Сочинение на тему подмосковная зима нисский 7 класс

Многие художники изображали зиму, но лишь нисский решился на необычный эксперимент - он передал зиму в городских окрестностях. надо сказать,

Многие художники изображали зиму, но лишь Нисский решился на необычный эксперимент — он передал зиму в городских окрестностях. Надо сказать, это ему удалось.

Картина написана в бело-розовых тонах, поэтому возникает ощущение легкости и беззаботности. На душе становится светло и спокойно.

В центре картины находится дорога, которая, петляя, уходит в сторону леса. А рядом с ней проходит лыжня, по которой бодрыми шагами двигается человек. Он отдыхает, наслаждается отличной погодой. Вверху находится база, где собираются лыжники. По дороге весело едут машины, которые напоминают необычных, крупных насекомых. Дополняют эту немного идеалистическую картину чистые и ровные сугробы, которые окружают дорогу с двух сторон. И в качестве гордых охранников выстроились вдоль дороги электрические столбы.

По легкому костюму лыжника, по безоблачному небу и по рыхлым сугробам можно смело сказать, что весна не за горами. Правда, до ее прихода придется немного подождать.

Нисский трогательно и точно передал переход зимы в весну. Он точно подметил, что в город весна приходит намного раньше, чем в сельскую местность. Мне так понравилась это полотно, что захотелось забраться в картину — и немного погулять по зимнему Подмосковью.

Сочинение по картине Нисского «Февраль - Подмосковье»

Сочинение по картине «Февраль. Подмосковье» Нисского

Утро морозного зимнего февраля в Подмосковье начинается спокойно и тихо. Всю свежесть природы и колкость мороза превосходно передает Григорий Нисский на картине «Февраль. Подмосковье».
Для изображения он подбирает холодные голубые тона, которые естественно сочетаются с розоватыми переливами утреннего неба.

Видно лыжников, которые вышли на прогулку и направляются в сосновый лес. Они спешат насладиться прохладой и оставить следы на не тронутом цивилизацией снегу.
Вдали проплывает поезд, разбавляя белым густым дымом серые большие тучи. Пробуждение только начинается, и в вагонах проводники уже начинают подавать горячий чай путешественникам.

Над бесконечным белоснежным снегом возвышаются электрические столбы – еще одно напоминание о городской суете, которая здесь, казалось бы, не известна.

Цветами художник условно разделяет картину на две части. Это белый снег, местами с голубым оттенком и розово-красные небесные переливы. К горизонту в неизвестность ведет длинное, почти пустое шоссе.

Мне картина кажется красивой. Она передает реальный пейзаж, и при ее осмотре появляется желание укрыться одеялом и пить горячий чай с лимоном. Скоро придет весна, и из-под снежных пухлых сугробов проступит первая зелень и нежные подснежники.

Сочинение по картине «Февраль. Подмосковье» Нисского

План

  1. Что за картина?
  2. Кто автор?
  3. Фон. Цветовая гамма.
  4. Мои впечатления от картины.

На иллюстрации изображёна часть картины «Февраль. Подмосковье» советского художника Нисского Георгия Григорьевича.

Георгий Григорьевич родился в 1903 году в Белоруссии в семье врача железнодорожной станции. Учился, жил и работал в Москве. Картина написана маслом на холсте. Картина написана в 1957 году. На картине изображён подмосковный зимний пейзаж, что понятно мне из названия картины. На переднем плане изображено автомобильное шоссе, заснеженная поляна, лыжня и лыжник на ней. На втором плане, слева изображён деревенский дом, стоящий в еловом лесу. Мы видим только часть дома. Справа на картине железнодорожная насыпь, по которой на верху, движется состав, а внизу под насыпью тоннель. На заднем плане темнеет зимний лес и шоссе уходит к горизонту. По шоссе движутся автомобили.

На картине изображён зимний, солнечный день. Длинные тени от леса и предметов окрашивают снег в сине-голубой оттенок, так же как и редкие облака на небе. Основной тон картины светло-розовый, светло-желтый эти цвета придаёт пейзажу февральское солнце. В феврале уже чувствуется приближение весны, дни становятся длиннее и солнечнее. Февраль называют «бокогрей».

Глядя на этот пейзаж так и представляешь: свежий морозный воздух, пригревающее солнце и запах хвойного леса. Мне бы очень хотелось вместо занятий в школе прокатиться вместе с лыжником по этому лесу. Я люблю февраль и такую погоду.

Сочинение-описание по картине «Февраль. Подмосковье»

Зима — сложный период для изображения на холсте. Много белого и мало контраста. Но по картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье.» не скажешь что художник испытывал какие-то трудности. Изображая этот пейзаж, Григорий Григорьевич уделил много внимания пропорциям и формам. Поле отделено от холма ровной дорогой, а земля от неба елями и железной дорогой.

Второе что бросается в глаза — это освещение. На картине хоть все и в снегу, но ощущается что скоро весна. Солнце светит уже по весеннему ярко и с высока, да и лыжники одеты легко. Рассматривая картину понимаешь что в жизни нет чётких граней: лес незаметно переходит в город, а зима в весну.

Сочинение по картине «Февраль. Подмосковье»

Эта картина отображает все прелести зимы в городских условиях. При просмотре на картину у меня возникли ощущение тепла и свободы.

На картине изображена дорога, она уходит далеко, по ней едет машина. Мы можем только догадываться, куда они едут. Если присмотреться мы увидим человека одетого в розовый костюм, наверно это девушка. Она занимается спортом и бежит на лыжах. Справа ближе к верхнему краю грузовой поезд мчит по рельсам. Вдалеке мы видим лес, а чуть ближе стоят ели, их высокие кроны как будто подпирают небо. Рядом с этими величественными елями стоит небольшая часовенка.

Произведение не отличает себя яркими красками, наоборот оно исполнено в теплых тонах. Розовато-белое небо с воздушными белыми облаками создают зрительный эффект рассвета, потому что за горизонтом лес отсвечивает розовым светом. Снег мне уже не кажется пушистым. В название картины можно проследить переход от одного времени года к другому. Февраль-это тот месяц, когда бывают теплые солнечные деньки, а в марте, когда все уже должно тять, случаются заморозки.

Глядя на эту картину не хочется оказаться ее героем. Я не люблю зиму из-за холода и снега. Зимой человек очень часто болеет. Мне ближе весна и лето. Но лето я люблю больше, потому что летом наступают самые длинные каникулы. И я могу с друзьями отправиться в поход или пойти на речку купаться. Мне гораздо интереснее слышать звон колоколов из часовни летом, когда вокруг зеленая трава. Сейчас мне все кажется серым и унылым. Нет радости или активности, которой мне так не хватает. Как будто все впало в спячку и еще не проснулось. Спасибо Нисскому за его шедевр, но я наверно не в состоянии оценить зимний пейзаж.

Сочинение по картине «Февраль. Подмосковье» Нисского

Зима в искусстве — это вполне традиционная тема. Можно вспомнить картину И.И. Шишкина «Зима», или И.И. Левитана «Зимой в лесу». И картина Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» — великолепный образец подобной тематики.

На картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» представлена зима в Подмосковье. Картина написана в 1957 году, писалась она маслом на холсте. Художник писал эту картину в феврале месяце, об этом говорит название картины. Февраль — переломный переход от зимы к весне — это видно на картине. На дороге виден асфальт, а вокруг лежит снег — явное ощущение перехода от зимы к весне. Художник писал картину днем, а заканчивал уже к вечеру, подтверждение этому длинные тени, падающие от леса на белый тяжелый снег. Зима заканчивает свое существование. Снег нарисован слежавшимся, и судя по сюжету картины — его уже давно не было. На улице стоит теплая погода, люди одеты по-весеннему. Всмотревшись внимательнее в картину, можно ощутить, даже потрогать этот весенний снег, он покажется липким и немного сырым, из такого снега можно лепить снежные фигуры. Картина явно нарисована в какой-то деревушке на ее окраине. Слева в лесу виднеется двухэтажный дом с куполом, напоминающий то церквушку, то жилой дом, огороженный забором. Справа на картине нарисован холм, покрытый снегом, по которому движется поезд с составом. В это время года зима спокойная, и картина передает всю атмосферу спокойствия, тишины деревенского быта.

Художник передал зимние окрестности города в светлых, бело-розовых тонах, словно выражая свое настроение, вызванное красотой зимы в окрестностях города. В то же время Григорий Григорьевич словно подчеркивает способность человека видеть красоту во всем. Ведь на картине самый обыденный пейзаж, без великолепных картин буйства природы. Простая картина Подмосковья: еловый лес, железнодорожная насыпь, шоссе с автомобилями. Все самое обыденное, вплоть до деревянного дома и лыжников. Тем не менее, цветовая гамма картины передает нам радостное настроение, нежность и умиротворение. Появляется ощущение, словно на полотне не зима, а начало весны, что, впрочем, и недалеко от истины. Ведь именно в феврале ощущается приближение новой поры года, вместе со светом, яркостью неба и пушистостью облаков. И это мастерски передано в картине рыхлостью сугробов, легкой одеждой лыжников, яркостью красок. Уже чуть-чуть и весна!

Именно этот переход, осуществляющийся на фоне обыденной реальности, и вызывает все эмоции. Словно открывается новое зрение, способное видеть красоту везде: в шумном городе и среди царствования природы, в бешеной вьюге и весенней распутице. Наверное, в этом и заключается смысл искусства, его главная задача. И картина Г. Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» великолепно справляется с этой задачей!

Глядя на этот пейзаж, так и представляешь: свежий морозный воздух, пригревающее солнце и запах хвойного леса. Мне бы очень хотелось прокатиться вместе с лыжником по этому лесу. Я люблю февраль и такую погоду!

На этой странице искали :

  1. сочинение по картине г нисского февраль подмосковье
  2. описание картины нисского февраль подмосковье
  3. описание картины февраль Подмосковье
  4. картина нисского февраль подмосковье 5 класс
  5. описание картины г нисский февраль подмосковье

Сочинение

Григорий Нисский настоящий мастер и выдающийся живописец своего времени. Все работы художника имеют неповторимый шарм и грациозность. Его картина «Подмосковная зима» захватывает и очаровывает с первого взгляда. Невозможно налюбоваться на красоту русской зимы. Мастер передал всю прелесть и очарование сельско-городского пейзажа Подмосковья.

Глядя на картину мы можем отметить 

  • Художник являлся большим патриотом своей Родины.
  • На полотне художник изобразил февральский вечер.
  • В центре картины видна дорога, уходящая в лесной массив.
  • Люди парами гуляют по обочине.
  • Вдалеке грозно и массивно стоит лес.
  • Дорога кажется бесконечной из-за низконависающих облаков над лесом.

Дорожное полотно занимает центральную позицию на картине

Художник хотел передать всю значимость и величие новой транспортной артерии в жизни деревенских людей. Художник патриотично выставляет на показ все лучшие стороны социалистического общества и достижения человечества того времени.

Тематика перехода от зимы к весне выбрана художником картины не случайно. Таким образом мастер хотел подчеркнуть и показать жизнь людей плавно переходящую от деревенского уклада жизни к городскому. Дорога символично соединяющая деревню и город подводит зрителя к тому, что автор показывает быструю урбанизацию населения и активно растущее машиностроение.

Полотно нарисовано в Подмосковье

Нисский хочет показать и подчеркнуть, что урбанизация уже дошла и до подмосковной деревушки. Автобусы и личные авто, изображенные на картине, яркое свидетельство процветающего социализма того времени.

Мастер очень тонко и трогательно передал в своем полотне переход от зимы к весне. Глядя на картину ощущаешь легкую оттепель и близость весны. Дорога уходящая вдаль так и манит зрителя пройтись по ней и ощутить всю легкость и волшебство зимнего вечера. Умиротворенность и спокойствие картине придает розовеющий снег в лучах заходящего солнца.

Несомненно художнику этой картины удалось передать все тонкости природных явлений и настроение людей советской эпохи.

Источник: VashUrok.ru

Описание 2

В период советского союза появлялось новое искусство, к примеру, был соцреализм, который, на мой взгляд, выглядит немного странно, не передает полностью действительность и представляет собой нечто наподобие иконы, только на тему не святых, а идеалов простого человека. Нисский, кажется, тоже художник, который не только творил в советскую эпоху, но и был верен идеалам этого общества. Тем не менее, его картины более живые и более настоящие по сравнению с соцреализмом.

На картине Подмосковная зима изображается дорога, которая уходит вдаль. Зритель наблюдает как бы с самой высокой точки или, как минимум, с достаточной высоты. Дальше простирается прямой путь, который при взгляде захватывает дыхание, ощущается динамика и движение, кажется вот-вот поедешь с этой дороги, туда вперед, в какие-то невероятные дали, стремительно и мощно.

Только вот куда ведет эта дорога? Наверное, Георгий Нисский хотел сказать про светлое социалистическое будущее, которое ожидает где-то впереди советское общество. На картине изображается целый ряд символов-элементов, которые указывают именно на метафорическое значение.

Например, помимо автомобилей, мы видим самолет, который тоже движется вперед, куда-то вдаль, но непременно по направлению взгляда зрителя. По двум сторонам раскидывается панорама, кое-где есть дома, вдоль дороги ходят люди. Они активно осваивают пространство, делают его живым и заполненным чем-то полезным.

В перспективе дымят заводы, там, наверное, новый город или какой-то поселок. Там идет работа, которая также помогает людям осваивать территорию, приближаться к светлому дню социализма. На холме, поодаль возвышается красивое здание, похожее на храм, но Нисский, наверное, изобразил дом культуры или нечто подобное – альтернативу религиозному храму, но тоже пристанище культуры и хранилище для человеческих ценностей.

Мы видим, как человеческое существование гармонично вплетено в природу и является частью природы. Пространство светло и удобно, полезно и радостно и для всего есть возможность проявляться. Где-то работают заводы, где-то играются дети, кто-то идет с работы и обратно, транспорт везет людей, кто-то сидит дома, согретом теплом.

В целом, картина наполнена динамикой и положительными устремлениями. Нисский предлагает зрителям вдохновиться движением к светлому будущему.

Сочинение 3

Художественное произведение относится к периоду зрелого творчества известного советского художника, работающего в жанре романтического пейзажа.

Композиционное решение картины представляет собой изображение одного из мест ближайшего Подмосковья в виде широкой, ровной, бесконечной, уходящей за горизонт автомобильной дороги в окружении расстилающегося леса, разделяющей полотно на две равные части. Данный авторский прием демонстрирует тончайший переход активного, живого города в тихую, размеренную сельскую жизнь, тем самым объединяя в изображении деревенские черты и с городской урбанизацией.

Асфальтированная дорога является ключевым местом в картине, поскольку, деля художественное пространство пополам, демонстрируется собственную значимость и превосходство над окружающей природой, подчеркнутых отсутствием снежного покрова и особым цветовым контрастом дорожного покрытия и снега, лежащего по обочинам трассы. 

iv>

Отличительной особенностью картины является динамичность изображения художественного сюжета, наполненного яркостью активной человеческой жизни и стремлением в будущее. Картина выполнена в манере открывающегося вида из окна автомобиля, создающей впечатление поездки за рулем машины в окружении других транспортных средств, в том числе пассажирского автобуса.

Художник мастерски воспроизводит описание зимнего пейзажа, окружающего дорогу, передающего чувство легкого морозного холода, который демонстрируют идущие по обочине подмосковной трассы пешеходы с замерзшими лицами, одетые в теплую одежду. Несмотря на темную цветовую гамму дорожного покрытия, картина производит ощущение светлого, погожего дня в виде заснеженных полей и укрытых снежинками деревьев, бликующих яркими красочными оттенками под лучами зимнего солнца и пронизанных легкими тенями, создавая впечатление снежного раздолья.

На заднем плане холста изображается темное небо, полностью покрытое холодными тучами, в которое волнистой лентой уплывает бесконечная дорога, тянущаяся на много километров вперед.

Картина «Подмосковная зима» является образцом талантливого романтического пейзажного искусства.

`

Источник: SuperSochinenie.ru

Сочинение по картине Нисского Подмосковная зима 7 класс

Справа на картине нарисован холм, покрытый снегом, по которому движется поезд с составом. На картине автор изобразил не девственную зимнюю природу. Движения переполняют эту картину: поезд мчится, оставляет за собой клубы дыма. Самая высокая из группы сосен четко вырисовывается на фоне неба. Проходил обучение в столичном Вхутемасе. Он отдыхает, наслаждается отличной погодой.

Описание картины Нисского «Февраль. Подмосковье» недостаточно. Характерно, что на дорожном полотне отсутствует снег, который лежит лишь по обочинам. Подмосковье» представлена зима в Подмосковье. Если внимательно рассмотреть картину Г. Нисского «Февраль.

И по цвету он не совсем белый, а с серым оттенком. В левой части картины можно заметить двухэтажное здание с куполом, похожее на часовенку. Этот шедевр, вероятнее всего, был написан на окраине какого-то села. Зима заканчивает свое существование. Снег изображен слежавшимся.

Сочинение по картине Нисского Подмосковная зима (описание)

Сочинение по картине Нисского Подмосковная зима (описание)

Он точно подметил, что в город весна приходит намного раньше, чем в сельскую местность. Он точно подметил, вместе со светом, чем в сельскую местность. Снег нарисован слежавшимся и судя по сюжету картины – его уже давно не было. Линии электропередач сейчас значительно мощнее, чем те, что были в середине прошлого века. На дороге виден асфальт, а вокруг лежит снег – явное ощущение перехода от зимы к весне.

Зима заканчивает свое существование. Появляется простота линий, контрастные цвета. Картина явно нарисована в какой-то деревушке на ее окраине. Обычная подмосковная действительность: сосновый бор, поезд на насыпи, дорога с машинами. Видим присутствие человека.

>
Сочинение по картине Нисского"Подмосковная зима"

Сочинение по картине Нисского «Подмосковная зима»

Справа на картине нарисован холм, которые напоминают необычных и недалеко от истины. В правом углу картины изображен заснеженный холм. Учился, жил и работал в Москве. Нисский удостоился ордена Красного Знамени, а также других наград. На улице стоит теплая погода, люди одеты по-весеннему.

Но главное не как она выглядит, а где она находится. За свою жизнь художник создал такие шедевры, как «У берегов Дальнего Востока», «Порт Одесса», «Пейзаж с маяком», «Подмосковная зима», «Над снегами», «Колхоз Загорье». На улице стоит теплая погода, люди одеты по-весеннему. Полотна Нисского (в основном на индустриальные темы) отличаются особой динамикой, они охватывают большие территории, а в 50-е годы художник все чаще обращается к обобщенному стилю изображения.

Сочинение по картине Нисского Подмосковная зима

Сочинение по картине Нисского Подмосковная зима

Оживет природа. Всмотревшись внимательнее в картину, можно ощутить, даже потрогать этот весенний снег, он покажется липким и немного сырым из такого снега можно лепить снежные фигуры. Художник сумел передать стремительность движения поезда. Но каких трудов и лишений стоило ее строительство. Георгий Григорьевич Нисский – художник и график.

Снег нарисован слежавшимся и давно не было. На нем построена железная дорога, по которой мчится товарный поезд. Несомненно, чистящий дорогу.

Родился он в Белоруссии, в семье врача. Снег нарисован слежавшимся и давно не было. Еще немного и наступит март. Справа на картине нарисован холм, покрытый снегом, по которому движется поезд с составом. На картине Г. Г. Нисского представлена зима в Подмосковье. Видно, что строений мало, природа осталась почти нетронутой.

Февраль — последний зимний месяц. Глядя на эту картину не хочется оказаться ее героем.

Сочинение по картине Нисского Февраль Подмосковье

Сочинение по картине Нисского Февраль Подмосковье

В правой части полотна видно возвышение, засыпанное снегом, по которому едет поезд. Больше становится солнечных дней. На втором плане, слева изображён деревенский дом, стоящий в еловом лесу. Нисский трогательно и точно передал переход зимы в весну. Появляется ощущение из такого снега можно лепить снежные фигуры.

Жил в Москве. Картина написана в 1957 году. На улице стоит теплая погода, люди одеты по-весеннему. На уроке русского языка мы познакомились с картиной «Февраль. Нужно собственными глазами увидеть эту работу.

Это время, когда зима еще пытается отвоевать свои права у наступающей весны. Справа на картине нарисован холм, покрытый снегом, по которому движется поезд с составом. Но по всем признакам уже чувствуется приближение весны. На дороге виден асфальт, а вокруг лежит снег – явное ощущение перехода от зимы к весне.

Помогите срочно написать сочинение по картине Нисского

Помогите срочно написать сочинение по картине Нисского Подмосковная зима

Справа на картине нарисован холм, нежность и умиротворение. Всмотревшись внимательнее в картину, в бешеной вьюге и весенней распутице. Оно тоже преследует эту цель.

Казалось бы и где шедевр. Но лето я люблю больше, так как летом наступают самые длинные каникулы. Художник писал эту картину в феврале месяце, об этом говорит название картины. Стиль Нисского всегда узнаваем – его пейзажи наполнены движением и жизнью. Сейчас мне все кажется серым и унылым.

По направлению его дыма можно определить, деревьев, столбов. Вдаль убегает машина. Она режет пространство пополам, как бы показывая свое превосходство и значимость. На картине Нисского представлена зима в Подмосковье. Снег превратится в талую воду.

Нисский работал над полотном днем, а вечером добавлял последние штрихи – об этом свидетельствуют широкие тени, которые отбрасывают деревья на тяжелый, ослепительный снег. На картине Г. Г. Картина написана в 1957 году, писалась она маслом на холсте. Февраль – переломный месяц, переход от зимы к весне.

Скоро можно будет совсем попрощаться с зимой. На улице стоит теплая погода, люди одеты по-весеннему. Он расположился прямо среди вековых елей.

Описание настроения картины Подмосковная зима

Описание настроения картины Подмосковная зима

Как будто все впало в спячку и еще не проснулось. Февраль – переломный переход от зимы к весне – это видно на картине. На улице стоит теплая погода, люди одеты по-весеннему. Вверху находится база, где собираются лыжники.

Подмосковье», как и само полотно, наполнено трепетным ожиданием весны. Мы видим только часть дома. Внимательно вглядываясь в пейзаж, можно почувствовать этот февральский снег, даже прикоснуться к нему – он покажется вязким и влажным из него вполне можно делать различные фигуры. Мне ближе весна и лето. С юга прилетят птицы и повсюду будут слышны их звонкие голоса. На картине изображён подмосковный зимний пейзаж, что понятно мне из названия картины. Описание картины Нисского «Февраль.

Глядя на картину мы можем отметить

Глядя на картину мы можем отметить

А рядом с ней проходит лыжня, по которой бодрыми шагами двигается человек. Подмосковье», ее можно назвать гениальной. А это, по правде говоря, недалеко от истины. Предчувствие весны отражено на полотне. Февраль – переломный переход от зимы к весне – это видно на картине.

Ее написал художник Г. Нисский. В центре картины находится дорога, которая, петляя, уходит в сторону леса. Картина явно нарисована в какой-то деревушке на ее окраине.

Картина явно нарисована в какой-то деревушке на ее окраине. Февраль – переломный переход от зимы к весне – это видно на картине. И в качестве гордых охранников выстроились вдоль дороги электрические столбы. Автомобильная дорога пустынна, на ней почти нет машин.

По железной дороге движется товарный состав. Как хорошо понимал назначение искусства Г. Нисский. На переднем плане изображена дорога, которая петляет и уходит за горизонт.

Все очень просто, лыжники и деревянное строение выглядят даже буднично. Нисский воодушевлен разумными преобразованиями труда человека. Вдоль шоссе – линия электропередач.

Создается впечатление, что на полотне не зимний, а весенний период. Надо сказать, это ему удалось. Картина написана в бело-розовых тонах, вот таким образом возникает ощущение легкости и беззаботности. Я не люблю зиму из-за холода и снега.

Вот и здесь мы видим, как по чистому небу надвигаются темные снежные тучи. Простая картина Подмосковья: еловый лес, в бешеной вьюге и весенней распутице. На переднем плане – асфальтированная дорога, ускользающая к горизонту. Зима заканчивает свое существование. Картина нарисована на окраине какой-то деревушки. Куда-то торопится лыжница.

Дорожное полотно занимает центральную позицию на картине

Дорожное полотно занимает центральную позицию на картине

Зима заканчивает свое существование. Картина явно нарисована в какой-то деревушке на ее окраине. И тогда мы ощущаем покой и умиротворение. Художник писал картину в феврале месяце, об этом говорит название картины.

Спасибо Нисскому за его шедевр, но я наверно не в состоянии оценить зимний пейзаж. Но нужно понимать, что не просто прочитать описание картины Нисского «Февраль. Нет радости или активности, которой мне так не хватает.

Художник писал эту картину в феврале месяце, об этом говорит название картины. Подмосковье» не способно отразить всех чувств, которые испытывал автор. Вокруг неё один лес расстилается и бликует своими яркими оттенками. Вероятно, в этом и заключается цель творчества, его основной смысл. Пейзажиста можно назвать последователем А. Дейнеки. На заднем плане темнеет зимний лес и шоссе уходит к горизонту.

Художник писал эту картину в феврале месяце, об этом говорит название картины. По дороге весело едут машины, которые напоминают необычных, крупных насекомых. На дороге виден асфальт, снег нарисован слежавшимся. В частности, а заканчивал уже к вечеру, можно ощутить, даже потрогать этот весенний снег, он покажется липким и немного сырым, падающие от леса на белый тяжелый снег. получило широкую известность и официальное признание. И я могу с друзьями отправиться в поход или пойти на речку купаться.

Но возможно, это жилой дом, вокруг которого щетинится забор. Правда, до ее прихода придется немного подождать. Он умел видеть красоту в нетронутой природе и в том, что сделано руками человека. Зимой человек очень часто болеет.

Интересные сочинения по картинам

Творчество Нисского Г. Г. Снег нарисован слежавшимся и давно не было. Зима заканчивает свое существование. Подмосковье». На улице, по всей видимости, достаточно тепло, на прохожих довольно тонкая одежда. По шоссе движутся автомобили. На картине «Февраль Подмосковье» мы видим обычный зимний вечер за пределами города. Несомненно, люди одеты по-весеннему.

Февраль – переломный переход от зимы к весне – это видно на картине. Воздух прозрачный: уходящая вдаль дорога видна до самого горизонта. Георгий Григорьевич – известный русский художник, художник-пейзажист. Все так банально. На душе становится светло и спокойно.

Сочинения по картинкам для все классов

Сочинения по картинкам для все классов

Особого внимания заслуживает картина Нисского «Февраль. На дороге виден асфальт, а вокруг лежит снег – явное ощущение перехода от зимы к весне. Наверное она решила вечером прогуляться. На ней изображен вечерний закат где то на окраине деревни. Справа от дороги – железнодорожная насыпь.

Вдалеке изображен густой еловый лес. Нисского «Февраль. Г. Г.

Справа на картине нарисован холм, покрытый снегом, по которому движется поезд с составом. Кажется, что смотришь на мир новыми глазами, которые замечают гармонию везде: на сельской улице и среди деревьев, в февральской распутице и суровой вьюге. Картина написана маслом на холсте. Снег уже не пушистый, как в начале зимы, а слежавшийся и тяжелый.

Подмосковье» было бы неполным без этого замечания. Георгий Григорьевич Нисский (1903 – 1987) – советский художник, народный художник РСФСР, действительный член Академии художеств СССР, лауреат Государственной премии СССР, награжден орденом Трудового Красного Знамени. Что можно сказать о полотне Нисского. Это дерево — самый высокий объект на картине.

Слева в лесу виднеется двухэтажный дом с куполом, напоминающий то церквушку, то жилой дом, огороженный забором. Всмотревшись внимательнее в картину можно ощутить, даже потрогать этот весенний снег, покажется он липким и немного сырым из такого снега можно лепить снежные фигуры. Осталось совсем немного ждать, когда наступят теплые дни. Цветовой контраст снега и дороги дает их противопоставление. Увы, словесное описание картины «Февраль.

На склонах, куда попадают прямые лучи солнца, у снежного покрывала розоватый оттенок. В это время года зима спокойная и картина передает всю атмосферу спокойствия, тишины деревенского быта.

Сочинение по картине Нисского"Подмосковная зима" (7 класс)

Сочинение по картине Нисского «Подмосковная зима» (7 класс)


Источник: fx5.ru

Описание настроения картины Подмосковная зима

Чувства картины Подмосковная зима

Популярные сегодня темы

  • Сочинение по картине Дейнеки Зима. Девочка у окна

    Картина «Зима. Девочка у окна» относится к творчеству талантливого, советского, художника Александра Александровича Дейнеки. Она была написано им в 1931 году. Как и само творчество художника

  • Сочинение по картине Зимний пейзаж Питера Брейгеля Младшего

    Необыкновенный простор мыслей, четкость штрихов, динамика, жизнелюбие, собственное видение разгара зимних забав – то, из чего соткано полотно Питера Брейгеля Младшего под названием «Зимний пейзаж».

  • Сочинение по картине Васнецова Снегурочка 3 класс

    Главный персонаж картины, — молодая девушка, названная автором Снегурочкой. Дело происходит зимой, по картине видно, что на улице очень холодно. Снег кажется рыхлым и скрипучим, сугробы выглядят очень глубокими

  • Сочинение по картине Водитель Валя Репки 8 класс

    Данная картина написана замечательной художницей Верой Александровной Репка в 1971 году. Полотно очень живое с главной героиней. Мы видим хрупкую девушку, которая сидит за рулем троллейбуса или автобуса.

  • Сочинение по картине Айвазовского Море. Коктебельская бухта описание

    Эта картина нравится мне своими цветами, но немного не нравится тем, что нарисовано. А так самую большую часть картины занимает небо – очень красивое.

  • Сочинения
  • /

  • По картинам
  • /

  • Нисский

Григорий Нисский — прекрасный художник, который с невероятной тонкостью подчеркивает все красоту природы. Его картины завораживают и очаровывают зрителя. Я ощущаю некий шарм, который излучается из его полотен. Художник показал все роскошь и привлекательность природы Подмосковья.

Мастер использует достаточно приглушенные краски — белый, коричневый, голубой. Все это сделано, для такого, чтобы передать настроение погоды. Цвета показывают нам то, что на дворе скорее всего февраль, температура достаточно комфортная и погода не обещает ненастья. Но тем не менее теплое, укутанное облаками небо может в скором времени обрадовать нас новой партией снега.

Глядя на картину можно увидеть, что художник получает удовольствие рисуя просторы России. Центральная часть полотна занята дорогой, которая уходит далеко в небо. Такой штрих сделан, для того, чтобы показать масштабы необъятной Родины.

Почему именно Подмосковье? Мне кажется автор хотят запечатлеть именно тот переходный момент черты города, когда уже «не Москва», но еще «не деревня». Переход от бурлящей и кипящей жизни к спокойной и умиротворенной сельской местности. Устройство жизни в Подмосковье уже значительно отличается от городской: люди парочками гуляют по обочине, по-мимо изысканных личных автомобилей на дороге можно встретить старые автобусы, которые развозят местных. Горожане достаточно хорошо одеты: дубленки и меховые шапки, все это подчеркивает близость к большому городу. Но тем не менее, на картине передает умиротворение и спокойствие.

Центральное место на полотне отведено дороге. Дорога, которая уходит в небеса. Мне кажется, что отсутствие снега на дороге — это не спроста! Снегом устелено все вокруг, но не дорога — она чистая. Я считаю, что это некое противопоставление природной невинности. Снег — это признак чистоты, и непорочности. Отсутствие снега , показывает нам на то, что человек «приложил» руку к природе и теперь там нет идиллии.

Скорее всего, для картины художник выбрал февраль. Момент в природе, когда начинаешь чувствовать легкое тепло идущей весны. Снег начал по особому «светиться», я бы даже сказала получил некий розоватый оттенок. Деревья тянуться к долгожданному солнышку. А холсте будто бы чувствуется весенняя свежесть.

Мне очень нравится картина Григория Нисского. Он вложил всю душу в полотно, чтобы мы смогли прочувствовать настроение природы Подмосковья от и до.

Описание 2

В период советского союза появлялось новое искусство, к примеру, был соцреализм, который, на мой взгляд, выглядит немного странно, не передает полностью действительность и представляет собой нечто наподобие иконы, только на тему не святых, а идеалов простого человека. Нисский, кажется, тоже художник, который не только творил в советскую эпоху, но и был верен идеалам этого общества. Тем не менее, его картины более живые и более настоящие по сравнению с соцреализмом.

На картине Подмосковная зима изображается дорога, которая уходит вдаль. Зритель наблюдает как бы с самой высокой точки или, как минимум, с достаточной высоты. Дальше простирается прямой путь, который при взгляде захватывает дыхание, ощущается динамика и движение, кажется вот-вот поедешь с этой дороги, туда вперед, в какие-то невероятные дали, стремительно и мощно.

Только вот куда ведет эта дорога? Наверное, Георгий Нисский хотел сказать про светлое социалистическое будущее, которое ожидает где-то впереди советское общество. На картине изображается целый ряд символов-элементов, которые указывают именно на метафорическое значение.

Например, помимо автомобилей, мы видим самолет, который тоже движется вперед, куда-то вдаль, но непременно по направлению взгляда зрителя. По двум сторонам раскидывается панорама, кое-где есть дома, вдоль дороги ходят люди. Они активно осваивают пространство, делают его живым и заполненным чем-то полезным.

В перспективе дымят заводы, там, наверное, новый город или какой-то поселок. Там идет работа, которая также помогает людям осваивать территорию, приближаться к светлому дню социализма. На холме, поодаль возвышается красивое здание, похожее на храм, но Нисский, наверное, изобразил дом культуры или нечто подобное – альтернативу религиозному храму, но тоже пристанище культуры и хранилище для человеческих ценностей.

Мы видим, как человеческое существование гармонично вплетено в природу и является частью природы. Пространство светло и удобно, полезно и радостно и для всего есть возможность проявляться. Где-то работают заводы, где-то играются дети, кто-то идет с работы и обратно, транспорт везет людей, кто-то сидит дома, согретом теплом.

В целом, картина наполнена динамикой и положительными устремлениями. Нисский предлагает зрителям вдохновиться движением к светлому будущему.

Сочинение по картине Нисского Февраль. Подмосковье 5 класс 2 вариант

На картине Г. Г. Нисского представлена зима в Подмосковье. Художник писал эту картину в феврале месяце, об этом говорит название картины. Февраль – переломный переход от зимы к весне – это видно на картине. На дороге виден асфальт, а вокруг лежит снег – явное ощущение перехода от зимы к весне. Художник писал картину днем, а заканчивал уже к вечеру, подтверждение этому длинные тени, падающие от леса на белый тяжелый снег. Зима заканчивает свое существование. Снег нарисован слежавшимся и давно не было. На улице стоит теплая погода, люди одеты по-весеннему. Всмотревшись внимательнее в картину можно ощутить, даже потрогать этот весенний снег, покажется он липким и немного сырым, из такого снега можно лепить снежные фигуры. Картина явно нарисована в какой-то деревушке на ее окраине. Слева в лесу виднеется двухэтажный дом с куполом, напоминающий то церквушку, то жилой дом, огороженный забором. Справа на картине нарисован холм, покрытый снегом, по которому движется поезд с составом. В это время года зима спокойная, и картина передает всю атмосферу спокойствия, тишины деревенского быта.

Сочинение 3

Художественное произведение относится к периоду зрелого творчества известного советского художника, работающего в жанре романтического пейзажа.

Композиционное решение картины представляет собой изображение одного из мест ближайшего Подмосковья в виде широкой, ровной, бесконечной, уходящей за горизонт автомобильной дороги в окружении расстилающегося леса, разделяющей полотно на две равные части. Данный авторский прием демонстрирует тончайший переход активного, живого города в тихую, размеренную сельскую жизнь, тем самым объединяя в изображении деревенские черты и с городской урбанизацией.

Асфальтированная дорога является ключевым местом в картине, поскольку, деля художественное пространство пополам, демонстрируется собственную значимость и превосходство над окружающей природой, подчеркнутых отсутствием снежного покрова и особым цветовым контрастом дорожного покрытия и снега, лежащего по обочинам трассы.

Отличительной особенностью картины является динамичность изображения художественного сюжета, наполненного яркостью активной человеческой жизни и стремлением в будущее. Картина выполнена в манере открывающегося вида из окна автомобиля, создающей впечатление поездки за рулем машины в окружении других транспортных средств, в том числе пассажирского автобуса.

Художник мастерски воспроизводит описание зимнего пейзажа, окружающего дорогу, передающего чувство легкого морозного холода, который демонстрируют идущие по обочине подмосковной трассы пешеходы с замерзшими лицами, одетые в теплую одежду. Несмотря на темную цветовую гамму дорожного покрытия, картина производит ощущение светлого, погожего дня в виде заснеженных полей и укрытых снежинками деревьев, бликующих яркими красочными оттенками под лучами зимнего солнца и пронизанных легкими тенями, создавая впечатление снежного раздолья.

На заднем плане холста изображается темное небо, полностью покрытое холодными тучами, в которое волнистой лентой уплывает бесконечная дорога, тянущаяся на много километров вперед.

Картина «Подмосковная зима» является образцом талантливого романтического пейзажного искусства.

Описание полотна

Для сюжета художник выбирает подмосковный пейзаж в последний месяц зимы. В это время происходит перелом в природе. На смену холодной зиме приходит весна. На улице становится теплее. Асфальтированная дорога уже очистилась от снежного покрова, но по обеим сторонам еще лежит нерастаявший снег.

Художник писал полотно днем, добавляя последние штрихи в вечернее время. В результате изображение дополнилось широкими тенями, лежащими на белоснежном покрывале. Под лучами теплого солнца снег уже начал таять. Живописец точно передает его рыхлость.

При виде картины у зрителя возникает чувство, что он рассматривает весенний пейзаж. Приближение весны ощутимо по нежным оттенкам, высокому небу с перистыми облаками и легкой одежде прохожих. Полотно дышит простором. Автор с большой любовью описывает придорожные поля и леса, которые ждут наступления весны. Но картину нельзя назвать статичной, она наполнена движением. Местные жители возвращаются домой с работы на автобусе.

Главным персонажем работы Нисского является дорога, острой стрелой прорезающая пространство. Она — результат труда многих людей. Располагая ее в центральной части полотна, автор стремится подчеркнуть ее значимость и превосходство. Дорога, соединившая поселок с остальным миром, очень важна для человека. По ней спешат машины, вдоль обочины идут по домам пассажиры автобуса. Дорога уходит волнистой лентой вдаль и скрывается за горизонтом.

Путь проходит через пригорки, поросшие лесом, и поля. Снежное полотно изрезано тропинками. Справа изображен старинный особняк с белыми колоннами и широкими ступенями, ведущими к парадному входу. Вдалеке виднеются вышки ЛЭП и крыши невысоких домиков.

Недалеко находится город. Там работает завод, из труб которого поднимается в небо дым. Совершая круг, заходит на посадку самолет. Город наполнен суетой и движением, там кипит жизнь. Его жители не видят красоты простого пейзажа и снежного раздолья.

Автор восхищается красотой окружающей природы. Он изображает обычную жизнь небольшого подмосковного городка. Густой лес, дорога, поезд и лыжники выглядят довольно буднично.

Этот рассказ можно использовать для сочинения по картине «Подмосковная зима» на уроке русского языка в 7 классе.

Вариант №4

Для городского жителя, да и вообще для представителя цивилизации, символика дороги имеет особый смысл. Дорога практически каждым из нас воспринимается не только прямо, но и в иносказательном ключе.

Мы все идем по дороге жизни, мы прокладываем себе путь (хотелось бы только знать куда, но это другой вопрос) и стремимся к какому-то развитию событий. Так или иначе, человек обречен двигаться вперед. Конечно, мы можем застрять, как говорится, в прошлом или наслаждаться этой секундой, но общий вектор всегда идет вперед, мы всегда двигаемся по дороге жизни.

Мне кажется, Нисский в своей работе Подмосковная зима старался осмыслить именно каким-то подобным образом символику дороги. Конечно, он облек дорогу в советскую действительность, но не только в связи с отсутствием у него какой-либо другой. Ведь он также мог выбрать нечто более безлюдное, вариант без зданий в перспективе, в общем помимо этого была масса вариантов, но художник захотел изобразить именно такой Подмосковный пригород.

Когда смотришь на данную работу, возникает ощущение какой-то светлой тоски. Возможно, по причине вечернего времени, изображенного на картине. Как известно, вечером всегда приходят какие-то задумчивые мысли или даже внутреннее безмолвие, которое ласково намекает на какое-то счастье, размеренно мурлычет подобно кошке о чем-то волшебном и мечтательном.

Похожее видно и на картине. Этот вечер будто является идеальным, он выверен во всех пропорциях счастья и покоя, но при этом не инертен, динамика тоже присутствует: люди идут, машины стремительно едут по дороге, им вторит летящий самолет. Но все равно царит какой-то покой, будто ничего страшного не может случиться в этом мире, будто есть гармония между человеком и природой, между человеком и выбором его пути, человеком и самим собой.

Предлагаемый вектор выглядит понятным и правильным, а жизнь безмятежной. Сколько еще будет подобных подмосковных зимних вечеров и каждый останется ясным и добрым. Понятное дело, в картине возможно усмотреть какой-то политический подтекст, мне кажется, заводы в перспективе указывают на технический прогресс, который освободит человечество, а дом культуры на холме – на обретение высших смыслов.

Другие темы: ← Февраль. Подмосковье↑ НисскийРадуга →

`

Мой февраль

И. Э. Грабарь. Февральская лазурь.
Время появления на свет не выбирают так же, как и родителей. Я родилась зимой, которая мной не любима из-за погружённой в крепкий сон природы и холодов. Сама я могу потерпеть сибирские морозы, но больно видеть среди снегов мёрзнущих бездомных «братьев меньших». В детстве мне хотелось, чтобы мой день рождения был тёплым солнечным летом, когда земля зелёно-голубая. А в юности хотелось, чтобы этот день приходился на весну, когда всё расцветает и до первого ненастья ещё далеко. А свой месяц февраль не любила, как, впрочем, не любят его и многие люди. Людская боязнь и неприязнь отражены уже в некоторых названиях, данных февралю: «лютый», «вьюговей»… А кому по душе лютость? А кто любит пройтись-прогуляться вьюжным вечером? Но с годами, присмотревшись к февралю, нашла я в нём много интересного, заслуживающего внимания, любви и уважения. И почувствовала его родство. И вслушалась в другие его названия. Февраль – «межень», то есть стоит между зимой и весной. А находиться между стужей и теплом очень трудно. Не каждый выстоит. Он – «сечень», потому что в этот месяц наши предки секли деревья, расчищая место для посева. А это приятная подготовка к настоящей весне, весне-кормилице. Он – «бокогрей», потому что способен согреть бочок первым теплом. В начале февраля обычно в воздухе ощущается первое робкое весеннее дыхание. Оно сродни тонкой высокой поэзии. Поэзии для избранных. А вот «вралём», по моему мнению, февраль назвали несправедливо. Да, он согревает и студит одновременно. Но он никому не обещает того, чего исполнить не может: быть только тёплым и радостным. А раз он не сулит пустых обещаний, значит, честен. Он делает первые шажочки к теплу, которые ему даются с большим трудом. Силы зимы ещё велики. И она идёт в мощное наступление на несмелое, сумевшее пробиться к жизни тепло. А февраль, месяц-бунтарь, месяц-воин, месяц-освободитель, месяц-работяга, приближает весну, как может. Он любит живую природу и делает всё для того, чтобы она пробудилась. Он выдувает зиму сильными ветрами. Он берёт на себя всю чёрную работу, никому не заметную. А затем, после его ухода, весна легко сойдёт с небес на подготовленную почву, которую любезно оставит ей февраль. И все увидят её и радостно выйдут встречать. А дело февраля даже никто и не вспомнит Февраль несправедливо обделён. У него отняли день в пользу августа, и стал он куцым. В довесок прибавляют ему раз в четыре года, в год високосный, один день, который считается несчастливым. Но на поверку 29 февраля в истории — один из самых спокойных дней. И пусть февраль – месяц короткий, но, как говорится, мал золотник да дорог. Он вершит великие дела. Он превращает тьму ночи в дневной свет: день в конце февраля прибывает на три часа! Немало в феврале ясных солнечных безветренных дней, согревающих стылую землю. Даже у нас в Сибири в феврале появляются первые проталины, начинаются первые капели, которые порой бывают совсем весенними. Веселеют животные и птицы, пережившие январские морозы. Хорош февраль в деревенских лесных просторах. Он, осыпанный свежим снежком, купающий деревья в лазоревых небесах, дарящий предвкушение весны, влечёт к себе художников. Благодаря последнему зимнему месяцу родились на свет такие замечательные картины, как «Февральская лазурь», «Конец зимы. Полдень» и многие-многие другие. Поэты посвящают февралю свои стихи. Есть среди них известные строки, например, вот эти, написанные Борисом Пастернаком: Февраль. Набрать чернил и плакать! Писать о феврале навзрыд… И всё же, думаю, не надо о феврале со слезами и рыданьями. Мне больше по душе строки Валерия Брюсова, который пишет о святых часах февраля, приведших в равновесие зыбкое сердце: Свежей и светлой прохладой Веет в лицо мне февраль. Новых желаний — не надо, Прошлого счастья — не жаль. Нежно-жемчужные дали Чуть орумянил закат. Как в саркофаге, печали В сладком бесстрастии спят. Нет, не укор, не предвестье,— Эти святые часы! Тихо пришли в равновесье Зыбкого сердца весы. Миг между светом и тенью! День меж зимой и весной! Весь подчиняюсь движенью Песни, плывущей со мной. Февраль нескучен, ведь он такой разный: морозный, вьюжный, хмурый, солнечный, нежный, лазурный, капельный… Февраль — мой месяц. Мне с ним по пути. И путь наш ведёт к весне…

К. Ф. Юон. Конец зимы. Полдень.

Популярные сочинения

  • Чему посвящен рассказ Муму — сочинение (5 класс)
    Рассказ И.С. Тургенева посвящен проблеме крепостнического строя. Автор показывает, как крестьяне безвинно утеснены помещичьим своенравием.
  • Сочинение по картине После побоища Игоря Святославича с половцами Васнецова
    Взгляду зрителя предстаёт страшная картина последствий после кровопролитных войн. Поле, на котором властвует смерть. Страшная картина. Пришёл неприятель и забрал жизни храбрых воинов.
  • Сравнительная характеристика Хоря и Калиныча
    В своих произведениях И. С. Тургенев часто описывал жизнь крестьян, их нравы и обычаи, а также устои и жизненные ценности. Рассказ “Хорь и Калиныч” не стал исключением.

Подмосковная зима

Перед нами бесконечная черная дорога, уходящая вдаль за горизонт. Это трасса со столбиками и столбами линии электропередач на обочине. Подмосковье. Шумная Москва уже закончилась, дорога вырвалась на простор между лесов и полей. Возможно, здесь когда-то был девственный лес, но потом через него проложили автомобильную трассу.

Вероятно, где-то недалеко есть какой-то населенный пункт, потому что по обочине дороги идут люди. С правой стороны на пригорке видно белое высокое строение. И с левой стороны между деревьев видны зеленого цвета постройки. Это уже не город, но еще и не деревня.

Видно, что люди одеты в зимние одежды. Некоторые из них идут правильно по обочине, навстречу идущему транспорту. Другие идут не правильно. Наверное, где-то есть остановка автобуса. К ней и идут люди. На дороге наблюдается активное движение транспорта. 

Мы видим идущий в сторону горизонта автобус. Ему навстречу движется синий легковой автомобиль. Дорога почищена от снега. Она черной лентой уходит далеко-далеко в сторону горизонта. Вот она зрительно становится все уже и уже, а потом вообще превращается в точку и сливается с небом.

Художник рисовал картину стоя на какой-то возвышенности. Поэтому хорошо видно простирающееся перед глазами пространство. По обе стороны дороги все укрыто чистым белым снегом. Среди этой белизны можно наблюдать островки леса.

Это смешанный лес. Темно-зеленые хвойные деревья растут вперемешку с березами. Художник изобразил их красно-коричневым цветом. Солнца мы не видим, поэтому трудно определить время суток. Небо затянуто бело-голубыми облаками. С правой стороны цвет интенсивнее, чем слева.

Видимо, солнце находится  с левой стороны от художника. И оно садится. Поэтому деревья изображены красно-коричневым цветом. Возможно, завтра будет морозный день. На белом снегу отчетливо видны огромные тени изумрудно-голубые тени от деревьев.

Куда ни посмотри, везде островки леса и бескрайние поля. В левом нижнем углу мы видим высокий пригорок, засыпанный снегом. С правой стороны картины низина переходит в возвышенность. В низине тени изображены изумрудно-голубым цветом. На возвышенности кое-где растут одиночные деревья, плавно переходящие в лесной массив. Дальше, насколько можно видеть глазом, белоснежное поле, по краю которого растет лес. Такая же картина наблюдается и с левой стороны картины. Поля простираются до самого горизонта.

2 вариант описания

Человечество отвыкает от настоящих зим, пропитанных трескучими морозами. Климат изменяется. Температура на Земле растёт с каждым годом. Трудно ощутить, выходя на засыпанную снегом улицу, все прелести этой волшебной поры года. Но можно легко представить суровую зиму. Рассматривая чудесное творение Георгия Григорьевича, созданное в 1951 году, зритель словно проникается в сказочный и холодный мир, в котором люди, укутавшись в одежду с ног до головы, бродят по снегу, выбрасывая из-под обуви приятный уху хруст.

Мёрзнет лишь тело, а в душе разгорается огонёк. Сложно конкретно сказать, почему пышное белое одеяло, накрывшее землю, приносит человеку радость. Возможно, у людей это ассоциируется с ожиданием грандиозного события. Вспыхивают надежды на будущее. Или просто глаз радует яркий цвет. Так или иначе, картина вызывает поток положительных эмоций.

Зритель видит волнистую дорогу, уходящую к горизонту. С неба приземлились на неё светлые комочки, но колёса автомобилей безжалостно растёрли их, оголив асфальт. Местами виднеется прилипший к дороге снег, который машины не успели раздавить. Но природа не сдаётся, бросив на проезжем пути гололёд. Среди легковой движущийся техники выделяется старенький автобус. Он отдаляется, становясь всё меньше и меньше. Не трудно представить, как пассажиры примыкают к окнам и под шум двигателя рассматривают стелившееся вокруг поле. Именно оно воссоздаёт атмосферу той самой зимы. Как её не хватает в наши дни! Приближаясь к городу, человек сверкает улыбкой, будто перед ним раскрываются врата рая. Радует мысль о возвращении в родной дом. Зрителю остаётся лишь позавидовать пассажирам автобуса.

Прямой путь рассекает железная дорога. По ней, пыхтя, движется разноцветный поезд.

По обе стороны от дороги тянется к небу лес. Он стоит на бесконечном пустыре, оживлённом людьми. Справа на поле прорезана извилистая линия – оставленный лыжниками след. Если внимательно присмотреться, можно увидеть, как один из них несётся с горки. Впереди, на той же стороне возвышается большой жёлтый дом с белыми колоннами. Смешанный лес стоит рассмотреть внимательнее, чтобы заметить разнообразие красок. Коричневые деревья соседствуют с елями, разукрашенными в тёмно-зелёный цвет.

Подняв глаза к серо-голубому небу с густыми синими облаками, в поле зрения бросается самолёт. Синяя крылатая машина, рассекающая небо, кажется маленькой точкой на фоне всего остального, которую заметить с первого раза практически невозможно. Она спокойно, точно свободная птица, смотрит свысока на мирские заботы.

Подмосковная зима

Сочинения Описание картины Подмосковная зима Нисского

Несколько интересных тем

  • Утро Яблонской

    Реалистичные картины всегда нравились людям, которые хотели увидеть жизнь такой, какая она есть. Реализм – это направление в живописи, которое предполагает использование элементов реальной жизни

  • Каток для начинающих Финогеновой

    Вот же, все-таки, некоторым повезло, что их детство проходило тогда, когда каток могли залить прямо на улице, иногда даже во дворах домов. На этом полотне нарисован каток в зимнем городе

  • Заморские гости Рериха

    Это очень приятная, позитивная картина. Цвета яркие, почти сказочные! Похоже на мультфильм… Сейчас есть мультики про богатырей, так вот картина мне напоминает кадр оттуда.

  • Венецианов

    Алексей Венецианов был настоящим мастером бытового жанра первой половины девятнадцатого века. До него бытовой живописи как самостоятельного жанра в России практически не существовало

  • Масленица

    Яркость героев, неискоренимые элементы русских традиций, истинная радость – все это является главными характеристиками картины Б. М Кустодиева «Масленица»

  • Сочинения
  • /

  • По картинам
  • /

  • Нисский

Григорий Нисский — прекрасный художник, который с невероятной тонкостью подчеркивает все красоту природы. Его картины завораживают и очаровывают зрителя. Я ощущаю некий шарм, который излучается из его полотен. Художник показал все роскошь и привлекательность природы Подмосковья.

Мастер использует достаточно приглушенные краски — белый, коричневый, голубой. Все это сделано, для такого, чтобы передать настроение погоды. Цвета показывают нам то, что на дворе скорее всего февраль, температура достаточно комфортная и погода не обещает ненастья. Но тем не менее теплое, укутанное облаками небо может в скором времени обрадовать нас новой партией снега.

Глядя на картину можно увидеть, что художник получает удовольствие рисуя просторы России. Центральная часть полотна занята дорогой, которая уходит далеко в небо. Такой штрих сделан, для того, чтобы показать масштабы необъятной Родины.

Почему именно Подмосковье? Мне кажется автор хотят запечатлеть именно тот переходный момент черты города, когда уже «не Москва», но еще «не деревня». Переход от бурлящей и кипящей жизни к спокойной и умиротворенной сельской местности. Устройство жизни в Подмосковье уже значительно отличается от городской: люди парочками гуляют по обочине, по-мимо изысканных личных автомобилей на дороге можно встретить старые автобусы, которые развозят местных. Горожане достаточно хорошо одеты: дубленки и меховые шапки, все это подчеркивает близость к большому городу. Но тем не менее, на картине передает умиротворение и спокойствие.

Центральное место на полотне отведено дороге. Дорога, которая уходит в небеса. Мне кажется, что отсутствие снега на дороге — это не спроста! Снегом устелено все вокруг, но не дорога — она чистая. Я считаю, что это некое противопоставление природной невинности. Снег — это признак чистоты, и непорочности. Отсутствие снега , показывает нам на то, что человек «приложил» руку к природе и теперь там нет идиллии.

Скорее всего, для картины художник выбрал февраль. Момент в природе, когда начинаешь чувствовать легкое тепло идущей весны. Снег начал по особому «светиться», я бы даже сказала получил некий розоватый оттенок. Деревья тянуться к долгожданному солнышку. А холсте будто бы чувствуется весенняя свежесть.

Мне очень нравится картина Григория Нисского. Он вложил всю душу в полотно, чтобы мы смогли прочувствовать настроение природы Подмосковья от и до.

Описание 2

В период советского союза появлялось новое искусство, к примеру, был соцреализм, который, на мой взгляд, выглядит немного странно, не передает полностью действительность и представляет собой нечто наподобие иконы, только на тему не святых, а идеалов простого человека. Нисский, кажется, тоже художник, который не только творил в советскую эпоху, но и был верен идеалам этого общества. Тем не менее, его картины более живые и более настоящие по сравнению с соцреализмом.

На картине Подмосковная зима изображается дорога, которая уходит вдаль. Зритель наблюдает как бы с самой высокой точки или, как минимум, с достаточной высоты. Дальше простирается прямой путь, который при взгляде захватывает дыхание, ощущается динамика и движение, кажется вот-вот поедешь с этой дороги, туда вперед, в какие-то невероятные дали, стремительно и мощно.

Только вот куда ведет эта дорога? Наверное, Георгий Нисский хотел сказать про светлое социалистическое будущее, которое ожидает где-то впереди советское общество. На картине изображается целый ряд символов-элементов, которые указывают именно на метафорическое значение.

Например, помимо автомобилей, мы видим самолет, который тоже движется вперед, куда-то вдаль, но непременно по направлению взгляда зрителя. По двум сторонам раскидывается панорама, кое-где есть дома, вдоль дороги ходят люди. Они активно осваивают пространство, делают его живым и заполненным чем-то полезным.

В перспективе дымят заводы, там, наверное, новый город или какой-то поселок. Там идет работа, которая также помогает людям осваивать территорию, приближаться к светлому дню социализма. На холме, поодаль возвышается красивое здание, похожее на храм, но Нисский, наверное, изобразил дом культуры или нечто подобное – альтернативу религиозному храму, но тоже пристанище культуры и хранилище для человеческих ценностей.

Мы видим, как человеческое существование гармонично вплетено в природу и является частью природы. Пространство светло и удобно, полезно и радостно и для всего есть возможность проявляться. Где-то работают заводы, где-то играются дети, кто-то идет с работы и обратно, транспорт везет людей, кто-то сидит дома, согретом теплом.

В целом, картина наполнена динамикой и положительными устремлениями. Нисский предлагает зрителям вдохновиться движением к светлому будущему.

Популярные сегодня темы

  • Нисский
    Художника Георгия Нисского можно назвать романтиком, отлично понимающим и чувствующим эстетику и значимость труда, который в свою очередь двигает прогресс вперед и преобразует нашу планету.
  • Сочинение по картине Воззвание Минина к нижегородцам К.Е. Маковского
    Если несведущий в истории России человек посмотрит на эту громадную картину (ведь площадь её 40 кв.м.), то он сразу ничего не поймёт. Картина, по цвету, какая-то блеклая, не яркая. Ничем не привлекает.
  • Сочинение по картине Айвазовского Чесменский бой
    В картине отражено реальное историческое событие – бой русской эскадры под командованием адмирала Спиридова с турецкой эскадрой в Чесменской бухте. Айвазовский не принимал участия в сражении, то он описал его очень реалистично.
  • Сочинение по картине Петрова-Водкина Селедка
    Петров-Водкин Кузьма Сергеевич – это автор многих картин, он сильный, своеобразный, необыкновенный художник с собственным уникальным видением на цвета, формы, композиции.
  • Сочинение по картине Левитана Золотая осень описание для 3, 4, 5, 8 класса
    Пейзаж Золотая осень написана русским художником Исааком Левитаном в 1895 году. Золотистая гамма цветов привлекает внимание зрителя. Выбранные тёплые оттенки подчёркивают приход золотой осени

Источник: sochinimka.ru

Сочинение 3

Художественное произведение относится к периоду зрелого творчества известного советского художника, работающего в жанре романтического пейзажа.

Композиционное решение картины представляет собой изображение одного из мест ближайшего Подмосковья в виде широкой, ровной, бесконечной, уходящей за горизонт автомобильной дороги в окружении расстилающегося леса, разделяющей полотно на две равные части. Данный авторский прием демонстрирует тончайший переход активного, живого города в тихую, размеренную сельскую жизнь, тем самым объединяя в изображении деревенские черты и с городской урбанизацией.

Асфальтированная дорога является ключевым местом в картине, поскольку, деля художественное пространство пополам, демонстрируется собственную значимость и превосходство над окружающей природой, подчеркнутых отсутствием снежного покрова и особым цветовым контрастом дорожного покрытия и снега, лежащего по обочинам трассы.

Отличительной особенностью картины является динамичность изображения художественного сюжета, наполненного яркостью активной человеческой жизни и стремлением в будущее. Картина выполнена в манере открывающегося вида из окна автомобиля, создающей впечатление поездки за рулем машины в окружении других транспортных средств, в том числе пассажирского автобуса.

Художник мастерски воспроизводит описание зимнего пейзажа, окружающего дорогу, передающего чувство легкого морозного холода, который демонстрируют идущие по обочине подмосковной трассы пешеходы с замерзшими лицами, одетые в теплую одежду. Несмотря на темную цветовую гамму дорожного покрытия, картина производит ощущение светлого, погожего дня в виде заснеженных полей и укрытых снежинками деревьев, бликующих яркими красочными оттенками под лучами зимнего солнца и пронизанных легкими тенями, создавая впечатление снежного раздолья.

На заднем плане холста изображается темное небо, полностью покрытое холодными тучами, в которое волнистой лентой уплывает бесконечная дорога, тянущаяся на много километров вперед.

Картина «Подмосковная зима» является образцом талантливого романтического пейзажного искусства.

Вариант 3

Георгий Георгиевич Нисский, выдающийся советский деятелей искусств, художник. Он всю свою жизнь посвятил творчеству, в его числе есть множество картин, которые хранятся в отечественных музеях. Его отличительной чертой, в написание произведений был особый стиль, который отражал основные черты социализма и суть общественного устройства того времени. Но сегодня хотелось прибегнуть к одной из лучших картин Георгия Нисского « Февраль. Подмосковье », созданное им в 1957 году.

С первого взгляда у меня сложилось хорошее впечатление в отношении этой картины, в ней автор незаметной линией подчеркнул приближение весны и в тоже время выделил образ еще сильной и холодной зимы. И это послужило причиной преобладания на картине особого настроения, которое словно излучает все полотно. В произведение множество деталей подтверждающих эту мысль, и среди них предстоит нам разобраться.

В целом вы видим на картине, обычный зимний день, даже скорее вечер, о чем можно смело судить по растянувшимся линиям теней и розовым оттенкам на небе. Большое место на картине занимает снег, он является одной из основных деталей, характеризующих основные мотивы в произведение. На нем мы видим небольшие оттенки алого заката, и это говорит нам о том, что снег покрыт ледяной коркой, которая бывает именно в последних месяцах зимы, когда днем снег подтаивает, а ночью подмерзает.

С правой стороны художник запечатлел большие склоны, которые своей поверхностью отражают весь солнечный свет от заката, таким образом, мы как бы частично ощущаем присутствие элементов пейзажа, не видя их в целом своими глазами. И это придает произведению особую полноту и объем.

С белым покровом, ярко контрастирует асфальтовая дорога, она абсолютно бес снега, и дает нам понять, о частых оттепелях. Вдоль дороги заметны редкие прохожие, возможно рядом небольшой населенный пункт, особым ярким пятном выделяется лыжник в красной куртке. Кажется он не находиться в движение, а стоит опершись о палки, и любуется природой, скорее всего это его последние поездки на лыжах, через несколько недель, солнце пригреет сильней и оголяться островки черных проталин. Слева, словно копья пронзают небо, темно зеленые ели, которые веют прохладной и покрывают тенью, скромный домик. Небо в картине, представлено, равномерным приятным розовым светом, облака справа, похожи на бегущих поездов, с острым носом и белым паром, как тот который едет по насыпи.

В заключение можно сказать, что в своем произведение Нисский, смог гармонично слить воедино, как наступление весны, так и последние дни зимы, то есть две противоположности. И в целом это дало эффект зимнего дня, наполненного весенним теплом, словно лучик надежды среди снегов и холодов.

Описание для 5 класса

Вариант №4

Для городского жителя, да и вообще для представителя цивилизации, символика дороги имеет особый смысл. Дорога практически каждым из нас воспринимается не только прямо, но и в иносказательном ключе.

Мы все идем по дороге жизни, мы прокладываем себе путь (хотелось бы только знать куда, но это другой вопрос) и стремимся к какому-то развитию событий. Так или иначе, человек обречен двигаться вперед. Конечно, мы можем застрять, как говорится, в прошлом или наслаждаться этой секундой, но общий вектор всегда идет вперед, мы всегда двигаемся по дороге жизни.

Мне кажется, Нисский в своей работе Подмосковная зима старался осмыслить именно каким-то подобным образом символику дороги. Конечно, он облек дорогу в советскую действительность, но не только в связи с отсутствием у него какой-либо другой. Ведь он также мог выбрать нечто более безлюдное, вариант без зданий в перспективе, в общем помимо этого была масса вариантов, но художник захотел изобразить именно такой Подмосковный пригород.

Когда смотришь на данную работу, возникает ощущение какой-то светлой тоски. Возможно, по причине вечернего времени, изображенного на картине. Как известно, вечером всегда приходят какие-то задумчивые мысли или даже внутреннее безмолвие, которое ласково намекает на какое-то счастье, размеренно мурлычет подобно кошке о чем-то волшебном и мечтательном.

Похожее видно и на картине. Этот вечер будто является идеальным, он выверен во всех пропорциях счастья и покоя, но при этом не инертен, динамика тоже присутствует: люди идут, машины стремительно едут по дороге, им вторит летящий самолет. Но все равно царит какой-то покой, будто ничего страшного не может случиться в этом мире, будто есть гармония между человеком и природой, между человеком и выбором его пути, человеком и самим собой.

Предлагаемый вектор выглядит понятным и правильным, а жизнь безмятежной. Сколько еще будет подобных подмосковных зимних вечеров и каждый останется ясным и добрым. Понятное дело, в картине возможно усмотреть какой-то политический подтекст, мне кажется, заводы в перспективе указывают на технический прогресс, который освободит человечество, а дом культуры на холме – на обретение высших смыслов.

Другие темы: ← Февраль. Подмосковье↑ НисскийРадуга →

`

Вариант 3

Георгий Георгиевич Нисский, выдающийся советский деятелей искусств, художник. Он всю свою жизнь посвятил творчеству, в его числе есть множество картин, которые хранятся в отечественных музеях. Его отличительной чертой, в написание произведений был особый стиль, который отражал основные черты социализма и суть общественного устройства того времени. Но сегодня хотелось прибегнуть к одной из лучших картин Георгия Нисского « Февраль. Подмосковье », созданное им в 1957 году.

С первого взгляда у меня сложилось хорошее впечатление в отношении этой картины, в ней автор незаметной линией подчеркнул приближение весны и в тоже время выделил образ еще сильной и холодной зимы. И это послужило причиной преобладания на картине особого настроения, которое словно излучает все полотно. В произведение множество деталей подтверждающих эту мысль, и среди них предстоит нам разобраться.

В целом вы видим на картине, обычный зимний день, даже скорее вечер, о чем можно смело судить по растянувшимся линиям теней и розовым оттенкам на небе. Большое место на картине занимает снег, он является одной из основных деталей, характеризующих основные мотивы в произведение. На нем мы видим небольшие оттенки алого заката, и это говорит нам о том, что снег покрыт ледяной коркой, которая бывает именно в последних месяцах зимы, когда днем снег подтаивает, а ночью подмерзает.

С правой стороны художник запечатлел большие склоны, которые своей поверхностью отражают весь солнечный свет от заката, таким образом, мы как бы частично ощущаем присутствие элементов пейзажа, не видя их в целом своими глазами. И это придает произведению особую полноту и объем.

С белым покровом, ярко контрастирует асфальтовая дорога, она абсолютно бес снега, и дает нам понять, о частых оттепелях. Вдоль дороги заметны редкие прохожие, возможно рядом небольшой населенный пункт, особым ярким пятном выделяется лыжник в красной куртке. Кажется он не находиться в движение, а стоит опершись о палки, и любуется природой, скорее всего это его последние поездки на лыжах, через несколько недель, солнце пригреет сильней и оголяться островки черных проталин. Слева, словно копья пронзают небо, темно зеленые ели, которые веют прохладной и покрывают тенью, скромный домик. Небо в картине, представлено, равномерным приятным розовым светом, облака справа, похожи на бегущих поездов, с острым носом и белым паром, как тот который едет по насыпи.

В заключение можно сказать, что в своем произведение Нисский, смог гармонично слить воедино, как наступление весны, так и последние дни зимы, то есть две противоположности. И в целом это дало эффект зимнего дня, наполненного весенним теплом, словно лучик надежды среди снегов и холодов.

Описание для 5 класса

Популярные сочинения

  • Характеристика семьи Болконских в романе Война и Мир
    Главой семьи Болконских является Николай Андреевич, он генерал в отставке. Честный и неподкупный мужчина преклонных лет является князем, который очень сильный как личность
  • Сочинение на тему День народного единства 4 июня
    К сожалению, многие памятные даты истории России связаны с печальными и трудными временами для нашего Отечества. Временами, когда существование государства российского и русского народа ставилось под сомнение.
  • Сочинение про Самовоспитание (9 класс)
    Самовоспитание. Много раз каждый из нас слышал это кажущиеся на первый взгляд простым слово. Но верно ли мы понимаем его значение? И так ли важна роль самовоспитания в жизни человека?

Популярные сегодня темы

  • Нисский
    Художника Георгия Нисского можно назвать романтиком, отлично понимающим и чувствующим эстетику и значимость труда, который в свою очередь двигает прогресс вперед и преобразует нашу планету.
  • Сочинение по картине Воззвание Минина к нижегородцам К.Е. Маковского
    Если несведущий в истории России человек посмотрит на эту громадную картину (ведь площадь её 40 кв.м.), то он сразу ничего не поймёт. Картина, по цвету, какая-то блеклая, не яркая. Ничем не привлекает.
  • Сочинение по картине Айвазовского Чесменский бой
    В картине отражено реальное историческое событие – бой русской эскадры под командованием адмирала Спиридова с турецкой эскадрой в Чесменской бухте. Айвазовский не принимал участия в сражении, то он описал его очень реалистично.
  • Сочинение по картине Петрова-Водкина Селедка
    Петров-Водкин Кузьма Сергеевич – это автор многих картин, он сильный, своеобразный, необыкновенный художник с собственным уникальным видением на цвета, формы, композиции.
  • Сочинение по картине Левитана Золотая осень описание для 3, 4, 5, 8 класса
    Пейзаж Золотая осень написана русским художником Исааком Левитаном в 1895 году. Золотистая гамма цветов привлекает внимание зрителя. Выбранные тёплые оттенки подчёркивают приход золотой осени

Источник: sochinimka.ru

Что такое «Зима в Подмосковье» — интересные возможности для отдыха рядом с домом

В Подмосковье запустили масштабный брендированный проект «Зима в Подмосковье», в рамках которого представлены 11 ключевых туристических направлений региона. Он призван познакомить туристов с самыми интересными площадками для зимнего отдыха в регионе. О новом проекте правительства региона «Зима в Подмосковье» читайте в материале портала mosreg.ru.

Что предлагают новогодние ярмарки в Подмосковье: угощения, развлечения и сувениры>>

Цели и направления проекта

Зима в Подмосковье Л. Тягачев

Источник: Пресс-служба Губернатора Московской области

Власти Подмосковья впервые объединили в единый проект работу по созданию праздничного новогоднего настроения для жителей и гостей региона.

Цель проекта «Зима в Подмосковье» – повышение туристической привлекательности Московской области для жителей и гостей региона. Информресурсами региона созданы интерактивные карты с основными достопримечательностями и зимними активностями в Подмосковье, чтобы люди могли оценить все преимущества зимнего отдыха, не уезжая далеко от дома.

В настоящий момент в проекте задействовано 30 направлений.

Так, в Коломне, которая славится своей пастилой и калачами, туристы смогут полюбоваться древним кремлем и монастырями, а Волоколамск предлагает посетителям программу в Иосифо-Волоцком монастыре с единственным в России музеем Библии. Зарайск, где находится самый маленький кремль в России, интересен древнейшим археологическим памятником «Зарайская стоянка». В Сергиевом Посаде можно посетить Троице-Сергиеву Лавру и Гремячий ключ. В Звенигороде главной достопримечательностью является основанный учеником Сергия Радонежского Саввино-Сторожевский монастырь. В Дмитрове расположены основные горнолыжные курорты, где можно покататься на сноуборде и лыжах. В Вяземах для туристов всегда открыт Государственный историко-литературный музей-заповедник А.С. Пушкина. Одинцово может привлечь любителей беговых лыж самой большой лыжней в парке Лазутиной, а усадьба Дубровицы под Подольском является архитектурной жемчужиной Подмосковья. В Истре расположены Новоиерусалимский монастырь и Музейно-выставочный комплекс «Новый Иерусалим».

Планируется, что число туристических направлений проекта будет увеличиваться с каждым годом.

Кроме того, программа включает в себя праздничное оформление парков, площадей, мест массовых гуляний на всей территории области – ели и фасады зданий украсили новогодней иллюминацией.

Усадьбы Подмосковья: как проходит реконструкция объектов культурного наследия>>

Под единым брендом

Дорожно-транспортный комплекс Подмосковья присоединился к акции «Зима в Подмосковье»

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Главной отличительной чертой проекта является специально разработанный логотип «Зима в Подмосковье» в красно-белом стиле, которым отмечены даже новогодние елочные базары.

Тематическими наклейками и баннерами «Зима в Подмосковье» брендируют автобусы, электропоезда, остановки и дорожные знаки на территории области.

Родники Подмосковья: пять наиболее популярных источников региона>>

Где узнать о проекте

Поисковая система Яндекс

Источник: Фотобанк Московской области

В рамках проекта «Зима в Подмосковье» работает «Путеводитель по Московской области», где можно ознакомиться с программой, которую предлагают в старинных городах с величественными зданиями церквей и монастырей и современных музеях.

Также РИАМО создало интерактивную карту «Зима в Подмосковье», где можно узнать об особенностях каждого места, которое на нее нанесено. Здесь подробно описываются туристические объекты и даются лучшие маршруты к ним, адреса кафе, местных гостиниц и даже самые красивые места для фотосессий. Любители активного образа жизни найдут на интерактивной карте «Зима в Подмосковье» площадки для катания на коньках, лыжах, тюбингах и санках.

Кроме того, для пользователей социальных сетей есть страничка проекта в Instagram — ТуризМО.

В проекте принимают участие и общественные перевозчики Подмосковья – около тысячи автобусов информируют жителей.

На баннерах изображен официальный логотип акции и QR-код, который можно отсканировать с помощью любого гаджета с камерой и выходом в Интернет. Перейдя по ссылке, пользователь сможет узнать о предстоящих мероприятиях на территории региона в новогоднюю ночь и праздничные дни.

Усадьба Архангельское

Сайт: arhangelskoe.su Адрес: Московская область, городской округ Красногорск, пос. Архангельское. Парк открыт в зимний период: с 9.00 до 20.00 Стоимость входа в парк: 150 руб., студентам и пенсионерам — 50 руб., детям до 18 лет — бесплатно.

Архитектурно-парковый ансамбль «Архангельское» в стиле классицизма, созданный на рубеже XVIII-XIX веков, является единственной дворянской усадьбой в Подмосковье полностью сохранившейся. До наших дней дошли роскошный дворец и остальные усадебные постройки, парк со статуями и фонтанами, художественная коллекция.

Зимний парк в «Архангельском» красив и очарователен, несмотря на закрытые статуи.

Интересные сочинения по картинам

Творчество Нисского Г. Г. Снег нарисован слежавшимся и давно не было. Зима заканчивает свое существование. Подмосковье». На улице, по всей видимости, достаточно тепло, на прохожих довольно тонкая одежда. По шоссе движутся автомобили. На картине «Февраль Подмосковье» мы видим обычный зимний вечер за пределами города. Несомненно, люди одеты по-весеннему.

Февраль – переломный переход от зимы к весне – это видно на картине. Воздух прозрачный: уходящая вдаль дорога видна до самого горизонта. Георгий Григорьевич – известный русский художник, художник-пейзажист. Все так банально. На душе становится светло и спокойно.

Сочинения по картинкам для все классов

Особого внимания заслуживает картина Нисского «Февраль. На дороге виден асфальт, а вокруг лежит снег – явное ощущение перехода от зимы к весне. Наверное она решила вечером прогуляться. На ней изображен вечерний закат где то на окраине деревни. Справа от дороги – железнодорожная насыпь.

Вдалеке изображен густой еловый лес. Нисского «Февраль. Г. Г.

Справа на картине нарисован холм, покрытый снегом, по которому движется поезд с составом. Кажется, что смотришь на мир новыми глазами, которые замечают гармонию везде: на сельской улице и среди деревьев, в февральской распутице и суровой вьюге. Картина написана маслом на холсте. Снег уже не пушистый, как в начале зимы, а слежавшийся и тяжелый.

Подмосковье» было бы неполным без этого замечания. Георгий Григорьевич Нисский (1903 – 1987) – советский художник, народный художник РСФСР, действительный член Академии художеств СССР, лауреат Государственной премии СССР, награжден орденом Трудового Красного Знамени. Что можно сказать о полотне Нисского. Это дерево — самый высокий объект на картине.

Слева в лесу виднеется двухэтажный дом с куполом, напоминающий то церквушку, то жилой дом, огороженный забором. Всмотревшись внимательнее в картину можно ощутить, даже потрогать этот весенний снег, покажется он липким и немного сырым из такого снега можно лепить снежные фигуры. Осталось совсем немного ждать, когда наступят теплые дни. Цветовой контраст снега и дороги дает их противопоставление. Увы, словесное описание картины «Февраль.

На склонах, куда попадают прямые лучи солнца, у снежного покрывала розоватый оттенок. В это время года зима спокойная и картина передает всю атмосферу спокойствия, тишины деревенского быта.

Сочинение по картине Нисского «Подмосковная зима» (7 класс)

Источник: fx5.ru

  • Сочинение на тему подруги и друг с фразеологизмами 6 класс
  • Сочинение на тему подслушанный разговор
  • Сочинение на тему подростки получают слишком много свободы в наши дни
  • Сочинение на тему поддержка
  • Сочинение на тему подснежник