Сочинение на тему в магазине 3 класс в продуктовом магазине

Прежде чем регистрировать бизнес, необходимо соотнести ваш вид деятельности со справочником оквэд. это специальный классификатор, который содержит несколько разделов, а

Прежде чем регистрировать бизнес, необходимо соотнести ваш вид деятельности со справочником ОКВЭД. Это специальный классификатор, который содержит несколько разделов, а в них каждому виду деятельности присвоен свой код. ОКВЭД помогает государству определить, чем будет заниматься ваше предприятие. В заявлении на регистрацию, как правило, одним кодом не ограничиваются. Принято указывать все виды деятельности, которыми планируете заниматься. Законодательство не устанавливает ограничений на количество кодов, но не стоит указывать больше 20 видов деятельности. Внушительный список кодов ОКВЭД, наоборот, помешает оценить, на чём вы специализируетесь. При необходимости вы всегда сможете изменить виды деятельности, указанные при регистрации.

Как подобрать ОКВЭД в 2021 году

В специальном сервисе можно подобрать код ОКВЭД онлайн. В нем достаточно ввести название планируемого вида деятельности и получить перечень подходящих ОКВЭДов.

Чтобы подобрать вид деятельности вручную, выберите в справочнике ОКВЭД раздел, которому соответствует ваша сфера деятельности. Затем внутри раздела шаг за шагом вы дойдете до нужной группы и кода деятельности. Может быть, вы найдете несколько подходящих вам кодов. Выберите среди них наиболее характеризующий вашу деятельность и используйте его в качестве основного, а остальные укажите дополнительными. ОКВЭДы необходимо выбирать с детализацией не менее 4 знаков. Если вам подошла вся группа вида деятельности, то входящие в неё коды указывать не нужно. В случае если вы хотите более детально охарактеризовать вашу деятельность, укажите код классом ниже, в 5 или 6 знаков. Чтобы помочь вам, мы создали специальный сервис по подготовили список ОКВЭДов для наиболее распространенных бизнесов:

  • 62.01 — Разработка компьютерного программного обеспечения;
  • 62.02 — Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий;
  • 62.09 — Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая;
  • 63.11.1 — Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов.

  • 47.11 — Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах; 
  • 47.19 — Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах.

47.91 — Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет Включает в себя:

  • 47.91.1 — Торговля розничная по почте;
  • 47.91.2 — Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет;
  • 47.91.3 — Торговля розничная через Интернет-аукционы;
  • 47.91.4 — Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона.

  • 73.11 — Деятельность рекламных агентств;
  • 73.20 — Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения;
  • 63.11.1 — Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов;
  • 62.09 — Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая;
  • 63.91 — Деятельность информационных агентств;
  • 60.10 — Деятельность в области радиовещания;
  • 60.20 — Деятельность в области телевизионного вещания;

  • 49.41 — Деятельность автомобильного грузового транспорта;
  • 52.29 — Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками;
  • 53.20.3 — Деятельность курьерская;
  • 52.21.2 — Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильым транспортом;
  • 77.39.11 — Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования.

  • 62.09 —  Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая;
  • 63.11.1 — Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов;
  • 73.20 — Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения;
  • 73.11 — Деятельность рекламных агентств;
  • 82.99 — Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включённая в другие группировки.

  • 47.51.1 — Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах;
  • 47.71 — Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах.

  • 47.59 — Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах;
  • 47.53 — Торговля розничная коврами, ковровыми изделиями, покрытиями для пола и стен в специализированных магазинах.

  • 47.59.1 — Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах;
  • 47.41 — Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах;
  • 47.78.1 — Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах.

  • 49.32 — Деятельность такси.

  • 56.10 — Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания;
  • 56.30 —  Подача напитков;
  • 56.29 — Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания.

  • 95.11 — Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования;
  • 62.02 — Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий.

  • 96.02 — Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты;
  • 96.04 — Деятельность физкультурно-оздоровительная; 
  • 96.09 — Предоставление прочих персональных услуг, не включённых в другие группировки.

  • 74.20— Деятельность в области фотографии.

?

Курс молодого ИП

11 видеоуроков для уверенного старта бизнеса

Начать обучение

На что влияет основной ОКВЭД

От выбранных кодов ОКВЭД не зависит ваша система налогообложения, величина налогов и количество сдаваемой отчетности. Особое внимание на основной код ОКВЭД нужно обратить ИП, кто планирует нанимать работников. С зарплаты сотрудников отчисляются страховые взносы в различные фонды. Фонд социального страхования назначает ставку взносов «на травматизм» исходя из основной деятельности. Чем более рискованным будет вид деятельности по ОКВЭД, тем выше окажется тариф взносов. ООО самостоятельно ежегодно подтверждают в ФСС основной вид деятельности. Если подтверждение не отправить до 15 апреля следующего года, тогда фонд назначит самую высокую ставку взносов исходя из всех ОКВЭДов, указанных при регистрации.

