Сочинение на тему моя любимая профессия учитель

Я пока не решил, чем буду заниматься, когда стану взрослым. выбор призвания ? непростое дело, ведь интересных профессий на свете

Я пока не решил, чем буду заниматься, когда стану взрослым. Выбор призвания ? непростое дело, ведь интересных профессий на свете очень много.
Возможно, я стану врачом и смогу побороть самые коварные заболевания. Или, пронзив космическое пространство, побываю в других мирах. А может быть, буду изучать таинственные уголки нашей планеты, или займусь выращиванием хлеба. А может, пойду в ученые и найду новый источник энергии, или просто изобрету кухонного робота, который будет вместо мамы готовить обед и мыть посуду.
Я всего лишь пятиклассник, и мне трудно сказать, кем я буду. Но я отлично понимаю, что знания, полученные в школе, обязательно помогут мне в будущем, когда я стану трудиться на пользу обществу.

Моя будущая профессия – сочинение для девочек

Наверное, многие в детстве хотят стать космонавтом или балериной, а некоторым нравятся сразу несколько профессий. По мере взросления на смену детским мечтам приходят серьезные размышления о выборе призвания, и я тоже часто задумывалась над этим вопросом.
Я очень любознательный и общительный человек, мне нравится узнавать и рассказывать о происходящих событиях, меня всегда интересуют мнения людей о каких-либо проблемах. Постоянное общение, как со сверстниками, так и с взрослыми для меня очень важно. Кроме этого, я люблю писать рассказы, сочинять небольшие заметки, и уже опубликовала несколько работ. Поэтому ответ на вопрос «Кем я хочу работать?» для меня давно найден: я хочу заниматься журналистикой, и считаю это своим призванием, только пока не решила, куда пойду ? на телевидение, в журнал или газету.
Профессия журналиста нравится мне по многим причинам. Во-первых, это очень интересное занятие, лишенное однообразия и монотонности, потому что темы, на которые пишут журналисты, могут быть самыми разными. Эту работу никак не назовешь скучной, ведь журналист должен быть готов к любым неожиданностям, например, получить срочное задание и уехать на край света. Еще меня очень привлекает возможность часто ездить в разные города и страны, общаться с интересными людьми.
Во-вторых, журналисты могут помочь добиться справедливости, если произошел конфликт, а так же оказать помощь попавшему в трудную ситуацию человеку, привлекая к его проблеме внимание большого количества людей.
В-третьих, если я стану журналистом, это поможет мне осуществить мою мечту: я очень хочу выпускать собственное печатное издание или телепередачу для молодежной аудитории. Обсуждать там можно будет самые разные вопросы: о моде, путешествиях, музыке, а также беседовать об отношениях, психологии, учебе и о многих других темах.
Быть журналистом ? большая ответственность, нужно быть честным и принципиальным человеком, ведь от того, как будут преподнесены новости, зависит отношение людей к произошедшему событию. Кроме этого, профессия требует любознательности, общительности, и самое главное, неравнодушия к проблемам людей.

Сочинение на тему выбора профессии

В мире существует множество профессий. У каждой свои достоинства и недостатки, свои требования и особенности. Учитель, строитель, врач, менеджер, шофер и другие ? каждая интересна по-своему. Чтобы найти свое призвание, в первую очередь нужно понять, чем больше всего хочется заниматься, какое занятие может максимально принести пользу и себе, и обществу. После этого необходимо оценить свои физические возможности, позволят ли они добиться поставленных целей.
Как у многих мальчишек, у меня была детская мечта ? я хотел стать космонавтом. Но, когда я немного подрос, я узнал, что здоровье у будущего космонавта должно быть идеальным, нельзя иметь никаких, даже незначительных заболеваний. Ведь в экстремальной обстановке даже легкое недомогание может привести к трагическим последствиям. И я понял, что в космос для меня дорога закрыта, ведь крепким здоровьем я похвастаться не могу.
После этого я решил стать учителем, это тоже важная и интересная профессия. Но однажды произошло событие, которое изменило мои планы. Мне подарили собаку, точнее, маленького щеночка. Я очень радовался, так как это было моей давней мечтой. Я придумал для маленького лохматого комочка грозное имя Рекс, и он стал моим лучшим другом.
Однажды мой пес заболел. Я не понимал, что с ним происходит, знал только, что ему очень плохо, он скулил и жалобно смотрел на меня. Мама вызвала ветеринарного врача, он осмотрел Рекса и оказал ему помощь. Долгое время после этого я выполнял все рекомендации по лечению и ухаживал за моей собакой, и наконец, он выздоровел!
Вот тогда я понял, кем действительно хочу быть. Я стану ветеринаром и буду лечить наших меньших братьев, спасать их от смерти, что часто делают они для своих хозяев. Когда мой малыш Рекс был болен, я просто делал все, как советовал врач. А теперь я стараюсь узнать о лечении животных как можно больше, и уже могу сам помочь своему любимцу в случае необходимости.
У большинства моих соседей есть домашние питомцы, и знакомые ребята часто обращаются ко мне за помощью или советом. Я могу оценить состояние животного и посоветовать, какой едой их кормить, нужны ли витамины и какие подойдут лучше.
Я никогда не отказываюсь помочь, потому что уже многое знаю о лечении животных, мне известны признаки многих болезней, и я могу оказывать первую помощь при различных симптомах. Я абсолютно уверен в правильности выбора будущей профессии, спасать здоровье и жизни животных ? мое призвание.
Всё для учебы » Сочинения » Сочинение на тему кем я хочу стать

Каждый задумывается о выборе будущей своей профессии. Невозможно перечислить все имеющиеся профессии на земле. Есть лишь одна, без которой не может обойтись общество – это учитель.

Сочинение Журналист – моя будущая профессия (Я хочу стать журналистом)

Выбрать профессию не самое простое решение, но я выбрал. Это профессия журналист. Все профессии по-своему особенные и интересные. Быть журналистом, значит много разговаривать

Сочинение Почему я хочу стать пограничником

Ответ простой, потому что это очень важная профессия. Мой папа – служит на заставе, а мама работает в санчасти.

Сочинение Я хочу стать модельером (профессия)

Сколько я себя помню – я всегда что-то шила куклам. Ещё больше мне нравилось шить пупсикам. Мама отдала мне свою старую сумку.

Сочинение на тему Почему я хочу работать в полиции

В мире существует множество различных профессий. Каждая из них имеет свои особенности, свои нюансы. В детстве каждый из нас задумывается о том, кем ему стать

Сочинение Кем я хочу стать и почему? 5 класс Гидом, пожарным, хоккеистом

Когда я вырасту, я хочу стать профессиональным хоккеистом. Еще мечтаю познакомиться с Александром Овечкиным и Павлом Дацюком, они мои кумиры.

Сочинение рассуждение Мое призвание

Призвание – это любимое дело, которому ты посвящаешь всю свою жизнь и в итоге делаешь его профессионально. У каждого человека призвание свое: для кого – то это медицина или бизнес

Сочинение Выбор профессии рассуждение

Каждый человек – существо социальное. Поэтому, чтобы, в старости получать хоть какую-то пенсию, надо трудиться. И выбрать такую профессию, чтобы она приносила не только деньги, но и удовольствие.

Сочинение Почему я хочу стать учителем

Когда мне исполнилось десять лет, особый интерес у меня стали вызывать ребята младшего возраста. Как правило, к нам часто приезжали родственники отца, у которых было трое маленьких детей – мои сводные братья и сестры.

Сочинение Есть такая профессия Родину защищать рассуждение

В мире много профессий, каждому человеку приходится выбирать свою, искать своё призвание. «Все профессии нужны, все профессии важны» – говорит нам известный детский стишок.

Сочинение на тему Все профессии Важны

Каждый житель планеты в жизни стоит перед выбором. Сложным выбором в жизни человека является выбор профессии. Выбирать ее необходимо исходя из своих личных предпочтений и желаний.

Сочинение на тему Профессия Полицейский 6 класс

Полицейский – очень сложная профессия. Быть полицейским – это призвание, так как человек должен обладать храбростью, честностью и хорошей логикой. Все полицейские имеют хорошую физическую подготовку, даже когда принимают людей на учебу, их проверяют.

Сочинение на тему Профессия Пожарного (профессия героическая)

Есть люди, для которых подвиг – это каждодневная работа. Это совершенно обычные люди, живущие среди нас.

Сочинение на тему Медсестра – моя будущая профессия

Наступает время наконец-то найти ответ на вопрос: Кем я хочу быть?. После долгих раздумий, я поняла, что хочу стать медсестрой.

Сочинение на тему Профессия моих родителей

Сочинение №1 Я всегда восхищаюсь своими родителями. Они любят трудиться и много времени уделяют работе. Мой папа работает сварщиком.

Сочинение на тему Моя будущая профессия дизайнер

Еще с самого раннего детства мне по душе пришлась профессия дизайнера. Больше всего в ней мне нравится то, что я могу максимально показать весь свой творческий потенциал.

Сочинение на тему Переводчик – моя будущая профессия

Выбор профессии – очень ответственный шаг, от которого зависит твоя дальнейшая судьба. Профессия должна, во-первых, быть по душе, а, во-вторых, обеспечивать тебе достойную жизнь.

Сочинение на тему Программист моя будущая профессия

Высокие технологии стремительно развиваются. Еще десять лет назад сложно было представить, какое значение будут играть в современном обществе компьютеры и специальные программы.

