Сочинение на тему описание музея

Мой любимый школьный кабинет сочинение-описание я очень люблю наш кабинет биологии, который не похож на другие учебные кабинеты в школе.
  • Мой любимый школьный кабинет
    (сочинение-описание)
    Я очень люблю наш кабинет биологии, который не похож на другие учебные кабинеты в школе. В нем любят заниматься многие ребйта, потому что там очень интересно.
    Расположен кабинет на четвертом этаже. Перед ним — как будто небольшой сказочный лес. На деревьях сидят птицы, белки. Волк, оскалив зубы, смотрит прямо тебе в глаза. Никак не привыкнешь к тому, что это чучело, — такой он страшный. Прохожу дальше и оказываюсь в самом кабинете. Рядами стоят, как и в других кабинетах, столы, стулья, на стене — большая коричневая доска. Но как непривычно и приятно видеть рядом с ними множество цветов, растений и аквариумов с рыбками! Цветы стоят везде: на подоконниках, на полочках, на полу, на шкафах. Аквариумы кажутся подводными замками, вокруг которых тихо колышутся водоросли.
    Есть в нашем кабинете и лаборантская. В ней хранятся макеты, микроскопы, наглядные пособия. За столиком можно посмотреть журналы, газеты. Очень интересно поближе разглядеть заспиртованных животных, потрогать чучела птиц, рассмотреть коллекции, гербарии, поговорить об этом с учительницей биологии. Она так увлекательно проводит уроки в своем кабинете! Из него не хочется уходить, возникает желание лучше учиться и побольше узнать о животных, птицах, насекомых и растениях.

  • Сочинение на тему: Наш класс (сочинение-описание) Наш класс (сочинение-описание) Когда заходишь в наш класс, сразу узнаешь кабинет русского языка и литературы. Справа на стене и в промежутках между окнами висят портреты известных поэтов и писателей. На центральной стене справа от классной доски – таблицы с орфограммами. Над ними надпись: “Языку мы учимся и должны учиться непрерывно до последнего дня своей жизни” (К. Паустовский). Слева от доски – нарисованный на стене красками портрет А. С. Пушкина. Под ним печатными буквами текст: “И долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал…”. По центру над классной доской вмонтирован в стену видеомагнитофон. Нам часто показывают документальные фильмы о жизни и творчестве поэтов и писателей, демонстрируют фрагменты художественных фильмов по литературным произведениям. Используют видеомагнитофон и на уроках русского языка. На противоположной стороне расположены четыре секции большого шкафа. Он занимает всю стену. Здесь хранятся учебники, пособия, видеокассеты. В одной из секций находится наша классная библиотека с картотекой и читательскими формулярами. Это дополнительная художественная и критическая литература. Книги для этой библиотеки мы собирали сами. Между рядами парт, которые стоят в классе в три ряда, можно свободно передвигаться. Возле окна перед партами – стол учителя. Три больших окна с маленькими ажурными шторами хорошо пропускают свет. Наш класс самый просторный и светлый в школе. Только убери везде “наш” и все

  • У каждого человека в жизни есть обязанности. Взрослые обязаны ежедневно ходить на работу, выполнять поручения и задания, зарабатывать деньги для того, чтобы обеспечивать свою семью. А дети, в их числе и я, ежедневно должны ходить в школу, набираться умений и знаний. И знаете, я делаю это с огромным удовольствием. Мне нравится ходить в школу. Там интересно и весело, там уютно и комфортно.
    Я очень люблю наш класс, в котором мы проводим свое свободное от уроков время, в котором наша классная руководительница преподает русский язык, в котором мы проводим классные часы, собрания и прочие встречи. Переходя в среднюю школу, мы получили этот кабинет и теперь, стараемся делать все для его улучшения и оформления.
    Наши родители решили заменить старые деревянные окна на современные, металлопластиковые. Теперь, даже в самые лютые морозы в нашем кабинете уютно и тепло.
    На день учителя, мы сделали подарок и своему классу – купили большую и новую магнитную доску. Наша учительница была очень рада, ведь такая доска – это настоящий клад для учебного класса.
    На подоконниках, в нашем классе стоит много цветов. Каждый ученик принес из дома какое-то красивое растение, поэтому, наш класс, словно зеленый оазис. В пятницу, после уроков, мы обязательно вымываем каждый листочек на цветочке, каждую веточку.
    Стены в классе оформлены красивыми и познавательными стендами на различные тематики. Одни посвящены правилам русского языка, другие раскрывают нам общие, интересные, жизненные факты. Мы решили оформить один стенд самостоятельно и украсили его фотографиями всех учеников нашего дружного класса. Конечно, в самом центре стенда мы расположили фото нашей любимой учительницы.
    Я очень люблю свой класс. Его обстановка мягкая и приятная. Туда, мы приходим, как к себе домой. На любой перемене, не зависимо от того, какой у нас урок, мы частенько находимся в своей любимой классной комнате.

  • Наша школа красивая, просторная и светлая. В ней много кабинетов, которые совершенно не похожи один на другой: у каждого из них своя история и свой характер. Так, кабинет биологии утопает в цветах, кабинет химии завораживает волшебством пробирок и колбочек, а знаменитые физики и математики в окружении формул глядят на нас с портретов, развешанных по стенам кабинета математики. Но самый интересный, на мой взгляд, — кабинет народоведения. Здесь учатся ученики средних классов, но даже малыши с удовольствием приходят сюда «на экскурсию». Учитель народоведения Виталий Петрович с радостью встречает всех «посетителей». Моя мама говорит, что Виталий Петрович — энтузиаст своего дела. Он очень хорошо знает историю, традиции, быт и обряды наше, го народа и всегда готов рассказать о них нам — своим ученикам.
    Кабинет народоведения буквально дышит историей. Долго и кропотливо собирал Виталий Петрович экспонаты для своего маленького «музея». Над школьной доской висит большая картина, подаренная учителю его бывшим учеником-художником. На этой картине — горячая пора жатвы. Девушки, вытирая пот со лба, серпами срезают золотые спелые колосья. Видно, что они очень устали, но нельзя упускать ни минуты: скоро налитое спелостью зерно начнет осыпаться, а значит — будет меньше хлеба. А хлеб — это не просто еда, это сила народа. Вот почему всегда почитался труд кормильцев-хлеборобов, а хлеб считался «всему головой». Не зря напротив входа в кабинет народоведения стоит маленький столик, накрытый чистым рушником. На нем — румяный пышный каравай с солью. Это приветствие всем, кто сюда заходит. Так же радушно и приветливо ветречал и наши предки своих гостей.
    В глубине класса стоит удивительный стеллаж. Его полки заполнены всевозможными чудесами народного творчества. Здесь и глиняные игрушки, расписанные умелыми руками мастеров, и горшок с вытянутым горлышком — наверное, в таких горшках хорошо хранить квас или свежее молоко.
    Можно здесь найти и изделия из лозы и бересты. Особенно интересна для меня выставка пасхальных яиц — мы тоже принимали самое непосредственное участие в ее создании.
    Я очень люблю занятия Виталия Петровича, потому что на них я знакомлюсь с историей, обычаями и традициями родного народа, маленькой частью которого я являюсь.