Что, если ОКВЭД расходится с вашим бизнесом

Список кодов ОКВЭД, внесенный в госреестр предпринимателей — это список видов деятельности, которыми, вероятно, вы занимаетесь или будете заниматься. Не обязательно вести деятельность по всем заявленным кодам. Налоговая не сильно интересуется, чем вы занимаетесь, поэтому ничего страшного в лишних видах деятельности нет. Даже если у вас есть бизнес, по которому код ОКВЭДа вы не внесли,  —  ничего страшного, налоговой ответственности за это не предусмотрено. Но КоАП предусмотрена ответственность за непредоставление сведений о юр.лице или ИП в виде штрафа 5 000 рублей. Чтобы проверяющие не попытались взыскать с вас эту сумму, лучше дополнить список ОКВЭДов. Читайте, как это сделать в нашей статье.

Что делать после выбора ОКВЭД

Пришло время зарегистрировать бизнес. Бесплатный сервис поможет подготовить документы для регистрации ИП.

А курс молодого ИП поможет избежать типичных ошибок при запуске бизнеса, связанных с неправильным оформлением документов, выбором невыгодной системы налогообложения и неоправданными рисками. 11 бесплатных уроков помогут запустить бизнес успешно.

Статья актуальна на 

Министерство образования и
науки РД

Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение, реализующее адаптированные основные
общеобразовательные программы

«Школа – интернат №7»

Конспект
открытого урока по СБО

в
9 «к» классе

на
тему:

«Основные
виды магазинов.

Их
назначение»

https://i.mycdn.me/i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1RkEOJAqQY67sswedGxZfEvSqaKTM5SRkZCeTgDn6uOyic

                                                                                                                                                                          
                                 Учитель СБО

Тахмезова Е.В.

Цель:
познакомить обучающихся с основными видами магазинов и их назначением.

Задачи:  

  • Образовательная: выявить и расширить,
    закрепить представления и знания учащихся о видах специализированных
    магазинов, о товарах, которые можно в них купить.
  • Расширить и закрепить представления и
    знания воспитанников о видах специализированных магазинов, о товарах,
    которые можно в них купить.
  • Коррекция и развитие связанной устной
    речи, распределения и избирательности внимания, зрительного восприятия,
    умение планировать свою деятельность.
  • Воспитательная: привитие
    самостоятельности

Оборудование: компьютер, презентация,
таблички с названиями основных видов магазинов, набор картинок с изображением
товаров, предметы одежды, продукты, таблички – отделы продуктового магазина.

Словарная работа: магазин, товар, ярмарка,
продавец, покупатели, кассир.

Ход
урока

I
Оргмомент.

Здравствуйте, наши
уважаемые гости!

Здравствуйте,
ребята!

— Я очень рада
видеть всех вас сегодня и очень хочу начать с вами работать.

II
Введение в тему.

— Ребята, какое сегодня
число?

— А какой месяц?

— Если сейчас март
месяц, то значит, какое время года?

— Ребята, какой
сейчас урок?

— Правильно СБО.

— Давайте
расшифруем эти буквы.

— Что означает
буква С?

— Что означает
буква Б?

— Что означает
буква О?

— Ребята, а для чего
мы изучаем этот предмет?

— Правильно.
Молодцы!

Давайте мы с вами
попробуем отгадать, о чем будем говорить на уроке.

Посмотрите
внимательно на монитор компьютера. Что на нем изображено? Рассмотрите первую
картинку, есть ли на ней лишний предмет? (да, диван)

— Как одним словом
можно назвать то, что изображено на мониторе? (правильно, продукты)

— Давайте
рассмотрим следующую картинку, что на ней изображено? Посмотрите внимательно и
скажите, есть ли на ней лишний предмет? (да, туфли)

— Назовите одним
словом все, что вы видите? (правильно, мебель)

Давайте рассмотрим
следующую картинку. Есть ли на ней лишний предмет? Какой? (да, книга)

Следующий слайд.

Назовите одним
словом то, что вы видите. (одежда)

— Ребята, скажите,
где можно все названное вами приобрести?

— Правильно в
магазине. Вот о магазинах мы и поговорим на нашем уроке.

III
Основная часть.

1.     Сообщение
темы урока.

Сегодня
мы с вами познакомимся с видами магазинов и их назначением.

