ШКОЛЬНЫЙ СПОРТЗАЛ 1 вариант
1 вариант
Каждую неделю я с нетерпением жду уроков физкультуры. Ведь на обычных занятиях приходится сидеть спокойно и внимательно слушать учителя, что-то вспоминать, что-то запоминать и усваивать. Я от этого быстро устаю, начинаю вертеться и поэтому часто получаю замечания.
В спортзале же – совсем другое дело. Здесь можно бегать, прыгать, играть, кричать во весь голос и получать за это хорошие оценки! Кроме того, наш спортзал прекрасно оборудован. Недавно в нем сделали капитальный ремонт, и он превратился в современное помещение, светлое
и очень просторное.
В школьном спортзале есть тренажеры для развития различных групп мышц, кольца, брусья, турники, канаты, корзины для игры в баскетбол и две небольшие беговые дорожки. В подсобном помещении рядом со спортзалом хранятся мячи, скакалки, гантели и даже боксерские перчатки. К нему примыкают раздевалки и душевые кабины. Все это делает занятия физкультурой желанными и интересными. Я стараюсь принимать активное участие в спортивной жизни школы.
2 вариант
Я с детства люблю заниматься спортом. Эту любовь мне привили мама и старшая сестра. Когда я была еще совсем маленькой, они приобщали
меня к своей утренней зарядке, немного позже мы с сестрой стали ходить в плавательный бассейн. А летом, на отдыхе, мы много времени проводили на спортивной площадке. Поэтому в школе одним из самых интересных предметов для меня стала физкультура. В нашей школе есть огромный стадион, где проходят уроки в теплое время года. А в конце осени, когда на улице уже становится холодно, мы переходам заниматься в школьный спортзал. У нас прекрасный спортзал – чего в нем только нет для того, чтобы сделать уроки физкультуры полезными и увлекательными. Зал разделен на две половины.
На одной половине проводятся разные спортивные игры: волейбол, баскетбол, подвижные спортивные игры. Для этого на стенах прикреплены баскетбольные корзины, а посередине зала, когда нужно, натягивается волейбольная сетка. Именно на этой половине спортивного зала начинается каждый урок физкультуры. Начинается он с разминки, которая включает в себя бег, прыжки, приседания, наклоны, повороты и многие другие упражнения. Иногда здесь устраиваются всевозможные викторины и командные соревнования.
Но основная часть урока проходит на второй половине зала. Здесь каждый снаряд имеет свое определенное назначение. Вдоль стены – спортивные лестницы с расположенными на различной высоте турниками: на этих турниках мы выполняем целый комплекс упражнений – подтягивание на руках, сгибание и разгибание ног и некоторые другие. Сейчас мы занимаемся на низких перекладинах, но с интересом и ожиданием поглядываем на высокие. Мне, как и многим другим ребятам, не терпится поскорее перейти к сложным упражнениям. К потолку подвешены канаты, по которым мы пока только учимся подниматься наверх. Весь пол в этой части спортзала застелен толстыми матами. Именно на них мы, как часто говорит наш учитель физкультуры, становимся стройными и красивыми. Большую часть каждого занятия занимают упражнения для ног, рук, пресса и спины: отжимания, поднимание ног и туловища, различные наклоны.
В углу спортзала стоят гимнастические снаряды – бревно и брусья, на которых нас обучают довольно сложным упражнениям. Нужно быть очень внимательным и осторожным, чтобы суметь их выполнить. Еще здесь стоит конь. Мы видели, как старшеклассники прыгают через него, у них это очень легко получается. Мы, к сожалению, этого еще не делали, да и, честно сказать, немного страшновато!
Так выглядит наш большой спортзал. Есть еще малый спортзал, но нас туда пускают редко – он предназначен для уроков физкультуры учеников младших классов, для занятий танцевального кружка и разных спортивных секций. Там, кроме небольшой площадки для игр и разминки, находится много тренажеров: беговых дорожек, велотренажеров и других интересных сооружений (я даже не знаю, для чего многие предназначены). Стоят здесь два стола для настольного тенниса, гири, гантели и штанги, очень много мячей, обручей, теннисных ракеток, мячиков и других спортивных принадлежностей.
Все-таки это очень хорошо, что в нашей школе целых два спортзала: оба хорошо оборудованы для занятий, у каждого из них свое назначение. Думаю, что в будущем я тоже обязательно запишусь в одну из школьных секций и еще больше узнаю о назначении всех спортивных снарядов и тренажеров, чтобы всегда быть в хорошей спортивной форме.
Сочинение на тему спортивный зал в школе 6 класс
Я с детства люблю заниматься спортом. Эту любовь мне привили мама и старшая сестра. Когда я была еще совсем маленькой, они приобщали меня к своей утренней зарядке, немного позже мы с сестрой стали ходить в плавательный бассейн. А летом, на отдыхе, мы много времени проводили на спортивной площадке. Поэтому в школе одним из самых интересных предметов для меня стала физкультура. В нашей школе есть огромный стадион, где проходят уроки в теплое время года. А в конце осени, когда на улице уже становится холодно, мы переходим заниматься в школьный спортзал. У нас прекрасный спортзал – чего в нем только нет для того, чтобы сделать уроки физкультуры полезными и увлекательными. Зал разделен на две половины. На одной половине проводятся разные спортивные игры: волейбол, баскетбол, подвижные спортивные игры. Для этого на стенах прикреплены баскетбольные корзины, а посередине зала, когда нужно, натягивается волейбольная сетка. Именно на этой половине спортивного зала начинается каждый урок физкультуры. Начинается он с разминки, которая включает в себя бег, прыжки, приседания, наклоны, повороты и многие другие упражнения. Иногда здесь устраиваются всевозможные викторины и командные соревнования. Но основная часть урока проходит на второй половине зала. Здесь каждый снаряд имеет свое определенное назначение. Вдоль стены – спортивные лестницы с расположенными на различной высоте турниками: на этих турниках мы выполняем целый комплекс упражнений – подтягивание на руках, сгибание и разгибание ног и некоторые другие. Сейчас мы занимаемся на низких перекладинах, но с интересом и ожиданием поглядываем на высокие. Мне, как и многим другим ребятам, не терпится поскорее перейти к сложным упражнениям. К потолку подвешены канаты, по которым мы пока только учимся подниматься наверх. Весь пол в этой части спортзала застелен толстыми матами. Именно на них мы, как часто говорит учитель физкультуры, становимся стройными и красивыми. Большую часть каждого занятия занимают упражнения для ног, рук, пресса и спины: отжимания, поднимание ног и туловища, различные наклоны. В углу спортзала стоят гимнастические снаряды – бревно и брусья, на которых нас обучают довольно сложным упражнениям. Нужно быть очень внимательным и осторожным, чтобы суметь их выполнить. Бще здесь стоит конь. Мы видели, как старшеклассники прыгают через него, у них это очень легко получается. Мы, к сожалению, этого еще не делали, да и, честно сказать, немного страшновато! Так выглядит наш большой спортзал. Есть еще малый спортзал, но нас туда пускают редко – он предназначен для уроков физкультуры учеников младших классов, для занятий танцевального кружка и разных спортивных секций. Там, кроме небольшой площадки для игр и разминки, находится много тренажеров: беговых дорожек, велотре-нажеров и других интересных сооружений (я даже не знаю, для чего многие предназначены). Стоят здесь два стола для настольного тенниса, гири, гантели и штанги, очень много мячей, обручей, теннисных ракеток, мячиков и других спортивных принадлежностей. Все-таки это очень хорошо, что в нашей школе целых два спортзала: оба хорошо оборудованы для занятий, у каждого из них свое назначение. Думаю, что в будущем я тоже обязательно запишусь в одну из школьных секций и еще больше узнаю о назначении всех спортивных снарядов и тренажеров, чтобы всегда быть в хорошей спортивной форме. Хорошее сочинение? Тогда в закладки – » Сочинение с описанием: Наш спортзал . Это нужно, ведь не потеряешь!
Содержание интересных новостей
Новые сочинения: Мой любимый учитель или Сильнее, выше, быстрее! Юмор в творчестве Ч.Диккенса Сочинение по пьесе Арбузова “Старомодная комедия” Комната моей подруги (сочинение-описание) Сочинение с элементами описания: Мой родной город
Сочинение про спорт для детей школьного возраста :
В школе детям нередко задают написать сочинение на какую-либо тематику. Самое главное, чтобы ребенок понимал, что важно излагать мысли в правильной очередности, включая фантазию. Сочинение про спорт может быть разным, ведь у каждого свое мнение по этому поводу и свои интересы. Важно проявить индивидуальность и влить в работу кусочек души.
План сочинения
Мама и папа, а также сам ученик, должны понимать, что у каждого произведения есть стандартная структура, которая обязательна для всех. Для того чтобы написать сочинение про спорт, в правильной очередности излагая мысли, нужно уделить внимание составлению плана. Как правило, последовательность такая:
- Вступительная часть. Здесь в общих чертах можно рассказать о том, какую роль спорт играет в жизни того, кто пишет сочинение.
- Основная часть работы должна в деталях описывать то, какой вид спорта самый любимый и каким ученик занимается или хотел бы заниматься.
- Заключительная часть. В ней нужно написать краткие выводы о том, почему нужно заниматься спортом и о его значимости в жизни человека.
При желании можно написать сочинение про вид спорта по более детальному плану. Здесь каждый учащийся сможет сам для себя решить, как будет максимально комфортно осуществить миссию.
Короткое сочинение про спорт
Говорят, что краткость – это сестра таланта, поэтому такое сочинение вполне допустимо для написания. За пример можно взять следующие идеи:
Я не представляю свою жизнь без спорта, поэтому я всегда занимаюсь им.
На сегодняшний день я регулярно посещаю занятия по футболу. Моя мечта — покорить эту нишу и стать популярным и дорогим футболистом. Я уверен, что если я буду прикладывать усилия, то обязательно добьюсь цели, которую я поставил перед собой. Через месяц я еду на соревнования в другой город, а это уже говорит о том, что я себя зарекомендовал в глазах тренера.
Спорт очень важен в моей жизни, не представляю, чем бы я занимался, если бы не играл вместе со своей командой. Советую каждому выбрать для себя вид спорта, который близок душе и поможет быть всегда здоровым.
Приблизительно таким может быть короткое сочинение про спорт. Подобную работу учитель оценит по достоинству, а ребенок получит высокую оценку за свои старания.
Развернутое сочинение про любимый спорт
Порой хочется в деталях изложить свои мысли. В таком случае можно рассказать про спорт развернуто. За пример можно взять следующую идею для написания сочинения про вид спорта или же про несколько вариантов физических нагрузок:
С самого детства мама отдавала меня на различные кружки. Я ходила и на рисование, и на шитье. А еще в моей программе всегда был какой-то вид спорта. С тем, каким именно спортом мне хотелось бы заниматься серьезно, я пока не определилась, потому что сначала хочу попробовать разные варианты.
Я ходила во множество спортивных секций. Хочу рассказать обо всем по порядку. Первым видом спорта, на который меня записала мама, было плаванье. Я ходила заниматься около года, но тренер посоветовала серьезно начать заниматься только в подростковом возрасте.
После мама записала меня на борьбу. Но эта секция была скорее для того, чтобы научиться постоять за себя, нежели для серьезных занятий. Также я занималась художественной гимнастикой, но в кружке были неудобные часы работы, поэтому я не смогла посещать занятия регулярно.
На сегодняшний день я начала занимать спортивными бальными танцами. Мне кажется, что это именно тот вид спорта, который идеален для меня. Ведь в них объединены танцы, которые я очень люблю, а еще мы делаем различные разминки, растяжки.
Я с детства люблю заниматься спортом. Эту любовь мне привили мама и старшая сестра. Когда я была еще совсем маленькой, они приобщали меня к своей утренней зарядке, немного позже мы с сестрой стали ходить в плавательный бассейн. А летом, на отдыхе, мы много времени проводили на спортивной площадке. Поэтому в школе одним из самых интересных предметов для меня стала физкультура. В нашей школе есть огромный стадион, где проходят уроки в теплое время года. А в конце осени, когда на улице уже становится холодно, мы переходим заниматься в школьный спортзал. У нас прекрасный спортзал — чего в нем только нет для того, чтобы сделать уроки физкультуры полезными и увлекательными. Зал разделен на две половины. На одной половине проводятся разные спортивные игры: волейбол, баскетбол, подвижные спортивные игры. Для этого на стенах прикреплены баскетбольные корзины, а посередине зала, когда нужно, натягивается волейбольная сетка. Именно на этой половине спортивного зала начинается каждый урок физкультуры. Начинается он с разминки, которая включает в себя бег, прыжки, приседания, наклоны, повороты и многие другие упражнения. Иногда здесь устраиваются всевозможные викторины и командные соревнования. Но основная часть урока проходит на второй половине зала. Здесь каждый снаряд имеет свое определенное назначение. Вдоль стены — спортивные лестницы с расположенными на различной высоте турниками: на этих турниках мы выполняем целый комплекс упражнений — подтягивание на руках, сгибание и разгибание ног и некоторые другие. Сейчас мы занимаемся на низких перекладинах, но с интересом и ожиданием поглядываем на высокие. Мне, как и многим другим ребятам, не терпится поскорее перейти к сложным упражнениям. К потолку подвешены канаты, по которым мы пока только учимся подниматься наверх. Весь пол в этой части спортзала застелен толстыми матами. Именно на них мы, как часто говорит учитель физкультуры, становимся стройными и красивыми. Большую часть каждого занятия занимают упражнения для ног, рук, пресса и спины: отжимания, поднимание ног и туловища, различные наклоны. В углу спортзала стоят гимнастические снаряды — бревно и брусья, на которых нас обучают довольно сложным упражнениям. Нужно быть очень внимательным и осторожным, чтобы суметь их выполнить. Бще здесь стоит конь. Мы видели, как старшеклассники прыгают через него, у них это очень легко получается. Мы, к сожалению, этого еще не делали, да и, честно сказать, немного страшновато! Так выглядит наш большой спортзал. Есть еще малый спортзал, но нас туда пускают редко — он предназначен для уроков физкультуры учеников младших классов, для занятий танцевального кружка и разных спортивных секций. Там, кроме небольшой площадки для игр и разминки, находится много тренажеров: беговых дорожек, велотре-нажеров и других интересных сооружений (я даже не знаю, для чего многие предназначены). Стоят здесь два стола для настольного тенниса, гири, гантели и штанги, очень много мячей, обручей, теннисных ракеток, мячиков и других спортивных принадлежностей. Все-таки это очень хорошо, что в нашей школе целых два спортзала: оба хорошо оборудованы для занятий, у каждого из них свое назначение. Думаю, что в будущем я тоже обязательно запишусь в одну из школьных секций и еще больше узнаю о назначении всех спортивных снарядов и тренажеров, чтобы всегда быть в хорошей спортивной форме.
Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.
Вот какие сочинения о нашей школе написали ученики моего класса.
Я учусь в самой замечательной школе №3 города Шебекино! Моя школа двухэтажная. Наш класс находится на первом этаже. Наша учительница Оксана Алексеевна. Она старается сделать наши уроки интересными и познавательными. В школе есть спортивный зал, библиотека, столовая. Ещё в школе есть исторический музей. Школа имеет большое историческое значение для нашего города. Она должна быть сохранена как исторический памятник. Я люблю свою школу и горжусь ею!
Любышева Софья
Я учусь в средней школе №3 города Шебекино. Каждое утро я с удовольствием открываю школьные двери. У нас замечательные учителя. Они учат нас быть добрыми, послушными, честными, учат нас дружить. Наш класс очень дружный. Мы всегда помогаем друг другу. Я очень люблю свою школу.
Храмина Анна
Я учусь в средней школе №3 города Шебекино во 2 «А» классе. Моя школа основана в 1924 году. В школе нам преподают разные предметы. Это математика, русский язык, литературное чтение, английский язык, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, технология и физкультура. На уроках мы узнаём много нового. В нашей школе есть спортивный зал, актовый зал, много просторных классов. Во дворе школы есть спортивная площадка. Если надо что-то новое узнать мы идём в библиотеку. В нашей школе мы учимся дружить, быть одной классной семьёй.
Калашник Иван
Я учусь во втором классе школы №3. Школа расположена по улице Октябрьская. В нашей школе два этажа. Мой класс находится на первом этаже. С нами работают добрые и умные учителя. В школе меня научили читать, писать, считать. Мне нравиться учиться. Я люблю свою школу.
Тарасов Николай
Я люблю свою школу, потому что мне интересно узнавать много нового. Ещё я люблю свою учительницу Оксану Алексеевну. Она красивая и добрая. Люблю заниматься английским языком, петь и рисовать.
Томилина Дарья
Я учусь во 2 классе школе №3 города Шебекино. В нашей школе два двухэтажных здания. Мой класс находится на первом этаже второго здания. Во дворе нашей школы много красивых берёз, есть турники и даже футбольное поле. С нами работают добрые и умные учителя. В школе научили читать, писать, считать. В библиотеке мы читаем интересные книги. Занимаемся физкультурой в спортзале. Моей школе много лет. Я люблю свою школу и горжусь ею.
Арсеев Дмитрий
Я учусь во 2 классе школе №3 города Шебекино. Моя школа самая замечательная. Она не новая, но очень уютная. У нас есть спортзал и спортивная площадка, столовая, где готовят вкусные завтраки и обеды, светлые классы. В моём классе новая доска, светлые парты и огромный шкаф, где мы храним свои вещи.
Я очень люблю ходить в школу. Здесь мои друзья и я узнаю много нового и интересного.
Бердник Степан
В нашем городе много школ. Я учусь во втором классе школы №3. Наша школа самая первая, которую открыли в городе. Но скоро нам построят новую современную школу. Мне нравится учиться в школе.
Шурховецкая София
Я учусь в нашей школе. В школе много учеников. Классы большие и светлые. Мне нравиться учиться в нашей школе.
Муромский Сергей
Сочинение-описание «Моя школа»
Сейчас школу можно назвать моим вторым домом. Она занимает значительное место в моей жизни. Именно школа больше всего влияет на распорядок моего дня, то, чем я занимаюсь. Именно в школе я общаюсь с друзьями-одноклассниками, на уроках узнаю много нового и интересного.
Моя школа не новая, ей больше двадцати пяти лет. Это трехэтажное светло-серое здание прямоугольной формы. Младшие классы учатся на первом и втором этаже, а старшеклассники в основном на втором и третьем. Классные комнаты в моей школе просторные светлые, с большими окнами и удобными партами. Их стены украшены цветами, картинами, таблицами и портретами выдающихся ученых.
К главному входу ведет высокое крыльцо с колоннами и множеством ступенек. С этого крыльца каждый год осенью и весной с Первым и Последним звонком нас поздравляет директор, завучи и разные гости. По этому поводу крыльцо украшают цветами и воздушными шарами.
На первом этаже находится большой просторный холл, в котором висит расписание занятий, стенгазеты, объявления. А самая большая его гордость – огромные горшки с высокими цветами – пальмами, комнатными розами, геранями и другими. За ними заботливо ухаживает технический персонал школы и даже сами ученики.
Еще в нашей школе есть актовый зал, два спортзала, а в школьном дворе – большой стадион. В классе информатики стоят новые компьютеры, и я уже с нетерпением жду, когда этот предмет появится в моем расписании. А еще в большинстве классов есть проекторы. На первом этаже находится библиотека и читальный зал со множеством интересных книг, а также столовая, где пекут вкусные булочки и откуда всегда аппетитно пахнет.
Моя школа очень уютная, и в ней есть все необходимое для учебы. Мне нравится моя школа!
Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник
Сочинение ученика 4 «в» класса
Давыдова Павла.
Наша школа.
Меня зовут Павел. Я учусь в 4 «в» классе. Наша школа расположена в живописном месте посёлка.С одной стороны она граничит с густым, зелёным хвойным лесом, нетронутым рукой человека, а с другой стороны у нас есть красивый. Современный стадион, который заканчивается обрывистым берегом реки.С этого стадиона очень хорошо, особенно в ясный день, просматривается живописная пойма нашей реки Конда.десятки маленьких озёр и проток весело блестят на солнце.если же посмотреть в эту сторону из окна 4 этажа нашей школы, то просто дух захватывает от великолепного вида. А если выглянуть в окно сдругой стороны школы, то увидишь дома и улицы нашего небольшого, но уютного посёлка, людей спешащих по своим делам или просто гуляющих.
В школе работают очень хорошие и добрые учителя. Они всегда помогают своим ученикам в трудной ситуации. Объясняют, что ненонятно, рассказывают много интересного и нового. Иногда, когда это необходимо, наши учителя могут строго спросить и отчитать не в меру расшалившихся учеников.
Нашего учителя зовут Светлана Геннадьевна.Она хороший, добрый и отзывчивый учитель. На её уроках всегда интересно, здесь мы узнаём много нового и полезного для нашей будущей жизни. Наш класс как одна семья. Он очень дружный и весёлый. Мы вместе играем в разные игры, гуляем. Кроме того, он самый спортивный и умный класс.В школе часто проходят соревнования, на которых мы занимаем призовые места. Во время работы группы продлённого дня наш класс ходит в «Подросток» или гуляет на стадионе. Я люблю нашу школу, так же, как мои одноклассники, и мы каждый день ходим туда, хотя иногда бывает трудно и сложно получать некоторые знания.
Моя школа.
Я учусь в 4 «в» классе Междуреченской средней общеобразовательный школы.
Моя школа большая и красивая. Она расположена на высоком берегу реки Конда. Вокруг школы разбит большой и красивый палисадник. Каждой весной ребята высаживают здесь красивые цветы и ухаживают за деревьями. Летом наша школа очень красивая. Работники школы содержат школу в тепле, порядке и чистоте. Внутри школы они создают уютную обстановку, каждый этаж имеет свой цвет: розовый, бежевый, синий и зелёный . Оттого и чувствуешь себя по-разному, в зависимости от цвета. Есть у нас просторный актовый зал, где проходят разные культурные мероприятия и концерты. В школе два больших спортивных зала, в нем проходят уроки физкультуры, игры и соревнования. На четвёртом этаже расположена небольшая школьная библиотека, где нас радушно встречает библиотекарь Людмила Павловна, всегда готовая помочь, посоветовать в выборе книги. Недалеко от библиотеки находится компьютерный класс. Здесь ребята занимаются информатикой. Школа имеет собственный сайт в сети Интернет. Имеются оборудованные кабинеты физики, химии, биологии. На первом этаже находится столовая. Здесь школьники питаются на переменах. В школе учатся больше тысячи учеников, поэтому занятия проходят в две смены.
Мне нравится учится в моей школе. Здесь я узнаю много нового и интересного, общаюсь с одноклассниками и учителями. Наша учительница Светлана Геннадьевна проводит для нас интересные уроки. В школе мне очень интересно учиться. У нас много разных мероприятий, конкурсов, концертов, на которых ребятам интересно участвовать. Все учителя у нас добрые и внимательные, ребята их уважают. Благодаря директору школы, Рослякову Сергею Петровичу, и всему педагогическому коллективу наша школа на всех конкурсах и соревнованиях выглядит очень достойно.
В октябре нашей школе исполняется 15 лет! Я хочу пожелать моей любимой школе дальнейшего процветания и больших побед!
(Григорьева Настя, 4 «в» класс)
Сочинение ученика 4 «в» класса
Согоян Константина.
Наша школа.
Я учусь в Междуреченской школе. Я люблю нашу школу.Что мне особенно нравится?
Обожаю уроки физкультуры, математики, английского языка и чтения.Ещё мне нравится выставка, которая расположена на втором этаже. На ней можно увидеть интересные экспонаты.Ещё в нашей школе работают различные кружки. Я хожу в шахматный кружок. У нас в школе есть уютная библиотека. Там много интересных книг. Я люблю брать в ней книги и читать.И сегодня я с радостью поздравляю мою любимую школу с пятнадцатилетием!
Сочинение ученицы 4 «в» класса
Васясиной Елены
В 2011 году нашей школе исполняется 15 лет.
Наш класс в этой школе учится всего четвёртый год. Но за такое короткое время мы уже успели полюбить нашу школу: её светлые, уютные кабинеты, просторные рекреации, где мы играем на переменах.А в библиотеке, нашей библиотеке нам всегда рады! В спортивном зале мы укрепляем здоровье. А в столовой нас вкусно кормят.
У нас очень дружный, весёлый класс. Я очень люблю свою школу и мою учительницу.
Наша школа — современное двухэтажное здание типичного проекта. Она расположена в центре города на живописной улице, названной в честь нашей великой украинской поэтессы Леси Украинки. Перед школой находятся круглые клумбы, где учащиеся выращивают различные цветы во время уроков труда. В школе есть различные специализированные классы для занятия физикой, химией, географией и биологией. В них имеются слайдопроекторы, на стенах висят схемы и таблицы. В кабинетах химии и физики имеются специальные лаборатории, хорошо оборудованные для различных экспериментов и тестов, которые проводятся учениками во время уроков. На первом этаже нашей школы расположены классы английского, французского и немецкого языков. На стенах висят картины, карты, диаграммы и стенные газеты. На втором этаже — спортзал и актовый зал, где мы обычно собираемся, чтобы отметить различные праздники. Мы украшаем актовый зал цветными шарами, лозунгами и нашими рисунками. В спортзале проходят уроки физкультуры, и мы также проводим там перемены, играя в волейбол и баскетбол. В нашей школе есть также начальные классы. Они украшены большими живописными картинами, различными поделками, сделанными нашими самыми маленькими школьниками, плакатами с алфавитом и цифрами и т. д. Эти классы — самые большие и красивые в нашей школе. У нас также есть класс эстетического воспитания, где у нас проходят уроки рисования, музыки, русской и украинской литературы. Здесь вы увидите портреты украинских поэтов и писателей, плакаты с историей развития украинского костюма. Столовая и гардероб расположены на первом этаже. В целом наша школа очень чистая и светлая. На окнах висят бело-розовые шторы и на подоконниках много цветов. Коридоры большие и полны солнечного света. Здесь мы можем отдохнуть между уроками или просто поговорить друг с другом. Я очень люблю свою школу.
Сборник «Моя любимая школа»
(Сорокалетию ГБОУ СОШ № 916 посвящается…)
Творческий проект учащихся 6 «А» класса:
1.Аслановой Амины
2.Алилуйкина Данилы
3.Ватуева Данилы
4.Владыкиной Алевтины
5.Гусевой Надежды
6.Данилевского Елисея
7.Иванова Максима
8.Кузнецова Дмитрия
9.Моисеевой Аллы
10. Териховой Дианы
11.Шкириной Ульяны
Научный руководитель:
Стукалова Елена Ивановна,
учитель русского языка и литературы
Москва 2014 год
Цель:
Создать сборник «Моя любимая школа», в который войдут сочинения различных типов и стилей речи учащихся 6 «А» класса.
Задачи:
— повторить типы речи;
— повторить стили речи;
-изучить план построения сочинения — описания помещения;
— изучить план построения сочинения – повествования;
— повторить по шагам написание интервью;
— провести экскурсию по школе;
— составить тексты на тему: «Моя любимая школа».
Гипотеза:
В этом учебном году ГБОУ СОШ № 916 отмечала своё сорокалетие. Каждый класс готовил подарок школе. Эти подарки — поздравления были представлены на концерте, где собрались сразу несколько поколений учителей и учащихся школы.
Редакционная группа учащихся 6 «А» класса решила принять участие в творческом проекте «Моя любимая школа», объявленном школьной газетой «Крепкий орешек», и написать сочинения на тему проекта.
План работы:
— цель и задачи проекта;
— гипотеза проекта;
— повторение типов и стилей речи;
— изучение этапов написания сочинение – описания помещения и повествования, интервью;
— проведение экскурсии по зданию школы и пришкольной территории;
— написание сочинений.
Путешествуем по школе
Фойе
Когда заходишь в школу, то попадаешь в фойе. Это большое помещение, предназначенное для отдыха и встреч. На левой стене от входа три небольших окна с разноцветными жалюзи. Здесь много красивых цветов. Их разместили под окнами. Ухоженные, с ярко – зелёными листочками, они дополняют эстетичный вид помещения. На потолке огромное количество ламп, но их все сразу не включают, а только локально. Свет надо экономить.
Пол в фойе покрыт бело-серой кафельной плиткой. На стенах светло-розовые обои. В фойе есть четыре стеклянных шкафчика. В них стоит много кубков, подаренных в разное время школьникам за спортивные достижения. Большую часть занимают кубки по футболу.
Над шкафами два герба: герб России и города Москвы.
В фойе, на левой стене от входа, красуется пузырьковая панель — это водное устройство с удивительной подсветкой, в которой воздушные пузырьки, поднимаясь вверх, увеличиваются в размерах и исчезают. Рядом мягкие и разноцветные пуфики, они установлены в середине помещения в форме ромашки. В нескольких шагах – стенд школьного ПРЕСС – ЦЕНТРА. Он никогда не пустует. На нём всегда размещены детские работы на различные темы. Сейчас я вижу выставки плакатов на темы: «Нет наркотикам», «Выборы президента школы».
На центральной стене развешены стенды. Они выполнены в едином стиле со стенами раздевалки: из дерева и блестящего металла. Красиво!
Всем нравится, как выглядит фойе нашей школы, и мне тоже.
Асланова Амина, 6 «А» кл.
Стеклянный коридор
Я расскажу вам о стеклянном коридоре. Его так назвали потому, что вдоль обеих стен расположены окна. Он соединяет основное здание с актовым и спортивным залами, столовой и библиотекой.
Когда входишь в фойе, то сразу видишь всю красоту этого коридора.
Он достаточно просторный, окна большие, на подоконниках множество цветов. Из-за наличия больших окон в дневное время очень светло. Их украшают вертикальные жалюзи голубого и розового цветов.
Полы отделаны кафельной плиткой бежевого цвета с рисунком.
Атмосфера в этом коридоре очень благоприятная, и моё эмоциональное состояние здесь всегда очень спокойное и удовлетворённое.
Терихова Диана, 6 «А» кл.
Раздевалка
Раздевалка — это место, с которого начинается рабочий день в школе. Она поделена на секции для учащихся младших, средних и старших классов. Это удобно и практично. Утром сюда зайдёт каждый ученик, чтобы оставить верхнюю одежду или спортивную форму.
Стены в раздевалке высокие, широкие, аккуратные. Здесь много света, потому что много окон. Двери в каждую секцию закрываются на время урока, а на перемене открываются, и около них всегда находятся дежурные. Они смотрят за порядком и не позволяют долго находиться в раздевалке.
Пол покрыт светло – серой керамической плиткой. Она красиво смотрится, и её удобно приводить в порядок.
В раздевалке определенный интерьер: много вешалок для верхней одежды, расставлены лавочки, чтобы сидя переобуться в сменную обувь. Вдоль стен стоят шкафы. Если ребенок забывает какую-нибудь вещь, то охранник или уборщица кладут ее в этот шкаф.
Я бы сравнила раздевалку с огромным магазином, а скорее, с камерой хранения.
Гусева Надежда, 6 «А» кл.
Подвальное помещение.
Я спускаюсь в подвальное помещение по множеству ступенек, меня сопровождает заместитель директора по хозяйственной части Чурилина М.В. Через несколько минут передо мной открывается довольно большое пространство.
Стены выкрашены серой краской, к ним крепятся различной длины и диаметра трубы. Они выполняют необходимые для жизни школы функции: несут в себе воду, холодную и горячую. Здесь же расположены и электронные контролёры и регуляторы подачи тепла в классы.
Потолки невысокие, но до них не достать рукой. Освещение мощное, поэтому мне удалось всё хорошо рассмотреть.
Иногда в подвале бывает вода, это связано с какими – то неисправностями, которые быстро устраняются. Наверно, поэтому запах в нём сырой и не очень приятный. Я думаю, что так пахнет в любом подвале: ведь он находится под землёй.
Подвал – очень важное место для любого здания. Хороший, крепкий подвал – значит, крепкое здание.
Ватуев Данила, 6 «А» кл.
Компьютерный зал.
Я вхожу в кабинет информационных технологий.
Он небольшой и предназначен для занятий группы из пятнадцати человек.
Стены комнаты покрыты обоями светло-розового цвета. На них есть малозаметные узоры.
Вдоль одной из стен большие окна, которые хорошо удерживают тепло. Рамы белые, словно снег. Когда в классе жарко обычно открывают форточку. Стёкла чистые, через них прекрасно виден школьный сад.
В комнате превосходная мебель: столы, стулья и шкафы.
Её завезли в прошлом году. Некоторые столы находятся в центре кабинета, они предназначены для теоретической работы. Другие, стоящие у стен, нужны для практических работ. На них стоят компьютеры.
В классе необычные стулья. Оны были привезены со столами в комплекте.
На правой стене от входа находится электронная доска. Она — главный помощник учителя на уроке. У неё много функций: на ней можно писать, использовать как проектор. Это очень удобно.
Кабинет стал выглядеть намного лучше после ремонта. Я с удовольствием иду заниматься сюда.
Данилевский Е., 6 «А» кл.
Без разрешения учителя мы никогда не садимся за компьютеры. На уроке мы учимся печатать, рисовать, делать презентации, работать в ворде.
На столе учителя тоже стоит компьютер, за которым учитель работает.
Около учительского стола стоит застеклённый шкаф. На его полках располагаются электронные роботы, которые мы собирали в пятом классе. Мне нравится, что в школе есть такой кабинет, и нравится ходить на урок технологии.
Иванов Максим, 6 «А» кл.
Кабинет физики
Кабинет физики находится в правом крыле первого этажа, недалеко от раздевалки. Его номер 103.
Комната состоит из двух частей: класс и лаборатория. Это достаточно большой кабинет.
Стены помещения высокие, ровные, нежно-желтого цвета. Все стены школы выкрашены в спокойные цвета: бежевый, персиковый или нежно — зелёный.
Окна большие, прозрачные, а их рамы белого — пребелого цвета.
Потолок высокий, навесной с множеством ламп. Яркость света можно регулировать. Для этого есть несколько выключателей.
В помещении три ряда парт для учащихся. Возле каждого стола стоят по два стула, то есть класс рассчитан на тридцать человек. Столы серо-синего цвета, с черными ножками. Они специально предназначены для кабинета физики. Пока мне известны не все «премудрости» этих чудо – парт, так как я только второй год занимаюсь физикой.
Стулья такого же цвета, как и столы оттенка. Очень удобные стулья, хотя раньше девчонки жаловались учителям, что у них колготки рвутся.
На стене, справа от входа, есть смарт-доска, на ней очень интересно работать, даже бывает смешно.
Доска появилась недавно, но нам уже показывали много презентаций, интересных материалов.
Самое важное место в кабинете — это учительский стол. Он серого цвета, а его ножки черные. На столе лежат учебники, важные документы и приборы для экспериментов. Это место, к которому нельзя подходить без разрешения учителя. За этим удобным столом сидит наш замечательный учитель и наш классный руководитель Чечельницкая Анна Владимировна. Она пришла к нам в школу два года назад, хоть и недавно, но мы её успели полюбить. Это хороший и добрый учитель. Анна Владимировна преподаёт не только уроки физики, она еще уроки математики в пятых и шестых классам.
В нескольких шагах от доски есть дверь, которая ведёт в лаборантскую. Размеры этой комнаты не очень большие. Здесь стоят разные инструменты для опытов. На полках светло-коричневых шкафов находятся учебники и документы. Еще есть огромная шляпа, она сохранилась с праздника «День шляп», который готовил наш класс в прошлом году. В темно-коричневых горшках стоят цветы, которые украшают общий вид лаборатории.
Кабинет физики уютный, в нём комфортно. Мне нравится, что такие классы есть, и в них хочется учиться.
Алилуйкин Данила, 6 «А» кл.
Актовый зал
Передо мною распахнулись двери актового зала. Его размеры огромнейшие. Стены ровные, высокие, покрашены в персиковый цвет. Такой же цвет имеют стены во многих кабинетах. Он очень приятный и успокаивающий.
Вы, конечно, понимаете: если стены большие, значит и окна — тоже. Я бы сказала они новые и огромные. Белые рамы создают дополнительный визуальный объём помещения, а чистые стекла позволяют проникать яркому дневному свету.
Полы устланы новым ламинатом бежево-коричневого цвета. Это сделано не только для красоты. В зале проходят занятия танцами и боевыми искусствами. Это требует прочной и гладкой поверхности пола.
Вдоль стен поставлены новые стулья. У них металлический каркас с мягкой спинкой и мягким сиденьем чёрного цвета. Контрастная цветовая гамма привлекает к себе внимание и поражает вошедшего в это помещение. В центре актового зала пустое пространство. Для репетиций и исполнения танцев.
Напротив входа в зал — большая сцена со ступеньками вниз, полы которой тоже покрыты ламинатом. Ступеньки находятся сбоку сцены и в центре. Штор пока нет и занавеса тоже, но проект оформления зала ещё не закончен.
В общем, мне нравится, как отремонтировали актовый зал. Его вид соответствует духу времени. На такой красивой сцене, в таком прекрасном зале стыдно будет выступать плохо.
Владыкина Алевтина, 6 «А» кл.
Кабинет географии
Я вхожу в светлый, просторный кабинет. Его светлые стены кремовых тонов. Потолки высокие, отделаны пластиковой плиткой светло – серого цвета. Глобусы, стоящие на шкафах, помогают понять, что это кабинет географии.
С левой стены от двери размещена электронная доска. Учитель ей пользуется во время урока, для показа т презентаций и фрагментов учебных фильмов. Чуть дальше стойка с цветами. За ними хорошо ухаживают, поэтому листья их ярко – зелёного цвета и очень пушистые. Вдоль стены напротив в ряд выстроились светло — коричневые шкафы с двустворчатыми дверцами и несколько открытых полок. В них помещён дидактический материал по географии, книги, папки. Карты полушарий земли, вулканов, городов, сельской местности различных масштабов хранятся в специальной тумбе – плакатнице. На полочках, расположенных в углу стены стоит игра «Таувер», в которую мы иногда играем, и маленький глобус размером в полторы ладони.
На столе учителя всегда всё лежит в определённом порядке: тетради — в правом верхнем углу стола, папки — около компьютера. С правой стороны от входа размещена обычная школьная доска, на ней всегда написана тема урока. Висят карты, нарисованы схемы, с которыми нам ещё предстоит познакомиться. Пока мы только выучили широту, долготу и способ узнавания масштаба карты или глобуса.
Моё путешествие по кабинету завершилось, а путешествие по интересному миру географии только началось, поэтому я прихожу сюда на каждой неделе и получаю знания по географии. Мне очень нравится этот кабинет и уроки, которые проходят здесь.
Иванов М., 6 «А» кл.
Заглянем в школьную библиотеку
Путешествовать по школе интересно не только гостям, но и ученикам, которые проводят здесь довольно много времени. Обычно я захожу в библиотеку, чтобы взять нужную мне книгу, но сегодня я здесь с другой целью. Хочу узнать, как она функционирует. Для этого я взял интервью у нашего школьного библиотекаря Светланы Вячеславовны:
-Как много книг в нашей библиотеке?
-В нашей библиотеке всего 35510 книг.
-Какую часть составляет художественная литература?
—Количество художественной литературы составляет 13037 книг.
— Какая литература пользуется большим спросом: учебная или художественная?
— Учебная и художественная литература пользуется примерно одинаковым спросом.
-Ученики, каких классов чаще всего посещает это библиотеку?
—Чаще посещает библиотеку ученики начальных классов, чтобы взять что-нибудь почитать, а также — девятых десятых и одиннадцатых классов, но обычно они берут учебную литературу.
-Как вы считаете: много ли читают современные школьники?
—Современные школьники предпочитают разнообразные гаджеты классической литературе, поэтому читают мало.
-Возможно, ли привлечь современных школьников к чтению?
— Я стараюсь привлечь ребят в библиотеку: устраиваю презентации, показываю слайд-шоу. В основном удается привлечь учеников из начальных классов.
— Есть ли планы по модернизации библиотеки?
— Конечно, есть. Кое – что уже сделано. Важную информацию дети могут найти не только в книгах, но и воспользоваться интернетом. Мы поддерживаем связи с другими библиотеками. Ходим друг к другу в гости. Совместно проводим читательские конференции. Хотелось бы иметь электронную доску в читальном зале, это позволит вызвать больший интерес детей к чтению.
— Что бы Вы хотели сказать школьникам?
— Ребята, приходите в библиотеку!
Моё маленькое путешествие удалось. Мне было интересно узнать, чем «живёт и дышит» наша школьная библиотека. У меня появилось желание провести маленькое исследование о том, как часто наши школьники нуждаются в её услугах.
Результаты исследования
Кузнецов Дмитрий, 6 «А» кл.
На прогулке
Я выхожу из школы и вижу, как дети из группы продлённого дня идут на стадион. Они любят играть и дышать свежим воздухом.
Первоклассники затеяли игру «Змейка». Ребята становятся в колонну, и первый человек должен догнать последнего. Все с радостью бегут друг за дружкой. Это продолжается довольно долго. Весело наблюдать!
Дети из вторых классов играют в «золотую цепь». Нужно быть очень ловким и быстрым, иначе не успеть пролезть под цепью, которую другие участники построили, взявшись за руки. Дети в восторге! Их глаза светятся радостью!
Продолжаю путь домой и размышляю:
— Мы стремимся быстрее повзрослеть, а детство и так пробегает очень быстро.
Моисеева А.,6 «А» кл.,
Фото Данилевского Е., 6 «А» кл.
8
- Сочинения
- Про школу
- Мой любимый школьный кабинет
Мой любимый кабинет это кабинет музыки. Самый необычный кабинет во всей школе! Ещё, конечно, есть красивый кабинет труда. Но там просто много поделок и всего такого. Химии, биологии – тоже интересные кабинеты.
Но кабинет музыки супер! Он сделан, как цирк. Как Колизей в Италии! То есть стол учителя внизу, а парты поднимаются ступенями – почти на второй этаж. Здорово сидеть наверху, смотреть на всех. Только надо аккуратно опускаться и подниматься. Когда народ спешит, то легко споткнуться. Но пока без жертв! И ещё окна тут большие, такой вид – не во двор, а в парк. Очень приятно.
Конечно, тут на стенах портреты популярных музыкантов прошлого. Бахи всякие… И тут, понятно, музыкальные инструменты! Самое главное – пианино. Наш учитель почти каждый урок играет на нём всякие мелодии, чтобы мы пели. Но я знаю, что играет он лучше, чем надо для этих песенок. Я слышал на перемене, как красиво учитель умеет! У нас ещё в углу висят дудки всякие, даже гитара. Она немножко старая, но играет красиво. (Трудовик пробовал как-то.) Жаль, нет барабана или (хотя бы!) синтезатора. Много листочков с нотами – они на столе, на пианино, везде.
Сам класс этот очень светлый. Тут много воздуха. Все, кто впервые заходят сюда, удивляются такому необычному кабинету. Шторы тут зеленые, легкие. Они почти сливаются летом с деревьями за окном. Иногда тут открывают фрамуги. Тогда мы слышим птичек, а они музыку. На подоконниках есть несколько цветов. Они иногда засыхают, но техничка их спасает. Однажды тут зацвел кактус – все ходили на него смотреть.
Как во всяком кабинете, тут есть доска. Но она почти чистая (черная) – на ней реже пишут, чем в кабинете математики или русского. Сам кабинет покрашен бежевым. Когда попадает солнце сюда, то стены от такой краски сверкают. Вот на этих стенах, а не на доске иногда пишут. Хулиганы! Не всегда оттирается.
Жаль, что музыка у нас только раз в неделю. И то в субботу. Я готов ходить на музыку просто ради этого кабинета. Какой он классный! Все это знают – тут проводят всякие собрания, даже выпускников встречи. Если к нам приедет телевидение, то пойдут снимать передачу они будут здесь.
Сочинение на тему школьный кабинет 6 класс
Очень много внимания человек всегда уделяет окружающей обстановке. Он всегда старается обустроить вокруг себя все так, чтобы ему было удобно работать или отдыхать, что-то исследовать или проводить свой досуг. Особенно важно правильно и комфортно организовать свое рабочее место, потому что от этого во многом зависят результаты нашего труда. Большую часть дня мы проводим в школе. Место, где мы каждый день встречаемся с учителями — это наш класс. Поэтому именно учебный класс должен быть правильно и комфортно обустроен. Наша классная комната очень уютная. Каждая деталь ее обстановки располагает к занятиям. Если говорят, что театр начинается с вешалки, тогда классная комната — с входа. Дверь нашего кабинета белая и чистая. На ее внешней стороне прикреплена табличка, которая указывает на основной предмет, которому посвящен интерьер класса. Наш кабинет — кабинет русского языка и литературы. Как только переступаешь порог и входишь в класс, оказываешься в ярко освещенной комнате. Напротив двери располагаются три больших окна. Сквозь их стекла льется нежный и приятный солнечный свет. Он скользит по партам, играет’ бликами на доске и стенках шкафов, освещает стенды. В пасмурные дни класс освещают лампы, которые располагаются двумя рядами на потолке. Их десять и скрыты они под круглыми голубоватыми плафонами. В классе шестнадцать парт. Они расставлены в три ряда. За каждым учеником закреплено отдельное рабочее место. Перед партами, у окна, располагается учительский стол. На нем всегда лежат наши рабочие и контрольные тетради, необходимые для работы на уроке карточки и раздаточный материал. На стене перед партами висит коричневая классная доска. Она имеет две створки, благодаря которым может приобретать разный размер — развернутый или небольшой и компактный. На такой доске удобно работать и учителю и нам, ученикам. Над доской располагается портрет великого русского писателя Александра Сергеевича Пушкина.,С его творчеством мы знакомимся с детства, а герои его произведений являются замечательными примерами мужества и стойкости, чести и порядочности. У противоположной стены стоят светло-коричневые шкафы. Створки их верхних отделений стеклянные. За ними хранится небольшая библиотека. Это книги по истории и грамматике русского языка, и отдельно стоят книги по истории русской литературы. На полочках ниже можно увидеть небольшие выставки книг к темам, которые мы изучаем. Также здесь хранятся и выставляются наши творческие работы. В верхней части стены, противоположной окнам, располагаются портреты выдающихся писателей, классиков русской литературы. Ниже висит несколько стендов. Один из них тематический. Он посвящен русскому языку и литературе. Здесь можно найти памятки по правописанию некоторых орфограмм, рубрику «Интересное языкознание», рекомендации к выполнению домашних и творческих работ. Второй стенд отражает жизнь нашего коллектива. Это классный уголок. Здесь появляются заметки о наших классных мероприятиях, информация о важных и интересных событиях, происходящих в мире, графа для поздравлений и график дежурств. Чтобы воздух в кабинете был свежим, на окнах и стенных полочках мы расположили комнатные растения. В своей классной комнате мы стремимся поддерживать порядок и чистоту. Каждый понимает, что от этого тоже зависит деловая атмосфера и успех нашей учебной деятельности. Мне очень нравится наш кабинет. Именно здесь я каждый день погружаюсь в загадочный и увлекательный мир знаний.
Описание кабинета русского языка с точки зрения качества учебного материала
При описании кабинета русского языка подразумевает некий современный учебный центр, в котором сконцентрирована важная информация. Она должна быть собрана в следующем виде:
· разнообразные словари – орфографические и толковые, терминологические, редких слов, диалектов, синонимов и другие;
· государственные нормативные документы в этой отрасли;
· периодика, которая может быть полезна как педагогам для составления плана занятий, так и для учеников во время изучения сложных тем;
· учебники, которые предусмотрены программой;
· раздаточный печатный материал, где можно разместить определённую информацию, которая будет актуальной при изучении конкретной темы;
· справочники, где можно более подробно ознакомиться с правилами речи и письма;
· разнообразные видео и звукозаписи на цифровых носителях, что поможет повысить заинтересованность учеников к предмету и создать интересные открытые уроки;
· дидактические материалы и другие вспомогательные средства.
Кабинет музыки в школе
9
Кабинет музыки
Общеизвестно значение того, какую роль выполняет оформление и оборудование того или иного помещения. Я работаю учителем музыки и ритмики и хочу предоставить вашему вниманию моё рабочее место, а именно – кабинет музыки в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида.
Кабинет музыки – это то место, где дети знакомятся с прекрасным, где они учатся петь, слушать музыку, двигаться под музыку. Общеизвестны слова о том, что «бытие в прекрасном, открывает в ученике чувство прекрасного». Мой кабинет, я считаю, лучшим образом соответствует этим словам.
Прежде всего – помещение просторное и светлое, что располагает к восприятию музыки и самовыражению через музыку детей. Зеркальная стена зрительно увеличивает пространство, а также даёт возможность детям видеть себя при выполнении ритмических, танцевальных упражнений.
Главным объектом кабинета музыки, конечно, является фортепиано. Дети слушают музыку в исполнении учителя, разучивают вокально-хоровой репертуар. Это ведущий музыкальный инструмент.
Имеется в кабинете и синтезатор, который необходим для демонстрации звучания различных музыкальных инструментов, музыкальных стилей, а также для сопровождения концертных выступлений в качестве аккомпанемента.
На данном фото видно, что передняя панель класса украшена нотным станом, выполненным в несколько вольном стиле. Обрамлён нотный стан зеленой лианой, что символизирует собой «остров музыки», которым является данный кабинет в школе, во всём образовательном процессе.
Здесь же рядом вы видите подборку детских рисунков к любимым песням, которая называется «Музыка в рисунках». Дети любят выполнять такие задания и это подтверждает мысль, что музыку можно не только услышать, но и увидеть.
Периодически в школе вывешиваются рисунки детей, к музыкальным произведениям.
На этом фото видны шкафы, в которых расположены необходимые в работе папки с методическим материалом, дидактический материал, аудиозаписи, нотные сборники. А также детские музыкальные инструменты, которые используются как на уроках музыки, так и на уроках ритмики.
Есть в кабинете музыки телевизор, звуковоспроизводящая техника.
Есть в музыкальном классе и передвижная двухсторонняя доска, на которой можно писать, располагать на ней наглядный материал, используя на разных этапах урока.
В кабинете музыки много живых растений. Это делает кабинет особенно уютным и добавляет эстетики.
Зелёный цвет комнатных растений благоприятно воздействуют на детей.
А также зелёные растения, общеизвестный факт, очищают воздух, ионизируют его, выделяют фитонциды и обогащают кислородом.
В кабинете музыки есть, конечно, стенды с музыкальной информацией.
На стенде «До Ре Ми Фа Соль» располагается занимательный материал из области музыки.
На стенде «Споём?!» тексты песен, которые дети разучивают в данное время.
Общее описание кабинета русского языка
В этом случае следует обратить внимание на удобство рабочего пространства и на качество распределения информации в нём. В данном помещении рекомендуется помесить следующее оборудование:
· необходимое количество посадочных мест для учеников в зависимости от средней комплектации классов;
· удобное рабочее место для педагога, где ему есть доступ ко всему оборудованию;
· школьная доска, где можно писать мелом или специальными маркерами;
· информационные стенды, которые содержат основные правила, главные тезисы и другую важную информацию для лучшего усвоения теоретического курса;
· видеопроектор, интерактивная доска, лазерная указка, компьютер, планшет и другая техника в зависимости от материальной возможности школы.
Над доской можно поместить панно с алфавитом, а все стенды лучше всего повесить напротив окон. На задней стенке рекомендуется установить книжные шкафы и стеллажи. В них можно хранить все учебники, справочную, методическую и другую вспомогательную литературу. Недалеко от шкафов поместите плакатницу. Она предназначена для хранения разнообразных демонстрационных материалов – плакатов, таблиц, схем.
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Методическое объединение учителей русского языка и литературы провело конкурс сочинений на тему «Я люблю свою школу». Участие приняли учащиеся 5-9 классов. Ребята писали свои работы и в прозе, и в стихах, и в форме поздравительной открытки. Лучшие сочинения были отобраны для школьного сайта.
С юбилеем, родная школа!
Я учусь в шестом классе Надвоицкой средней школы. Во дворе нашей школы растут очень красивые цветы и шикарные кусты сирени, за которыми ухаживают учителя и ученики.
Наша школа большая и светлая. Учителя делают всё, чтобы в кабинетах было красиво и уютно, а мы с радостью помогаем им в этом: следим за чистотой и порядком. Недавно в школе был сделан ремонт: установлены стеклопакеты, отремонтированы спортивный и актовый залы, столовая. В школе работает хорошая библиотека, уникальный краеведческий музей, большую часть экспонатов которого добыли ученики и учителя школы. Для нашей школы был построен современный бассейн, который все посещают с огромным удовольствием.
Отдельно хочется рассказать об учителях. Иногда нам кажется, что они очень строги с нами, но, несмотря на это, мы их очень уважаем. Ведь они стараются научить нас многим вещам, которые пригодятся в жизни. Они добрые и мудрые, к ним всегда можно обратиться за советом и помощью.
Я очень люблю свою школу и даже через много лет буду с теплотой и благодарностью вспоминать её.
Царев Вадим, 6 б класс
Я люблю свою школу
Я учусь в школе поселка Надвоицы. Наша школа небольшая, но уютная. С каждым годом она становится современнее и красивее. Например, недавно был построен бассейн отремонтирован актовый зал, а в этом году в школе заменили окна. Мне нравится, что наша школа меняется к лучшему. Но больше всего мне нравится ходить в школу, потому что здесь я встречаю своих любимых учителей и друзей, с которыми мне всегда очень весело. Я люблю свою школу! На каникулах я скучаю по ней!
Маслова Арина 6 А класс
Я люблю свою школу
Я люблю свою школу! Люблю ее просторные, светлые классы, ее длинные коридоры. Люблю нашу уютную столовую, из которой всегда до нас доносится аппетитный запах булочек. Холл нашей школы особенно красив: в нем очень много цветов, на стенах повешены зеркала, чтобы девочки всегда могли привести себя в порядок.
Еще в нашей школе есть спортивный зал, большой и маленький бассейн, компьютерные классы, школьный музей, в котором проводятся экскурсии. Учиться в нашей школе здорово и интересно. Я люблю свою школу!
Войнов Никита 6 А класс
Я люблю свою школу
Я люблю свою школу. Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам.
У нас в школе много чего поменялось: поставили забор, повесили видеокамеры, починили трубы и отремонтировали классы. Недавно в нашей школе появился современный, красивый и светлый бассейн. Больше всего мне в школе нравится актовый зал. В нем проходят замечательные спектакли. В нашей школе работают добрые и отзывчивые учителя, которые помогают и словом, и делом. Я желаю своей родной школе процветания, благополучия, успехов!
Румаков Святослав 6 А класс
Моя любимая школа
Для каждого из нас школа – это второй дом. Школа дает нам опору, дарит тепло и радость. В огромной и любимой мною школе много кабинетов, и каждый из них проникнут лучиком добра, мудрости света. Каждое утро мы спешим в свой светлый класс, где теплой улыбкой встречает нас учительница.
Школа – это место, где мы переживаем первые радости побед пытаемся скрывать горькие слезы поражений. Школа учит нас преодолевать трудности и не останавливаться на достигнутом. Школа, как заботливая и добрая мать, она отдает все самое ценное, что у нее есть, не требуя ничего взамен.
Стихотворение для любимой школы
Когда осенним хмурым днем
Впервые в школу я вошла,
Меня овеяло теплом,
Как от нежгучего огня.
Брела я медленно по холлу.
Мне было незнакомо все.
Теперь я знаю свою школу
И каждый уголок ее.
И по знакомым коридорам
Привычно направляюсь в класс.
И вопреки всем разговорам
Идти я рада каждый раз.
И хоть теперь мне все знакомо,
Но в этот день, как в первый раз
Меня теплом согреет школа…
И я войду в знакомый класс!
Борунова Александра 5 Б класс
Я люблю свою школу
Каждый день я хожу в очень светлое и уютное здание, которое называется школой. Я люблю свою школу, потому что она самая лучшая! В ней замечательные учителя, которые дают нам знания, учат доброму и хорошему. Здесь все мои друзья, с которыми я дружу с первого класса. Мне нравится моя школа!
Хвойновский Антон 5 Б класс
Я люблю свою школу
В нашей школе я учусь пятый год. За это время я очень полюбила ее. Каждое утро я захожу в уютные, светлые, современные кабинеты. В нашей школе учатся самые способные ученики. А учат нас самые лучшие учителя! В школе проходят не только уроки, но и различные мероприятия, благодаря которым школьные дни становятся ярче, радостней и интересней. В нашем классе много ребят, и мы всегда стараемся быть дружными. Я горжусь своей родной школой и считаю ее самой лучшей!
Новосельцева Александра 5 Б класс
Сочинение «Я люблю свою школу»
В нашей школе я учусь уже шесть лет. За это время я очень полюбила её. В школе созданы все условия для обучения и воспитания учеников: современные кабинеты, много новой техники, светлый и чистый бассейн, красивый спортивный зал. В школе проходят не только уроки, но и различные мероприятия, благодаря которым мы становимся уверенней, интересней. Школа идет в ногу со временем, с современным миром. В этом году нашей школе исполняется 60 лет!
Фадеева Полина 6 «А» класс.
Сочинение «Я люблю свою школу»
«Школа – это наш второй дом!
Времени много проводим мы в нем.
Приходим за знаниями каждый день,
Учиться мы любим, совсем нам не лень!
Предметов интересных у нас не перечесть,
В просторной школе нашей бассейн светлый есть!
Пусть отдыхать обожаем и каникулы ждем,
Но мы понимаем: школа – наш дом!
На всю жизнь запомним прочно нашу школу,
Это точно!»
Крюкова Юлия 6 «А» класс.
Сочинение «Я люблю свою школу»
Школа – это светлый дом,
Мы учиться будем в нем.
Там научимся писать,
Складывать и умножать.
В школе много узнаем:
О своем любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах;
И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря,
И как вертится Земля.
В школе мастерские есть,
Интересных дел не счесть!
И звонок веселый,
Вот что значит «школа»!
Вот за что я люблю свою школу!
Стрельникова Алена 6 «А» класс
Я учусь в замечательной школе посёлка Надвоицы. Вот уже почти семь лет я каждое утро открываю школьные двери и окунаюсь в шумный, голосящий на все лады мир. Это мир учеников и учителей, в котором каждый куда-то спешит.
У нас замечательные учителя! Они не просто проводят уроки, каждый старается заинтересовать своим предметом. Все вместе и каждый учитель в отдельности учит нас не только составлять формулы, доказывать теоремы, записывать химические реакции, благодаря нашим педагогам, мы постигаем самую важную науку: быть честными и добрыми.
Если меня спросят: «Какая она, школа твоей мечты?» Я с гордостью отвечу: «Это моя родная Надвоицкая школа!» В этом году школе исполняется 60 лет – это знаменательная дата для каждого из нас. В шестидесятилетний юбилей желаю школе процветания. А ещё пусть каждый учитель и ученик в истории родной школы оставит памятный след побед в различных конкурсах.
Чернова Ксения, ученица 7 «А»
Я люблю свою школу
Любимая школа,
Любимый класс.
У нас идут уроки сейчас.
Мы были маленькими,
Теперь – большие.
Уроки у нас теперь такие:
Математика, Информатика,
Биология, Русский,
Английский, Труды.
Этот пример я может решу,
А это задание я не пойму.
Нужно стараться мне в этом году.
Как же люблю я школу свою!
Карпова Вика 5 А класс
Моя школа.
В этом году наша школа празднует юбилей-60 лет. Трудно представить, сколько хороших людей вышло из её стен. Многие выпускники нашей школы занимают руководящие должности. А наши талантливые учителя сами были её учениками. Сейчас они учат новое поколение.
Я думаю, что школа помогла и поможет многим стать достойными людьми. Я люблю свою школу, потому что с самых первых дней педагоги учат нас быть доброжелательными по отношению к людям, любить своё Отечество. Моя школа-это мой второй дом!
Галаховой Марии 7 «в»
Я люблю свою школу.
Мне нравится в школе учиться. В школе весело. Я люблю получать в школе оценки. Мне очень интересно изучать с каждым днем все новое и новое. Я люблю видеть в школе учителей и одноклассников. Я люблю свою школу!
Пархомчик Карина 5 «А» класс.
Я люблю свою школу.
Нашей школе в этом году исполняется целых шестьдесят лет. Я думаю, что одновременно и много, и мало. Много, потому что за это время через стены нашей школы прошло очень много выпускников. А мало, потому что каждый год первого сентября школа вместе со своими младшими учениками снова отправляется первый раз в первый класс. Школа – это наши учителя. Они – самые верные друзья и помощники в любом деле.
Ваганов Илья 5 «А» класс
Школа – это наш второй дом.
В ней мы учимся и получаем знания, а учительница помогает освоить эти знания. В школе мы находим много новых друзей. Они помогают нам в трудных ситуациях. Получив образование в школе, мы пойдём учиться дальше и свою родную школу не забудем никогда. Я горжусь своей школой!
Герасимов Кирилл 5А
Я люблю свою школу!
Нашей школе 60!
И не скажешь так на взгляд:
Доски новые стоят,
Первоклассников отряд.
А директор: хороша, молода,
Свежа, умна!
Все она умеет делать…
Даже трудные дела!
Нашей школе 60!
И не скажешь так на взгляд,
С праздником! Я поздравленье
Шлю от всех, от всех ребят!
Калининой Александры 5 «А» класс
Моя школа.
Я считаю, что моя школа самая лучшая. Она светлая, с удобными партами, с учебными мастерскими, с просторным физкультурным залом, с красивым актовым залом, с современным бассейном, со своей библиотекой, где много интересных книг, и богатый своими экспонатами краеведческий музей.
Школьные науки даются не легко. Иной раз вовсе не хочется готовить уроки – лучше бы погулять, поиграть, посмотреть телевизор. Вот школа и учит нас делать не то, что нам хочется, а то, что надо. Школа учит упорству, настойчивости – учит учиться.
Корольчук Сергей 7 «А» класс