Сочинение на тему права человека глазами ребенка

В среду, 19 мая, уполномоченный по правам человека в московской области екатерина семнова подвела итоги московского областного конкурса среди учащихся

В среду, 19 мая, Уполномоченный по правам человека в Московской области Екатерина Семёнова подвела итоги Московского областного конкурса среди учащихся «Права человека – глазами ребёнка». В этом году у конкурса юбилей – он проводился в 15 раз.

На протяжении всего учебного года учащиеся с 1 по 11 классы готовили творческие и исследовательские работы, посвященные важным и актуальным правовым темам. Семья, дружба, природа, учеба – из детства всегда особый взгляд на мир. В этом году на рассмотрение конкурсной комиссии поступило 95 исследовательских и 209 творческих работ из 46 подмосковных муниципалитетов.

В приветственном слове к участникам мероприятия Уполномоченный отметила, что в этом году церемония оглашения победителей вновь проводится в режиме онлайн. Это продиктовано правилами безопасности, связанными с пандемией.

«Уверена, совсем скоро ситуация стабилизируется и мы сможем, как прежде, собираться все вместе и в торжественной обстановке отмечать награждение дипломами и подарками победителей», – подчеркнула Уполномоченный по правам человека в Московской области.

По словам омбудсмена работы участников необычайно яркие и выразительные. Они представлены в разных формах: книжки, неординарные объемные поделки, пазлы, сказки, стихи, картины, фильмы, исследования, отличающиеся глубоким анализом, основательной проработкой материала.

«Мне очень нравится, что вы четко выражаете гражданскую позицию и личное отношение к вопросам защиты прав и свобод человека. В этом году много работ, касающихся темы защиты права на семью и на жизнь. С учетом ситуации с пандемией, особенно интересно было узнать ваше мнение о проблемах, связанных с дистанционным обучением, в том числе в период самоизоляции. Здорово, что вы стараетесь во всем разобраться, ищите подход к имеющимся проблемам, а иногда и предлагаете свои варианты совершенствования законодательства», – отметила Екатерина Семёнова.

Уполномоченный подчеркнула, что за 15 лет проведения конкурса его участниками стали свыше 6 тысяч детей, а победителями и лауреатами больше тысячи ребят.

В номинации «Творческие работы» в возрастной группе 1-4 класс диплом третьей степени вручен Милане Филатовой – ученице 4-го класса Центра дополнительного образования «Созвездие» из города Шатура. Работа Миланы представлена в виде объемной композиции, выполненной в сложной технике ватного папье-маше. Каждая авторская кукла наглядно демонстрирует самые важные для каждого ребенка права: право на семью, на образование, на отдых.

Дипломом второй степени конкурсная комиссия отметила художественное исполнение и интересное содержание работы ученицы 2-го класса Давыдовской гимназии Марьи Маловой из Орехово-Зуево. Она не только сочинила сказку о том, как Колобок о правах своих узнал, но и проиллюстрировала ее аппликацией.

Диплом первой степени получил Максим Сороколат – ученик 4-го класса школы № 17 из городского округа Щёлково. Мальчик придумал интересную игру под названием «Большие права маленького человека внутри своей семьи» состоящую из нескольких частей. Сначала можно познакомиться с документами, которые содержат права ребенка. Затем поиграть в игру, где с помощью картинок зашифрованы права детей. А потом еще и отправиться в мир сказок, ведь сказочные герои тоже имеют права. Получилась очень интересная и познавательная игра.

В возрастной группе 5-8 класс диплом третьей степени был вручен Веронике Беловой – ученице 8-го класса Синьковской школы № 1 из Дмитрова. Её работа называется «Права граждан в сфере здравоохранения. Право на охрану здоровья» и была выполнена в технике валяния шерсти. Выбранная тема отражает наиболее актуальную на сегодняшний день проблему – борьбу с коронавирусом.

Диплом второй степени получила Диана Султанова – ученица 6-го класса гимназии № 4 города Электросталь. Работа Дианы представлена в виде объемного, красочного и очень содержательного буклета под названием «На голубой планете, на планете Земля у каждого ребенка есть свои права». С его помощью в легкой и доступной форме можно познакомиться с основными правам ребенка.

Диплом первой степени получил Данила Изгачев – ученик 5-го класса Одинцовского лицея № 6 им. А.С. Пушкина. Работа представляет собой альбом с фотографиями, на которых отражена тема прав ребенка. Но это еще не все. Данила прислал видеофильм, в котором рассказывает о правах ребенка в стихах. Прекрасная работа!

Своими творческими работами порадовали и старшеклассники. В возрастной группе 9-11 класс диплом третьей степени вручили Даниилу Белому – ученику 11-го класса лицея «Серпухов» из городского округа Серпухов. Его работа представлена в виде электронной викторины. В игровой форме она знакомит с основными правам ребенка, содержащимися в Конвенции ООН по правам ребенка и Семейном кодексе Российской Федерации.

Диплом второй степени присудили Софье Шалуновой – ученице 11-го класса, школы № 8 из Егорьевска. Ее работа представлена в виде фильма. Причем автор, повествуя об основных правах ребенка – праве на семью, на образование и на жизнь, в стихотворной форме, сопровождает их своими рисунками. Прекрасная работа!

Дипломом первой степени была награждена Мария Монахова – ученица 11-го класса, школы № 2 из Егорьевска. Мария назвала свою работу «Низкий поклон за право жить без войны». Она служит ярким примером отношения молодого поколения к историческому наследию своей страны. Её прошлому и людям, которые беззаветно служили Родине, отдали свои жизни в борьбе за наше право жить и быть свободными.

Очень порадовало то, что в номинации «Исследовательские работы» поступило много хороших работ от ребят начальной школы. Их отличает продуманность, грамотность и актуальность выбранной тематики. Так в возрастной группе 1-4 класс диплом третьей степени вручили Анастасии Недорез – ученице 3-го класса из школы № 17, из Коломны. Комиссия высоко оценила исследовательскую работу Насти. Работая над своим проектом, она не только изучила основные документы, касающиеся защиты прав ребенка – Декларацию прав ребенка, Конвенцию о правах ребенка, Семейный кодекс, но и сопроводила их фотографиями и рисунками.

Дипломом второй степени наградили Елизавету Штунову – ученице 3-го класса Щелковского лицея. Она называется «Право ребенка на благоприятную окружающую среду». Елизавета на примере экологического состояния реки Клязьма показала важность защиты природы, сохранения окружающей среды. Такие работы могут иметь и практическую значимость, использоваться в качестве наглядного пособия на уроках природоведения.

Диплом первой степени присудили Тамаре Головкиной–ученице 3-го класса, лицея № 3 имени Главного маршала авиации А.Е. Голованова из Дзержинского. Как узнать о таком праве как право на труд? Конечно на примере знакомства с профессией мамы. Тамара не только рассказала нам о том, кто такой иконописец, но и сочинила о маминой профессии стихотворение и сняла о ней фильм.

В возрастной группе 5-8 класс диплом третьей степени заслуженно получила Анна Щукина – ученица 8-го класса Щетиновской школы Орехово-Зуевского городского округа за работу «Право на мир и мирное детство!». А посвящена она изучению основного права человека – права на жизнь. Аня провела исследовательскую работу, получив подлинную информацию о боевых подвигах, военных наградах и ранениях своего прадеда. Работа содержит фотографии, документы и письма из семейного архива.

Диплом второй степени достался Валерии Ягьяевой – ученице 6-го класса,Петровской школы «Содружество» из Клина. Валерия изучила тему важности семьи в жизни каждого ребенка, организовав проведение конкурса рисунков среди обучающихся школы. Материал, собранный ею во время работы над проектом, оказался очень познавательным. Он вполне может быть использован на классных часах и родительских собраниях.

Дипломом первой степени была награждена Анастасия Матвеева – ученица 8-го класса, школы № 12 из Коломны. Её работа называется «Эмансипация несовершеннолетних». В своей работе Анастасия на доступных и понятных для своих сверстников примерах успешной творческой и предпринимательской деятельности наглядно демонстрирует необходимость развития законодательства в этой области. Настя не только изучила законодательство, касающееся дееспособности несовершеннолетних и возможности досрочного ее приобретения в полном объеме, но и предлагает проект закона об эмансипации, который в нашей стране как отдельный нормативно-правовой акт отсутствует.

В возрастной группе 9-11 класс диплом третьей степени был вручен Даниле Потехину – ученику 9-го класса, ФКОУ СОШ УФСИН по Московской области из Можайска. Каждый имеет право на образование. Работа Данилы имеет практическую направленность, так как ее содержание подробно отражает процесс реализации данного права в условиях изоляции от общества.

Диплом второй степени получила Елизавета Титова – ученица 9-го классаОрешковской школы из Луховиц. Она называется «О судьбе поволжских немцев». Тема депортации немцев Поволжья была выбрана Елизаветой не случайно. Именно туда уходят исторические корни ее семьи. Лиза не только проработала законодательную базу по данной тематике, но и грамотно ее прокомментировала, умело дополнив собственными суждениями. Работа содержит многочисленные документы и фотографии семейного архива. И, конечно, такой глобальный труд может иметь практическую значимость, например, использоваться в качестве методического материала на уроках истории.

И, наконец, дипломом первой степени был награжден Максим Гринин – ученик 11-го класса Ржавской школы города Солнечногорска. Комиссия не могла не отметить работу, отражающую одну из самых актуальных тем на сегодняшний день – дистанционное обучение во время вынужденной изоляции. Вместе с Максимом члены комиссии разбирались с плюсами и минусами данной системой обучения. Автор выражает готовность всех участников образовательного процесса к освоению и использованию новых образовательных платформ и сервисов при условии их качества и технической надежности.

Традиционно конкурсная комиссия отмечает некоторые работы поощрительными призами и дипломами. Не стал исключением и этот год. Варвара Балахонкина – учащаяся 1-го класса школы № 5 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья из Орехово-Зуево получила награду за работу, которая посвящена одному из основных прав человека – праву на семью. Как думаете, что можно сделать из гречки, риса и манки? Кашу? Варвара сделала из этих полезных продуктов прекрасное панно на тему прав человека.

На тему семьи еще одна интересная работа, которую отметили члены конкурсной комиссии. Андрей Егоров – ученик лицея № 5 из Зарайска назвал «Высшее счастье – большая семья». Андрей не зря выбрал такую тему. В его семье воспитывается трое детей. Полтора года назад у Андрея и его брата появилась маленькая сестренка. Много детей – это плюс или минус? Как государство помогает многодетным семьям? Ответы на эти вопросы нашли свое отражение в работе школьника. Он поделился проблемами своей семьи, в которой воспитывается трое ребятишек.

Еще одна работа на тему многодетной семьи у Екатерины Каменской. Она задается вопросом – что делать, если в семье восемь детей и двое из них – опекаемые дети? Как помочь таким семьям? Что сделать, чтобы большое количество детей стало нормой, а не исключением? Об этом и о многом другом в работе учащейся Петровской школы «Содружество» из городского округа Клин.

Еще одна работа, которая получила поощрительный приз, называется «Письмо России». Она выполнена Екатериной Новиковой – ученицей Нахабинской гимназии № 4 из Красногорска. Описывая природу родного края, людей, живущих в России, качества, присущие русскому человека, можно с уверенностью сказать, что конкурсантка гордится своими корнями и свое будущее связывает с судьбой России.

А творческая работа Марии Смирновой – ученицы Шатурской школы-интерната для детей с ОВЗ представлена в виде рисунка, на котором изображена семья, олицетворяющая тепло, уют, взаимопонимание, любовь, доверие, заботу. Работа посвящена пропаганде Конвенции ООН по правам ребенка, распространению знаний о правах и свободах человека.

Завершая торжественную церемонию оглашения победителей конкурса, Уполномоченный поблагодарила педагогов, родителей и руководителей и представителей окружных управлений образования.

Екатерина Семёнова, Уполномоченный по правам человека в Московской области:

– Благодарю вас за столь ответственное отношение к правовому просвещению и теме прав человека! Только благодаря вашему неравнодушию к проблемам людей мы можем уверенно двигаться по пути развития правового государства, преодолевая все возможные испытания!

Спасибо большое всем ребятам, в особенности педагогам, которые вкладывают большие силы и душу в своих учеников, побуждая их к глубоким исследованиям различных проблем, делая их неравнодушными. Вы, наверное, обратили внимание, что дети очень много говорят о семье. О многодетных семьях, об отношении в семье к детям, правах детей и т.д. На конкурс было прислано много творческих работ. Мы решили, что их должны обязательно увидеть как можно больше людей. На первом этаже нашего здания мы организовали выставку. Это рисунки, картины, поделки и т.д. Она вызывает большой интерес у наших коллег, что нас, безусловно, очень радует.

Хочу отметить, что ребята старших классов демонстрируют хорошие знания и в своих работах поднимают важные темы. Но главное, что каждая их присланных работ говорит о позиции ребенка, его неравнодушии к правам человека. Меня как правозащитника это очень радует, поскольку в нашей работе неравнодушие и готовность помочь человеку являются важнейшими качествами. Поздравляю всех с заслуженной победой. Желаю всем дальнейших успехов и удачи!

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Рисунок я знаю свои права». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Родители, рисуя для детей, вместе с детьми, рисуя как дети — учатся понимать растущего человека. Обсуждая то, что рисуют, учат ребенка понимать жизнь и ее законы .Совместное рисование взрослых и детей — важный стимул для укрепления дружеских отношений и доверия.

