Сочинение на тему незабываемая встреча

Автор на чтение 15 мин. просмотров 2 опубликовано 04.02.2021 содержание: беседа с художником встреча с интересным человеком может произойти в

На чтение 15 мин. Просмотров 2 Опубликовано

Содержание:

Беседа с художником

Встреча с интересным человеком может произойти в любом населённом пункте, учреждении или заведении. Однако существуют места, где творческие личности предпочитают находиться в одиночестве, чтобы создавать что-то новое и необычное. Например, ученик 5 класса средней школы описал беседу с художником, который создавал новый пейзаж на берегу озера.

Неожиданное знакомство

Несколько ребят собралось для похода к озеру. Они взяли все необходимое, отправились к небольшому, но очень красивому водоему, чтобы с пользой провести время. После длительного похода друзья решили перекусить, расположились под деревом, и стали с аппетитом поглощать пищу. Далее в программе были подвижные игры, мальчишки стали бегать друг за другом, пытаясь передать эстафету.

После часа активной игры друзья немного устали, решили просто прогуляться по берегу озера, насладиться тишиной, которая царила вокруг. Невероятная красота природы затрагивала самые глубокие струны в душах мальчиков. Сильный ветер не портил общей картины, но добавлял в нее свои штрихи.

Через некоторое время ребята увидели перед собой небольшой участок, на котором почти не было высокой травы. Вокруг него располагались деревья и бросали густую тень на миниатюрную поляну. В ее центре сидел человек в светлой шляпе. Стул под его телом казался неправдоподобно маленьким и хрупким. Человек не заметил мальчишек, поскольку был занят созданием красивейшего пейзажа на холсте.

Его большой мольберт упирался в землю и стоял немного неровно. Друзья сразу поняли, что это художник, который решил поработать на природе, где ничто не отвлекает от создания картины. Один из мальчиков отметил, что теперь сможет без проблем написать текст по русскому языку «Неожиданная встреча». Ребята направились к художнику, чтобы познакомиться, а также посмотреть на картину и процесс ее создания.

Неторопливо мальчишки подходили к творческой личности. Художник был настолько увлечен процессом, что не замечал, как ребята приблизились к мольберту. Школьники немного постояли и решили начать разговор. Они выяснили, что художника зовут Вениамин Викторович, он работает преподавателем в университете культуры, а в свободное время пишет пейзажи.

Свои картины Вениамин не показывает никому, ведь создает их для себя. Ребят удивил такой подход, ведь они считали написанное прекрасным, не понимали, почему другие не могут наслаждаться живописью. Но художник назвал им несколько причин, по которым не хотел показывать свои работы:

  • картины отражают внутренний мир автора, но далеко не каждый сможет его понять и принять, поэтому их часто необоснованно критикуют;
  • многие пейзажи он написал в состоянии сильного волнения, выплескивая на холст разные эмоции;
  • во многих галереях организаторы составляют описание к картине, опираясь на собственное субъективное мнение, а оно не всегда совпадает с мыслями автора.

Именно поэтому оригинальные и необычные работы Вениамина Викторовича не украшали стены выставочных залов и галерей. Мальчики с интересом выслушали доводы художника, частично с ними согласились. Их детская непосредственность не позволяла полностью принять сторону мужчины.

После этого ребята решили понаблюдать за действиями нового друга и ознакомиться с нюансами создания пейзажей. Обычно художник не позволял никому видеть процесс написания картины, но что-то в голосе и облике любознательных школьников заставило его задуматься. Через несколько минут он сделал друзьям предложение, которое те с радостью приняли.

Смысл картины

Вениамин Викторович неожиданно предложил мальчикам проанализировать его картину. На холсте был изображен лес, густой и темный. Высокие деревья почти вплотную обступали небольшое и кристально чистое озеро. Солнечные лучи пронизывали воду, из-за чего она казалась еще более яркой и чистой.

После нескольких минут рассматривания летнего пейзажа друзья сошлись во мнении, что он очень красив, но выглядит несколько зловещим. Один из мальчиков предположил, что на картине изображен внутренний мир автора, борьба светлой и темной стороны его натуры. Вениамин Викторович был удивлен. Высказывание простого ученика стало неожиданным, но очень точно охарактеризовало смысл пейзажа. Если бы художник писал очерк или повествование, то обязательно указал основную мысль картины именно так.

После высказывания одного из ребят мужчина объяснил, что сейчас в его жизни трудный период, а картина является отражением мыслей и чувств. Он специально приехал в это уединенное место, чтобы разобраться в себе и излить переживания на холст. Друзья удивились, поскольку не понимали, как простое полотно может стать инструментом для самовыражения.

Вениамин Викторович начал монолог, в котором объяснил, как сильно ему помогает творчество, когда на душе тоскливо или тяжело. Из слов художника ребята поняли, что оно довольно часто становится единственным способом выражения чувств и переживаний.

В этот памятный день простые школьники получили бесценный опыт. Они осознали важность самовыражения, потребность в живом общении. Возможно, Вениамин Викторович не признается самому себе, но разговор с мальчиками позволил ему посмотреть на вещи с другой стороны. Ребята заразили его своей непосредственностью и оптимизмом. Друзья же после возвращения домой решили заняться каким-либо творчеством, чтобы вливать негативные и позитивные эмоции в нужное русло.

Встреча с археологом

Лето — удивительная пора года, особенно для школьников, которые с нетерпением ждут длинных каникул, чтобы вволю порезвиться с друзьями, весело проводить время, отправиться в увлекательную поездку или в гости к подруге. После этого запоминающегося отдыха на уроке литературы или русского языка ученики готовят рассказ о каком-нибудь случае, встрече, происшествии.

Обычно на протяжении каникул дети получают массу положительных эмоций, поэтому после возобновления занятий могут поделиться впечатлениями с учителями, одноклассниками и другими людьми. Однажды учащаяся 7 класса рассказывала историю о том, как она с несколькими подругами познакомилась с археологом, ведущим раскопки в разных странах и на всех континентах.

Звали мужчину Матвей Иванович, он на протяжении 30 лет занимался любимым делом, побывал везде, где можно было найти какие-либо остатки древних цивилизаций и изучить их. Девочки познакомились с ним случайно, когда отправились в лес собирать цветы и гулять. Погода была очень хорошая, светило яркое солнце, но полуденный зной не мог остановить юных искательниц приключений.

Лес находился недалеко от деревни, в которой проводили каникулы девочки. Они прошли вглубь только на 100 метров, когда увидели мужчину, которому было приблизительно 55 лет. Он стоял, уперев руки в бока, наблюдал за белкой, которая сидела на ветке дерева. Девочки подошли поближе, поздоровались и спросили, что мужчина делает. Тот ответил, что наслаждает природой и хочет познакомиться с красивейшей обитательницей леса.

Девочки решили тоже понаблюдать за белкой. Мужчина представился и спросил, что они делают в этом лесу. После нескольких минут разговора Матвей Иванович рассказал о своей профессии. Сейчас он был в отпуске и приехал навестить пожилых родителей.

Школьницы очень заинтересовались профессией мужчины, попросили рассказать о ней подробнее. Такого интересного человека, побывавшего на всех континентах, они не встречали, поэтому решили расспросить его обо всем.

Особенности профессии

Для приятного разговора девочки и Матвей Иванович выбрали небольшую поляну, расположенную недалеко от места, где мужчина наблюдал за маленькой белкой. Веселый археолог начал рассказывать, как руководил раскопками в Египте, нашел множество предметов, которые подтверждали образованность и высокий уровень культуры древней цивилизации.

Сначала школьницы не понимали, как какой-то старый и испачканный в земле предмет может что-то рассказать о целой цивилизации. Тогда Матвей Иванович объяснил, что о развитии народа многое способны поведать:

  • орудия труда;
  • украшения;
  • посуда.

Благодаря таким находкам специалисты могут судить о развитии той или иной отрасли. Качественная обработка золота и других драгоценных металлов свидетельствует о том, что даже до нашей эры человек умел делать красивые украшения. Археолог вспомнил, как во время раскопок отыскал целый сундук, наполненный украшениями и различной утварью.

В первый год своей работы Матвей Иванович удивлялся, какие сюрпризы могут скрываться в недрах земли. Благодаря этому специалист прикасается к истории, мысленно погружается в дни, когда предмет использовался по назначению. Школьницы почти два часа внимательно слушали рассказ археолога, пытаясь представить себя на месте раскопок. Мужчина же сказал, что для этого им необходимо обладать следующими качествами:

  • смелостью;
  • терпеливостью;
  • аккуратностью;
  • любознательностью;
  • трудолюбием.

Подобные черты характера делают из молодого специалиста опытного археолога, готового к любым испытаниям. Девочки удивились и не сразу поняли, зачем иметь терпение и смелость. Но после следующего рассказа Матвея Ивановича согласились с ним.

Самый интересный случай

Даже короткий рассказ опытного археолога помог одной из девочек сделать свой выбор. Она решила посвятить жизнь этой необычной и интересной профессии. Но мужчина предложил ей послушать историю о самом интересном случае в его практике.

Несколько лет назад он был руководителем раскопок, проводимых в джунглях на территории Белиза. На протяжении нескольких месяцев Матвей Иванович с несколькими коллегами исследовал большой участок в поисках каких-либо предметов, которые бы подтвердили проживание племени майя на этих землях. Через 8 недель руководитель нашел маленький глиняный горшочек, сохранившийся почти в неизменном виде. Но этого было недостаточно, ведь археологи считали, что именно в этом месте можно найти хрустальный череп.

Через некоторое время поиски увенчались успехом, и Матвей Иванови держал в руках тот самый череп, сильно испачканный и немного поврежденный. Многие местные жители говорили, что предмет проклят. Они предупреждали археологов об этом. Когда мужчина рассказывал об этом девочкам, он увидел испуг в их глазах. Теперь школьницы осознали не только важность, но и опасность профессии.

История Матвея Ивановича закончилась хорошо — никакого проклятия на черепе не было, все специалисты благополучно вернулись домой к своим семьям. Находку они передали в музей, чтобы посетители могли видеть свидетельство существования племени майя. Уже несколько лет в музее проводятся экскурсии, большинство посетителей интересуется именно хрустальным черепом.

Когда археолог закончил свой рассказ, девочки поняли, что эта неожиданная встреча стала наиболее запоминающимся событием лета. После возвращения в школу они подготовили устное изложение, поведали всем о самом интересном приключении на каникулах.

Встреча с интересными людьми может случиться в любое время и в любой день на протяжении года. Иногда человек просто не замечает окружающих, а ведь многие из них прожили увлекательную жизнь, поэтому их рассказы неожиданные и запоминаются надолго.

Еще тесты

Читайте также

Сочинение на тему Любовь — аргументы и примеры текстовСочинение на тему — Мой лучший друг (5 вариантов текстов)Cочинение на тему: Мой любимый школьный предмет — 5 образцовПоэт и поэзия в лирике Михаила Юрьевича Лермонтова

Одной из популярных самостоятельных работ на уроках русского языка считается сочинение “Интересная встреча”. Обычно его пишут после каникул, чтобы рассказать о том, что произошло во время отдыха. Публикуем для вас свежие варианты готовой работы, которую вы можете использовать как клише для своего текста. 

Далее:

Встреча с художником

Однажды мы с родителями ходили по зоопарку. И там у клетки с орангутангом мы увидели женщину, которая сидела у клетки и что-то рисовала. Мне стало любопытно, и я подошла посмотреть поближе.

Оказалось, что она рисует этого орангутанга. И у нее так здорово получается! Женщина спросила меня: “Интересно тебе? Хочешь тоже научиться рисовать? Тогда приходи к нам на кружок рисования!” Теперь я каждую неделю после школы хожу на занятия. И у меня уже получаются красивые картины. 

Встреча с другом

Однажды мы возвращались с папой с рыбалки. Мы были в рыбацкой одежде, и в пакете у нас лежал пойманный карась. Мы сели в автобус. А впереди нас сидел какой-то мальчик. Мне показался он знакомым, но я никак не мог понять, кто он такой. Когда мальчик встал, чтобы выйти из автобуса, я увидел, что это мой друг Мишка. Мы вместе с ним ходили раньше в садик.

Я сказал ему “Мишка, привет!”. А он обернулся, узнал меня тоже и ответил “Привет, Вася!”. Но ему нужно было уже выходить. Как жалко, что мы с ним так и не поговорили. Зато я теперь знаю, на каком автобусе и на какой остановке примерно его можно будет снова повстречать.

План сочинения “Интересная встреча”

Возможно, вы хотите сами придумать или рассказать правдивую историю о том, кого вы неожиданно встретили во время каникул. В этом вам поможет следующий план:

  1. Что предшествовало встрече
  2. Как ты заметил этого человека, и чем он занимался
  3. Как вы с ним поговорили
  4. Как это повлияла на тебя

Еще больше готовых сочинений вы можете найти на странице 20 готовых сочинений на тему “Интересная встреча”. Только не переписывайте эти тексты слово в слово. Лучше воспользуйтесь статьей, как сборником идей. И придумайте свою собственную историю. Это лучший способ развивать свои способности и получать пятерки!

У каждого человека в жизни происходят встречи, которые запоминаются надолго. О таких встречах мы вспоминаем с теплом и с положительными эмоциями. Такая интересная встреча произошла и в моей жизни. Это случилось совсем недавно.

Однажды летом я сидела дома и читала книгу. И вдруг мне пришло сообщение о том, что в наш город приезжает один молодой писатель. Такую новость мне написала моя подруга, которая знает, что я прочитала много книг данного писателя. Если я вижу что у него вышла новая книга, то я откладываю все дела и начинаю ее читать. Мне очень нравится, как он пишет, у него интересные идеи и приятные герои. Каждая книга рассказывает необычную историю и хочется читать книгу и не отрываться от нее. Книги этого писателя дают мне стимул творчески развиваться, и я даже написала несколько рассказов по его примеру.

Эту интересную встречу я запомнила надолго. Очень приятно встретиться со своим любимым писателем и пообщаться с ним вживую. Мне кажется, эта встреча останется у меня в воспоминаниях на долгое время. Надеюсь, в моей жизни будет много таких интересных встреч.

2 вариант

В тот день я поссорился со своим лучшим другом в школе. И было бы из-за чего? Он просто смеялся над тем, как я рассказываю стихотворение у доски. Конечно, я плохо выучил стих, за что совершенно справедливо получил свою «тройку», но разве это было поводом для моего лучшего друга смеяться над тем, как я стыдливо выдавливаю из себя плохо заученные слова?

На перемене он подошел ко мне и, как ни в чем ни бывало, предложил сходить в столовую, но я был обижен. Свою обиду я решил демонстрировать молчанием, не отвечая на его вопросы и вообще полностью игнорируя его. Мне нужна была поддержка, а что же я получил взамен? Не знаю, понял ли мой друг меня в тот день, но больше с расспросами и предложениями он ко мне не подходил.

После уроков было очень скучно идти одному домой. Обычно мы возвращались домой с другом, так как жили в соседних домах, но я увидел, что он остался с ребятами с соседнего класса играть в снежки. Я уже даже немного жалел о том, что решил «наказать» своего друга молчанием. Чтобы сократить путь домой, я решил пройти через парк. Сейчас, зимой, в нем было абсолютно нечего делать: аттракционы не работали, все было усыпано снегом, народ иногда лениво прогуливался по аллеям, освещенным фонарями. Я тоже решил прогуляться, медленно бредя по расчищенной тропинке и уныло глядя на землю. Я перебирал в памяти самые веселые моменты нашего возвращения с другом домой: то нам на пути попался добрый продавец мороженого, подаривший по рожку пломбира, то учительница математики, которой мы помогли донести до дома тяжелые сумки с продуктами, прибавила нам целый балл за контрольную. Было весело, а сейчас мне было скучно и одиноко.

Глубоко вдохнув морозный воздух, я присел на краешек расчищенной скамейки и посмотрел в небо. У меня было жгучее желание вернуться в школу и вступить в игру вместе с другом. Вдруг мне на нос что-то упало и потом скатилось на мои зимние штаны. Я внимательно рассмотрел объект – это был кусочек коры дерева. Откуда он взялся. Пока я размышлял об этом, еще6 один кусочек, но уже побольше, шлепнулся мне на голову. Я еще раз поднял глаза наверх и, открыв рот, пытался понять, что за чудеса происходят под этим деревом. И как раз в мой открытый рот в третий раз упал кусочек дерева. Я начал плеваться, с досадой вытирая рот, как вдруг заметил маленькое пушистое существо, молниеносно пробежавшее по стволу дерева. Судя по пушистому хвосту и маленькому тельцу, это была белка! Раньше я видел их только на картинках, но никогда не встречал в нашем городе, а, тем более, в парке. Белка внимательно посмотрела на меня коричневыми глазками-бусинками и взметнулась на самую верхушку дерева.

Я побежал обратно к школе, и уже через двадцать минут мы с другом и с пачкой орешков приманивали белку спуститься вниз. О ссоре мы забыли, нам было очень весело и интересно следить за чудным зверьком, поселившимся на дереве в центре города.

Вот так интересная и неожиданная встреча помогла мне помириться с другом и подарила массу новых впечатлений.

<glav>Другие темы:</glav>← Вечер в городе↑ 6 классКомната моей мечты → `

Интересная встреча

Популярные сочинения

  • Главные герои рассказа «Бирюк»

    Произведение И.С. Тургенева «Записки охотника» представляет собой очерки, которые рассказывают читателю о жизни, нравах, быте крепостных и показывают

  • Сочинение на тему Мой любимый учитель (2, 4, 5, 6, 8, 9, 11)

    Учитель – это великая профессия, которая заслуживает большого уважения. Ведь учитель, на протяжении многих лет, идет с нами нога в ногу и вкладывает свои знания.

  • Сочинение на тему Учимся работать (7 класс)

    Для взрослого человека неотъемлемой частью его жизни становится работа. Труд и принесение пользы другим являются достойными целями и занятиями. Нам, то есть еще молодым людям, труд практически не известен

Используемые источники:

  • https://nauka.club/literatura/sochineniya/interesnaya-vstrecha.html
  • https://logoprav.ru/russkij-yazyk/interesnaya-vstrecha
  • https://supersochinenie.ru/sochineniya/6-klass/interesnaya-vstrecha-6-klass

Бесспорно, именно Книги – это один из перечней тех эстетических удовольствий, которые не просто расслабляют (хотя вряд ли ты расслабишься, читая запутанный сюжет мистического романа или напряженный детектив, однако это уже совсем другая история), а еще и позволяют нам развиваться, идти вперед и даже больше – выходить за пределы своего ума.
Чтение занимает весьма актуальное место в наших жизнях. Люди делятся на два типа: те, кто любят читать, а также те, кто еще просто не нашел подходящей книги, чтобы полюбить это дело. Не читая, мы деградируем,
хотя так может даже не казаться. Но, подумав, вы действительно убедитесь в том, что жизнь была бы совсем другой, если бы мы ничего не читали.
Мы ежедневно натыкаемся на разнообразные надписи. Газеты, журналы, этикетки, рекламы и т. д. – это далеко не весь перечень того, на что каждый божий день реагируют наши глаза и отвлекаются. Читать – это то, что заложено на генетическом уровне, именно поэтому дети начинают учиться читать все в более раннем возрасте.
Все-таки точно можно назвать эволюцией, потому что годы, прожитые людьми на этой земле, не были напрасными. Важность чтения это бесспорное определение, ведь Книга это источник знаний. О чем же, в конце концов, говорить с человеком, который никогда не держал ни одной книги в руках?
(No Ratings Yet)
Loading…

Похожие сочинения:

Сочинение на тему: Важность общения в нашей жизни Общение является очень важной составляющей жизни человека. Мы постоянно находимся в круговороте общения – дома, в школе, на улице мы встречаемся и разговариваем с большим количеством людей, близких и малознакомых….
Сочинение – рассуждение публицистического характера на тему о пользе чтения. Книга в XXI веке Сочинение – рассуждение публицистического характера на тему о пользе чтения. Книга в XXI веке Наступило третье тысячелетие, двадцать первый век. Век всеобщей компьютеризации, Приобщения всех от мала до велика к…
Сочинение на тему: Роль компьютера в нашей жизни В современном мире многое и многие зависят от компьютера. И это в некотором роде печально, конечно хорошо, что мир не стоит на месте и Компьютеры во многом нам помогают, но…
Сочинение на тему: Роль друзей в жизни каждого человека Я считаю, что в жизни каждого человека должны быть Друзья. Ведь друзья нужны всем, даже тем, кто говорит, что обойдется без них. Друг – это не просто человек, с которым…
Сочинение на тему: Роль спорта в жизни человека Спорт это главным образом здоровья человека. Человек с помощью спорта увеличивает способности, становиться сильным и выносливым. Но когда спорт влияет положительно, а в каких случаях отрицательно? Почему спортом можно сгубить…
Сочинение на тему: Хотела бы я написать собственную книгу? Проживая жизнь, Каждый человек пишет собственную книгу, хотя даже не задумывается об этом. Все привыкли к тому, что на написание способны исключительно писатели или поэты, а простолюдины не способны постичь…
Сочинение на тему “Почему нужно беречь книгу?” С момента создания первых книг люди относились к ним очень бережно. Книги хранили в лучших помещениях, отводили для них самые сухие места. Книги украшали золотом и драгоценными камнями, потому что…
Сочинение на тему: “Мой папа” Каждый вечер, когда я делаю свои школьные уроки в моей комнате, появляется знакомый звук автомобиля Моего отца. Я знаю, что через несколько минут, мой отец остановится в проеме моей двери,…
Сочинение на тему: Поэзия как состояние души А что же такое “поэзия”? Если вы думаете, что это просто обыденные стишки, то мне жаль, но такое утверждение является ошибочным. Поэзия – это то, что окрыляет читателя, касается самых…
Сочинение на тему: Книга это лучший собеседник Несмотря на то, что сегодняшний мир заполонил Интернет, книга продолжает свою жизнь. В книгах нуждающимся люди разного возраста: дети, взрослые, бабушки и дедушки. Для одних – Книга это источник научной…
Сочинение: В чем смысл жизни? В чем смысл жизни? Для одного человека – это признание, достаток, деньги, для другого – творчество, самосовершенствование, любимая профессия и домашний уют. Для каждого человека существует свой определенный Смысл жизни….
Сочинение “Деньги не самое главное в жизни” Почти все люди хотят заработать как можно больше денег, чтобы иметь возможность делать все, что они хотят. В современном мире есть много вещей, которые мы можем купить. В то же…
Сочинение на тему: Летний отдых Лето – это время, которое нарочно придумано для отдыха. Я так считаю. Летом можно отдыхать на природе: на море, на берегу речки, озера, в лесу, в парке или на лужайке….
Сочинение на тему: Вид из моего балкона Я живу в новопостроенной многоэтажке в одном из спальных районов города. Квартира находится на двенадцатом этаже, но это не значит, что Вид из моего окна или балкона, будет таким, как…
Сочинение на тему Любимая сказка Современник А. С. Пушкина С. Т. Аксаков написал сказку “Аленький цветочек” в 1858 году. С того времени прошло уже 155 лет. Наше поколение читателей знакомится со сказками сначала в устной…
Сочинение “Культура в моей жизни” Чем для нас является Культура? Как понимаем это слово мы, современное поколение? Для кого-то культура – это нечто духовное, прекрасное, совершенное; кто-то ассоциирует культуру только с волшебными произведениями искусства: бесспорными…
Сочинение на тему: “Письмо себе 45-летнему” Привет! Если ты читаешь эти строки, то Мое письмо все же попало тебе в руки, и это очень хорошо. Я надеюсь, что твоя жизнь сложилась наилучшим образом, и ты сейчас…
Сочинение на тему мой герой Общеизвестно, что в Древней Греции “героями” называли людей, которые рождались от союза богов и простых смертных. Но времена изменились, а вместе с ним изменилась и семантика этого слова, которое сейчас…
Сочинение на тему “Почему нужно ходить в школу?” Обучение в школе – это незабываемая страница в жизни каждого, место, где можно получить первый важный опыт и получить много по-особенному дорогих и трогательных впечатлений. В стенах своего образовательного учреждения…
Сочинение на тему: Нужен ли современным людям этикет? Недавно в магазине, как обычно, придержал дверь одной юной леди, а она приняла это за откровенный флирт с моей стороны. Я удивился, ведь это была простая обыденная вежливость, а потом…
Художественный мир произведения и реальный мир жизни Художественные произведения тем интересны, что они раскрывают разные грани человеческой жизни, предоставляют возможность читателю “путешествовать” во времени и пространстве, “знакомят” с разными людьми. Хорошая книга уничтожает границу между реальностью и…
Сочинение на тему: Что важнее семья или работа? Как мне кажется, семья важнее работы. Семья – это не просто слово, не просто обозначение того, что мужчина и женщина женаты и у них есть дети. Семья – это нечто…
Сочинение на тему: Стоит жаловаться на судьбу, или она в наших руках Я считаю, что на долю жаловаться не стоит. Каждый человек и в самом деле, образно говоря, держит свою Судьбу своими собственными руками. Конечно, это выражение-метафора: просто за свою судьбу каждый,…
Красота души человеческой по роману Л. Н. Толстого “Война и мир” Для Льва Николаевича Толстого понимание сущности человека определялось признанием обязательного выбора между добром и злом. Особенностью творчества Толстого является его стремление изображать внутренний мир человека в его развитии – как…
Сочинение на тему “Экскурсия по музею” В нашем городе много интересных мест, которые можно посетить. Среди них много музеев, художественная галерея, парк отдыха с аттракционами, планетарий и так далее. Но мне хотелось бы рассказать об историческом…
Сочинение на тему “Мой любимый литературный образ” Немало книг прочитано, немало было раздумий по поводу той или иной прочитанной книги, опознаны множество исторических обстоятельств и различных литературных образов. Многое забывается очень быстро, а что-то врезается в сознании…
Сочинение на тему: Школьная семья Ежедневные уроки, веселые переменки, громкие звонки, дежурства, встречи, взлеты, падения, оценки, влюбленность, дружба, спешка, каникулы… Так проходит замечательный отрезок жизни – очень скоротечный и насыщенный, но детям, наверное, действительно не…
Сочинение на тему “Человек должен верить в себя” Мудрые люди говорят, что мы сами творим свою жизнь, а значит и свою судьбу. Из этого следует, что, по большому счету, каждая мелочь, каждая неудача, каждый проступок на жизненном пути…
Сочинение на тему “Моя любимая героиня литературы Гермиона” Наверное, для любого человека, который читает больше трех книг в год, назвать Любимого героя – нелегкая задача, ведь в каждом произведении, даже не в очень интересном, найдется персонаж, который нам…
Сочинение на тему: Мое любимое время года – осень Вот и наступила осень. С середины сентября до, примерно, середины октября листья на деревьях из зеленых станут золотыми и рыжими. Этот период называют золотая осень. Трава в степи жухнет и…
Сочинение на тему: Важность чтения в человеческой жизни


8 вариантов

  1. В выходные дни мы с друзьями часто гуляем, катаемся на велосипедах, а также иногда ходим в лес на пикник. И в эти выходные мы решили не сидеть дома. С самого утра я стал собирать всё необходимое для пикника. Друзья тоже не сидели без дела, поэтому в лес мы отправились очень рано. Мы решили поехать на велосипедах. Ехали примерно полтора часа и решили остановиться там, где нас больше всего поразила природа. Это было самое прекрасное время для творчества художников и поэтов – золотая осень.
    Остановившись на лесной полянке, немного поодаль мы увидели человека. Сначала мы очень удивились. Как может так получиться, что в таком огромном лесу буквально в одной точке остановились не мы одни. Любопытство нас не оставляло в покое и мы решили тихонько подойти к этому человеку. И тут случилось невероятное! Оказалось, мы встретили в лесу настоящего художника, который в этот момент творил свой шедевр! Не только мы восхитились красотой этого места…
    Мы познакомились с художником и были поражены его ещё не законченной работой. Так тонко он чувствовал каждую деталь невероятно красивого осеннего пейзажа. Каждый листочек дерева, который он изображал, кажется, оживал на глазах. Видно, что мы встретили настоящего мастера своего дела!
    Посидев немного рядом с этим талантливейшим человеком, мы вернулись на то место, где остановились. Нам, конечно, хотелось ещё понаблюдать за созданием невероятно красивой картины, но мы решили не мешать художнику. Пикник у нас прошёл на славу, но больше всего нам запомнилась встреча с художником. Ведь не каждый день повстречаешь в самом неожиданном месте такого человека. Я буду помнить этот пикник ещё очень долго!
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Интересная встреча», 6 класс» читают:
    Сочинение на тему «Берегите природу», 6 класс
    Сочинение на тему «Встреча с художником»
    Сочинение на тему «Слово как источник счастья»
    Поделиться:

  2. Интересные встречи случаются внезапно. Вот живешь себе тихонько своей жизнью, а тут происходит то, что забыть уже нельзя. Именно так началась и моя история.
    Это было летом, каникулы уже заканчивались, и мы с ребятами все чаще стали пропадать на футбольном поле и приходить домой поздно. Однажды мы с братом и мальчишками играли в футбол за нашим домом! Это был обычный день, который вот-вот уже должен был закончиться. Начинало темнеть и я знал, что пора домой, а то мама будет ругаться. Но мы с братом продолжали играть, и вскоре совсем стало темно. Мой брат Ваня позвал меня и мы пошли вместе по длинной небольшой дорожке, которая выходит на нашу улицу. Тропинка была узкая, мы шли один за другим быстрым шагом и все думали, как же нам сейчас достанется от папы и мамы! И когда мы уже почти дошли до дома, неожиданно где-то в кустах мы услышали мяуканье, это был котёнок! Он был очень маленький и весь дрожал от холода. Ваня взял его на руки и мы уже не смогли расстаться с ним.
    Я постучал в дверь и мама быстро открыла её, видно, что ждала она нас уже давно. «Ну и где можно так долго ходить?» – спросила она строгим голосом. Мы с братом опустили глаза и не сказали ни слова, только Ваня протянул свои руки, а там был рыжий клубочек, это был тот самый котёнок, которого мы нашли. Мы боялись, что мама скажет, чтобы мы вернули его туда, откуда взяли. Но получилось совсем по-другому. Мама вскрикнула – «Какой же он маленький, где вы его взяли? Заходите быстрее!». В тот вечер не только мы спасли котёнка, но и он нас спас! Ведь мама забыла, что мы позже появились, и не ругала нас. Мы напоили бедного котика молочком. Сначала он боялся двинуться, всё рассматривал дом и меня с Ваней, ну а потом пришёл в себя и начал понемногу кушать.
    Нашего нового любимца мы назвали Барсиком. Сейчас это уже большой и очень красивый кот. Он очень быстро у нас освоился, принял нашу семью за своих, никого не боялся и даже всех очень сильно полюбил. Барсик – очень ласковый и добрый кот, он всегда даёт себя погладить и любит играть.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Интересная встреча», 6 класс» читают:
    Сочинение на тему «Если бы я был учителем»
    Сочинение на тему «Интересный случай из жизни»
    Сочинение на тему «История из моего детства»

  3. В жизни нам встречаются абсолютно разные люди, но далеко не все знакомства мы можем назвать приятными. Лишь о некоторых мы можем сказать, что они были действительно интересными.
    И я как раз хочу рассказать о таком вот интересном знакомстве.
    Дело было вечером, в парке. Я присел на скамейку и только через пару минут заметил, что по соседству со мной сидел парень, укутанный в старый голубой шарф.
    – Здравствуйте, – выпалил я от неожиданности.
    – Здравствуй, – ответил он мне, – давно гуляешь?
    – Нет, вот только вышел. А Вы? – спросил я.
    – Давно. Я уже и дома своего не помню, вот как давно гуляю, – задумчиво ответил он.
    – Как это, совсем не помните? – удивился я. Незнакомец кивнул.
    – Я был в каждом уголке мира, мальчик мой. А уголков в нашем мире очень много, вот я и позабыл, откуда начинал свои путешествия, – он открыл рюкзак и вытащил пару потертых фотографий морей и рек, сделанных на полароид.
    Мы сидели, а он рассказывал, как красиво на Кавказе, как холодно в Сибири и какие суровые ночи в Мексике.
    Если честно, это был самый интересный рассказ, который я когда-либо слышал. Я думал, что смогу слушать вечно. Но вдруг незнакомец резко замолк.
    – Мне пора. А это тебе, – он протянул мне фото какого-то красивого цветка.
    – Спасибо! Ещё увидимся? – с надеждой спросил я.
    – Возможно, – улыбнулся он и спокойно пошел вдаль, в другой конец парка. Я проводил его взглядом и тоже ушел домой. Еще раз этого парня я так и не увидел. Но это была очень интересная встреча, которая запомнилась мне надолго.
    Вместе со статьёй «Сочинение «Интересная встреча», 6 класс» читают:
    Сочинение на тему «Интересный случай из моей жизни»
    Сочинение на тему «Мои летние каникулы», 6 класс
    Сочинение на тему «Мой любимый литературный герой»

  4. Однажды во время утренней прогулки по окраине города мой взгляд упал на нечто необыкновенное. Это была картина, на которой изображён город. Около неё стоял художник, вытирая кисти и лопатки тряпочкой. Я побоялся, но отважился подойти к увиденному.
    Художник оказался рад неожиданной встрече. Поприветствовал и спросил: – «как ты нашёл это место?». Ответом послужило то, что это произошло совсем случайно. Мои слова удивили художника, ведь на этом месте редко бывают люди. Мастер продолжил спрашивать обо мне. Я отвечал, а собеседник продолжал собирать вещи. Мне было очень интересно узнать про его деятельность. Никак не мог спросить об этом, потому что не знал, о чём вообще можно спрашивать. К счастью, творец сам начал рассказ. Оказалось, что лопаточка называются «мастихин», то, на чём нарисовано, называется «холст», а краски необычные – гуашь с добавлением клея. Было ещё много всего. Этот рассказ отлично сочетался с моими заданными вопросами. Конечно, запомнил не всё, что услышал, некоторые моменты показались сложными и трудными к запоминанию. Но кое-что уяснил. Художник закончил собирать вещи и был вынужден попрощаться. Насколько это прекрасно, у меня не было слов, как можно так отлично владеть одним делом. Оставшись один, я задумался о многом. Тогда с полной уверенностью я сказал себе, что тоже буду заниматься своим делом. Возможно, тем же, что и новый знакомый, а может и нет.
    Так состоялась моя первая встреча с художником, в этот момент я испытывал счастье. Эта встреча останется в памяти надолго, и будет мотивировать меня на постоянное стремление к творчеству.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Интересная встреча», 6 класс» читают:
    Сочинение «Интересная встреча», 6 класс
    Сочинение на тему «Интересный случай из моей жизни»
    Сочинение на тему «Мой любимый литературный герой»

  5. Осенью, когда в школе были каникулы, мы с родителями отправились на прогулку в старый городской парк, где растут огромные деревья. Мы наслаждались дивным осенним воздухом, любовались очарованием природы и собирали разноцветные листья. Вдруг я увидела сидящую на сосне серенькую белочку. Да-да, именно серенькую! Она наблюдала за мной своими внимательными глазками-бусинками. Мне так захотелось погладить ее! Я попробовала подойти поближе. Но пушистая незнакомка, махнув хвостиком, быстро скрылась в кроне дерева. Все последующие дни я приходила в парк, мечтая снова повстречать красавицу и познакомиться с ней поближе. А для того чтобы задобрить белочку, у меня всегда были припасены в кармане курточки орешки и семечки. Но, увы, больше я ее не видела. Очевидно, у нее было много дел, и в отличие от меня она не могла позволить себе долгие прогулки по парку.
    Эта встреча произошла в День Победы. Мы с мамой отправились в праздничный выходной в парк, чтобы покататься на каруселях и полакомиться мороженым. Только вышли из подъезда, мама говорит так громко: «Здравствуйте, Иван Иванович, с праздником Вас!» А я смотрю: да это же дед Ваня! Он и свистульки нам летом выстругивал, и червяков для рыбалки помогал выкапывать. У него улыбка всегда добрая, а в глазах хитринка. Только иногда смотришь на деда Ваню, а лицо у него совсем печальное. Но так бывало только в те минуты, когда он думал, что его никто не видит.
    А в тот день стоял я перед дедом Ваней и не узнавал его. Грудь в орденах и медалях, форма военная, все как положено. И столько наград, что даже в глазах рябит. И теперь в глазах у ветерана не грусть, а гордость. Это его самый главный день в году! Вот так встреча!
    Выходит, ради нас Иван Иванович под пули шел. И грусть его вовсе и не грусть, а эхо войны. Спасибо деду Ване за эту победу!
    Я немного стеснялся, но все таки сказал, как мама: «Здравствуйте, дед… Иван Иванович! С праздником Вас! С Днем великой Победы!»

  6. Эта встреча произошла в День Победы. Мы с мамой отправились в праздничный выходной в парк, чтобы покататься на каруселях и полакомиться мороженым. Только вышли из подъезда, мама говорит так громко: «Здравствуйте, Иван Иванович, с праздником Вас!» А я смотрю: да это же дед Ваня! Он и свистульки нам летом выстругивал, и червяков для рыбалки помогал выкапывать. У него улыбка всегда добрая, а в глазах хитринка. Только иногда смотришь на деда Ваню, а лицо у него совсем печальное. Но так бывало только в те минуты, когда он думал, что его никто не видит.
    А в тот день стоял я перед дедом Ваней и не узнавал его. Грудь в орденах и медалях, форма военная, все как положено. И столько наград, что даже в глазах рябит. И теперь в глазах у ветерана не грусть, а гордость. Это его самый главный день в году! Вот так встреча!
    Выходит, ради нас Иван Иванович под пули шел. И грусть его вовсе и не грусть, а эхо войны. Спасибо деду Ване за эту победу!
    Я немного стеснялся, но все таки сказал, как мама: «Здравствуйте, дед… Иван Иванович! С праздником Вас! С Днем великой Победы!»
    Или 2 вариант
    Осенью, когда в школе были каникулы, мы с родителями отправились на прогулку в старый городской парк, где растут огромные деревья. Мы наслаждались дивным осенним воздухом, любовались очарованием природы и собирали разноцветные листья. Вдруг я увидела сидящую на сосне серенькую белочку. Да-да, именно серенькую! Она наблюдала за мной своими внимательными глазками-бусинками. Мне так захотелось погладить ее! Я попробовала подойти поближе. Но пушистая незнакомка, махнув хвостиком, быстро скрылась в кроне дерева.
    Все последующие дни я приходила в парк, мечтая снова повстречать красавицу и познакомиться с ней поближе. А для того чтобы задобрить белочку, у меня всегда были припасены в кармане курточки орешки и семечки. Но, увы, больше я ее не видела. Очевидно, у нее было много дел, и в отличие от меня она не могла позволить себе долгие прогулки по парку.

  7. Раньше мы ходили гулять рядом, но никогда не заходили внутрь. А теперь я очень удивился, какая тут большая территория! Огромный стадион с беговой дорожкой посередине. Но дорожка не такая, как для людей, не асфальтом или чем-то плотным покрытая, а засыпанная мягкой землей. Как потом выяснилось, это делается для того, чтобы лошади не отбили себе ноги во время бега. Копыта у коней подкованные, и если бегать по асфальту, то железные подковы больно бьют по копытам, да и коленки потом болят.
    Вокруг стадиона – большой забор, чтобы никто не тревожил лошадок. С одной стороны построены высокие трибуны – сиденья в виде ступенек для зрителей, чтобы они могли наблюдать, как кони соревнуются в беге.
    А за трибунами – длинные низкие дома для лошадей. Они называются конюшни. Рядом с конюшнями  – большие загоны, в которых лошади могут гулять. Мы увидели двух молодых коняшек, по одному в каждом загоне. Немного жаль было, что для прогулок у них так мало места. Земля в загоне совсем голая – всю траву кони съедают. Мы отдали им угощение, а они позволили себя погладить. Очень приятно, когда лошадь берет еду у тебя с ладошки теплыми мягкими губами!
    Потом нам разрешили зайти в конюшню. Там живут лошади, кошки и собаки. Собаки охраняют конюшню от хулиганов, а кошки – от мышей, которые любят лошадиную еду – овес. С кошками лошади очень дружат.
    Мы ещё долго вспоминали и обсуждали поход на ипподром и знакомство с прекрасными животными. Они такие большие и сильные, умные и добрые! Я очень полюбил лошадей после того раза.

  8. Эта интересная встреча произошла со мной в конце лета прошлого года. Как-то вечером я гулял по парку и вдруг заметил какое-то маленькое пятнышко вдали, на улице уже было прохладно. Я подошёл и увидел крохотного котёнка. Он сидел на камне и дрожал. Я не знал, что делать и спросил у мамы, можно ли забрать котёнка домой. Мама не разрешила, потому что у нас уже есть собака, а котёнок  может с ней не подружится. Тогда я решил позвонить другу и спросить, не нужен ли ему этот комочек счастья. Кстати, котёнок был трёхцветным, поэтому мог принести в дом счастье. Друг тоже не смог забрать котёнка, но вот его двоюродная сестра как раз хотела себе именно такого котёнка. В доме у двоюродной сестры друга не было других животных, поэтому мама девочки сразу согласилась взять домой это пушистое счастье.
    Сейчас котёнок уже стал взрослой очень красивой кошкой. В семье у её хозяев произошло много хороших событий. Я не сожалею, что тогда решил хоть куда-то пристроить маленького котёнка, который случайно оказался на моём пути. Если бы я этого не сделал, то котёнок мог просто погибнуть на улице. Приближались холода, да и в городе немало бродячих собак.
    Если бы не удалось найти котёнку дом, то я бы обратился в приют для бездомных животных или оставил бы котёнка на ночь у друга, а утром отправился бы на рынок, где очень много людей и можно быстро пристроить даже беспородное животное. Оставлять животное на произвол судьбы нельзя. Я считаю, что каждый человек должен помогать животным, это очень важно.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Интересная встреча» читают:
    Сочинение на тему «Русский язык»
    Сочинение на тему человечность

      Нужно ли думать о своих ошибках, даже если это причиняет боль? Каждый из нас хотя бы раз в жизни совершал ошибку, потому что без промахов, неверных выборов прожить довольно сложно. Я считаю, что размышление над собственными ошибками является неотъемлемой частью сложного процесса самопознания человека, при котором происходит переоценка ценностей, личность обретает новые грани характера, корректирует уже укоренившиеся черты. Всё это в дальнейшем помогает более комплексно, многосторонне анализировать свои поступки, делая правильные выводы из сложившихся ситуаций. Поэтому разговаривать с собой, даже если тема “диалога” не из приятных, очень важно, так как это помогает в принятии верных решений на жизненном пути. Для доказательства моих слов обращусь к художественной литературе.

      Нередко неверные выборы порождают внутренний конфликт в человеке, заставляя раз за разом обдумывать совершенные им поступки. Так, в психологическом романе Ф. М. Достоевского “Преступление и наказание” главный герой совершает роковую ошибку, которая на протяжении долгого времени не оставляет его совесть в покое. Родион Раскольников решается на преступление: он убивает старуху-процентщицу. Одной из причин этого убийства стала теория, сформулированная самим лирическим героем. Согласно ей, люди делятся на два разряда: обыкновенные, они же “твари дрожащие” и необыкновенные — “право имеющие”. Раскольников ошибочно отнес себя ко второму типу, считая, что в его праве вершить человеческие судьбы, и совершил преступление, за которое ему были уготованы и муки совести, и ответственность перед законом. Эта ошибка стала для него роковой, теперь всю жизнь его преследовали мысли о содеянном. Уже позже он осознает, что совершил непоправимое деяние. Разум главного героя переполняют размышления о своем ничтожестве, причиняя ему моральную боль. Однако спустя некоторое время совесть Раскольникова берет верх, и он принимает решение признаться в преступлении. Душевное страдание подтолкнуло его к раскаянию. В этом произведении мы видим яркий пример того, как человек, несмотря на причиняемую его разуму боль, продолжал анализировать свой поступок и по итогу принял верное решение, которое благотворно сказалось на внутреннем состоянии души героя.
      Иногда небольшие ошибки при неверном из решении могут порождать более масштабные, разрушающие жизни многих людей. Так, в произведении И. А. Бунина “Солнечный удар” поручик после случайной, ошибочной встречи с незнакомкой чуть не разрушил своим признанием семью прекрасной дамы. Одурманенные красотой морских просторов молодые люди позволили себе совершить нескромную любовную шалость, которая поначалу казалась обоим совершенно неважной. Однако после этой встречи, когда таинственная незнакомка покинула номер гостиницы, оставив своего любовника в одиночестве, мужчина понял, что что-то в его жизни кардинально изменилось. Автор замечает: герой, пытаясь отыскать причину этой перемены, приходит к выводу, что он влюблён в женщину, с которой провел ночь, мир без неё опустел. Поручик мечется, не зная, чем себя занять. В его памяти ещё свеж звук голоса незнакомки, “запах её загара и холстинкового платья”. Изможденный душевными муками мужчина, после долгих размышлений, неожиданно принимает решение написать телеграмму новоиспеченной возлюбленной, поехать к ней в город, но вскоре он вспоминает, что у неё есть муж и трехлетняя дочь. Поручик понимает: их встреча была ошибкой. Эта ситуация довольно доходчиво демонстрирует важность обдумывания своих действий, которые впоследствии оказываются ошибками, даже если это приносит моральные страдания, чтобы в дальнейшем не совершить ещё большую оплошность, которая может оказаться роковой.
      Таким образом, можно сказать, что ошибки, в том числе причиняющие боль, оказывают на личность больше положительное влияние, благодаря внутреннему нравственному контролю  — совести. Ошибки после всех переживаний становятся лишь опытом, человек учится на них, и в дальнейшем в подобной ситуации он будет знать как правильно поступить.

Здравствуйте, Антон!

Вы написали продуманную, грамотную работу, вы неплохо владеете навыками письменной речи и логического построения текста. Однако стоит обратить внимание на речевые ошибки и избегать чересчур казенных фраз.

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл

Сочинение соответствует теме.

К2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл

Аргумент с «Солнечным ударом» выглядит не совсем уместным. Вряд ли автор подразумевал то, что вы пишете.

Изможденный душевными муками мужчина, после долгих размышлений, неожиданно принимает решение написать телеграмму новоиспеченной возлюбленной, поехать к ней в город, но вскоре он вспоминает, что у неё есть муж и трехлетняя дочь. Поручик понимает: их встреча была ошибкой.

Нет, он не отправляет телеграмму не потому, что вспоминает о семье женщины, а потому, что не знает ее имени. В этот момент он о семье не вспоминал. И неясно, где вы прочли, что поручик понял свою ошибку…

Эта ситуация довольно доходчиво демонстрирует важность обдумывания своих действий, которые впоследствии оказываются ошибками, даже если это приносит моральные страдания, чтобы в дальнейшем не совершить ещё большую оплошность, которая может оказаться роковой.

Если честно, не так уж доходчиво…

К3 (логика и композиция) + 1 балл

Нужно ли думать о своих ошибках, даже если это причиняет боль?

К чему повторять тему в начале сочинения?..

Одной из причин этого убийства стала теория, сформулированная самим лирическим героем.

В этом произведении нет лирического героя, это не поэзия.

К4 (речь) + 1 балл

личность обретает новые грани характера

Некорректная фраза

И когда вы так конкретно в этом и следующем предложении говорите о работе личности над собой, лучше использовать слово «человек» — или «он» в данном случае. Вообще, личность и человек не полные синонимы, часто из-за этого возникают ошибки.

Нередко неверные выборы порождают внутренний конфликт в человеке, заставляя раз за разом обдумывать совершенные им поступки.

Не надо в человеке, и так понятно, что такое внутренний конфликт. Им тоже совершенно лишнее, как в данном контексте, так и без человека.

Так, в психологическом романе Ф. М. Достоевского “Преступление и наказание” главный герой совершает роковую ошибку, которая на протяжении долгого времени не оставляет его совесть в покое.

Оставить в покое — это способность одушевленных существ, ошибка на такое не способна.

Раскольников ошибочно отнес себя ко второму типу, считая, что в его праве вершить человеческие судьбы, и совершил преступление, за которое ему были уготованы и муки совести, и ответственность перед законом.

…А должен был отнести себя к первому?..

…что он вправе…

Не вполне уместно слово уготованы — как будто кто-то их специально готовил…

Разум главного героя переполняют размышления о своем ничтожестве, причиняя ему моральную боль.

Здесь уместнее было использовать причастный оборот.

В этом произведении мы видим яркий пример того, как человек, несмотря на причиняемую его разуму боль, продолжал анализировать свой поступок и по итогу принял верное решение, которое благотворно сказалось на внутреннем состоянии души героя.

Разуму можно причинить боль?.. Ну разве что в очень метафоричном смысле… Вы неудачно пытаетесь использовать ключевые слова из темы.

Есть ли внешнее состояние у души?.. Уместно ли говорить о благотворном влиянии признания? Как мы знаем, душевные страдания Раскольникова не закончились после признания.

Иногда небольшие ошибки при неверном их решении могут порождать более масштабные, разрушающие жизни многих людей.

Ошибки нельзя решать!

Одурманенные красотой морских просторов молодые люди позволили себе совершить нескромную любовную шалость, которая поначалу казалась обоим совершенно неважной.

Может ли быть любовная шалость скромной?.. Сначала шалость показалась неважной, а потом важной?.. Следите за логикой фраз.

Эта ситуация довольно доходчиво демонстрирует важность обдумывания своих действий, которые впоследствии оказываются ошибками, даже если это приносит моральные страдания, чтобы в дальнейшем не совершить ещё большую оплошность, которая может оказаться роковой.

Слишком казенная фраза.

действия, которые оказываются ошибками?.. корректно: которые могут привести к ошибкам

Оплошность — скорее нечто мелкое. Некорректно употреблять это слово в таком сочетании.

Ошибки после всех переживаний становятся лишь опытом, человек учится на них, и в дальнейшем в подобной ситуации он будет знать как правильно поступить.

К чему тут частица лишь? Вы хотите сказать, что опыт — это нечто маловажное?

К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 4

Орфография — 0

Пунктуация — 2

Согласно ей, люди делятся на два разряда: обыкновенные, они же “твари дрожащие” ЗПТ и необыкновенные — “право имеющие”.

Не рекомендуется обособлять подобные обороты (ошибкой не считается).

А вот отсутствие второй запятой — ошибка, закрывается уточняющий оборот.

Ошибки после всех переживаний становятся лишь опытом, человек учится на них, и в дальнейшем в подобной ситуации он будет знать ЗПТ как правильно поступить.

Сложноподчиненное предложение

Грамматика — 2

Каждый из нас хотя бы раз в жизни совершал ошибку, потому что без промахов, неверных выборов прожить довольно сложно.

Нередко неверные выборы порождают внутренний конфликт в человеке, заставляя раз за разом обдумывать совершенные им поступки.

Слово в этом значении употребляется только в ед. ч., выборы — это процесс избрания депутатов, скажем.

и по итогу принял верное решение, которое благотворно сказалось на внутреннем состоянии души героя.

в итоге

Общий вывод по работе

Итак, Антон, ваше сочинение оценивается на «зачет», но рекомендую вам не увлекаться слишком «учеными» фразами, в них вы рискуете допустить ошибки.

Удачи!

Инфоурок

Русский язык
ПрезентацииПрезентация к сочинению на тему: «Интересная встреча» 6 класс

Сочинение на тему «Интересная встреча» 6 класс Уважаемые шестиклассники,...

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Сочинение на тему «Интересная встреча» 6 класс Уважаемые шестиклассники,

    Описание слайда:

    Сочинение на тему
    «Интересная встреча»
    6 класс
    Уважаемые шестиклассники, перед вами презентация, по материалам которой вам нужно подготовиться и написать сочинение-повествование . Основой и материалом для работы послужат впечатления и воспоминания о летнем отдыхе.

  • 2 слайд

    Типы речи Повествование (!) Описание Рассуждение

    Описание слайда:

    Типы речи

    Повествование (!)
    Описание
    Рассуждение

  • 3 слайд

    Повествование это тип речи, в котором сообщается о развивающихся событиях,

    Описание слайда:

    Повествование
    это тип речи, в котором сообщается о развивающихся событиях, действиях, состояниях. Цель повествования — рассказ во временной последовательности о событиях, действиях, состояниях.
    Действие
    — основная характеристика повествования.

  • 4 слайд

    Вопросы, на которые отвечает сочинение-повествованиеЧто произошло? Как? Когда

    Описание слайда:

    Вопросы, на которые отвечает сочинение-повествование
    Что произошло?
    Как? Когда? Где?
    Что было в начале?
    Что случилось потом?
    Чем все закончилось?

  • 5 слайд

    Самые популярные повествовательные жанры: сказка и рассказРассказ – небольшо

    Описание слайда:

    Самые популярные повествовательные жанры:
    сказка и рассказ
    Рассказ – небольшое литературное произведение, в котором обычно речь идет об одном, но очень важном событии жизни героя.
    Особенности: кратковременность, малое число действующих лиц.
    (!) Данные особенности должны быть присущи вашему сочинению.

  • 6 слайд

    Структура вашего рассказа (сочинения)Вступление – указание места , времени и

    Описание слайда:

    Структура вашего рассказа (сочинения)
    Вступление – указание места , времени и участников события.
    Завязка – момент, с которого начинается событие.
    Кульминация – момент наивысшего напряжения в развитии событий.
    Развязка – заключительный момент действия.
    Заключение – итог происходящему.

  • 7 слайд

    Составь план !1. Вступление ( место, время, участники). 2. Основная часть (за

    Описание слайда:

    Составь план !
    1. Вступление ( место, время, участники).
    2. Основная часть (завязка, кульминация, развязка). Самая большая часть !
    3. Заключение (Что узнали? Что поняли? Итог? В этой части обычно звучит основная мысль).
    Каждую часть пишите с красной строки.
    Основную часть тоже можно разбить на абзацы.

  • 8 слайд

     Используйте слова СНАЧАЛА ПОТОМ ЗАТЕМ ЕЩЕ УЖЕ ТОГДА СНОВА

    Описание слайда:

    Используйте слова
    СНАЧАЛА
    ПОТОМ
    ЗАТЕМ
    ЕЩЕ
    УЖЕ
    ТОГДА
    СНОВА

  • 9 слайд

    Продумайте основную мысль сочиненияПодскажет тема ! «Интересная встреча» Чем

    Описание слайда:

    Продумайте основную мысль сочинения
    Подскажет тема !
    «Интересная встреча»
    Чем именно запомнилась встреча? Чем она интересна?
    Какой отпечаток оставила встреча в вашей памяти?
    Хотели бы вы повторить этот момент и почему?

  • 10 слайд

    Основная мысль должна прозвучать в сочинении !Например: это была самая приятн

    Описание слайда:

    Основная мысль должна прозвучать в сочинении !
    Например: это была самая приятная неожиданность…
    День нашей встречи изменил всю мою жизнь…
    После этой встречи у меня появилось новое увлечение, загорелась мечта…
    Во мне проснулся интерес к … (чтению, истории, спорту, музыке и т.п.).
    Теперь я с большим удовольствием … (что-то делаю).

  • 11 слайд

    Примерный объем сочинения 1-1,5 тетрадных страницы ( в зависимости от почер

    Описание слайда:

    Примерный объем сочинения 1-1,5 тетрадных страницы
    ( в зависимости от почерка)
    Материалы презентации использовать обязательно!
    Творческих успехов!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Сочинение на тему незабываемая встреча

  • Сейчас обучается 975 человек из 79 регионов

Сочинение на тему незабываемая встреча

  • Сейчас обучается 344 человека из 65 регионов

Сочинение на тему незабываемая встреча

  • Сейчас обучается 1016 человек из 81 региона

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Проверен экспертом

Общая информация

Учебник:
«Русский язык (в 2 частях)», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.

Тема:
Текст

Похожие материалы

  • Урок русского языка на тему «Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными» (9 класс)

  • Справочник по русскому языку с 1 по 4 классы, I часть.

  • «Полные и краткие имена прилагательные», 5 класс, презентация

  • Конспект урока по русскому языку на тему «Осложненное простое предложение»

  • Деление слов на слоги 1 класс

  • Конспект урока «Слово и его значение»

  • «Полные и краткие имена прилагательные», 5 класс

  • Конспект урока «Обобщение знаний о предложении»

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5448846 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация логистической деятельности на транспорте»

  • Курс повышения квалификации «Введение в сетевые технологии»

  • Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»

  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»

  • Курс повышения квалификации «Организация маркетинга в туризме»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление ресурсами информационных технологий»

  • Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»

  • Курс профессиональной переподготовки «Эксплуатация и обслуживание общего имущества многоквартирного дома»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинговой деятельности»

А вот еще несколько наших интересных статей:

  • Сочинение на тему незнание закона не освобождает от ответственности 7 класс
  • Сочинение на тему недоросль описание митрофанушки
  • Сочинение на тему недоросль простаков
  • Сочинение на тему недоразумение
  • Сочинение на тему недоросль каким я увидел митрофана в комедии недоросль
  • Поделиться этой статьей с друзьями:


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии