Сочинение на тему помещение в школе

Составление планапрежде чем приступить к работе, рекомендуется разбить будущий текст на смысловые блоки. это может выглядеть примерно так:почему дети любят

Составление плана

Прежде чем приступить к работе, рекомендуется разбить будущий текст на смысловые блоки. Это может выглядеть примерно так:

  1. Почему дети любят школу и свой класс?
  2. Главные особенности кабинета языка и литературы.
  3. Список портретов поэтов и писателей.
  4. Какие книги есть в кабинете?
  5. Где что расположено?
  6. Несколько слов об учителе.

Если сочинение пишется прямо на уроке, работа будет более простой, ведь кабинет перед глазами и можно подробно описать все, что в нем расположено. Писать текст про класс дома сложнее, поскольку потребуется использовать зрительную память.

Наша классная комната

Во всей школе не найти класса уютнее и красивее, чем наш кабинет литературы и русского языка. Может быть, именно поэтому родная речь — мой самый любимый предмет.

Стены в кабинете раскрашены в приятный оттенок луговой травы — кажется, будто само солнце подарило свои лучики, чтобы сделать его таким уютным и теплым.

Даже если за окном метет метель, мне кажется, что вокруг царит лето. На окнах висят легкие оранжевые занавески, за которыми прячутся разноцветные горшки с цветами — хлорофитумами, алоэ, геранью, каланхое, эвкалиптом, миртом. Каждый учебный год мы выбираем двух учеников, ответственных за цветы — они следят, чтобы растения были вовремя политы, не болели и не засыхали. Обычно ухаживать за цветами вызываются девочки.

Во главе комнаты стоит стол нашей учительницы. Он очень красивый, темно-вишневого цвета. Стол гораздо больше, чем у нас, но это и понятно: на нем Алла Андреевна хранит наши тетради, классный журнал, учебные пособия и книги. Иногда, когда в классе никого нет, я сажусь за учительский стол и представляю себе, что веду урок. В будущем я хочу стать педагогом и тоже преподавать родной язык.

Рядом с учительским столом висит темно-зеленая доска с двумя складными створками. На стенах висят портреты известных писателей и поэтов:

  • Пушкина,
  • Маяковского,
  • Шолохова,
  • Толстого,
  • Фета,
  • Булгакова.

Также повсюду висят плакаты с распространенными правилами грамматики. Если забудешь, как правильно писать, всегда можно найти подсказку на таком плакате. В углу стоит большой книжный шкаф, где хранятся учебники русского языка и литературы для разных классов, интересные тематические журналы и газеты.

Но самый необычный атрибут нашего кабинета — старый рояль, который стоит у задней стены. Раньше в этом классе был кабинет музыки, но потом для музыкальных занятий выделили другое помещение. Для уроков купили новый красивый и современный рояль, а старый так и остался стоять на прежнем месте. У Аллы Андреевны музыкальное образование по классу фортепиано, и иногда на переменках она играет на рояле красивую классическую музыку — мне очень нравится ее слушать, потому что произведения великих композиторов наполняют душу спокойствием и радостью.

В нашем классе очень приятно и комфортно учиться, здесь всегда царит спокойная и легкая атмосфера, все дышит уютом и мудростью. Сразу заметно, что люди, которые его оформляли, с большим уважением относятся к нашему прекрасному и могучему языку.

Образец сочинения

Сегодня есть много готовых примеров, которые можно взять на вооружение, но сочинение на тему «Кабинет русского языка» все равно должно быть уникальным. Примерный его текст приведен ниже.

Я учусь в 7 классе общеобразовательной школы. Мой классный руководитель — учитель русского языка и литературы. В кабинете этих двух предметов мой класс проводит больше всего времени. Здесь проходят наши собрания, сюда мы прибегаем на переменах, чтобы обсудить с учителем математику, историю и другие предметы, в этом месте мы отмечаем праздники.

В нашей школе очень много кабинетов, но мой любимый именно этот. Сюда нас привели 1 сентября, когда я поступила в 5 класс, и рассказали, что не нужно бояться средней школы. Здесь учитель объясняет, что правильно, а что нет, как нужно вести себя, чтобы добиться большего в учебе. Тут мы изучаем правила родного языка и знакомимся с классикой русской литературы.

На стене кабинета напротив окна висят портреты великих писателей и поэтов — Пушкина, Есенина, Лермонтова, Достоевского и т. д. Под ними стоят стенды, где находятся рисунки учеников нашей школы, посвященные знаменитым литературным сюжетам.

В конце класса стоит огромный шкаф, полный книг. Каждый из нас может в перерыве между уроками или перед каникулами взять что-то почитать. Но обязательное условие — вернуть книгу на место вовремя, чтобы и другие могли в будущем с ней ознакомиться. В нашей небольшой библиотеке есть не только классические произведения, но и учебные пособия, которые помогут подготовиться к контрольным работам, семинарам или экзаменам.

Параллельно стене с портретами расположено окно. Оно выходит на наш школьный стадион. Вдоль окна стоит много цветов, многие из них принесли дети из дома и помогают ухаживать за ними. В остальном описание школьного кабинета мало чем отличается от других аудиторий — по пять парт в три ряда, доска и учительский стол. На нем часто стоят цветы, ведь наша учительница Ольга Андреевна очень их любит.

Я считаю, что язык и литература — это наиболее важные предметы для любого школьника. Они помогают развить в нас:

  • грамотность;
  • словарный запас;
  • кругозор;
  • умение отличать добро от зла;
  • умение анализировать и т. д.

Все предметы в школе по-своему важны. Но язык, на мой взгляд, особая дисциплина, без которой человек не сможет научиться чему-то еще. И я очень рада, что мы изучаем его в таком красивом и опрятном кабинете с нашей классной руководительницей.

Характеристика классного коллектива (класс активный, творческий)

В ____ б классе обучается 22 человека, из них 13 мальчиков и 9 девочек. 2 детей (братья) из многодетной семьи, 2 — из малообеспеченных семей, детей, проживающих в неполных и асоциальных семьях нет.

19 человек обучаются вместе с 1 класса, 3 – прибыли 5 лет назад в 5 класс. Класс достаточно дружный и сплоченный.

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Звоните: 8 800 511-39-66

Задать вопрос

16 человек проживают в городе постоянно, 2 – сельские, уезжают на выходные, 4 — ежедневно приезжают в школу на автобусе.

Детей с серьезными нарушениями здоровья в классе нет, есть дети с проблемами зрения, опорно-двигательного аппарата. Освобожденных от физической культуры нет.

Из 22 учащихся на конец учебного года 5 отличников, 11 высоко успевающих. В классе есть группа учащихся с высокой степенью развития познавательного интереса. Уровень знаний этих учащихся возрастает из года в год, растет их активность и во внеклассной познавательной деятельности. Хорошие результаты показывают на предметных олимпиадах, как на школьном уровне, так и на муниципальном. У большинства учащихся широкий кругозор и разнообразные интересы. Интересы разносторонние. Есть учащиеся, которые увлекаются несколькими предметами, есть – с четко выраженными интересами. На уроках достаточно активны, охотно занимаются творческой деятельностью.

Ребята принимают активное участие в дистанционных конкурсах, в Интернет — олимпиадах: конкурс — игра по математике «Слон», молодежные чемпионаты по географии, по информатике, конкурс — игра по ОБЖ «Спасатели», всероссийский чемпионат по онлайн игре «Изучи Интернет — управляй им», олимпиады по математике и биологии «Альбус», всероссийский конкурс — игра по русскому языку «Еж», межрегиональный проект (с международным участием) по информатике «Новое поколение», всероссийский чемпионат «Всезнайка» и др. Девочки принимали участие в школьном конкурсе «Портфолио», получили диплом I степени, а затем ученица нашего класса стала победителем заочного районного конкурса «Портфолио учащихся – путь к успеху». Команда класса стала победителями межрегионального проекта (с международным участием) по информатике «Новое поколение» в двух номинациях: «Лучшее видеопредставление» и «Знатоки расследования».

Принимали участие во всероссийском конкурсе рисунков «Учитель глазами ребенка», в межрайонном конкурсе видеороликов «Осенняя пора – очей очарование», в региональном этапе международного конкурса детского рисунка «Радуга», в Торопецком межрегиональном Рождественском фестивале «Вечно свято, вечно ново Рождество для нас Христово», в межрегиональном сетевом творческом конкурсе «Идет волшебница зима», в дистанционном конкурсе «Созвездие закладок», в школьных фестивалях: электронных газет и плэйкастов, в межшкольном фестивале инсценированной песни «Доблесть русского народа».

Это тоже важно знать:
Характеристика на руководителя, директора предприятия:образец и порядок составления

В конце мая приняли участие в городской экологической акции «Убери свой город», убирали берег реки в районе улицы Ломоносова. Участие в данной акции уже стало для нас традиционным.

Такое количество конкурсов, мероприятий, и активное участие в них обучающихся говорит о большом круге интересов учащихся класса и их активной жизненной позиции.

Несколько человек продолжают свою работу в составе школьного научного общества, работают над проектами, принимают участие в научно-практических конференциях.

В классе есть и проблемные в обучении ребята, которые учатся без интереса, не имеют мотивации к обучению. Регулярно проводятся беседы с родителями, с самими ребятами. За данный учебный год 18 раз были официально вызваны родители в школу, более 10 раз родители приходили сами, было за год проведено четыре родительских собрания, где так же обсуждались вопросы успеваемости.

В классе есть ребята, которые занимаются активно спортом. Многие мальчики ходят в спортивную школу и имеют награды за спортивные достижения. Команда мальчиков заняла призовое место в спортивных соревнованиях по волейболу, ребята неоднократно принимали участие в районном легкоатлетическом кроссе, где занимали призовые места.

Класс достаточно общительный, проблемных детей в этом плане нет. Есть ребята, которые немного в стороне от коллектива, но это особенности их характера. Во внеурочной деятельности и во всех классных делах они принимают участие. Ребята хорошо общаются и дружат с ребятами из других классов, из других школ. Коммуникативные навыки сформированы неплохо. Личные качества ребят – доброта и порядочность, они умеют сделать выводы и исправлять свои ошибки. Большая часть класса ребят правильно реагируют на критику. Отзывчивы на похвалу. Умеют взаимодействовать с педагогами.

Родители (большая часть) и родительский комитет активно участвуют в жизни класса. Организуют чаепития, подарки детям к праздникам, оказывают помощь в организации мероприятий. Многие бывают в школе, интересуются успехами и неудачами своих детей.

Явка на собрания – более 60% родителей.

В целом, можно сделать вывод: класс работоспособный, активный, ребята творческие, разносторонне развитые, умеют и хотят учиться, очень доброжелательные.

Сравнительный анализ классов

Кроме классической схемы сочинения с описанием школьного кабинета можно представить работу в виде сравнения с другими классами. В таком тексте план можно дополнить. После вступительной части идет блок с кратким описанием кабинетов по другим дисциплинам. Если это будет уместно по смыслу, тогда вставить его можно перед заключительной частью.

Хоть русский язык и литература — мои любимые предметы, я по-своему люблю и другие дисциплины, ведь понимаю, что человек должен развиваться не только в одном направлении. Каждый предмет мы изучаем в разных кабинетах. И все они оформлены по-разному:

  1. Математика. Стены кабинета пестрят разными формулами и примерами. На самом видном месте — таблица умножения. Ее должен знать каждый ученик.
  2. Химия. Портрет Менделеева и большой стенд с таблицей химических элементов есть в любой аудитории, где изучают этот предмет. На большом столе можно разложить все колбы для экспериментов.
  3. Труд — единственный предмет, у которого есть два кабинета. Один из них предназначен для девочек, а второй — для мальчиков. Будущие мужчины учатся столярному делу, изучают основы сантехники и т. д. Девочки в это время учатся готовить и шить.
  4. Биология. В первый раз мы боялись сюда заходить, поскольку у входа стоит муляж скелета. Но со временем привыкли.
  5. Информатика. Такой класс отличается от других наличием компьютеров. Здесь нас учат основам программирования и работе с программами и технологиями. А если остается немного времени в конце урока, разрешают даже поиграть в игры.

И это далеко не полное описание кабинетов нашей школы. Еще мы изучаем музыку, физику, историю. Конечно же, все любят физкультуру. В холодное время года этот урок проходит в зале, а летом мы занимаемся на стадионе.

Современный кабинет начальных классов: какой он?

Школьная жизнь каждого ребенка начинается с учебного кабинета. И от того, насколько правильно и грамотно он будет оснащен, зависит, станет ли интересно маленькому ученику в школе и захочется ли ему бежать сюда каждое утро. Современный кабинет начальных классов можно сравнить с «умной» классной комнатой, в которой находится интерактивная доска, меловая доска, компьютер, телевизор, магнитофон, оборудованы зоны развития и т.д. Педагоги заняты школьным дизайном: меняют таблицы, вешают новые плакаты, памятки и инструкции, перекрашивают стены и экспериментируют с декором. Давно подмечено, что в одной классной комнате ученики с удовольствием учатся и ведут себя активно, в другой – пассивны и не хотят работать. В оформлении кабинета начальных классов должны гармонично сочетаться методические материалы по изучаемым предметам и игровые элементы. Предметно-развивающая среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции.

Считаю, что проблема организации образовательного пространства школьника актуальна. В учебном кабинете должны быть созданы все условия для выполнения образовательной программы школы. Современный кабинет начальной школы – это пространство, которое требует особого подхода к оформлению и оснащению для «проживания» учителя и младших школьников, их развития, творчества, индивидуальной, групповой и коллективной деятельности. Студенты нашей группы это прекрасно понимали, но не знали, как правильно организовать работу в этом направлении. Поэтому мы с большим интересом, энтузиазмом и желанием решили включиться в реализацию проекта «Современный кабинет начальных классов: какой он?», который направлен на формирование представлений о педагогических, гигиенических, специальных требованиях к кабинету начальных классов, умений создавать в кабинете предметно-развивающую среду, разрабатывать документацию кабинета.

Цель проекта:

способствовать формированию представлений о педагогических, гигиенических, специальных требованиях к кабинету начальных классов, умению создавать в кабинете предметно-развивающую среду, разрабатывать документацию кабинета.

Начали реализацию проекта на занятиях по МДК 04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальной школ. Мы разделились на 5 групп, нас было по 4-5 человек. Каждая группа подготовила публичное выступление, освещающее различные направления оснащения кабинета. Наша группа представила материал по теме «Рекомендации по созданию предметно-развивающей среды кабинета начальных классов». Выступление сопровождалось мультимедиапрезентацией, в ходе выступления также мы использовали дидактический, раздаточный материал.

Выслушав сообщения всех групп, мы не только получили запас теоретических знаний, которые смогли затем использовать на практике, но и развивали навыки сотрудничества, учились договариваться друг с другом, планировать работу группы, распределять обязанности, работали с различными источниками информации, совершенствовали ИКТ-компетентность и многое другое. Нам было важно не подвести друг друга, вовремя выполнить свою часть работы и сделать это качественно.

На следующем этапе в период учебной практики мы начали разрабатывать эскиз кабинета начальных классов с учетом требований ФГОС НОО. Эту работу мы выполняли уже в парах. Эскиз мы делали на компьютере в виде схематичного изображения кабинета в различных проекциях:

вид кабинета сверху, который дает представление о зонировании кабинета, расположении мебели,

передняя стена, на которой размещена меловая доска, интерактивная доска, шкаф для документов учителя, наглядный материал и зона чистоты.

Задняя стена, вдоль которой размещена мебель для наглядного, дидактического, методического материала, зона психической разгрузки и зона для работы в группах.

Время на занятиях пролетало незаметно. Эта работа была интересной для нас, мы проявили творчество, развивалось наше воображение.

Также нам предстояло разработать паспорт кабинета начальных классов. С этой задачей мы успешно справились, потому что пользовались шаблоном. Мы поняли, что оформлять документы нужно грамотно, аккуратно, в соответствии с требованиями.

Выполнение эскиза и разработка паспорта кабинета позволили нам все полученные ранее знания повторить, закрепить, прочно усвоить. Перед выходом на производственную практику мы совершенно не волновались, так как были уверены в своих силах и знаниях.

На практике в школе № 38 города Кургана нам предстояло окончательно разобраться в требованиях к учебному кабинету, мы анализировали обеспеченность кабинета № 14 школы. Выяснили, что кабинет соответствует требованиям, но есть некоторые недочеты, которые студенты помогли устранить, например, убрали с подоконников цветы.

Далее по заявке учителя начальных классов Худяковой Елены Владимировны мы разработали уголок безопасности «Осторожно, терроризм». По мнению учителя, он был выполнен в соответствии с возрастными особенностями школьников.

Таким образом, план реализации проекта полностью выполнен. Проект длился более месяца, работа осуществлялась и на теоретических занятиях по МДК, на учебной и производственной практике. В ходе проекта мы многому

научились, например, планировать работу кабинета, осуществлять его зонирование, осуществлять поиск, анализ, обработку информации; составлять план действия, применять средства ИКТ для создания проектных продуктов, взаимодействовать друг с другом и социальными партнерами (учителями начальных классов); получили практический опыт участия в создании предметно-развивающей среды кабинета начальных классов.

Считаю, что участие в проекте «Современный кабинет начальных классов: какой он» позволило мне и всей нашей группе сформировать умения и навыки в профессиональной компетенции 4.2 Создавать в кабинете начальных классов предметно-развивающую среду, причем эта работа была для группы увлекательной, необычной, кропотливой, интенсивной и изумительной, для нас были созданы комфортные условия преподавателем, нетрадиционные подход к решению учебной задачи.

Другие варианты

Если ребенок пишет сочинение про кабинет русского языка, то сравнительный анализ в тексте разрешается сделать и по-другому. Например, работа может быть параллельно посвящена классу музыки или информатики. В таком случае в тексте должно быть уделено одинаковое количество места описанию двух аудиторий.

Сравнительная характеристика может быть оформлена в виде списка. Пример следующий:

  1. В кабинете литературы на стене висят портреты писателей и поэтов, а в классе музыки — великих композиторов.
  2. Парты в классе информатики стоят не так, как в других. Они поставлены не в три ряда, а вдоль стены, чтобы можно было удобно расположить компьютеры. Провода при этом никому не будут мешать.
  3. В кабинете английского есть шкаф с книгами. Это известные произведения американской или британской литературы на языке оригинала, с которыми можно при желании ознакомиться любому ученику.

Школьник может проявить фантазию и сделать сочинение более интересным. Например, добавить в него какую-нибудь шутку или интересную школьную историю. Важно, чтобы текст был написан грамотно и логично, тогда его будет легко читать учителю. Все это станет залогом высокой оценки.

Сочинение на тему кабинет русского языка и литературы 6 класс

Утверждаю Директор гимназии № 184 ________________________ Т.А. Куликова Паспорт кабинета русского языка №21 МОУ гимназии № 184 Зав. кабинета Алешина Г.Н. Характеристика кабинета русского языка № 21 Площадь кабинета – 49, 1 кв.м. В кабинете 3 окна, выходящие на юго-восточную сторону, светопроемы оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами типа жалюзи, сочетающиеся с цветом стен. Для искусственного освещения используются семь светильников с энергосберегающими лампами на 60 вт. Светильники установлены рядами вдоль комнаты параллельно окнам. Предусмотрено раздельное включение. Классная доска освещается двумя установленными параллельно ей зеркальными светильниками, лампы люминесцентные трубчатые двухцокольные « OSRAM», «IKEA»( сертификат соответствия прилагается). Светильники размещаются выше верхнего края доски на 0,3м и на 0,6м в сторону класса перед доской. Наименьший уровень освещенности рабочих мест для учителя и для обучающихся при искусственном освещении составляет не менее 300 лк, над классной доской – 500лк. Стены учебной комнаты окрашены в желтый цвет слабой насыщенности, гладкие, допускающие уборку влажным способом. Оконные рамы окрашены в белый цвет. Кабинет обеспечен отоплением и приточно-вытяжной вентиляцией с таким расчетом, что температура поддерживается в пределах 18-21 градусов Цельсия; влажность воздуха в пределах 40-60%. Естественная вентиляция осуществляется с помощью фрамуг и форточек, которые снабжены приспособлениями, удобными для закрывания и открывания. Пол имеет линолеумное покрытие. Мебель в кабинете расположена таким образом: трехрядная расстановка ученических столов по пять столов в каждом ряду. Расстояние между столами в ряду 0,6м, между рядами столов – 0,5-0,7м, от первых столов до передней стены – около2,6-2,7м, наибольшая удаленность последнего места обучающихся от классной доски – 8,6м. Вдоль задней стены размещены два шкафа для хранения учебного материала (справочники, словари, художественная литература). На передней стене расположена классная доска с пятью рабочими поверхностями, состоящими из основного щита и двух откидных. Размер основного щита: 1500 х 1000мм, откидных щитов: 750 х 1000мм. Эта доска имеет магнитную поверхность. Также на передней стене располагается экспозиционный подвесной экран. Рабочее место учителя оборудовано столом , который имеет поверхность достаточной площади для размещения нескольких книг, отделений для комплектов тетрадей и комплектов раздаточного материал , используемого на конкретном уроке. Рядом находится компьютерный стол. Для рациональной организации рабочего места учащихся соблюдены следующие условия: Достаточная поверхность для письма, чтения и других видов самостоятельной работы; Удобное размещение оборудования, используемого на уроке; Соответствие стола и стула антропометрическим данным для сохранения удобной рабочей позы обучающегося; Необходимый уровень освещенности на рабочей поверхности стола(300лк) Группа мебели Высота переднего края сиденья стула, мм Группа роста, мм Цвет маркировки Высота стола, мм 4 380 1460 до1600 красный 640 5 420 1600 до 1750 зеленый 700 6 460 1750 до 1800 голубой 760 Инвентарная ведомость кабинета № 21 № Наименование Год приобретения Количество Инвентарный номер 1. Н/п « Русский язык» 2008 1 2. Стол ученический 2-х местный 2008 15 3. Стул ученический регулируемый 2008 30 4. Стул учителя 2008 1 5. Компьютер 2008 1 1040000076 6. Доска аудиторная 3-х эл. Доска немеловая 2008 2009 1 1 1060000360 7. Мультимидийный проектор. Документ-камера 2008 2009 1 1 1060000359 8. Стол 2-х тумбовый 2008 1 1060000363 9. Стол компьютерный 2008 1 1060000364 10. Тумба для доски 2008 1 1060000362 11. Тумба для плакатов 2008 1 1060000361 12. Шкаф для учебных пособий 2008 2 1060000365 1060000366 Перечень (типовой) перевязочных средств и медикаментов для аптечки школьного кабинета русского языка и литературы Индивидуальные перевязочные антисептические средства – 3 шт., пакеты без бинтов(3 шт.), с бинтами(3 шт.). Бинты(3 шт.). Вата (2 пакета). Жгут(1 шт.). Настойка йода – 1 флакон Нашатырный спирт – 1 флакон Сода питьевая – 1 пачка. 2 – 4 % -ный раствор борной кислоты – 1 флакон(250 мл). 3%-ный раствор уксусной кислоты – 1 флакон(250мл) Валидол – 1 упаковка. Перманганат калия (свежеприготовленный раствор). Перекись водорода. Перспективный план развития кабинета русского языка (№ 21) на 2008-2018 гг. № Что планируется Сроки Ответственный Итог 1. Оборудование стационарного кабинета русского языка, ремонт кабинета. Приобретение компьютера и мультимедийного проектора, установка жалюзи. 2008 Алешина Г.Н. выполнено 2. Установка и подключение к мультимедийному оборудованию документ- камеры. 2009 Алешина Г.Н. выполнено 3. Подключение к локальной сети Интернет. 2009 Алешина Г.Н. выполнено 4. Приобретение дисков по предмету Периодически обновлять методическую литературу 2009 Алешина Г.Н. выполнено 5. Установка дополнительного освещения над учебной доской установленного образца. 2009 Алешина Г.Н. выполнено 6. Приобретение мультимедийных учебных пособий. 2010 Алешина Г.Н выполнено 7. Приобретение дисков по предмету Периодически обновлять методическую литературу Стационарная установка мультимедийного проектора. 2011 Алешина Г.Н Выполнено выполнено 8. 9. 10. 11 12. Приобретение экранно-звуковых пособий, видеофильмов. «Большая энциклопедия». КиМ, «Весёлая азбука», «Репетитор по русскому языку». Создать папку с нормативными документами. Создать творческую базу на основе работ учащихся. Собрать материалы для подготовки детей к олимпиадам. Установка пластиковых окон. Приобретение копировальной аппаратуры (ксерокс). Кресло учительское поворачивающееся. 2012 2013-14 2015-2018 Алешина Г.Н Алешина Г.Н. Алешина Г.Н. Спонсорская помощь Материально-техническое обеспечение кабинета русского языка Для определения количественных показателей материально-технического обеспечения используется следующая система символических обозначений: Д – демонстрационный экземпляр(1 шт.); К – полный комплект (исходя из наполняемости класса); Ф – комплект для фронтальной работы (не менее 1 экс. на двух учащихся); П – комплект, необходимый для практической работы в группах. № Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения Необходимое количество Основная школа Старшая школа Базовое Профильное 1. Федеральный Закон « Об образовании». Д Д Д 2. Государственный стандарт общего образования по русскому языку. Д 3. Стандарт среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень). Д 4. Стандарт среднего (полного) общего образования по русскому языку (профильный уровень). Д 5. Программа среднего (полного) образования по русскому языку и литературе. Д Д Д 6. Дидактический материал для 5-11 классов по русскому языку((раздаточные таблицы) Ф Ф Ф 7. Таблицы по русскому языку и литературе по всем разделам школьного курса 5-11 классов (см. приложение) Д/ Ф Д/ Ф Д/ Ф 8. Репродукции картин русской живописи для уроков развития речи Д/ Ф Д/ Ф Д 9. Портреты выдающихся русских писателей (цветной вариант) Д Д Д 10. Портреты русских писателей ( черно-белый вариант) Д Д Д 11. Портреты детских писателей (черно-белый вариант) Д Д Д 12. Анализ лирического произведения ((подготовка к ЕГЭ по литературы) Ф Ф Ф 13. КИМ по подготовке к ЕГЭ по русскому языку 9-11 классы (см. приложение) К К К 14. Рабочие тетради по русскому языку 5-6 классы (по программе С.И.Львовой) К 15. Справочники, словари и энциклопедии по русскому языку и литературе (см. приложение) ФП ФП ФП 16. Комплект художественной литературы из серии « Классики и современники», « Школьная библиотека» (см. приложение) ФП ФП ФП 17. Мультимедийные обучающие программы и электронные учебники по основным разделам курса русского языка и литературы ДП ДП ДП 18. Мультимедийные тренинговые, контролирующие программы по некоторым разделам русского языка. ДП ДП ДП 19. Электронные библиотеки по курсу литературы. Д Д Д 20. Игровые компьютерные программы ((по разделам курса русского языка) Д Д Д 21. Видеофильмы по творчеству некоторых писателей (см. приложение) Д Д Д 22. Аудиозаписи по разным разделам литературы Д Д Д 23. Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления карт и таблиц Д Д Д 24. Экспозиционный экран навесной. Д Д Д 25. Мультимедийный компьютер и проектор. Д Д Д 26. Документ-камера Д Д Д Инструкция по оказанию доврачебной помощи при несчастных случаях ТОИ Р- 200-22-95 1. Каждый сотрудник должен знать и уметь оказывать первую доврачебную помощь при несчастном случае. 2. При ушибе следует обеспечить покой ушибленной части тела, к ушибленному месту приложить холод. Не допускается смазывать ушибленное место йодом, растирать его, делать массаж. При подозрении на ушибы внутренних органов до прибытия скорой помощи необходимо освободить пострадавшего от стесняющей его одежды и положить на ровное место. 3. При вывихе суставов необходимо обеспечить полную неподвижность в суставе. Вправлять вывихнутый сустав самостоятельно запрещается. 4. При любом повреждении кожи и тканей тела следует смазать йодом кожу вокруг раны, закрыть рану стерильным материалом и наложить повязку. 5. При переломе конечностей необходимо обеспечить неподвижность кости путем наложения шины из специальных и подручных средств (доски, планки, фанеры, палки). При открытом переломе на поврежденное место следует дополнительно наложить стерильную повязку. 6. При термическом ожоге без пузырей обожженное место промывают струей чистой воды, обрабатывают пораженный участок слабым раствором марганцовокислого калия. Нельзя при ожогах прикасаться к обожженной части тела грязными руками, прокалывать или снимать пузыри. 7. При поражении электрическим током необходимо немедленно отсоединить пострадавшего от электросети. Запрещается пользоваться в таких случаях мокрыми или неизолированными металлическими предметами. 8. При отравлении газами пострадавшего следует вывести на свежий воздух или в другое помещение, открыв там форточки, окна, двери, дать понюхать нашатырный спирт.

ШКОЛЬНЫЙ СПОРТЗАЛ 1 вариант

1 вариант

Каждую неделю я с нетерпением жду уроков физкультуры. Ведь на обычных занятиях приходится сидеть спокойно и внимательно слушать учителя, что-то вспоминать, что-то запоминать и усваивать. Я от этого быстро устаю, начинаю вертеться и поэтому часто получаю замечания.

В спортзале же – совсем другое дело. Здесь можно бегать, прыгать, играть, кричать во весь голос и получать за это хорошие оценки! Кроме того, наш спортзал прекрасно оборудован. Недавно в нем сделали капитальный ремонт, и он превратился в современное помещение, светлое

и очень просторное.

В школьном спортзале есть тренажеры для развития различных групп мышц, кольца, брусья, турники, канаты, корзины для игры в баскетбол и две небольшие беговые дорожки. В подсобном помещении рядом со спортзалом хранятся мячи, скакалки, гантели и даже боксерские перчатки. К нему примыкают раздевалки и душевые кабины. Все это делает занятия физкультурой желанными и интересными. Я стараюсь принимать активное участие в спортивной жизни школы.

2 вариант

Я с детства люблю заниматься спортом. Эту любовь мне привили мама и старшая сестра. Когда я была еще совсем маленькой, они приобщали

меня к своей утренней зарядке, немного позже мы с сестрой стали ходить в плавательный бассейн. А летом, на отдыхе, мы много времени проводили на спортивной площадке. Поэтому в школе одним из самых интересных предметов для меня стала физкультура. В нашей школе есть огромный стадион, где проходят уроки в теплое время года. А в конце осени, когда на улице уже становится холодно, мы переходам заниматься в школьный спортзал. У нас прекрасный спортзал – чего в нем только нет для того, чтобы сделать уроки физкультуры полезными и увлекательными. Зал разделен на две половины.

На одной половине проводятся разные спортивные игры: волейбол, баскетбол, подвижные спортивные игры. Для этого на стенах прикреплены баскетбольные корзины, а посередине зала, когда нужно, натягивается волейбольная сетка. Именно на этой половине спортивного зала начинается каждый урок физкультуры. Начинается он с разминки, которая включает в себя бег, прыжки, приседания, наклоны, повороты и многие другие упражнения. Иногда здесь устраиваются всевозможные викторины и командные соревнования.

Но основная часть урока проходит на второй половине зала. Здесь каждый снаряд имеет свое определенное назначение. Вдоль стены – спортивные лестницы с расположенными на различной высоте турниками: на этих турниках мы выполняем целый комплекс упражнений – подтягивание на руках, сгибание и разгибание ног и некоторые другие. Сейчас мы занимаемся на низких перекладинах, но с интересом и ожиданием поглядываем на высокие. Мне, как и многим другим ребятам, не терпится поскорее перейти к сложным упражнениям. К потолку подвешены канаты, по которым мы пока только учимся подниматься наверх. Весь пол в этой части спортзала застелен толстыми матами. Именно на них мы, как часто говорит наш учитель физкультуры, становимся стройными и красивыми. Большую часть каждого занятия занимают упражнения для ног, рук, пресса и спины: отжимания, поднимание ног и туловища, различные наклоны.

В углу спортзала стоят гимнастические снаряды – бревно и брусья, на которых нас обучают довольно сложным упражнениям. Нужно быть очень внимательным и осторожным, чтобы суметь их выполнить. Еще здесь стоит конь. Мы видели, как старшеклассники прыгают через него, у них это очень легко получается. Мы, к сожалению, этого еще не делали, да и, честно сказать, немного страшновато!

Так выглядит наш большой спортзал. Есть еще малый спортзал, но нас туда пускают редко – он предназначен для уроков физкультуры учеников младших классов, для занятий танцевального кружка и разных спортивных секций. Там, кроме небольшой площадки для игр и разминки, находится много тренажеров: беговых дорожек, велотренажеров и других интересных сооружений (я даже не знаю, для чего многие предназначены). Стоят здесь два стола для настольного тенниса, гири, гантели и штанги, очень много мячей, обручей, теннисных ракеток, мячиков и других спортивных принадлежностей.

Все-таки это очень хорошо, что в нашей школе целых два спортзала: оба хорошо оборудованы для занятий, у каждого из них свое назначение. Думаю, что в будущем я тоже обязательно запишусь в одну из школьных секций и еще больше узнаю о назначении всех спортивных снарядов и тренажеров, чтобы всегда быть в хорошей спортивной форме.

Урок развития речи. Описание интерьера.

Тема: Р/Р Описание помещения (интерьера).

Цели урока:

Обучающие:

повторение материала о типе речи – описании; обобщение и систематизация знаний, умений и навыков, полученных при изучении темы;

формирование умения выполнять анализ текста;

Развивающие:

развитие самостоятельной деятельности учащихся по обобщению сведений о типах интерьера, способах его описания;

способствовать развитию мыслительных процессов на основе анализа, сравнения, и обобщения;

развитие образного мышления и речи; развитие самостоятельности мышления, творческих способностей.

пополнение словарного запаса учащихся.

Воспитательные:

воспитание интереса к изучению русского языка;

воспитание бережного, внимательного отношения к родному языку;

воспитывать уважение друг к другу, учить соблюдать правила работы в коллективе, формировать положительную мотивацию к учебной деятельности на основе использования элементов технологии личностно – ориентированного обучения;

Задачи: дать представление о типах интерьера, способах его описания; формирование речевых навыков устного и письменного высказывания на заданную тему; повторение орфографии, способов словообразования;

Оборудование

: проектор, экран; презентация.

«Толковый словарь русского языка» С.И. Ожегов, Н. Ю. Шведова; памятка «Как работать над сочинением-описанием интерьера» (по количеству уч-ся), раздаточный материал (тексты).

Прежде чем начать писать, я задаю себе три вопроса:

что я хочу написать, как написать и для чего написать.

М. Горький.

Ход урока

I. Оргмомент

II. Работа по теме

1. Вступительное слово учителя

Я хотела бы начать этот урок с легенды. Послушайте ее и подумайте, чему будет посвящен урок. Смотрите на экран, там появятся слова-подсказки.

(По ходу чтения на экране появляются слова: дом, мебель, декор, дизайн, стиль, интерьер.)

2. Чтение легенды (учителем)

Вначале был человек. Дикая природа была для него и полем боя, и местом охоты, и кровом. Земля была для него постелью, небо — крышей, а деревья – стенами. Опасной показалось ему такая жизнь, и тогда решил человек отгородиться от постороннего мира, укрыться в своем укромном уголке. Так появился …

— Как вы думаете, что появилось? (слайд № 1 — ДОМ)

Хорошо было в доме: стены укрывали от ветра, крыша от дождя и снега. Но чего-то не хватало в доме. Взял тогда человек у природы материал и начал мастерить. Где лишняя ветка – срежет, где сучок – сгладит. В умелых руках природный материал превращался в услужливые вещи.

-Что появилось в доме? (слайд № 2)

Да, так появилась мебель и много полезных предметов. Дом стал удобным и даже уютным, но как-то уныло и серо в нем было. Стал тогда человек украшать его: то картину на стене нарисует, то ножки стула резным узором украсит, то цветы на стол поставит. Так появился (слайд №3) первый декор.

Ход урока – в №3 «Учительской газеты» от 19 января 2021 года., В прикрепленных файлах – приложения.

Сочинение Моя комната (от имени мальчика)

Как же я люблю свою светлую, просторную комнатку. Моя комната находится под самой крышей нашего дома, на мансардном этаже. Не могу передать, насколько там уютно и приятно находиться. В моей комнатке есть три небольших окошка, с красивыми ажурными занавесками, они выходят в наш красивый сад.

Летом приятно проводить время, наблюдая в окошко как цветут цветы и резвятся на свежем воздухе наши собаки. Зимой можно наблюдать необыкновенную картину, заснеженный сад и белое пушистое снежное покрывало устилающее тропинки. Ко мне часто после школы приходят друзья и мы играем, игрушек у меня много, особенно люблю коллекцию своих машинок.

Стены в моей комнате теплого оттенка, на полу мягкий пушистый ковер, а на потолке звездное небо. Имеется у меня также спортивный уголок, там расположена шведская стенка, веревочная лестница, турник, с папой вечерами, после того как сделано домашнее задание мы проводим там. Папа говорит, что к спорту нужно приучаться с детства, чтобы быть крепким и здоровым мальчиком.

13 стр., 6007 слов

Понятие универсальные учебные действия, познавательные универсальные …

… культуре Санкт-Петербурга с целью развития познавательных УУД обучающихся. Понятие универсальные учебные действия, познавательные универсальные учебные действия. Концепция развития универсальных учебных действий разработана на основе системно — деятельностного подхода. Эта концепция в …

В учебной части моей комнаты стоит письменный стол, за столом я делаю уроки, мама мне помогает и проверяет сделанные мною ошибки. На стене закреплено множество книжных полок. Еще на моем столе есть компьютер, в стаканчике стоят ручки, карандаши и фломастеры, люблю рисовать своими разноцветными фломастерами.

Свои рисунки я вешаю на стены, еще на стенах висят постеры с любимыми актерами и исполнителями.

С раннего детства меня приучили любить свою комнату, содержать ее в порядке и заботиться о своих игрушках. Я люблю погулять с мальчишками и девчонками на улице, но мне всегда приятно возвращаться в свою комнатку и проводить в ней время.

Сочинение Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс 2 вариант

Прекрасный художник, который работал в бытовом жанре и нужно отметить, что ему удалось добиться очень больших успехов, так как он удивительным образом передает все мелочи жизни, которые оставляют у зрителя особенное ощущение. В своей работе «Детская спортивная школа», нашему мастеру удается очень хорошо передать весь дух этого уникального места.

На переднем плане мы видим группу девочек, которые занимаются гимнастическими упражнениями. Сразу видно, что им это занятие очень сильно нравится, так как они все упражнения выполняют с особенным удовлетворением. Все одеты в очень красивые спортивные костюмы, которые придают всем участникам этого мероприятия особенный шик и праздник. Зрителю, который смотрит эту работу, слышатся веселые голоса, которые доносятся из этого просторного зала. Сразу видно, что этими ребятами занимается очень талантливый тренер, который очень сильно любит своих воспитанниц, и они обязательно добьются очень больших высот в этом красивом виде спорта.

Художник, сумел очень хорошо передать все мелочи, которые дают нам ощущение полного присутствия. Как сложится судьба этих девочек, которые очень сильно хотят стать знаменитыми спортсменками? Как сложатся их судьбы? Нам понятно, что все должно быть хорошо, так как они очень талантливые и у них все сложится, но для этого нужно будет набраться сил и терпения, так как спорт, это постоянный труд, который обязательно должен дать свои плоды.

Благодаря таланту этого художника, у нас появляется очень хороший шанс, который позволяет нам полностью пережить все переживания и чаянья этих молодых спортсменов, которые верят в лучшее, а вера и надежда, всегда сможет помочь в этих сложных делах. Спорт, воспитывает у людей особую силу воли, которая делает их очень сильными и уверенными в себе.

Примеры похожих учебных работ

Разработка уроку по развитию речи » – описание по картине И. И. Левитана «Март» …

… . Домашнее задание . Написать сочинение – описание по картине И. И. Левитана «Март». Список используемой литературы [Электронный … темнеет. V . Составление плана . Высвечивается СЛАЙД №6 1 И.И. Левитан – поэт русской природы. 2 Основная часть:, А) Зима …

Описание интерьера и его роль в художественном тексте. Описание интерьера комнаты …

… темную . « Комната Плюшкина: описание интерьера «. Никак бы нельзя … боком к стене шкаф с старинным серебром, графинчиками и китайским фарфором. … второй школьник писал сочинение на тему Онегина, … в российскую глубинку, в дом помещика Собакевича. «Мёртвые …

Урок развития речи. Описание интерьера

… вывод, какие части речи могут быть использованы в описании помещения? (Существительные, прилагательные, глаголы, наречия) 10. Собирание материалов к сочинению. Орфографический диктант. Давайте соберем и запишем те слова …

Яблонская «лен» описание картины, анализ,

… которые бы не знали знаменитую картину Татьяны Яблонской «Утро», репродукция которой была даже … сочинению заставки, концовки, буквицы, иллюстрации. Как правило, воскресные дни Нил Александрович проводил вместе с детьми в музеях или в экскурсиях по …

  • Сочинение на тему памятник салавату юлаеву
  • Сочинение на тему памятники старого оскола
  • Сочинение на тему памятный день в школе 5 класс по русскому языку упражнение 157
  • Сочинение на тему памятники ставропольского края
  • Сочинение на тему памятный день летних каникул 5 класс по русскому языку для девочек кратко