Сочинение на тему сын памятник отцу по ктнд 11 класс

Мое сочинение на тему описания памятника культуры будет посвящено всем известному и великому поэту а. с. пушкину. его фигура,
  • Мое сочинение на тему описания памятника культуры будет посвящено всем известному и великому поэту – А. С. Пушкину. Его фигура, увековеченная в бронзе, стала одним из символов города Москвы.
    Этот объект культурного наследия примечателен тем, что является первым памятником поэту в России. Автором такого прекрасного творения стал А. М. Опекушин. В процессе создания окончательного варианта, которое длилось в течение трех лет, было подготовлено шесть проектов.
    После утверждения скульптуры началась работа по ее воздвижению. Торжественнее открытие памятника состоялось шестого июня 1880 года. Оно превратилось в празднество народного масштаба. Горожане и культурные деятели, творческие личности – все они восхищались памятником.
    Скульптура способна заключить в себе лишь какой-то определенный момент, но тем ценнее и сильнее производимое ею впечатление. Бронзовая фигура А. С. Пушкина вот уже многие годы стоит в центре площади на Тверском бульваре. Многие отмечают, что памятник вдохновляет. Опекушин не выбрал для скульптуры пафосную или «громкую» позу. Поэт застыл в момент увлеченного размышления. Лицо спокойно и приветливо. Вместе они отражают характерные особенности творчества А. С. Пушкина: простоту, глубину, доброту.

  • Можно начать с описания места, где установлен памятник (площадь, вокзал, сквер). Рассказ об окрестностях завершить плавным введением в общую картину интересующего нас объекта, например, так: “Недалеко от фонтана, там, где широкая аллея прорезает густую зелень парка, нас встречает бронзовый всадник на разгорячённом коне”.
    Следующим предложением сообщаем читателю, кому этот памятник и когда он здесь установлен (возможно, в честь какой-то исторической даты или к юбилею).
    Дальше начинаем рассказ об этом человеке (или этом событии). Тут всё понятно.
    Потом рассказываем об авторе памятника – скульпторе или архитекторе, и о том, как памятник был создан.
    Теперь, наконец, можно обратиться собственно к описанию. Рассказывая о позе, выражении лица, одежде, не забываем связывать это со смыслом, который вкладывал автор. Следует обратить внимание на мелкие детали: предметы в руках персонажа или в непосредственной от него близости, изображения представителей флоры и фауны, которые часто несут определённую символику, барельефы на постаменте и т.д.
    Дальше обращаем внимание на надписи. Не обязательно приводить полные тексты, но смысл написанного желательно донести (возможно, понадобится переводчик).
    Завершить сочинение можно рассказом о сегодняшней “жизни” памятника: очень часто каменные и бронзовые изваяния становятся негласным центром неких культурных феноменов. Допустим, около памятника назначают свидания, или собираются графоманы, читающие свои стихи, или суеверные студенты перед экзаменом показывают ему зачётки, или ещё что-нибудь подобное. Если в подобных акциях памятник не замечен, можно упомянуть, что гости города охотно фотографируются рядом с памятником и что он стал одним из символов этих мест. В любом случае, в завершении должно содержаться несколько тёплых слов о человеке или событии, которому посвящён памятник, и об авторе этого памятника.

  • Нет в России ни дома, ни хаты,
    Где б ни глянул на вас со стены
    Молодыми глазами солдата
    Окрыляющий подвиг войны.
    В. Кочетков
    Человека, впервые попавшего в Нахимовку, встречает памятник воинам- односельчанам, павшим в сражениях Великой Отечественной войны.
    На прямоугольном стилобате горизонтально расположена стела из бетона. Таких обелисков тысячи… Но этот крепкий, основательный, будто врос в землю. А для наших односельчан он стал и родным, дорогим, любимым.
    На лицевой грани стелы сверху расположена надпись: «Они погибли за Родину», слева лепное изображен орден Отечественной войны     I степени, а справа — фамилии павших воинов. Справа от стелы четырехугольный обелиск со звездочкой наверху. На обелиске изображена голова воина в каске.
    Мне кажется, что форма памятника напоминает одну большую братскую могилу, в которой мирно покоятся наши героические односельчане, отдавшие, ни минуты не колеблясь, свою жизнь за мирное небо и солнце над головой.  Похожие памятники стояли и стоят в каждом городе, селе, деревне, как символ бесстрашия и мужества, проявленного в боях за самое дорогое и близкое.
    Об истории создания нашего памятника я узнала со слов Никиенко Владимира Николаевича, который родился, вырос и до сих пор проживает в Нахимовке.  Инициаторами создания памятника были жители, работающие в то время в плодово-ягодном совхозе.  Руководителем совхоза тогда являлся Шиян Алексей Степанович. Он приглашал на беседу жительницу с. Нахимовка Дмитриеву Софью Иосифовну, хорошо знавшую всех односельчан, которые ушли на фронт и не вернулись домой. Фамилии людей, погибших во время Великой Отечественной войны на памятнике, выбиты со слов этой женщины.  Затем была создана инициативная группа людей, которые ходили к ветеранам войны для сбора информации, которая подтверждала участие этих жителей в войне.
    Памятник был создан на средства совхоза «Нахимовский».
    9 мая 1985 года  состоялось торжественное открытие   памятника. Присутствовали все от малого до старого, были приглашены военные для проведения салюта. Здесь же проводилось  праздничное мероприятие «От всей души», где поздравляли всех ветеранов Великой Отечественной. Ведущими этого праздника были Ярош Валентина Васильевна и Сорокотяга Ирина Степановна.
    После открытия памятника рабочие совхоза посадили у мемориала березовую рощу.
    Ежегодно, девятого мая, в эту рощу приходят жители села: ветераны войны, труженики тыла, вдовы, учащиеся школы, молодёжь, чтобы поклониться подвигу своих дедов и отцов, почтить их память минутой молчания, возложить цветы. С грустью и болью понимаешь, какой нелёгкой ценой был завоёван мир на планете, и что огромные силы нужно приложить сегодня, чтобы сберечь этот мир для наших потомков, не допустить развязки новой мировой войны.

  • Для начала найдите фотографии мемориалов и фотографии памятников, воочию посмотрите в чем отличие архитектурных сооружений. Легче писать, когда знаешь, что такое мемориал.
    Мемориал создают для увековечивания в памяти, чтобы осталось на века в памяти людей, памятник устанавливают в память кого-либо. Небольшое различие в масштабах, и памятник и мемориал устанавливают, чтобы не забыли.
    Наша страна помнит о великих сражениях русского народа по многочисленным военным памятникам по всей территории России. В каждом уголке нашей Родины есть памятник или мемориал, сооруженный для увековечивания в памяти человеческого, военного подвига, совершенного русским солдатом. Одной из самых страшных войн была Великая Отечественная война, которая унесла миллионы жизней и покалечила сотни судеб. Нам нужны памятники и мемориалы, чтобы помнили о том горе и страдании, постигших русский народ.
    Одним из великих мемориалов является мемориал в честь героев Бресткой крепости, солдаты которой первыми приняли на себя удар фашистских пуль и снарядов. Враг прорвался к Минску, а Бресткая крепость не сдавалась. В окружении врага, в подземелье казематов воины сражались, но не сдавались. Они задерживали и отвлекали на себя значительное количество вражеских сил, эта помощь неоценима и этот подвиг свидетельствует о несгибаемой силе русского человека.
    Далее можно вспомнить недавнюю историю, когда американские журналисты обозвали мемориал героев Брестской крепости уродливым памятником. Если такое допускать, следующее поколение забудет об ужасах войны, как пытали и убивали стариков и детей, и это может повториться вновь.
    В конце напишите, нужны ли нам мемориалы или человеку необязательно сохранять память о прошлых подвигах.

  • У каждого народа есть свои памятники — символы национальной гордости и славы. Они — яркое свидетельство любви и уважения соотечественников к выдающимся писателям, ученым, героям.
    На одной из шумных московских площадей 6 июня 1880 года был установлен памятник великому русскому поэту — Александру Сергеевичу Пушкину. Его открытие стало самым видным общественным событием в России конца XIX века, важной вехой в судьбе пушкинского наследия.
    Интересна история создания памятника. Идея его возникла еще в 1837 году, сразу же после смерти Пушкина. Однако ей не суждено было сбыться, поскольку по традиции памятники устанавливали только выдающимся государственным деятелям.
    Тем не менее постоянные ходатайства как чиновников Министерства иностранных дел, так и лицеистов пушкинского выпуска, поддерживаемых общественным мнением, вынудили в 1860 году правительство дать разрешение на сооружение памятника. При этом из казны не было выделено ни копейки. Был объявлен сбор денег и даже собрано около 30 тысяч рублей, но на этом дело и закончилось.
    В 1880 году инициативу по созданию памятника Пушкину взял в свои руки воспитанник Царскосельского лицея Яков Карлович Грот. За десять лет он собрал 160 575 рублей, после чего объявил открытый конкурс проектов памятника. Победителем стал талантливый скульптор А. М. Опекушин.
    После трех лет творческих исканий был утвержден окончательный проект, и Опекушин приступил к изготовлению гипсовой модели. Статую отливали на бронзолитейном заводе в Петербурге. Окончательно памятник, представляющий собой бронзовую фигуру Пушкина, установленную на гранитном постаменте, увидел свет через 5 лет.

  • У каждого народа есть свои памятники – символы национальной гордости и славы. Они – яркое свидетельство любви и уважения соотечественников к выдающимся писателям, ученым, героям.
    На одной из шумных московских площадей б июня 1880 года был установлен памятник великому русскому поэту – Александру Сергеевичу Пушкину. Его открытие стало самым видным общественным событием в России конца 19 века, важной вехой в судьбе пушкинского наследия.
    Интересна история создания памятника. Идея его возникла еще в 1837 году, сразу же после смерти Пушкина. Однако ей не суждено было сбыться, поскольку по традиции памятники устанавливали только выдающимся государственным деятелям.
    Тем не менее постоянные ходатайства как чиновников Министерства иностранных дел, так и лицеистов пушкинского выпуска, поддерживаемых общественным мнением, вынудили в 1860 году правительство дать разрешение на сооружение памятника. При этом из казны не было выделено ни копейки. Был объявлен сбор денег и даже собрано около 30 тысяч рублей, но на этом дело и закончилось.
    В 1880 году инициативу по созданию памятника Пушкину взял в свои руки воспитанник Царскосельского лицея Яков Карлович Грот. За десять лет он собрал 160 575 рублей, после чего объявил открытый конкурс проектов памятника. Победителем стал талантливый скульптор А. М. Опекушин.
    После трех лет творческих исканий был утвержден окончательный проект, и Опекушин приступил к изготовлению гипсовой модели. Статую отливали на бронзолитейном заводе в Петербурге. Окончательно памятник, представляющий собой бронзовую фигуру Пушкина, установленную на гранитном постаменте, увидел свет через 5 лет.
    В целом высота памятника составляет почти 11 метров. Пьедестал отличается лаконичной красотой: изящные ступени, чуть идущий вверх цоколь, восемнадцать низких гранитных тумб вокруг основания памятника с бронзовым венком на каждой, а между ними – гирлянды литых лавровых листьев. Вокруг установлено четыре чугунных светильника.
    Пушкин представлен одетым в сюртук и широкий плащ, его фигура выражает непринужденность и живость, поэтическую возвышенность образа. Голова поэта слегка наклонена, а взор задумчив, словно Пушкин погружен в свои мысли, обдумывает новое произведение.
    На постаменте выбиты строки из известного стихотворения “Памятник”:
    Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
    И назовет меня всяк сущий в ней язык,
    И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
    Тунгус, и друг степей калмык.
    И долго буду тем любезен я народу,
    Что чувства добрые я лирой пробуждал,
    Что в мой жестокий век восславил я Свободу
    И милость к падшим призывал.

  • Памятники культуры представляют особую ценность для истории страны, которой принадлежат. Часто они сохраняются с древних времен, дойдя до нашего времени в неизменном или уже отреставрированном виде. Эти сооружения являются символами искусства и частью истории государства, они воплощают в себе яркий талант создателей, демонстрируя нам всю тонкость красоты и величия. Также к памятникам культуры относят находки археологов, рисунки первобытных людей, древние иероглифы. Всё это имеет огромную историческую ценность.
    В России немало памятников культуры, сохранившихся из прошлых веков. Самыми известными из них можно назвать Красную площадь и Кремль в Москве. Это здорово, что мы стремимся сохранить ценности культуры своей Родины, бережно храня памятники, изучая их историю. В этом проявляется духовность и единство народа.
    Прекрасным примером памятника культуры, величественного и красивого, можно назвать Царь-колокол. Огромный колокол имеет высоту более шести метров. Отливали его по приказу императрицы Анны Иоанновны. Колокол оказался таким большим и тяжелым, что его не смогли поднять, поэтому он оставался в плавильной яме. При пожаре от монумента откололся кусок. Только спустя сто лет этот знаменитый памятник смогли поднять — сегодня он красуется в московском Кремле, вызывая восторг у каждого, кто увидит Царь-колокол.
    Старинные храмы и соборы тоже являются памятниками культуры России. Прекрасный храм Покрова Божьей Матери, который в народе переименовали в Собор Василия Блаженного, своими шестью разноцветными куполами символизирует звезду Вифлеема. Вид этого святого памятника культуры завораживает и вызывает неподдельный трепет перед талантом зодчих, создавших его.
    Сохранение памятников культуры — это задача всего народа. Мы должны изучать свою историю, ведь отношение к прошлому раскрывает будущее страны. И уважение к предкам, к величайшим их творениям искусства — это признак духовного расцвета народа.
    Ещё одно сочинение от ученика 8 класса по теме «Памятник культуры»
    Что такое памятник культуры? Предметы, представляющие историческую, культурную и художественную ценности, называются памятниками. Их ещё называют артефактами. Чаще всего такие вещи принадлежат государству, их могут представлять в музеях и других местах. Памятники культуры являются предметом гордости страны и людей. Они охраняются международными и национальными законами.
    Разберем, какие предметы можно оценивать в качестве памятника культуры. Памятником культуры может быть некий археологический объект, который был обнаружен во время раскопок. Также культурным наследием можно назвать современную художественную скульптуру. В списке памятников культуры особое место принадлежит образцам архитектуры – это огромные строительные комплексы и дворцы. Красная площадь является особым памятником, который мечтают увидеть миллионы людей. В этом плане нам, россиянам, очень повезло. Так как он принадлежит России, которая славится Московским Кремлем, Эрмитажем, Троице-Сергиевой Лаврой. У нас в стране целые города можно называть памятником культуры – это Санкт-Петербург, города «Золотого кольца», Москва. Организация ООН – ЮНЕСКО включила их в список Всемирного наследия.
    Некоторые люди говорят, что называть памятниками культуры можно только те объекты, которые создавались руками человека. А как быть с древними дубами или тонкими берёзами, чарующую красоту которых воспевали русские классики: «Отговорила роща золотая берёзовым, весёлым языком». Упоминание их Пушкиным, Есениным, Тютчевым уже сделали их художественными памятниками. Они помнят тех, кто уже покинул наш мир.
    Для чего люди хранят памятники культуры? Очень трудно ответить на такой легкий вопрос. Учителя и взрослые нам говорят, что искусство, литература и история помогает обществу понимать смысл жизни, книги, картины и музыка делают нас богаче духовно. Роль памяти в развитие жизни и определении будущего трудно переоценить. Сохранность памятников позволяет людям знать и изучать, как появилась цивилизация, как её можно сохранить.
    Посетив небольшой храм, который считается местной достопримечательностью, понимаешь, что именно здесь испытываешь настоящее волнение. Здесь посетители чувствуешь радость, что можно увидеть священное здание, которые люди смогли сохранить несколько веков. Маленький храм связывает тесно людей с прошлым и даёт надежду на будущее.

  • Сочинение на тему “Памятник Пушкину в Москве”
    Одной из самых известных достопримечательност­ей Москвы является памятник великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину.
    Это прекрасная, одиннадцатиметровая статуя, которая стоит на гранитном постаменте. Сам памятник выполнен из бронзы знаменитым российским скульптором Опекушиным и занял свое почетное место в 1880 году.
    Поэт на памятнике показан в полный рост. Он стоит в свободной позе и его слегка наклоненная голова передает задумчивость, которая овладела поэтом. Кажется, что Пушкин размышляет над очередным великим стихотворением, ищет нужную рифму.
    На Пушкине – красивый двубортный сюртук, по моде того времени, а поверх накинут распахнутый длинный плащ. В отведенной за спину руке поэта можно увидеть шляпу.
    Вторая рука заложена за борт сюртука.
    Этот памятник уникален не только тем, что оказался первым памятником Пушкину в России, это вообще первый памятник литератору, ведь до его появления памятники устанавливались лишь видным государственным деятелям и царям. Но общественность так настойчиво требовала поставить памятник именно Пушкину, что власти не посмели отказать. И памятник это был сооружен целиком на деньги, собранные простыми людьми. Так велика была любовь народа к своему великому сыну.
    А площадь, на которой стоит памятник Пушкину, также была переименована и стала называться не Страстной, а Пушкинской.

  • Итоговое декабрьское сочинение по литературе: примеры сочинений по всем направлениям для 11 класса.

    НАПРАВЛЕНИЯ 2021-2022 ГОДА

    Примеры сочинений по направлению «Человек путешествующий: дорога в жизни человека»:

    1 Путешествовать – значит развиваться
    2 Что значит «идти своей дорогой»?
    3 Что заставляет нас выбирать ту или иную дорогу?
    4 Для чего человеку нужны путешествия?
    5 Почему человек всегда стремится вернуться домой?

    Примеры сочинений по направлению «Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия?»:

    1 С какими вызовами сталкивается человек 21 века?
    2 Чем опасны технологии в руках безнравственных людей?
    3 Как технологии меняют жизнь человека?
    4 Что значит «быть цивилизованным человеком»?
    5 «Прогресс — закон природы» (Вольтер)
    6 Как технологии меняют общество?

    Примеры сочинений по направлению «Преступление и Наказание – вечная тема»:

    1 Всегда ли за преступлением следует наказание?
    2 Какого человека можно назвать опасным для общества?
    3 Почему люди совершают преступления?
    4 Может ли раскаяние помочь человеку встать на путь исправления?

    Примеры сочинений по направлению «Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня»:

    1 Какую роль играет искусство в жизни человека?
    2 С каким героем произведения вы себя ассоциируете?
    3 Книга, которая изменила мою жизнь
    4 Какую книгу вы бы прочитали своим детям?
    5 Какое произведение вы бы хотели внести в школьную программу по литературе?

    Примеры сочинений по направлению «Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина»:

    1 Как человек может сделать мир вокруг себя лучше?
    2 Может ли общество полностью избавиться от пороков?
    3 Кто такой гражданин?
    4 Что такое гражданский долг?
    5 Каковы истоки социальных пороков?

    НАПРАВЛЕНИЯ 2020-2021 ГОДА

    Примеры сочинений по направлению ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ:

    1 «Народ умирает, когда становится населением. А населением он становится тогда, когда забывает свою историю»
    2 «Каковы источники формирования исторической памяти?»
    3 «Почему в мирное время не угасает память о военном прошлом?»
    4 «Культура – это память человечества»
    5 «Что, по вашему мнению, не подлежит забвению?»

    Примеры сочинений по направлению Я И ДРУГИЕ:

    Примеры сочинений по направлению ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН:

    1 «Почему люди боятся перемен?»
    2 «Перед каким выбором оказывается человек в эпоху перемен?» (пример 1)
    3 «Перед каким выбором оказывается человек в эпоху перемен?» (пример 2)
    4 «В чем причины изменений, происходящих в душе человека?»
    5 «Можно ли меняться, оставаясь собой? »

    Примеры сочинений по направлению РАЗГОВОР С СОБОЙ:

    1 «Что значит быть самим собой?»(пример 1)
    2 «Что значит быть самим собой?» (пример 2)
    3 «В чем состоит опасность душевного разлада?»
    4 «Как узнать о сильных и слабых сторонах собственной личности? »

    Примеры сочинений по направлению МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ: ПОРТРЕТ МОЕГО ПОКОЛЕНИЯ:

    1 «Может ли классическая литература дать ответы на вопросы, волнующие современного подростка?»
    2 «Как формируются нравственные ориентиры современного человека?»
    3 «Кого можно назвать героем XXI века? »
    4 «Каков он: портрет современного человека?»


    НАПРАВЛЕНИЯ 2019-2020 ГОДА

    Примеры сочинений по направлению ВОЙНА И МИР

    1 «Война не любезность, а самое гадкое дело в жизни…»
    2 «Мир — добродетель цивилизации, война — ее преступление.»
    3 «Ежели бы все воевали только по своим убеждениям, войны бы не было…»
    4 «Нет величия там, где нет простоты, добра и правды»
    5 «Человек сознательно живет для себя, но служит бессознательным орудием для достижения исторических, общечеловеческих целей»
    6 «Сражение выиграет тот, кто твердо решил его выиграть»
    7 «Какова роль личности в истории?»
    8 «Что объединяет людей в годы войны?»

    Другие литературные сочинения по роману «Война и мир»

    «Роль народа и личности в истории по роману Толстого «Война и мир»

    Примеры сочинений по направлению НАДЕЖДА И ОТЧАЯНИЕ

    1 «Почему, по вашему мнению, важно не терять надежду?»
    2 «Какова роль надежды в жизни человека?»
    3 «Надежда — лучший врач из всех, какие известны»
    4 «Бывают ли надежды напрасными?»
    5 «Тот, кто никогда не надеялся, не может отчаяться»
    6 «Надежда — это единственное, что нельзя отнять у человека»
    7 «К чему может привести отчаяние?»
    8 «Отчаяние не есть отрицание надежды. Отчаяние — это отрицание жизни»
    9 «Те, кому есть на что надеяться и нечего терять, — самые опасные люди на свете»

    Примеры сочинений по направлению ДОБРО И ЗЛО

    1 «Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые»
    2 «Когда Добро бессильно, оно — Зло»
    3 «Искусство — одно из средств различения доброго от злого»
    4 «Высшая мудрость — различать добро и зло»
    5 «Делать добро легче, чем быть добрым «
    6 «Что помогает человеку верить в добро? «
    7 «Кто не пресекает зло — дает ему свершиться»
    8 «Может ли добро существовать без зла?»

    Сочинения и анализы на тему: ДОБРО И ЗЛО в разных произведениях:
    «Зло в рассказе Бунина «Господин из Сан-Франциско?»
    Добро и зло в романе Булгакова «Мастер и Маргарита»
    Добро и зло в романе Достоевского «Преступление и наказание»

    Примеры сочинений по направлению ГОРДОСТЬ И СМИРЕНИЕ

    1 «Гордость без смирения — тщеславие, смирение без гордости — униженность»
    2 «Бесконечно маленькие люди имеют бесконечно великую гордость»
    3 «Гордость — это положительное или отрицательное чувство?»
    4 «Чем отличается гордость от гордыни»
    5 «Когда лучше проявить гордость, а когда смирение?»
    6 «К чему может привести «непомерная гордыня»?»
    7 «В каких ситуациях смирение – отрицательное чувство?»
    8 «Можно ли научиться смирению?»

    Примеры сочинений по направлению ОН И ОНА

    1 Могут ли любящие друг друга люди быть несчастны?
    2 Как вы понимаете выражение «неразделенная любовь»?
    3 «Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит»
    4 «Может ли любовь быть эгоистичной?»
    5 «Как ни странно, но умение быть одному является условием способности любить»
    6 «Может ли любовь изменить человека?»
    7 «Как связаны понятия любовь и прощение?»

    НАПРАВЛЕНИЯ 2018-2019 ГОДА

    Направление «Доброта и жестокость»

    Тема сочинения: «Кого можно назвать идеально добрым человеком?»

    Направление «Мечта и реальность»

    Тема сочинения: «Как связаны между собой мечта и реальность»
    Тема сочинения: «Всегда ли мечта становится реальностью?»
    Тема сочинения: «Что происходит, когда мечта сталкивается с реальностью?»
    Тема сочинения: «Всегда ли достижение мечты приносит человеку счастье?»

    Направление «Отцы и дети»

    Тема сочинения: «Какое влияние родители оказывают на становление личности ребенка?»
    Тема сочинения: «Кого называют «отцами» и «детьми» в науке и искусстве?»
    Тема сочинения: «Возможна ли гармония в отношениях отцов и детей?»

    Направление «Искусство и ремесло»

    Тема сочинения: «Что такое истинное искусство?»
    Тема сочинения: «Как отношение к искусству и ремеслу раскрывает внутренний мир человека?»

    Направление «Месть и великодушие»

    Тема сочинения: «Может ли отмщение принести счастье»

    НАПРАВЛЕНИЯ 2017-2018 ГОДА

    Направление «Смелость и трусость»

    Тема сочинения: «Может ли смелый человек бояться?»

    Направление «Цель и средства»

    Тема сочинения: «Можно ли утверждать, что цель оправдывает средства»

    Направление «Равнодушие и отзывчивость»

    Тема сочинения: «Согласны ли Вы с утверждением Б. Ясенского: «Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство»?»

    НАПРАВЛЕНИЯ 2016-2017 ГОДА

    Направление «Разум и чувства»

    Тема сочинения: «Должен ли разумный человек жить чувствами?»


    Сочинение на тему Мои планы на лето

    Самые радостные и тёплые дни — это дни проведённые летом. В летние дни всё пригревает и радует изобилием ягод, растений. День длиннее ночи, можно долго быть на свежем воздухе. Мои родители любят брать отпуск в этот период.

    Первое дыхание весны — сочинение

    Капризы природы невозможно предугадать, поэтому весна может наступить в марте, но она может оказаться в наших краях к концу апреля. Все рады долгожданному приходу весны.

    Сочинение на тему Воспоминания о лете

    Летние каникулы — замечательная пора для школьников, поэтому они с большим энтузиазмом ждут радостное событие. Я люблю лето, так как летом прогуливаюсь с друзьями по улице, наслаждаясь чудесной погодой.

    Яркие впечатления лета сочинение

    Лето — самое любимое время года для многих людей. Это и не удивительно: тёплая погода, яркое солнце, зелёная трава, красивые цветы, короткие ночи… этот сезон года приносит много радости

    Сочинение на тему Лучший день лета

    Я вспоминаю свой самый интересный день на летних каникулах, когда ко мне приехали двоюродный брат и сестра. Я позвал ещё друзей, и мы пошли на речку. Там мы катались на лодке.

    Сочинение на тему Мои лучшие каникулы

    Каждый год с нетерпением жду лета. Не только потому, что наступают длинные каникулы. Лето – это время путешествий и приключений. Шанс увидеть и узнать много нового. Вдоволь пообщаться и поиграть с друзьями. Получить яркие

    Сочинение Один день каникул (летних)

    Наступило тёплое июльское утро. Ярко светило солнышко. За окном щебетали птички. Природа говорила о том, что день будет прекрасным.

    Сочинение Летняя ночь (со словам тишь, глушь, ночь, полночь, сыч, камыш, рожь, дрожь)

    Что такое летняя ночь? Это яркие звезды на небе, которые можно видеть во всей красе, лишь в дикой глуши. Летняя ночь – это теплый ветерок, который запутывается в волосах и тихо играет ними, а они в свою очередь наслаждаются ласковыми объятьями.

    Сочинение Почему я люблю лето

    Лето – чудесное время года, не правда ли? Природа показывает свои чудеса в полную силу, одевая всё вокруг в зелёные (и многие другие) наряды. Животные вовсю хозяйничают на улицах, выполняя свои роли и задачи.

    Сочинение Летний дождь

    Дождь всегда один и тот же, он не меняется, но мы смотрим на него по-разному. Осенний дождь приносит печаль и раздумья, зимний дождь – слякоть и зыбь, весенний дождь – радостный и громыхает громом

    Сочинение на тему Как я в первый раз поехал на море

    Сегодня я расскажу о своем опыте, когда я первый раз поехал на море. Это было прекрасно, ярко, незабываемо. Кому интересно, читаем дальше.

    Сочинение Как я хочу провести лето

    Сегодня хочется поделиться своими мыслями относительно того, как я хочу провести лето. Здесь я поделюсь своими мыслями и желаниями на этот счет.

    Сочинение на тему Каникулы моей мечты

    Каникулы. Это слово вызывает столько положительных эмоций, воспоминаний и новых планов. Мы всегда с нетерпением ждем их, с улыбкой зачеркиваем в календаре оставшиеся дни

    Сочинение на тему Скоро лето

    Вот и заканчивается последний месяц весны — май, а вместе с тем и очередной учебный год. Наступят долгожданные летние каникулы, где можно отдохнуть от длительных занятий и бесконечных домашних заданий.

    Сочинение Куда бы я хотел поехать летом и почему? 5 класс (на море, в деревню, в Париж)

    Я с нетерпением жду летних каникул. На них я очень хочу поехать к своей бабушке в деревню. Прошлым летом я провел у нее почти три месяца.

    Сочинение Чего я жду от лета рассуждение

    Лето – самое чудное время года. Чего я жду от лета? От лета, в первую очередь, я жду, как и все те, кто учатся в школе, в институте, в университете, я жду долгожданных летних каникул.

    Сочинение Мои летние каникулы

    Вот и пришло долгожданное лето. Три месяца отдыха. Родители решили провести его не на даче, а вывести меня к морю. Чтобы я загорела и поправила своё здоровье. Так как я плохо переношу жар

    Сочинение Лето — это маленькая жизнь

    Лето это особенное время. На целых три месяца можно забыть о школе. Что делать летом и как провести время с пользой. Только летом можно начинать закалку организма. Для этого купаются в речке, в пруду, под душем с прохладной водой или в бассейне

    Сочинение на тему Мои летние приключения 3 класс

    Каждое лето наполнено яркими событиями и приятными воспоминаниями. Прошлым летом мы с папой поехали в гости к его брату. Эта поездка стала настоящим летним приключением

    Сочинение Летние деревенские ночи

    Летние деревенские ночи.Каждый человек, которому посчастливилось хотя бы раз в жизни провести ночь в деревне, никогда не забудет эти волшебные воспоминания.

    Сочинение на тему За что я люблю лето

    Лето – чудесная пора. Я всегда с нетерпением жду это время года, так как летом тепло, можно дольше гулять, ведь темнеет позже. Я люблю лето за то, что в это время года я весело провожу время: играю с друзьями, езжу с семьей купаться на море и отдыхать

    Сочинение самый скучный день каникул

    Все говорят, что самые скучные дни в каникулы — когда идёт дождь. Но я с этим не согласна. Для меня самым скучным днём был самый жаркий. Когда была невыносимая духота

    Интересный и лучшиший день летних каникул сочинение

    Я как и любой ребенок жду всегда лета с нетерпеньем. Летом жизнь летит быстро, но оно запоминается тебе больше всего на свете. Моим самым лучшим днем было то, что я впервые побывала в столичном парке аттракционов

    Сочинение на тему Как я провел лето в лагере

    Этим летом я ездил в лагерь. Путевку дали маме на работе. Когда я узнал, что поеду в лагерь, то очень обрадовался. Сразу начал думать, что мне понадобится в лагере. Решил что возьму пару игрушечных машин

    Сочинение Как я провел летние каникулы

    Летние каникулы любят все школьники: и те, кто не очень любит школу, и даже отличники

    Сочинение на тему Памятный день летних каникул

    Лето мое самое любимое время года. Потому, что каждый день летних каникул наполнен яркими впечатлениями, новыми событиями, интересными знакомствами.

    Сочинение на тему Летний отдых на каникулах

    Это лето было просто замечательным. Почти все время я провел на даче у своей бабушки. У нее во дворе живет немецкая овчарка по кличке Барс. Даже не смотря на то, что собака сторожевая, по отношению ко мне она оказалась очень доброй.

    Сочинение на тему Интересное лето

    Лето мое самое любимое время года, чудесная пора, полная радости и веселья! Я всегда с пользой и с удовольствием провожу теплые летние деньки.

    Сочинение тему Парк летом или лето в парке

    Наступило долгожданное лето – в городе стало душно, пыльно и очень жарко. Однако, в любом, даже самом маленьком городке, есть свои оазисы. Это парки и скверы. Забежишь бывает в такое место с палящего солнца и словно попадаешь в другой мир.

    Сочинение на тему Случай летом

    Однажды летом я, как всегда, гулял с соседним мальчиком Васькой на окраине деревни недалеко от бабушкиного дома. У нас там есть свой небольшой домик, выстроен нами из веток и ненужных досок. И вдруг услышал где-то не далеко пищащие звуки.

    Сочинение на тему Лето в деревне у бабушки

    Каждый год, летом я езжу в деревню к бабушке. Всё лето провожу там. Там очень хорошо. У меня там много друзей. А больше всех я люблю проводить время со своей лошадкой

    Сочинение на тему Красота лета

    Наверное, у каждого из нас есть некие воспоминания, которые невольно заставляют задуматься о чем – то, поразмышлять или просто вызывают улыбку. Именно так ассоциируется у меня лето

    Сочинение на тему Лето в лесу (Летний лес)

    Что может быть прекраснее летней прогулки в лесу? Ведь именно этому посвящают свои картины многие художники, поэты — стихи. Только в это время года лес по – своему прекрасен и кажется, в нем есть своя тайна.

    Сочинение на тему Последний день лета

    Еще совсем недавно солнце светило так ярко, что приходилось зажмуривать глаза, гуляя по городу. Все чаще холодный ветерок заставляет поеживаться от неприятного ощущения осени на своих плечах

    Сочинение на тему Как я провел лето в городе

    Это лето я провел в своем родном городе. Каждое утро я просыпался в 8, а то и в 9 часов утра. После завтрака мы с ребятами долго играли во дворе в футбол и другие игры или просто бегали наперегонки.

    Сочинение на тему Как я провел лето в деревне

    Лето в деревне – это свежий воздух, голубое небо, душистый запах леса, разнообразные вкусные ягоды и грибы.
    Я с нетерпением жду жарких летних деньков, чтобы окунуться в незабываемую атмосферу близости к природе.

    Сочинение Лето на море (поездка на море)

    Этим летом мы снова всей семьей отправимся отдыхать на Черное море, так как каждый год мы стараемся придерживаться этой традиции. Я с нетерпением жду этого волшебного времени

    Сочинение на тему Как я провел лето (7 вариантов)

    Ура! Вот и лето. Это самая любимая пора года, так как ее очень ждешь. Я очень ждал этих каникул, так как летом есть возможность отдохнуть и набраться новых сил для следующего учебного года

    Сочинение на тему Бабье лето 4 класс

    Бабье лето мне нравится. Осень пришла, дожди и холодно. Грустно. И тут оказывается, что дадут еще кусочек лета. Становится тепло и красиво. Листья уже пожелтели.

    Сочинение на тему Мое любимое время года — Лето

    Погода летом очень теплая и солнечная. Можно сходить на речку, в открытый бассейн и там плавать

  • Сочинение на тему сочинение описание животного
  • Сочинение на тему солнце воздух и вода наши лучшие друзья
  • Сочинение на тему спасение зайчика 2 класс по канакиной
  • Сочинение на тему спор о назначении человека в пьесе горького на дне
  • Сочинение на тему смысл названия романа преступление и наказание ф м достоевского