Сочинение на тему письмо учителю 3 класс

Сочинение письмо учителю номинация учитель, что в имени твоем здравствуйте, дорогая елена владимировна!вам пишет ваш ученик багиров руслан. мне

Сочинение «Письмо учителю»

Номинация «Учитель, что в имени твоем…»
Здравствуйте, дорогая Елена Владимировна!

Вам пишет Ваш ученик — Багиров Руслан. Мне хочется высказать очень много добрых и теплых слов в Ваш адрес. С Вами такой важный и сложный предмет, как русский язык, становится интересным и привлекательным. Владение языком — главное, чему стоит учиться всю жизнь, и в школах любой страны родной язык – важнейший предмет.

Человек рождается любопытным, стремящимся к развитию, жаждущим познавать мир. Однако, русский язык – это наука, которая дается не каждому.

Русский язык требует не только знаний правил орфографии, грамматики, но и внимательности. А я в этом вопросе немного рассеян.

Обратите внимание

Кажется, знаю все правила наизусть, но я то забуду запятую поставить в нужном месте, то сделаю орфографическую ошибку. А русский язык не прощает таких вольностей!

Моя мама всегда говорит: «В школе очень многое зависит от учителя. Не каждому педагогу дано умение четко и понятно объяснить новый материал. Это великий дар». И я полностью согласен с ней.

В нашей школе работают учителя, которые чутко и внимательно относятся к ученикам. Сколько же доброты, внимания, терпения необходимо учителю для общения с современными гиперактивными ребятишками! Но Вы, Елена Владимировна, к каждому ученику находите свой ключик, затрагивая самые потаенные уголки детской, подчас очень ранимой души.

Ваши уроки проходят необыкновенно интересно, поэтому они пролетают для меня словно миг и мне хочется приходить на них снова и снова! Всякий раз я не перестаю удивляться тому, как много Вы знаете, как любите свой предмет! Ваш чарующий голос завораживает не только меня.

А как вдохновенно Вы читаете стихи! Многие школьники не любят и не понимают поэзию, но только не Ваши ученики! Я помню, как проникновенно звенел Ваш голос, когда Вы читали последние страницы повести Бориса Васильева «В списках не значился».

С какой гордостью Вы повторяли слова последнего защитника Брестской крепости: «Я – русский солдат!» На Ваших прекрасных карих глазах навернулись слезы – в классе стояла гробовая тишина. Но Вы справились с неподдельным волнением и продолжали читать дальше. Эта повесть с того дня стала моей любимой книгой.

Я вижу, как Вы гордитесь своими учениками. Удивительным стал для нас тот факт, что Вы до сих пор бережете работы своих первых учеников, которым сейчас около сорока лет.

Сколько же в Вас жизненной силы и энергии! С Вами мы побывали во многих музеях, театрах Москвы и Владимира. Сколько же труда стоит организовать поездки, не говоря о других трудностях.

Важно

Дорогая Елена Владимировна, я всегда с нетерпением жду выходных дней и каникул. Но только тогда, когда я пропустил по болезни целый месяц, я понял, какое место в моей жизни занимают школа, учителя, друзья.

Все идут в школу, а я лежу с температурой или сижу в больнице, ожидая приема врача. В такие минуты осознаешь, насколько же замечательно быть здоровым, принимать участие в жизни школы, общаться с друзьями.

Вот и долгожданные летние каникулы. Но они пролетят быстро. Мы снова с Вами встретимся и будем постигать тайны русского языка и литературы с желанием и любопытством.

P.S. Да, чуть не забыл Вас поблагодарить за прекрасный список книг на лето! Одна книга меня особенно поразила. Это повесть Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон».

Источник: https://nsportal.ru/ap/library/literaturnoe-tvorchestvo/2016/10/12/pismo-uchitelyu

Как написать письмо преподавателю образец

Электронная почта является одним из самых популярных средств делового общения.
Все люди, кто владеет интернетом, использует электронную почту.

Прежде чем создать электронную почту, подумайте, с кем вы будете вести переписку.

Для общения с друзьями можно придумать любое имя, например, “аленький цветочек”.

Но для деловой переписки надо обязательно указать свои данные – фамилию, имя и может даже отчество.

Чтобы человек, получив от вас письмо, сразу знал, что это письмо от вас.

Бегло сканируя взглядом адреса и темы пришедших сообщений, решаем, какие письма прочитать, а какие удалить не раскрывая.

В зависимости от отношений между корреспондентами переписка может быть деловой или частной.

Если письмо частное, между хорошо знакомыми, близкими родственниками или друзьями, то к нему не предъявляется жестких требований с точки зрения этики – стиль письма и манера изложения зависят главным образом от степени знакомства с адресатом.

Если же идет деловая переписка с официальными лицами, например, руководством учебного учреждения или преподавателями, то существуют правила оформления электронного письма.

В деловой переписке посредством e-mail существуют общепринятые правила , которые необходимо знать и которыми следует руководствоваться. Остановимся подробно на наиболее значимых.

Правило 1. При оформлении электронного письма в обязательном порядке заполняйте все поля. В общем виде структуру делового электронного письма можно представить в следующем виде:

Адрес получателя (или адреса получателей, когда существует необходимость отправить письмо с одним текстом нескольким получателям).

Важность письма (это при необходимости).

И само письмо , состоящее из приветствия; основного текста письма; заключения; и подписи.

Это необходимо соблюдать обязательно .

Правило 2. Адрес и имя отправителя должны быть узнаваемыми. Поэтому когда заводите почтовый ящик, в графе имя отправителя всегда вписывайте свои имя и фамилию. Наибольшее доверие вызывает адрес, содержащий Ваше настоящее имя, а также имя Вашей организации в названии домена, например .

Правило 3. Обязательно заполняйте графу «Тема письма». Тема письма – это особый реквизит письма, наличие которого значительно облегчает работу с электронной корреспонденцией. Судьба письма очень часто зависит от его Темы, особенно если имя и адрес отправителя Вам ничего не говорят. Тема письма должна быть краткой – не более 50 знаков – и по существу. Чем проще и понятней будет Тема письма, тем больше вероятности, что письмо будет прочитано и будет иметь отклик. Особо тщательно необходимо подумать над Темой, когда в первый раз пишете кому-либо.

Правило 4. Используйте пиктограмму («Re:»)

только для ответа. Используя пиктограмму , размещенную в поле адреса письма, на которое отвечаете, открываем форму для составления ответа. Данная форма уже содержит адрес вашего собеседника, текст его письма и Тему. Пиктограмма (Re) является аббревиатурой английского слова «Reply:» или «Response:» и означает «Мой ответ на:». Поэтому если тема письма меняется, изменения темы необходимо вносить, используя стрелочку вниз, размещенную справа от пиктограммы Rе. В открывшемся ниспадающем списке выбираем команду «изменить тему».

Существуют еще некоторые правила, которые можно прочитать на следующей странице данного учебника.

Источник статьи: https://farvater.gumrf.ru/mod/book/view.php?id=44483&chapterid=489

Сочинение на тему «Благодарственн­ое письмо учителю» как написать?

У всех есть любимые педагоги, которые чему-либо научили в жизни, дали знания и уверенность в себе, возможность найти себя, профессию и т. д.

Каждый человек может написать благодарственное письмо учителю, потому что всегда найдутся теплые слова в адрес преподавателей.

Это люди, которые не только учили грамоте, они в течение длительного времени наблюдали своих учеников, воспитывали, как «хорошо» или «плохо», «можно» или «нельзя», проводили вместе большое количество времени, не жалея усилий, хорошо относились к воспитуемым, которые только начинают свой жизненный путь.

Как любое сочинение, в письме к учителю, также, необходимо соблюдать некоторые правила. Текст должен быть составлен таким образом, что там присутствуют вступление, основная часть и заключительная. Заранее составляется план.

Начинать сочинение можно с общих фраз, постепенно подводя к сути.

Необходимо разбить весь текст на абзацы, чтобы мысли не сливались, каждая бы начиналась с нового абзаца.

В завершение, следует подытожить, выделить основную мысль и потвторит..

Например, вот так можно написать благодарственное письмо.

«Здравствуй, дорогой учитель!

Много лет мы провели в одной классной комнате, где звучал Ваш мягкий голос, где каждый урок Вы преподносили отдельную тему и заставляли запоминать пройденный материал.

Дорогой педагог! Вы постоянно оставались внимательным и чутким, а отношение было мягким и теплым, создавая благоприятную атмосферу.

Вы всегда выглядели приятным образом, показывая пример. Когда Вы рассказывали очередное задание, то весь класс заслушивался, следя за ходом мысли, не пропуская ничего из рассказа.

Вы научили не только грамоте и своему предмету. Все это время оставались верным другом, надежным соратником. Вы умели заставить слушать класс, не отвлекаясь ни на что, обладали чувством юмора и могли пошутить в нужный момент, а иногда были строги и требовательны.

Совет

Вы умели научить хорошему и похвалить, когда это требовалось или пожурить, кто был вел себя не достойно.

Много времени мы провели вместе. Спустя много времени, повзрослев, только сейчас приходит осознание важности Вашей профессии, уважение к терпеливости.

Вы научили не только своему предмету. Вы научили быть правильными, внимательными, чуткими к другим, кто слабее и нуждается в помощи, уметь лаконично излагать свои мысли, быстро посчитать цифры.

Материал, который зубрили с неохотой теперь пригодился и стал основой, чтобы найти себя в этой жизни, найти свою профессию. Многое уже не вспомнить из того, что было в школьные годы, стремительные десять лет жизни, время от детского периода до юности.

Но многое помнится до сих пор, многое помогло обрести себя, развиваться и взрослеть.

Спасибо Вам, милый мой учитель, что были рядом, не жалели сил и энергии, обладали душевностью и сердечностью. Вы во многом повлияли на мою жизнь, не забыть ни Вас, ни тех школьных лет. Простите, если иногда случайно пришлось заслужить ваше неодобрение. Зато теперь все пройденное пошло на пользу! С уважением, мой учитель.»

Основная часть

Это главная суть, то есть цель написания. Она должна содержаться в теме, в первом абзаце сразу после представления себя. Для дружеских писем и сообщений между членами семьи простительно использование долгого подведения к главной теме, с подробными рассказами всех происходивших событий вашей жизни за последнюю неделю, но в официальном и полуофициальном сообщении, каковым является письмо учителю, это категорически не приветствуется. Впрочем, в случае письма учителю от ученика разбавленность содержания лишними деталями простительна.

В данном случае, хорошо подходит поговорка «краткость — сестра таланта». Задача в том, чтобы максимально коротко и четко сформулировать в первом абзаце суть обращения к адресату. И только после этого можно приступить к расписыванию дополнительных деталей, если есть такая надобность. Иными словами, прежде чем понять, как написать письмо учителю, необходимо обдумать то, о чем оно, и выстроить четкую структуру сообщения.

Как написать письмо учителю русского языка от ученика 5 класса образец

Умение писать письма — очень полезный навык в повседневной жизни. Такая необходимость часто возникает на работе или в личных отношениях. Вот почему важно научиться этому делу ещё в школе.

Если вы получили задание написать письмо учительнице, воспользуйтесь нижеследующим примером, где представлен нейтральный по содержанию текст.

Если ученик благодарит учителя за его труд, то такое письмо называется благодарственным, то есть письмом-благодарностью. Такая необходимость может возникнуть в любой период обучения в школе — во 2, 3, 4, 5 или даже 11 классе.

Обратите внимание

Понятно, что ученик 2 класса нуждается в родительской помощи при написании письма, а ученик 6 или 8 класса найдёт о чём сообщить сам.

Если вы планируете отправлять письмо обычной почтой, вам необходимо правильно оформить конверт. Посмотрите на образец подписания конверта:

Васечкин Пётр Васильевич ул. Водников, д. 1, кв. 2 г. Серпухов Московская обл. 142206

Россия

Иванова Мария Ивановна ул. Базовая, д. 2, кв. 1 г. Серпухов Московская обл. 142204

Россия

После того как конверт подписан, приступаем к написанию текста (содержания). Ниже представлен образец письма.

Уважаемая Жанна Викторовна!

Пишет Вам ученик 5-Б класса Петя Васечкин. Когда моя мама узнала, что именно Вы преподаёте нашему классу русский язык, то очень обрадовалась. В моём возрасте она тоже была Вашей ученицей и с большой теплотой вспоминает те времена. Мне тоже нравится учиться у Вас грамотному письму, ведь я хочу в совершенстве выучить русский язык. Я уверен, что под Вашим началом мне это удастся.

От имени учеников нашего класса хочу выразить Вам благодарность за то, что Вы не только доступно и понятно излагаете новый материал, но и всегда стараетесь разнообразно и интересно проводить занятия. Именно поэтому мы, Ваши ученики, с большим удовольствием посещаем Ваши уроки. Мы понимаем, что нам очень повезло с учителем, ведь Вы — учитель от Бога, Учитель с большой буквы.

Жанна Викторовна, от себя лично обещаю слушаться Вас и радовать успехами в изучении русского языка.

Большое спасибо Вам за профессионализм, богатый опыт, жизненную мудрость, доброе и справедливое отношение к ученикам. Искренне желаю Вам крепкого здоровья, личного счастья, удачи и успехов в работе.

Важно

Пусть Ваш учительский труд будет лёгким и приятным, приносящим положительные эмоции и хорошее настроение!

До свидания! До скорой встречи!

09 декабря 2017

Подобное письмо часто пишут на День учителя, тогда оно должно быть поздравительным по содержанию. Ещё чаще пишут благодарственное письмо учителю начальных классов, то есть первому учителю. Его обычно приурочивают к выпускному.

Как написать письмо учителю от лица ученика (5 класс)?

что можно написать и как, образец

(поздравление, впечатление от учебы, пожелания и т.п.)

Видимо, в этом задании учитель хочет увидеть, что его ученик может правильно оформить письмо. Его интересуют знаки препинания и соблюдение орфографических правил.

Известно, что этот вид переписки имеет свои устоявшиеся требования. В середине первой строки пишут приветствие и обращение к тому человеку, к которому адресовано послание. Допустим так:

Здравствуйте, мой любимый учитель!

Пишет вам ваш ученик Петя Иванов. Сегодня я решил написать вам о том, что вы сделали для меня. Когда вы пришли в класс, я плохо разбирался в орфографии и делал много ошибок. Вы научили меня проверять безударную гласную в корне слова и сомнительный согласный. Теперь я пишу все слова правильно. Спасибо вам за хорошую работу.

Как видно из письма, нужно написать с какой целью вы обращаетесь с письмом к человеку, рассказать все, что нужно, попрощаться и поставить дату и подпись.

Письмо учителю русского языка от ученика 9 класса

Мне кажется, Вы нас очень любите. В каждом из нас видите индивидуальность, целостную личность, находите свой особый подход к каждому ученику.

То, что говорите Вы, воспринимается совершенно по-другому, чем, если бы мы это же услышали от учителя, который не излучает тепло. Учитель, как и врач, — это призвание, талант.Настоящий учитель в моём понимании — это Человек с большой буквы.

Это взрослый, но с душой ребёнка, понимающий « все тяготы и лишения детства». В тоже время это очень умный образованный человек, способный научить многому, который словно строитель, возводит в наших головах здание знаний из отдельных кирпичиков.

Хороший учитель ставит пятёрки за стремление и старание, а двойки за баловство. И именно с такими учителями добиваются успехов!А успех ученика – это гордость Учителя.

Сочинение по русскому языку на тему письмо учителю читать бесплатно

Прежде всего, хочу сказать большое спасибо за Ваш нелегкий труд, ангельское терпение, честный подход к работе и душевное отношение к каждому ученику. Я перевелась в эту гимназию всего год назад, и потому мне было сложно освоиться в новом коллективе, но Вы, как никто другой, поддержали меня.

Вы помогли мне найти общий язык с другими педагогами и одноклассниками, в трудные минуты всегда подбадривали добрым словом, а иногда даже угощали конфетами. Благодаря Вам я стала больше интересоваться русским языком, а особенно, литературой. Оценки по другим предметам тоже улучшились, ведь в школу я теперь хожу с удовольствием.

Письмо учителю русского языка от ученика спустя 5 лет окончания школы

Вы объясняли нам всё очень подробно, а в старших классах нам приходилось все знания добывать самим из учебников, почти без объяснений учителя. Я сразу же начал скучать по вам, по моему прежнему классу… Это чувство усиливалось тем, что мы с вами очень редко виделись, почти не было времени, ведь мне надо было учиться, заниматься спортом, делать дом.

задания, у вас же появился новый класс… Я понимаю, что вам тоже очень сложно было с нами расставаться после того, как проучили нас целых четыре учебных года.

Татьяна Владимировна! Хочу поблагодарить за то, что выучили меня всем необходимым базовым знаниям, дали мне шанс на дальнейшее развитие и обучение.

Надеюсь, что мы с вами ещё когда — нибудь встретимся, но если нет, то знайте, я вас никогда не забуду.

Сочинение на тему: «письмо учителю»

Как можно забыть такого прекрасного и доброго человека, который каждый рабочий день учил нас всем предметам, по шесть уроков в день?Помню, как я пришёл в первый класс, никого не знал, всё было для меня слишком новым. Я сначала думал, что все для меня чужие, все враги, но где-то через недельку у меня уже было достаточно друзей, чтобы я чувствовал себя своим в новом месте.

One more step

Мы вспоминаем, какими маленькими «почемучками» мы ходили в первом классе, и какими умненькими почемучками стали в конце четвертого класса благодаря Вам — Лариса Даниловна! Я учусь на пятерки и четверки, все мои итоговые оценки – пятерки! В этом учебном году я участвовала на муниципальном этапе олимпиад по одиннадцати предметам. И заняла два первых места: по русской литературе, биологии, а так же второе место по экологии.

От выпускника

Здравствуйте, уважаемая Галина Евгеньевна!

Решила написать Вам, я Полунина Татьяна, ваша бывшая ученица. По прошествии этих лет, после окончания школы, я стала уже достаточно взрослой. И только теперь я понимаю, насколько важен для всех школьников их классный руководитель. Как это не легко, ведь требуется огромное количество сил, чтобы найти подход к каждому ребенку, мотивировать его на учебу и заставить себя слушать. Я прекрасно помню, что иногда Вы переживали за наши успехи даже больше нас самих. У Вас всегда находилась для нас минутка, чтобы просто подбодрить или спросить, как дела.

На классных часах Вы учили нас быть ответственными и целеустремленными. Галина Евгеньевна, я помню, что очень много тем было посвящено Великой Отечественной войне. Вы все время восторгались смелостью и героизмом советских солдат и, безусловно, научили нас ценить отвагу нашего народа и любить свою родину.

Вы учили нас быть самостоятельными и не влезали в наши проблемы с головой, а лишь направляли и давали подсказки, когда они требовались. Вы всегда звонили родителям и интересовались нашим здоровьем, когда мы болели. А на родительских собраниях старались побеседовать с каждым родителем, похвалить, если надо, или обсудить проблему, когда она имеется.

А какие у вас замечательные уроки. Они стали моими любимыми. Именно благодаря Вам я полюбила русский язык и литературу. И именно Вы отправляли меня на различные соревнования и конкурсы по этим предметам. За что я Вам безмерно благодарна, ведь только с помощью Вас, Галина Евгеньевна, я получила высокий балл на ЕГЭ. Вы были не только моим учителем, но и репетитором, который вбивал в мою бедную головушку знания и бесконечное количество правил. За то я до сих пор очень грамотно пишу и излагаю свои мысли без проблем. Все это Ваша заслуга.

Никогда не забуду и наши школьные мероприятия. А чего стоит, только «Модельное агентство», которое было у нас в пятом классе. Тогда наши мальчишки были наряжены в смешные костюмы из подручных предметов. Было очень смешно! А это была именно Ваша идея!

И, конечно же, я никогда не забуду наш выпускной вечер, когда Вы подарили каждому открытку со стихами собственного сочинения для каждого индивидуально. Это было так мило и искренне, как и ваши слезы. Кроме того, вы преподнесли каждому ученику статуэтку ангелочка, чтобы он хранил и берег нас от бед в жизни. Эти, памятные мне вещи, я трепетно храню до сих пор.

Огромное спасибо Вам, Галина Евгеньевна, за вашу доброту и отзывчивость. Я хочу пожелать Вам крепкого здоровья, успехов в работе, чтобы Вы всегда оставались таким же замечательным учителем и человеком.

3 класс, 4 класс

Другие темы: ← Если бы я был учителем↑ Про школуОписание и характеристика одноклассника →

`

Письмо учителю

Рейтинг ПодробностиАвтор: Морозов Андрей Алексеевич

Здравствуйте, Ольга Владимировна! Вот и прошел еще один год обучения в школе. Мы стали взрослее, в чем-то умнее, где-то хитрее, но по-прежнему мы – Ваши ученики.

Наш четвертый класс – выпускной класс из начальной школы и как – бы не было грустно, грядет пора расставания. Может быть, я не смогу сказать Вам это лично, поэтому лучше напишу.

Хочу поблагодарить Вас за то, что Вы помогаете нам познавать мир, ведете нас по большой стране Знаний, вкладываете в нас желание учиться, желание достигать успехов. Мне это очень важно. Теперь я понимаю, почему Вы нас ругаете, наказываете. Вы делаете это для нас же – чтобы из нас выросли Личности.

Совет

И хвалите Вы нас затем же. И очень хочется дождаться Вашей похвалы! Одна из древних мудростей гласит: «Ребёнок — это сосуд, данный нам, взрослым, на хранение». А сохранить нас можно только с любовью. Мне кажется, Вы нас очень любите.

В каждом из нас видите индивидуальность, целостную личность, находите свой особый подход к каждому ученику. То, что говорите Вы, воспринимается совершенно по-другому, чем, если бы мы это же услышали от учителя, который не излучает тепло. Учитель, как и врач, — это призвание, талант.

Настоящий учитель в моём понимании — это Человек с большой буквы. Это взрослый, но с душой ребёнка, понимающий « все тяготы и лишения детства». В тоже время это очень умный образованный человек, способный научить многому, который словно строитель, возводит в наших головах здание знаний из отдельных кирпичиков.

Хороший учитель ставит пятёрки за стремление и старание, а двойки за баловство. И именно с такими учителями добиваются успехов!

А успех ученика – это гордость Учителя. И неважно, в какой области знаний мы добиваемся успехов – кто-то силен в точных науках, а кто-то – прирожденный гуманитарий. Учитель искренне радуется успехам своих учеников, гордится ими.

Вы со мной согласны? Я понимаю, что отношения между учеником и Учителем никогда не бывают однозначными: сказываются и разница в возрасте, и различие жизненного опыта. Но в одном отношении равенство между ними обязательно — в степени искренности.

Мы ищем в учителе старшего друга и наставника.

Я считаю, что Вы именно такой Учитель.

И сколько бы ни прошло лет, каких бы успехов и вершин мы ни достигли в жизни, для нас вы всегда останетесь человеком, открывшим нам удивительную страну знаний.

Останетесь НАШИМ ПЕРВЫМ УЧИТЕЛЕМ! Вот такое простое мое письмо учителю от ученика.

Источник: https://teacher2010.ru/esse/358-pismo-moemu-uchitelyu.html

Популярные сочинения

  • Сочинение Любовь Лизы и Эраста (повесть Бедная Лиза)
    Что такое любовь? Хоть кто-нибудь может дать исчерпывающий ответ? Думаю, что нет. Никто не знает, откуда она появилась и что из себя представляет. Я считаю, что данное чувство имеет глубокие корни
  • Сочинение-описание по картине Село Хмелевка Ромадина (9 класс)
    Исходя из названия, нетрудно догадаться, что на картине Н. Ромадина «Село Хмелевка» изображено именно вышеупомянутое поселение. Тонкие березки с присущими осени желто – красными листьями, деревенские дома, ухоженные огороды.
  • Сочинение Наталья Дмитриевна в комедии Горе от ума (образ и характеристика)
    Одним из второстепенных персонажей произведения является Наталья Дмитриевна Горич, представленная в образе супруги Платона Михайловича, приходящегося другом главному герою

«Письмо любимому учителю» Анастасии Балалаевой

Конкурс «Волшебное перышко» Второй этап

Об авторе

Меня зовут Анастасия Балалаева, мне 16 лет, учусь в 11 «А» классе МОУ «Оконешниковкая СОШ» Омской области.

В учёбе показываю отличные результаты. Закончила обучение в художественной школе. Принимаю активное участие в сочинении и разработке сценариев классных праздников, классных часов. Участница муниципальных и региональных творческих конкурсов.

Обратите внимание

За активную общественную работу была награждена в 2009 году путёвкой в ВДЦ «Орлёнок». Я – волонтёр, со своим отрядом «БЭМС» заняли 2 место по области.

Я очень люблю танцевать и общаться с друзьями и одноклассниками. Большинство своих произведений я посвящаю именно им, а также любимым учителям.

«Письмо любимому учителю»

Мои родные учителя!

Пишу я вам еще пока в роли ученицы нашей любимой Оконешниковской школы.

Вот скоро прозвенит последний звонок, и я уйду со своей первой парты второго ряда, вступлю во взрослый и еще неизведанный мной мир, где будет всё: взлеты и падения, слёзы и смех, поражения и триумфы.

…Но сквозь года я пронесу эти счастливые воспоминания о жизни в школе. Мои первые оценки, первые звёздочки, первые солнышки, первые мои прописи…

За 11 лет вы все стали для меня такими родными, любимыми, дорогими и незаменимыми. Многое я хотела сказать вам, но или не хватало смелости, или не было подходящего случая. И вот настал тот час, когда медлить уже нельзя.

Сколько было незабываемых случаев, историй, волнительных моментов у нас с вами! Я помню всё! И вашу мудрость, искренность, вашу любовь, ваши слёзы и бесконечную отдачу я тоже не забуду никогда.

Как вы оставались после уроков, чтобы объяснить нам материал, как придумывали что-то интересное, как учили нас всему самому важному в жизни, как понимали, как верили в нас, дарили нам свои улыбки.

… Это просто бесценно!

Все ваши смешные фразы, истории из вашей жизни вспоминаются мне с улыбкой и нежностью… Вы всегда прощали нам наши ошибки, понимали, что-то советовали. В ваших глазах всегда свет и тепло, что таить… вы всегда были и будете с нами на одной «волне».

Я знаю, что даже спустя много лет я буду помнить о вас, мои дорогие учителя, вспоминать все то, что происходило с нами, как мы это переживали вместе.… Для меня вы служите примером для подражания, учителем и в науках, и жизни… Я вам очень обязана… за все… за меня… за то, что создали меня такой, какая я есть.…

Простите за разговоры на уроках и несделанные домашние задания, за мои глупые обиды, за наши нечаянные ссоры… вы навсегда вошли в мое сердце! Я люблю вас всех – требовательных, открытых, удивительных, добрых, понимающих, родных…

Важно

Спасибо вам, что не жалея сил, превозмогая свои возможности, вы несли нам знания изо дня в день, не обращая внимания на свое здоровье… Спасибо вам тысячу раз за все то, что вы для нас сделали! Вы научили нас не только решать уравнения-следствия, разговаривать на иностранных языках и многое другое. Но и научили нас жить, проще смотреть на жизнь, быть, в конце концов, людьми!

Социальные проекты компании — Письмо любимому учителю

Дорогая Наталья Сергеевна!

Я решила написать Вам письмо со словами благодарности. В наше время люди чаще пользуются интернетом, и мне очень жаль, что они потеряли интерес к письмам. Ведь именно в них можно излить всю душу человеку, сказать слова благодарности.

Роль учителя в жизни каждого человека очень велика. Учитель помогает выбрать профессию и воспитывает нас на протяжении всего пребывания в стенах школы. Нелегок труд учителя. Такому человеку нужно быть терпеливым и отзывчивым. Учитель-это профессионал для учеников, ему нужно знать все, ответить на любые вопросы.

Вы всегда можете прийти на помощь. Вы готовите меня к жизни, раскрываете все мои возможности. Если бы не ваша настойчивость и вера в меня, я бы не смогла найти в себе силы выдержать современного темпа учебы.

Вы замечательный человек! Ваше профессиональное мастерство помогает мне в освоении нового. Не каждый учитель может поддержать ученика в трудную минуту, и часто бывает, что ребенок начинает плохо учиться. Но каждый учитель по-своему психолог, и Вы не исключение.

Когда мне бывает трудно, Вы поддерживаете словом и даете правильный совет. Мне было трудно, когда моя подруга обиделась на меня. Именно Вы оказали мне поддержку, выслушали меня и дали совет. Я поступила так, как Вы мне подсказали, и вскоре наши отношения с подругой наладились.

Вы никогда не покажете своего плохого настроения. Вы ясно и доступно объясняете материал, мне не стоит даже повторять — я все запоминаю с урока. Ваши уроки всегда интересны и занимательны.

Вы часто строите объяснение нового материала в такой необычной форме, что учащиеся могут раскрыть себя и показать свои знания не только по Вашему предмету.

Это говорит о том, что Вы с любовью относитесь к своему делу.

Совет

Вы каждому из нас желаете добра, хорошей судьбы, удачной карьеры, словом, успеха во всем! Вы иногда можете и поругать, что тоже играет немаловажную роль.

Есть много ребят, думающих: «У меня отличные отношения с учителем, значит, он мне все простит». Но, увы, это не так. Конечно, обиды прощаются, но это умение прощать — достоинство сильного человека.

Вы умеете прощать, значит, Вы — сильный человек. Учителя необходимо уважать, особенно того, кто тебе дорог.

Вы, Наталья Сергеевна, всегда повторяете, что полагаться в жизни нужно только на себя, но при этом всегда оказываете помощь, и я это ценю. Ведь наставник нужен любому человеку, и его помощь нужно ценить. Надеюсь, что именно так я поступаю по отношению к Вам.

Особенно я это прочувствовала на себе. Наталья Сергеевна, Вы оказали на меня огромное влияние.

Вы помогаете мне в выборе профессии, закаляете мой характер, видите, когда мне плохо, помогаете советом и добрым словом. Спасибо Вам огромное за те знания, которое вы мне даете.

И, я думаю, ко мне присоединятся многие-многие Ваши ученики. Спасибо Вам за то, что вы есть! Желаю терпения, здоровья и счастья.

Ваша ученица Фролова Надеждa, 6-Б класс.

Источник: https://socprocsr.ru/index.php/konkursnye-materialy/42-pismo-lyubimomu-uchitelyu

Слова благодарности учителю в прозе

В первых строчках своего письма, хочу поблагодарить Вас, за тот труд, веру в нас и терпение, заботу и внимание, которое было вложено за все эти годы. Спасибо Вам за то, что были для нас не только учителем русского языка и зарубежной литературы, классным руководителем, но и настоящей второй мамой. Иногда даже наши мамы не знали всех тайн и секретов, которые Вам мы доверить могли. Конечно, мы не всегда Вас понимали. Иногда сердились на то, что делают замечания, советуют или объясняют, нам тогда казалось, что мы уже взрослые.

Только со временем, мы можем признаться в первую очередь себе, что часто были не правы. Ваши уроки навсегда остались в памяти, литература и книги — это то, без чего я теперь не могу жить.

У Вас получилось привить мне любовь к чтению и к некоторым произведениям я готова возвращаться еще не раз… Все герои на ваших уроках будто оживали, и их истории мы переживали вместе с ними, а некоторые писатели стали кумирами и примером для подражания.

Вы научили не просто читать книгу, а проживать жизни, дышать тем воздухом, и нырять в мир героев, сопереживая им или осуждая. Каждая книга учила чему-то: доверять, уметь прощать, дружить, любить, быть честным и искренним, храбрым и сильным, идти до конца, верить в добро, а главное, оставаться в любой ситуации Человеком. Мы скоро покинем двери этой школы и начнем самостоятельную жизнь. Очень хочется оправдать ваши ожидания и свои тоже.

Вы стали для меня примером, и я мечтаю стать учителем литературы, как и Вы. Хочу передать частичку своих знаний и стать достойной в своей профессии. Я уже скучаю по школе, по вашим урокам, наших походах и экскурсиях, всех моментах и даже по домашним заданиям.

Наверное сейчас мы еще не полностью понимаем, что больше нет возврата в детство, скоро начинается взрослая жизнь, но желание вернуться и увидеть Вас за учительским столом будет всегда. Крепкого здоровья Вам и долгих лет жизни, пускай все ваши подопечные радуют и достигают новых высот, а во всех наших успехах огромный Ваш вклад.

Большое спасибо Вам за это. Дорогой, уважаемый, самый лучший учитель! Мое письмо адресовано именно вам. Сегодня я хочу признаться вам в некоторых моментах, высказать слова благодарности и подарить вам массу комплиментов! Спасибо вам за то, что вы есть! Знаете, я не забуду вас никогда. Эти три года, которые вы провели вместе со мной изо дня в день, были очень важными для меня. Вообще начальная школа — это база. Именно в это время можно примерно представить каким будет в будущем тот или иной ребенок.

Именно в это время раскрываются таланты и наоборот, появляются какие-то комплексы или зажимы. Вы понравились мне с первого взгляда. Вы казались мне строгой и грустной. Но со временем я понял, что на самом деле вы просто очень любите и переживаете за нас, за детей. И стараетесь сделать все, чтобы мы соответствующим образом себя вели в классе, не ругались, попросту не бегали по коридору, получали знания. Помню, как вы звонили моей маме и спрашивали о моем самочувствии, когда я заболел.

А еще один раз я упал и разодрал руку в кровь. А помните, как вы ругали меня за то, что я болтал на уроке? Конечно, я все понимаю. Это очень сложно каждый день видеть маленьких детей, которые только начинают становиться личностями. Вы всегда были для меня примером. У вас идеальный почерк. Вы всегда приходите в школу в красивой, чистой и ухоженной одежде. Не смотря на ваши личные проблемы, вам приходилось полностью отдаваться нам, детям.

А мы это совершенно не понимали. Когда моя мама приходила с родительского собрания, я переживал за то, что вы расскажете маме о моем не всегда хорошем поведении. Так и было. Мама ругала меня за то, что я ругался матом и дрался с другими мальчиками. Но со временем уже перестала меня ругать. Еще мне помнится, как вы водили нас в столовую на большой перемене.

Вы учили нас накрывать на стол, правильно кушать, а потом прибирать со стола. Вы всегда предлагали мне принять участие в школьных конкурсах и мероприятиях. Я благодарен вам за это. Это помогло раскрыть многие таланты, которые, оказывается, у меня имеются. Дорогой мой учитель, я очень хочу, чтобы вы знали, что все ученики будут вас помнить и ценить всегда. Ваш труд невозможно оценить материальными вещами. Учитель-это человек от Бога. Простите нас за какое-то не всегда правильное поведение и поступки.

Мы все понимаем. Спасибо вам за все! Здравствуйте, мой дорогой учитель русского языка! Это письмо адресовано именно вам. В нем я хочу высказать свое отношение и уважение к вам. Вспомним, как мы учились, и как проходило это прекрасное школьное время. На самом деле из всех учителей я выделила и запомнила конкретно вас.

Наверно, произошло это из-за того, что и вы ко мне относились как-то по особенному тепло. Всегда выделяли и хвалили меня. Ведь именно по вашему предмету я была лучшей во всем классе. В тот период времени вы были для меня авторитетом. Я мечтала стать учителем.

Таким, как вы. Мне нравилось в вас. Начиная с внешности, заканчивая манерами поведения. А помните, как мы всем классом приходили к вам в гости на какой-то праздник? Ведь вы били плюс ко всему нашим классным руководителем.

Вернуть бы время назад. Хотя бы ненадолго. Просто еще раз насладиться школьными годами и отсутствием проблем. Знаете, с момента выпуска нашего класса прошло больше пятнадцати лет. Но я до сих пор помню и уважаю вас. Некоторые ваши фразы до сих пор преследуют меня. Все, о чем вы меня предупреждали, сбылось. Помните, как я понимала, как правильно писать, но не могла обьяснить, почему я так делаю. Вы предупреждали меня о том, что в будущем это может стать моей проблемой.

Так и оказалось. Когда у меня были проблемы в семье, вы очень поддержали мою маму. Помните, как я ушла из дома? Это был стресс и большой повод для переживаний. Вы успокаивали мою маму и говорили, что со мной ничего не случится. Потому что не глупая и эрудированная. Спасибо вам за это. Спасибо вам за все. За годы мучений и каких-то недопониманий. Спасибо за то, что не бросали в тяжелые моменты жизни. Спасибо за знания и за обучение.

Знаете, я вас люблю. Несмотря на то, что вы мне не родственник. Несмотря на то, что мы не виделись столько лет. Вы заложили в мой характер много положительных качеств, дали много правильных напутственных слов! Я хочу, чтобы вы знали это! До свидания! Спасибо Вам за преданность делу, которому посвятили жизнь! От души желаем Вам крепкого здоровья, благополучия, легкого жизненного пути!

Бумажные сообщения теперь стали большой редкостью. Им на замену пришли телефонные звонки, видеосвязь и электронная почта. Тем не менее иногда родителям ребенка или ему самому оказывается нужным написать сообщение учителю. Это можно сделать в письменной форме. Например, сообщение о пропуске учебных дней. На первый взгляд, вопрос тривиальный, но выясняется, что большинство не знает, как написать письмо учителю, поэтому обычно отправляют простые записки или обходятся звонками. Однако в некоторых школах документация имеет значение, и здесь могут ее потребовать.

Когда следует использовать

Письма бывают следующих видов:

  • Ознакомительное. Используется, как один из способов предоставить учителю важную информацию касательно ребенка, например, об особенностях его здоровья. Данный вид отправляется в начале учебного года. Чаще всего используется после перевода в другую школу, хотя, ничто не запрещает отправлять его в начале каждого года. Его можно рассматривать как отдельный вид задокументированной коммуникации с учителем. Здесь может быть описано планирование будущих поездок ребенка и заблаговременное извещение об его отсутствии, обсуждение дополнительных планов на обучение и пр.
  • Письмо с целью разрешения какой-либо внештатной ситуации или конфликтного поведения. Учитель не всегда может углядеть за всеми детьми в классе и вовремя оценить степень возникшей проблемы в детском обществе. Для решения подобных случаев может использоваться такое извещение, поэтому родителям важно знать, как написать письмо учителю. Разумеется, не стоит считать такой способ средством оскорбления или жалобы. Как и диалог, оно должно быть построено на конструктивных и взаимоуважительных началах.

  • Самый распространенный и используемый вид писем — извещение об отсутствии ребенка. Оно может быть отправлено как до планируемого отсутствия (поездка с семьей в другой регион), так и после в качестве сопровождающей записки. Например, если у ребенка несварение. Причина недостаточно серьезная для обращения в больницу за медицинской справкой, в тоже время она не позволит ребенку с кишечным расстройством спокойно сидеть на уроках.
  • Благодарственное. Это удобная форма, чтобы передать учителю слова благодарности за выдающуюся учительскую деятельность или особенно внимательное отношение к проблемам ребенка и помощь в их решении. Благодарственный текст письма учителю послужит приятным бонусом к его ответственной деятельности.

  • Письмо на имя учителя или директора школы. Данный вид используется в различных ситуациях для обращения к директору школы или классному руководителю от имени самого ученика или его родителей. В нем описывается причина такого обращения. Это может быть признание ученика в совершенной ошибке или сообщение о сложившейся нестандартной ситуации, требующей поставить в известность руководство школы. Например, письмо учителю от ученика с просьбой разрешить создание школьной музыкальной группы.

От ученика

Добрый день, мой дорогой учитель!

Своё письмо хочу начать со слов благодарности ведь сколько стараний и усилий, заботы и внимания Вы вложили, чтобы вырастить в нас достойных людей. Благодарна за всё: за поддержку, когда у нас что-то не получалось, за веру в то, что мы сможем преуспеть в своих начинаниях, за похвалу, которая сопровождала все наши успехи.

Даже сейчас с улыбкой вспоминаю, как Вы ругали наш класс за шалости, но всё равно выгораживали перед директором. За это хотелось бы извиниться, надеюсь, что ребята, которые придут после нас не повторяют таких ошибок. Честно, когда я прокручиваю в голове все воспоминания о школе, почему-то становится стыдно за некоторые слова и фразы, которые мы произносили так беспечно. Ещё раз прошу прощения, но мы же казались себе такими взрослыми!

Благодаря Вам я реально полюбила учёбу: так шикарно преподносить знания ученикам, чтобы каждый действительно разобрался в теме, дано не каждому, но теперь прекрасно понимаю каких колоссальных усилий необходимо приложить. Хочу признаться, контрольные с биологии я никогда не списывала, потому что после Ваших уроков не могла забыть столько интересной информации.

Уже конец весны и совсем скоро мы начнем самостоятельную жизнь. Я хочу поступить в медицинский университет, ведь если не Ваши занятия с биологии, то не решилась бы стать на такой путь, где нужна максимальная ответственность. Так что Вы стали неотъемлемой частью не только наших детских воспоминаний, а и будущего, которое ждёт нас впереди.

Хоть до выпуска ещё месяц, но уже сейчас хочется повернуть время вспять, ведь теперь не получится быть такими беззаботными как раньше. Однако, я уверенна, что когда моим детям нужно будет идти в первый класс, то приведу их именно в нашу школу. Надеюсь, Вы к тому времени будете здесь работать!

Хочу пожелать Вам оставаться такой же понимающей, ибо эта черта выделяет Вас среди остальных педагогов, а так же, чтобы у Вас обучались дети, которые с нетерпением будут ждать уроки биологии и старательно учиться. Вы – лучшая!

С уважением, Ваша ученица!

Бумага, конверт и ручка

Можно использовать любую бумагу, любой конверт и любой вид чернил. При этом, следует понимать, что письмо должно выглядеть опрятным, написанным на чистом не рваном листе, который не был ранее использован для каких-то других записок. Стоит позаботиться и о том, чтобы ручка писала хорошо. Множественная обводка букв сделает его крайне небрежным. Классическим простым стандартом является лист формата А4 в белом конверте с использованием черной или синей шариковой ручки при написании. И помните, если вы пишите письмо учителю русского языка, соблюдение грамотности будет крайне важным.

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение на тему Война 1941-1945
    Все люди, проживающие на земле, знают о войнах. О них всегда говорят, вспоминают и конечно боятся повторения этих страшных событий в наше время. Родители и учителя в школе, постоянно напоминают и рассказывают обо всех ужасах военного времени
  • Анализ рассказа Чехова Тоска сочинение 9 класс
    Творчество Антона Павловича Чехова не может никогда оставить в покое читателей, ибо те проблемы, что затрагиваются в его рассказах, необычайно жизненны и актуальны. Проблема равнодушия была поднята
  • Анализ рассказа Шукшина Волки!
    Шукшин является человеком, у которого большая и широкая душа и необыкновенное внутреннее зрение. Он всю свою жизнь видел все, что с ним происходит через специальное стекло и всегда замечал даже самые мелкие детали.
  • Анализ рассказа Женский разговор Распутина
    Произведение относится к философской лирической прозе писателя и рассматривает взаимоотношения разных поколений с точки зрения человеческих моральных ценностей в отношении роли женщины в современном мире.
  • Образ и характеристика Старика Сантьяго в романе Старик и море Хемингуэя сочинение
    Основным персонажем произведения является старый кубинский рыбак по имени Сантьяго, проживающий в небольшой деревеньке на морском побережье.

Опубликовано вкл 27.09.2014 — 17:44Автор: Учащиеся 6 класса «А» МБОУ ЛИТ

Письма виртуальному учителю ко Дню учителя. 2014

Начало

Начало — это половина дела. И к письму данная поговорка подходит, как нельзя лучше. В России общепринятым этикетом для начала принято приветственное обращение к адресату со слов «Уважаем-ый (ая) ФИО». Размещается обращение в правом верхнем углу листа. При этом, если адресат обладает подходящими для данного случая титулами (классный руководитель, директор школы), то следует их перечислить строкой ниже. В завершении начала следует обозначить себя. Таким образом, начало должно выглядеть так:

Уважаемой Ивановой Галине Федоровне

Директору школы №123 г. Москвы

От Петровой Ирины Сергеевны

Мамы Петрова Вани из класса 7Б

_

*Тема*

После обращения ниже по центру строки пишется тема письма. Например, такие традиционные формулировки, как «заявление», «объяснительная записка», «просьба разрешить», «запрос», «приглашение» или любые другие, которые дадут понять адресату о смысле обращения.

Существует другое начало писем, немного отличающееся от описанного выше, но популярное в России. Выглядит оно следующим образом:

Директору школы №123 г. Москвы

От Петровой Ирины Сергеевны

Родителя ученика Петрова Вани из класса 7Б

_

Уважаемая Галина Федоровна!

В данном случае вместо темы указывается обращение «Уважаемая Галина Федоровна!», после чего с новой строки начинается суть письма. Существуют и другие вариации начала. Не меньшей популярностью пользуется следующее. Оно характерно почти для всех обращений в госструктуры:

Директору школы №123 г. Москвы

Г. Ф. Ивановой

Уважаемая Галина Федоровна!

_

Я, Петров Иван, ученик класса 7Б, прошу разрешить мне…

Образец

В конце статьи приведем образец письма учителю, точнее, директору, в качестве объяснительной из-за пропуска нескольких учебных дней. В квадратных скобках указаны подсказки.

[правый верхний угол листа, начало]

Директору школы №123 г. Москвы

Я, Петров Иван, ученик класса 7Б, отсутствовал на уроках с 23.10 по 27.10 в связи с семейной поездкой.

[конец: дата и подпись]

Вот, такие вот варианты. На этом тему, как написать письмо учителю, считаем закрытой.

Основная часть

Это главная суть, то есть цель написания. Она должна содержаться в теме, в первом абзаце сразу после представления себя. Для дружеских писем и сообщений между членами семьи простительно использование долгого подведения к главной теме, с подробными рассказами всех происходивших событий вашей жизни за последнюю неделю, но в официальном и полуофициальном сообщении, каковым является письмо учителю, это категорически не приветствуется. Впрочем, в случае письма учителю от ученика разбавленность содержания лишними деталями простительна.

В данном случае, хорошо подходит поговорка «краткость — сестра таланта». Задача в том, чтобы максимально коротко и четко сформулировать в первом абзаце суть обращения к адресату. И только после этого можно приступить к расписыванию дополнительных деталей, если есть такая надобность. Иными словами, прежде чем понять, как написать письмо учителю, необходимо обдумать то, о чем оно, и выстроить четкую структуру сообщения.

Учительница первая моя

Серьезная и строгая, но понимающая учительница с негромким бархатным голосом. Всегда умело успокаивали непоседливых учеников. За четыре года обучения в начальных классах было много замечательных моментов, хотя не обходилось без замечаний, плохих оценок, слез, но все заканчивалось хорошо. Вы сумели найти подход к каждому из нас, и наш класс стал самым дружным. На уроках всегда говорили негромко, но выразительно, а в классе стояла такая тишина, что можно было услышать, как пролетает муха. Помню, как Вы стояли у доски и знакомили нас с новой темой, а мы, раскрыв рты, внимательно слушали. Вы просто повышали голос, если кто – то начинал шуметь, но тут же шалуны, смущаясь и краснея, затихали. Мы очень радовались, когда нас хвалили и старались делать все правильно. Обращались к любимой учительнице при любых обстоятельствах:

  • разбитая коленка;
  • потерянная вещь;
  • любой возникший вопрос.

Вы всегда находили для нас слова утешения и ответы на наши многочисленные вопросы. Были для своих маленьких учеников второй мамой.

Конец

Если с началом обычно возникают сложности уровня «как» или «с чего», то конец часто просто забывается. Однако и тут есть свои особенности. Письменный этикет рекомендует в конце благодарить адресата за потраченное время на прочтение вашего сообщения, а также указывать свои контактные данные для обратной связи и дату написания. После чего ставится ваша личная подпись. Следует помнить, что подпись ставится плотно к тексту, а не в конце листа. Данный совет родился во времена, когда они были повсеместно используемыми, и мошенники могли вписать в свободное пространство между вашим последним абзацем и подписью дополнительный текст, например, требованием материальной помощи. Подписывание впритык к последним строкам «запечатывает» письмо, не позволяет добавить какие-либо строки.

Вариант №15

Уважаемая Лариса Леонидовна!

2 стр., 928 слов

Учителя православной культуры: Все дороги ведут к Храму

… ученик говорит «спасибо, я все, все понял». Все дороги ведут к Храму. А подойти к нему не всегда просто. Я считаю главное зажечь, мотивировать … курс во многом помогает ребятам разобраться в себе и, конечно же, помогает становлению личности. И вот я –Учитель основ православной … сегодня, сочиняя свои уроки, думаю постоянно о том, как найти ту искорку, что затронет маленькое сердце и заставит искать, …

Вы самоотверженно трудитесь в системе профессионально-технического образования свыше 10 лет, со дня основания лицея!

Администрация ГОУ НПО профессионального лицея №172 благодарит Вас за высокий профессионализм в работе, добросовестный труд и большой личный вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения!

Желаем Вам крепкого здоровья, энергии и новых профессиональных побед!

Директор ПЛ №172

П. Р. Почкина

Примеры похожих учебных работ

Любовь — претрудная школа жизни!» (по роману И. А. Гончарова «Обломов»)

… с Ольгой мы узнаем этот сложный характер. Любовь действительно “претрудная школа жизни”. Обломов не умел жить, поэтому не сумел и пройти испытание любовью. Похожие сочинения: Проблема идеала и действительности в романе …

Выпускники школ Камчатки написали итоговое

… самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы. Писать вместо сочинения изложение имеют право учащиеся с … испытанием или не явился по уважительной причине, смогут повторно написать сочинение в дополнительные сроки: 5 …

Психология ребенка в изображении А.П. Чехова

… дидактики. Созданию высокохудожественных, содержательных и в то же время занимательных произведений для детей. 2. Мир детства в произведениях А.П. Чехова Чехов как создатель образа детского мира в прозрачности и лирической насыщенности письма …

Каллиграфия или искусство красивого письма

… орфографией, развитием письменной речи. На высшем уровне сформированности процесса письма орфографическая и каллиграфическая стороны его не осознаются или очень мало осознаются. Основное внимание человека направлено на …

Наши первые поездки

Вспоминаю наши первые походы и поездки. Помните, как мы ездили в зоопарк? Там гурьбой ходили и смотрели на рысей, медведей, змей, но больше всего многим понравилась умная обезьяна Лана, умевшая строить рожицы. Ее мы угостили бананом, хотя кормить животных запрещалось. Еще мы ходили в поход в небольшую рощицу, рядом с поселком. Тогда мы узнали много нового о лесных животных и птицах, узнали названия различных растений.

Четыре года пролетели незаметно. Часто вспоминаю, как проходил наш выпускной вечер и как мы плакали, прощаясь с Вами. Я очень благодарна за Ваше терпение и огромный труд, за те знания, которые помогли мне научиться учиться и находить друзей.

Ваша ученица Даша.

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

  • Сочинение на тему письмо подруге
  • Сочинение на тему письмо осени
  • Сочинение на тему письмо маме 8 класс по русскому языку
  • Сочинение на тему письмо моему герою 5 класс
  • Сочинение на тему письмо дубровскому 6 класс