Первое, что вы увидите – это огромные зеленые глаза с золотыми искорками. Цвет глаз очень редкий. Изумрудно-зеленая радужная оболочка глаз напоминает драгоценный камень. Золотистые вкрапления придают глазам необычную глубину. Длинные коричневые ресницы усиливают магнетизм глаз и создается впечатление, что вы ныряете в теплое море, а красиво изогнутые брови подчеркивают все это великолепие.
Форма носа с виду обычная. Тонкая, ровная спинка носа, слегка вздернутый кончик, маленькие ноздри. На круглом лице Марины маленький носик выглядит забавно.
На носу и под глазами можно увидеть бронзовую россыпь веснушек. Они совершенно не портят внешность моей подруги и придают ее образу очарования.
Губы Марины – это предмет зависти всех знакомых девочек. В уголке рта с левой стороны расположилась небольшая симпатичная родинка. Красивая линия верхней губы напоминает лук Амура. Сами губы полные, кораллового цвета, скрывают за собой идеально ровные зубы.
Красота глаз и губ Марины отвлекает внимание от слегка полноватых ее щечек. Но не тогда, когда она улыбается. В этот момент на щеках появляются две маленькие ямочки, которые завершают образ Марины. Если моя подруга улыбается – невозможно не улыбнуться в ответ. Такую улыбку можно назвать лучезарной.
Добрая и симпатичная. Рыжая хохотушка. Вот такая моя подруга Марина.
- Сочинения
- Русский язык
- Описание внешности человека
Мой друг Сережа из соседнего дома
Такого товарища, как Сергей, надо еще поискать. Он очень интересный не только по характеру, но и по внешнему виду.
Кожа у него оливкового оттенка. Кажется, что приятель только вчера приехал с отдыха, где много загорал.
Лицо овальное с высоким открытым лбом, брови темные, кустистые и почти прямые. Глаза у Сережи каре-зеленые, но, когда друг разозлен или обижен, почему-то становятся ярко-зелеными. Из-за травмы у него испорчено зрение, поэтому приходится носить очки в тонкой черной оправе. Ресницы длинные и пушистые, такие бывают даже не у каждой девочки. Губы тонкие, и бабушка считает это признаком скверного характера, что совсем не так. Мой приятель добрый и отзывчивый мальчик, уважает старших, защищает девочек и никогда первым не полезет в драку.
Раньше друг носил устройство для коррекции зубов, что очень портило его образ, сейчас у него ровные белые зубы. Красивая улыбка. Наверно поэтому мой товарищ часто улыбается.
Волосы коротко стриженные цвета воронова крыла. Они интересно завиваются и становятся похожими на морозный узор на окне.
Телосложение пухлое. Но нельзя сказать, что Сергей толстый. Парень достаточно подвижен и юрок. Занимается футболом и волейболом. И добился определенных успехов-ездит на межрайонные и городские соревнования.
Руки у него сильные, постоянно бывают мозоли. Это объясняется тем, что Сергей помогает отцу в гараже. Они постоянно мастерят различные интересные предметы. Не так давно сколотили и покрасили скворечник, и мы все вместе ходили его вешать.
Когда Сережа разговаривает, становится понятно, что друг картавит. Он не может отчетливо произносить букву «Р». Это подчеркивает его индивидуальность. Немного рассеянный, любит читать стихи. Когда же друг забывает строку в стихотворении, смешно краснеет и начинает немного заикаться.
А вот одевается приятель довольно неопрятно. Может выйти на улицу в помятых брюках или порванной рубашке. Кепка часто бывает грязной. Но это не мешает нашей дружбе, ведь главное взаимовыручка и понимание. Мы дружим уже целых пять лет, и он никогда меня не предавал.
Подруга
У меня есть подруга. Она очень интересный человек. Мы часто проводим время вместе. Я могу сказать, что ее характер довольно мягкий, иногда она бывает вспыльчива, но в ней нет злобы.
У нее привлекательное лицо, задорная улыбка. Ее глаза не так просто описать, у них необычный цвет, а скорее, это смесь двух цветов – зеленого и коричневого, имеются оттенки каждого из них. По своей натуре она очень доброжелательный человек, никогда не делает зла другим, не имеет черной зависти. Само лицо ее круглой формы, светло-русые прямые волосы, есть челка. Волосы она зачесывает чуть набок, длина волос средняя – до плеч. Ее нос прямой, у нее красивые брови.
Она, как правило, носит распущенные волосы, но бывает и делает разные прически – это обычно конский хвост или косичка набок, также она носит и французскую косичку. Разумеется, в честь праздника или какого-либо торжества она выбирает другую прическу, при этом она делает ее обязательно в парикмахерской.
Относительно того, как она одевается, могу сказать, что моя подруга не выбирает слишком ярких и вычурных цветов, ей больше нравятся спокойные цвета, она предпочитает матовые оттенки голубого, светло-желтого, коричневого. Иногда она любит яркий синий цвет. Она обычно носит джинсы или тканевые брюки, юбки очень редко, она их не любит, правда может надеть на вечеринку в клуб или на дискотеку.
Моя подруга довольна умна, добродушна, она пряма в своих высказываниях. Она привыкла справедливо относиться к людям, поэтому ее уважают. Она ладит практически со всеми. Разозлить ее очень сложно, но и такое бывает, хотя ее гнев проходит быстро. С ней есть о чем поговорить, она интересуется историей и балетом, ходит на танцы и аэробику. Бывает, что она говорит очень умные, не по возрасту, вещи, а иногда может внезапно чем-то рассмешить.
У нее очень своеобразное чувство юмора, она почти никогда не смеется над простыми вещами, которые показались бы забавными почти всем, чтобы заставить ее хохотать нужно как следует потрудиться. К ней тянутся люди, она может легко и быстро познакомиться на улице, в кинотеатре или бассейне. Я рада, что мы дружим, и надеюсь сохранить наши дружеские отношения на много лет.
Описание внешности бабушки
Моя бабушка очень веселый человек. Мы с ней хорошо находим общий язык и разговариваем на абсолютно разные темы. Поэтому, я с радостью хочу описать её внешность.
Моя бабушка – невысокая женщина среднего роста. Хотя, раньше она была чуть выше. С возрастом она становится все худее и ниже. Так, что в скором времени я буду намного выше своей бабушки. Ее плечи не совсем широкие, но очень красивой формы. Она всегда ходит с прямой осанкой, и выглядит намного моложе. У нее худые, но в то же время очень сильные руки, на которых четко видны много вен. К тому же, руки моей бабушки всегда бледные и холодные. Раньше она много работала, и сейчас у нее очень ловкие движения. Даже в таком возрасте она имеет такое здоровое тело. Слышала от родственников, что бабушка хорошо бегала раньше. Но и сейчас она нисколько не потеряла хватку, и также легка на подъем.
Лицо ее выглядит очень даже свежим, морщин на ней не много. Может из-за того, что она всегда улыбается, и глаза закрываются до полумесяца – вокруг глаз давно появилось несколько глубоких морщин. Мне нравится как она мило улыбается, и дарит улыбку окружающим. Если приглядеться – можно увидеть пару родинок на шее. У нее проколенные уши, но она редко носит серьги. Она всегда поправляет свои седые волосы, которые когда-то были более темного цвета. Цвет потеряли и губы небрежной формы. Зато нос вполне аккуратный и прямой. У нее красивые длинные ресницы и бесцветные брови.
Если долго просматривать ее внешность, то можно заметить, что она довольно часто моргает. У бабушки красивый разрез глаз и карие глаза. Так как у нее спокойное и доброе выражение лица, я чувствую себя хорошо, когда она рядом. Бабушка носит небольшие очки. Она использует их только тогда, когда идет смотреть телевизор или же читает книгу. При разговоре она часто кивает головой, показывая, что она хорошо понимает и поддерживает меня. Ходит быстро, но спокойно. Всегда говорит громко и отчетливо.
Сочинение Внешность человека
Испокон веков люди привыкли встречать человека по одежке. И не удивительно: ведь внешний вид зачастую играет важную роль в общении и затрагивает такие глубокие аспекты, как психологический тип, мировоззрение и тому подобное. Но вся суть не только в одежде. Не менее важную роль играет и внешность человека. Для каждого из нас все люди разные. Не существует абсолютной копии, даже если эти люди – братья-близнецы. Однако не следует судить человека только лишь по обложке.
О фигуре человека можно предположить, какой образ жизни он ведет: сидячий или активный. Как он питается: хорошо или плохо. Моя подруга имеет полноватое телосложение и не большой рост. Издалека кажется, что ей лет 13-14, но вблизи она выглядит старше. Поэтому первое впечатление о человеке иногда бывает обманчиво.
Говорят, что по форме лица можно узнать, насколько хороши его умственные способности. У моей подруги довольно круглое лицо, но это совсем не значит, что она глупая, даже напротив. Та же самая иллюзия с цветом и формой глаз: у нее темно-карие глаза, но до лидера в отношениях ей еще очень далеко расти. Ее подбородок, как и само лицо, округлый, а щеки пухлые.
Для составления вердикта о характере человека служат и волосы. Не только форма прически, но и цвет (а последнее – особенно). Девушку с рыжими волосами будут считать опасной, с диковинкой. Со светлыми, обычно, считают жестокими. У моей подруги темные волосы, что автоматически причисляло бы ее к холерикам. Но тут, опять же, промах, она предельно спокойная.
Так же как и внешний вид, важную роль играет манера общения. Человек, обладатель громогласного голоса в обществе будет считаться уверенным в себе человеком. И наоборот: обладатель низкого голоса считается скромным, неуверенным и молчаливым человеком. Это не всегда верно. У моей подруги тихий голос, но она обожает разговаривать и не сказать, что она великая скромница.
Как уже было сказано раннее, психологический портрет человека не всегда связан с его внешностью. Она, внешность, коварна и обманчива. Не следует судить человека только по тому, как он одет, разговаривает и в какой позе сейчас пребывает. Все это – иллюзорно. Истинный человек раскрывается только после определенного момента, когда вы уже доверяете друг другу.
Также читают:
Картинка к сочинению Описание внешности человека
Популярные сегодня темы
- Описание природы в поэме Мцыри Лермонтова (с цитатами из текста)
Мцыри — романтическая поэма М.Ю. Лермонтова, описание природы в которой играет немаловажную роль. Главный герой произведения — юный монах, совершивший побег из монастыря.
- Сочинение Характеристика и образ Ильи Муромца в былинах
Родился Илья вблизи города Мурома. Он единственный сын в крестьянской семье. От рождения Илье нездоровилось: он почти не двигался. Тридцать лет страдал Муромец от недуга.
- Сочинение Что такое Материнская любовь 9 класс ОГЭ 15.3
Материнская любовь это самая чистая и настоящая любовь, которая есть на этом свете. Любовь проявляется в заботе, ласке матери к своему ребенку. Это любовь, которая практически не требует отдачи
- Сочинение Анализ сказки Пропала совесть Салтыкова-Щедрина
Сатирическую сказку «Пропала совесть» М.Е. Салтыков-Щедрин написал в 1869 году. Здесь автор изложил свои размышления на тему жизни, нравственности, морального разложения общества в то время.
- Отношение Чичикова к Коробочке в поэме Мертвые души
Нельзя сказать, что Чичиков хорошо относится к Настасье Петровне Коробочка. Он порядком намучился с этой горе предпринимательницей, которая только и боялась продешевить мёртвые души.
Тема урока: Портрет… (Подготовка к сочинению-описанию внешности).
Урок развития речи в 7 классе
Цели: углубить знания, умения, навыки в описании портрета человека; развитие речи, навыков грамотного письма; поддерживать интерес к русскому языку.
Тип: изучение нового материала.
Вид: развитие речи.
Метод: продуктивный, частично-поисковый.
Форма: урок-презентация.
Дидактическое пространство: компьютерная презентация «Эти глаза напротив…», проектор, буклеты «В гостиную вошёл…», карточки для работы в группах, сочинение Мансуровой Г. «Маленькое солнышко».
Ход урока
1. Приветствие. Постановка цели. Запись темы урока.
-Здравствуйте, я рада вас видеть, видеть ваши пытливые глаза, ваши дружелюбные улыбки!
Нам часто приходится описывать внешность человека, или создавать его портрет. Сегодня мы должны вспомнить, что знаем о портрете литературного героя, научиться описывать внешность человека, а именно, черты его лица.
2. Беседа об элементах портрета.
— В прошлом году мы уже познакомились с понятием «портрет литературного героя».
Что же такое портрет героя? Для чего портрет вводится в произведение автором? (Портрет — это описание внешности героя. Писатель стремится к тому, чтобы читатели смогли увидеть героя, представить себе его.)
Открывается слайд № 1 с текстом: «Портрет — это изображение наружности человека (описание внешности)». Читаем хором.
-Что же входит в понятие «портрет героя»? Что описывает автор, когда создаёт портрет? (Внешность: черты лица, фигура, поза, мимика, жесты, одежда.)
Высвечивается слайд № 1 с текстом: «Внешность человека: черты лица, фигура, поза, мимика, жесты, одежда.
Мимика — движения мышц лица, выражающие внутреннее душевное состояние. Выразительная мимика. Мимический.» Читаем хором.
3. Словарная работа (сноска к слайду № 1).
Запись сноски в тетрадь.
— Каково лексическое значение слова мимика? Каким способом образовано имя прилагательное с этим же корнем?
4. Работа с литературным примером.
— Обратимся к заданию из буклета. Прочитайте текст, ответьте на вопросы.
(Перед нами бедный мальчик, у него обездоленное детство, за ним нет материнского ухода. У него задумчивые глаза, а ведь ему всего 9 лет. Элементы внешней характеристики: худощавый, тонкий, как тростинка; грязная рубашонка, узкие и короткие штанишки — показывают и внутренний мир героя, говорят о его жизни.
Сравнение тонкий, как тростинка, эпитет задумчивые глаза, использование слов с ласкательными суффиксами рубашонка, штанишки — всё это выражает глубокое сочувствие автора к своему герою.)
После обсуждения вопросов высвечивается слайд № 2 с вопросом: «Для чего нужен портрет в литературном произведении?»
Ученики делают выводы, затем высвечивается слайд № 2 с ответом: «Портрет помогает увидеть не только внешний вид героя, но и понять его переживания, представить его положение в обществе. В портрете проявляется и отношение автора к своему герою». Читаем хором.
5. Постановка проблемного вопроса.
— Возникает вопрос (высвечивается слайд № 3): «Что же главное в портрете?» Как создать портрет, не похожий на другие.
Ученики обсуждают вопрос.
Высвечивается слайд № 3 с ответом: « Главное — найти что-то особенное, самое важное во внешности человека. Это может проявляться в том, как человек ходит, сидит, работает, в выражении его глаз, улыбке, прочее». Читаем вывод хором.
6. Описание глаз.
Высвечивается слайд № 4 с текстом:
«Глаза…
- Самая яркая деталь в портрете —
- Самая «говорящая» деталь на лице — ГЛАЗА».
- Труднее всего описать –
Читаем хором.
Затем высвечивается текст: «Глаза — зеркало души. Почему?»
Ученики обсуждают вопрос.
Высвечивается ответ — вывод: «Они передают его состояние, настроение».
Устные задания: 1) Назовите прилагательные, характеризующие форму глаз. Высвечивается слайд № 5: «Глаза — форма- -цвет- -ресницы-». Обращаемся через гиперссылку к слайду № 6: «ФОРМА
2) Назовите прилагательные, характеризующие цвет глаз. Высвечивается слайд № 5, через гиперссылку — слайд № 7: «ЦВЕТ
3) Назовите прилагательные, характеризующие ресницы. Слайд № 5 – через гиперссылку слайд № 8: «РЕСНИЦЫ в) ресницы;
4) Прочитайте примеры из художественных произведений. О каких чертах характера, о каких состояниях человека говорят глаза? Слайд № 9 с примерами из художественных произведений: «Глаза подчёркивают характер человека, его состояние.
Ученики обсуждают вопрос. Письменное задание (выполняется по вариантам, в черновиках). — Рассмотрите портреты. Опишите глаза, взгляд героев, используя подсказки из буклета. Высвечивается слайд № 10 с портретами русских художников. Учитель выслушивает и оценивает троих детей. 7.Описание других элементов портрета (работа в группах по 4 человека в черновиках). — В портрет входят и другие детали — черты лица. Попробуем описать другие части портрета человека. Старшие групп получают карточки с заданиями, ответы обсуждаются. | В тетради оформляется план: 1 .Глаза-зеркало души: а) форма; б) цвет; в) ресницы; г) глаза передают настроение, состояние человека; 2. Брови 3. Овал лица. 4. Нос. 5. Губы. 6. Волосы. |
8. Выводы по уроку. Домашнее задание.
— Создание портрета — дело нелёгкое. Сегодня мы поговорили только о том, как описать черты лица. Тема «Описание внешности человека» ещё имеет своё продолжение.
— Итак, что же главное в портрете? Что он помогает увидеть?
Ученики делают выводы.
Домашнее задание. Вы, ребята, должны написать сочинение-миниатюру с описанием портрета кого-то из ваших друзей, знакомых или родственников. В этом помогут вам подсказки из буклета.
Для примера прочитаю вам сочинение ученицы Г. Мансуровой «Маленькое солнышко».
9. Итоги.
Учитель объявляет оценки.
— На этом наш урок закончен. Желаю вам успехов в написании сочинений. Всего хорошего!
Карточки для работы в группах
№1.
Брови бывают
по цвету — чёрные, белёсые, светлые, тёмные;
по форме — густые, редкие, круглые, длинные, вразлёт, нависшие, как шнурки, др.
— Опишите брови своего друга, подруги.
№2.
Лицо: круглое, длинное, широкое, узкое, продолговатое, др.
— Какой овал лица у ваших товарищей по творческой группе?
№3.
Нос бывает
по форме — большой, длинный, короткий, крошечный, крупный, маленький, тяжёлый, горбатый, прямой, вздёрнутый, вислый, курносый, кривой, крючком, пуговкой;
по цвету — красный, синий, бледный, фиолетовый;
кожа — гладкая, нежная, бугристая, пористая, рыхлая, др.
— Опишите нос Бабы-Яги, Деда Мороза, ребёнка, только что вошедшего в дом после зимней прогулки.
№4.
Губы бывают по цвету — розовые, бледные, яркие, красные, посиневшие; по форме — пухлые, опущенные, тонкие, сжатые, выразительные, др.
— Опишите губы ваших товарищей по творческой группе.
№5.
Волосы бывают
по цвету — белокурые, чёрные, каштановые, русые, седые, пепельные; по форме — волнистые, кудрявые, прямые, редкие, густые, жёсткие, мягкие, длинные, короткие, др.
— Опишите волосы героев сказок — Златовласки, Кощея Бессмертного, Ивана-царевича.
№6.
Перед вами определения, которые употребляются для описания носа: большой, длинный, короткий, крошечный, крупный, маленький, массивный, огромный, увесистый, тяжёлый, античный, горбатый, греческий, римский, классический, вздёрнутый, вислый, курносый, кривой, сплюснутый, клювом, крючком, пуговкой.
— Какой нос у вашего соседа? Назовите величину и форму его.
№7.
Волосы бывают по цвету — белокурые, чёрные, каштановые, русые, седые, пепельные; по форме — волнистые, кудрявые, прямые, редкие, густые, жёсткие, мягкие, длинные, короткие, др.
— Опишите волосы ваших товарищей по творческой группе.
Сочинение Мансуровой Гульназ
Маленькое солнышко
Раньше я не замечала, как смеётся моя сестрёнка. Но вот однажды за ужином я решила рассказать анекдот. Звонкий смех раздался по всему дому. Айгуль прищурила свои большие карие глаза, которые смотрели через спущенные на кончик носа запотевшие очки. Мне казалось, что очки разобьются, но они не упали, словно их держала невидимая преграда.
Голова тряслась, а большой пышный бант качался на голове, как ванька-встанька. Круглое лицо Айгуль стало ещё круглее, а щёки розовыми, когда она улыбнулась.
Сестрёнка с лучезарной детской улыбкой напоминала маленькое солнышко.
Мне нравится, как смеётся моя сестрёнка, она тогда становится очень красивой и милой.
4
0
С портрета на меня смотрела девушка с задумчивым выражением лица. Её голубые глаза, смотревшие прямо на меня, были похожи на два больших озера.
Брови девушки были немного приподняты, как бы, застывшие в немом вопросе ко мне: — «Кто ты?».
Губы девушки, выражавшие еле-заметную улыбку, были маленькие и пухлые.
А её волосы, ниспадавшие волнами на плечи, были густыми и светлыми.
Немного вздёрнутый её носик выглядел, на мой взгляд, совершенным.
Девушка сидела в кресле, одной рукой облокотившаяся на подлокотник кресла. В её непринуждённой, спокойной позе, демонстрирующей легкость и свободу, было что-то завораживающее, что притягивало меня.
3
0
Чтобы написать такое сочинение, вспомним, что причастие — это особая форма глагола, отвечает на вопрос «какой?». Причастия очень обогащают нашу речь, поэтому и предлагается их использовать в сочинении.
Мужчина был высокого роста, худой. Худоба, делавшая его моложе, шла ему. Волосы, спускавшиеся до плеч, были с проседью. Вся его внешность выдавала в нем творческого человека, имевшего тонкий вкус. Он стоял, прислонившийся к стене, сложив руки на груди. Лицо было смуглым с большими голубыми глазами, как будто растворенное небо было в них. Он смотрел прямо, с застывшим на губах вопросом. Руки были с тонкими пальцами. Казалось еще мгновение и они забегают по клавишам, стоящего неподалеку рояля. Но самой примечательной частью лица был нос. Нос был правильной греческой формы, собравшей в себе всю возможную степень аристократизма.
2
0
Она была очень интересным человеком.По утрам делавшая зарядку.Умывающаяся,<wbr />как из родника хрустальной водой только из под крана.Научившаяся любить жизнь,многое воспринимавшая,как данность.Не скулившая по первому неприятному поводу,словно собачка.Обнимавшая,к<wbr />ак мать свое дитя в порыве нежности.Зацепившая взглядом облака,она могла подолгу смотреть туда — ввысь и казалось,что она живет уже совсем не здесь,а там,где все так притягивает свое голубизной.Причесавш<wbr />аяся красивым гребнем она напоминала нимфу,не подозревавшую,что за ней наблюдают и с земли и с неба.Потягивающаяся,<wbr />как кошка и сверкавшая своими зелеными глазами при виде любимых вещиц.Она пускалась в путешествие своего разума,любившая всю жизнь до капельки,до самого конца.Когда он появлялся в поле ее зрения,казалось распускавшийся цветок вот вот потянется к нему захочет быть удивившейся и полюбившейся.От его прикосновения не грустившая,а начавшая понимать,что это и есть ее жизнь,без которой со временем она не вдохнувшая и не понявшая,что такое настоящее бытие.
2
0
С учителем в класс вошла новенькая и встала возле доски. А так как я сидел на первой парте, то смог как следует ее разглядеть. Это была высокая, статная девушка, казавшаяся значительно старше других девочек из нашего класса. У нее были светлые волосы, собранные в аккуратный хвостик. Как и положено, новенькая была одета в школьную форму, отлично сидевшую на ней. Через плечо у нее был перекинут небольшой рюкзачок, придававший ей вид студентки.
Девушка стояла и улыбалась пока учитель искала ей свободное место. У новенькой были милые ямочки и чудесная улыбка, придающая ее лицу особое очарование. Однако я обратил внимание, что хотя девушка и улыбалась, ее темные глаза смотрели настороженно. Она явно чувствовала себя не очень уютно среди незнакомого коллектива. Ее волнение меня тронуло, и я сразу почувствовал симпатию к этой девушке. Первое впечатление меня не подвело, и вскоре мы стали лучшими друзьями.
2
0
Недавно я ходила в музей, одна картина очень привлекла мое внимание.
На картине была изображена молодая девушка, ее разметавшиеся волосы прекрасно обрамляли милое личико. Глаза у девушки были насыщенного синего цвета, улыбающиеся губы были красного цвета. А вот кожа у девушки была оттенка слоновой кости, слегка загоревшая.
Видно было, что девушка любит прихорашиваться, ее смеющиеся глаза выдавали в ней кокетку, которая любит кружить голову мужчинам.
Девушка была одета в роскошное платье, ниспадавшее с плеч, оно было красивого изумрудного цвета, на ногах у девушки были черные туфельки.
Мне картина очень понравилась.
2
0
Ребенок моих соседей Миша — очень непоседливый малыш. Он постоянно двигается, бегает, не сидит на месте. Но иногда можно увидеть и такую картину: Миша сидит и играет с кубиками. В такие моменты его просто не узнать. Мальчик очень сосредоточен, его взгляд задумчив. Он пытается что-то построить из кубиков. Чуть приподнятый носик его сопит, ротик чуть приоткрыт. Взъерошенные волосы мальчика торчат в разные стороны. Чуть запачканная рубашечка ребенка расстегнулась.
Интересно наблюдать за ним, когда он играет. Старательными движениями Миша пытается построить домик. Через некоторое время притомившийся от игры ребенок снова начинает бегать и прыгать.
2
0
Я хочу рассказать о красивой девушке, нравящейся многим, кто посещает тренажерный зал в то же самое время, что и она.
У нее внешность очень красивая, особенно красивы сияющие глаза. Они потрясающие, потому что имеют голубой цвет, не оттенок голубого, а именно голубой. А еще у нее черные волосы, висящие локоны спускаются с плеч. Седеющий волос ей не страшен, он не сможет побороть такой насыщенный черный цвет.
Ее улыбающийся лик светился от счастья, не портивший прямой коротенький нос смотрелся очень мило.
Загоревший торс выдавал, что она недавно отдыхала в жарких странах. Запоминающаяся внешность делала девушку неповторимой.
1
0
Я увидел, что в моей комнате кто-то есть. Поглядывая на меня очень светлыми голубыми глазами, незнакомка спокойно гладила мою кошку. Привстав с кресла, девушка загадочно улыбнулась полными яркими губами. Цвет её лица напомнил мне о жарком лете, пляже и отпуске, ожидающем меня ещё не скоро. Фигура красавицы была идеальной. Слегка балансируя руками, словно она шла по канату, молодая особа прошла по моей комнате и остановилась у окна, давая мне возможность рассмотреть свою точёную фигурку. Рассыпавшись по плечам девушки, пушистые светлые волосы отливали рыжим медным оттенком, который мне показался самым красивым на свете.
1
0
Читающая книгу книгу девушка имела совершенное по своей красоте лицо. Слегка вздернутый, аккуратный и ровненький нос, улыбающиеся, слегка пухлые губы и огромные карие глаза, с интересом заглядывающие в книгу. Брови напоминали летящие силуэты черных птиц, казалось еще чуть-чуть и они упорхнут прочь. Задумавшийся, высокий и слегка покатый лоб, был пропорциональных размеров. Кожа лица поражала своей мягкостью, легким на щеках румянцем и беловатым фарфоровым оттенком. Смотревшиеся великолепно, черные локоны волос, обрамляли ее лицо, делая довершенной всю композицию. Мерно дышащая грудь, придавала ощущение покоя.
1
0
Причастия — это слова, называющие признак предмета по действию. Они имеют много общего с именами прилагательными. Как правило относятся к существительным и описывают предметы, явления, людей, которые те называют. Так же как и прилагательные они могут использованы в качестве эпитетов, поэтому часто встречаются в описании внешности. Главное, их правильно употреблять.
<hr />
Пример сочинения:
Когда я зашел в мастерскую к знакомому художнику, тот рисовал девушку. Внешность у нее была очень яркая, я бы назвал ее запоминающейся.
На бледном лице выделялись ярко-голубые глаза, казавшиеся просто огромными. Они приковывали к себе внимание. Взгляд этих бездонных глаз, направленный куда-то в манящую даль, интриговал.
Льняные, вьющиеся волосы натурщицы, спадавшие на ее плечи мягкими волнами, были чудо как хороши.
Несмотря на расслабленную на первый взгляд позу, чувствовалось, что девушка напряжена.
Береза — очень красивое дерево. Оно стройное, с белым стволом и мягкими спадающими ветками.
Во все времена года береза хороша.
Весной на березе появляются нежно-зеленые листья и длинные, очень красивые сережки. Летом береза дарит нам легкую тень, а листья летней березы шуршат на ветру, как нежная музика. Осенью береза одевает ярко-желтый наряд. Листья постепено опадают, мягко кружась на ветру. Зимой дерево отдыхает. Особенно прекрасна береза, покрытая инеем или снегом.
Мы все очень любим березу за ее особенную красоту, нежность и неповторимость. Удивительное дерево.
Сочинение — как один из компонентов формы сдачи ЕГЭ все еще обсуждается. Но в 2014 году ничего меняться не будет.
Все перемены ожидают нас в 2015 году.
Планируется заменить часть С на сочинение, а также части А И Б претерпят свои изменения.
Я слышал, что хотят ввести такую форму сдачи как ГОВОРЕНИЕ.
Поживем — увидим.
У этого самого отца, помимо судимости, наверняка есть какая-то профессия. Вот и обратите на это внимание. Судимость описывать, конечно же, не надо. Пусть ребёнок напишет кем работает папа. Расскажет обобщённо об этой профессии и конкретно об отце. Этого будет достаточно для сочинения.
Совсем недавно мы с классом отдыхали в Адыгее. Трудно описать красоту этого края. Мы любовались горными речками, побывали в горных пещерах. Прикоснулись к сталагмитам и сталактитам. Прошли по плату Лаго-Наки. Насладились чистотой горного воздуха. Преодолели очень сложный подъем, чтобы посмотреть на прекрасные водопады. Попробовали местную кухню и знаменитый адыгейский сыр. Отдых был просто незабываемый. Мы набрались стольких впечатлений, что будем эту поездку очень долго вспоминать.
У вас вопрос совершенно правильный. Мимо этого явления проходить нельзя. Конечно, при этом можно, скажем вспомнить, что у Пушкина была твердая двойка по математике. Так же есть и ребята, которые как их не напрягай, будут хорошо разбираться в технике, но при этом самостоятельно разобрать образы героев не смогут никогда. Даже если их учить этому всю жизнь. И я сталкивалась со многими взрослыми людьми по роду профессии, которые не могли разобрать действий героев ни в литературе, ни в жизни. Поэтому и совершали свои ошибки. А ведь в те времена, когда они учились, была еще нормальная советская даже школа. (Люди уже не молодые).
Наверное вот для такого человека, совсем технического склада ума, такие сочинения будут подспорьем. Он их спишет по причине полной неспособности написать свое.
Но вопрос, который здесь — шире. Он вообще о современном образовании в школах, которое вообще никуда не годится. Детей действительно не учат писать сочинения, не учат мыслить в рамках школьного предмета. А потом задание вот такое дают. Дальше что происходит?
Правильно думаете. Родители( и это чаще мама) лезут срочно в Интернет, потому что , извините, но еще перечитывать все произведения школьной программы ей может быть просто некогда. Она может быть работающая мама и ребенок у ней не один. И потом эта мама, вместо учителя, вооружившись знаниями из 2-3-х источников начинает уже сама заниматься со своим ребенком. А куда деваться? Учителя старой школы уходят и из школы и из жизни. Их некому заменить. Среди молодого поколения очень мало молодых учителей преподают в обычной бесплатной школе, все норовят в платный колледж устроиться и их можно понять.
Так что в большей мере это как мни странно, но материалы для несчастных родителей, которые хотят научить своих детей мыслить и стараются. Но т.к. давно предмет проходили, то точно что там было, уже не помнят и им надо освежить это в памяти в кратком варианте. А там уж все остальное само всплывет.
Автор na5club На чтение 7 мин. Опубликовано
Сочинение «Описание внешности мамы» в 7 классе является отличным способом отработки описательных навыков. Такой вид работы развивает наблюдательность, речь и творческие способности. При выполнении задания следует придерживаться литературного языка, применяя эпитеты, метафоры, сравнения и другие средства художественной выразительности, изученные на уроках русского языка и литературы. Все это поможет составить красивое и интересное сочинение.
Описание мамы
Моя мамуля Надежда — высокая и стройная. Густые черные волосы свободно ниспадают на плечи, потому что мама не любит прически и косы. Мне очень нравятся ее локоны, гладкие и блестящие. Когда светит солнце, на них играют солнечные блики. Густая прямая челка доходит до самых бровей — черных, как два маленьких соболя.
У нее приятное круглое лицо с острыми скулами. Нос среднего размера, с еле заметной горбинкой, которая придает маминой внешности особое очарование. Но самое главное украшение маминого лица — глаза. Они у нее зелено-голубые и очень яркие, а ресницы — черные, длинные и густые. Взгляд очень красивый — задумчивый, мечтательный, но в глазах играют озорные и хитрые искорки, которые мне так нравятся.
Мамино лицо усыпано веснушками — летом их становится еще больше. Они, как солнечные зайчики, делают маму еще добрее. А еще я очень люблю мамину улыбку — такую открытую и ласковую. Улыбается она много, потому что у мамочки легкий и смешливый характер.
Шея у мамули длинная, лебединая, а осанка гордая и величавая. Руки длинные, с изящными тонкими пальцами. Когда мама разговаривает, она много жестикулирует: руки летают в воздухе, словно большие белые птицы. Одни знакомые говорят, что она похожа на приму-балерину из Большого театра, другие — что на манекенщицу или актрису. Мне очень приятно, что ей говорят такие необычные и красивые комплименты.
Моя мать любит стильно одеваться. Она не следует моде, а подбирает наряды, руководствуясь своим внутренним чутьем. Надо сказать, вкус у нее отменный: она умудряется сочетать классические и авангардные вещи и аксессуары так, как никто другой. Обычно мама носит платья и юбки, но иногда носит и джинсы с кроссовками. Мне, конечно, больше нравятся платья — в них моя мать выглядит очень женственно и элегантно. Особенно ей идет бирюзовое, со струящейся юбкой, белым кожаным поясом и белыми манжетами.
Мама носит высокие каблуки, которые делают ее длинные ноги еще стройнее. Туфель у нее много:
- красные на высоком каблуке,
- черные классические,
- синие лодочки,
- бежевые на невысоком каблучке,
- лаковые.
Мне кажется, что моя мать — самая красивая на свете. Наверное, все дети так думают про своих матерей. Когда я вырасту, я очень надеюсь, что буду на нее похожа, и мною будут так же восхищаться окружающие люди.
Моя мамуля Рита
У моей матери красивое имя — Маргарита. Оно ей очень подходит, потому что мамочка такая же красивая, как этот скромный, но очаровательный цветок.
Мамуля невысокого роста, среднего телосложения. Она много занимается спортом, поэтому фигура у нее подтянутая и крепкая. Волосы русые, короткие — мама делает модную стрижку «боб», которая очень ее молодит и делает похожей на девчонку-старшеклассницу. Когда мы идем куда-то вместе, люди часто не верят, что мы мать и дочь, а говорят, что мы больше похожи на сестер.
У мамули овальное лицо и небольшой подбородок. Губы аккуратные и пухлые, отчего у мамы все время немного капризный вид. Помаду она не любит, но иногда наносит на губы какой-нибудь нейтральный блеск. Глаза у мамы карие, красивой миндалевидной формы, как у восточных красавиц. Мама подводит их черным, что делает ее взгляд еще более загадочным и женственным. Над верхней губой у нее маленькая родинка, а нос небольшой и чуть-чуть вздернутый.
У мамы аккуратные руки и пальцы с длинными ногтями. Она любит яркие цвета: красный, синий, фиолетовый, желтый. Мне она пока не разрешает иметь такие ногти — говорит, что еще рано. На пальцах надеты кольца, а на запястье мама носит маленькие часики с кожаным браслетом и золотым циферблатом — подарок папы на годовщину их свадьбы. Она очень любит эти часы и надевает с любым нарядом.
Я очень люблю мамину улыбку — широкую и добрую. Когда она мне улыбается, на душе становится теплее и я чувствую себя самой любимой на свете. В глазах у мамы пляшут озорные искорки, как будто маленькие звездочки. Она любит шутить и смеяться и знает массу забавных историй. Когда она думает о чем-то, она немного морщит нос, а на лбу у нее появляется горизонтальная морщинка.
Одевается моя мать со вкусом, предпочитает разные стили, в зависимости от случая и настроения. Ее можно увидеть как в строгом платье миди и на высоких каблуках, так и в модных молодежных джинсах с потертостями и ярких кроссовках. Мне очень нравится ее манера одеваться — смелая и независимая. Люди на улицах часто провожают ее восхищенным взглядом.
А еще мама любит гримасничать, строить рожицы, разыгрывать забавные сценки и изображать кого-нибудь, чем очень меня смешит. Мне кажется, мама в душе все еще ребенок, и это очень здорово. Из нее получилась бы отличная комедийная актриса в театре или кино, но мама работает совсем в другой сфере — она экономист.
Когда я вырасту, то хочу быть похожей на мать, потому что мне очень нравится, как она выглядит. Для меня нет на свете женщины прекраснее, чем мамуля, потому что я по-настоящему ее люблю.
Самый любимый человек
Мою мать зовут Анна Викторовна. Она работает преподавателем в институте — учит студентов методологии.
Мама у меня среднего роста, стройная. Длинные светлые волосы собраны в элегантную прическу, заколотую красивой длинной шпилькой с камнем, что делает ее похожей на русскую царицу или княгиню. Лицо имеет форму сердечка, а лоб небольшой и аккуратный. Нос прямой, тонкий, а на щеках то и дело появляются милые ямочки. У мамы серьезные синие глаза, а очки в тонкой темно-синей оправе придают ей еще более строгий и солидный вид. Несмотря на то что мама хрупкая и изящная, студенты ее побаиваются.
У нее светлая кожа, которая почти никогда не загорает. Одевается она в классическую одежду: чаще всего это блузка с юбкой или строгое, но элегантное платье и туфли. Ей приходится много стоять во время лекций, когда она объясняет тему, поэтому, чтобы ноги не уставали, мама носит небольшие каблучки. А еще она любит украшения:
- кольца,
- браслеты
- кулончики на цепочке.
Аксессуары она подбирает под цвет наряда — мне очень нравится, как она сочетает детали в своем наряде. Облик дополняет ее неизменная темно-синяя сумочка-портфель, в которой мама носит различные учебные документы и материалы для очередной лекции.
У мамы длинные тонкие руки с красивыми пальцами. Когда она объясняет материал студентам, то много жестикулирует. Ногти она красит неярко, каким-нибудь нейтральным лаком, потому что преподаватель не должен выглядеть вызывающе.
Мама у меня очень красивая, хоть и строгая. Когда она улыбается, ямочки на щеках становятся еще отчетливее, а в глазах появляются добрые искорки. Мне кажется, моя мать могла бы быть актрисой: у нее очень выразительное лицо и движения. Но она выбрала учить людей, потому что всегда считала это своим призванием.
Как писать сочинение
Сочинение про маму в 7 классе не должно ограничиваться простым перечислением внешних данных и одежды. Важно также передать свои мысли и чувства, чтобы у того, кто читает сочинение, перед глазами возник образ живого человека. Для этого портрет матери можно дополнить описанием характера, привычек, голоса.
При написании сочинения придерживаться плана «внешность-одежда» необязательно. К заданию можно подойти и более творчески. Например, описать мать на старой фотографии, когда ей было столько же лет, сколько сейчас ученику. В сочинении можно порассуждать о том, какой была мама в юности, что можно сказать по ее выражению лица: о чем она думает и мечтает, как изменилась с возрастом. Варианты могут быть разными — главное, чтобы работа была интересной.
Еще сочинения по программе 7 класса:
Сочинение для 7 класса по повести «Станционный смотритель»
Сочинение по повести Н. В. Гоголя «Шинель» (литература, 7 класс)
Сочинение для 7 класса на тему «Недоросль»
Сочинение для 7 класса «Описание внешности моей лучшей подруги»
Сочинение на тему «Описание друга» для 7 класса
Сочинение-рассуждение для 7 класса «Творчество А. С. Пушкина»
Описание внешности человека – это описание лица человека, его фигуры, жестов, манеры, характерной позы, одежды. Главная задача такого описания – найти характерные особенности, главное во внешности человека и суметь передать их словами. Они могут быть связаны с особенностью манер, походки, его занятий и профессии, особенностями характера.
Источником сочинений-описаний внешности может быть все что угодно. Как и для других описаний, это может быть жизненный опыт, когда словесный портрет воссоздаётся по памяти (например, “Внешность человека, которого я видел однажды…”). Или воображение (“Мой портрет через 10 лет”).
Примерный план сочинения:
1. Вступление.
2. Общее впечатление (фигура, рост).
3. Черты лица (овал лица, брови, глаза, нос, лоб, губы, подбородок, щёки). Волосы (цвет, длина и форма причёски). Уши.
4. Одежда.
5. Манеры поведения (походка, манера говорить, поза…).
6. Заключение.
Возможные определения:
Глаза – зелёные, серые, карие, синие, чёрные, голубые, небесные, серовато-голубые, лучистые, темные, выразительные, задумчивые, светлые, большие, маленькие, хитрые, бегающие, узкие, косые, раскосые, злые, добрые, со смешинкой, дикие, приветливые, недоверчивые, коварные…
Брови – красивые, прямые, густые, тонкие, соболиные, широкие, лохматые, вразлёт, сросшиеся, несимметричные…
Лоб – высокий, низкий, открытый, прямой, сократовский, широкий, морщинистый, покатый, плоский…
Взгляд – растерянный, внимательный, выразительный, умный, любопытный, иронический, кокетливый, любящий, смущённый, равнодушный, завистливый, удивленный, весёлый недоверчивый, открытый, грустный, восторженный, хитрый, доверчивый…
Нос – прямой, с горбинкой, вздёрнутый, широкий, узкий, курносый, длинный, короткий, некрасивый, красивый, маленький, картошкой, уточкой…
Волосы – короткие, длинные, каштановые, светлые, русые, соломенные, седые, с проседью, густые, пышные, кудрявые, блестящие, прямые, волнистые, торчащие как пакля, заплетенные в косы, убранные в хвост, зачесанные назад, всклокоченные, уложенные в прическу…
Фигура – хорошая, стройная, высокая, крупная, полная, худощавая, приземистая, мужская, женская…
Походка – быстрая, неторопливая, лёгкая, бесшумная, тяжёлая, собранная, вразвалку, странная, подпрыгивающая, смешная…
Поза – величественная, напряжённая, изящная, красивая, живописная, странная, непринуждённая, удобная, неудобная…
Пример описания внешности позаимствуем у М.Ю. Лермонтова (из романа «Герой нашего времени»):
«Он был среднего роста; стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение, способное переносить все трудности кочевой жизни и перемены климатов, не побежденное ни развратом столичной жизни, ни бурями душевными; пыльный бархатный сюртучок его, застегнутый только на две нижние пуговицы, позволял разглядеть ослепительно чистое белье, изобличавшее привычки порядочного человека; его запачканные перчатки казались нарочно сшитыми по его маленькой аристократической руке, и когда он снял одну перчатку, то я был удивлен худобой его бледных пальцев. Его походка была небрежна и ленива, но я заметил, что он не размахивал руками, – верный признак некоторой скрытности характера. Впрочем, это мои собственные замечания, основанные на моих же наблюдениях, и я вовсе не хочу вас заставить веровать в них слепо.
Когда он опустился на скамью, то прямой стан его согнулся, как будто у него в спине не было ни одной косточки; положение всего его тела изобразило какую-то нервическую слабость: он сидел, как сидит бальзакова тридцатилетняя кокетка на своих пуховых креслах после утомительного бала. С первого взгляда на лицо его я бы не дал ему более двадцати трех лет, хотя после я готов был дать ему тридцать. В его улыбке было что-то детское. Его кожа имела какую-то женскую нежность; белокурые волосы, вьющиеся от природы, так живописно обрисовывали его бледный, благородный лоб, на котором, только по долгом наблюдении, можно было заметить следы морщин, пересекавших одна другую и, вероятно, обозначавшихся гораздо явственнее в минуты гнева или душевного беспокойства. Несмотря на светлый цвет его волос, усы его и брови были черные – признак породы в человеке, так, как черная грива и черный хвост у белой лошади. Чтоб докончить портрет, я скажу, что у него был немного вздернутый нос, зубы ослепительной белизны и карие глаза; о глазах я должен сказать еще несколько слов.
Во-первых, они не смеялись, когда он смеялся! – Вам не случалось замечать такой странности у некоторых людей?.. Это признак – или злого нрава, или глубокой постоянной грусти. Из-за полуопущенных ресниц они сияли каким-то фосфорическим блеском, если можно так выразиться. То не было отражение жара душевного или играющего воображения: то был блеск, подобный блеску гладкой стали, ослепительный, но холодный; взгляд его – непродолжительный, но проницательный и тяжелый, оставлял по себе неприятное впечатление нескромного вопроса и мог бы казаться дерзким, если б не был столь равнодушно спокоен».