Сочинение на тему полдень конец зимы полдень

Вариант 1. пример сочинения к учебнику 8 класса рассмотрите репродукцию картины а. п. горского без вести пропавший. 1946 год. какой

Вариант 1. Пример сочинения к учебнику 8 класса

Рассмотрите репродукцию картины А. П. Горского без вести пропавший. 1946 год». Какой теме она посвящена? Как вы думаете. какие мысли и чувства выразил художник?

Примерный план сочинения:
1. «Без вести пропавший»: тематика
2. Мысли и чувства, выраженные художником
3. Композиция, символичность названия
4. Мои впечатления о картине
5. Цветовая гамма как способ передачи настроения

Чудесное возвращение воина

1946 год – важная деталь, которая помогает раскрыть сюжет картины А. Горского. После окончания Великой Отечественной войны сотни тысяч семей не знали, какова судьба ушедших на фронт мужчин. Кто-то встречал героев, кто-то плакал над похоронками. Но были люди, которые получили извещение, что боец «пропал без вести». Такая информация продолжала мучительное ожидание, но она вселяла надежду.

В центре композиции – мужчина и женщина. Кажется, что это не люди, а скульптура, высеченная в граните. Солдат одет в походную форму, за плечами – вещевой мешок. Поражает его одновременно строгое, уставшее и сосредоточенно выражение лица. На нем нет радости от возвращения! Человек еще не отошел от тех ужасов войны, которые ему довелось увидеть.

Воин обнимает женщину, которая склонилась к его груди. Я заметил, что на голове у нее черный платок. Такой одевают те, кто потерял близкого человека. Мы видим только часть лица. Кто это? Сестра, жена, мать – или Родина, которая дождалась возвращения защитника? На коричневом фоне ярким пятном выделяется судорожно сжатая кисть руки страдалицы. Сгорбленная фигура, босые ноги и серая, почти черная одежда вызывают сочувствие.

Слева от пары виднеется русская белоствольная береза. На ее стволе есть темные лоскутки. Во время голода люди ели даже кору. Ветви дерева красиво развевается изумрудной листвой. Справа – бревенчатая изба. На заднем плане – зеркальная гладь широкой реки. А на ее берегу расположилась небольшая деревня.

У меня эта картина вызывает настроение светлой радости и восторга. Полотно называется «Без вести пропавший». Художник своей работой дарит надежду. Вот он – тот, которого, возможно, похоронили заживо в сводках. Вот он – тот исход, на который надеялись и в городах, и в деревнях. Именно с приходом бойца в семье по-настоящему заканчивается война.

А. Горский выбрал поразительно светлую, жизнеутверждающую палитру цветов. Она символизирует мирную жизнь, возрождение после разрухи. Ярко-голубое небо с белоснежными облаками вызывает праздничное, возвышенное настроение. Оно занимает значительную часть полотна. Небосвод сливается с ярко-голубым, спокойным зеркалом реки. Весенний ковер светло-зеленых трав усеян красочными украшениями: желтыми одуванчиками, синими колокольчиками, белыми ландышами.

Природа ожила и обновилась. Возле деревни сплелись в причудливый узор светло-коричневые дорожки. Они не заросли травой, по ним ходят люди. На фоне этого великолепия темно-коричневые фигуры людей приобретают размытые очертания. Расположенные на вершине холма, у дерева, они напоминают обелиск. Возможно, так автор подчеркивает, что не стоит поддаваться отчаянию. И «пропал без вести» – это еще не смертный приговор.

Вариант 2. Кратко, своими словами

Примерный план сочинения:
1. Сведения об авторе и картине
2. Сюжет
3. Главные герои полотна
4. Описание природы на переднем и заднем планах
5. Цветовая гамма
6. Мои чувства, вызванные этой картиной

Картина «Без вести пропавший. 1946 год» написана российским художником Андреем Петровичем Горским в 1962 году. Сюжет этого полотна трогает за душу каждого зрителя. Ведь в нем описана вся боль русских женщин, получивших давно похоронку или письмо о пропаже без вести на мужа, сына, отца или брата, но дождавшихся их живыми уже в послевоенные годы.

В центре картины мы видим солдата, вернувшегося с Великой Отечественной войны домой живым и здоровым. Дата, указанная в названии полотна — 1946 год, говорит о том, что бои давно закончились и одержана победа над фашистами. Но этот воин смог попасть в родные края гораздо позже. Возможно, он был в плену все это время или лежал в госпитале с серьезным ранением.

Кажется, что возвращению героя радуется не только любимая женщина, но и окружающая их природа. Позади пары, застывшей в объятиях, мы видим светло-голубое небо с легкими облаками. Чуть дальше — широкая река в обрамлении берегов, заросших лесами. Три белые березы, позванивая летней листвой, колышутся под дуновением свежего ветра. Все это создает торжественную атмосферу, соответствующую долгожданному моменту встречи.

Солдат и припавшая к его груди мать или жена стоят на холме, возле простой русской избы. Около ее стен лежат разрубленные совсем недавно поленья. Видимо, ждать помощи этой женщине было неоткуда. И она, несмотря на свою хрупкость, занималась заготовкой дров на зиму самостоятельно.

У подножия холма расположилась небольшая деревушка. В ней сохранились крепкие дома, хозяйственные постройки и бани. А может, солдаты, которые вернулись домой раньше главного героя сюжета, уже успели подлатать и починить свои избы.

Цветовая гамма, выбранная автором для картины, светлая и жизнерадостная. Здесь много зеленых и голубых оттенков, используемых живописцами для создания у зрителей обнадеживающего, позитивного настроения.

Глядя на картину, верится, что все теперь будет хорошо. И хоть пока деревенские улицы пустынны, скоро народятся новые дети и жизнь пойдет на лад. Люди обзаведутся домашним скотом, засадят огороды и поля зерновыми культурами и овощами, чтобы быстрее забыть про голод и нищету военных лет. В моей душе рождаются радостный, светлые чувства от созерцания этого полотна. Хочется размышлять о том, что будет с этими людьми дальше.



Вариант 3. Пример подробного сочинения для старших классов

План сочинения:

1. Андрей Горский — советский живописец первой половины 20 века. Его полотна – это деревенские пейзажи, бытовые сцены, портреты современников. Горский также посвятил немало картин теме Великой Отечественной войны. Он рассказывал скорее не о подвигах, а о человеческих чувствах в суровых условиях. Писал в стиле соцреализма.

2. Картина «Без вести пропавший. 1946 год» написана в 1962 году. В названии полотна стоит не дата его создания, а время, в которое происходит действие изображенной встречи. Живописец просто уточнил, что это первый послевоенный год, когда солдаты всё ещё возвращались домой. Автору полотна хорошо было известно это время ожиданий, тревог и надежд. Многие продолжали ждать солдат, на которых пришли похоронки. Верили в чудо возвращения близких и те, кому сообщили о безвестно пропавших родственниках. Именно такое чудо и свершается на картине Горского.

3. Мы видим вернувшегося в родную деревню солдата. Долгим и тяжёлым был его путь домой. Момент встречи с верившей в его возвращение матерью стал сюжетом картины. Возможно, воина встречает жена. Однако крючковатая, высохшая рука на плече солдата и сгорбленная фигура женщины выдают её немолодой возраст. Думаю, что это всё же мать.

4. На переднем плане художник разместил фигуры героев картины возле дома. Они стоят на возвышении, покрытом яркой зелёной травой. Шинель и сапоги солдата запылились от долгой дороги. Он успокаивающе положил руку на голову матери, а второй рукой бережно обнимает её за плечо. Женщина уткнулась лбом в его грудь. В её позе больше горечи от пережитого, чем радости. Она получила извещение о пропавшем без вести сыне и всё ещё не может до конца поверить, что он жив.

5. Задний план открывает бескрайние русские просторы, за которые сражался воин. Шумящие на ветру берёзы символизируют родину, а текущая вдали река – жизнь. Деревенька на берегу уцелела в тяготах войны. Хотя она и не имеет цветущего вида, но дали художник изобразил светлыми и чистыми. Значит, будущее будет для этих двоих счастливым. Впереди мирная жизнь.

6. Изображён ветряный день. Это видно по ветвям берёзы и рваным облакам. Но яркое солнце освещает деревню. Это ветер перемен к лучшему. Присутствие некоторой тревожности в природе говорит о том, что будут ещё и трудности.

7. Среди говорящих деталей можно отметить чёрные платок и платье женщины. Кого-то из своих близких недавно ей уже довелось похоронить. Возможно, это супруг или родители, не пережившие голодных дней. Красное пятно на белом стволе берёзы смотрится как кровь на бинтах. Это напоминание о былых ранах войны. Справа на полотне видна высокая серая стена. Она также олицетворяет пережитые тяготы. В противовес тёмному перед стеной свежие золотистые поленья.

8. В цветовой гамме преобладают холодные оттенки. Много серого и чёрного цвета. Он уравновешивается лёгкой голубизной неба и реки. Теплом дышат освещённые солнцем участки земли, тропинка к реке.

9. Художник показал, что несмотря на пережитое горе, жизнь продолжается. В лице солдата ясно читается печаль о тех, кого забрала война. Автор картины поднял проблему хрупкости человеческого счастья перед лицом войны. Миллионы матерей не дождались любимых сыновей.

10. Мне понравилось в картине то, как художник рассказал о чувствах простых людей, переживших войну. У его истории получился счастливый исход. Но цена этого счастья очень велика. Потому и нельзя им насладиться в полной мере.

  • Сочинения
  • /

  • По картинам
  • /

  • Юон

Перед нами картина Константина Юона “Конец зимы. Полдень”. Этот пейзаж говорит нам о скором приходе весны: сугробы постепенно тают, снег становится менее плотным и приобретает коричнево-серые оттенки, и деревья уже сбросили с себя большие горсти снега. Совсем скоро побегут первые ручейки провозглашать о скором наступлении весны.

Центральное место на картине занимают ребята – лыжники. По их следам на снегу мы можем проследить их путь до этого места. Они только что надели лыжи и собираются, возможно, последний раз прокатиться по лесу за эту зиму.

Освоенность этой местности подчеркивают наличие домом и домашних животных. На картине мы можем видеть два стареньких деревянных дома. Дом, находящийся в правом углу картины, только совсем недавно просох после сильных морозов и обильных снегопадов, но он еще не успел сбросить с крыши густой снег. Рядом с ним лежат заготовленные дрова, их нарубили совсем недавно и будут использовать для поддержания тепла до наступления теплоты. И другой домик тоже припорошен еще большим белым слоем. Забор, что протянулся вдоль избы, построен для ограждения территории кур и петухов, которых хозяева выпустили в этот солнечный день на улицу для прогулки. Автор не случайно написал именно этих птиц. Именно петухи обычно являлись символов перемен в природе, на этой картине он передаёт о смене зимы весной.

Живопись – призвание Константина Юона. Он изображает пейзажи с максимальной реалистичностью, его картины сочетают в себе всю палитру красок, и они переполнены яркости и красоты. Только посмотрите, как художник изобразил лес на заднем фоне. Большими мазками кисточкой ему удалось передать каждую деталь. Деревья в своих нарядных белоснежных одеждах словно заставляют нас погрузиться в их чарующую атмосферу. Сквозь них не видно солнца, но его яркие освещают всю картину так, что можно почувствовать его тепло. На переднем плане картины автор изобразил стройные берёзы и мягкие ели. Как будто запах хвои наполняет комнату, чувствуется свежесть и прохладный лесной воздух.

Художник полностью вложил себя в создание этой картины, все прорисовано до мельчайшей детали. Смотря на картину «Конец зимы. Полдень», зритель сам оказывает внутри картины: можно пойти покататься мальчишками на лыжах, зайти в дом или направиться к ослепительному солнцем лесу. Появляется хорошее настроение и ощущение безграничной радости от такой красоты.

Сочинение 2

Картина художника Константина Юона показывает зрителю зиму, которая готова передать борозду правления весенней поре, на ней изображен февраль месяц. Уже слегка солнечные лучи начинают пригревать, а пушистый снег заметно становится рыхлым и тяжелым, местами появляются небольшие проталины. Глядя на этот пейзаж хочется радоваться и улыбаться, ведь скоро наступит долгожданная весна, все вокруг расцветет и оживет после долгой зимней спячки.

С левой стороны изображен маленький бревенчатый домик, на его крыше лежат еще большие шапки снега, но вскоре солнце начнет растапливать его и большие сугробы будут стремительно скатываться вниз по крыше. Рядом с домом беспорядочно лежат дрова, которые еще остались с зимних запасов, ими жители этой избушки топят печку.

Вдоль забора расположены стройные березки, уже совсем скоро на них появятся почки, а затем и вовсе дерево озеленится. Рядом с домом гуляю курочки, во главе которых топчется яркий петух, они пытаются что-то съедобное найти в снегу. Помимо берез изображены высокие ели.

Детвора вместе с родителями вышла на улицу и катаются на лыжах по последнему уже несвежему снегу, они тоже вышли попрощаться с последними зимним днями.

На заднем плане картины виднеется небольшая гора, на которой расположен густой лес.

Даже то, что Константин Юон в своем картине все изображал в холодных оттенках, все же в ней присутствует большое количество света, что делает ее теплой. Картина словно насквозь пропитана солнцем. И именно поэтому зрителю ясно, что скоро приблизится весна.

Картина одновременно нам передает и холодную зиму со снегом и теплую весну с яркими лучами солнца, что вызывает у зрителя чувства легкости и умиротворения. Изображенный пейзаж словно чарует своим прелестным видом.

Природа находится в ожидании чудес. Художник подобрал очень правильные цвета, которые передали всю свежесть дня. Совсем скоро теплые солнечные лучи растопят снег. Наступит весна. И все вокруг оживет и природа запоет новыми яркими красками. Но пока что нужно вдоволь насладиться последними зимними деньками, выходить во двор, кататься на санках и лыжах, лепить снеговиков из липкого снега и просто валяться и весело проводить время.

Интересные сочинения по картинам

  • Сочинение по картине Васнецова Богатыри (Три богатыря) описание 2, 4, 7 класс
    Перед нами картина В.М.Васнецова «Три богатыря». На ней изображены исполинские фигуры могучих богатырей, которые известны всем нам: Добрыни Никитича, Илья Муромца и Алеши Поповича.
  • Сочинение по картине Гаврилова Последние васильки 6 класс
    Крупным планом на деревянном столе без скатерти, в обычной белой эмалированной кастрюле стоит букет васильков. Видно, не нашлось в этом доме вазы для шикарного букета полевых цветов
  • Сочинение по картине Репина Бурлаки на волге (описание)
    «Бурлаки на Волге» — это самое популярное творение автора, прославившееся благодаря глубокому и печальному смыслу, который каждый человек видит хоть и в одном направлении, но по-своему.
  • Сочинение по картине Рылова Зеленый шум (описание)
    Аркадий Рылов – выдающийся русский художник-пейзажист родился в 1870 году. Его полотна удивляют своим настроением и красотой, тем самым радуют не только зрителей а и самого исполнителя.
  • Крамской И.Н.
    Родом из семьи чиновника. С ранних лет тянулся к искусству. Закончив училище в 1850 году работал писцом. Затем стал помощником фотографа и занимался ретушью фотографий. В возрасте 19 лет приезжает в Петербург. Поступает на учебу в Академию художеств.

Вариант 3

Окончание зимы всегда приносит некоторый позитивный настрой. Начинает понемногу ласкать душу приближающаяся весна и в таком предвосхищении порой замираешь, наблюдая за красотой подтаявшего ландшафта, за переливами света и цветов.

Константин Юон выбрал для собственной картины Конец зимы. Полдень самый яркий период дня, расцвет дня – полуденный период. В эту часть дня природа расцветает, а люди тоже бодры и заряжаются активностью. К примеру, на своей картине он изобразил людей, которые собираются на лыжную прогулку, они хотят вероятно, побродить по ближайшим пригоркам и тоже насладиться природой, ощутить этот великолепный полдень.

На картине наиболее отчетливо преобладают сине-зеленые и белый цвета, они являются основным фоном, на котором контрастирую незначительный всполохи другого цвета. Такими вставками являются дрова и дома поблизости, а также курочки на центральной части композиции. Люди даны в тон деревьям, а деревья на заднем фоне довольно интересно изображаются не только темными и зелеными цветами, но также и в различных оттенках синевы, которая перекликается с синевой на земле на переднем фоне.

Великолепны тени, которые подчеркивают общую наполненность картины светом. Такая наполненность является жизнеутверждающей и позитивной, наполняет зрителя положительными эмоциями. Когда наблюдаешь картину подробнее, прямо ощущаешь этот приятный свет, который отражается от белой поверхности, чувствуешь искрящийся, немного морозный воздух.

Далее взгляд распространяется на холмы и пригорки, которые выглядят довольно величественными и массивными. Они создают ощущение какой-то защищенной долины, они выглядят как некий громадный вал, созданный неизвестным великаном для того чтобы сохранить этот хрупкий мир, где стоят дома и пасутся курочки. За этими пригорками простирается даль и леса, фантазия позволяет и дальше представлять себе просторы, которым не существует каких-либо ограничений.

Нужно сказать Юон изображал известные ему пространства, речь идет о подмосковной природе, которая так нравилась художнику и у него много великолепных пейзажей, которые описывают красоты этого региона. Любовь к собственной земле, потребность воспевать красоту этой земли и радоваться природе заметны и в этой картине, где много простой и естественной красоты, где заметно как художник сам любовался всем этим и наполнялся духом мгновений, ощущениями, которые и старался передать.

Другие темы: ← Новая планета↑ ЮонРусская зима. Лигачево →

`

Картина Юона Конец зимы. Полдень. 1929 г.

К. Юон

Известный живописец Константин Федорович Юон в своих пейзажах с большой любовью изобразил красоту и величие природы средней полосы России. Приподнятое настроение вызывает его картина «Конец зимы. Полдень». созданная в 1929 году.

Художник выбрал для натуры свои любимые места Подмосковья, Картина передает все малейшие нюансы полуденного времени наступающей весны и дарит заряд бодрости в ее ожидании. В этом пейзаже словно все наполнено яркими солнечными лучами, от них даже снег сверкает всевозможными цветами: белым, желтоватым и голубым. Ясно, что на дворе уже не декабрь или январь со своим скрипучим под ногами снегом. Здесь он рыхлый и слегка подтаявший.

Воздушное пространство все пропитано голубоватым маревом, которое особенно заметно на фоне деревенских построек, и темнеющего вдали лесного массива. Тени темно-синие, словно подкрашенные.

На лыжную прогулку в ближайший лес бодрым шагом направились школьники. Вероятно, собираются посоревноваться на скорость, пока еще снег не начал таять на пригорке.

Обрадовались теплу не только лыжники, но и домашние птицы: петух с курочками. Пейзаж на картине типично русский, здесь холмы и овраги, небольшая речушка меж крутыми косогорами, и темнеющий бор вдалеке. Можно представить себе его необъятность.

Юон никогда не писал снег, употребляя только белые краски, так как снег, в зависимости от освещения может иметь различные цветовые оттенки от светло-синего, и зеленого, до алого, с проблесками желтизны и даже и коричневатым. А нам кажется, что это кристально белый снег. Такой эффект нравился Константин Федоровичу. Возможно, именно поэтому он создал так много пейзажей на зимние и весенние темы.

Как приятно видеть этот радостный деревенский пейзаж конца зимы. Земля покрыта снежным покрывалом. На одной стороне холста изображен домик из крепких бревен с высокой шапкой снега на крыше. Деревянная изгородь словно делит полотно по горизонтали.

Домашние птицы, устав от долгой холодной зимы, с первыми теплыми лучами солнца вышли на прогулку из своего курятника. Они что-то хлопотливо ищут, роясь в снегу. Рядом много следов, которые уже заполнились талой водой, и поэтому отчетливо видны. Курочки и петушок, словно яркие пятнышки на деревенском дворе. Все это придает полотну особое настрой, приближая нас к крестьянским хлопотам.

Художник не изобразил солнце, но его ослепительные лучи заливают все вокруг, освещая темно-зеленые елочки и белоствольные березоньки, без которых не может быть истинно российского пейзажа. Юон отмечает в названии своего произведения «Конец зимы» и что перед нами именно полдень, хотя об этом можно легко догадаться, поскольку только в это время суток солнечные лучи бывают такими пронзительными. От них даже старенькая постройка выглядит веселой, нарядной и чем-то напоминающей домик Берендея.

Деревья в белоснежных одеяниях, словно придворные дамы, приготовившиеся к приему во дворце. Они пока в замечательных нарядах, но спустя некоторое время с большой радостью заменят их на новые, еще более привлекательные. Кажется, что даже от стволов берез исходит свет, и они как новогодние свечки вытянулись навстречу солнцу. Он связывает человека с живой природой – курочки деловито ищут корм под снегом, ребятишки на лыжах отправляются на прогулку – и это отражает в картине особое теплое мироощущение и очарование.

Картина Юона «Конец зимы. Полдень» словно отражает зрителю ожидание встречи зимы и приближающейся медленной царственной поступью долгожданной красавицы-весны. Об этом свидетельствует подтаявший в некоторых местах снежный покров. А на крыше деревенской хозяйственной постройки он стал дряблым. Это неповторимый и удивительный переход одного времени года к другому. И каждый год он совершается по-новому.

Популярные сочинения

  • Роль Сони Мармеладовой в судьбе Раскольникова сочинение
    Лучик света в грешную, скверную, обремененную собственными пороками и заблуждениями – вот вкратце какую миссию несла Соня в судьбу Раскольникова.
  • Сочинение Отец Базарова — Василий в романе Отцы и дети
    Василий Базаров второстепенный персонаж истории. Он является отцом Евгения Базарова, одного из центральных героев.
  • Дал слово — держи сочинение расуждение
    Каждый человек тесно связан с обществом. Мы общаемся и взаимодействуем с другими людьми, делая оценку их внешности и поведению. В первую очередь отмечаем мимику собеседника и его манеру говорить.

Передний план

Любоваться прекрасным видом русской природы мы можем благодаря работе, которую написал К. Ф. Юон, — «Конец зимы. Полдень». Сочинение по картине следует писать по строгому плану. Лучше его подготовить перед тем, как приступить к описанию.

После подробного анализа заднего плана полотна стоит перейти к переднему. Здесь мы видим чей-то сельский домик. Как известно, это владения самого художника, но об этом расскажем позднее. Купаясь в солнечных лучах, он выглядит каким-то сказочным и волшебным. Справа от него — заготовленные дрова. Без русской печи в деревнях и селах никак не обойтись, поэтому хозяевам пришлось потрудиться.

Сочинение по картине Юона «Конец зимы. Полдень» включает в себя и описание березок, без которых трудно представить красу нашей природы. Белоснежные стволы этих красавиц возвышаются под самое небо и отлично гармонируют с окружающим великолепием. Их кроны еще совсем нагие, но с наступлением весны начнут набухать почки, и появятся листья. Но пока еще совсем рано говорить об этом, поскольку истинной хозяйкой на данный момент является зима.

Нельзя не заметить и изумрудные елочки, расположившиеся на полотне справа. Они уже почти без снега. Вероятно, солнце успело его растопить.

Также мы видим довольных ребят, возвращающихся с лыжной прогулки. С самого утра они уже накатались и теперь, уставшие, идут домой.

Курочки и петушок что-то клюют во дворе. Они тоже наслаждаются теплой погодой в конце зимы. Их выпустили во двор, но они не просятся обратно в свое жилище, а мирно гуляют под солнышком.

Красота и девственность нашей русской природы переданы автором во всем великолепии. К изображению отечественной зимы художники прибегали неоднократно.

Сюжет

Сочинение-описание картины Юона «Конец зимы. Полдень» невозможно без воссоздания ее сюжета. Как видно, перед нами теплый зимний день. Время суток – полдень, поскольку именно в это время солнце так ярко освещает все вокруг. Пересечение двух времен года делает это полотно еще более необычным. Ушла суровость зимы, приближается царствование теплой весны, что мы и видим на этой картине.

Несмотря на то что центральное место на этом изображении занимает снег, мы чувствуем, что еще немного — и время года поменяется. Примечательно, что этот самый снег не выполнен только в белом цвете. Кое-где видны проталины и следы от ботинок. В таком случае автор использует оттенки серого. Такая, казалось бы, простая задача — изобразить снег — исполнена художником мастерски. Так и хочется оказаться там, в этой деревеньке, и погулять по рыхлому, хрустящему насту! На этом фоне домашние птицы смотрятся очень живо и ярко. Они, как цветные пятнышки, придают картине пестроту и сказочность.

Стоит отметить, что это полотно — отнюдь не художественный вымысел автора. Основой послужил загородный участок с домиком в Подмосковье, где любил отдыхать К.Ф. Юон. «Конец зимы. Полдень» (сочинение по картине этого автора мы и выполняем) — работа, сделавшая художника очень известным. Так живо и так детально изобразить смену времен года под силу далеко не каждому мастеру. Но Константину Федоровичу Юону это удалось в полной мере.

Выводы

Любуясь этой работой, невольно переносишься в зимний период и вспоминаешь, как ослепительно красиво в солнечный зимний денек. Хотя картина и не может передавать звуков, но мы можем представить себе тишину и покой деревенского бытия, сопровождающегося лишь ликованием мальчишеских голосов и воркованием птиц. Сочинение по картине Юона «Конец зимы. Полдень» дает нам возможность высказать свои мысли и поделиться эмоциями и впечатлениями. Любой из нас имеет возможность рассказать о том, что он видит на этом полотне, что более всего удалось автору. Несмотря на то что совсем не видно солнца, оно проявляет себя в ярких лучах и тенях, отбрасываемых деревьями. Эта картина дарит очень приятное ощущение.

Любой школьник сможет осилить поставленную перед ним задачу – описать эту чудесную работу.

Стоит помнить, что первым делом необходимо составить план.

На первый взгляд детям кажется, что это совсем не нужно, и можно легко справиться и без него. Но во избежание такой проблемы, как перескакивание с одного на другое, план все же необходимо составить. Тогда не торопясь, по ступеням, вы сможете описать не только картину, но и другие объекты.

  • Сочинение на тему поиск жизненного пути
  • Сочинение на тему познание истины
  • Сочинение на тему пожар в усадьбе дубровского
  • Сочинение на тему пожар в лесу с корнями гор гар
  • Сочинение на тему пожарный профессия героическая 9 класс