Сочинение на тему Инженер – моя будущая профессия или Почему я хочу стать инженером

Родители часто спрашивают меня «Сын, кем ты хочешь стать в будущем?». Когда я был маленьким, то очень сильно хотел стать космонавтом, покорять новые планеты, но тогда я ещё не знал, что существует такая профессия как инженер

Сочинение на тему Парикмахер – моя будущая профессия и Почему я хочу стать парикмахером

Когда перед тобой открыты все пути, то можно потеряться в многообразии профессий и возможностей. Но я уже выбрала свой путь. Я знаю, кем я хочу быть – парикмахером!

Сочинение на тему Повар – моя будущая профессия и Почему я хочу стать поваром

Когда я вырасту, то обязательно стану поваром. Это моя самая большая мечта. Мне кажется, что готовить еду – прекрасное занятие. Всем людям нравится вкусно кушать. Когда они сыты, то становятся счастливыми. Все любят хороших кулинаров

Сочинение на тему Почему я хочу стать военным и Военный – моя будущая профессия

Каждый мальчишка в детстве мечтает быть защитником своих родных и близких. Стоять на страже рубежей родной земли свойственно каждому патриоту своего Отечество.

Сочинение на тему Почему хочу стать врачом и Врач – моя будущая профессия

Дарить человеку здоровье – весьма почетно. Хорошие врачи узнаваемы и уважаемы в обществе. Достаточно быть рядовым доктором в небольшом городке в течение нескольких лет, чтобы стать частью местной элиты.

Сочинение на тему Моя будущая профессия учитель

Когда я еще была в садике, мне очень хотелось в школу. Школьники казались мне такими взрослыми, умными и счастливыми. Когда пришло время и мне стать ученицей, я поняла что заслуга в этом принадлежит учителям.


12 вариантов

  1. Крайнова Елена Демьяновна,
    учитель музыки школы-интерната №3 ОАО «РЖД»
    Эссе «Я – учитель».
    Я – учитель музыки. Одной из прекраснейшей профессии в мире. И моё предназначение ввести детей в увлекательный мир музыки, её красочного колорита и чарующих, волшебных звуков.
    Без любви к детям и любви к своему предмету невозможно стать достойным педагогом. Учитель музыки без  этих важных компонентов – все равно, «что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета».
    На протяжении всех эпох музыка являлась незаменимым средством развития духовной культуры человека. В Древней Греции отводилась лидирующая роль музыкальному воспитанию. Пифагор считал, что «музыка является проявлением космической гармонии и способна создавать у людей такую же гармонию и внутренний порядок, как в космосе». Вот что такое  музыка.
    Музыка – это один из  красивейших  видов искусств,  она способна дотронуться до  струн человеческой души и наполнять сердца гармонией! Так и педагог. Ведь очень важно в педагогической деятельности коснуться всех струн  трогательной детской души.
    Моя жизнь тесно связана со школой. Для меня нет большего счастья, как видеть каждый день веселые и озорные глаза моих учеников и понимать, что именно здесь, в школе, закладываются добрые семена в души детей. Когда передо мной встал выбор, кем я стану, я, не задумываясь,  выбрала профессию учителя музыки.
    Хорошо помню свой первый день, когда переступив порог храма науки,  поняла сразу, что это мой мир, моя стезя. Однажды от своего педагога – наставника я услышала слова, которые до сих пор хранятся в моём сердце – «детский врач, перед тем, как дотронуться до ребёнка, должен согреть руки, а учитель прежде, чем начать учить детей, должен согреть свою душу». И это поистине золотые слова, которые дают напутствие в профессиональную деятельность педагога.
    Многие считают, что музыка- второстепенный предмет в школе. Хочу оспорить, ведь именно Искусство формирует душу, обогащает человека духовно, учит видеть красоту мироздания. И тогда мне хочется ответить:  «Прежде чем высказывать своё мнение, научитесь слышать и видеть подлинное искусство музыки, тогда  вы поймёте, что такое парить в мире гармонии  и её звуках!».   Достойный ответ заключен в словах  детской поэтессы Маргариты Ивенсен:
    «Послушай: музыка вокруг. Она во всем –  в самой природе.
    И для бесчисленных мелодий она сама рождает звук».
    Учитель – это не профессия, это – призвание, это искра Божьего дара.
    Найти формулу учительского успеха – мечта любого педагога.  «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель», – утверждает Л.Н. Толстой. И это стремление к совершенству я соединяю много лет. Сколько бы мы не говорили о падении учительского авторитета, твердо уверена – учитель сам является творцом своего авторитета. Современный учитель должен быть не только кузнецом, а ювелиром человеческих душ, способным заворожить детей своим творчеством и работой, которые являются прекрасным дуэтом в сочетании с искусством.
    Педагогическое мастерство учителя музыки – это мастерство общения в посредничестве между музыкой и учеником, учитель – дирижёр, знаток и критик искусства.
    Педагог должен являться образцом и обладать определенным набором качеств, таких  как убежденность, целенаправленность, принципиальность, настойчивость, выдержка, находчивость, музыкальность, креативность, педагогический такт, умение понимать внутренний мир другого человека. Быть музыкантом с большой буквы, владеть музыкальным инструментом, голосом, музыкальным слухом, импровизировать, знать закономерности музыкального и смежных языков . Все это и определяет успех деятельности учителя музыки.
    Каждый школьный день для меня- это поиск путей в творчестве, выдвижение инновационных принципов и методов обучения и воспитания и, конечно же, познание нового.
    Развитие человека можно представить себе как музыку, исполняемую на огромном органе, у которого множество регистров, клавиатур, включающихся в определенное время и на определенный срок. Если в это время не сыграть в этом регистре, он замолкает навсегда. То, что не сформировалось у ребенка в нужное время, может быть исправлено потом лишь частично, да и то не всегда. Музыкальное произведение от тонкой, нежной мелодии в одном регистре в начале жизни до мощной симфонии в зрелом возрасте – вот образ, позволяющий осознать и почувствовать роль и место Учителя.
    Моя миссия дать учащимся общее музыкальное развитие, приобщить их к высокому музыкальному искусству, сформировать эстетические вкусы на лучших образцах русской народной, классической зарубежной и русской музыке, способствовать нравственному совершенствованию подрастающего поколения, формирование уважения к культуре, традициям своего народа, воспитание каждого вверенного мне ребёнка полноценной, всесторонне развитой личностью.
    Я стараюсь вводить детей в прекрасный мир музыки, а они в свою очередь открывают для меня свои лучики души. Участие  с детьми в конкурсах, концертах, фестивалях  даёт возможность открыть детям свои музыкальные способности, артистизм, проявить своё собственное «Я». На своих уроках и во внеклассной деятельности  выявляю одарённых детей с музыкальными задатками и  ставлю цель: не пропустить ни одну талантливую звёздочку!
    На  своих уроках  стремлюсь создать доброжелательную, спокойную, творческую атмосферу. Предоставляю учащимся режим «наибольшего благоприятствования». Сама музыка заставляет постоянно искать в ней новые грани содержания, пути к её пониманию. Работа в школе для меня – непрерывный процесс импровизации на тему: «Музыка и дети». Главное «оружие» музыкального педагога – похвала. «Хвалите, и тогда увидите в глазах ребёнка радость и уверенность в своих силах». (Б.С. Рачина).
    Посвящая себя музыкальному воспитанию и обучению детей, я не перестаю самосовершенствоваться, изучаю и применяю различные программы и методики. По крупицам собираю всё самое лучшее и интересное, чтобы затем отдать весь свой накопленный опыт и знания детям. А ещё, окунаясь в мир детства, я учусь у ребят душевной чистоте.  Считаю свою профессию архиважной, так как участвую в формировании полноценной, духовной личности.

  2. Анна Калинина
    Эссе «Музыка — моя профессия, музыка — моя жизнь»
    Как я узнала о музыке?
    Музыкой я начала заниматься с 5 лет. С раннего возраста привыкала к сцене, наблюдала за выступлениями взрослых артистов и детей. И вскоре, сама очень захотела попасть на большую сцену, участвовать в музыкальных конкурсах.
    С детства со мной занимались увлечённые педагоги, которым удалось зародить во мне желание заниматься эстрадным вокалом профессионально. Развивая во мне способности, воспитывая любовь к музыке, вкладывая в меня частичку своей души, они повлияли на мое будущее. Я посещала музыкальную студию, параллельно училась в музыкальной школе по классу фортепиано, а затем поступила в – Кировский музыкальный колледж искусств на факультет эстрадного пения.
    Получив специальность: преподаватель эстрадного вокала, артист, руководитель эстрадного коллектива, продолжаю обучение в Московском педагогическом государственном университете им. Ленина на факультете эстрадно – джазового вокала (очно – заочная форма обучения).
    Специальность: Преподаватель эстрадно – джазового вокала, музыки; артистка.
    Что для меня музыка?
    Музыка для меня – это моя жизнь!
    В свободную минутку слушаю произведения различных жанров. Иногда бывает грустно, но музыка поднимает настроение и даёт силы жить дальше! Умею петь сама и стремлюсь обучать вокалу детей.
    Музыка для меня – это моя работа!
    Во время проведение музыкальных занятий, в форме развивающих игр с детьми, я обучаю детей правильному певческому дыханию, звуковедению, работаю над дикцией, (включая скороговорки, стихи, фразировкой, разучиваю яркие детские песни, делюсь умением держать себя на сцене, работаю над образом, артистичностью ребенка. В процессе обучение вокалу детей укрепляются лёгкие, улучшается осанка, развивается речь, память, слух. Ритмические упражнения положительно влияют, в дальнейшем, на математические умения.
    Почему выбрала именно эту профессию?
    Всю свою жизнь я пела, танцевала, мне очень нравилось слушать музыку, и поэтому захотела связать всю свою жизнь с музыкальным искусством. В дальнейшем я обучилась профессиональному эстрадному вокалу и его преподаванию. Люблю детей, мне нравится проводить музыкальные развивающие занятия с ними. Когда то в далёком детстве, талантливые учителя не пожалели душевного тепла, чтоб увлечь меня творчеством, развить мой кругозор и воображение, подарить ключик в чудесный мир музыки. Теперь это хочу сделать и я!

  3. ЭССЕ
    «Благодаря музыке в человеке пробуждается
    представление о возвышенном, величественном, прекрасном
    не только в окружающем мире,  но и в самом себе»
    В.А.Сухомлинский
    Я – учитель музыки в школе. Среди учителей, учащихся и родителей часто бытует мнение, что музыка – предмет второстепенный, в некотором роде развлекательный, где дети могут отдохнуть: песню спел, пятерку получил – и никаких забот. Но мало кто задумывается, что урок музыки помимо воспитания музыкального вкуса и развития музыкальных способностей, может решать огромные по своему значению, сложнейшие задачи – формирование мировоззрения человека, его убеждений, взглядов.
    Музыкальное образование является важнейшим разделом эстетического воспитания подрастающего поколения. Сегодня для развития музыкального образования в Казахстане делается многое: музыкальные школы, различные музыкальные кружки в школах, при Дворцах культуры, Домах детского творчества и т.п. Однако при этом  разнообразие форм внешкольных занятий не может заменить систематического музыкального воспитания. Только в общеобразовательной школе на уроках музыки может осуществляться целенаправленное, планомерное, последовательное музыкальное воспитание всех детей без исключения.
    Дать учащимся общее музыкальное развитие, приобщить их к высокому музыкальному искусству, сформировать эстетические вкусы на лучших образцах казахской народной, классической зарубежной и русской музыки, воспитать активных участников художественной самодеятельности школы и города, способствовать нравственному совершенствованию подрастающего поколения – таковы основные направления работы учителя музыки в школе.
    Ушинский писал: «Учение – это серьезный труд, требующий волевых усилий. Но, тем не менее, этот труд должен быть интересным, привлекательным». Интерес – прекрасный стимул к учению вообще и приобщению к музыке в частности. Под его влиянием развиваются музыкальная наблюдательность, интеллектуальная активность, обостряется работа воображения, усиливаются непроизвольное внимание, сосредоточенность.
    Интересные уроки музыки – это не развлекательные занятия и не сухое вдалбливание песенного материала. Это те уроки, которые вызывают разнообразную гамму чувств, размышлений, эстетических переживаний, заставляют что-то по-своему продумывать, прочувствовать, освоить.
    Для того чтобы дать яркий, эмоциональный, занимательный урок, я веду постоянный поиск. Работа на уроке предусматривает развитие практических навыков, усвоение информации об истории музыкальной культуры, о музыкальных инструментах, сведений о композиторах, музыкальных терминов, исполнение песен, слушание музыки.
    В начальной школе – это частая смена различных видов деятельности: игры, пение, нотная грамота, физминутки, слушание музыки. Дети очень любят играть в игры-загадки: узнать какой звучит инструмент, что изображает музыка и т.д.  Младшие школьники очень любят рисовать. Но, мы не просто рисуем, а играем в художников, которые прослушали музыкальное произведение и хотят красками и линиями передать его настроение и характер.
    При разучивании песен большое внимание уделяю жестам, мимике. Так легче запоминаются слова, и детям исполнять песню становится интереснее.  В начальном звене дети с удовольствием поют, поэтому я разучиваю большое количество песен, как на уроках, так и на внеклассных мероприятиях.
    В среднем звене материал усложняется, увеличивается количество информации. Я стараюсь преподносить материал так, чтобы дети воспринимали его как часть истории своей страны и мировой истории. Чтобы новое запоминалось легче, использую различные схемы, таблицы, опорные сигналы. Не требую обязательного запоминания отдельных фактов, дат. Стараюсь научить мыслить.
    Слушание музыки – один из важнейших этапов урока. Как правило, проблема состоит в том, что дети не могут ясно выражать свои мысли из-за нехватки словарного запаса. Характер музыки часто определяется несколькими словами: весело-грустно, быстро-медленно. Здесь нам на помощь приходит «Словарь эмоций», который всегда находится у детей перед глазами, над доской. Слушая произведение, дети выбирают из словаря два-три слова, которые, по их мнению, четко определяют характер прозвучавшей музыки. Постепенно они учатся говорить о музыке   развернуто, не ограничиваясь двумя словами.
    Одной из главных задач, как на уроке, так и во внеклассной работе остается воспитание духовно-нравственной личности, воспитание чувства патриотизма через слушание и исполнение произведений композиторов Казахстана, через обычаи и традиции, культурное наследие многонациональной страны.
    Веду в школе занятия вокального класса, включающего сольное, ансамблевое и хоровое пение. Дети, занимающиеся в вокальном классе, являются активными участниками всех школьных и городских мероприятий и конкурсов.
    Работу учителя музыки в школе отличает многоплановость и многопрофильность. Это объясняется тем, что музыкальные занятия включают и активное слушание музыки, и хоровое пение, и ознакомление с основными музыкальными понятиями, и музыкальное творчество в различных проявлениях. Осуществление всего этого требует овладения множеством знаний и умений и может быть выполнено при условии, если учитель знает не только методику проведения урока, принципы его построения и особенности внеклассной работы, но и хорошо знает класс, состоящий из школьников с очень разными интересами и потребностями, и, самое главное, любит и понимает детей.

  4. Мой любимый учитель — это классный руководитель. Зовут ее Елена Валерьевна. Она — прекрасный учитель! Познакомились мы в седьмом классе, по началу мы немножко побаивались учительницу, потому что Елена Валерьевна казалась всем ребятам очень строгой, ведь она заместитель директора. Но через некоторое время поняли, что она очень мягкая и приятная женщина, настолько добрая, что для многих была второй мамой, ведь Елена Валерьевна относится к нам, как к своим родным детям.
    Она знает о нас даже больше, чем наши родные родители. Мы часто с ней разговариваем на различные темы, как с другом, а не как с учителем. Она не ведет у нас никакой урок по предмету, только классные часы, но их никто и никогда не прогуливает. Скорее всего она мечтала о работе учителя с детства, потому что, чтобы быть таким замечательным учителем, нужен талант, которому нельзя обучиться в институте или на каких то особых курсах. Благодаря нашей учительнице будни проходят не так скучно, как было раньше.
    Я уверена, что каждый учитель желает, чтобы его ученик добился успеха в будущем. Очень радует то, что многим учителям нравится их работа и они с удовольствием дают ребятам новые знания. Я думаю, мы будем с трепетом вспоминать учебные дни и учителей, которых мы сильно любим

    Сочинение Мой любимый учитель №2

    Задумывались ли когда-нибудь взрослые – почему многие некоторые дети не любят ходить в школу, а некоторые – идут туда охотно и даже радостно. Наверно – да. И в нежелании учиться родители и учителя, обвиняют, как правило, самих же детей. Ленивые, безответственные, ничего не хотят – вот как какими эпитетами награждают учеников, не любящих в школу. Но почему же некоторые ребята с радостью бегут на уроки, даже ждут их? Думаю, что ответ прост – у них есть любимый учитель!
    Такой учитель есть и у меня. Его зовут Александр Иванович Шмелёв, он пришёл в нашу школу недавно и преподаёт уроки музыки. Лично я музыку никогда особо не любил. Слуха у меня нет, как говорит моя мама: «медведь на ухо наступил». А уж классическую музыку я и вовсе терпеть не мог. Но с приходом в наш класс Александра Ивановича всё изменилось. Он настолько интересно и нестандартно стал рассказывать нам об известных композиторах, об их произведениях, что я искренне увлёкся его предметом. Когда слушаешь его рассказы, то человек, о котором идёт речь, словно встаёт перед тобой. Ты переживаешь за его судьбу, а она, как оказалась, у многих музыкантов была очень непростой. Ты радуешься его успехам и огорчаешься неудачам. Александр Иванович так разбирает по полочкам любое музыкальное произведение, что начинаешь ясно понимать – о чём там идёт речь, что именно композитор хотел сказать нам этими чудесными звуками.

  5. Эссе «Моя профессия – учитель музыки».
    “Если учитель предан своему делу и чист, то тысячи детей станет лучше, и нация получит тысячи сформировавшихся личностей, образованных мужчин и женщин с сильным характером.” (доктор Арта-Онга Джумсаи)
    В жизни каждого подростка наступает момент принятия важного решения, которое определяет его дальнейший путь – выбор профессии. Все мои мысли, по выбору моей профессии шли постепенно, начиная с возраста детского сада. Я очень восхищалась нашим музыкальным руководителем, в детском возрасте это называлось «любила». И не только за молодость и красоту, но и за то, как виртуозно она владела инструментом. Я мечтала научиться владеть фортепиано и уговорила маму отдать меня учиться в музыкальную школу.
    Пройдя все трудности обучения я сделала вывод, что профессия учитель музыки – это я. И время это не раз подтвердило.
    Мои родители не связаны с музыкой. Каждый член моей семьи любят свою профессию и отдаются ей полностью. Любить свое дело, у меня это от родителей. Очень важно выбрать профессию, ведь это залог твоего будущего. Я не говорю о материальных ценностях, хотя это очень важно. Душевное спокойствие и равновесие – куда важнее для здоровья.
    Сегодня, как и много лет назад профессия учитель – возникшая вследствие как необходимости воспитания и обучения следующих поколений для более успешного и быстрого их вхождения в общественную жизнь, так и роста общественных возможностей для содержания отдельных людей, выполняющих эти задачи. Учитель музыки – это не только необходимость воспитания, но и воспитание вкуса, души, памяти и еще многое другое, о чем вы, несомненно читали в научных статьях медицины связанных с музыкой.
    Основной тезис педагогики музыкального образования последних десятилетий: “Урок музыки – урок искусства” .Музыкальную педагогику следует отличать от отдельных методик музыкального обучения и воспитания, поскольку она является именно комплексной наукой, содержание которой направлено не только на развитие отдельных музыкальных задатков человека, но и на формирование его личности в целом.
    В современных условиях, общеобразовательные школы, претендующие на ведущие позиции на рынке, необходимо использовать не только накопленный опыт, но и внедрять достижения современной науки в ученический процесс. Использование открытий в области инноваций, нанотехнологий, позволят российскому образованию выйти на мировой уровень. Но не только от внедрения ноу-хау зависит успех обучения, а также его неотъемлемой частью является атмосфера внутри коллектива.

  6. Валентина Гранина
    Эссе учителя музыки «Моя педагогическая философия»
    Учитель музыки – прекрасная работа
    Ей отдаюсь вся без остатка я.
    Концерты, развлечения, отчеты –
    И это не работа – жизнь моя!
    Без любви к своему делу, без любви к детям невозможно быть хорошим педагогом. Музыкальный руководитель без любви к ребенку – все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.
    Кто такой педагог? Он, как строитель строит, но строит, самое сложное, и самое ценное на свете – внутренний мир настоящего человека.
    Он, как инженер, конструирует, разрабатывает технологию, совершенствует процесс – процесс всестороннего развития человека.
    Педагог, как ученый исследует самые сокровенные тайны на свете – тайны становления личности, а, изучая, делает человека лучше.
    Педагог, как врач – лечит, исцеляет пороки души.
    Педагог, как писатель, артист, художник, вдохновляет людей.
    У каждого дошкольника есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания познавать новое, открывать мир. Все, что нужно для того, чтобы они могли проявить свои дарования, свой талант – это умное руководство со стороны взрослых – воспитателей, родителей и в том числе музыкального руководителя.
    На протяжении 30 лет я стараюсь дарить детям прекрасный мир музыки, а они в свою очередь открываются для меня всеми гранями своего таланта. На моём творческом пути было много районных конкурсов. Это ежегодные конкурсы «Веселые нотки», «Весенняя капель», «Премьер – вокал», где наши дети постоянно занимают призовые места в разных номинациях. «Театр отдаю детям» – этот конкурс вдохновляет меня разнообразием тематики. Очень увлекают меня театральные постановки, особенно если в них задействованы дети вместе с родителями. Незабываемым событием прошлого театрального сезона стала постановка сказки об Илье Муромце. До сих пор свежи воспоминания о репетиционном процессе. Для меня очень ценно ощущение единения с детьми и родителями, смотреть на них и видеть, как они эмоционально перевоплощаются в героев, стараясь передать свою роль как можно лучше. А сколько было радости и эмоций, когда мы получили высшую награду за нашу постановку «Гран – При», это словами не передать.
    Конкурсы дают возможность одарённым детям проявить себя, раскрыть свои вокальные, хореографические и театральные способности. Ежедневно работая с детьми, я стараюсь не пропустить не одну будущую звёздочку.
    Побуждая детей-дошкольников к активной и плодотворной мыслительной деятельности, я создаю благоприятные возможности для развития у дошкольников познавательного интереса, самостоятельности и активности. С 2007 года в своей работе я применяю новые технологии, такие как музыкотерапия, сказкотерапия.
    Новые технологии применяю в разных видах деятельности, как на групповых занятиях, так и индивидуальных. На занятиях использую множество активных приемов, заданий и упражнений, используемых в коррекционной и лечебной педагогике. Каждый прием подбирается исходя из фазы занятия и в соответствии с музыкальным произведением. Наибольший отклик у детей вызвали элементы сказкотерапии, где дети под определенный характер музыки дети попадают в сказку, изображают героев любимых сказок и сами сочиняют собственные сказки. На занятиях музыкотерапией использую психогимнастические этюды и упражнения, которые способствуют не только расслаблению детей и снятию психоэмоционального напряжения, учат управлять своим настроением и эмоциями, выражать свое эмоциональное состояние, дети учатся нормам и правилам поведения, а также у детей формируются и развиваются различные психические функции (внимание, память, моторика).
    Интерес к познанию, пробуждающийся под влиянием обучения, – основа развития склонностей, способностей, интересов дошкольников. Мои воспитанники, обучаясь в музыкальной школе искусств, продолжают заниматься музыкой на отделении фортепиано и вокала, а также хореографическом отделении. За время обучения мои выпускники участвовали в республиканском конкурсе молодых исполнителей «Новые имена Якутии»(2008г. – 3 место, 2009г. – 2 место, 2010г. – 2 место, это Пашкова Вика, Киселев Дмитрий и Демина Анастасия. В настоящее время Дмитрий и Анастасия обучаются в высшей школе музыки г. Якутска. Я очень рада, что посаженные мною ростки тяги к прекрасному уже дают свои плоды.
    В своей работе музыкальный руководитель должен быть личностью, который воспитывает своим примером. Не значатся в обучении дошкольников занятия великодушия, благородства, уважения и внимания к достоинству и чести людей. Но, я стараюсь учить этому своих ребятишек ежеминутно, ежечасно, повседневно.

  7. Сочинение.
    “Мой первый учитель”
    “… Учитель! Перед именем твоим.
    Позволь смиренно преклонить колени!…”
    (Н.А.Некрасов)
    … Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Мы видим в учителе то прекрасное прямодушие, ту человечность, простоту и чуткость, которые присущи лучшим из лучших. Среди множества профессий, учитель всегда стоял и стоит на особом месте. Учитель вписывает в нашу биографию одну из первых страниц. Именно учителя, когда мы этого ещё даже не осознаём, учат нас разбираться в окружающем мире, в сложных человеческих взаимоотношениях, помогают овладевать профессией, дают путёвку в жизнь. И кем бы ни стал в жизни человек – врачом или инженером, музыкантом или учёным, каждый с чувством благодарности вспоминает свою школу, своего первого учителя.
    Cовсем недавно прозвучал для меня первый школьный звонок. С робостью и ожиданием увлекательного путешествия в страну знаний, переступила я порог первого класса, где меня встретила с доброй улыбкой и ласковым словом  Елена Александровна Либлик. Начался новый учебный год для учителя и первый – для меня, этот год стал самым важным в моей школьной биографии.
    Сколько прекрасного учит нас видеть Елена Александровна в обыкновенных вещах, сколько интереснейших, увлекательных дорог открывает перед нами. Она учит нас жить в этом огромном мире, радуясь, любя людей, дорожа дружбой друг друга . Любой урок, любое задание педагог стремится превратить в радостный , осознанный и полезный труд, развивает в нас любознательность, прививает привычку преодолевать трудности, формирует потребность в знаниях.
    Мой любимый учитель – человек доброй души! Елена Александровна никогда не делит своих воспитанников на любимых и нелюбимых, одинаково любит и шалуна, и послушного, и сообразительного, и тугодума, и ленивого, и прилежного. В каждом ученике она находит положительные качества, поощряет  инициативу ребят, но не захваливает инициативных, не порождает зазнайство у одних и не подрывает веру в себя у других. Горжусь тем, что я её ученица!
    Я люблю Елену Александровну и хочу сказать ей спасибо за её самоотверженный труд, душевную щедрость, теплоту сердца, которые она отдает  нам, ученикам!
    Баранова Полина, ученица 2 «В» класса.

  8. ЭССЕ
    Почему я стала учителем музыки?
    Почему я стала учителем музыки? Да еще и в детском саду. Музыкальный руководитель!  – звучит очень серьезно. Чем занимаюсь? Руковожу музыкальным воспитанием детей.
    В раннем возрасте дети беспредельно доверяют взрослому человеку: его вкусам, пристрастиям. По сути, они все принимают без сопротивления. Тем ответственнее миссия музыкального руководителя  в детском саду, как педагога и наставника.  Когда осознаешь, что от того, как ты сумеешь научить ребенка любить и воспринимать музыку, зависит дальнейшее его отношение к видению Прекрасного, творчеству и мастерству, то испытываешь огромное чувство ответственности. Ведь музыка, как никакое другое искусство, пробуждает творческие способности ребенка: интеллектуальные, двигательные, артистичные, исполнительские…
    И все-таки,  почему я выбрала музыку? Или она выбрала меня?
    Отматывая ленту памяти назад, вспоминаю, как с ранних лет напевала песни, звучащие с папиных пластинок: Л. Зыкиной, К. Шульженко, Робертино Лоретти, В. Мулермана, Н. Гнатюка, Э.Пьехи… И, обязательно, в строго определенном порядке, именно так, как они звучали на пластинках. Помню, как отец, окончивший музыкальную школу по классу баяна,  по вечерам наигрывал нам с сестрой незабываемые мелодии: «Русское поле»,  «С чего начинается Родина?», «Ридна мати моя», «Ты ж меня пидманула» украинские народные песни, «Под небом Парижа» Ю. Жиро, популярную музыку из кинофильмов и, конечно же, самую любимую белорусскую полечку. Ах! Как весело мы отплясывали ….
    Лет в девять впервые попала в театр на балет «Лебединое озеро». Это был необыкновенный восторг! Музыка Чайковского наполнила все мое существо! Очень долго я была под магическим воздействием и театра, и балета, и декораций,  и костюмов,  и сказочно-прекрасной музыки. Наверное, поэтому испытываю огромное удовольствие от результатов работы по театрализованной и танцевальной деятельности дошколят.
    Конечно, учеба в  музыкальной школе,   педагогическом училище на музыкальном отделении, общение с замечательными педагогами, помогли мне понять, что любовь к музыке – это еще и серьезное,  большое дело, требующее упорства, трудолюбия, знаний и умений, постоянного поиска и экспериментирования.
    Говорят, у меня  замечательные сценарии. Зачастую,  я не являюсь автором идеи. Но ценят и восторгаются ими не столько за сюжет, сколько за непрерывную сюжетную линию, соединяющую друг с другом все части и жанры выступлений, и, безусловно, правильно подобранный нравственный музыкальный репертуар. Поэтому праздники походят на одном дыхании.
    Откуда у меня это умение? Каждый раз, когда меня благодарят за успешно проведенный утренник, я вспоминаю добрым словом своего учителя русского языка и литературы Жолобову Тамару Константиновну, за то, что именно, она научила нас думать, мыслить, обосновывать свои суждения, спорить и доказывать, сочинять стихи и рассказы. За то, что умела восторгаться нашими творениями и щедро хвалить, повышая нашу самооценку. Огромное спасибо, ей много-много раз!
    Возможно, какие-то другие, не столь ярко выраженные впечатления, повлияли на мой выбор профессии, но, одно могу сказать определенно: это выбор от души, от сердца. И, судя по тому, что в профессии я уже более тридцати лет – это дело всей  моей жизни.
    Главным  стимулом  и одновременно достижением в своей профессии я считаю моих воспитанников,  в ясных глазах которых я каждый раз читаю живые эмоции: доверие, радость, восхищение, рождающиеся во время встреч, общения, занятий,  репетиций, выступлений. Эта теплота детских душ  заставляет меня жить, верить и идти вперед!

  9. Сочинение на тему «Мой любимый учитель».
    Учитель – одна из самых важных профессий на земле! Для учеников он должен стать родителем. Ведь от того, как он обучит детей, как сможет объяснить предмет, как донесет до них свои мысли и знания, как сможет заставить детей слушать и слышать его – зависит уровень развития ребенка и, возможно, его будущая профессия.
    Самым первым учителем в моей жизни была мама – Кристина. Она научила меня ходить, говорить, писать, считать, вести себя достойно среди людей. И, надев на спину тяжелый ранец, мама помогла мне сделать большой шаг в начальную школу. Там я и встретила своего первого школьного учителя – Галину Михайловну Шагимарданову! Она учитель с очень большим стажем и опытом работы. В школе Галина Михайловна работает более 30 лет. Для нее эта профессия, которой она посвятила всю свою жизнь.
    Галина Михайловна очень добра к детям. Всегда готова помочь, подсказать. Вкладывает в нас всю свою любовь и заботу, не требуя ничего взамен. С ней можно обсудить свои неудачи и разделить радость.
    Очень интересно проводит она свои уроки: открывает перед нами волшебный мир литературы, богатства и ценности русского языка, знания по очень интересной и занимательной математике, старается передать нам культурное наследие наших предков – красоту родного языка, глубокий нравственный смысл  народных пословиц, сказок, преданий, песен, мудрость календарных обычаев, устройство старинного жилища на уроках окружающего мира. Галина Михайловна учит нас брать с книг самое познавательное, интересное и полезное. Каждый её последующий урок не похож на предыдущий. На уроках технологии мы с ней наблюдаем, изучаем, делаем открытия, учимся новому в повседневной жизни. Уроки физической культуры с Галиной Михайловной делают нас сильнее и бодрее. Наверное, в красоту и здоровье каждого ученика она вложила немало усилий. За это ей огромное спасибо!
    Галина Михайловна с помощью наших родителей открыла для нас двери в новый, неизвестный мир. Мы посетили один из старейших поселений Татарстана с 1000-летней историей  – город Елабугу, Национальный парк «Нижняя Кама», Ижевский зоопарк, находящийся в Зоологическом парке Удмуртии, различные музеи и памятники федерального значения нашего города и близлежащих городов, различные лагеря и базы отдыха в живописных местах нашего города. Все эти мероприятия и поездки, созданные с целью сплочения коллектива класса, нравственного воспитания и активного досуга, организованные для нас, стали ярчайшей частью в моей жизни!
    Мне очень нравится высказывание Льва Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, – он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель».
    После окончания начальной школы мне очень хотелось бы встретить на своем жизненном пути именно таких умных, талантливых, всесторонне развитых и справедливых учителей. Ведь быть учителем начальных классов – это значит твёрдо и основательно заложить в сердца и сознания детей фундамент знаний на всю его последующую взрослую жизнь. Я думаю, именно такие наставники могут научить не только своему предмету, но и заложить практические основы будущей профессии, с честью, достоинством и гордостью выполняя свой долг. Поэтому я особенно благодарна своему учителю – Галине Михайловне, который в любую минуту может поддержать советом. Этот человек очень близок и дорог мне.

  10. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Старокакерлинская средняя школа Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан»
    Сочинение
    на тему:
    «Мой учитель»
    Выполнила ученица 9класса
    Измагилова Регина Ринатовна.
    2010год
    «Учитель! Перед именем твоим
    позволь смиренно преклонить
    колени…»
    Н. А. Некрасов.
    Школа – волшебное царство…Учитель – волшеб
    ник…
    Вот уже девять лет мы, ученики,  пребываем в
    этом волшебном царстве. А волшебники- учителя каждый день прямо на наших глазах
    творят чудеса. У каждого из нас – свой любимый волшебник. У меня – это учительница русского языка и литературы Аббазова Фания Фидаилевна. Я уверена, что все ее ученики, когда- либо учившиеся у нее, любят, помнят и уважают этого интересного человека и влюбленного в свою работу учителя.
    Я и мои одноклассники полюбили ее потому,
    что она похожа на нас: такая же веселая и неутомимая. Строгой она тоже бывает. И часто. Но в ее строгости больше добра и справедливости, чем ненависти и злости.
    Мы все привыкли к тому, что она знает все и про все. С ней можно поговорить обо всем: о юбилее А. П. Чехова и о выборах на Украине, о «Ледниковом периоде» и о конкурсе «Мусульман-
    ская девушка». По всем вопросам она выскажет свое, сугубо личное, основанное на отличном знании предмета спора мнение, всегда даст совет и даже пойдет на серьезный конфликт с кем- то, если дело касается нарушения норм доброты и справедливости.
    Фания Фидаилевна никогда не обращается с нами как с детьми. В каждом из нас  она видит личность со своим характером, возможностями и привычками. На примере литературных героев и на собственном примере она учит нас быть ответственными за свои поступки, быть самостоятельными и порядочными.
    В ней меня привлекает прекрасное владение своим предметом и умение заразить этой любовью нас, своих учеников. Она умеет увлекательно, интересно преподнести даже сухой информационный материал. А про ЕГЭ она говорит, что это «всего лишь прыжок через низкий трамплин перед прыжками через сотни высоких трамплинов»
    Недавно на одном из уроков русской литературы , Фания Фидаилевна попросила нас продолжить цитату А.П.Чехова «В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли…» Мы продолжили: «и слова, и поступки, и походка, и манеры…» Продолжили и поняли, что  она старается делать все, чтобы в нас все было прекрасно. В свою же очередь, она не считает унизительным спросить у меня совета о правильном произношении арабских звуков, так как я учу арабский в Медресе, а она – самостоятельно.
    Фания Фидаилевна часто признается, что, как и каждый учитель, хочет, чтобы   ученики хорошо усвоили ее предмет. Но самое заветное ее желание- это чтобы все ученики в будущем стали хорошими мамами и папами, порядочными людьми. Иногда шутит, что еще мечтает о том, чтобы кто- то из ее  учеников стал Президентом и, наконец- то, по достоинству оценил труд учителя.
    Уже скоро мне придется переступить порог новой жизни. Естественно, будет много трудностей. Но они меня не пугают, потому что в моей жизни  был такой учитель, как Фания Фидаилевна. Она заставила меня и многих моих одноклассников поверить в свои силы, в красоту жизни и в то, что наше будущее будет светлым и прекрасным. Спасибо ей!
    Не смейте забывать учителей!
    Пусть будет жизнь достойна их
    усилий.
    Учителями славится Россия,
    Ученики приносят славу ей.
    Не смейте забывать учителей!

  11. У каждого человека сохраняется память о своих учителях. Среди них есть тот, который сумел увлечь, раскрыть целый мир чего-то неизведанного, неопознанного и невероятно увлекательного. Он показал, что этот мир безграничный, и только наши возможности и способности могут сузить пределы изучаемого материала. Такой учитель есть и у меня. И меня поражает в нем не только отличное знание предмета, но и умение донести весь материал до нас, учеников.
    Увлекательная форма, в которую облекаются серьезные слова, возбуждает воображение. Не только слышишь и понимаешь, но, главным образом, от того, что можно легко представить все, о чем говорит учитель, и помогает хорошо ориентироваться в предмете. Мне кажется, что надо иметь талант, чтобы все так хорошо объяснить. И этот талант так же важен и для того, чтобы найти взаимопонимание с учениками. Ведь внимание детей очень сложно завоевать, но еще сложнее его удержать. Как это сделать? Об этом знает только такой учитель, у которого педагогика – призвание. И который искренне интересуется своими учениками.
    И мне повезло. У меня именно такой учитель. Его не только я, но и весь мой класс уважает. Нам и в голову не придет шуметь на его уроках, ведь так много интересного и полезного мы узнаем. Со временем вы вырастим и окончим школу. Но мы никогда не забудем его уроков. Это мы пронесем через всю жизнь, и будем рассказывать своим детям. А, если кто-то из нас выберет своим призванием педагогику, то перед нами всегда будет образец того, каким учителем надо быть, как доносить материал, и как любить детей. Так, сеется семя в наши сердца. И, если оно хорошее, оно даст отличный урожай.
    Дата обновления: 12.01.2019 г.

  12. Никулина Анастасия, 13 лет
    Россия, Кировская область, г.Киров
    Мой любимый учитель
    Я часто слышала выражение «Школа  – это второй дом». А ведь это действительно так. В школе мы проводим значительную часть своего времени, впервые начинаем понимать, что каждый человек –    личность со своим характером и интересами. Здесь мы получаем необходимые знания для дальнейшей жизни и выбора профессии. Школа для каждого человека что-то особенное. Для кого-то – это дом, для кого-то – друзья, а некоторые в ней просто учатся. В каждой школе ее неотъемлемая часть – учителя и ученики. У каждого учителя есть свой любимый ученик, а у ученика – учитель.
    Профессия учителя во все времена считалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Умение передать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям – это талант. В нашей школе все учителя хороши по-своему. В каждом есть своя изюминка или, так сказать, навык очарования.
    Я ученица 7 А класса. Я всегда буду помнить тот первый день, когда переступила порог нашей лингвистической гимназии. До сегодняшнего дня я благодарна своим родителям, что они отвели меня именно в эту школу, ставшую для меня вторым домом. Что такое школа? На этот вопрос каждый может ответить по-разному. Я, например, думаю, что школа – это дружба, взаимопонимание и уважение. Школа  – это самые верные и надежные друзья на всю жизнь. Школа – это самые добрые, самые открытые, самые понимающие, самые любимые учителя.
    Я с гордостью могу сказать, что в моей родной и любимой школе очень много таких учителей. Но об одном учителе я хочу рассказать подробнее. Мой любимый учитель – учитель английского языка Матюхина Елена Васильевна. Об этом человеке можно говорить без остановки. Она любит и прекрасно знает вой предмет, и, что самое главное, все свои знания передает нам.
    Она добрая и строгая и в любой ситуации старается найти компромисс. Елена Васильевна очень светлый человек. Когда приходишь к ней на урок, то сам заряжаешься положительными эмоциями, хочется всем улыбаться. Она очень редко «выходит из себя», из каждой трудной ситуации старается выйти с улыбкой и только хорошим настроением. Она помогает нам найти что-то свое в жизни, подчеркивает в каждом его индивидуальность. Елена Васильевна дарит нам то, что может дать не каждый учитель: тепло своей души, радость от встреч, доброту, лучезарную и светлую улыбку.
    Она посвящает себя работе целиком, отдавая все душевные силы, всю свою теплоту и участие, чтобы мы поняли, как интересен и важен английский язык. Это человек, который очень серьезно относится к преподаванию своего предмета. В проведении уроков Елене Васильевне нет равных. У нас на уроке занята каждая минутка. Елена Васильевна работает в быстром темпе, разъясняя все тонкости английского языка. Она нетерпима к невниманию со стороны учеников и к лени. Сложно держать внимание учащихся весь урок, поэтому Елена Васильевна, иногда, чтобы разрядить обстановку, может пошутить. После нескольких секунд смеха она снова требует от нас сосредоточенности и внимания к теме урока. Иногда мы бываем слишком непоседливы, и педагог тут же берет нас в «ежовые рукавицы». С каждым новым уроком мы узнаем нашего учителя все больше и больше. Становится понятно, что за строгостью Елены Васильевны скрывается большая заинтересованность в наших знаниях и душевная доброта. Пусть она внешне невозмутима, но мы знаем, что она тоже расстраивается, когда кто-то из нас получает плохие оценки и от всей души радуется нашим успехам.
    Случалось так, что нам приходилось заниматься у других учителей. Как раз в такие моменты я все больше убеждалась, что заниматься хочу только у своего любимого учителя. Никто не может так познавательно и красноречиво объяснять труднейшие темы и правила. Когда я прихожу к ней на урок, то вижу добрую, отзывчивую учительницу, которая может доступно и доходчиво объяснить ученикам новый материал. Ее уроки всегда разнообразны, на них всегда царит теплая атмосфера. Каждый ее урок я всегда жду с нетерпением, потому что для меня это не просто урок, а очень познавательное и интересное время. Мы пишем творческие работы, отмечаем праздники англоязычных стран, такие как Рождество, День Святого Валентина, День всех Святых. Особенно интересно бывает, когда мы инсценируем сказки и показываем их перед младшими классами. Елена Васильевна помогает подготовить нам костюмы и декорации к сказкам. В голове не укладывается – как столько свежих мыслей, грандиозных идей и всевозможных интересов может умещаться в одном человеке! Судя по ее энтузиазму, погибнуть от скуки в промежутке между уроками и приготовлением домашнего задания нам не грозит: наша внешкольная жизнь более чем насыщена событиями и впечатлениями. Мы участвуем во всех школьных праздниках, соревнованиях и конкурсах, и всегда добиваемся успехов, потому что мы чувствуем поддержку с ее стороны. А какая она во время походов! Играет с нами в футбол и волейбол, фотографирует нас… Веселая, жизнерадостная, полная сил, она ведет нас за собой. О таких можно сказать лишь одно слово «классный». И похвалить во время, и поругает, если заслужил. Нас нынешних пятиклассников, она учит доброте, отзывчивости, правдивости и справедливости. Прививает нам любовь к учебе и труду, уважение к старшим, стремление быть первым. Очень любит своих учеников, относится к ним, как к своим родным детям. И ученики отвечают ей тем же.
    В заключении хочу сказать, что учитель – это не просто профессия, которой можно научиться, а призвание, с которым нужно родиться и жить. Радует, что еще есть люди, которые, несмотря на тяжелейшие условия, так много делают для нового поколения. Сколько же доброты, милосердия, порядочности и человеколюбия нужно иметь, чтобы в этой жизни, полной обмана и зла, находить силы не только давать детям знания, но и учить их существовать в этих условиях.

На чтение 11 мин. Просмотров 79 Опубликовано

Опубликовано вкл 08.10.2018 — 0:15Автор: Проскурский Сергей

Дело, которым человек решил заниматься в жизни, должно быть значимым и нужным другим людям, приносить реальную практическую пользу…

Скачать:

Вложение Размер
x-office-document.png«Моя будущая профессия — программист» 39.67 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 16»

с.Казьминское Кочубеевского района Ставропольского края

Творческий конкурс:

«Здесь Родины моей начало»

Тема:

«Моя будущая профессия на благо малой Родины»

Работу выполнил(а)

Проскурский Сергей,

уч-ся МБОУ СОШ№16

Руководитель

Головчанская Ю.Ю.,

учитель русского языка

 и литературы

2018 год

«Моя будущая профессия — программист»

Кем стать? Перед каждым человеком рано или поздно встает вопрос о выборе профессии.

Я очень долго думал, кем мне стать. Ведь в мире существует много важных профессий. Мы живём в то время, когда  новейшие технологии окружают нас повсюду. Каждый человек учится в течение всей своей жизни и осваивает новое и незнакомое.

Профессия – это род трудовой деятельности человека, владеющего определёнными общими знаниями и навыками.

Я достойно хочу окончить школу и поступить в институт на факультет информатики и обеспечения программ. Поэтому я больше стал уделять внимания учёбе.

Программист — это очень интересная и занимательная профессия, используемая практически в любой отрасли, а также и в сельском хозяйстве.  Хороший программист обязан быть предельно внимательным и вдумчивым, склонным к анализу и скрупулезному труду. Он должен быть человеком практичного характера. Программист должен сочетать в себе как гуманитарный, так и технический склад ума. При всём при этом, эти люди должны обладать фантазией и творческим мышлением.

В век компьютерных технологий – это актуальная профессия для нашего времени. Так как роботизация охватывает всё новые и новые сферы жизнедеятельности, я хочу принимать активное участие в их создании.

Также, профессия программиста становится одной из самых востребованных и высокооплачиваемых специальностей в мире. Несложно понять принцип работы машины, ведь все они функционируют на основе одних и тех же алгоритмов. Изучив компьютерную науку, можно стать создателем «нового мира».  Мир, который привлечет миллионы и миллионы пользователей. 

Я считаю, что в работе самое главное квалификация и умения, потому что опыт приходит с годами, а знания необходимы с первых дней работы по специальности. Каждый человек должен заниматься одним делом всю свою жизнь, чтобы стать настоящим профессионалом и быть полезным своей стране и своему народу. 

От выбора профессии зависит будущее человека. Я надеюсь, что сделал правильный выбор. Ведь это — моя жизнь, мой выбор, мой мир, в котором мне предстоит жить.

finist_0.jpg

Финист — Ясный сокол

Домик зимней ночью

Эта весёлая планета

Спасибо тебе, дедушка!

Рисуем одуванчики гуашью (картина за 3 минуты)

Перед каждым человеком рано или поздно становится выбор – кем стать? И передо мной сейчас тоже встал такой вопрос. Я очень долго думал кем мне стать, так как в мире много важных профессий.

Например, врач – очень важная профессия, потому что без этих людей мы не смогли бы поправить себе здоровье; швея, без нее мы бы ходили в некрасивой одежде, если бы она вообще у нас была; кондитеры, без которых у нас не было бы хлеба и другой выпечки; военный, по моему мнению, почти самая главная профессия, потому что без него нас некому было бы защитить.

Но сейчас – 21 век, и я выбрал профессию, которая соответствует этому столетию – программист.

Это были “плюсы” этой профессии, но есть и “минусы”. Человеку, если он программист, приходится много сидеть за компьютером, так как это вредно. Мне, так как я выбрал это профессию, придется много учить нового о компьютерах, потому что в школе очень мало преподается предмет информатика.

Но мне мало знать о программах, я хочу так же научиться разбирать и чинить компьютеры, уметь менять детали.

Что бы стать программистом мне нужно хорошо окончить школу и поступить в университет. Поэтому я больше стал уделять внимания учебе и стараюсь получить аттестат как можно лучше. Я приложу все усилия чтобы стать программистом.

Моя будущая профессия программист« ГЕРОЙ И АНТИГЕРОЙ КОМЕДИИ А. С. ГРИБОЕДОВА “ГОРЕ ОТ УМА”Бородинская битва 1812 краткое содержание »

Профессия программист. 

Несмотря на то, что профессия программиста считается одной из наиболее современных, на самом деле происхождение этой специальности берет начало из 80-х годов прошлого века, таким образом, нынешние специалисты обучаются на полезном опыте предыдущих поколений, обладающих, как известно, далеко не столь современным компьютерным оснащением.

Программирование по своей сути – сложный процесс, в результате которого появляется готовый продукт, имеющий практическое применение в какой-либо отрасли. Чтобы грамотно и четко создать жизнеспособную программу, специалист должен обладать серьезными знаниями и навыками, а также нетривиальным подходом к вопросу.

Хороший программист обязан быть предельно внимательным и вдумчивым, склонным к анализу и скрупулезному труду. Он должен быть человеком практичного характера и уметь находить кратчайший путь к цели. При этом он должен обладать также фантазией и творческим мышлением.

Таким образом, программист должен сочетать в себе два противоположных начала, одновременно и гуманитарный, и технический склад ума. Разумеется, это вовсе не простой момент, и молодые люди, стремящиеся к этой профессии, должны учитывать тот факт, что при относительной слабости одной из составляющих высокий уровень становится просто невозможным.

Тем не менее, эта профессия действительно перспективна, привлекательна своей многогранностью и широко востребована во всем мире.

Человек, выбравший эту профессию должен много знать о компьютерах и компьютерных технологиях. Я выбрал её потому, что она подходит мне по тем характеристикам, которым, по моему мнению, должна соответствовать моя профессия. Во-первых, в наше время хороший заработок – это один из главных критериев, по которым нужно выбирать профессию, а заработок у программиста, даже если он безработный, будет хорошим и постоянным, так как почти в каждой семье есть компьютер, а, следовательно, у многих из них возникнут неисправности, которые они сами не устранят. Во-вторых, эта работа мне очень нравится, и я готов изучить все, что связано с ней. Это были «плюсы» этой профессии, но есть и «минусы». Человеку, если он программист, приходится много сидеть за компьютером, так как это вредно. Мне, так как я выбрал это профессию, придётся много учить нового о компьютерах, потому что в школе очень мало преподаётся предмет информатика. Но мне мало знать о программах, я хочу так же научиться разбирать и чинить компьютеры, уметь менять детали.

Внимание!

Если вам нужна помощь с академической работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Расчет стоимостиГарантииОтзывы

Что бы стать программистом мне нужно хорошо окончить школу и поступить в университет. Поэтому я больше стал уделять внимания учёбе и стараюсь получить аттестат как можно лучше. Я приложу все усилия чтобы стать программистом.

</span>

Почему я хочу стать программистом?

Moja_budushhaja_professija_programmist.jpg

Мне тринадцать лет и я уже определился с будущей профессией. Когда вырасту, стану успешным программистом. Я чувствую, что это моё призвание — зов моей души.

Почему я хочу стать именно программистом, а не, скажем, врачом или архитектором? Да потому, что я уже начал учить программирование, причём делаю это с большим удовольствием. Это то занятие, на которое я готов тратить всё своё свободное время.

В будние дни, возвращаясь из школы, я стремлюсь быстрее сделать домашнее задание, чтобы скорее сесть за компьютер. Мне интересно писать код, а потом видеть результат своих усилий. Я изучаю язык программирования JavaScript, мне нравится работа с Canvas. Это такой программный элемент, который можно использовать для рисования графики и создания анимации. Чтобы облегчить задание программиста, разработан специальный фреймворк. Он представляет собой программную платформу, с помощью которой можно создать интерактивный фон веб-страницы. В целом, JavaScript — перспективный язык программирования, который прекрасно подходит для начинающих.

Оставшееся до окончания школы и поступления в университет время я буду продолжать изучать программирование. Для меня это дело всей моей жизни!

Моя будущая профессия — программист

Я точно знаю, кем стану в будущем, — программистом. Азы этой профессии я изучаю уже сейчас.

Идеей учить программирование вдохновил меня папа, за что я ему очень благодарен. Уже в три года у меня появился персональный компьютер. Но тогда я только смотрел мультфильмы и играл в примитивные игры. К десяти годам я уже считал себя уверенным пользователем компьютера, так как освоил основные офисные программы, в том числе самый популярный графический редактор и его бесплатный аналог. И тогда папа посоветовал скачать в Интернете учебник по программированию и начать по нему заниматься. Чтобы удостовериться в том, что пройденный материал успешно усвоен, по окончании каждого раздела учебника я сдаю тест. Результат теста отражает реальный показатель приобретённых навыков. Чем ближе к ста процентам, тем уровень знаний выше. Если с первой попытки не удаётся достичь максимума, можно сдать тест повторно.

В настоящее время на рынке труда наблюдается повышенный спрос на программистов. В то же время профессиональных специалистов сферы информационных технологий явно недостаточно. Поскольку спрос на программистов значительно превышает предложение, работодатели предлагают им высокие конкурентноспособные заработные платы. И такая же тенденция прослеживается во всех странах мира. Высококвалифицированные программисты очень ценятся, все они по праву считаются успешными людьми.

Надеюсь я сумел обосновать, почему выбрал профессию программиста.

Программист — моя любимая профессия

Каждый человек ещё в юности задумывается над тем, кем он хочет стать в будущем. Моя любимая профессия — программист, я приложу все силы, чтобы её успешно освоить.

В работе программиста меня привлекает возможность работать удалённо — не посещать офис работодателя и не тратить личное время на проезд в транспорте. Ведь время — это деньги, то есть ограниченный ресурс, который необходимо расходовать экономно и с пользой. Именно по этой причине я почти перестал играть в компьютерные игры: жаль потраченного впустую времени. Интересуюсь лишь новыми играми, да и то с точки зрения освоения будущей профессии. Ведь чтобы создавать игры самому, надо быть в курсе всех последних тенденций рынка индустрии компьютерных игр.

Уже через несколько лет я планирую создать собственную компьютерную игру. С этой целью уже купил доменное имя сайта. Надеюсь, в перспективе эта идея будет реализована, и мой игровой сайт станет популярным.

В более отдалённом будущем мечтаю создать программный продукт, аналогов которому не существует. Очень хотелось бы стать новатором в сфере инновационных технологий и создания компьютерных программно-технических средств.

А пока продолжаю старательно учиться. Хотя я и определился с приоритетными, то есть нужными мне в будущем, предметами, нельзя пренебрегать и остальными дисциплинами. Поэтому сначала мне предстоит окончить школу, а потом — университет. И лишь после его успешного окончания можно будет сказать, что моя любимая профессия — программист — освоена.

Профессия моей мечты — программист

Я уже давно определился с будущей профессией — хочу стать программистом. Это работа моей мечты.

Для овладения данной профессией требуется хорошее знание английского языка. Именно поэтому я перестал ходить на курсы, предпочитая осваивать английский дома. Самостоятельное изучение позволяет заниматься в интенсивном режиме, что позволяет быстрее и эффективнее запоминать новый материал. Надеюсь, ко времени окончания школы степень знания мною английского языка достигнет уровня свободного владения, и я смогу на нём бегло изъясняться на любую тему.

Свободное от занятий время уделяю спорту. Раньше посещал секцию бокса в спортивной школе, теперь тренируюсь дома. В здоровом теле — здоровый дух. Это крылатое выражение отражает неоспоримую истину: сохраняя тело здоровым, человек сохраняет в себе и душевное здоровье. Поэтому, независимо от выбранной профессии, надо не лениться выполнять физические упражнения.

