Сочинение на тему пение соловья

Цель: формирование представлений о различных видах птиц через восприятие музыки и искусства.1. различать голоса разных птиц.2. устанавливать взаимосвязь между предметами

Цель: Формирование представлений о различных видах птиц
через восприятие музыки и искусства.

1.    
Различать голоса разных
птиц.

2.    
Устанавливать взаимосвязь
между предметами и явлениями окружающего мира.

3.    
Использовать в рисовании
приём цветового контраста.

4.    
Понимать преимущества
коллективного вида деятельности.

1.    
Формировать целостную
картину мира, расширять кругозор детей о наличии  изобразительных средств 
выразительности.

2.    
Формировать умения,
связанные с художественно-образным отражением предметов и явлений окружающей
действительности.

3.    
Развивать свободное
общение со взрослыми и детьми по поводу процесса и результатов продуктивной
деятельности.

4.    
Развивать детское
творчество.

·  Любознательный, активный: проявляет активность, манипулируя и экспериментируя с
изобразительными материалами.

·  Эмоционально отзывчивый: испытывает удовольствие от процесса и результата
собственной деятельности, эмоционально отзывается на яркие «изобразительные»
образы.

·  Овладевший средствами общения и способами
взаимодействия со взрослыми и сверстниками:
начинает проявлять заинтересованность в сотрудничестве
со взрослым, как с партнером в процессе обсуждения и в деятельности.

·  Способный решать интеллектуальные и личностные задачи:
способен ставить цели и при
поддержке и помощи взрослого реализовывать их в процессе деятельности.

·  Овладевший универсальными предпосылками учебной
деятельности:
слушает
взрослого и выполняет его инструкцию.

Место проведения: помещение театральной студии и  изостудии.

Материалы: мультимедийная презентация, кисти, краска-гуашь,
изображение птицы, заготовки контуров пера, схемы по цветоведению,

·       рассматривание изображений Жар птицы и перьев
павлина.

Содержание деятельности

Длит-ть

Методические указания

Интеграция различных видов детской деят-ти
/образовательные области/

Вводная часть /Создание мотивации. Формулировка
темы/

1.          
 

— Доброе утро,
дети! Располагайтесь удобно.

— Я знаю, что вы
пришли к нам с вопросом, на который вы не знаете ответ.

— Что же вас
интересует? (вопрос): — «Все ли красивые птицы красиво поют?»

20 сек

Познавательно-коммукативная

/О.О. «Познание»/

2.          
 

— Присаживайтесь
поудобнее, сейчас разберёмся.

Послушайте  и
попробуйте отгадать, что это за птица поет.

Отгадку вы увидите
на экране (воробей, кукушка, ворона, утка)

Предлагаю прослушать
в записи пение разных птиц, демонстрирую отгадку на экране.

Познавательно-исследовательская

О.О «Художественное творчество», «Познание»

«Коммуникация»

«Музыка»

3.          
 

— Молодцы! С
заданием вы справились отлично.

—  А теперь загадка
наоборот.

Узнайте .кто
изображен на экране? (ответы детей)

10 сек

Демонстрирую детям
фотографию соловья.

4.          
 

— Как вы думаете, а
соловей красиво поет? (ответы детей)

— Вам хочется
послушать, как поёт соловей? (ответы детей)

— Можно просто
заслушаться,

20 сек

Предлагаю послушать
пение соловья в записи.

5.          
 

— А эта птица вам
знакома? (ответы детей).

— Красота этой
птицы всегда завораживает взгляд.

 — Кто-нибудь
слышал ее пение? (ответы детей)

10 сек

Демонстрирую на
экране павлина.

Рассуждения детей
из личного опыта.

Познавательно-исследовательская

деятельность

«Познание»

«Художественное творчество»

6.          
 

— Давайте посмотрим
фрагмент из мультфильма.

— Вам понравилось
пение этой красивой птицы? (ответы детей)

— А теперь послушайте
настоящее пение павлина.

20 сек

Демонстрация
видеоролика.

Предлагаю послушать
пение павлина в записи.

7.          
 

— Ребята? Вы
услышали ответ на ваш вопрос? (ответы детей)

— Действительно,
не у каждой красивой птицы такой же красивый голос.

Вывод

«Художественное творчество»

«Музыка»

8.          
 

Но, всё же, птицы
радуют нас своим пением, красотой оперения и. поэтому многие художники их 
любят рисовать

Как бы вы назвали
этих красивых птиц? (рассуждения детей)

Обратите внимание,
как по-разному их изображают художники. (в разной цветовой гамме, с разным
узором пера)

20

Предлагаю для
просмотра слайды с изображениями птиц разных художников.

Обращаю внимание на
строение пера (длинный стержень, с красивым многоцветным глазом и и разными
по длине волосками-украшениями пера.

Коммуникативная

«Художественное творчество»

Познавательно исследовательская

«Художественное творчество»

Музыкально-художественная деятельность /О.О.»Музыка»/

9.          
 

— Наша волшебная
птица ещё не раскрыла свой дивный хвост, ей нужно помочь.

— Поможете?

Её красивые перья
оживут только после прикосновения волшебной кисти и краски.

Но, у неё
обязательно должен быть красивый многоцветный глаз и изящные
волоски-украшения по всей длине пера.

20 сек

Обращение за
помощью к детям.

Постановка учебной
задачи

2 часть.
Самостоятельная деятельность детей.

10.

На рабочих столах
для детей приготовлены схемы по цветовому сочетанию красок и правилам работы
с ножницами.

15мин.

В процессе
деятельности обращаем внимание на процесс изображения «глазка», секретничаю с
детьми о вариантах цветового сочетания и украшения пера штрихами.

Осуществляю
индивидуальную работу с детьми у которых низкий темп работы, предлагаю
дополнительные задания тем детям, которые быстро справляются с заданием.

Коммуникативная, Музыкально-художественная деятельность

О.О.»Художественное творчество»

О.О. «Музыка»

О.О. «Безопасность.»

О.О. «Социализация»

О.О. «Труд»

3 часть.
Заключительная.

11

— Ребята, вы славно
потрудились, и я предлагаю посмотреть,  что у нас получилось?

2 мин

Стихает музыка,
звучит колокольчик.

Дети размещают
части работы в единое целое.

Коммуникативная деятельность

О.О. «Художественное творчество»

12.

Как вам результат?

Дети делятся своими
впечатлениями.

13.

Вот теперь наша
сказочная птица предстала перед нами во всей своей красе.

Подвожу итог

деятельности

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

3 мин

15 мин

2 мин

Итого

20 мин

  • Сочинения
  • Про времена года
  • Лето
  • Как я провел лето в деревне

Я очень люблю на летних каникулах ездить на отдых в деревню. В ней проживает моя бабушка и тётя. У них двухэтажный дом. Вокруг высокий металлический забор бордового цвета.

Вначале я еду на автобусе, а затем иду пешком по траве мимо поля, частных домов. Когда я подхожу к дому, то начинает радостно лаять наша собака по кличке Дик. Её порода — восточноевропейская овчарка. Во дворе есть курочки, индюшки, гуси. В сарае две козы. На огороде бабушка сажает картошку, капусту, морковку. Мне нравится с него убирать горох.

Я обожаю купаться в тёплой речке, загорать на одеяле, ловить с дядей рыбу. Кататься на быстром катере. Наблюдать за тем, как блестит вода, кидать камни и смотреть, как они прыгают.

Рядом расположен зелёный лес. В нём есть сосны, берёзы, дубы и кустики дикой малины, шиповника. Мне нравиться собирать грибы, ягоды, различные цветочки. Там живут шустрые белки, ёжики, много птиц и есть сороки, вороны, синицы. Я люблю наблюдать за муравьями, стрекозами. Гуляя по лесу, я собираю гербарий, шишки, жёлуди, ветки для икебаны. Вдыхаю свежий, прохладный, чистый воздух. Больше всего мне запомнилось пение соловья. Его вечерние трели тревожат душу.

В деревне первозданная природная красота. Мне нравиться выходить на поле и смотреть, как шумят колосья, растёт картошка, лук, свёкла. Больше всего я люблю, когда созревает клубника и малина. Ягоды, так и просятся в рот.

Мы собираемся с ребятами и играем в прятки, догонялки, футбол, волейбол. Лето быстро заканчивается. Но, оно мне больше всего нравиться, потому что можно отдыхать и не думать про учёбу. В этот период всегда тепло, созревает много ягод и фруктов. Я поливаю на палисаднике цветы. Бабушка – любитель заниматься редкими цветами. У неё много сортов роз, пионов, ирисов. Она знает порядок их цветения. И у нас на столе всегда стоит нежный, ароматный букет. Она умеет печь вкусные пироги, готовит вкусный борщ. У неё вырастает много овощей и фруктов, вкусных ягод. Я помогаю поливать, рыхлить землю, собирать урожай, кормить птиц. Привязывать к колышку коз.

У меня много забот, но я успеваю отдохнуть. Мне нравится, как бабушка рассказывает разные сказки, поёт частушки, вяжет.

С нетерпением жду окончания учебного года, чтобы на все летние месяцы уехать в деревню!

Сочинение на тему Лето в деревне у бабушки и дедушки

Я редко езжу в деревню на лето, но именно этим летом меня отправили на весь сезон в центральную часть России, подальше от соблазнов цивилизации, как сейчас говорят. Типичная деревня. Раскинулись дома по обе стороны дороги. С одной стороны речка, которая течет под пригорком и куда владельцы бань бегут окунаться после парной, прямо голышом по пригорку. С другой стороны поля, где пасутся лошади и коровы, но таких сейчас немного. Просто не многие до сих пор держат каких-то животных в хозяйстве. Чуть поодаль от одного из полей журчит небольшой ручеек, тоже под пригорком. За полями, в противоположную сторону от реки, — асфальтовая дорога и леса. За рекой, кстати, тоже леса.

Там за рекой в тени деревьев, я много времени проводил за книгами, слушая журчание реки и звуки издалека, которые так приятно убаюкивали в жаркий полдень. Многие писатели называют такие ощущения моментами счастья, когда ничего не тревожит, в воздухе и в душе ощущается полная беззаботность, а мир, как и река, течет своим чередом и кажется таким нерушимым и вечным. У меня были разные приключения и интересные события в деревне, но именно эти моменты счастья почему-то запомнились более всего. Как странно, казалось бы, человек ничего не делает, но чувствует такую душевную полноту, как будто вмещает в себя весь мир, становится частью мира. При этом, когда много событий и внешней активности, общения, то на самом деле часто ощущается внутренняя пустота и какая-то нестабильность.

Летом я занимался разными делами: помогал по дому, ходил в лес, рыбачил, ухаживал за лошадьми, гулял с друзьями, читал. Я и мои деревенские друзья явно повзрослели, кажется, именно внутренне. Поэтому они легко могли понять, когда отправлялся на рыбалку в одиночку, для того чтобы насладиться покоем и тишиной. Да и в нашем общении появились какие-то новые нотки, нотки тишины. Раньше мы всегда бурно общались, много жестикулировали руками, в общем, создавали галдеж. Сейчас, когда мы гуляем, то можем просто даже молчать минут 5-10, не произнося вообще не слова, но чувствуем какие-то общие мысли. Можем просто смотреть на просторные поля и наслаждаться этим пейзажем, без того чтобы искать повод для какой-то шутки или вариант нового развлечения. Мне кажется, лето помогло мне повзрослеть и во многом благодаря своеобразному отрыву от цивилизации. Теперь становится понятным, почему раньше люди могли создавать семьи и в 14-16 лет, сейчас же ждут до 30-40. Просто общество в городе более суетное и детское, многим нужно просто немного повзрослеть.

2, 3, 4 класс

Сочинение на тему как я провел лето на даче 6 класс

Я очень люблю лето. Да чего там, лето – мое любимое время года. Я отдыхаю от учебы, загораю, веселюсь целых три месяца. Что может быть лучше этого? В июле со мной случилась довольно забавная история, которую я еще долго не забуду. Дело было на даче у бабушки. Мы взяли с собой нашего кота по кличке Кузя. Он довольно энергичный, но при этом умный. Его можно отпустить погулять по деревне и быть уверенным, что он вернется. Но в какой-то день он убежал с утра и пропал на полдня. Мы заволновались и пошли спрашивать соседей, но никто не видел Кузю. Тут мы вышли на полянку и видим, как наш кот удирает от маленькой собаки. Мама сказала, что это был мопс. Уже у самого дерева Кузя вдруг остановился, как будто задумавшись, “а чего это я, в самом деле?”. Вмиг кот преобразился: спина выгнулась дугой, шерсть встала дыбом. Я впервые в жизни видела, чтобы собака бежала от кошки, а не наоборот! Мы смеялись всей семьей, а Кузя, похоже, чувствовал себя настоящим героем. Потом мы встретили хозяина этой маленькой собачки, и он тоже хохотал от души. Это была самая смешная история за все лето. Эх, поскорее бы прошли эти девять месяцев! Вариант 2 Безусловно, лето – мое любимое время года. Я всегда жду его с нетерпением, и в этот раз теплый сезон выдался особенно удачным. Мы с семьей совершили множество поездок. За три месяца я побывала в нескольких странах Европы: Великобритания, Нидерланды и Литва. Больше всего мне понравилось в Англии. Недаром говорят:”Если вы устали от Лондона, значит, вы устали от жизни”. Сложно себе представить более прекрасный город. Я влюбилась в него практически с первого взгляда. Известные на весь мир черные такси, красные телефонные будки и двухэтажные автобусы – за всем этим я наблюдала на протяжении недели и до сих пор нахожусь под впечатлением. Мы попробовали настоящий английский чай, катались на так называемом Лондонском глазу – огромном колесе обозрения, которое еще недавно было самым большим в мире. Я давно хотела понаблюдать за сменой караула у Букингемского дворца, и моя мечта наконец сбылась. Действия этих людей были настолько отточенными и слаженными, что захватывало дух. Мне также очень понравилось в Музее восковых фигур мадам Тюссо. Я восхищена теми скульпторами, которые сотворили настолько точные копии реальных людей. Одним словом, лето удалось на славу. Интересно, куда мы поедем в следующем году? Вариант 3 Вот и началась осень, оставив тёплые летние деньки где-то далеко позади. И сейчас, сидя за партами, мы все вспоминаем то, как весело и интересно провели лето. Закончив очередной учебный год в конце мая, я поехал в деревню к бабушке. Там я работал, помогал ей в хозяйстве, ухаживал за животными, косил сено, поливал грядки на огороде, ухаживал за картошкой – и делал множество различных дел помимо вышеперечисленных. Ну и, конечно же, отдыхал – плавал с деревенскими ребятами в пруду, рыбачил с дедом по утру. Конечно, деревенская жизнь сильно отличается от городской. Там даже воздух совсем другой – свежий, чистый. Меня всё время преследовали прекрасные запахи – сена, молока и прочее. И никакой суетливости людской в деревне не было. Естественно, хозяйственные дела усложняют деревенскую жизнь, но мне там очень нравится. И никогда не надоедает. Поэтому, когда пришла пора возвращаться домой, мне было очень грустно, не хотелось уезжать. В деревне я пробыл весь июнь и июль. Так я провёл два первых месяца лета. В начале августа мы с семьёй собрались ехать в Крым на море. Перед нами была долгая дорога – до Феодосии (в которой мы решили отдохнуть) мы добирались почти что сутки. Этим летом я впервые побывал на море, до этого ни разу его не видел. Оно поразило меня своим величием и красотой. В Феодосии мы провели две недели. Мы плавали в море, ездили на различные экскурсии, гуляли вечерами по праздничной и нарядной набережной, которая каждый вечер заполнялась отдыхающими. Мне очень понравился такой отдых, и я надеюсь, что на море мы будем ездить каждый год. По возвращению домой, оставшиеся дни лета, я готовился к школе, много читал, потому что не успел выполнить все задания по внеклассному чтению ранее. И, конечно же, я не заметил, как быстро пролетели каникулы. Но мне очень понравилось, как я провёл лето, и я с нетерпением ожидаю окончания этого учебного года. Сочинение на тему «Как я провела лето» Когда начались летние каникулы, я поехала к бабушке в деревню. К сожалению, в доме было очень мало места, поэтому мне пришлось жить в сарае. Но мне не было там скучно, потому что со мной жили 14свиней. Каждое утро я их тискала. А однажны я залезла на столб, спрыгнула оттуда и сломала себе коленку. После этого бабушка попросила родителей, чтобы они меня забрали обратно. Потом мы с мамой поехали на море. У моря был очень интересный Розовый оттенок, наверное потому что большие. Я очень много загорала и скоро стала похожа на ручка. А когда я вернулась домой, то папа меня не узнал. Так и спросил: «А что это за Мышь приехал?» В последние дни я готовилась к школе. Мне купили новый рюкзак, на котором нарисован Сторми. Родители пообещали, что если я буду хорошо учиться, то мне разрешат заметать каждый день. Вот так прошло мое лето. Как я провел лето сочинение Это лето я провел особенно интересно. В начале июня мы с родителями уехали отдыхать на море. Погода целые две недели была просто замечательной. Каждое утро мы ходили на пляж купаться и загорать. Лежишь на желтом теплом песке, не о чем не думаешь, а только наслаждаешься окружающим миром. Когда становилось жарко лежать на солнце, я бежал к морю и окунался в лазурную воду, после чего становилось очень легко и свежо. Кроме пляжа мы с родителями ходили в горы. Иногда прогулка длилась целый день. Сверху особенно приятно было любоваться морским пейзажам. Походы в горы мне особенно понравились. После отдыха на море я поехал отдыхать к бабушке. Там с друзьями мы ходили купаться на озеро, ловили рыбу. С бабушкой ходили в лес собирать ягоды. На выходные приезжали родители, и если погода была хорошей, то мы ходили в лес с ночевкой. С нами ходил еще мой дядя и два моих двоюродных брата. В лесу мы ставили палатки, разжигали костер, вечером рассказывали интересные истории. Лето я провел интересно, в следующем году, я бы очень хотел, чтобы снова было так увлекательно. Как я провёл лето. Наступал последний день учёбы в школе. Все мои друзья были очень рады: и я, и Артем, и Саша, и Денис и Маша. И вот начались каникулы. Папа сказал, что через пять дней мы поедем на Чёрное море в город Туапсе, и будем отдыхать в санатории « Маяк». Когда я услышал это, подпрыгнул от радости и считал дни, часы и минуты до поездки. На море я купался, загорал, нырял и плавал. Мы с папой ходили смотреть крабов. Мне понравился один маленький крабик, быстро спрятавшийся в камнях. Я видел барсука и муху цикаду, забавную обезьянку, водную черепаху, медуз и дельфинов в открытом море. В Туапсе очень красивая природа. В июне ещё цветёт магнолия. Её цветок похож на цветок яблони, но он очень больших размеров. Растут на юге индийская ёлка, колючая, как ёжик, самшит, кипарис, бамбук и множество других растений. В один из дней мы всей семьёй поднимались на вершину горы и наблюдали закат. Далеко в море шли танкеры, катера, прогулочные яхты. Это было удивительное зрелище. В санатории я учувствовал в разных конкурсах, посещал спортивный зал, играл в теннис и получил благодарственное письмо за активное участие в жизни коллектива. Очень запомнилась экскурсия по Сочи. Я был в парке развлечений «Ревьера», посетил дендрарий, собор Михаила Архангела. В Мацесте, где находится лечебная грязь, всем туристам разрешили принять грязевую ванну. А ещё я видел олимпийские часы, которые отсчитывают время до начала олимпийских игр. Наше путешествие мне очень понравилось. Я люблю отдыхать вместе с мамой и папой. За лето я повзрослел, узнал много нового и научился плавать. Я мечтаю в следующем году так же интересно провести каникулы, а пока постараюсь учиться нам отлично и радовать родителей. Как я провел лето Наконец наступили каникулы! Я был очень счастлив! Я не должен был вставать рано утром и бежать в школу. Я мог оставаться в постели до полудня. Но я не хотел спать. Было так много дел. Погода была хорошая, так что мои друзья и я ходили гулять каждый день. Это было весело! Затем я провел месяц в деревне, где живут мои дедушка и бабушка . Это было здорово. Я пил молоко и ел много вкусной пищи, которую моя бабушка готовила для меня. У меня много друзей в этой деревне, потому что я езжу туда каждые каникулы. Мы даже играли в футбол и теннис! Около леса есть небольшая речка. Мы купались, когда погода была хорошая. Это было здорово! Мне очень понравились мои каникулы. Как я провела лето Лето пролетело быстро,но не смотря на это,оно оставило массу незабываемых впечатлений. В июле мне посчастливилось поехать в лагерь под названием “Русский лес”.Этот лагерь находится на окраине леса.Приехав туда я сразу же заметила величественную красоту деревьев,великолепное пение птиц,стрекотание насекомых.Лес будто дышал и хвойный запах ощущался с каждым вдохом.Так бы хотелось взять полотно и кисть в руки ,нарисовать это великолепие природы.Как приятно идти по извивающейся как ленточка тропинке и забывая обо всем,растворяться в таинственной красоте леса.Эти воспоминания я спрячу глубоко в сердце,чтобы донести их до следующего лета,а может быть сохранить на всю жизнь. Первые дни в лагере были довольно трудными из-за графика,но преодолеть все это мне помогли мои новые друзья.Каждый день у нас были интересные конкурсы и веселые игры.Именно эти задания всем нам в первом отряде помогли сблизиться, стать сплоченной командой и дружной”семьей”.В один прекрасный день нам дали задание на конкурс”Зажги свою звезду”.Вожатым надо было определить, есть ли в этой сфере (например- пение)талант у ребенка. При всей своей скромности и боязни сцены,я бы никогда не показала свое пристрастие к пению. Пение -это вокальное искусство и общение,в котором есть и душевность, и самовыражение,гармония музыки и голоса.По этому я выбрала пение,но как бы я ни хотела спеть, я думала,что не смогу перебороть свой страх.Но один очень хороший человек сказал мне :”Не надо слушать мнение других, будь уверена в своих силах и знай ,что у тебя все получится”.Этим замечательным человеком была моя лучшая подруга Полина.К счастью она умела играть на гитаре,а я петь песни,конечно не для всех понятном языке,Японском. И вот наступил долгожданный день,когда я должна была спеть песенку под названием “Томодачи”-друзья. На концерте мы вместе произвели фурор,Было очень приятно слышать аплодисменты со стороны слушателей.Я была очень благодарна Полине за проделанную работу.Все эти события на долго запомнятся мне. В один прекрасный солнечный день седьмого августа,нам всем пришлось попрощаться друг с другом.Мне было очень тяжко расставаться со всеми,я так привыкла к этому лесу.Хотя мы и пообещали вернуться сюда на следующий год.Но где-то в глубине души я понимала,мы все понимали ,что это уже последний раз ,как мы видим всеми любимый лагерь “Русский лес”. Приехав домой я стала понемногу привыкать к городской жизни. Я начала готовиться к школе. Купила необходимые канцелярские товары.Вспоминала школьную программу,повторяла правила,решала множество задач, читала интересные по содержанию книги. Как я провёл лето Это лето надолго запомнится мне. Сначала я поехал на дачу. Там я жил с бабушкой и дедушкой. На даче я катался на велосипеде, мы пили козье молоко, и я любил смотреть на коз. Потом я поехал в лагерь «Робинзонада» города Геленджик. За день до нашего приезда в Геленджике случился потоп, но когда мы приехали в лагерь, вода ушла и скоро мы стали купаться в море. На море мы ходили два раза в день. В лагере у нас было много разных занятий. Мы делали разные поделки, например, из обычной прищепки мы делали смешного зверька. Потом мы еще изучали материки нашей планеты. В этом лагере мне очень понравилось! После Робинзонады всей семьей мы поехали в Грецию. В этой стране мне очень понравилось. Мы были в столице Греции городе Афины. Там мы посетили Акрополь и храм Пантеон. Также мы были на прогулке по трём островам. Последний остров Эгина был самый большой. Еще мы были на экскурсии в древних городах Дельфы и Микены. После мы посетили удивительные храмы на скалах, которые называются Метеоры. А ещё мы на пароме плавали на остров Корфу. Там мы купались в море, загорали, ездили в большой аквапарк и видели интересный парад музыкантов. А также мы были в археологическом музее и видели экспонаты, которым более пяти тысяч лет. Это лето я провёл очень хорошо: много увидел, много нового и интересного узнал!

Похожие статьи:

Сочинения по русскому языку > Сочинение: Как я провел лето Сочинения по русскому языку > Сочинение на тему :« Как я провела лето» 4 класс Сочинения по русскому языку > Как я провел лето – сочинение Сочинения по русскому языку > Как я провела лето – сочинение 3 класс Сочинения по русскому языку > Как я провел лето – сочинение

У нашей семьи есть дача и каждое лето я уезжаю туда с бабушкой на целый месяц. Иногда к нам на дачу приезжали родители и их друзья. Там очень хорошо летом. Есть речка, небольшой домик, сад с огородом, друзья.

Я люблю играть летом, бегать босиком по траве и кататься на качелях под большой грушей, лазить по деревьям с друзьями и бегать на речку. А когда проголодаюсь поесть вкусной малины, слив, черешни или попросить у бабушки корочку хлеба. Еще я помогал бабушке носить воду из колодца, поливать овощи, собирать ягоды, жуков на картошке, даже пробовал починить забор, и забить гвоздь! К нам в гости приезжал папа и повесил гамак между двумя большими деревьями. Потом мы с друзьями даже спорили кто будет первый лежать в нем и раскачиваться. По вечерам мы всегда пили чай с вкусным малиновым вареньем и бабушкиными пирожками с фруктами. А когда приезжали к нам мои мама с папой, то мы всегда сидели до самой ночи, ели угощения, смотрели на звезды и слушали сверчков.

Но интереснее всего было, когда начинались выходные и на дачи приезжали все мои друзья. Тогда мы шли гулять и купаться на речку, играть в мяч, в лова, загорать. В этом году у нас было много приключений.

Однажды мы нашли маленького щенка возле мусорного контейнера. Я принес его к бабушке и мы его все вместе кормили. Правда щенка пришлось отдать сторожу, но когда он подрастет будет помогать охранять дачи. Потом мы все вместе ходили и ловили ящериц, строили шалаши, иногда вечером со взрослыми пекли картошку на костре и рассказывали разные интересные истории. А еще я там видел жуков, брюшко у которых светилось в темноте зеленым светом и семью ежей: мама, папа и маленького ежика. Бабушка им заранее готовила разные угощения, а мы с друзьями тихо сидели и наблюдали как они смешно едят и фыркают.

А с моим лучшим другом Антоном и его дедушкой рано утром, когда солнце только собиралось вставать, мы ходили ловить рыбу. Правда у меня и Антона еще не сильно длинные и большие удочки. У дедушки Антона лучше ловилась рыба, но и мы тоже приносили по две или три рыбки. Потом бабушка большие жарили, а маленькие отдавала местному коту Ваське. Кот так довольно урчал когда их ел, потом умывался и спал на солнышке.

Еще я с Антоном и его дедушкой учился как правильно разводить костер и варить уху, правда мы пока только слушали и немного помогали. Зато заработали по миске вкусной ухи и посмотрели как правильно тушить после себя костер. Коту Ваське тоже досталось немного ухи.

Забыл написать о нашем тайном домике, который нам сделал мой папа на месте старого сарайчика. Он его отремонтировал, покрасил, поставил там стол, стулья, небольшой диванчик. Я с Антоном там часто играл, читал книги, а еще мы вели дневник как настоящий Робинзон Крузо, представляли что это наш остров и считали дни когда нас спасут, ну заберут домой в город. Много интересного я увидел и узнал!

А сейчас за окошком уже осень, началась школа. Теперь с друзьями по дачи мы часто переписываемся в интернете и ждем следующее лето что бы снова вместе гулять.

Мини сочинение “Как я провел лето” (Вар 1)

У многих людей любимым временем года является лето. И я тому не исключение. В это время люди отправляются на дачи, в деревни, на моря… К примеру, вся моя семья проводит лето именно на даче. Каждые выходные я занимаюсь уборкой нашей территории, помогая родителям. Это не очень весело, но конечный результат мне нравится. Недавно папа сооружал дуги для теплицы и я ему активно помогал в этом. Получилось очень здорово! Когда теплица будет полностью готова, мы там посадим помидоры, огурцы, перец… Эти овощи очень полезные и вкусные. Также очень часто мы ходим в лес. Конечно же, зимой лес не менее красивый, но все же отличается от летнего. В лесу я люблю наблюдать за жизнью животных, живущих там. Часто приходилось видеть белочек и ежиков. Иногда возникает желание поймать кого – нибудь из них, чтобы погладить и угостить яблочком или орешком. А еще ежики миленько пыхтят. Маму немного пугают эти звуки. Вообще ежики очнь щабавный зверек. Жаль его нельзя погладить, потосу что на руках останутся ранки от иголок. Ну к тому же ежи созданны доя жизни на природе, плтому чьо дома от них стоиттнепричтный запах Еще мы собираем грибы. Я правда не не очень люблю это делать, но кушать их мне очень нравится. Потом мама готовит из низ какое – нибудь лакомство или закрывает на зиму. Я очень люблю проводить летние каникулы на даче. Здесь очень здорово!

Краткое мини сочинение

Каждое лето я, уже по традиции, провожу в гостях у бабушки в селе. После года жизни в городе, жизнь в деревне кажется спокойной и размеренной. Тут нет пробок и шумных улиц, торговых центров и больших толп. Да и кажется, что воздух тут чище, а Солнце теплее. После хоть и уютной, но маленькой квартиры, мне нравиться помогать бабушке во дворе. Каждое утро начинается со вкусного завтрака. Потом мы идём кормить всех остальных: кур, свиней и конечно же кота и собаку. Трудно представить сельский двор без этих животных.

После обеда, когда вся работа сделана, я иду с местными ребятами либо купаться на озеро, либо гулять в лес. Природа тут красивая, а люди добрые. За родителями я немного скучаю, хотя жить у бабушки не хуже, может даже и немножко лучше. Тут нет интернета, а телевизор показывает только несколько каналов и то, не интересных. Поэтому я начал читать книгу. Дома, в городе, на нее у меня вечно не хватало времени. Вот так я провел лето в деревне у гостях у бабушки.

Сочинение 2 вариант

Я живу в большом городе, заполненном тысячами многоэтажных домов и миллионами машин. Где нигде есть зеленые лужайки, небольшое количество деревьев и клумб с цветами, но все это несравнимо с деревенскими красотами.

Каждый год я с нетерпением жду летних каникул, чтоб снова поехать к дедушке и бабушке в деревню. Там кругом, куда ни глянь леса, поля, совсем рядом река и несколько озер. Машин совсем мало, а воздух чистый-чистый. По утрам петухи будят своих хозяев, птички поют, деревья тихо шелестят при маленьком порыве ветра. Множеством ароматов пахнут бабушкины цветы и радуют своей красотой.

С раннего детства мне полюбилось занятие гонять на озеро уток не из-за того, что нравится наблюдать за картиной, как они плавают, а потому что бабушка мне дает с собой торбочку с всякими вкусностями. Не знаю, почему, но свежий кусок хлеба с салом и, только сорванным с грядки, огурчиком на много вкуснее кажется на природе чем за столом в кухне. А еще в том году мы с дедушкой впервые жарили на костре сало, я даже, и представить не мог, насколько оно может быть вкусно.

Бабуля моя всю жизнь работала в больнице, хотя я ей неоднократно говорил, что готовка это ее конек. Она простую яичницу поджарит, так, что можно проглотить вместе с вилкой, или это яйца такие, домашние? У меня нет на это ответа, но в деревне я с удовольствием уплетаю все, что поставят на стол, а мама все жалуется, мол, я плохо ем. После долгого рабочего дня мы моемся в летнем душе, это такое небольшое строение метр на метр, на крыше которого стоит бак. Утром туда наливают воду и за день под палящим солнцем, вода нагревается до горячего состояния, что приходится вновь доливать холодной.

Когда я закончу учиться, то обязательно перееду жить в деревню. Так же как дед и баба буду держать большое хозяйство и свой огород. Найду по месту работу по душе, чтоб в город выезжать, лишь изредка и поменьше дышать этим тяжелым воздухом с большим количеством выхлопных газов.

Другие сочинения: ← Красота лета↑ ЛетоПарк летом или лето в парке →

Многомудрый Литрекон предлагает Вам итоговое сочинение на тему: С какими литературными героями Вы ассоциируете себя и почему? Здесь Вы найдете два варианта: для девочек и для мальчиков. Приятного просвещения!

Вариант 1: для девочек

(382 слова) Мы всегда ассоциируем себя с теми героями, которые живут в похожих обстоятельствах и испытывают те же эмоции, что и мы. Поэтому я чаще всего сопоставляю себя с теми, кто близок мне по происхождению, возрасту и мировоззрению. Такими персонажами населена проза А.П. Чехова — одного из моих самых любимых авторов.

Так, в рассказе «Ионыч» я ассоциирую себя с Котиком — представительницей среднего класса из интеллигентной семьи. Катерина мне близка своей амбициозностью, насмешливостью и склонностью к творчеству. Она умна, независима и самоуверенна. Кате чуждо обывательское общество ее родного городка, поэтому она стремится его покинуть, чтобы получить образование и состояться в карьере. Чувства Дмитрия она не разделяет, потому что они фальшивые. Автор не зря говорит о том, как герой подумал о солидном приданом девушки, когда планировал свои ухаживания. То есть ему изначально была интересна не столько Катерина, сколько ее материальное положение и высокий статус семьи. А вот самой Кате финансовые перспективы были не столь важны. Она не хотела паразитировать на муже. Напротив, героиня грезила о собственных достижениях и победах. Несмотря на то, что ей не удалось стать профессиональным музыкантом, мне нравится то, что она хотя бы попыталась это сделать. Именно такой сильной и уверенной я вижу себя перед поступлением в вуз.

Также я не могу не вспомнить рассказ «Невеста». Я ассоциирую себя с Надеждой — смелой и решительной девушкой, которая смогла изменить свою судьбу к лучшему. В отличие от многих героев русской литературы, которые лишь страдали и терпели, Надя сделала все для того, чтобы реализовать свои мечты. Она сбежала из отчего дома накануне свадьбы, которую спланировали ее родственники. Ей хватило храбрости и находчивости, чтобы вовремя одуматься и не позволить другим людям сломать себе жизнь. Она уехала в большой город, чтобы получить высшее образование и найти призвание по душе. В отличие от своего жениха, она жаждала трудиться и стать полезным членом общества, а не паразитом на ренте. Мне близки планы и желания Нади, мне импонируют качества ее решительного и сильного характера. Я бы хотела стать такой же отважной и уверенной в себе.

Таким образом, я ассоциирую себя с героинями, которые хотят добиться в жизни большего и превзойти все ожидания окружающих. Для этого мне нужно упорно трудиться и многому научиться, но я готова к испытаниям и лишениям ради мечты. Мои грезы — это непрерывное саморазвитие, которое позволит мне стать лучшей версией себя и направить свою судьбу к самым высоким достижениям.

Вариант 2: для мальчиков

(428 слов) Человек всегда оценивает персонажа по себе и ищет того автора, который создает героев ему под стать. Для меня это М.А. Булгаков. Население его романов и повестей всегда радует глаз разнообразием типажей и характеров. Там можно найти тех, с кого захочется взять пример. Некоторые цитаты литературных персонажей дополняют мой лексикон и позволяют лучше разобраться в жизни. Конечно, я ассоциирую себя с умными и опытными героями книг Булгакова.

Например, мне всегда нравился профессор Преображенский. Я ассоциирую себя с ним, несмотря на то, что у нас большая разница в возрасте. Но мне близко его мировоззрение. Я тоже считаю, что разруха в клозетах начинается вовсе не в этом месте, а в головах людей, которые за собой не убирают и охотно мирятся с грязью. Причину экономического отставания страны или конкретного человека я вижу в нежелании работать, а не в «старухе с клюкой», которую так высмеивал Филипп Филиппович. Естественно, что пение хором никак не способствует обогащению, если мы занимаемся этим вместо работы. Кроме того, я — пацифист, поэтому полностью согласен с утверждением героя: «На человека и на животное можно действовать только внушением». Действительно, «драть никого нельзя», что бы ни случилось. Только воспитание и перевоспитание помогают исправить личность и излечить общественные пороки. На основе мировоззренческого сходства я могу сопоставить себя с этим персонажем, что для меня крайне лестно.

Также мне вспоминается роман «Мастер и Маргарита». Я ассоциирую себя с Воландом, потому что его взгляды во многом схожи с моими. Я, например, часто привожу в пример его рассуждения о тени шпаги. Зла не было бы только в одном случае — если бы мир был пуст, если бы в нем никого не было. Каждая вещь отбрасывает тень, так и каждый человек имеет темные стороны, не освещенные светом, но окрашенные в черный цвет лишь наличием добра в нем же. Кроме того, я часто повторяю мою любимую цитату: «Мы вас испытывали, никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!». Я считаю, что в любой ситуации личность должна сохранять самоуважение и гордость, а потому все просьбы излишни. Достойному человеку и так предложат, а недостойному нечего унижаться. Эти жизненные мудрости помогают разобраться в сложных жизненных вопросах и выработать свой кодекс чести. Сопоставляя себя с Воландом, я понимаю, как мне стоило бы поступить в том или ином случае.

Таким образом, мне близки по мировоззрению циничные и рациональные интеллектуалы, которые выше всего ставят ум, честь и порядочность человека. У них высокие моральные и профессиональные стандарты, по которым они оценивают всех людей. Эти ориентиры помогают мне навести порядок в голове и стремиться к истинным ценностям, не позволяя «квартирному вопросу» затуманить разум.

соловей

К чему снится соловей

Соловей снится во сне, согласно сонникам, к счастью и долгожданной потере свободы, чаще всего к свадьбе. Приснился соловей в руке – к приезду друзей издалека. Видеть во сне, как соловьи заливаются трелью – к здоровью близких людей. Кормить во сне соловья прямо с рук – хороший знак для влюбленных, к верности, семейному благополучию. По соннику Миллера соловей во сне – это предвестник романтического свидания.

Видеть во сне Соловья по соннику XXI века

К чему снится Соловей по соннику:

Соловей — к счастью, счастливой потере свободы, например в результате женитьбы. Его слушать или кормить – к счастью, новостям. Его во сне в руке держать – к встрече с добрым и верным человеком, в клетке видеть – знак, что кто-то завидует вам.

К чему снится Соловей по соннику Миллера

К чему снится Соловей во сне?

Соловей — Сон, в котором вы слушаете мелодичное пение соловья, предвещает благосостояние, приятное существование и здоровье ваших близких. Это очень благоприятный сон для влюбленных и родителей.

Видеть молчащего соловья – к легкой размолвке среди друзей.

Украинский сонник: Соловей

К чему снится Соловей по соннику:

Соловей — Новость.

Толкование сна Соловей по соннику на 365 дней

К чему снится Соловей по дням недели?

Соловей — К приятным, хотя и не вполне достоверным новостям.

Значение Старинного русского сонника

Соловей приснился

Соловей — Видеть во сне соловья имеет одинаковое значение с ласточкою.

Что предсказывает Соловей по соннику мисс Хассе

Соловей — Слышать как он поет — счастье в супружестве; поймать его — радость.

К чему снившиеся Соловьи // сонник Т.Радченко

Интерпретация:

Соловей — Слушать соловьиные трели — благоприятный сон, особенно для влюбленных.

Соловей // сонник Фен-Шуй

Соловей: интерпретация образа

Соловей — Видеть его – к счастью и радости. Слышать, как он поет, – к счастливому браку.

Соловей // Старинный французский сонник

Соловей к чему снится, толкование:

Соловей — Это хороший знак, сулящий вам радость и нежную любовь, полную романтики и поэзии.

Что значит Соловей по соннику Странника

Толкование Соловья из вашего сна

Соловей — Ухажёр, жених; счастье в любви, в следующем соннике вы можете узнать другую трактовку.

Толкование Универсального сонника

Соловей — В народных представлениях образ соловья тесно связан с ночными свиданиями и влюбленностью.

К чему снится Соловей // Малый Велесов сонник

Соловей — Сын родится (беременной), новости // задолженность; в клетке – острог; кормить – долги платить.

Толкование Астрологического сонника

Соловей — кто-то будет петь вам песни, но не верьте особенно этим сладким речам, скорее всего вас обманывают.

К чему снившиеся Соловьи // сонник Симеона Прозорова

Соловей — Сон сулит радость и нежную любовь, полную романтики и поэзии. Представьте, что вы слушаете соловья вместе с любимым человеком.

Значение Толкового сонника

К чему снится Соловей

Поющего соловья слышать – Набег кредиторов; в клетке — потерю свободы; кормить соловья на свободе — уплату по условной бумаге; кормить его в клетке — иметь кого-нибудь на содержании.

Если снился сон про Соловья // Старинный европейский сонник

Соловей — счастье; счастливая потеря свободы, например, в результате женитьбы. Его слушать — счастье; новости. В руке держать — добрый и верный человек. Кормить — новость. В клетке видеть — чья-то злая зависть. Ловить — от зуда страдать.

Увидеть Соловья во сне: Исламский сонник

Соловей к чему снится

Соловей — хороший слуга, начальник, женщина или раб, всегда приносящие удачу. Слышать пение соловья — к рождению ребенка, который возможно будет очень красиво читать Коран.

Видеть Соловья: сонник Н.Соболевой

Как понять к чему Соловей во сне?

Соловей — любовь. Охотиться за соловьем — желать, но в то же время и бояться полюбить; слушать мелодичное пение соловья — благосостояние; здоровье; взаимная любовь; молчащий — легкая размолвка.

Видеть Соловья во сне: Большой современный сонник

Соловей — Вы будто слышите во сне чудные трели соловья — сон гарантирует вам полную гармонию во взаимоотношениях в семье, достаток, крепкое здоровье; молодым — совет да любовь. Пение как будто внезапно прервалось — между друзьями возникнет несогласие.

Толкование сна Соловей Большим сонником Натальи Степановой

К чему снится Соловей?

Слышать во сне волшебное пение соловья — предвестие вашего благосостояния, полноценного существования, здоровья и процветания близких вам людей. Также это очень благоприятный сон для всех влюбленных и родителей. Видеть во сне молчаливого соловья предвещает легкую размолвку между друзьями.

Соловей // сонник Эзопа

Аллегории про Соловья

Про красноречивого человека, который к тому же любит приврать и не исполняет данные сладкие обещания, говорят: «Заливается соловьем». В народных представлениях образ соловья тесно связан с романтикой, ночными свиданиями, влюбленностью. Соловей олицетворяет свободолюбие, потому что в неволе не поет.

Видеть поющего соловья – благоприятный знак, который сулит вам благополучие, особенно трогательные отношения с любимым человеком, расцвет лучших чувств. Если вам приснилось, что соловей поет у вас под окном, то будьте осторожнее в общении с малознакомыми людьми, не принимайте все слова на веру, иначе будете сильно разочарованы, доверившись краснобаю, который вас подведет. Ловить соловья – стремиться к любви. Если вам удалось поймать его, то в скором времени вы встретите свою судьбу.

Если вы не поймали соловья, то этот сон предвещает вам не скорую свадьбу. Сон, в котором вам подают блюдо из соловья, не принесет удачи, наоборот, предвещает неблагоприятный период, мрачное настроение и ссоры с окружающими. Видеть птичку в клетке – наяву чувствовать себя не в своей тарелке, испытывать неловкость в общении с людьми из-за давления кого-то из ваших близких на ваши чувства, как сообщает сонник — предсказатель.

К чему снится Соловей по толкователю снов по Н. Степановой

Для рожденных с января по апрель:

Соловей — К объяснению в любви.

Для рожденных с мая по август:

Приснился соловей — Последует обращение за помощью к адвокату, так по соннику трактуется этот сон.

Для рожденных с сентября по декабрь:

Увидеть соловья во сне — Ваши попытки кого-то уговорить увенчаются успехом.

снится соловей

Соловей // сонник Дэвида Криспа

Символ таланта, певческого дара, чистоты, мук и экстаза любви. Символизм основан на красоте пения соловья весной во время брачного периода. Сон, в котором снится поющий соловей связывается одновременно и с радостью, и с болью. Услышать во сне поющего соловья — хорошее предзнаменование. Разные народы по-своему трактуют причину виртуозного пения птицы: любовь, тоска о рае, потеря любимой или (в Японии) пророчества святых духов. В Китае соловей и роза означают прекрасную тройственную гармонию: звука, визуального образа и запаха. Соловей — любимый образ поэтов. Приснилось, что во сне вы слышите, как заливаются соловьи, то это знак скорых романтических отношений, наполненных сладостными переживаниями и томными свиданиями.

К чему снятся Соловьи по соннику гадалки Евдокии

Слушать его пение — к благосостоянию, здоровью, для влюбленных — к исполнению желаний. Молчащий соловей — недолгая размолвка с друзьями, убитый — неприятности, ссоры, болезнь.

Приснился сон про Соловья по Современному соннику

Если вам снится поющий соловей — сон предвещает благосостояние, приятные впечатления и хорошее здоровье. Это очень благоприятный сон для влюбленных и родителей. Если же вам снился молчащий соловей, то возможна легкая размолвка с друзьями.

© Фото: ru.depositphotos.com

Добавить комментарий

Чтобы узнать, к чему снится Соловей женщине или почему этот сон приснился мужчине, расскажите в комментариях события и образы сновидения, и наши толкователи снов помогут вам разгадать сюжет.



Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Тематическое направление: Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия?

26.09.2021 20:55:25

Автор: Екатерина Добрынина


   Технический прогресс — это процесс непрерывного развития науки, техники и технологии. К сожалению, в нынешнее время научно-технический прогресс оказывает огромное влияние на образ жизни человека. Однако, несмотря на пользу, которую нам приносят технологии, они также имеют и негативные последствия, способные нанести непоправимый вред всему человечеству.
   Технологии нужно использовать с умом, иначе они могут погубить чьи-то жизни. Примером являются герои рассказа Рэя Брэдбери «Вельд».  Джордж и Лилия купили умный дом для того, чтобы облегчить жизнь себе и своим детям. Детская комната в этом дома была непростой, а усовершенствованной, она могла воплощать в реальность все фантазии детей. Но, к сожалению, дом с его огромными возможностями, и тем более детская комната очень плохо повлияли на жизнь героев. Родители стали замечать, что дети стали постоянно сидеть в этой комнате. Герои стали друг другу будто чужие. Поэтому родители решили отключить дом и закрыть детскую комнату, что вызвало у детей злость, жестокость и негодование. Потеря рассудка и зависимость от комнаты у детей привели к гибели родителей. Родители совершили ошибки, когда предпочли для своих детей только материальные ценности, и лишили их душевной теплоты и заботы. Автор в своём рассказе предупреждает нас об опасностях, которые возможны при неумелом обращении с техническим прогрессом.
Технический прогресс имеет как положительные черты, так и отрицательные. С его помощью можно помогать многим жизням, но не с целью получить себе славу. Примером является герой романа Александра Беляева «Голова профессора Доуэля» ассистент Керн, который оживил одну лишь голову своего руководителя – профессора Доуэля. Керн знает, как поддержать ее жизнь и заставить работать на себя. Под руководством головы, он проводит ряд успешных операций — оживляет другие головы погибших людей, а также даёт одной из них новое тело. Герой присваивает славу одаренного врача и ученого, выдавая его открытия за свои, эксплуатируя голову. Но ничего не остается безнаказанным. Пытаясь найти отца, Артур требует повторного обыска в клинике Керна, так как при первом обыске ничего не было найдено. Голову нашли, а Керна уводят на допрос, где он и погибает. Самое страшное то, что такие научные работы могут попасть в неправильные руки и это приведет к ужасным последствиям, нанесению вреда человечеству.
   Таким образом, технический прогресс можно использовать только при умелом обращении с ним. Иначе произойдет потеря людьми человечности, нравственных и духовных ценностей.


Здравствуйте, Екатерина!

Вам удалось в сочинении раскрыть тему на материале фантастических произведений, показав хорошее знание их сюжета. Вместе с тем следует обратить внимание на логич.связки между предложениями — при неправильном их подборе смысл текста становится странным, внутренне противоречивым.

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл.

К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

Приведенные примеры соответствуют тезису, раскрывая его в достаточной степени.

К3 (логика и композиция) + 1 балл

Логические нарушения не мешают пониманию смысла сказанного.

Технический прогресс — это процесс непрерывного развития науки, техники и технологии. К сожалению, в нынешнее время научно-технический прогресс оказывает огромное влияние на образ жизни человека. Однако, несмотря на пользу, которую нам приносят технологии, они также имеют и негативные последствия, способные нанести непоправимый вред всему человечеству.

Неуместные логич.связки между предложениями. Почему «к сожалению» в начале второго предложения? Почему затем «однако» — разве третье предложение как-то противопоставлено второму?

Голову нашли, а Керна уводят на допрос, где он и погибает.  Самое страшное то, что такие научные работы могут попасть в неправильные руки и это приведет к ужасным последствиям, нанесению вреда человечеству.

не очень понятно, нужно подробнее пояснить, какие «такие научные работы», которые могут  попасть в «руки»?

Иначе произойдет потеря людьми человечности, нравственных и духовных ценностей.

а нравственные ценности духовными не являются?

К 4 (речь)+ 1 балл

Речевые ошибки не влияют существенным образом на восприятие текста.

Родители стали замечать, что дети стали постоянно сидеть в этой комнате. Герои стали друг другу будто чужие.

повтор

Потеря рассудка и зависимость от комнаты у детей привели к гибели родителей. Родители совершили ошибки, когда предпочли для своих детей только материальные ценности, и лишили их душевной теплоты и заботы.

повтор

К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 3

Пунктуация

Родители совершили ошибки, когда предпочли для своих детей только материальные ценности, и лишили их душевной теплоты и заботы.

не нужна запятая между однород.членами, связанными одиночным соединит. союзом И

Под руководством головы, он проводит ряд успешных операций — оживляет другие головы погибших людей, а также даёт одной из них новое тело.

лишняя запятая

Грамматика

Родители совершили ошибки, когда предпочли для своих детей только материальные ценности, и лишили их душевной теплоты и заботы.

ошибкУ

Общий вывод по работе

Итак, Екатерина, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над логическими связями и пунктуацией.

Удачи!

Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 1;

Итоговый балл — 5 Зачёт

  • Сочинение на тему пейзажная зарисовка
  • Сочинение на тему пейзаж в романе отцы и дети
  • Сочинение на тему первая мировая война по истории
  • Сочинение на тему пейзаж с церковью кувшинникова
  • Сочинение на тему первая встреча с моим другом