раз прокручиваешь в голове всё произошедшее сегодня вечером, стараешься как можно сильнее запечатлеть в памяти эти моменты. Завтра наступит новый день и, вероятно, я также позволю себе после работы прохватить несколько десятков километров в произвольном направлении. Но это будет уже другой день, другой неповторимый след, оставленный на Пути…

    Велосипед

    Мои любимые мама с папой на день рождения купили мне многоскоростной велосипед. Он ярко-красный, высокий с жёстким сидением. На руль одет переключатель скоростей, звонок и ручной тормоз. Я катаюсь на нём всё время, кроме зимних дней.

    Садясь за руль, я забываю обо всём на свете. Наслаждаюсь быстрым передвижением. Мне приходиться быстро крутить педали и мчаться вперёд. Иногда, мы с друзьями ездим на перегонки. Вокруг быстро проносятся растения и машины. Нам весело. Мы можем ездить поздно вечером и на колёса надевать светящиеся круги. На велосипеде путешествуем из одного края города в другой, проезжаем по лесным тропинкам.

    Больше всего мне нравится проезжать по шуршащей листве и вдыхать ароматы свежих цветов, сосновой хвои.

    У меня повышается настроение во время езды и поёт душа. Ноги быстро крутят педали. Катание на велосипеде – тоже спорт. Мышцы подкачиваются, сжигается лишняя жировая ткань. Повышается настроение и чувствуется, что можно мчаться всё быстрее. Теперь езда на скоростном велосипеде – мой самый любимый вид спорта. Я иногда меняюсь опытом с ребятами. Нас сдружило общее увлечение. Мы часто встречаемся. И разговариваем про школу, различные игры на компьютере и телефоне. Обсуждаем фильмы, комедии.

    Скоро наступят каникулы, и у нас появится больше свободного времени. Тогда мы весь день будем проводить на свежем воздухе. На нём я могу ездить в магазин и покупать различные продукты. Впереди у меня прикреплена сетка для них. Такое движение быстрее и мне удаётся помогать родителям, а иногда меня просят соседи помочь. Могу подругу прокатить на сидении.

    Я мечтаю о различных приспособлениях к моему «железному коню». Стараюсь относится к нему бережно. Не кидать, а аккуратно ставить. Возле магазина прикрепляю к забору и специальным подставкам. Накачиваю шины, смазываю машинным маслом подшипники.

    Cочинение Как я научился кататься на велосипеде

    Много — много лет назад, когда я был еще совсем маленький и не ходил в школу, мне подарили велосипед. Впервые увидев двухколесное чудо, эмоции просто переполнили меня. Мне очень хотелось прокатиться на нем и я с нетерпением ждал того момента, когда родители меня пустят гулять.
    И вот, наконец, настал тот час, когда вся моя семья собралась в парке, который находился неподалеку от дома. Папа настаивал на своей помощи, но я стойко отказывался. Мне казалось, что управлять велосипедом очень просто, тем более, что езда на трехколесном давалась мне легко, я никогда на нем не падал. К своему удивлению, кое-как забравшись на сиденье и дотянувшись до педалей, я упал. Мне стало обидно до слез. Увидев это, ко мне подошла мама и успокоила, сказав, что тоже не раз падала, когда училась кататься на велосипеде. Успокоившись и оседлав своего железного коня в очередной раз, я уже не отказывался от помощи взрослых. Спустя несколько минут, под руководством папы, я проехал свои первые незабываемые метры на велосипеде.

    Вскоре, после ежедневных тренировок я летал верхом на двухколесном друге уже наравне с дворовыми ребятами. С тех пор, ни один летний день не проходит без велосипеда. Он — незаменимый помощник для дальних поездок, или просто для прогулок по парку с друзьями.

    Сочинение Компьютер моя любимая вещь

    В современном мире сложно представить себе жизнь без компьютера и другой электротехники. Люди создали и все ещё создают различные изобретения, чтобы сделать свою жизнь легче.

    Компьютер является первым помощником у людей разных профессий. Если раньше математику приходилось производить сложные расчёты на бумаге, то сейчас специальные компьютерные программы могут все сделать за секунды.

    В моей жизни компьютер занимает огромное место. С его помощью я учусь и отдыхаю, знакомлюсь с новыми ребятами, а затем общаюсь с ними. Благодаря Интернету я путешествуют по всему миру, не выходя из своей комнаты. Конечно, реальные поездки и экскурсии я нахожу интереснее, но на них не всегда есть деньги и время.

    Компьютер вытеснил из моей жизни телевизор и магнитофон. Зачем они нужны, если музыку можно слушать на компьютере. А, в Интернете можно выбрать именно тот фильм, который хочешь посмотреть ты, а не тот, который предлагается в программе телепередач.

    Многие взрослые считают, что компьютер поработил детей и подростков. Я согласен с этим мнением лишь наполовину. Есть люди, которые стали зависимыми от игр. Они не замечают ничего вокруг себя. С такой проблемой надо бороться.

    Но, ведь и интересная книга может настолько завлечь человека, что он забудет обо всем на свете. Такое увлечение тоже можно назвать зависимостью.

    По моему мнению, компьютер — это чудесное изобретение. Если человек одинок и у него нет друзей, компьютер поможет скрасить его одиночество. Конечно глупо менять реальных друзей на виртуальных. Человек, который находится рядом с тобой, сможет помочь в сложной ситуации. Но, часто благодаря друзьям в компьютере, люди собирают необходимые средства на лечение больного человека.

    Компьютер может быть и врагом, крадущим ваше время и разум, но и другом, спешащим вам на помощь. Кем или чем он будет, зависит только от вас. Я отношусь к своему компьютеру как к другу, но не позволяют ему вытеснить настоящих друзей из моей жизни.

    Описание велосипеда сочинение 5 класс

    Я увидел его в магазине. Он был такой новый, зеленый, красивый. У него были черные колеса, блестящий металлический руль и черная кожаная седушка. Я уже знал, что попрошу у папы на свой день рождения.
    Когда наступил мой день рождения, я подошел папе и сказал ему, что уже выбрал себе подарок. Это был велосипед. Мы пошли в тот самый магазин и купили его.

    Я был самым счастливым ребенком на свете. Мне тут же захотелось на нем прокатиться. У новенького велосипеда легко крутились педали. Я научился переключать скорости на ходу, их было три, и пользоваться тормозами. Они расположены прямо на руле. К велосипеду нам дали насос и необходимые инструменты, чтобы я сам смог починить свой велосипед. У насоса было специальное место – на раме. Он не мешался мне и всегда был со мной.

    Когда мы пришли домой, мне тут же захотелось показать велосипед моим друзьям. Я вышел на улицу, сел на свой велосипед и подъехал к ним. Моим друзьям велосипед понравился. Маленькая Лена, сестра моего друга Вити, попросила меня прокатить ее. Я посадил ее на багажник и прокатил по двору.

    Своим подарком на день рождение я остался доволен. Когда я подрасту, я обязательно попрошу точно такой же велосипед, но больше.

    Сочинения 5 класс

    А.А. Пластов «Летом» сочинение по картине (424)

    На уроке русского языка учительница познакомила нас с удивительно красивой картиной Пластова «Летом».На переднем плане картины художник изобразил девочку в белом платье, красном платке и с бусами из ягод. Рядом с ней лежит собака. Девочка отделяет ягоды от веточек и листьев и складывает их в кружку.А на заднем плане картины мы видим отдыхающую.

    А.А. Пластов. «Сенокос» сочинение по картине (365)

    В этой картине собрана вся радость нашей земли. В ней отражается весь радужный мир с пением веселого рожка, птичьим гомоном, с румяными облаками на нежно-розовом небосводе.Июнь. Сенокос. Мы слышим, как звучит каждый цветок из этого тысяче цветного букета, как нежно звенят сиреневые, голубые, лазоревые, бирюзовые, желтые, шафранные, пунцово.

    А.Г. Венецианов «На пашне. Весна» сочинение по картине (348)

    «Улыбкой ясною природа» светится в одной из самых поэтических картин замечательного русского художника, который хотел создать праздник весны. И это ему удалось.Мы любуемся прекрасным обликом молодой крестьянки, ее грациозной фигурой, легкой поступью, нарядным розовым сарафаном. Ласковая улыбка женщины обращена к ребенку, играющему с.

    Анализ стихотворения «Бородино» Лермонтова (439)

    Ведущая тема стихотворенияТрадиционным для творчества М.Ю. Лермонтов является обращение к историческим событиям своей родины, к ратным подвигам своего народа. Глубокий анализ стихотворения «Бородино» М.Ю. Лермонтова предполагает обязательное принятие во внимание этого факта. Стихотворение Лермонтова «Бородино» представляет собой отклик поэта на.

    Анализ стихотворения «Осень» Лермонтова (695)

    Анализ стихотворения «Осень» Лермонтова лучше начать с небольшого историко-литературного экскурса. Это одно из первых произведений юного поэта, написанное им в 1928 г. в четырнадцатилетнем возрасте. Есть предположение, что тот текст, который нам известен, не завершён. Такого мнения придерживаются авторы «Лермонтовской энциклопедии» – в автографе.

    Береги природу сочинение 5 класс (368)

    Мы с родителями очень часто отдыхаем на природе. Больше всего я люблю ходить в лес, там очень хорошая речка, я там очень часто купаюсь. Но со временем, мы с родителями все реже и реже ходим на природу, потому что там с каждым годом становится очень грязно, речка становится настолько грязной, что туда не возможно зайти.Ещё мы часто выходим с.

    Библиотека — сочинение (355)

    После уроков в школьной библиотеке аншлаг. Почти все места в читальном зале заняты, да и на абонементе — большущая очередь. В основном школьники спрашивают у библиотекаря книги, заданные им учителем. Однако некоторые из ребят ищут литературу, которая не входит в школьную программу. Сразу видно, что эти школьники много и с удовольствием читают.

    Борьба с вредной привычкой сочинение (382)

    Вредные привычки бывают разными.У взрослых это такие опасные для здоровья привычки, как курение и пьянство. У детей и подростков тоже есть вредные привычки. Маленькие дети, например, ковыряют в носу, что очень некрасиво и негигиенично. Многие вставляют в свою речь слова-паразиты: раз­ные «значит», «вот» и другие. Такие слова засоряют речь.

    Быть здоровым — значит быть современным сочинение (397)

    Здоровье — это состояние полного физического, духовного и социального благосостояния человека. Одной из задач на современном этапе является сознательное отношение к своему здоровью. Здоровье людей — это самая большая ценность. Нам необходимо сохранить и укрепить физическое здоровье и психическое состояние. Полноценное питание, занятия спортом.

    Веселое происшествие сочинение (401)

    Однажды мы с мамой и папой поехали отдыхать на море. Мне так очень сильно понравилось. Вода была теплой, солнце сильно грело, песок был горячим. Я купалась с родителями и загорала на пляже. Так прошло пять дней нашего отдыха. Я познакомилась с мальчиками и девочками одного со мной возраста. Мы вместе играли на пляже в волейбол, строили замки из.

    Сочинение на тему как я научился кататься на велосипеде

    Книга

    У каждого из нас есть своя любимая вещь. У кого-то это велосипед, у кого-то – компьютер. Моя любимая вещь – книга.

    Чтение – моё хобби с трёх лет, того возраста, когда я научился читать. Сначала я читал сказки вместе с мамой, потом научился читать сам. Сейчас я люблю читать книги о приключениях, повести, рассказы.

    Моя любимая вещь книга, потому что читать всегда интересно. Я читаю не только те произведения, которые мы проходим по школьной программе, но и множество других. Как только выдаётся свободная минута, я сразу же беру одну из недочитанных книг и приступаю к ней.

    В моём доме очень много книг, но я перечитал практически все. Поэтому я часто хожу в школьную и районную библиотеки, чтобы взять новых книг. Иногда я читаю книги в интернете, в электронном варианте, но классический, бумажный метод чтения привлекает меня гораздо больше. Это же так приятно – держать в руках книгу, а особенно новую, ощутить её неповторимый запах и понимать, что впереди непредсказуемые повороты сюжета кульминация и развязка нового произведения.

    Часто я сталкиваюсь с непониманием сверстников: кто-то в этом возрасте любит спорт, кто-то увлекается танцами, но редко кому нравится чтение. Однако я считаю, что чтение формирует душу человека, его мировоззрение и внутренний мир.

    Мои любимые писатели – это Лев Толстой, Антон Чехов, О.Генри. Моё любимое произведение – это рассказ Чехова «Хамелеон». Он обличает многие недостатки человека. Когда я подрасту, я хотел бы прочитать романы Толстого «Анна Каренина» и «Война и мир».

    Мои родители и дедушка с бабушкой в восторге от моей любви к чтению и стараются покупать мне почаще новые, интересные книги.

    Чтение – это моё настоящее хобби, я надеюсь, что со временем я не перестану читать, а возможно, свяжу свою жизнь с литературой.

    Первый опыт

    Но мое первое знакомство с роликами состоялось давно. В далеком детстве – лет эдак в 8 взяли мы напрокат ролики и пошли на отдельную площадку с бортиками, в надежде на то, что как раз за них я и буду держаться, чтобы не упасть. Продержалась я два круга. Но потом все же меня подвела моя неосторожность – отпустив одну руку, в одно мгновение левая нога моя покатилась вперед. При этом я крепко держалась правой рукой за бортик, поэтому мое падение напоминало скорее медленное и довольно плавное приземление на пятую точку. Это было не резко и не больно, но неожиданно. В общем, с тех пор я затаила обиду на ролики, а на самом деле — на себя, и отложила планы научиться кататься на этих чудо- агрегатах до лучших времен. И вот они настали – надо уже в конце концов освоить этот непокорный вид «транспорта». Потому что даже если ты совсем не умеешь кататься на роликах, ты все-равно знаешь, что это здорово, весело и очень круто!

    я затаила обиду на ролики, а на самом деле на себя

    Прокатиться с ветерком на роликах, если первый раз на них стоишь и вообще ни «в зуб ногой», что с этими штуками на ногах делать, можно только пару метров. Ровно до тех пор, как ваш вестибулярный аппарат вас подведет и уведет поближе к плоскости земли или до первого столба, камня, поребрика и других преград, которые помогут вам упасть. Так было и со мной. После этого я упорно пыталась научиться хотя бы держаться на роликах дома, отъезжая из угла в угол. Но тщетно – это мне никак не помогло стать роллер-виртуозом.

    Велосипед

    Мои любимые мама с папой на день рождения купили мне многоскоростной велосипед. Он ярко-красный, высокий с жёстким сидением. На руль одет переключатель скоростей, звонок и ручной тормоз. Я катаюсь на нём всё время, кроме зимних дней.

    Садясь за руль, я забываю обо всём на свете. Наслаждаюсь быстрым передвижением. Мне приходиться быстро крутить педали и мчаться вперёд. Иногда, мы с друзьями ездим на перегонки. Вокруг быстро проносятся растения и машины. Нам весело. Мы можем ездить поздно вечером и на колёса надевать светящиеся круги. На велосипеде путешествуем из одного края города в другой, проезжаем по лесным тропинкам.

    Больше всего мне нравится проезжать по шуршащей листве и вдыхать ароматы свежих цветов, сосновой хвои.

    У меня повышается настроение во время езды и поёт душа. Ноги быстро крутят педали. Катание на велосипеде – тоже спорт. Мышцы подкачиваются, сжигается лишняя жировая ткань. Повышается настроение и чувствуется, что можно мчаться всё быстрее. Теперь езда на скоростном велосипеде – мой самый любимый вид спорта. Я иногда меняюсь опытом с ребятами. Нас сдружило общее увлечение. Мы часто встречаемся. И разговариваем про школу, различные игры на компьютере и телефоне. Обсуждаем фильмы, комедии.

    Скоро наступят каникулы, и у нас появится больше свободного времени. Тогда мы весь день будем проводить на свежем воздухе. На нём я могу ездить в магазин и покупать различные продукты. Впереди у меня прикреплена сетка для них. Такое движение быстрее и мне удаётся помогать родителям, а иногда меня просят соседи помочь. Могу подругу прокатить на сидении.

    Я мечтаю о различных приспособлениях к моему «железному коню». Стараюсь относится к нему бережно. Не кидать, а аккуратно ставить. Возле магазина прикрепляю к забору и специальным подставкам. Накачиваю шины, смазываю машинным маслом подшипники.

    Начало пути

    Итак, с чего начинается этот пути? С интернета, конечно. Чтобы научиться кататься на роликах, я обратилась в роллер-школу Roller Pride

    . И даже если вы не знаете о ней, при запросе о том, как встать на ролики и дитяте, и взрослому в поисковой строке это название вы обязательно увидите на первых местах.

    Название клуба неслучайно, ведь «Pride» в переводе означающее «гордость», — это неотъемлемая черта в самом положительном ее смысле, которая приобретается при катании на роликах.

    Сочинение Компьютер моя любимая вещь

    В современном мире сложно представить себе жизнь без компьютера и другой электротехники. Люди создали и все ещё создают различные изобретения, чтобы сделать свою жизнь легче.

    Компьютер является первым помощником у людей разных профессий. Если раньше математику приходилось производить сложные расчёты на бумаге, то сейчас специальные компьютерные программы могут все сделать за секунды.

    В моей жизни компьютер занимает огромное место. С его помощью я учусь и отдыхаю, знакомлюсь с новыми ребятами, а затем общаюсь с ними. Благодаря Интернету я путешествуют по всему миру, не выходя из своей комнаты. Конечно, реальные поездки и экскурсии я нахожу интереснее, но на них не всегда есть деньги и время.

    Компьютер вытеснил из моей жизни телевизор и магнитофон. Зачем они нужны, если музыку можно слушать на компьютере. А, в Интернете можно выбрать именно тот фильм, который хочешь посмотреть ты, а не тот, который предлагается в программе телепередач.

    Многие взрослые считают, что компьютер поработил детей и подростков. Я согласен с этим мнением лишь наполовину. Есть люди, которые стали зависимыми от игр. Они не замечают ничего вокруг себя. С такой проблемой надо бороться.

    Но, ведь и интересная книга может настолько завлечь человека, что он забудет обо всем на свете. Такое увлечение тоже можно назвать зависимостью.

    По моему мнению, компьютер — это чудесное изобретение. Если человек одинок и у него нет друзей, компьютер поможет скрасить его одиночество. Конечно глупо менять реальных друзей на виртуальных. Человек, который находится рядом с тобой, сможет помочь в сложной ситуации. Но, часто благодаря друзьям в компьютере, люди собирают необходимые средства на лечение больного человека.

    Компьютер может быть и врагом, крадущим ваше время и разум, но и другом, спешащим вам на помощь. Кем или чем он будет, зависит только от вас. Я отношусь к своему компьютеру как к другу, но не позволяют ему вытеснить настоящих друзей из моей жизни.

    Страшно, аж жуть!

    Когда человек уже в зрелом возрасте решается пойти учиться катанию на роликах, то в голове его сразу же вырисовывается красивая картинка. Примерно следующего содержания: как он с легкостью пересекает городскую улицу на роликах, как прекрасно-великолепно он несется, а волосы его развиваются на ветру, как на роликах он оставляет за собой дорожку следов на мокром асфальте.

    Но на деле есть только страх – очень уж не хочется падать и испытывать боль от стертых коленей и локтей. Тем более посреди лета! А еще ведь сотрясение мозга может случиться! В общем, лучше и не думать. А кататься так хочется! И тут должна победить в вас решительная или трусливая половина – кто кого?

    Уроки мастерства для новичка

    Если вы совсем «ноль» (мой вариант) – то вам прямой путь на базовый курс, который состоит из двух частей: «Старт Прайд» или «Старт Прайд PRO». Тут научат стоять на коньках и помогут довести свои умения до уверенного уровня. По окончании этого курса вы сможете колесить на роликах свободно и непринужденно, обладая всеми навыками катания в парке и на улице. В школе также есть и предложения для продвинутых роллеров: тут проходят курсы фристайла и фрискейтинга. Длительность каждого курса составляет 8 занятий 2 раза в неделю, каждое длится по 90 минут. Имеет смысл проходить курсы последовательно и без перерывов.

    Потребуется:

    • смелость и настойчивость
    • обязательная экипировка — это защита на колени, локти и кисти

    Если пока ролики еще не куплены, то можно взять их в прокат от Roller Pride

    вместе с комплектом защиты. Стоимость услуги – 200 рублей в час.

  • Сочинение на тему великодушие и милосердие что это
  • Сочинение на тему великий сын россии ломоносов
  • Сочинение на тему веник в разговорном стиле
  • Сочинение на тему величайшее сокровище хорошая библиотека
  • Сочинение на тему величайшее поощрение преступления безнаказанность