  • Наш класс
    (сочинение-описание)
    Когда заходишь в наш класс, сразу узнаешь кабинет русского языка и литературы. Справа на стене и в промежутках между окнами висят портреты известных поэтов и писателей. На центральной стене справа от классной доски — таблицы с орфограммами. Над ними надпись: “Языку мы учимся и должны учиться непрерывно до последнего дня своей жизни” (К. Паустовский). Слева от доски — нарисованный на стене красками портрет А. С. Пушкина. Под ним печатными буквами текст: “И долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал…”. По центру над классной доской вмонтирован в стену видеомагнитофон. Нам часто показывают документальные фильмы о жизни и творчестве поэтов и писателей, демонстрируют фрагменты художественных фильмов по литературным произведениям. Используют видеомагнитофон и на уроках русского языка.
    На противоположной стороне расположены четыре секции большого шкафа. Он занимает всю стену. Здесь хранятся учебники, пособия, видеокассеты. В одной из секций находится наша классная библиотека с картотекой и читательскими формулярами. Это дополнительная художественная и критическая литература. Книги для этой библиотеки мы собирали сами.
    Между рядами парт, которые стоят в классе в три ряда, можно свободно передвигаться. Возле окна перед партами — стол учителя. Три больших окна с маленькими ажурными шторами хорошо пропускают свет. Наш класс самый просторный и светлый в школе. Я люблю свой класс.

  • Наша школа красивая, просторная и светлая. В ней много кабинетов, которые совершенно не похожи один на другой: у каждого из них своя история и свой характер. Так, кабинет биологии утопает в цветах, кабинет химии завораживает волшебством пробирок и колбочек, а знаменитые физики и математики в окружении формул глядят на нас с портретов, развешанных по стенам кабинета математики. Но самый интересный, на мой взгляд, — кабинет народоведения. Здесь учатся ученики средних классов, но даже малыши с удовольствием приходят сюда «на экскурсию». Учитель народоведения Виталий Петрович с радостью встречает всех «посетителей». Моя мама говорит, что Виталий Петрович — энтузиаст своего дела. Он очень хорошо знает историю, традиции, быт и обряды наше, го народа и всегда готов рассказать о них нам — своим ученикам.
    Кабинет народоведения буквально дышит историей. Долго и кропотливо собирал Виталий Петрович экспонаты для своего маленького «музея». Над школьной доской висит большая картина, подаренная учителю его бывшим учеником-художником. На этой картине — горячая пора жатвы. Девушки, вытирая пот со лба, серпами срезают золотые спелые колосья. Видно, что они очень устали, но нельзя упускать ни минуты: скоро налитое спелостью зерно начнет осыпаться, а значит — будет меньше хлеба. А хлеб — это не просто еда, это сила народа. Вот почему всегда почитался труд кормильцев-хлеборобов, а хлеб считался «всему головой». Не зря напротив входа в кабинет народоведения стоит маленький столик, накрытый чистым рушником. На нем — румяный пышный каравай с солью. Это приветствие всем, кто сюда заходит. Так же радушно и приветливо ветречал и наши предки своих гостей.
    В глубине класса стоит удивительный стеллаж. Его полки заполнены всевозможными чудесами народного творчества. Здесь и глиняные игрушки, расписанные умелыми руками мастеров, и горшок с вытянутым горлышком — наверное, в таких горшках хорошо хранить квас или свежее молоко.
    Можно здесь найти и изделия из лозы и бересты. Особенно интересна для меня выставка пасхальных яиц — мы тоже принимали самое непосредственное участие в ее создании.
    Я очень люблю занятия Виталия Петровича, потому что на них я знакомлюсь с историей, обычаями и традициями родного народа, маленькой частью которого я являюсь.

