Сочинение на тему мы должны стать рабами закона чтобы стать свободными

Оцените,пожалуйста эссе свобода не в том,чтобы сдерживать себя,а в том,чтобы владеть собой ф.м.достоевский я думаю,что этими словами достоевский хотел сказать,что

Оцените,пожалуйста
Эссе «Свобода не в том,чтобы сдерживать себя,а в том,чтобы владеть собой» Ф.М.Достоевский
Я думаю,что этими словами Достоевский хотел сказать,что свобода заключается не в полном ограничении своих действий,а лишь в их контролировании.В этом высказывании можно выделить проблему единства свободы и ответсвенности перед обществом.Я считаю эту проблему актуальной,так как в современном мире многие люди не признают ответственности за свои поступки. Я согласна с высказыванием автора.Что же такое свобода?Это некое право выбора.А за свой выбор каждый должен нести ответственность,понимать,к каким последствием может он привести.По-моему мнению свобода и ответственность две стороны сознательной деятельности человека.Свобода порождает ответственность,а она направляет свободу.Когда свобода существует без ответсвенности-начинается полный хаус.В произведении Булгакова «Роковые яйца» мы как раз видим такой пример.Преследуя только собственные цели,профессор Рокк бездумно использует изобретение Персикова,в итоге появляются гигантские гады,которые разрушают половину Москвы.В этой катастрофе погибает жена профессора и сам Персиков. Если бы Рокк думал о последствиях своих опытов,воспринимал их со всей должной ответственностью,то такого бы происшествия не произошло.

Мы должны быть рабами законов чтобы стать свободными эссе аргументы

К1
Цицерон убежден в том, что человек может распоряжаться своей свободой в полной мере только тогда, когда будет соблюдать все законы, будет подчиняться законодательной системе государства.
Автор высказывания поднимает проблему взаимосвязи соблюдения законов и свободы человека. Эта проблема является актуальной в условиях формирования развитой правовой культуры и народа.
К2№1
Закон – это нормативно-правовой акт, обладающий высшей юридической силой и изданный компетентным органом власти. Такие акты регулируют общественные отношения наиболее важных сфер государства и имеют равную силу ко всему народу, независимо от положения человека в обществе.
Это говорит о том, что у народа должно быть развито правовое самосознание, должен быть высокий уровень развития правовой культуры – уровня развития всей правовой жизни общества.
Одним из признаковой высокого качества этого явления является правовое поведение личности, соблюдение ею законов государства.
К3№1
Здесь нельзя не привести в пример Россию 19 века, когда участники тайных обществ, нарушая закон, тайно собирались где-либо и продумывали планы террора, пропаганды или других способов воздействия на народ и свержения власти.
Я согласна с высказыванием автора, мы должны быть рабами закона, чтобы стать свободными. А чтобы человек был свободным, он должен жить в правовом государстве. Для того чтобы доказать свою точку зрения нужно понять, что такое правовое государство.
Правовое государство – это государство, где функционирование основано на праве и основным направлением деятельности которого является соблюдение, обеспечение и защита прав и свобод граждан.

Из самого определения следует, что правовое государство основано на верховенстве закона. Значат, для того чтобы человек стал свободным, ему необходимо соблюдать все законы, то есть стать рабами закона.
Если же этого не делать, в государстве появятся преступления. Преступления – это общественно опасные виновные деяния, предусмотренные уголовным законодательством.

К ним относится ограбление.
Свобода – это не анархия, а возможность человека сделать такой выбор, который бы удовлетворил его потребности, и при этом не нарушил право другого, поэтому без законодательного регулирования поведения людей обойтись невозможно.
Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) — начать подготовку

«Мы должны быть рабами законов. » Цицерон

Эссе по высказыванию: ЕГЭ по обществознанию
«Мы должны быть рабами законов, чтобы стать свободным» (Цицерон)
Почему мы должны подчиняться законам? Чем обусловлена взаимосвязь права и свободы? Почему, по словам Цицерона, мы можем стать свободными только тогда, когда станем рабами закона? Попытаюсь ответить на эти вопросы, опираясь на высказывание древнеримского философа.
На мой взгляд, в данном высказывании заложена проблема взаимосвязи права и свободы.
Авторский сайт Мельниковой Веры Александровны

Все материалы авторские. Размещение на других сайтах ЗАПРЕЩЕНО.

ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.5. Правоведение.

Это значит, что необходимо перевести «зашифрованную» проблему на язык философских категорий, понятий курса.
Например, тема «У нас нет времени, чтобы стать самим собой» (А.

Пример из истории мы должны быть рабами законов чтобы стать свободными

Учтите это при выборе темы эссе.
—————————————————————————————
Эссе: «Мы должны быть рабами законов, чтобы стать свободными»
Проблема взаимосвязи права и свободы, поднимаемая в данном высказывании и заложенная Цицероном ещё в первом веке до нашей эры актуальна до сих пор и вряд ли потеряет свою актуальность когда-либо — именно поэтому я выбрала её предметом моих размышлений.
Согласно древнеримскому философу, не соблюдая законов человек никогда не станет свободным.
Иными словами: законопослушность гарантирует свободу.
Нельзя не согласиться с Цицероном: взаимосвязь закона и свободы прослеживается довольно четко.
Уверенность в завтрашнем дне — это ли не свобода?
Таким образом, я делаю вывод, что закон и свобода теснейшим образом взаимосвязаны, а именно: соблюдение законов гарантирует нам свободу.
Что такое эссе? Эссе — мини-сочинение — рассуждение, 29 задание в ЕГЭ по Обществознанию. Оценивается идеально написанное эссе в 2018 году в 6 первичных баллов, которые затем переводятся в сто бальную систему и составляют 9, 375 баллов. Вся работа КИМ оценивается в 64 балла, поэтому очень важно написать эссе как можно лучше: лишних 10 баллов никогда не бывает.

