Сочинение на тему опиши свою подругу

Думаю, что со временем он наберт вес. так, одеваться он предпочитает в тмное. так практичней! у него есть любимые черные

Думаю, что со временем он наберёт вес.
Так, одеваться он предпочитает в тёмное. (Так практичней!) У него есть любимые черные джинсы. Кроссовки, конечно. И какая-нибудь темная футболка, например, синяя. Обязательно с любимыми иероглифами. Я всегда ему говорю, мол, непонятно, что там написано. А он делает вид, что понимает.
Часто в ушах у него наушники. Очень любит музыку слушать. Даже иногда немного пританцовывает. Вообще, он любит более тяжелую музыку – рок, не попсу и не классику.
Есть дурацкая привычка, которая немного портит внешность. Привычка грызть карандаш. Грызун! А после ещё крутит его в руках постоянно. И главное, что карандаш этот ему совсем не нужен. Боюсь, что он, когда вырастет, станет курить сигареты.
Улыбается он редко. Но хорошо улыбается! Зубы белые, ровные. А губы у него тонкие, кстати.
Что ещё? Внешность, в целом, приятная. И он очень классно получается на фото. Я иногда даже не сразу его узнаю. Такой серьёзный.
У зеркала он точно не проводит часами, но старается всегда быть чистым и аккуратным. В этом он мне пример. Я-то иногда забываю расчесаться. И даже умыться.
То есть он аккуратист. Ему очень идёт форма школьная, а ещё галстук. Представительно получается. Главное ,чтоб по размеру.
Его внешность обращает на себя внимание, хотя ничего яркого он не приемлет. Но есть во всём какая-то глубина.

Сочинение на тему Описание внешности Мамы для 7 класса

В этом сочинении я хочу рассказать о своей маме. Она мой самый дорогой и близкий человек, зовут её Анастасия Сергеевна. На мой вкус моя мамочка самая красивая на свете.
Она среднего роста, но при этом очень стройная, женственная и обаятельная. Её волосы цвета пшеницы всегда уложены красивыми локонами, глаза озаряют мир яркими зелёными лучиками, на щеках играет лёгкий румянец, а на носу пляшет весёлый хоровод веснушек. Голос наполнен теплотой, а манера речи всегда доброжелательная и спокойная. Мама всегда следит за своим внешним видом, одевается со вкусом, модно и стильно, из одежды больше всего предпочитает нарядные платья, они делают её стройную фигуру похожей на настоящую актрису.
Я очень люблю мамины руки, они самые заботливые и нежные на свете. Любое дело она выполняет с улыбкой, наверное, поэтому всё ладится у неё в руках. Её походка всегда грациозна, как у кошки, а все движения полны дружелюбия. Моя мама очень добрый и отзывчивый человек, всегда готова прийти на помощь любому нуждающемуся. В каждом человеке старается замечать только хорошее, а на любую ситуации смотрит с оптимизмом.
Всем хорошим, что есть во мне я обязана своей маме. В любой ситуации я знаю, что есть человек, который найдёт нужные слова и поможет разобраться в жизненных сложностях. Моя мама очень разносторонне развитый человек: любит читать, путешествовать, часто ходит в театр или музей. Ещё она настоящая спортсменка, ведёт здоровый образ жизни – катается на велосипеде и роликах летом, а зимой на лыжах или коньках, отлично играет в теннис. Моя мама любит животных, и поэтому в квартире у нас небольшой домашний зоопарк – собака, кот, попугай и хомячки.
Анастасия Сергеевна занимается очень важным и благородным делом – работает воспитателем в детском саду. На работе коллеги ценят её профессионализм и ответственность, а юные воспитанники обожают за весёлый нрав, активность и доброту.
Я горжусь своей мамой и стараюсь во всём брать с неё пример
7 класс

Сочинение Моя бабушка (описание внешности)

Зинаида Павловна молча стояла у окна и гладила через приоткрытую створку старого рыжего кота, который грелся на ласковом, последнем в этом году, осеннем солнышке.
Эта женщина, невзирая на свой далеко не юный возраст, выглядела прекрасно. На ее смуглой  и грубой коже лица ютились коричневатые веснушки, а морщинки были похожи на усы котенка. Когда она улыбалась, ее глаза практически прятались среди морщин, но все равно они сияли. Все видели сияние и блеск ее глаз. А глаза ведь у нее были зелено-желтые, красивые и яркие, словно спелый крыжовник, а еще – большие и добрые.
Руки ее были «уставшие»: эти руки не намазывались ароматными кремами каждый день, но именно этими руками были приготовлены самые вкусные в мире пироги с капустой и грибами. Кожа на ее руках была слегка потрескавшаяся и грубая от работы. Ведь Зинаида Павловна  никогда не боялась тяжелой работы в доме, в поле или на огороде, не боится и сейчас, хотя, наверное, уже стоило бы.
Женщина эта очень миниатюрная, невысокая и худенькая. Если бы не возрастная сутулость, со спины ее можно было бы принять за девчонку. Но ведь эта хрупкая женщина родила и вырастила 3-х детей и воспитала 5-ть внуков. Шестого ждет и обязательно дождется. А как задорно она смеется! Любой позавидует.
Сиреневый в мелкий цветочек платок с бахромой скрывает под собой ее короткие пепельные волосы, которые когда-то были черными, как смола, и кудрявыми. Я так люблю наблюдать, как она снимает платок, включает радио на стене и расчесывает свои гладкие волосы большим деревянным гребнем перед зеркалом. В такие минуты она как будто снова становится молодой. Ей еще ведь жить и жить. А как иначе?
Зинаида Павловна поворачивается ко мне и говорит своим тихим и таким невероятно добрым и спокойным голосом. Говорит о сегодняшней хорошей погоде, о том, что кот, наверное, прихворал и о том, что пироги в печи уже давно остывают. А я искренне улыбаюсь и крепко-крепко ее обнимаю. Потому что эта милая женщина – самая лучшая и самая красивая во всем мире. Зинаида Павлова – моя любимая бабушка.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Ответы и задания для тренировочных вариантов статград РЯ2090801, РЯ2090802 диагностической работы №3 по русскому языку 9 класс по теме « Текст. Средства выразительности. Лексика», официальная дата проведения работы: 17.02.2021 (17 февраля 2021 год).

Ссылка для скачивания вариантов (РЯ2090801-РЯ2090802): скачать задания

Ссылка для скачивания ответов и критериев: скачать

Диагностическая работа №3 по русскому языку 9 класс статград решать варианты РЯ2090801-РЯ2090802 онлайн:

Сложные задания и ответы с варианта РЯ2090801:

1)Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) Елена Станиславовна чувствовала свою вину за гибель птицы, но из-за грубых слов Коли так и не извинилась перед ним. 2) Домашние не решались сразу сообщить Коле плохую новость. 3) Как Коля и поручил, птице перевязывали лапку и кормили рыбой. 4) Приехав, Коля внимательно дослушал марш, который играла Неля, до конца. 5) Пока Коля был в лагере, птица жила в большой комнате, где было много свежего воздуха, необходимого для её выздоровления.

Ответ: 12

2)Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является олицетворение. 1) Мама когда-то сама пекла пироги к праздничным дням и вообще даже в будни любила повозиться на кухне. 2) Внутри клетки, в горшочке с землёй, рос куст, который всегда радостно приветствовал новых обитателей клетки лёгким покачиванием листов и напоминал птицам их родной лес. 3) И эта Чёрная Спинка действительно мешала ей заниматься! 4) Сейчас листики на кусте свернулись в сухие трубочки: его, наверное, давно уже никто не поливал. 5) Дверца клетки была открыта и приглашала всех желающих посмотреть на хаос, царивший внутри.

Ответ: 25

3)Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение. 1) Глупое прозвище Колька получил именно из-за своей любви к птицам. 2) «Ты видишь..!» – голос Нели становился всё тоньше, словно натянутая струна. 3) В большой комнате, на самом видном месте, было установлено чёрное блестящее пианино, и оно сразу заполнило собой всю квартиру… 4) Он схватил огромную клетку и, спотыкаясь, побрёл во двор, как слепой. 5) В глубине души она считала, что должна была более чутко отнестись к Колиной просьбе, внимательней последить за больной птицей.

Ответ: 24

4)Найдите в тексте синоним к слову ЖАЖДАТЬ (предложение 28). Напишите этот синоним.

Ответ: хотела

5)В предложениях 18–23 найдите слово с лексическим значением «беспорядок». Напишите это слово.

Ответ: хаос

6)Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) Мордатенков не боялся перечить незваному гостю и в конце концов выставил его за дверь. 2) После прихода переодетого Дементьева Мордатенковы постарались наладить отношения с учительницей и даже подарили Елене Сергеевне новый кухонный столик. 3) Елена Сергеевна была бывшей соседкой Дементьева. 4) Мордатенковы были шокированы видом и поведением незваного гостя. 5) Елена Сергеевна пожаловалась Дементьеву на то, что её комната слишком маленькая.

Ответ: 24

7)Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение. 1) Непоколебимый, как танк, он двинулся в коридор. 2) Подобно лани метнулась Мордатенкова в свою комнату, где за столом сидел её супруг перед кастрюлей пельменей. 3) На нижней, влажной и отвисшей его губе сидел окурок. 4) «Просто рай», – произнесла учительница упавшим под конец голосом. 5) Носится по всей квартире, словно ракета.

Ответ: 125

8)Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет. 1) Наступила мёртвая тишина. 2) Только ничему не удивляйтесь и подыграйте. 3) «Ну, вы тут не очень», – зазвучал надтреснутый голос Мордатенкова. 4) «Вот то-то и оно!» – хрипел голос в кепочке. 5) У меня душа горит на этих подлецов!

9)В предложениях 8–22 найдите слово с лексическим значением «грубый, некультурный человек». Напишите это слово.

10)Найдите в тексте синоним к слову ЗАХВАТИТЬ (предложение 91). Выпишите этот синоним.

11)Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) Ерёмкины действительно боролись за правду, а не отстаивали свои личные интересы. 2) После письма Оли в стройуправлении решили, что Анна Ильинична не имеет к дому строителей никакого отношения. 3) Коля обещал дворовым ребятам вести переписку с Олей и выполнять её просьбы. 4) Оля помогала Анне Ильиничне и забирала её детей к себе. 5) Семья Анны Ильиничны ютилась в маленькой комнате при кухне.

12)Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет. 1) Сердце у меня за неё болит. 2) И зимой в лютый мороз с ними до темноты гуляет. 3) Они стали всюду заявления строчить, будто они о правах строителей беспокоятся. 4) Это просто дикая несправедливость. 5) И даже рады, что несчастье с кем-то другим случилось, а их стороной обошло.

13)Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение. 1) Они-то бегают, им тепло, а она руками по бокам колотит, на одном месте прыгает, как нахохлившийся воробушек, а домой не идёт: пусть те двое в тишине занимаются! 2) Я все справки за них собрала и в жилищно-коммунальный отдел раз пять бегала. 3) Они сами такие люди, которые за себя не попросят и никаких бумажек собирать не станут. 4) И обязательно начинают повторять одно и то же, как попугаи. 5) Но вдруг после моего отъезда они снова развернут наступление на Анну Ильиничну?

14)Найдите в тексте синонимы к слову ЧЕПУХА (предложение 5). Напишите один из этих синонимов.

15)Найдите в тексте антонимы к слову ПРАВДА (предложение 34). Напишите один из этих антонимов.

Сложные задания и ответы с варианта РЯ2090802:

1)Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) Рассказчица сама приносила Юльке афиши, потому что Юлька не могла ходить. 2) В городе, где жила рассказчица, все передвигались на лошадях. 3) Во времена детства рассказчицы ещё не было летательных аппаратов и почти никто не верил в то, что люди смогут летать. 4) Юлька не увидела полёт Древницкого, потому что опоздала. 5) Когда Юлька встала, мама Юльки не успела подхватить её, Юлька упала на землю.

Ответ: 13

2)Укажите варианты ответа, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. 1) Когда солдаты отпускают лямки, шар вздрагивает, словно собирается упасть, взмывает над костром и несётся ввысь, к облакам! 2) И вдруг какой-то Древницкий собирается лететь по воздуху, как птицы! 3) Мы с Юлькой, сидя рядом на деревянной скамье, смотрим на Древницкого во все глаза. 4) Юлька идёт, ведомая своим чувством чуда! 5) А тут вдруг этот смельчак на глазах у всех опрокидывает все принятые понятия и летит.

Ответ: 35

3)Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение. 1) В обыкновенной, всамделишной жизни летать было невозможно. 2) Те, кто тогда это видел, навсегда запомнили чувство, которое охватило сердце, когда шар взлетел к облакам, – чувство чуда. 3) Мы идём в Ботанический сад всей семьёй. 4) Она качается, словно травинка, и делает всего несколько неверных шагов. 5) Древницкий докажет вам это, взлетев, как птица!

Ответ: 45

4)Найдите в предложениях 40–48 антоним к слову ПОТОМ (см. предложение 47). Напишите этот антоним.

Ответ: сперва

5)Замените разговорное слово ГРОХНУЛАСЬ из предложения 53 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ: упала

6)Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) Мама добиралась до дачи не меньше суток, пересаживаясь с поезда на поезд. 2) Мама не выпустила Мишу на улицу, потому что он был болен и должен был лежать в постели. 3) Мама Миши нигде не работала, а днями напролёт сидела дома. 4) Миша всегда вёл себя очень хорошо, и его маму даже ни разу не вызывали в школу. 5) Когда Миша лежал на кровати и думал о маме, в его душе зародилось чувство вины.

Ответ: 125

7)Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет. 1) Она недавно приехала из Москвы, вызванная телеграммой. … 2) Весь вечер она будет сидеть и думать о Мише. 3) Только маленький уголок, там, где сидит мама, освещён золотистым светом догорающего дня. 4) Он был погружён в какой-то тяжёлый, вязкий туман, и звуки за окном мешались с тревожными, рваными и сумбурными снами. 5) Она терпеливо работала, штопала, шила, а он стыдился ходить с ней по улице, «как маленький».

Ответ: 34

8)Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение. 1) Она оправила постель, убрала со стола тарелку, хлеб, смахнула крошки. 2) Он пойдёт по длинной дачной улице, будто настоящий раненый солдат – весь в бинтах. 3) Он никогда не целовал мать – ведь это «телячьи нежности». 4) Он представлял себе, как мама войдёт в комнату и увидит, что его уже нет. 5) Она поздно приходит с фабрики домой, весь день крутится, как белка в колесе.

9)Найдите в предложениях 38–48 синоним к слову УБИВАТЬСЯ (предложение 31). Выпишите синоним.

10)В предложениях 33–39 найдите слово с лексическим значением «исполненный внутреннего сияния». Напишите это слово.

11)Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) Рассказчица назвала Нину трусихой перед всем классом, и поэтому подруги поссорились. 2) Подобранная Ниной ворона молчала до конца урока, и никто не заметил её присутствия. 3) Рассказчица подверглась самому сильному наказанию: стояла в столовой без передника. 4) Нина принесла в класс ворону, потому что ей стало жаль бедную птицу. 5) Нина простила свою подругу после того, как подруга взяла вину Нины на себя.

12)Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. 1) Оставлять ворону на улице в таком состоянии было просто опасно, и потому было решено отнести её в класс. 2) Мы снова присмирели, предчувствуя грозу. 3) Сидевшая в кабинете женщина подняла на меня свои сердитые, маленькие глазки с вопросительным недоумением. 4) С моей подругой Ниной мы были просто не разлей вода, но пришло время, когда мы всё же очень сильно поссорились. 5) Я предвидела, что ей это всё равно не пройдёт даром и однажды её выведут на чистую воду

13)Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение. 1) Стойко удержавшись от слёз, я быстро сняла передник, сделала классной даме условный поклон и вышла из комнаты. 2) И, не откладывая в долгий ящик своего решения, направилась прямо к начальнице. 3) Лицо моё горело, словно в огне. 4) Ах, Нина, чувствуешь ли ты, как я страдаю? 5) «Я пришла сказать, – начала я дрожащим, как у готового расплакаться ребёнка, голосом, – что… что… ворону принесла я».

14)В предложениях 8–17 найдите слово с лексическим значением «разоблачать, раскрывать кого-либо». Напишите это слово.

15)Найдите в тексте синонимы к слову ТРЕПЕТ (предложение 52). Напишите один из этих синонимов.

Другие тренировочные варианты ОГЭ 2021 по русскому языку 9 класс:

27.01.2021 Русский язык 9 класс варианты РУ2090301 РУ2090302 ответы и задания статград ОГЭ

Тренировочные варианты ОГЭ по русскому языку 9 класс задания с ответами

Сочинение «Моя лучшая подруга» (3-5 класс)

Сочинение на тему "Моя лучшая подруга" для 3-5 класса.

Как хорошо иметь хорошую подругу! Дружба – святое чувство. Если дружишь с кем-нибудь, то твёрдо знаешь, что такой человек в отношениях надёжен и никогда не подведёт. В настоящей дружбе проявляются все лучшие человеческие качества: доброта, щедрость, чуткость, отзывчивость, забота, искренность, благородство, любовь.

Я знакома со своей подругой с детского возраста. Мы познакомились в деревне, где я отдыхаю каждый год у дедушки и бабушки. Теперь я стала старше и уже учусь в школе, и наша дружба только крепнет с годами. Мою подругу зовут Алёна. Она – деревенская жительница и видимся мы с ней летом, а в остальное время переписываемся по интернету. Иногда она приезжает ко мне в город, в гости, и нашим беседам нет конца! С ней мы делим все радости и печали, и у нас нет друг от друга никаких секретов.

Мы вместе ходим гулять в парк, на стадион, в кино, музей и театр. Алёна – большая рукодельница. Она любит рисовать, вышивать рушники, шить мягкие игрушки и создавать из бисера очень красивые украшения. Мне очень нравятся её красивые работы. Она очень интересный и творческий человек.

Внешность

У моей подруги длинные русые волосы и синие глаза. Она любит носить косы. На праздники и дни Рождения Алёна всегда мне дарит поделки, сделанные своими руками. У нас с ней много общих увлечений и интересов. Я тоже люблю творчество, занимаюсь в хоре и в танцевальной студии. Моя подруга прекрасно поёт и танцует. Мы мечтаем с ней создать музыкальный ансамбль.

Мы всегда с ней вместе и никогда не расстаёмся, несмотря что живём в разных местах. Алёна – интересная собеседница, любит путешествия, книги и фильмы о животных. Мы с ней всегда дополняем друг друга! Это ведь так прекрасно, когда есть единомышленник. В дружбе мы с ней едины. Нас объединяет доброта. Наверное, это самое главное в жизни. Помогаем мы в трудную минуту не только друг дружке, но и людям, которым необходима помощь. Мы с Алёной просто не умеем ссориться.

Понимать и принимать другого человека очень важно. А ещё нужно уметь доверять другу! На этом и строятся тёплые дружеские отношения. Если выполнять эти правила, то дружбу можно сохранить на долгие годы. Дружить можно и с девочками, и с мальчиками. Алёна – моя самая лучшая подруга. Я её очень люблю и горжусь замечательным человеком. Наша дружба с ней – подарок судьбы. Наши родители очень рады за нас. Жизнь такая длинная, а дружба – прекрасная и настоящая! Пусть же она длится вечно.

Сочинение Моя лучшая подруга (про подругу с описанием)

В жизни каждого человека, помимо родственников, обязательно должны быть другие близкие люди — друзья. Именно с друзьями мы общаемся исходя из общих интересов или совместных хобби. Мне повезло встретить такого человека, с которым я подружилась настолько, что могу с уверенностью сказать что у меня есть лучшая подруга, которая поддержит меня в любой ситуации.

Аня — моя лучшая подруга уже несколько лет, я знакома с ней с первого класса. У Анны светлые волосы, большие голубые глаза, она невысокого роста и очень худенькая. Моя подруга очень модно одевается и хорошо учится. Учителя всегда хвалят мою подругу и ставят ее в пример. Она добрый, отзывчивый человек, с ней всегда весело и очень интересно. Аня не только милая девочка, она еще очень справедливый и порядочный человек. Я никогда в жизни не сомневалась в ней, и точно знаю что моя подруга всегда честна с окружающими и никого не подведёт. Кроме того, у моей лучшей подруги есть собака, с которой она с удовольствием занимается — выгуливает, моет, ездит на выставки.

Когда мы только пришли учиться в школу, мы с Аней не очень близко общались, но так получилось что нас посадили на соседние парты и мы стали больше болтать на различные темы. Оказалось что у нас много общего — мы обе увлекаемся английский языком и волейболом. Так, мало помалу мы начали дружить и в конце концов стали лучшими подругами. Теперь я уже не представляю своей жизни без Ани — мы каждый день созваниваемся по телефону, а на выходных ходим в кино, кафе или просто погулять когда на улице хорошая погода. Я всегда готова прийти на помощь Анне, хоть делом хоть советом. И точно знаю что моя подруга так же готова на многое ради меня.

Я очень надеюсь что мы пронесем нашу дружбу через долгие года. Когда закончим учиться в школе наши дороги не разойдутся, и даже став взрослыми будем продолжать дружить. Возможно когда-нибудь уже наши дочки будут так же как мы гулять и болтать на все темы. Я очень люблю свою подругу и рада что жизнь свела меня с таким замечательным человеком.

Описание подруги

В школе у меня много знакомых. Есть девочки с которыми я хорошо общаюсь. Но есть среди них человек, с которым я могу поделиться любым секретом, поговорить по душам и просто весело провести, это моя близкая подруга.

Мою лучшую подругу зовут Таня. Мы с ней живем в соседних домах и учимся в одной школе. Наша дружба началась еще в 1 классе, когда нас посадили за одну парту. Сначала мы не понравились друг другу и даже враждовали недолгое время, но очень быстро мы нашли общий язык и с тех пор мы неразлучны, хоть и очень разные по характеру.

Я — спокойный, сдержанный человек, а моя подруга напротив очень импульсивная и в ней просто кипит энергия. Мы дополняем друг друга. Однако в характере моей подруги есть одна черта, которая порой меня раздражает. Она очень упрямая! Её просто невозможно переспорить! Она всегда стоит на своем, даже если не права. Это мне в ней не нравится. Из-за этого мы иногда ссоримся, но быстро миримся.

Таня очень красивая. Она высокая и стройная. Мне нравятся её длинные светлые волосы. Каждый день она укладывает и заплетает их в разные прически. Для меня остается загадкой: как у нее хватает терпения ухаживать за ними! Глядя на нее, я тоже хочу отрастить свои волосы.

Таня ходит в художественную школу, она мечтает стать архитектором. Но пока лучше всего у нее получается рисовать природу, однако она работает над мастерством рисовать здания, поэтому я надеюсь, что ее мечта осуществится. Также моя подруга очень хорошо играет на фортепиано и часто выступает на школьных концертах.

Вместе мы ходим на секции по баскетболу и волейболу. Нам обеим очень нравятся эти игры, особенно выезды на соревнования в другие города. Общее увлечение нас сближает еще больше.

На выходных мы часто собираемся друг у друга на ночевки. Всю ночь смотрим фильмы, едим чипсы и секретничаем. Поскольку наши родители тоже общаются, летом мы вместе выезжаем на пикники. Купаемся, жарим шашлыки, весело проводим время.

Ещё у нас обеих есть собаки. Мою собаку зовут Берти, а Танину – Барон. Мы всегда гуляем вместе, учим своих питомцев разным трюкам.

А Таня – хорошая, добрая и отзывчивая подруга. Она всегда меня поддерживает и понимает. У нас много общих шуток. Мы — близкие подруги и между нами нет секретов. Надеюсь, что мы будем дружить до самой старости!

Сочинение на тему Лучшая подруга

Самую лучшую мою подругу зовут Лена, мы учимся с ней не просто в одном классе, но даже сидим за одной партой. Внешне мы с ней очень разные. Она немного выше и крупнее меня. У Лены круглое лицо со светлой кожей и темные карие глаза. А еще у нее очень красивые волосы: каштановые, пышные, вьющиеся. Я ей из-за этого немного завидую, ведь мне всегда хотелось иметь такие же. Она отличается веселым и общительным характером, часто отправляется в походы и ездит на дачу.

Мы гуляем вместе или приходим друг к другу в гости, ведь проживаем на одной улице. Наши мамы также часто общаются. У Лены есть кошка Маруська с длинной серой шерстью, ласковая и дружелюбная. Я всегда с ней играюсь, когда захожу к своей подружке. Нас объединяет многое: любовь к кошкам и сладостям, книгам и прогулкам на природе. Это здорово, когда у друзей есть общие интересы и темы для разговоров.

На выходных мы обязательно созваниваемся, ходим в кино или прогуливаемся в парке, летом вместе отправляемся на пляж и весело болтаем обо всем на свете: нарядах и косметике, приготовленных блюдах, наших одноклассниках, прочитанных книгах.

Лена мечтает стать швеей, у нее определенно к этому есть талант. А еще она умеет хорошо готовить. Она вообще хорошая хозяйка, дома у нее всегда порядок, она во всем помогает маме. Лена знает всех своих родственников и поддерживает с ними добрые отношения.

Мы давно дружим, и я могу рассказать Лене все про себя. Она всегда внимательно выслушает, посочувствует или порадуется за меня, никогда не откажет, если я прошу помочь. Лена добрая и невероятно отзывчивая девочка. Я также хорошо к ней отношусь, всегда интересуюсь как у нее дела или отчего она грустит. Я никогда не забываю поздравить ее с праздниками и сильно переживаю, когда она болеет. Я дорожу нашей дружбой, ведь школьная подруга – это подруга на всю жизнь. Я знаю, другой такой подруги у меня не будет.

Также читают:

Картинка к сочинению Моя лучшая подруга

Популярные сегодня темы

Фраза из заголовка отображает столкновение личности со своими душевными убеждениями. Внутренние противоречия могут быть опасными.

Василий Сергеевич Курагин – второстепенный герой романа-эпопеи «Война и мир». Он носит титул князя. Возраст достиг пятидесяти лет. Жена его немолода и не блещет красотой.

Рассказчик на рынке приобрёл клеста-сосновика. Он отличался командирским нравом. Имел белые ноги и крепкий клюв, скрещенный, как 2 кривых ножа. Его оперение было коричневого и клюквенного цвета

В детстве я просто терпеть не могла читать, только уселась – уже в сон клонит, а буквы становятся лишь чередой непонятных закорючек, в которых я ну никак не могла увидеть хоть какой-то смысл

Вральман один из второстепенных персонажей комедии русского литератора Дениса Фонвизина «Недоросль». Уже по фамилии героя становится понятно многое о данной личности.

Сочинение-описание подруги

Мою лучшую подругу зовут Таня. Мы познакомились с ней в летнем лагере и с тех пор дружим. Мы встречаемся довольно часто, потому что она живет на соседней улице. Мы хотели бы ходить в один класс, но Таня старше меня на год.

Моя подруга выше меня на полголовы, у нее спортивное телосложение и длинные ноги. Таня блондинка, свои длинные волосы она обычно заплетает в косу, конец которой повязывает атласной лентой. У нее голубые глаза, обрамленные пушистыми ресницами, прямой нос и тонкие губы. Сейчас Таня носит брекет-систему на зубах для их исправления, но в следующем году ее должны снять, тогда у нее будет красивая улыбка.

Таня любит украшения: в ушах у нее серьги с маленькими рубинами, а на шее кулон в виде сердечка, который ей подарил папа. Она не снимает их почти никогда. Мне нравится стиль моей подруги. У нее хороший вкус, она выбирает элегантную одежду, но в то же время модную и красивую. Джинсы, а тем более спортивный костюм, можно увидеть на ней крайне редко. В основном она предпочитает платья, юбки или строгие брюки.

Таня занимается музыкой, она хорошо поет и играет на фортепиано. В этом я немного ей завидую, потому что сама петь совсем не умею. Таня – хорошая девочка, она добрая и искренняя. Мы подружились почти сразу и поняли, что подходим друг другу. У нас много общего: мы любим одинаковую музыку, фильмы, нам обеим нравится бывать на природе. Вместе нам очень весело, Тане нравятся мои шутки, мы можем смеяться буквально над всем. В этом году мы хотим записаться на современные танцы. Так мы сможем еще больше времени проводить вместе.

У каждого человека должен быть лучший друг, иначе жизнь будет скучной и серой. Я рада, что встретила Таню, и что она стала моей настоящей подругой. Надеюсь, мы сохраним нашу дружбу на долгие годы. Я, во всяком случае, приложу к этому все усилия.

Заказать сочинение
Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

  • Сочинение на тему описать свою комнату 6 класс русский язык
  • Сочинение на тему описание школьного кабинета 6 класс
  • Сочинение на тему описать помещение 6 класс
  • Сочинение на тему описать внешность человека
  • Сочинение на тему описание человека 7 класс по русскому языку с причастиями