Сочинение на тему согласны ли вы с утверждением горького человека создает его сопротивление

24 мая 2021 девятиклассники туапсинского района сдали экзамен по русскому языку первый обязательный предмет государственной итоговой аттестации русский язык

24 мая 2021

Девятиклассники Туапсинского района сдали экзамен по русскому языку

Первый обязательный предмет государственной итоговой аттестации — русский язык — сегодня сдавали более 1350 выпускников 9 классов Туапсинского района

Сочинение на тему согласны ли вы с утверждением горького человека создает его сопротивление

Экзамен по русскому языку проходил как в формате общего госэкзамена, так и в виде государственного выпускного экзамена (для детей с ограниченными возможностями здоровья). Как сообщили в управлении образования района, в муниципалитете работали 11 пунктов сдачи ОГЭ в 8 школах : № 4, № 8, № 11 Туапсе, № 14 села Кривенковское, № 25 Небуга, № 30 поселка Новомихайловского, № 34 Джубги и № 26 села Индюка. 

В ходе проведения процедуры ОГЭ строго соблюдались меры санитарно-эпидемиологической и антитеррористической безопасности,  во всех штабах, а также в аудиториях 11-й, 34-й и 14-й школ установлены системы видеонаблюдения, дежурили полицейские и общественные наблюдатели.

На экзаменационную работу по русскому языку было отведено 3 часа 55 минут. Следующий обязательный экзамене государственной итоговой аттестации —математику — выпускники 9 классов будут сдавать 27 мая.

news школа экзамены

15 апреля 2021

В Туапсинском районе учащиеся выпускных классов написали итоговое сочинение

547 выпускников школ муниципалитета, таким образом, хотят получить допуск к ЕГЭ.

Сочинение на тему согласны ли вы с утверждением горького человека создает его сопротивление

Как рассказали «Туапсинским вестям» в управлении образования Туапсинского района, темы сочинений были неизвестны вплоть до открытия конверта, причем в каждом регионе они разные.

Обычно итоговое сочинение пишут в декабре, но из-за пандемии его дважды переносили.

Мы выясняли, какие темы из предложенных выбрали туапсинские выпускники:

«Какого человека по праву можно назвать героем?» Эту тему выбрало большинство, практически половина — 270 человек.

«Нужно ли думать о своих ошибках, даже если это причиняет боль?» — 114 выпускников.

«Согласны ли вы с утверждением М.Горького «Человека создает его сопротивление окружающей среде»?» — 94 выпускников.

«Как в эпоху перемен раскрываются нравственные качества людей?» — 54 выпускников.

«Какие черты моего поколения я считаю положительными?» — 12 выпускников.

Чтобы получить «зачет», выпускникам надо написать текст примерно в 350 слов (если будет меньше 250 слов — сочинение не зачтут). Приветствуются цитаты из художественных произведений и иной литературы.

Результаты будут ориентировочно к 30 апреля. Сначала сочинения проверят в Туапсинском районе, потом повезут в Краснодар.

news ЕГЭ Туапсинский район экзамены

8 апреля 2021

15 апреля 11-классники будут писать итоговое сочинение

Выпускное сочинение — работа обязательная для всех выпускников. Окончить школу без него нельзя.

Сочинение на тему согласны ли вы с утверждением горького человека создает его сопротивление

Дети с ограниченными возможностями здоровья могут выбрать вместо сочинения изложение.

«На написание сочинения отводится 3 часа 55 минут. Для обучающихся, относящихся к льготной категории, время увеличено на 1,5 часа, — рассказала Ольга Крапивина, заместитель начальника районного управления образования, муниципальный координатор ЕГЭ.

— За итоговое сочинение баллы выставляться не будут. Для успешной сдачи сочинения нужно получить за работу «зачёт». Узнать результат можно непосредственно в учебном учреждение, где была написана работа. Получить информацию о результатах можно будет и на портале госуслуг».

Темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. Главными критериями являются объем и самостоятельность.

По всем вопросам, связанным с подготовкой к итоговому сочинению (изложению), можно обращаться по адресу: г. Туапсе, ул. Победы, 17(3 этаж), каб. № 60 (управление образования администрации МО Туапсинский район), телефон: 8 (86167) 2-92-08.

news школьники экзамены

8 февраля 2021

1 300 девятиклассников из Туапсинского района пройдут итоговое собеседование по русскому языку

Оцениваться собеседование будет по форме «зачет — не зачет».

Сочинение на тему согласны ли вы с утверждением горького человека создает его сопротивление

10 февраля все российские девятиклассники должны пройти итоговое собеседование по русскому языку. Чтобы получить допуск к Государственной итоговой аттестации.

Как сообщили в управлении образования Туапсинского района, в 2021 году в итоговом собеседовании примут участие 1326 учащихся 9 классов школ района.

Для тех, кто по уважительным причинам не сможет попасть на этот промежуточный экзамен, отведены два дополнительных дня — 10 марта и 17 мая. Таким образом, пройти собеседование по русскому языку должны абсолютно все выпускники 9-х классов.

Оцениваться собеседование будет по форме «зачет — не зачет». Сам экзамен займёт не более 16 минут — на выполнение 4 заданий.

Максимальное количество баллов за собеседование по русскому языку — 20 баллов. Оценка «зачет» ставится, если выпускник набрал не менее 10 баллов.

Как мы сообщали ранее, прием заявлений на прохождение Государственной итоговой аттестации выпускниками средней школы на Кубани завершился 1 февраля.

news образование Туапсинский район экзамены

16 декабря 2020

В Туапсинском районе учителя химии сдали экзамены — уже известны результаты

Сегодня преподаватели химии школ Туапсинского района за три часа должны были ответить на 23 вопроса по своему предмету и провести практический эксперимент.

Сочинение на тему согласны ли вы с утверждением горького человека создает его сопротивление

Точно такой же экзамен будут сдавать весной ученики.

«Нам важно было самим прочувствовать — каково это. Также стояла задача проработать организационные моменты. Ведь практический эксперимент на ОГЭ по химии в этом году девятиклассники будут сдавать впервые», — рассказала «Туапсинским вестям» преподаватель химии Туапсинской гимназии №1 Татьяна Сидорова.

Татьяна Сидорова — тьютор учителей по химии, иными словами — наставник. Поэтому на учительском экзамене она была экспертом.

Эксперты — тоже обязательное условие будущего ОГЭ. Они наблюдают, как ученик проводит практическое лабораторное задание «Эксперимент» с точки зрения соблюдения техники безопасности.

Репетиция ОГЭ для педагогов не ограничилась изучением организации экзамена. Около десяти учителей решили полностью сдать экзамен.

«Немного волновалась, а вдруг какой-нибудь вопрос поставит в тупик? Но все прошло хорошо, на все вопросы ответила и по времени уложилась. Правда, задания все-таки были сложнее, чем школьные», — рассказала учитель химии из новомихайловской школы Алевтина Козленко.

Как стало известно «Туапсинским вестям», вопросы, действительно, были не школьные, а посложнее, взяты с платформы statgrad (Московский центр непрерывного образования).

Но, как выяснилось, работы уже проверила комиссия и все учителя прекрасно справились с ОГЭ. Почти у всех оценка «отлично»!

news Туапсинский район учителя химия экзамены

Сочинение: Предательство друга

Аргумент на тему предательство друга.
В. Распутин «Живи и помни».
Дезертирство Андрея Гуськова, его эгоизм и трусость стали причиной смерти матери и самоубийства беременной жены Настёны.
Л. Андреев «Иуда Искариот».
Иуда Искариот, предавая Христа, хочет проверить преданность его учеников и правоту гуманистического учения Иисуса. Однако они все оказались трусливыми обывателями, как и народ, который тоже не встал на защиту своего Учителя.
Н.С. Лесков «Леди Макбет Мценского уезда».
Сергей, любовник, а затем и муж купчихи Катерины Измайловой, совершил вместе с ней убийства её родственников, желая стать единственным наследником богатого состояния, а впоследствии предал любимую женщину, назвав её соучастницей всех преступлений. На каторжном этапе он изменил ей, издевался, как мог.
Сочинение:
Предательство.
Есть ли это поступку прощение?
И вообще, что это такое?
Василий Михайлович Надыршин – современный писатель публицист, автор текста “про новенького мальчика”, в котором и рассказывается о негативных поступках. Один из которых – предательство со стороны одноклассника. В тексте изображены две главные проблемы: Предательства и самоутверждения личности в коллективе. Их можно объединить в одну, потому что зачастую предательство происходит для самоутверждения. Типичная ситуация: новенький мальчик появляется в незнакомой для него школе, и чтобы компания одноклассников приняла его, он должен пройти “прописку” – “бьют несерьезно… традиция такая.” Чудом уворачиваясь от драки, герой уходит.
Вся надежда остается на соседа по парте нашего новенького, который должен вывести его из дома. Приглашая его к себе в гости, под предлогом того, что у него болеет брат, герой соглашается.
Но выйдя на улицу, он видит компанию одноклассников, которые были в сговоре с его “другом”… По мнению автора, невозможно оправдать предательство человека. С помощью предательства нельзя добиться уважения в хорошей компании, в конце концов это приведет к саморазрушению личности. настоящее уважение вызывает самостоятельный поступок человека, а не выполненное требование большинства. С В.М. Надыршиным я абсолютно согласна.
Предательство невозможно простить.
Прежде чем что-то сделать, надо подумать о последствиях.
А предательство это поступок, который не имеет оправдания.
Проблема самоутверждения личности и предательства представлена во многих русских произведениях.
Известная повесть А.С. Пушкина “капитанская дочка”.
Швабрин – один из отрицательных героев, офицер, предстает перед нами как предатель.
Дабы спастись от смерти, он нарушает верность присяге и переходит на сторону врага.
Это вполне обдуманный поступок.
Также произведение Н.В.Гоголя “Тарас Бульба”.
Предательство со стороны младшего сына Тараса – Андрея.
Он влюбляется в дочку польского военачальника.
Отец не выдерживает того, что сын предает Родину, и убивает его со словами: “Я тебя породил, я тебя и убью!”
Сочинение: Предательство друга.
Предательство.
Едва ли не самое страшное, что может случиться в жизни человека.
Предательство – это почти как смерть. Смерть доверия и близости.
Предательство – это будто намеренное унижение близкого человека.
Что именно является предательством? Ведь все мы иногда обманываем близких, но обычно это не предательство, а всего лишь попытка не обидеть или нежелание поссориться. По моему мнению, предательство – это сознательный обман ожиданий человека на счет тебя. Например, ты убеждаешь того, кто считает тебя другом, что обязательно пойдешь с ним в больницу, потому что он очень волнуется, но уже в тот момент знаешь, что никуда не пойдешь и даже не предупредишь. То есть предательство – это сознательная ложь о том, что человек может на тебя рассчитывать.
Так во всем – в дружбе, любви, на работе – в любых отношениях между людьми. Рано или поздно о предательстве становится известно, и человеку будет очень больно, потому что он будет знать, что долгое время к нему относились неискренне.
Почему люди предают? Видимо, на то существуют две основные причины. Первая – человеку безразлично, что другому будет больно. А вторая – у него не хватает смелости сказать прямо, что больше не любит или не хочет общаться как раз из-за того, что боится сделать больно небезразличному человеку, с которым не хочет продолжать отношения.
Говорят, хуже всего, когда человек предает самого себя, своих взгляды и желания. Этим он ставит свои истинные потребности ниже тех, что навязывают ему извне. Отказавшись от себя, можно получить деньги, известность или еще что-то, но если это на самом деле не то, чего ты хочешь, какой в них смысл?
Предатели жили во все времена. Часто находились люди, которые ради собственной выгоды отворяли ворота родного города врагам. Однако, я уверен, что на чужом несчастье счастья не построить, и все плохое возвращается к человеку, сотворившему зло. Да, я считаю, что предательство – это зло, на которое идет слабый человек, не умеющий добиться своего достойным способом.
Я не верю, что можно предать «случайно», просто сделав что-то, не думая о последствиях. Если случилось именно так, то это можно назвать глупостью, ошибкой, легкомыслием и, скоре всего, простить.
Всегда трудно судить о таком понятии как предательство. Возможно, у людей есть оправдания, однако душевная боль того, кого предали, будет жить в его сердце всегда. Да никто и не говорит, что жизнь – простая штука. Я надеюсь, что честность и искренность в отношениях между людьми, нравственность и просто сострадание друг к другу – верный способ избежать предательства.
Банк сочинений ЕГЭ по русскому

Итоговое сочинение — старт экзаменационной кампании 2021 года.Во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, рассуждать, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы  с 2014-2015 учебного года в выпускных 11-х классах введено итоговое сочинение (изложение)  как допуск к государственной итоговой аттестации (ГИА). В

https://konakovograd.ru/glavnoe/shkolniki-konakovskogo-rajona-napisali-itogovoe-sochinenie/

Итоговое сочинение — старт экзаменационной кампании 2021 года.

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, рассуждать, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы  с 2014-2015 учебного года в выпускных 11-х классах введено итоговое сочинение (изложение)  как допуск к государственной итоговой аттестации (ГИА). В тоже время итоговое сочинение могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в различные вузы страны.  При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, инвалиды, как и в прошлые годы,  вправе  писать изложение, а не сочинение. О том, как конаковский школьники написали итоговое сочинение, нам рассказала заведующий отделом дошкольного, общего и дополнительного образования Любовь Кулиева.                               Как и в прошлые годы,  в начале 2020-2021 учебного года Рособрнадзор объявил  пять открытых тематических направлений итогового сочинения:

  1. Забвению не подлежит (исторические события, общественные явления, произведения искусства, память о которых не имеет срока давности).
  2. Я и другие (человек среди людей; проблема конфликта, понимания, что значит «быть собой»).
  3. Время перемен (тема изменений, открытий, вызовов, стоящих перед человеком и человечеством).
  4. Разговор с собой (внутреннее пространство человека и словесные способы его исследования – вопросы, которые человек задает себе; внутренние переживания; тема совести).
  5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения (культурные запросы, литературные пристрастия, жизненные оценки, отношения с семьей и обществом).

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения для каждого часового пояса отдельно Росообрнадзором, как и ежегодно,  были разработаны конкретные темы итогового сочинения (так же подбирались и тексты изложений).

Ровно в 9.45   15 апреля  (единый день для всех одиннадцатиклассников России) темы сочинений  были получены образовательными учреждениями через  новый для этого года информационный ресурс  topic. rustest.ru. 

Вот  темы итогового сочинения 2020-2021 учебного года Тверской области:

Номер

темы

Тема Рейтинг темы у учащихся Конаковского района Количество учащихся 11 классов, выбравших тему
101 Какого человека можно по праву назвать героем? 1 175
207 Согласны ли Вы с утверждением М. Горького: «человека создаёт его сопротивление окружающей среде»? 3 64
308 Как в эпоху перемен раскрываются нравственные качества людей? 4 32
412 Нужно ли думать о своих ошибках, даже если это причиняет боль? 2 69
511 Какие черты моего поколения я считаю положительными? 5 7

А вот тема изложения  звучала так — «Соломинка», здесь речь шла о спасении человека, который потерялся в тундре зимой.

В Конаковском районе  из  351  учащегося 11-х классов   писали  итоговое сочинение (изложение)   347   учеников  (3 чел. не смогли прибыть на сочинение по болезни или из-за карантина),  изложение  писала  1 ученица.

 Как и в прошлые годы, сочинение и изложение  ребята писали в своих образовательных учреждениях (в этом году в 24 общеобразовательных учреждениях), в заранее подготовленных аудиториях (по одному ученику за рабочим столом).  

Продолжительность сочинения традиционно составила 3 ч. 55 мин.(235 мин.).

Каждый ученик получил  комплект участника сочинения, который включал в себя бланк регистрации и  двусторонний бланк записи, а так же листы бумаги для черновиков и, конечно же,   перечень тем сочинений. На каждой парте лежала Инструкция для участника итогового сочинения (изложения). Все бланки заполнялись гелевыми или капиллярными ручками с чернилами черного цвета (другие ручки использовать нельзя!).

Выбрав тему, одиннадцатиклассники  приступили к написанию  сочинения-рассуждения. Согласно инструкциям Рособрнадзора при написании сочинения ребята  могли использовать  орфографические словари, а вот использование каких – либо литературных произведений  на итоговом сочинении не предусмотрено.     

Сочинение оценивалось сначала по двум требованиям (объем итогового сочинения и самостоятельность написания итогового сочинения). Рекомендуемое количество слов в  сочинении, как и в прошлые годы, − от 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то за такую работу ставится «незачёт». Если сочинение признано комиссией по проверке итогового сочинения (экспертами) несамостоятельным, то за такую работу тоже выставляется «незачет».

Далее работы учащихся (сочинения) оценивались по пяти критериям, утвержденным Рособрнадзором:

  1. Соответствие теме.
  2.  Аргументация. Привлечение литературного материала.
  3. . Композиция и логика рассуждения.
  4.  Качество письменной речи.
  5.  Грамотность. 

Для получения оценки «зачет» необходимо было иметь положительный результат по двум требованиям и  трем критериям (по критериям № 1 и № 2 – в обязательном порядке, а также «зачет» по одному из оставшихся критериев: №3, №4 или №5).

Рекомендуемый объем изложения -200 слов. «Незачет» ставится, если в изложении менее 150 слов.

Проверяли сочинения и изложения  предметные комиссии, которые были созданы на базе каждого общеобразовательного учреждения района, входили  в них не менее 3 экспертов — учителей русского языка и литературы.

Учителя русского языка отмечают, что  темы итогового сочинения этого года  интересны, доступны для понимания, учащиеся смогли  справится с выбором темы, сориентироваться  в  подборе художественных произведений для её раскрытия.

Наиболее востребованной в нашем районе стала тема «Какого человека можно по праву назвать героем?» (это тема номер 101, ее выбрали   175 учеников, что составляет 50,4 % от общего количество учащихся, писавших сочинение). Следующая по популярности тема – «Нужно ли думать о своих ошибках, даже если это причиняет боль?» (это тема номер 412, ее выбрали  69 учеников, 19,9% от общего количество учащихся). Наименее востребованной стала тема под номером 511: «Какие черты моего поколения я считаю положительными?», ее выбрали всего  7  учащихся.

Каковы же общие итоги?

Из 347 учащихся, писавших сочинение,  получили  «зачет» 338  учащихся  , что составляет  97,4% (в прошлом году справились с работой  99,0%),  «незачет» получили 9  чел. из шести школ района, что составляет 2,6 % от общего количества учащихся, писавших сочинение (в прошлом  году  — 1,0% учащихся). За итоговое изложение ученица получила «зачет».

Получили «зачет» по всем пяти критериям 125 учеников, что составляет 36,0% от общего количества писавших сочинение.  И это больше, чем в прошлом году.

Традиционно в  местах проведения итогового сочинения присутствовали 23 общественных наблюдателя.

В соответствии с Инструкциями Рособрнадзора оригиналы бланков  регистрации и бланки записи сочинения были организованно в установленный срок направлены в Региональный центр обработки информации для сканирования и дальнейшего размещения на федеральном портале.

У заболевших и находящихся на карантине учащихся (а их у нас 3 чел.),  у   учащихся, получивших «незачет» (это 9 чел.), для написания итогового сочинения будет вторая попытка 5 мая, а при необходимости  и третья попытка, уже  19 мая.

Срок действия результатов итогового сочинения (изложения)  как допуск к государственной итоговой аттестации — бессрочно.

Государственная итоговая аттестация  стартовала.

  • Сочинение на тему самая трудная дорога та которую не знаешь
  • Сочинение на тему путешествие на поезде
  • Сочинение на тему путь к победе по тексту торопцева
  • Сочинение на тему почему невыгодно быть финансово неграмотным человеком
  • Сочинение на тему права и обязанности человека