Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Почему важно соблюдать законы сочинение 7 класс». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Закон устанавливает порядок в обществе. Закон – это своеобразное соглашение, которое регулирует отношения между людьми и государством. Без законопроектов отношения в обществе ничем не будут регулироваться и каждый начнет делать, что ему вздумается.
За нарушения закона следует уголовная ответственность. Закон – это нормативно-правовой акт, отличительной особенностью которого является общеобязательность. Потому что каждый человек обязан его соблюдать. Для чего он нужен? Зачем соблюдать закон? Во-первых, законы нас защищают. Они помогают нам жить спокойно и не переживать за свою безопасность.
Правовое воспитание обязательно должно присутствовать в школе. Оно помогает заложить правильный фундамент у школьников о духовном развитии, о правильных поступках, об обдуманных решениях и о последствиях. Правовое воспитание поможет ребенку не только знать свои права и обязанности, но и поступать по совести.
В современном обществе имеется множество законов, которые необходимо соблюдать. Чтобы знать законы, надо их изучать. Ведь, если человек нарушил какой-либо закон, не зная его, это не будет считаться причиной для освобождения от ответственности.
Люди должны следовать правилам. Если же нарушать установленные государством постулаты, то жизнь станет невыносимой для всех людей. Хорошо жить в той стране, где человек не боится выйти на улицу. Он знает, что полиция сможет его защитить от воров и убийц.
В любой сфере жизни есть те или иные правила. И любой человек живет, руководствуясь какими-то нормами, требованиями, разрешениями и запретами. Чтобы понять, зачем они нужны и почему важно соблюдать законы, на обществознании в 7 классе рассматривают все аспекты этой проблемы.
В истории нашей страны был период, когда нарушился установленный порядок в обществе. Начало 17 века стало для России «смутным временем». В это время не было законного правительства, и происходила жестокая борьба за власть. Голод, убийства, расправы, вмешательство иностранных государств – все это ослабляло нашу страну и чуть не привело к ее гибели. Редко кто задумывается над тем, почему важно соблюдать законы. Как показывает практика, для некоторых жителей нашего государства правила существуют, чтобы их нарушать. А ведь законы создаются не просто так, и каждый гражданин просто обязан их соблюдать. Во-первых, это позволяет сохранить равновесие в обществе и защитить слабых людей от жадных и более сильных.
Сочинение на тему почему важно соблюдать законы 7 класс
В данном случае в главной роли выступает совесть. Только она может наказать человека и заставить его измениться.
Неужели кто-то не понимает, зачем нужны законы? Это очень простой вопрос, если в него вникнуть. Законы нужны для соблюдения порядка в обществе и в отношениях между людьми. Если бы законов не было, царила бы анархия и беззаконие. И можем себе представить плачевные последствия, если бы законов не существовало.
По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).
Теперь вы знаете, почему важно соблюдать законы. Ведь их создали для того, чтобы в стране не было хаоса и смуты. Можно много говорить о том, что соблюдать законы необходимо, важно и просто нужно. Наверное, никто бы не захотел оказаться там, где не установлены правовые нормы. Ведь такое общество обречено.
2 вариант по обществознанию 7 класс часть 2 почему важно соблюдать законы?
Закон и справедливость являются синонимами. Несправедливо, если некоторые люди, которые совершили преступлени, остаются по какой-то причине не наказаны. Из этого следует, что все люди должны быть одинаковы перед законом. Только при таком условии в государстве будет царить порядок.
А вот в государстве «Законы» люди жили совсем иначе. Там нельзя было воровать, обманывать, грабить. Граждане страны сами придумали для себя правила поведения в обществе и стремились их соблюдать.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Позвольте вас сразу огорчить, даже герои соблюдают установленные законы. Любой человек, пребывающий в обществе, должен понимать, что без помощи такого инструмента, как закон, невозможно функционирование этого самого общества. Заглянув в далекое прошлое, мы увидим, что существуют действия, которые не только не помогают обществу, но и наносят ему вред.
Знаете как улучшить видеоурок?
Помимо этого, большинство граждан страны боится за собственное имущество и за себя. Ведь несоблюдение определенных законов может привести к потере личной свободы и нажитого добра. А этого никто не хочет.
В Конституции Российской Федерации, говориться о том, что все обязаны соблюдать Конституцию и основные законы нашей страны. Это положение распространяется также, и на всех лиц, находящихся на территории Российской Федерации. Данная обязанность не может иметь исключений и лежит в основе обеспечения законности и правопорядка в государстве.
Если представить хоть на минуту, что будет твориться в стране, если все люди перестанут соблюдать законы, то станет страшно за свою жизнь, за жизнь близких и свое имущество.
В Конституции Российской Федерации, говориться о том, что все обязаны соблюдать Конституцию и основные законы нашей страны. Это положение распространяется также, и на всех лиц, находящихся на территории Российской Федерации. Данная обязанность не может иметь исключений и лежит в основе обеспечения законности и правопорядка в государстве.
Нередко приходится слышать, что законы должны знать специалисты, а обыкновенному человеку это не нужно. Законы часто меняются, за всем не уследишь. Зачем, по твоему мнению, нужно изучать законы?
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
Когда только рождается человек, у него уже есть свои права, а через некоторое время появляться перед государством свои обязанности. И с каждым днем, он все больше начинает их понимать и соблюдать.Все же, зачем нужны законы? Стоит ли их соблюдать? Какова их роль в государстве? Над этим рано или поздно задумывается человек.
У каждой нации есть не только законы документальные, но и те, которые передаются на протяжения многих веков из поколения в поколения. Например, есть физические, нравственные, этические и духовные законы. И их стоит соблюдать, ведь их не соблюдение может привести к плохим последствиям.
Важно соблюдать законы, для того, чтобы в мире не было хаоса и беспредела. Законы принимают для того, чтобы в мире был порядок. Законы защищают человека, а их соблюдение, освобождают его от наказания.
Конституция — это основной закон государства, закрепляющий его правовой статус и политические, экономические основы.
Соблюдение принятых законов крайне важно всеми членам общества, без оговорок и отступлений. Только так можно гарантировать защиту прав людей и равноправие социальных слоев.
Законы важно еще и соблюдать для того, что бы не осложнить жизнь себе самому, поскольку вместе и изданием законов, издаются и меры воздействия на тех кто не соблюдает эти самые законы, в виде порицания и наказания.
Все же, зачем нужны законы? Стоит ли их соблюдать? Какова их роль в государстве? Над этим рано или поздно задумывается человек.
И приняли жители «Беззакония», несомненно, самое важное для себя решение о создании своей Конституции. Судили да рядили об этом не один день и не одну ночь. Долго ли, коротко ли сказка сказывается, да не скоро дело делается. Вот настал долгожданный день, когда появилась у них собственная Конституция, в которой прописали все основные права и обязанности граждан государства.
Люди могут нарушать законы по самым разным причинам, но они не оправдывают того ущерба, который может наступить в связи с такими поступками. Где бы вы ни находились, будьте добры, соблюдайте существующие законы! Это обережет вас и окружающих от разного рода бед.
Прошу помощи. Учительница по обществознанию задала составить текст из предложений с терминами. Нужно не какой-то обычный текст, а грамотные, с каким-то научным смыслом и подтвержденной информацией. Термины: Привычка, обычай, обряд, церемония.
К сожалению, есть люди, которые нарушают законы. Это не только вредное, но и очень опасное явление. Нарушители законов подрывают установленный порядок, мешают нормальной жизни граждан. А порой создают серьёзную угрозу всему обществу. Чтобы обеспечить порядок, государство должно заботиться не только о принятии новых законов.
Смута поселилась прежде всего в умах и душах людей. Они подняли оружие друг на друга, всякий думал о своей выгоде, а не о благе Отечества. Ослаблением страны не замедлили воспользоваться её недруги, готовые отхватить себе лакомый кусок Русской земли.
Закон – это свод правил, который доступным языком говорит людям о том, что они должны делать и от чего стоит воздерживаться в силу неотвратимости наказания. Без законов общество имеет все шансы скатиться к анархии и хаосу. Хотя некоторые ученые и философы так не считают.
Оставьте свой комментарий
Так что прежде чем винить государство в том, что оно принимает непонятные и сложные для вас законы, постарайтесь всё же начать их исполнять. Ведь согласитесь, что вам удобно и комфортно, когда в доме исправно работает отопление, хорошо работают больницы, школы, транспорт, чиновники честно исполняют свои обязанности, а полиция умеет поддерживать общественный порядок.
Вся наша жизнь основывается на определённом порядке. Люди работают, учатся, совершают покупки, ходят в театры и кино, путешествуют, придерживаясь установленных правил. Эти правила позволяют поддерживать порядок. Случаются нарушения порядка, но это почти всегда приводит к плачевным результатам.
Существует один главный закон, который определяет границы для того, чтобы были написаны все остальные законы. Такой закон называется Конституцией.
Смута поселилась прежде всего в умах и душах людей. Они подняли оружие друг на друга, всякий думал о своей выгоде, а не о благе Отечества. Ослаблением страны не замедлили воспользоваться её недруги, готовые отхватить себе лакомый кусок Русской земли. При общей анархии (безвластии, беспорядке) России грозила потеря государственной независимости.
Для обеспечения эффективного функционирования всех членов общества и их выживания необходимы определенные нормы поведения. Государство, которое призвано следить за выполнением законов, может налагать наказания тех, кто не соблюдает эти правила.
Правовое воспитание обязательно должно присутствовать в школе. Оно помогает заложить правильный фундамент у школьников о духовном развитии, о правильных поступках, об обдуманных решениях и о последствиях. Правовое воспитание поможет ребенку не только знать свои права и обязанности, но и поступать по совести.
Когда человек не хочет понимать что такое хорошо,а что такое плохо.Когда ребенок хулиганит-его наказывают.А когда взрослый безпредельничает-это уже гробы.Чтобы наша жизнь была спокойная и с будущим-нужны законы,защищающие человечество.
Таких специалистов называют юристами. Их деятельность охватывает большое количество разных сфер и направлений, обладающих определенной спецификой.
Слово «смута» имеет много значений: непорядок, расстройство в делах, разруха, а также восстание, мятеж и даже раздор между народом и властью.
И только с появлением первых государств появились правовые нормы, которые человек должен был соблюдать ещё тщательнее. Помните, мы говорили с вами о законах вавилонского царя Хаммурапи и Цилиндре царя Персии Кира Второго Великого, которые регламентировали жизнь персов и вавилонян до мелочей? Таким образом, мы можем говорить о том, что представляют собой законы.
Похожие записи:
1
Как написать сочинение по теме:
Как Вы понимаете, что такое «нравственный закон»?
Какие аргументы взять?
Какие произведения взять?
Что писать Как Вы понимаете, что такое «нравственный закон»?
1 ответ:
3
0
Нравственный закон можно описать одной фразой — «жить по совести».
Не совершать тех поступков, которых бы не хотелось по отношению к себе. Не обманывать других людей, которые тебе доверяют, даже если это может принести какую-то сиюминутную выгоду.
По сути, это означает, что человек должен соблюдать божьи заповеди — не убий, не укради, не прелюбодействуй и пр.
Нравственность означает совестливость. Т.е. нельзя стремиться к победе любой ценой, особенно, если это может нанести вред другому человеку.
Не нужно упрямиться в доказательстве своей правоты, особенно если есть сильные сомнения в этой правоте. Это граничит с бахвальством.
В любом случае, правда только одна. И она рано или поздно всплывает. И порой приходится сожалеть, что поступил, где-то необдуманно, где-то подвел человека, где-то не оправдал ожиданий или поступал не так, как этого ожидали другие люди.
Читайте также
Береза — очень красивое дерево. Оно стройное, с белым стволом и мягкими спадающими ветками.
Во все времена года береза хороша.
Весной на березе появляются нежно-зеленые листья и длинные, очень красивые сережки. Летом береза дарит нам легкую тень, а листья летней березы шуршат на ветру, как нежная музика. Осенью береза одевает ярко-желтый наряд. Листья постепено опадают, мягко кружась на ветру. Зимой дерево отдыхает. Особенно прекрасна береза, покрытая инеем или снегом.
Мы все очень любим березу за ее особенную красоту, нежность и неповторимость. Удивительное дерево.
Сочинение — как один из компонентов формы сдачи ЕГЭ все еще обсуждается. Но в 2014 году ничего меняться не будет.
Все перемены ожидают нас в 2015 году.
Планируется заменить часть С на сочинение, а также части А И Б претерпят свои изменения.
Я слышал, что хотят ввести такую форму сдачи как ГОВОРЕНИЕ.
Поживем — увидим.
У этого самого отца, помимо судимости, наверняка есть какая-то профессия. Вот и обратите на это внимание. Судимость описывать, конечно же, не надо. Пусть ребёнок напишет кем работает папа. Расскажет обобщённо об этой профессии и конкретно об отце. Этого будет достаточно для сочинения.