Итак,
тема нашего урока: «Основные виды магазинов. Их назначение»

В
течение урока мы должны ответить на следующие вопросы:


Что такое магазин?


Какие бывают магазины?


И нужны ли нам вообще магазины?

2.
Работа над материалом.

Так
что же такое магазин?

Магазин
– это здание, в котором продаются любые предметы. А все что продается и
покупается в магазине, называется товар.

Первичное
закрепление:

Так
что же такое магазин?

А
что такое товар?


Молодцы!

Рассказ
учителя.

Ребята,
в древности, давным — давно магазинов не было. Что-то купить можно было только
во время больших праздников на ярмарке. Ярмарка – это праздничные гуляния, где
собирались люди не только поучаствовать в празднике, но и приобрести
необходимый товар. Люди собирались вместе, привозя с собой различные товары и
обменивались по договоренности. А уже на смену ярмаркам появились магазины.

3.
Понятие о видах магазинов.

Как
вы думаете, что можно купить в магазине?

(дети
перечисляют товар, который продается в магазинах)

Конечно,
мы можем купить в магазине все что угодно. Магазины бывают разных видов, в
зависимости от того, что в них продается.

(Составляется
схема по мере проговаривания)

Игра
«Назови одним словом»

(Демонстрация
картинок с изображением различных товаров)

1.Хлеб,
бананы, молоко, макароны – как все это можно назвать одним словом? (продукты)

Значит,
это какой магазин, если в нем продаются продукты? (продуктовый)

2.Куртка,
рубашка, платье, брюки – назовите одним словом. (одежда)

Какой
магазин, если в нем продается одежда? (магазин одежды)

Какая
одежда может еще в нем продаваться? (дети перечисляют)

3.Диван,
кровать, стол, стул – назовите одним словом. (мебель)

В
каком магазине может продаваться мебель? (магазин мебели)

Какую
мебель в магазине можно еще купить?

4.Ботинки,
сапоги, туфли, босоножки – одним словом. (обувь)

В
каком магазине можно купить обувь? ( в обувном)

5.Телевизор,
компьютер, стиральная машина, холодильник – все это ребята, бытовая техника.
Быт – это то, что нас окружает, то что мы создаем в семье, наша повседневная
жизнь. И ее тоже можно купить в магазине бытовой техники. Ребята, а какую
технику там можно еще купить?

6.Тарелки,
ложки, сковорода, кастрюля – одним словом посуда. Правильно! А в каком магазине
можно купить посуду? (ответы детей) Посуду мы с вами используем в хозяйстве,
значит, в каком магазине мы можем купить посуду? (в хозяйственном) Молодцы!

(Учитель
составляет схему: продуктовый магазин, магазин одежды, мебельный магазин,
обувной магазин, магазин бытовой техники, хозяйственный магазин)

Вторичное
закрепление:

Давайте
мы с вами закрепим, с какими магазинами познакомились: 1. Продуктовый магазин,
что можно в нем купить? 2.магазин одежды. Какой товар в нем продается? 3. Что
можно купить в мебельном магазине? 4. Какой товар мы сможем купить в обувном магазине?
5.В магазине бытовой техники мы свами можем купить…..? 6.Что необходимо нам в
хозяйстве? Что можно купить в хозяйственном магазине? Правильно. Молодцы!

4.Гимнастика
для глаз «Вкусняшки»

Ходит
Петя, выбирает,

Что
ж купить ему не знает

На
верху лежит сырок

А
внизу вкуснейший сок.

Слева-бублик
и ватрушка

Справа-свежий
мандарин

Слева-пряники
и тортик

Справа-вкусный
апельсин.

Наверху-кефир

А
внизу-зефир

Слева-мармелад

Справа-шоколад

Петя
выбрал наконец,

Ему
продал все продавец! (Обвести глазами круг)

Зажмурить
глаза, потом поморгать.

5.
Ребята, кто продал мальчику Пете то, что он выбрал?

Правильно,
продавец!

-Кто
такой продавец, чем он занимается в магазине?

Продавец-это
человек, который продает товар в магазине.

Если
один – продавец, а если их много, то ….. (продавцы)

А
как называются люди, которые пришли за покупками в магазин? (Покупатели)

Как
только покупатель выбрал товар, продавец провожает его на кассу. За кассой
сидит кассир. Кто же такой кассир?

Кассир-это
тоже продавец, только он не ходит по магазину. Его место за кассой, он
«пробивает» чек и берет с покупателей деньги за товар.

6.
Дидактическая игра «Магазин»

-Ребята,
а хотели бы вы быть продавцами в магазине? У нас с вами есть сегодня такая
возможность. Сейчас мы превратимся в продавцов.

Наш
магазин был закрыт, но сейчас пришло время его открыть. Давайте посмотрим, как
много товара продается в магазине! (демонстрируем – открываем полки с товаром,
показываем большую корзину с продуктами)

-Как
вы думаете, в какой магазин мы с вами пришли?


Что здесь продается? (продуктовый, продают разные продукты)


Вы совершенно правы!

Но
посмотрите, какой ужасный беспорядок твориться в этом магазине-все продукты
перепутаны и лежат на одной полке. Мы с вами попробуем навести порядок и
красиво разложим товар по полочкам. (выставляем маленькие корзиночки,
комментируем)

Для
каждого продукта есть свой, специальный отдел. Например, в этом отделе будут
продаваться …. (демонстрируем картинку) что нам показывает вывеска? (Дети: хлеб)

Правильно.
Все хлебобулочные изделия (хлеб, булка, лаваш и т.д.)

Ребята, как вы думаете,
как будет называться этот отдел, если в нем продают молоко, сметану, йогурты,
творог, кефир? Правильно, молочный.

В
следующем отделе будут продаваться мясные продукты. Какие, например?

(Дети:
мясо, колбаса, сосиски, курица)

Верно.
В следующем отделе будет продаваться…? (показывает картинку) Дети: напитки.
Какие напитки можно купить в этом отделе? (Натуральные соки, газированные соки,
воду и т.д.)

И
последний отдел самый любимый для всех сладкоежек-кондитерский, здесь мы
разместим… (демонстрируем картинку) Дети: конфеты! Верно. А еще что? (печенье,
шоколад, зефир, мармелад, вафли и т.д.)

-Молодцы!

-Теперь
давайте расставим красиво наши полочки, но на них пока пусто. Теперь нужно
разложить наши продукты. (Берем большую корзину, демонстрируем первый предмет)
Что это?

Дети:
сосиски.


В каком отделе продаются сосиски?

Дети:
в мясном (кладут в подходящую картинку)

-Молодцы!
А какой товар из мясного отдела у вас еще есть?

Дети:
колбаса (кладут в корзину)

(далее
демонстрируем по очереди все продукты, дети называют и кладут в подходящую
корзину, в случае затруднений, учитель помогает. Со слабыми детьми, для
закрепления в речи обобщений лучше собирать по очередно одну корзину, затем
проговорить — яблоко, груша, лимон — все это фрукты, поэтому положили во
фруктовый отдел. Для детей более сильных-доставать продукты в случайном
порядке, дополнительно тренируя внимание-ребенок называет продукт, соотносит с
подходящей группой, затем ищет подходящую картинку-корзинку.

-Ребята,
все продукты разложили по полкам?

Вы
большие молодцы!

Теперь
мы можем смело открыть наш магазин. (Меняем табличку «Закрыто» на «Открыто»)

Итоговое
закрепление:

-Ребята,
какой магазин называется «Продуктовый»?

-Какие
отделы есть в продуктовом магазине? (молочный, овощи-фрукты, хлебобулочный,
мясной, соки-воды, кондитерский)

-Какие
продукты можно купить в молочном отделе?


отделе овощи-фрукты?


хлебобулочном?


мясном?


отделе воды-соки или напитки?


кондитерском?

-Молодцы!

7.
Физминутка. Пальчиковая гимнастика «Магазин»

Мы
приходим в магазин (ходьба на месте)

Без
лукошек и корзин,

(разводят
руки в стороны, повороты вправо, влево)

Чтобы
хлеб купить, батон,

(загибают
пальцы правой и левой руки)

Колбасу
и макарон,

Сыр,
зефир и пастилу,

Шоколад
и пахлаву,

Молоко,
кефир, сметану,

Кофе,
чай и два банана.

Нам
продал их продавец,

(руки
согнуты в локтях, сгибают и разгибают пальцы рук)

Все
купили, наконец. (рукопожатие)

8.
Задание-закрепление пройденной темы.

Перед
вами на столе различные товары и таблички с названиями магазинов. Соотнеси
товар с названием магазина.

IV
Подведение итогов.

1.
О чем мы говорили сегодня на уроке?

2.
С какими видами магазинов вы сегодня познакомились?

3.
Для чего нам нужны магазины?

4.
Ребята, а кто из вас ходит самостоятельно в магазин за покупками?

V  Выставление оценок.

  • Сочинение на тему в магазине спортивном 3 класс написать небольшое
  • Сочинение на тему в каких жизненных ситуациях нужно быть готовым к смелым поступкам
  • Сочинение на тему в каждом из нас живет обломов
  • Сочинение на тему в книжном магазине для 3 класса
  • Сочинение на тему в доброй беседе всяк ума копит