Сочинение на тему последние новости биологии

Https://ria.ru/20180518/1520873401.htmlпроисхождение жизни на земле: доказанная теория или нераскрытая тайнапроисхождение жизни на земле: доказанная теория или нераскрытая тайна - риа новости,

https://ria.ru/20180518/1520873401.html

Происхождение жизни на Земле: доказанная теория или нераскрытая тайна

Происхождение жизни на Земле: доказанная теория или нераскрытая тайна — РИА Новости, 26.05.2021

Происхождение жизни на Земле: доказанная теория или нераскрытая тайна

Человечество на протяжении многих лет пытается разгадать истинную причину и историю появления жизни на нашей планете. Еще чуть более ста лет назад практически… РИА Новости, 18.05.2018

2018-05-18T18:00

2018-05-18T18:00

2021-05-26T16:38

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151762/24/1517622483_0:161:1600:1061_1920x0_80_0_0_391df78027928de51a7585ac802be894.jpg

весь мир

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

Валерий Спиридонов

https://cdnn21.img.ria.ru/images/136225/41/1362254135_204:0:2652:2447_100x100_80_0_0_da1454f0f0d53a640938e64ed90d8110.jpg

Валерий Спиридонов

https://cdnn21.img.ria.ru/images/136225/41/1362254135_204:0:2652:2447_100x100_80_0_0_da1454f0f0d53a640938e64ed90d8110.jpg

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151762/24/1517622483_184:0:1599:1061_1920x0_80_0_0_85fd685aa0d8168f8df469edb1387856.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авторы, весь мир

18:00 18.05.2018 (обновлено: 16:38 26.05.2021)

Валерий Спиридонов

Валерий Спиридонов

Валерий Спиридонов, первый кандидат на пересадку головы, для РИА Новости

Человечество на протяжении многих лет пытается разгадать истинную причину и историю появления жизни на нашей планете. Еще чуть более ста лет назад практически во всех странах люди даже не думали подвергать сомнению теорию божественного вмешательства и сотворения мира высшим духовным существом.

Ситуация изменилась после выхода в ноябре 1859 года величайшего труда Чарльза Дарвина, и сейчас вокруг этой темы существует немало споров. Число сторонников дарвиновской теории эволюции в Европе и Азии насчитывает больше 60-70%, приблизительно 20% в США и около 19% в России по данным конца прошлого десятилетия.

Во многих странах сегодня призывают исключить труд Дарвина из школьной программы или хотя бы изучать его наравне с другими вероятными теориями. Если не говорить о религиозной версии, к которой склоняется большая часть населения планеты, сегодня существует несколько основных теорий происхождения и эволюции жизни, описывающих ее развитие на самых разных этапах.

Панспермия

Сторонники идеи панспермии убеждены, что на Землю первые микроорганизмы были принесены из космоса. Так считал известный немецкий ученый-энциклопедист Герман Гельмгольц, английский физик Кельвин, российский ученый Владимир Вернадский и шведский химик Сванте Аррениус, считающийся сегодня родоначальником этой теории.

Научно подтвержден факт, что на Земле неоднократно были обнаружены метеориты с Марса и других планет, возможно с комет, которые могли прибыть даже из чужих звездных систем. В этом сегодня никто не сомневается, однако пока не понятно как жизнь могла возникнуть на других мирах. По сути, апологеты панспермии переносят «ответственность» за происходящее на инопланетные цивилизации.

Теория о первичном бульоне

Рождению этой гипотезы поспособствовали эксперименты Гарольда Юри и Стэнли Миллера, проведенные в 1950-е годы. Они смогли воссоздать почти те же условия, которые существовали на поверхности нашей планеты до зарождения жизни. Через смесь молекулярного водорода, угарного газа и метана пропустили небольшие электрические разряды и ультрафиолет.

В результате этого метан и прочие примитивные молекулы превратились в сложные органические вещества, в том числе десятки аминокислот, сахар, липиды и даже зачатки нуклеиновых кислот.

Относительно недавно, в марте 2015 года, ученые Кембриджского университета во главе с Джоном Сазерлендом показали, что все типы «молекул жизни», в том числе РНК, белки, жиры и углеводы, можно получить в ходе подобных реакций, в которых будут участвовать простые неорганические соединения углерода, сероводород, соли металлов и фосфаты.

Глиняное дыхание жизни

Одна из главных проблем предыдущего варианта эволюции жизни заключается в том, что многие органические молекулы, в том числе сахара, ДНК и РНК, являются слишком хрупкими для того, чтобы они могли накопиться в достаточном количестве в водах первичного океана Земли, где, как раньше считало большинство эволюционистов, возникли первые живые существа.

Британский химик Александр Кейрнс-Смит полагает, что жизнь имеет «глиняное», а не водяное происхождение — оптимальную среду для накопления и усложнения сложных органических молекул можно найти внутри пор и кристаллов в глинистых минералах, а не в «первичном пруде» Дарвина или океане из теорий Миллера-Юри.

По сути, эволюция началась еще на уровне кристаллов, и только потом, когда соединения стали достаточно сложными и стабильными, первые живые организмы ушли в «открытое плавание» в первичный океан Земли.

Жизнь на дне океана

С этой идеей конкурирует популярная сегодня мысль о том, что жизнь зародилась не на поверхности океана, а в самых глубоких регионах его дна, в окрестностях «черных курильщиков», подводных гейзеров, и других геотермальных источников.

Их выбросы богаты водородом и другими веществами, которые, по мнению ученых, могли скапливаться на склонах пород и давать первой жизни все необходимые пищевые ресурсы и катализаторы реакций.

Доказательством этого можно признать современные экосистемы, существующие в окрестностях подобных источников на дне всех океанов Земли — они включают в себя не только микробов, но и даже многоклеточные живые существа.

Вселенная РНК

Теория диалектического материализма основана на одновременном единстве и бесконечной борьбе пары начал. Речь идет о наследственности информации и структурных биохимических изменений. Версия зарождения жизни, в которой РНК играет ключевую рол, прошла долгий путь совершенствования с момента ее появления в 1960-х годах и до конца 1980-х годов, когда она обрела свои современные черты.

С одной стороны, молекулы РНК не так эффективно справляются с хранением информации, как ДНК, но зато они способны одновременно ускорять химические реакции и собирать свои собственные копии. При этом надо понимать, что ученым пока не удалось показать, как работала вся цепочка эволюции РНК-жизни, и поэтому эта теория пока не получила всеобщего признания.

Протоклетки

Другой важный вопрос в эволюции жизни — тайна того, как подобные молекулы РНК или же ДНК и белков «отгородились» от внешнего мира и превратились в первые обособленные клетки, содержимое которых защищено гибкой мембраной или полупроницаемой твердой оболочкой.

Пионером в этой области стал известный советский химик Александр Опарин, показавший, что подобными свойствами могут обладать капли воды, окруженные двойным слоем жировых молекул.

Его идеи были воплощены в жизнь канадскими биологами под руководством Джека Шостака, лауреата Нобелевской премии по физиологии и медицине 2009 года. Его команда смогла «упаковать» простейший набор РНК-молекул, способных к саморазмножению, в мембрану из жировых молекул, добавив внутрь первой «протоклетки» ионы магния и лимонную кислоту.

Эндосимбиоз

Другая загадка эволюции жизни — как возникли многоклеточные существа и почему клетки людей, животных и растений включают в себя особые тельца, такие как митохондрии и хлоропласты, которые обладают необычайно сложной структурой.

Впервые об этой проблеме задумался немецкий ботаник Андреас Шимпер, предположивший, что хлоропласты в прошлом были самостоятельными организмами, похожими на цианобактерий, которые «подружились» с клетками предков растений и начали жить внутри них.

Эта идея была позже развита российским ботаником Константином Мережковским и американским эволюционистом Линн Маргулис, показавшей, что аналогичное происхождение имеют митохондрии и потенциально все остальные сложные органеллы наших клеток.
Как и в случае с теориями «мира РНК» и «глиняной» эволюции жизни, идея эндосимбиоза изначально вызывала массу критики со стороны большинства ученых, однако сегодня почти все эволюционисты не сомневаются в ее правоте.

Кто прав и кто виноват?

В пользу дарвинистских гипотез найдено немало научных трудов и специализированных исследований, в частности в области «переходных форм». У Дарвина на руках не было необходимого количества археологических артефактов в подтверждение научных трудов, так как по большей части он руководствовался личными догадками.

К примеру, только за последние десять лет ученые нашли останки нескольких подобных «потерянных звеньев» эволюции, таких как тиктаалик (Tiktaalik) и индохиус (Indohyus), которые позволяют нам прочертить линию между сухопутными животными и рыбами, и китами и бегемотами.
С другой стороны, скептики часто утверждают, что подобные виды животных не являются настоящими переходными формами, что порождает постоянные бесконечные споры между сторонниками дарвинизма и их противниками.

С другой стороны, опыты на обычной кишечной палочке и на различных многоклеточных существах однозначно показывают, что эволюция реальна, и что животные могут достаточно быстро приспосабливаться к новым условиям жизни, приобретая новые черты, которых не было у их предков 100-200 поколений назад.

При этом стоит помнить, что значительная часть современного общества по-прежнему склонна верить в существование высшего божественного разума или внеземных цивилизаций, основавших жизнь на Земле. Пока единственно верной теории не существует, и на этот вопрос человечеству еще предстоит ответить в будущем.

Сочинение на тему последние новости биологии

23 декабря 2021

Проект «500+»: итоги и перспективы

21 декабря 2021 года состоялся итоговый семинар для участников проекта адресной методической помощи «500+» в 2021 году

Сочинение на тему последние новости биологии

20 декабря 2021

О результатах мониторинга муниципальных систем общего образования 2021 года

Опубликованы аналитические материалы по результатам мониторинга систем общего образования муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области

Сочинение на тему последние новости биологии

17 декабря 2021

Отчетные сессии по реализации «дорожных карт» по сопровождению школ с низкими образовательными результатами

С 8 по 14 декабря 2021 года состоялись отчетные сессии с руководителями органов управления образованием муниципальных районов и городских округов

Утверждено расписание ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2022 год

17 декабря 2021

Утверждено расписание ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2022 год

Совместными приказами Минпросвещения России и Рособрнадзора утверждено расписание ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2022 год.

О результатах итогового сочинения (изложения) в 11 классах

10 декабря 2021

О результатах итогового сочинения (изложения) в 11 классах

Опубликованы результаты итогового сочинения (изложения) в 11 классах

Отчетные сессии по реализации «дорожных карт» по поддержке школ с низкими результатами обучения

9 декабря 2021

Отчетные сессии по реализации «дорожных карт» по поддержке школ с низкими результатами обучения

8 и 9 декабря состоялись очередные отчетные сессии с руководителями органов управления образованием муниципальных районов

Сочинение на тему последние новости биологии

8 декабря 2021

Банк практик «Поверх барьеров»

На сайте Новосибирской открытой образовательной сети опубликованы материалы банка практик «Поверх барьеров»

Формирование механизмов повышения качества образования в ШНОР

6 декабря 2021

Формирование механизмов повышения качества образования в ШНОР

3 декабря 2021 года состоялся межрегиональный семинар для представителей органов управления образованием и методических служб муниципальных районов/городских округов, руководителей и заместителей руководителей школ с низкими результатами обучения

Вебинары для учителей и выпускников (география и биология)

1 декабря 2021

Вебинары для учителей и выпускников (география и биология)

Сегодня состоялись четыре вебинара для участников ГИА и учителей в рамках подготовки и проведения ГИА в Новосибирской области в 2021-2022 учебном году

Сергей Федорчук встретился с одиннадцатиклассниками Экономического лицея г. Новосибирска и озвучил им темы итогового сочинения.

1 декабря 2021

Сергей Федорчук встретился с одиннадцатиклассниками Экономического лицея г. Новосибирска и озвучил им темы итогового сочинения.

Более 14 тысяч выпускников школ Новосибирской области пишут сегодня итоговое сочинение

Сочинение на тему последние новости биологии

1 декабря 2021

Темы итоговых сочинений

Опубликованы темы итоговых сочинений

Вебинары для учителей и выпускников (химия и история)

30 ноября 2021

Вебинары для учителей и выпускников (химия и история)

Сегодня состоялись четыре вебинара для участников ГИА и учителей в рамках подготовки и проведения ГИА в Новосибирской области в 2021-2022 учебном году

Сочинение на тему последние новости биологии

30 ноября 2021

О местах регистрации заявлений на участие в ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Новосибирской области в 2021-2022 учебном году

В разделе ГИА/Документы опубликован приказ Министерства образования Новосибирской области «О местах регистрации заявлений на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Новосибирской области в 2021-2022 учебном году»

Вебинары для учителей и выпускников (физика и английский язык)

29 ноября 2021

Вебинары для учителей и выпускников (физика и английский язык)

Сегодня состоялись четыре вебинара для участников ГИА и учителей в рамках подготовки и проведения ГИА в Новосибирской области в 2021-2022 учебном году

Вебинары для учителей и выпускников (русский и немецкий языки)

26 ноября 2021

Вебинары для учителей и выпускников (русский и немецкий языки)

Сегодня состоялись четыре вебинара для участников ГИА и учителей в рамках подготовки и проведения ГИА в Новосибирской области в 2021-2022 учебном году

Отчетные сессии по реализации «дорожных карт» по поддержке школ с низкими результатами обучения

26 ноября 2021

Отчетные сессии по реализации «дорожных карт» по поддержке школ с низкими результатами обучения

25 ноября состоялась первая отчетная сессия с руководителями органов управления образованием Барабинского, Болотнинского, Карасукского, Куйбышевского, Маслянинского и Татарского районов

Вебинары для учителей и выпускников (математика и химия)

25 ноября 2021

Вебинары для учителей и выпускников (математика и химия)

Сегодня состоялись четыре вебинара для участников ГИА и учителей в рамках подготовки и проведения ГИА в Новосибирской области в 2021-2022 учебном году

Вебинары для учителей и выпускников (физика и биология)

24 ноября 2021

Вебинары для учителей и выпускников (физика и биология)

Сегодня состоялись четыре вебинара для участников ГИА и учителей в рамках подготовки и проведения ГИА в Новосибирской области в 2021-2022 учебном году

Результаты и эффекты работы школы: как можно измерить и интерпретировать

24 ноября 2021

Результаты и эффекты работы школы: как можно измерить и интерпретировать

23 ноября 2021 года состоялся семинар для руководителей школ – участников проекта «500+» и школ с низкими результатами обучения и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Вебинары для учителей и выпускников (информатика и французский язык)

23 ноября 2021

Вебинары для учителей и выпускников (информатика и французский язык)

Сегодня состоялись четыре вебинара для участников ГИА и учителей в рамках подготовки и проведения ГИА в Новосибирской области в 2021-2022 учебном году

Вебинары для учителей и выпускников (информатика и английский язык)

22 ноября 2021

Вебинары для учителей и выпускников (информатика и английский язык)

Сегодня состоялись четыре вебинара для участников ГИА и учителей в рамках подготовки и проведения ГИА в Новосибирской области в 2021-2022 учебном году

Вебинары для выпускников (обществознание)

19 ноября 2021

Вебинары для выпускников (обществознание)

Сегодня состоялось два вебинара для выпускников 9 и 11 классов, посвящённые подготовке к экзамену по обществознанию  

Вебинары для учителей и выпускников ГИА-11 (информатика)

18 ноября 2021

Вебинары для учителей и выпускников ГИА-11 (информатика)

Продолжаем серию вебинаров, посвящённых подготовке к государственной итоговой аттестации 2022 года

Курсы повышения квалификации «Подготовка экспертов по оценке механизмов управления качеством образования на муниципальном и школьном уровнях»

18 ноября 2021

Курсы повышения квалификации «Подготовка экспертов по оценке механизмов управления качеством образования на муниципальном и школьном уровнях»

Вебинары для учителей и выпускников ГИА-9 (литература)

17 ноября 2021

Вебинары для учителей и выпускников ГИА-9 (литература)

Продолжаем серию вебинаров, посвящённых подготовке к государственной итоговой аттестации 2022 года

Вебинары для учителей и выпускников ГИА-11 (французский язык)

16 ноября 2021

Вебинары для учителей и выпускников ГИА-11 (французский язык)

Продолжаем серию вебинаров, посвящённых подготовке к государственной итоговой аттестации 2022 года

Вебинары для учителей и выпускников (обществознание и немецкий язык)

12 ноября 2021

Вебинары для учителей и выпускников (обществознание и немецкий язык)

Сегодня состоялось четыре вебинара для участников ГИА и учителей в рамках подготовки и проведения ГИА в Новосибирской области в 2021-2022 учебном году

  • Сочинение на тему пословицы и поговорки 7 класс литература
  • Сочинение на тему пословицы будь не скор на обещания а скор на исполнение
  • Сочинение на тему послание в космос
  • Сочинение на тему последние дни осени 6 класс
  • Сочинение на тему после дождя 6 класс по русскому языку герасимов