Сочинение на тему важная встреча

В прошлом году на первое сентября у меня была до воли интересная и необычная встреча с чудесным аистом по имени

В прошлом году на первое сентября у меня была до воли интересная и необычная встреча с чудесным аистом по имени Ленчик. Когда мы пришли на линейку, то заметили вблизи эту замечательную птицу. Он так важно и не спеша ходил по траве и что-то там искал.
Естественно все внимание было не на праздник, а в сторону Ленчика. Вся школа наблюдала, как он медленно из газона перешел в центр и задумчиво смотрел на ведущих. Казалось, он понимает, о чем они говорят и внимательно слушал. Затем ему захотелось лопнуть несколько шариков лежащих на земле, вдоль трибуны, чем очень рассмешил всех присутствующих.
Когда торжественная часть закончилась, все кинулись к птице и начали с ней фотографироваться. От одной из мамочек я услышала, что он домашний и имеет грустную судьбу. Когда аист был совсем маленьким он выпал из гнезда и сломал крыло, а у его родителей не хватило сил поднять малыша обратно. Вот тогда тетя Лариса подобрала его, вылечила крылышко и сама выкормила. Так пролетели месяцы, и из птенца вырос красивый взрослый аист, который не хотел покидать свой новый дом. Да и не мог он, ведь крыло хоть и зажило, а летать не получалось.
Совсем недавно я узнала, что его отдали в зоопарк домашнего типа. Тетя говорила, что ему там будет хорошо и за ним ухаживают, а мы всем классом надеемся, что когда-то его дети прилетят к нам в школу.

Сочинение Интересная встреча в автобусе упр 38

Иногда жизнь готовит для нас неожиданные события, настоящие сюрпризы. Иногда такие неожиданности похожи на внезапные подарки, когда тебе дарят какую-то вещь «просто так» – и становится вдвойне приятно, даже не от самой вещи, а от факта внимания и неожиданной радости.
Сегодня такой подарок судьба сделала моей маме. Она до сих пор сияет, и я радуюсь вместе с ней. На выходных мы гуляли с мамой по городу. Обычный день, все люди куда-то спешат. Мы зашли в автобус, чтобы добраться до парка. Я сидел, задумавшись о своем, как вдруг увидел, что молодая женщина на другом конце салона замахала маме рукой и с улыбкой двинулась к нам. Я давно не видел маму такой взволнованной! Оказалось, что эта красивая молодая женщина – ее бывшая одноклассница, и они не виделись много лет! В нашем городе она была по делам, всего на несколько дней. Конечно, мы пригласили мамину одноклассницу к нам.
Я бы с радостью описал эту встречу подробнее, если бы это было возможно. Не хватит никаких слов, чтобы рассказать все шутки, диалоги, воспоминания, которые звучали в нашей гостиной вечером, когда гостья посетила нас. Мама достала из книжного шкафа их школьный альбом – так интересно было смотреть на девушек, почти моих сверстниц, которые жизнерадостно улыбались на черно-белых снимках.
Вечером, уже засыпая, я много думал об этой встрече. Родители всегда говорили мне, что дружба, которая сложилась в школьные годы, крепкая и остается с человеком на всю жизнь. Конечно, я верил им, но как-то больше теоретически. И только теперь, увидев мамину радость и радость ее подруги, посидев с ними над школьными фотографиями, я почувствовал всю силу их дружбы и поверил в верность школьных товарищей по-настоящему.
Я не знаю, как сложится моя собственная жизнь, и мне трудно представить, каким я буду через много лет, но надеюсь, что меня также ждут подобные неожиданные встречи и они будут такие же теплые и радостные.
6 класс. Русский язык, упражнение 38

Сочинение Интересная встреча с щенком 6 класс

Моя семья – это я, мама и папа. Мы живем в квартире в городе. Я много раз просил родителей завести собаку, но они всегда были против. Мама считает, что с ней много забот. А я все равно мечтаю иметь такого друга, как собака. Однажды, я встретил щенка, и он теперь живет с нами.
Когда прошлым летом я был в гостях у бабушки в деревне, мы каждый день ходили купаться на озеро. Рядом с озером был большой дом, где постоянно лаяла большая собака. А в один из дней мы увидели, как возле этого дома бегает маленький щенок. Я подошел к нему и взял его на руки. Он был коричневого цвета, а хвост был белый. Глаза у него  были светло – серые. Он был очень веселый и озорной. И я сразу понял, что хочу, чтобы он жил со мной.
Я целую неделю уговаривал маму и папу, чтобы они мне разрешили взять себе этого щенка. Сначала они были против, но потом согласились. Хозяйка большой собаки и щенка была очень рада, что мы решили его забрать. И мы стали думать, какое имя дать нашему новому питомцу. Мама предложила имя Бил, папа предложил Джек, но я назвал его Макс.
Теперь я и Макс постоянно были вместе. Мы кормили его супом, картошкой, кашей, мясом.  Ему было уже два месяца, и он мог все кушать сам. Мы играли в разные игры. Я бросал мячик, а Макс бежал за ним.
Еще наш пес очень любил купаться, он хорошо плавал. Особенно любил резвиться в воде, когда было жарко. Он бегал по берегу, а когда выбегал из воды, отряхивался, и во все стороны летели брызги.
Мама, папа и бабушка тоже полюбили мою собаку. Часто с ним играли и готовили ему еду. Когда мы приехали домой в город, отвезли Макса к ветеринару. Он сделал ему прививку, чтобы не болел.
Я очень рад, что у меня теперь есть собака. Потому что собака это лучший друг. Теперь после школы я гуляю с ним во дворе. И все одноклассники любят играть с моим псом. Он очень добрый, ласковый и веселый. Я благодарен своим родителям, что они взяли Макса.

Образец 7

Всем известно, что самое лучшее случается неожиданно. Вот и судьба иногда преподносит нам сюрпризы в виде случайных встреч. Но они бывают настолько неожиданными, что счастье и радость в тот момент просто переполняют.
Дело было в начале летних каникул. Тогда стоял теплый, солнечный денек. Я отпросился у мамы погулять. Выбежав из дома, я, первым делом, пошел за другом Костей. Он тоже отпросился у мамы погулять со мной. У него был классный, новый футбольный мяч. Мы, конечно же, его взяли с собой.
Вышли из подъезда и направились в сторону площадки. Дорога до площадки лежала через небольшой сквер. Там росли большие и высокие яблони и небольшие кусты вдоль тротуара. Проходя мимо деревьев, мы услышали рычание, а потом фырканье. Через пару минут звук снова повторился. Так и не поняв, откуда это звук, собирались пойти дальше, но Костя решил заглянуть под кустики.
Там была взрослая рыжая кошка, которая была агрессивно настроена против нас. А рядом с ней пятеро маленьких котят. Двое было таких же рыжих, как она, а трое – серые. Они пищали и тыкались друг в друга. Нам стало их очень жалко. Мы подумали, что их мама голодная и решили накормить.
Я и Костя побежали по своим домам, взять что-нибудь поесть кошке. Мама разрешила мне взять кусочек колбасы, а Костя принес пластиковую мисочку с молоком и одеяло для котят. Мы аккуратно поставили еду около кошки. Она сначала не хотела подходить, боялась, наверное. Но потом, учуяв запах, подошла и поела. Пока ела, мы переложили котят на одеяло, чтоб не мёрзли.
Когда всё съела, пошла обратно к котятам. Видимо, чтоб их покормить. Они были такие маленькие и беспомощные, что мы с Костей решили присматривать за ними, пока они не вырастут. Каждый день мы приходили и кормили кошку. Она к нам стала привыкать.
Я на неделю с родителями уехал в деревню к бабушке и дедушке. Очень переживал за котят. Но Костя обещал о них заботиться и не давать в обиду. Когда я приехал, первым делом побежал к ним. Они очень выросли и уже бегали вокруг своей мамы.
Мы стали искать им дом. Одного забрал Костя. Я тоже уговорил маму, чтоб она мне разрешила взять одного котенка. А остальных мы раздали по соседям. И даже кошечку пристроили. Мама и ее детишки стали жить по-соседству.
Вот так одна неожиданная встреча подарила дом этим пушистикам. Мне очень нравиться играть со своим новым лохматым другом. Когда лето закончилось, котята уже стали крепкими и взрослыми.

Сочинение 8

Встречи бывают разными: радостными, грустными, весёлыми и другими. Они также могут происходить где угодно – начиная с заднего двора и заканчивая случайным столкновением в походе на гору. Однако, нельзя не сказать о том, что каждая встреча интересна. Да, они интересны по-своему, иногда невероятны, а порой скучны, но всё же уникальны. Я хотел бы рассказать вам о своей интересной встрече.
Это случилось тихим зимним вечером. В тот день я весьма сильно задержался с возвращением домой, а потому шёл по улице, морозя при этом руки (перчатки я, увы, забыл прихватить). Приятным в этой «прогулке» было лишь то, что спину не отягощал рюкзак, а потому шаг был быстрым и порывистым. Возможно, это и сыграло роль в последующих событиях.
Как ни странно, в тот день (а также в нескольких, что были до него) был гололёд, от чего прохожие порой становились в заковыристые позы, пытаясь не свалиться в сугроб. И в один из таких моментов, когда я усиленно махал своими руками, дабы позорно не распластаться на земле, мне удалось нечаянно сбить чью-то сумку. Она с грохотом упала на лёд, а после был слышен отчётливый треск стекла. В этот момент я похолодел ещё сильнее, ведь это не входило в мои планы – быть обвинённым в порче чьего-то имущества. И я, с весьма отчаянным выражением лица, повернулся к тому несчастному (хотя, спорный вопрос – кто был тогда несчастнее), чьи банки я разбил.
Это была высокая и белокурая девушка. Она с удивлением посмотрела на сумку (в её руках было ещё четыре таких же), а потом неловко засмеялась. Этот смех подверг меня в ступор – люди обычно не так реагируют, когда у них случается что-то подобное. Она, словно какой-то сказочный персонаж, подняла сумку и посмотрела на меня зелёными глазами, извинившись за свою неловкость, а также добавила, что тяжеловато нести пять сумок сразу. Я кинулся извиняться, сетуя на то, что в данной ситуации вина лежит на мне, внутренне содрогаясь с того, что может последовать за моими словами. Но девушка осталась непреклонна, сказав лишь, что если так мучает совесть, то я могу помочь донести поклажу до ближайшей лавочки, мигом получив моё согласие.
Пока мы шли к той самой лавочке (как оказалось, девушка собиралась вызвать с неё такси), я узнал о том, что в пакете была краска. И, если пакет не порвался, то всё в порядке, Веронике (именно так звали белокурую) она нужна была для покраски мебели. Мне стало интересно тогда, когда она добавила, что мебель она сделала сама. Как оказалось, девушка занимается созданием различных предметов интерьера, в основном из дерева. И пока не приехало такси, мы ещё немного поговорили о таком необычном занятии, а после не встречались. Надеюсь, когда-нибудь мы сможем вновь увидеться с ней…

Обучение в семинарии
Любовные переживания
Козачество
Смерть
У главного героя повести, Тараса Бульбы, было двое сыновей – Остап и Андрий. Обоих старый полковник любил одинаково сильно, заботился и переживал за них. Однако после определённых событий его отношение к детям меняется. Главной причиной такого развития сюжета было то, что характеры у сыновей были разные. В тексте повести «Тарас Бульба» характеристики Остапа и Андрия даны достаточно объёмно. Читатель может узнать не только о жизни на Сечи, но и ненадолго окунуться в прошлое этих героев. Эти два героя, с одной стороны, невероятно отличаются друг от друга, а с другой – очень похожи. Именно поэтому интересной представляется сопоставление, сравнение Остапа и Андрия.
Автор знакомит нас с братьями, когда те приехали к отцу и матери после завершения обучения в киевской семинарии. На них нелепый наряд, что и подмечает отец. Старшего, Остапа, оскорбили такие слова, поэтому он хочет разрешить спор кулаками. Тарас Бульба охотно становится участником мелкой потасовки: он желает проверить, действительно ли сын не остановится ни перед чем, чтобы защитить собственную точку зрения.
Остап оправдывает ожидания отца, после чего «бой» завершается семейными объятиями. Андрий никак не проявляет себя в этой сцене. «А ты, бейбас, что стоишь и руки опустил?» – спрашивает его Тарас. Но в диалог вмешивается жена Бульбы, и разговор переходит в другое русло.
В беседе за столом речь заходит о времени в семинарии, а именно о наказаниях розгами. Остап не хочет говорить об этом, Андрий же полон решительности нанести ответный удар, если подобная ситуация повторится. В этих двух небольших эпизодах прослеживается важная вещь: Остап рассудительнее и спокойнее Андрия, младший сын, напротив, жаждет подвигов.

Обучение в семинарии

По пути в Запорожскую Сечь рассказывается о времени, когда Остап и Андрий были учениками в киевской семинарии. Старший сын не отличался поначалу особым усердием. Он сбегал четыре раза, сбежал бы и пятый, но вот Тарас припугнул сына тем, что за следующий побег отправит его в монастырь. Слова Бульбы сильно подействовали на Остапа. Через некоторое время благодаря своему упорству и силе воли он стал в один ряд с отличниками. Можно подумать: что тут такого – прочитал учебник и сделал пару заданий. Но в те времена обучение сильно отличалось от современной учёбы. Гоголь говорит, что полученные знания нигде невозможно было применить, а схоластические методы обучения оставляли желать лучшего.
Остап любил участвовать в заварушках и различных шутках. Его часто наказывали, но он никогда не выдавал своих «подельников». Остап был хорошим товарищем. Стойкость и жёсткость в юноше были воспитаны благодаря наказаниям в виде ударов розгами. Позже именно эти качества сделали Остапа славным козаком. Остап «был суров к другим побуждениям, кроме войны и разгульной пирушки».
Андрию учёба давалась легче.
Можно сказать, что особых усилий он не прикладывал, хотя учился охотно. Так же, как и Остап, Андрий любил всякого рода авантюры, вот только наказания ему удавалось избежать благодаря своей изобретательности. Всякого рода подвиги были и в мечтах Андрия, но всё же большую часть мечтаний занимало чувство любви. Андрий рано открыл в себе потребность любить. Юноша старательно скрывал это от своих товарищей, «потому что в тот век стыдно думать козаку о женщине и любви» до того, как он отведает битвы.

Любовные переживания

Андрий влюбляется в красавицу-панну, с которой случайно встречается на улице. Линия отношений между козаком и полячкой – единственная любовная линия в произведении. Андрий показывается не столько козаком, сколько рыцарем. Андрий хочет бросить всё к ногам девушки, отдать самого себя, сделать то, как она велит.
Под городом Дубно, где разместились козаки, решив взять город измором, Андрия находит татарка – служанка польской панны, той самой, в которую Андрий влюбился в Киеве. Зная, что воровство в козацкой среде считается серьёзным нарушением, юноша под страхом смерти вытаскивает мешок с продовольствием из-под уснувшего на нём Остапа. Это было сделано для того, чтобы не дать любимой и её семье умереть от голода.
Из-за чувств Андрий решается на невероятно сильный, возможно безрассудный, поступок. Юноша отрекается от всего козачества, от родной земли и христианской веры ради того, чтобы остаться с панной.

Козачество

Важно упомянуть о том, как проявили себя молодые люди на Сечи. Им обоим нравилась козацкая удаль и царившая атмосфера свободы. Прошло не так много времени, прежде чем сыновья Тараса Бульбы, недавно прибывшие на Сечь, начали сражаться наравне с опытными козаками. Остапу пригодились аналитические способности: он мог оценить уровень опасности, знал сильные и слабые стороны противника. В Андрие кипела кровь, он был очарован «музыкой пуль». Козак не раздумывая бросался в эпицентр событий и проделывал такое, чего у других бы попросту не получилось.
Их обоих ценили и уважали другие запорожцы.

Смерть

Смерть обоих героев показана через призму восприятия Бульбы. Он убивает Андрия, но не хоронит его по козацким обычаям: «похоронят и без нас… будут у него плакальщицы». За казнь Остапа Бульба мстит сожжённым городами и войной.
Из характеристик Остапа и Андрия видно, что эти персонажи отличаются между собой, однако тут нельзя говорить о том, что один был лучше, а другой хуже. У них обоих были ценности, которые козаки готовы были защищать. Переход Андрия на сторону поляков совсем не говорит о его слабости, а то, что Остап не пытался бежать из плена – о его безынициативности.
Благодаря проведенному анализу характеристик Остапа и Андрия из повести «Тарас Бульба» понятно, что эти молодые люди были достойными сыновьями своего отца. Это сравнение пригодится ученикам 6-7 классов при подготовке сочинения на тему «Сравнительная характеристика Остапа и Андрия из повести Гоголя «Тарас Бульба»»
Сравнительная характеристика Остапа и Андрия в повести «Тарас Бульба» для сочинения по теме | источник

Состоялась встреча Святейшего Патриарха Кирилла с губернатором Смоленской области А.В. Островским и митрополитом Смоленским и Дорогобужским Исидором

2 декабря 2021 г. 14:52

2 декабря 2021 года в Патриаршей и Синодальной резиденции в Даниловом ставропигиальном монастыре в Москве состоялась встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с губернатором Смоленской области Алексеем Владимировичем Островским и митрополитом Смоленским и Дорогобужским Исидором, главой Смоленской митрополии.

Во встрече также приняли участие митрополит Воскресенский Дионисий, первый викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, управляющий делами Московской Патриархии, и епископ Вяземский и Гагаринский Сергий.
 
Гости поздравили Святейшего Патриарха Кирилла с 75-летием со дня рождения. В дар Его Святейшеству были преподнесены 75 белых роз, Патриаршая мантия, а также блюдо с изображением Свято-Троицкого кафедрального собора города Вязьмы и храмов Вяземской епархии. 

Приветствуя участников встречи, Предстоятель Русской Православной Церкви сказал:  «Все, что касается Смоленской земли, мне очень близко и дорого. Вот уже продолжительное время я нахожусь вне Смоленска, но, наверное, дня не проходит, чтобы в памяти, в мыслях у меня не возникала Смоленская земля. Это очень важная часть моей жизни, без которой мне было бы очень сложно вступить в Патриаршее управление».

«Часто говорил и сейчас хочу сказать, что я, родившись в Санкт-Петербурге, тогдашнем Ленинграде, и будучи знаком только с Ленинградом, Москвой и заграницей, представления не имел о том, что собой представляет русская глубинка, наши деревенские приходы, — продолжил Святейший Владыка. — Только приехав на Смоленскую землю, в трудное для всей страны время, я погрузился в стихию нашего русского Нечерноземья, с его тогдашним бездорожьем, с очень сложным положением в сельской местности и с более чем сложным положением наших сельских приходов. Иногда, приближаясь к сельскому храму, даже подъехав совсем близко, я не мог определить, храм закрытый или действующий, — так было в Извеково, в Княжино, уж не буду говорить, в каком санитарном состоянии все было… И вот сегодня Смоленская епархия — одна из очень продвинутых, процветающих епархий российского Нечерноземья, с очень хорошим уровнем взаимодействия светской и церковной власти. Хотел бы поблагодарить и Вас, Алексей Владимирович, и конечно, владыку Смоленского, владыку Вяземского и все духовенство за ту работу, которая осуществляется на Смоленской земле».

«Хотел бы выразить благодарность властям за помощь в реставрации собора в Гагарине. Замечательный храм, хорошо помню, как мы его открывали, — добавил Предстоятель. — Трудное было время для страны, для Церкви, и, конечно, очень сложно было в Смоленской епархии. Тем не менее, благодаря финансовым возможностям Успенского собора в городе Смоленске я накапливал какие-то средства, вкладывал их во многие храмы, в том числе в Гагарине, когда возникла необходимость проведения там реставрационных работ». 

«Воспоминания о Смоленске сохранились очень светлые, несмотря на трудное время, в которое мне пришлось там быть. Все-таки это было время больших надежд и, несомненно, возрождения церковной жизни. С благодарностью вспоминаю всех своих сотрудников, которые вместе со мной тогда трудились, и владыку, который сопровождал меня часто в этих поездках. Всегда с особым чувством вспоминаю Смоленск и радуюсь нашей сегодняшней встрече», — заключил Святейший Патриарх Кирилл.

«Разрешите поблагодарить Вас, Ваше Святейшество, за время, которое Вы нашли для встречи с нами, — сказал, в свою очередь, А.В. Островский. — Хочу поблагодарить Вас и за Ваше мудрое решение доверить управление митрополией владыке Исидору, за Ваше доверие владыке Сергию для управления Вяземской епархией. Хочу порадоваться вместе с Вами, что взаимодействие государственной власти в лице администрации области и меня как ее руководителя с правящими архиереями, с Церковью в целом действительно строятся в интересах православных смолян, тех, кто нуждается в поддержке Церкви, в возможности обращаться к Богу. И в этом смысле мы стараемся и выполняем Ваше поручение о реставрации храмов — эта работа ведется системно и при Вашей безусловной поддержке».

«Понимаем, что по объективным причинам, связанным с пандемией, Вы не смогли в этом году осуществить свой визит в область. Но очень надеемся и рассчитываем, что в следующем году Вы посетите Вашу вторую Родину. Смоляне всегда очень Вас ждут и верят в то, что Вы приедете для встречи с ними», — подчеркнул губернатор Смоленской области.

Глава региона выразил надежду, что Святейшего Патриарха Кирилла сможет в будущем посетить, в частности, город Гагарин: «Совместными усилиями с владыками мы отреставрировали Благовещенский собор, о котором Вы только что сказали, и очень ждем Вас для освящения этого собора в любое удобное для Вас время». 

Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси

Инфоурок

Русский язык
ПрезентацииПрезентация к сочинению на тему: «Интересная встреча» 6 класс

Сочинение на тему «Интересная встреча» 6 класс Уважаемые шестиклассники,...

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Сочинение на тему «Интересная встреча» 6 класс Уважаемые шестиклассники,

    Описание слайда:

    Сочинение на тему
    «Интересная встреча»
    6 класс
    Уважаемые шестиклассники, перед вами презентация, по материалам которой вам нужно подготовиться и написать сочинение-повествование . Основой и материалом для работы послужат впечатления и воспоминания о летнем отдыхе.

  • 2 слайд

    Типы речи Повествование (!) Описание Рассуждение

    Описание слайда:

    Типы речи

    Повествование (!)
    Описание
    Рассуждение

  • 3 слайд

    Повествование это тип речи, в котором сообщается о развивающихся событиях,

    Описание слайда:

    Повествование
    это тип речи, в котором сообщается о развивающихся событиях, действиях, состояниях. Цель повествования — рассказ во временной последовательности о событиях, действиях, состояниях.
    Действие
    — основная характеристика повествования.

  • 4 слайд

    Вопросы, на которые отвечает сочинение-повествованиеЧто произошло? Как? Когда

    Описание слайда:

    Вопросы, на которые отвечает сочинение-повествование
    Что произошло?
    Как? Когда? Где?
    Что было в начале?
    Что случилось потом?
    Чем все закончилось?

  • 5 слайд

    Самые популярные повествовательные жанры: сказка и рассказРассказ – небольшо

    Описание слайда:

    Самые популярные повествовательные жанры:
    сказка и рассказ
    Рассказ – небольшое литературное произведение, в котором обычно речь идет об одном, но очень важном событии жизни героя.
    Особенности: кратковременность, малое число действующих лиц.
    (!) Данные особенности должны быть присущи вашему сочинению.

  • 6 слайд

    Структура вашего рассказа (сочинения)Вступление – указание места , времени и

    Описание слайда:

    Структура вашего рассказа (сочинения)
    Вступление – указание места , времени и участников события.
    Завязка – момент, с которого начинается событие.
    Кульминация – момент наивысшего напряжения в развитии событий.
    Развязка – заключительный момент действия.
    Заключение – итог происходящему.

  • 7 слайд

    Составь план !1. Вступление ( место, время, участники). 2. Основная часть (за

    Описание слайда:

    Составь план !
    1. Вступление ( место, время, участники).
    2. Основная часть (завязка, кульминация, развязка). Самая большая часть !
    3. Заключение (Что узнали? Что поняли? Итог? В этой части обычно звучит основная мысль).
    Каждую часть пишите с красной строки.
    Основную часть тоже можно разбить на абзацы.

  • 8 слайд

     Используйте слова СНАЧАЛА ПОТОМ ЗАТЕМ ЕЩЕ УЖЕ ТОГДА СНОВА

    Описание слайда:

    Используйте слова
    СНАЧАЛА
    ПОТОМ
    ЗАТЕМ
    ЕЩЕ
    УЖЕ
    ТОГДА
    СНОВА

  • 9 слайд

    Продумайте основную мысль сочиненияПодскажет тема ! «Интересная встреча» Чем

    Описание слайда:

    Продумайте основную мысль сочинения
    Подскажет тема !
    «Интересная встреча»
    Чем именно запомнилась встреча? Чем она интересна?
    Какой отпечаток оставила встреча в вашей памяти?
    Хотели бы вы повторить этот момент и почему?

  • 10 слайд

    Основная мысль должна прозвучать в сочинении !Например: это была самая приятн

    Описание слайда:

    Основная мысль должна прозвучать в сочинении !
    Например: это была самая приятная неожиданность…
    День нашей встречи изменил всю мою жизнь…
    После этой встречи у меня появилось новое увлечение, загорелась мечта…
    Во мне проснулся интерес к … (чтению, истории, спорту, музыке и т.п.).
    Теперь я с большим удовольствием … (что-то делаю).

  • 11 слайд

    Примерный объем сочинения 1-1,5 тетрадных страницы ( в зависимости от почер

    Описание слайда:

    Примерный объем сочинения 1-1,5 тетрадных страницы
    ( в зависимости от почерка)
    Материалы презентации использовать обязательно!
    Творческих успехов!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Сочинение на тему важная встреча

  • Сейчас обучается 975 человек из 79 регионов

Сочинение на тему важная встреча

  • Сейчас обучается 344 человека из 65 регионов

Сочинение на тему важная встреча

  • Сейчас обучается 1016 человек из 81 региона

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Проверен экспертом

Общая информация

Учебник:
«Русский язык (в 2 частях)», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.

Тема:
Текст

Похожие материалы

  • Урок русского языка на тему «Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными» (9 класс)

  • Справочник по русскому языку с 1 по 4 классы, I часть.

  • «Полные и краткие имена прилагательные», 5 класс, презентация

  • Конспект урока по русскому языку на тему «Осложненное простое предложение»

  • Деление слов на слоги 1 класс

  • Конспект урока «Слово и его значение»

  • «Полные и краткие имена прилагательные», 5 класс

  • Конспект урока «Обобщение знаний о предложении»

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5448646 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация логистической деятельности на транспорте»

  • Курс повышения квалификации «Введение в сетевые технологии»

  • Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»

  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»

  • Курс повышения квалификации «Организация маркетинга в туризме»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление ресурсами информационных технологий»

  • Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»

  • Курс профессиональной переподготовки «Эксплуатация и обслуживание общего имущества многоквартирного дома»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинговой деятельности»

      Нужно ли думать о своих ошибках, даже если это причиняет боль? Каждый из нас хотя бы раз в жизни совершал ошибку, потому что без промахов, неверных выборов прожить довольно сложно. Я считаю, что размышление над собственными ошибками является неотъемлемой частью сложного процесса самопознания человека, при котором происходит переоценка ценностей, личность обретает новые грани характера, корректирует уже укоренившиеся черты. Всё это в дальнейшем помогает более комплексно, многосторонне анализировать свои поступки, делая правильные выводы из сложившихся ситуаций. Поэтому разговаривать с собой, даже если тема “диалога” не из приятных, очень важно, так как это помогает в принятии верных решений на жизненном пути. Для доказательства моих слов обращусь к художественной литературе.

      Нередко неверные выборы порождают внутренний конфликт в человеке, заставляя раз за разом обдумывать совершенные им поступки. Так, в психологическом романе Ф. М. Достоевского “Преступление и наказание” главный герой совершает роковую ошибку, которая на протяжении долгого времени не оставляет его совесть в покое. Родион Раскольников решается на преступление: он убивает старуху-процентщицу. Одной из причин этого убийства стала теория, сформулированная самим лирическим героем. Согласно ей, люди делятся на два разряда: обыкновенные, они же “твари дрожащие” и необыкновенные — “право имеющие”. Раскольников ошибочно отнес себя ко второму типу, считая, что в его праве вершить человеческие судьбы, и совершил преступление, за которое ему были уготованы и муки совести, и ответственность перед законом. Эта ошибка стала для него роковой, теперь всю жизнь его преследовали мысли о содеянном. Уже позже он осознает, что совершил непоправимое деяние. Разум главного героя переполняют размышления о своем ничтожестве, причиняя ему моральную боль. Однако спустя некоторое время совесть Раскольникова берет верх, и он принимает решение признаться в преступлении. Душевное страдание подтолкнуло его к раскаянию. В этом произведении мы видим яркий пример того, как человек, несмотря на причиняемую его разуму боль, продолжал анализировать свой поступок и по итогу принял верное решение, которое благотворно сказалось на внутреннем состоянии души героя.
      Иногда небольшие ошибки при неверном из решении могут порождать более масштабные, разрушающие жизни многих людей. Так, в произведении И. А. Бунина “Солнечный удар” поручик после случайной, ошибочной встречи с незнакомкой чуть не разрушил своим признанием семью прекрасной дамы. Одурманенные красотой морских просторов молодые люди позволили себе совершить нескромную любовную шалость, которая поначалу казалась обоим совершенно неважной. Однако после этой встречи, когда таинственная незнакомка покинула номер гостиницы, оставив своего любовника в одиночестве, мужчина понял, что что-то в его жизни кардинально изменилось. Автор замечает: герой, пытаясь отыскать причину этой перемены, приходит к выводу, что он влюблён в женщину, с которой провел ночь, мир без неё опустел. Поручик мечется, не зная, чем себя занять. В его памяти ещё свеж звук голоса незнакомки, “запах её загара и холстинкового платья”. Изможденный душевными муками мужчина, после долгих размышлений, неожиданно принимает решение написать телеграмму новоиспеченной возлюбленной, поехать к ней в город, но вскоре он вспоминает, что у неё есть муж и трехлетняя дочь. Поручик понимает: их встреча была ошибкой. Эта ситуация довольно доходчиво демонстрирует важность обдумывания своих действий, которые впоследствии оказываются ошибками, даже если это приносит моральные страдания, чтобы в дальнейшем не совершить ещё большую оплошность, которая может оказаться роковой.
      Таким образом, можно сказать, что ошибки, в том числе причиняющие боль, оказывают на личность больше положительное влияние, благодаря внутреннему нравственному контролю  — совести. Ошибки после всех переживаний становятся лишь опытом, человек учится на них, и в дальнейшем в подобной ситуации он будет знать как правильно поступить.

Здравствуйте, Антон!

Вы написали продуманную, грамотную работу, вы неплохо владеете навыками письменной речи и логического построения текста. Однако стоит обратить внимание на речевые ошибки и избегать чересчур казенных фраз.

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл

Сочинение соответствует теме.

К2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл

Аргумент с «Солнечным ударом» выглядит не совсем уместным. Вряд ли автор подразумевал то, что вы пишете.

Изможденный душевными муками мужчина, после долгих размышлений, неожиданно принимает решение написать телеграмму новоиспеченной возлюбленной, поехать к ней в город, но вскоре он вспоминает, что у неё есть муж и трехлетняя дочь. Поручик понимает: их встреча была ошибкой.

Нет, он не отправляет телеграмму не потому, что вспоминает о семье женщины, а потому, что не знает ее имени. В этот момент он о семье не вспоминал. И неясно, где вы прочли, что поручик понял свою ошибку…

Эта ситуация довольно доходчиво демонстрирует важность обдумывания своих действий, которые впоследствии оказываются ошибками, даже если это приносит моральные страдания, чтобы в дальнейшем не совершить ещё большую оплошность, которая может оказаться роковой.

Если честно, не так уж доходчиво…

К3 (логика и композиция) + 1 балл

Нужно ли думать о своих ошибках, даже если это причиняет боль?

К чему повторять тему в начале сочинения?..

Одной из причин этого убийства стала теория, сформулированная самим лирическим героем.

В этом произведении нет лирического героя, это не поэзия.

К4 (речь) + 1 балл

личность обретает новые грани характера

Некорректная фраза

И когда вы так конкретно в этом и следующем предложении говорите о работе личности над собой, лучше использовать слово «человек» — или «он» в данном случае. Вообще, личность и человек не полные синонимы, часто из-за этого возникают ошибки.

Нередко неверные выборы порождают внутренний конфликт в человеке, заставляя раз за разом обдумывать совершенные им поступки.

Не надо в человеке, и так понятно, что такое внутренний конфликт. Им тоже совершенно лишнее, как в данном контексте, так и без человека.

Так, в психологическом романе Ф. М. Достоевского “Преступление и наказание” главный герой совершает роковую ошибку, которая на протяжении долгого времени не оставляет его совесть в покое.

Оставить в покое — это способность одушевленных существ, ошибка на такое не способна.

Раскольников ошибочно отнес себя ко второму типу, считая, что в его праве вершить человеческие судьбы, и совершил преступление, за которое ему были уготованы и муки совести, и ответственность перед законом.

…А должен был отнести себя к первому?..

…что он вправе…

Не вполне уместно слово уготованы — как будто кто-то их специально готовил…

Разум главного героя переполняют размышления о своем ничтожестве, причиняя ему моральную боль.

Здесь уместнее было использовать причастный оборот.

В этом произведении мы видим яркий пример того, как человек, несмотря на причиняемую его разуму боль, продолжал анализировать свой поступок и по итогу принял верное решение, которое благотворно сказалось на внутреннем состоянии души героя.

Разуму можно причинить боль?.. Ну разве что в очень метафоричном смысле… Вы неудачно пытаетесь использовать ключевые слова из темы.

Есть ли внешнее состояние у души?.. Уместно ли говорить о благотворном влиянии признания? Как мы знаем, душевные страдания Раскольникова не закончились после признания.

Иногда небольшие ошибки при неверном их решении могут порождать более масштабные, разрушающие жизни многих людей.

Ошибки нельзя решать!

Одурманенные красотой морских просторов молодые люди позволили себе совершить нескромную любовную шалость, которая поначалу казалась обоим совершенно неважной.

Может ли быть любовная шалость скромной?.. Сначала шалость показалась неважной, а потом важной?.. Следите за логикой фраз.

Эта ситуация довольно доходчиво демонстрирует важность обдумывания своих действий, которые впоследствии оказываются ошибками, даже если это приносит моральные страдания, чтобы в дальнейшем не совершить ещё большую оплошность, которая может оказаться роковой.

Слишком казенная фраза.

действия, которые оказываются ошибками?.. корректно: которые могут привести к ошибкам

Оплошность — скорее нечто мелкое. Некорректно употреблять это слово в таком сочетании.

Ошибки после всех переживаний становятся лишь опытом, человек учится на них, и в дальнейшем в подобной ситуации он будет знать как правильно поступить.

К чему тут частица лишь? Вы хотите сказать, что опыт — это нечто маловажное?

К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 4

Орфография — 0

Пунктуация — 2

Согласно ей, люди делятся на два разряда: обыкновенные, они же “твари дрожащие” ЗПТ и необыкновенные — “право имеющие”.

Не рекомендуется обособлять подобные обороты (ошибкой не считается).

А вот отсутствие второй запятой — ошибка, закрывается уточняющий оборот.

Ошибки после всех переживаний становятся лишь опытом, человек учится на них, и в дальнейшем в подобной ситуации он будет знать ЗПТ как правильно поступить.

Сложноподчиненное предложение

Грамматика — 2

Каждый из нас хотя бы раз в жизни совершал ошибку, потому что без промахов, неверных выборов прожить довольно сложно.

Нередко неверные выборы порождают внутренний конфликт в человеке, заставляя раз за разом обдумывать совершенные им поступки.

Слово в этом значении употребляется только в ед. ч., выборы — это процесс избрания депутатов, скажем.

и по итогу принял верное решение, которое благотворно сказалось на внутреннем состоянии души героя.

в итоге

Общий вывод по работе

Итак, Антон, ваше сочинение оценивается на «зачет», но рекомендую вам не увлекаться слишком «учеными» фразами, в них вы рискуете допустить ошибки.

Удачи!

  • Сочинение на тему важно ли идя по жизни вперед оглядываться на пройденный путь 11 класс
  • Сочинение на тему васюткино озеро 5 класс
  • Сочинение на тему васнецов иван царевич на сером волке для 4 класса по картине
  • Сочинение на тему важно не только то что сказано но и как сказано
  • Сочинение на тему в школьном этнографическом музее 6 класс по картине кратко