Сочинение на тему плохое поведение на уроке

Ответ оставил гость школа общественное место. здесь и взрослым и детям необходимо соблюдать обязательные правила поведения и внутреннего распорядка.

Ответ оставил Гость
Школа — общественное место. Здесь и взрослым и детям необходимо соблюдать обязательные правила поведения и внутреннего распорядка. Многие из них тебе известны буквально с самого первого дня в школе. Но есть вопросы, которые до сих пор являются предметом острых споров и разногласий. Это, например, вопрос о школьной форме.
Если в твоей школе принято носить школьную форму, у тебя в течение всего учебного года не будет никаких проблем, кроме одной — следить за аккуратностью своей одежды.
Но во многих школах не требуют обязательно носить форму, и некоторые подростки считают, что они могут оде­ваться, как им нравится. Чаще всего получается так: одни школьники одеты небрежно, почти по-домашнему, а другие, стремясь выделиться, выглядят так, будто они пришли на вечернюю дискотеку.
Оба варианта, конечно же, недопустимы. Деловой стиль в одежде необходимо соблюдать.
Для занятий в школе можно использовать несколько сочетающихся между собой предметов одежды, которые легко заменяют друг друга: юбка или сарафан, брюки или джинсы, а к ним — различные блузки, рубашки, жилетки, свитера и джемпера.
Всегда красиво выглядят мальчики и юноши, которые предпочитают ходить в школу в костюме. Правда, в такой одежде не побегаешь на переменке и не сыграешь в мяч после уроков — она больше подходит всё-таки для праздничных дней. От того, каким ты создашь свой деловой об­раз, во многом будут зависеть не только твой настрой на серьёзное отношение к учёбе, но даже и твои успехи, и отношение к тебе учителей и одноклассников.
Следует помнить также об обязательном, и вполне справедливом, требовании школы приходить на занятия в сменной обуви.
Наверняка, ты не ходишь по своей квартире в уличной обуви, а все, кто приходит в ваш дом, оставляют её возле входных дверей и надевают домашние тапочки.
В школе за день успевают побывать сотни людей, и если бы они не надевали сменную обувь, в классах и коридорах можно было бы задохнуться от грязи и пыли. Конечно, ходить в мягких домашних тапочках по школе не стоит — они никак не сочетаются с деловым стилем одежды. Здесь будут уместны чистые туфли на невысоком каблуке, в которых не ходили по улице.
А теперь перечислим основные правила поведения в различных помещениях школы.

Школа — общественное место. Здесь и взрослым и детям необходимо соблюдать обязательные правила поведения и внутреннего распорядка. Многие из них тебе известны буквально с самого первого дня в школе. Но есть вопросы, которые до сих пор являются предметом острых споров и разногласий. Это, например, вопрос о школьной форме.
Если в твоей школе принято носить школьную форму, у тебя в течение всего учебного года не будет никаких проблем, кроме одной — следить за аккуратностью своей одежды.
Но во многих школах не требуют обязательно носить форму, и некоторые подростки считают, что они могут оде­ваться, как им нравится. Чаще всего получается так: одни школьники одеты небрежно, почти по-домашнему, а другие, стремясь выделиться, выглядят так, будто они пришли на вечернюю дискотеку.
Оба варианта, конечно же, недопустимы. Деловой стиль в одежде необходимо соблюдать.
Для занятий в школе можно использовать несколько сочетающихся между собой предметов одежды, которые легко заменяют друг друга: юбка или сарафан, брюки или джинсы, а к ним — различные блузки, рубашки, жилетки, свитера и джемпера.
Всегда красиво выглядят мальчики и юноши, которые предпочитают ходить в школу в костюме. Правда, в такой одежде не побегаешь на переменке и не сыграешь в мяч после уроков — она больше подходит всё-таки для праздничных дней. От того, каким ты создашь свой деловой об­раз, во многом будут зависеть не только твой настрой на серьёзное отношение к учёбе, но даже и твои успехи, и отношение к тебе учителей и одноклассников.
Следует помнить также об обязательном, и вполне справедливом, требовании школы приходить на занятия в сменной обуви.
Наверняка, ты не ходишь по своей квартире в уличной обуви, а все, кто приходит в ваш дом, оставляют её возле входных дверей и надевают домашние тапочки.
В школе за день успевают побывать сотни людей, и если бы они не надевали сменную обувь, в классах и коридорах можно было бы задохнуться от грязи и пыли. Конечно, ходить в мягких домашних тапочках по школе не стоит — они никак не сочетаются с деловым стилем одежды. Здесь будут уместны чистые туфли на невысоком каблуке, в которых не ходили по улице.
А теперь перечислим основные правила поведения в различных помещениях школы.

Ответ оставил Гость
Сочинение на тему «Поведение человека»
Поведение человека проявляется в конкретных действиях, поступках, словах. Это отражение его внутреннего мира, образованности, психического состояния, отношение к другим людям. Все люди разные, из разных семей, со своими интересами и восприятием мира, особенностями мышления. С самого детства нас учат вести себя определенным образом, а еще мы видим, как ведут себя взрослые, и перенимаем это.
В разнообразных жизненных ситуациях от нас требуется вести себя определенным образом, однако часто ли мы задумываемся над своим поведением? Почему другие люди ведут себя так, а не иначе? И почему невозможно всегда иметь «отлично» по поведению, как бы этого очень хотели наши родители, не только в школьном классе, но и в других сферах жизни?
По тому, держит ли человек слово, что говорит о других, как относится к близким, чем увлекается, как общается, мы составляем свое впечатление о нем. С теми, кто нам нравится, мы хотим общаться, доверяем им. Однако случается, что кто-то ведет себя неискренне, притворяется, делает определенные вещи ради собственной выгоды. Делать определенные выводы, судить человека по его поведению надо осторожно.
В нашем мире, где мы вступаем во множество формальных отношений, невозможно всегда вести себя искренне и непосредственно. Нам приходится придерживаться определенной дисциплины, когда мы в школе, на работе, в общественном месте. Пожалуй, в этом есть смысл, ведь как гласит поговорка, не стоит соваться в чужой монастырь со своим уставом. Да и всегда вести себя так, как тебе говорят, не думая, нельзя.
По моему мнению, каждый из нас имеет полное право выражать свою индивидуальность через свое поведение, не доставляя при этом неприятностей окружающим. Мне, например, неприятно, когда кто-то едет в автобусе и слушает на полную громкость музыку на своем телефоне. И ему безразлично, что другим его музыка может не нравиться, или у кого-то болит голова, или кто-то разговаривает. Такое поведение показывает, что человек не умеет мирно сосуществовать с другими, эгоистичен или пытается привлечь к себе внимание.
Говорят, встречают по одежке, провожают по уму. А вот поведение человека – это будто одежда его личности, которую он носит постоянно. Поэтому надо заботиться о ней и держать в чисто

  • Я считаю, что жить нужно по справедливости. Больше всего меня задевает, если я вижу, что кого-то обманывают или поступают с ним бесчестно. Тогда я стараюсь сделать все возможное, чтобы правда всплыла. Многим это не нравится и иногда у меня из-за этого даже бывают проблемы, но такой уж я.
    Я понимаю, что характер мой далек от идеала, есть у меня отрицательные черты, например, лень. Иногда бывает, что есть работа, которую срочно нужно сделать, а мне хочется просто полежать на диване или посмотреть телевизор. Я стараюсь с этим бороться, но бывает, что и проигрываю. Тогда доделывать необходимую работу приходится ночью или накануне сдачи. Конечно, я понимаю, что лень – это плохое качество и его нужно изжить, я буду стараться и надеюсь, что со временем у меня получится.
    Еще во мне есть определенная доля романтики. К примеру, я очень люблю любоваться закатом или сидеть ночью на берегу озера и смотреть, как в водной глади отражается луна. В такие моменты в моей голове возникают мысли о чем-то важном, а иногда даже рождаются стихи. Правда, я никому их не читаю, сохраняя только для себя.
    Что касается друзей, то их у меня не очень много, но все они проверенные. Я очень тщательно подхожу к выбору своего круга общения. Мне не нравится, когда вокруг много людей, называющих себя твоими друзьями, а на самом деле на них нельзя положиться. В свою очередь я готов помочь своим друзьям в любое время и всем, чем смогу. Я с уверенностью могу сказать, что они могут на меня рассчитывать в трудную минуту.
    Все мы не идеальны, но каждый из нас особенный. И если мы будем бороться со своими недостатками, то однажды можем стать лучше.

  • Одним из самых величайших открытий двадцатого века является Интернет. Глобальная Сеть позволяет нам искать, общаться, смотреть, читать и даже покупать различные вещи одним нажатием кнопки. Нашу жизнь очень трудно представить без интернета. Как бы мы смогли написать другу? Либо поинтересоваться чем нибудь через поисковик? Даже элементарно пиццу заказать не смогли бы.
    Но интернет не такая полезная вещь, как может показаться с первого взгляда. Он содержит ряд недостатков, которые вызывают у человека зависимость, либо плохие привычки. Самой первой проблемой являются социальные сети. На земле будет очень трудно найти человека который еще не зарегистрирован в какой-либо социальной сети. Они затягивают общением, бесполезными просмотрами других пользователей, выставлением хороших оценок и оставление комментариев. Человек тратит огромное время каждый день, проводя эти часы в социальных сетях.
    Следующей проблемой является онлайн зависимость. Человек не комфортно себя чувствует, если лишить его какой-либо вещи с которой он долгое время не расставался. Так же и с интернетом. Человеку нечем заняться, если интернета нет больше часа. Он не может написать друзьям, посмотреть новости, почитать ленту, или даже поиграть игры на мобильном, которые тоже требуют подключения к сети. Так же стоит отметить, что онлайн игры засасывают подростков с головой. Они погружаются в мир различный игрушек, днями играя, и не замечая что происходит у них в комнате. Даже взрослые люди теряют работу из-за онлайн игр, что подставляет под сомнение даже семейную жизнь.
    Третьей проблемой является то что интернет наполнен разного рода бесполезной рекламой, ненужными баннерами которые мешают при просмотре страниц, всплывающие окна, а так же спам. В Глобальной сети множество вирусов, которые могут поставить под угрозу браузер и даже компьютер. Так же возможны атаки хакеров, которые крадут чужие пароли и коды доступа для своих целей и многие другие файлы.
    В любом случае, интернет помогает нам развиваться, учиться, так же стоит отметить что в интернете множество обучающих программ, а так же возможность получить электронный аттестат у себя дома. Интернет позволяет общаться на дальних расстояниях, что только порадует дружные семьи, которые находятся далеко друг от друга.
    В интернете намного больше плюсов чем минусов, и при своевременном самоконтроле, правильном использовании сети и её возможностей, интернет безопасен и максимально полезен для любого человека.

  • В двадцать первый век, во время высоких технологий, трудно представить себе жизнь без интернета. Практически каждый человек на земле знает что такое глобальная сеть и как ею пользоваться. Благодаря этому открытию множество проблем с торговлей, разговорами, поиском различной информации были решены. Но так ли хорош интернет? Все же не для всех полезна глобальная сеть.
    Стоит отметить то, что интернет очень плохо влияет на подростков и детей по нескольким причинам. Во-первых, огромнейшее количество времени у подростков в основном уходит на социальные сети, которые в принципе ничего полезного не несут молодому поколению. Во-вторых, это потеря детства у ребенка. Многие люди за тридцать вспоминают свое детство, и им вспоминаются вечера, когда они играли во дворе с соседскими мальчишками и девчёнками, а вот у нашего поколения совсем другая история. Тысячи просмотров страниц в сети, бессонные ночи проведенные в чате, и все только потому что интернет засасывает. Все это отнимает здоровье, силы и время, а так же нервы родителей, что может повлечь за собой семейные ссоры, и недопонимания подростков.
    Было множество случаев, когда люди теряли работу, здоровье и даже семью из-за интернета. Эти люди просто стали зависимы от социальных сетей, виртуальных игр и прочего контента, который находится в глобальной сети. Так же, стоит отметить что виртуальные игры, а особенно онлайн игры очень сильно привлекают подростков и не только их. Такая зависимость может быть так же опасна, как и сигареты и даже алкоголь. В таких случаях, родителям очень трудно вернуть своего ребенка в реальность, а главное, показать, что игра, куда хуже чем реальный мир.
    Но с другой стороны, интернет дает нам возможность общаться на неограниченном расстоянии, учиться, делиться своим мнением, и не чувствовать себя одиноким. Так же интернет дает нам возможность зарабатывать, находить свои вторые половинки и не скучать по вечерам. Но всего должно быть в меру. Даже трехчасовая сессия в интернете может пагубно влиять на здоровье, в особенности глаз и спины. Мало кто из людей следит за осанкой во время работы с компьютером.
    Я считаю, что интернет, величайшее открытие человечества за последние двести лет. Он открывает перед нами огромный спектр возможностей и путей. Многие люди используют интернет каждый день, на работе, отдыхе и в учебе. Для человечества была бы огромная потеря, не имей мы интернета.

  • Every morning we go to school and have 5 or 6 lessons.
    For some people it`s a place where you learn people as well as subjects. For others, school is a place where it`s fun with mates and boring lessons.
    So we can say, school has advantages and disadvantages.
    On the one hand, school has advantages.
    Firstly, pupils develop their mind and imagination. Secondly, we have interesting school traditions and can make a lot of friends.
    On the other hand, school has disadvantages. Firstly, we have no time for hobbies and sport because of large homework. Also we have some boring lessons and sometimes have problems with marks.
    As for me, I think there are more advantages than disadvantages. I have many friends at school and I study interesting subjects. My favourite subject is English. I think, it’ll help me in future.
    Каждое утро мы ходим в школу и имеем 5 или 6 уроков в день. Для некоторых школа – это место, где мы изучаем людей также как и предметы. Для других, это – место, где весело с товарищами и скучные уроки.
    Таким образом, мы можем сказать, что у школы есть как преимущества, так и недостатки.
    С одной стороны, школа имеет преимущества. Во-первых, ученики развивают свой ум и воображение. Во-вторых, у нас есть интересные школьные традиции и можем подружиться со многими новыми людьми.
    С другой стороны, у школы есть и недостатки. Во-первых, у нас нет времени на хобби и спорт из-за огромного домашнего задания. Также у нас есть скучные уроки и иногда бывают проблемы из-за оценок.
    Что касается меня, я думаю, что все-таки больше преимуществ, чем недостатков. У меня много друзей в школе и я изучаю интересные предметы. Мой любимый предмет – английский. Я думаю, он будет полезен мне в будущем.
    Copyright © Russian centres of City and Guilds, 2011-2012

  • Если бы несколько лет назад кто-нибудь спросил бы: что такое социальные сети или интернет? Любой человек затруднился бы ответить на этот вопрос. Сейчас же, что такое интернет известно каждому. И я думаю, в наше время на этот вопрос любой сможет дать ответ.
    Это хороший способ общаться онлайн, на совершенно любом расстоянии, даже если вы находитесь за тысячи километров друг от друга. Можно общаться по скайпу со своими друзьями или близкими родственниками. Благодаря социальным сетям, можно обрести новое, интересное знакомство. А после и познакомиться в живую, это огромный плюс в наше время. Тут можно найти много интересной и познавательной информации, ответ совершенно на любой интересующий вас вопрос. Можно смотреть интересные фильмы любого жанра, забавные сериалы, со всеми удобствами, даже не выходя из дома.
    Можно изучать различные иностранные языки, есть различные рекомендации для этого, для этого тоже будут полезны социальные сети. Можно научиться чему-то новому, сделать что-то своими руками, тут можно найти различные интернет уроки, которые помогут в этом.
    Но у социальных сетей есть и свои минусы. Например, из-за долгого времяпровождения возле компьютера или за телефоном может испортиться зрение. Поэтому нужно отдыхать, делать зарядку для глаз. Человек начинает избегать и бояться общения в реальности, с реальными людьми. Иногда интернет учит не очень хорошим вещам или может влиять на психику человека.
    Все эмоции человека, в социальных сетях заменяются смайликами. Появляется некая зависимость от социальных сетей, что очень сильно отражается на человеке, на его общении, поведении. Из-за интернет зависимости могут появиться различные комплексы. Социальные сети приносят много пользы, но стоит помнить, что нельзя злоупотреблять ими. В них есть свои плюсы и минусы, и стоит не забывать об этом.

  • У каждого человека свой особенный характер. Даже если вам кажется, что вы поняли, какой характер у человека, скорее всего это не так. Личность человека многогранна, нет однозначно хорошего или плохого человека. У всех нас есть эти черты, только в разных пропорциях.
    Мне кажется, что у меня очень противоречивый характер и чем взрослее я становлюсь, тем больше граней открывается. Но некоторые черты остаются неизменными. Например, я не выношу лож и лицемерие. Видя, что человек врет, хочется крикнуть, возразить! Мама говорит, что у меня обостренное чувство справедливости – но разве это плохо? Я сама стараюсь помочь другим и считаю, что любой человек должен помогать и защищать близкого.
    Еще я считаю, что у меня хорошее чувство юмора. Друзья часто говорят мне, что со мной весело. У меня много друзей, поэтому можно сказать, что я общительная и дружелюбная. Друзья помогают мне, когда грустно или, когда хочется просто поболтать. Я думаю, что люди, с которыми я общаюсь, смогут лучше описать мой характер. Ведь характер — это не только набор качеств — это еще и отношение человека к чему-то. А кто сможет подметить твое поведение, как не лучший друг!
    Обожаю активный отдых. Мы с друзьями часто катаемся на коньках и лыжах. Очень часто мама сокрушается, что не отдала меня в профессиональный спорт, я бы наверняка добилась бы высот. Мне нравится быть в центре событий, знакомится с новыми людьми, заводить знакомства. Я очень легко нахожу контакт и темы разговора с малознакомым человеком. Друзья говорят, что это очень крутая черта характера.
    Конечно и у меня бывают моменты, когда не хочется никуда идти, а хочется просто побыть одной. В эти моменты моим другом становится книга, особенно мне нравятся приключения.
    Мама говорит, что у меня очень темпераментный характер, и что это не всегда хорошо. Например, из-за этого мне тяжело дается учеба, но я стараюсь. Мне нравится быть лучшей, хоть это не всегда так.  Занятия, которые требуют усидчивости, зачастую просто раздражают меня. Конечно, я понимаю, что это плохо, ведь никто не любит злых и негативных людей.

  • Я считаю, что жить нужно по справедливости. Больше всего меня задевает, если я вижу, что кого-то обманывают или поступают с ним бесчестно. Тогда я стараюсь сделать все возможное, чтобы правда всплыла. Многим это не нравится и иногда у меня из-за этого даже бывают проблемы, но такой уж я.
    Я понимаю, что характер мой далек от идеала, есть у меня отрицательные черты, например, лень. Иногда бывает, что есть работа, которую срочно нужно сделать, а мне хочется просто полежать на диване или посмотреть телевизор. Я стараюсь с этим бороться, но бывает, что и проигрываю. Тогда доделывать необходимую работу приходится ночью или накануне сдачи. Конечно, я понимаю, что лень – это плохое качество и его нужно изжить, я буду стараться и надеюсь, что со временем у меня получится.
    Еще во мне есть определенная доля романтики. К примеру, я очень люблю любоваться закатом или сидеть ночью на берегу озера и смотреть, как в водной глади отражается луна. В такие моменты в моей голове возникают мысли о чем-то важном, а иногда даже рождаются стихи. Правда, я никому их не читаю, сохраняя только для себя.
    Что касается друзей, то их у меня не очень много, но все они проверенные. Я очень тщательно подхожу к выбору своего круга общения. Мне не нравится, когда вокруг много людей, называющих себя твоими друзьями, а на самом деле на них нельзя положиться. В свою очередь я готов помочь своим друзьям в любое время и всем, чем смогу. Я с уверенностью могу сказать, что они могут на меня рассчитывать в трудную минуту.
    Все мы не идеальны, но каждый из нас особенный. И если мы будем бороться со своими недостатками, то однажды можем стать лучше.

  • У меня довольно непростой характер. Я бываю и вспыльчивой, и вполне уравновешенной. Ещё друзья говорят, что я отзывчивая и внимательная. Я привыкла помогать своим родным и друзьям. А если у меня нет возможности помочь делом, то я всё равно постараюсь сделать всё, на что только хватит сил. Прежде чем совершить какой-то поступок, я долго думаю, взвешивая все плюсы и минусы. Я никогда не спешу, принимаясь за какое-то дело, обычно стараюсь сделать всё качественно, чтобы потом не пришлось переделывать.
    Я очень дружелюбная, но не переношу корыстных людей. Все считают, что я уравновешенный человек, хотя во мне присутствует некое беспокойство и суетливость. Я нередко обижаюсь по мелочам, но при этом обычно быстро прощаю обиды и вспоминаю всё с улыбкой. Вообще я очень позитивный человек. Мне вряд ли испортит настроение плохая погода, я всегда найду чем заняться дома. Когда на улице идёт дождь, я часто усаживаюсь в своё любимое кресло и читаю интересные книги самых разных авторов и жанров.
    Для меня очень важна справедливость и я всегда за неё борюсь. Если человек неправ и при этом его кто-то поддерживает, меня это немного раздражает. Поэтому я всегда стараюсь помогать людям, на пути которых возникла несправедливость.
    Вместе со статьёй «Сочинение «Мой характер» читают:
    Сочинение на тему «Мой любимый урок»
    Сочинение на тему «Мой характер»
    Сочинение на тему «Моя будущая профессия»
    Поделиться:

  • Я достаточно добрый и мягкий человек, но иногда, окружающие люди говорят, что у меня очень сложный характер.
    Да, я соглашусь с тем, что могу быть резкой и во многих случая высказывать свое мнение без всяких прикрытий. Но, я считаю, что лучше высказать свое отношение к человеку и его поступкам прямо в глаза, чем разводить сплетни у него за спиной.
    По моему мнению, очень некрасиво вести двойной способ жизни и лукавить на каждом шагу. Зачем же выдумывать небылицы, казаться для всех такой милой и прекрасной, а за углом делать гадости и пакостничать. Это двулично! Это говорит об ужасном воспитании. Поэтому, чтобы не попадать в такие ситуации, я высказываю все, о чем думаю, без преукрашения и преувеличений.
    Иногда, из-за своей прямоты я попадаю в различные жизненные передряги, сталкиваюсь со злыми людьми и вступаю в конфликты. Конечно, мои родители не в восторге от таких событий. Поэтому, мой папа дал мне один совет. Не обязательно оглашать все свои мысли, можно просто оставаться при своем мнении и не встревать во все жизненные неполадки, которые творятся вокруг меня. Конечно, не нужно быть равнодушной. Но, и от такой импульсивности пользы ведь никакой.
    Поэтому, я начала взвешивать все свои слова и выражения, тем самым, легко и мягко уходить от конфликтов и столкновений с людьми. Как же все-таки хорошо, что папа дал мне дельный совет, и я к нему прислушалась.
    Исправив это изъян в своем характере, мне стало намного спокойнее жить, а мои родители перестали так сильно волноваться за меня в мое отсутствие.

  • Сочинение на тему “Мой характер”

    Ответы:

    Сочинение на тему «Мой характер»О моем характере можно сказать точно: он у меня немного вспыльчивый. Как только вижу несправедливость, сразу же «закипаю». Не люблю, когда на меня пытаются давить, сразу же оказываю сопротивление. Но я так же быстро «отхожу» и прощаю обиды. Их я предпочитаю не помнить, чтобы не забивать себе голову плохим.Я не умею спокойно смотреть на то, что происходит вокруг, тихо сидя и сложа руки. Мне нужно во всем участвовать и обо всем высказывать свое мнение. Поэтому я иногда силой воли сдерживаю себя, чтобы не вмешиваться во что попало.Если я занимаюсь каким-то делом, я «загораюсь» им полностью. Обычно у меня получается делать дела быстро и хорошо, потому что мне помогает вдохновение. Если меня что-то по-настоящему интересует, оно поглощает меня полностью.Я бы назвал себя личностью трудолюбивой и творческой. Я люблю жить полной жизнью, когда все вокруг «кипит», люблю придумывать новое и нестандартное. Поэтому я обожаю разные шутки, игры и розыгрыши. Очень люблю знакомиться с людьми, общаться с ними. У меня масса знакомых и друзей.Я быстро реагирую на то, что вокруг меня случается. Событие еще не успело произойти, а у меня в голове уже тысяча мыслей по этому поводу, и я спешу ими поделиться с другими. Часто потом выясняется, что я с этим поспешил. Так что кое-что в своем характере я хотел бы изменить: стать более сдержанным и уравновешенным.

  • Сочинение на тему «Мой характер»
    О моем характере можно сказать точно: он у меня немного вспыльчивый. Как только вижу несправедливость, сразу же «закипаю». Не люблю, когда на меня пытаются давить, сразу же оказываю сопротивление. Но я так же быстро «отхожу» и прощаю обиды. Их я предпочитаю не помнить, чтобы не забивать себе голову плохим.
    Я не умею спокойно смотреть на то, что происходит вокруг, тихо сидя и сложа руки. Мне нужно во всем участвовать и обо всем высказывать свое мнение. Поэтому я иногда силой воли сдерживаю себя, чтобы не вмешиваться во что попало.
    Если я занимаюсь каким-то делом, я «загораюсь» им полностью. Обычно у меня получается делать дела быстро и хорошо, потому что мне помогает вдохновение. Если меня что-то по-настоящему интересует, оно поглощает меня полностью.
    Я бы назвал себя личностью трудолюбивой и творческой. Я люблю жить полной жизнью, когда все вокруг «кипит», люблю придумывать новое и нестандартное. Поэтому я обожаю разные шутки, игры и розыгрыши. Очень люблю знакомиться с людьми, общаться с ними. У меня масса знакомых и друзей.
    Я быстро реагирую на то, что вокруг меня случается. Событие еще не успело произойти, а у меня в голове уже тысяча мыслей по этому поводу, и я спешу ими поделиться с другими. Часто потом выясняется, что я с этим поспешил. Так что кое-что в своем характере я хотел бы изменить: стать более сдержанным и уравновешенным.
    Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник

  • Что это такое – характер? Набор качеств и особенностей каждого человека, который дается нам от рождения или он постепенно развивается, растет и меняется вместе с нами? Мой характер – это те черты, которые отличают меня от других людей, от него зависит мое поведение и образ жизни. Трудно точно сказать, какой у тебя характер. То, каким ты себя видишь, может сильно отличаться от точки зрения окружающих. Я считаю себя застенчивой, а кому-то могу показаться робкой или нелюдимой, мечтательность принимают за рассеянность, честность за глупость. Наверное, каждый человек сильно отличается от того, каким он кажется другим. Характер – это наши привычки и стиль поведения, изменив их, можно изменить и себя. Существует две точки зрения по этому вопросу: одни считают, что нужно быть собой, не меняться и не подстраиваться под обстоятельства, другие, видят цель жизни в постоянном самосовершенствовании и стараются избавиться от тех черт характера, которые им не нравятся. Я думаю, что это все правильно. Если пытаться изменить свою сущность, заставить себя делать то, что не нравиться, постоянно жить по чужим правилам, то никогда не сможешь быть счастливым, и только зря будешь мучить себя и близких. Ведь только по-настоящему счастливый человек может делать счастливыми других. Но, в то же время, нельзя оправдывать свои плохие качества характером и не пытаться что-то изменить. Каждый может и должен стремиться стать лучше и избавляться от всего плохого. Я пока не знаю точно, какой у меня характер, но постараюсь изменить его в лучшую сторону. У меня есть много недостатков, избавившись от которых я стану лучше, сильнее и счастливее. Пока у меня есть время работать над собой, я стараюсь понять, какой хочу быть и что нужно для этого сделать. Работать над собой необходимо каждому, как бы трудно это не было.

  • Мой характер сочинение

    План

    Темперамент и характер.
    Бесконфликтность и отношения с людьми.
    Влияние увлечений на характер.
    Что хочется поменять в моем характере.
    Мне часто мама говорит, что у меня очень мягкий характер. Но что это значит? Я много читала, что характер может зависеть от темперамента человека. Я очень спокойная и уравновешенная. Но не люблю сидеть без дела. Мне всегда нужно быть чем-то занятой. У меня много увлечений. Я люблю читать, вышивать, кататься на коньках, слушать музыку, общаться с друзьями в живую и по интернету. Еще мне нравится путешествовать и ходить на экскурсии, можно увидеть и узнать много нового и интересного. Все это мне нравится, потому что я любознательная. В путешествиях знакомлюсь с людьми и завожу новых друзей.
    Я не люблю конфликты с друзьями, одноклассниками и родными. Всегда можно отыскать оптимальное решение любого спора. Лучше спокойно решить проблему, но иногда приходится просто уступить. Наверное, поэтому мне говорят, что я мягкосердечная. Но эта черта позволяет мне сохранять хорошие отношения со многими сверстниками и поэтому у меня много друзей. Хотя бывает, что из-за моей доверчивости меня обманывали. Но я уверена, что добрых людей больше чем плохих. Возможно, когда я стану старше, я научусь сразу отличать обманщиков.
    Занятия рукоделием развивают во мне трудолюбие и усидчивость. Я постоянно стараюсь доводить дело до конца. А если я в чем-то сомневаюсь, то пытаюсь не начинать ничего нового, чтобы не бросать недоделанным. У меня всегда много новых интересных идей, которые очень хочется исполнить. Но не всегда результат получается таким, как ожидаешь. Но я не отчаиваюсь и старюсь исправить свои ошибки или еще раз повторить то что не получилось. Я всегда анализирую почему у меня что-то не получилось, и спрашиваю совет у старших, или просто опытным путем добиваюсь нужного результата. Наверное, из-за того, что я стремлюсь добиться нужного результата – я хорошо учусь.
    Что я хотела бы изменить в своем характере? Наверное, стать более уверенной и смелой, ведь уверенный в своих силах человек, в жизни всегда добивается больших успехов, не теряется в трудную минуту.

  • Ответ оставил Гость
    Моя мама всегда говорит,что все люди разные,но учёные доказали,что существует четыре типа, которые определяют характер человека. Иногда мне кажется,что я вовсе не похожа на остальных. Хочется казаться особенной в этом большом мире. Мне кажется,что лучшая черта моего характера это надёжность. Я знаю,что в любую минуту мои друзья могут попросить меня о помощи и я не смею отказать,так как очень люблю их и знаю,что они так же поддержат меня в трудную минуту. Порой я очень импульсивна,такая черта отталкивает окружающих меня людей,по таким причинам я часто обижаюсь и расстраиваюсь. если нужно научное объяснение моего характера,то я чистый сангвиник, с примесью меланхолика. Меня вполне устраивает мой характер. Зато любая недостижимая цель вскоре стаёт совсем близка. Каждый человек по особенному разный,не бывает совсем похожих по характеру,либо же полностью похожих по внешнему виду. В каждом какая-то изюминка. Мы также не имеем права обсуждать кого-либо за его изъяны. Все мы грешны,как говорят,у каждого из нас таятся свои скелеты в шкафу. У всех есть недостатки,даже у меня. Нетерпеливость – мой враг. Я всегда успокаиваю себя словами:”Всему своё время”,но всегда мне это помогает. Еще порой я бываю сентиментальна. От всяких неожиданностей хочется уткнуться носом в подушку,но из каждой ситуации есть выход и я не собираюсь опускать руки на зло врагам. Я думаю это всё, некоторые вещи в любом случае останутся в секрете. Желаю каждому быть особенным и никогда не подстраиваться под остальных и быть радугой среди серой массы.

  • Митрофан и Простакова
    Влияние на Митрофана отца и дяди
    Обучение Митрофана
    Почему Митрофан является центральным персонажем?
    Денис Фонвизин написал комедию «Недоросль» в 18 веке. В ту эпоху в России действовал указ Петра I, предписывающий, что юношам до 21 года без образования было запрещено вступать на военную и государственную службу, а также жениться. Молодые люди до этого возраста в данном документе назывались «недорослями» – это определение и легло в основу названия пьесы. В произведении главным героем является Митрофанушка-недоросль. Фонвизин изобразил его как глупого, жестокого, жадного и ленивого юношу 16 лет, который ведет себя как маленький ребенок, не желает учиться и капризничает. Митрофан является отрицательным персонажем и самым смешным героем комедии – его несуразные высказывания глупость и невежество вызывают смех не только у читателей и зрителей, но и у других героев пьесы. Персонаж играет важную роль в идейном замысле пьесы, поэтому образ Митрофана-Недоросли требует подробного анализа.

    Митрофан и Простакова

    В произведении Фонвизина «Недоросль» образ Митрофанушки тесно связан с темой воспитания, так как по сути именно неправильное воспитание стало причиной злонравия юноши и всех его отрицательных черт.
    Его мать – Госпожа Простакова – необразованная, жестокая, деспотичная женщина, для которой главными ценностями являются материальные блага и власть. Свои взгляды на мир она переняла у родителей – представителей старого дворянства, таких же необразованных и невежественных помещиков как она сама. Полученные через воспитание ценности и взгляды передала Простакова и Митрофану – юноша в пьесе изображен «маменькиным сынком» – он ничего не может сам, за него все делают слуги или мать. Получив от Простаковой жестокость по отношению к слугам, грубость и мнение, что образование занимает одно из последних мест в жизни, Митрофан перенял еще и неуважение к близким людям, готовность обмануть их или предать ради более выгодного предложения. Вспомним, как Простакова уговаривала Скотинина взять Софью в жены, чтобы по сути избавиться от «лишнего рта». Тогда как новость о крупном наследстве девушки сделало ее «заботливой воспитательницей», якобы любящей Софью и желающей ей счастья. Простакова во всем ищет свою корысть, поэтому и отказала Скотинину, ведь при женитьбе девушки и Митрофана, во всем слушающего свою мать, деньги Софьи перешли бы ей.
    Юноша такой же корыстный, как Простакова. Он становится достойным сыном своей матери, переняв ее «лучшие» черты, чем и объясняется финальная сцена комедии, когда Митрофан бросает лишившуюся всего Простакову, уходя служить к новому владельцу деревни Правдину. Для него старания и любовь матери оказались ничтожны перед авторитетом денег и власти.

    Влияние на Митрофана отца и дяди

    Анализируя воспитание Митрофана в комедии «Недоросль» нельзя не упомянуть о фигуре отца и его влияния на личность юноши. Простаков предстает перед читателем как безвольная тень свой жены.
    Именно пассивность и желание передать инициативу кому-то более сильному и перенял у отца Митрофан. Парадоксально, что Правдин отзывается о Простакове как о глупом человеке, однако в действии пьесы его роль настолько незначительна, что читатель не может до конца понять, так ли он глуп на самом деле. Даже то, что Простаков упрекает сына, когда Митрофан бросает мать в конце произведения, не указывает на него, как на персонажа с положительными чертами. Мужчина, как и остальные, не пытается помочь Простаковой, оставаясь в стороне, таким образом снова показывая пример безвольности и безинициативности сыну – ему все равно, как было все равно, пока Простакова била его крестьян и по-своему распоряжалась его имуществом.
    Второй мужчина, который повлиял на воспитание Митрофана – его дядя. Скотинин, по сути, представляет собой личность, которой юноша мог бы стать в будущем. Их даже сближает общая любовь к свиньям, чье общество им намного приятнее, чем общество людей.

    Обучение Митрофана

    По сюжету описание обучения Митрофана никак не связано с основными событиями – борьбой за сердце Софьи. Однако именно эти эпизоды раскрывают многие важные проблемы, которые освещает в комедии Фонвизин. Автор показывает, что причиной глупости юноши является не только дурное воспитание, но и плохое образование. Простакова, нанимая учителей Митрофану, выбирала не образованных умных преподавателей, а тех, кто меньше возьмет. Отставной сержант Цыфиркин, недоучка Кутейкин, бывший конюх Вральман – ни один из них не мог дать Митрофану достойного образования. Все они зависели от Простаковой, а потому не могли попросить ее уйти и не мешать вести урок. Вспомним, как женщина не давала сыну даже подумать над решением арифметической задачи, предлагая «свое решение». Разоблачением бесполезного обучения Митрофана становится сцена беседы со Стародумом, когда юноша начинает придумывать собственные правила грамматики и не знает, что изучает география. При этом неграмотная Простакова тоже не знает ответа, но если учителя не могли посмеяться над ее глупостью, то образованный Стародум открыто осмеивает невежество матери и сына.
    Таким образом, Фонвизин, вводя в пьесу сцены обучения Митрофана и разоблачение его невежества, подымает остросоциальные проблемы обучения в России в ту эпоху. Дворянских детей учили не авторитетные образованные личности, а рабы, знающие грамоту, которым нужны были гроши. Митрофан – одна из жертв такого старопомещицкого, отжившего себя и, как подчеркивает автор, бессмысленного образования.

    Почему Митрофан является центральным персонажем?

    Как становится понятно из названия произведения, юноша является центральным образом комедии «Недоросль». В системе персонажей он противопоставляется положительной героине Софье, которая предстает перед читателем умной, образованной, уважающей родителей и старших людей девушкой. Казалось бы, почему автор сделал ключевой фигурой пьесы безвольного, глупого, с совершенно негативной характеристикой недоросля? Фонвизин в образе Митрофана показал целое поколение молодых российских дворян. Автора волновала умственная и моральная деградация общества, в частности, молодых людей, которые перенимали устаревшие ценности от своих родителей.
    Помимо того, в «Недоросле» характеристика Митрофана – это сборный образ негативных черт современных Фонвизину помещиков. Жестокость, глупость, необразованность, подхалимство, неуважение к другим, корыстолюбие, гражданскую пассивность и инфантильность автор видит не только в незаурядных помещиках, но и в чиновниках при дворе, которые также забыли о гуманизме и высокой морали. Для современно читателя образ Митрофана – это, прежде всего, напоминание о том, какой становится личность, когда перестает развиваться, учиться новому и забывает о вечных человеческих ценностях – уважении, доброте, любви, милосердии.
    Подробное описание Митрофана, его характера и образа жизни поможет учащимся 8-9 классов при подготовке доклада или сочинения на тему «Характеристика Митрофана в комедии «Недоросль»»
    «Недоросль» характеристика Митрована в комедии Фонвизина – сочинение по теме | источник

    Татьяна Братковская
    Эссе «Мой идеал учителя»

    Эссе: «Мой идеал учителя»
    Чтобы быть хорошим преподавателем,
    нужно любить то, что преподаешь,
    и любить тех, кому преподаешь
    В. О. Ключевской
    Почему я стала учителем? Почему выбрала эту непростую профессию, этот жизненный путь? У меня нет однозначного ответа на этот вопрос. Может быть – это выбор, сделанный еще в школе, ведь именно там я встала на этот путь, путь педагога. Еще в 8 классе я сделала выбор в пользу психолого-педагогического класса, о чем сейчас совершенно не жалею. А может, это вовсе и не я выбрала эту профессию, а она. она долго и настойчиво выбирала меня! Переступив порог класса, и впервые взглянув детям в глаза, поняла, что начинается совсем другая жизнь, совершенно не похожая на ту, которая была до этого. Ощущать себя учителем я начала в профессиональном учебном заведении. И сегодня все чаще задаю себе вопрос: каким должен быть идеальный учитель?
    Идеальному учителю интересен процесс развития ребенка, его результаты, он удивляется и радуется его успехам, а ребенок чувствует, что интересен учителю. Идеальному учителю интересно формирование души, образа ребенка. Учитель должен знать, что у каждого ребенка разные родители, материальная обеспеченность, интеллектуальные способности, темперамент и характер.
    Идеальный учитель это тот, который может внушить своему ученику, что он личность, что он полноценный член общества, что его взгляды разделяются и воспринимаются должным образом, что он имеет право на свое мнение и к этому мнению прислушиваются…
    Идеальный учитель ни в коем случае не должен позволять себе унижать ученика, оскорблять, показывать свое превосходство или свою власть над ним. Иначе он сломает личность ученика.
    Все дети талантливы. И моя задача – в каждом ребенке разглядеть талант и развить его. Это цель каждого моего урока. Ребенок тянется к красивому, прекрасному. И что же другое, кроме искусства (музыки, живописи, литературы, архитектуры) может помочь этому созданию стать лучше и совершеннее!
    Творческие способности ребенка можно понять и оценить, но нельзя измерить, особенно по нашей традиционной пятибалльной системе.
    Идеальный учитель должен с первого «соприкосновения» с ребенком «отобрать» необходимый материал и «преподнести» так, чтобы ребенку стало интересно. А далее – ребенок «втягивается» в этот «процесс» и уже не может жить без прослушивания музыки, без посещения выставки или концерта. А далее он сам становится творцом прекрасного – рисует, сочиняет, придумывает. Как знать, может потом, когда-нибудь он тоже станет великим и известным, как многие великие и известные поэты, художники, композиторы! И помогли ему таким стать нет, не мы, а красивое и прекрасное «великое искусство».
    Духовный мир ребенка – как он труднодоступен! Он маленький и большой, закрытый и открытый, но всегда чистый, как лист бумаги. Это мы иногда «засоряем» его своим поведением, своим отношением к нему. Иногда мы бесцеремонно вмешиваемся, советуем, а его надо просто понять, а иногда и принять таким, какой он есть.
    Люди, как и весь мир, бывают очень разными. Некоторые ходят медленно и вразвалку. Кто-то бегает вприпрыжку и ходит по бордюрам, блестя восторженными глазами. Кто-то любит петь, танцевать, а кто-то путешествовать.
    Но…“Кто я?” Не раздумывая: “Я – учитель”. Наверное, правильнее было бы сказать: “Я – человек”, или “Я – девушка”. Но “Я – учитель!”
    Учитель – не профессия, а образ жизни, сообразно которому он и живёт, спеша изо дня в день на уроки. Иначе это назвать нельзя, ведь мысли учителя и пусть даже будущего постоянно о школе во время учебы, на практике.
    Именно во время практики я поняла, что никакой компьютер, даже самая совершенная техника, не может заменить живое, эмоциональное учительское слово. Дети, как «губки» – они впитывают в себя все, что говорит учитель, использую те же жесты, мимику. Учитель для ребенка – это идеал, к которому он хочет подражать. Для меня всегда таким идеалом служил Вячеслав Васильевич Белоглазов. Познакомилась я с этим педагогом, когда училась в 8 классе. Мне сразу стал близок его педагогический стиль (хотя тогда, такие термины я еще не знала). Зато знала, какого учителя я бы хотела видеть рядом с тобой. Каким он должен быть. Какой он – мой идеал. Вячеслав Васильевич удивил меня тем, насколько он разносторонне развитый и целеустремленный человек. Ставя перед собой, кажется недостижимые цели, он их с легкостью достигал. Так в 1967 году в амурской столице появились «Ровесники». В своем ансамбле он создал живой, целенаправленный процесс художественно- эстетического образования детей, когда старшие учащиеся в сотрудничестве с педагогами и родителями воспитывают младших и передают им знания, организаторские умения и навыки. Таким ансамбль остается и сегодня. Так же как и свой создатель, они ставят себе все новые и новые высоты и достигают их, выходя на мировой уровень. Он оставался учителем и для «ровесников» и для студентов педагогического института, несколько лет Вячеслав Васильевич Белоглазов руководил кафедрой педагогики в пединституте, ныне БГПУ.
    Вячеслав Белоглазов создал отделение семейного воспитания, главная цель которого – формирование культуры отношения человека к самому себе, к другим людям, к природе и обществу, это оказание помощи растущему человеку в поисках смысла жизни, обогащении себя необходимыми знаниями, умениями для создания своих будущих семей.
    К этому отчасти стремлюсь и я. Я знаю, каким педагогом я хочу быть. Я считаю, что будет целесообразно в моей дальнейшей работе с детьми выстраивать именно такие отношения взаимодействия всех трех субъектов учебного процесса учитель-ученик-родитель, как это делал Вячеслав Васильевич. Нужно помочь маленькому человеку не только погрузиться в мир знаний, но и раскрыть свой творческий потенциал.
    Все, что невозможно постичь умом, нужно постигать сердцем. Нам нужно перестать учить детей методом «от головы к голове», необходимо учить «от сердца к сердцу»
    Кто-то скажет: «Современная жизнь и научные достижения диктуют другие взгляды». Известный хирург Войно – Ясецкий на вопрос о том, видел ли он душу, когда оперировал сердце, ответил «Когда я делал операции на головном мозге, ума я там тоже не видел». Чтобы понять ребенка, не столько важно перечитать «горы» учебно-методической литературы, гораздо важнее – чувствовать ребенка, нужно думать как ребенок, нужно «стать ребенком».
    Открой глаза! Распахни Душу! Призови на помощь сердце! И оглянись вокруг. Что увидят твои глаза?
    Получить красный диплом учителя может каждый, но нет никакой гарантии, что это действительно тот человек, который сможет научить детей. Каждый учитель должен понять, что во все времена учитель всегда был просветителем. Самое главное достижение учителя – это ученик, ставший успешным в современном мире! Идеальный учитель приложит к этому максимум усилий, максимум душевных затрат.
    Проблема личности учителя сложна и неоднозначна. Но сколько бы ни было мнений на этот счет, наверное, главными критериями в этом вопросе должны являться не цвет диплома, не стаж работы в школе, а искренняя любовь к детям. Очень важно, чтобы в жизни ребенка обязательно были люди, которые могли бы его понять и принять таким, как он есть.
    Пока живут на свете учителя и ученики, мир находится в постоянном развитии, которое ведет к обновлению, духовному обогащению, моральному совершенству.

  • Сочинение на тему плоды и птичка хруцкий
  • Сочинение на тему письмо штольцу
  • Сочинение на тему пластов летом 5 класс по картине короткое сочинение
  • Сочинение на тему письмо солдату
  • Сочинение на тему плач ярославны 9 класс по литературе