Сочинение на тему мы все такие разные но все таки мы вместе

В школе мы проводим большую часть своего времени. за 10-11 лет учебы мы взрослеем, приобретаем друзей, учимся немного разбираться в
  • В школе мы проводим большую часть своего времени. За 10-11 лет учебы мы взрослеем, приобретаем друзей, учимся немного разбираться в людях, отличать хорошее от плохого. Ведь в нашем возрасте 10 лет – это очень существенно. Школьные годы тем и прекрасны, что круг наших интересов значительно расширяется, у нас появляются увлечения, хобби.
    В школе на переменках мы не только делаем перерыв между уроками, набираемся новых сил, но и обсуждаем с друзьями последние новости. Особенно мне нравится встречаться с моим классом по понедельникам, когда у каждого из нас за выходные произошло что-то важное, интересное, о чем не терпится поделиться, рассказать своим одноклассникам. О самом сокровенном я рассказываю своему лучшему другу. Кто-то уезжал с родителями отдыхать за город, кто-то побывал за эти два дня в кино или театре и мы с увлечением обсуждаем новый фильм или постановку.
    Мы учимся в школе с эстетическим уклоном. У нас часто проводятся концерты, в которых мы с радостью принимаем самое активное участие. Мы поем в хоре, придумываем различные сценки. Во время переменки у нас есть возможность обсудить сценарий одной из них. Репетировать мы остаемся после уроков, чтобы посвятить нашему любимому занятию побольше времени.
    Скоро приближается 14 февраля – День святого Валентина. Мы все готовим самодельные валентинки, чтобы порадовать друг друга. Стараемся сделать их оригинальными, необычными. На перемене мы будем подсчитывать, кто набрал больше всех таких открыточек. Все-таки школьные годы – это самая удивительная пора в жизни. Мы уже не такие маленькие, какими были в детском садике, но и до взрослой, самостоятельной жизни нам еще далеко. Мы наслаждаемся своей свободой, независимостью, приобретаем новых друзей. Надеюсь, после окончания школы мы будем также все вместе встречаться, дружить, делиться новостями.

  • В школе мы проводим большую часть своего времени. За 10-11 лет учебы мы взрослеем, приобретаем друзей, учимся немного разбираться в людях, отличать хорошее от плохого. Ведь в нашем возрасте 10 лет – это очень существенно. Школьные годы тем и прекрасны, что круг наших интересов значительно расширяется, у нас появляются увлечения, хобби.
    В школе на переменках мы не только делаем перерыв между уроками, набираемся новых сил, но и обсуждаем с друзьями последние новости. Особенно мне нравится встречаться с моим классом по понедельникам, когда у каждого из нас за выходные произошло что-то важное, интересное, о чем не терпится поделиться, рассказать своим одноклассникам. О самом сокровенном я рассказываю своему лучшему другу. Кто-то уезжал с родителями отдыхать за город, кто-то побывал за эти два дня в кино или театре и мы с увлечением обсуждаем новый фильм или постановку.
    Мы учимся в школе с эстетическим уклоном. У нас часто проводятся концерты, в которых мы с радостью принимаем самое активное участие. Мы поем в хоре, придумываем различные сценки. Во время переменки у нас есть возможность обсудить сценарий одной из них. Репетировать мы остаемся после уроков, чтобы посвятить нашему любимому занятию побольше времени.
    Скоро приближается 14 февраля – День святого Валентина. Мы все готовим самодельные валентинки, чтобы порадовать друг друга. Стараемся сделать их оригинальными, необычными. На перемене мы будем подсчитывать, кто набрал больше всех таких открыточек. Все-таки школьные годы – это самая удивительная пора в жизни. Мы уже не такие маленькие, какими были в детском садике, но и до взрослой, самостоятельной жизни нам еще далеко. Мы наслаждаемся своей свободой, независимостью, приобретаем новых друзей. Надеюсь, после окончания школы мы будем также все вместе встречаться, дружить, делиться новостями.

  • В школе мы проводим большую часть своего времени. За 10-11 лет учебы мы взрослеем, приобретаем друзей, учимся немного разбираться в людях, отличать хорошее от плохого. Ведь в нашем возрасте 10 лет – это очень существенно. Школьные годы тем и прекрасны, что круг наших интересов значительно расширяется, у нас появляются увлечения, хобби.
    В школе на переменках мы не только делаем перерыв между уроками, набираемся новых сил, но и обсуждаем с друзьями последние новости. Особенно мне нравится встречаться с моим классом по понедельникам, когда у каждого из нас за выходные произошло что-то важное, интересное, о чем не терпится поделиться, рассказать своим одноклассникам. О самом сокровенном я рассказываю своему лучшему другу. Кто-то уезжал с родителями отдыхать за город, кто-то побывал за эти два дня в кино или театре и мы с увлечением обсуждаем новый фильм или постановку.
    Мы учимся в школе с эстетическим уклоном. У нас часто проводятся концерты, в которых мы с радостью принимаем самое активное участие. Мы поем в хоре, придумываем различные сценки. Во время переменки у нас есть возможность обсудить сценарий одной из них. Репетировать мы остаемся после уроков, чтобы посвятить нашему любимому занятию побольше времени.
    Скоро приближается 14 февраля – День святого Валентина. Мы все готовим самодельные валентинки, чтобы порадовать друг друга. Стараемся сделать их оригинальными, необычными. На перемене мы будем подсчитывать, кто набрал больше всех таких открыточек. Все-таки школьные годы – это самая удивительная пора в жизни. Мы уже не такие маленькие, какими были в детском садике, но и до взрослой, самостоятельной жизни нам еще далеко. Мы наслаждаемся своей свободой, независимостью, приобретаем новых друзей. Надеюсь, после окончания школы мы будем также все вместе встречаться, дружить, делиться новостями.

  • Сочинение на тему “На перемене” с фразеологизмами!

    Ответы:

    В школе мы проводим большую часть своего времени. За 10-11 лет учебы мы взрослеем, приобретаем друзей, учимся немного разбираться в людях, отличать хорошее от плохого. Ведь в нашем возрасте 10 лет – это очень существенно. Школьные годы тем и прекрасны, что круг наших интересов значительно расширяется, у нас появляются увлечения, хобби.
    В школе на переменках мы не только делаем перерыв между уроками, набираемся новых сил, но и обсуждаем с друзьями последние новости. Особенно мне нравится встречаться с моим классом по понедельникам, когда у каждого из нас за выходные произошло что-то важное, интересное, о чем не терпится поделиться, рассказать своим одноклассникам. О самом сокровенном я рассказываю своему лучшему другу. Кто-то уезжал с родителями отдыхать за город, кто-то побывал за эти два дня в кино или театре и мы с увлечением обсуждаем новый фильм или постановку.
    Мы учимся в школе с эстетическим уклоном. У нас часто проводятся концерты, в которых мы с радостью принимаем самое активное участие. Мы поем в хоре, придумываем различные сценки. Во время переменки у нас есть возможность обсудить сценарий одной из них. Репетировать мы остаемся после уроков, чтобы посвятить нашему любимому занятию побольше времени.
    Скоро приближается 14 февраля – День святого Валентина. Мы все готовим самодельные валентинки, чтобы порадовать друг друга. Стараемся сделать их оригинальными, необычными. На перемене мы будем подсчитывать, кто набрал больше всех таких открыточек. Все-таки школьные годы – это самая удивительная пора в жизни. Мы уже не такие маленькие, какими были в детском садике, но и до взрослой, самостоятельной жизни нам еще далеко. Мы наслаждаемся своей свободой, независимостью, приобретаем новых друзей. Надеюсь, после окончания школы мы будем также все вместе встречаться, дружить, делиться новостями.

  • Вот и стали мы на год взрослее…
    Как быстро летит время. Всего год назад мои пятиклашки были неуверенными в себе, испуганными и  очень шумными учениками, перешедшими  из начальной школы в среднее звено. За год они многому научились, хотя работы еще непочатый край…!Но я все-таки надеюсь, что мои дети стали немного организованнее(я вспоминаю, как год назад я не могла начать урок в этом классе…), сознательнее, добрее и терпимее по отношению к друг другу.
    Совсем недавно просматривала личные дела моих учеников. К сожалению, наши ряды поредели, Люда и Ибрагим переехали в город и будут учиться в других школах. Ибрагим позвонил на День учителя, чему я несказанно была рада. Спасибо ему за это.
    Личные дела учащихся- это  очень важный документ, где в течение всей школьной жизни ученика будут отражаться его достижения, его неудачи. Но ведь за каждым номером личного дела ребенка кроется личность, жизнь этого маленького человечка, к которому каждый из учителей предъявляет свои требования. Думаю, прежде чем требовать с ребенка, надо покопаться в себе, в сокровищах своей души и ответить на простой вопрос: «Люблю ли я этих мальчишек и девчонок, как своих родных детей, искренна  ли я с ними?» Если ответ будет положительным, значит  я на своем месте. Буква  личного дела … ,но ведь за каждой скрываются любопытные и  требовательные  Дианы и Кириллы, неугомонные  и громко орущие , с активной жизненной позицией Кати и Даны, стеснительные Исааки, галантные Никиты, трудолюбивые Насти, скрытные Даниилы, пластичные Сергеи, с отличным чувством юмора Расулы, добрые Владиславы,  за каждой  будущая судьба ребенка, за которого мы в ответе, ибо , по словам А.С.Макаренко, «воспитывает все: люди, явления, вещи, но прежде всего и дольше всего- люди. И на первом месте – родители и педагоги».
    Проблемы.  У классного руководителя их много. Стараюсь решать их в  силу своих скромных возможностей. Быть действенной, активной, творческой, без этого немыслима моя жизнь как классного руководителя.

    Мы стали на год взрослей. Теперь мы намного умнее чем были. Мы все изменились — мы выросли. Мы перешли в другой класс. А некоторые перейдет из начальной школы в среднюю, а другие из средней перейдут в старшую школу. Наступают каникулы все друзья разбегаются по своим делам на каникулах. Прежде чем им убежать мы все прощаемся на 3 месяца на выпускном. Скоро и я буду такой/таким же. Я ВЫРАСТУ. Знаки препинаний поставьте за меня я в них не разбираюсь. А вот из интернета в стихахВот и стали мы на год взрослей, В жизнь дорога дальняя открыта. Что нас ожидает, где трудней, Кем мы будем, что в друг друге скрыто?! — Может, кто-то будет инженер, Может, кто-то в Арктику умчится, В новый мир откроет кто-то дверь, В танце русском кто-то закружится. — Слабые натуры среди нас? — Сомневаюсь — есть у нас такие? Вспоминаю снова первый класс — Были мы тогда совсем другие! — Маленькие — абсолютно все, Но зато, задорные такие! Мы тащили прямо по земле Все портфели — полные, тугие… — Бесконечно за косички нас Мальчики жестокие тянули… Вот, какой он был — наш первый класс! Но давно уж те года минули… — Стали мы застенчивей потом, Понимали жизнь уж по-другому — К школе стали относиться мы, Словно к своему родному дому. — Мы родные, как одна семья! Тут росли и становились старше. Помогли нам всем учителя — Мудрые наставники все наши. — Вот и стали мы на год взрослей… Только не жалею я об этом! Я желаю только быть сильней, Может, даже, стану я поэтом? — А сейчас весна, кругом тепло… В школе быть осталось — пару дней. Грустно нам и, все-таки, светло — Мы теперь на целый год взрослей!

    Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей»
    1 – Дорогие ребята и уважаемые родители! Завершился учебный год, а вместе с ним и первый этап нашей совместной жизни и работы, мы расстаемся со школой на время каникул. Хочется, чтобы расставание было приятным и запоминающимся.
    За этот учебный год мы многое успели сделать, многому успели научиться. Мы все такие разные : с разными привычками, интересами, с разными характерами, но у нас у всех есть что-то общее – это наша школа ,наш класс, наше ежедневное общение. Как  мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, веселого, или грустного, волнительного и неожиданного –  об этом наш сегодняшний разговор. Каким был этот, уходящий уже в историю учебный год
    2. Стих –читают ученики
    Прошла пора побед и неудач
    Мы выросли, окрепли. Повзрослели.
    Решили много непростых задач.
    Умеем то, что раньше не умели.
    Я вспоминаю звуки сентября,
    И тот звонок, что нас позвал учиться,
    Красивую обложку букваря,
    Волшебные. Прекрасные страницы.
    Родная школа, словно бригантина,
    Расправила, как крылья, паруса.
    Она плывет аллеей тополиной,
    Чтоб нам открыть простые чудеса.
    Сегодня цех для нас – учебный класс,
    А завтра смело встанем у штурвала,
    И нет преград и трудностей для нас,
    Которые бы юность не сметала.
    Да. Цех для нас пока – учебный класс.
    Есть план у нас – учебная программа.
    И трудятся пока отцы за нас,
    И трудятся за нас пока что мамы.
    А мы решаем уравненья с иксом,
    Упорно ищем правильный ответ,
    Иль отыскать на карте остров Диксон,
    На переменах бегаем в буфет.
    Нам школа открывает чудеса,
    Которых мы пока что не узнали.
    А мы, набрав ветрами паруса,
    Спешим открыть сияющие дали.
    3Ведущий
    – Дорогие наши мамы, папы, бабушки, дедушки и родные. Мы рады видеть вас сегодня в этом классе, где мы провели столько дней. Учебный год близится к концу, и вместе с ним наши волнения и переживания. И сегодня мы вместе с вами вспоминаем эти дни и улыбаемся. Мы учились, постигали иностранный язык, зубрили исторические даты, трудились на субботниках, участвовали в конкурсах, КВНах, спортивных соревнованиях, смотрах, набирались сил на каникулах и снова все сначала:
    4. Ученик Праздник начинается,
    Гости улыбаются,
    А дети постараются
    Сегодня показать все, чему учились,
    Все, к чему стремились.
    Потому что надо много рассказать.
    5.  Ведущие Внимание! Говорит радиоузел 5 а класса! Заканчивается ::.. учебный год, уходит в историю 5 класс, на пороге новые горизонты 6 класс. А пока мы подводим итоги пройденного.
    За прошедший период учениками 5 б класса прожито в школе 9 месяцев, а это 276 дней, или 34 недели.
    Любимое время школьников – каникулы. 36 дней пришлось отдыхать учащимся от школьных забот во время каникул и праздников.
    Информация к размышлению: “Из вышеуказанного числа дней учащимися 5 а класса пропущено ________ дней, что составляет __________ учебным часам. За прошедший год учащимися освоено 11 учебных предметов. Владея математикой, мы подсчитали, что ____% учащихся заканчивают год на “хорошо” о “отлично”. Мы поздравляем наших товарищей и говорим им: “Молодцы!”
    6.
    Мы учились в первом классе,
    Перешли мы во второй,
    Оглянуться не успели –
    Четвёртый класс уже долой.
    “Как же быть нам? Что нам делать?”-
    Голосов нестройный хор.
    Лариса Николаевна ребятам
    Предлагает разговор.
    Ученик:
    “Должны вы будете учиться,
    Что я могла вас не стыдиться.
    Чтоб в классе было как всегда:
    Друг с другом не разлей вода.
    А если встретится преграда,
    Всегда я помогать вам рада!”
    Советов много нам дала
    И в пятый класс перевела.
    Ученик:
    Перешли мы в пятый класс,
    Что же ожидает нас?
    Мы немного растерялись,
    Но потом за дело взялись!
    7– В этом уч году мы встретились с нашим кл.рук
    8.
    Жил да был 5-ый класс на Земле,
    Он пошел в 5-ый класс в сентябре.
    Только стих  друзья, не о том,
    А как сдружились ребята потом.
    Говорят, не повезет,
    Коль с учителем ребятам не везет.
    А у нас наоборот
    Наш учитель, наш учитель ого-го!
    Мы ходили в театр и в музей,
    Нам всегда было весело с ней.
    Нам дарила все сердце свое,
    Вот за это мы любим ее.
    9. – Кто же учил нас в этом году? Не одна уч-ца, как в нач.школе, а сразу много учителей
    Не за горами и долами
    Живут волшебники сейчас,
    Они приходят в школу с нами
    Вернее, чуть пораньше нас.
    Метет ли снег, шуршит ли осень,
    Срывая желтую листву.
    Они всегда с собой приносят
    И щедро дарят нам весну.
    Я запомню, братики, уроки математики.
    С эпохи Пифагора прошло немало лет,
    Но лучше математики науки просто нет.
    С тобой совсем не спорю я, но я люблю историю.
    Вы, конечно, как хотите, но для всех, пожалуй, сфер
    Исторических событий важен каждый нам пример.
    Все на свете не предвидишь. Я своим путем пойду.
    На вопрос: «Ду ю  спик инглиш?»
    Я отвечу: «Ес, ай ду».
    Все прекрасно, но едва ли можно что-нибудь создать
    Без рабочих, без умелых, без трудолюбивых рук.
    Значит труд, скажу вам смело, нам важней из всех наук.
    10. Выступление детей
    11. Сценка
    12. Частушки
    17. Миронова , Курчаева
    ВЕДУЩИЙ 1 : На нашем последнем классном часе мы все вместе, дружно выполняли задание, которое заключалось в том, что надо было написать 5 прилагательных, характеризующих прошедший учебный год с точки зрения ученика 5 класса «А».
    ВЕДУЩИЙ 2: С результатами этого опроса мы вас, уважаемые родители, обязательно познакомим, только немножко попозже.
    ВЕДУЩИЙ 1 : А сейчас давайте проведем такой же блиц – опрос только среди родителей.
    ВЕДУЩИЙ 2 : Дорогие наши мамы и папы, бабушки и дедушки! Мы очень хорошо знаем, сколько нерв и здоровья пришлось вам потратить , пока мы учились в 5 – м классе, т.е. с 1 сентября 2009 года по 25 мая 2010 года!
    ВЕДУЩИЙ 1 : Справедливо можно спросить : а кто больше учился мы или наши родители ?
    ВЕДУЩИЙ 2 : Родители конечно же скажут : «Мы»!
    ВЕДУЩИЙ 2 : Дорогие наши родители ! Ответьте, пожалуйста на наш вопрос : каким для вас был этот год ?
    ВЕДУЩИЙ 1 : В ответах используйте только прилагательные.
    ( один ведущий подходит к родителям, а второй записывает сказанные ответы на доске).
    ВЕДУЩИЙ 2: А теперь давайте сравним ответы наших одноклассников.
    ( на обороте доски записаны мнения ребят о том, каким был пошедший год для них.)  Вот некоторые из них:
    Хороший                                сумасшедший
    Интересный                        бешенный
    Нормальный                        ужасный
    Веселый                                сложный
    Смешной                                неудачный
    Спокойный                                трудный
    Неожиданный                        непонятный
    Увлекательный                        не очень хороший
    Долгий                                лучший
    Классный                                плохой
    Волнительный                        пятый
    ВЕДУЩИЙ1 : Так кто же больше учился?
    19. Миронова, Курчаева –
    ВЕДУЩИЙ 6 : А теперь я предлагаю провести шуточную викторину для наших родителей под названием «ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ…»
    Сколько в классе мальчиков? (
    Кто из ребят самый высокий?
    Буквы, построенные для переклички.(Алфавит)
    Какой документ регламентирует жизнь ученика?
    Какой человек, работающий в школе, является самым главным? (повар)
    Какая самая большая радость для ученика? (ученики 5 «А» ответили на этот вопрос так : «хорошие отметки», «когда дружный класс», «когда на уроке русского языка получаешь «5» , «быть отличником».)
    Чего дети больше всего ждут от урока? (ученики 5 «А» ответили на этот вопрос так : «окончания урока», «перемены», «знаний», «чтоб его отменили», «получение знаний», «похвалы от учителя»).
    Какой самый главный предмет в расписании учеников? Имея ввиду мнение учеников 5 «А класса». ( русский язык – 10 , математика – 4, а также по одному ответу : английский, ИЗО, информатика, литература , природоведение, физ.культура, урок , с изучением которого, получаешь больше знаний).
    Кого в историческом прошлом называли «однокашниками»  Или откуда идёт называть людей, обучающихся в  одном классе – однокашниками? (они действительно ели одну кашу).
    Учреждение, в которое принимают неграмотных? ( школа).
    Лучшее, но такое короткое время в жизни учителей и учеников? ( Каникулы).
    20
    Сегодня мы спасибо говорим,
    Конечно и родителям своим.
    Забота ваша, и вниманье, и терпенье
    Так помогают нам всегда.
    Но признаемся с сожаленьем:
    Бываем глухи иногда
    Мы к вашим просьбам и тревогам,
    Сомненьям, горестным упрекам.
    А мы ведь любим, любим вас!
    Но чувства часто держим под секретом!
    И только сдержанность под час
    Мешает нам признаться в этом!
    21.
    Мы закончили пятый класс
    Улетели от нас те заботы,
    С которыми мы входили в класс,
    С которыми бывали хлопоты.
    Много учителей стало у нас,
    Предметы вдруг стали сложнее,
    Исчезли беззаботные дни у нас,
    Ведь легкие годы давно улетели.
    За этот год было много событий,
    И грустно бывало и весело,
    Была одна победа, добытая дружбой,
    Дружбой, мечтами, открытий.
    Мы закончили пятый класс ,
    И сказать мы: «Спасибо» хотим
    Нашей любимой учительнице
    И ,конечно любимым родителям.!
    22. Кл. рук.
    Большое спасибо! Ребята! Я очень довольна вашей работой и горжусь вашими успехами. Но так повелось, что завтра надо работать лучше, чем сегодня. Я надеюсь, что в следующем учебном году вы достигните новых целей , высот, добьетесь новых побед. Главное поставить цель и ежедневно идти к ней!
    ВЕДУЩИЙ : Ребята ! Будет справедливым, если я скажу,  что все награды, победы большие и маленькие,  которые получает человек в своей жизни, всё чего достигает человек, он обязан своим родителям.
    ВЕДУЩИЙ : Кто сильнее всех переживает наши неудачи и падения?
    ВЕДУЩИЙ : наши родители!
    ВЕДУЩИЙ : Кто больше других радуется за наши взлеты и победы?
    ВЕДУЩИЙ : наши родители!
    ВЕДУЩИЙ : так давайте же все вместе дружно скажем им: « Спасибо!»
    23. Письмо – пожелание
    24.
    Настало лето, теплая пора,
    Солнышком согрета наша детвора.
    Позади диктанты, трудные зачеты,
    Очень надоевшие контрольные работы.
    Позади остался длинный тот урок,
    Прозвенит последний радостный звонок.
    И теперь не скажут бабушка и мама:
    “Ты учи уроки, изучай программу!”
    И теперь не скажет мой любимый дед:
    “У твоей задачки неправильный ответ”.
    И уже не скажет, хмуря лоб, отец:
    “Может, за уроки сядешь наконец?”
    Потому что лето – теплая пора,
    Радостью согрета наша детвора!
    25. Кл рук
    Да здравствует радость рассветного часа,
    Войду в тишину приумолкшего класса,
    Открою журнал на знакомой странице,
    Вот дата и тема. Давайте учиться.
    Серьезно и долго.
    И искренним чувствам
    И верности долгу,
    Хорошим делам и крылатым мечтаньям,
    Надежде, любви, доброте, пониманью.
    Всему, что случилось и может случиться
    Давайте учиться, давайте учиться.
    Ребята, дружбу крепкую свою
    В 6 класс возьмите
    И на долгие года
    Каждый сохраните!
    Как всегда “один за всех”
    Будьте вы в ответе,
    Вот тогда все скажут вам:
    Вот такие дети!
    Песня « Маленькая Страна»

    Другие варианты

    Если ребенок пишет сочинение про кабинет русского языка, то сравнительный анализ в тексте разрешается сделать и по-другому. Например, работа может быть параллельно посвящена классу музыки или информатики. В таком случае в тексте должно быть уделено одинаковое количество места описанию двух аудиторий.

    Сравнительная характеристика может быть оформлена в виде списка. Пример следующий:

    Сочинение на тему мы все такие разные но все таки мы вместе

    1. В кабинете литературы на стене висят портреты писателей и поэтов, а в классе музыки — великих композиторов.
    2. Парты в классе информатики стоят не так, как в других. Они поставлены не в три ряда, а вдоль стены, чтобы можно было удобно расположить компьютеры. Провода при этом никому не будут мешать.
    3. В кабинете английского есть шкаф с книгами. Это известные произведения американской или британской литературы на языке оригинала, с которыми можно при желании ознакомиться любому ученику.

    Школьник может проявить фантазию и сделать сочинение более интересным. Например, добавить в него какую-нибудь шутку или интересную школьную историю

    Важно, чтобы текст был написан грамотно и логично, тогда его будет легко читать учителю. Все это станет залогом высокой оценки.

    Как же написать эссе?

    Правильное написание эссе заключается в понимании особенностей жанра. Соблюдение основных принципов и рекомендаций по написанию позволит создать интересное эссе.

    Как выбрать тему

    Если отсутствует список тем, среди которых можно выбрать одну, а задано лишь общее направление, то нужно учитывать на какую аудиторию рассчитано эссе. Варианты могут быть разные: преподаватель в ВУЗе, комиссия, литературное сообщество, работодатель. Если эссе пишется для сдачи преподавателю, то необходимо обдумать какие качества будут оцениваться. Исходя из этого, тему следует выбирать так, чтобы была возможность проявить те способности, которые ждет проверяющий от автора: оригинальность, умение логически выстраивать предложения, грамотность, профессиональные качества и пр.

    При выборе темы написания эссе из предложенного списка, следует выбирать ту, в которой есть определенные знания, соображения или просто сильный интерес.

    Если эссе ориентировано на работодателя, то желательно, чтобы как тема, так и содержание эссе отражало характер автора, его искренность, неповторимость, человечность и индивидуальность.

    Как начать эссе

    Часто случается, что человек, обладающий достаточным красноречием и умением выражать свои мысли на бумаге, испытывает трудности с тем, чтобы начать сочинение, в том числе и эссе. Обдумывание начала может растянуться на достаточно длительное время, что сильно омрачает процесс творческой работы. Воспользуйтесь нашими советами о том, как начать эссе.

    Совет 1. Прежде чем начать писать эссе необходимо сформулировать идею, определить цель и найти источники информации для работы.

    Совет 2. Используйте технику фрирайтинга (свободное писание). Суть ее заключается в том, чтобы записывать все приходящие в голову мысли, не редактируя его и не следя за грамматикой, пунктуацией, стилем и пр. Отличный способ, помогающий справиться с творческим кризисом и найти неординарную идею.

    Совет 3

    Важно не зацикливаться на вступительной части. Вступление можно написать и после того, как будет написана основная часть

    В этом случае уже ясно, о чем эссе, поэтому и введение написать проще.

    Совет 4. Одним из достаточно распространенных вариантов является написать эссе, начав с вопроса, ответ на который дается в последствии.

    Как составить план эссе

    Не следует стремиться к тому, чтобы составить сразу идеальный план. В процессе работы он может редактироваться. Составлять план при написании эссе вообще не обязательно, как и придерживаться уже написанному плану. Отсутствие ограничений и жестких рамок является преимуществом этого жанра. Если автору проще придерживаться строгого плана, тогда стоит уделить время на его составление.

    Все основные мысли следует отразить в виде пунктов плана. Затем как можно более подробно детализировать его, разбив каждый пункт на подпункты.

    Затем следует перечитать план, убедиться в том, что каждый пункт находится на своем месте и достаточно детализирован.

    Из чего состоит структура эссе

    Порядок написания эссе обычно сводится к трем шагам.

    1. Вступительная часть

    Как и любая письменная работа, эссе содержит вступительную часть или введение.

    Хорошо написанное введение заставляет читателя заинтересоваться и прочитать эссе до конца. Вступительная часть может содержать формулировку проблемы и ее суть, риторический вопрос, цитату и т.д

    важно создать особый эмоциональный настрой и подвести читателя к рассматриваемой проблеме

    1. Основная часть

    В основной части можно привести разные точки зрения по рассматриваемой проблеме, затронуть историю вопроса.

    Обычно основная часть состоит из нескольких подпунктов, каждый из которых состоит из трех разделов: тезис (доказываемое суждение), обоснование (аргументы, используемые для доказательства тезиса), подвывод (частичный ответ на главный вопрос).

    Аргументами являются суждения, высказываемые с целью убеждения читателя в истинности определенной точки зрения. Это могут быть различные ситуации из жизни, мнения ученых, доказательства и т.д.

    Аргументация может быть построена в следующей последовательности:

    1. Утверждение.
    2. Пояснение.
    3. Пример.
    4. Итоговое суждение.
    5. Заключение

    В заключении объединяются все выводы, сделанные по каждому тезису, представленному в основной части. Читатель должен прийти к логическому выводу на основании приведенных аргументов. В заключение заново приводится проблема и делается заключительный вывод.

    Если цель вступительной части – заинтересовать читателя, то цель последних предложений – добавить целостность общей картине, оставить произведение в памяти читателя и натолкнуть на размышления.

    Советы по оформлению

    Первая запись должна быть в черновике. После проверки и вычитки, переносите запись в чистовик.

    Если вы хотите использовать эпиграф, то размещайте его справа вверху. Чуть ниже указывайте авторство. Кавычки не нужны.

    Разбивайте текст на абзацы: так понятнее и проще читать.

    Что касается цитат, то они оформляются так же, как и прямая речь. Есть несколько вариантов оформления, которые зависят от расположения и авторства цитаты:

    сначала указывают авторство, затем ставят двоеточие и кавычки, точку. Вопросительный и восклицательный знаки размещают внутри кавычек.

    авторство размещают после или в середине цитаты. Вся цитата берется в кавычки, начинается с заглавной буквы. После кавычек — запятая, тире и с маленькой буквы пишут, кто автор высказывания.

    если в конце:

    если в середине:

    Большие цитаты можно сокращать. Пропуски заполняйте многоточием.

    Ошибки при написании эссе

    Чаще всего для написания эссе отводится небольшой отрезок времени, в течение которого вы можете писать и переписывать, проверять и исправлять свои ошибки.

    Но главные ошибки заключаются в следующем:

    1. Длинное вступление. Это не мыльная опера. Тут нужна лаконичность и актуальность тематики. Написали, почему эта тема важна для вас (или для общества) и переходите к следующей части эссе.
    2. Длинные фразы и многословие. Не надо писать сложными предложениями. Простые фразы читаются легче и быстрее доходят до понимания читающего ваш текст.
    3. Сложная терминология. Иногда хочется взблеснуть какими-то мудреными словечками, иноязычными синонимами. Это делать не надо.

    Когда пишем эссе выражаем предельно просто, не отвлекаем читателя сленговыми выражениями, за которыми ему придется обращаться к толковому словарю.

    Следуем теме

    Далее будут изложены приемы, с помощью которых учащихся обучают навыкам написания сочинений педагоги в школах. Но их с успехом можно применять и дома, если у ребенка возникают те или иные трудности.

    Главная ошибка большинства школьников – неумение отличить широкую тему от узкой.

    Педагоги для решения этой задачи применяют следующие приемы:

    • После изучения произведения просят детей предложить возможные темы. Например, в романе Тургенева «Отцы и дети» это может быть тема любви, конфликта поколений, образ главного героя, особенности композиции и т.д. Главное, чтобы темы предлагали учащиеся.
    • Теперь нужно определиться, узкая тема или широкая. Детям предлагают разобрать тему по словам и выделить из них ключевые понятия (подчеркнуть, выделить цветом, обвести). Например, тема «Жизненный путь Евгения Онегина»: ключевым словом будет «путь». То есть нужна хронология жизненных событий героя. А тема «Чтение – лучшее учение» предполагает объяснение взаимосвязи этих двух понятий.
    • Учащимся раздают уже готовые сочинения, которые написаны не по теме. Необходимо определить, почему они не соответствуют теме, какой она должна быть в конкретном случае.

    Сочинение на тему мы все такие разные но все таки мы вместе

    Виды школьных сочинений

    На уроках русского языка ученики разбирают произведения художественной литературы, чтобы потом изложить собственные мысли в сочинениях. Творческая работа позволяет школьнику развивать мышление, письменную и устную речь. Различают 3 основных вида школьных сочинений.

    Сочинение-описание

    Основная цель работы — описание какого-либо явления, события, процесса, предмета, человека, животного и т.д. Ученику необходимо воссоздать некий образ. В сочинении перечисляются важные предметы, признаки, особенности предмета описания

    Особое внимание надо уделять ярким деталям

    Сочинение-рассуждение

    Этот вид работы призван объяснить, доказать или убедить в чем-либо читателя. В таком сочинении может присутствовать несколько тезисов. Школьнику необходимо подкрепить точку зрения доказательствами. Работа оканчивается аргументированными выводами. Разрешается выстраивать доказательства от противного. Чтобы соблюсти стиль рассуждения, необходимо использовать вводные слова, наречия и союзы. Они выступят словами-организаторами, которые резюмируют высказывания.

    Сочинение-повествование

    Повествование представляет собой последовательно развивающиеся действия или смену явлений. Ученику необходимо написать о начале событий, которые послужат завязкой. Этот вид сочинений невозможен без кульминации и финала события, то есть развязки. Основу работы представляет одна стержневая мысль, над которой рассуждает школьник. Повествование ведется от первого или третьего лица. Желательно использовать глаголы прошедшего времени совершенного вида. Повествование должно быть логичным, стилистически и орфографически чистым. В таком виде сочинения присутствуют аргументы и выводы.

    Распространенные ошибки при написании эссе

    Знание наиболее часто встречающихся ошибок, поможет не допускать их при написании собственного эссе.

    Ошибка 1. Страх оказаться непонятым или не произвести нужного впечатления способствует тому, что автор убирает из эссе все лишнее, выдающееся. За счет этого эссе может потерять свою индивидуальность и неповторимость.

    Ошибка 2. Недостаточная проработанность деталей. Часто встречающаяся ошибка – наличие утверждения, которое не подкреплено достаточным количеством аргументов в виде примеров и доказательств.

    Ошибка 3. Непонимание сути проблемы, заявленной в эссе или неправильная трактовка темы.

    Ошибка 4. Перечисление чужих мнений, без указания их авторства и отсутствие собственной точки зрения.

    Вся прелесть жанра эссе состоит в отсутствии жестких ограничений. Полная свобода творчества, возможность высказать свой взгляд и поделиться своими размышлениями, нестандартным решением проблемы – это черты, присущие эссе, делающие этот жанр привлекательным для человека творческого, генерирующего оригинальные идеи.

    Для более полного понимания изложенного материала, ознакомьтесь с примером эссе.

    Особенности сочинений на ОГЭ и ЕГЭ

    Сочинение является обязательной частью государственных итоговых аттестаций — ОГЭ и ЕГЭ. На ОГЭ школьников ждут небольшие сочинения-рассуждения. Одиннадцатиклассникам же предстоит написать итоговое сочинение для допуска к единому государственному экзамену. Кроме того, сочинения включены в ЕГЭ по русскому языку, литературе, обществознанию и истории. 

    <<Перелинковка>>

    Отличия сочинения от эссе и изложения

    Сочинения часто путают с эссе, однако эти виды работ различаются целью, структурой и стилистикой написания. 

    Школьное сочинение предполагает довольно жёсткую структуру, обязательную аргументацию авторской позиции и сдержанный, повествовательный тон. Задача сочинения — научить школьника формулировать на письме свои впечатления, излагать мысли в логической последовательности, анализировать художественную литературу, делать выводы и обобщения.

    Эссе — это художественное произведение, отражающее субъективную позицию автора по поводу некого события, проблемы или явления. Его структура может быть произвольной, мнение автора не обязательно подкреплено аргументами, а в тексте могут использоваться любые средства художественной выразительности, включая риторические вопросы и фразеологизмы. Кроме того, эссе не обязательно заканчивается выводом. 

    С сочинением не стоит путать и изложение. Оно представляет собой письменный пересказ текста, сжатую и сокращённую интерпретацию услышанного или прочитанного и не предполагает рассуждений. Задача изложения — проверить, насколько хорошо ученик способен запоминать и воспроизводить полученную информацию. 

    <<Форма аттестации>>

    О школьном кабинете

    Распространенная в школьные годы тема сочинения — «Описание классной комнаты». За каждым учебным коллективом закреплен свой кабинет, где проводятся собрания. Ученики стараются содержать его в чистоте, ухаживают за цветами, мебелью, дидактическими материалами.

    В современных школах кабинеты оформлены по стандартам, однако каждый ученик может рассказать о них по-своему. План такой творческой работы выглядит следующим образом:

    Сочинение на тему мы все такие разные но все таки мы вместе

    1. Подшефный школьный кабинет.
    2. Описание интерьера.
    3. Тайна учительницы.

    За моим классом закреплен кабинет географии. Он светлый и просторный. Утром в окна заглядывает солнце, поэтому во время второго и третьего урока здесь особенно тепло и уютно. В классе есть все, что нужно для учебы — новая светлая мебель, жалюзи, большая доска, проектор, полки с дидактическими пособиями.

    На стенах висят таблицы и карты, которые помогают во время обучения. На полках стоят макеты земного шара, Солнечной системы, звездного неба. Они нужны учителю во время объяснения нового материала и опроса ребят. Растений в помещении нет, оно выполнено в светло-бежевых тонах, без ярких акцентов. Это настраивает на урок и не отвлекает от усвоения материала.

    Поскольку кабинет географии — наш подшефный, мы следим за его чистотой. Для этого каждую неделю назначаются дежурные, которые убирают бумажки и поднимают стулья. В кабинете есть дверь, которая ведет в лаборантскую. Что там находится — тайна учительницы, Татьяны Николаевны. Несколько раз мы пытались заглянуть, но видели только плакаты, глобусы и книги. Мы с ребятами стараемся поддерживать уют и порядок, где дозволено, и всегда рады помочь в наведении чистоты.

    Сочинение на тему мы все такие разные но все таки мы вместе

    Мини-сочинения на тему «Мой класс»

    Вариант 1

    Я учусь в _ классе. Я считаю, что мой класс самый лучший. Все очень милые отзывчивые ребята и за это я их ценю. Мы все такие разные, но в чём-то мы все похожи. В моём классе _ человек. Мой класс я с гордостью могу назвать дружным, так как в нём нет унижений и оскорблений. Наш класс очень дружный! В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Наш класс всегда участвует в разный конкурсах, может мы и не всегда побеждаем, но мы всегда рады нашим заслугам. В нашем классе мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и помогаем чем можем в любой беде. Ведь это самое главное!

    Мой класс весёлый и жизнерадостный. Наша дружба — честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей. Еще в сочинение на тему моего класса хочется сказать… Летом я скучаю по своим одноклассникам, но иногда мы встречаемся, чтобы погулять все вместе.

    Вариант 2

    Я учусь в _ классе. Я считаю, что мой класс самый лучший. Все очень милые отзывчивые ребята и за это я их ценю. Мы все такие разные, но в чём-то мы все похожи. В моём классе _ человек. Мой класс я с гордостью могу назвать дружным, т.к. в нём нет унижений и оскорблений. Наш класс очень дружный! В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Наш класс всегда участвует в разный конкурсах, может мы и не всегда побеждаем, но мы всегда рады нашим заслугам. В нашем классе мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и помогаем чем можем в любой беде. Ведь это самое главное! Мой класс весёлый и жизнерадостный. Наша дружба — честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей. Еще в сочинение на тему моего класса хочется сказать… Летом я скучаю по своим одноклассникам, но иногда мы встречаемся, чтобы погулять все вместе.

    Вариант 3

    Я учусь в 3 классе. В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Мальчики заступаются за девочек, а девочки никогда не дразнят своих одноклассников. Наш класс всегда участвует в разных конкурсах, и хотя мы и не всегда побеждаем, но всегда радуемся нашим успехам.

    У нас есть свой классный кабинет. В нём много цветов! Мы с одноклассниками за ними ухаживаем. Ещё там есть большая классная доска, на ней мы решаем задачи, пишем предложения и рисуем. Потом после уроков дежурные убирают класс. Подметают пол, поливают цветы, а все им помогают. Потому что наш класс очень дружный! Ведь это самое главное.

    Вариант 4

    Наш класс — это 4‑Б класс школы №20 нашего города. В нем учится двадцать четыре школьника. Из них девочек тринадцать, а мальчиков одиннадцать.

    Наш класс очень дружный. Мы не только учимся вместе и играем на переменах. На праздники для всех нас устраивают сладкоежки. Тогда мы вместе веселимся. А наш классный руководитель Людмила Олеговна часто водит нас всех на экскурсии в разные интересные места.

    Оформление содержания эссе

    Вступление

    Любая письменная работа имеет вступление, которое призвано ввести читателя в курс проблемы, заинтересовать темой. У читателя не должно остаться вопросов по поводу темы, ее актуальности и значимости. Следует выдерживать логическую связь между введением эссе и основной частью.

    Основная часть

    Далее необходимо логично и последовательно приводить аргументы, раскрывая заявленную тему. Рекомендуется активно использовать мнения различных ученых, приводить цитаты и ситуации из жизни.

    Используемые цитаты должны быть заключены в кавычки и содержать ссылку на первоисточник с указанием авторства, года издания и страницы расположения цитируемой фразы. Информация об источнике (ссылка) может приводиться в круглых скобках по тексту или в квадратных скобках с указанием порядкового номера источника в списке литературы.

    Каждое утверждение должно сопровождаться пояснением и примером. В заключение каждого раздела с утверждением должен быть вывод или итоговое суждение.

    Заключение

    В заключительной части вновь озвучивается проблема, обобщаются все суждения из основной части и делается общий вывод, основанный на авторской позиции.

    «Мой идеальный класс» − сочинение

    Вариант 1

    Школа — это мой мир, где я набираюсь знаний, учусь всему новому. И конечно же это место, где я каждый день вижусь со своими друзьями. У нас очень дружный класс. Ми всегда друг другу помогаем. Часто в выходные дни ходим всем классом друг другу в гости на чаепитие. Каждый приносит из дому что-то вкусненькое. Мы играем в настольные игры, угадываем слова, каждый раз придумываем новую забаву.

    Если в школе будет конкурс или олимпиада, к этому событию мы готовимся все вместе. У нас много в классе умных и талантливых ребят. С домашним заданием тоже никогда нет проблем. Я в классе отличница и с удовольствием помогаю ребятам разобраться с заданием, если им что-то не понятно.

    Мальчики у нас играют в школе в волейбол. Когда проводятся соревнования мы с девчонками болеем за нашу команду. Придумываем кричалки, рисуем плакаты. Мы всегда и во всем стараемся поддержать друг друга. Нас даже часто ставят в пример другим классам, за нашу сплоченность и дружбу.

    Я очень рада, что учусь вмести с такими замечательными ребятами. И верю, что наши чудесные школьные деньки останутся в памяти навсегда. Уверена, что когда выросту, школьные годы будут для меня самыми приятными воспоминаниями.

    Вариант 2

    Я учусь в пятом классе. Я уверен, что мой класс лучший в нашей школе. Мы все разные, но научились жить дружно, не оскорблять и не унижать друг друга. А наоборот, всегда стараемся помочь и поддержать товарища в беде. Я думаю, что многие в нашей школе завидуют нашей сплоченности. Мы такие, какие есть благодаря не только нам но и нашему классному руководителю. Она всегда знает, что нужно нам сказать, как поддержать, как направить на правильный путь в любой ситуации.

    В нашем классе самые очаровательные девчонки. А мы ребята — самые сильные, и никому своих девочек в обиду не даем. Всегда постоим за них. Если кто- то обижает или дразнит наших одноклассниц, то мы всегда тут как тут, своих в обиду не даем.

    Мы и на переменах всегда все вместе, не разбегаемся по всему школьному двору. Девчонки разговаривают о своих девичьих делах, обсуждают наряды, украшения и конечно же мальчиков. А мы с ребятами играем в футбол. А когда погода не позволяет этого, просто тренируемся или дурачимся. Но самое главное, никогда не упускаем из виду наших девчонок, всегда готовы защитить их.

    Мой класс мне очень дорог, мы все как родные. Когда закончу школу, мне будет горько с ними расставаться. Но уверен, что и после окончания школы, мы всегда найдем время, чтобы встретится и поговорить.

    Это интересно: В конце декабря нас всех ждет самый волшебный праздник — Новый год. Многие дети верят в чудеса и пишут письмо Деду Морозу. Смотрите множество вариантов.

    «Мой класс» – сочинение для 2 — 5 классов (с планом)

    Вариант 1

    План

    1. Немного обо мне.
    2. Я и мой класс.
    3. Люблю свой класс.

    Меня зовут Маша, я учусь в первом классе. Сегодня я пришла счастливая.  У меня день рождения, и я принесла конфеты ребятам. Наша учительница Анна Ивановна поведет нас в зоопарк. Мы будем смотреть животных. Все ребята у нас хорошие, я люблю свой класс.

    Вариант 2

    План

    1. Я и мой класс
    2. Я любдю свой класс

    Меня зовут Женя, мне 8 лет. Я учусь во втором классе. Мне нравится наша учительница Тамара Петровна. Мы часто ходим с ней на экскурсии, гуляем на школьном дворе после уроков. Со мной за партой сидит Таня, мы подружки.

    В классе у нас красиво — много цветов, фотографий и стендов. Мы ведем свой школьный уголок, где рассказываем о жизни класса. Это конкурсы и викторины, спортивные соревнования.

    У нас в классе все дружат, мы не обижаем друг друга. Мы как большая семья, этому нас учит наш учитель. Поэтому я люблю свой класс.

    Вариант 3

    План

    1. Мой класс и я
    2. Моя учительница
    3. Дружба

    Я учусь в третьем классе. Еще недавно был первый класс, мы друг друга не знали. Были маленькие и волновались. Теперь все хорошо, ведь мы так давно вместе.

    Очень рада, что наша учительница с нами рядом с самого начала обучения. Каждый год первого сентября она ждет нас после летних каникул. Радуется нашей встрече. Мы дарим ей цветы и весь первый урок делимся впечатлениями. Елена Владимировна строгая, но справедливая. С отстающимися учениками всегда занимается и помогает усвоить материал.

    Нас в классе 26 человек. Все мы разные. Наша учительница постоянно нас собирает вместе, мы ходим в лес, на каток, на праздники устраиваем в классе огоньки. Обязательно конкурсы и игры. Вот так за три года и сдружились. У меня хороший дружный класс.

    Вариант 4

    План

    1. Про себя
    2. Моя учительница
    3. Мои одноклассники

    Меня зовут Марина, я учусь в четвертом классе. Люблю русский язык и чтение. С математикой иногда бывают проблемы, но я стараюсь. Мне нравится ходить в школу.

    Наша учительница самая лучшая. Все уроки проводит интересно, постоянно увлекая нас в процесс обучения. Стыдно не выполнить домашнюю работу, когда у тебя замечательный учитель.

    Около меня сидит Ваня. Не люблю, когда он у меня списывает. Хочу, чтоб меня пересадили. Но у нас в классе такой порядок — мальчики сидят с девочками. Мы с подружками на переменах делимся секретами или повторяем урок, чтобы хорошо ответить. Мальчишки носятся по корридору. На Новый год у нас всегда огонек. Мы поем, играем, дарим друг другу подарки. Я люблю свой класс.  Тут у меня много друзей.

    Вариант 5

    План

    1. О себе
    2. Моя учительница
    3. Мои одноклассники

    Меня зовут Денис. Я учусь в пятом классе. В этой школе я с первого класса и мнне здесь нравится учиться. Я люблю математику и физкультуру. После занятий у меня тренировка по футболу. Я играю в школьной команде.

    Мою учительницу зовут Инна Андреевна, это наш классный руководитель. Так же она ведет мой любимый предмет — математику. Я всегда принимаю участие в математических олимпиадах. Мы часто посещаем музеи, ходим на выставки и даже выезжаем в другие города.

    Хочу рассказать про свой класс. В этом году нас пересадили. И я очень доволен. Теперь я сижу за третьей партой. Со мной сидит моя одноклассница Наташа. Она красивая, но как все девчонки — вредная. Мой лучший друг сидит совсем в другом ряду. Сегодня по расписанию 5 уроков, это здорово. С одноклассниками мы ходим в кино, гуляем. Жду

    когда придет зима. Ведь много будет праздников и выходных. Мы будем кататься на коньках, лыжах и если будет много снега, построим крепость.

    Эссе-рассказ о себе: план и советы

    Готовя сочинение о себе, школьники и студенты обычно допускают одну из двух ошибок:

    • излагают недостаточно информации;
    • пишут слишком большое произведение с лишними деталями.

    Чтобы избежать этих ошибок, приведём структуру краткого эссе о себе.

    Как написать сочинение о себе: структура и пункты плана

    Написание эссе о себе может вызвать определённые трудности: не всегда учащиеся понимают, какую именно работу хочет увидеть преподаватель. Обычно подобные задания педагоги дают, чтобы ученик или студент подумал о своём внутреннем мире, жизненных целях, принципах и приоритетах.

    Предлагаем следующий план сочинения о себе:

    1. Основные персональные данные (имя, возраст, место учёбы).
    2. Несколько слов о разных частях жизни (учёба, будущая карьера, хобби, семья и пр.).
    3. Самоанализ (положительные и отрицательные качества и черты характера).
    4. Принципы и ценности (главные жизненные установки).
    5. Перспективы (цели и планы на будущее).

    Как написать эссе о себе: советы

    Дадим несколько рекомендаций, которые облегчат написание сочинения о себе:

    1. Всегда начинайте развёрнутое или краткое сочинение о себе с собственного представления (укажите, как вас зовут, сколько вам лет, где вы учитесь). Если у вас есть заветная мечта или цель, её также можно указать в начале.
    2. Сосредоточьтесь на позитивных моментах (что вы любите, что вам хорошо удаётся, какими талантами и склонностями обладаете).
    3. Анализируя свой характер, старайтесь быть объективными и не писать откровенную ложь (если вы постоянно опаздываете, не стоит упоминать о врождённой пунктуальности).
    4. Пишите о реальных целях и давайте им обоснования (не «я хочу выучить все языки мира», а «я бы хотел овладеть японским и китайскими языками, т. к. меня привлекает восточная культура»).
    5. Избегайте в работе общих фраз и клише: будет лучше, если преподаватель увидит в работе ваш авторский стиль, а не копию примеров из интернета.

    Чаще всего преподаватели предлагают формат мини-сочинения о себе, оптимальный размер которого — одна печатная страница.

    Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

    Обычно учителя просят написать сочинение о себе на русском или английском языках

  • Сочинение на тему мой выбор железная дорога
  • Сочинение на тему мой папа на работе
  • Сочинение на тему мой любимый праздник новый год на английском
  • Сочинение на тему мои мысли и чувства после прочтения рассказа возвращение
  • Сочинение на тему мое окружение