Мы живём в эру информационных технологий. В будущем роль Интернета в нашей жизни будет расти, всё ближе приближая нас к созданию виртуальной реальности. Это очередная эволюционная ступень развития человечества, которая совсем скоро изменит мир до неузнаваемости. Поэтому изучение программирования сегодня — это возможность идти в ногу со временем завтра.

Надеюсь, я выбрал хорошую профессию, которая будет востребована. В ней меня привлекает возможность находиться на гребне современных цифровых технологий, а также необходимость мыслить нестандартным способом.

Без сомнения, программист — профессия будущего. Приложу все усилия, чтобы её приобрести.

Другие сочинения:

Сочинение на тему «Моя будущая профессия. Кем я стану, когда вырасту»

Один день из жизни программиста

Сочинение на тему «Моя будущая профессия — экономист»

Самая лучшая профессия глазами маленького ребёнка

Сочинение на тему «Моя будущая профессия — врач»

Используемые источники:

  • https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2018/10/08/sochinenie-moya-budushchaya-professiya-programmist
  • https://lit.ukrtvory.ru/moya-budushhaya-professiya-programmist/
  • https://sochineniena5.ru/2016/07/29/сочинение-на-тему-профессия-программ/
  • https://nauchniestati.ru/bank/primery/jesse-na-temu-moja-budushhaja-professija-programmist/
  • https://glazastik.com/я-хочу-стать-программистом-сочинение/

Слайд 1                            Форма
наставничества «Учитель-ученик»

(из опыта работы)

учитель начальных классов

Коптева Е. Н.

Слайд  2                                       «Всему, что
необходимо знать, научить нельзя,

учитель может сделать
только одно — указать дорогу»

Одной из самых уважаемых
и одновременно трудных считается работа педагога.  Для детей учитель является
значимой фигурой, обязанной обучать не только школьным премудростям, но и
жизненным. Хороший наставник может найти подход к каждому ребёнку, увлечь своим
предметом, рассказать и показать то, что умеет сам.

У каждого человека есть свой профессиональный путь,
который он выбирает и идёт по нему всю жизнь. И счастлив тот человек, кто может
определить свой путь, а  идя по нему, не сожалеть о своем выборе.

В рамках профоринтационного проекта «Наставничество» 
мне как раз хотелось помочь обучающимся  в раскрытии своего личного потенциала,
повысить мотивацию к учебе и саморазвитию, формированию  ценностных и жизненных
ориентиров, и,  конечно же,  в построении образовательной траектории и будущей
профессиональной реализации.

Для меня наставничество
было предопределено любовью к своей профессии. Без любви к профессии нельзя,
невозможно просто добиваться никаких результатов, их просто не будет или они
будут посредственными. Именно любовь и преданность своей профессии предполагает
желание передать свои знания тем людям, которые в состоянии, которые достойны
того, чтобы владея полученным багажом знаний и умений, развивать их
дальше. 

Как же найти таких обучающихся, 
которые хотели бы взять всё то, что я могу им дать: социально-активных,  с
образовательными потребностями, мотивированных к расширению круга общения,
самосовершенствованию, получению новых навыков, готовых к  совместной работе по
развитию творческого потенциала, осознано подходящих к выбору своей будущей
профессии?

Услышав о  данном проекте в школе в 
2016 году ко мне пришли 2 замечательные ученицы 8б класса: Ярославна и Карина.
Которые были настроены на такую продуктивную совместную деятельность.

Слайд 3. Педагогическое  наставничество
является частью учебного процесса,  важным звеном в профессиональной подготовке
педагога – учителя начальных классов.

Слайд  4. Поэтому работу с обучающимися  я начала  с постановки целей, задач и
составления перспективного плана.

Цель работы:

— заинтересовать обучающихся выбором профессии
«Учитель».

Задачи:

           
формировать
профессиональные умения;

           
формировать индивидуальный
стиль творческой деятельности, вооружить будущих  педагогов  конкретными
знаниями и умениями;

           
оказывать содействие
будущим  учителям творчески внедрять свои идеи в учебно-воспитательный процесс.

Прогнозируемый результат:

1.       
Умение планировать
собственную деятельность и деятельность подшефных учеников на основе
творческого поиска через самообразование.

2.       
Профессиональное
самоопределение обучающихся.

Слайд  5. Составленный совместно план, включал следующие
направления:

1) изучение требований к организации, планированию
учебного процесса;

2) планирование и организация работы по учебным
предметам;

3) изучение и апробация форм  и методов организации
внеурочной работы;

4) работа по саморазвитию;

5) анализ результатов педагогической деятельности
будущих педагогов.

Слайд 6. На первом (Адаптационном) этапе, после изучения
информационного материала были составлены памятки для будущего педагога, в
которых изложен алгоритм деятельности в разных ситуациях:

·           
Планирование, проведение и
самоанализ урока;

·           
Рекомендации по проведению
внеклассных мероприятий;

·           
Организация работы с
обучающимися,  испытывающими  трудности в обучении;

·           
Составление характеристики
учащегося;

·           
Составление характеристики
класса.

Также подшефным было предложено написать сочинение
на тему «О профессии учитель», что было очень важно для принятия и понятия
подшефными их новой роли.

Ярославна:  «Профессия учителя одна из самых
уважаемых, почетных и ответственных профессий. Можно сказать, что учитель
создает будущее страны. От его труда  во многом зависит разносторонность
развития знаний молодого поколения, его убеждения, мировоззрение, нравственные
качества. Учитель должен любить и передавать свои знания другим, увлекаться
самим процессом обучения и воспитания человека».

Карина:  «Самая главная задача учителя младших классов
стать второй мамой для учеников. Лучшая благодарность от ученика, как говорила
моя любимая учительница, это его готовность перенимать знания и успешность в
будущей жизни».

Слайд 7. На
втором (Основном) этапе осуществлялись такие традиционные формы работы
наставника, как: совместное планирование педагогической деятельности,
проведение уроков и внеурочных занятий с их последующим анализом.

 Были проведены консультации для подшефных по
актуальным вопросам обучения, по стандартам нового поколения:

·           
Как работать с обучающимися по
ФГОС

·           
Технологическая карта урока –
как ее составить

На этом же этапе подшефные приступили к созданию
своего профессионального портфолио.

 В процессе работы  «будущие учителя» 
познакомились:

— с особенностями
организации учебно — воспитательного процесса;

с
условиями работы с детьми с 1 по 4 класс;

— познакомились с УМК
«Гармония», «Школа 21 века»;

— изучили  возрастные
особенности детей 7-11  лет.

Слайд 8. За 4 года работы
подшефные успели «поработать» в разных классах, по разным УМК, провести уроки
по всем предметам начальной школы (изобразительное искусство, технологии,
окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение), разработать 
внеклассные мероприятия.

Урок является основной формой организации учебного процесса в школе.
Поэтому именно им  уделялось наибольшее  внимание. Совместно с  учащимися
анализировались проведенные  ими уроки, давались методические рекомендации
по правильности составления поурочного планирования и умения достичь
поставленной цели на уроке. 

Слайд 9. Подшефные  научились
заполнять технологические  карты урока, составлять презентации  и
ориентироваться в учебном материале по ходу урока. Смогли найти подход к
каждому ребенку, оказывали индивидуальную помощь обучающимся.

Сложности возникали в неуверенности в себе, чрезмерном
волнении, эмоциональности, но это бывает   даже у опытного педагога.   Умение
удерживать внимание ребят на уроках, путем подбора разнообразных заданий
приводило к хорошему результату. Девочкам удавалось в понятной и доступной
форме повторять и объяснять ребятам учебный материал, привлекать их интерес к
развитию творческого мышления при выполнении заданий.

Слайд 10. Девочки проявили себя, как старательные и ответственные,
смогли поддерживать атмосферу внутренней дисциплины и доброжелательности.

Ученики принимали активное участие в диалоге с
ними: работали у доски, отвечали на вопросы, были заинтересованы в результате.
Дисциплина на уроках была на высоком уровне. Ведь маленькие ученики, очень
сильно переживали за своих «учителей», делали всё, чтобы их не подвести.

Но самое, наверное, 
главное, это то, что их очень сильно любили дети, ждали их прихода, бежали к
ним, увидев их на перемене, делились своими успехами и неудачами, ждали
поддержку и помощь.

Слайд 11. За 4 года совместной
работы подшефные ученицы  достойно справлялись с педагогическими заданиями. За
это время они показали достаточно хороший   уровень проведения уроков и занятий
по внеурочной деятельности, классных часов и других воспитательных мероприятий.
Они обладают профессиональной целеустремлённостью, коммуникабельностью с
педагогом и учащимися, исполнительны и добросовестны в работе, а главное – у
них было  стремление к приобретению педагогического мастерства.

Курс «Школы будущего педагога»   для обучающихся   был
завершен на «отлично». А значит, и моя работа была проделана не напрасно.

Впереди  новый учебный год и мне предстоит выбрать
целеустремленных, ответственных,  готовых «с головой окунуться в работу»
обучающихся,   в педагогическую жизнь школы и отдельно взятого класса.

Слайд 12. Благодарю за
внимание!

А вот еще несколько наших интересных статей:

  • Сочинение на тему моя любимая музыка кратко
  • Сочинение на тему моя любимая подруга с фразеологизмами 6 класс
  • Сочинение на тему моя любимая погода
  • Сочинение на тему моя любимая профессия юрист
  • Сочинение на тему моя любимая мамочка 4 класс
  • Поделиться этой статьей с друзьями:


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии