Сочинение на тему незабываемый день в школе

Мое обычное утро я горожанин, проживаю в тихом районе, уютной трехкомнатной квартире, в самой обычной семье. мой будничный день начинается

Сочинение на тему один день из моей жизни

Мое обычное утро

Я горожанин, проживаю в тихом районе, уютной трехкомнатной квартире, в самой обычной семье. Мой будничный день начинается с подъема и сборов в школу. Я очень люблю поспать, поэтому не могу просыпаться без будильника. Иногда я его не слышу. Но спасибо моей маме, которая в такие моменты приходит и будит меня!

Сразу после пробуждения я надеваю свой теплый махровый халат и иду в ванную, чтобы принять душ и почистить зубы. Мама приучила меня к контрастному душу. Говорят, он полезен для здоровья и помогает проснуться. И, действительно, такие водные процедуры меня очень бодрят по утрам.

 один день из жизни

После душа я отправляюсь прямиком на кухню, где на столе уже стоит завтрак для меня и моего папы. В это время он тоже собирается на работу, поэтому по утрам мы всегда едим вместе. Обычно я ем на завтрак омлет, слегка обжаренные на сливочном масле говяжьи сосиски и несколько кусочков авокадо. Запиваю все теплым чаем с лимоном.

Сразу после завтрака я отправляюсь в комнату, чтобы одеться к школе. Портфель у меня собран с вечера, поэтому на сборы мне не требуется много времени. Мне надо лишь надеть на себя школьную форму и расчесать волосы.

Далее я вновь отправляюсь на кухню, чтобы взять с собой в школу обед. Обычно мама кладет мне в пластиковый контейнер:

  • питьевой йогурт;
  • банан или яблоко;
  • небольшую пачку крекеров;
  • один бутерброд с индейкой и сыром.

Так как каждый день у меня по 6 уроков, а также дополнительные занятия в художественной мастерской, я это все съедаю. Домой прихожу голодный и с пустым контейнером для еды.

Занятия в школе

Чаще всего в школу меня отвозит папа, так как это по пути на его работу. Он высаживает меня у самого школьного двора. Я стараюсь приходить на занятия за минут 20−25 до первого урока, чтобы у меня хватило времени поздороваться со своими одноклассниками, поболтать с ними, вытащить из портфеля учебники, тетради и пишущие принадлежности. А если это физкультура, надо успеть переодеться.

Дин день из моей жизни эссе

Как и у всех учеников, у меня есть несколько любимых предметов. Наверное, с каким-то из них я свяжу свою будущую профессию. Больше всего мне нравится посещать уроки:

  • английского языка;
  • информатики;
  • географии.

Мне с трудом дается физика, химия, история, но все равно стараюсь ответственно подходить к обучению. Хоть я не совсем идеальный подросток, я всегда выполняю домашнее задание, с уважением отношусь к учителям и их труду.

После третьего урока мы с учениками бежим в столовую. В моем классе 35 человек, но все во время обеда ведут себя довольно тихо и культурно. Не зря нас ставят в качестве примера другим. После обеда дежурные убирают со стола. Я чаще всего дежурю в паре со старостой Машей.

Сочинение один день из моей жизни

Несмотря на то что у нас много уроков, время пролетает быстро. Оглянуться не успеваю, как уже пора бежать в художественную школу, куда я хожу с самого первого класса. Не могу сказать, что мечтаю связать свое будущее с искусством. Рисование — скорее, мое хобби, которое отвлекает от повседневной рутины и дает расслабиться.

Сейчас я работаю над картиной в стиле Сальвадора Дали. Одним из самых известных произведений этого художника является «Постоянство памяти». На этой картине изображены мягкие часы.

Я рисую очень похожую на нее, но только с гнущимися зеркалами. Конечно, я только учусь этому виду искусства, но, думаю, у меня неплохо получается.

Пора домой

После уроков и занятий в художественной школе я отправляюсь домой. Пешком до нашего двора мне идти около 15 минут. Я люблю прогуляться, подышать свежим воздухом. Кроме того, я всегда иду вместе со своими друзьями, которым со мной по пути. Мы обсуждаем компьютерные игры, музыку, новые фильмы.

Когда я прихожу домой, меня встречает мама. Папа к этому времени еще не приходит. Его рабочая смена заканчивается около 18:00. Я же прихожу домой к 16:00. Но в это время я еще не иду ужинать. Люблю сидеть за столом всей семьей. Пока отец на работе, я отправляюсь в свою комнату или помогаю маме по дому.

 один день из моей жизни сочинение

Если надо убраться, я всегда готов прийти на помощь. Как правило, мама моет полы и пылесосит, а я убираю разбросанные вещи и вытираю пыль. Иногда могу помыть посуду. Но так как мы недавно купили посудомойку, необходимость в этом появляется все реже.

Если помогать по уборке не надо, я могу пару часиков поиграть в компьютер или просто посидеть в социальных сетях. Я стараюсь не слишком много времени проводить за ПК, так как это отвлекает от учебы. Однако отдых тоже нужен. Просто надо знать меру во всем.

В 18:30 мы наконец-то можем поужинать всей семьей. Моя мама очень вкусно готовит. Каждый день она нас радует какими-то необычными блюдами. Мы садимся за большой круглый стол, который стоит в светлой и уютной кухне. Мама всегда ставит в центр стола вазу с живыми цветами и корзинку со свежими фруктами. Она не работает, поэтому у нее есть время поддерживать нашу квартиру в идеальном порядке.

Часто я помогаю с сервировкой стола, если мама не успела это сделать без меня. Пока она нарезает закуски к основному блюду, я расставляю тарелки, бокалы, раскладываю вилки, ножи и ложки.

За ужином мы рассказываем друг другу, как прошел наш день, что нового произошло. Родители интересуются, какие оценки я получил в школе, что рисовал в художественной мастерской. Все мои картины я приношу домой. Некоторые из них мама повесила даже на стены в зале и прихожей.

После ужина я помогаю маме убрать со стола. Папа тоже не сидит в стороне и присоединяется. Потом мы отправляемся в зал, чтобы посмотреть немного телевизор и еще поболтать.

Подготовка к утру

Проводить время с родными по вечерам хорошо, но пора садиться за уроки. Обычно на выполнение домашнего задания мне требуется около трех часов. Как правило, это пара письменных и столько же устных предметов.

Я сажусь за свой новый письменный стол, который мне недавно купили родители, и достаю все необходимые учебники и тетради. Как правило, проблем с домашним заданием не возникает. А если появляются какие-либо вопросы, я могу позвонить своим одноклассникам, чтобы спросить, как они выполнили ту или иную задачку.

Один день из моей жизни описание

Как правило, к 22:00 все домашнее задание сделано. Остается еще немного времени, чтобы подготовиться к завтрашнему дню. У греков есть поговорка «Если собираешься замесить тесто утром, просей муку вечером», поэтому я кладу все учебники, тетради и письменные принадлежности в портфель перед сном.

Если до 23:00 есть еще немного времени, могу посидеть в социальных сетях, почитать последние новости, переписываться с друзьями. Затем я выключаю компьютер, включаю ночник и ложусь.

На основе всего этого могу сказать, что мой обычный день практически ничем не отличается от любого другого школьника. Другое дело — выходные. Они могут проходить у меня абсолютно по-разному и непредсказуемо. Но это уже совсем другая история.

В этом году Детская музыкальная школа № 2 Абакана отмечает своё тридцатилетие. Накануне в Концертном зале Детской музыкальной школы № 1 им. А.А. Кенеля юбиляра поздравляли воспитанники школы, их родители, коллеги педагогов из городских школ дополнительного образования в сфере культуры, музыки и искусства.

30 лет – это очередная веха подведения итогов, и есть что сказать: за три десятка лет 450 воспитанников окончили ДМШ № 2, а двадцать из них выбрали музыку своей профессией. Воспитанники школы успешно выступают на межрегиональных, российских и международных конкурсах. Среди наград, которых удостоились юные музыканты, и ежегодная премия главы города Абакана одарённым детям.

Многое достигнуто при поддержке учредителя школы – администрации Абакана. ДМШ № 2 одна из первых начала внедрять предпрофессиональные программы, и в 2021 году состоялся первый выпуск обучающихся по предпрофессиональной программе «Фортепиано». Концертную деятельность ведут 27 творческих коллективов. Ежегодно школа проводит до 30 музыкально-просветительских мероприятий.

Сегодня в Детской музыкальной школе № 2 обучается 240 детей, трудится 30 педагогов по классу фортепиано, струнно-смычковых инструментов, скрипки, виолончели, баяна, гитары, аккордеона, домры. В школе есть хоровое отделение, вечернее отделение и подготовительное отделение, куда принимаются дети с 5 лет. Вот уже 30 лет бессменно возглавляет коллектив школы Наталья Федосеева.

С юбилеем поздравила педагогов и воспитанников Детской музыкальной школы № 2 заместитель главы Абакана по вопросам экономики и финансов Вероника Виницына:

— Как хорошо, что у нас есть такие люди, которые с нуля, тридцать лет назад поставили перед собой цель создать школу. И все тридцать лет вы радуете город, огромное вам за это спасибо! Отдельное спасибо всем педагогам, всем работникам школы, потому что это великое чудо – учить детей, открывать для них что-то новое. Оканчивая школу, они вам благодарны за всё, что вы для них сделали. Я с удовольствием пролистала альбом, изданный к тридцатилетию. Он небольшой, и это понятно, потому что всё, что хочется рассказать, рассказать невозможно, страниц, к сожалению, не хватит. Но каждый день выпишете летопись своей школы.

Отдельное спасибо родителям, которые доверяют вам своих детей, потому что знают – вы раскроете в них таланты. Юбилей – это только самое начало. Я верю, что самое лучшее у вас впереди.

Вероника Виницына вручила муниципальные награды. Благодарственным письмом главы города за многолетний добросовестный труд, верное и преданное служение профессии, высокий профессионализм и в связи с 30-летием школы награждены преподаватели Виктория Соболь и Наталья Фиденич.

Благодарности главы Хакасии удостоены преподаватели Тамара Балобан и Светлана Михайлова. Почётной грамотой министерства культуры РХ награждена преподаватель Екатерина Узмова, Благодарственными письмами министерства культуры РХ – преподаватели Лилия Васильева, Лариса Колесникова, Ольга Семашкевич.

1290

Вручая государственные и ведомственные награды, заместитель министра культуры Хакасии Лариса Киштеева сказала, что задумываясь над этой цифрой «тридцать», спрашиваешь себя – много это или мало? Главное, коллектив Детской музыкальной школы № 2 сложился из выпускников авторитетного в те годы Абаканского музыкального училища, где работали сильнейшие музыканты. Так что у школы был достойный старт в жизнь.

Почётными грамотами Управления культуры, молодёжи и спорта администрации Абакана награждены заместители директора школы Светлана Ковалёва и Ирина Стеблинская, преподаватель Ольга Цветкович. Благодарственных писем ведомства удостоены преподаватели Татьяна Исакова, Алёна Отмахова, Наталья Фефелова.

Начальник Управления культуры, молодёжи и спорта администрации Абакана Елена Закатова подчеркнула главную особенность школы: здесь из всех окон звучит музыка, из каждых дверей доносятся звуки музыкальных инструментов, а самое удивительное – это отношение педагога к своему ученику, влюблённость в глазах бесконечная.

Поздравили юбиляра и коллеги – директора школ дополнительного образования в сфере культуры и искусства. Среди них – директор Детской школы искусств № 2 Наталья Вологжина:

— Дорогие коллеги, друзья! У вас сегодня очень приятный день – вам тридцать лет. В этом мире для каждого из нас есть два ценных учителя: жизнь и время. Жизнь показывает, как нужно ценить время, а время учит, как нужно любить жизнь. Я уверена, что все эти тридцать лет вы замечательно проживали время в этой прекрасной жизни. Вам есть чем гордиться, у вас достойные результаты.

В этот вечер слова благодарности звучали и от родителей воспитанников школы. А педагоги и ученики подарили присутствующим волшебные минуты искусства. Исполнительским мастерством покоряли сердца зрителей квартет преподавателей «Скерцо», ученический ансамбль гитаристов «Звонкие струны», детский хор «Дружба», семейный ансамбль Комаровых в составе главы семейства Александра Александровича, сыновей Даниила и Савелия. Выступил и лауреат всероссийских и международных конкурсов, вокальный ансамбль преподавателей «Палитра» под руководством директора школы Натальи Федосеевой. Выступили творческие коллективы школы: ансамбль скрипачей «Элегия», дуэт «Тремоло», дуэт баянистов. Замечательный музыкальный вечер подарил всем тридцатилетний юбиляр, сообщает отдел по связям с общественностью и СМИ администрации Абакана.

  • Зима везде разная. Где-то тепло. Где-то холодно; где-то снега больше, где-то меньше где-то снегом заносит все, а где-то всю зиму светит солнце, и снега вообще нет. Но сейчас мне кажется, что никакая зима ни по особенностям, ни по красоте не сравнится с зимой в горах.
    Недавно я мог воочию увидеть всю красоту зимы в горах. Сначала я увидел горы с высоты полета самолета. Сверху вид на горы просто великолепен. Вы вряд ли когда-то видели такое. Горы представляются как свечи, а снег – обтекающий воск. Но когда мы приземлились, мы не увидели никакого снега. Вот какие сюрпризы преподносит зима. Было тепло и казалось, что никакой зимы нет.
    Но когда на автобусе мы ехали в горы, мы чувствовали, как становилось холоднее и холоднее, и, когда увидели снег, мы попали в зимнее царство. Теперь начну описание зимы в горах.
    Снег – главный атрибут зимы. В горах его выпадение предсказать невозможно. Из одной маленькой тучки может начаться сильный снегопад. Сначала появляется одна тучка, потом другая, третья… И вот солнце скрылось. И затем начинается снегопад, который может перерасти в бурю. А это уже очень опасно. Буря сопровождается всегда сильным ветром. Колючий снег бьет прямо в лицо, словно сотни маленьких осколков стекла вонзаются в тебя. Но буря в горах, как правило, царствует на больших высотах, где нет деревьев, а только снег и ледники. Иногда в горах могут сойти лавины, сход которых сопровождается сильным грохотом и гулом. Чуть ниже снег идет большими хлопьями, падает медленно-медленно и идет долго-долго. Появляются большие сугробы. Иногда выпадает снег выше роста человека. Я был свидетелем этого. Но зато после снегопада появляется прекрасная картина. На освещенных солнцем склонах, словно миллионы драгоценных камней, искрится снег. Хвойные деревья покрыты снегом, их ветви склоняются под тяжестью снега. Они похожи на рисунки на открытках.
    Туманы в горах тоже не редкое явление, И эти туманы густые, как сметана. Иногда бывают такие, что не видно на расстоянии трех метров, а еще не редки туманы, когда не видно на расстоянии вытянутой туки. В такие дни нужно быть очень осторожным, можно попасть в неприятную ситуацию на автодорогах.
    Такого воздуха, как в горах, нет нигде. Это свежий и легкий воздух, которым хочется дышать и дышать. Он расслабляет и наводит на хорошие мысли. Этот воздух полон тишины, но если появится какой-либо звук, он разразится многократным и звонким эхом.
    Я убедился, что зима, проведенная в горах, не только отдых, но и лечение для души и тела.

  • Мини-сочинения «о Зиме» для 2, 3, 4, 5 класса

    1 вариант. Наступила зима. Все знают, что зима – суровая пора года. Солнце восходит позже и заходит рано, а дни всё короче и холоднее, ночь длиннее. Люди одеваются в теплую одежду. Хочется посидеть дома в тепле и не выходить на улицу. В школе нам задали на дом задание написать мини сочинение о зиме. Зимой можно покататься на санках и коньках, лепить снеговиков. Через три месяца зима кончится, потеплеет и все вокруг начнет расцветать. Наступит весна…
    2 вариант. Хмурую осень сменила зима – удивительное и красивое время года. Выпал первый снег и все вокруг укрыто снежным покровом, словно белым пушистым одеялом. Особенно красиво в ясные дни, когда лучи солнца отражаясь и переливаясь на снегу, заполняют все ярким светом. И как здорово до самого вечера играть с друзьями в снежки, слепить снеговика, покататься на санках или коньках. Для меня, зима – самое замечательно время в году!
    3 вариант. В этом году зима теплая и снежная. Люблю, когда снежинки медленно падают на землю. Белым ковром покрыты все дороги, снежные шапки на крышах домов и ветках деревьев. Красиво, как в сказке! Каждый год мы с семьей катаемся на санках за городом. Люблю зиму!
    Можно играть в снежки, поваляться в снегу, слепить снеговика. Зима – сказка наяву!
    4 вариант. я люблю зиму, особенно люблю когда идёт снег. Над городом висят тучи, солнца не видно. Снежинки тихо падают на землю, то в виде звездочек, то в виде крупы. Но красивее всего, это когда снег падает хлопьями. Кажется, что летит не снег, а хлопья ваты. Снег покрывает крыши домов, машины, деревья, улицы.
    Красиво как в сказке!
    5 вариант. Все тропинки припорошило снегом. Голые деревья стоят, укутанные в снежные одеяла, и лишь одни ели раскинули свои пушистые лапы. Хлопочут синицы, обирая красные ягоды рябины. Изредка пробежит заяц-беляк. Он уже сменил свою серую шубку на светлый наряд.

  • Живописное сочинение про зимние каникулы красочно описывает незабываемый отдых старшеклассников на горнолыжном курорте. Девственная красота высоких Карпатских гор и волнистых плато, удивительный животный мир и гостеприимство хлебосольных местных жителей оставили неизгладимые впечатления в памяти подростков от зимнего отдыха.
    — # —
    Как я провел зимние каникулы? Это был чудесный сон, который будет сниться целый год. Весь декабрь я штудировал учебники и конспекты, чтобы хорошо закончить первое полугодие, так как это и был билет в мои зимние каникулы.
    В канун Нового года скорый поезд мчал меня с друзьями в сказочную страну Карпатских гор. Потом его сменил комфортабельный автобус. Дорога серпантином уходила все выше к облакам. Белоснежные шапки на самых макушках гор отливали на солнце золотом царских корон. Густые лесные массивы манили взгляд своими таинственными дебрями, а горнолыжные спуски змеями сползали к подножию исполинов и сливались в один, сверкающий инеем, ковер. Фуникулеры плыли по кругу, развозя туристов вверх и вниз. Многие спускались своим ходом. Зачастую это выглядело неуклюже и комично, но полученный адреналин перекрывал негативные эмоции.
    Мы бросили рюкзаки в уютном деревянном домике на склоне горы и, быстренько перекусив в придорожном кафе, отправились гулять по окрестностям. Могучие вековые ели стояли по кругу и своими мохнатыми лапами, словно окутывали все лесные полянки, запорошенные снегом. В их верхушках сединой серебрился иней, а вдоль шершавых стволов сновали огненно-рыжие белки. Они испуганно переглядывались и, завидя нас, молниеносно исчезали в пушистых зарослях темно-малахитовой хвои.
    Ближе к вершине мы взяли напрокат лыжи и, после короткого инструктажа, полетели вниз во весь дух. В сплошную стену сливались деревья и кусты, казавшиеся нам изумрудным морским валом. Искристый снег фонтаном разноцветного бисера взрывался из-под скользящих лыж. Мы смеялись и кричали от переполнявших нас эмоций во весь голос. А подъемник снова и снова доставлял нас наверх, чтобы раз за разом мы повторяли этот головокружительный спуск.
    Спустя пару часов мы совсем выбились из сил, и страшно проголодались. Уставшие, но такие счастливые мы вернулись домой. В комнате весело потрескивали дрова за каминной решеткой, разнося едва уловимый запах хвои и еловых орешков. Разрумянившаяся от жара плиты хозяйка внесла полный поднос горячих пирожков с разнообразными начинками и пузатый пыхтящий самовар. Следующий поднос был с нежной малосоленой брынзой, разложенной аккуратными ломтиками на пористых кусках ароматного свежевыпеченного хлеба.
    Под тихий шепот догорающего камина, мы сладко спали в своих кроватях, в этом маленьком, затерянном среди лесов и гор, домике, и видели волшебные сны, которые повторялись каждую ночь на протяжении всех зимних каникул. В этих снах мы становились сказочными богатырями, покоряющими не только горные вершины, но также и горячие сердца норовистых горянок – прекрасных фей Карпатских гор.
    еще по теме:
    Сочинение про зиму. Сочинение на тему «Зимние каникулы». Как я оздоравливался целебной силой гор
    еще по теме:
    Зимняя пора – сочинение. Зимние каникулы – сочинение. Зимний вечер во дворе, или каникулы в родном городе

  • Сочинения про зиму
    01.06.2013 05:31
    Я очень сильно люблю зимние каникулы. Хоть они и намного короче летних, зато всегда проходят ярко и весело. Все тому, что на зимние каникулы приходятся мои самые любимые праздники – Рождество и Новый год. Все две недели отдыха от занятий самое главное праздничная атмосфера.
    Зимние каникулы я обычно провожу дома, потому что на праздники к нам приезжают дедушка и бабушка или другие родственники. И мы все вместе готовимся к празднованию – готовим вкусную еду и украшаем дом. А затем все вместе встречаем Новый год, обычно мы всю ночь не спим.
    Но я надеюсь что в этом году мне удастся побывать в Карпатах. Провести на горнолыжном курорте зимние каникулы – это моя давняя мечта, покатать на лыжах, увидеть красоту гор зимой собственными глазами.
    Зимние каникулы дают нам возможность отдохнуть от обучения, пообщаться с близким и посвятить время любимым занятиям. Зимой, когда холодно, я люблю послушать музыку и посидеть с книгой у окна. А когда выпадает снег, то я иду гулять на улицу. Вокруг все белое, кажется, что ты попал в какое-то другое измерение. Так хорошо вокруг да около! Можно покататься на коньках или взлететь на санках из горы, или даже сделать снежную бабу, поиграть в снежки. Это всегда весело для всех – и детей, и взрослых.
    Зимние каникулы – прекрасная пора. Жаль, что они заканчиваются быстро , и мы опять должны возвращаться к школе. Но яркие впечатления от хорошо проведенного времени помогают в нелегком деле обучения.

  • В этом году мне посчастливилось отправится со всей семьей в путешествие — в горы. Все вместе мы побывали в очень известном месте — горы, которые приняли Олимпийский игры 2014.  Это было наше самое потрясающее путешествие.
    Когда издали видишь краешек гор — нет такого чувства восторга. Но стоит лишь, подъехать к подножию, сразу понимаешь всю мощь, весь масштаб. Смотришь вверх, а верхушек не видно совсем. Когда я дотронулся до горы рукой, я испытал восторг — ведь этим горам большое множество лет, они видели столько туристов, столько событий, столько войн. Они тихо и мирно стоят, лишь впитывая в себя всю историю, невольно становясь участниками всех этих событий.
    В этом путешествие я первых раз встал на лыжи. На территории комплекса «Красная поляна»  есть несколько вершин, и добраться до верха можно на подъемнике. Подъем стоит недорого, но выгоднее сразу купить карту на весь день.
    Когда выходишь из кабины сразу получаешь заряд восторга, заряд силы. Воздух наверху разряженный, дышится здесь по-другому. При виде этого потрясающего пейзажа, все мысли уходят на задний план. На многие километры вперед все усыпано  пушистым снегом. Смотришь вперед, а края этой красоте не видно. Впереди лишь горы и невероятное спокойствие. Я до сих пор нахожу под впечатлением от увиденного.
    В горах мы становимся ближе к звездам, к небу. Если подняться высоко в горы можно увидеть, как облака соприкасаются с землей.  Даже кажется, что можно дотянуться до этих перьевых подушек рукой.
    Если подниматься все выше и выше, то пики гор, как будто соединяются вместе, как будто громоздятся друг над другом. Верхушки становятся одним целым. Если смотреть вдаль, то можно разглядеть лишь очертания этих могучих стражей.
    Человек в этих местах бессилен. Мощь гор, способна, как воодушевить пришедшего, так и сломать недостойного.
    Я очень хочу вернуться в горы летом и познакомится с их противоположной стороной, с нежной и цветущей частью этих великих каменных глыб.
    В. Высоцкий «Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал».

