Сочинение на тему моя мечта стать художником 6 класс

У каждого человека есть мечта, у кого-то возвышенная и труднодостижимая, у кого-то простая и вполне понятная. иногда мы мечтаем о

У каждого человека есть мечта, у кого-то возвышенная и труднодостижимая, у кого-то простая и вполне понятная. Иногда мы мечтаем о разных вещах одновременно. Наше воображение рисует их нам, не давая остановиться на достигнутом, заставляя все время двигаться вперед к манящей перспективе воплотить желаемое в жизнь.

Сочинение «Что такое мечта?

Вариант 1

Мечта — это заветное желание, которое обещает счастье. Ради неё человек может свернуть горы, одно за другим пре­одолеть препятствия. Мечтать — значит стать сильным.

Так, школьник Княжин из рассказа В. Железникова мечтает стать пилотом космического корабля. Ради этого он записывается во всевозможные кружки, в кото­рых может получить дополнительные знания, каждый день просит в книжном магазине новую литературу.

У меня тоже есть мечта — я очень хочу стать блестящим адвокатом, таким, как Фёдор Николаевич Плевако. Он был одним из самых справедливых и умных людей в профессии за всю историю существования адвокатуры. Его судебные речи читаются как увлекательные повести!

Для достижения своей мечты я планирую поступить на юридический факультет и много работать. Ведь мечта стоит любых потраченных на неё сил!

Вариант 2

Мечта — это то, что человек хочет больше всего на свете и ради чего готов идти на любые жертвы. Человека, у кото­рого есть мечта, отличают целеустремлённость, самоотвер­женность, сила воли. Эти качества могут проявляться с раннего возраста.

Примеры к этому утверждению мы находим в рассказе о школьнике Княжине, который мечтает стать пилотом кос­мического корабля. Для этого он старается быть вниматель­ным и примерным учеником, одёргивает одноклассника, мешающего ему слушать учителя.

Мечта также может привести человека к высотам карье­ры. Мой отец с детства мечтал стать кардиохирургом, для этого он очень много трудился. Мама шутит, что если бы она не попала к нему в отделение и не стала первой оказывать ему знаки внимания, папа бы никогда ни на ком не женился — так сильно он был погружён в профессию. Сего­дня отец — лучший кардиохирург города, я очень им гор­жусь и учусь у него целеустремлённости.

Мечтать и уверенно идти по пути к мечте — это очень достойное занятие.

Вариант 3

Мечта в моём понимании — это самая главная цель в жизни человека. Достижение мечты зависит от того, на­сколько сильна твоя сила воли и насколько готов ты жерт­вовать комфортом и спокойствием ради неё.

Реализованная мечта — это привилегия, в которой отка­зано слабохарактерным людям.

В предложенном для анализа тексте мы находим пример смелой мечты простого мальчишки: Княжин хочет стать пилотом космического корабля! Однако, в отличие от тысяч других ребят, которые тоже грезят космосом, но ничего не делают для воплощения мечты, он работает над собой. Княжин прилежно учится, внимательно слушает учителя, записывается во все кружки, которые могут помочь ему на пути к мечте. Такая целеустремлённость вызывает восхищение!

Мечта помогла и Грэю, герою повести А. Грина «Алые паруса», не только стать капитаном корабля, но и впоследствии реализовать ожидания удивительной девушки — Ассоль.

Мечта должна быть у каждого человека, ведь благодаря ей воспитываются положительные качества, необходимые в жизни, — сила воли, целеустремлённость, самоотдача.

Сочинение на тему «Моя мечта» — 5, 6 класс

Вариант 1

У человека обязательно должны сбываться мечты. Путешествовать мечтают многие. И каждый ищет в путешествиях что-то своё.

В мире столько интересных мест, столько новых впечатлений, что путешествие, единственная возможность увидеть все своими глазами. Я мечтаю побывать на всех континентах. Познакомиться с культурами народов, которые живут в разных частях света. Увидеть океан. Искупаться во всех морях мира. Увидеть самые холодные и самые тёплые страны. Может даже совершить кругосветное путешествие.

Есть много мест, куда не ступала нога человека. Такое путешествие требует основательной подготовки. Это целое приключение. И это — моя мечта.

Я буду привозить из своих путешествий сувениры и воспоминания. Обязательно делиться впечатлениями с друзьями и родственниками. Возможно они тоже увлекутся моей мечтой. И тогда мы будем путешествовать в дружной компании единомышленников.

Мир огромный и неизведанный. Возможности человека тоже до конца не исследованы. Но одно я знаю точно, те впечатления, которые остаются после путешествия нельзя потерять или забыть. Возвращаясь домой ты привозишь с собой частичку того места, в котором побывал. И это остаётся навсегда.

Вариант 2

Каждый человек на планете, о чем — то мечтает. Часто мечты становятся реальностью, и делаю людей еще счастливее, чем они были.

Я мечтаю стать моделью и прославиться на весь мир. Моя мечта требует много сил, времени и знаний. Оказывается, быть моделью – это не просто иметь красивую фигуру и симпатичное лицо. Быть моделью значит много трудиться над своей внешностью, над своим внутренним состоянием. Модель должна много знать и понимать. Необходимо изучать языки, знать культуру, традиции и быт стран народов мира. Нужно разбираться в религии и культуре.

Знать жизненные принципы и законы стан. Понимать жизненные ценности и разбираться в предпочтениях. Кроме это нужно разбираться в психологии, экономике и политике. Только тогда можно назвать себя достойной моделью, которая с гордостью может представлять страну на мировой арене. Общаться с людьми различного статуса и чувствовать себя комфортно в любых условиях и в любой ситуации.

Я надеюсь, что постоянный труд, прилежное поведение и обучение позволит мне совершенствоваться, как внешне, так и внутренне. И моя мечта совсем скоро станет реальностью. Я смогу прославиться, и моя страна будет гордиться моими успехами, а я смогу помогать нуждающимся и буду делать этот мир красивее.

Вариант 3

У меня есть мечта, которая не дает мне покоя. Моя мечта может стать реальностью, если я буду работать над своей мечтой, и буду прикладывать усилия для того, чтобы она сбылась, как можно скорее.

Я мечтаю стать пожарным или сотрудником МЧС. Такая специальность меня привлекает. Мужчины, которые выбирают такую специальность ответственные, сильные, мужественные и бесстрашные.

Я хочу воспитать в себе все эти качества. И я верю, что у меня это получиться идеально. Для того чтобы моя мечта стала реальностью мне необходимо много учиться и получать в школе хорошие отметки. Кроме этого мне необходимо держать себя в отличной спортивной форме. Развивать в себе выносливость, мужество и бесстрашие. Это тяжелый труд, который будет требовать силу воли и огромное желание к постоянному развитию и совершенствованию.

После окончания школы мне необходимо будет поступить в университет и там проявить себя с лучшей стороны. Профессия пожарного или спасателя опасная, поэтому она требует внимательности и большой ответственности. Для этой профессии необходимо всегда бодро себя чувствовать и уметь быстро принимать решения. Я надеюсь, что у меня все получиться и я стану лучшим специалистом в своей области.

Вариант 4

У каждого человека есть мечта, об этом мы начинаем задумываться еще в раннем детстве. Понятие “мечты” у разных людей носит разный характер. Я, например, помню как в детстве мечтал быть космонавтом, а также чтоб все бездомные животные нашли свой дом. С взрослением количество желаний начало возрастать, я стал понимать, что для их осуществления нужно много работать.

В моём понимании мечты носят разное значение и характер, то есть, мечты о какой-то покупке, успешной сдаче экзамена или о том, чтобы родители были всегда здоровы, все они имеют некое разное значение, для одних нужно приложить немало сил, другие просто зависят от судьбы. Я мечтаю о путешествиях, каждый день, засыпая я представляю как попаду в новую страну, как буду изучать культуру и ходить по неизвестному мне городу. Для этого я усиленно занимаюсь изучением иностранных языков, а также откладываю деньги.

Возможно для некоторых мечта это что-то глобальное и нереальное, но для меня сейчас мечтой является и поступление в университет, конечно просто сидеть и мечтать не нужно, ведь от этого ничего не изменится. Поэтому я медленно, но уверено движусь к своей цели. Надеюсь, что все мои усилия не пропадут зря и ничего не станет у меня на пути. На самом деле я много о чем думаю и мечтаю, в какой-то степени мечтать это даже полезно, появляется мотивация и желание идти вперед. Конечно сложно выделить одну мечту, но всё же для меня главное моя семья, если с ними всё будет хорошо, будет здоровье и счастье в доме, то тогда будет и всё остальное. Ведь по сути, именно семья помогает мне в трудную минуту, поддерживает и дает советы.

Главное помнить, что мечты развивают нас, поэтому нужно ставить цели и достигать их, даже если вам кажется, что у вас какая-то нереальная мечта, не следует опускать руки.

Вариант 5

Независимо от возраста, все мы мечтаем, кто-то о деньгах и славе, кто-то о семье, можно перечислить очень много вариантов, ведь все мы разные и наши мысли заполнены по-разному. Я попробую выделить одни из главных своих мечт.

Сейчас я занимаюсь в художественной школе и мечтаю стать архитектором, я хочу получить серьезную профессию, открыть своё дело, построить свой собственный дом и заняться его оформлением. Эта профессия требует особой подготовки, я знаю как нелегко пройти вступительные экзамены, а ведь одной из моих целей является еще и учеба на бюджете.

Хоть я еще и ребенок, но понимаю, что нужно приложить силы, чтобы получить то, что хочу, ведь для меня важно еще и то, чтобы мною гордились родители. Любовь к искусству мне привил мой папа, он с детства меня брал с собой на работу, я так бегала еще ребенком, смотрела на все эти чертежи, тогда не понимала, что к чему, но со временем серьезно увлеклась. Наличие мечты или цели, является частью жизни любого человека, ведь именно они побуждают к действию.

