Сочинение на тему наша безопасность в интернете зависит от нас

Образование высоко ценили во все времена, ведь прогресс человечества в большой степени зависит именно от образованных людей. они продвигают науку

Образование высоко ценили во все времена, ведь прогресс человечества в большой степени зависит именно от образованных людей. Они продвигают науку и искусство, создают незаменимые изобретения и шедевры мировой культуры, развивая человечество, все больше и больше отдаляя его от животных.
Когда человек получает специальное образование, он становится специалистом, далее нужно развивать свой профессиональный уровень. Даже профессионалы периодически обновляют свои знания, узнают что-то новое. Потому, что со временем любые знания и навыки устаревают, появляется что-то новое, и чтобы удержать свои позиции, нужно все время пополнять свои знания.
Немаловажную роль играет и самообразование, с его помощью человек может сформироваться как гармонично развитая личность. Самообразование отражает стремление человека к познанию и развитию, оно характеризует его как сильную, целеустремленную личность.
Образование дает нам представление о мире и жизни. Оно необходимо для развития разных сторон личности, ее талантов и способностей. С помощью образования человек может определить свое призвание и выбрать дело своей жизни. В каждом цивилизованном государстве уделяется пристальное внимание образовательной отрасли. По мнению Д. Кеннеди, прогресс нации зависит от прогресса образования. Также оно сближает людей разных наций, стирая барьеры.
Важную роль в выборе будущей профессии играют родители. Именно на их плечи ложится забота о том, чтобы разъяснить ребенку важность образования и помочь ему определиться с будущим направлением. Думаю, каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был счастлив и добился успеха, но важно помнить, что выбор этот должен соответствовать стремлениям и способностям самого ребенка, а не только желаниям родителей.

Какова роль образования в жизни человека? Каких людей считают образованными и для чего так необходимо получить образование? Наверное, эти вопросы волнуют каждого человека на определенном этапе его жизни. Многие знают, что нужно обязательно получить образование, но не все отдают себе отчет для чего.
Образование – это, в первую очередь, престиж. Исторически сложилось, что к умным, образованным людям в обществе относятся с большим уважением, чем к невеждам, не проучившимся ни одного дня. С образованным человеком интереснее общаться, он может поддержать любую беседу, поделиться своими мыслями и соображениями на разные темы, что, несомненно, не может не вызвать одобрения в кругу его друзей и знакомых. Часто по телевизору или в интернете мы видим выступления публичных людей – тех, кто получил достойное образование и заслужил свое положение в обществе. Согласитесь, неприятно было бы услышать от человека, занимающего почетный пост, представляющего нашу страну на международной арене, неправильную, неграмотную речь. Именно поэтому, чтобы получить ту должность, которую они хотят, некоторые люди тратят большую часть жизни на получение достойного образования.
Образование – это владение знаниями, умение ими распоряжаться, что помогает людям совершать открытия, которые улучшают нашу жизнь. Так, мы не можем представить мир без изобретений Альберта Эйнштейна – фотокамеры, холодильника; открытий Исаака Ньютона – закона всемирного тяготения, его трех знаменитых законов механики, теории относительно движения небесных тел; проектов Леонардо да Винчи, хотя и не реализованных при его жизни, но таких незаменимых в наши дни – аэроплан, велосипед, парашют, танк. Огромен вклад в науку нашего русского ученого Михаила Васильевича Ломоносова, объяснившего сложнейшие явления физики, химии и астрономии, заложившего основы многих исследований и открытий.
Да, действительно, роль образования для человека в современном мире очень велика. Умный, грамотный человек имеет больше возможности для реализации своего потенциала, больше возможностей для раскрытия своего таланта. Просвещенные люди более успешны и авторитетны, у них широкий круг друзей и знакомых, значимый статус в обществе. Ну и не стоит забывать, что образованные люди способны на более квалифицированный труд, а следовательно, и зарабатывать будут больше чем те, кто не проходил обучение.

Качественное образование является важной составляющей в жизни каждого человека, оно позволяет двигаться вперёд и добиваться успеха. Образование развивает уверенность в себе, даёт незаменимые навыки и знания, помогает формироваться личности. Школьное образование играет особо значимую роль в жизни человека. Образование бывает начальным, средним и Высшим. Обучение в каждом учебном заведении имеет своё значение и свои неоспоримые преимущества. Начальное образование даёт основную базу, которая помогает в течение всей жизни, среднее готовит путь для дальнейшего изучения, а Высшее даёт путь в будущее на всю жизнь.
В современном мире Высшее образование представляет особую ценность, оно помогает получить хорошую работу и должность, двигаясь по карьерной лестнице. Качественное образование открывает нам дорогу в будущее, делает нас социально и интеллектуально развитыми, даёт необходимые знания.
Каждый ребёнок сможет ответить на вопрос «Кем ты хочешь стать в будущем?», для осуществления мечты всегда нужно учиться – это известно даже совсем маленьким детям. Любовь к чтению, которое является залогом успешного обучения в будущем, детям прививают с ранних лет. Сначала родители перелистывают перед ребёнком печатные издания с картинками, чтобы заинтересовать его, и читают напечатанные на каждой страничке строчки, а через некоторое время ребёнок начинает уже самостоятельно проявлять интерес к чтению книг.
Образование – это важнейшая составляющая в жизни человека. Без него мы бы не смогли даже просто писать или читать, не умели бы складывать простые цифры, считать, не знали бы даже основных техник обеспечения безопасности, которые проходят по ОБЖ. Трудно представить существование человека на Земле без образования, оно существовало ещё в Древние времена. Тогда, конечно, всё было совсем по-другому, но смысл был тот же: донести до потомков накопленные знания. Образование – это неотъемлемая часть нашей жизни и без него она невозможна.
Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Образование в жизни человека» читают:
Сочинение на тему «Если бы я был учителем»
Сочинение на тему «Русский язык»
Сочинение-рассуждение на тему «Книга – наш друг и советчик»