Бастион свободы и справедливости в свирепом мире, город-государство Огндариен управляется детьми Перемен Года, четырьмя отважными мужчинами и женщинами, прошедшими испытание загадочным Камнем и поклявшимися ставить нужды других превыше всего. После того как Брофи, наследника Осени, ложно обвиняют в убийстве, город опутан сетью вероломства и коварных интриг.

Выставка рисунков «Права человека глазами ребенка»

С 3 по 13 декабря в рамках мероприятий, приуроченных ко Дню Конституции, среди учащихся 1-4 классов прошел конкурс рисунков на тему «Я рисую свои права», организованный библиотекарями Коваль Н.А. и Катковой И.В. совместно с социальным педагогом Сильченко И.В.

Я уже все книжки прочёл, ни одна не указывает на ваш приквел-сиквел-триквел-фанфик, давайте сознавайтесь, в каком месте я свернул на кривую дорожку, какую книжку искурил.

Если больше — никто не брал, ведь каждый хотел купить подешевле, если для себя покупал, или тоже свою маржу хотел иметь, если продавал. Впрочем, некоторые комментаторы согласились с автором поста. @Miroslav_Twit сообщил, что у него татуированные девушки сразу вызывают «ассоциации с зоной и шансоном». Продолжив эту тему, «АццкийТролль» отметил, что ему женщины (и не только женщины) с тату напоминают клейменных коров.

Так, 2 место в Украине из представителей старшей группы занял Петр Поп из Иршавщины, а в средней группе лучшей из лучших стала Ангелина Довгомеля из Виноградовского района.

Пользователь Twitter с ником «Слово и дело» опубликовал пост с критикой делающих татуировки девушек: по его мнению, это непривлекательно для мужчин. За сутки с половиной пост набрал большую популярность, однако в комментариях многие не согласились с невзлюбившим рисунки на женском теле автором, что вызвало спор.

Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации.

Вызывает особый интерес — каков процент поддерживающих это дорогостоящее безумие имеет отношение к этому бизнесу? 99,999%?

Всего на суд независимого жюри было представлено более 86 творческих работ, в которых ребята изобразили понимания своих конституционных прав.

Илья выбери, пожалуйста, на столе значок пиктограммы, которым мы обозначали право ребенка на жизнь, и прикрепи его на доску.

Также можно предложить детям рассказать о том, как относятся в семье к ним родители, а затем обсудить выполнение прав ребенка. Именно в такой форме дети не только будут обогащать свой словарный запас, но и лучше запомнят свои права в семье.

Илюша, выбери, пожалуйста, значок пиктограммы, которым мы обозначили право ребенка на неприкосновенность жилища.

Если мужику нужна жена, мать детей и спутница жизни, то пофиг, че там на ней нарисовано… пожалуй, лишь бы не на лбу.

Создать идеальную конституцию и побывать в роли президента огромной страны — студентам из техникумов и колледжей со всего Ставрополья ..

Поэтому в нашей школе очень часто проводятся конкурсы рисунков на самые разные темы. Не стала исключением и Декада морально-правового и духовно-патриотического воспитания молодежи. Прошла выставка рисунков «Я имею право….» в которой приняли участие все желающие ребята.

Доктор Стэнтон, состоятельный член кинологического клуба, удавлен поводком. Холли берет к себе его осиротевшего пса Рауди и постепенно втягивается в расследование убийства. Во втором романе орудием убийства оказались ножницы, а количество трупов увеличилось.

Для таких малышей желательно показывать каждую карточку не более трех-пяти секунд. Ведь им не нужно запоминать на них всех тонкостей изображения. А затем попросите ребенка назвать все, что нарисовано на этой картинке. За успехи обязательно хвалите малыша. Так у него появится стимул заниматься с помощью карточек-картинок.

Учащиеся учреждений образования Республики Беларусь, изъявившие желание принять участие в конкурсе, высылают работы не позднее 15 марта 2011 года по почтовому штемпелю по адресу: 220053, г. Минск, Старовиленский тракт, 41, Минский государственный дворец детей и молодежи, Центр «Безопасное детство».

Кстати, хотел сказать, если ваше имя — ответ на прямой вопрос «как вас зовут», следует писать «не» раздельно, иначе получается, что вы неважно себя чувствуете. Можете, кстати, сохранить книгу в секрете, вдруг она относится к материалам, за распространение которых накажут по всей строгости закона. Я же ж желаю людям только добра.

Конкурс проводится Минским государственным дворцом детей и молодежи, Национальным центром правовой информации Республики Беларусь, региональным центром правовой информации г. Минска.

А после, словно потеряв интерес, хмыкнула и ушла в свою комнату. Всё это показалось Лиде очень странным, даже подозрительным. Она думала о непонятном поведении Нинкиной сестры всю дорогу домой. И всё больше и больше уверялась, что Арина и есть та самая «Шалимова».

У сына в школе конкурс рисунков на тему «Права человека глазами ребенка». Все по классике: сообщение о конкурсе приходит почти под самые вечерние новости с пометкой «приносим завтра». Я на работе, приду все уже спать будут, поэтому понимаю что мы с конкурсом в пролете… Но идея зацепила. Вот что получилось.

Когда просматривала «материал» и искала «статьи», тоже знатно посмеялась. На «мирное собрание и выражение своих интересов» времени не хватило и места.

Чужак. Он скитается из мира в мир – и всегда мечтает ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ, в НАШУ реальность. В одном из миров он стал великим мастером меча… В другом – отстаивал свое право на жизнь КУЛАКАМИ… Теперь он – в новом мире, и здесь за умение убивать и выживать платят ДОРОГО. Здесь можно сделать БЛЕСТЯЩУЮ КАРЬЕРУ и остаться навсегда. Но – можно ли отсюда ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ?..

Карло вошел в каморку, сел на единственный стул у безногого стола и, потерев так и эдак полено, начал вырезать из него куклу.

Как известно, в этот знаменательный день в 1993 году была принята действующая Конституция Российской Федерации.

Добро пожаловать!

Луганские школьники нарисовали свои права. Выставка рисунков городского конкурса открылась в холле юношеской библиотеки накануне 1 июн..

Работы участников конкурса детского рисунка на тему «Мой любимый герой», возраст 8-9 лет. Организаторы конкурса: Управление культуры, спор..

Собственный вкус?! То бабочка на жопе вкус?! То блять трусы из штанов торчат-это вкусно вы не понимаете, то вся в надписях ироглифах, тоже вкус.

Конечно, родителей мы не выбираем, но именно они несут полную ответственность за сохранение прав своих детей.

На него можно свалить часть своих обязанностей и бесконечно просить «не в службу, а в дружбу», можно не считаться с его желаниями при выборе места и времени отдыха, можно платить ему копеечную зарплату и обсчитывать в магазине… Но если вы не хотите быть таким всеобщим «любимчиком», вам необходимо защищать свои интересы.

По инициативе Президента Украины 2018-й объявили — «Годом права». Совместно с Министерством юстиции в нашей стране реализуют программу п..

Но уж больно всё это было похоже на конвейер, сначала разобрались с ней, потом с Павловским, потом затребовали Шалимову. Нет! Когда идёт поток, как на конвейере, параметры не меняют. Значит, будем опираться на то, что они все попали в 1977 год.

Работы номинации «Компьютерный рисунок» выполняются в любом графическом редакторе. Запрещается использовать библиотеки рисунков и картинок и прикладных программ. При передаче конкурсных работ прикладывается пакет программного обеспечения.

Школьник может! Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ и как действовать

Патриотические чувства в художественном творчестве воплотили в рамках празднования Дня России юные жители Каширы. Свои рисунки на зада..

Комментаторы, которые будут допускать в своих комментариях оскорбления в отношении других участников дискуссии, будут забанены модератором без каких либо предупреждений и объяснений. Также данные о таких пользователях могут быть переданы правоохранительным органам, если от них поступил соответствующий запрос. В комментарии запрещено добавлять ссылки и рекламные сообщения!

Презентация по обществознанию на тему: «Изучение продуктовой потребительской корзины (на примере моей семьи).

Подружки запилили «Облака в реке» до дыр. Лида уже собиралась домой, когда Нинкина сестра пришла домой из техникума.

С целью дальнейшего размещение лучших работ данных номинаций на станицах Детского правового сайта к каждой работе прилагается ее электронный вариант. Неизвестные силы стерли с планеты человеческую цивилизацию. Из миллиардов людей в живых остались сотни, которым придется бороться за существование в первозданном. Другой Земли у них больше нет. В этом мире свои правила. Смертельно холодные зимы, убийственное лето, и только одна цель — выжить, размножиться и стать сильнее. Потому что это — Форпост. Иван Маляренко завоевал право быть сильным.

Похожие записи:

  • Сочинение на тему праведник и защитник русской земли александр невский
  • Сочинение на тему поэта трэба слухаць душой на беларускай мове
  • Сочинение на тему поэт и поэзия в лирике пушкина
  • Сочинение на тему поэма кому на руси жить хорошо некрасова энциклопедия русской народной жизни
  • Сочинение на тему поэзия и жизнь в балладе жуковского светлана