Профессия — это не всё, на чем я могу остановится, я хочу научится хорошо готовить, правильно общаться с людьми, завести хорошую семью и помогать своим родителям. Когда говоришь, что хочешь уметь на всё, некоторые смеются в ответ, но разве плохо когда человек хочет быть лучше, чем был вчера? Но это касается тех случаев, когда человек говорит и делает, а не просто сидит и думает, что всё получится само. Я люблю людей, которые стремятся к лучшему, люблю наблюдать за ними и делать некие выводы для себя, исходя из этого можно черпать вдохновение, такие люди заставляют действовать.

В заключении хотелось бы сказать, что главное о чем мечтает человек, это конечно же здоровье, ведь не имея здоровья-ничего не захочешь.

Вариант 6

Говорят, мечтать не вредно, и это действительно так и есть. Все люди на земле любят мечтать. В минуты вдохновения, они рисуют в своём воображении прекрасные картины своих желаний. Кого-то мечта уносит далеко в горы или океаны, кто-то летает на воздушном шаре и наслаждается видами родного края. Другие же, просто хотят иметь хорошую семью, детей или внуков. Но для молодых, мечта – это не просто фантазия. Часто детские мечты становятся реальностью.

Я тоже люблю мечтать и часто думаю о том, от чего зависит счастье. Размышляя об этом, заметил, что радуюсь, когда рядом мои дорогие мама и папа. Как бы мне хотелось, чтобы они никогда не болели! Однажды, мама сильно заболела. Мне было больно и моё сердце обливалось кровью, когда я видел её страдания. Как мне хотелось, чтобы она выздоровела! Я целыми днями мечтал об этом.

Я представлял, как вместе со своими родителями путешествуем по Европе. Мы едем на своей машине и рассматриваем разные придорожные пейзажи. Величественные леса, реки и долины, сёла и города проплывают мимо и манят нас своими тайнами. Мы знакомимся с разными и интересными людьми. Принимая их приглашение, ходим в гости и вместе наслаждаемся изысканными блюдами, которые я никогда не ел. Мы все очень счастливы!

Проезжая разные страны, мы не замечаем границ. Все люди радостные и счастливые, никто не говорит о войнах или террористах. В одном из городов, мама решила сделать мне подарок – новый телефон с камерой. Я с радостью начал снимать интересные места, которые мы посещали. Нам удалось увидеть достопримечательности Праги – древние шедевры архитектуры, побывать в историческом музее в Берлине. Эта поездка сблизила нашу семью. Как приятно от такой мечты!

Но разве будешь полностью счастлив, если рядом не будет настоящих друзей? Такие люди на дороге не валяются. Друг должен быть надёжным и преданным, всегда готовым поддержать в трудную минуту, выслушать и укрепить. Он будет радоваться твоим успехам и никогда не забудет, даже если будет далеко. Я и сам мечтаю стать таким. Ведь не зря древняя мудрость гласит, что кто хочет иметь друзей, тот и сам должен быть дружелюбным.

Размышляя обо всём этом, я понял, что моя мечта тесно связана с людьми, которые меня окружают. Пусть никогда не болеют, мои горячо любимые родители, чтобы мы вместе могли объехать всю нашу прекрасную планету. Познакомиться с разными людьми, найти верных друзей и насладиться миром на всей земле.

Надеюсь, что моя мечта обязательно исполнится!

Итоговое сочинение «Моя мечта»

Вариант 1

Трудно найти человека без мечты. У одного она скромная, воображение другого же рисует грандиозные планы. Кто-то напролом идет к своей мечте, а кто-то лишь лелеет ее в сладких думах. Тем не менее, не все задаются вопросом, что же такое мечта? Я думаю, что ответ на него поможет воплотить грезы в реальность.

В толковом словаре сказано, что мечта – то, что создается в мыслях, воображении, это предмет стремлений. Отталкиваясь от этого определения, можно сказать, что грезы – ничто другое, как иллюзия. Почему же мечта настолько дорога человеку? Наверное, из-за того она дарит ему сладостное предвкушение воплощения этой иллюзии в реальность.

Что такое мечта расскажут не только словари, но и литература, правда, ответ придется искать между строк. Тема грез раскрывается во многих произведениях, ведь практически каждый литературный герой стремится к чему-то.

Центральное место эта проблема занимает в рассказе А.П. Чехова «Крыжовник». В нем Иван Иваныч рассказывает о брате Николае и его мечте. Детство братья провели в деревне, а карьеру строили в городе. Николай стал чиновником, но город оказался слишком скучным и тесным. Так мужчину пленили грезы о собственной загородной усадьбе. В этом случае мечта – не просто плод воображения, а вполне конкретная цель. Герой прекрасно понимает, что может ее осуществить, если будет трудиться, не покладая рук. В конце мы видим, что герой сумел превратить мечту в реальность. Но стоит обратить внимание и на то, что грезы тоже изменили человека, причем не в лучшую сторону: он стал жадным и высокомерным.

Этот пример показывает, что мечта – вполне осуществимые стремления. Вот только нужно быть осторожным с грезами, нельзя им позволять управлять собой.

О славе мечтает главный герой романа Л.Н. Толстого «Война и мир» Андрей Болконский. Его грезы – стремления, порожденные социально-исторической обстановкой. Князь живет во время великих битв, его современники восхищаются победами Наполеона. Полководец вызывает уважение и страх даже у тех, кто его ни разу не видел. Не удивительно, что многие молодые люди этой эпохи живут грезами о подвигах.

Андрей Болконский готов положить на алтарь славы жизнь. Герой думает, что это сделает его счастливым. Его мечта оказывается иллюзией, которая разбивается, когда мужчина оказывается на грани между жизнью и смертью. Аустерлицкое небо подсказывает князю, что его стремление к подвигам – ничто иное, как земная суета. В погоне за этими грезами можно провести всю жизнь, но даже их осуществление не гарантирует счастья. Так мечта героя лопается, как мыльный пузырь.

Л.Н. Толстой сумел показать, что мечта может быть самообманом, иллюзией, созданной обществом. Нужно уметь отличать истинные грезы от ложных.

Примеры из литературы подталкивают к выводу, что мечты – это образы, которые создаются воображением под влиянием определенных ситуаций. Не все мечты осуществляются, некоторые из них развеиваются на ветру случая, события или потрясения.

Вариант 2

Что такое мечта? Мечтой можно назвать свое заветное желание или цель, к которой мы стремимся. У каждого из нас есть мечта, кто-то мечтает путешествовать, кто-то получить престижную работу с достойной зарплатой. А кто-то желает поскорее закончить школу и получить независимость от родителей. Когда наша мечта сбывается, нас начинают переполнять эмоции, и мы становимся по-настоящему счастливыми.

Приведу пример, подтверждающий мое мнение. Есть замечательный фильм «В погоне за счастьем» с Уиллом Смитом и его сыном в главных ролях. Этот фильм рассказывает нам историю о Крисе Гарнере – отце одиночке, который мечтал стать брокером в хорошей фирме и обеспечить своего сына. Для того, чтобы достичь свою мечту, он разрывается между работой и учебой в брокерской компании, в какой-то момент ему с сыном приходится ночевать на улице. Но благодаря своей силе духа и целеустремленности, ему удается добиться успеха.

Этот фильм снят на реальных событиях и рассказывает нам историю реального человека. В данный момент Крис является миллиардером. Я глубоко уважаю этого человека и считаю, что с таких людей как он нужно брать пример.

Как и у всех людей, у меня тоже есть мечта. С самого детства я мечтала стать хирургом и спасать жизни людей. Для достижения этой мечты я стала усердней учиться и посещать специальные курсы, чтобы успешно сдать вступительные экзамены. Таким образом, можно сделать вывод, что ради достижения своей мечты нужно иметь силу духа, целеустремленность и любовь к работе, тогда вы точно исполните свою мечту.

Как раскрыть тему «Мечта и реальность»

Разбираем основные понятия, определения и характеристики по направлению «Мечта и реальность». Этот материал поможет вам глубже понять проблематику направления и полноценно раскрыть тему в итоговом сочинении.

Пояснение по направлению «Мечта и реальность» от ФИПИ

Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.

В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

Как можно рассматривать направление «Мечта и реальность»

Соотношение мечты и реальности (связь этих понятий, различия между концептами). Внутренние и внешние конфликты, возникающие при столкновении с действительностью.

  • Мечта: недостижимая, «мелкая», великая и т.д.
  • Мечта/желание/цель/фантазия…. Сходство и различия этих концептов.
  • Мечта, ее роль и функция в жизни человека (мобилизующая, демобилизующая и т.д.)
  • Типы мечтателей в литературе. Типы реалистов. Характеристика человека в зависимости от его мечты.
  • Мечта в утопии/антиутопии/фантастике. Антиутопия как жанр, в котором описываются последствия воплощения мечты об идеальном мире. Мечта в реализме, романтизме.

Определения понятий — рассмотрим смысл и синонимы для каждого из определяющих слов.

Что такое МЕЧТА?

  • Нечто, созданное воображением, мысленно представляемое.
  • Предмет желаний, стремлений. М. всей жизни.
  • Что-либо нереальное, неосуществимое, недосягаемое.
  • Процесс создания в воображении представлений о чём‑л. желаемом, предполагаемом или несуществующем, фантастическом.
  • О чем-либо являющемся пределом желаний (употребляется как высшая оценка чего-либо).

МЕЧТА – это созданный воображением образ чего-либо ценностно-важного и желанного, однако в данный момент недоступного. В психологии М. часто толкуется как разновидность воображения, обращенная к сфере желаемого отдаленного будущего.

Категория мечта тесно связана с категориями «воображение, желание и ценность».

Понятие «мечта», как правило, применяется по отношению к наиболее ценным для данного человека или сообщества объектам желания, в силу чего это понятие становится близким к понятию идеала.

Важнейшим характерным свойством мечты является недостижимость желаемого в данный момент, а иногда и вообще. Именно эта особенность делает это слово синонимичным таким словам, как бредни, греза, видение, привидение.

Недостижимость мечты побуждает широко использовать в рекламе и пропаганде такие выражения, как «реализация мечты», «сбывшаяся мечта» и т.д., которые по своей сути парадоксальны.

Чем мечта отличается от реальности?

От категории «цель» мечту отличает, отрыв от реальности: объектом мечты может быть, в принципе, недоступный предмет желания, недостижимость которого осознается мечтающим и который, в силу этого, не является ориентиром человеческой деятельности.

От таких понятий, как «желание» или «потребность», мечту отличает, во-первых, обязательное участие воображения в создании образа желаемого и, во-вторых, высокая ценность желаемого.

Что такое высокая мечта?

Высокая ценность мечты позволяет использовать ее как меру индивидуального или коллективного мировоззрения: по мечте можно судить об индивиде или сообществе, поскольку в М. воплощаются их жизненные ценности. Это свойство мечты порождает стереотипные представления о мечте, свойственные разным сообществам: «американская мечта» — о быстром материальном преуспевании, «русская мечта» о чуде и т.д.

Отсутствие мечты, неспособность мечтать, как правило, ассоциируется с практицизмом, сильной стороной которого является хорошее, хотя и поверхностное, знание окружающей действительности, а слабой стороной — отсутствие способности ставить долгосрочные цели.

Традиционно мечту считают важнейшим фактором мотивации познавательной и творческой активности. В этой связи Мечта рассматривается как первая стадия цикла человеческой деятельности, завершающей стадией которого должно стать научное открытие, деловое предприятие и т.д.

Синонимы для слова “МЕЧТА”

мечтание — является синонимом, так как и желание, бредни, греза, дума, видение, иллюзия, самообман, утопия, фантазия, химера, воздушный замок, игра воображения, сон,

бред, несбыточное желание, цель, потребность.

Устойчивые выражения про мечту

лелеять мечту, мечта исполнилась, мечта осуществилась, мечты сбываются, осуществить мечту, витать в облаках, предаваться мечтам, голубая мечта, заветная мечта, мечта идиота, несбыточная мечта, мечтать не вредно, мечтать не мог, мечтать не приходится, воплотить мечту, тешить себя мечтами, реализовать мечту.

Какой бывает мечта (прилагательные)

несбыточная, недостижимая, давнишняя, заветная, воплощённая, сокровенная, недосягаемая  вожделенная, давняя, извечная, вековая, юношеская, потаённая  невозможная, призрачная, сладостная, затаённая, хрустальная, дерзкая, голубая, смелая  мальчишеская, всегдашняя, американская, многовековая, романтическая, детская, страстная  девичья, крылатая, наивная, тайная, заманчивая, возвышенная, сладкая, розовая, безумная, безнадёжная, бесплодная, фантастическая, желанная, праздная, смутная, пламенная, светлая  далёкая, поэтическая, грандиозная, прекрасная, сказочная, многолетняя, глупая, разбитая, великая, туманная, пустая, вечная, главная, единственная, золотая, чудесная, благородная  любимая, имперская, древняя, красивая, творческая, общая, настоящая, народная, волшебная, великолепная, постоянная, мужская, человеческая, прежняя, всеобщая, большая, любая  собственная, старая, странная, русская, яркая, дорогая, женская, чужая, очередная, новая, высокая, приятная, последняя, другая, личная, вторая, первая, чистая, хорошая, маленькая.

Что такое РЕАЛЬНОСТЬ?

Материальный мир, объективно существующий в действительности (объективная реальность); и мир, создаваемый индивидуальным сознанием (субъективная реальность).

  • Данность, не зависимая от субъекта, его мышления и познания.
  • Существующее в действительности положение дел.
  • Осуществимость, выполнимость ч.-л.
  • Синонимы к слову РЕАЛЬНОСТЬ

Действительность, сущность, явь, факт, существенность, настоящее, результативность, осуществимость, жизнь, действенность, невыдуманность, фактичность, практичность, объективность.

Устойчивые выражения про реальность

Отражать реальность, соответствовать реальности, абсолютная реальность, потерять чувство реальности, виртуальная реальность, воплотить в реальность.

Сочинение на тему «Мечты сбываются и не сбываются»

Мальчик, кем ты хочешь стать когда вырастешь? Космонавтом? А ты, девочка? Принцессой? Ну конечно, и зачем я только спросил…

Ни один ребёнок не скажет, что он хочет стать бесстрашным сантехником. Или отважным бухгалтером. Или неуловимым программистом. Или стремительным, как вихрь дантистом. Или тем чуваком, который прикручивает крышки к сиденьям унитазов. Или который пришивает молнии к штанам. Все хотят быть героями, но немногие становятся. И слава Богу!

Представляете, что было бы с миром, если бы все детские мечты сбывались? Сколько победителей конкурсов красоты, лётчиков-испытателей, одноруких пиратов, фотомоделей, космонавтов, полярников, гонщиков и супергероев шаталось бы без дела? Тысячи охреневших от безделья геологов бродили бы по истоптанной тайге. Миллионы безработных космонавтов с тоской смотрели бы в бездонную пустоту неба. И лили бы горькие слёзы в ожидании своих принцев никому не нужные принцессы. Потому что мало кто из мальчиков хочет стать принцем… а те кто хочет, как правило, становятся поп-звёздами.

Безработица, голод, депрессии, алкоголизм, наркомания… Господи, как хорошо, что детским мечтам не суждено осуществиться!

И как здорово, что некоторым, все же, суждено.

Человек без мечты, как птица без крыльев (Итоговое сочинение)

Мечта — это стремление к своим идеалам, возможность становиться лучше. Она помогает людям находить себя и быть счастливыми, поэтому крайне сложно добиться чего-либо, если нет цели, желания и самое главное — мечты. Чтобы понять данное утверждение, обратимся к художественной литературе.

Так, в романе Гончарова «Обломов» главный герой находится в состоянии полной апатии, у него нет мечты. Обломов сломлен жизнью и все попытки его воскресить заканчиваются крахом. Штольц — полная его противоположность — решает помочь приятелю и буквально заставляет Обломова начать вести активный образ жизни. Сам герой в Петербурге только и делал, что лежал на диване, ел и спал.

Ольга Ильинская также стремится «переделать» его и у нее почти получается: Обломов переезжает на другую квартиру, посылает доверенного, чтобы привести в порядок деревню. Казалось бы, что он изменился и у него появилась жажда к жизни, однако автор отмечает, что даже любовь и помощь других людей не способны подействовать на человека, если он сам этого не захочет.

Герой возвращается к «обломовщине» и проживает свои последние годы вместе с Агафьей Пшеницыной. Из всего этого следует, что Обломов — человек без мечты, его жизнь прошла без какого-либо смысла как для себя, так и для окружающих. Он с самого детства не ставил себе никаких целей на будущее, всю жизнь плыл по течению. Это привело к тому, что герой умирает от апоплексического удара, ничего так и не добившись.

Напротив, в романе Булгакова «Мастер и Маргарита» представлен пример того, на что способен человек, если у него есть мечта. Маргарита любила Мастера всем сердцем и после его исчезновения желала лишь одного — воссоединиться с ним навсегда. Автор описывает весь путь героини к своей цели: ее страдания, встреча с Азазелло, сделка с Воландом, бал Сатаны и, наконец, она озвучивает свое желание Дьяволу — это воссоединение с любимым.

Мастер и Маргарита получают в дальнейшем покой и возможность навечно остаться вместе. Именно это и является силой, ведь мечтательные люди, верящие в себя и в свою мечту способны на все невозможное. Я полностью согласна с данным утверждением, что «человек без мечты, как птица без крыльев», так как именно мечта дает нам стремление и понимание того, что мы хотим и чего желаем. Она помогает людям найти себя и буквально «окрыляет» человека на пути к цели.

Сочинение на тему «Мечты сбываются!»

Вариант 1

… Всё хорошее

Не забывается.

А всё хорошее

И есть мечта.

Давным-давно у меня появилась мечта научиться кататься на двухколесном велосипеде. Об этой мечте я рассказал своему дяде – дяде Сереже. Я знал, что у него в гараже стоит велосипед – старенький «Школьник». На нем раньше катался мой брат Сережа. И вот, как-то одним субботним днем, мы все вместе отправились на озеро Яльчик.

Когда мы приехали, я вышел из машины, чтобы выгружать вещи, и вдруг… Тут случилось невероятное! Оказывается, дядя Сережа все время помнил о моем желании и привез с собой тот самый велосипед. Я так обрадовался, что сразу оставил все дела и бросился к велосипеду. Дядя Сережа сразу все понял, заметив мои просяще – молящие глаза.

Мы с ним отправились учиться. Для этого мы вышли на асфальтовую дорожку, где был небольшой уклон. Он посадил меня на велосипед, объяснил, что делать, если я буду падать в ту или иную сторону, слегка подтолкнул. Сначала он меня подстраховывал, придерживая велосипед за багажник, а потом отпустил, а сам побежал рядом.

Первое время мне было довольно сложно удерживать равновесие, но потом у меня стало немного получаться. Я почувствовал, что велосипед слушается меня, как самый настоящий верный рыцарский конь. В этот момент я так обрадовался, что забыл обо всем на свете и чуть не упал. С каждым разом у меня получалось все лучше и лучше.

Дядя Сережа уже разрешал мне быстро крутить педали, ездить с горки и на горку. Весь оставшийся день я практически не отрывал ноги от педалей. И хотя один или два раза я все же упал, мой Росинант меня не подвел, и мечта сбылась! Не подвел он меня и в дальнейшем в более серьезных испытаниях. Получается, что у меня появился новый «железный друг»!

Вариант 2

Если целенаправленно идти к своей мечте, она сбудется.

Wiz­ards of Waver­ly Place

Алекс Руссо

На протяжении столетий электричество шло бок о бок с человеком. Трудно сейчас представить нашу жизнь без всех привычных электроприборов в любом доме, предприятии, государстве. Когда-то на улицах свет зажигали фонарщики. Это сколько же нужно было обойти фонарных столбов, приставить лестницу и зажечь фонари!

Только в конце XIX века мир узнал об электрической энергии. Я горжусь своей страной, потому что наши соотечественники – А.Н Лодыгин, П.Я Яблочков внесли свой вклад в изобретение электрической лампочки, без которой мир сейчас не представляет своего существования. Огромна значимость постоянного и бесперебойного снабжения всех электроэнергией. В случае отключения подачи электроэнергии все сферы народного хозяйства страны полностью будут парализованы. Для восстановления линий электропередач, устранения неисправностей электроприборов требуются люди, обладающие профессией электромонтера, идущие в ногу со временем. Современная жизнь показывает, что значимость и востребованность профессии электромонтера ничуть не снизилась, а, наоборот, возросла. Изменились и требования к ней. Раньше достаточно было знаний примитивных схем, устройств и умения заменить лампочку, то теперь передовые технологии предполагают постоянного совершенствования и обновления технической информации.

Профессия, на которую я учусь, помимо своей пользы имеет ещё один значимый плюс: учиться на электромонтера интересно. Я из тех людей, которые любят узнавать что-то новое, а потом использовать это на практике. За всё время моего обучения ни разу не пожалела о своём выборе. Надеюсь, что стану хорошим электромонтёром и без проблем смогу найти интересную работу, а главное я знаю, что могу принести пользу людям. А вообще, я думаю, что нет, не интересной работы, любая профессия может стать увлекательной нужно только внимательно присмотреться, и выбрать именно то, что будет по душе тебе.

Тогда и учеба будет даваться легко, и работа, в будущем будет приносить удовольствие и чувство полноценности. В моей профессии много опасностей и с лихвой ответственности. Допустить ошибку, всё равно, что подписать себе смертный приговор. Электричество – это вам не игрушки! Главная его опасность в том, что его не видно. Огонь мы видим, воду тоже, по запаху мы можем распознать газ, но электричество не почуешь и не узришь.

Кстати, существует заблуждение, что электромонтер — это чисто мужская профессия, с этим категорически не согласна. Вы, наверное, спросите, почему я решила выбрать настолько рисковое увлечение, и которым надеюсь заниматься всю жизнь? Что ж, я вам расскажу.

Сначала была идея, даже не так, мгновенно проскочившая мысль, одна из многих, что часто проскакивают в голове в детские годы. Она была незначительной, незаметной и забылась бы так, как и другие подобные мысли забывались, но что-то ей помешало. Застряв в моей голове, мысль развивалась, становилась всё более навязчивой и, в конце концов, превратилась в мечту, но не мечту стать электриком, а в принципе, чинить, подправлять, может даже и что-то усовершенствовать.

Мечта оставалась мечтой много лет. Я окончила начальную школу. Передо мной открывались двери в новую школу. Как это часто случается, со сменой обстановки, в голову приходят новые идеи, появляются стремления. Так было и со мной. Именно во время обучения средней школы, у меня начало формироваться точное представление, чем я хочу заниматься, кем я хочу быть! Годы шли, я взрослела, набиралась ума и узнавала всё больше об электротехнике и электронике. Были и кризисы, когда я не хотела работать в этой сфере, но спустя недели, я как по велению судьбы, возвращалась обратно, к своей электрической мечте. Когда настала пора выбирать свой путь, отправится в десятый класс или ещё куда, у меня всё было продумано. Мечта стала целью. Целью, которую мне необходимо выполнить.

Настало время выбора учебного заведения.

В один из дней к нам в класс пришли профконсультанты из Вичугского многопрофильного колледжа. Они познакомили нас со всеми профессиями и специальностями, по которым обучают в колледже, пригласили на экскурсию, выдали буклеты. После посещения колледжа и знакомства с условиями обучения, материальной базой мой выбор был сделан окончательно.

Моя мечта стать истинным электромонтёром ещё не сбылась, но цель обучаться именно этой профессии достигнута. Ведь даже если меня не признают как «электромонтёра», навыки, полученные в ходе обучения, будут весьма полезны в быту. Электромонтер должен иметь развитое техничное мышление, острое зрение, быть осторожным, аккуратным и внимательным. С большим удовольствием я занимаюсь с мастером производственного обучения, С.М Кисляковым, который более 15 лет передаёт свой опыт и знания молодому поколению. Он интересен не только как знающий преподаватель, но и как человек. У него можно поучиться умению общаться с людьми, целеустремленности, собранности, оптимизму.

Простая история, обычной девчушки, в которой живут мечта и вера. Мечта, которая уже начинает осуществляться и вера в то, что я буду настоящим профессионалом, что моя работа будет доставлять мне радость и удовольствие от её важности и пользы, приносимой людям.

Все профессии нужны, все профессии важны. А профессия электромонтера тем более. Ведь без него у вас не заработает ни один прибор, да и сидеть будем в кромешной темноте, при свечках.

Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования – значимая профессия. За нами будущие: без тьмы, где всё работает как хорошо налаженные часы, мир, где всё замечательно и прекрасно. Ведь как сказал один мудрый человек «Пока где-то горит хоть одна лампочка – мы без работы не останемся!». Я хочу завершить свое сочинение такими словами:

Как нам быть, кто даст совет?

Если вдруг исчезнет свет.

Мы электрика зовём.

Он владеет инструментом,

Схему может прочитать,

И с прибором очень сложным

Разберется без труда.

Потому что знает он,

Где у нас бытует ток?

Всё починит, все наладит

Электричества знаток.

Читайте также: Сочинение на тему “Чем отличается мечта от цели” с примерами из литературы.

Эссе на тему как я стала художником

Здравствуйте дорогие Друзья!!! Давайте немного я расскажу о себе и познакомимся! Будучи маленькой девочкой, как и все детки я любила смотреть мультики, особенно дисней и был у меня любимый фильм «Кто подставил кролика Роджера», однажды я подошла к папе с зеленой тетрадкой 12 листов и попросила что-нибудь нарисовать, наверно все детки просят у родителей, мой папа,зная как я люблю фильм нарисовал всех мультяшных героев из него. Там были очень удивительные герои например младенец курящий сигару, Девушка в красном платье Джессика с большой грудью и т.д, это меня так впечатлило и осталось в моей памяти на всю жизнь и стала отправной точкой. Я спала с этой тетрадкой, потом немного подрастая, я стала перерисовывать, потом рисовать героев из других мультиков. Моя мама меня отдала в художественную школу в 7 лет, я была очень маленькой и меня не хотели брать, но взяли)))) У меня была прекрасная учительница, она стала для меня наставником, она не только меня, но и других детей научила не просто рисовать, а жить рисунком, видеть цвета и красоту вокруг себя, испытывать невероятное чувство от каждого мазка краски, испытывать удовольствие и умиротворение в живописи. Она всегда говорила, что нужно рисовать везде где бы вы не находились и только так вы научитесь рисовать. Обязательно показывать людям, чтоб картина ожила. Так я училась и мечтала стать мультипликатором, художником или архитектором. Я жила в маленьком городе Кировске Мурманской обл., в 15 лет я уехала учиться в Санкт-Петербург, поступила в техникум на отделение архитектура, отучилась 4 года, потом был Политехнический университет 6 лет на ПГС. И вот последние 10 лет я упорно трудилась архитектором, при этом всегда когда есть свободное время я рисовала, карандашом, акварелью, маслом, акрилом, углем, каллиграфия. Но когда работаешь всегда очень мало времени))) В 2020 году я ушла в декрет и растворилась в материнстве и рисунке. И со временем я стала понимать что живопись вытесняет архитектуру, что мне всегда не хватало рисунка на больших холстах, что я как спала, а сейчас проснулась, что все это время я просто ждала момента, когда снова начать рисовать, как будто я ушла из художки на каникулы и вот наступит сентябрь и я снова целыми днями буду рисовать. Сейчас я еще в поиске себя, своего стиля, в раздумьях вернуться в архитектуру или раствориться в творчестве……А как вы пришли к творчеству? Что подталкнуло? Все приходит из детства или нет?

Сочинение на тему «Моя будущая профессия»

Меня зовут Лиза. Я очень любознательный и увлекающийся человек. Я люблю рисовать, читать, танцевать, играть в подвижные игры, слушать музыку. В школе мне ещё нужно учиться 6 лет, но я уже задумываюсь о своей будущей профессии.

В детстве я мечтала стать парикмахером. Я делала красивые причёски своим куклам, давала им названия. Когда мама шла в парикмахерскую, я обязательно отправлялась вместе с ней. Там я внимательно следила за работой парикмахеров, рассматривала приборы, которые использовали мастера. Казалось, что всё так легко и просто. Дома я пыталась повторить то же самое на куклах, но у меня не получалось так красиво и аккуратно. Я понимала, что всему нужно учиться.

В третьем классе мне захотелось стать учителем русского языка. Я с интересом изучала правила, читала вслух книги. Иногда я рассаживала на стульчики свои игрушки, раскладывала перед ними тетради и ручки и воображала из себя учителя. Я проверяла тетради, оценивала работы моих «учеников», задавала домашнее задание. Учителем работать очень трудно. Нужно найти подход к каждому ученику, уметь заинтересовать ребят на уроке.

Через год я очень увлеклась рисованием. Я мечтала о том, что смогу, став взрослой, прославиться своими замечательными картинами. В Художественной школе, в которую я записалась, нас учили сокращать предметы в перспективе, правильно рисовать людей, животных, автомобили, деревья и т.д. Художник дарит радость людям своими картинами. Лучшие работы можно отправлять на конкурс и получать награды, портреты можно продавать.

Родители подарили мне замечательную книгу, которая может помочь научиться правильно и красиво рисовать. Я почти не выпускала эту книгу из рук. Особенно мне нравилось рассматривать рисунки,

на которых были изображены фантастические существа. Художник – это человек, который говорит без слов, пишет без букв, танцует без действий, улыбается без мимики.

Прошлые летние каникулы я провела в лагере. У нас были очень хорошие вожатые, и я поняла, что тоже хотела бы в будущем стать вожатой. Так весело играть с девчонками и мальчишками в интересные игры! А сколько забавных мероприятий можно придумать и организовать! Можно смотреть кино, устраивать конкурс рисунков, плакатов, петь песни под гитару у костра, веселиться на дискотеке, разыгрывать смешные сценки, играть в настольные игры, мастерить поделки из природных материалов.

В столовой вожатый должен весело крикнуть: «Всем приятного аппетита!»

Когда ребята ссорятся и обижают друг друга, вожатый должен разобраться в ситуации, выяснить, кто и почему обидел, поговорить с участниками ссоры, помирить их. Вожатым может стать только чуткий, добрый, отзывчивый человек. К нему всегда можно обратиться с любой проблемой.

На сегодняшний день я хочу работать хореографом, заниматься танцами с девочками. Я бы сказала им: « Тянем носочек! Спинка прямая! Ножку выше!» Сейчас я сама несколько раз в неделю хожу на занятия по хореографии. У нас очень строгие, но справедливые преподаватели. Мы изучаем различные танцы. Иногда мы делимся на группы и под разную музыку сами придумываем движения. Всем девочкам это задание очень нравится. Мы любим фантазировать.

Часто наш танцевальный коллектив выезжает на конкурсы. Мы всегда очень волнуемся перед концертом, но преподаватели умеют нас настраивать на победу. Зрителям нравятся наши танцы, очень красивые костюмы. Я думаю, что смогла бы стать отличным хореографом.

Мне ещё много лет нужно учиться в школе, в университете. Мои интересы часто меняются, мне хочется научиться многому, но я прекрасно понимаю, что человек любой профессии должен быть трудолюбивым, честным, добрым, отзывчивым. Все эти черты я стараюсь воспитывать в себе изо дня в день. Я учусь на «отлично», помогаю родственникам и друзьям, никогда никого не обманываю. Думаю, что из хорошего человека не может получиться плохой специалист.

Профессия — художник: истории тех, кто посвятил себя изобразительному искусству

Сложно представить себе профессию более романтичную, чем сопровождаемая бесконечным творческим поиском профессия Художника. Ведь область, в которой работают эти необычные люди, — искусство, явление противоречивое, сложное, эфемерное и прекрасное. Оно будоражит умы, взывает к сокровенному. Художники-создатели рукотворной красоты, которая дополняет естественную гармонию мира. В отличие от других разрушительных занятий, которыми промышляет человек на этой планете, искусство больше привыкло отдавать, не требуя ничего взамен.

Только начав говорить о людях, избравших этот тернистый путь, сложно не вспомнить времена Леонардо, Рафаэля, Микеланджело (чьи имена, к сожалению, у множества людей все больше ассоциируются с черепашками ниндзя), когда за неимением мегатехнологичных гаджетов и интернета, умение людей создавать красоту руками и своим воображением, ценилось очень высоко. Но за романтичным ореолом этого занятия всегда стоял неутомимый труд, не просто физический и не только умственный, а прежде всего труд человеческой души. Поэтому результат работы художника совершенно не похож на штампованные и повторяемые образы, которые мы видим в модных магазинах, в интернете, по ящику или на страницах глянцевых изданий.

TMS расспросил молодых художников о творчестве, вдохновении , о том, каково это, «служить искусству» в России и попросил дать советы начинающим талантам.

Анастасия Лангурова, г. Кисловодск, выпускница Карачаево-Черкесского государственного университета им. У.Д. Алиева факультета культуры и искусств. Анастасия работает в стиле абстрактного экспрессионизма, каждая ее картина-это увлекательный, захватывающий эксперимент.

Будьте стойкими, и Муза вам воздаст!

— Насколько мы знаем, ты успеваешь не только писать картины, но также участвуешь и сама организовываешь множество проектов. Расскажи нам о самых ярких и дорогих сердцу.

— Да, в 2014 состоялось 6 крупных выставок, в которых я участвовала. А как организатор, конечно, хочу сказать о ставшей уже ежегодной выставке Арт-Май, которая проводится на выставочных площадях Кисловодского историко-краеведческого музея «Крепость». В этом году наш проект получил статус зонального. В выставке участвовали художники со всего Северного Кавказа, это большой успех. Не хочется пока раскрывать все карты, но в 2020 году мероприятие может стать еще более масштабным и увлекательным, как для участников так и, конечно, для посетителей.

— В чем ты черпаешь вдохновение?

— Вдохновение? …Нет единого его источника…это было бы очень удобно. Чувствуешь, застопорился в работе — на природу поехал или водки выпил:) Нет, это же навеять может что угодно…. эмоция, запах…человек, мысли, мысли о человеке… воспоминания и радость от того, что ты делаешь.

— Что бы ты посоветовала тем, кто решил стать художником?

— О, ребята! У вас и так все чудесно! Приняв такое решение, будьте стойкими, и Муза воздаст вам!

ABEL, г.Краснодар, граффити-художник, выпускник Кубанского государственного университета, художественно-графического факультета. Его яркие творения можно увидеть на стенах московского Винзавода и других мест, разбросанных по разным городам России. ABEL ежегодно принимает участие в различных выставках, проектах, граффити-фестивалях, таких как «Art Kavkaz Next», «Atmosphere», «Стена», «АртОвраг», «30 граней восприятия», «Just writing my name».

На сегодняшний день главная проблема современного искусства — это перенасыщенность псевдохудожниками…

— Расскажи, как появилось решение посвятить себя искусству?

С самого детства рисую, наверное, поэтому вопросов, чем заниматься, толком не возникало. Со временем все как- то само устремилось в нужное русло. И теперь, все, что у меня есть и все, что меня окружает, в той или иной степени связано с рисованием.

— С какими проблемами, на твой взгляд, сталкивается современное искусство в России?

На сегодняшний день главная проблема современного искусства, как мне кажется, это перенасыщенность псевдохудожниками, и даже не столько в области перформанса, инсталляции и прочего, сколько в работе с традиционными медиа-носителями.

— А творчеством каких художников вдохновляешься ты сам?

В моем списке главный Анри Матисс.

— Что бы ты посоветовал тем, кто решил стать художником?

Понять, зачем это нужно, и чем они готовы пожертвовать ради этого.

Матвей Дроботенко, г. Пятигорск, выпускник 5-го Художественно-строительного техникума отделения декоративно-прикладного искусства. Матвей — настоящий путешественник. Исследуя живописные уголки нашей страны, он вдохновляется людьми, природой, а особенно, горами.

Изобразительная деятельность отображает личность художника. Недаром же существует в русском языке такое замечательное слово как “самовыражение”!

— Как ты решил стать художником?

— Изобразительным искусством я занимаюсь давно, однако, решение стать художником и посвятить себя живописи появилось несколько лет назад. После окончания училища я выбрал резьбу по дереву как основную деятельность и работал в сфере мебельного декора. Всё бы так и продолжалось, если бы не технический прогресс. Стали всё больше появляться ЧПУ станки, которые способны делать декоративные элементы из дерева в больших объёмах в кратчайшие сроки. Ручная работа не выдерживает конкуренции при таких обстоятельствах. Тогда и появилось желание сменить деятельность. Да и потом, работая резчиком, я всё равно чувствовал творческий голод.

И вот однажды на фоне этих переживаний меня знакомят с художником-иконописцем. Приезжаю к нему в гости, захожу к нему в мастерскую и, всё! Попав в это пространство светлого творчества и труда, меня не на шутку зацепило. Увидев тот старый, измазанный красками мольберт, разбросанные кисточки, тот творческий беспорядок, понятный только мастеру, и, конечно, иконы, я понял, чего мне так не хватает в творчестве. А при поддержке и одобрение родных и друзей сделать решение было просто.

— Стоит ли перед тобой выбор: делать то, что ты хочешь сам, или чего хотят окружающие?

Да, стоит, признаюсь честно. Но этот выбор, имеет совершенно незначительные позиции. К примеру, я пишу некоторые сюжеты на тему достопримечательностей Кавказских Минеральных Вод. Считается, что такие сюжеты «избиты» и несут за собой только меркантильные побуждения художника. А по мне, если мой холст кого-то из наших гостей, отдыхающих, способен порадовать, то я не против, если они желают обменять эту радость на деньги. Пока что я не сталкивался с таким конфликтом, чтобы мне приходилось писать то, что мне не интересно ради повышения продаж. Даже на опыте убедился, что те работы, которыми я сам горжусь, вызывают наибольший интерес у зрителей.

— Как ты думаешь, нужно ли воспринимать творение художника в отрыве от его личности или как продолжение его самого?

Однозначно, творение художника есть внутренний мир художника! Я считаю, что творчество любого художника, всегда выражает и его характер, и настроение, и душевное состояние. Независимо от того, согласен он с этим, или нет. Ведь существуют даже методики лечения душевных отклонений с помощью простого рисования. Я, кстати, недавно видел детский рисунок, где все элементы, состояли из угловатых геометрических фигур. Солнце квадратное, птички и цветы состояли из треугольников и т. д. Наверное, ребёнка часто ставят в угол! И ещё вспоминается случай, когда, кажется, где-то в Прибалтике в одной из психиатрических больниц работал профессор, который имел художественное образование и занимался скульптурой. По вечерам доктор просил своих пациентов позировать ему. Из глины он лепил их головы. Однажды он заметил, что по окончанию портрета состояние больного резко улучшалось. Профессор взялся за изучение этого явления и создал свой новаторский метод лечения. Так что, я считаю, изобразительная деятельность отображает личность художника. Недаром же существует в русском языке такое замечательное слово как «самовыражение»!

Assemblage Point, проживающий где-то в Калифорнии, художник, выпускник эмигрантских трущоб Коннектикута.

Стул создаётся для того, чтобы на нем было удобно вашей заднице, ну а картина-это такая вещь, к которой вы примеряете свою голову.

— Как ты можешь охарактеризовать свое творчество? Причисляешь ли ты себя к какому-либо течению?

Я занимаюсь прежде всего поиском, исследованием самого себя и других людей. В большей степени моя деятельность — это своего рода прикладная психология, а изобразительное искусство — только средство, которое помогает реализовать задуманное. Основные течения, которые мне интересны — импрессионизм и абстрактный импрессионизм.

— В чем ты черпаешь вдохновение?

За вдохновением я обращаюсь в основном к работам серьезных психологов, философов, а так же писателей, поэтов. Я определил для себя ряд профессий и авторов, которые занимаются, прежде всего, вопросами исследования человеческой души.

— Стоит ли перед тобой выбор: делать то, что ты хочешь сам, или чего хочет окружение?

На эту тему я много размышлял и делал несколько творческих экспериментов. Теперь могу сказать точно, что я всегда буду делать то, что у меня получается, но для других людей. Я пришел к выводу, что искусство должно быть прежде всего функциональным. Я сравниваю написание картины с созданием стула. Стул создаётся для того, чтобы на нем было удобно вашей заднице, ну а картина-это такая вещь, к которой вы примеряете свою голову.

— Что бы ты посоветовала тем, кто решил стать художником?

Я бы посоветовал учиться у лучших. Не ограничиваться изучением только истории искусств или техниками изобразительного искусства. Я бы посоветовал всегда учиться у настоящих мастеров своего дела. Во всех сферах человеческой деятельности одни и те же законы, и законы достижения успеха в том числе. Первое, что я бы посоветовал сделать, это посмотреть выступление Стива Джобса 2005 года в Стэндфордском Университете.

Владимир Жирнов-Никитин, г. Минеральные Воды, художник, граффити-райтер, дизайнер, выпускник Кубанского государственного университета художественно-графического факультета. Творчество Владимира — это тот случай, когда желание создавать не может уместиться в рамках одного направления. Ему удается писать очень разноплановые работы: пейзажную живопись, портреты и сюрреалистические картины, рисовать граффити, абстрактную графику.

Сегодня люди смотрят на любое произведение искусства как на картинку в интернете, секунда и все…

— В чем ты находишь вдохновение?

Вдохновение я черпаю во всем, что меня окружает, в основном, в природе. Мне повезло родиться в прекрасном месте, со всех сторон окружённом горами. Природа — для меня неиссякаемый источник вдохновения, всё это животное и растительное многообразие, различные погодные условия, дающие бесконечное сочетание цветов и форм — это прекрасно.

— Стоит ли перед тобой выбор: делать то, что ты хочешь сам или то, чего ожидают люди?

В творчестве я всегда делаю то, чего хочу сам. Хотя общество и СМИ в любом случае влияют на художника, хочет он этого или нет. А если проект коммерческий, то, конечно, воплощаю чужие желания в жизнь. Но иногда, получается совместить.

— Какие проблемы и задачи, на твой взгляд, стоят перед современным искусством?

Задача современного искусства — зацепить зрителя и заставить его задуматься, донести до него свою точку зрения. Сегодня люди смотрят на любое произведение искусства как на картинку в интернете, секунда и все. Поэтому искусство подстраивается, начинает носить лишь визуальный характер без смысловой нагрузки. Шедевры, созданные за все время существования человека, можно посмотреть в интернете. Людей становится всё труднее удивить, им не интересно. Во всех сферах жизни человека увеличилась скорость, и не хватает времени делать что-то долгосрочное, масштабное, по-настоящему хорошее. Это усложняет задачу, и в то же время заставляет двигаться, соображать, работать.

— Что бы ты посоветовал тем, кто решил стать художником?

Я посоветовал бы хорошенько подумать. А вообще, нужно настроиться, как можно больше трудиться, анализировать свою деятельность и ставить четкие задачи, только так возможно чему-то научиться. Немного приблизившись к этим удивительным, талантливым и очень разным молодым творцам, становится ясно, что художники — вовсе не тот народ, что «витает в облаках». Это люди непрерывного поиска, неустанной работы над собой. Да что уж говорить, с точки зрения стабильности и социальной защищенности, профессия далеко не сахар: материального вознаграждения может и не случиться, в отпуск у госпожи Музы не попросишься, а с нынешней тенденцией зрителя «не напрягать мозги» вообще рискуешь остаться невостребованным.

Но, видимо, быть человеком искусства сродни предназначению. Несмотря ни на что, художники не перестают создавать прекрасное. Как Гринпис призывает спасать редкие виды животных, так и мы призываем беречь и любить художников, ведь они одни из немногих, кто способен наполнить страстью и красотой наше утомленное рутиной сознание.

Перспективы трудоустройства по профессии художник

Время прочтения: 3 мин.

Если нет времени читать, то отправь на свою почту

Не будем пускаться в философские рассуждения о том, что всякий творческий, знающий человек на своем месте – художник. Будь то спортсмен, инженер, врач, сварщик, садовник и т.д. Рассмотрим перспективы трудоустройства молодых людей, получившего знания, навыки и умения именно художника и страстно желающего применить их, иметь творческую профессию. Кем он может стать?

Прежде всего можно быть свободным художником, рисовать картины и выставлять их на продажу. Большой плюс такого варианта – сам распоряжаешься своим временем, день строго не регламентирован. Но с другой стороны, приходится самостоятельно организовывать свой рабочий график, что очень быстро и жестко воспитывает ответственность, умение планировать время, силы, средства.

Можно стать художником-оформителем. Прекрасная творческая профессия, позволяющая выразить себя, но все-таки в свете идей, трактовки и видения непосредственных заказчиков проекта и непосредственных руководителей.

Преподаватель в художественной школе, в обычной образовательной школе, в кружке, на курсах имеет возможность не только сам писать картины в свободное от работы время, но и научить этому искусству других, передать им частичку своих умений, дать путевку в жизнь, помочь найти свое призвание, раскрыть талант художника в каждом, кто пришел к нему учиться. Если у ребенка, помимо художественных способностей, явно проявляются и педагогические таланты, то, конечно, это его будущая профессия.

Если у любимого чада тяга к созданию проектов домов, конструированию различных макетов, возможно, его призвание – стать архитектором и в будущем проектировать здания, постройки, парки, целые комплексы или даже районы города.

Приглашаем в Центр художественной подготовки

Художественная подготовка школьников Основы дизайна в графике, программа профессионального обучения «Оформительский дизайн» подготовка к вступительным экзаменам

Дизайнер – одна из самых востребованных ныне профессий. Высокооплачиваемы любые специалисты в этой области: дизайнеры интерьеров, благоустраивающие дома, квартиры, офисы; дизайнер полиграфии, веб-дизайнеры, создающие сайты и т.д. Если ребенок отличается мобильностью, креативностью мышления, дипломатичен, умеет гибко выстраивать отношения с окружающими, прислушиваться к желанию заказчиков и учитывать их – это его профессия, пусть дерзает.

Иллюстратор книг – это тот же писатель, поэт, только рассказывает он не словами, а с помощью рисунков, которые и украшают книгу, и помогают красочно представить описанное автором, более глубоко понять основную мысль произведения. Однако иллюстратор, как понимаете, не может развивать свою сюжетную линию, а обязан поддержать рисунком то, что создано все-таки другим человеком. Вроде бы и есть место полету фантазии, однако он, этот самый полет, ограничен содержанием иллюстрируемого произведения.

Хочется самому поведать миру интересную историю, но не найти нужных слов? Почему бы не придумывать комиксы, дающая возможность проявить себя и в качестве автора, и художника.

Мультипликатор – интересная профессия, позволяющая полностью погрузиться в творчество, создавая мультипликационных персонажей с неповторимой мимикой, характером, движениями, продумыванием декораций, прорабатыванием и развитием сюжетных линий.

Модельер – художник, влюбленный в стильную одежду. Это безудержное воображение, впрочем, основанное на глубокой, прочной базе знания и понимания истории костюма, платья, умноженного на изучение современных тенденций развития моды в мире.

Можно заняться аэрографией – наносить рисунки на машины, стены, телефоны, ногти и т.д. с помощью специальной краски. Дорого, стильно, модно, оригинально, но нужно иметь склонность к такому своеобразному виду творчества.

Художник-реставратор возвращает людям мировые шедевры, которые казались уже утраченными из-за повреждений. Работа очень скрупулёзная, требующая не только высокого профессионализма, но и отменного терпения, усидчивости, а также склонности работать в тишине.

Можно заняться ковкой, чеканкой, гравировкой, ювелирным мастерством.

Как видим, обучение рисунку никогда не окажется лишим. Кто знает, может когда-нибудь именно эти умения станут смыслом жизни ребенка, сделают его благополучным, успешным, счастливым, уверенным в себе человеком.

Прочитав этот длинный список профессий все-таки считаете, что у человека, умеющего рисовать, перспектив немного? Право, ошибаетесь. Все познается в сравнении. Да, он никогда не будет работать врачом, физиком-ядерщиком тоже, равно как и в астронавты не возьмут, однако вариантов применить полученные знания, умения, навыки у него, оказывается, побольше, чем, допустим, у того же инженера, врача, физика, математика.

Теперь думайте, решайте, стоит ли любимому чаду параллельно общему образованию учиться и рисовать? И не затягивайте с единственно верным решением!

Видение художника

Только пчела узнает в цветке затаенную сладость, Только художник на всем чует прекрасного след. (А. А. Фет)

Ни для кого не секрет, что во все времена существования человеческого общества люди познавали новые науки и виды деятельности. Одним из самых значительных видов деятельности являлось, является и будет являться искусство. Даже в каменном веке, когда основной целью рода людского было выживание, постепенно эволюционирующий человеческий мозг начинал замечать прекрасные и необычные вещи вокруг себя, а потом стремился запомнить их и воссоздать. Яркий пример – древние рисунки на стенах пещер, некогда оставленные первобытным человеком, уже тогда желавшим запечатлеть события своей жизни на камне, что пронесет эти изображения через века.

Тысячи лет человек эволюционировал, становился умнее и сильнее: создавал другие орудия труда, другие способы эффективного выживания, другие произведения грубых и неумелых рук, постепенно постигавших новые и новые техники претворения в жизнь мысли творца. Для современных людей, изучающих быт каменного века, еще сырые зачатки искусства того времени являются невероятно ценными находками, по которым можно многое узнать о древних людях, практически самолично окунувшись в жизненный строй того далекого и опасного мира.

Тем не менее, каменный век уже подошел к концу, а жаждущий творить Человек продолжал развивать себя и то, что он создает. Со временем в искусстве появилось множество разнообразных видов претворения в жизнь своей мысли: архитектура, скульптура, литература, музыка, театр и прочие. Самые древнейшие из них – живопись и графика – даже в современном мире заслуженно занимают свое место под солнцем.

Профессия моей мечты – художник.

Кто-то учит людей, кто-то спасает людей, а я предпочитаю их рисовать. Профессия художника не кажется очень важной обществу, где больше ценятся люди, считающие цифры, но она кажется важной мне. Художник находит недолгое отстранение от мира, спокойствие и умиротворение в своем занятии, а окружающие находят в его работах интересные идеи, абсолютно индивидуальный стиль и, конечно, талант.

Художник терпелив и трудолюбив. Терпение, труд и бесконечное упорство помогут достичь успеха в любом деле и сфере, но именно для художника они как никогда важны. Самый бесталанный человек без чувства вкуса и видения цвета сможет достичь недюжинных успехов в изобразительном искусстве, вкладывая достаточно усилий и времени в развитие навыка.

Художник внимателен. Любой человек, едва коснувшийся рисования, больше никогда не станет прежним. С неестественной для него чуткостью, с необычайно повышенным интересом он начнет изучать окружающий мир – начнет не просто смотреть, а рассматривать. Самые обычные предметы и явления окрасятся в иные краски, принесут много новых образов и идей, волны вдохновения захлестнут человека с головой, вынуждая немедленно выплеснуть все свои чувства на бумагу. Неважно, будет то быстрый набросок карандашом или же гениальная композиция, несколько лет ожидавшая своего завершения – художник волен выражать свои мысли так, как он хочет.

Художник индивидуален, художник художнику рознь. Спустя некоторое время упорной работы у каждого художника начинает проявляться собственный стиль, свой неповторимый отпечаток на написанных им работах. Рисовать красками или цветными ручками, использовать приглушенные или кислотные тона в картинах, стараться передать реальность максимально точно или же искажать ее до неузнаваемости – понимание того, как именно художник хочет выплескивать свои внутренние образы на холст, приходит постепенно. Главное преимущество искусства перед цифрами и точными науками в том, что оно максимально гибко по своей натуре, и это дает творцу полную свободу действий. Согласитесь, в математике места для креатива значительно меньше.

Художник чувствителен. Учуять дух прекрасного можно в чем угодно, а вдохновиться им и написать шедевр – истинная награда для живописца. Внезапно останавливаться посреди жизненного потока, зацикливаясь на наблюдении за бросившейся в глаза вещью, – практически ежедневная рутина. Мотыльку, приземлившемуся на цветок шиповника, суждено быть этюдом для большого пейзажа. Стекающие по окну капли во время ночного дождя станут наброском, всегда напоминающим об испытываемой в тот момент грусти. Голос хрупкой девушки, поющей на улице под гитару, растрогает до слез за миг до того, как в ее руках окажется принесенный ветром портрет.

Художник не только слышит и видит – он чувствует этот мир, пропуская через свое сердце миллионы красок и образов. Глаза сами улавливают то, что нужно перенести на холст, руки сами парят с кистью между пальцев, вырисовывая новые и новые линии. А душа поет. Художник пропускает эту кропотливую работу через свою душу, становится ее неотделимой частью, в то же время делая свои творения частью себя.

Рисование никогда не проходит бесследно. Человек, решивший стать художником, остается им на всю жизнь. Формула успеха художника в том, чтобы научиться чувствовать наш прекрасный мир, и через призму собственного видения открывать его красоты другим в самом неповторимом их воплощении. Профессиональный же успех зависит только от того, как много усилий и души человек вкладывает в свое творчество. Каждый талант и стиль достоин внимания, каждый труд имеет право окупиться.

Нынешние художники сильно недооценены. Все мы знаем Леонардо да Винчи, Карла Брюллова, Ивана Шишкина, все мы видим их картины, никогда не переставая восхищаться тем, сколько в них вложено души и усилий, но современных художников замечают и превозносят куда меньше. В постиндустриальном обществе на первый план выходят эстрадные звезды, в профессиях ценятся люди, работающие с информацией. Профессия художника все еще существует, она все еще важна во многих сферах, но ее престиж и величие уже не так велики, как в былые времена. Я искренне надеюсь на то, что мое хобби и профессия мечты никогда не забудутся и навсегда останутся на своем законном месте под солнцем.

Будьте творческими и всегда оставайтесь верны своему делу – в этом и кроется формула профессионального успеха.

MO

До недавнего времени я не знала, кем хочу стать. Выбор профессии всегда, думаю, был сложным. Нужно знать, чем ты хочешь заниматься всю жизнь. Многие люди не до конца понимают, что выбор профессии очень важен, они опираются на выбор родителей, полагая, что так будет лучше, но это не совсем так. Главное в выборе профессии – учитывать свои интересы, а не родителей. В противном случае можно стать злым лишь потому, что работа тебе не нравится, ты не чувствуешь радости, приходя на неё и делаешь всё спустя рукава. Таких работников много, я думаю, это потому, что к выбору они подходили несерьёзно и просто не желали учиться.

Мне пока только 15, а я уже перебрала много вариантов своей будущей профессии, но я хочу, чтобы все знали, что это абсолютно нормально для подростка. Не каждый обязан сразу знать, кем станет, когда вырастет. Выбор профессии – ответственный шаг, ведь при неправильном решении можно разочароваться в жизни.

Я выбрала известную и не всегда высокооплачиваемую профессию. Я понимаю, что всё ещё может измениться, но пока я тверда в своих намерениях стать художником. По-моему, это очень интересно и захватывающе – быть художником, невзирая на то, что и минусы у такой работы есть. Художники обычно не получают много денег и не все становятся известными, но я не вижу в этом ничего такого, что могло бы отговорить меня от выбора этой профессии. Для меня всегда было важно, чтобы работа, прежде всего, приносила тебе удовольствие, была любимой. Я считаю, что деньги не главное, они не могут решить всех проблем и уж если тебе случилось заниматься нелюбимым делом, то в этом они ничем помочь не смогут.

Я хочу стать художником, потому что мне нравится рисовать, я готова связать с этим жизнь. Я знаю, что мой уровень рисования низок и для поступления в академию уж точно не годится, но я готова пожертвовать временем, чтобы пойти учится в художественное училище, а потом и в ВУЗ, лишь для того, чтобы стать счастливой и работать на интересной работе.

Я думаю, неважно, сколько денег ты получаешь и на престижной ли работе работаешь, главное то, к чему лежит твоё сердце, и важнее этого нет ничего.

Орфография и пунктуация автора сохранены

Популярные темы сообщений

  • Горькие продукты
    Больше всего люди любят сладкое. На самом деле, горькие продукты тоже могут быть полезными и вкусными. Горечь улучшает аппетит и пищеварение. Кулинарная обработка продуктов или прибавление к ним других ингредиентов уменьшают горечь в
  • Папа Римский
    Папой римским называют главу католической церкви. Он наделен не только религиозной властью, но и выполняет функции суверена государства и монарха. Функции папы исключительны и нераздельны.
  • Земельные ресурсы мира
    Земельные ресурсы – тот потенциал, который возможно использовать в народном хозяйстве. К первостепенным параметрам этого ресурса относится рельефность почвы, её насыщенность минералами и микроэлементами, площадь.

Важные личные качества

  • художественный талант, которому нельзя научить — он либо есть, либо нет; но при наличии его можно отшлифовать;
  • богатое воображение и фантазия;
  • наблюдательность — умение замечать мелкие детали;
  • избирательность внимания — способность выделить из окружающей действительности то, что необходимо для конкретного замысла;
  • глубокая интуиция, позволяющая проникать в самую суть явлений;
  • наглядно-образное мышление и пространственное воображение, которые позволяют творчески преобразовывать окружающую действительность и уметь увидеть необычное в обычном;
  • цветовосприятие и цветоразличение — умение отличать широкий спектр различных цветов и оттенков;
  • художественный вкус;
  • чувство гармонии;
  • терпение;
  • физическая выносливость.

Необходимые навыки и знания

Чтобы состояться в профессии, достичь определенного уровня мастерства и признания, нужно наработать необходимые качества и освоить теорию жанра. Какими же способностями и знаниями должен владеть художник-профессионал?

  • Хорошо развитое воображение.
  • Визуальная память.
  • Самоорганизация и высокая работоспособность.
  • Постоянное самосовершенствование, оттачивание таланта.
  • Знание истории искусств, терминологии, материалов.
  • Владение различными техниками творчества.
  • Умение и желание показать и раскрыть свое творчество людям.

Ступеньки карьеры и перспективы

У свободного художника для успешной карьеры нет иного выхода, как стать гениальным и признанным ещё при жизни. Как говорится, первую часть жизни человек работает на имя, а вторую часть — имя на человека. Выдающиеся картины ценятся очень высоко и с появлением ИМЕНИ стоимость картин увеличивается многократно. К некоторым успешным художникам очередь из заказчиков стоит годами.

Одним из способов сделать успешную карьеру является открытие собственного художественного салона или профессиональной студии. Возможна и научно-преподавательская карьера в этой профессии.

Шумная карьера

Если вы думаете, что по итогам обучения автоматически сможете и реализоваться в профессии, то это заблуждение. Вузы и академии выпускают массу примерно одинаково хорошо рисующих ребят с большими амбициями. А дальше всё зависит… ну да, правильно, опять от вас.

Сегодня «гений тот, кто громче всех об этом кричит». Ведь есть талант – а есть талант продвигаться! Порой отсутствие таланта рисовальщика не мешает наличию способности у того же самого человека чувствовать дух времени. Вот и появляются все эти безумные забияки, готовые раздеваться на публике во имя каких-то там, им одним понятных, «высоких» идей. Что самое парадоксальное – находятся люди, готовые им рукоплескать. А потом говорят об упразднении каких бы то ни было норм в современном искусстве…

Впрочем, не стоит обольщаться, что на «цирке» нынче можно быстро и без труда обогатиться. В последнее время заметна тенденция возвращения к традиции – и кураторы не жалеют ни сил, ни времени на поиск настоящих талантов.

Впрочем, некоторые настоящие таланты спрятались слишком хорошо.

Где искать работу?

Художники нужны в следующих отраслях:

  • Издательства, СМИ.
  • Дизайн-студии.
  • Театры и киностудии.
  • Текстильные предприятия.

Посмотреть предложения о работе можно на сайтах вакансий, а также на биржах фриланса.

Автор: Алексей (KadrofID: 5861) Добавлено: 06.01.2015 в 18:21

В избранное

Комментарии (3)

Максим (KadrofID: 38170 )

Довольно давно замечал что подавляющая часть статей направлена на копирайтеров, но эта статья — просто нечто. «Свободные художники могут зарабатывать гонорары в сотни тысяч рублей за каждую работу, но могут и годами находится в поиске своего ценителя.» — это откуда высосано? Из жутких историй про голодного художника живущего в хрущевке без мебели, окон, сан.узла и дверей, дрыхнущем исключительно на зассаном матрасе? Хороший художник, как и любой специалист в своей области, всегда востребован, т.к. мы живем в мире цветущего гэймдева, инди, стилизованных иллюстраций, комиксов. Человек владеющей техникой академ рисунка вполне справится со многими востребованными ответвлениями. Извините конечно, но статья полный мусор. Я это как фриланс- иллюстратор говорю.

15.10.2017 в 11:24

Сергей Антропов (KadrofID: 5 )

Максим, как представитель сайта, скажу, что мы нормально относимся к критике. Поэтому будем рады, если Вы подробнее напишете, что не так изложено в статье? С удовольствием добавим новую информацию в текст. Относительно приведенной Вами одной формулировки — возможно, она не очень удачна. Но одна формулировка не делает весь текст плохим или хорошим.

17.10.2017 в 12:11

Юлия (KadrofID: 41609 )

Статья не плохая,в чем то близка к истине,вот только отраслей где нужны художники намного больше.ну и с гонорарами как то тоскливо….

05.01.2018 в 05:18

«Я так вижу!»

У желающих стать художниками бывает соблазн ограничить свое образование в угоду собственной творческой независимости. Благо можно книжку почитать: абсолютно всё, что мы знаем об искусстве, уже записано, подробно зафиксировано. Изданы обучающие пособия, прекрасные подробнейшие учебники по анатомии, цветоведению, колористике и прочим художественным дисциплинам. Такова ваша фундаментальная база, на которой начнет расцветать то, чему уже нигде не учат. Ваше учебное заведение славится академизмом, приверженностью традиции и фундаментальным изучением лучших образцов мировой живописи? Иногда это можно расценить как недостаток! Ведь художнику необходима свобода творческого самовыражения: загоняя его в слишком четко обозначенные рамки – расслабляешь фантазию, притесняешь самобытность автора.

Но… сколько встречала я этих несчастных выпускников новомодных студий с философией: «Это не бездарная мазня, а просто я так вижу!» – которые потом мучаются в жалких потугах «родить» что-то стоящее! Те, что поглупее, огрызаются, хают академизм, ударяются в дешевенький эпатаж. А нормальные люди – не стесняются продолжать свое образование и самообразование. И зачастую одним упорством добиваются большего, чем иные ленивые пусть даже и гении!

Не забывайте, что духом свободы будет пропитан каждый день вашего обучения живописи. Любой творческий вуз предполагает неформальную обстановку: вы забудете, что такое звонок на урок, будете ночевать в мастерских, перестанете мыслить стандартно, выглядеть скучно. Поверьте: для каждого студента это незабываемое, яркое, парадоксальное, ни на что не похожее время в жизни! Здесь всё целиком и полностью зависит от вас: ведь вы можете слепо и бездумно выполнять все требующееся, действуя «по указке», – а можете, используя базовые навыки, изучая основы, развиваться в своем собственном направлении, экспериментировать и искать. Чем я и занималась, просиживая в библиотеке часами, копируя нравившихся мне авторов. Просто так, для себя.

Кстати, поистине самый большой дар, который я получила благодаря своему образованию, – это как раз удивительная свобода! Никто не может гарантировать вам востребованность вашего уникального таланта, не подкрепленного школой, – зато профессиональные навыки и диплом дают вам право и возможность браться за интересные проекты, будь то репетиторство или творческая работа на заказ. О, если бы вы знали, сколько раз меня выручало мое академическое образование, прежде чем я смогла продать что-то «свое»! Я расписывала стены, рисовала парадные портреты, занималась с детишками и оформляла книги! Всё это – и опыт, и возможность продержаться «на плаву», пока вы не имеете возможности существовать только за счет искусства. Вы можете заработать своим талантом в любом месте, в любое время, независимо от графиков, биржи труда, стажа и прочего!

Азы

Сейчас слишком многие пренебрегают «формой». Оттого в современном искусстве упадок, и поговаривают, что в Европе академическая школа утрачена вовсе. К счастью, в России картина иная: и в столице, и в регионах доступно среднее базовое специальное художественное образование. К тому же при каждом вузе есть подготовительные курсы, записываться на которые лучше заблаговременно, если вы только недавно взялись за кисть. При наличии же у вас явно выраженного дарования помочь вам могут частные уроки у преподавателя данного заведения, который хорошо знаком со всеми требованиями к абитуриенту.

Учтите: при условии пусть и усиленной подготовки по конкретному профилю – в месяц или два никак не уложиться. Ибо даже самые простые учебные заведения предполагают наличие у вас папки с достойными работами – портфолио; очень часто предпочтение отдают не самому талантливому, а тому, у кого есть подготовительное образование.

Если вы никогда не занимались систематически, но обладаете способностями и большим желанием выучиться на художника – лучше отложите поступление на год и не жалейте ни времени, ни средств на подготовку.

Обучение на художника

Склонность к этой профессии может проявиться довольно рано — ещё в детстве. Внимательные родители, заметив эти способности, могут определить ребенка в художественный кружок или специальную школу. Впоследствии, при определенных успехах повышать свой профессиональный уровень начинающий художник сможет в художественных колледжах, институтах и Академиях искусств, которые имеются в любом крупном городе страны.

Вузы

Тольяттинский государственный университет

Художественная обработка металла (Институт изобразительного и декоративно-прикладного искусства)

Московский государственный областной университет

Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (Факультет ИЗО и народных ремесел МГОУ)

Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)

Декоративный текстиль (Институт искусств РГУ им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство))

Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова

Живопись (Художественный факультет ВГИК)

Московский городской педагогический университет

Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Институт культуры и искусств)

В России принята трехуровневая система художественного образования: школа, училище, ВУЗ.

  • Московский государственный академический художественный лицей имени Н.Томского
  • Санкт-Петербургский государственный академический художественный лицей имени Б.Иогансона
  • Таганрогская детская художественная школа
  • Красноярское художественное училище им. В.И. Сурикова.
  • Московский государственный академический художественный институт им. В.И.Сурикова
  • Российская академия живописи, ваяния и зодчества
  • Московский художественно-промышленный институт им. С.Г.Строганова
  • Санкт-Петербургский государственный институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е.Репина.
  • Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А.Л.Штиглица
  • ФГБОУ ВПО Красноярский государственный художественный институт,
  • Гжельский государственный художественно-промышленный институт.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

А вот еще несколько наших интересных статей:

  • Сочинение на тему моя мечта стать полицейским
  • Сочинение на тему моя мама супергерой
  • Сочинение на тему моя мечта 5 класс русский язык
  • Сочинение на тему моя мечта 5 класс обществознание для мальчиков
  • Сочинение на тему моя мечта 4 класс для девочек
  • Поделиться этой статьей с друзьями:


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии