Живя в моей семье, я учил, что честность самая лучшая политика. Когда я попадал в проблемы в детстве, я часто пробовал лгать моей маме, думая, что это спасло бы меня от наказания. Но вскоре узнал, что ложь только приводит меня к еще большим проблемам, чем уже были.
Честность дала мне репутация хорошего друга. Я дал понять своим друзьям, что на меня всегда можно положиться. Взамен моей честности я получил уважение от моей семьи и друзей.
Уважение является важной ценностью для учебы, когда мы вырастаем. Через годы я узнал что для того, чтобы чему-то научиться вы должны уважать других людей.
Я выучил много ценных уроков, когда слушал свою бабушку. Она рассказала мне многие жизненные ситуации, которые пережила, и это сделало меня лучшим человеком.
Уважение к другим люди позволило мне быть более непредубежденным и видеть качества в людях, которые большинство не замечают. Я всегда слушал то, что мои друзья и семья хотели сказать. Это не означает, что я всегда согласен с ними, но это их мнение, поэтому я уважаю его. Взамен я получаю уважение от них.
Как только люди начинают испытывать уважение, доверие их тоже растёт.
Доверие это ценность, которой мне очень тяжело учиться. Я всегда испытывал страх, что кто-то собирается причинить мне боль с одной стороны или с другой. Моя мама всегда говорит мне, что я должен учиться доверять другим, чтобы они могли помочь мне время от времени, но это все же еще очень сложно сделать.
В конце концов, я постепенно учусь доверять другим. И тогда становится понятно, что другие люди могут сделать много вещей для вас, если просто доверять им. Это помогает мне в нынешних отношениях с моими друзьями. Доверять нельзя научиться за ночь, этот процесс занимает много времени.
Я узнал, что доверие к определенным людям рискованно, и часто отношения у меня с ними напряженные.
Все ценности, которые прививаются внутри семьи детям, важны. Они являются решающими факторами и помогают человеку расти. Ценности также определяют отношение к другим людям, и как они будут относиться к нам в итоге.
Процесс учения честности, уважению и доверию к другим сделало меня лучшим человеком. Я чувствую, что становлюсь тем, кто может справится с любыми трудностями. Эти важные знания будут приносить мне пользу в течение многих лет моей жизни.
Сочинение 2
Среди всего многообразия существует такая группа, как семья. Это может быть сообщество людей, объединённых лишь только кровными узами – именно такие семьи распространены сейчас повсеместно. Но есть семьи, где люди совсем не родня друг другу по крови, лишь по духу.
В семье существует поддержка. Не важно, как себя показывает человек, что он сделал и как поступил, его все равно будут ждать и по-своему любить. Как мать любит ребёнка не из-за золотой медали по спортивному ориентированию, а просто потому, что он есть.
Семейные ценности не могут существовать без традиций и обычаев. В каждом таком сообществе существует определенная отличительная черта, вроде праздника, семейного блюда или события.
В семье всегда должно быть уважение и помощь. Всегда правильнее будет распределить обязанности, вместо того, чтобы взвалить их на хрупкие плечи одного человека. Там, где есть поддержка и забота, всегда найдётся место любви и верности.
Совместное времяпрепровождение – немаловажная составляющая любой семьи. Ведь как лучше всего понимать друг друга? Выходные на природе, поездка к родственникам или просто вечерние посиделки и телевизора с чашкой чая как нельзя лучше сблизят и дадут полное понятие о личности другого человека.
Правильно будет заметить, что семейная жизнь полна ответственности и за свои действия, и за функционирование этой группы в целом. Здесь же будет уместно упомянуть такой термин, как «прощение». Без принятие своей семьи, прощения ошибок и мелких оплошностей не построить крепкие отношения.
Семейные ценности – вещь чуть ли не самая важная в этом мире. Именно с помощью семьи человек получает любовь, поддержек и удовлетворение от жизни, чувство удивительной нужности в этом мире.
Брак
В какой-то мере, брак, союз между двумя супругами, можно отнести к семье именно платонического, духовного типа, ведь два человека, заключающие пресловутое «соглашение» между собой, никаких кровных родственных связей не имеют (если, конечно, это есть традиционный союз).
Семьи, основанные на родстве вне крови, также можно дополнить понятием семьи духовной – круг близких людей, которые морально поддерживают и помогают. Таких сообществ очень много, и для каждого они разные. Для кого-то семья – друзья, с которыми прошёл огонь и воду. Для кого-то – животное, которое понимает лучше многих людей. Кто-то находит семью в религии, общаясь и взаимодействуя с единоверцами.
Но вне зависимости от того, какая по типу оказалась семья, она отличается от других сообществ самыми простыми истинами.
4, 5, 10, 11 класс
Тема урока:
Повторение – мать учения. Повторение и обобщение изученного материала.
Задачи: обобщить
знания изученных тем; продолжить формирование у учащихся представления о
гласных и согласных звуках; продолжить формирование умения определять количество
звуков в слове, их последовательность; учить вести связную грамотную речь;
развивать внимание, наблюдательность, фонематический слух.
Ход урока
1. Орг.
Момент.
2. Речевая
разминка
Дыхательная
гимнастика: свеча
Работа со
скороговоркой. Как на горке на пригорке стоят 33 Егорки, сделать глубокий вдох
и продолжить: раз-Егорка, два-Егорка, три-Егорка и до тех пор, пока не
закончится воздух. Добирать его нельзя.
3.
Актуализация знаний
Что мы
знаем о речи? Зачем нужна речь?
Из чего
состоит наша речь?
На что
делятся предложения? слова?
Какие
слоги мы произносим с усилением? (Ударные.)
Как найти
ударный слог? (отбросить слово, один из слогов мы обычно произносим с большей
силой)
На какие
две группы делятся звуки?
Какие
звуки мы называем гласными? (звуки, которые можно долго тянуть на одном
дыхании, которые легко произносятся)
А
согласные? (звуки которые встречают преграду при произношении)
— Что
изображено на картинке? Вспомним сказку. Что произошло, когда мама-коза ушла?
Задаем
вопросы друг другу.
Послушаем
вопросы, которые вы задавали друг другу. (Поощрить учеников, которые поставили
правильные вопросы.)
Правила:
1)
Говорить шепотом, не мешать другим. Уступать.
2)
Поднимать руку.
— Какие
вопросы вы задавали друг другу?
Схема:
Вошла коза. Принесла молока. Коза открыла дверь. Вещи разбросаны.
Из шкафа
вышел козленок.
Какую еще
задачу мы выполнили?
Рисунок игрушки кота. Кот
— Сколько слогов? Слияние? (ко) Сколько
гласных? Ваза
— Сколько слогов? Слияние? (ва-за) Сколько
гласных?
Сделайте вывод. Сколько слогов?
Почему?
Прочитаем правило на странице 16. Совпал
ли наш вывод с правилом?
Вспомним цели
урока. Выполнили ли мы их? Оцените свои достижения.
4.
Определение темы урока:
Прочитайте
пословицу, попробуйте объяснить ее смысл.
Повторение-мать
учения. (процесс обучения не возможен без повторения, Ведь когда нужно что-то
выучить или запомнить, то обязательно нужно что-то повторить. Это облегчит
учение) (Главное в учебе является повторение. Без повторения учение бесполезно)
-Как выдумайте,
чем мы сегодня будем заниматься на уроке? (повторять и обобщать изученные темы)
5. Работа
по теме урока:
Откройте
Азбуку на с.19. Вспомните название сказки.
Рассмотрите
иллюстрацию к сказке К. Чуковского «Муха-Цокотуха».
(Желательно
прочитать детям отрывок из сказки вслух. Обратите внимание детей на то, что
гости явились по приглашению.)
А кто
явился без приглашения? (Без приглашения явился паук)
Как он
себя вел?
(Уместна
беседа о терроризме, о проникновении в дом посторонних людей. Составление
рассказа по иллюстрации.)
Какие
сказки Корнея Ивановича Чуковского вам читали взрослые? (Айболит, Телефон,
Мойдодыр, Федорино горе, Тараканище идр)
-Нравятся
ли вам эти сказки? Чем они вас заинтересовали?
Опишите
жилище Мухи-Цокотухи.
Как должны
вести себя вежливые люди, когда приходят в гости?
Где
поселился паук?
Как
называются нити, которые он сплел над шкафом?
Опишите,
как Муха-Цокотуха накрыла стол.
Назовите
всех, кто пришел к имениннице.
Как их
можно назвать, одним словом?
Что стоит
в центре стола?
А какой
предмет в наше время используют чаще всего вместо самовара? (Электрический
чайник.)
Самые
знаменитые и красивые самовары в старину изготовили в Туле. Их так и называли —
тульские самовары.
(Анализ
одного-двух предложений. Например: «Именинница потчует гостей»; «Муха-Цокотуха
разливает чай».) Сколько слов в предложении? Как обозначаются слова?
Гостей
Мухи-Цокотухи мы отнесем к одушевленным существам или неодушевленным предметам?
(К одушев., они отвечают на вопрос Кто?)
Назовите
десять любых изображенных на иллюстрации предметов, которые мы называем
неодушевленными. (Стол, самовар, скатерть, чашки, окно, месяц, часы, шторы,
платье, чай.)
На какой
вопрос отвечают эти предметы? (Что?)
6. Физминутка
7.
Продолжение работы по теме урока:
Послушайте
задание, которое авторы учебника вам предлагают в нижней части страницы.
Выполним его вместе
-Соотнеси
рисунки и схемы. Кто изображен на рисунке? (муха и жук)
-Какая
схема подходит к слову муха? (первая) К слову жук?(вторая)
-Сколько
звуков в словах? ( 4 и 3)
-Сколько
букв и слогов? (Букв столько же сколько и звуков, слогов 2 и 1)
-Какой
слог ударный в слове муха? (бросим слово, первый)
-Прочитаем,
важную информацию в рамочке от совы. Слогов в слове столько, сколько гласных
звуков) Сколько в слове гласных, столько и слогов.
На с. 18
рассмотрите рисунок. Кто на нем изображен? Кто что делает?
-Как
называется сказка? (Белоснежка и семь гномов)
Из чего
состоит предложение? На какие части делятся слова? Как найти ударный слог?
8. Итог
урока:
-Чем мы
сегодня занимались на уроке чтения? (повторяли)
-Почему
говорят повторение-мать учения?