Сочинение на тему ваши права заканчиваются там где начинаются права другого

Выпускники-2013мини - сочинения о школе выпускников 2013 года скачать:предварительный просмотр:мбоу сош 2 г. олекминска. выпускники 2013 года. солнце над

Выпускники-2013

Мини — сочинения о школе выпускников 2013 года

Скачать:

Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ № 2 г. Олекминска. Выпускники 2013 года.

Солнце над партою, лето у ног.

Сколько он длится, последний звонок?

В окнах Вселенная не уменьшается,

Школа глядит, а сама уменьшается.

Взгляды летят над далеким штурвалом

Острым ланцетом, могучим станком.

А над страной, как над актовым залом

День заливается синим и алым

Школьным, прощальным хрустальным звонком.

Григорьева Даша

Прощаясь с нашей доброй школой,

Мы скажем искренне: прости.

Учителям – поклон до пола,

Стихи и лучшие цветы.

Рассвет придет – и разойдемся,

Чтоб жить по-новому начать…

Мы обязательно вернемся,

Вы постарайтесь не скучать!

Торговкин Сережа

Мне хочется пожелать школе того, чего ей всегда не хватало: порядка, надежности, хорошей славы. Я хочу пожелать, чтобы именно во вторую школу приходило больше светлых и добрых детей.

Капитонов Евгений

Желаю школе стоять сто лет, чтобы никакие катаклизмы ее не разрушили.

Желаю в первую очередь учителям здоровья, долгих лет жизни, чтобы ученики у них были такими же послушными и хорошими, как мы.

Учителя, будьте такими же молодыми и добрыми, в меру строгими. Знайте, мы вас любим!

Колмогорова Ира

Учили вы нас 11 лет,

Имели терпенье, давая нам знанья.

Любили, учили вы нас

И столько всего понимали.

И благодарим мы вас за все:

За ласку, доброту и знанья.

Спасибо вам, Учителя!

Иванова Ксения

За несколько лет школа № 2 дала мне много хорошего. В школе созданы отличные условия для учебы, хорошие учителя и умные ребята.

Хотелось бы пожелать родной школе процветания, учителям – терпения, а будущим ученикам и тем, кто учится сейчас, хорошо учиться и, главное, делать все во благо школы.

Вторая школа – лучшая!

Скоро мы покинем стены родной школы и хотели бы быть уверены, что школа остается в надежных руках, что можно положиться на ребят, которые остаются.

Берегите нашу школу! Берегите учительские нервы! Учитесь хорошо, не позорьте школу!

Махчагаров Валера

Пожелание школе и тем, кто учится и работает в ней.

Удачи учителям, чтобы приходили в школу умные ученики.

Удачи ученикам, не ссорьтесь с учителями, а то будут вам сюрпризы в конце года.

Родная школа, желаю, чтобы тебя прославили ученики хорошими делами. И будь всегда лучше всех! Я надеюсь, мы еще услышим о тебе!

Ю-ци-фа Максим

Что же пожелать школе? Не хочется желать чего-то банального, ведь школе я многим обязан… Не зря говорят: «Школа – второй дом». И поверьте мне, так и есть. Разве не в школе мы находим друзей? Разве не в школе впервые влюбляемся? Кто нас учит жизни? Да, да, это все школа. Одиннадцать лет мы учились и многое видели. На наших глазах сменялись поколения, и я думаю, что мы были достойной заменой.

Желаю школе умных учеников, талантливых новых учителей, которые могут составить достойную смену нашим родным и любимым «родителям». Учителя нас вырастили, воспитали, и теперь мы уходим от них в далекое путешествие под названием «Жизнь». Любите, прославляйте и цените школу!

Дорогие, любимые учителя! Желаю вам долгих лет жизни, чтобы ученики радовали вас, чтобы на лицах у вас всегда были улыбки! Все держится на вас, вы — Атланты, держащие на своих плечах школу.

Абдрахимова Екатерина

Дорогие учителя! Сегодня мы покидаем стены школы, которая стала для нас родным домом. Здесь мы получали знания, росли, дружили, влюблялись, ссорились, дрались и мирились. И всегда самыми заботливыми советчиками были для нас вы – наши учителя!

Спасибо вам огромное за ваше тепло, чуткость и громадное терпение. Желаем вам, чтобы еще много и много новых поколений ребятишек проходило через ваши заботливые руки. Здоровья вам и успехов в вашей благородной работе!

Наша школа – маленькая Родина.

Здесь мы много нового узнали,

Много книжек мы перечитали.

Школа учит нас добру и терпению,

Любить друзей, учителей и само учение.

Из школы наши судьбы начинаются

И в сердце никогда не забывается,

Что нам вы подарили.

За щедрость бескорыстную, за добрые сердца,

За все, за все, чем души покорили,

Спасибо, что вы нас любили,

Хоть строги были к нам подчас.

За то, что вы нас мыслить научили,

За все, за все, что сделали для нас,

Искреннее спасибо

Говорим мы всем учителям.

Желаем всем здоровья мы и счастья,

Улыбок побольше и сердцу тепла,

И чтобы работа прекрасная ваша

Удовлетворенье и радость несла!

Сафаргалеева Кристина

Хотелось бы, чтобы наша школа стояла долго, чтобы выпускала больше медалистов.

Любимым учителям, конечно же, хороших учеников (хотя, если все ученики будут схватывать все на лету, их, наверное, будет скучно учить), неизмеримого здоровья, огромного терпения (ибо всегда будут трудные ученики) и бесконечного счастья.

Техработникам хочу пожелать, чтобы у них увеличилась зарплата, а их работу ценили школьники.

Желаю любимому директору, чтобы все ее мечты сбылись.

Совет учащимся нашей школы: не спешите уходить отсюда, даже когда учеба «напрягает», тут уж ничего не поделаешь. Я думаю, время, проведенное здесь, одно из лучших. Сейчас вы, может быть, мне не поверите, но когда будете выпускниками, тогда поймете. Улыбайтесь, радуйтесь, любите, учитесь, дружите – сейчас, а не потом.

Лыткина Саина

Дорогие ребята, учащиеся школы №2! Все знают, что школа – это второй дом, но не все это сознают. Я хочу, чтобы вы дорожили временем, которое проводите в школе.

Школьные годы – это самые лучшие годы нашей жизни. Годы летят быстро, и не успеешь оглянуться, как уже стоишь на пороге взрослой жизни.

Хочу пожелать, чтобы вы не отступали от цели, шли вперед, развивались, тянулись к знаниям. Школа дает все, надо только захотеть получить. Надо, чтобы вы уже сейчас строили свое будущее, оно в ваших руках – сделайте его счастливым! Не ругайтесь с учителями, они заботятся о вас, наставляют на правильный путь, вкладывают свою душу, желают всего самого лучшего. Берегите учителей! Любите школу!

Учителям желаю терпения, терпения и еще раз терпения. Ведь быть учителем в наше время совсем не легко.

Я очень-очень люблю школу и желаю, чтобы она всегда процветала и выпускала умных, хороших людей.

Чувашов Максим

Прежде всего, я советую ученикам вовремя сдавать задания, которые дают учителя, иначе потом накапливается множество долгов. Знаю по себе, как тяжело быть с долгами в конце года. Конечно, я понимаю, что все это скучно, хочется погулять с друзьями, поразвлекаться, но будет правильнее уделять время на выполнение заданий. Не надо оставлять учебу на второй план!

Что я могу сказать вам, наши учителя? Так это то, чтобы вы оставались самими собой. Вы опытны, вам виднее, как вести свою деятельность, поэтому не буду желать, чтобы вы стали мягче и снисходительнее по отношению к ученикам.

Я буду скучать по школе, по своим одноклассникам, по друзьям из других классов.

Чибыева Вероника

Дорогая школа, за все мои одиннадцать лет обучения здесь ты действительно стала моим вторым домом. Именно тут я приобрела знания и опыт, которые будут необходимы мне в дальнейшей жизни. Именно школа научила меня любить, ведь тут я встретила много прекрасных людей. Школа открыла для меня много ценного и научила это беречь.

Любимая моя школа, живи и развивайся, храни и копи знания для тех, кого учишь и будешь учить.

Также хочу сказать своим родным и любимым учителям, что всегда буду по вас скучать и помнить. Хочу пожелать вам, чтобы каждый год ученики становились лучше и умнее благодаря вам. Счастья и долгих лет жизни, оставайтесь такими же прекрасными, какими и являетесь сейчас.

Карнаухов Иван

За все 11 лет в школе я получил массу эмоций, нашел новых, самых лучших друзей, очень привык к учителям и полюбил всех педагогов.

И вот заканчиваются наши последние дни в школе, и я испытываю смешанное чувство — то ли радости, то ли грусти. Наверное, и то, и другое. Но больше, конечно, грусти. Понимаю, что все закончится, все, кто в данный момент дружат, скорее всего, разъедутся и перестанут общаться. Но где бы мы ни находились, мы будем помнить о нашей родной школе, о вас, родные, любимые учителя.

Я желаю вам всего самого доброго, самых лучших учеников, конечно же, здоровья, счастья, удачи и чтобы нас помнили всегда.

Спасибо за все. Мы вас не забудем!

Косилова Ксения

Школа – это второй дом. Такого второго дома не найти, даже если обогнуть весь земной шар. Очень жаль, что время летит так быстро. Я ухожу…Ухожу по учебным ступеням в будущее, где нет этого милого детства, этой прекрасной школьной поры. Но где бы я ни была, я всегда буду помнить, что в моей маленькой родине есть очень надежный причал.

Учителя, учителя, пусть за все они нас простят. Таких учителей еще придется поискать. Наверное, поиски будут тщетны. Нет, таких людей больше не будет. Пусть они нас простят за то, что порой доводили до слез, за то, что не ценили. Время ушло, чтобы это им говорить. Но лучше поздно, чем никогда.

Ах, как же прекрасны школьные годы! Жаль, что больше вас не вернуть. Грядет новое поколение, и хотелось, чтобы они ценили то, что так дорого всем нам.

Кульдяев Анатолий Константинович

В своей родной школе я учусь с первого класса и настолько привык к ней, к людям, которые меня окружают, что мне не хочется оканчивать 11 класс.

Хочу пожелать школе, чтобы не трескались ее стены, не перегорали лампочки, дарящие тепло и свет, чтобы ученики шли сюда с улыбкой на лице и большим желанием получать знания.

Ученикам желаю избавиться от всех пагубных привычек и не иметь с ними ничего общего, больше участвовать в жизни школы.

А учителям хочется пожелать, чтобы всегда были молоды душой и телом, а главное – здоровы, и чтобы недопонимания между нами не было.

Фролова Анна

В этом году я прощаюсь со школой, и мне грустно покидать ее, ведь здесь я проучилась 11 лет. За эти годы школа стала мне вторым домом.

Я хочу пожелать всем учителям здоровья, терпения, хороших учеников.

А ученикам я желаю успехов в учебе и хороших отношений с учителями, построенных на взаимопонимании и дружбе.

На протяжении нескольких лет форма проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников российских школ оставалась относительно неизменной. И вот грядут перемены. Коснутся они, прежде всего, одиннадцатиклассников.

В 2015 году выпускникам 11 класса придётся, кроме привычного ЕГЭ по русскому языку, писать ещё и выпускное сочинение. Эта новость уже давно перестала быть свежей и активно обсуждается всеми заинтересованными лицами.

Идейным вдохновителем возвращения выпускного сочинения в школу считается В.В. Путин. Однако о данном новшестве говорили давно – едва ли не с того самого дня, когда школьники стали сдавать ЕГЭ по русскому языку. Президент же лишь дал указание разработать концепцию такой формы итоговой аттестации.

На сегодняшний день разработано несколько моделей выпускного сочинения, из которых, правда, пока ни одна не утверждена. Соответствующие документы официального характера будут обнародованы, скорее всего, к сентябрю. Но будущие выпускники уже сейчас всерьёз озадачены вопросом: какое сочинение предстоит писать одиннадцатиклассникам в 2015 году?
Повторим, официально утверждённой информации на этот счёт пока нет. Сейчас концепция выпускного сочинения находится на этапе обсуждения. Вместе с тем, отдельные моменты уже можно выяснить.

Проверять сочинения будут учителя с привлечением независимых экспертов. Оцениваться работы будут по системе «зачет-незачет». Т.к. писать сочинение учащиеся будут в декабре, то в случае незачета школьник получит возможность до конца учебного года написать сочинение еще раз. Работы будут сканироваться и размещаться в региональных и федеральной информационных системах обеспечения проведения ЕГЭ, выпускнику будет дано право при подаче документов в приёмные комиссии вузов самостоятельно решать, предоставлять ли вузу написанное сочинение в составе портфолио или нет. Высшие учебные заведения смогут самостоятельно устанавливать правила учета результатов сочинения при поступлении. Максимальный балл, который вуз может выставить за работу, – 10, полученный балл приплюсовывается к баллам ЕГЭ.

Когда школьники будут писать выпускное сочинение?

Предполагается, что этот экзамен пройдёт в декабре как допуск к традиционному ЕГЭ. Выпускники, не удовлетворённые полученным результатом экзамена, смогут пересдать его в дополнительные сроки – ориентировочно, в феврале.

Будут ли известны заранее темы выпускного сочинения?

Однозначно можно сказать, что определённая открытость тем выпускного сочинения будет. Обсуждается два основных момента:

  • все темы сочинений заранее публикуются Рособнадзором в открытом банке заданий,
  • открытыми для выпускников становятся лишь наименования тематических блоков (планируется, что их будет 5-6). Конкретные темы из этих блоков озвучиваются лишь в день экзамена.
  • Темы выпускных сочинений

    Выпускнику предложат написать сочинение на темы, касающиеся, например, литературы или истории. Возможны темы, связанные со знаменательными датами истории и культуры, важнейшими событиями текущего года и пр.

    Это могут быть темы:

  • традиционные для школьных сочинений по литературе (например, «Автор и Герой в романе А.С.Пушкина «Евгений Онегин»),
  • предполагающие поиск литературного контекста (например, «Отцы и дети в литературе» или «Тема чести и долга в литературе»),
  • предполагающие написание эссе по цитатам нравственно-философского или социально-аналитического характера),
  • предполагающие (однако не предписывающие) опору на текст литературного произведения («Правда ли, что «из двух друзей всегда один раб другого?» и т.п.)
  • Сейчас, кстати, обсуждаются следующие направления, в рамках которых планируется формулировать темы выпускных сочинений:

    Жанры выпускных сочинений

    На сегодняшний день выделено три основных жанра итоговых сочинений:

  • сочинение-рассуждение литературоведческого характера,
  • сочинение-рассуждение проблемного характера на литературную тему,
  • сочинение-эссе по афористическому высказыванию на нравственно-философскую или иную проблемную тему.
  • Жанровая типология сочинений впоследствии может быть изменена или дополнена.

    Как будет оцениваться выпускное сочинение в 2015 году?

    Критерии оценивания выпускного сочинения пока находятся на стадии обсуждения. Высказываются мнения о заимствовании таблиц критериев из части С ЕГЭ по русскому языку, задания С5 ЕГЭ по литературе, ГИА по русскому языку (ГК1 – ГК4). Противники всяческих шаблонов предлагают разработать критерии для каждого из типов сочинений в отдельности или оценивать конкретную деятельность выпускника по созданию текста сочинения.

    Промежуточный вариант концепции возвращения итогового сочинения находится в открытом доступе в Сети и, кстати, предложен для общественного обсуждения. Ознакомиться с документом можно здесь: http://sochinenie.wikivote.ru.

    • Чем отличается сочинение в ЕГЭ по русскому языку от итогового сочинения?
    • Выпускное декабрьское сочинение отличается от сочинения, которое пишется в рамках ЕГЭ по русскому языку, целым рядом особенностей, начиная с количества абзацев, как говорят сами выпускники (всего 5!). К тому же итоговое сочинение проверяется школьными учителями и оценивается по системе «зачет» — «незачет».

      Работа с итоговым сочинением дает возможность подвести определенные итоги в школьном речевом обучении, являясь своеобразным диагностическим показателем успешности духовно-нравственного развития и воспитания школьников.

      Итоговое сочинение должно показать начитанность его автора — выпускника, умения уйти от шаблонов и «тестового» мышления, обращаться к литературному материалу, выбирая наиболее соответствующее проблематике сочинения произведение (или произведения) для раскрытия темы. Сочинение в формате ЕГЭ — это анализ темы, проблемы предложенного текста, определение позиции автора и последующие рассуждения выпускника о согласии или несогласии с автором, приведение двух аргументов из различных источников, включая публицистику и научную литературу.

      Задача выпускника
      , пишущего сочинение в декабре определяется так: в рамках выбранной темы сформулировать свой тезис, свою позицию и привести убедительные аргументы.

      Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого общего тематического направления).

      Два сочинения (итоговое и на ЕГЭ) отличаются и критериями, по которым оцениваются работы:

      Критерии оценивания итогового сочинения

      Сочинение оценивается по пяти критериям. Критерии №1 и №2 являются основными
      .

      Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по критериям №1 и №2 (выставление «незачета» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачету» за работу в целом), а также дополнительно «зачет» хотя бы по одному из других критериев (№3 — №5).

      При выставлении оценки учитывается объем сочинения. Рекомендуемое количество слов — 350.

      Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов.

      Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается: в определении объема своего сочинения выпускник должен исходить из того, что на всю работу отводится 3 часа 55 минут.

      Критерий №1. «Соответствие теме»

      Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения. Выпускник рассуждает на предложенную тему, выбрав путь её раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой, или строит высказывание на основе связанных с темой тезисов и т.п.).

      «Незачет» ставится только при условии, если сочинение не соответствует теме или в нем не прослеживается конкретной цели высказывания, т.е. коммуникативного замысла (во всех остальных случаях выставляется «зачет»).

      Критерий №2. «Аргументация. Привлечение литературного материала»

      Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал для построения рассуждения на предложенную тему и для аргументации своей позиции.

      Выпускник строит рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного произведения отечественной или мировой литературы, избирая свой путь использования литературного материала; показывает разный уровень осмысления литературного материала: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа художественного текста в единстве формы и содержания и его интерпретации в аспекте выбранной темы.

      «Незачет» ставится при условии, если сочинение написано без привлечения
      литературного материала, или в нем существенно искажено содержание произведения,
      или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для
      рассуждения (во всех остальных случаях выставляется «зачет»).

      Критерий №3. «Композиция»

      Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему.

      Выпускник аргументирует высказанные мысли, стараясь выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами.

      «Незачет» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть (во всех остальных случаях выставляется «зачет»).

      Критерий №4. «Качество речи»

      Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения. Выпускник точно выражает мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употребляет термины, избегает речевых штампов.

      «Незачет» ставится при условии, если низкое качество речи существенно

      затрудняет понимание смысла сочинения (во всех остальных случаях выставляется «зачет»).

      Критерий №5. «Грамотность»

      Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника.

      «Незачет» ставится, если речевые, грамматические, а также орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные в сочинении, затрудняют чтение и понимание текста (в сумме более 5 ошибок на 100 слов).

    • С какими трудностями сталкиваются школьники при написании итогового сочинения?

      Для сочинения, которое может получить дополнительные баллы при поступлении выпускника в вуз, необходимо прежде всего знание определений тех понятий, что будут названы в теме, их глубокое понимание.

    • Стоит ли писать сочинение по шаблону или в итоговом сочинении выпускник может себе позволить проявить индивидуальность? В какой степени ученику позволено выражать собственное мнение в сочинении?

      Вряд ли стоит говорит о каких-либо шаблонах, если цель работы — уйти от шаблонного мышления. А вот самостоятельность, доказательность суждений, логичность доводов не только приветствуются, но и требуются!

    • Список самопроверки для сочинения: какие элементы композиции обязательно должны присутствовать в сочинении?

      5 абзацев сочинения — это 5 элементов композиции: толкование понятий, собственная позиция, два аргумента и вывод. Обязательное условие: между первыми абзацами и выводом можно поставить слово «значит».

    • Что подразумевается под понятием “коммуникативный замысел сочинения”, и какие существуют способы его выражения?

      Это позиция выпускника, которую требуется доказать.

    • Как не «уйти в сторону» от темы сочинения и построить убедительное рассуждение?

      Всегда следует помнить о признаках текста: каждое предложение объединено с темой по смыслу и грамматически. Если в теме звучит, например, понятие «верность слову», то все, что пишет выпускник, должно быть о верности слову, а не верности вообще!

    • Как подготовить аргументы по темам не начитанному ученику? Какие короткие произведения можете посоветовать прочесть для аргументации по темам «Верность и измена», «Равнодушие и отзывчивость», «Цели и средства», «Смелость и трусость», «Человек и общество».

      Считаю весьма разумным два пути: или прекрасно знать текст двух произведений, уметь рассматривать подготовленные аргументы в рамках всех направлений, или подготовить два «базовых» сочинения по двум близким направлениям (например, таким как «Цель и средства» — «Отзывчивость и равнодушие», «Смелость и трусость»).

    Пьянкова Татьяна:

    «Стоит она, совсем юная, если сравнивать с вечностью; совсем маленькая, если
    представить небоскрёбы; но много всего повидавшая и такая мудрая, всегда светлая
    и гостеприимная, моя школа. Сколько выпускников вышло из этих стен, и у каждого
    из них судьба так или иначе зависела от
    того, чему он научился в школе.
    Разлетелись, школа, твои
    выпускники: кто-то покоряет северные земли, кто-то греется под южным солнцем,
    но в сердце каждого человека есть уголок для родной школы, куда так тянет и
    куда рано или поздно каждый возвращается. Кто-то ежегодно приезжает на вечера
    встречи, кто-то приводит сюда своих детей, а кто-то вернётся сюда работать. А
    можно просто зайти, чтобы поговорить со своими учителями, сказать им слова
    благодарности за терпение и понимание.

    А терпения нужно много. Что такое сельская школа? Это не
    просто стены, это люди, причём, очень мужественные. А как же иначе – ведь нужно
    быть каждый день на высоте, как актёру на сцену, входить в класс и — соответствовать. Сельская школа прозрачна, и
    брак здесь недопустим.

    Я горжусь своей школой и учителями, для меня они больше, чем
    учителя. Я не осуждаю тех, кто переводит своих детей в городские школы, но и не
    понимаю их. Знания, кто захочет, получит и в сельской школе. А вот всегда ли в
    новом большом коллективе этих детей заметят и поймут? Я помню, как с нами
    нянчились Капитолина Николаевна и Анна Георгиевна: чтобы поели, не отстали от
    «школьника», тепло оделись. Трудно выразить словами всю благодарность моим
    учителям, всегда таким деликатным, понимающим. Каждый раз, когда я слышу
    звонок, моё сердце замирает, будто этот звонок звучит для меня. Но теперь этот
    звонок зовёт на уроки моих детей.

    Я благодарна тебе, школа, за жизненные уроки, за то, что
    веришь в своих учеников, за то, что снова и снова открываешь свои двери для
    новых питомцев.

    С днём рождения тебя, родная школа!»

    Ст
    епанова Ксения:

    « В наше время школа была не только источником новых знаний, но и местом
    воплощения наших творческих идей: танец, песня, мюзикл, вечер поэзии и многое
    другое. Нам удавалось совмещать продуктивную учёбу и участие во всевозможных
    школьных и районных мероприятиях, и у нас это неплохо получалось. Сейчас нам
    так не хватает этого светлого, доброго, весёлого времени!»

    Степанова Оксана
    :
    «Строгая, требовательная, внимательная.
    Такой я вижу свою учительницу по русскому языку и литературе Кузнецову
    Надежду Анатольевну. На её уроках я узнавала много интересного о русских
    писателях, об особенностях их произведений. Мы открывали для себя мир
    фольклора, народных обычаев. Надежда Анатольевна могла терпеливо объяснять всё,
    что нам было непонятно. Она всегда добивалась, чтобы материал урока был усвоен
    всеми учащимися, и, что мы больше всего ценили в этом учителе, – была
    необыкновенно справедливой!»

    Коновалова Анастасия:

    «Верхнекалинская школа для меня – это второй дом. Именно там я чувствовала себя как за каменной стеной. Мне безумно
    повезло с классом и классным руководителем,
    Галиной Валерьевной. Учителя в школе все были очень заботливыми.
    Если у нас что-то не получалось, учителя нам всегда помогали и поддерживали нас
    в трудную минуту. Я очень хотела бы вернуть то время, когда я училась там».

    Ральникова Александра
    :
    « Помните, мы выпускались, и Вы мне написали стихотворение на память:

    Пожелтел и насупился
    мир!

    У деревьев — осенняя стать.

    Юность я износила до дыр,

    Но привыкла, и жалко снимать.

    Я потуже платок завяжу,

    Оглянусь и подумаю, что

    Хоть немного еще похожу

    В этом стареньком
    тесном пальто.

    А так воспоминания
    самые хорошие, светлые, добрые! Мне скоро будет 40 лет, а в душе 18!»

    Здравствуйте! Меня
    зовут Трефилова(Некрасова) Елена Владимировна. Я училась в
    В-Калинской
    средней школе до 10 класса, с 1984
    по 1992 годы, затем переехала, перешла в другую школу и очень-очень скучала по
    своей первой. Учась в ней, я научилась верить в свои силы.

    У нас была очень бурная внеклассная жизнь:
    конкурсы, соревнования, концерты и т.д. Я просто обожала во всем этом
    участвовать! И неважно было — дойду до победы или нет, сам процесс участия
    доставлял удовольствие! Сама подготовка, репетиции, буйный фейерверк фантазии!
    Затем шквал адреналина во время представления на суд зрителей того, что у нас
    получилось и — блаженная опустошенность после этого….А победы были просто как
    бонусы за проделанную работу.

    Мне до сих пор не хватает всего этого.
    Просто, видимо, сцена — мой адреналин, мой кайф, и я очень благодарна учителям,
    которые придумывали все эти конкурсы, давая возможность нашей фантазии
    развиваться. Не во всех школах уделяют столько внимания ученикам, поверьте, мне
    есть с чем сравнивать. Я бы очень хотела, чтобы на пути моей дочери обязательно
    встретились такие «Галины Павловны» и «Ирины Николаевны»!

    До свидания. С
    любовью и ностальгией в сердце Трефилова Лена.

    —  Михаил Александрович Бакунин

    Последнее обновление 13 ноября 2021 г.

    Темы

    свобода, друг

    Михаил Александрович Бакунин фото

    Михаил Александрович Бакунин16

    русский мыслитель, революционер, панславист, анархист 1814 — 1876

    627539 mikhail aleksandrovich bakunin risunki s tsitatami svoboda odnogo ch RLso1Yl

    Похожие цитаты

    Иммануил Кант фото

    „Свобода размахивать руками заканчивается у кончика носа другого человека.“

    —  Иммануил Кант немецкий философ, развил теорию познания 1724 — 1804

    О свободе

    „Ваши права заканчиваются там, где начинается боль другого человека.“

    —  Андрей Кураев 1963

    О боли

    Михаил Михайлович Пришвин фото

    „Было у нас в России два великих обмана свободы: одна свобода крестьянская, кончилась свободой без земли, другая свобода, рабочая, свободой без образования.“

    —  Михаил Михайлович Пришвин русский советский писатель 1873 — 1954

    Об образовании, О свободе, Об обмане

    Виктор Мари Гюго фото

    „Свобода начинается с иронии.“

    —  Виктор Мари Гюго французский литературный деятель романтизма 1802 — 1885

    О свободе

    Оскар Уайльд фото

    „Когда меня выпустят на свободу, я попросту перейду из одной тюрьмы в другую.“

    —  Оскар Уайльд ирландский поэт, драматург, писатель, эссеист 1854 — 1900

    О свободе

    Иммануил Кант фото

    „Человек свободен, если он должен подчиняться не другому человеку, а закону.“

    —  Иммануил Кант немецкий философ, развил теорию познания 1724 — 1804

    О законе, О свободе

    Марк Фабий Квинтилиан фото

    „Свобода и распущенность — понятия одно другому совершенно противоположные.“

    —  Марк Фабий Квинтилиан древнеримский оратор, руководитель первой государственной школы риторики, реформатор литературного стиля 35 — 96

    О свободе

    Франческо Петрарка фото

    „Нет выше свободы, чем свобода суждения, и, признавая ее за другими, я требую ее для себя.“

    —  Франческо Петрарка итальянский поэт и писатель 1304 — 1374

    О свободе

    Оскар Уайльд фото

    „Влюблённость начинается с того, что человек обманывает себя, а заканчивается тем, что он обманывает другого.“

    —  Оскар Уайльд ирландский поэт, драматург, писатель, эссеист 1854 — 1900

    О мужчинах и женщинах

    Ильхам Алиев фото

    „В Азербайджане предпринимаются большие шаги по развитию демократии, есть все свободы — свобода слова, свобода собраний… В Азербайджане полностью обеспечены все другие свободы — свобода совести, свобода религии.“

    —  Ильхам Алиев азербайджанский государственный и политический деятель 1961

    Из речи И. Алиева на церемонии распределения квартир в построенном для журналистов здании по случаю Дня национальной печати, 22 июля 2013.
    Azərbaycanda demokratiyanın inkişafında böyük addımlar atılır, bütün azadlıqlar vardır — söz azadlığı, sərbəst toplaşmaq azadlığı… Azərbaycanda bütün digər azadlıqlar — vicdan azadlığı, din azadlığı tam təmin edilibdir.
    Источник: Официальный интернет сайт Президента Азербайджанской Республики http://ru.president.az/articles/8738

    О демократии, О свободе, О религии

    Виктор Франкл фото

    „Можно отнять у человека все, кроме одного: последней из человеческих свобод — свободы в любых обстоятельствах выбрать, как к ним отнестись, выбрать свой путь.“

    —  Виктор Франкл австрийский психиатр, психолог и невролог 1905 — 1997

    О свободе, О пути

    „Чем больше свободы в человеке, тем ярче становится его жизнь.“

    —  Марк Орион

    О свободе

    Citát „Счастье человека где-то между свободой и дисциплиной.“

    Иван Петрович Павлов фото

    „Счастье человека где-то между свободой и дисциплиной.“

    —  Иван Петрович Павлов русский учёный, физиолог 1849 — 1936

    О свободе, О счастье

    Святослав Иванович Вакарчук фото

    „Со свободой как с женщиной: кажется, что ты уже победил, а на самом деле все только начинается.“

    —  Святослав Иванович Вакарчук украинский рок-музыкант, автор песен 1975

    О победе, О свободе, О женщинах

    Альберт Эйнштейн фото

    „Свобода человека в современном мире похожа на свободу человека, разгадывающего кроссворд: теоретически, он может вписать любое слово, но на самом деле он должен вписать только одно, чтобы кроссворд решился.“

    —  Альберт Эйнштейн физик-теоретик, один из основателей современной теоретической физики, лауреат Нобелевской премии, общественный деятель-… 1879 — 1955

    Высказывания по алфавиту

    О мире, О свободе

    Гилберт Честертон фото

    „Свобода — это художник в человеке.“

    —  Гилберт Честертон английский христианский мыслитель, журналист и писатель 1874 — 1936

    О свободе

    Адриано Челентано фото

    „Ты, который всегда проповедует любовь и свободу каждого человека, убил символ свободы.“

    —  Адриано Челентано итальянский музыкант, киноактёр, эстрадный певец, кинорежиссёр, композитор, общественный деятель и телеведущий 1938

    Tu che sempre predichi l’amore e la libertà di ogni uomo hai ucciso il simbolo della libertà.

    «L’ultimo degli uccelli», № 7
    I mali del secolo

    О свободе, О любви

    Фридрих фон Хайек фото

    „Деньги — одно из величайших орудий обретения свободы, придуманных человеком.“

    —  Фридрих фон Хайек австрийский экономист и философ 1899 — 1992

    Вариант: Деньги — одно из величайших орудий обретения свободы, придуманных человеком.

    О деньгах, О свободе

    Муаммар Каддафи фото

    „Свобода человека остается неполной до тех пор, пока его потребностями управляют другие.“

    —  Муаммар Каддафи ливийский государственный и военный деятель 1942 — 2011

    О свободе

    Жан-Поль Сартр фото

    „Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния.“

    —  Жан-Поль Сартр французский философ, писатель, драматург, педагог 1905 — 1980

    Судя по всему Сартр такого не говорил, а это – вольный перевод реплики Ореста из его пьесы «Мухи»: Юпитер. Что им делать с отчаянием? Орест. Что угодно: они свободны, настоящая человеческая жизнь начинается по ту сторону отчаяния.

    О свободе, Об отчаянии

    Связанные темы

    • Свобода
    • Друг

  • Сочинение на тему век нынешний и век минующий в комедии горе от ума с цитатами
  • Сочинение на тему важно ли проявлять сочувствие к окружающим
  • Сочинение на тему важно ли понимание души другого человека по драме гроза
  • Сочинение на тему васюткино озеро законы тайги
  • Сочинение на тему варвара и катерина в пьесе гроза островского