  • Приложение
    Цель: дать понятие описания действия как вида текста, его структурой, языковыми особенностями познакомить с порядком описания действий, показать значение наречий при описании действий закрепить изученное о наречиях, правописании наречий расширять речевую компетентность учеников, совершенствовать навыки монологической речи, готовить к написанию изложения текста с описанием действия.
    Ход урока
    I. Организационный момент.
    II. Проверка домашнего задания
    1. Два ученика получают индивидуальные задания, выполняют их у доски.
    Вставить пропущенные буквы и знаки препинания, объснить графически.
    Санька косил (не)ост..навливаясь. Уже поб..жало тепло по жилкам ра..г..релись плечи и спина все веселее и звонче пела коса.
    Мальчик старался (во)всем подр..жать отцу. Косу в руках держал твердо к земле пр..жимал плотно. Травы он захватывал ровно столько чтобы ни один ст..белек (не)ост..вался (не)подреза(н,нн)ым
    Предложения из текста изложения, проводимого на следующем уроке. После проверки орфографии и пунктуации оставить на доске.
    2. Проверка упражнения 272:
    На доске один ученик объясняет, какие звуки произносятся на месте выделенных букв:
    [йо]л к у, не[йо], [в]ыборочной, ру[п]ке, соприкосну[ф]шись,
    Второй ученик выписывает все наречия из текста упражнения (когда-то, оттого, вниз, теперь, кверху, теперь, так, вверх, внизу).
    В это время читается текст, объясняется подбор заголовка.
    Дополнительный вопрос: какие еще орфограммы встретились в тексте?
    III. Новый материал.
    Определите тип речи текста домашнего упражнения. (описание)
    Как строится описание? (общий вид(загадка), детали, заключение)
    Какие еще типы речи знаете?
    Чем необычна тема урока? (действие- повествование)
    Зачем нужно уметь описывать действие? (рассказать фильм, книгу, игру, случай и т.п.)
    Что, по-вашему важно при описании действия?
    Последовательность
    Точность
    Образность
    Игра «Кто? Что? Как?»
    Условие игры: проследить за действиями учителя, записать что (глаголы, деепричастия) и как (наречия) он делал.
    Обратить внимание детей на последовательность, точность и образность описания действий. Действия учителя примерные.
    Учитель открыл(1) д верь нараспашку, быстро подошел(2_ к столу, перелистал книгу. Затем, улыбнувшись(4), посмотрел на класс. Потом шагнул(6) к доске, взял(7) мел и аккуратно написал(8): «Все!»
    – Сколько этапов действий получилось? (обычно замечают не все действия учителя)
    – Сравните с образцом.
    IV. Физминутка
    Быстро встаньте,
    Расправьте плечи,
    Вытяните руки вперед,
    Поднимите вверх,
    Опустите вниз,
    Глубоко вздохните,
    Медленно выдохните,
    Сядьте.
    сколько действий совершили? (8)
    сколько наречий названо? (6)
    зачем нужны наречия?
    V. Закрепление.
    Какие ошибки возможны при описании действия? (последовательность, точность)
    Работа с текстами индивидуальных заданий (взяты из текста изложения с описанием действия)
    прочитать текст,
    чем интересно описание действия в них?
    какие наречия встретились?
    Упражнение 238.
    Прочитать текст. Какими словами можно заменить повторяющиеся?
    Сначала, потом, затем, тотчас, немедленно, после, теперь, после этого, сделав это, закончив.
    Упражнение 239.
    Какие наречия помогут образно описать действия?
    Точно, умело, аккуратно, тщательно, мастерски, бережно, настойчиво, осторожно, ловко, уверенно, сильно, старательно, внимательно.
    VI. Домашнее задание
    Создать миниатюру на материале упражнения 239, учитывать записанные слова.

    Изложение текста с описанием действия.

    Цель: формировать умение создавать текст на основе услышанного, выделять микротемы, членить его на части (С1 ГИА), использовать необходимые языковые средства для описания действия; развивать речевую компетентность учащихся.
    Ход урока
    I. Проверка домашнего задания.
    Устный опрос
    Чтение домашних сочинений-миниатюр, обсуждение.
    II. Подготовка к написанию изложения.
    Работа с текстом (могут быть у каждого или читаться учителем в зависимости от уровня подготовки класса)
    Санька был доволен, что проснулся рано. Ведь нет большего конфуза, как заявиться на луг, когда там уже вовсю идет работа. Вскинув косу плечо, Санька направился к конторе.
    Все пошли на луг, который лежал за лесом. На лугу было свежо, тихо. Трава, отяжеленная обильной росой, полегла к земле, казалось дымчатой, сизой.
    Санька шел вперед. Коса, легонько посвистывая, сновала то влево, то вправо, с сочным хрустом срезала под корень пестрое луговое разнотравье.
    «Песня, а не работа»,-говорил когда-то отец. И Санька подолгу мог любоваться, как он легко, точно играя, размахивал косой.
    И сейчас мальчик старался во всем подражать отцу. Косу в руках держал твердо, к земле прижимал плотно, травы захватывал ровно столько, чтобы ни один стебелек не оставался неподрезанным.
    А чего только не было в густой траве! Вот коса срезала небольшой муравейничек. Выпорхнула из-под лезвия серая луговая куропатка. Точно капельки крови, мелькнули в зелени красные ягоды земляники.
    Но не дело серьезному косарю бегать за куропатками, наклоняться за земляникой. И Санька косил, не останавливаясь. Уже побежало тепло по жилкам, разгорелись плечи и спина, все веселее и звонче пела коса.
    Но чьи это впереди ноги?
    – Берегись! Пятки подрежу! – озорно закричал Санька.
    Алеша Семушкин мельком оглянулся, стряхнул с носа капельки пота и еще быстрее замахал косой, чтобы оторваться от нагонявшего сзади Саньки.
    – А кого за вихры привязывать будем? – засмеялся тот, оглядывая покос, на котором оставались стебли нескошенной травы.
    – Эх, ты, косарь-травогляд! Макушки только сбиваешь.
    Алеша не нашелся что ответить, но косить стал медленнее и чище.
    А Санькина коса посвистывала все ближе и ближе.
    Из-за леса неторопливо выкатилось огромное оранжевое солнце. И луг, до того сизый и дымчатый, заиграл миллионами цветных огней, словно осыпанный самоцветами. Расцветился такими яркими и чистыми красками, что молодые косари невольно залюбовались. Но ненадолго. Через минуту они вновь размахивали косами.
    (А.Мусатов)
    Прочитать текст
    какое действие описывается?
    с какой целью? (радость труда, любовь к труду)
    сколько героев? Дайте характеристику их работе с помощью наречий.
    Санька – работает трудолюбиво, аккуратно
    Алеша – торопливо, небрежно
    какова последовательность с событий?
    как Санька готовится к действию?
    что делает сначала?
    что делает потом?
    чем заканчивается действие?
    как Санька относится к результату своего труда?
    какие наречия передают характер совершающего действие?
    Быстро, не спеша, торопливо, старательно, сноровисто, уверенно, аккуратно и др.
    какие еще описания есть в тексте? (луг, восход)
    назовите языковые средства (метафоры, эпитеты, сравнения)
    определите тип речи (повествование с элементами описания)
    составьте план текста (микротемы)
    Санька проснулся рано.
    «Песня, а не работа», – говорил отец.
    Чего только не было в густой траве!
    Санька и Алеша.
    Восход солнца.
    перескажите текст, используя план.
    III. Написание изложения.

    Слайд 1

    Описание помещения

    Слайд 2

    Для чего мы используем тип речи описание? Описывать можно: Предметы Места Состояние человека Состояние окружающей среды

    Слайд 3

    У самого залива В зелёной тишине Стоит наш зыбкий домик, Прильнув спиной к сосне. Вздувается, как парус, Тугое полотно. У входа вместо кресла Корявое бревно. Никто нас не разыщет Под скалами в глуши… Стихотворение Саши Чёрного «Палатка» О чём говорится в этом отрывке?

    Слайд 4

    А что же внутри этого «зыбкого домика»? Мы в самый зной на койках Валяемся пластом. Сквозной смолистый ветер Гуляет под холстом. Задравши кверху пятки, Смотрю я, как на стол Взбирается по ножке Зелёный богомол. Клубясь, в наш тихий домик Вплывают облака, И сонно виснет с койки Ленивая рука… Автор описал внутреннее пространство палатки, или, другими словами, её интерьер.

    Слайд 5

    Это нужно знать! Помещения имеют различное назначение – для жилья, отдыха, работы, учебы, спортивных соревнований, торжественных мероприятий, поэтому описывать их можно по-разному. Описывать помещение можно в двух стилях: официально-деловом и художественном. Назовите характерные черты официально-делового стиля. Назовите характерные черты художественного стиля.

    Слайд 6

    Помните Цель делового описания помещения — дать объективную информацию о типе помещения, его размерах, мебели, расположенной в нем, особенностях планировки. Такое описание уместно в объявлениях о продаже или обмене квартир, в документах по выполнению реставрационных работ. Через художественное описание (комнаты, кабинета, дома) автор раскрывает особенности характера героя, его привычек, занятий, показывает свое отношение к персонажу.

    Слайд 7

    «В кабинете особый интерес представляют предметы – свидетели далёкого прошлого: подлинный письменный стол, пара подсвечников в виде драконов, рыболовные принадлежности и чернильница с фигуркой лошади, подаренная, по легенде, одной из пациенток. Здесь Чехов не только писал рассказы и пьесы, но и принимал больных – в строго отведённое время с 12-ти до 3-х». К какому типу речи и к какому стилю относится этот текст?

    Слайд 8

    «Моя семья жила в большой четырёхкомнатной кооперативной квартире. Кроме гостиной и кухни, в квартире имелись две спальни – родительская и детская. Самую маленькую, пятнадцатиметровую, комнату моя сметливая мама превратила в кабинет, где располагалась наша домашняя библиотека. Там вдоль стен стояли стеллажи с книгами, под торшером с пузатеньким бежевым абажуром вальяжно раскинулось мамино любимое широкое кресло с клетчатым пледом на подлокотнике, а напротив немым укором моей совести возвышалось горячо ненавистное пианино “ Weinbach ”». К какому типу речи и к какому стилю относится этот текст? Предложения связаны друг с другом . Они сцеплены последовательной связью. Каждое последующее предложение включает в свой состав повторяющиеся слова и словосочетания предыдущих предложений : «квартире-квартире», «родительская и детская (подразумевается комната) – комната», «библиотека – там ». Таким образом, описывая интерьер, вы должны передать характер помещения, детали, отразить интересы хозяина помещения и по возможности передать различные оттенки его чувств и настроений.

    Слайд 9

    Это важно! Работая над сочинением- описанием помещения, помните о последовательности изложения материалов. Очень часто учащиеся допускают ошибки, « перескакивания » при описании с предмета на предмет , например: пол, стены, мебель, окно, описание того, что висит на стенах и т.д. Чтобы этого не случилось, обязательно составьте план, затем систематизируйте собранные материалы

    Слайд 10

    Что нужно знать для того, чтобы описать помещение? Составим план: 1.Помещение: 1) размеры комнаты, высота, ширина; просторно ли, светло ли и т.д. 2) окна, их величина, оформление; 3) стены и пол, их цвет; 4) есть ли декор, каков стиль помещения . II. Мебель, которая находится в комнате, ее стиль и качество. Описание деталей III . Вывод, общее впечатление

    Слайд 11

    Моя комната Комната — светлая, просторная, уютная. Стены — оклеены обоями кремового цвета с желтыми цветочками. Окно- выходит во двор, большое, широкий подоконник, фиалки, г ерань. Полы- линолеум, рисунок в виде темных квадратов. Стол- письменный, полированный, выдвижные ящики

    Слайд 12

    Моя комната Диван — раскладной, удобный, светло- коричневая обивка. Шкаф- двухстворчатый, зеркальные дверца, узорчатая планка.

    Слайд 13

    Пример сочинения. Комната, в которой я живу, светлая и просторная. Стены оклеены обоями. Я выбирала их сама. На кремовом- ярко-желтые листочки. Такой фон создает ощущение тепла и уюта. Окно моей комнаты выходит во двор, я очень люблю наблюдать за играющими в песке малышами. Бывает, что в мое окно влетает футбольный мяч. На широком подоконнике очень много растений: а спарагус, фиалки, герань, кактусы.

    Слайд 14

    Пол в комнате, как и во всей квартире, застелен линолеумом, рисунок которого напоминает паркет. Мебели в комнате мало, только самое необходимое. У окна стоит письменный стол. На его полированной крышке в ясную погоду отражается солнце. В столе несколько выдвижных ящиков, где я храню учебники, тетради и всякие мелочи. Стульев в комнате мало, всего два. Легкие, с гнутыми ножками, они были куплены, к ак говорят, к свадьбе моей прабабушки в качестве приданного. Так что это семейная реликвия. На стуле любит лежать мой кот.

    Слайд 15

    Диванчик маленький, очень удобный, не занимает много места. У него светло-коричневая обивка. Родители хотят купить новый диван, но мне совсем не хочется его менять. И последний предмет обстановки- это шкаф.Он двухстворчатый, наверху узорчатая планка. Дверцы зеркальные. Обычно зеркала расположены с внутренней стороны. А в этом шкафу они снаружи. Вот так выглядит моя комната, в которой я провожу большую часть времени: готовлю домашние задания, читаю интересную книгу или просто смотрю в окно.

    Слайд 16

    Закрепим основные понятия Какие типы речи бывают ? Что мы знаем о типе речи описание ? Каких стилей речи могут быть тексты описания ? Какой порядок слов в текстах — описаниях ? Для чего нужен план сочинения ?

    Инфоурок

    Русский язык
    ПрезентацииПрезентация по русскому языку на тему»Сочинение-описание по картине В.А. Серова «Девочка с персиками .» (4 класс)

    Сочинение по картине В. Серова «Девочка с персиками»

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    • 1 слайд

      Сочинение по картине В. Серова «Девочка с персиками»

      Описание слайда:

      Сочинение по картине В. Серова «Девочка с персиками»

    • 2 слайд

      Валентин Александрович Серов (1865 -1911) – великий русский художник. Автоп

      Описание слайда:

      Валентин Александрович
      Серов (1865 -1911) –
      великий русский художник.
      Автопортрет

    • 3 слайд

      Верочка Мамонтова«Писал я больше месяца и измучил ее, бедную, до смерти, - вс

      Описание слайда:

      Верочка Мамонтова
      «Писал я больше месяца и измучил ее, бедную, до смерти, — вспоминал Серов, — уж очень хотелось сохранить свежесть живописи при полной законченности — вот как у старых мастеров».

    • 4 слайд

      Музей-усадьба в Абрамцево

      Описание слайда:

      Музей-усадьба в Абрамцево

    • 5 слайд

      Сочинение на тему описание музея

    • 6 слайд

      Брови-длинные, изогнутые, вычерченные, чёрныеВзгляд-внимательный, открытый, п

      Описание слайда:

      Брови-
      длинные, изогнутые, вычерченные, чёрные
      Взгляд-
      внимательный, открытый, пристальный, прямой, спокойный
      Волосы-
      тёмные, густые, непокорные, непослушные, растрёпанные
      Губы-
      розовые, правильные, сомкнутые
      Загар-
      золотистый, лёгкий, нежный, ровный, свежий
      Лицо-
      смуглое, девичье, детское, живое, свежее, милое, прелестное, привлекательное, приятное, симпатичное, нежное, открытое, приветливое
      Румянец-
      лёгкий,нежный, розовый

    • 7 слайд

      В (…) комнату только что вбежала и присела за стол (…) девочка в (…) кофточк

      Описание слайда:

      В (…) комнату только что вбежала и присела за стол (…) девочка в (…) кофточке, с (…) бантом, украшенным (…) гвоздикой.
      Девочка прибежала из сада, который виден через раскрытое окно. В (…) руках она держит (…) персик. (…) лицо девочки похоже на персик, лежащий на столе. (Как?) глядят (…) глаза. (…) свет, падающий из окна, заливает всю фигуру девочки. Свет рождает красивую игру теней на ее кофточке. Кажется, что все в этой картине говорит о (…) жизни девочки.
      (…) краски использует художник. (…) тона говорят о чистоте, нежности девочки, передают (что?).

    • 8 слайд

      В светлую комнату только что вбежала и присела за стол черноволосая, смуглоли

      Описание слайда:

      В светлую комнату только что вбежала и присела за стол черноволосая, смуглолицая девочка в розовой кофточке, с черным в белую горошину бантом, украшенным ярко-красной гвоздикой.
      Девочка прибежала из сада, который виден через раскрытое окно. В тонких, смуглых руках она держит (золотистый) персик. Нежное лицо девочки похоже на персик, лежащий на столе. Весело глядят озорные, темно-карие глаза. Яркий, солнечный свет, падающий из окна, заливает всю фигуру девочки. Свет рождает красивую игру теней на ее розовой кофточке. Кажется, что все в этой картине говорит о счастливой, безмятежной жизни девочки.
      Удивительные краски использует художник. Легкие, свежие тона говорят о чистоте, нежности девочки, передают радость жизни.

    • 9 слайд

      Сочинение на тему описание музея

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Пожаловаться на материал

    Сочинение на тему описание музея

    • Сейчас обучается 941 человек из 79 регионов

    Сочинение на тему описание музея

    • Сейчас обучается 300 человек из 62 регионов

    Сочинение на тему описание музея

    • Сейчас обучается 1014 человек из 81 региона

    Найдите материал к любому уроку,
    указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    также Вы можете выбрать тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

    Краткое описание документа:

    Сочинение-описание по картине В.А. Серова «Девочка с персикамиСообщение учителем цели и задачи урока. 2. Вступительное слово. Мы много говорим о портретах, написанных словами, но можно создать портрет карандашом, кистью, вылепить из глины, высечь из мрамора, вырезать из дерева. Портрет, написанный словами, имеет некоторое преимущество перед живописным, т. к. писатель своим рассказом вызывает у нас представление не только о лице и фигуре человека, но и сообщает об изменении в выражении лица, голосе, манере держаться. И все-таки, если портрет талантлив, то и в произведении живописи мы можем увидеть душу и поговорить о характере человека. 3. Слово о В. Л. Серове и его работе как художника-портретиста.

    Проверен экспертом

    Общая информация

    Учебник:
    «Русский язык», Каленчук М.Л., Чуракова Н.А. и др.

    Тема:
    Работа с картиной

    Похожие материалы

    • Презентация по русскому языку на тему » Обобщение знаний об имени прилагательном.» (4 класс)

    • Презентация по русскому языку на тему» Тренировка знаний об имени прилагательном .» (3 класс)

    • Презентация по русскому языку на тему» Родовые окончания прилагательных.» (3 класс)

    • Презентация по русскому языку на тему » Проверка знаний об имени прилагательном.» (3 класс)

    • Презентация по русскому языку на тему» Обобщение знаний об имени прилагательном.» (3 класс)

    • Презентация по русскому языку на тему» Тест Имя прилагательное .» (3 класс)

    • Презентация по русскому языку на тему » Значимая часть речи Имя прилагательное.» (3 класс)

    • Презентация по русскому языку на тему» По стране прилагательных .» (3 класс)

    • Не нашли то что искали?

      Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

      5457655 материалов.

    Вам будут интересны эти курсы:

    • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»

    • Курс профессиональной переподготовки «Маркетинг: теория и методика обучения в образовательной организации»

    • Курс повышения квалификации «Правовое обеспечение деятельности коммерческой организации и индивидуальных предпринимателей»

    • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: теория и методика преподавания в образовательной организации»

    • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС педагогических направлений подготовки»

    • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»

    • Курс повышения квалификации «Финансы предприятия: актуальные аспекты в оценке стоимости бизнеса»

    • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

    • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»

    • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»

    • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности специалиста оценщика-эксперта по оценке имущества»

    • Курс повышения квалификации «Международные валютно-кредитные отношения»

    • Курс профессиональной переподготовки «Осуществление и координация продаж»

    • Курс профессиональной переподготовки «Технический контроль и техническая подготовка сварочного процесса»

    Сочинение Первый раз в музее 6 класс

    Недавно мы с классом посещали музей. Это был мой первый поход в музей. Кто-то из моих друзей и одноклассников много раз ходили в музей и уже они делились впечатлениями, о том, как там очень, много всего интересного. А мне уже как никогда хотелось в музей.

    Подходя к музею, я обращаю внимание на фасад. Он выглядит очень красиво отделанный украшениями. На первом месте стоят колонны, и виднеется украшенная витиеватой резьбой широкая дверь. Я вхожу и тут же вижу, висят красивые картины в позолоченных переплетах, которые были нарисованы несколько лет назад. Мы заходим в первый зал, тут и наступает наше интересное приключение.

    В музее все было так красиво, я был просто восхищен. Стены отделаны в архитектурном стиле, люстра, изготовленная в старом стиле. В музее стояла своя обстановка. Первый раз я все это увидел своими глазами. Я буквально все рассматривал. Мне было все там интересно.

    Потом подошел к нам гид, и она стала нам все показывать. Она описывала и поясняла историю отдельного предмета, где и как он применялся и когда возник. Мы все внимательно слушали, и нам было очень интересно. Я узнавал для себя много нового. Но после этого нам дали возможность лично пройтись и все как следует разглядеть. С ребятами мы восхищенно осматривали все вокруг.

    В музее много интересных и редких вещей. Особенно приглянулись старинные предметы. Мне хотелось сохранить все это в памяти. Больше всего запомнились статуи древних людей. Через некоторое время наша экскурсия стала заканчиваться, и, мы стали собираться уходить. После этого мы сделали пару фотографий с классом перед самым музеем. Потом мы направились в парк, где с удовольствием ели мороженное.

    Я был сильно радостный, что посетил музей. Весь день ходил с улыбкой на лице. Я еще много раз буду вспоминать то время, когда я посетил это прекрасное место. Теперь я буду часто посещать такие места. В следующий раз мы пойдем с родителями в художественный музей, там будет проходить интересная выставка картин.

    Мне кажется, что надо чаще посещать такие места, раскрыть что-то новое и развиваться. Для меня поход в музей стал очень познавательным.

    Вариант 2

    Мой первый поход в музей случился, когда я была в 3 классе. Каждый день я ходила в школу мимо этого здания, так что оно особо не привлекало меня.

    Был самый обычный день, я пришла в школу. Начались занятия. После второго урока учительница объявила про поход в музей и велела собираться. Так как идти мне туда не хотелось, я медленно собирала портфель в надежде оттянуть время, но попытка не увенчалась успехом.

    Через 10 минут мы с классом стояли напротив музея и, разинув рты, рассматривали его фасад. Учительница рассказывала правила поведения, но ее никто не слушал. Я же, в свою очередь, рассматривала ворон, которые деловито расхаживали по брусчатке. На тот момент вороны мне были намного интереснее, чем какой-то музей.

    Наконец-то учительница закончила говорить и мы всей вереницей зашли в помещение музея. Внутри он казался намного больше, чем снаружи. Особенно поразили меня тогда высокие потолки. Площадь зала, в который мы зашли, была просто огромной. В этом зале почти ничего не располагалось, поэтому он казался очень просторным. В этом помещении располагалась касса, две красивые кованные скамьи и стенд с расписанием выставок.

    Сегодня нам предстояло посетить картинная галерею. Нас сопровождал экскурсовод, но так как я не любила все эти непонятные и скучные лекции, то решила погулять среди картины в одиночестве. Картинная галерея состояла из двух залов, в первом зале были расположены портреты. Это был самый таинственный и завораживающий зал. Коричневый ламинат, кремовые стены, на которых висели картины, размещенные под стеклами, в каждом углу стояли колонны. В этом зале я провела очень много времени. Второй зал был посвящен морским пейзажам, и в основном там были картины Айвазовского. Зал был обустроен так же, как и первый, но в углу была разложения голубая ткань, изображающая море. Этот зал был меньше и половину из картины, которые были там, я видела, поэтому пробыла там немного и вернулась к своему классу, пока они не начали меня искать.

    После всей экскурсии я поняла, что музей мне очень понравился, и с тех пор я не пропускала там ни одной выставки.

    Сочинение про Первое посещение музея

    Сегодня самый лучший день в моей жизни, вместо скучных уроков мы идем в музей. На это уйдет целый день. Большинство моих одноклассников уже неоднократно ходили туда, но для меня это первый раз. Они неоднократно рассказывали, как там интересно. Конечно, я немного сомневалась, что мне понравится поход в музей. Возможно, это потому, что я привыкла к более современным развлечениям. Но родители меня уговорили, и я решилась на поездку.

    Музей находился в другом городе, ехали мы примерно полтора часа. Я все переживала о том, понравится ли мне в этом месте. Я переживала, что будет банально и неинтересно.

    Когда мы добрались до музея, все мои сомнения развеялись. Там была невероятная обстановка и атмосфера, все было светлым и красивым. Мне хотелось получше рассмотреть каждый предмет. Сначала с нами ходил экскурсовод, и рассказывала истории про каждую вещь. Женщина нам рассказывала, что за вещи и откуда они взялись. Я не могла оторваться, мне было невероятно интересно, каждая мелочь для меня была важна.

    Затем нам разрешили ходить по музею самостоятельно, фотографировать нам тоже разрешили, только без вспышки. Я с огромным интересом рассматривала каждый экспонат, затем фотографировала. Мне не терпелось рассказать о поездке своим родителям. Я сделала множество фотографий. Спустя несколько часов поход по музею подошел к концу. Меня это немного огорчило. Я думала, что не все рассмотрела по-хорошему. Когда мы покинули музей наша учительница сделала совместную фотографию, для классного альбома. Затем мы отправились в рядом находящийся парк, где ели невероятно вкусное мороженное.

    После музея у меня довольно долго было хорошее настроение. Я была впечатлена историей экспонатов. Я нисколько не жалею о том, что поехала в музей. Мне безумно захотелось чаще посещать такие места. Я понимаю, что человек должен развиваться, а музей для этого хорошее место. Через неделю я пойду в музей с папой и мамой. Там будет выставка картин известного художника. Я уверена, что там будет очень интересно и познавательно.

    По русскому языку.

    Также читают:

    Картинка к сочинению Первый раз в музее

    Популярные сегодня темы

    В творчестве М. Ю. Лермонтова каждый найдет произведение, которое побуждает к серьезным размышлениям. Глубокое впечатление произвело на меня повествование о купце Калашникове, которое заостряет внимание читателя на проблеме чести.

    Зимняя пора для деревенских жителей — это труд и романтика одновременно. А для приезжих городских жителей смена суетных будней на размеренную жизнь и наслаждение окружающей природой.

    Начало 20 столетия отличалось нарастающими революционными волнениями. Многие поэты того времени откликнулись на события 1917 года. Не исключением стал и А. А. Блок, который в поэме Двенадцать отобразил собственное восприятие гражданской войны.

    Николай Васильевич Гоголь – великий русский писатель, который негативно относился к власти в свое время. Некоторые его произведения показывали все пороки людей, занимающих высокие должности

    Проходят год за годом, век за веком, а сатирическая комедия Н.В. Гоголя «Ревизор» не теряет своей актуальности, злободневности. Выставленные писателем

    Первый раз в музее

    Когда во время школьного часа классный руководитель объявила нам о том, что мы на следующей неделе пойдем в музей, я сначала очень огорчился. Может все из-за того, что я привык к кинотеатрам и другим развлекательным центрам. Мне казалось, что там будет очень скучно, и что день пройдет зря. Чем ближе приближался назначенный день, тем мне еще больше не хотелось туда идти. Но мои родители сказали, что мне там очень понравится. И они были совершенно правы.

    Когда мы собрались перед входом, я еще сомневался, но все-таки решился. Но когда я переступил порог, все мои сомнения отошли в сторону. Меня охватило какое-то странное чувство и какой-то резкий интерес. Там была своя атмосфера, совершенно новая для меня, неопознанная. Такие интересные и необычные вещи были вокруг. Мне очень хотелось рассмотреть все.

    Сначала мы ходили с экскурсоводом. Она все объясняла, рассказывала историю каждого экспоната, где и как он использовался и когда появился. Но потом нам разрешили самим пройтись и все хорошенько рассмотреть. Мы ходили восторженно из зала в зал, по несколько минут разглядывали все вокруг. Мне тогда хотелось все запечатлеть в памяти, чтобы потом поделиться этим всем с родителями. Спустя пару часов экскурсия подошла к концу, и, к сожалению, все стали собираться уходить. Когда мы вышли, то сделали несколько общих фотографий классом, чтобы потом разместить их в наш классный альбом. После экскурсии мы отправились в парк, где ели очень вкусное мороженное.

    После экскурсии я еще долго был с радостным лицом от увиденного. Скажу честно, я очень рад, что все-таки согласился на этот поход в музей. Я еще не один день вспоминал то время, когда я был в этом прекрасном месте. Я поменял свое мнение на счет таких экскурсий, и мне даже захотелось посетить еще несколько таких мест. С родителями мы идем скоро в художественный музей, там будет интересная выставка картин известного художника.

    Исходя из всего этого я могу сделать вывод: человек должен развиваться духовно, всегда стремиться узнавать что-то новое и открывать для себя мир со всех сторон. Ведь это так интересно.

    Сочинение на тему: «Первый раз в музее» — описание впечталений от экскурсии

     «Первый раз в музее»

    Любое школьное сочинение — это изложение мыслей ученика на определённую тему. Первостепенная задача — грамотно поделиться с учителем своим мнением по конкретному вопросу. А чтобы сделать это, нужно придерживаться определенных правил. Каждое целостное и правильно оформленное сочинение должно состоять из трёх частей:

    • вступление;
    • основная часть;
    • заключение.

    Советы по написанию школьного сочинения

    Если учащиеся пропустят хотя бы один элемент композиции, это будет расценено как грубая ошибка, и преподаватель снизит оценку. Сочинение всегда должно быть чётко структурированным и максимально продуманным, для этого и придумали разделение на три блока.

    Вступление представляет собой небольшую вводную часть, где учащийся даёт главную информацию, общие сведения о рассматриваемой проблеме. В конкретном случае — о первом походе в музей. Во вступлении не нужно писать много информации, хватит всего 2−3 предложений.

    Что писать во вступлении или как начать сочинение:

    1. Событие, которое произошло с учеником, сколько с ним было человек в этот момент и когда это было: «Я с родителями в прошлые выходные пошёл в музей», «Мы вместе с классом в субботу пошли на экскурсию в картинную галерею».
    2. Подходящее начало, указывающее на суть работы: «Как вы поняли, прочитав название моего сочинения, я отправился на выходных в музей».

    В любом случае в начале работы нужно кратко изложить суть рассматриваемого вопроса.

    Нельзя забывать, что основная цель сочинения — это не только передача информации о некоем событии. Учителю будет интересен не сам рассказ, а умение ученика составить текст грамотно и структурировано. Поэтому после небольшого вступления переходим к основной содержательной части. Здесь ученику не стоит сдерживать свои писательские дарования. Можно подробно описать:

    • любые мысли о музее;
    • какие выставки там представляют;
    • какие экспонаты больше всего понравились;
    • какие покинутые прежде музеи хотелось бы посетить ещё раз;
    • что не понравилось.

    Написание учениками сочинения

    Основная часть — место в сочинении, где ученик должен быть максимально красноречив, он должен показать преподавателю, что умеет аргументировано и стилистически грамотно излагать свои мысли, а также показать свою логику повествования. Закончив с основной частью, переходим к заключению. Здесь требуется подвести некий итог, обобщить всю сказанную информацию и логически завершить текст. Это крайне важная часть, поскольку оборванная концовка перечеркнёт все положительные моменты работы. Делая заключение, нужно придерживаться всего двух правил:

    1. Коротко, но ёмко закончить свой рассказ.
    2. Текст должен быть логически связан с предыдущим изложением.

    Создавая сочинение на тему первого похода в музей, необходимо выразить личное отношение по поводу произошедшего события. Поэтому можно указывать свои восторженные оценки. Эти мысли идеально подойдут для финальной части работы. Нельзя забывать, что заключение — такая же важная часть, как и основная. Чтобы понять это, можно представить себе недопечённый пирог. Кулинар долго подбирал ингредиенты, сочетающиеся друг с другом, ставил нужную температуру, следил за процессом приготовления, а в итоге — сырое тесто. Такое блюдо никому не понравится при дегустации.

    Некоторые секреты

    Чтобы написать хорошее сочинение, важно придерживаться нескольких рекомендаций. Эти советы помогут создать уникальный и интересный рассказ:

    Ученик анализирует текст

    1. Если предстоит написать сочинение с описанием музея в 6 классе, необязательно искать материалы других авторов и их собирать в свой текст всё самое лучшее из них. Это отрицательно скажется на результате, поскольку преподаватель увидит, что студент просто скопировал другие тексты. Определить плагиат просто, ведь учитель ежегодно читает десятки подобных работ и запоминает однотипные тексты.
    2. Основную мысль работы необходимо тщательно обосновать. Поэтому желательно дополнительно проанализировать уже готовый текст перед сдачей. Так получится увидеть и исправить возможные недочёты.
    3. Самое трудное — это начать. Если школьник столкнулся с проблемой чистого листа, нужно просто написать несколько предложений, любых, но связанных с музеем. Тогда можно заметить, как текст сам начинает «ложиться» на бумагу. Желательно сначала набросать все свои мысли на бумагу, а уже после этого придать материалу определённую структуру. Это поможет упорядочить мысли и создать качественную работу, которую оценит преподаватель.
    4. При написании работы важно опираться на свои знания, которые были получены в результате экскурсии, например, посещение этнографического музея. Сочинение для 6 класс получится идеальным, если описывать именно свои ощущения от экскурсии, а не пересказ с чужих текстов. При этом необязательно стараться написать литературный шедевр, поскольку цель сочинения в 6 классе — показать преподавателю, что ученик научился грамотно излагать свои мысли.
    5. Как только сочинение на тему школьного музея в 6 классе будет закончено, необходимо соотнести объёмы всех трёх частей. Самая большая — это основная часть, а вступление и заключение должно занимать по несколько предложений. Если требования не выполнены, это отрицательно повлияет на конечный результат.

    Придерживаясь этих советов, можно написать качественное сочинение про этнографический музей для 6 класса или про посещение другого учреждения. И получить за него высшую оценку.

    Пример готовой работы

    В моём городе очень много интересных музеев. Поэтому мы с родителями решили устроить в выходные поход по самому популярному — краеведческому музею, который располагается в центре города. Я думал, что это скучное занятие, но как только попал внутрь, то был приятно удивлён красивыми экспонатами, которые располагались за стеклом. В сочинении я хочу поделиться своими впечатлениями.

    Экскурсовод рассказывает про музей

    На входе к нам подошла молодая женщина и представилась экскурсоводом. Она много рассказывала про интересные события и факты из жизни наших предков. В музее мы посетили несколько залов, где фотографировали древние стулья, картины, столики, а также одежду из разных периодов истории. Особенно мне понравился зал со старым огнестрельным оружием и различными кинжалами.

    Экспонаты были очень красивые, поскольку украшены старинными камнями. Все предметы в музее расставлены очень удобно, около каждого располагается табличка с названием и кратким описанием. Это удобно, если человек не хочет осматривать экспонаты вместе с экскурсией, так он может заняться самообразованием.

    Как только мы прошлись по всем залам, экскурсовод предложила нам ещё раз самостоятельно пройтись по помещениям, которые понравились больше всего. Мне удалось тщательнее рассмотреть древние кинжалы, огнестрельное оружие, рыцарские доспехи и другие интересные экспонаты.

    Поход в музей оставил неизгладимое впечатление. После этой экскурсии я больше начал уделять внимания урокам истории. Признаюсь честно, теперь я очень хочу стать археологом или историком, чтобы находить подобные предметы старины, изучать их, а после помещать в музеи.

    Дополнительное сочинение

    На прошлых выходных мы с классом поехали на экскурсию в этнографический музей. Он расположился прямо под открытым небом. О своём путешествии я хочу рассказать в сочинении.

    Экскурсия в этнографический музей

    Нам повезло, что экскурсия совпала с 50-летием со дня открытия музея, потому мы не только смотрели на экспонаты, но и смогли принять участие в представлениях. Артисты были наряжены в национальные костюмы, исполняли красивые танцы. Это было очень захватывающее и красочное зрелище.

    Мне очень понравилось посещение этого необычного музея, и на это есть несколько причин. Во-первых, он располагается не в закрытом здании, а прямо в лесу на открытом воздухе. Кругом всё утопало в зелени, что придавало красок. Во-вторых, на самой территории разместили много архитектурных комплексов, изучая которые, можно понять, как жили наши предки. Внутри комплексов много старинных домов, церквей и других построек. Мы с классом заглянули в каждый дом, много фотографировали.

    Памятники архитектуры были в идеальном состоянии, создавалось впечатление, будто бы в этих домах до сих пор проживают люди. На территории музея был небольшой зооуголок, где содержат зверей из нашего города и других областей страны. Животные живут в максимальном комфорте, поскольку для них создали все условия. Преимущество этого музея — расположение в лесу, потому звери чувствуют себя как на воле. Мы увидели медведей, северных оленей, верблюдов, тигров, а также многих других интересных животных.

    Прогулка пов этнографическому музею познавательна

    Прогулка по подобному музею познавательна и очень интересна. Мы не только посмотрели на удивительные творения человека, но и узнали много исторических данных о наших предках. С помощью представления артистов смогли понять традиции людей, живших до нас.

    Музей оставил незабываемое впечатление, и я обязательно вернусь сюда с родителями. Я очень хочу, чтобы они тоже погрузились всю эту невероятную красоту.

    Сочинение на тему посещения музея довольно просто писать, если составить в голове тщательный план будущего произведения. Перейдя непосредственно к написанию, необходимо всего лишь изложить все те события, что произошли с учеником на экскурсии, при этом не забывая про грамотно построенную в структуру произведения.

  • Сочинение на тему опишите по выбору помещение
  • Сочинение на тему описание классного кабинета
  • Сочинение на тему песня душа народа 8 класс
  • Сочинение на тему они сражались за родину
  • Сочинение на тему один день из жизни рыцаря 6 класс история кратко