Одной из важнейших потребностей человека является потребность в знаниях. Человек не рождается мудрым, даже если он наследует гены талантливых родителей. Ведь для того, чтобы развился какой-то талант, нужно учиться. Образование помогает человеку вырасти в личность, учит гуманно относиться к другим людям. Образование привлекает нас к культурному и духовному наследию наших предков. Каждый человек должен развивать потребность в знаниях и познании нового, чтобы сделать свое будущее лучшим.
Невежественные люди действительно живут как в темноте, не понимая, каким чиом происходит жизнь вокруг. Ведь невежество – это даже не отсутствие знаний, скорее, это вдмова их получать. Человек – кузнец собственного счастья. Она сама может сделать выбор: наблюдать за тем, как истекает жизнь или делать какие-то попытки сдвинуть с места. Конечно, наблюдать легче, ведь не нужно прикладывать никаких усилий. Во втором же случае нужно максимально выложиться, работать тяжело и постоянно. Но пройдет время, и тот, кто просто тратил время, ничего не делал и не пытался сделать, поймет и осознает потерянное, которое уже невозможно вернуть. И часто такие люди потом говорят своим детям: «Учитесь, чтобы не жить, как я!», исполненные жалости к самим себе и разочарование в жизни.
Человеком, который не имеет собственного мнения, легко управлять. Она не может отстаивать свои права, действует по правилам и законам других. Именно это мы сейчас и наблюдаем в обществе. Жизнь таких людей превращается в существование.
Образованный же человек может самостоятельно оценить свои поступки. Кстати, в современном обществе быть необразованным человеком не модно. Каждый из нас старается показать себя с наилучшей стороны. Чтобы быть образованным человеком, нужно много чему учиться: грамоте, культуре, этикету… Чтобы этим всем овладеть, нужна очень кропотливая работа. Длиться образование может долгие годы, но после этого человек будет чувствовать себя комфортно в любом окружении.

  • Научная работа «Моложедь 21 века»
    Какая она – молодёжь двадцать первого века? Если задать этот вопрос бабушкам и дедушкам современного молодого человека, то они скажут, что это поколение, которое живёт одним днём, ни о чём не задумывается. Им ничего не нужно, их ничто не интересует – такое мнение можно часто услышать от старшего поколения о современных молодых людях.Быть может, они правы? Посмотрите на парня или девушку. Они сидят где-нибудь в парке, во дворе на скамейке. Курят, в руках может быть бутылка пива. Такую картину нередко можно увидеть сегодня. Но это совсем не значит, что абсолютно всех молодых людей интересует только выпивка и бездумное времяпрепровождение. Совсем нет.
    Современная молодёжь сильно отличается от своих ровесников, живущих в двадцатом веке. Во-первых, они намного информированнее их, потому что новейшие технологии позволяют получать гораздо больший объём информации, чем пятнадцать-двадцать лет назад. Во-вторых, нельзя сказать, что сегодня молодые люди менее образованы. Напротив, они знают больше, так как могут получать знания из множества источников. Просто они живут в другое время.   Но важные человеческие ценности для современной молодёжи остались прежними. Они также любят и хотят быть счастливыми, как и молодые люди и сто, и двести лет назад. Они также хотят найти себя, своё место в этом мире. Только способы и средства у них теперь другие, да и возможности изменились значительно. Современные молодые юноши и девушки, как и в прежние времена, готовы прийти на помощь, подставить плечо, когда трудно. Вот мальчик спасает из полыньи утопающего. Он рискует своей жизнью, но помогает тому, кто попал в беду. Молодой человек спасает из горящей квартиры девочку. Совершает он подвиг не ради награды или славы. Юноша просто делает то, что должен сделать, потому что девочка в опасности. Молодожёны с друзьями отправились прокатиться и, стоя на мосту, увидели, что человек тонет. Люди бросились его спасать. Таких примеров можно привести ещё очень много.  То есть, ценности у современной молодёжи остались неизменными: человеколюбие, взаимовыручка, помощь попавшему в беду и другие. И цель в жизни у них тоже есть. Только пути достижения этой цели немного отличаются от прежних. А споры о том, что в другое время все были не такими, были и будут. И сегодняшние молодые люди лет через тридцать скажут, своим детям, что они были другими, и жили не так. Вечный спор отцов и детей!

  • Какая она — молодежь двадцать первого века? Если задать этот вопрос бабушкам и дедушкам современного молодого человека, то они скажут, что это поколение, которое живет одним днем, ни о чем не задумывается. Им ничего не нужно, их ничто не интересует — такое мнение можно часто услышать от старшего поколения о современных молодых людях.
    Быть может, они правы? Посмотрите на парня или девушку. Они сидят где-нибудь в парке, во дворе на скамейке. Курят, в руках может быть бутылка пива. Такую картину нередко можно увидеть сегодня. Но это совсем не значит, что абсолютно всех молодых людей интересует только выпивка и бездумное времяпрепровождение. Совсем нет.
    Современная молодежь сильно отличается от своих ровесников, живущих в двадцатом веке. Во-первых, они намного информированнее их, потому что новейшие технологии позволяют получать гораздо больший объем информации, чем пятнадцать-двадцать лет назад. Во-вторых, нельзя сказать, что сегодня молодые люди менее образованы. Напротив, они знают больше, так как могут получать знания из множества источников. Просто они живут в другое время.
    Но важные человеческие ценности для современной молодежи остались прежними. Они также любят и хотят быть счастливыми, как и молодые люди и сто, и двести… лет назад. Они также хотят найти себя, свое место в этом мире. Только способы и средства у них теперь другие, да и возможности изменились значительно.
    Современные молодые юноши и девушки, как и в прежние времена, готовы прийти на помощь, подставить плечо, когда трудно. Вот мальчик спасает из полыньи утопающего. Он рискует своей жизнью, но помогает тому, кто попал в беду. Молодой человек спасает из горящей квартиры девочку. Совершает он подвиг не ради награды или славы. Юноша просто делает то, что должен сделать, потому что девочка в опасности. Молодожены с друзьями отправились прокатиться и, стоя на мосту, увидели, что человек тонет. Люди бросились его спасать. Таких примеров можно привести еще очень много.
    То есть, ценности у современной молодежи остались неизменными: человеколюбие, взаимовыручка, помощь попавшему в беду и другие. И цель в жизни у них тоже есть. Только пути достижения этой цели немного отличаются от прежних. А споры о том, что в другое время все были не такими, были и будут. И сегодняшние молодые люди лет через тридцать скажут, своим детям, что они были другими, и жили не так. Вечный спор отцов и детей!

  • Как только не называют 21 век, который по сути начался совсем недавно, но уже совсем скоро закончится и некоторые из нас почти наверняка успеют взглянуть и на век 22.
    Его зовут и веком современных компьютерных технологий, веком интернета, веком глобализации, веком глобального потепления и веком техногенных катастроф. Любое из этих названий можно выбрать в качестве подзаголовка для такого сочинения.
    Мы живем в очень интересное время и я например никогда бы не променяла его ни на какое другое. Хотя наверно так могла бы сказать любая женщина про свое время. Мы просто не знаем другой жизни и других возможностей и потому довольствуемся тем что есть. Но 21 век действительно век интересный. Уже сейчас стало возможно такое сближение народов, людей разных стран, которого никогда не существовало, а сам планета стала напоминать не сборище разрозненных государств, а единый человеческий муравейник, где каждый – сосед, неважно друг он или враг, и каждый несет коллективную ответственность за сохранность нашей прекрасной планеты.
    21 век – это век роботизации и освоения космоса, мы собираемся лететь на Марс и мы последовательно выискиваем следы инопланетян, ведь родная планета нам становится все более тесной.
    21 век – это время, когда человек всерьез задумался о том, какой вред он наносит природе и наконец-то стал хоть что-то предпринимать чтобы этот вред минимизировать.
    21 век – это век национализма, возникшего словно на пустом месте, но оказывается имеющего глубокие исторические корни. Просто решать эти вопросы раньше не хотели, постоянно откладывая под сукно, а они только копились и копились, пока сукно не прорвалось окончательно.
    но вместе с тем 21 век – это век дружбы между народами, век когда политика совсем потеряла смысл, став игрушкой для самое себя, а народы перестали обращать внимание на то что им говорят сверху и делать то, что считают правильным. И это захватывающе интересно.

  • Нашего поколение неизлечимо больно
    Деградирующие твари 21 века. жертвы интернета и табачной продукции
    живущие сегодняшним днём и не знающие, что с ними будет завтра
    у них нет будущeго, они его разбили
    мы подростки 21 века
    если в 20 веке боялись серийных убийц, то в 21 все боятся нас
    у нас наш мир.
    бессоница
    интернет – зависимость романтичное слово, ему не хватает мундштука и длинной сигареты
    глупые. пьём энергетики, дешёвые слабоалкогольные коктейли
    и каждый говорит, что жрёт таблетки
    мы все такие крутые, что блюём в туалете на дне рождение
    подлые твари, завидуем лизе из 11 потому, что у неё личный водитель, частный дом и красивые шмотки
    а мы дети подземелья
    едем на метро туда обратно туда обратно
    мы все такие пафосные и от нас вкусно пахнет духами
    мы любим умные фразы и умные книги
    подонки и ублюдки
    фраза один за всех и все за одного с нами не прокатит
    каждый сам за себя
    мы любим индастриал и инди
    а сами не прочь послушать хим и бритни
    но надо же хоть как-то выпендриться и сказать такие красивые, неординарные слова: “я слушаю индастриал”
    мы подростки 21 века
    девочки влюблённые в анорексичных высоких мальчиков с тоненькими ножками
    мальчики влюблённые в мальчиков
    девочки похожие на мальчиков
    мальчики похожие на девочек
    влюблённые в отражение в зеркале и в мальчика на фотографии из интернета
    мы так зависимы назависимостью
    и мы любим Лондон потому, что звучит красиво, дождливо и музыкально
    такие сильные фальшивки
    нас ненавидят и не ставят в пример младшей сестре
    но в большой мере мечтатели
    мы летаем во сне и в жизни
    мы подростки 21 века
    мы – боль, хрупкость и лживая уверенность.
    Дети 21 века.
    Мы участники вечной депрессии, неудачники и суицидники
    Мы топим в лужах веру и шепчем о том, что будет лучше
    Мы живём настоящим, думая о будущем и сворачиваем шею, смотря в прошлое.
    красивые тела и уродливые души – это все что мы видели
    это все с чем мы смирились
    – Мы не такие как все! – кричала толпа подростков
    Мы думаем, что курить это красиво, а заниматься сексом в 12 лет – это нормально
    Я ненавижу Вас и себя, детей 21 века
    Молодёжь 21 века давно потерявшие совесть, с головы до ног одеты по последним пискам моды в рваных джинсах и в футболке I <3 NY
    Немного охуевшие от непосредственых моралей
    Ценим цинизм
    В наше время мальчики похожи на девочек
    девочки на мальчиков
    или хотя бы пытаемся подрожать противоположности
    Спим в 15 лет
    Отвечаем на всё похуизмом
    Если не виски, то ягуар или сраный коктель в жестяной банке
    Жрём водку, но тут же трезвеем когда слышим строгий голос матери
    Доверяем каждому попутнику
    Врём, льстим из-за зависти
    Ни капли серьёзности
    Читаем исключительно выдающихся авторов
    Девушки — курим только лайтс
    Парни — только мальборо
    С того с чего начинали начинаем потихоньку засирать, и унижать. прилюдно
    Мы мододёжь 21 века
    а что сейчас?
    сейчас стиль casual
    растрепанные волосы, помятая одежда, красная помада
    Роберт Патисон секс символ нынешних модных девочек.
    Чак Паланик — писатель нашего поколения
    Модные девочки пьют только виски и коньяк, обязательно курят, захлебываясь в слезах.
    Но все время говори себе и окружающим — я сильная, я сильная!
    У тебя должно быть разбитое сердце.
    Люби кого-то, обязательно безответно
    Строчи цитаты в свой дневник
    мы научились, как зарабатывать на жизнь,
    но не научились как жить; мы добавили
    годы к жизни, но не жизнь к годам.
    мы слетали на луну и обратно, но нам трудно
    переступить порог и познакомиться с новым соседом
    мы освоили внешний мир, но не внутренний;
    мы очищаем воздух, но загрязняем душу;
    мы разложили атом, но не наши
    предубеждения.
    у нас выросли доходы, но упала нравственность;
    мы гонимся за количеством, но теряем качество
    наши дома выглядят красочнее снаружи,
    но в них живут разбитие семьи.
    МЫ — ДЕГРАДИРУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ!

  • I feel I am a happy person because I was born in 21st Century. This is age of new technologies and inventions. We get used to simple things although 20 years ago such things like computer, mobile phone or coffee machine were unavailable. My mom says that my generation was born in good time. Some years ago people had problems to buy bread and milk for children. And we today can buy anything from Europe, America and Cina through internet in 5-10 minutes.
    I can’t imagine my life without computer and internet. I am communicating with my friends in the whole world. And my mom and granny had to send the letters with a postman. If I want to watch some movie in any language I download it from YouTube and can have a nice evening with popcorn. My mom says that in past they were happy to go to the cinema or theatre at least twice a year.
    I find many things so different in 20th and 21st century and feel little bit sorry that my generation doesn’t appreciate everything they have.
    Some people of my age start to smoke, drink alcohol or take drugs. They don’t take care about the health. I think it’s happening because teenagers are losing the interest for life.
    On the other side many of my friends are very interesting and smart people. We like to read, we have time to study foreign languages, we like to travel and meet new people. My parents are sure that I have carefree life. But my answer is usually so: “ Mom, I am so happy that you and dad are my parents. I don’t know what life was in past, but time flies. We must except the changes and move on. In future I will do everything to succeed in life to take care about you, how you were caring about me all my life.”
    I hope one day they will understand that 21st Century will not wait and maybe in future I will have same conversation with my daughter. Time flies and our life is changing every moment. We must keep up with the time.

    21 век

    Я чувствую себя счастливым человеком, потому что родилась в 21 веке. Это век новых технологий и изобретений. Мы привыкли к простым вещам, хотя, 20 лет назад такие простые вещи как компьютер, мобильный телефон или кофе машина казались недоступными. Мама говорит, что мое поколение родилось в очень счастливое время. Несколько лет назад люди не могли купить хлеб и молоко для своих детей. А мы сегодня купить можем что угодно в Европе, Америке или Китае через интернет всего за 5-10 минут.
    Я не могу представить свою жизнь без компьютера или интернета. Так я общаюсь со своими друзьями по всему миру. А моим маме и бабушке нужно было писать настоящее письмо и отправлять по почте. Если я хочу посмотреть фильм на иностранном языке, я загружаю его с ютуба и провожу прекрасный вечер с попкорном. А мама говорит, что в прошлом им за радость было сходить в кино или театр хотя бы дважды в год.
    Я нахожу множество полезных вещей каждый день в 21 веке, которых не было в 20 веке. И иногда я испытываю сожаление, ведь мое поколение не ценит того, что имеет.
    Некоторые ребята моего возраста начинают курить, употреблять алкоголь и наркотики. Они совершенно не заботятся о здоровье. Я думаю, что эти ребята просто теряют интерес к жизни.
    С другой стороны, в моем окружении есть очень интересные и умные люди. Нам нравится читать, изучать иностранные языки, путешествовать и заводить новые знакомства. Мои родители считают, что у меня беззаботная жизнь. Мой ответ обычно один: «Мам, я так рада, что вы с папой мои родители. Я не знаю, какой сложной жизнь была раньше, но время идёт. Мы должны принять все новшества и двигаться дальше. В будущем я сделаю все возможное, чтобы преуспеть и заботиться о вас также, как вы когда-то заботились обо мне.»
    Надеюсь, однажды они поймут, что 21 век не будет ждать и, возможно, в будущем меня ожидает такая же беседа с моей дочерью. Время идёт и наша жизнь меняется каждую секунду. И мы должны идти в ногу со временем.

  • Я принял позицию Ф. Достоевского и отстаивал свои убеждения наравне со всеми. Но из этого никак не следу­ет, будто при этом я полностью отрицаю Л. Толстого, его творчество и нравственные постулаты. Я, например, до сих пор не могу понять, почему великого гения мировой литературы, отлученного от православной церкви в нача­ле XX века, так и не реабилитировали.
    Однако сейчас не об этом. Слава Богу, мне повезло, и мои родители отправили меня в воскресную православ­ную школу. Сами же они никогда не посещали ни такой школы, ни церкви. Я даже помню, что когда умирала моя прабабушка, она строго-настрого приказала моей бабуш­ке, чтобы на похоронах не было никаких священников. Она родилась в 1919 или 1920 году и принадлежала к поко­лению тех активных комсомольцев, которые знали лишь одного бога — Ленина.
    Мы часто слышим с экрана телевизора, читаем на стра­ницах газет и журналов, как люди задаются одним и тем же вопросом: почему мы так плохо живем? И каждый человек старается найти свой убедительный ответ. Но по­чти никто из этих людей не вспоминает о христианской православной вере, с которой русский народ проделал ты­сячелетний путь в истории.
    А я уверен, что значительная часть наших проблем на­прямую связана с нашим неверием. Те, кто носит крестиль­ный крестик в качестве украшения, как многие из моих одноклассников, даже не подозревают, что в вере не это главное. В вере главное — принять «Господа в сердце свое». В вере важное — помнить предупреждение: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные: по плодам их узнаете их». Поколение, к которому принадлежала моя прабабушка, наверняка верило, что лжепророки — это классовые вра­ги, которых нужно уничтожить.
    Поставив перед собой задачу исследовать человеческую душу, Толстой и Достоевский пришли к разным выводам.
    Толстой считал, что точкой опоры, делающей человека человеком, является совесть. Жить по чужой совести, пусть даже Христа, значит обманывать себя и других. (За это, кстати говоря, писатель и был отлучен от церкви: его ут­верждение в корне расходится с канонической церковной верой.) Достоевский утверждал, что без Христа человек заблудится. Человек без Бога — прах, тлен, червь, нич­тожество, а человеческая гуманность — всего лишь привычка. Истинная же суть человека — полное равноду­шие к добру и злу.
    Во время дискуссии на уроке литературы из всего на­шего класса, где учится 23 человека, позицию Достоевско­го отстаивали лишь пятеро. Остальные были на стороне Толстого. Но вот что интересно. Когда возник вопрос о христианских заповедях, то даже те, кто отстаивал пози­цию Толстого, сказали, что принимают их. Да и как не согласиться, если сказано: «Не убивай. Не прелюбодей­ствуй. Не кради. Не лжесвидетельствуй. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего». Но когда разговор зашел о конк­ретных ситуациях из реальной жизни, начались поиски «лазеек». Материал с сайта //iEssay.ru

  • 21 век это новое поколение, и новая молодежь. У которой совсем разные увлечения. Не многих заботит жизнь и проблемы нынешней молодёжи. А ведь если задуматься чем живет наша молодёжь, чем увлекается, о чём мечтает, чем дорожит и что для себя определяет главным в жизни, то не всегда мы видим что-то хорошее!
    Воздействие вредных привычек, дурное влияние различных ночных заведений, искушение перед всем запретным: лишает нашу молодёжь разума! Телевидение и интернет в некоторых случаях оказывает пагубное влияние на молодых людей. Социальные сети сильно затягивают молодежь, что они начинают жить не в реальном, а виртуальном мире.
    А может молодёжи просто больше ничем заниматься? Нет же, в каждом, даже в самом провинциальном городке ребёнок или подросток может найти себе занятие по душе. Заниматься музыкой, спортом, танцами, рисованием может каждый, главное иметь желание. Так же есть пионерские и трудовые лагеря, различные волонтерские организации, в общем масса занятий для молодежи. Лень, вот что движет нынешней молодежью, конечно, идти по наименьшему сопротивлению легче, но очень скучно и неинтересно.
    Цель хорошо учиться, получить хорошее образование, найти престижную работу, ставят для себя не все. Некоторые ищут наиболее легкий и доступный способ получать образование, для них на первом месте не учеба и карьера, а шумные компании, свободная и разгульная жизнь. И мало кто из них хоть раз задумался о том, что же будет дальше, какое их ждёт будущее? Светлого будущего у этой молодёжи не будет, повезет лишь тем из них, кто во время одумается.
    Молодые люди стремятся выбиться из под контроля родителей, скорее стать самостоятельными, но их самостоятельность не приводит ни к чему хорошему. Например, принимая решение заканчивать девять классов и потом идти в техникум или училище, получать профессию, которая не даёт никаких перспектив, молодёжь не думает о будущем.
    Ей кажется, что это отлично, ничего не делать, сильно много усилий и времени на учебу тратить не приходится, зато много времени на отдых и бездельничество. Рано или поздно всякие развлечения станут неинтересны и чем же тогда заняться? Без высшего образования работу найти трудно, везде нужны хорошие специалисты, выходит светлого будущего не будет.
    А страна? Мало того, что молодой человек не получит должного образования ещё и в стане со временем может быть дефицит специалистов. Следовательно, будущее страны будет находиться под угрозой. Как говорится «все познается в сравнении» Молодёжь 21 века имеет другие ценности, другую манеру поведения и общения, ставит для себя другие приоритеты, нежели молодёжь прошлых лет. Так же устарело понятие о нравственности, изменились взгляды на жизнь, поэтому уровень культуры и воспитания у молодёжи нашего времени ниже.
    Молодежь 21 века редко посещает театры, консерватории, ей почти не интересен балет и опера, молодежь реже увлекается поэзией, потому что времена меняются и искусство в такого рода проявлениях становится среди молодых людей не актуальным. Дальнейшая судьба молодёжи в ее руках и нужно сделать все возможное, чтобы избежать дальнейшей деградации профессионального, нравственного и культурного уровня молодежи 21 века!
    Тест 3 философия
    Рабочая программа по истории 5 класс к учебнику
    Как составить свадебный сценарий
    Смешные истории про детей. ч1
    Конспект комплексного занятия по математике во второй младшей группе «Три медведя»
    Костюмы из броского материала Коллекция «Шалунишки»
    Конспект НОД во 2 младшей группе тема: «Спешат по дорогам машины, машины…»
    Конспект занятия по экологии «Природа-чудесница!»
    Спортивно-театрализованное развлечение с родителями и детьми по ПДД Тема: «Дорожные приключения Кота и Мышиного Короля»
    Доклад на родительском собрании Тема: «Обучение детей дошкольного возраста основам безопасности»
    Мир музыки — Сочинения — Free-Topic. ru
    Календарь воинской Славы — сентябрь
    Как проводились смотрины перед свадьбой?
    Лучшие друзья — детская сказка про зверей в стихах
    Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [С] «Поможем снеговику найти друзей»
    Формирование элементарных экологических представлений у детей раннего дошкольного возраста
    Сказка — Дочь и Падчерица
    Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
    Детский фольклор
    Пластилинография, как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста

  • Предмет: классный час

    Тема: «Безопасность в сети Интернет»

    Цель:

    1)Познакомить учащихся с опасностями, которые
    подстерегают их в Интернете и помочь избежать этих опасностей;

    2) Рассказать о вирусах, вредоносных
    программах, в интернете;

    3) Дать знания о том, как себя вести в
    социальной сети.

    Оборудование: карточки для работ в группах,
    памятка учащимся, анкеты, музыкальное сопровождение, карточки (рефлексия)

    Подготовительная работа: учитель проводит
    анкетирование среди учащихся по вопросам:

    У вас на домашнем компьютере установлен
    Интернет?

    Что вам больше всего нравится в Интернете?

    Как ваши родители воспринимают ваши занятия в 
    Интернете? Почему?

    1. Орг.момент

    — Улыбнитесь друг другу, настройтесь на
    дружную и активную работу на уроке. Я желаю вам, чтобы работа на уроке принесла
    вам только положительные эмоции!

    2. Создание проблемной ситуации

    — В современном мире знания вы можете получать
    из различных источников информации. Какими источниками информации вы
    пользуетесь чаще всего?

    — Как вы думаете, какой источник информации
    представляет наибольшую опасность для ребенка?

    — Определите, о чём пойдёт речь на уроке?

    ( Интернет. Какие опасности он таит для нас?)

    -Накануне мы провели с вами анкетирование, я
    выяснила что у 70% учащихся установлен Интернет, что вам больше всего нравится
    в Интернете и как ваши родители воспринимают ваши занятия в  Интернете.

    3. Изучение нового материала.

    Вступительное слово учителя

    -Дети обладают всеми основными правами и
    свободами человека, однако требуют особой правовой защиты, поскольку они имеют
    меньшие возможности для защиты своих прав, чем взрослые люди. Первым
    документом, регулирующим права детей, является Декларация о правах ребенка,
    также принята Конвенция о правах ребенка.

    Работ в парах (у учащихся на столах выдержки
    из Конвенции о правах ребенка)

    Ст. 13 п.1 1. Ребенок имеет право свободно
    выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать
    информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или
    печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по
    выбору ребёнка.

    Ст.17 1-ая часть Государства-участники
    признают важную роль средств массовой информации и обеспечивают право ребенка
    иметь доступ к информации и материалам из различных национальных и
    международных источников, особенно к такой информации и материалам, которые
    направлены на содействие социальному, духовному и моральному благополучию.

    — Ребята, а как вы думаете, нужна ли защита
    детям от информации и материалов, наносящих вред их благополучию?

    Не случайно в 2011 году был принят Федеральный
    Закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»,
    который должен помочь на государственном уровне обеспечить защиту детей от
    негативных информационных проявлений, в том числе и в Интернете.

    Виртуальность общения предоставляет людям с
    недобрыми намерениями дополнительные возможности причинить вред детям. В
    последнее время в Интернете появляется много материалов агрессивного и
    социально опасного содержания. Интернет может быть прекрасным и полезным
    средством для обучения, отдыха или общения с друзьями. Но – как и реальный мир
    – Сеть тоже может быть опасна: в ней появились своя преступность, хулиганство,
    вредительств о и прочие малоприятные явления.

    Тема правильного поведения детей в Интернете —
    очень важная тема. Учреждён Международный День безопасного Интернета, который
    отмечается ежегодно 8 февраля.

    -Как вы думаете, ребята, для чего школьникам
    нужен Интернет?

    Игра «За» или «против»

    — Давайте обсудим «плюсы» и «минусы»
    Интернета.

    ( у учащихся листы с таблицами: вопросы,
    ответы «За» или «против»)

    Интернет-магазины – это плохо (потому что это
    наиболее популярный вид жульничества в Интернете) или хорошо?

    В Интернете можно узнать сведения о человеке
    (место проживания и адрес электронной почты, номер мобильного телефона)?

    ВЫВОД:

    ИНТЕРНЕТ — площадка для общения (школьные
    сайты, блоги, форумы; электронная почта);

    ИНТЕРНЕТ — источник информации

    ИНТЕРНЕТ — дистанционное обучение
    (дистанционные курсы, мастер-классы, консультирование болеющих детей и детей на
    домашнем обучении);

    ИНТЕРНЕТ — позволяет участвовать в сетевых
    конкурсах, олимпиадах, проектах.

    -Интернет предлагает большое количество
    возможностей для обучения, но есть и большая доля информации, которую никак
    нельзя назвать ни полезной, ни надежной. У газет или журналов есть редактор,
    который проверяет информацию. А Интернет не сможет проверить, насколько
    правдива размещенная информация.

    ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

    (поют песенку и выполняют движения)

    (На первые две строчки частушки закрывать
    глаза руками и открывать, на другие две — потягиваться).

    На компьютере играли,

    Наши глазоньки устали,

    А теперь мы отдохнем

    И опять играть начнем.

    (Руки на поясе, наклоны влево, вправо).

    Нужно спортом заниматься

    И в жару нам, и в мороз,

    Если где-то ты не сможешь,

    То не хмурь уж ты свой нос.

    (Хлопать в ладоши).

    Мы пропели вам частушки

    Хорошо ли, плохо ли,

    А теперь мы вас попросим,

    Чтобы вы похлопали.

    Чтение стихов о правилах Интернет-безопасности

    -Послушаем стихотворение о том, как правильно
    и безопасно пользоваться Интернетом (дети читают стихи).

    1-й чтец:

    Интернет бывает разным:

    Другом верным иль опасным.

    И зависит это все

    От тебя лишь одного.

    Если будешь соблюдать

    Правила ты разные-

    Значит для тебя общение

    В нем будет безопасное!

    Будь послушен и внимательно

    Прочти, запомни основательно

    Правил свод, что здесь изложен,

    Для детишек он не сложен!

    2-й чтец:

    Если ты не в первый раз

    Компьютер сам включаешь

    И легко без лишних фраз

    Сайты, чаты посещаешь,

    Себя в нем мастером считаешь.

    Вдруг однажды сам решил

    Втайне от родителей

    Потихоньку завести

    Для общения в сети электронный адрес.

    3-й чтец:

    Указал без разрешения

    Адрес, улицу и дом, и квартиру в нем.

    Разместил на сайте ты фотографии семьи.

    Не забыл секреты старших — все в анкете
    указал,

    Все, что вспомнил, все, что знал!

    Переписываться стал, подписался на рассылку,

    Фильмы разные качал.

    В общем, пока взрослых нет, заходил ты в
    Интернет.

    4-й чтец:

    И теперь сидишь довольный: стал мгновенно
    знаменит!

    О тебе все знают в школе! Что там в школе и в
    районе,

    Во всем мире знаменит! От друзей секретов нету

    Это всем давно известно.

    Все тебе охотно пишут

    И секреты узнают. Целый мир про вас всё знает

    И при встрече сообщает:

    «Знаем, знаем, мы читали, фотографии видали.

    Прочитали, что твой папа на работу опоздал,

    А у мамы из кастрюли суп на плитку убежал.

    И про школьные проблемы всё читали и всё
    знаем!»

    5-й чтец:

    А по почте счёт пришёл вам за работу
    Интернета.

    Там стоят такие цифры! Что у мамы почему-то

    Враз глаза большими стали и обратно не встают.

    Потихоньку плачет мама, и сердитый ходит папа.

    Ведь они не знают правду, почему их узнают?

    Почему по счету нужно им вложить такие
    деньги?!

    6-й чтец:

    Все при встрече, сразу быстро им твердят одно
    и то же:

    — Знаем, знаем, прочитали, фотографии
    видали!…

    И воришка, к сожаленью, всё найдёт без
    промедленья,

    Где и что у вас лежит.

    А теперь запомни, Друг мой!

    Правила не сложные: В Интернете, как и в
    жизни,

    Должен ты всё понимать:

    Информацию и фото с мамой вместе размещать.

    На рассылку подписаться или мультики скачать,

    Должен с нею всё решать!

    Хочешь с мамой или с папой — это сам ты
    выбирай.

    В Интернете, как и в жизни, Безопасность
    соблюдай!

    — О каких правилах пользования Интернетом
    говорится в этом стихотворении? Какие еще советы и предложения вы могли бы сами
    дать своим сверстникам, чтобы их нахождение в сети Интернет было полезным и
    безопасным?

    Мы с вами уже рассмотрели те опасности,
    которые нам могут встретиться в Интернете. А теперь давайте посмотрим, как этих
    опасностей можно избежать.

    4. Итог урока. Рефлексия.

    -А теперь подведём итоги нашего урока. У вас
    на столе лежат три картинки. Выберите и положите перед собой ту, которая
    соответствует вашему настроению и подпишите под ней:

    hello_html_m7f74b8ec.png

    Сегодня на уроке я узнал …

    Я буду применять полученные знания на…

    Мне понравился урок …

    Сегодня на уроке я ничего нового не узнал.

    Я зря время потерял.

    — Спасибо всем за работу! А на память об этом
    уроке я хочу подарить каждому из вас памятку по безопасному поведению в
    Интернете.

    ПАМЯТКА

    Это важно знать!

     — Я не скажу о себе ничего (ни адреса, ни
    телефона, ни других сведений) без разрешения родителей.

     — Я никогда не передам по Интернет своей
    фотографии.

     — Я никогда не встречусь ни с кем, кого знаю
    только по Интернет, без разрешения родителей. На встречу я пойду с отцом или с
    матерью.

     — Я никогда не отвечу на сообщение, которое
    заставляет меня краснеть, будь то электронное письмо или общение в чате.

     — Я буду разговаривать об Интернет с
    родителями.

     — Я буду работать только тогда, когда они
    разрешат мне, и расскажу им обо всем, что я делал в Интернет.

    Безопасность при хождении по сайтам и по
    приему электронной почты:

     — Не ходите на незнакомые сайты

     — Если к вам по почте пришел файл Word или
    Excel, даже от знакомого лица, прежде чем открыть, обязательно проверьте его на
    макровирусы

     — Если пришел exe-файл, даже от знакомого, ни
    в коем случае не запускайте его, а лучше сразу удалите и очистите корзину в
    вашей программе чтения почты

     — Не заходите на сайты, где предлагают
    бесплатный Интернет (не бесплатный e-mail, это разные вещи)

     — Никогда, никому не посылайте свой пароль

     — Старайтесь использовать для паролей трудно
    запоминаемый набор цифр и букв.

    Рекомендую!

    Школьный Яндекс — это полнофункциональная
    поисковая система для школьников.

    Безопасный Интернет —  электронные ресурсы для
    детей и родителей по безопасной работе в Интернете.

    Приложение 1

    Анкета

    1)У вас на домашнем компьютере установлен
    Интернет?

    2)Что вам больше всего нравится в Интернете?

    3)Как ваши родители воспринимают ваши занятия
    в  Интернете? Почему?

    Приложение 2

    Работа в парах

    Ст. 13 п.1 1. Ребенок имеет право свободно
    выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать
    информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или
    печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по
    выбору ребёнка.

    Ст.17 1-ая часть Государства-участники
    признают важную роль средств массовой информации и обеспечивают право ребенка
    иметь доступ к информации и материалам из различных национальных и
    международных источников, особенно к такой информации и материалам, которые
    направлены на содействие социальному, духовному и моральному благополучию.

    Приложение 3

    Игра «За» или «против»

    Интернет-магазины – это плохо (потому что это
    наиболее популярный вид жульничества в Интернете) или хорошо?

    В Интернете можно узнать сведения о человеке
    (место проживания и адрес электронной почты, номер мобильного телефона)?

    Приложение 4

    Карточки (рефлексия)

    Приложение 5

    ПАМЯТКА

    Это важно знать!

     — Я не скажу о себе ничего (ни адреса, ни
    телефона, ни других сведений) без разрешения родителей.

     — Я никогда не передам по Интернет своей
    фотографии.

     — Я никогда не встречусь ни с кем, кого знаю
    только по Интернет, без разрешения родителей. На встречу я пойду с отцом или с
    матерью.

     — Я никогда не отвечу на сообщение, которое
    заставляет меня краснеть, будь то электронное письмо или общение в чате.

     — Я буду разговаривать об Интернет с
    родителями.

     — Я буду работать только тогда, когда они
    разрешат мне, и расскажу им обо всем, что я делал в Интернет.

    . 1-й чтец:

    Интернет бывает разным:

    Другом верным иль опасным.

    И зависит это все

    От тебя лишь одного.

    Если будешь соблюдать

    Правила ты разные-

    Значит для тебя общение

    В нем будет безопасное!

    Будь послушен и внимательно

    Прочти, запомни основательно

    Правил свод, что здесь изложен,

    Для детишек он не сложен!

    2-й чтец:

    Если ты не в первый раз

    Компьютер сам включаешь

    И легко без лишних фраз

    Сайты, чаты посещаешь,

    Себя в нем мастером считаешь.

    Вдруг однажды сам решил

    Втайне от родителей

    Потихоньку завести

    Для общения в сети электронный адрес.

    3-й чтец:

    Указал без разрешения

    Адрес, улицу и дом, и квартиру в нем.

    Разместил на сайте ты фотографии семьи.

    Не забыл секреты старших — все в анкете
    указал,

    Все, что вспомнил, все, что знал!

    Переписываться стал, подписался на рассылку,

    Фильмы разные качал.

    В общем, пока взрослых нет, заходил ты в
    Интернет.

    4-й чтец:

    И теперь сидишь довольный: стал мгновенно
    знаменит!

    О тебе все знают в школе! Что там в школе и в
    районе,

    Во всем мире знаменит! От друзей секретов нету

    Это всем давно известно.

    Все тебе охотно пишут

    И секреты узнают. Целый мир про вас всё знает

    И при встрече сообщает:

    «Знаем, знаем, мы читали, фотографии видали.

    Прочитали, что твой папа на работу опоздал,

    А у мамы из кастрюли суп на плитку убежал.

    И про школьные проблемы всё читали и всё
    знаем!»

    5-й чтец:

    А по почте счёт пришёл вам за работу
    Интернета.

    Там стоят такие цифры! Что у мамы почему-то

    Враз глаза большими стали и обратно не встают.

    Потихоньку плачет мама, и сердитый ходит папа.

    Ведь они не знают правду, почему их узнают?

    Почему по счету нужно им вложить такие
    деньги?!

    6-й чтец:

    Все при встрече, сразу быстро им твердят одно
    и то же:

    — Знаем, знаем, прочитали, фотографии
    видали!…

    И воришка, к сожаленью, всё найдёт без
    промедленья,

    Где и что у вас лежит.

    А теперь запомни, Друг мой!

    Правила не сложные: В Интернете, как и в
    жизни,

    Должен ты всё понимать:

    Информацию и фото с мамой вместе размещать.

    На рассылку подписаться или мультики скачать,

    Должен с нею всё решать!

    Хочешь с мамой или с папой — это сам ты
    выбирай.

    В Интернете, как и в жизни, Безопасность
    соблюдай!

    А вот еще несколько наших интересных статей:

  • Сочинение на тему наш могучий и красивый русский язык
  • Сочинение на тему наш памятник
  • Сочинение на тему наш мир
  • Сочинение на тему начинаются чины перестает искренность
  • Сочинение на тему начало великой отечественной войны
  • Поделиться этой статьей с друзьями:


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии