Сочинение на тему описание спортзала 6 класс

Школьный спортзал 1 вариант1 варианткаждую неделю я с нетерпением жду уроков физкультуры. ведь на обычных занятиях приходится сидеть спокойно и

ШКОЛЬНЫЙ СПОРТЗАЛ 1 вариант

1 вариант

Каждую неделю я с нетерпением жду уроков физкультуры. Ведь на обычных занятиях приходится сидеть спокойно и внимательно слушать учителя, что-то вспоминать, что-то запоминать и усваивать. Я от этого быстро устаю, начинаю вертеться и поэтому часто получаю замечания.

В спортзале же – совсем другое дело. Здесь можно бегать, прыгать, играть, кричать во весь голос и получать за это хорошие оценки! Кроме того, наш спортзал прекрасно оборудован. Недавно в нем сделали капитальный ремонт, и он превратился в современное помещение, светлое

и очень просторное.

В школьном спортзале есть тренажеры для развития различных групп мышц, кольца, брусья, турники, канаты, корзины для игры в баскетбол и две небольшие беговые дорожки. В подсобном помещении рядом со спортзалом хранятся мячи, скакалки, гантели и даже боксерские перчатки. К нему примыкают раздевалки и душевые кабины. Все это делает занятия физкультурой желанными и интересными. Я стараюсь принимать активное участие в спортивной жизни школы.

2 вариант

Я с детства люблю заниматься спортом. Эту любовь мне привили мама и старшая сестра. Когда я была еще совсем маленькой, они приобщали

меня к своей утренней зарядке, немного позже мы с сестрой стали ходить в плавательный бассейн. А летом, на отдыхе, мы много времени проводили на спортивной площадке. Поэтому в школе одним из самых интересных предметов для меня стала физкультура. В нашей школе есть огромный стадион, где проходят уроки в теплое время года. А в конце осени, когда на улице уже становится холодно, мы переходам заниматься в школьный спортзал. У нас прекрасный спортзал – чего в нем только нет для того, чтобы сделать уроки физкультуры полезными и увлекательными. Зал разделен на две половины.

На одной половине проводятся разные спортивные игры: волейбол, баскетбол, подвижные спортивные игры. Для этого на стенах прикреплены баскетбольные корзины, а посередине зала, когда нужно, натягивается волейбольная сетка. Именно на этой половине спортивного зала начинается каждый урок физкультуры. Начинается он с разминки, которая включает в себя бег, прыжки, приседания, наклоны, повороты и многие другие упражнения. Иногда здесь устраиваются всевозможные викторины и командные соревнования.

Но основная часть урока проходит на второй половине зала. Здесь каждый снаряд имеет свое определенное назначение. Вдоль стены – спортивные лестницы с расположенными на различной высоте турниками: на этих турниках мы выполняем целый комплекс упражнений – подтягивание на руках, сгибание и разгибание ног и некоторые другие. Сейчас мы занимаемся на низких перекладинах, но с интересом и ожиданием поглядываем на высокие. Мне, как и многим другим ребятам, не терпится поскорее перейти к сложным упражнениям. К потолку подвешены канаты, по которым мы пока только учимся подниматься наверх. Весь пол в этой части спортзала застелен толстыми матами. Именно на них мы, как часто говорит наш учитель физкультуры, становимся стройными и красивыми. Большую часть каждого занятия занимают упражнения для ног, рук, пресса и спины: отжимания, поднимание ног и туловища, различные наклоны.

В углу спортзала стоят гимнастические снаряды – бревно и брусья, на которых нас обучают довольно сложным упражнениям. Нужно быть очень внимательным и осторожным, чтобы суметь их выполнить. Еще здесь стоит конь. Мы видели, как старшеклассники прыгают через него, у них это очень легко получается. Мы, к сожалению, этого еще не делали, да и, честно сказать, немного страшновато!

Так выглядит наш большой спортзал. Есть еще малый спортзал, но нас туда пускают редко – он предназначен для уроков физкультуры учеников младших классов, для занятий танцевального кружка и разных спортивных секций. Там, кроме небольшой площадки для игр и разминки, находится много тренажеров: беговых дорожек, велотренажеров и других интересных сооружений (я даже не знаю, для чего многие предназначены). Стоят здесь два стола для настольного тенниса, гири, гантели и штанги, очень много мячей, обручей, теннисных ракеток, мячиков и других спортивных принадлежностей.

Все-таки это очень хорошо, что в нашей школе целых два спортзала: оба хорошо оборудованы для занятий, у каждого из них свое назначение. Думаю, что в будущем я тоже обязательно запишусь в одну из школьных секций и еще больше узнаю о назначении всех спортивных снарядов и тренажеров, чтобы всегда быть в хорошей спортивной форме.

Сочинение на тему спортивный зал в школе 6 класс

Я с детства люблю заниматься спортом. Эту любовь мне привили мама и старшая сестра. Когда я была еще совсем маленькой, они приобщали меня к своей утренней зарядке, немного позже мы с сестрой стали ходить в плавательный бассейн. А летом, на отдыхе, мы много времени проводили на спортивной площадке. Поэтому в школе одним из самых интересных предметов для меня стала физкультура. В нашей школе есть огромный стадион, где проходят уроки в теплое время года. А в конце осени, когда на улице уже становится холодно, мы переходим заниматься в школьный спортзал. У нас прекрасный спортзал – чего в нем только нет для того, чтобы сделать уроки физкультуры полезными и увлекательными. Зал разделен на две половины. На одной половине проводятся разные спортивные игры: волейбол, баскетбол, подвижные спортивные игры. Для этого на стенах прикреплены баскетбольные корзины, а посередине зала, когда нужно, натягивается волейбольная сетка. Именно на этой половине спортивного зала начинается каждый урок физкультуры. Начинается он с разминки, которая включает в себя бег, прыжки, приседания, наклоны, повороты и многие другие упражнения. Иногда здесь устраиваются всевозможные викторины и командные соревнования. Но основная часть урока проходит на второй половине зала. Здесь каждый снаряд имеет свое определенное назначение. Вдоль стены – спортивные лестницы с расположенными на различной высоте турниками: на этих турниках мы выполняем целый комплекс упражнений – подтягивание на руках, сгибание и разгибание ног и некоторые другие. Сейчас мы занимаемся на низких перекладинах, но с интересом и ожиданием поглядываем на высокие. Мне, как и многим другим ребятам, не терпится поскорее перейти к сложным упражнениям. К потолку подвешены канаты, по которым мы пока только учимся подниматься наверх. Весь пол в этой части спортзала застелен толстыми матами. Именно на них мы, как часто говорит учитель физкультуры, становимся стройными и красивыми. Большую часть каждого занятия занимают упражнения для ног, рук, пресса и спины: отжимания, поднимание ног и туловища, различные наклоны. В углу спортзала стоят гимнастические снаряды – бревно и брусья, на которых нас обучают довольно сложным упражнениям. Нужно быть очень внимательным и осторожным, чтобы суметь их выполнить. Бще здесь стоит конь. Мы видели, как старшеклассники прыгают через него, у них это очень легко получается. Мы, к сожалению, этого еще не делали, да и, честно сказать, немного страшновато! Так выглядит наш большой спортзал. Есть еще малый спортзал, но нас туда пускают редко – он предназначен для уроков физкультуры учеников младших классов, для занятий танцевального кружка и разных спортивных секций. Там, кроме небольшой площадки для игр и разминки, находится много тренажеров: беговых дорожек, велотре-нажеров и других интересных сооружений (я даже не знаю, для чего многие предназначены). Стоят здесь два стола для настольного тенниса, гири, гантели и штанги, очень много мячей, обручей, теннисных ракеток, мячиков и других спортивных принадлежностей. Все-таки это очень хорошо, что в нашей школе целых два спортзала: оба хорошо оборудованы для занятий, у каждого из них свое назначение. Думаю, что в будущем я тоже обязательно запишусь в одну из школьных секций и еще больше узнаю о назначении всех спортивных снарядов и тренажеров, чтобы всегда быть в хорошей спортивной форме. Хорошее сочинение? Тогда в закладки – » Сочинение с описанием: Наш спортзал . Это нужно, ведь не потеряешь!

Содержание интересных новостей

Новые сочинения: Мой любимый учитель или Сильнее, выше, быстрее! Юмор в творчестве Ч.Диккенса Сочинение по пьесе Арбузова “Старомодная комедия” Комната моей подруги (сочинение-описание) Сочинение с элементами описания: Мой родной город

Сочинение про спорт для детей школьного возраста :

В школе детям нередко задают написать сочинение на какую-либо тематику. Самое главное, чтобы ребенок понимал, что важно излагать мысли в правильной очередности, включая фантазию. Сочинение про спорт может быть разным, ведь у каждого свое мнение по этому поводу и свои интересы. Важно проявить индивидуальность и влить в работу кусочек души.

План сочинения

Мама и папа, а также сам ученик, должны понимать, что у каждого произведения есть стандартная структура, которая обязательна для всех. Для того чтобы написать сочинение про спорт, в правильной очередности излагая мысли, нужно уделить внимание составлению плана. Как правило, последовательность такая:

  1. Вступительная часть. Здесь в общих чертах можно рассказать о том, какую роль спорт играет в жизни того, кто пишет сочинение.
  2. Основная часть работы должна в деталях описывать то, какой вид спорта самый любимый и каким ученик занимается или хотел бы заниматься.
  3. Заключительная часть. В ней нужно написать краткие выводы о том, почему нужно заниматься спортом и о его значимости в жизни человека.

При желании можно написать сочинение про вид спорта по более детальному плану. Здесь каждый учащийся сможет сам для себя решить, как будет максимально комфортно осуществить миссию.

Короткое сочинение про спорт

Говорят, что краткость – это сестра таланта, поэтому такое сочинение вполне допустимо для написания. За пример можно взять следующие идеи:

Я не представляю свою жизнь без спорта, поэтому я всегда занимаюсь им.

На сегодняшний день я регулярно посещаю занятия по футболу. Моя мечта — покорить эту нишу и стать популярным и дорогим футболистом. Я уверен, что если я буду прикладывать усилия, то обязательно добьюсь цели, которую я поставил перед собой. Через месяц я еду на соревнования в другой город, а это уже говорит о том, что я себя зарекомендовал в глазах тренера.

Спорт очень важен в моей жизни, не представляю, чем бы я занимался, если бы не играл вместе со своей командой. Советую каждому выбрать для себя вид спорта, который близок душе и поможет быть всегда здоровым.

Приблизительно таким может быть короткое сочинение про спорт. Подобную работу учитель оценит по достоинству, а ребенок получит высокую оценку за свои старания.

Развернутое сочинение про любимый спорт

Порой хочется в деталях изложить свои мысли. В таком случае можно рассказать про спорт развернуто. За пример можно взять следующую идею для написания сочинения про вид спорта или же про несколько вариантов физических нагрузок:

С самого детства мама отдавала меня на различные кружки. Я ходила и на рисование, и на шитье. А еще в моей программе всегда был какой-то вид спорта. С тем, каким именно спортом мне хотелось бы заниматься серьезно, я пока не определилась, потому что сначала хочу попробовать разные варианты.

Я ходила во множество спортивных секций. Хочу рассказать обо всем по порядку. Первым видом спорта, на который меня записала мама, было плаванье. Я ходила заниматься около года, но тренер посоветовала серьезно начать заниматься только в подростковом возрасте.

После мама записала меня на борьбу. Но эта секция была скорее для того, чтобы научиться постоять за себя, нежели для серьезных занятий. Также я занималась художественной гимнастикой, но в кружке были неудобные часы работы, поэтому я не смогла посещать занятия регулярно.

На сегодняшний день я начала занимать спортивными бальными танцами. Мне кажется, что это именно тот вид спорта, который идеален для меня. Ведь в них объединены танцы, которые я очень люблю, а еще мы делаем различные разминки, растяжки.

Я с детства люблю заниматься спортом. Эту любовь мне привили мама и старшая сестра. Когда я была еще совсем маленькой, они приобщали меня к своей утренней зарядке, немного позже мы с сестрой стали ходить в плавательный бассейн. А летом, на отдыхе, мы много времени проводили на спортивной площадке. Поэтому в школе одним из самых интересных предметов для меня стала физкультура. В нашей школе есть огромный стадион, где проходят уроки в теплое время года. А в конце осени, когда на улице уже становится холодно, мы переходим заниматься в школьный спортзал. У нас прекрасный спортзал — чего в нем только нет для того, чтобы сделать уроки физкультуры полезными и увлекательными. Зал разделен на две половины. На одной половине проводятся разные спортивные игры: волейбол, баскетбол, подвижные спортивные игры. Для этого на стенах прикреплены баскетбольные корзины, а посередине зала, когда нужно, натягивается волейбольная сетка. Именно на этой половине спортивного зала начинается каждый урок физкультуры. Начинается он с разминки, которая включает в себя бег, прыжки, приседания, наклоны, повороты и многие другие упражнения. Иногда здесь устраиваются всевозможные викторины и командные соревнования. Но основная часть урока проходит на второй половине зала. Здесь каждый снаряд имеет свое определенное назначение. Вдоль стены — спортивные лестницы с расположенными на различной высоте турниками: на этих турниках мы выполняем целый комплекс упражнений — подтягивание на руках, сгибание и разгибание ног и некоторые другие. Сейчас мы занимаемся на низких перекладинах, но с интересом и ожиданием поглядываем на высокие. Мне, как и многим другим ребятам, не терпится поскорее перейти к сложным упражнениям. К потолку подвешены канаты, по которым мы пока только учимся подниматься наверх. Весь пол в этой части спортзала застелен толстыми матами. Именно на них мы, как часто говорит учитель физкультуры, становимся стройными и красивыми. Большую часть каждого занятия занимают упражнения для ног, рук, пресса и спины: отжимания, поднимание ног и туловища, различные наклоны. В углу спортзала стоят гимнастические снаряды — бревно и брусья, на которых нас обучают довольно сложным упражнениям. Нужно быть очень внимательным и осторожным, чтобы суметь их выполнить. Бще здесь стоит конь. Мы видели, как старшеклассники прыгают через него, у них это очень легко получается. Мы, к сожалению, этого еще не делали, да и, честно сказать, немного страшновато! Так выглядит наш большой спортзал. Есть еще малый спортзал, но нас туда пускают редко — он предназначен для уроков физкультуры учеников младших классов, для занятий танцевального кружка и разных спортивных секций. Там, кроме небольшой площадки для игр и разминки, находится много тренажеров: беговых дорожек, велотре-нажеров и других интересных сооружений (я даже не знаю, для чего многие предназначены). Стоят здесь два стола для настольного тенниса, гири, гантели и штанги, очень много мячей, обручей, теннисных ракеток, мячиков и других спортивных принадлежностей. Все-таки это очень хорошо, что в нашей школе целых два спортзала: оба хорошо оборудованы для занятий, у каждого из них свое назначение. Думаю, что в будущем я тоже обязательно запишусь в одну из школьных секций и еще больше узнаю о назначении всех спортивных снарядов и тренажеров, чтобы всегда быть в хорошей спортивной форме.

Сочинение на тему описание спортзала 6 класс

Я с детства люблю заниматься спортом. Эту любовь мне привили мама и старшая сестра. Когда я была еще совсем маленькой, они приобщали меня к своей утренней зарядке, немного позже мы с сестрой стали ходить в плавательный бассейн. А летом, на отдыхе, мы много времени проводили на спортивной площадке. Поэтому в школе одним из самых интересных предметов для меня стала физкультура. В нашей школе есть огромный стадион, где проходят уроки в теплое время года. А в конце осени, когда на улице уже становится холодно, мы переходим заниматься в школьный спортзал. У нас прекрасный спортзал – чего в нем только нет для того, чтобы сделать уроки физкультуры полезными и увлекательными. Зал разделен на две половины. На одной половине проводятся разные спортивные игры: волейбол, баскетбол, подвижные спортивные игры. Для этого на стенах прикреплены баскетбольные корзины, а посередине зала, когда нужно, натягивается волейбольная сетка. Именно на этой половине спортивного зала начинается каждый урок физкультуры. Начинается он с разминки, которая включает в себя бег, прыжки, приседания, наклоны, повороты и многие другие упражнения. Иногда здесь устраиваются всевозможные викторины и командные соревнования. Но основная часть урока проходит на второй половине зала. Здесь каждый снаряд имеет свое определенное назначение. Вдоль стены – спортивные лестницы с расположенными на различной высоте турниками: на этих турниках мы выполняем целый комплекс упражнений – подтягивание на руках, сгибание и разгибание ног и некоторые другие. Сейчас мы занимаемся на низких перекладинах, но с интересом и ожиданием поглядываем на высокие. Мне, как и многим другим ребятам, не терпится поскорее перейти к сложным упражнениям. К потолку подвешены канаты, по которым мы пока только учимся подниматься наверх. Весь пол в этой части спортзала застелен толстыми матами. Именно на них мы, как часто говорит учитель физкультуры, становимся стройными и красивыми. Большую часть каждого занятия занимают упражнения для ног, рук, пресса и спины: отжимания, поднимание ног и туловища, различные наклоны. В углу спортзала стоят гимнастические снаряды – бревно и брусья, на которых нас обучают довольно сложным упражнениям. Нужно быть очень внимательным и осторожным, чтобы суметь их выполнить. Бще здесь стоит конь. Мы видели, как старшеклассники прыгают через него, у них это очень легко получается. Мы, к сожалению, этого еще не делали, да и, честно сказать, немного страшновато! Так выглядит наш большой спортзал. Есть еще малый спортзал, но нас туда пускают редко – он предназначен для уроков физкультуры учеников младших классов, для занятий танцевального кружка и разных спортивных секций. Там, кроме небольшой площадки для игр и разминки, находится много тренажеров: беговых дорожек, велотре-нажеров и других интересных сооружений (я даже не знаю, для чего многие предназначены). Стоят здесь два стола для настольного тенниса, гири, гантели и штанги, очень много мячей, обручей, теннисных ракеток, мячиков и других спортивных принадлежностей. Все-таки это очень хорошо, что в нашей школе целых два спортзала: оба хорошо оборудованы для занятий, у каждого из них свое назначение. Думаю, что в будущем я тоже обязательно запишусь в одну из школьных секций и еще больше узнаю о назначении всех спортивных снарядов и тренажеров, чтобы всегда быть в хорошей спортивной форме. Хорошее сочинение? Тогда в закладки – » Сочинение с описанием: Наш спортзал . Это нужно, ведь не потеряешь!

Содержание интересных новостей

Новые сочинения: Мой любимый учитель или Сильнее, выше, быстрее! Юмор в творчестве Ч.Диккенса Сочинение по пьесе Арбузова “Старомодная комедия” Комната моей подруги (сочинение-описание) Сочинение с элементами описания: Мой родной город

Вид урока

: урок развития речи.

Тип урока:

урок актуализации знаний и умений.

Оборудование:

билеты для посещения старорусской усадьбы двух цветов с «Листом оценки и самооценки», карточки с фразеологизмами и толкованиями их значений для игры «Жокей и лошадь», 2 ноутбука, программное обеспечение iMindMap 8, рабочие тетради.

На тему «Интерьер. Описание помещения» программой отведено 2 часа, данный урок является вторым в системе уроков по этой теме.

Цели урока:

— обучение написанию сочинения-описания интерьера;

— обогащение словаря учащихся лексикой определенных тематических групп;

— развитие способности овладевать синонимическими средствами языка;

— развитие умения анализировать тексты с целью определения связи между содержанием и отбором языковых средств;

— воспитание самосознания и общероссийского гражданского сознания, любви к родине, к культуре своего народа, к культурам других народов России;

— воспитание бережного отношения к предметам старины.

На уроках развития речи обучающимся сложно выразить свои мысли, описать то, что они видят, поэтому написанию сочинения-описания помещения предшествует продолжительная поэтапная работа, подготавливающая к основному виду работу.

Разнообразные формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, самостоятельная, в парах, в группах, обеспечивают усвоение материала каждым учеником на доступном уровне.

К занятию разработана тетрадь, где представлен весь материал урока: используемые тексты, задания, план сочинения.

На уроке применяются следующие технологии обучения: активные методы обучения (АМО), теория решения изобретательских задач (ТРИЗ), технология сотрудничества, технологияMind Mapping

(ментальные карты), информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), технология дифференцированного обучения, технология веб-квест.

Активный метод обучения «Счастливый билет» позволил мотивировать обучающихся на работу и решить некоторые организационные вопросы: разделить на группы по цвету билета, на обратной стороне билета фиксировать оценку и самооценку. Лист оценки и самооценки выступает мониторингом работы ученика на уроке. В некоторых видах работы использовался прием ТРИЗ «Райтинг» (согласование оценки с учеником).

Сформулировать тему урока обучающимся помог кроссворд, ключевым словом которого стало слово «интерьер». Задания кроссворда были направлены на повторение изученного раздела «Лексика. Фразеология». Используя прием АМО «Корзина ожиданий» обучающимся было предложено записать свои ожидания от урока.

На этапе актуализации знаний обучающиеся работали с фрагментом повести Н.В.Гоголя «Старосветские помещики», с целью понимания роли описания интерьера в художественном тексте: показать характер героя, его внутренний мир.

Увидеть в интерьере старорусской усадьбы национальные черты и активизировать учебную деятельность позволили технологии «Веб-квест» и Mind Mapping (Майндмэппинг). Веб-квест представляет собой совокупность веб-страниц, связанных гиперссылками. Майндэппинг – технология создания ментальных карт. 1 группа учащихся работала с веб-квестом «Интерьер русской избы», 2 группа – «Интерьер татарской избы». В соответствии с этим каждая группа создала свою ментальную карту, представила особенности интерьера русской и татарской избы.

Игра «Жокей-лошадь» (прием ТРИЗ) была предложена с целью смены деятельности, в качестве небольшой физминутки. Основное назначение – вспомнить или узнать фразеологизмы, построенные с использованием слов, называющих предметы старины.

Применяя знания и умения в новой ситуации, обучающиеся в парах составляли паспорта слов ухват, печь, самовар (прием ТРИЗ «Паспорт слова»), работая с этимологическим и толковым словарями.

Систематизации информации о предметах интерьера старорусской усадьбы способствовал прием ТРИЗ «Морфологический ящик». В ходе работы обучающиеся обогатили словарный запас лексикой определенных тематических групп, распределяя слова и словосочетания, которые можно применить для описания интерьера усадьбы.

В качестве формы контроля усвоения темы выступило сочинение-описание. После прослушивания сочинений учителем и обучающимися были сделаны некоторые рекомендации по коррекции работ.

В качестве домашнего задания предлагается подкорректировать сочинение и переписать его в тетрадь, также задание на выбор: написать сочинение «Интерьер татарской избы» или папарацци (репортаж о предмете старинного русского быта). Перед занятием и после него школьники фотографировали разные предметы интерьера усадьбы на телефоны и планшеты, поэтому материала для папарацци было достаточно. Задание позволяет найти более результативное применение современным устройствам (телефонам, планшетам).

Получить эмоциональную и содержательную оценку процесса и результатов обучения удалось с помощью рефлексии. Из «Корзины ожиданий» учителем были озвучены ожидания учащихся от занятия, а учащимися прокомментирован ответ на вопрос: оправдались ли ожидания? Также была предложена «Рефлексивная мишень» для оценки на уроке интереса, самостоятельности, понимания материала, настроения.

Урок направлен на достижение следующих планируемых результатов:Личностные универсальные учебные действия:

установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; самооценка на основе критерия успешности учебной деятельности;

Коммуникативные универсальные учебные действия:

планирование учебного сотрудничества; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Познавательные универсальные учебные действия

Общеучебные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; знаково-символические действия (создание ментальной карты); умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели;

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков; синтез как составление целого из частей.

Регулятивные универсальные учебные действия:

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона с реальным действием и его продуктом; оценка – выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Вера Краснова

, учитель русского языка и литературы, кандидат педагогических наук

Ход урока – в №3 «Учительской газеты» от 19 января 2016 года.

В прикрепленных файлах – приложения.

Сочинение Моя комната (от имени мальчика)

Как же я люблю свою светлую, просторную комнатку. Моя комната находится под самой крышей нашего дома, на мансардном этаже. Не могу передать, насколько там уютно и приятно находиться. В моей комнатке есть три небольших окошка, с красивыми ажурными занавесками, они выходят в наш красивый сад.

Летом приятно проводить время, наблюдая в окошко как цветут цветы и резвятся на свежем воздухе наши собаки. Зимой можно наблюдать необыкновенную картину, заснеженный сад и белое пушистое снежное покрывало устилающее тропинки. Ко мне часто после школы приходят друзья и мы играем, игрушек у меня много, особенно люблю коллекцию своих машинок.

Стены в моей комнате теплого оттенка, на полу мягкий пушистый ковер, а на потолке звездное небо. Имеется у меня также спортивный уголок, там расположена шведская стенка, веревочная лестница, турник, с папой вечерами, после того как сделано домашнее задание мы проводим там. Папа говорит, что к спорту нужно приучаться с детства, чтобы быть крепким и здоровым мальчиком.

В учебной части моей комнаты стоит письменный стол, за столом я делаю уроки, мама мне помогает и проверяет сделанные мною ошибки. На стене закреплено множество книжных полок. Еще на моем столе есть компьютер, в стаканчике стоят ручки, карандаши и фломастеры, люблю рисовать своими разноцветными фломастерами.

Свои рисунки я вешаю на стены, еще на стенах висят постеры с любимыми актерами и исполнителями.

С раннего детства меня приучили любить свою комнату, содержать ее в порядке и заботиться о своих игрушках. Я люблю погулять с мальчишками и девчонками на улице, но мне всегда приятно возвращаться в свою комнатку и проводить в ней время.

Сочинение Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс 2 вариант

Прекрасный художник, который работал в бытовом жанре и нужно отметить, что ему удалось добиться очень больших успехов, так как он удивительным образом передает все мелочи жизни, которые оставляют у зрителя особенное ощущение. В своей работе «Детская спортивная школа», нашему мастеру удается очень хорошо передать весь дух этого уникального места.

На переднем плане мы видим группу девочек, которые занимаются гимнастическими упражнениями. Сразу видно, что им это занятие очень сильно нравится, так как они все упражнения выполняют с особенным удовлетворением. Все одеты в очень красивые спортивные костюмы, которые придают всем участникам этого мероприятия особенный шик и праздник. Зрителю, который смотрит эту работу, слышатся веселые голоса, которые доносятся из этого просторного зала. Сразу видно, что этими ребятами занимается очень талантливый тренер, который очень сильно любит своих воспитанниц, и они обязательно добьются очень больших высот в этом красивом виде спорта.

Художник, сумел очень хорошо передать все мелочи, которые дают нам ощущение полного присутствия. Как сложится судьба этих девочек, которые очень сильно хотят стать знаменитыми спортсменками? Как сложатся их судьбы? Нам понятно, что все должно быть хорошо, так как они очень талантливые и у них все сложится, но для этого нужно будет набраться сил и терпения, так как спорт, это постоянный труд, который обязательно должен дать свои плоды.

Благодаря таланту этого художника, у нас появляется очень хороший шанс, который позволяет нам полностью пережить все переживания и чаянья этих молодых спортсменов, которые верят в лучшее, а вера и надежда, всегда сможет помочь в этих сложных делах. Спорт, воспитывает у людей особую силу воли, которая делает их очень сильными и уверенными в себе.

В своем эссе я хотела бы представить то, каким же я вижу спортивный зал будущего в фитнес-центре. Прежде всего, в своем эссе я представлю краткое описание залов, которые существовали в Древней Греции. Удалив этому внимание, я перейду к поиску оптимального решения, отвечая попутно на вопрос, каким же все-таки будет спортивный зал нашего будущего.

Все знают, как выглядит современный тренажерный зал, независимо от того, ходите вы в него или нет. Однако если бы вы могли войти в спортивный зал в Афинах 2500 лет назад, как вы думаете на что было бы похожим? Во-первых, это было в основном открытое пространство. В нем не было стационарного оборудования, и он предназначалось только для мужчин. В спортзале практиковались древние Олимпийские виды спорта — бег, метание диска, копья и борьба, так что для современных глаз он больше всего походил бы на спортивную площадку.

Так, сходство между древним тренажерным залом ис тренажерным залом будущего, на мой взгляд, заключается в мотивации к тренировкам. По мере того как люди начинали бороться за большую свободу и индивидуальные права, они также проявляли интерес к своему собственному физическому воплощению, к тому, как выглядело их тело, насколько они были здоровы. Мне важно указать на то, что греки, как и современные спортивные люди, тренировались для занятий спортом и совершенствования своих военных навыков, а также тренировались для достижения и поддержания идеализированной формы тела, что мы бы назвали эстетической тренировкой или тренировкой для прекрасного тела.

Итак, я конечно, не являюсь экстрасенсом, но если есть одна вещь, на которую можно поспорить, это то, что в следующем году фитнес-индустрия «изобретет» что-то «старое» и попытается выдать это так, как будто это давно потерянный секрет из 70-х годов, и это именно то, что вы должны делать прямо сейчас. Одна из лучших цитат, которые я когда-либо слышала обистинной природе этой индустрии, была от Яна Кинга. Он сказал: «в краткосрочной перспективе люди будут реагировать слишком остро, а в долгосрочной — недостаточно остро».

Глядя на историю фитнес-индустрии, можно увидеть эту динамику во многих точках ее временной шкалы. Не так давно мы все думали о тренировке как о трехдневном разделении, трех-четырех подходах по восемь-двенадцать повторений за подход, используя различные тренажеры, гантели и штанги. Или мы бы занимались спортом с помощью некоторых кардио-тренажеров, упражнений на велосипеде, беговой дорожке или другой фитнес-машине.. Как и во всем, что происходит в жизни, то, что мы должны делать, — это нечто среднее между силовыми и кардио. Так, в попытке сбалансировать работу, обучение и остальную часть жизни я задаюсь важным вопросом, что же ждет нас в будущем и куда дальше пойдет фитнес-индустрия?

Первое, что я думаю, мы начнем видеть, — это пробуждение бодибилдинга. Но это будет выражаться не в накачанном, смазанном, позирующем в нижнем белье виде, который требует владения акциями фармацевтической компании, а в здоровом образе. Давайте посмотрим правде в глаза: главная причина, по которой люди тренируются, — это тщеславие. Иметь немного больше мышц — это хорошо, когда тренируешься для эстетики, и вполне достижимо без большого количества лекарств. Главное отличие, однако, будет заключаться в том, что мы увидим, как люди возвращаются к использованию больших весов, чтобы получить эту мышцу, а не изоляцию или машинные методы, которые они использовали в прошлом.

Глобализация ведет к массовым изменениям в том, как большая часть бизнеса фитнес-индустрии вынуждена работать в условиях жесткой конкуренции. Прямо сейчас идет партизанская война между большими тренажерными залами и маленькими залами, такими как кроссфит-студии или места.

Стоит заметить, что такие маленькие бокс-студии обычно не имеют блестящих хромированных машин. Да, у них есть брусья, стойки для приседаний, подтягивающиеся штанги, гири и, возможно, несколько других мелочей, но в целом они довольно скромны со своим оборудованием. С другой стороны, большие тренажерные залы выглядят так, как будто они пошли на план «Ноев ковчег», когда дело дошло до покупки оборудования и надеялись втиснуть все это на пол тренажерного зала, не заботясь о том, есть ли какое-то реальное пространство для тренировок за пределами использования этих машин.

Но поскольку эти большие тренажерные залы начинают терять все больше и больше бизнеса для небольших студий, они будут вынуждены отомстить и последовать их примеру. Я не думаю, что мы слишком далеки от того момента, когда вы увидите планету фитнеса или фитнес-первый класс, предлагающий кроссфит-стиль. Да что говорить, я уже увидела изменения,когда гигант групповых упражнений «Les Mills» выпустил новую программу под названием «Grit». Со стороны, глядя внутрь, он выглядит как санированный для массового потребления, урезанный для безопасности вариант кроссфита. Он, без сомнения, будет чрезвычайно популярен так же, как и другие их программы, просто потому, что это более легкая очищенная версия «CrossFit».

В течение последних нескольких лет крупные блоггеры в данной сфере делают упор на две вещи — это растяжка и настоящая работа на выносливость на открытом воздухе. Мы привыкли, что лучше всего нам заниматься рядом с другими людьми, так легче держать себя в форме и не сдаваться раньше времени. Подобное также способствуют развитию жизненно важного элемента человеческой природы — желания принадлежать к сообществу.

Так же, я уверенна, что в более отдаленном будущем наши тренажерный залы в фитнес центрах могут быть и виртуальным, и геймифицированным, что делает процесс более захватывающим. Возможно, такой зал будет спрятан внутри местного рынка, возможно, всего в нескольких метрах от продуктового отдела. Там вы наденете легкую гарнитуру и будете крутить педали по виртуальному экзотическому миру, пока трекеры будут подсчитывать потраченные калории. Когда вы закончите, ваш телефон будет сообщать вам, о том, что необходимо заказать массаж — и да, телефон к тому времени уже будет точно знать, какие мышцы болят.

Стоит учесть и резкое закрытие залов на фоне пандемии, как я вижу все резко перешли в онлайн-режим. И в этом есть свои плюсы. Мы видим реальные отклики людей о тренерах, мы видим, как они выглядят, зачастую они пускаю нас дальше своей комнаты для тренировок — мы можем увидеть как они питаются и чем живут.

Итак, в будущем «Спортзал» будет везде. Думаю, из-за пандемии, все больше фитнес-центров заимеют цифровые платформы, которые позволят участникам 24/7 получать доступ к программированию упражнений, инструментам и контенту, а также к руководству по питанию, которое они могут использовать, где бы они ни находились.

Так же, я уверена, что фитнес-центры должны будут нанимать зарегистрированных диетологов или давать своим тренерам обучение питанию, чтобы помочь клиентам оптимизировать привычки питания. На мой взгляд, фитнес не существует в вакууме. Мышление, питание, движение и восстановление являются четырьмя столпами производительности.

Подводя итог своему эссе, я могу говорить о том, что спортивные залы будущего будут представлять собой площадку для исполнения всего того, что было раньше за последние три десятилетия. Важно осознавать, что окружающая среда должна развиваться, заряжать энергией и позволять пользователям в полной мере реализовать свой потенциал здоровья и производительности. Все больше тренеров станут тренерами по здоровью, взяв на себя двойную роль в работе. Фитнес перестанет существовать в вакууме.Программы станут более личными, так, в то же время старомодные весовые машины на основе пластин начнут исчезать по мере того, как пневматические и роботизированные моторизованные варианты сопротивления будут наполнять наши залы. Значимость этих машин в том, что они легко адаптируются к каждому пользователю, обеспечивают более реалистичные (или ориентированные на производительность) движения, чем традиционные тренажеры.

7 класс

Я люблю творчество этой художницы, особенно мне нравится картина «Детская спортивная школа». Глядя на эту картину, невольно появляется желание заняться спортом, а может быть даже увлечься каким-нибудь определенным видом спорта. Правильно говорят, что спорт- это прежде всего залог здоровья, именно это и символизируют девушки, изображенные на картине. Спорт не только укрепляет здоровье, но еще и помогает поддерживать физическую форму, красоту и развивает силовые навыки.

Художница нарисовала на картине чистый зал, для занятия спортом, где молодые девочки, которые скорее всего еще учатся в школе занимаются художественной гимнастикой. На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. Купальники у них обязательно с длинными рукавами, на ногах у всех специальные чешки белого цвета, именно в такой форме девочкам удобнее всего выполнять разного уровня сложности, гимнастические упражнения. Глядя на эту картину, создается впечатление, что девочки стоят перед нами, на столько реалистично сумела изобразить их художница.

Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку. Становится понятно, что эта девочка не просто выделяется из окружающих, она является лидером среди других девочек, это заметно по завистливым взглядам остальных учениц. Если отвлечься от этой девочки, мы заметим девочку, которая держит обруч и еще одну девочку, которая видимо натягивает слетевшую чешку. Однако этих двух девочек, я скорее всего отнесла бы к тем, что с завистью наблюдают за лидером в красном костюме. Мне очень понравилась эта картина, она передает весь спортивный настрой, тот что твориться в зале, и появляется желание окунуться в ту атмосферу.

Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа

Всматриваясь в работу «Детская спортивная школа», я словно перенеслась в эпоху восьмидесятых годов двадцатого века. Задумка автора — показать, что девочки счастливы от занятия спортом. У них красивые осанки. Твёрдый, целеустремлённый характер. Они не унывают и систематически посещают и учебную и спортивную школу.

В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. На неё ярко – красный купальник. Волосы заплетены в косы. Они перевязаны белыми лентами. На ногах белые гольфы и чешки. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Крепкое здоровье и нервная система. Ей неведом страх. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе.

Можно предположить, что она справилась с заданием тренера, и ждёт новых указаний.

Слева сидят две подружки. Девочка в чёрном купальнике делится своими впечатлениями с девочкой в белой одежде. Дальше сидит девушка и видимо, учится у главной героини, стоящей в центре.

Справа девушка поправляет на ноге чешку. У неё волосы убраны в два хвоста. Движение её скованно, не уверено она поправляет обувь. Видимо, она пришла сюда недавно.

На заднем плане тренер показывает ритмичные движения с обручем. Три девушки синхронно передвигаются под музыку.

Действие происходит в большом зале, предназначенном для спортивных упражнений. В конце расположена шведская стенка. В правом заднем углу возвышается «козёл».

Здесь происходит подготовка юных гимнасток для участия в международных соревнованиях. Девочки отстаивают честь страны.

Изучая сюжет композиции картины, я словно участвую с ними на тренировке. Мне хочется попробовать покрутить обруч, перепрыгнуть через козла.

Кругом полно света. На нём отражены наши героини. Будущие победительницы. Они готовы идти к победе до конца. Не пропускают ни одной тренировки. Их сплачивает любовь к спорту, к своей Родине. Они отстаивают честь страны! Им некогда болеть. У них отменное здоровье. Подтянутое телосложение, закалённый организм. Твёрдость в каждом движении.

1 вариант

Каждую неделю я с нетерпением жду уроков физкультуры. Ведь на обычных занятиях приходится сидеть спокойно и внимательно слушать учителя, что-то вспоминать, что-то запоминать и усваивать. Я от этого быстро устаю, начинаю вертеться и поэтому часто получаю замечания.

В спортзале же – совсем другое дело. Здесь можно бегать, прыгать, играть, кричать во весь голос и получать за это хорошие оценки! Кроме того, наш спортзал прекрасно оборудован. Недавно в нем сделали капитальный ремонт, и он превратился в современное помещение, светлое

и очень просторное.

В школьном спортзале есть тренажеры для развития различных групп мышц, кольца, брусья, турники, канаты, корзины для игры в баскетбол и две небольшие беговые дорожки. В подсобном помещении рядом со спортзалом хранятся мячи, скакалки, гантели и даже боксерские перчатки. К нему примыкают раздевалки и душевые кабины. Все это делает занятия физкультурой желанными и интересными. Я стараюсь принимать активное участие в спортивной жизни школы.

2 вариант

Я с детства люблю заниматься спортом. Эту любовь мне привили мама и старшая сестра. Когда я была еще совсем маленькой, они приобщали

меня к своей утренней зарядке, немного позже мы с сестрой стали ходить в плавательный бассейн. А летом, на отдыхе, мы много времени проводили на спортивной площадке. Поэтому в школе одним из самых интересных предметов для меня стала физкультура. В нашей школе есть огромный стадион, где проходят уроки в теплое время года. А в конце осени, когда на улице уже становится холодно, мы переходам заниматься в школьный спортзал. У нас прекрасный спортзал – чего в нем только нет для того, чтобы сделать уроки физкультуры полезными и увлекательными. Зал разделен на две половины.

На одной половине проводятся разные спортивные игры: волейбол, баскетбол, подвижные спортивные игры. Для этого на стенах прикреплены баскетбольные корзины, а посередине зала, когда нужно, натягивается волейбольная сетка. Именно на этой половине спортивного зала начинается каждый урок физкультуры. Начинается он с разминки, которая включает в себя бег, прыжки, приседания, наклоны, повороты и многие другие упражнения. Иногда здесь устраиваются всевозможные викторины и командные соревнования.

Но основная часть урока проходит на второй половине зала. Здесь каждый снаряд имеет свое определенное назначение. Вдоль стены – спортивные лестницы с расположенными на различной высоте турниками: на этих турниках мы выполняем целый комплекс упражнений – подтягивание на руках, сгибание и разгибание ног и некоторые другие. Сейчас мы занимаемся на низких перекладинах, но с интересом и ожиданием поглядываем на высокие. Мне, как и многим другим ребятам, не терпится поскорее перейти к сложным упражнениям. К потолку подвешены канаты, по которым мы пока только учимся подниматься наверх. Весь пол в этой части спортзала застелен толстыми матами. Именно на них мы, как часто говорит наш учитель физкультуры, становимся стройными и красивыми. Большую часть каждого занятия занимают упражнения для ног, рук, пресса и спины: отжимания, поднимание ног и туловища, различные наклоны.

В углу спортзала стоят гимнастические снаряды – бревно и брусья, на которых нас обучают довольно сложным упражнениям. Нужно быть очень внимательным и осторожным, чтобы суметь их выполнить. Еще здесь стоит конь. Мы видели, как старшеклассники прыгают через него, у них это очень легко получается. Мы, к сожалению, этого еще не делали, да и, честно сказать, немного страшновато!

Так выглядит наш большой спортзал. Есть еще малый спортзал, но нас туда пускают редко – он предназначен для уроков физкультуры учеников младших классов, для занятий танцевального кружка и разных спортивных секций. Там, кроме небольшой площадки для игр и разминки, находится много тренажеров: беговых дорожек, велотренажеров и других интересных сооружений (я даже не знаю, для чего многие предназначены). Стоят здесь два стола для настольного тенниса, гири, гантели и штанги, очень много мячей, обручей, теннисных ракеток, мячиков и других спортивных принадлежностей.

Все-таки это очень хорошо, что в нашей школе целых два спортзала: оба хорошо оборудованы для занятий, у каждого из них свое назначение. Думаю, что в будущем я тоже обязательно запишусь в одну из школьных секций и еще больше узнаю о назначении всех спортивных снарядов и тренажеров, чтобы всегда быть в хорошей спортивной форме.

Сочинение Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс 2 вариант

Прекрасный художник, который работал в бытовом жанре и нужно отметить, что ему удалось добиться очень больших успехов, так как он удивительным образом передает все мелочи жизни, которые оставляют у зрителя особенное ощущение. В своей работе «Детская спортивная школа», нашему мастеру удается очень хорошо передать весь дух этого уникального места.

На переднем плане мы видим группу девочек, которые занимаются гимнастическими упражнениями. Сразу видно, что им это занятие очень сильно нравится, так как они все упражнения выполняют с особенным удовлетворением. Все одеты в очень красивые спортивные костюмы, которые придают всем участникам этого мероприятия особенный шик и праздник. Зрителю, который смотрит эту работу, слышатся веселые голоса, которые доносятся из этого просторного зала. Сразу видно, что этими ребятами занимается очень талантливый тренер, который очень сильно любит своих воспитанниц, и они обязательно добьются очень больших высот в этом красивом виде спорта.

Художник, сумел очень хорошо передать все мелочи, которые дают нам ощущение полного присутствия. Как сложится судьба этих девочек, которые очень сильно хотят стать знаменитыми спортсменками? Как сложатся их судьбы? Нам понятно, что все должно быть хорошо, так как они очень талантливые и у них все сложится, но для этого нужно будет набраться сил и терпения, так как спорт, это постоянный труд, который обязательно должен дать свои плоды.

Благодаря таланту этого художника, у нас появляется очень хороший шанс, который позволяет нам полностью пережить все переживания и чаянья этих молодых спортсменов, которые верят в лучшее, а вера и надежда, всегда сможет помочь в этих сложных делах. Спорт, воспитывает у людей особую силу воли, которая делает их очень сильными и уверенными в себе.

Сочинение на тему: » Наш спортивный клуб»

Забота о здоровье детей — проблема, отнюдь, не ведомственная, не медицинская. Государственная! И она должна быть социально подкреплена. За культ здоровья в нашей стране нужно бороться. Серьёзно, на деле, а не на словах. Немаловажное значение играет физическая культура в организации разумного досуга школьников, отвлечений от «улицы», что является хорошим средством профилактики правонарушений. А также отказу от вредных привычек (курения, алкоголя, наркомании.) Если в школе на должном уровне будет поставлена физкультурно-спортивная работа, будет функционировать достаточное количество спортивных секций и групп, регулярно будут организовываться спортивные соревнования, общешкольные дни здоровья и спорта- то здоровее станут наши дети. Именно эту задачу поставили перед собой педагоги, создавая школьный спортивный клуб, со своим уставом, традициями, эмблемой, звучным названием «Лидер».

Клуб наш очень молодой. Действует он всего второй год, но уже есть свои традиции. В клубе принято награждать лучших физоргов, капитанов команд, самый спортивный класс. Формы поощрения применяются самые различные: объявление благодарности на общешкольной линейке награждение грамотой, специальными медалями. Все достижения и успехи наших спортсменов освещаются на страницах школьной газеты, на сайте школы. В нашем клубе дети с увлечением занимаются волейболом, баскетболом, настольным теннисом, бадминтоном, футболом и фитнесом. Традиционны для клуба конкурсы «Олимпий­ские игры», «Мама, папа, я — спортивная семья», «Веселые старты», «Богатырские по­тешки», «Рыцари спорта», дни здоровья. При помощи активистов спортивного клуба Внеклассная работа в нашей школе разнообразна. Она дает возможность учащимся не только продемонстрировать и укрепить свои физические качества, но и проявить организаторские, даже актерские способности. Так, мы регулярно устраиваем тематические спортив­ные вечера, в программу которых включаем сведения о различных видах спорта, о великих спортсменах, проводим развлекательные игры, викторины. На праздниках широко используются подвижные игры, элементы спортивных игр, упражнения основной и вспомогательной гимнастики, легкой атлетики, едино­борств и других видов спорта. Нередко включаются комплексы с элементами трудовой деятельности, а так­же военно-прикладного характера. В основу организа­ции проведения таких мероприятий положены следую­щие принципы.

Всеобщая доступность, в том числе и для тех, кто еще не приобщился к регулярным занятиям физкультурой и спортом.

Зрелищность и эмоциональность конкурсов и заданий.

Всю внеклассную физкультурную и спортивную жизнь в школе члены клуба во главе с советом в будущем планируют проводить под девизом ГТО. Комплекс ГТО поможет активизировать всю оздоровительную и спортивно-массовую деятельность школьного клуба. Спортивный школьный клуб является действенным средством организации досуга детей и подростков. Не менее важно и то, что занятия в спортивных секциях воспитывают естественную потребность в организации здорового образа жизни – одного из параметров целостного гармоничного бытия человека.

Описание спортивного зала занимательные факты по физкультуре

Описание физкультурного оборудования и схема размещения спортивного оборудования в физкультурном зале.

Описание физкультурного оборудования

Тип оборудования Наименование Размеры, масса Кол-во
Первая и вторая младшая группа
Для ходьбы, бега и

равновесия

Валик мягкий длина 150 см, диаметр 20 см 1
Доска с ребристой

поверхностью

длина 200 см, ширина 20 см, высота

4 см

1
Коврик, дорожка

массажные, со следочками

4
Куб деревянный ребро 20 см 5
Обруч большой диаметр 95-100 см 1
Для прыжков Куб деревянный ребро 20 см 5
Мяч-попрыгунчик диаметр 50 см 2
Обруч малый диаметр 50-55 см 5
Шнур короткий длина 75 см 5
Для катания,

бросания, ловли

Кегли (набор) масса 150-200 г 3
Мешочек с песком малый диаметр 10 см 20
Мяч резиновый диаметр 20-25 см 20
Шар цветной

(пластиковый)

диаметр 20-25 см 20
Для ползанья и

лазанья

Дуга диаметр 120 см высота 30 см

диаметр 5-6 см

2
Лабиринт игровой 1
Для

общеразвивающих

упражнений

Лента цветная (короткая) длина 50 см 20
Палка гимнастическая

короткая

длина 75-80 см 20
Флажок 20
средняя группа
Для ходьбы, бега и

равновесия

Коврик массажный Длина 75 см, Ширина 70 см 10
Шнур длинный длина 150-см,

диаметр 2 см

1
Скамейка гимнастическая длинна 3м

ширина 30см

2
Для прыжков Куб деревянный ребро 20 см 5
Мяч-попрыгунчик диаметр 50 см 2
Палка гимнастическая короткая длина 75-80 см 20
Скакалка короткая длина 120-150 20
Для катания, бросания,

ловли

Кегли 20
Кольцеброс (набор) 2
Мешочек с грузом большой масса 400 г 2
Обруч большой Обруч малый диаметр 100 см

диаметр 50 см

2

10

Шар цветной

(фибропластиковый)

диаметр 20
Для ползания и лазанья Дуга высота 30 см 2
Скамейка гимнастическая высота 30 см

ширина

длина 3 м

1
Для общеразвивающих

упражнений

Мешочек с грузом малый масса 150-200 г 20
Мяч-шар (цветной) диаметр 10-12 см 30
Обруч средний диаметр 55-65 см 10
Шнур короткий длина 75 см 10
старшая и подготовительная группа
Для ходьбы, бега,

равновесия

Читайте также:  Сочинение на тему что лучше-жестокая правда или утешительная ложь? По пьесе горького на дне

Шнур короткий (плетеный) Длинна 75см 10

20

Для прыжков Обруч малый

Скакалка короткая

Фитбол

диаметр 55-65 см

длина 100-120

диаметр 45-55 см

10

22

2

Для катания,

бросания, ловли

Кегли (набор) 3
Кольцеброс (набор) 3
Мешочек малый с грузом масса 150-200 г 20
Мяч большой диаметр 18-20 см 20
Мяч для мини-баскетбола масса 0,5 кг

масса 350 г, 500 г, 1

1 кг

20
Мяч (набивной) 5
Обруч большой диаметр 100 10
Сетка длина 6м

ширина 55см

1
Для ползания и

лазанья

туннель длина 3м

диаметр 60 см

2
Скамейка гимнастическая длина 3м

высота 30 см

ширина 30см

2
Гимнастическая стенка высота 3 м

ширина 2 м

1
Дуга высота 30 см 2
Доски с зацепами ширина 2
Канат 1
Веревочные лестницы 1
Для

общеразвивающих

упражнений

Кольцо малое диаметр 13 см 20
Лента короткая 50-60 см 20
Мяч средний диаметр 10-12 см 20
Палка гимнастическая длина 80 см 20
Обруч малый диаметр 55-65 см 10

Схема размещения спортивного оборудования в физкультурном зале.

Основной набор оборудования и пособий находится в физкультурном зале, так как разные виды занятий по физической культуре в основном проводятся в нем.

Оборудование для спортивных игр хранится в секционном шкафу. Обручи, скакалки, шнуры размещены на крюках одной свободной стены в зале.

Физкультурное оборудование располагается так, чтобы дети могли свободно подходить к нему и пользоваться им.

Гимнастическая стенка установлина стационарно, прочно крепится к стене. Канаты, веревочные лестницы укрепляются на потолке с помощью специальных приспособлений: крюков, монорельса. Крупные предметы оборудования (гимнастические скамейки,) размещаются вдоль стен помещения. Для досок, лестниц с зацепами предусматривается место, где они могут быть подвешены или положены таким образом, чтобы не мешать детям проявлять свою двигательную активность. Мелкое физкультурное оборудование (мячи, кольца, мешочки с грузом, кубики), хранится на стеллажах, расположенных также вдоль стен физкультурного зала. Для растягивания сетки (для игр с мячом), натягивания шнуров, резинок используются крепления в виде скоб и зажимов. Их располагают попарно на разных уровнях противоположных стен. Оборудование таким образом, чтобы дети могли свободно подходить к нему и самостоятельно им пользоваться. Середина зала остается свободной для проведения подвижных игр и упражнений с использованием разных пособий.

Cочинение «На уроке физкультуры»

Сегодня у нас в расписании есть урок физкультуры! Ура! Я очень люблю этот предмет. С вечера у меня около портфеля уже стоит собранная сумка со спортивной формой: белой футболкой, спортивными брюками и кроссовками. Кроссовки обязательны, поскольку нельзя находиться в спортзале в той обуви, в которой ты ходишь по школьным коридорам или по улице, ведь в нем чисто, он в этом году заново отремонтирован и покрашен. Спортивная одежда тоже нужна: негигиенично заниматься спортом в обычной одежде или, наоборот, не переодеться после занятия. С удовольствием всем классом идем на построение. Все четко, по-военному. «Класс! Стройся! По порядку рассчитайся!» Потом нам объявляют: «Сегодня у нас гимнастика». Но сначала — разминка. «На первый-второй рассчитайся!» Мы рассчитываемся, выстраиваемся в шахматном порядке и выполняем обычные общие развивающие упражнения: повороты туловища, наклоны, приседания, а затем легкий бег. Мы уже готовы к основной части урока — гимнастическим упражнениям. Мальчики идут к брусьям, а девочки — к бревну. Чтобы хорошо и красиво выполнить упражнения на брусьях, нужны сильные руки, поэтому наши мальчишки сначала несколько минут отжимаются от стены, а потом от пола. Мне кажется, нелегко сделать хотя бы один переворот, но наш учитель показывает несколько подводящих упражнений; одолев их, некоторые мальчики все-таки выполняют задание. Преподаватель им помогает: поддерживает и подстраховывает, чтобы на уроке не было травм. Ура! Ребята все делают правильно. Девочки столпились у бревна. У них свой учитель. Им показали композицию — несколько упражнений, связанных между собой. Сначала их нужно запомнить и выучить, затем потренироваться выполнить их на полу в спортивном зале, а только потом — на бревне. Это сложнее: нужно соблюдать равновесие и не упасть. Девочкам тоже помогают — поддерживают за руку и страхуют. Сначала гимнастки шагают по бревну медленно, а затем все быстрее и увереннее. В середине урока происходит смена снарядов. Теперь мы будем прыгать через козла. Для мальчиков он поднят на большую высоту, чем для девочек. Сначала мы отрабатываем технику разбега, технику толчка, а уже потом — технику самого прыжка. Учитель обязательно нас поддерживает при приземлении на мат. Особенно хорошо и легко получается у тех, у кого хорошая растяжка. И хорошо тем, у кого высокий рост и длинные ноги: раз! — и перепрыгнул. Конца урока мы ждем с нетерпением: если мы выполним все намеченное на урок, то сможем поиграть в футбол (бывает, и с девочками тоже), или в баскетбол, или в волейбол. Урок физкультуры всего дважды в неделю. Я считаю, что в наш гиподинамический век — век совсем маленькой физической нагрузки — эти уроки должны быть каждый день. Ведь мы долго сидим, согнувшись над тетрадками, нам даже некогда сделать зарядку. А таких интересных уроков может быть даже два в день! Физкультура — мой любимый предмет, и вовсе не потому, что тут не задают домашних заданий и не спрашивают у доски новый материал. Просто на этом уроке не нужно молча и неподвижно сидеть за партой, долго писать и слушать не всегда понятные объяснения учителя. Здесь требуется совсем другое — бегать, прыгать, кувыркаться, а иногда даже ползать! Удивительно, ты кричишь и играешь в разные веселые игры, а тебя за это еще и награждают хорошими оценками! Наш спортзал просторный и высокий. Кольца и брусья, канаты и шведские стенки, мячи и сетки, штанги и маты — это просто рай для мальчишек! Да и девчонки не скучают: для них аэробика и элементы художественной гимнастики, обручи и скакалки. Хотя среди них есть такие спортсмены, что многим мальчишкам дадут фору в беге и плавании, в прыжках и даже силовой гимнастике! Итак, бегом в раздевалку, быстренько переодеться и — в спортзал! А там есть еще время до звонка побороться с друзьями на матах, покрутить «колесо», походить на руках, покататься на канате. Как приятно двигаться, как здорово ощущать напряжение мышц и усталость в конце урока! Да здравствует физкультура!
.

ШколеNET

Я с детства люблю заниматься спортом. Эту любовь мне привили мама и старшая сестра. Когда я была еще совсем маленькой, они приобщали меня к своей утренней зарядке, немного позже мы с сестрой стали ходить в плавательный бассейн. А летом, на отдыхе, мы много времени проводили на спортивной площадке. Поэтому в школе одним из самых интересных предметов для меня стала физкультура. В нашей школе есть огромный стадион, где проходят уроки в теплое время года. А в конце осени, когда на улице уже становится холодно, мы переходим заниматься в школьный спортзал. У нас прекрасный спортзал — чего в нем только нет для того, чтобы сделать уроки физкультуры полезными и увлекательными. Зал разделен на две половины. На одной половине проводятся разные спортивные игры: волейбол, баскетбол, подвижные спортивные игры. Для этого на стенах прикреплены баскетбольные корзины, а посередине зала, когда нужно, натягивается волейбольная сетка. Именно на этой половине спортивного зала начинается каждый урок физкультуры. Начинается он с разминки, которая включает в себя бег, прыжки, приседания, наклоны, повороты и многие другие упражнения. Иногда здесь устраиваются всевозможные викторины и командные соревнования.Но основная часть урока проходит на второй половине зала. Здесь каждый снаряд имеет свое определенное назначение. Вдоль стены — спортивные лестницы с расположенными на различной высоте турниками: на этих турниках мы выполняем целый комплекс упражнений — подтягивание на руках, сгибание и разгибание ног и некоторые другие. Сейчас мы занимаемся на низких перекладинах, но с интересом и ожиданием поглядываем на высокие. Мне, как и многим другим ребятам, не терпится поскорее перейти к сложным упражнениям. К потолку подвешены канаты, по которым мы пока только учимся подниматься наверх. Весь пол в этой части спортзала застелен толстыми матами. Именно на них мы, как часто говорит учитель физкультуры, становимся стройными и красивыми. Большую часть каждого занятия занимают упражнения для ног, рук, пресса и спины: отжимания, поднимание ног и туловища, различные наклоны. В углу спортзала стоят гимнастические снаряды — бревно и брусья, на которых нас обучают довольно сложным упражнениям. Нужно быть очень внимательным и осторожным, чтобы суметь их выполнить. Бще здесь стоит конь. Мы видели, как старшеклассники прыгают через него, у них это очень легко получается. Мы, к сожалению, этого еще не делали, да и, честно сказать, немного страшновато! Так выглядит наш большой спортзал. Есть еще малый спортзал, но нас туда пускают редко — он предназначен для уроков физкультуры учеников младших классов, для занятий танцевального кружка и разных спортивных секций. Там, кроме небольшой площадки для игр и разминки, находится много тренажеров: беговых дорожек, велотре-нажеров и других интересных сооружений (я даже не знаю, для чего многие предназначены). Стоят здесь два стола для настольного тенниса, гири, гантели и штанги, очень много мячей, обручей, теннисных ракеток, мячиков и других спортивных принадлежностей.Все-таки это очень хорошо, что в нашей школе целых два спортзала: оба хорошо оборудованы для занятий, у каждого из них свое назначение. Думаю, что в будущем я тоже обязательно запишусь в одну из школьных секций и еще больше узнаю о назначении всех спортивных снарядов и тренажеров, чтобы всегда быть в хорошей спортивной форме.
более месяца назад

Мини-сочинение на тему моя комната

Комната, которую я занимаю, – просторная, светлая. Окна занавешены белоснежным тюлем в обрамлении портьер светлого коричневого оттенка. Обои, желтые с оранжевым, напоминают свет солнца, что всегда способствует хорошему настроению. Мебели – минимум. В левом углу – письменный стол, а возле него – комод. Шкаф и софа – справа, а возле двери стоит пуфик.

Стены увешаны разнообразными фото. На одних запечатлены собственные путешествия и походы, на других – достопримечательности городов русских, попавшие в объектив моего фотоаппарата. Красочные снимки рассказывают о спусках по рекам Карелии: потрясающие закаты и восходы, и пенные потоки, и радостные лица друзей у костра.

Все фото, как музейные экспозиции, время от времени обновляю. Для того чтобы друзьям было интересно бывать у меня, да и самому разнообразить жизнь. Знакомые называют визиты ко мне экскурсиями. А мне очень приятно их проводить.

Описание комнаты — сочинение 6 класс

Не так давно в одной из новостроек наша семья приобрела жилье. Было радостно, что мне выделили отдельную комнату. Она небольшая, зато уютная, а поскольку окна выходят на юг, то здесь много света. Именно солнышко заставляет меня просыпаться утром, а потом уже заглядывает в родительские стекла.

У входа, справа, оборудован компактный спортивный уголок. Я сторонник здорового образа жизни, поэтому люблю физические упражнения, а по утрам не забываю делать зарядку. Ловкость и силу помогают укрепить турник в дверном проеме, пара гантелей и шведская стенка.

Стол, где делаю уроки, выгодно расположен у окна. На нем у меня всегда порядок: тетрадки, карандаши и ручки хранятся в ящиках. А еще там много других полезных вещей, ведь нельзя заранее знать, когда что пригодится. На столешнице стоит стаканчик для письменных принадлежностей, лежат учебники и калькулятор. Не люблю, когда на столе много лишнего, поэтому и тетради, и книги убираю на место. Со стены с фотографий смотрят любимые актеры – Брюс Ли, Джекки Чан, Жан-Клод Ван Дамм. Здесь же висит книжная полочка, где храню также и журналы. Не являясь поклонником художественных произведений (предпочитаю кино), люблю читать о спорте и музыке. Кресло-кровать, где я отдыхаю и слушаю музыку, стоит с левой стороны от входных дверей. Здесь же, рядом со спальным местом, расположился журнальный столик, на котором стоит стереосистема со сборниками моих любимых музыкальных коллективов: «Depesh Mоde», «Наутилус Помпилиус», «Nirvana» и «Doors». Если я нахожусь у себя, музыка звучит непрерывно. К любому настроению не сложно подобрать подходящую композицию.

Пол устлан мягким и красивым ковровым покрытием. Люблю в жаркий полдень отдыхать, лежа прямо на нем. Мне очень комфортно в моей комнате, ведь только здесь можно найти столь необходимое уединение или же посидеть в компании друзей. Даже если мы веселимся и шумим, то это не мешает взрослым. Моя комната – это мой маленький замок.

— uchim.org

Сочинение — интерьер моей любимой комнаты

Комнату, где я живу, не смогу назвать целиком и полностью мне принадлежащей, поскольку здесь поставили телевизор. Родители заходят ко мне, чтобы вместе посмотреть телепередачи. В остальном же – я полноправный хозяин. Мой книжный шкаф и полки, письменный стол, диван, где я сплю, тумбочка-столик, где храню свои игры, — все находится именно в этой комнате. А еще здесь стоит большое удобное кресло. Если расположиться в нем с ногами, то можно подолгу читать любимую книгу. Есть в моей комнате небольшой уголок, где размещен магнитофон, а стены пестреют разными табличками, красивыми картинками, висят две карты. Таблички я коллекционирую давно. К примеру, такие: «Не курить!», «Соблюдайте тишину», «Экономьте электроэнергию». Развешаны они бессистемно. Некоторые из них я находил сам, другие дарили друзья. Мама обещает их снять, но мне так нравится больше.

На одной из карт – наша область. Я люблю путешествовать, не выходя из дома, – находить города, реки, названия которых слышал, отмечать те места, где доводилось бывать.

Комната у меня очень уютная. Летом здесь чувствуется прохлада, поскольку солнце загораживают ветви каштанов, что растут под окном. Зимой воздух хорошо прогревается от горячей стены камина.

Мне очень нравится моя комната. И когда я надолго уезжаю, то скучаю и представляю, как возвращаюсь сюда вновь.

Несколько шпаргалок

Если сочинение про комнату пишется первый раз, то могут возникнуть проблемы с подбором слов при описании предметов, а потому можно воспользоваться шпаргалками, которые упростят процесс написания:

  • Какой может быть комната. Поскольку вступительная часть начинается с небольшой характеристики самого помещения, стоит правильно подобрать эпитеты для его описания. Комната бывает просторная, светлая, солнечная, тесная, неуютная, уютная, комфортная. А также в помещении может быть много воздуха или солнца, оно бывает холодным в зимнее время года. Из-за большого количества труб или радиаторов комната может чересчур сильно отапливаться в морозы. Детали создают более целостную картину.
  • Окна бывают большими, маленькими, светлыми, пластиковыми, деревянными, высокими, двухстворчатыми, трёхстворчатыми, одностворчатыми. Они выходят на юг, имеют широкие подоконники. Окна скрыты за широкими занавесками. Гардины над окном выполнены в ретростиле. На подоконниках могут стоять цветы.
  • Двери бывают деревянные, пластиковые, массивные, небольшие, с декоративными окнами, некрасивые, потёртые, лакированные.
  • Обои — красивые, некрасивые, старые, светлые, тёмные, интересные, запоминающиеся, потёртые, порванные, новые, нелепые, смешные, идеально подходящие под интерьер комнаты.
  • Люстры — потолочные, настенные, круглые, продолговатые, с навесными деталями, с интересной лампочкой в виде языка пламени.
  • Кровать — тёплая, уютная, маленькая, большая, одноместная, двухместная, двухъярусная, на декоративных ножках. Чем больше прилагательных, тем лучше.
  • Чтобы при описании часто не повторять глагол «висит» или «стоит», можно использовать другие формулировки: «бо́льшая часть комнаты занята…», «около массивного шкафа находится…», «в углу помещения есть…», «в глаза бросается…», «нельзя не заметить, что картина посреди стены очень красивая, знакомая девочка сама её выбрала», «в углу место занимает габаритный…».

При составлении сочинения про свою комнату желательно не только описывать предметы, но и использовать переходные мостики: «В комнате довольно тесно, поскольку там много вещей. Она очень просторная. Здесь мало мебели, но есть большая кровать, что придаёт особый уют».

Описание помещения

Чтобы правильно составить сочинение на тему описания своей комнаты, необходимо разобраться в нюансах этой литературной работы. Описывают помещение следующим образом:

  • Для начала нужно указать отличительные признаки помещения и предметов, которые находятся внутри. Не стоит углубляться в тему и в деталях описывать то, чего «касается» взор. Это лишь начало, чтобы дать читателю затравку, заявку на то, что внутри неё интересно. К примеру, комната может быть большая, окна в ней маленькие или средние по величине. Сбоку стоит кресло, рядом — письменный стол с компьютером, кровать и небольшой шкаф с вещами или учебниками.
  • Далее можно переходить к более детальному описанию расположения предметов и их внешнего вида. Можно выделить отличительные черты комнаты. Пример: небольшая комната, в которой постоянно царит полумрак, поскольку окно в ней довольно небольшое. Письменный стол расположен прямо у окна, чтобы у ребёнка не портилось зрение при выполнении домашнего задания.
  • Теперь нужно усвоить, что предметы необходимо не только правильно «расставить» по комнате, но и описать таким образом, чтобы подчеркнуть их назначение и особенности: высокий и длинный шкаф делит комнату пополам.

По большому счёту произведение строится по определённой и простой схеме: ученик описывает то, что расположено внутри помещения. Но, чтобы это выглядело максимально гармонично и красиво, необходимо всё же придерживаться определённого плана, а не просто расписывать, что на каких местах стоит.

Популярные сочинения

  • Сочинение-описание по картине Оттепель Васильева (4 класс)
    Картина Васильева «Оттепель» написана в 1871 году, но стала известной только через несколько десятков лет, после того, как умер автор картины.
  • С чего начинается Родина — сочинение 2, 4, 5, 7, 8, 9, 11 класс
    В жизни каждого человека есть много важных и присущих ему вещей, ради которых стоит жить, которые приносят радость. Семья, дом отца и наша родина — некоторые из них.
  • Анализ басни Свинья под дубом Крылова (с моралью)
    Басни И.А.Крылова содержат аллегорический смысл вневременного значения. Писатель искал и находил темы, которые в искусстве получили название вечных. Может быть

Примерный план

Если только описать, какие предметы стоят в комнате на конкретном месте, то это будет просто их перечисление. Чтобы этого не произошло, необходимо придерживаться примерного плана. Его можно изменять, вносить дополнительные пункты, чтобы сочинение получилось более интересным. Это всё индивидуально и зависит от описания конкретной комнаты.

Сочинение-описание комнаты для 6 класса нужно начинать с плана. Его необязательно переносить на бумагу. Можно использовать следующий план:

  • Вступление. Любая работа по русскому языку и литературе должна начинаться с короткого вступления. Здесь необходимо в трех-четырёх предложениях в общих чертах изложить общий вид помещения. Учитель должен после прочтения составить небольшое впечатление о том, что из себя представляет комната. Все следующие пункты будут направлены на более детальный анализ. Но во вступлении комнату нельзя описывать только словами «маленькая» или «большая». Желательно применять разные эпитеты: тихая, уютная, унылая, красивая.
  • Основная часть. В этом пункте нужно как можно более красноречиво описать все те предметы, которые находятся в помещении. Здесь не стоит себя ограничивать, можно писать сколько угодно текста и рассказывать историю любого предмета.
  • Заключение и выводы. В конце обязательно должен быть определённый логический вывод или небольшое заключение. Это можно сделать по довольно тривиальной схеме: написать, чем ребёнок занимается в комнате, нравится она ему или нет. Для этого пункта достаточно нескольких предложений.

При составлении описания комнаты нужно понимать, что цель этой работы — не просто научить школьника перечислять предметы, которые расположены внутри помещения. Ученик должен уметь подбирать правильные слова для описания мебели и нюансов интерьера, чётко формулировать свои мысли. Именно за этот процесс учитель будет ставить оценку.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

  • Сочинение на тему описание помещения 6 класс моя комната сложный план
  • Сочинение на тему описание помещения 6 класс мой класс
  • Сочинение на тему описание памятника культуры 8 класс кратко
  • Сочинение на тему описание памятника культуры 8 класс храм покрова на нерли по плану
  • Сочинение на тему описание памятника пушкина в москве 8 класс