Для того чтобы написать сочинение на тему «Мое хобби», составьте план из трех частей:
- Вступление, напишите здесь о всех своих увлечениях, но отметьте свое любимое хобби. Почему именно его вы выбрали, чем оно вас заинтересовало.
- Основная часть, расскажите всю историю вашего хобби (можно добавить и общих исторических фактов), с чего все началось, каковы были первые успехи. Если ваше хобби — это спортивные увлечения, то можно отметить спортсменов, которыми вы восхищаетесь, так же и с рисованием, музыкой, литературой и т.д. Расскажите о том, как хобби влияет на вашу жизнь.
- Заключение, подведите итог вашего увлечения, обязательно отметьте достижения и высоты, которых вы достигли в своем любимом деле. Можно отметить и планы на будущее — чего вы хотите достичь, к чему стремитесь.
Стоит отметить, что хобби может быть любым, главное чтобы вам это занятие нравилось и приносило удовольствие, будь то: рисование, чтение, бег, футбол, плавание, бисероплетение, йога, а может быть вам просто нравится гулять по парку, т.е. любимое увлечение может быть разным.
У вас вопрос совершенно правильный. Мимо этого явления проходить нельзя. Конечно, при этом можно, скажем вспомнить, что у Пушкина была твердая двойка по математике. Так же есть и ребята, которые как их не напрягай, будут хорошо разбираться в технике, но при этом самостоятельно разобрать образы героев не смогут никогда. Даже если их учить этому всю жизнь. И я сталкивалась со многими взрослыми людьми по роду профессии, которые не могли разобрать действий героев ни в литературе, ни в жизни. Поэтому и совершали свои ошибки. А ведь в те времена, когда они учились, была еще нормальная советская даже школа. (Люди уже не молодые).
Наверное вот для такого человека, совсем технического склада ума, такие сочинения будут подспорьем. Он их спишет по причине полной неспособности написать свое.
Но вопрос, который здесь — шире. Он вообще о современном образовании в школах, которое вообще никуда не годится. Детей действительно не учат писать сочинения, не учат мыслить в рамках школьного предмета. А потом задание вот такое дают. Дальше что происходит?
Правильно думаете. Родители( и это чаще мама) лезут срочно в Интернет, потому что , извините, но еще перечитывать все произведения школьной программы ей может быть просто некогда. Она может быть работающая мама и ребенок у ней не один. И потом эта мама, вместо учителя, вооружившись знаниями из 2-3-х источников начинает уже сама заниматься со своим ребенком. А куда деваться? Учителя старой школы уходят и из школы и из жизни. Их некому заменить. Среди молодого поколения очень мало молодых учителей преподают в обычной бесплатной школе, все норовят в платный колледж устроиться и их можно понять.
Так что в большей мере это как мни странно, но материалы для несчастных родителей, которые хотят научить своих детей мыслить и стараются. Но т.к. давно предмет проходили, то точно что там было, уже не помнят и им надо освежить это в памяти в кратком варианте. А там уж все остальное само всплывет.
Команда Литеровед.ру подготовила два варианта итогового сочинения на тему: «Как стоит относиться к ошибкам на жизненном пути?». В качестве аргументов были использованы произведения следующих авторов: Л.Н. Толстого, Максима Горького, Ф.М. Достоевского и А.С. Пушкина.
Вариант 1
Каждый из нас рано или поздно совершает ошибки на своем жизненном пути. К сожалению, от этого никто не застрахован. Все дело в том, что развиваясь, человек начинает работать над собой, анализируя прошлые ошибки и неприятности. И вот, когда мы начинает работать над тем, чтобы исправить былые неудачи, мы становимся лучше, опытнее, умнее. Доказательством этому выступают многие примеры из литературы.
Если вспомнить роман — эпопею Льва Николаевича Толстого «Война и мир», то хорошим примером выступает образ Андрея Болконского. Андрей совершил множество ошибок в то время, когда шел к своей заветной цели и пытался разобраться в самом себе.
С самого начала произведения Андрей предстает перед читателем молодым человеком, кумиром которого является Наполеон. Он восторгается им как личностью, мечтая стать на него похожим. Соответственно Болконский начинает идеализировать войну и сделать военную карьеру. В войне он видит свое призвание. Но, оказавшись на реальном поле боя, он начинает понимать, что на самом деле действительность не настолько радужна, как он себе представлял. Там он воочию видит всю ту грязь, кровь, боль и жестокость, которые являются постоянными спутниками любых военных действий. Ведь изначально Андрей думал, что война – это постоянный подвиг и благородство. В реальном мире его иллюзии очень быстро меркнут, а взгляды на жизнь меняются.
Окончательное прозрение приходит к мужчине на Аустерлицком сражении. Лишь после ранения он задумался над тем, что главными ценностями в жизни являются красота окружающего мира, любовь и семья. Он начинает ценить мир и человеческую жизнь.
Когда он вернулся домой, то полностью изменил свое мировоззрение. Он больше не восхищался Наполеоном, поскольку успел в нем разочароваться. Мужчина успел совершить ряд ошибок, но вовремя это осознал, и приложил все усилия, чтобы исправиться. Все случившееся пошло ему на пользу и помогло сделать себя лучше.
Но не всегда совершенные ошибки можно исправить. Порой случается так, что однажды оступившись, человек уже не может исправиться, поскольку его заблуждение является фатальным.
Хорошим примером является рассказ Максима Горького «Старуха Изергиль». Ларра – сын смертной женщины и свободного орла, который украл её и сделал своей женой. Когда отца не стало, Ларра вместе со своей матерью пришел к людям. Но те законы, что царили в человеческой общине, не впечатлили юношу и показались ему совсем неубедительными. Он убивает молодую девушку потому, что она ответила ему отказом. Решившись на это преступление, молодой человек полностью изменил свою жизнь. Это стало его фатальной ошибкой, которую изменить он уже не мог.
Старейшины решили навечно изгнать его, а Бог ужесточил приговор, сделав его бессмертным. Ларра так и не хотел признать свою вину, но благодаря судьбе ему пришлось изменить свое мнение. Через многие годы Ларра настолько устал от одиночества, что мечтал о смерти. Его поступок оказался роковым и навсегда изменил его жизнь. Он никак не мог исправить последствия содеянного.
Из этого можно сделать вывод, что каждый из нас совершает ошибки, но далеко не все могут их исправить. Для некоторых совершенный проступок становится роковым и ломает всю его дальнейшую жизнь. Никогда не стоит забывать о том, что цена ошибки может быть слишком высокой.
Вариант 2
Ни для кого не секрет, что ошибки – являются неотъемлемой частью нашей жизни. Оступившись однажды, мы получаем возможность проанализировать ситуацию, чтобы не совершить её в дальнейшем. Чаще всего ошибки делают человека лучше, поскольку исправляя их, мы работаем над собой. Впредь мы стараемся больше так не поступать, благодаря чему быстрее достигаем желаемого. Лишь тот, кто провёл работу над собой, проанализировал своё поведение и исправил содеянное, способен добиться своей цели. Подобные примеры встречаются и героев литературных произведений.
Подобную проблему описал в своём произведении «Преступление и наказание» Фёдор Михайлович Достоевский. На примере Раскольникова он показывает цену, которую приходится порой платить за свои ошибки. Молодой человек, желая поскорее обрести желаемое, при этом, особо не прикладывая для этого усилий, решается на преступление. Убив старуху-процентщицу, он навсегда загубил свою жизнь и те перспективы, которые были перед ним открыты. Подобные грехи очень сложно исправить, и вся жизнь начинает катиться по наклонной.
Но автор описывает нравственное исцеление героя. По сути, Раскольников являлся неплохим человеком. Жестокую шутку с ним сыграло то, что он запутался и ошибся. Ведь раньше он славился своими благородными и смелыми поступками: спасение детей из огня, пришёл на помощь обманутой девушке, отдаёт практически всё свои средства бедным людям. Причиной его преступления становится нищета и отсутствие перспектив. Да, он мог бы трудиться и честно зарабатывать, но он хотел получить всё и сразу.
Совершив роковой поступок, героя начала мучать совесть, которая буквально сводила его с ума. На него благотворно повлияло знакомство с Соней, которая так же совершила немало грехов, и прочтение Библии.
Молодой человек начал осознавать, что не относится к касте избранных, которым дозволено все в этом мире. Полная победа над своей теорией ему даётся лишь на каторге, где он много времени посвящает прочтению Священного Писания, чем исцеляет свою душу.
Совершив ошибку, молодой человек полностью исказил свой жизненный путь, но в то же время, благодаря совершенному преступлению и мукам совести, молодому человеку удаётся стать лучше. Он избавился от гордыни, высокомерия, чем очистил свою душу.
Но не всё совершают настолько фатальные ошибки. Зачастую их можно изменить. Подобный пример встречается в произведении Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка».
Пётр Гринёв уходит из родительского дома, чтобы показать свою самостоятельность. Направляясь в военную часть, молодой человек совершает большое количество ошибок. Он выпивает лишнего, проигрывает большую сумму денег, а так же кричит на слугу.
Когда он протрезвел, то осознал, насколько неправильным было его поведение. Его начала мучать совесть — молодому человеку было очень стыдно за содеянное. Гринёв берёт себя в руки и извиняется перед Савельичем. Благодаря разговору со старшим наставником, юноша принимает решение больше никогда не играть в азартные игры, а так же отказаться от спиртных напитков. Если бы молодой человек с самого начала не ошибся, то, возможно, он бы так и не понял, насколько опасными являются алкоголь и азартные игры. Благодаря этому проступку, Гринёв получил хороший урок на всю жизнь.
Из этого можно сделать вывод, что путь к заветной цели обычно состоит из ошибок. Ведь именно благодаря им, человек получает возможность обрести опыт, познать себя, и стать лучше. Ошибаясь, мы получаем бесценные знания и навыки. Без ошибок невозможно взросление ни одного человека, главное вовремя понять и исправить содеянное.
Режим дня ребенку необходим для его полноценного развития. Составляют его с учетом возраста малыша. Режим дня способствует укреплению здоровья, полноценному отдыху, необходимой физической активности. Ученые подсчитали, что наивысший пик физической активности приходится на утро. Значит, именно в утренние часы лучше всего даются занятия спортом, учеба и развивающие методики. А для того, чтобы все это успеть, ребенок должен вставать не позже 8 часов утра (если он пока не ходит в школу или сад). Если детей укладывают спать позже девяти вечера, то и вставать они будут позже. При этом у малыша будет наблюдаться вялость и ощущение усталости с самого утра. Поэтому самым главным в распорядке дня считается время для сна, пренебрегать которым в детском возрасте непозволительно. Наша пищеварительная система также работает по определенному ритму. Поэтому в течение дня нагрузку на нее надо распределять правильно. А сделать это можно, только отведя питанию определенные часы. Утром, когда организм еще только просыпается, ему необходимо дать ряд необходимых питательных веществ. Но плотная, тяжелая пища еще усваивается плохо. Завтрак у малыша должен приходиться на 7-8 часов утра. Если ребенок поел плохо, то лучше устроить второй завтрак в 10-11 часов. К обеду потребность в питательных веществах возрастает. Тем более, если этому предшествовала прогулка на свежем воздухе, подвижные игры, занятия. В правильно составленном распорядке дня одно действие дополняет другое. Период активности сменяется отдыхом и сменой деятельности. Это позволяет распределить нагрузку на детский организм равномерно в течение дня. Если же день проходит сумбурно, как правило, к вечеру ребенок устает – отсюда появляются капризы и проблемы со сном. Для родителей четкий распорядок дня их чада иногда единственная возможность заняться своими делами. Кстати, если ребенок ходит в детский сад, то в выходные или каникулы необходимо придерживаться заведенных правил. Конечно, допустимы некоторые послабления с учетом планов семьи.
Ответ оставил Гость
Вероятно, найдётся немало противников мнения о полезности режима. Скажут, что и сформировать эту привычку у себя при нынешнем ритме жизни очень сложно, и не каждый может себе этот самый режим позволить, например, при ненормированном рабочем дне.
Но даже в сложных условиях нам хочется спать и есть, мы чувствуем потребность в отдыхе. Значит, есть возможность приучить себя соблюдать если не строгий режим, то хотя бы отрегулировать общую суточную активность с учётом индивидуальных особенностей.
Например, если регулярно завтракать, значительно снизится риск развития гастрита или более серьёзного заболевания. Регулярные прогулки на свежем воздухе помогут держать мышцы в тонусе, а прогулки перед сном вообще очень полезны для общего расслабления организма.
Более наглядный пример: вечер воскресенья в хорошей компании, а завтра как обычно на работу к девяти. Просидите допоздна – в понедельник неохотно оторвётесь от подушки и весь день будете в не самой лучшей форме. Сталкивались с таким?
Режим дня, помимо всего прочего, это ещё и отличный способ планировать своё рабочее время. Недаром практически все деловые встречи и переговоры назначаются на первую половину дня. Модный сегодня “тайм-менеджмент” – грамотно организованный режим дня, в котором учтены все важные и нужные дела на день, неделю или месяц. Если у вас есть знакомые, практикующие тайм-менеджмент, поинтересуйтесь, как у них обстоят дела с режимом дня вообще.
Независимо от того, какой в итоге у вас сформируется режим, главное, чтобы он приносил вам пользу и помогал сохранять бодрость и хорошее самочувствие на протяжении долгих лет.
Автор На чтение 19 мин. Просмотров 6 Опубликовано
Сочинение-рассуждение на тему «Почему важно уметь прощать?» с аргументами из произведений Л.Н. Толстого «Война и мир» и Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание».
Прощение — это проявление великодушия и огромной жизненной силы человека. Этими качествами наделен далеко не каждый. Всегда легче следовать порокам и низменным потребностям, чем воспитывать в себе глубокую нравственность и человечность. Легче и встать на путь мести, чем суметь простить и отпустить причиненную обиду или боль. Но желание мести не может быть оправдано. Месть и злорадство поедают душу человека изнутри и все его моральные принципы. Важно уметь прощать. Только великодушие имеет смысл.
Заказать уникальную работу за 250 руб.—> —> Заказать сочинение—>
В произведениях отечественной классики нередко поднимаются темы мести и великодушия. Обычно и то и другое читатель может заметить в одном герое. Л.Н. Толстой в романе «Война и мир» раскрывает эту проблему на примере персонажа Андрея Болконского. Его возлюбленная Наташа Ростова совершила бесчестный поступок — поддалась страсти и увлеклась молодым повесой Анатолией Курагиным.
Узнав об этом, Болконский приходит в ярость. Чувства одолевают его, и герой решительно настраивается отомстить Курагину убийством. Однако в нужный момент он направляет негативные помыслы в правильное русло. Патриотизм Болконского вынудил его сражаться за свою Отчизну. Он получил в бою смертельное ранение и в последние минуты своей жизни понял смысл великодушия: любви и прощения достоин даже враг.
В романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» прекрасными качествами наделена Соня Мармеладова, дочь бывшего чиновника и пьяницы. Сердце и душа девушки полны прекрасных порывов и великодушия. Она жертвует девичьей честью ради прокормления семьи и ни капли зла не держит на горе-отца. Героиню настолько переполняет чувство любви ко всем живым, что она готова простить даже самого негодного и бесчестного человека. К каждому она проявляет сострадание и каждого пытается понять.
Она прощает и поступок Раскольникова, благодаря чему он избавляется от чувства вины, раскаиваясь в совершенном преступлении. Благодаря вере в человека, способности любить и прощать, понимать и сострадать, Соня Мармеладова обретает свое счастье и делает счастливым даже убийцу.
Важно уметь прощать. С прощением человек обретает душевную свободу и спокойствие. Счастлив тот, кто полон великодушия. И бесконечно страдает тот, в ком злоба и желание мести съедают душу.
Автор: · 15.10.2020
Многомудрый Литрекон представляет два варианта итогового сочинения по направлению «Я и другие» на тему: Почему важно уметь прощать? Аргументы он взял из произведений «У войны не женское лицо», «Война и мир», «Гроза», «Тихий Дон».
Вариант 1
(565 слов) Вокруг нас происходит немало жестоких, бесчеловечных и аморальных инцидентов, которые заставляют нас замкнуться в себе и возненавидеть весь мир. Если бы мы не умели прощать, жизнь была бы невыносима. Человек должен отпускать обиду и возвращаться к мирному настроению, иначе он разочаруется во всем, что его окружает, или же доведет окружающих до нервного срыва. Примерами, подтверждающими эти утверждения, богата русская классика.
Так, если бы семья Катерины из драмы А.Н. Островского «Гроза» смогла простить ее за адюльтер, то она, быть может, не совершила бы самоубийство в финале книги. Из доброжелательной и вольной атмосферы родного дома героиня попала в дом Кабанихи, где цвели пышным цветом тирания и самодурство. Марфа Игнатьевна не приняла невестку: осыпала ее упреками и жалобами, грубила ей и считала, что только страх упорядочивает жизнь в кругу близких. Тихон не заступался за жену, ведь сам боялся матери. Как мы узнаем из финальных явлений, за пределами Калинова он находил себе развлечения на стороне и часто выпивал. Но молодая женщина всем сердцем жаждала любви и ласки. Все это она нашла только за пределами дома — в объятиях Бориса, племянника купца Дикого. Однако мысли о греховности этой связи преследовали героиню днем и ночью. Она решила признаться в содеянном и больше не таить свою любовь. Конечно, Катерина надеялась, что убежит из Калинова с Борисом, что узаконит свои отношения с ним, но юноша струсил и выбрал наследство от дяди, а не избранницу. Это разочарование в чувствах было, тем не менее, не самой большой проблемой Катерины. Дома ее избивали, оскорбляли, унижали за измену. Даже обманутый муж жалел супругу — настолько жалко она выглядела. Однако это не мешало ему бить жену и по-прежнему терпеть деспотизм матери. Кабаниха угрожала девушке и всячески изводила ее. В итоге Катерина совсем отчаялась найти в жизни счастье и утопилась. Если бы свекровь и муж нашли в себе силы простить героиню, этой трагедии удалось бы избежать. Их гнев и нетерпимость были последней каплей, переполнившей чашу терпения Катерины.
Прощение нужно не только тому, кто согрешил, но и в большей степени тому, кто обижен. Это доказывает пример из романа-эпопеи Л.Н. Толстого «Война и мир». Андрей Болконский был помолвлен с Наташей Ростовой, но по требованию отца отправился за границу, чтобы немного повременить со свадьбой. Во время его отсутствия за барышней начал ухаживать Анатоль Курагин, которому хотелось соблазнить девушку. Она влюбилась в него и согласилась на побег, не зная о подлости юноши. План сорвался, однако о поступке Ростовой узнали в свете. Более того, еще раньше она сама разорвала помолвку. Болконский узнал об этом и очень сильно обиделся на невесту и ее кавалера. Он поклялся себе отомстить Анатолю, а Наташе вернул все письма и подчеркнутой презрительностью отказался от встречи с нею и предложения Пьера простить ее. Князь Андрей сильно мучился от своей же обиды. Негативные чувства и мысли сделали его суровым, замкнутым, разочарованным в любви человеком. Даже на войне он грезил о поединке с Курагиным. Но в госпитале он увидел искалеченного Анатоля и простил его, а потом судьба свела его с Наташей, и Андрей снял с души камень ненависти, простив и ее тоже. Он умер счастливым в окружении любви и понимания.
Прощение дает людям возможность вновь довериться окружающим и вернуть себе позитивное настроение. Оно же помогает нам сохранить браки и семьи. Без него человек обрекает себя на груз ненависти и злости, а своих близких — на обострение чувства вины, которое может довести слабого человека до полного отчаяния. Таким образом, прощение — это клей, с помощью которого мы восстанавливаем разбитые произведения искусства: любовь, дружбу, семью.
Вариант 2
(471 слово) Человеку важно уметь прощать, потому что только великодушие противостоит ненависти, вражде и мести. Если мы не научимся контролировать свои чувства и идти на компромиссы, то мы не сможем гармонично существовать с другими людьми в одном доме, на одной улице, в одной стране и даже на планете Земля. Без прощения не будет мира во всем мире. Доказательства этого утверждения мы находим в литературе.
Например, Светлана Алексиевич в книге «У войны не женское лицо» собрала многочисленные свидетельства того, что наш многострадальный народ смог простить оккупантов и не ответил им такой же волной насилия, которую они обрушили на наши города и села. Ефросинья Григорьевна Бреус, военный врач, вспоминала, как наши солдаты кормили пленных немцев, которые очень хотели есть. Со снабжением случались перебои, и многие бойцы сами нуждались в еде, но они не могли морить других людей, даже врагов, голодом. Они обделяли себя, но делились с теми, кто еще недавно шел на них с оружием. При этом они упрекали медсестер, которые тоже делились припасами, но сами отказать не могли: «Вот вам душа русского солдата. Они осуждали нас, а сами дали хлеба, да еще каши, и только тогда, когда заправили салом». Видимо, в этом великодушии и заключалась нравственная победа советского народа над фашизмом. Прощение победило войну, ведь если бы они начали тогда мстить, битвам и кровопролитию не было бы конца.
Но далеко не все люди способны простить своего врага, поэтому вооружённые конфликты принимают затяжной характер. Такую ситуацию мы видим в романе-эпопее «Тихий Дон» Михаила Шолохова. Мишка Кошевой и Гриша Мелехов были закадычными друзьями, но со временем их пути разошлись. Кошевой стал убежденным коммунистом и служил в Красной армии, а Мелехов не мог определиться с идеологией. Его взгляды соответствовали большевистской системе ценностей, он мечтал о свободе, равенстве и братстве. Но в нем были сильны и другие чувства: Григорий не хотел раздела казацких земель и национализации всего хозяйства. Поэтому он метался между двумя сторонами и не мог выбрать себе дорогу по совести ни в одной из армий или рот. Когда к власти пришли «красные», Мелехов оказался в первом ряду неблагонадежных казаков. Ему припомнили его прошлое и пригрозили арестом. Сам же Михаил Кошевой написал донос начальству, чтобы взять бывшего друга под стражу. Драматизм истории заключается в том, что он был еще и мужем сестры Мелехова! Он так и не смог простить Григория за его метания, как и новая власть не смогла принять оступившихся людей. Месть в масштабе страны породила политические репрессии, которые сделали несчастными миллионы граждан СССР. А если бы красные командиры амнистировали и помиловали отступников, то лояльность народа к партии была бы гораздо больше, и жители СССР жили бы намного лучше.
Таким образом, прощение необходимо для того, чтобы оставить все негативные явления в прошлом и начать настоящее с мира, отзывчивости и доброты. Только тогда у страны и народа появится великое будущее, в котором не будет мести, жестокости и насилия. Именно прощение дает провинившимся людям шанс на исправление.
Команда Литероведа предлагает сочинение на тему «Почему важно уметь прощать» в двух вариантах с аргументами из русской художественной литературы для подтверждения своих мыслей. Для выпускников 11 классов работа послужит примером написания итогового сочинения по направлению «Разговор с собой».
Содержание
Вариант 1.
«Как хорошо уметь прощать», – хочется сказать, перефразировав строчку известного стихотворения о чтении. Задумывался ли кто-либо о том, почему важно уметь прощать? По-моему, это умение очень важное и нужное. Оно освобождает сердце от злобы, ненависти, жажды мести для чистых и искренних чувств: великодушия, доброты, радости. Немало примеров для подтверждения этой мысли можно найти в произведениях художественной литературы.
В романе А.С. Пушкина «Дубровский» повествуется о ссоре двух старинных друзей: Кирилы Петровича Троекурова и Андрея Гавриловича Дубровского. Она привела к тому, что Троекуров, влиятельный барин, отсудил имение у Дубровского, у которого не было ни связей, ни достаточного богатства. Суд вынес решение передать имение Кириле Петровичу, а Дубровский, не выдержав этой несправедливости, умер. Его сын Владимир, оставшись без отца и без дома, решил отомстить обидчику родителя и под именем Дефоржа, француза-гувернера, проник в дом к Троекурову, где он обдумывает, как страшнее отомстить человеку, который свел его отца в могилу, а его лишил даже скромного угла, оставил ни с чем. Пока он вынашивал план мести, случились невероятные изменения. Владимир влюбился в дочь Троекурова Марью Кириловну, а девушка ответила ему взаимностью. Ради нее младший Дубровский отказывается от своего замысла и всем сердцем прощает врага. Вместо черной ненависти и мести его душу наполняет нежное чувство любви к тихой и скромной девушке. Дубровский понимает, что, если он причинит зло отцу любимой, ей придется испытать те же чувства, что и ему, когда он потерял своего отца. Поступить так жестоко с ней он не смог. Любовь учит человека важному умению – прощать, которое, освобождая душу от ненависти, позволяет человеку жить в радости и в гармонии с собой.
Умение прощать примиряет людей, помогает им понять друг друга, облегчить страдания. К таким выводам можно прийти, читая поэму «Кому на Руси жить хорошо» Н.А. Некрасова. В поисках счастливого человека странники пришли к Матрене Тимофеевне Корчагиной, прозванной в народе Губернаторшей. Она рассказывает о своей непростой жизни. В девушках ей жилось счастливо у родителей, а после замужества попала она «из девичьей холи в ад». В семье мужа ее невзлюбили, старались обидеть, задеть, оскорбить, а защитить ее было некому, так как муж много времени проводит на заработках. Огромной радостью для нее стало рождение первенца, сына Демушки. Во время полевых работ Матрена Тимофеевна вынуждена была оставлять его со старым дедом Савелием, который однажды не уследил за мальчиком, и его съели свиньи. Страшным горем это событие стало для матери, даже спустя десятилетия ей непросто рассказывать о тех страшных днях странникам. Савелий не мог смотреть в глаза женщине и ушел в Песочный монастырь, однако спустя несколько лет, когда они вновь встретились на могиле мальчика, Матрена Тимофеевна простила Савелия и забрала к себе жить. В ее образе сочетаются такие качества, как трудолюбие, решительность, смелость, верность, честность, жертвенность и умение прощать, поэтому она и не смогла поступить иначе. Простив смерть Демушки, она облегчила душу старику и себе тоже, а это было очень важно для них обоих. Матрена Тимофеевна сумела понять, насколько важно ее прощение не только для старого человека, но и для нее самой.
Проанализировав произведения русской литературы, мы приходим к выводу, что человеку нужно уметь прощать, чтобы не копить в душе негативные чувства, не отравлять ими свою душу, а жить в радости и гармонии с собой и со всем миром.
Вариант 2.
«Почему важно уметь прощать?» Этот непростой вопрос мы каждый раз задаем себе, когда встаем перед выбором отомстить или забыть об обиде, когда размышляем о смысле жизни или заглядываем в свою душу, словно проводим там ревизию человеческих качеств. Многие классики русской и зарубежной литературы считают, что умение прощать очень важно и необходимо для человека. Оно характерно для людей великодушных, сильных, желающих жить в мире и гармонии.
Произведение А.П. Платонова «Юшка» знакомо многим читателям. Главный герой произведения – человек простой, добрый, беззащитный. Он был невысокий, худой, бедный. Юшке было сорок лет, но выглядел он старше, так как болел чахоткой, которая сделала его физически слабым. Он плохо видел, глаза его были всегда влажны, будто в них были невысохшие слезы. Ходил Юшка всегда в одной и той же одежде, которая за долгие годы сильно износилась, но хозяин не обращал на это никакого внимания. В городе все знали этого незлобного, скромного человека, и все жители от детей до пожилых старались обидеть его, поглумиться над ним, выместить на безответном человеке свою злобу. Ребятишки бросали в него камни, землю, а взрослые обижали грубым словом или поднимали руку. Но Юшка всегда терпел, никогда и никому он не ответил грубо, со злостью. Он умел прощать людям непонимание, бесчеловечность, жестокость. Его душа оставалась чистой, словно вода родника, словно он давно уже знал простую истину: душа и мысли человека должны быть чище, чем его лицо и тело. Умение по-доброму относиться к людям, прощать им наделяло героя внутренним зрением и огромной силой. Он видел и замечал то, что не замечали другие и мог выносить разные житейские лишения и тяготы.
Но жизненные примеры и литературные произведения говорят о том, что есть люди, которые не умеют простить, понять другого, даже близкого человека. Часто это непонимание и неумение простить приводит к трагедии. Героиня романа «Господа Головлевы» М.Е. Салтыкова-Щедрина знакома многим читателям. Арина Петровна – женщина властная, расчетливая, жадная. У нее четверо детей, но особых материнских чувств она не испытывает к ним, так же, как не испытывает любви к своему мужу. Она считает своих домочадцев обузой, не доверяет никому из них. Автор не наделяет свою героиню никакими положительными чертами: она скупая, склочная, суровая барыня, не умеет понять тех, кто рядом с ней. Она требует от детей полного послушания, а тех, кто посмел поступить по-своему, зло проклинает. Арина Петровна не умеет выслушать, понять и простить. Сына Степана она не прощает за то, что тот растратил свой капитал, нищенствовал, а потом вернулся к маменьке в Головлево. Она проклинает свою дочь Анну, на которую имела большие виды, но та из-под материнской опеки сбежала с корнетом, который бросил ее через некоторое время с маленькими дочерьми-близнецами. Ни разу она не выслушала ни сыновей, ни дочь, не постаралась понять их и тем более простить. Это привело к трагедии: один за другим умирают сыновья Степан и Павел, дочь Анна. Обманутая сыном Иудушкой, Арина Петровна остается одна и умирает. Неумение находить компромисс, сочувствовать, дарить тепло своей души, прощать не позволяет жить спокойно, отравляет жизнь человека.
Таким образом, произведения художественной литературы позволяют нам сделать вывод о том, что умение прощать очень важно для каждого, так как оно очищает душу человека, делает его благороднее, чище и выше других, а также наделяет огромной силой, благодаря которой он может вынести все житейские тяготы.
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы для подготовки к итоговому сочинению по направлению «Разговор с собой” можно найти в разделе сайта «Банк аргументов».
Кого из нас не обижали? Кто не обижал сам? Таких людей просто нет. Отличает нас друг от друга иное — умение или неумение прощать. «На обиженном воду возят» — в этой пословице показано негативное отношение к человеку, не способному забывать обиды. Да и самому обиженному тяжело носить в себе свою обиду. Поэтому стоит научиться прощать людей.
Умение просить прощения и прощать — признак сильной личности. Ведь это преодоление своего гнева и признание собственных ошибок.
Прощать обиды необходимо. Когда мы обижены, у нас испорчено настроение, нет улыбки на лице, понижен тонус. А в подавленном состоянии мы сами можем причинить боль. «Прости…». Иногда это слово способно утихомирить самые разыгравшиеся конфликты. Оно способно проникать в самые глубины нашей души, если оно было сказано с искренностью. «Прости»… Сказав это слово, мы словно освобождаемся от оков, которые были столь тягостны. От этого слова в нашей душе утихают все бури, замирают вьюги. И сердце словно оживает от обыденности и печали.
Как научиться прощать? Нужно хотя бы на минуту представить себя на месте обидчика. Ему тяжело, неприятно и обидно за то, что не принимают его извинений. Кроме того, не нужно забывать, что и мы не раз обижали кого-то, чувствовали тревогу, свою вину. Прощать нужно навсегда и от чистого сердца. Если это не так, то значит не было прощения. Если вспоминаешь обиду, то, значит, не простил. Не стоит, если прощаешь, ставить себе это в заслуги. Надо просто забыть.
В художественной литературе есть немало примеров, где звучит тема прощения. Например, в романе-эпопее Толстого «Война и мир». Болконский безумно влюбляется в Наташу Ростову, но что-то говорит ему, что их счастье невозможно. Наташа тоже любит Болконского, правда он её кажется сухим, разочарованным, одиноким, между тем как она сама энергичная, молодая, весёлая девушка. Наташа не понимает, зачем князь отложил их свадьбу на целый год. Этой отсрочкой он спровоцировал её измену. Гордость не позволяет Андрею простить Наташу, понять её. В разговоре с Пьером Болконский сказал: «Я говорил, что падшую женщину надо простить, но я не говорил, что я могу простить, я не могу». Перед нами предстаёт жестокий эгоист. Болконский заставляет себя забыть о Наташе.
Мне кажется, прощать нужно всё и всем, даже предательство друга. Обида и месть разрушают нас. Они могут быть сегодня убедительными, а завтра разрушительными. Вернее, они всегда такие. Приносят лишь минутное удовольствие. У нас нет права судить. Пусть всё рассудит жизнь. Ни к чему держать тяжёлые мысли в сердце. Там должны селиться только светлые, благородные чувства. Прощение – это великодушие. Давайте будем великодушными, и, возможно, мир станет добрее!
28-10-2019, 21:32 —> Пример сочинения ОГЭ 9.3 (15.3) по тексту Р.П. Погодина«Витька врал редко, но сейчас, когда новенькая Валя, которая ему так нравилась, смотрела на соперника с уважением, нахмурился и стал придумывать, что бы сказать такое.»Как Вы понимаете значение слова ВЕЛИКОДУШИЕ? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно уметь прощать?«Исходный текстЧто такое великодушие? Что мы вкладываем в это понятие? По моему мнению, великодушие – это свойство человеческой души, которое проявляется в доброте, отзывчивости, бескорыстии, но, в первую очередь, в умении прощать обиды. Умение прощать позволяет человеку не держать злобы в себе, не накапливать ее, тем самым сохранять добро и достоинство своей души. Более того, проявление великодушия является примером и для остальных.Чтобы подтвердить тезис, обратимся к тексту Р.П. Погодина. В нем повествуется о великодушной девочке Вале, которая была незаслуженно обижена Витькой. Он посчитал, что она смеется над ним, его чувствами, потому разозлился и поставил ей подножку. Несмотря на то что она пострадала, она не выдала его, сказав, что «она сама поскользнулась и упала». Тем самым она спасла Витю от отчисления. К тому моменту он уже и сам осознал свои ошибки, поняв, как глупо поступил. Это можно увидеть в предложении 41. Он глубоко в душе всегда знал, что девочка, в которую он влюблен, великодушна и «не могла поступить по-другому, не могла подставить товарища, не могла допустить, чтобы пострадал тот, кто поступил глупо. Девочка оказалась очень мудрой, она понимала, что в Витьке говорит сиюминутная злоба, что на самом деле он не такой уж и плохой, потому простила его раньше, чем он сам извинился.Пример великодушного поведения показывает нам и Лена Бессольцева из повести В.К. Железникова «Чучело». Лена — добрая девочка, которая не понаслышке знает, что такое несправедливость, потому что сама не раз становилась мишенью для одноклассников, получив обидное прозвище «Чучело». Она простила предателя Диму Сомова, своих одноклассников. Ее великодушие стало уроком для них всех, потому в конце повести, когда она уезжает, Рыжий пишет на доске: «Чучело, прости нас!». Этими словами он выражает общее раскаяние, а у читателя появляется надежда на то, что пример Лены сделал ребят добрее и великодушнее.Таким образом, можно сделать вывод: умение прощать – главный признак великодушного человека. Часто великодушие граничит с мудростью, а поступки великодушного человека учат окружающих поступать правильно.ТЕМА ВЕЛИКОДУШИЕдля написания сочиненияИспользуемые источники:
- https://sochinyalka.ru/2019/01/pochemu-vazhno-umet-proshhat.html
- https://litrekon.ru/sochineniya/itogovye/pochemu-vazhno-umet-proshhat-2-varianta/
- https://literoved.ru/sochineniya/itogovye-sochineniya/sochinenie-pochemu-vazhno-umet-proschat.html
- http://11ege.ru/sochinenie-rassuzhdenie-na-temu-umenie-proshhat/index.html
- https://primersoch.ru/sochogerus/86-sochinenie-ogje-93-velikodushie-pochemu-vazhno-umet-proschat-po-rp-pogodinu.html
Категория: Сочинения по русскому языку
Для чего нам нужен режим дня? Наверное, каждый из нас будучи школьником хоть один раз, но точно задавал этот вопрос. В принципе, пока сам не убедишься в его нужности, не поверишь. Каждому кажется, что режим – это скучно и неинтересно. Но ведь это не так!
Режим дня придумали мудрые люди, которые заметили, что, если выполнять все действия на протяжении дня соответственно расписанию, можно гораздо больше успеть сделать. Рассудите сами: если утром просыпаться в положенное время, сделав зарядку и позавтракав, можно во время пойти в школу и не опоздать на уроки. Даже, при большом желании, есть возможность и поиграть с друзьями перед первым звонком. Это ведь намного лучше, чем проспать, не почистить зубы и не позавтракать. Потом растрепанным и не причесанным бежать в школу, перелетая через пешеходные переходы. Не говоря уже об опасности такого путешествия, ты рискуешь опоздать на урок, из-за чего учительница тебя однозначно поругает. Стоит ли оно того? Я считаю, что нет.
Давайте разберемся почему же можно проспать будильник. Человек должен и нуждается спать девять часов в сутки. Ему этого вполне достаточно для восстановления сил в организме. Если же ты не смог во время проснуться, значит и лег спать намного позже положенного, чем нарушил свой режим дня и получил неприятный результат. А почему же ты лег поздно спать? Скорее всего ты допоздна учил уроки из-за того, что придя со школы начал сначала играть в компьютер. Не для кого не секрет, что онлайн игры способны захватить все твое внимание на многие часы и ты даже можешь забыть поесть. Так стоит ли сразу же отдаваться этому бушующему миру компьютера? Может необходимо сразу выполнить уроки? Думаю – да. А лучше всего поиграть с друзьями на улице – это пойдет тебе на пользу, ведь чистый воздух и активное времяпровождение только поспособствуют хорошему самочувствию и крепкому сну.
Некоторые дети, научившись соблюдать режим дня, способны посещать уйму интересных кружков, познавать много интересного, посещая экскурсии. Говоря лично о себе, скажу, что мой дневной график всегда просто очень насыщенный. Я выполняю все по расписанию. Казалось бы, что это очень скучно и предсказуемо. Может и так, но все же осмелюсь заметить, что я проживаю счастливое детство, наполненное многим интересным для меня. На самом деле, при всем насыщенном графике, я успеваю и поиграть с друзьями, и посмотреть любимый мультфильм, и хорошо учиться. Я уже умею распределять свое время и это только поможет мне в будущем.
Сейчас смотрят:{module Сейчас смотрят:}