Сочинение на тему портрет моего друга или подруги

Главнаяgt;сочинения по темам описание внешности человека быстрый переход: вариант 1 - описание девочки вариант 2 - описание женщины вариант 3

Главная>Сочинения по темам

Описание внешности человека

Быстрый переход:

Сочинение на тему портрет моего друга или подруги Вариант 1 — Описание девочки

Сочинение на тему портрет моего друга или подруги Вариант 2 — Описание женщины

Сочинение на тему портрет моего друга или подруги Вариант 3 — Описание мальчика

Сочинение на тему портрет моего друга или подруги Вариант 4 — Описание мужчины

Сочинение на тему портрет моего друга или подруги Похожие сочинения про внешность человека

Вариант 1 — Описание девочки

16 предложений/ 210 слов

Свое сочинения я хотела бы посвятить описанию внешности Кристины Тарасовой — старосты нашего класса и моей лучшей подруги. Я считаю Кристину очень красивой девочкой, потому что она высокая, стройная и имеет выразительные черты лица.

У моей подруги большие голубые глаза, симпатичный вздернутый носик и пухлые губы кораллового цвета. На ее скулах почти всегда виднеется нежно-розовый румянец, а по щекам мелкой крапинкой разбросаны веснушки.

Кристина натуральная блондинка, оттого и волосы, и кожа у нее очень светлые, а вот брови, наоборот, темные. Это придает лицу подруги совершенно особое выражение, делая его необычным, запоминающимся. Длинные белокурые локоны моей одноклассницы чаще всего собраны в густую косу или высокий хвост. Но когда Кристина распускает волосы, они красивой пышной волной ложатся на ее плечи, делая мое подругу похожей на настоящую принцессу.

Как и все другие ученики, в школе Кристина носит форму. Ей очень идут клетчатые плиссированные юбки и такие же сарафаны. В повседневной жизни подруга отдает предпочтение джинсам, футболкам и кроссовкам. В такой одежде она выглядит очень мило и естественно.

Кристина занимается танцами, потому она имеет грациозную осанку. А той легкости, с которой моя одноклассница передвигается по школьным коридорам, можно только позавидовать.

Словом, такая у меня симпатичная и изящная подруга. Но важнее всего то, что за приятной внешностью Кристины скрывается еще и очень тонкая, добрая душа.

Вариант 2 — Описание женщины

14 предложений/ 231 слово

Это сочинение я бы хотела посвятить описанию своей тёти, которую зовут Марина Степановна Киселёва. Она является родной сестрой моего отца и обладает, на мой взгляд, выдающейся внешностью.

От природы тётя Марина имеет густые ярко-рыжие волосы, которые красивыми завитками обрамляют её лицо. Воспринимая их, как своё достоинство, она редко собирает локоны в хвост и чаще всего позволяет волосам свободно струиться по спине и плечам.

Брови у моей тёти также рыжие, а на светлой коже лица отчётливо видны веснушки. Цвет больших глаз папиной сестры имеет удивительный бирюзовый оттенок, а взгляд их всегда кажется ласковым и глубоким. Небольшой острый носик тёти Марины слегка теряется на столь выразительном лице, которое чаще всего украшает широкая белоснежная улыбка.

Сама тётя у меня невысокого роста и среднего телосложения, но её без преувеличения можно назвать эффектной женщиной, настоящей леди. Папина сестра редко носит джинсы и кроссовки. Даже тогда, когда она просто приходит к нам в гости, тётя Марина чаще всего надевает изящные деловые костюмы, сшитые из ярких тканей, и дорогие туфли на высоком каблуке.

Ходит тётя Марина быстрым уверенным шагом, словно всё время куда-то спешит. Но я думаю, причина этого в том, что она просто не любит сидеть на одном месте. Папина сестра очень живая, непосредственная натура. Она постоянно находится в движении, открыто и ярко выражает свои эмоции, активно жестикулирует при разговоре и заражает своей неиссякаемой энергией других людей, которые после общения с ней становятся также бодры и веселы.

Вариант 3 — Описание мальчика

16 предложений/ 242 слова

Своё сочинение мне бы хотелось посвятить описанию внешности Максима Степанова — моего одноклассника и лучшего друга. Максиму сейчас одиннадцать лет, но из-за высокого роста и крепкого телосложения он выглядит значительно старше.

Мой друг много лет занимается греблей, поэтому мышцы на руках и ногах у него очень крепкие, также он имеет широкие плечи и потрясающую выправку. Словом, даже внешне Миша — настоящий спортсмен, и одевается он соответствующе. Спортивные костюмы, джинсы, толстовки и кроссовки — это любимые повседневные вещи моего одноклассника.

Мишу можно назвать симпатичным юношей. Большие голубые глаза в сочетании с обаятельной широкой улыбкой делают лицо моего друга очень миловидным. Созданию такого образа способствует и модная причёска. Прямые русые волосы Миши коротко подстрижены с боков и на затылке, а чёлка, наоборот, имеет увеличенную длину.

Густые тёмные брови добавляют образу моего друга серьёзности, и порой, когда Миша хмурит их, он выглядит настоящим мыслителем. А когда он смеётся, то брови, наоборот, поднимаются и становятся домиком посреди широкого лба, что выглядит очень забавно.

Ещё одной отличительной чертой Мишиной внешности является его нос. Он у него тонкий и длинный, поэтому в профиль мой друг похож на настоящего аристократа.

При общении Миша активно использует жесты и мимику. Таким образом, всё, о чём говорит мой товарищ, передаётся слушателю не только через речь, но и через язык тела. Эта черта, на мой взгляд, играет существенную роль в восприятии внешности Миши другими людьми, поскольку именно она располагает к нему окружающих и заставляет их воспринимать моего друга, как очень симпатичного и приятного в общении человека.

Вариант 4 — Описание мужчины

31 предложение/ 385 слов

Я часто вглядываюсь в лица прохожих, мне очень интересно, о чем они в настоящий момент думают. Я не физиономист, только учусь. Вот мне всегда было очень интересно, можно ли по выражению лица человека узнать, чем он занимается, какую имеет профессию? Иногда это совсем не сложно. Видя в метро впереди себя сидящего молодого человека, с накачанными мышцами и со спортивной сумкой в руках, сразу можно понять, что он занимается спортом и едет на тренировку или уже со спортзала. Тогда я пытаюсь догадаться, каким именно видом спорта он может заниматься. С его большим ростом, скорее всего это занятия волейболом или баскетболом. По внешнему виду, он­ выносливый, а там нужна сила и ловкость. Так я наблюдал за юношей, пока в вагон не зашел его товарищ, они разговорились. Оказывается они оба баскетболисты. Мне было очень интересно и даже приятно, что моё предположение подтвердилось.

Есть всем известная поговорка, гласящая о том, что зеркалом души человека является его лицо. Возможно, что и так. Вот взять нашего учителя по физической культуре. Это веселый, жизнерадостный человек. Он всегда в хорошем настроении и физической форме. На уроках он всегда в стильном спортивном костюме. У него очень стройная фигура, и мы, ребята, все хотим быть такими же. Когда мы его встречаем вне стен школы, он все также весел, но одет уже совершенно по-другому. Иногда и не узнать. Мы часто видим его в костюме, в белоснежной рубашкой и очень красивыми галстуками. Наши девочки даже засматриваются на внешность нашего преподавателя — физрука.

У него слегка вытянутое лицо, очень красивая модная стрижка. Его широко посаженные густые, черные, как смоль, брови, словно крылья птиц над его синими, как небо, глазами. Взгляд у него всегда очень умный и откровенный, но не стоит обольщаться, он не так прост, как кажется. Его кажущаяся доброта­ и откровенность, присущая любому честному человеку, сразу улетучивается, лишь стоит ему увидеть несправедливость или грубость. Тут же и выражение лица и глаз очень резко изменяется. Взгляд становится гневным и пронзительным.

Когда то нам пришлось нечаянно быть свидетелями того, как наш преподаватель разогнал группу подвыпивших молодых людей, которые разгуливали пред нашей школой. Вот с таким выражением лица, какое было у него, и злобой на этих хулиганов, мне бы не хотелось встретиться. Конечно, это не показатель того, что он был прав, но этим парням хватило его роста, силы и ловкости, чтобы они больше и не подумали вернуться к этому зданию.

Похожие сочинения про внешность человека:

Внешность человека

Моя внешность

Описание друга

Характеристика человека

О себе

Характеристика одноклассника

Автобиография о себе

см. также:
Все сочинения на различные темы

Сочинения по литературным произведениям

/ / Мой друг Алексей (сочинение-описание внешности человека)

У меня в классе очень много друзей. Я хорошо отношусь ко всем ребятам. Но есть среди них один мальчик – Алексей. Это мой лучший друг. Мы сидим с ним за одной партой с первого класса. Мы были знакомы еще до школы, поэтому и решили поступить в один и тот же класс.

Алексей обладает приятной внешностью. Иногда, наблюдая за девчонками нашего класса, я вижу, как они засматриваются на моего лучшего друга. И это не спроста. У него красивые, светлые волосы. Он всегда любит носить модные прически, которые ему делает знакомый парикмахер.

У Леши овальное лицо, с мягкими контурами. Глаза голубые, как чистое небо. Нос маленький. Губы аккуратно прижаты друг к другу. На его лице есть веснушки. Но их совершенно не много. К ним можно присмотреться только в том случае, если близко подойти к моему товарищу.

Телосложение у Лешки спортивное. Он очень любит занятия спортом и кроме школьных уроков посещает еще и дополнительные секции по футболу. Поэтому, он всегда в форме, легко справляется с нормативами и помогает остальным ребятам нашего класса.

Успехи его стараний видны и в остальных предметах. Он всегда уверенно, статно выходит к доске и решает любые задания.

Лешка высокого роста, наверное, выше всех мальчиков в классе, поэтому, он всегда помогает учительнице, доставая какие-то книги на высоких стеллажах и полках.

Алексей любит носить красивые, стильные костюмы. Родители помогают ему с выбором школьной формы, поэтому, он всегда приходит на уроки, одетый со вкусом.

Нет, он не выделяется из толпы какими-то особенными акцентами. Просто мой товарищ всегда опрятен и аккуратен. Его очень любят как наши одноклассники, так и учителя. Он обладает тонким чувством юмора, поэтому может пошутить всегда и везде. Это качество помогает ему и в тех ситуациях, когда нужно разрядить накаленную обстановку и сменить тему для общения между ребятами.

Как же хорошо, что у меня есть такой замечательный друг, который всегда поможет и никогда не оставит в беде.

Вам наверняка пригодятся слова и фразы, которые помогут составить описание внешности человека по-английски
. Советуем обратить внимание не только на лексику, но и на примеры. Ведь они могут стать прекрасной базой для создания своих собственных предложений.

Слова для описания внешности человека по-английски

Начнём с самых общих слов для описания внешности человека по-английски
. Если ваша подруга прекрасно выглядит, то можете порадовать её следующими лексическими единицами: beautiful
(красивый), pretty
(красивый), wonderful
(прекрасный), attractive
(привлекательный), gorgeous
(эффектный), good-looking
(привлекательный).
Для того, чтобы подчеркнуть, что хорошо выглядит мужчина, а не женщина, обычно применяют handsome
(красивый).
Так же, можно воспользоваться good-looking

и attractive.

Что делать, если вам вдруг нужно подчеркнуть противоположное? Запомните ugly
(безобразный, уродливый)
и unsightly
(неприглядный).

Описывая внешность человека по-английски, не забудьте обратить внимание на следующие пункты:

1. Рост

tall
(высокий), short
(низкий), quite tall
(довольно высокий), medium height
(среднего роста)

2. Фигуру

slim
(стройный), fat
(толстый), skinny
(тощий), thin
(худой), plump
(полный, пухлый)

3. Возраст

young
(молодой), old
(старый), middle-aged
(средних лет)

4. Лицо

round
(круглое), oval
(овальное), thin
(худое), a double chin
(двойной подбородок), long nose
(длинный нос), straight nose
(прямой нос), turned up nose
(вздёрнутый нос)

5. Волосы

long
(длинные), short
(короткие), curly
(кучерявые), bald
(лысый), straight
(прямые), untidy
(неухоженные), haircut
(стрижка), hairdo
(женская причёска)

6. Цвет волос

a blonde
(блондинка, блондин), fair-haired
(светловолосый), fair
(русый), brown-haired
(шатен, шатенка), dark-haired
(брюнет), red
(рыжий), grey
(седой)

Как описать внешность человека на английском?

Теперь обратим внимание на примеры того, как
можно описать внешность человека на английском
.

man model

This is a young man. He is rather attractive. The guy is of medium-height. He looks tired. He has short dark hair. His face is oval. His nose is turned up. The young man is thin. He is dressed neatly. He is wearing jeans, a shirt, a T-shirt and training shoes.

Это молодой человек. Он довольно привлекателен. Парень среднего роста. Он выглядит уставшим. У него короткие тёмные волосы. Лицо овальное. Нос вздёрнут. Молодой человек худой. Он аккуратно одет. На нём джинсы, рубашка, футболка и кроссовки.

Опишите фигуру персонажа. Сочинение-описаниевнешности человека. Начинайте описывать человека, начиная с головы. Какой человек? Правильно ли вы описали человека? Опишите человека с помощью самого первого метода, приведенного в этой статье. Смотрите на рисунок на протяжении трех секунд, а затем отвернитесь и опишите глаза человека.

Ответьте на такой вопрос: если вы увидели незнакомого человека на улице, сможете ли вы через некоторое время описать его внешность? Или, допустим, вы встретили человека, который произвел на вас впечатление, но позже, когда вас попросили его описать, вы не смогли этого сделать.

Какой этот человек: высокий, низкий, худой, молодой или старый? Процесс восприятия человека может длиться всего лишь несколько секунд. У этого парня огромное тату на предплечье, а у той девушки откровенный наряд – воспринимайте человека мимоходом и принимайте во внимание все детали. Посмотрите на волосы вашего любимого человека и дайте им краткую оценку. Этот человек брюнет, блондин или рыжий? Носит ли он определенную прическу?

Посмотрите на картинку, а затем опишите все, что вы запомнили о прическе этой девушки. Оцените телосложение человека. Является ли человек накачанным, упитанным, толстым, худым или пышногрудым? Легче всего описывать ноги человека. На самом деле, если вы заметили ноги человека, ваше внимание привлекла какая-то особенность. Опишите увиденное. Эти детали помогут вам не только узнать человека при следующей встрече, но также узнать его немного получше.

Даже у близнецов в лице есть различия – именно поэтому все люди на планете уникальны. У этого человека маленькие или большие глаза? Они глубоко посажены или выпуклые, миндалевидные или круглые? Какие у человека ресницы: длинные, густые и загнутые или наоборот, редкие, прямые и короткие? Нос. Нос человека может быть практически любой формы и размеров. Нос этого человека длинный или короткий, вздернутый или крючковатый? Широкий или узкий? Нос часто определяет общее представление о внешности человека, ведь угол рассмотрения имеет первостепенное значение (профиль или анфас).

%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B 5 %D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D0%BD

Когда человек смеется, злится или кричит, форма его рта меняется в зависимости от эмоций. Не имеет значения, что испытывает человек: есть пара деталей, которые можно выбрать. А может быть, у человека губы бантиком? Такие детали, как родинка или родимое пятно, шрам или тату помогут вам вспомнить человека.

Когда вы справитесь с заданием, воспользуйтесь возможностью заработать бонусные очки – опишите все, что вы помните о девушке. Обратите внимание на движения человека. Иногда люди используют словесные и зрительные ассоциации, чтобы запомнить внешность человека. Сходите на прогулку в город и выберите любого человека на улице. На протяжении пяти секунд зафиксируйте все внешние особенности.

Придя домой, запишите все, что вы помните о человеке, даже самые очевидные или тривиальные детали. Не нужно пристально разглядывать человека – это невежливо. Попытайтесь отметить наиболее заметную черту человека. Отступите на шаг назад и отметьте то, что вы заметили в человеке в первую очередь. Длительное разглядывание человека может восприниматься как признак агрессии с вашей стороны.

Описание внешности человека по методу словесного портрета

Если вы пишете историю, вам нужно не только описать внешний вид вашего персонажа, но также знать, какое впечатление производят детали его внешности на читателя. Начните с формы лица персонажа. Помните, что люди часто ассоциируют определенные черты характера с внешними признаками персонажей.

slide 4

Широко расположенные глаза ассоциируются с невинностью, а глубоко посаженные — с чувством недоверия и ненадежности. Опишите глаза своего персонажа. Люди с такими глазами часто вызывают доверие и симпатию у читателя. Слегка приоткрытые губы говорят о расслабленности человека.

Опишите позу, язык тела и стиль одежды персонажа. Эти вещи говорят о том, кто такой этот человек и чем он занимается в жизни. Если ваш персонаж — бунтарь, он должен одеваться небрежно. Если он сдержанный и разумный человек, скорее всего, он одевается очень аккуратно. Опишите другие детали внешности. Вы можете дать вашему персонажу внешность одного из ваших знакомых или родственников. Волосы подчеркивал привлекательность тонких черт лица. Взгляд в бабушке был добрый и глубокий.

Запишите описание внешности персонажа

И это, в самом деле так, так как лучшего футболиста на всей параллели нет. У него круглое лицо, густо усеянное веснушками. Катя, вашу просьбу я конечно исполню, но это сочинение есть на сайте, и я его искал с помощью поиска. Готовые школьные сочинения и пересказы по литературе. Описание внешности человека в криминалистике может осуществляться произвольно или по специальной методике с использованием специальных терминов.

Скорее всего, у вас плохая память на лица. Не бойтесь, у вас есть шанс все исправить. Если вы будете следовать нашим советам, вы сможете улучшить память, и никто не прочитает ваших мыслей! Быстро взгляните на картинку, а затем опишите, что вы видите. Вам нужно только лишь первое впечатление. Описание прически может оказаться более трудной задачей, чем задание с силуэтом, так как в последнем случае встречается большее количество нюансов.

Сегодня я хочу помочь вам справиться с заданием написать сочинение-описание внешности человека. Посмотрите на лицо человека. Опишите нос вашего персонажа. Как и для других описаний, это может быть жизненный опыт, когда словесный портрет воссоздаётся по памяти (например, «Внешность человека, которого я видел однажды…»).

Нередко ученикам дают одно интересное домашнее задание: составить описание человека. Что же оно должно включать в себя? В нем должны быть сведения о внешнем облике человека, о его лице, теле, жестах, позе, манерах, а также одежде.

Что главное в описании?

Главная задача при написании подобного сочинения — подметить нечто интересное, необычное, оригинальное в описываемом субъекте. Это может быть связано с особенностями жестов, походки, взгляда, занятий и рода деятельности, с определенным настроением и чертами характера человека. Все это находит отражение во внешности субъекта. Чем живописец отличается от фотографа? Он задается целью передать все самое значительное, на его взгляд, в человеке. Школьник тоже не должен рассказывать обо всем, а только о том, что, с его точки зрения, выделяет данную личность из толпы, свидетельствует о ее оригинальности, лучше всего характеризует ее. Описание человека должно быть интересным. Это очень важный момент.

Почему составлять описания полезно?

415850

Работа над описанием человека приносит свои плоды: ученик становится более внимательным, чутким по отношению к людям, его лексикон пополняется «портретными» словами, которые раньше он почти не использовал в разговоре. В ходе творческого процесса школьники понимают, как посредством рассказа о внешности можно передать сведения о душе человека, выразить собственное мнение о нем. Помимо всего прочего, описывая наружность какого-либо субъекта, ученик готовится к созданию сочинений-характеристик. Это поможет ему в будущем. Необходимо понимать, что описание человека требует серьезного подхода. Не следует относиться к нему, как к чему-то маловажному.

Что может показаться сложным?

Описания могут быть как сложными, так и простыми. Все зависит от того, для чего они создаются и кто является их героем. Конечно, легче описать наружность ребенка или подростка, чем зрелого человека. Сложно рассказать о внешности субъекта, находящегося в некоем необычном состоянии — когда он боится, смеется, удивляется, трудится, торопится и т. д. Основное, что необходимо в данном случае (и что получается не у всех учеников) — это передать изменения в наружности человека в это время. Это действительно многим кажется сложным. Рассмотрим человека.

Пример младшей сестры

«Мою младшую сестру зовут Таня. Сейчас ей год и семь месяцев. Не так давно Таня была еще крошечным созданием, которое постоянно чего-то требовало: то на руки, то спать, то кушать. Малышка часто заливалась слезами, болезненно реагировала на резкие звуки. Выражение ее лица было умиротворенным только в те моменты, когда она была сонной. Тогда Таня напоминала куклу, лежащую в коляске: румяные щеки, разомкнутые губы, расслабленные ноги и руки».

Это описание человека позволяет ясно представить себе маленькую девочку.

415854

«Шло время. И вот уже румяная кукла выросла; сейчас она охотно идет на контакт с окружающими и явно положительно к ним расположена. Таня — самостоятельная девочка. Она пока не может полноценно помогать по дому, но уже сейчас хочет взять часть дел на себя. Девочка всегда радуется приходу гостей, хвастается своими куклами. И каждый, кто посещает наше скромное жилище, оказывается восхищен ею.

Сейчас у Танечки очаровательные синие глазки, густые темненькие реснички, пухлые губки, немного приподнятые бровки. Волосы еще довольно короткие, но уже можно собирать их в хвостики. Их цвет — светло-рыжий. Можно сказать, что это характерное описание русского человека, в данном случае, девочки. У Тани огромное количество всевозможных резиночек. Девочке очень нравится, когда ее заплетают. Сейчас на ней тонкий сарафанчик лимонного цвета. На ее ножках домашняя обувь. Она необходима для того, чтобы предотвратить развитие плоскостопия. Малышка растет модницей. Она обожает надевать мою обувь и одежду. У меня замечательная сестренка, вся семья в ней

Пример сочинения-описания по портрету А. Г. Рубинштейна

415857

«Портрет, на котором изображен российский композитор, дирижер и музыкант европейской величины, создан в 1881 году. Впечатляющая фигура этого человека дана до пояса. Руки Рубинштейна сложены на груди. У него довольно с объемной прической. Фигура композитора, конечно, грузная, однако он создает впечатление оживленного холерика, в котором кипит жизнь. На лице можно заметить ярко выраженные складки у губ, немного нависшие веки и пытливый, твердый, внимательный взгляд, который, кажется, в то же время направлен вглубь себя. И эти глаза, и очертания симпатичных волевых губ, и голова, и скрещенные руки, и плечи — все свидетельствует о том, что у этого человека есть внутренний стержень, что его трудно сломить. Что еще можно сказать о Рубинштейне? Глядя на его руки, понимаешь, что он в данный момент собран, сконцентрирован на какой-то своей мысли. Но больше всего бросается в глаза, конечно, пышная шевелюра, которая, как может показаться, приподнята вдохновением».

Теперь вам известно, как составлять описание портрета человека. Это может показаться сложным, но при желании это доступно каждому.

Добрый день, уважаемый студент!

Сегодня я хотела бы уделить внимание такой теме как описание человека. Очень часто нам нужно описать чью-то внешность или характер, а будучи иностранцем, изучающим русский язык, довольно сложно подобрать правильные слова или построить предложения. Давайте посмотрим, с чего же нам начать и как просто и правильно можно это сделать?

В русском языке, я считаю, что лучше и проще всего начинать описывать внешность с лица человека. Это часть внешности, которая сразу бросается в глаза, то, на что в первую очередь люди обращают внимание. В русском языке даже существует такая идиома или как мы часто говорим «устойчивое выражение», которое несет в себе скрытый смысл:

Не ударить лицом в грязь! The Russian traditional idiom which means not to lose yourself in kind of difficult or confusing situation.

Выражение это означает, что человек не должен опозориться или делать то, за что потом будет стыдно. Таким образом, вы можете понять, что лицо в русском языке занимает важное место в описании внешности. Как же нам описать лицо, какие слова подобрать? Для примера, давайте рассмотрим некоторые слова:

Круглое лицо/ круглолицый человек A chubby, moon-faced person
Светлое лицо A fair face
Нежное лицо A gentle face person
Свежее лицо [ Svezhee litso] A kind of fresh face person

У девушки было приятное лицо, нежное и светлое A girl had a pleasant face, quite gentle and fair.

Он выглядел отлично и лицо у него было свежее He looked great and his face was fresh

Круглолицая девушка забежала в автобус и улыбнулась мне The round-faced girl ran into the bus and smiled to me.

После того, как мы в двух словах описали лицо, вы должны описать то, что считается очень важным в лице человека. Как думаете, что это может быть? По мнению многих людей следующей частью внешности, которая занимает важное место являются глаза. Если вспомнить историю русского народа и языка, в том числе, вы можете встретить такое выражение: «глаза — зеркало души». Дело в том,что на Руси не говорили слово «глаза», а использовали «очи» и часто, когда супруги обращались друг к другу, они произносили такую фразу: «свет моих очей», что означает близость душевную, очень искреннее отношение человека к кому-то кого он любит и уважает. Со временем люди перестали использовать слово «очи» и на смену пришли «глаза». Как же в русском языке описать глаза? На самом деле, очень легко и описывать глаза можно бесконечно, начиная от цвета, заканчивая формой и выражением.

Красивые глаза

У Ани очень красивые глаза Ann has a very beautiful eyes

Яркие глаза

У старушки были яркие глаза, несмотря на ее возраст The old lady had bright eyes, despite her age

Большие глаза

У девочки большие,как у куклы, глаза The girl has big eyes, just like a doll.

Широкопоставленные глаза

Люди у которых широко поставлены глаза, очень интересны People who have wide eyes are very interesting.

Узенькие, прищуренные глаза

У парня были прищуренные глаза, словно он собирался сделать что-то хитрое A boy had narrowed eyes, just like he was going to do something tricky

Светлые, голубые глаза

У большинства русских людей глаза светлые Most Russian people have fair eyes

Чтобы описать остальные части лица можно воспользоваться такими словами:

Курносый нос/орлиный нос

У Варвары курносый нос Varvara is a snob-nosed girl

Курносый нос означает, что кончик носа вздернут вверх, а сам нос по форме короткий. Орлиный нос обычно принадлежит людям, у которых нос с горбинкой — выпуклый.

Розовые щеки, смуглая кожа

У малышки розовые щечки A baby girl has pink cheeks

Розовые щеки также являются характерной чертой светлых людей, у которых светлая кожа, глаза и цвет волос. Смуглая кожа- тип кожи, который темнее от солнца, загорает.

Пухлые/тонкие губы

У женщины напротив очень красивые пухлые губы The woman next to me has so beautiful chubby lips

Теперь давайте перейдем к описанию фигуры человека, для этого можно воспользоваться следующими словами:

Пухлая a plump person
Стройная Slender
Спортивная Sporty
Тучная Obese

Чтобы описать рост можно воспользоваться такими фразами:

Девушка высокого роста
A tall girl
Он был низеньким
старичком He was a shorty old man

Очень часто в русском языке прилагательные принимают уменьшительно-ласкательную форму, как произошло с прилагательным «низкий» — «низенький»

Также можно описать ноги:

Короткие/длинные Short/long legs
Худые/стройные/пухлые Thin/slender/chubby

Чтобы описать спину можно воспользоваться такими прилагательными:

Горбатая Hunchbacked
Прямая A straight back
Сутулая A stooped back
Широкая A wide back

Очень часто в дополнение к внешнему виду нам необходимо сказать пару слов про характер человека, про его внутренние качества, у русскоговорящих людей даже есть такая пословица, которая до сих пор актуальна: «встречают по одежке, а провожают по уму». Это значит, что кроме внешности, люди огромное внимание уделяют уму, характеру человека, то,чем он выделяется. Чтобы описать одежду мы можем воспользоваться такими простыми прилагательными:

Красивая Beautiful
Модная Fashionable, trendy
Яркая Bright
Аккуратная Neat
Вечерняя Evening wear/dress

Деловая/офисная Dress code, office/business clothes, formal clothes

У нас на работе принято носить деловую одежду We have to wear formal/business clothes at our work

Таня любит яркую и модную одежду Tanya is keen on bright and fashionable clothes

А теперь давайте рассмотрим качества, которые нужны нам для второй части нашей пословицу, то, что относится к уму, воспитанию и поведению:

Воспитанный (человек) A well- bred person
Неряшливый An untidy/sloppy
Неаккуратный A ragged person
Добрый A kind person
Открытый An open-hearted person
Скрытный A secretive person
Раскованный An uninhibited person
Стеснительный A shy person
Уверенный A confident person
Умный A smart/intelligent person

  • Сочинения
  • Русский язык
  • Характеристика и описание одноклассника

У меня много одноклассников, целых 27. Но, несмотря на то что говорят, что все люди разные, для меня они одинаковые. Некоторые ничем не интересуются, просто тратят все свободное время на социальные сети и игры. Но есть несколько человек, с которыми интересно общаться. Именно они продолжат любую тему для разговора, посмеются над твоими не совсем смешными шутками, развеселят в горе и всегда поддержат.

Одну такую одноклассницу зовут Татьяна. Ей 17 лет, она обычная девочка, которая любит маникюр, смотреть сериалы и слушать музыку. Она всегда сможет поддержать, сделать что-то приятное, отмазать, когда это нужно. Когда я не успевала делать все домашнее задание, она давала мне списывать и ничего не просила взамен. Татьяна иногда обижается на меня из-за этого, но не на большое количество времени. Она хочет поступить в медицинский университет, я думаю, что у нее получится, потому что она всегда добивается своей цели.

Второго одноклассника зовут Виталий. Ему 18 лет, на первый взгляд кажется, что он такой же парень, как и все. Но на самом деле нет. Он чем-то отличается от остальных. Виталий умный, начитанный, любит историю, хорошо играет в хоккей и футбол, а зимой ни один поход на каток не обходится без него. Он очень веселый и всегда сможет развеселить, когда это нужно. Также Виталий всегда может подсказать то, что спрашивают учителя, помочь на контрольной и самостоятельной работе. Его шуточки иногда очень обидны, но я тоже могу ему ответить. Так что мы просто не воспринимаем их всерьёз.

Еще одну одноклассницу зовут Анастасия. Ей 18 лет, она любит химию и спорт. На региональном этапе олимпиады она стала призёром по химии и физкультуре. Она часто задает интересные вопросы. Анастасия очень искренняя и добрая, поможет разобраться в непонятной теме, даст что-то списать, в общем поможет всегда и во всём. На уроке физической культуры Анастасия всегда готова помочь в выполнение каких-то упражнение, может подсказать ошибки и помочь их исправить.

Таким образом, не многие мои одноклассники способны поддержать друг друга в трудные периоды, хотя это бывает так нужно. Но всё же такие есть, они очень добрые, веселые, отзывчивые, понимающие и всегда помогающие одноклассники. Я желаю всем таких одноклассников.

Описание одноклассника

В моем классе достаточно много человек. Двадцать восемь, если быть точной. Но сейчас я хочу уделить особое внимание только одному человеку.

Он перешел к нам в начале четвертого класса. Учительница представила его кратко: «Самойлов Андрей, теперь будет учиться с вами». Он не рассказывал, почему перевелся, а мы и не спрашивали. Даже в четвертом классе Андрей был довольно странным мальчиком.

Но сейчас он уже не тот, что раньше. Иногда я смотрю на него и с удивлением понимаю, что не могу найти в нем ничего от того странного мальчика. Андрей сильно возмужал, из худощавого ребенка он превратился в подтянутого юношу с крепкими мышцами. В четвертом классе он едва доставал мне до плеча, а сейчас выше меня на голову. Широкие плечи и сильные руки заменили невзрачное телосложение. Даже лицо приобрело какие — то другие черты. Более взрослые, более острые. Волевой подбородок, острый нос и массивные скулы сменили детскую округлость лица. Даже темные, как смоль, волосы были немного другими. В детстве они у него закручивались в смешные кудряшки, а сейчас были подстрижены и небрежно топорщились в разные стороны. Но это ничуть не портило его. Даже наоборот, добавляло очарования. Неизменными остались только глаза Андрея. Такие же синие, что и в детстве. Наверное, они стали даже ярче. Словно аквамариновый оттенок глаз приобрел какую — то особую глубину. В этом парне сложно было рассмотреть того мальчика, который с угрюмым видом пришел в наш класс.

Даже характер у него подвергся изменениям. Сейчас Андрей стал душой компании, шутом нашего класса. Он вечно рассказывает смешные истории, да и сам частенько улыбается. В детстве же он редко разговаривал с кем — то из нас. Чаще всего он сидел отдельно ото всех и что — то рисовал в тетрадке. За эти года Андрей возмужал не только внешне, но и внутри. Сейчас он может защитить кого угодно. Сильный, жесткий, смелый. Наверное, именно так его можно охарактеризовать. Единственная черта, которая осталась у него с детства — упорство. Он всегда добивался своей цели, не важно каким способом. В детстве он всегда выигрывал в конкурсах, сейчас он побеждает в олимпиадах и во всем остальном. Он все такой же умный, как и раньше. Только стал более вспыльчивым. Теперь он кровожадно рычит на всех, кто скажет ему что — то не то. Но даже несмотря на это его все любят. Андрей хороший друг, это я могу сказать с уверенностью.

И все — таки интересно как быстро люди меняются. Взрослеют. И в этот момент становится интересно, какой же я буду через несколько лет?

Характер

Но дружу я со Светой, конечно, не из-за ее внешности. Я вообще считаю, что главное в человеке его душа. Вот у нее она очень светлая. Ее имя хорошо отображает ее характер. Она добрая, всегда старается всем помочь. Очень активная, ведь она успевает хорошо учиться, помогать родителям и заниматься рисованием. С моей подругой очень интересно. Она всегда придумывает какое-то интересное занятие. Она веселая, всегда найдет повод посмеяться. Но Свету нельзя назвать легкомысленной, она знает, когда следует отбросить шутки в сторону и стать серьезной. Потому она хорошо учится.

Света очень верная. Она никогда не бросит друга в трудную минуту. Ей можно рассказывать любые секреты и знать, что она их никому не расскажет.

Мне очень приятно проводить с ней время. Я рада, что Света моя подруга.

Сочинение «Описание подруги» Вы можете написать сами используя поданный вариант.

Описание лучшей подруги

У меня есть лучшая подруга. Зовут ее Юля. Мы одноклассницы и дружим с первого класса. Юля высокая и стройная. Глаза у нее большие, карие. Волосы спадают на плечи. Именно о ней можно сказать: «Настоящая кареглазая красавица». Она умная и учится на отлично. Сообразительная, ей легко удается решить любую сложную задачу на уроках математики, физики, химии.

Подруга моя одевается красиво и со вкусом. Юля откровенная и дружелюбная, с ней приятно и интересно разговаривать. Мы часто общаемся на переменах. И могу сказать, что никогда не слышала от нее плохих слов. Мы всегда находим общий язык. У нас одинаковые интересы и мы пытаемся лучше проводить время.

О подруге могу сказать много добрых слов, ведь она всегда готова помочь в беде, прийти на помощь. Именно об этом я хочу подробнее рассказать. Все показал досадный случай. На дворе было прохладно и дождливо. Все изо всех сил на большой перемене мчались, чтобы купить вкусные булочки. Вдруг я споткнулась и упала. Хоть и не очень пострадала, но было достаточно больно и холодно. Очень меня расстроило, что грязная вода испачкала мой новую одежду. Здесь Юля не растерялась. Она помогла подняться и мы спокойно пошли назад в школу. Всю перемену подруга пробыла со мной в классе, помогала почистить одежду. Так она и осталась голодной, потому что ради меня забыла обо всем.

Оля — очень добрая и общительная девочка. Она старше меня на год. С ней всегда интересно и весело; как хорошая подруга, она никогда не дает мне скучать или грустить. Если у меня плохое настроение, она никогда не лезет с расспросами, а просто придумывает нам какие-нибудь забавные занятия и отвлекает. А самое главное, что я могу рассказать ей любой секрет, и она никогда не разболтает его.

Моя подруга очень умная, она хорошо учится и часто участвует в разных олимпиадах. Особенно хорошо ей даются языки: русский и английский. Я думаю, что она в жизни обязательно добьется многого. Она не только умная от природы, но и прилежная, ей нравится учиться и узнавать новое. Оля любит читать книги, особенно захватывающие фантастические рассказы. Также мы часто ходим вместе в кино и смотрим интересные фильмы.

У Оли хорошая семья: заботливые родители и смешной младший брат, которому всего два годика. Когда я прихожу к ней в гости, мы играем с Максимом и веселим его. Он всегда хохочет, когда мы дурачимся. Я думаю, что ему сильно повезло с сестрой, ведь Оля его очень любит и всегда будет защищать и поддерживать. Подруга иногда помогает мне с уроками, ведь она старше меня и уже проходила все это в школе. Оля делает меня умнее.

Мне очень нравится, что моя подруга никогда не врет. Она терпеть не может ложь, поэтому старается всегда и всем говорить правду. Я уверена, что она никогда меня не обманет. Наша дружба будет продолжаться много-много лет, до самой старости, и мы никогда друг друга не предадим. Подруги лучше, чем Оля, нельзя найти на всем свете. Я желаю всем иметь именно таких друзей: честных и искренних, верных и умных. Они должны быть рядом и в трудную, и в веселую минуту. Моя лучшая подруга — именно такая, она всегда поддержит, когда плохо, и поднимет настроение. С ней никогда не соскучишься. Оля заменяет мне сестру, и я уверена, что наша дружба не закончится никогда.

Ещё одно сочинение от ученика 8 класса по теме «Характеристика человека» (про подругу)

Моя бабушка говорит: Дружба не ягода, в лесу не найдешь». Лена – моя подруга, она лучшая ученица. «Наша Леночка» — мои родители называют её только так. Наши мамы дружат с детства, возможно, Лена и я благодаря этой дружбе стали близкими.

Считаю, что Лена – необыкновенный человек. Она влияет на меня только положительно. Я всегда советуюсь с ней по любому вопросу, хотя Лена никогда не заставляет меня что-то делать.

Характер у Лены спокойный. Я никогда не видела её злой, но серьезной она бывает часто. Мою подругу можно характеризовать очень ответственным человеком. Она хороший организатор, все делает быстро и аккуратно.

Мы с Леной всегда вместе: в школе, во дворе и занимается гимнастикой. В зал я пошла с Леной, которая уговорила моих родителей. Лена во время тренировок иногда затевает веселые разминки, которые позволяют отвлечься от монотонных упражнений.

Очень люблю общаться с Леной. С ней можно обсуждать любые темы. Она много читает, в отличие от меня побывала во многих странах. Она рассказывает о местах, где побывала. Лена – интересная рассказчица. Из её рассказов я узнаю много полезных вещей. До сих пор мы ни разу не поссорились с Леной. Моя мама говорит, что поссориться с Леной невозможно, так как в этом она похожа на свою маму.

Лену нельзя назвать бесхарактерной, она никогда не сделает то, что считает неправильным. Моя подруга упрямая – это её главный недостаток. Она не поменяет своего решения в угоду большинству или «за компанию», если будет уверена в своей правоте.

Лена – очень ранимый человек, она переживает, если встречает бездомного котенка.

Я мечтаю, чтобы наша дружба длилась долго, как дружба наших мам. Мама всегда говорит, что над отношениями нужно работать и беречь близких людей. Поэтому мы с Леной стараемся не ругаться, не спорить из-за пустяков. Лена делает меня лучше.

Я очень люблю свою подругу. Мы проводим очень много времени вместе, нам всегда весело и интересно. Мы можем часами прогуливаться по нашему городу и обсуждать все на свете. Я попытаюсь описать ее внешний вид и некоторые особенности характера. Общее впечатление о внешнем

Виде моей подруги Начну с того, что моя подруга довольно высокая, около 175 см, стройная и длинноногая девушка. В одежде она предпочитает классический и повседневный стиль: строгие, простые платья, длинной немного выше колена, пиджаки, нейтральные кофты, балетки. Еще она любит носить джинсы и неброские футболки, под такой наряд она обувает кеды или мокасины. Она очень много читает и поэтому ей приходится носить очки. Очки у нее самые обыкновенные – прямоугольные стекла в черной пластиковой оправе. У нее длинные и густые волосы, каштанового цвета, обычно распущенные и спускающиеся ниже лопаток, но иногда она собирает их в густой пучок на затылке.

Детали ее внешности Глаза моей подруги, практически, всегда спрятаны за стеклами очков и поэтому кажутся больше, чем есть на самом деле. Как известно, глаза – это зеркало души “Зеркала” моей подруги очень озорные и умные, зеленого цвета с небольшими желтыми вкраплениями и окружены темными ресницами. Брови у нее тонкие, а поскольку косметикой она не пользуется, то они такого же цвета как и волосы. Над тонкими и острыми губами находится небольшая родинка, которая ей очень идет. Нос у нее небольшой и слегка вздернут. Уши чаще всего скрыты волосами и несильно выделяются на общем фоне.

Отличительной чертой ее внешности являются ее руки – узкие ладони и очень длинные, тонкие пальцы с миндалевидными ногтями. Такие пальцы называют “музыкальными”, но на музыкальных инструментах играть она не умеет. Заключение В общем и целом, я считаю мою подругу очень симпатичной девушкой, со своим собственным стилем, внутренним обаянием и отличным чувством юмора.

Сочинения по темам:

  1. Со своей подругой Аней мы знакомы еще с тех пор, как я себя помню. А моя мама говорит, что мы…
  2. Мы с Верой дружим с раннего детства, потому что живем в одном доме. Вера – очень красивая девушка. У нее…
  3. Итак, как же написать вступление? На самом деле для сочинения-описания вариантов начала не так много. Самым оптимальным и лучшим вариантом…

В сочинении я расскажу о своей подруге Марине. С Мариной мы дружим с первого класса и даже сидим за одной партой.

У Марины красивое круглое лицо. Небольшой, немного выпуклый лоб. Кожа светлая, а на щеках у нее румянец. Брови темные, ровным полукругом.

Нос небольшой, прямой, немного вздернутый кверху. Когда Марина смеется – она морщит нос, и это забавно смотрится.

Глаза большие, серо – голубые, с длинными густыми ресницами. Выражение глаз всегда приветливое и доброе. Но иногда, когда Марина злится, ее глаза становятся темными и зелеными. А когда не злится – они лучистые. Если Марина задумывается, то прищуривает немного глаза и отводит их в сторону.

Губы розовые и ровные. Зубы белые. Когда Марина улыбается, у нее на щеках появляются забавные ямочки. Смеется она часто и с удовольствием. Смех звонкий и веселый.

Уши маленькие и прижаты к голове. В мочках ушей у нее серебряные сережки в виде сердечек.

Волосы у моей подруги темные и волнистые, ровно подстриженные. Длиной – чуть ниже плеч. На лбу у нее ровная челочка. Чаще всего она собирает волосы в хвост на затылке. Но иногда заплетает две косички и закрепляет их красивыми резинками. На праздники Марина распускает волосы и собирает их под ободок. Рост у Марины средний. Она стройная. Осанка прямая, плечи чуть откинуты назад. Марина никогда не сутулится, сидит или стоит всегда ровно. У нее длинная стройная шея. Особенно это видно, когда она делает хвостик на голове, и шея открыта.

У Марины очень красивые, ровные длинные пальцы, наверное, это потому, что она занимается игрой на фортепиано.

При разговоре Марина не очень сильно жестикулирует и не размахивает руками. Но когда хочет выделить какой — то момент в речи, поднимает вверх указательный палец.

Одевается подружка опрятно и красиво. Особенно любит наряжаться в юбки и блузки. Иногда надевает джинсы и свитера, они ей тоже идут. На руке носит красивые часики или пластмассовый браслет.

Мне очень нравится дружить с Мариной. Нравится ее привлекательная внешность и ее добрый, отзывчивый характер.

Сочинение 3

В школьные годы мы очень много времени проводим с одноклассниками. Они участвуют в событиях нашей жизни, невольно становятся свидетелями наших побед или неудач. Среди них есть те, которые становятся нам близкими друзьями и совсем неинтересные личности.

Мне стал близок по духу рыжеволосый паренёк, который сидит за партой прямо передо мной. Он часто на уроках улетает мыслями в свой мир и совершенно не думает о предмете. Наш классный руководитель – учитель по русскому часто на уроке делает ему замечание, тем самым привлекая к нему внимание всех ребят. Все одноклассники, отвлекаясь от предмета, смотрят на него, и каждый думает о его и своем поведении. Учитель не ругает его, а пытается вовлечь в учебный процесс, придает красок своим рассказам и объяснениям, задает попутно вопросы, наводящие на правильную мысль и возвращая его мысленно на урок.

Меня привлекает это паренёк своим непонятным, неизвестным внутренним миром. О чем он думает в то время, когда молчит и целеустремленно смотрит в одну точку? Его поведение меня всегда удивляет. Ведь он, одновременно с таким поведением, совершенно счастливый и жизнерадостный мальчик. Его глаза горят от радости, когда он рассказывает об удивительных вещах в мире. Его заразительный смех заставляет окружающих смеяться до мышечной боли в животе.

Мой рыжеволосый одноклассник разносторонне развит, что делает его интересным и привлекательным в общении. У него много достижений: в соревнованиях по дзюдо завоевал желтый пояс, с оценкой «отлично» окончил курс компьютерных технологий, первый по скорости в классе собирает головоломки. Мне известны его увлечения: кино, музыка, плавание.

Меня радует присутствие в классе моего интересного друга, мне даже хочется приблизиться к нему и стать немного похожим на него своим легким отношением к жизни. Кажется, если наклонюсь к нему ближе, то смогу заглянуть в его манящий неизвестностью внутренний мир.

7 класс, 8 класс Русский язык

Описание внешности человека Подруги сочинение

Откровенно говоря, у меня есть много хороших, верных друзей. Они мои одноклассники, мальчики и девочки из моего города. Но моей лучшей подругой уже более чем 5 лет является Елизавета. Она приятно выглядит, ей 17 лет. Лиза не очень высокая, но у нее очень привлекательное тело. Каждый день она занимается спортом и два разы в неделю посещает занятия йоги, поэтому фигура у нее красивая, спортивная, подтянутая. Конечно, идеальная фигура есть только частью красоты. Ведь только комбинация красивого тела, духа и разума может сделать человека прекрасным, даже если черты лица в целом обычные.

У Елизаветы прямые, долгие, светлые волосы, которые она часто собирает в пучек. У нее голубые глаза и длинные темные ресницы, а также большие губы, которые она всегда подкрашивает прозрачным блеском. Лицо овальной формы и маленький нос.Лиза всегда очень элегантна, она носит одежду в соответствии с модой. Могу сказать, ее обаяние неотразимое.

Короче говоря — Елизавета красивая, привлекательная девушка. Но на мой взгляд, внутренняя красота важнее физической. Лиза есть хорошо воспитанные, веселый и добрый человек. Она очень тактичная, чувствительная, в меру эмоциональная, остроумная, щедрая и с очень добрым сердцем.

Смешные комплименты лучшей подруге

  1. Фантастическая, ритмичная, гибкая и авантюрная – ты просто огонь, моя дорогая подружка!
  2. Детка, ты мой талисман! Талисман везения, удачи и просто хорошего настроения!
  3. Ты словно жаркое солнце, обжигаешь своей добротой!
  4. Подружка! У тебя постоянно все отлично! Даже поболтать не о чем!
  5. Мой сплошной позитивчик, если бы не ты, я бы наделала столько глупостей, даже представить страшно!
  6. Все ерунда, когда ты уже выехала меня выручать.
  7. Ты для меня не просто подружка, ты мой самый близкий и родной человек!
  8. Ты прощаешь все мои шалости. Я так дорожу нашей неразлучной дружбой.
  9. Подружка – ты хоть и чудачка, но с тобой меня постоянно преследует удача!
  10. С юных лет мы поддерживаем друг-друга. Ты всегда наставляешь меня на правильный и верный путь.
  11. Ты ангел, который спустился с небес и протянул мне руку.
  12. Твои дети – самые сильные и спортивные!
  13. Ты удивительная, словно интересная книга, которую хочется перечитывать сотню раз.
  14. Мой бодрячок, моя смешинка – пушинка. Моя подружка – универсальная болтушка.

Комплименты подруге всегда говорить весело и интересно даже без особого повода.

В итоге хотелось бы отметить, что теплые слова в адрес подруги помогают сделать дружбу крепче, склеить, что не совсем срослось, а также получить массу приятных эмоций при общении.

Комплименты лучшей подруге короткие

Короткие комплименты помогут сказать подруге самое важное, одним словом.

  • Интересная.
  • Милая.
  • Обворожительная.
  • Умная.
  • Красивая.
  • Преуспевающая.
  • Сексапильная.
  • Умопомрачительная.
  • Экстравагантная.
  • Талантливая.
  • Смелая.
  • Красивая.
  • Веселая.
  • Желанная.
  • Милосердная.
  • Ласковая.
  • Бережливая.
  • Обаятельная.
  • Изящная.
  • Притягательная.
  • Прекрасная.
  • Добрая.
  • Искренняя.
  • Забавная.
  • Игривая.

  • Позитивная.
  • Головокружительная.
  • Настоящая.
  • Нереально красивая.
  • Самая обаятельная.
  • Сказочно соблазнительная.
  • Волшебная.
  • Мечтательная.
  • Стройная.
  • Заботливая.
  • Общительная.
  • Прилежная.
  • Ритмичная.
  • Ловкая.
  • Хозяйственная.
  • Заботливая.
  • Креативная.
  • Обольстительная.
  • Женственная.
  • Улыбчивая.
  • Благородная.
  • Душевная.
  • Бескорыстная.
  • Радушная.
  • Щедрая.

Самый лучший комплимент подруге

Комплимент для подруги – это как заряд энергии на целый день. Психологами подтверждено, что если отмечать в комплиментах личные качества подруги, а также ее внешний вид, то такие слова помогут избежать депрессии.

Если комплимент будет сказан от всей души, то он всегда будет считаться самым лучшим.

Пример самого лучшего комплимента:

«Дорогая моя подруга! Ты невероятно чистый и искренний человек. Ты может заполнить сердце любого человека любовью и самыми светлыми эмоциями. Ты всегда искренна, честна и миролюбива. С тобой никогда не бывает скучно, ты умеешь создать нужную атмосферу. А еще ты всегда просто сногсшибательно выглядишь! И как настоящая подруга всегда придешь на помощь и никогда не бросишь в беде. Спасибо тебе за все! Ты лучшая! Лучшая во всем, помни об этом!».

Сочинение на тему Описание внешности Мамы для 7 класса

В этом сочинении я хочу рассказать о своей маме. Она мой самый дорогой и близкий человек, зовут её Анастасия Сергеевна. На мой вкус моя мамочка самая красивая на свете.

Она среднего роста, но при этом очень стройная, женственная и обаятельная. Её волосы цвета пшеницы всегда уложены красивыми локонами, глаза озаряют мир яркими зелёными лучиками, на щеках играет лёгкий румянец, а на носу пляшет весёлый хоровод веснушек. Голос наполнен теплотой, а манера речи всегда доброжелательная и спокойная. Мама всегда следит за своим внешним видом, одевается со вкусом, модно и стильно, из одежды больше всего предпочитает нарядные платья, они делают её стройную фигуру похожей на настоящую актрису.

Я очень люблю мамины руки, они самые заботливые и нежные на свете. Любое дело она выполняет с улыбкой, наверное, поэтому всё ладится у неё в руках. Её походка всегда грациозна, как у кошки, а все движения полны дружелюбия. Моя мама очень добрый и отзывчивый человек, всегда готова прийти на помощь любому нуждающемуся. В каждом человеке старается замечать только хорошее, а на любую ситуации смотрит с оптимизмом.

Всем хорошим, что есть во мне я обязана своей маме. В любой ситуации я знаю, что есть человек, который найдёт нужные слова и поможет разобраться в жизненных сложностях. Моя мама очень разносторонне развитый человек: любит читать, путешествовать, часто ходит в театр или музей. Ещё она настоящая спортсменка, ведёт здоровый образ жизни — катается на велосипеде и роликах летом, а зимой на лыжах или коньках, отлично играет в теннис. Моя мама любит животных, и поэтому в квартире у нас небольшой домашний зоопарк – собака, кот, попугай и хомячки.

Анастасия Сергеевна занимается очень важным и благородным делом – работает воспитателем в детском саду. На работе коллеги ценят её профессионализм и ответственность, а юные воспитанники обожают за весёлый нрав, активность и доброту.

Я горжусь своей мамой и стараюсь во всём брать с неё пример

Нет на свете человека, который не нуждался бы в дружбе, потому что друг ? это самое родное и близкое существо на свете. Он всегда готов выслушать и прийти на помощь. Иногда бывает, что среди людей трудно найти такого друга, особенно в детстве. Но потребность дружить, общаться, раскрывать свою душу для кого-то очень сильна, и тогда родным и близким может стать домашний питомец ? собака.
Картина Широкова «Друзья» описывает именно такую историю. Другом мальчика стал самый обычный пес, на картине они изображены сидящими рядом на полу. Между ними существует какая-то невидимая связь, они никогда не предадут и не бросят друг друга. Собака всегда будет рядом со своим другом, если потребуется, защитит его, пожертвовав своей жизнью.
На полотне преобладают темные тона. Сочетание холодных красок и четких контуров подчеркивает незримое чувство теплоты, которое испытывают друг к другу герои картины.
Картина «Друзья» помогает понять, что такое дружба. Собака всегда была символом настоящего преданного друга, который не ищет выгоду и для которого не существует границ. Никакие обстоятельства не смогут помешать ей прийти на помощь другу. Я считаю, что в дружбе люди должны брать пример с собак.

2. Сочинение по картине Широкова «Друзья»

План:
Художник Е.Н.Широков.
Описание композиции и сюжета картины.
О картине «Друзья».
Евгений Николаевич Широков ? известный российский живописец. В 1986 г. получил звание народного художника СССР. Его творчество характеризуется особой психологической выразительностью изображенных на картинах персонажей. Большой интерес вызывает полотно «Друзья».
Герои картины ? мальчик и его пес. Композиция выстроена так, что они оба находятся в центре полотна и выглядят равноценными персонажами. Скрестив ноги, мальчик понуро сидит рядом с собакой, опираясь одной рукой о пол, а второй рукой гладит своего питомца. Собака лежит, уронив голову на передние лапы, настроение хозяина явно передалось ей. Задумчиво склонившись над лежащим псом, мальчик грустит о чем-то, и, похоже, он с трудом сдерживает слезы. Кажется, ему хочется поговорить с собакой и пожаловаться ей на что-то. В раздумьях мальчик рассеянно поглаживает блестящую шерсть на спине своего питомца. В глазах умного животного грусть и сочувствие.
Картина написана неяркими скупыми красками. Темноволосый подросток одет в синюю футболку, серые брюки и сандалии. Большая собака ? черная, за исключением белых «носочков» на лапах. На фоне светло-серой стены выразительно прорисован силуэт склонившегося мальчика, таким способом художник подчеркивает его подавленное настроение. Светло-коричневый пол и мятое красное покрывало, на котором расположились герои, выглядят настолько уныло и буднично, что не привлекают ни малейшего внимания зрителя. Акцент сделан на фигурах героев, на их взаимосвязи. Это не хозяин и его пес, а два друга, и название картины подтверждает такой вывод.
Возможно, у мальчика какие-то неприятности, он чем-то сильно расстроен. Наверное, его четверолапый друг только что выслушал какую-нибудь грустную историю, не зря у него приподнято одно ухо. Помочь или дать полезный совет, собака, конечно, не в силах, но может выслушать и проявить сочувствие. Это иногда бывает важнее всего в трудной ситуации. Скорее всего, через полчаса парнишка в отличном настроении побежит играть в футбол, забыв о своих бедах. Восстановить душевное равновесие ему поможет, конечно же, его четвероногий друг.
Картина вызывает двоякое ощущение. Кроме грусти, пронизывающей фигуры мальчика и собаки, чувствуется надежность, уверенность в том, что у героев произведения все будет в порядке. Они всегда поймут и поддержат друг друга, пес будет верным и преданным товарищем, а мальчик станет заботливо ухаживать за своим питомцем, будет хорошим и ответственным хозяином.
Мастерство живописца вызывает неподдельное восхищение. Нарисованная скупыми, несколько мрачными красками, композиция из двух фигур психологически точно передает множество эмоций ? и грусть, и стремление помочь друг другу, и спокойную уверенность в завтрашнем дне.
В этой работе отлично видна способность художника показывать самую суть отношений, причем не только между людьми, а даже между человеком и животным. В картине нашли свое отражение готовность к взаимовыручке, понимание, преданность, способность поддержать в сложный момент, то есть все, что можно назвать словами «настоящая дружба».
Собака недаром во все времена считалась другом человека, она слушает и понимает своим преданным сердцем, и даже на расстоянии может почувствовать, что ее хозяин попал в беду. Если потребуется, четвероногий друг без раздумий бросится на помощь, даже с риском для своей жизни. А в повседневной жизни собака оживляет однообразные будни и поднимает настроение своим хозяевам.
Существует целый ряд произведений искусства, посвященных верности и преданности собак. Одно из самых достойных мест в этом ряду, несомненно, занимает картина знаменитого художника и тонкого психолога Евгения Николаевича Широкова «Друзья».

3. Сочинение по картине Широкова «Друзья» 7 класс

На столе передо мной лежит репродукция картины Евгения Широкова «Друзья». На ней изображены мальчик и большая черная собака.
Одетый в темно-серую футболку и серые брюки темноволосый мальчишка сидит на полу рядом с лежащим животным. Он гладит рукой спину собаки, задумчиво склонившись над ней. У него грустное лицо, глаза опущены вниз. Видно, что мальчик очень привязан к своей собаке, между ними теплые отношения. Название картины говорит о том, что мальчик и собака дружат и делят невзгоды на двоих.
Картина написана неяркими, темными красками. Они подчеркивают грустное настроение, овладевшее ее героями. Помятый красный плед, на котором расположились мальчик с собакой, и серая стена за ними, выглядят уныло и скучно. Поэтому все внимание зрителя приковано к персонажам картины. Их настроение передано так точно, что можно догадаться об их мыслях. Видно, что мальчику требуется помощь и участие. У собаки понимающий взгляд, но, к сожалению, она ничего не может ответить своему юному хозяину. У нее поднято одно ухо, она внимательно слушает мальчика и всем сердцем желает понять его трудности и поддержать его. Да, такому другу можно доверить все: и про двойку по математике рассказать, и про домашние проблемы. Глядя на умные глаза животного, приходит мысль, что собака переживает из-за того, что ее хозяину плохо, а она не может помочь ему и утешить. Но, даже просто проявив участие, можно очень сильно помочь и принести пользу, иногда это бывает очень важно.
Мне очень сильно понравилась картина, она изображает теплые и дружеские отношения между героями. Мне бы хотелось иметь таких друзей, как они.
Всё для учебы » Сочинения » Сочинение по картине Широкова «Друзья» 7 класс

  • Сочинение на тему портрет моей мамы 7 класс русский язык с причастиями
  • Сочинение на тему портрет моего лучшего друга
  • Сочинение на тему портрет отца
  • Сочинение на тему портрет моего брата
  • Сочинение на тему портрет милы 7 класс в хабаров кратко