Оцените,пожалуйста
Эссе «Свобода не в том,чтобы сдерживать себя,а в том,чтобы владеть собой» Ф.М.Достоевский
Я думаю,что этими словами Достоевский хотел сказать,что свобода заключается не в полном ограничении своих действий,а лишь в их контролировании.В этом высказывании можно выделить проблему единства свободы и ответсвенности перед обществом.Я считаю эту проблему актуальной,так как в современном мире многие люди не признают ответственности за свои поступки. Я согласна с высказыванием автора.Что же такое свобода?Это некое право выбора.А за свой выбор каждый должен нести ответственность,понимать,к каким последствием может он привести.По-моему мнению свобода и ответственность две стороны сознательной деятельности человека.Свобода порождает ответственность,а она направляет свободу.Когда свобода существует без ответсвенности-начинается полный хаус.В произведении Булгакова «Роковые яйца» мы как раз видим такой пример.Преследуя только собственные цели,профессор Рокк бездумно использует изобретение Персикова,в итоге появляются гигантские гады,которые разрушают половину Москвы.В этой катастрофе погибает жена профессора и сам Персиков. Если бы Рокк думал о последствиях своих опытов,воспринимал их со всей должной ответственностью,то такого бы происшествия не произошло.

Мы должны быть рабами законов чтобы стать свободными эссе аргументы

К1
Цицерон убежден в том, что человек может распоряжаться своей свободой в полной мере только тогда, когда будет соблюдать все законы, будет подчиняться законодательной системе государства.
Автор высказывания поднимает проблему взаимосвязи соблюдения законов и свободы человека. Эта проблема является актуальной в условиях формирования развитой правовой культуры и народа.
К2№1
Закон – это нормативно-правовой акт, обладающий высшей юридической силой и изданный компетентным органом власти. Такие акты регулируют общественные отношения наиболее важных сфер государства и имеют равную силу ко всему народу, независимо от положения человека в обществе.
Это говорит о том, что у народа должно быть развито правовое самосознание, должен быть высокий уровень развития правовой культуры – уровня развития всей правовой жизни общества.
Одним из признаковой высокого качества этого явления является правовое поведение личности, соблюдение ею законов государства.
К3№1
Здесь нельзя не привести в пример Россию 19 века, когда участники тайных обществ, нарушая закон, тайно собирались где-либо и продумывали планы террора, пропаганды или других способов воздействия на народ и свержения власти.
Я согласна с высказыванием автора, мы должны быть рабами закона, чтобы стать свободными. А чтобы человек был свободным, он должен жить в правовом государстве. Для того чтобы доказать свою точку зрения нужно понять, что такое правовое государство.
Правовое государство – это государство, где функционирование основано на праве и основным направлением деятельности которого является соблюдение, обеспечение и защита прав и свобод граждан.

Из самого определения следует, что правовое государство основано на верховенстве закона. Значат, для того чтобы человек стал свободным, ему необходимо соблюдать все законы, то есть стать рабами закона.
Если же этого не делать, в государстве появятся преступления. Преступления – это общественно опасные виновные деяния, предусмотренные уголовным законодательством.

К ним относится ограбление.
Свобода – это не анархия, а возможность человека сделать такой выбор, который бы удовлетворил его потребности, и при этом не нарушил право другого, поэтому без законодательного регулирования поведения людей обойтись невозможно.
Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) — начать подготовку

«Мы должны быть рабами законов. » Цицерон

Эссе по высказыванию: ЕГЭ по обществознанию
«Мы должны быть рабами законов, чтобы стать свободным» (Цицерон)
Почему мы должны подчиняться законам? Чем обусловлена взаимосвязь права и свободы? Почему, по словам Цицерона, мы можем стать свободными только тогда, когда станем рабами закона? Попытаюсь ответить на эти вопросы, опираясь на высказывание древнеримского философа.
На мой взгляд, в данном высказывании заложена проблема взаимосвязи права и свободы.
Авторский сайт Мельниковой Веры Александровны

Все материалы авторские. Размещение на других сайтах ЗАПРЕЩЕНО.

ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.5. Правоведение.

Это значит, что необходимо перевести «зашифрованную» проблему на язык философских категорий, понятий курса.
Например, тема «У нас нет времени, чтобы стать самим собой» (А.

Пример из истории мы должны быть рабами законов чтобы стать свободными

Учтите это при выборе темы эссе.
—————————————————————————————
Эссе: «Мы должны быть рабами законов, чтобы стать свободными»
Проблема взаимосвязи права и свободы, поднимаемая в данном высказывании и заложенная Цицероном ещё в первом веке до нашей эры актуальна до сих пор и вряд ли потеряет свою актуальность когда-либо — именно поэтому я выбрала её предметом моих размышлений.
Согласно древнеримскому философу, не соблюдая законов человек никогда не станет свободным.
Иными словами: законопослушность гарантирует свободу.
Нельзя не согласиться с Цицероном: взаимосвязь закона и свободы прослеживается довольно четко.
Уверенность в завтрашнем дне — это ли не свобода?
Таким образом, я делаю вывод, что закон и свобода теснейшим образом взаимосвязаны, а именно: соблюдение законов гарантирует нам свободу.
Что такое эссе? Эссе — мини-сочинение — рассуждение, 29 задание в ЕГЭ по Обществознанию. Оценивается идеально написанное эссе в 2018 году в 6 первичных баллов, которые затем переводятся в сто бальную систему и составляют 9, 375 баллов. Вся работа КИМ оценивается в 64 балла, поэтому очень важно написать эссе как можно лучше: лишних 10 баллов никогда не бывает.

.
Тема
: «Я и Закон» 

Цель:
профилактика правонарушений несовершеннолетних; пропаганда правовых знаний.

Задачи:

 —
формирование навыков самостоятельного принятия ответственного решения;

 —
формирование навыков критического анализа сложных ситуаций;

 -формирование
у учащихся понимания того, что, совершая проступок, они не только нарушают

 
Закон, но и причиняют боль своим родным и другим людям;

 —
воспитывать чувство ответственности за свои поступки.

Ход
классного часа:

1.     Организационный
момент.

Социальный
ролик «МОИ ПРАВА, МОИ ОБЯЗАННОСТИ» (2 мин.15 сек.)

     
Сегодня мы с вами поговорим о правах, обязанностях подростков и о наказаниях за
правонарушения. А тема нашего классного часа звучит так: «Я и закон».

2.Основная
часть.

·       
Сказка о появлении Закона в жизни людей.

Давным-давно,
тысячи лет назад на Земле появились люди. Одновременно с ними появились Главные
вопросы: Что люди могут делать и чего не могут? Что они обязаны делать и чего
не обязаны? На что они имеют право и на что не имеют? Появилось два
государства: Можно и Нельзя. Они жили по разным законам. В государстве «Можно»
всё было разрешено: хочешь воровать – воруй, хочешь убивать – убивай, хочешь
оскорблять человека – пожалуйста, всё можно. В государстве «Нельзя» жители жили
совсем иначе. Там нельзя было убивать, грабить, нельзя грубить друг другу.
Государства постоянно враждовали между собой. И вот настал день решающей битвы.
Сражение выиграло государство Можно. Оно захватило половину государства Нельзя
и установило там свои порядки. Нетрудно догадаться, что тут началось! В городах
и сёлах бывшего государства Нельзя стали воровать, беззаконно убивать друг
друга, на дорогах хозяйничали разбойники. Постепенно государство Можно пришло в
упадок. И тогда правители государства Можно под нажимом людей попросили помощи
у государства Нельзя. Долго совещались правители двух государств и пришли к
решению объединиться и создать новое государство Законию. В государстве
установился порядок, а все жители стали довольны и счастливы. Как вы думаете,
почему страна стала процветающей, счастливы её жители, они чувствуют себя в
безопасности? — Жители стали жить по законам. — Если люди уважают права других
людей, выполняют свои обязанности, значит, они чувствуют себя в безопасности.
Но когда свобода одних нарушает интересы и права других, в обществе
утверждаются беззаконие, беспорядок, несправедливость! В конце концов, людям
удалось решить Главные Вопросы, и появился на свет Закон и появилась Всеобщая
декларация прав человека.

·       
Игра «Ассоциации».

      
С какими словами у вас ассоциируется слово «закон» Закон?…………………………

      
(порядок, безопасность, люди, жизнь, правила и т.д.).

Итак,
ребята, закон предполагает наличие у каждого гражданина, то есть нас с вами
ПРАВ, ОБЯЗАННОСТЕЙ и ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

 ЗАКОН
– нормативно-правовой акт, содержащий общеобязательные правила поведения
общественной жизни, принятый правительством.

·       
Законы нашего государства.

     
В нашем государстве, как и в любом другом, существует основной закон, по
которому мы живем. Как он называется?  Конституция – основной закон
государства. (Демонстрация книги.) Кроме Конституции существуют: «Конвенция о
правах ребенка», «Семейный кодекс», «Гражданский кодекс», «Трудовой кодекс»,
«Уголовный кодекс» (Демонстрация книг  УК и УПК)

·       
Виды юридической ответственности при
нарушениях:

 1. Уголовная
ответственность – ответственность за нарушение законов, предусмотренных
Уголовным кодексом. Преступление предусмотренное уголовным законом общественно
опасное, посягающее на общественный строй, собственность, личность, права и
свободы граждан, общественный порядок. (убийство, грабёж, изнасилование,
оскорбления, мелкие хищения, хулиганство). За злостное хулиганство, кражу,
изнасилование уголовная ответственность наступает с 14 лет.

 2.
Административная ответственность применяется за нарушения, предусмотренные
кодексом об административных правонарушениях. К административным нарушениям
относятся: нарушение правил дорожного движения, нарушение противопожарной
безопасности. За административные правонарушения к ответственности привлекаются
с 16 лет. Наказание: штраф, предупреждение, исправительные работы.

 3. Дисциплинарная
ответственность – это нарушение трудовых обязанностей, т.е. нарушение трудового
законодательства, к примеру: прогул без уважительной причины.

 4.
Гражданско–правовая ответственность регулирует имущественные отношения.
Наказания к правонарушителю: возмещение вреда, уплата ущерба.

3.     Заключительная
часть.

Социальный
ролик «ПРЕСТУПНОСТЬ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ» (10 мин. 18сек.)

Закончить я хочу
словами оратора и политика древнего Рима жившего в 106 году до нашей эры Марка
Туллия Цицерона «Мы должны быть рабами законов, чтобы быть свободными». Поэтому
уважайте и соблюдайте законы своей страны!

Автор хотел сказать, что главным проявлением закона является возможность человека регулировать своё поведение в соответствии с личным свободным выбором. Цицерон уверен, что каждый человек должен нести личную ответственность за свои действия, но для реализации прав каждый должен соблюдать закон, неукоснительно выполнять свои обязанности.

Я частично согласен с автором, так как далеко не всегда свободными можно стать только тогда, когда мы станем рабами закона.

Как мы знаем из курса обществознания, право — совокупность общеобязательных правил охраняемых силой государства. Признаками права является то, что право носит системных характер, оно основано на принципах справедливости и ценностях уважаемых в обществе. Право, как социальная норма отличается тем, что государство контролирует её соблюдение, имеет право на принуждение и наказание за не соблюдение закона.

В высказывании известного древнеримского мыслителя Цицерона поднимается важнейшая проблема необходимости соблюдения законов всеми членами общества как условия свободы человека. С мнением автора нельзя не согласиться. Казалось бы, в высказывании используются два совершенно противоположных по смыслу слова: «рабы» и «свобода».

Однако в данном контексте они взаимосвязаны. «Быть рабом закона» — значит исполнять его, иметь высокую правовую культуру. Только в правовом государстве возможно действительное соблюдение законов всеми членами общества, независимо от их положения, материального достатка и прочего.

Закон – нормы поведения в обществе, установленные государством, это права и обязанности каждого, это защита этих прав со стороны государства.

Мы можем стать свободными только тогда, когда станем рабом закона» Автор слов: Марк Туллий Цицерон

Ещё, одна знаменитая фраза Цицерона о законах, гласит: «Мы можем стать свободными только тогда, когда станем рабом закона».

В чем собственно я и согласен с Цицероном.

…Мы часто стремимся, стать свободными, быть простыми в своих действиях, делать все то что хотим, и не смотреть на то что нельзя или можно, но не когда не замечаем, что если убрать то что запрещено законами, нормами и правилами, то все станет куда проще и лучше, и мы будем свободными.

…Быть рабом закона, не так уж и сложно на самом деле, ведь некто не требует многого, все требуют лишь исполнения законов, а если взглянуть, то половина законов относится к людям старших и высших чинов, другие для противоположного пола, а все которые остаются, их не так-то и много.

Мы должны быть рабами законов чтобы стать свободными цицерон реферат

Но не каждый из них понимает, какую ответственность он понесет за нарушения, а главное, практически ни один «индивидуум из этой современной плесени» не готов взять ее на себя.

Из множества критических ситуаций, которые происходят в мире в это время, я хочу привести анти пример в доказательство правоты Марка Туллия – образование «ИГИЛ» на территории Сирии, Ирака и Леванта. В эту террористическую организацию сейчас вступают сотни молодых граждан из Европейских стран.
Выходцы из Германии, Франции, Швеции, Норвегии и т.д. поголовно уходят воевать под черным исламистским флагом. Европейскую молодежь обучают убивать таких же, какими они сами являются, европейцев.

Но в чем причина вступления в «ИГИЛ» столь большого количества молодых жителей старого Света? Думаю, что не от бедной жизни и плохого воспитания и даже не от секретных вербовок.

Важно

Вступ­ление фокусирует проблематику эссе, ставит проблему, вскрывает противоре­чия, задает вопросы, очерчивает поле творчества рамками обществоведческой темы, а заключение являет собой итог, резюме всех рассуждений.

Структура эссе логически вытекает из требований к нему. Поскольку эссе — это краткая форма изложения собственных мыслей автора по той или иной проблеме, то сама мысль выражается автором в виде тезиса (Т).

Но мысль должна быть подкреплена доказательствами, аргументами научного или быто­вого характера. Поэтому за тезисом следуют аргументы (А). Аргументы — это факты, явления общественной жизни, события, жизненные ситуации и жиз­ненный опыт, литературные ситуации, научные доказательства, ссылки на мнения ученых и т.

д.

Именно в правах выражена свобода человека, то есть возможность осуществлять деятельность в различных сферах общества. Если же естественные права человека ущемлены, то он никогда не будет чувствовать себя свободным.


Вместе с тем свобода, выраженная в правах, не может быть абсолютной, а предполагает ограничения то есть имеет определенную меру. Например, человек, имеющий право на жизнь, должен поступать так, чтобы не подвергать опасности другого человека и тем более не покушаться на его жизнь.
Русский философ Ильин отмечал, что, сознавая свои права, человек должен понимать, что ему дозволено и не дозволено, что он должен признавать и уважать права других людей. Вот почему государство издает законы, в которых и закрепляет свободу людей, их равенство в правах.

Инфо

Читает автор 25 Июль 2018

  • Начал публикацию аудиокниги РЫЦАРЬ КАТЕРИНО 25 Июль 2018
  • Киевская Русь сформировалась как полноценное государство в конце IX века 25 Июль 2018

—-НАШИ ВИДЕОКУРСЫ—-

Обучающий видеокурс «Подготовка к ОГЭ по обществознанию»

Занятия со мной по СКАЙПУ

Маркин Кирилл, М-11-1. Сочинение на тему «Мы можем стать свободными только тогда, когда станем рабами закона»

Сочинение на тему

«Мы можем стать свободными только тогда, когда станем рабами закона»

Размышляя над этим высказыванием, мне вспомнилась цитата Александра Андреевича Проханова: «Самый неверующий и есть в вере… Который заблудился, тот и дошел… Который разбился, тот и взлетел…».

В обеих этих фразах заключен неимоверно глубокий смысл.

Что значат законы без нравов, что значат нравы без веры?

ege-obchestvoznanie.ru

Популярное:

  • Бланк заявления иностранного гражданина по месту жительства Как составляется заявление иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства Житель другого государства, прибывший в РФ, должен подать в миграционную службу заявление иностранного гражданина или […]
  • Получить пенсионные накопления по наследству Как унаследовать средства пенсионных накоплений наследодателя? Наследодатель при жизни вправе в любое время подать заявление в территориальный орган ПФР и определить конкретных лиц (правопреемников) и доли средств, которые […]
  • Заявление в садик электронное Запись в детский сад: как пойти в садик через электронную запись? Запись в детский сад — процедура хлопотная и малоприятная.

Таким образом, именно право отмежевало каждому человеку неприкосновенную сферу свободы, именно оно защищает, охраняет от произвола права человека. Разрабатывая законы, государство берет на себя конкретные обязательства перед личностью.

А поскольку законы – это общеобязательные правила, то в свою очередь и личность обязана подчиняться законам, выполнять свои конституционные обязанности. Но я считаю, что добровольного подчинения законам можно добиться лишь тогда, когда эти законы будут справедливыми.

Поэтому между государством и личностью существует взаимная ответственность посредством права.


Отсюда: свобода – это огромная ответственность каждого человека. Если люди научатся осуществлять естественные и неотчуждаемые права как меру своей свободы,

ответственность, то их жизнь станет свободнее, ярче и счастливее.

Зверь никогда не доходит до такого страшного падения, до какого доходит человек».

12. «Нужды растут не столько от насущной необходимости, сколько от каприз­ных желаний».

13. «Всякое познание берет начало от разума и исходит от чувств».

14. «Человек— не вещь, а живое существо, которое можно понять только в длительном процессе развития. В любой миг своей жизни он еще не являет­ся тем, чем может стать и чем он, возможно, еще станет».

15.

«Без общества человек был бы жалок, испытывая недостаток в побуждени­ях к совершенствованию».

16. «Говорят, мир возник из хаоса. Мы должны позаботиться, чтобы он не кон­чил тем, с чего начал».

Дата добавления: 2015-09-15 ; просмотров: 98 ; Нарушение авторских прав

lektsii.com

«Мы должны быть рабами законов.

Цицерон считает, что только беспрекословное подчинение правилам поможет обществу стать лучше и познать истинное равенство и братство. Лучше быть рабом закона, чем людей, которые из корыстных побуждений злоупотребляют правами и законы обходят стороной.

Юридическая ответственность — мера государственного принуждения по отношению к совершившему правонарушение. Правонарушение — общественно опасное, виновное деяние, нарушающее нормы права и приносящее вред обществу. Правонарушение является основанием для наступления юридической ответственности, которая характеризуется всегда неблагоприятными последствиями для правонарушителя. Одним из главных принципов юридической ответственности является неотвратимость наступления: любой человек, если он виновен и если нет соответствующих оснований для исключения юридической ответственности, должен понести наказание.

Но, мы не когда не станем свободными, когда не будем рабами закона. Если мы не хотим им подчинятся, то мы всегда попадаем на два пути — Путь в тюрьму, либо же вечное желание свободы действий, и вечное чувство что совершать их нельзя, тем самым отказываясь делать что-то другое, и не делая то что хочется.

Достаточно посмотреть на жизнь каждого человека, мы часто хотим то что нам нельзя, и это становится нашей главной проблемой, мы чувствуем себя запертыми, и скованными, но даже не пытаемся заметить то что если поддаться этим законам, то у нас остается ещё больше желаний и возможностей чем это назойливое хотение…

www.seasonpoetry.ru

«Мы можем стать свободными только тогда когда станем рабами закона.» (ЕГЭ обществознание)

Проблема выдвинутая автором касается права, как регулятора жизни. Эта проблема является актуальной в современном обществе.

На чтение 15 мин. Просмотров 4 Опубликовано

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение Свобода и ответственность.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок! Сочинения» На свободную тему» Сочинение Свобода и ответственность

Свобода – это объективная независимость человека. Я думаю, свобода заключается во внутреннем состоянии человека, при котором человеку нечего скрывать. Свободный человек легко выходит за рамки стереотипов и предрассудков и способен сделать самостоятельный выбор. Безусловно, границы у свободы есть. Марк Туллий Цицерон однажды сказал, что «мы должны быть рабами законов, чтобы стать свободными». Действительно, свобода одного человека ограничена свободой другого человека. Свободный, независимый человек всегда непринужденно руководствуется нравственными принципами и норами права.

Свобода выбора всегда подразумевает ответственность за свои предпочтения. Даже если человек независим в своем выборе, он обязан предусмотреть последствия принятого решения.

Однако, не нужно бояться ответственности, ведь именно она является мотивацией, внутренним побуждением личности к действиям, отражая внутреннюю силу человека, его решимость и мужество.

Для меня, нести ответственность – значит отвечать за свои поступки. Дело в том, что человек не всегда способен учесть все нюансы и предугадать последствия своего выбора, в связи с чем необходимо принять свою ошибку. Нужно принять тот факт, что ты принял неверное решение, и, конечно, предпринять соответствующие меры, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. Я думаю, в первую очередь, мы ответственны сами перед собой, потому что только мы знаем все тонкости нашего выбора, которые могут повлиять на дальнейшие обстоятельства. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Помимо того, мы всегда ответственны перед обществом, в котором мы находимся. Так, например, я как ученица гимназии ответственна за нарушения устава и правил гимназии, обязана соблюдать моральные нормы и все законы нашего государства.

Я полагаю, на выбор человека влияет его воспитание, нравственные идеалы и морально-этические принципы (кодекс чести, например), нормы права, а также уровень стресса и уровень развития общества.

К сожалению, в моей жизни был неприятный опыт последствий нравственного выбора. На первый взгляд, это была обыденная ситуация из жизни, но впоследствии оказалось, что я очень обидела человека. Но я переоценила ситуацию, и я крайне сожалею о случившемся, поэтому всегда нужно анализировать свой выбор и сложившиеся обстоятельства и сделать правильные выводы, чтобы впредь такого не совершать.

Полезный материал по теме: 000.jpg

Сочинение Свобода и ответственностьНа свободную темуСтр. 1 Скачать Сочинение Свобода и ответственность

<legend>Tags</legend>СочинениеСвободаиответственность

Похожие сочинения

Отправить сочинение на почту

<label>Email</label>Дополнительные материалыпо обществознаниюДобавлено: 17-03-2018, 17:06Основная идея данного высказывания заключается в том, что большинство людей боится свободы и боится ответственности. Но так ли это? Разберём, что же такое свобода.На этот вопрос каждый человек ответит по — своему. Для меня же свобода — это самостоятельность личности, которая проявляется в собственном выборе действий. Однако жить в обществе и быть абсолютно свободным от него невозможно. Потому что свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Человеческая свобода ограничена законами, моральным долгом, традициями, уровнем развития общества, совестью, чувством справедливости. Это ограничители человеческой свободы, их нарушение влечёт к ответственности. Что же такое ответственность? Это необходимость отвечать за свои поступки.Как я уже говорила свобода невозможна без выбора. И каждый человек сталкивается с необходимостью выбрать тот или иной путь. Принимая решения, человек затрачивает собственные силы и эмоции, потому как без самоотдачи невозможно добиться намеченных целей. А сделанный выбор предполагает, прежде всего, собственную ответственность. Только осознав это можно стать по – настоящему свободным человеком. Но боятся ли люди свободы?С одной стороны, нет. Если бы люди боялись свободы и ответственности, то в истории не свершались бы революции. Великая французская революция XVIII века произошла под лозунгом «Свобода, равенство, братство». Революции, произошедшие в нашей стране в начале XX века, также имели целью получение свободы.  Но с другой стороны, да. Свою решительность или нерешительность, ответственность или безответственность человек проявляет в обычных бытовых ситуациях, когда перед ним стоит выбор. Очень часто человек колеблется и не может принять конкретное решение, боится ошибиться и перекладывает это на других. Даже наблюдая за тем, как мои одноклассники делают выбор своей будущей профессии, можно сделать вывод об их отношении к свободе и ответственности. Большинство из них ищут менее ответственную, но хорошо оплачиваемую работу или же поступают туда, куда им указали родители, друзья, знакомые, не задумываясь о своём призвании. Я же остановила свой выбор на профессии юриста, потому что от его деятельности зависит справедливость, правопорядок и законность в обществе. Таким образом, получается, что, если большинство людей не делают самостоятельного и сознательного выбора, они боятся свободы, следовательно, боятся и ответственности. Лозунгом действий таких людей можно назвать: «Нет свободы – нет ответственности!». Быть свободным и брать на себя ответственность не легко, для большинства людей гораздо проще подчиняться.  ? Правила написания мини — сочинения (эссе) по обществознанию? Теория для подготовки к ЕГЭ по обществознанию✉ Абулова Барият ? Если вы испытываете трудности самостоятельной подготовки к ЕГЭ по обществознанию, обращайтесь к репетитору. РЕЙТИНГ АВТОР ПРОСМОТРЫ—>

Свобода — это осознанная необходимость

В моем курсе подготовки к написанию эссе более 50 разобранных экспертом ЕГЭ тренировочных эссе абитуриентов 2013-2016 гг.

Сложных философских тем кодификатора ЕГЭ по обществознанию немного, но они есть. И Вам необходимо сформировать свое видение данной проблемы. Например,

2.13. Налоги

Да, определение, виды и функции налогов знать нужно. А если посмотреть на проблему уплаты налогов в общем? Они вообще нужны? Я работаю сам, и почему-то должен отдать часть государству? Почему?

4.5. Демократия, ее основные ценности и признаки

Признаки мы назовем, а вот дальше? Ценности — это то необходимое, что несет людям явление. Но, в некоторых странах демократия не приемлема из-за особенностей исторического развития, религиозных установок. Мы знаем про «навязывание» демократии в современном мире. В общем, согласитесь, проблемы спорные.

«Свободные» «воины добра»

Неуплата налогов — свобода от государства? Высшей ценностью демократии считается свобода. Еще один очень расплывчатый термин. А, между прочим, в кодификатор вынесено целых две темы с данным словом.

1.7. Свобода и необходимость в человеческой деятельности

3.10. Свобода и ответственность

Таким образом, и в части 1 Вас могут спросить о свободе, и в части 2, проверить Ваше понимание проблемы свободы, ее взаимосвязи с необходимостью и ответственностью, в мини-сочинении, к примеру. Будем у этому готовы.

Мы предлагаем разобрать эту тему в виде эссе по обществознанию свобода, задание 29. Таким образом мы не только разберем философскую проблему, вынесенную в кодификатор, но потренируем сложное и дающее много баллов ЕГЭ задание.

Коротко изложим тем принципы, которые необходимо понимать при разборе этой темы.

1. Свобода — не вседозволенность!

2. Свободным от общества человек быть не может, иначе нет социализации, нет культуры, есть животное состояние, возврат в природу.

3. Человека в обществе ограничивают рамки норм — законов, обычаев, морали и этикета.

Принципы деятельности человека мы уже характеризовали в лекции БЕСПЛАТНОГО  мини-курса ЕГЭ по обществознанию «Природное и общественное в человеке»

Для примера эссе на эту тему свободы в деятельности человека возьмем классическую цитату, приписываемую целому ряду великих философов — Спинозе, Марксу, Гегелю. В тестах ЕГЭ по обществознанию нам она встречалась за авторством Георга Вильгельма Фридриха Гегеля, творца немецкой классической философии XIX века.

Георг Вильгельм Фридрих Гегель, создатель немецкой классической философии XIX века.

Начнем:

29.1 Философия.

«Свобода — это осознанная необходимость» (Г. Гегель)

Сразу вспоминаем критерии проверки эссе. Выполняем Критерий 1 (К1) – Смысл высказывания раскрыт. Заодно, сразу формулируем собственное, теоретически достоверное, понятие свободы.

Смысл высказывания великого немецкого философа Гегеля я вижу в том, что  человек не может вести себя так, как он считает нужным всегда. Его деятельность ограничена рамками общества, и выйти в своих действиях за их пределы он не может. Основной идеей высказывания является зависимость деятельности человека от устоев общества.

Как смогли, своими словами, не написав слово свобода (мы же пытаемся объяснить его), мы раскрыли смысл высказывания. Помним, что без этого элемента за эссе получим 0.

Идем далее, Критерий 2 (К2) – Избранная тема раскрывается с опорой на соответствующие понятия, теоретические положения и выводы. Мы показываем знание теории.

Что такое свобода? Это возможность действовать самостоятельно, независимо, опираясь на свои собственные силы. Раб не свободен, он зависит от воли хозяина.

Что такое необходимость? Эту философскую категорию можно понимать по разному. Мы не можем жить (быть свободными) без воздуха (иметь его — необходимость).

Это и наши обязанности, то, без чего нет свободы. Например, Конституция РФ содержит перечень не только прав гражданина, но и его обязанностей. Это и естественные права — на жизнь, свободу, собственность, и политические (избирать и быть избранным, участвовать в управлении государством, отправлять правосудие), и социально-экономические (на труд, образование, медицинское обслуживание).

В тоже время, получение основного общего образования для каждого гражданина РФ является конституционной обязанностью. И простой необходимостью обладать знаниями, нужными для жизни в современном обществе.

Что мы сделали? Раскрыли термины, показали знание теории философии. А, так как проблема спорна, расплывчата, мы сразу аргументировали наши мысли (раб, воздух, конституционные права и обязанности гражданина РФ, образование как право и обязанность). Не забываем, структура максимально емкая, идеи конкретизировать не надо, каждая мысль — новая строка!

Поехали дальше, как Вы поняли, мы уже начали раскрывать Критерий 4 (К4) – Качество аргументации своей точки зрения. Мы ищем подтверждения своей точке зрения в фактах истории, литературных примерах, общественных событиях и в собственном жизненном опыте.

Понятие свобода встречалось во множестве философских концепций. Например, в теории «общественного договора» при создании государства люди осознанно отказываются от частички своей свободы, чтобы избежать взаимного истребления. Они подчиняются нормам государственного права — законам, и тогда становятся в полном смысле свободными — от произвола других. 

А вот анархисты (Бакунин, Кропоткин) считали, что государство не дает человеку быть свободным, поэтому его нужно разрушить. Люди же смогут жить свободно на основе взаимной любви. В 1874 году революционеры-народники организовали «хождение в народ» образованной молодежи, студенчества. Они пытались объяснить крестьянам, что государство кабальными условиями крестьянской реформы лишило их свободы. Агитировали крестьян бунтовать, не платить подати и выкупные платежи. Но, не встретили сочувствия, движение провалилось. Но стало одной из форм борьбы за «свободу» в понимании интеллигенции XIX века.

Показали свою интеллектуальность (общественный договор, Бакунин, Кропоткин), подняли важные политические проблемы. Привели аргумент из истории.

Свою мысль пока не выразили. Теперь смотрим на иной аспект проблемы, переворачиваем цитату наоборот, показываем собственное видение проблемы, аргументируем на примерах!

А если человек ничем не ограничен? Если он ведет себя полностью свободно? Я считаю — это вседозволенность! К чему привело ложное понимание свободы, мы видим сегодня на Украине, где страна распадается, на улицах царит насилие и преступность.

Вспомним персонаж бессмертного «Преступления и наказания» Достоевского — Раскольникова. Он поставил для себя вопрос: «Тварь дрожащая (не свободен) или право имею (свободен)?», и ответил на него, убив человека. Стал ли он свободен от своей совести, каторги, общественного презрения? Нет! Ему все равно пришлось в итоге подчиниться требованиям социума, раскаяться и смириться.

Мы продемонстрировали знакомство с социальной информацией (Украина), привели литературный пример. Выразили свое мнение, подтвержденное теоретическими положениями (человек не свободен!).

«Свободные» «воины добра»

Завершаем эссе собственным выводом, основанном на перифразе цитаты. Собственное отношение к мысли автора Вы можете дать и вначале, и в середине, и в конце эссе.

Я полностью согласен с мыслью великого философа. Действительно, ограничение свободы индивида в разумных пределах — это защита общества от произвола, безнаказанности, хаоса в социальной жизни.

И вот так выглядит наш взгляд на философскую проблему свободы, подкрепленный знанием теории и философских концепций:

29.1 Философия.

«Свобода — это осознанная необходимость» (Г. Гегель)

Смысл высказывания великого немецкого философа Гегеля я вижу в том, что  человек не может вести себя так, как он считает нужным всегда. Его деятельность ограничена рамками общества, и выйти в своих действиях за их пределы он не может. Основной идеей высказывания является зависимость деятельности человека от устоев общества.

Что такое свобода? Это возможность действовать самостоятельно, независимо, опираясь на свои собственные силы. Раб не свободен, он зависит от воли хозяина.

Что такое необходимость? Эту философскую категорию можно понимать по разному. Мы не можем жить (быть свободными) без воздуха (иметь его — необходимость). 

Это и наши обязанности, то, без чего нет свободы. Например, Конституция РФ содержит перечень не только прав гражданина, но и его обязанностей. Это и естественные права — на жизнь, свободу, собственность, и политические (избирать и быть избранным, участвовать в управлении государством, отправлять правосудие), и социально-экономические (на труд, образование, медицинское обслуживание).

В тоже время, получение основного общего образования для каждого гражданина РФ является конституционной обязанностью. И простой необходимостью обладать знаниями, нужными для жизни в современном обществе.

Понятие свобода встречалось во множестве философских концепций. Например, в теории «общественного договора» при создании государства люди осознанно отказываются от частички своей свободы, чтобы избежать взаимного истребления. Они подчиняются нормам государственного права — законам, и тогда становятся в полном смысле свободными — от произвола других.

А вот анархисты (Бакунин, Кропоткин) считали, что государство не дает человеку быть свободным, поэтому его нужно разрушить. Люди же смогут жить свободно на основе взаимной любви. В 1874 году революционеры-народники организовали «хождение в народ» образованной молодежи, студенчества. Они пытались объяснить крестьянам, что государство кабальными условиями крестьянской реформы лишило их свободы. Агитировали крестьян бунтовать, не платить подати и выкупные платежи. Но, не встретили сочувствия, движение провалилось. Но стало одной из форм борьбы за «свободу» в понимании интеллигенции XIX века.

А если человек ничем не ограничен? Если он ведет себя полностью свободно? Я считаю — это вседозволенность! К чему привело ложное понимание свободы, мы видим сегодня на Украине, где страна распадается, на улицах царит насилие и преступность.

Вспомним персонаж бессмертного «Преступления и наказания» Достоевского — Раскольникова. Он поставил для себя вопрос: «Тварь дрожащая (не свободен) или право имею (свободен)?», и ответил на него, убив человека. Стал ли он свободен от своей совести, каторги, общественного презрения? Нет! Ему все равно пришлось в итоге подчиниться требованиям социума, раскаяться и смириться.

Я полностью согласен с мыслью великого философа. Действительно, ограничение свободы индивида в разумных пределах это защита общества от произвола, безнаказанности, хаоса в социальной жизни.

Заметим, что с помощью эссе Вы можете прорабатывать не только философские проблемные темы кодификатора. Но и любую тему. Понимание проблемы, выраженное в сочинении на тему — показатель высокого уровня освоения материала. Осталось только грамотно подобрать цитату для тренировки, в чем мы готовы помочь Вам в комментариях, а также в нашей группе

Автор: · 26.03.2018

(288 слов) Автор этого высказывания поднял очень важную проблему, насущную на протяжении всей человеческой истории. Человек, в силу своей двойственной биосоциальной природы, не всегда способен найти баланс между двумя этими проявлениями его социальной жизни.

По мнению того, кто это сказал, между свободой и ответственностью связь лежит самая прямая и непосредственная: последнее является следствием первого. Если человек волен делать свободный выбор, то и отвечать за него — тоже его обязанность.

Я совершенно согласен с этим и считаю: готовность встретить последствия своих решений должна диктоваться человеку в первую очередь его совестью, а во вторую – словом закона. Подтверждением этому служит немало примеров из литературы и общественной жизни.

Катерина Кабанова, главная героиня драмы А.Н. Островского «Гроза», как никто понимает, что содеянные поступки требуют ответа. Совершив непростительный для замужней женщины 19 века поступок, полюбив другого мужчину, она не может найти себе прощения и, находясь в безвыходной ситуации, бросается в реку. Конечно, не одна только совесть дала ей силы совершить это, однако она явилась мощным катализатором к осознанию всей неправоты поступка. Катерина не может избежать ответственности и прекрасно это понимает, а потому сама объявляет себе самый строгий приговор.

Вторым примером может послужить то, с чем каждый день сталкивается множество граждан – преступления, и обязанность за возложение ответственности за такие деяния лежит уже на плечах закона. Ежедневно люди ступают по неверной тропе и совершают аморальные, антигуманные действия, нарушая общественный порядок, нормы права и законы государства. За это они, будучи пойманными, привлекаются к административной, гражданской или уголовной ответственности, а наказанием служит им лишение свободы, именно той, которой они так фривольно и небрежно распорядились, нарушив границы свободы окружающих.

Связь ответственности и свободы нельзя отрицать, нельзя её забывать. Во все времена литераторы, общественные деятели, просветители обращали внимание людей на эту проблему, говоря, что неизбежно за выбором следует обязанность вынести бремя ответственности за него.

Автор: Юлия Четверикова

Используемые источники:

  • https://my-soch.ru/sochinenie/svoboda-i-otvetstvennost
  • https://cknow.ru/dop/927-esse-po-obschestvoznaniyu-svoboda-oznachaet-otvetstvennost-vot-pochemu-bolshinstvo-lyudey-boitsya-ee-b-shou.html
  • http://egewin.ru/esse/svoboda-i-otvetstvennost-esse.html
  • https://literaguru.ru/sochinenie-k-ege-svoboda-oznachaet-otvetstvennost/

А вот еще несколько наших интересных статей:

  • Сочинение на тему мы дети солнца
  • Сочинение на тему мы такие разные но так похожи 5 класс
  • Сочинение на тему мы ответственны за тех кого приручили
  • Сочинение на тему мы можем стать свободными только тогда когда станем рабами закона
  • Сочинение на тему мы дружбой народов сильны дагестан
  • Поделиться этой статьей с друзьями:


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии