Сочинение на тему опишите по выбору помещение

Это случилось тихим июньским вечером. погода стояла ясная, близился закат. в воздухе над водой летали стаи мелких мошек. мы с

Это случилось тихим июньским вечером. Погода стояла ясная, близился закат. В воздухе над водой летали стаи мелких мошек. Мы с другом сидели на берегу речки, бросали в воду камешки и о чём-то разговаривали. Я нащупал позади себя довольно большой камень, с размаху кинул его в воду, услышал громкий всплеск…, – и вдруг там, где упал камень, из-под воды пошли крупные пузырьки воздуха!
Мы затихли и пригляделись лучше. В том месте, где совсем недавно поднимались пузыри, появился какой-то чёрный предмет и начал двигаться против течения. Мы вскочили с места и побежали за ним по берегу.
Вскоре предмет приблизился. Мы остановились. Предмет тоже. Совсем недавно тучи скрыли заходящее солнце и в сумерках мы не могли разглядеть, что это. Мы боялись двинуться с места, и я не знал, почему. То ли потому, что боялись спугнуть этого зверя, то ли боялись его самого.
Тут туча отошла в сторону и в свете последних лучей солнца я увидел чью-то мохнатую морду. Это был бобёр. До этого я видел бобров только на картинках и не думал встретиться с ними вживую, поэтому очень обрадовался.
Через несколько секунд животное шлёпнуло хвостом по воде и скрылось из виду. Мы ещё постояли какое-то время в надежде увидеть его снова, но так и не дождались…
После этого случая мы ещё не раз приходили на то место. Приносили бобру разную еду из дома и кидали на середину реки. Но он так и не появился.
Наблюдать диких зверей в природе очень интересно, и я надеюсь, что ещё не раз встречусь с ними.

Повествовательный текст или сочинение на тему “Интересный случай” можно написать самому.
Для этого требуется просто вспомнить какой-то забавный, интересный случай из своей жизни и рассказать о нем в форме повествования. Текст пишется от первого лица, в нем используется довольно много глаголов, ведь он рассказывает о реально происходящем.
Вот пример повествовательного текста “Интересный случай”:
Однажды, случился со мной очень интересный случай.
Ходили мы с подружкой по лесу, искали грибы. В тот год их было не много, как и дождей, но кое-что всегда находилось. И вот когда мы усталые шли домой, прямо посреди тропинки появился еж. Не маленький, но довольно упитанный еж, который вышел из высокой травы, и заметив нас лег прямо посреди тропки.
Еж не стал убегать, он всем видом показывал, что ему все равно, пройдем ли мы мимо, или станем пытаться его поймать. Еж полностью надеялся на свои колючки.
Конечно нам захотелось поймать ежика, ведь он такой интересный. Но простая попытка взять его успехом не увенчалась. Еж оказался ужасно колючим. Со стороны казалось, что иголки не страшные, а еж такой легкий, что если его взять, то ничего страшного не случится. Но иголки кололи кожу, протыкали ее.
Мы попытались положить ежика в корзину, но он упрямо отказывался в нее закатываться. Промучившись минут десять, мы с Настей посмотрели друг на дружку и засмеялись – еж оказался нам не по зубам.
Тогда мы помахали ежу руками и ушли. Пусть лесной житель еж живет себе в лесу.
Ну а еще пример такого текста можно найти здесь.

Тематика и жанры детских сочинений.
Жанры сочинений
«Ценность детского сочинения определяется по тому, насколько в нём нашли отражение чувства, мысли ребёнка, свежесть восприятия им каких-либо явлений.
Творчество – самый мощный импульс развития ребёнка. Задача учителя – развивать творческие силы в своих воспитанниках, помогать им задумываться над вопросами, интересными для них и одновременно важными для становления их личности»[1].
Творчество формирует в учащихся:
– потребность в самовыражении, в сопереживании;
– чувство слова;
– умение переносить и связывать знания из разных областей;
– способность и возможность размышлять над известными фактами и явлениями.
Таким образом, именно творческая работа создаёт условия для развития личности ученика, раскрытия всех его интеллектуальных и духовных возможностей.
Чем труднее тема, тем интереснее над ней работать. Задача автора данных рекомендаций – помочь учителям-словесникам в подготовке учеников к участию в Конкурсе на лучшую творческую работу в номинации «Литературная работа».
Основные умения, необходимые учащимся при написании сочинения:
– вдумываться в тему, осмысливать её границы, стремиться раскрыть тему сочинения;
– подчинять своё сочинение определённой идее;
– отбирать материал для сочинения;
– систематизировать материал, продумывать последовательность изложения, план;
– строить сочинение в определённой композиционной форме, то есть соблюдать пропорцию частей, чётко представлять особенности построения сочинений разных жанров;
– правильно, в соответствии с нормами литературного языка, речевой ситуацией и задачей высказывания, точно, ясно выражать свои мысли;
– редактировать свою работу, то есть исправлять, переделывать, улучшать написанное.
Традиционные жанры сочинений: описание, рассуждение, повествование.
Как известно, временные отношения и связи выражает повествование, определительные – описание, причинные – рассуждение.
Сочинение-повествование
«Повествовательными текстами называются такие, в которых излагается ряд последовательных событий. Порядок расположения материала при этом определяется хронологической последовательностью событий»[2]. Сообщение о сменяющихся действиях – «новое» в тексте, то есть главная информация, ради которой создаётся высказывание. «Данным» в повествовании является указание на лицо, совершающее действие, на время, место и т.д.
В повествовании часто используют слова и словосочетания, обозначающие время: сначала, затем, потом, после этого, немного погодя, позже, через некоторое время, позднее, дальше, тут (разг.), тогда, наконец и др.
Результат сочинения-повествования – рассказ (небольшое литературное произведение повествовательного типа, в котором речь идёт обычно об одном, но важном событии в жизни героя). Основа рассказа – случай, эпизод, происшествие, то есть какое-либо событие. Рассказ включает основные части, связанные с развитием этого события: завязку, кульминацию, развязку.
Завязка – это момент, с которого начинается событие и от которого зависит его развитие.
Кульминация – момент наивысшего напряжения в развитии события.
Развязка – результат развития события, его заключительный момент.
Рассказ может иметь также вступление (информация о том, где, когда и с кем произошло событие) и заключение (раздумья автора по поводу описанных событий, нравственные выводы).
Последовательность частей рассказа условна: действие может раскрываться в прямом порядке, а может и варьироваться в зависимости от замысла автора.
Повествование может вестись от первого или от третьего лица.
Основная часть речи, используемая в повествовании, – глагол, особенно форма прошедшего времени совершенного вида.
Существуют следующие виды рассказов:
• о случае из жизни автора;
• на основе услышанного;
• на основе фантастического вымысла;
• на основе данного сюжета;
• на основе сюжета картины;
• юмористические рассказы на основе услышанного, увиденного;
• киносценарий на основе рассказа;
• сказка на основе рассказа;
• рассказ от лица животного;
• по данному началу.
Сочинение-описание
В основе такого сочинения — перечень признаков предмета, явления, лица, места и т.д., то есть объекта описания.
Пейзаж – это описание деревьев, травы, неба, реки; при описании портрета обращаемся к возрасту, осанке, росту, походке, выражению глаз, улыбке, манере говорить, жестикуляции, внутреннему состоянию человека; описание какой-либо машины требует сообщения о её назначении, принципе действия, производимых ею операциях, внешнем виде, о её частях, их назначении и взаимодействии.
Таким образом, цель описания заключается в том, чтобы читатель смог представить предмет описания в своём сознании, почувствовать авторское отношение к нему и сформировать своё.
Конкурсное сочинение может включать элементы научного и художественного описаний. В научном даётся перечень главных (существенных) признаков предмета, понятие о его свойствах, для этого характерны точность, логическая последовательность, отбор только самых необходимых фактов. В художественном описаниипреобладают субъективность, выражение авторского отношения к описываемому, образность. Основная цель художественного описания — дать яркое представление о предмете, вовсе не обязательно точное и полное.
Структура описания включает:
– общее представление о предмете («данное»);
– описание признаков описываемого, деталей, частей («новое»);
отношение автора к описываемому.
Различают следующие виды сочинений-описаний:
– описание отдельных предметов;
– описание человека;
– описание животного;
– описание помещения;
– описание природы;
– описание одежды, костюма;
– описание действий;
– описание общего вида местности;
– описание книги;
– описание памятника;
– описание состояния окружающей среды;
– описание картины чего-либо по воображению и памяти.
В описании чаще используются имена прилагательные, наречия, причастия, определительные местоимения и т.д.

Комната, которую я занимаю, – просторная, светлая. Окна занавешены белоснежным тюлем в обрамлении портьер светлого коричневого оттенка. Обои, желтые с оранжевым, напоминают свет солнца, что всегда способствует хорошему настроению. Мебели – минимум. В левом углу – письменный стол, а возле него – комод. Шкаф и софа – справа, а возле двери стоит пуфик.
Стены увешаны разнообразными фото. На одних запечатлены собственные путешествия и походы, на других – достопримечательности городов русских, попавшие в объектив моего фотоаппарата. Красочные снимки рассказывают о спусках по рекам Карелии: потрясающие закаты и восходы, и пенные потоки, и радостные лица друзей у костра.
Все фото, как музейные экспозиции, время от времени обновляю. Для того чтобы друзьям было интересно бывать у меня, да и самому разнообразить жизнь. Знакомые называют визиты ко мне экскурсиями. А мне очень приятно их проводить.

2. Описание комнаты – сочинение 6 класс

Не так давно в одной из новостроек наша семья приобрела жилье. Было радостно, что мне выделили отдельную комнату. Она небольшая, зато уютная, а поскольку окна выходят на юг, то здесь много света. Именно солнышко заставляет меня просыпаться утром, а потом уже заглядывает в родительские стекла.
У входа, справа, оборудован компактный спортивный уголок. Я сторонник здорового образа жизни, поэтому люблю физические упражнения, а по утрам не забываю делать зарядку. Ловкость и силу помогают укрепить турник в дверном проеме, пара гантелей и шведская стенка.
Стол, где делаю уроки, выгодно расположен у окна. На нем у меня всегда порядок: тетрадки, карандаши и ручки хранятся в ящиках. А еще там много других полезных вещей, ведь нельзя заранее знать, когда что пригодится. На столешнице стоит стаканчик для письменных принадлежностей, лежат учебники и калькулятор. Не люблю, когда на столе много лишнего, поэтому и тетради, и книги убираю на место. Со стены с фотографий смотрят любимые актеры – Брюс Ли, Джекки Чан, Жан-Клод Ван Дамм. Здесь же висит книжная полочка, где храню также и журналы. Не являясь поклонником художественных произведений (предпочитаю кино), люблю читать о спорте и музыке. Кресло-кровать, где я отдыхаю и слушаю музыку, стоит с левой стороны от входных дверей. Здесь же, рядом со спальным местом, расположился журнальный столик, на котором стоит стереосистема со сборниками моих любимых музыкальных коллективов: “Depesh Mоde”, «Наутилус Помпилиус», “Nirvana” и “Doors”. Если я нахожусь у себя, музыка звучит непрерывно. К любому настроению не сложно подобрать подходящую композицию.
Пол устлан мягким и красивым ковровым покрытием. Люблю в жаркий полдень отдыхать, лежа прямо на нем. Мне очень комфортно в моей комнате, ведь только здесь можно найти столь необходимое уединение или же посидеть в компании друзей. Даже если мы веселимся и шумим, то это не мешает взрослым. Моя комната – это мой маленький замок.

3. Сочинение – интерьер моей любимой комнаты

Комнату, где я живу, не смогу назвать целиком и полностью мне принадлежащей, поскольку здесь поставили телевизор. Родители заходят ко мне, чтобы вместе посмотреть телепередачи. В остальном же – я полноправный хозяин. Мой книжный шкаф и полки, письменный стол, диван, где я сплю, тумбочка-столик, где храню свои игры, – все находится именно в этой комнате. А еще здесь стоит большое удобное кресло. Если расположиться в нем с ногами, то можно подолгу читать любимую книгу. Есть в моей комнате небольшой уголок, где размещен магнитофон, а стены пестреют разными табличками, красивыми картинками, висят две карты. Таблички я коллекционирую давно. К примеру, такие: «Не курить!», «Соблюдайте тишину», «Экономьте электроэнергию». Развешаны они бессистемно. Некоторые из них я находил сам, другие дарили друзья. Мама обещает их снять, но мне так нравится больше.
На одной из карт – наша область. Я люблю путешествовать, не выходя из дома, – находить города, реки, названия которых слышал, отмечать те места, где доводилось бывать.
Комната у меня очень уютная. Летом здесь чувствуется прохлада, поскольку солнце загораживают ветви каштанов, что растут под окном. Зимой воздух хорошо прогревается от горячей стены камина.
Мне очень нравится моя комната. И когда я надолго уезжаю, то скучаю и представляю, как возвращаюсь сюда вновь.

4. Сочинение на тему описание комнаты

Англичане назвали собственный дом крепостью. И неспроста: ведь лишь находясь дома, человек ощущает покой и умиротворение. Для меня же такой цитаделью является моя комната, где провожу большую часть свободного времени.
Помещение это уютное, поскольку здесь только самое необходимое, всегда царит порядок, а большое окно впускает много солнца. Даже если кому-то комната покажется небольшой, мне места хватает.
Недалеко от окна стоит стол в светло-бежевых тонах. Я сторонник порядка, поэтому столешница почти всегда пуста. Разве что на краешке может лежать небольшая стопка учебников и тетрадок. Высокий и узкий шкаф для книг расположен рядом. В нем много экземпляров, которые начала собирать моя мама. Среди старых, еще советских, переплетов ярко выделяются современные, глянцевые, которые родители купили специально для меня.
У противоположной стены – место, где я сплю: раскладной диван с нежно-голубой обивкой. Он не занимает много места. Я раскладываю его на ночь, а утром возвращаю в прежнее положение. Здесь же стоит массивный платяной шкаф. В нем – аккуратные стопки моих вещей, вешалки со школьной и парадной одеждой.
Я провожу дома довольно много времени, поэтому стараюсь убираться, чтобы лишнее не мешало концентрировать внимание на нужных вещах. Я очень люблю свою комнату.
Всё для учебы » Сочинения » Сочинение на тему моя комната

Конспект урока

Русский язык

6 класс

Урок 39

Сочинение – описание по картине

Перечень вопросов, рассматриваемых по теме

  1. Жанры живописи. Сюжет в живописи.
  2. Описание интерьера по картине Павла Федотова
    «Завтрак аристократа».
  3. Описание интерьера по картине Рустема Хузина
    «У окна».

Тезаурус

Абзац – часть
текста, начинающаяся с красной строки и заканчивающаяся перед следующей красной
строкой. Абзац может состоять из одного или нескольких предложений,
объединённых одной мыслью.

Интерьер  внутреннее
пространство здания, помещения, а также его устройство, убранство.

Идея, основная мысль – ответ на поставленный вопрос, основная мысль произведения.

Жанр (от
франц. – род, вид, тип, манера)
  вид художественных
произведений, характеризующийся теми или иными сюжетными и стилистическими
признаками.

Описание  смысловой
тип текста, в котором описываются признаки предметов, явлений, животных,
человека. Текст-описание может принадлежать любому стилю.

План  это
озаглавленные части текста, изложенные в определённой логической
последовательности. Последующая часть должна быть логическим продолжением
предыдущей.

Пейзаж (от франц.
pays страна, местность)  изображение природы в литературе и
живописи, иначе образ природы в художественном произведении.

Синонимы (от
греч. synonymos – одноимённый)  слова, тождественные или
близкие по значению, отличающиеся друг от друга оттенками значения,
стилистической окраской.

Сюжет в
произведении изобразительного искусства ‒ предмет изображения.
Сюжет  основа формы произведения.

Текст (от
латинского textus – ткань, сплетение, соединение)  это
законченное высказывание, имеющее начало и конец. К нему можно подобрать
заголовок, который передает тему и основную мысль высказывания.

Тема – то, о
чём говорится в тексте, предмет художественного изображения.

Светский – свойственный, принадлежащий высшему обществу.

Фрагмент  часть
произведения существующего или сохранившийся остаток погибшего.

Фельетон  газетная
или журнальная статья на злободневную тему, использующая юмористические и
сатирические приёмы изложения.

Щёголь  любящий
наряжаться, нарядно одетый человек.

Список литературы

Обязательная литература:

  1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т.,
    Тростенцова Л. А. и др. Русский язык. Учебник. 6 класс. В 2-х частях. Ч.1.
    – М.: Просвещение, 2018. – с. 123; 191 с.

Дополнительная литература

1. Тростенцова Л. А. Русский язык.
Дидактические материалы. 6 класс: пособие для учителей общеобразоват.
Организаций // Л. А. Тростенцова, Ладыженская Т. А., Стракевич М. М. – 9-е изд.
– М.: Просвещение, 2015. – 175 с.

2. Ерохина Е. Л. Комплексный анализ текста.
Рабочая тетрадь по русскому языку: 6 класс: ко всем действующим учебникам. –
2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2013. – 95 с.

3. Анищенко Г. А. Литературный справочник:
учебное пособие. – М.: Форум, 2012. – 176 с.

Теоретический материал для самостоятельного
изучения

Художник – деятель искусства.
В картинах отражает он
События, природу, чувства,
Связь поколений и времён.

(Ольга Повещенко)

Откуда художник берёт сюжеты для своих работ?
Всё очень просто и сложно одновременно. Сюжетом в живописи может быть любой
объект окружающего нас мира, в том числе и единичный предмет.

В живописи деление на жанры происходит по
тому, что изображается. Слово «жанр» – французское, оно означает «род»,
«разновидность».

Если художник рисует человека – это портрет,
природу – пейзаж, предметы – натюрморт. Есть ещё и бытовой жанр – изображение
повседневной жизни. Конечно, деление на жанры условно. В одном произведении,
например, могут присутствовать признаки нескольких жанров. Портрет часто
выполняется на фоне пейзажа или интерьера, натюрморт тоже можно вписать в
интерьер. Художник выбирает тот жанр, который нужен ему для воплощения своего
замысла.

Художник создаёт сюжет в воображении,
определяет, в каком жанре его воплотит, и переносит на холст с помощью красок.

Сегодня мы обратимся к сочинению-описанию
интерьера по картине. Интерьер – это своеобразный «портрет» помещения.

Нам предстоит описать картину, но только
использовать для этого не краски, а слова.

Описывая интерьер, нужно передать характер
помещения, детали, отразить интересы хозяина помещения и по возможности
передать различные оттенки его чувств и настроений.

Давайте вместе посмотрим на репродукцию
картины Павла Федотова «Завтрак аристократа» (1849-1850 гг.).

https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6962/20200114150405/OEBPS/objects/c_russ_6_39_1/8326ffbc-6a10-4201-92d0-45009dc91f8b.jpeg

Всего лишь небольшой фельетон под названием
«Письма столичного друга к провинциальному жениху», опубликованный в 1848 г. в
журнале «Современник» подтолкнул художника к выбору сюжета картины. Особое
внимание художник уделяет деталям, которые раскрывают внимательному зрителю
истинный смысл сюжета картины. Какова главная мысль этой картины? Что хотел
сказать художник? Художник нам рассказывает о молодом щёголе, который, по-видимому,
растратил все свои денежные сбережения, но тщательно это скрывает: ведь его
перестанут принимать в светском обществе, которое не признаёт
бедных, поэтому он продолжает окружать себя дорогими вещами.

Какие предметы быта окружают главного героя
картины? Каков интерьер комнаты, в которой живёт молодой человек? Множество незаметных
на первый взгляд предметов на картине позволяют сделать выводы о характере
и образе жизни персонажа картины.

Молодого человека окружают модные и недешёвые
предметы: дорогой подсвечник, массивная лампа, персидский ковёр, резной
старинный стол. Но обратите внимание на то, чем завтракает герой! Кусок чёрного
хлеба, который хозяин впопыхах пытается прикрыть книгой. И картина называется
«Завтрак аристократа». Аристократы – это представители высшего слоя дворянства,
знати. Получается, что художник показал нам персонажа, который только хотел
быть похожим на аристократа, но не был им на самом деле.

Мы видим на столе открытый кошелек, он пуст.
Видимо, хозяин кошелька пытался найти в нём деньги.

На спинке стула висят афиши спектаклей, а
внизу лежит рекламный листок с надписью «устрицы», что рядом с куском чёрного
хлеба на столе выглядит комично.

Мусорная корзина стоит под столом, рядом с ней
разбросана колода карт. На потёртом персидском ковре стоит большое зелёное
кресло, на котором сидел молодой человек за завтраком. Как интерьер
характеризует героя картины? На полотне запечатлён момент, когда к молодому
человеку во время завтрака неожиданно приходит гость и застаёт его врасплох.
Художник передал чувства растерянности, страха разоблачения, которые появилась
на лице аристократа, пытающегося спрятать свой завтрак под книгой.

Поговорим теперь и о других картинах.
Например, «У окна» Рустема Хузина. Рустем Хузин, современный российский
художник, учился в Российской академии живописи, ваяния и зодчества в
Москве, ученик знаменитого художника Ильи Глазунова. Живёт и работает в г.
Казани.

Зная примерный план, по которому можно
рассказать о произведении искусства, мы опишем картину Рустема Хузина «У окна».

https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6962/20200114150405/OEBPS/objects/c_russ_6_39_1/aa358ad3-807d-49eb-98e3-c38ca60fae97.jpeg

Слова какой тематической группы помогут нам
описать фрагмент интерьера на этой картине? Наверное, «дом»: окно, подоконник,
стул, цветочный горшок, тишина, рисовать, тепло. Они не только одной
тематической группы, но и ключевые.

Художник изобразил малыша, с интересом
разглядывающего то, что происходит на улице. Наверное, мальчик не выходит на
улицу, потому что там холодно, идёт снег.

Центральная часть картины отведена большому
окну. Стоя на стуле, опершись на подоконник, мальчик наблюдает за работой
дворничихи, метущей заснеженный двор, за светящимися окнами соседнего дома.

Широкий подоконник служит малышу столом, на
котором можно играть с игрушками и рисовать у большого светлого окна. На
подоконнике справа лежат законченные рисунки и две ручки, стоит позабытый
игрушечный подъёмный кран. И всё внимание мальчика сосредоточено на том, что
делается на улице.

Слева виден светло-коричневый горшок с
комнатным цветком. Листьев на цветке немного, ему мало света зимой.

Эта картина очень домашняя, тёплая.

Картина называется «У окна». Автор выбрал это
название потому, что для мальчика – это, наверное, любимое место, где он может
подолгу наблюдать за снегом. И окно не зашторено, видимо, тоже поэтому.

Что хотел передать художник? Наверное, то, что
малышу одиноко дома, надоело даже рисовать и играть. По-видимому, он любит фантазировать,
мечтать.

Самое главное для автора в этой картине –
образ самого мальчика, его интерес и любопытство к тому, что происходит за
окном. Мальчик и окно привлекают к себе больше всего внимания. Интерьер же
художник использует для того, чтоб подчеркнуть силу любопытства главного героя
– игрушка и рисунки не занимают его так сильно, как происходящее на улице – и
контраст между холодной улицей и теплым домом.

Примерный план анализа произведения
искусства

1. Опишите картину. Что или кто изображён на
ней? Что на ней происходит?

2. Какое впечатление производит картина, какие
эмоции она вызывает?

3. Как называется картина?

4. Как связаны название картины, её содержание
и те эмоции, которые автор пытается вызвать?

5. Какую мысль или идею пытается передать автор
своим произведением?

6. Какие приемы и элементы использует автор
для того, чтобы выразить свою идею? Что для него здесь самое главное, а что
существует для того, чтобы подчеркнуть значимость основного элемента и глубже
его раскрыть?

Теоретический материал для углубленного
изучения

Искусство  творческое
отражение, воспроизведение действительности в художественных образах.

Изобразительное искусство – вид художественного творчества. Понятие объединяет различные виды
живописи, графики и скульптуры.

Детализация – тщательная проработка деталей изображения, то есть элементов,
подробностей.

Ракурс –
точка зрения на натуру (вид сверху, снизу, на близком расстоянии), а также
самим положением в пространстве.

Примеры заданий из Тренировочного модуля

Единичный выбор

Определите вид описания.

В комнату дохнул ночной ветер. Белая
занавеска трепетала на тёмной трости, что стояла у стены рядом со всякой
всячиной, копившейся долгие годы. Порыв ветра качнул трость, и она с негромким
стуком упала прямо в пятно лунного света на полу. Сверкнул золотой набалдашник.
Это была парадная трость её покойного мужа
.

(Рэй Брэдбери «Вино из одуванчиков»)

А) это описание предмета;

Б) это описание интерьера;

В) это описание пейзажа.

Разбор задания: это
описание предмета. Автор описывает трость, находящуюся среди других вещей.

Правильный ответ: А

Выбор элемента из выпадающего списка

Выберите один правильный вариант ответа

Прочитайте фрагмент предложения.

На другой день, ровно в двенадцать, Дуглас
шёл из школы домой обедать. Не успел он войти, как мать отправила его в
соседний флигель, к деду с бабушкой. Дед поджидал в библиотеке, устроившись в
любимом кресле под ярким светом любимой лампы, а…

(Рэй Брэдбери «Лето, прощай»)

Дополните предложение. Выберите нужный
вариант:

А) мы уселись на диван.

Б) книги на полках вытянулись в тишине по
стойке «смирно», готовые явиться по первому требованию.

Разбор задания:

Предложение необходимо дополнить
фрагментом: «… книги на полках вытянулись в тишине по стойке «смирно», готовые
явиться по первому требованию», так как перед нами описание библиотеки.

Правильный ответ: Б.

  • Сочинение на тему описание классного кабинета
  • Сочинение на тему песня душа народа 8 класс
  • Сочинение на тему они сражались за родину
  • Сочинение на тему один день из жизни рыцаря 6 класс история кратко
  • Сочинение на тему один день из жизни египетского земледельца 5 класс история