  • Какую часть объёма куба составляет куб,ребро которого составляет 0.5 часть ребра первого куба?
    О какой стране идет речь?
    Это федеративное государство, одна из наиболее урбанизированных стран мира, крупнейшие алгомерации страны: Рейно-Рурская, Мюнхенская, Штутгардская.
    проверьте пожалуйста по смыслу сочинение правильно написано? Ледяной зоопарк символы года. ВЫ когда нибудь бывали в Снежном зоопарке?Приглашаю!Приходите! Этот зоопарк из льда.Там живут только белые животные.Жители зоопарка носят только белую одежду.Здесь вы можете увидеть символы года.Лошадь который нас покинет.овнам которых будем встречать.снеговика что нам даёт праздничное настроение.Здесь всё красиво и сказочно.
    ПРЕСТАВЬ ЧТО ТЫ ПЛЫВЕШЬ ПО РЕКЕ ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ . ТОГДА СЛЕВА БУДЕТ—————————- ПРИТОК, А СРАВА – ——————————————-
    -1,5(6-x)-2(-x-3)+0,9(5x-1)
    Здравствуйте. Нужно выписать слова с мягкими согласными, подчеркнуть в них мягкие слоги.
    мак, мята, рёв, Рома, крёстный, крупа, крюк, сети, дым, Дима, миска, мышка, диктант, трудный.
    301 балл. 3 задачи. Помогите, пожалуйста! Буду ОЧЕНЬ благодарна)
    1. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить превращения. Укажите условия протекания реакций.
    С > СН4 > СН3Cl > C3H8 > C3H7Br> C3H6
    2. Какой объем ацетилена (н.у.) необходимо взять для получения 234 кг бензола?
    3. Напишите структурные формулы двух гомологов и двух изомеров вещества
    СН3 – СН2 – С = СН2
    ?
    СН3
    Назовите все эти соединения по систематической номенклатуре.
    Read and make sentences/
    e.g. she/sometimes/tennis/Does/play
    Does she somtimes play tennis?
    a) often/John/Sundays/goes/theatre/to/on/the
    b) go/They/usually/twice/park/the/week/a/to
    c) often/do/play/baseball/How/you
    составить уровнение с разностью и не известное делимое
    СТОРОНА РОМБА РАВНА 17 СМ, ОДНА ИЗ ЕГО ДИАГОНАЛЕЙ 16 СМ,ЧЕМУ РАВНА ВТОРАЯ ДИАГОНАЛЬ?ПОДРОБНО ЕСЛИ МОЖНО

  • Сочинение на тему «Горы», описание гор
    По узкой долине, которая называется ущельем, проходит горная дорога. Автотрасса кажется тоненькой светлой ленточкой на фоне гор. Все остальное пространство, куда хватает взгляда, занимают громадные горы, их склоны и вершины. Выше их – только небо.
    Ближе к дороге горы — это не острые пики, а округлые, как будто овальные. Они густо поросли лесом. Издалека может показаться, что это толстые спины огромных мохнатых медведей, а шкуры у них зеленого цвета. Но шерсть на спинах медведей — это столетние ели и сосны высотой в десятки метров. Когда едешь по трассе, медвежьи спины почти смыкаются впереди машины.
    А подальше цепью вздымаются настоящие высотные пики. Эти вершины образуют странные исполинские фигуры. Осенью они покрываются белым снегом, который сходит только в конце весны.
    Самые высокие горы – хранители ледников, залежей кристально чистой замерзшей воды. Вот почему некоторые вершины вообще никогда не снимают своих белых шапок из снега и льда. Отсюда ледники кажутся просто белыми шапочками, но если подняться в горы, станет ясно, что они тянутся на много километров. Если отколоть «кусочек» от ледника, он будет весить тысячи тонн.
    Вершины громоздятся одна за другой, и нет им конца. Далеко на горизонте уже не видно самих гор, а только их очертания. Как будто голубоватые призраки встают друг за другом на фоне неба.
    В горах человек ближе всего к небу. Ведь на склонах гор можно даже увидеть заблудившиеся облака. Они висят так низко, что, кажется, до них можно допрыгнуть и дотянуться рукой. Где еще можно увидеть, как небо становится ниже земли, как не в горах?
    Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник

  • Сочинения про зиму
    01.06.2013 05:31
    Я очень сильно люблю зимние каникулы. Хоть они и намного короче летних, зато всегда проходят ярко и весело. Все тому, что на зимние каникулы приходятся мои самые любимые праздники – Рождество и Новый год. Все две недели отдыха от занятий самое главное праздничная атмосфера.
    Зимние каникулы я обычно провожу дома, потому что на праздники к нам приезжают дедушка и бабушка или другие родственники. И мы все вместе готовимся к празднованию – готовим вкусную еду и украшаем дом. А затем все вместе встречаем Новый год, обычно мы всю ночь не спим.
    Но я надеюсь что в этом году мне удастся побывать в Карпатах. Провести на горнолыжном курорте зимние каникулы – это моя давняя мечта, покатать на лыжах, увидеть красоту гор зимой собственными глазами.
    Зимние каникулы дают нам возможность отдохнуть от обучения, пообщаться с близким и посвятить время любимым занятиям. Зимой, когда холодно, я люблю послушать музыку и посидеть с книгой у окна. А когда выпадает снег, то я иду гулять на улицу. Вокруг все белое, кажется, что ты попал в какое-то другое измерение. Так хорошо вокруг да около! Можно покататься на коньках или взлететь на санках из горы, или даже сделать снежную бабу, поиграть в снежки. Это всегда весело для всех – и детей, и взрослых.
    Зимние каникулы – прекрасная пора. Жаль, что они заканчиваются быстро , и мы опять должны возвращаться к школе. Но яркие впечатления от хорошо проведенного времени помогают в нелегком деле обучения.

  • Зима – самое восхитительное время года. Очень красиво, когда всё вокруг белым-бело, окна в узорах и горят разноцветные огоньки. Я обожаю зимние каникулы, не только из-за отдыха и веселья, но из-за волшебства. Только в преддверии новогодних праздников можно почувствовать настоящее чудо этого времени.
    В зимние каникулы можно очень весело и разнообразно провести время. Я больше всего люблю кататься на коньках. Меня старший брат научил, когда мне было 5 лет. Мы с ним устраиваем соревнования на скорость. Я даже могу кататься спиной. У меня хорошо получается.
    Папа часто работает в праздники, но когда у него выходные, мы едем за город, на гору. Перед тем как поехать, нужно основательно подготовиться. Одеться тепло и взять запасные вещи, налить горячий чай в термос и сделать бутерброды.
    Там мы катаемся на лыжах и сноуборде. У меня получается только на лыжах, и то не с горы, а на прямой поверхности, иначе я не смогу остановиться и въеду в сугроб. А папа с братом больше любят на сноубордах. Они всегда выбирают самую высокую и длинную трассу.
    После того, как покатаюсь на лыжах, я перекусываю и беру на прокат «бублик». Это как надувной спасательный круг, только без дырки. Чтобы самому не подниматься на гору пешком, там есть канатная дорога. Просто держишься за веревку сидя на «бублике» и она тебя поднимает.
    За городом увлекательно проводить время, но во дворе тоже есть развлечения. В этом году нам залили горку. Она получилась не высокая, но скатываться с нее получается далеко, особенно если на ледянке.
    Разбиваясь на команды, мы с друзьями играем в снежки. В кого попали, тот покидает поле битвы. Позже, мы все вместе делаем снеговика или снежную бабу. Они потом всю зиму стоят, пока сами не растают.
    Можно отлично провести зимние каникулы, главное успеть попробовать все зимние забавы. Жалко, что каникулы такие короткие. Но, пройдет год и всё снова повторится.

    Ещё больше сочинений на тему: «Зимние забавы»

  • Пожалуйста составьте предложения со словами крупнейшая,мудрейший,более сладкий,более громкий,более молодой,самый высокий,самый ленивый
    Здравствуйте! я мама 2 классного ученика) помогите пожалюсла составить предложенитя из етих слов:осенью,льет,дождь,деревья,сучья,листья весна,ручьи,капель,воробьи,чириканье напишите ответы по быстрее пожалюста)))
    Написати твір-лист для когось з рідних (мами,батька,брата тільки не сестрі) Даю 20 пунктів!!
    вставить вместо точек слово из трех букв которое служило бы окончанием 1 слова и началом 2 то(…)енье пи(…)ерея бой(…)лета носо(…)алик то(…) рёшка на(…)дюр СРОЧНО НАДО НОСО(…)АЛИК!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))
    1.прыдывысь до маминых або бабусыных рук.Яки воны?Чым зайняти кожного дня?2.Напыши короткий твир на тему мамыни рукы або бабусыни рукы.
    Ребят, кому не сложно. Начертите треугольник ABC. Как начертить вектор, сонаправленный с векторм CA->, начало которого находится в точке B.
    Синонимы к слову олень. (Какие?)
    Ребро одного куба относится к ребру другого куба как 4 : 5 . найдите длину ребра каждого куба, если разность объемов данных кубов равна 1647 см кубических
    Помогите сделать синтаксический разбор предложения!!!!!!!!! Старый музыкант любил играть у подножия памятника Пушкину.
    Какие числа называются протиположна

  • Мы подыскали подходящее для стоянки место (не далеко и не близко от расположения других туристов). Папа установил палатку, потом занялся костром, а мы с мамой — приготовлением пищи из привезённых запасов. Незаметно подступил вечер. Солнце закатилось за горную вершину, и темнота, как это бывает в горах, наступила внезапно.
    Для меня непривычным было ночевать в горах, и я долго не могла уснуть, прислушиваясь к непонятным звукам. На рассвете я вышла из палатки. Розовели снежные вершины, отражая солнечный восход. Я поднялась на уступ скалы. Внизу ревел поток, в вышине парил орёл. На ближнем камне замерли под согревающим солнцем две ящерицы. Воздух чист и прозрачен, нет никакого сравнения с городским воздухом.
    Я вдруг почувствовала волчий аппетит и вернулась в лагерь позавтракать. В течение дня мы с родителями бродили по горным тропинкам, фотографировали прекрасные виды. В одном месте удалось поймать в объектив тура — горного козла. К вечеру мы очень устали. Ведь горные тропы — не городской бульвар. Мышца ног ныли, и мы с трудом дотащились до места стоянки.
    Поужинав и посидев у костра, мы легли спать. Завтра пора домой.
    Я благодарна родителям за этот замечательный подарок. Да и они, похоже, довольны поездкой. Надеюсь, мы ещё повторим её.

  • Однажды, теплым летним днем, мы с отцом пошли в лес по грибы. Лес был полон звуков и голосов птиц. С грибами нам в этот раз очень повезло – довольно быстро набрали полную корзину с верхом. Пора было отправляться домой. Вдоль лесной тропы росли маленькие елочки, и я случайно задел одну из них ногой. Неожиданно оттуда вспорхнула какая-то птичка. Конечно, я решил полюбопытствовать, что там, под елочкой. Наклонился, раздвинул ветки и увидел несколько яичек голубоватого цвета, лежащих в гнезде. А птичка, оказывается, не улетела далеко. Она села на дерево неподалеку и стала жалобно чирикать. Пришлось звать на помощь отца – я не знал, что делать дальше. Отце посоветовал не трогать гнезда – иначе птичка не вернется туда. Само место мы запомнили и благополучно вернулись домой. А потом, когда прошло некоторое время, решили вернуться, чтобы посмотреть, не появились ли птенцы. И в самом деле, появились! Маленькие, еще слепые и беспомощные. Мы вернулись еще раз, через неделю. На этот раз птенчиков уже не было. Наверно, мать увела их с собой, хотела защитить и уберечь.

    Сочинение 2 на тему памятный день летних каникул

    Как мы все ждем наступления лета, и какое оно потом оказывается до обидного короткое! Только-только вошли во вкус, тут – раз, уже и сентябрь на носу! И остается только сожалеть: то не успели, туда не съездили… Теперь, увы, до будущих каникул планы придется отложить. И только памяти у нас никто не отнимет! Жаль, конечно, что осенью природа начинает готовиться к долгому зимнему сну: и листва опадает, и трава жухнет, и солнечных дней всё меньше, а непогода, наоборот, всё чаще и чаще…
    Что мне запомнилось из прошлого лета? Конечно, июльская поездка вместе с мамой в Сочи. Райское место – море, солнце, чайки, нескончаемый шум волн и многое другое. Была одна поездка, которая особенно запомнилась. Есть в окрестностях Сочи такое известное место – Мацеста. Там стоит огромное здание и, кажется, что ты попадаешь в Древнюю Грецию – в таком стиле оно выполнено. Много колонн и скульптур, выполненных из мрамора. Особенно поражают своей красотой колонны, находящиеся в главном помещении. А потолок – тоже особенный, резной! Здесь можно отдохнуть и, если потребуется, то отведать минеральной воды для утоления жажды. Если верить легенде, то Мацестой звали. Ради здоровья родителей она пожертвовала личным счастьем: отдалась горному духу. Так что легенда очень красивая, трагическая и поучительная одновременно. Здесь лечат всевозможные болезни, а также рубцы и ожоги. Экскурсия сюда не могла не понравиться! Замечательно, что есть такое место и люди, обустроившие его.

    Сочинение 3

    За что почти все мы любим лето? Это и так понятно – каникулы, никаких тебе уроков, много свободного времени, на улице тепло, даже жарко и можно смело носить шорты, футболку и сандалии на босу ногу. Да, и купаться можно хоть до вечера – лишь бы рядом были река или пруд. Обычно мы каждое лето стараемся проводить интересно и куда-нибудь ездим. В этом году мама решила, что поедем в Крым.
    Место это совершенно особенное – дикие пляжи, шум прибоя, множество интересных мест и везде хочется побывать, полазить по скалам, покататься на яхтах, забраться в развалины старинных крепостей. Мне запомнились Медведь-гора, Балаклава, но в первую очередь – экскурсия на гору, которая называется Демерджи, а потом еще в Долину Привидений. Вроде, ничего особенного, но вся “фишка” этой экскурсии заключалась в том, что часть пути надо было ехать верхом. Когда автобус привез нас на ферму недалеко от горы, я увидел самых разных лошадей. Конечно, подбежал к ним поближе, чтобы лучше разглядеть. Окраса лошади были и черного, и рыжего, и по возрасту – совсем жеребята и взрослые, стройные, красивые, длинногривые. Итак, настал долгожданный момент, когда я забрался в седло. Лошадь подо мной звали Майка. Мы как-то сразу понравились друг другу и крепко подружились. Тем более, что лошадей я раньше не только видел, но и катался на них. Поэтому здесь чувствовал себя спокойно, уверенно и радостно. Майка чувствовала меня, я чувствовал ее, поэтому наши желания совпадали, и мы как-то быстро и незаметно оказались впереди всех остальных экскурсантов. Мы самыми первыми приехали к подножию горы Демерджи. Там дождались остальных. Вокруг виднелись совершенно особенные скульптуры – их выточил из камня сам ветер за многие годы и даже, скорей всего, века. Затем следующая остановка – на том месте, где снимали знаменитую советскую кинокомедию “Кавказская пленница”. Да-да, почти весь этот фильм был снят именно там, в Крыму. Только сцены с горной рекой пришлось снимать на Кавказе. Кстати, выяснилось, что крымская природа пригодилась для натурных съемок еще одного фильма – “Сердца четырех”. Фильм я тоже видел, поэтому, конечно, захотелось облазить все камни, которые показаны в фильме. Далее мы посетили место, где когда-то была деревня. Случился горный обвал – не редкость в этих местах, и ее завалило огромными валунами. В память об этой деревне остался только ключ. Вода в нем чистейшая, холодная, родниковая. И еще находится там камень “Разбитое сердце”. С ним связана одна легенда. Согласно ей, если кто-нибудь рискнет пролезть через расщелину прямо в это самое “сердце”, и при этом успеет загадать желание, то оно непременно исполнится в скором времени. Нас, мальчишек, было несколько человек. Нам не захотелось снова ползти через расщелину, и мы решили вернуться назад верхом. Конечным пунктом экскурсии была крепость Фуна, очень древняя. От нее почти ничего не осталось, время сделало свое дело. Почти все руины скрыты под землей. Обратно мы с Майкой снова далеко обогнали всех остальных. Казалось бы, далеко – а уже на татарской ферме, откуда начиналось наше путешествие. Там нас накормили ужином.
    Но настала пора прощаться. Очень этого не хотелось! Надеюсь, что еще будет возможность вернуться. И хотя экскурсия заняла всего один день, но этот день стоит многих дней. Я по-настоящему полюбил лошадей. Это не только самый верный друг человека, но красивое, выносливое, гордое существо. Обязательно приезжайте в Крым!
    Всё для учебы » Сочинения » Сочинение памятный день летних каникул, 6 класс

    Имя мамы (можно добавить фамилию, отчество), возраст
    Сколько детей
    Профессия мамы
    Описание маминого характера
    Что она любит
    Что я помню из своего детства про маму
    Как я ей помогаю по хозяйству
    Как она проводит со мной время
    Что хорошего сделала мама для вашей семьи
    Я люблю свою маму

    1. Сочинение на тему «Спасибо, мама» для 5, 6, 7, 8 классов

    Моя мама – самый дорогой человек для меня. Я её очень люблю. Люблю не за что-то, а просто так, просто за то, что она у меня есть. Я очень горжусь и дорожу своей мамой. Ближе неё у меня никого нет. Мою маму зовут Татьяна Николаевна. Она красивая. Люблю мамину улыбку и большие зелёные глаза, которые сверкают озорными огоньками, задорный смех и её руки, заботливые, тёплые, дорогие мне две ладошки. Моя мама очень добрая, хорошо ладит с людьми, все её уважают и любят. Она умеет поддержать в трудную минуту и согреть своей теплотой, когда иногда мне бывает грустно и горько.
    Мама заботится о нас с братом с самого рождения, дарит нам свою доброту, заботу, нежность и материнскую любовь. Я очень благодарен маме за всё, что она делает. Да и я всегда стараюсь ей помочь чем-то. Я помогаю маме носить тяжёлые сумки с продуктами, помогаю с уборкой в нашем доме. Моя мама очень вкусно готовит, и я люблю помогать ей в этом. Узнаю довольно много полезного во время приготовления пищи. Мама учит меня нужным и полезным знаниям, которые пригодятся мне в жизни. Ещё я очень люблю гулять с ней — мне всегда интересно. Мы ходим в гости, в кино, на выставки, просто дышим свежим воздухом.
    Хочу, чтобы моя мама никогда не огорчалась, всегда была радостной и весёлой, а её глаза светились, как два солнышка. Хочу, чтобы улыбка её чаще радовала меня и окружающих людей. Хочу пожелать моей маме счастья, здоровья и всего того, чего бы ей хотелось, но ещё не сбылось. Пусть сбудутся все её мечты. Ведь не только нам, детям, нужна любовь, внимание и забота – маме они нужны тоже. Дорогая мама, я очень сильно тебя люблю! Я буду стараться радовать тебя каждый день своей учёбой, хорошим поведением и всегда буду помогать тебе. Мама, спасибо, что ты у меня есть!

    2. Сочинение про маму 9, 10, 11 класс

    Материнское сердце любит своих детей в любых ситуациях, с тех самых пор, как в один прекрасный и незабываемый день жизни мама берет на руки своего малыша. Желание вырастить ребенка, который оправдает все надежды и ожидания, с этого дня занимает все мысли матери, и только ребенку теперь безраздельно принадлежит ее любящее материнское сердце.
    Мама, мамочка! Ты достойна этих нежных искренних слов. Я смотрю на тебя и вспоминаю свое беззаботное детство. Ты подарила нам с сестрой жизнь и посвятила нам всю себя. Как твое сердце может любить нас так сильно! Как жаль, что мы не задумываемся, что порой своими поступками или резкими словами можем тебя обидеть. Прости нас за то, что мы тебя расстраиваем, что иногда ты выслушиваешь замечания учителей о нашем плохом поведении.
    Нам стоит чаще задумываться о том, как не ранить твое сердце, как сделать так, чтобы разгладились морщинки на твоем лице. Ведь чем старше мы становимся, тем больше ты нуждаешься в нашем внимании и любви. Мы не должны стесняться быть добрыми и нежными с мамой, не считать за труд быть терпеливыми и внимательными к ней.
    Невостребованные и неизрасходованные добрые чувства иссякают, мы привыкаем быть черствыми и неблагодарными с самым родным и близким человеком — мамой. А очень часто бывает, что мы ведем себя расчетливо и грубо: «Если ты купишь мне новый телефон, я постараюсь получить по географии высокую оценку; если разрешишь пойти на вечеринку, вынесу ведро с мусором».
    Мы должны любить свою жизнь уже за то, что она подарила нам маму — такую жизнерадостную, искреннюю, добрую и мудрую. Ведь сколько детей на этом свете лишены этого счастья. Материнское сердце и безграничная материнская любовь не согревают их, не наполняют их детские жизни смыслом.
    Мама, ты стала для меня другом, единомышленником, который понимает и уважает мои интересы. Ты всегда прислушиваешься к тому, что подсказывает тебе твое материнское сердце, и даешь верный совет. Спасибо тебе, мама, за то, что ты есть, и что твое сердце всегда готово любить и прощать!

    3. Сочинение-описание

    Самый дорогой человек для меня – это моя мама. Моя мамочка приветливая, добрая, нежная, ласковая, жизнерадостная. Она умеет поддержать в трудную минуту и дать дельный совет. Моя мама среднего роста, стройная, как березка, и очень женственная.
    У нее прекрасные кудрявые волосы, напоминающие золотое колосистое поле. Глаза моей мамы голубые, как васильки. Они всегда ясные и излучают доброжелательность.
    Губы ее ярко-красного цвета, словно спелые вишни. Лицо ее всегда озарено ласковой улыбкой, которая поднимает настроение и снимает усталость. Говорит мама спокойно, ласковым тоном. Слушать и разговаривать с ней интересно и приятно. Мамочка моя очень терпеливая, покладистая. Ее все уважают и любят. Я очень горжусь своей мамой.

    4. Сочинение на тему мама для 1, 2 класса

    Мама – это самый родной и близкий человек для всех людей. Мою маму зовут Ирина. Она молодая и красивая. Мама нигде не работает. Каждое утро они с папой отвозят мою сестренку Дашу в детский сад, а потом мама проверяет, а иногда и помогает делать мне уроки. Мама очень трудолюбивая и умелая. Она всегда все успевает: и приготовить, и прибраться. Мама так вкусно готовит, что мы всегда просим добавки. У мамы есть хобби, она любит вязать. Нам с Дашей она связала носки и варежки, а папе – свитер и шапку. Мама всегда заботится о нас и переживает, если что-то не так. Моя мама очень добрая. Правда, когда мы с Дашей балуемся, она бывает строгая и может нас иногда поругать. Я очень люблю свою маму, она — мой лучший друг. Я рассказываю ей все мои секреты и тайны. Мама всегда поймет и поможет. Я стараюсь не огорчать её своими поступками. Делаю дома сюрпризы для мамы, чтобы у неё всегда было хорошее настроение.
    Моя мамочка лучше всех!

    5. Сочинение за 3, 4 класс

    Самый дорогой для меня человек — это моя мама. Моя мама среднего роста, очень женственная. У неё прекрасные светлые волосы, не очень длинные. Глаза моей мамы голубые, как морская волна. Они всегда ясные, приветливые, ласковые. Говорит мама спокойным тоном. Разговаривать с ней интересно и приятно.
    Мамочка моя очень терпеливая, покладистая, добрая, весёлая, энергичная и уникальная. Её все уважают и любят. Мама всегда поддерживает меня в трудную минуту. Она мастер на все руки: умеет вышивать крестиком, вязать разными способами, шить и вкусно готовить. Мамина профессия — парикмахер. Я очень люблю наблюдать, как она работает — делает людей красивыми. Но она поздно приходит домой, потому что у неё много клиентов.
    У меня с мамой много общего. Мы с ней вместе вяжем, шьём, вышиваем. Я ей помогаю во всех делах. Моя мама самая лучшая и я её очень-очень люблю!
    Всё для учебы » Сочинения » Сочинение про маму для всех классов

    А вот еще несколько наших интересных статей:

  • Сочинение на тему незабываемая встреча
  • Сочинение на тему незнание закона не освобождает от ответственности 7 класс
  • Сочинение на тему недоросль описание митрофанушки
  • Сочинение на тему недоросль простаков
  • Сочинение на тему недоразумение
  • Поделиться этой статьей с друзьями:


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии