Сочинение на тему октябрь уж наступил

Многомудрый литрекон представляет итоговое сочинение на тему достоин ли преступник сочувствия?. аргументы, тезисы, вступление, заключение все это вы можете

Многомудрый Литрекон представляет итоговое сочинение на тему «Достоин ли преступник сочувствия?». Аргументы, тезисы, вступление, заключение — все это Вы можете проанализировать для глубокого погружения в тему. Приятного просвещения!

Вариант 1

(368 слов) У каждого преступления есть свои мотивы и свои обстоятельства, которые неповторимы. Поэтому нельзя сказать, что все правонарушители одинаковы. Соответственно, мы не можем дать универсальный ответ на вопрос, достойны ли они сочувствия? Кто-то совершил ошибку и еще сможет раскаяться, а кто-то никогда не исправится и будет вести себя аморально до конца дней своих. Один должен получить поддержку общества, а второй — нет. Чтобы разобраться в этом сложном вопросе, проанализируем литературные примеры. 

Обратимся к роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Родион Раскольников, вдохновленный и обманутый теорией о «право имеющих» и «тварях дрожащих», убил двух женщин и ограбил их, что направить скопленные ростовщицей деньги на благое дело. Безусловно, этот поступок ужасен и непоправим, но сам преступник вовсе не был циничным душегубом. До этого инцидента Родион был добрым, сострадательным и благородным юношей. Он вытащил двоих детей из горящего дома и спас девушку от насильника. Последние деньги он готов был пожертвовать беднякам, хотя сам жил небогато. Родион внушает читателю сочувствие, потому что он мучается от укора совести и признает свою вину. У него есть будущее, ведь он способен на раскаяние и исцеление. Вот такие преступники нуждаются в поддержке общества и должны ее получить.

Но совсем другого убийцу, беспринципного и эгоистичного, мы встречаем на страницах рассказа М. Горького «Старуха Изергиль». Ларра убил девушку не потому, что хотел кому-то помочь, а просто так. Она отказала ему, он разозлился и решил отомстить. Вот и все мотивы, стоившие жизни жертве. Когда люди обрушились на Ларру с гневом и обвинениями, он спокойно возразил, что может брать любую женщину силой, потому что может это делать. А вот мнение племени ему безразлично, каждый за себя. За такое аморальное поведение Ларру изгнали из общества, и даже Бог наказал его бессмертием, дабы он познал все муки одиночества и стал для других назиданием. Этот человек не нуждается в сочувствии, оно его не изменит, а значит, незачем тратить время на его переубеждение. Если преступник отказывается от других, не стоит навязывать ему поддержку и давать шансы, которые все равно будут истрачены зря.

Таким образом, есть убежденные в своей правоте преступники, которых не исправит никакое сочувствие. Им нужно только наказание. А вот те, кто оступился и еще желает найти правильный путь, достойны руки помощи. Их еще можно спасти и сделать ответственными членами общества.

Вариант 2

(489 слов) Когда преступник пойман, а его вина доказана, нет ничего проще осуждения и насмешек. Всегда можно попенять, укорить, покачать головами, ведь человек признан плохим. Однако мы не знаем всех обстоятельств дела. А ведь он, быть может, совершил вынужденный поступок, когда иного выбора не было. Может быть и так, что само его происхождение подтолкнуло его к падению в пропасть. И мы не можем судить грешника, пока сами не побываем на его месте, пока не вникнем в его мотивы и особенности положения. Соответственно, мы не имеем морального права отказать ему в сочувствии. Чтобы убедиться в этом, обратимся к примерам из литературы.

Вспомним пьесу М. Горького «На дне». Васька Пепел родился в семье вора, поэтому с детства носил это клеймо. Ему на роду было написано стать преступником, ведь криминальное дело его отца ввергло семью в нищету. Васька не имел ни образования, ни рабочей специальности. Он сразу вынужден был искать деньги на хлеб насущный. Раз он живет в ночлежке, значит, его ремесло не так уж и прибыльно. Оно позволяет ему лишь сводить концы с концами и не умереть от голода. Сам герой ненавидит свое дело и мечтает бросить его, чтобы завести нормальную семью с Наташей и жить по-человечески. Но он осознает, что сама судьба толкнула его на скользкий путь криминала, с которого очень трудно свернуть. Разве этот человек не достоин сочувствия? Он стал преступником не по своей воле, его вынудила сама жизнь в нищете и позоре. В его выборе виноват не столько он, сколько государство, не давшее ему никаких возможностей стать другим.

Также подробно можно проанализировать мотивы Катерины Львовны из произведения Н.С. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда». Героиня убила мужа и свекра и напала на наследника своего супруга, маленького мальчика. Почему так произошло? Одной из главных причин является семейное положение Катерины Львовны. Муж и свекр винили ее в бесплодии и постоянно грубили. Они них она видела лишь несправедливые упреки и гонения. Ни должного внимания, ни ласки, ни поддержки она не получила, хотя выполняла все обязанности жены и хотела стать матерью. Целыми днями она сидела одна и ждала очередных колкостей. Конечно, это не повод для убийства, можно было бы развестись. Но не тогда. Катерина Львовна не имела права покинуть мужа и вынуждена была терпеть абьюз. Это накопленное годами негодование вылилось в страстный роман с Сергеем и последующие грехопадения. Катерина видела в этих убийствах единственный шанс на счастье, в котором ей так долго отказывали эгоистичные и жестокие люди. Ей можно посочувствовать, ведь в финале ее разочаровал и Сергей, для которого эта любовь не была серьезной. Этот пример показывает, что даже самое жестокое преступление может быть вынужденной мерой, жестом отчаяния, нервным срывом на фоне ужасного отношения.

Таким образом, преступник всегда достоин сочувствия, потому что человек никогда не преступает закон по своей воле. Он становится таким из-за обстоятельств, на которые он не в силах был повлиять. Да, это не смягчает его вину, не утешает жертв, но дает повод для милосердия. Протянуть руку помощи, поддержать словом — это так мало для нас и так много для отверженных.

 Крыла́тые слова́ (см. крылатые выражения) — устойчивые воспроизводимые выражения, вошедшие в язык из определенного литературного источника, а также высказывания известных исторических лиц (иногда им приписываемые):

 Кто сеет ветер, пожнет бурю (Библия);

Подобные выражения представляют лаконичные формулировки идей и понятий, характеризующих многообразные явления, ситуации, отношения.

Известным собранием литературных цитат и образных выражений является словарь Н. С. Ашукина и М. Г. Ашукиной «Крылатые слова», неоднократно переиздававшийся (1-е изд. — М., 1955). В него включены выражения из русской и иностранной литературы, библейских текстов, греко-римской мифологии, отраженной в памятниках древней письменности:

Не говори с тоской: их нет. / Но с благодарностию: были

В. Жуковский;

Вера без дел мертва есть (апостол Иаков), ахиллесова пята (греч. мифология). Помещены в словарь имена мифологических и литературных персонажей, ставшие нарицательными: Геркулес, Дон Кихот, Обломов, Робинзон. В словарной статье указывается происхождение и значение выражения, приводятся примеры его употребления в художественной литературе и публицистике.

«Большой словарь крылатых слов русского языка» (М., 2000), подготовленный В. П. Берковым, В. М. Мокиенко, С. Г. Шулежковой, содержит около 4000 относительно устойчивых по составу словосочетаний и предложений, а также отдельных слов, источники которых большей частью широко известны или легко восстанавливаются: Сердце, тебе не хочется покоя, Я дежурный по апрелю, авгиевы конюшни, вавилонское столпотворение, без руля и без ветрил, дети лейтенанта Шмидта, голгофа, домострой. Как и в предшествующем словаре, крылатые слова располагаются в алфавитном порядке, а указание их источника и толкование значений дополняется функционально-стилистической характеристикой; богато представлен иллюстративный материал. Отдельный раздел словаря — иноязычные крылатые слова, употребляемые в русской речи без перевода: Finita la comedia ит. досл. Комедия окончена. Употр. в значении ‘всё кончено; наступил конец кому-л., чему-л.’; Enfant terrible фр. досл. Ужасный ребенок, т. е. человек, шокирующий окружающих своим поведением, особенно своей бестактной непосредственностью.

Словари этого типа могут создаваться на материале из ограниченного круга источников: С. Г. Шулежкова «Словарь крылатых выражений из области искусства» (М., 2003), В. М. Мокиенко, К. П. Сидоренко «Словарь крылатых выражений Пушкина» (СПб., 1999), В. М. Мокиенко, К. П. Сидоренко «Школьный словарь крылатых выражений Пушкина» (М., 2005).

Словарь крылатых слов

Словарь крылатых выражений

Ивашко Л. А.

Лексикология. ФраФразеология

Крылатые слова



Крыла́тые слова́ (см. крылатые выражения) — устойчивые воспроизводимые выражения, вошедшие в язык из определенного литературного источника, а также высказывания известных исторических лиц (иногда им приписываемые): Кто сеет ветер, пожнет бурю (Библия);

Подобные выражения представляют лаконичные формулировки идей и понятий, характеризующих многообразные явления, ситуации, отношения.

Известным собранием литературных цитат и образных выражений является словарь Н. С. Ашукина и М. Г. Ашукиной «Крылатые слова», неоднократно переиздававшийся (1-е изд. — М., 1955). В него включены выражения из русской и иностранной литературы, библейских текстов, греко-римской мифологии, отраженной в памятниках древней письменности:

Не говори с тоской: их нет. / Но с благодарностию: были

В. Жуковский;

Вера без дел мертва есть (апостол Иаков), ахиллесова пята (греч. мифология). Помещены в словарь имена мифологических и литературных персонажей, ставшие нарицательными: Геркулес, Дон Кихот, Обломов, Робинзон. В словарной статье указывается происхождение и значение выражения, приводятся примеры его употребления в художественной литературе и публицистике.

«Большой словарь крылатых слов русского языка» (М., 2000), подготовленный В. П. Берковым, В. М. Мокиенко, С. Г. Шулежковой, содержит около 4000 относительно устойчивых по составу словосочетаний и предложений, а также отдельных слов, источники которых большей частью широко известны или легко восстанавливаются: Сердце, тебе не хочется покоя, Я дежурный по апрелю, авгиевы конюшни, вавилонское столпотворение, без руля и без ветрил, дети лейтенанта Шмидта, голгофа, домострой. Как и в предшествующем словаре, крылатые слова располагаются в алфавитном порядке, а указание их источника и толкование значений дополняется функционально-стилистической характеристикой; богато представлен иллюстративный материал. Отдельный раздел словаря — иноязычные крылатые слова, употребляемые в русской речи без перевода: Finita la comedia ит. досл. Комедия окончена. Употр. в значении ‘всё кончено; наступил конец кому-л., чему-л.’; Enfant terrible фр. досл. Ужасный ребенок, т. е. человек, шокирующий окружающих своим поведением, особенно своей бестактной непосредственностью.

Словари этого типа могут создаваться на материале из ограниченного круга источников: С. Г. Шулежкова «Словарь крылатых выражений из области искусства» (М., 2003), В. М. Мокиенко, К. П. Сидоренко «Словарь крылатых выражений Пушкина» (СПб., 1999), В. М. Мокиенко, К. П. Сидоренко «Школьный словарь крылатых выражений Пушкина» (М., 2005).

Словарь крылатых слов

Словарь крылатых выражений

221309 or


Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в
комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему
мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного
цитирования). Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации и проанализируйте
её.

Сформулируйте позицию автора (рассказчика).

Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора
(рассказчика) по проблеме исходного текста.

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по
данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой
пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было
комментариев, то такая работа оценивается в 0 баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Видно, уж прошло то время, когда в письмах содержались целые
философские трактаты. Да и то сказать, ну ладно, если бы заехал куда-нибудь
подальше, ну ладно, если бы заехал на год, на два, а то и всего-то – пятнадцать
дней. Да успеешь ли за пятнадцать дней написать хотя бы два письма? Устоишь ли
от соблазна, сев за неудобный для писания гостиничный столик, не коситься
глазом на телефон, не потянуться к нему рукой, не набрать нужный номер?
Поговорив по телефону, отведя душу, смешно садиться за письма.

Кстати, о гостиничных столиках. Не приходилось ли вам
замечать, что в старых гостиницах (я не говорю, что они лучше новых во всех
других отношениях) едва ли не главным предметом в номере являлся письменный
стол? Даже и зеленое сукно, даже и чернильный прибор на столе. Так и видишь,
что человек оглядится с дороги, разложит вещи, умоется, сядет к столу, чтобы
написать письмо либо записать для себя кое-какие мыслишки. Устроители гостиниц
исходили из того, что каждому постояльцу нужно посидеть за письменным столом, что
ему свойственно за ним сидеть и что без хорошего стола человеку обойтись трудно.

Исчезновение чернильных приборов понятно и оправдано.
Предполагается, что у каждого человека теперь имеется автоматическое перо. Со
временем и сами письменные столы становились все меньше и неприметнее, они
превратились вот именно в столики, они отмирают, как у животного вида
атрофируется какой-нибудь орган, в котором животное перестало нуждаться.
Недавно в одном большом европейском городе, в гостинице, оборудованной по последнему
слову техники и моды нашего века, в совершенно модерной, многоэтажной
полустеклянной гостинице я огляделся в отведенном мне, кстати сказать,
недешевом номере и вовсе не обнаружил никакого стола. Откидывается от стенки
полочка с зеркалом и ящичком явно для дамских туалетных принадлежностей: пудры,
кремов, ресничной туши и прочих вещей. Стола же нет как нет. Так и видишь, что
люди оглядятся с дороги, разберут вещи и… устроители гостиницы исходили,
видимо, из того, что самой нужной, самой привлекательной принадлежностью номера
должна быть, увы, кровать.

Да и выберешь ли в современном городе время, чтобы сесть в
раздумчивости и некоторое время никуда не спешить, не суетиться душой и
посидеть не на краешке стула, а спокойно, основательно, отключившись от всеобщей,
все более завихряющейся, все более убыстряющейся суеты.

Принято считать, что телеграф, телефон, поезда, автомобили и
лайнеры призваны экономить человеку его драгоценное время, высвобождать досуг,
который можно употребить для развития своих духовных способностей. Но произошел
удивительный парадокс. Можем ли мы, положа руку на сердце, сказать, что времени
у каждого из нас, пользующегося услугами техники, больше, чем его было у людей
дотелефонной, дотелеграфной, доавиационной поры? Да боже мой! У каждого, кто
жил тогда в относительном достатке (а мы все живем теперь в относительном
достатке), времени было во много раз больше, хотя каждый тратил тогда на дорогу
из города в город неделю, а то и месяц, вместо наших двух-трех часов.

Говорят, не хватало времени Микеланджело или Бальзаку. Но
ведь им потому его и не хватало, что в сутках только двадцать четыре часа, а в
жизни всего лишь шестьдесят или семьдесят лет. Мы же, дай нам волю, просуетимся
и сорок восемь часов в одни сутки, будем порхать как заведенные из города в
город, с материка на материк, и все не выберем часу, чтобы успокоиться и
сделать что-нибудь неторопливое, основательное, в духе нормальной человеческой
натуры.

Техника сделала могущественными каждое государство в целом и
человечество в целом. Но вот вопрос, сделала ли техника более могучим просто
человека, одного человека, человека как такового? Могуч был библейский Моисей,
выведший свой народ из чужой земли, могуча была Жанна д’Арк из города Орлеана,
могучи были Гарибальди и Рафаэль, Спартак и Шекспир, Бетховен и Петефи,
Лермонтов и Толстой. Да мало ли… Открыватели новых земель, первые полярные
путешественники, великие ваятели, живописцы и поэты, гиганты мысли и духа,
подвижники идеи.

Можем ли мы сказать, что весь наш технический прогресс сделал
человека более могучим именно с этой единственно правильной точки зрения?
Конечно, мощные орудия и приспособления… Но ведь и духовное ничтожество,
трусишка может дернуть за нужный рычажок или нажать нужную кнопку. Пожалуй,
трусишка-то и дернет в первую очередь.
(По В.А.Солоухину)*

*Владимир Алексеевич Солоухин (1924—1997) — русский поэт и писатель. В
наследии писателя особое место занимает автобиографическая проза, в которой
автор осмысляет историю России XX-го века.

Домашнее задание

Абажур,
абитуриент, абонемент, абонировать, абсолютный, авангард, авантюра,
авиадиспетчер, авиалайнер, авторалли, авторитарный, авторитетный, агентство,
агитация, агрессия, адаптация, адвокат, адекватный, адъютант, ажиотаж,
академия, акваланг, акварель,  аккомпанемент, аккомпаниатор, аккомпанировать,
аккорд, аккордеон, аккуратность, акробатический, аксессуар, аксиома,
акционерный, алгоритм, аллегория, аллергия, альтернатива, алюминиевый,
алюминий, амбиции, амбициозный, амбразура, амфитеатр, анатомия, анекдот,
аннотация, аннулировать, аномалия, анонимный, ансамбль, антагонизм, антенна,
антипатия, антология, антоним, аншлаг, апартаменты, апатичный, апатия,
апелляция, аплодисменты, апогей, аполитичный, апофеоз, аппарат, аппендицит,
аппетит, аппликация, аргумент, ареал, арендатор, арестант, арматура, аромат,
артиллерийский, артиллерия, архаизм, архитектор, арьергард, асимметрия,
ассамблея, ассигнация, ассортимент, ассоциация, асфальт, атеист, атлет,
атмосфера, аттестат, аттракцион, аудитория, афоризм, афористический, аффект,
бадминтон, байдарка, балаган, балкон, баллада, балласт, баллотироваться,
баловать, балюстрада, банальный, барельеф, баррикада, бархат, барьер,
баскетбол, бассейн, бастион, батарея, батискаф, бахрома, бацилла, бегемот,
безапелляционный, безвозмездный, безмолвствовать, безотлагательно, безыскусный,
Беларусь, беллетристика, Белоруссия, бередить, бескомпромиссный,
бескомпромиссный, бескорыстный, беспрекословный, беспрестанно, беспрецедентный,
беспросветный, бессребреник, бесстрастный, бестселлер, бетон, бечёвка,
библиография, бидон, бизнесмен, бинокль, биография, биосфера, биссектриса,
бичевать, благородный, благословение, благословить, благостный,
благотворительный, блеснуть, богатырь, богема, бойкот, бокал, большинство,
бомбардировать, бонапартизм, бордовый, бордюр, браконьер, брезент, брезжить,
бронированный, брошюра, будущее, буффонада, бюллетень

С Новым, 2022 годом! Или не с 2022… Ну, тогда хотя бы с 400-м: согласно официальной хронологии, ровно четыре века назад, в 1622-м, папская канцелярия объявила, что год теперь будет начинаться с 1 января. Данную дату «официальные» историки очень не любят, так как никакого объяснения произошедшему нет.

Захотел папа римский праздновать Новый год 1 января, вот и перенёс его с 25 марта на этот день — примерно так звучат объяснения учёных. «Ему хотелось очень выпить, ему хотелось закусить», — как поётся в известной песенке Андрея Барышева. Ёлку захотелось, деда Мороза на северных оленях и Снегурку тоже. Со всем этим в Италии некоторым образом напряжёнка, но, как говорится, мечтать не вредно.

Другие историки просто отмахиваются, дескать, никому не интересный технический момент. И помалкивают о всех тех процессах, которые в ту эпоху происходили с летосчислением. Или не в ту пору, а гораздо позже?..

Считается, что за 40 лет до этого, 4 октября 1582 года, взамен так называемого «римского» календаря — «юлианского» — папа Григорий XIII (он же Уго Бонкомпаньи, по образованию юрист) принял так называемый «григорианский». То есть имени себя. Дескать, у криворуких «древних римлян» с математикой было плохо, а современный (на то время) календарь гораздо более точный.

Но вот парадокс: во всех учебниках истории написано, что учёные того времени ещё даже не дошли до уровня познаний античных эллинов и тех же «римлян», а дошедшие до нашего времени инженерные сооружения заставляют чесать «репу» современных архитекторов и прочих технарей. Повторить большую часть из этого современная цивилизация не в состоянии, информации на сей счёт более чем достаточно, нет необходимости загромождать ей текст.

В те же годы — в конце XVI — начале XVII века, якобы, работал некий известный учёный, Жозеф Скалигер. Который считается отцом нынешней хронологии. Это примерно как Ньютон в физике, знаковая фигура.

Однако в современных учебниках, как школьных, так и вузовских, про этого деятеля ни слова. Переводов научных работ НЕТ, хотя сами они вроде как в наличии. Во всяком случае, написанные на латыни «De emendatione temporum» (1583) и «Thesaurus temporum» (1658) находятся в свободном доступе, но там не текст, а исключительно картинки — сделать распознание никто так и не удосужился. К чему бы это?

«И я, и многие мои коллеги знаем латынь, но изучать труды Скалигера, как бы сказать помягче, не рекомендуется. Примерно как в СССР, если кто забыл, были запрещены первоисточники Маркса и Энгельса. Потому, что там написано ТАКОЕ, в особенности про Россию в целом и про наш народ в частности, что волосы на голове встают дыбом. Я немного читал Скалигера, точнее, пытался, это какая-то дикая чушь, даже принимая во внимание то, когда она написана. Кстати, когда написана — по сути, непонятно», — рассказывает один историк-археолог, кандидат исторических наук, имя которого опустим.

«Интересно, что в книге «История культуры стран Западной Европы в эпоху Возрождения», написанной под редакцией Л.М.Брагиной и рекомендованной соответствующим российским министерством в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, имя Скалигера вообще не упоминается. И хотя в главе «Культура Франции в конце XVI-начале XVII в. есть раздел «Рождение истории», о рождении хронологии, и в ней ни слова. Нет упоминания о нем и в соответствующей главе о гуманизме в Нидерландах, ни в разделе о Юсте Липсии, ни в разделах «Наука» и «Литература»», — писал математик, историк и переводчик Евгений Габович.

В советское, время, да и постсоветское тоже, Габовича причисляли к «диссидентам». Прежде всего, за его альтернативно-исторические воззрения, травили именно по этой причине. Хотя человек просто изучал всё то, что связано с хронологией, Скалигером и всем вокруг него, сопоставлял и делал выводы. Очень неприятные для «академических» учёных.

Математик Габович пришёл в ужас от каббалистических и прочих нумерологических «выкладок» Скалигера, где все ключевые даты выводятся путём перемножения «сакральных» цифр вроде 666, 33, 99 и прочих «красивых» значений. Впоследствии к тем же выводам пришли математики Анатолий Фоменко и Глеб Носовский. Автор знаком с их трудами, хотя и не является сторонником данного подхода. Но, как тоже математик, согласен — проблема поставлена правильно. Что-то как-то сильно не бьётся…

У самих «официальных» историков с должной регулярностью тоже случаются пренеприятнейшие казусы, подтверждающие хронологические проблемы.

В 2006 году в Италии разразился жуткий скандал — профессор Анна-Мария Карруба, которая исследовала знаменитую Капитолийскую волчицу, выяснила, что это отнюдь не древняя (IV-V век до н.э.) работа. В лучшем случае пресловутое Средневековье, а то и позже. Вначале даму тоже записали в «диссиденты», но потом, под давлением фактов, таки пришлось извиняться и сдвигать датировку. В настоящее время бывшая «античность» датируется XII веком уже нашей эры, хотя есть версии, что ей вообще не более пары сотен лет.

Увы, в Италии это далеко не первый подобный скандал. В годы правления Бенито Муссолини власти вовсю искали «римские корни», и таки нашли. Согласно преданиям, непонятно как просочившимся через мрак двух тысячелетий, на озере Неми, что в 30 км. к югу от Рима, некогда «зажигал» сам Калигула. По водоёму плавали две огромных плоскодонки, на них стояли дворцы, в которых пьянствовали и предавались разврату. Дуче повелел найти древние кораблики. Точнее, поднять — нашли их ещё в конце XIX века.

Озеро небольшое, всего километр в диаметре, и его тупо откачали. Хотя и не целиком, это оказалось лишним. Кораблики лежали на дне недалеко от берега. Причём в удивительном сохране, как будто затонули они совсем недавно, от силы сотню-другую лет назад. Да, здоровые, один 73 м х 24 м, второй — 71 м х 20 м. Есть любопытная фотка, её можно найти в интернете — начальство во главе с самим дуче на месте находки, на лицах явное недоумение. Муссолини, вопреки поздним наветам, дураком не был, наоборот. Судя по всему, стало понятно, что нашли что-то не то.

В ночь с 31 мая на 1 июня 1944 года корабли сгорели, причины пожара неясны до сих пор. Есть, конечно, версия про «злых фашистов», то есть немцев, которые с какого-то перепугу их спалили. Кстати, фашисты — это итальянцы, немцы — национал-социалисты. Так, для порядка.

В ГМИИ им. А.С. Пушкина есть гальванокопия как бы римских изделий — «Шлем и поножь гладиатора на скамье». Красивая штука, очень. Удивительное литьё, да и сама скульптурная работа тоже. Якобы 79 год до н.э., «оригиналы» хранится в Археологическом музее Неаполя.

Эти артефакты тоже рвались исследовать, но власти запретили. Просто так, без объяснений. Как говорится, ибо нечего!

Действительно, проблем хватает, более чем, «официальные» историки не успевают отбиваться от неудобных вопросов. К примеру, в XVIII веке жил такой человек, Джованни Баттиста Пиранези (1720−1778). Работал «живым фотографом» на раскопках, а поскольку фотоаппаратов тогда ещё не изобрели, то просто рисовал, точно и с отличной деталировкой. Талантливый был человек, по образованию — архитектор.

Однако часть его работ объявлена «фантастикой», а другие, точно такие же работы, как бы «фотографии». Это как понимать?

«Пиранези всю жизнь пребывал в перманентном состоянии творческого беспокойства, поиска; современники сравнивали его с вулканом, с силой выбрасывающим экстраординарные идеи, фонтанирующим фантазиями … На первый взгляд работы Пиранези могут показаться воспроизведением сновидений или бессвязным представлением увиденного наяву. Однако за этим кажущимся хаосом, за этой игрой воображения, бескрайней фантазийностью, стоит способность Пиранези к сложной аллегории», — пишет в своей научной работае «Творчество Дж.-Б. Пиранези в контексте эпохи просвещения» кандидат искусствоведения Наталья Сорокина.

Не иначе как сама видела, сопереживала «творческому беспокойству» и присутствовала при рождении аллегорий.

Между тем, «фотографии» страшненькие — Европа в руинах, явно прошло не так уж много времени после некой глобальной катастрофы, скорее всего, наводнения. Об этом можно судить, в частности, по размерам древесной поросли на развалинах. Не сотни лет точно, вековых деревьев не видно. Останки величественных зданий, многочисленные статуи, между ними бродят люди во вполне себе современных для XVIII века одеждах. Пасут скот, кушают, сушат бельё, разве что не оправляются. Дикари на руинах некой великой цивилизации. Там, где типа не фантастика, а узнаваемые развалины, например, римской Форум, всё то же самое, отличий ноль. Сканы в огромном количестве выложены в интернете, читатель сам может составить мнение.

Массу вопросов вызывают и заскладированные в каменоломнях под Парижем кости нескольких (вроде как шести) миллионов человек, объяснения «академических» историков не просто неубедительны, они смешны. Но парижские катакомбы — просто наиболее известный объект, таковые есть во всех странах Западной Европы, и везде кости, кости, кости…

Согласно исследованиям (точнее, расследованиям) альтернативных историков, первые упоминания о Жозефе Скалигере относятся к первой половине XIX века. Судя по всему, как раз тогда писали то, что сейчас называется всемирной историей, и хронологией тоже. Попутно фабрикуя всевозможные артефакты. И уничтожая реальные свидетельства прошлого.

Всё не уничтожили. Например, Кёльн питал водой неповторимый и сей день ПОДЗЕМНЫЙ «римский» акведук Айфель, длина которого превышает 100 км. По дороге приходилось строить и мосты-виадуки, но везде вода шла самотёком. Не работает, но таки частично сохранился. Сегодня подобные сооружения без насосов не осилят…

Начало какого именно по счёту года мы только что отметили — непонятно. И что когда-то случилось, 1 января какого-то года неизвестного века и тысячелетие — тоже. Посему будем считать, что нынче идёт наставший ещё неделю с лишним назад, 22 декабря, 7531-й год «от сотворения мира в Звёздном храме» по древнерусскому летосчислению.

  • Сочинение на тему октябрьский листопад
  • Сочинение на тему озлобленность
  • Сочинение на тему однажды зимой 5 класс с планом по русскому языку
  • Сочинение на тему однажды летом 4 класс по русскому языку
  • Сочинение на тему одиночества в романе булгакова мастер и маргарита сочинение