Сочинение на тему моя комната вступление

Многомудрый литрекон с удовольствием поработал и написал итоговое сочинение на тему: что может исказить жизненный путь? аргументы, тезисы, заключения, вступления

Многомудрый Литрекон с удовольствием поработал и написал итоговое сочинение на тему: Что может исказить жизненный путь? Аргументы, тезисы, заключения, вступления — все это представлено в изобилии. Приятного просвещения!!

Вариант 1

(399 слов) Каждый человек планирует свой жизненный путь, но далеко не все планы реализуются в делах. Почему так? А потому что на его дороге встречаются препятствия, и от того, сможет ли он их преодолеть, зависит его дальнейшая судьба. И таких испытаний великое множество. Их подробное описание мы встречаем в классической литературе.

Вспомним рассказ А.П. Чехова «Ионыч». Главный герой в юности был амбициозным и талантливым человеком, но в зрелости обрюзг, деградировал и превратился в алчного Ионыча, которого никто не уважал и не любил. Почему так произошло? Очевидно, что жизненный путь Дмитрия был искажен, а чем? В его случае основополагающую роль сыграло влияние среды. Оно сбило с толку молодого врача, когда он приехал в захолустье и оказался в окружении обывателей. Сначала Дмитрий находил силы противиться их воздействию, избегал тех, чей образ жизни ему не нравился. Однако со временем одиночество, усталость от рутины и неуверенность в себе вынудили Дмитрия подражать всем остальным и искать покой в мещанском прозябании и охоте за материальными благами. Отказ Катерины, разочарование в Туркиных, неумение держаться своего курса — все это изменило направление Дмитрия. Герой, мечтающий помогать людям и делать мир лучше силой своего знания, стал тем, кого не смог бы уважать в юности. Его путь исказило испытание чужим влиянием, которое он провалил.

Но бывает и так, что препятствие на путь человека настолько трудное, что его едва ли можно достойно преодолеть. Такой пример описал И.А. Бунин в рассказе «Легкое дыхание». Оля была обычной гимназисткой из обеспеченной семьи, но в подростковом возрасте ее развитие слишком сильно ускорилось, и учительницы были удивлены расцветом женственности в этом ребенке. Впоследствии их потрясла трагедия: Олю застрелил на вокзале офицер, который утверждал, что девушка сама спровоцировала расправу, обманув его. Оказалось, что героиня вела двойную жизнь: соблазняла молодых людей, обещала им совместное будущее, а потом лишь смеялась над ними. Почему совсем еще девочка стала вести себя так аморально? Причина была ужасна: ее изнасиловал друг отца, который воспользовался отсутствием родителей Оли и склонил ее к половому акту. После этого психика героини была травмирована, она ненавидела своего соблазнителя, и свое чувство она направила на всех остальных мужчин. Ее жизненный путь исказило испытание, которое не по силам превозмочь ребенку.

Таким образом, жизненный путь человека норовят исказить разнообразные препятствия, которых на нашем веку встречается немало. Каждый из нас должен приложить все силы, чтобы решить проблемы и выйти из тупика с честью и достоинством. Для этого очень важно помнить, кто ты и куда ты идешь. Целеустремленность позволит обойти или преодолеть преграды.

Вариант 2

(411 слов) К сожалению, далеко не все судьбы людей складываются так, как они хотели бы. Очень часто на дороге жизни мы спотыкаемся, уходим в сторону, а порой и падаем так больно, что подняться вновь становится крайне сложно. Но нельзя не признать тот факт, что наш путь искажают наши же ошибки. Это доказывают многочисленные примеры из литературы.

Так, Ф.М. Достоевский в романе «Преступление и наказание» подробно описал те заблуждения, которые позволяют человеку испортить себе жизнь. Иллюзии Родиона оправдали убийство старухи-процентщицы, и молодой человек с большими перспективами и талантами стал преступником. А ведь Раскольников получил все возможности для успешной самореализации. Его обеспечивали сестра и мать, он уже поступил в высшее учебное заведение и мог продолжить обучение, если бы, как Разумихин, работал и копил. В отличие от Сони Мармеладовой, он не должен был содержать семью и жертвовать собой. У него были способности, которые можно было бы применить на пользу обществу. Но Родиона сломала бедность, ведь он был слаб и тщеславен. Большое самомнение стало его главной ошибкой. В отличие от того же Дмитрия, он хотел всего и сразу, но трудиться ради этого честно готовности у него не было. Это и есть источник теории о вседозволенности. Это и есть ошибка, которая исказила жизненный путь героя.

Но чаще всего нас уводит в сторону от цели другая ошибка — потворство своей лени. Например, И.А. Гончаров в романе «Обломов» подтвердил это. Илья Ильич имел все возможности, чтобы реализовать себя и прийти к успеху. У него были дворянское происхождение, солидное наследство, ему дали высшее образование и капитал. Казалось бы, чего еще нужно для полного счастья и быстрого старта? Но все эти перспективы и дары судьбы Илья Ильич рассеял по ветру, потому что ему было лень что-либо делать. Обломов настолько деградировал, что не мог заполнить заявление при случае, хотя учился делопроизводству. Даже любовь к Ольге не мотивировала его привести в порядок финансы и начать уже работать, чтобы обеспечивать семью. И в союзе с Агафьей Илье было хорошо потому, что она взяла все хлопоты на себя, а мужу осталось лишь лежать и получать удовольствие от сытости и комфорта. Не такой судьбы хотел жизнерадостный и активный Илюша в детстве, но его путь искажен бесконечным потворством лени. Нельзя ничего добиться, если человек не готов и пальцем о палец ударить ради достижения цели.

Таким образом, наш путь искажают ошибки. Люди идут на поводу у своих заблуждений и оказываются у них в плену. А реальная жизнь проходит мимо. Блуждая по дорогам самообмана и порочных наклонностей, мы приходим не к тем результатам, которые так хотели получить.

Составление плана

Прежде чем приступить к работе, рекомендуется разбить будущий текст на смысловые блоки. Это может выглядеть примерно так:

  1. Почему дети любят школу и свой класс?
  2. Главные особенности кабинета языка и литературы.
  3. Список портретов поэтов и писателей.
  4. Какие книги есть в кабинете?
  5. Где что расположено?
  6. Несколько слов об учителе.

Если сочинение пишется прямо на уроке, работа будет более простой, ведь кабинет перед глазами и можно подробно описать все, что в нем расположено. Писать текст про класс дома сложнее, поскольку потребуется использовать зрительную память.

Наша классная комната

Во всей школе не найти класса уютнее и красивее, чем наш кабинет литературы и русского языка. Может быть, именно поэтому родная речь — мой самый любимый предмет.

Стены в кабинете раскрашены в приятный оттенок луговой травы — кажется, будто само солнце подарило свои лучики, чтобы сделать его таким уютным и теплым.

Даже если за окном метет метель, мне кажется, что вокруг царит лето. На окнах висят легкие оранжевые занавески, за которыми прячутся разноцветные горшки с цветами — хлорофитумами, алоэ, геранью, каланхое, эвкалиптом, миртом. Каждый учебный год мы выбираем двух учеников, ответственных за цветы — они следят, чтобы растения были вовремя политы, не болели и не засыхали. Обычно ухаживать за цветами вызываются девочки.

Во главе комнаты стоит стол нашей учительницы. Он очень красивый, темно-вишневого цвета. Стол гораздо больше, чем у нас, но это и понятно: на нем Алла Андреевна хранит наши тетради, классный журнал, учебные пособия и книги. Иногда, когда в классе никого нет, я сажусь за учительский стол и представляю себе, что веду урок. В будущем я хочу стать педагогом и тоже преподавать родной язык.

Рядом с учительским столом висит темно-зеленая доска с двумя складными створками. На стенах висят портреты известных писателей и поэтов:

  • Пушкина,
  • Маяковского,
  • Шолохова,
  • Толстого,
  • Фета,
  • Булгакова.

Также повсюду висят плакаты с распространенными правилами грамматики. Если забудешь, как правильно писать, всегда можно найти подсказку на таком плакате. В углу стоит большой книжный шкаф, где хранятся учебники русского языка и литературы для разных классов, интересные тематические журналы и газеты.

Но самый необычный атрибут нашего кабинета — старый рояль, который стоит у задней стены. Раньше в этом классе был кабинет музыки, но потом для музыкальных занятий выделили другое помещение. Для уроков купили новый красивый и современный рояль, а старый так и остался стоять на прежнем месте. У Аллы Андреевны музыкальное образование по классу фортепиано, и иногда на переменках она играет на рояле красивую классическую музыку — мне очень нравится ее слушать, потому что произведения великих композиторов наполняют душу спокойствием и радостью.

В нашем классе очень приятно и комфортно учиться, здесь всегда царит спокойная и легкая атмосфера, все дышит уютом и мудростью. Сразу заметно, что люди, которые его оформляли, с большим уважением относятся к нашему прекрасному и могучему языку.

Образец сочинения

Сегодня есть много готовых примеров, которые можно взять на вооружение, но сочинение на тему «Кабинет русского языка» все равно должно быть уникальным. Примерный его текст приведен ниже.

Я учусь в 7 классе общеобразовательной школы. Мой классный руководитель — учитель русского языка и литературы. В кабинете этих двух предметов мой класс проводит больше всего времени. Здесь проходят наши собрания, сюда мы прибегаем на переменах, чтобы обсудить с учителем математику, историю и другие предметы, в этом месте мы отмечаем праздники.

В нашей школе очень много кабинетов, но мой любимый именно этот. Сюда нас привели 1 сентября, когда я поступила в 5 класс, и рассказали, что не нужно бояться средней школы. Здесь учитель объясняет, что правильно, а что нет, как нужно вести себя, чтобы добиться большего в учебе. Тут мы изучаем правила родного языка и знакомимся с классикой русской литературы.

На стене кабинета напротив окна висят портреты великих писателей и поэтов — Пушкина, Есенина, Лермонтова, Достоевского и т. д. Под ними стоят стенды, где находятся рисунки учеников нашей школы, посвященные знаменитым литературным сюжетам.

В конце класса стоит огромный шкаф, полный книг. Каждый из нас может в перерыве между уроками или перед каникулами взять что-то почитать. Но обязательное условие — вернуть книгу на место вовремя, чтобы и другие могли в будущем с ней ознакомиться. В нашей небольшой библиотеке есть не только классические произведения, но и учебные пособия, которые помогут подготовиться к контрольным работам, семинарам или экзаменам.

Параллельно стене с портретами расположено окно. Оно выходит на наш школьный стадион. Вдоль окна стоит много цветов, многие из них принесли дети из дома и помогают ухаживать за ними. В остальном описание школьного кабинета мало чем отличается от других аудиторий — по пять парт в три ряда, доска и учительский стол. На нем часто стоят цветы, ведь наша учительница Ольга Андреевна очень их любит.

Я считаю, что язык и литература — это наиболее важные предметы для любого школьника. Они помогают развить в нас:

  • грамотность;
  • словарный запас;
  • кругозор;
  • умение отличать добро от зла;
  • умение анализировать и т. д.

Все предметы в школе по-своему важны. Но язык, на мой взгляд, особая дисциплина, без которой человек не сможет научиться чему-то еще. И я очень рада, что мы изучаем его в таком красивом и опрятном кабинете с нашей классной руководительницей.

Характеристика классного коллектива (класс активный, творческий)

В ____ б классе обучается 22 человека, из них 13 мальчиков и 9 девочек. 2 детей (братья) из многодетной семьи, 2 — из малообеспеченных семей, детей, проживающих в неполных и асоциальных семьях нет.

19 человек обучаются вместе с 1 класса, 3 – прибыли 5 лет назад в 5 класс. Класс достаточно дружный и сплоченный.

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Звоните: 8 800 511-39-66

Задать вопрос

16 человек проживают в городе постоянно, 2 – сельские, уезжают на выходные, 4 — ежедневно приезжают в школу на автобусе.

Детей с серьезными нарушениями здоровья в классе нет, есть дети с проблемами зрения, опорно-двигательного аппарата. Освобожденных от физической культуры нет.

Из 22 учащихся на конец учебного года 5 отличников, 11 высоко успевающих. В классе есть группа учащихся с высокой степенью развития познавательного интереса. Уровень знаний этих учащихся возрастает из года в год, растет их активность и во внеклассной познавательной деятельности. Хорошие результаты показывают на предметных олимпиадах, как на школьном уровне, так и на муниципальном. У большинства учащихся широкий кругозор и разнообразные интересы. Интересы разносторонние. Есть учащиеся, которые увлекаются несколькими предметами, есть – с четко выраженными интересами. На уроках достаточно активны, охотно занимаются творческой деятельностью.

Ребята принимают активное участие в дистанционных конкурсах, в Интернет — олимпиадах: конкурс — игра по математике «Слон», молодежные чемпионаты по географии, по информатике, конкурс — игра по ОБЖ «Спасатели», всероссийский чемпионат по онлайн игре «Изучи Интернет — управляй им», олимпиады по математике и биологии «Альбус», всероссийский конкурс — игра по русскому языку «Еж», межрегиональный проект (с международным участием) по информатике «Новое поколение», всероссийский чемпионат «Всезнайка» и др. Девочки принимали участие в школьном конкурсе «Портфолио», получили диплом I степени, а затем ученица нашего класса стала победителем заочного районного конкурса «Портфолио учащихся – путь к успеху». Команда класса стала победителями межрегионального проекта (с международным участием) по информатике «Новое поколение» в двух номинациях: «Лучшее видеопредставление» и «Знатоки расследования».

Принимали участие во всероссийском конкурсе рисунков «Учитель глазами ребенка», в межрайонном конкурсе видеороликов «Осенняя пора – очей очарование», в региональном этапе международного конкурса детского рисунка «Радуга», в Торопецком межрегиональном Рождественском фестивале «Вечно свято, вечно ново Рождество для нас Христово», в межрегиональном сетевом творческом конкурсе «Идет волшебница зима», в дистанционном конкурсе «Созвездие закладок», в школьных фестивалях: электронных газет и плэйкастов, в межшкольном фестивале инсценированной песни «Доблесть русского народа».

Это тоже важно знать:
Характеристика на руководителя, директора предприятия:образец и порядок составления

В конце мая приняли участие в городской экологической акции «Убери свой город», убирали берег реки в районе улицы Ломоносова. Участие в данной акции уже стало для нас традиционным.

Такое количество конкурсов, мероприятий, и активное участие в них обучающихся говорит о большом круге интересов учащихся класса и их активной жизненной позиции.

Несколько человек продолжают свою работу в составе школьного научного общества, работают над проектами, принимают участие в научно-практических конференциях.

В классе есть и проблемные в обучении ребята, которые учатся без интереса, не имеют мотивации к обучению. Регулярно проводятся беседы с родителями, с самими ребятами. За данный учебный год 18 раз были официально вызваны родители в школу, более 10 раз родители приходили сами, было за год проведено четыре родительских собрания, где так же обсуждались вопросы успеваемости.

В классе есть ребята, которые занимаются активно спортом. Многие мальчики ходят в спортивную школу и имеют награды за спортивные достижения. Команда мальчиков заняла призовое место в спортивных соревнованиях по волейболу, ребята неоднократно принимали участие в районном легкоатлетическом кроссе, где занимали призовые места.

Класс достаточно общительный, проблемных детей в этом плане нет. Есть ребята, которые немного в стороне от коллектива, но это особенности их характера. Во внеурочной деятельности и во всех классных делах они принимают участие. Ребята хорошо общаются и дружат с ребятами из других классов, из других школ. Коммуникативные навыки сформированы неплохо. Личные качества ребят – доброта и порядочность, они умеют сделать выводы и исправлять свои ошибки. Большая часть класса ребят правильно реагируют на критику. Отзывчивы на похвалу. Умеют взаимодействовать с педагогами.

Родители (большая часть) и родительский комитет активно участвуют в жизни класса. Организуют чаепития, подарки детям к праздникам, оказывают помощь в организации мероприятий. Многие бывают в школе, интересуются успехами и неудачами своих детей.

Явка на собрания – более 60% родителей.

В целом, можно сделать вывод: класс работоспособный, активный, ребята творческие, разносторонне развитые, умеют и хотят учиться, очень доброжелательные.

Сравнительный анализ классов

Кроме классической схемы сочинения с описанием школьного кабинета можно представить работу в виде сравнения с другими классами. В таком тексте план можно дополнить. После вступительной части идет блок с кратким описанием кабинетов по другим дисциплинам. Если это будет уместно по смыслу, тогда вставить его можно перед заключительной частью.

Хоть русский язык и литература — мои любимые предметы, я по-своему люблю и другие дисциплины, ведь понимаю, что человек должен развиваться не только в одном направлении. Каждый предмет мы изучаем в разных кабинетах. И все они оформлены по-разному:

  1. Математика. Стены кабинета пестрят разными формулами и примерами. На самом видном месте — таблица умножения. Ее должен знать каждый ученик.
  2. Химия. Портрет Менделеева и большой стенд с таблицей химических элементов есть в любой аудитории, где изучают этот предмет. На большом столе можно разложить все колбы для экспериментов.
  3. Труд — единственный предмет, у которого есть два кабинета. Один из них предназначен для девочек, а второй — для мальчиков. Будущие мужчины учатся столярному делу, изучают основы сантехники и т. д. Девочки в это время учатся готовить и шить.
  4. Биология. В первый раз мы боялись сюда заходить, поскольку у входа стоит муляж скелета. Но со временем привыкли.
  5. Информатика. Такой класс отличается от других наличием компьютеров. Здесь нас учат основам программирования и работе с программами и технологиями. А если остается немного времени в конце урока, разрешают даже поиграть в игры.

И это далеко не полное описание кабинетов нашей школы. Еще мы изучаем музыку, физику, историю. Конечно же, все любят физкультуру. В холодное время года этот урок проходит в зале, а летом мы занимаемся на стадионе.

Современный кабинет начальных классов: какой он?

Школьная жизнь каждого ребенка начинается с учебного кабинета. И от того, насколько правильно и грамотно он будет оснащен, зависит, станет ли интересно маленькому ученику в школе и захочется ли ему бежать сюда каждое утро. Современный кабинет начальных классов можно сравнить с «умной» классной комнатой, в которой находится интерактивная доска, меловая доска, компьютер, телевизор, магнитофон, оборудованы зоны развития и т.д. Педагоги заняты школьным дизайном: меняют таблицы, вешают новые плакаты, памятки и инструкции, перекрашивают стены и экспериментируют с декором. Давно подмечено, что в одной классной комнате ученики с удовольствием учатся и ведут себя активно, в другой – пассивны и не хотят работать. В оформлении кабинета начальных классов должны гармонично сочетаться методические материалы по изучаемым предметам и игровые элементы. Предметно-развивающая среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции.

Считаю, что проблема организации образовательного пространства школьника актуальна. В учебном кабинете должны быть созданы все условия для выполнения образовательной программы школы. Современный кабинет начальной школы – это пространство, которое требует особого подхода к оформлению и оснащению для «проживания» учителя и младших школьников, их развития, творчества, индивидуальной, групповой и коллективной деятельности. Студенты нашей группы это прекрасно понимали, но не знали, как правильно организовать работу в этом направлении. Поэтому мы с большим интересом, энтузиазмом и желанием решили включиться в реализацию проекта «Современный кабинет начальных классов: какой он?», который направлен на формирование представлений о педагогических, гигиенических, специальных требованиях к кабинету начальных классов, умений создавать в кабинете предметно-развивающую среду, разрабатывать документацию кабинета.

Цель проекта:

способствовать формированию представлений о педагогических, гигиенических, специальных требованиях к кабинету начальных классов, умению создавать в кабинете предметно-развивающую среду, разрабатывать документацию кабинета.

Начали реализацию проекта на занятиях по МДК 04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальной школ. Мы разделились на 5 групп, нас было по 4-5 человек. Каждая группа подготовила публичное выступление, освещающее различные направления оснащения кабинета. Наша группа представила материал по теме «Рекомендации по созданию предметно-развивающей среды кабинета начальных классов». Выступление сопровождалось мультимедиапрезентацией, в ходе выступления также мы использовали дидактический, раздаточный материал.

Выслушав сообщения всех групп, мы не только получили запас теоретических знаний, которые смогли затем использовать на практике, но и развивали навыки сотрудничества, учились договариваться друг с другом, планировать работу группы, распределять обязанности, работали с различными источниками информации, совершенствовали ИКТ-компетентность и многое другое. Нам было важно не подвести друг друга, вовремя выполнить свою часть работы и сделать это качественно.

На следующем этапе в период учебной практики мы начали разрабатывать эскиз кабинета начальных классов с учетом требований ФГОС НОО. Эту работу мы выполняли уже в парах. Эскиз мы делали на компьютере в виде схематичного изображения кабинета в различных проекциях:

вид кабинета сверху, который дает представление о зонировании кабинета, расположении мебели,

передняя стена, на которой размещена меловая доска, интерактивная доска, шкаф для документов учителя, наглядный материал и зона чистоты.

Задняя стена, вдоль которой размещена мебель для наглядного, дидактического, методического материала, зона психической разгрузки и зона для работы в группах.

Время на занятиях пролетало незаметно. Эта работа была интересной для нас, мы проявили творчество, развивалось наше воображение.

Также нам предстояло разработать паспорт кабинета начальных классов. С этой задачей мы успешно справились, потому что пользовались шаблоном. Мы поняли, что оформлять документы нужно грамотно, аккуратно, в соответствии с требованиями.

Выполнение эскиза и разработка паспорта кабинета позволили нам все полученные ранее знания повторить, закрепить, прочно усвоить. Перед выходом на производственную практику мы совершенно не волновались, так как были уверены в своих силах и знаниях.

На практике в школе № 38 города Кургана нам предстояло окончательно разобраться в требованиях к учебному кабинету, мы анализировали обеспеченность кабинета № 14 школы. Выяснили, что кабинет соответствует требованиям, но есть некоторые недочеты, которые студенты помогли устранить, например, убрали с подоконников цветы.

Далее по заявке учителя начальных классов Худяковой Елены Владимировны мы разработали уголок безопасности «Осторожно, терроризм». По мнению учителя, он был выполнен в соответствии с возрастными особенностями школьников.

Таким образом, план реализации проекта полностью выполнен. Проект длился более месяца, работа осуществлялась и на теоретических занятиях по МДК, на учебной и производственной практике. В ходе проекта мы многому

научились, например, планировать работу кабинета, осуществлять его зонирование, осуществлять поиск, анализ, обработку информации; составлять план действия, применять средства ИКТ для создания проектных продуктов, взаимодействовать друг с другом и социальными партнерами (учителями начальных классов); получили практический опыт участия в создании предметно-развивающей среды кабинета начальных классов.

Считаю, что участие в проекте «Современный кабинет начальных классов: какой он» позволило мне и всей нашей группе сформировать умения и навыки в профессиональной компетенции 4.2 Создавать в кабинете начальных классов предметно-развивающую среду, причем эта работа была для группы увлекательной, необычной, кропотливой, интенсивной и изумительной, для нас были созданы комфортные условия преподавателем, нетрадиционные подход к решению учебной задачи.

Другие варианты

Если ребенок пишет сочинение про кабинет русского языка, то сравнительный анализ в тексте разрешается сделать и по-другому. Например, работа может быть параллельно посвящена классу музыки или информатики. В таком случае в тексте должно быть уделено одинаковое количество места описанию двух аудиторий.

Сравнительная характеристика может быть оформлена в виде списка. Пример следующий:

  1. В кабинете литературы на стене висят портреты писателей и поэтов, а в классе музыки — великих композиторов.
  2. Парты в классе информатики стоят не так, как в других. Они поставлены не в три ряда, а вдоль стены, чтобы можно было удобно расположить компьютеры. Провода при этом никому не будут мешать.
  3. В кабинете английского есть шкаф с книгами. Это известные произведения американской или британской литературы на языке оригинала, с которыми можно при желании ознакомиться любому ученику.

Школьник может проявить фантазию и сделать сочинение более интересным. Например, добавить в него какую-нибудь шутку или интересную школьную историю. Важно, чтобы текст был написан грамотно и логично, тогда его будет легко читать учителю. Все это станет залогом высокой оценки.

Сочинение на тему кабинет русского языка и литературы 6 класс

Утверждаю Директор гимназии № 184 ________________________ Т.А. Куликова Паспорт кабинета русского языка №21 МОУ гимназии № 184 Зав. кабинета Алешина Г.Н. Характеристика кабинета русского языка № 21 Площадь кабинета – 49, 1 кв.м. В кабинете 3 окна, выходящие на юго-восточную сторону, светопроемы оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами типа жалюзи, сочетающиеся с цветом стен. Для искусственного освещения используются семь светильников с энергосберегающими лампами на 60 вт. Светильники установлены рядами вдоль комнаты параллельно окнам. Предусмотрено раздельное включение. Классная доска освещается двумя установленными параллельно ей зеркальными светильниками, лампы люминесцентные трубчатые двухцокольные « OSRAM», «IKEA»( сертификат соответствия прилагается). Светильники размещаются выше верхнего края доски на 0,3м и на 0,6м в сторону класса перед доской. Наименьший уровень освещенности рабочих мест для учителя и для обучающихся при искусственном освещении составляет не менее 300 лк, над классной доской – 500лк. Стены учебной комнаты окрашены в желтый цвет слабой насыщенности, гладкие, допускающие уборку влажным способом. Оконные рамы окрашены в белый цвет. Кабинет обеспечен отоплением и приточно-вытяжной вентиляцией с таким расчетом, что температура поддерживается в пределах 18-21 градусов Цельсия; влажность воздуха в пределах 40-60%. Естественная вентиляция осуществляется с помощью фрамуг и форточек, которые снабжены приспособлениями, удобными для закрывания и открывания. Пол имеет линолеумное покрытие. Мебель в кабинете расположена таким образом: трехрядная расстановка ученических столов по пять столов в каждом ряду. Расстояние между столами в ряду 0,6м, между рядами столов – 0,5-0,7м, от первых столов до передней стены – около2,6-2,7м, наибольшая удаленность последнего места обучающихся от классной доски – 8,6м. Вдоль задней стены размещены два шкафа для хранения учебного материала (справочники, словари, художественная литература). На передней стене расположена классная доска с пятью рабочими поверхностями, состоящими из основного щита и двух откидных. Размер основного щита: 1500 х 1000мм, откидных щитов: 750 х 1000мм. Эта доска имеет магнитную поверхность. Также на передней стене располагается экспозиционный подвесной экран. Рабочее место учителя оборудовано столом , который имеет поверхность достаточной площади для размещения нескольких книг, отделений для комплектов тетрадей и комплектов раздаточного материал , используемого на конкретном уроке. Рядом находится компьютерный стол. Для рациональной организации рабочего места учащихся соблюдены следующие условия: Достаточная поверхность для письма, чтения и других видов самостоятельной работы; Удобное размещение оборудования, используемого на уроке; Соответствие стола и стула антропометрическим данным для сохранения удобной рабочей позы обучающегося; Необходимый уровень освещенности на рабочей поверхности стола(300лк) Группа мебели Высота переднего края сиденья стула, мм Группа роста, мм Цвет маркировки Высота стола, мм 4 380 1460 до1600 красный 640 5 420 1600 до 1750 зеленый 700 6 460 1750 до 1800 голубой 760 Инвентарная ведомость кабинета № 21 № Наименование Год приобретения Количество Инвентарный номер 1. Н/п « Русский язык» 2008 1 2. Стол ученический 2-х местный 2008 15 3. Стул ученический регулируемый 2008 30 4. Стул учителя 2008 1 5. Компьютер 2008 1 1040000076 6. Доска аудиторная 3-х эл. Доска немеловая 2008 2009 1 1 1060000360 7. Мультимидийный проектор. Документ-камера 2008 2009 1 1 1060000359 8. Стол 2-х тумбовый 2008 1 1060000363 9. Стол компьютерный 2008 1 1060000364 10. Тумба для доски 2008 1 1060000362 11. Тумба для плакатов 2008 1 1060000361 12. Шкаф для учебных пособий 2008 2 1060000365 1060000366 Перечень (типовой) перевязочных средств и медикаментов для аптечки школьного кабинета русского языка и литературы Индивидуальные перевязочные антисептические средства – 3 шт., пакеты без бинтов(3 шт.), с бинтами(3 шт.). Бинты(3 шт.). Вата (2 пакета). Жгут(1 шт.). Настойка йода – 1 флакон Нашатырный спирт – 1 флакон Сода питьевая – 1 пачка. 2 – 4 % -ный раствор борной кислоты – 1 флакон(250 мл). 3%-ный раствор уксусной кислоты – 1 флакон(250мл) Валидол – 1 упаковка. Перманганат калия (свежеприготовленный раствор). Перекись водорода. Перспективный план развития кабинета русского языка (№ 21) на 2008-2018 гг. № Что планируется Сроки Ответственный Итог 1. Оборудование стационарного кабинета русского языка, ремонт кабинета. Приобретение компьютера и мультимедийного проектора, установка жалюзи. 2008 Алешина Г.Н. выполнено 2. Установка и подключение к мультимедийному оборудованию документ- камеры. 2009 Алешина Г.Н. выполнено 3. Подключение к локальной сети Интернет. 2009 Алешина Г.Н. выполнено 4. Приобретение дисков по предмету Периодически обновлять методическую литературу 2009 Алешина Г.Н. выполнено 5. Установка дополнительного освещения над учебной доской установленного образца. 2009 Алешина Г.Н. выполнено 6. Приобретение мультимедийных учебных пособий. 2010 Алешина Г.Н выполнено 7. Приобретение дисков по предмету Периодически обновлять методическую литературу Стационарная установка мультимедийного проектора. 2011 Алешина Г.Н Выполнено выполнено 8. 9. 10. 11 12. Приобретение экранно-звуковых пособий, видеофильмов. «Большая энциклопедия». КиМ, «Весёлая азбука», «Репетитор по русскому языку». Создать папку с нормативными документами. Создать творческую базу на основе работ учащихся. Собрать материалы для подготовки детей к олимпиадам. Установка пластиковых окон. Приобретение копировальной аппаратуры (ксерокс). Кресло учительское поворачивающееся. 2012 2013-14 2015-2018 Алешина Г.Н Алешина Г.Н. Алешина Г.Н. Спонсорская помощь Материально-техническое обеспечение кабинета русского языка Для определения количественных показателей материально-технического обеспечения используется следующая система символических обозначений: Д – демонстрационный экземпляр(1 шт.); К – полный комплект (исходя из наполняемости класса); Ф – комплект для фронтальной работы (не менее 1 экс. на двух учащихся); П – комплект, необходимый для практической работы в группах. № Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения Необходимое количество Основная школа Старшая школа Базовое Профильное 1. Федеральный Закон « Об образовании». Д Д Д 2. Государственный стандарт общего образования по русскому языку. Д 3. Стандарт среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень). Д 4. Стандарт среднего (полного) общего образования по русскому языку (профильный уровень). Д 5. Программа среднего (полного) образования по русскому языку и литературе. Д Д Д 6. Дидактический материал для 5-11 классов по русскому языку((раздаточные таблицы) Ф Ф Ф 7. Таблицы по русскому языку и литературе по всем разделам школьного курса 5-11 классов (см. приложение) Д/ Ф Д/ Ф Д/ Ф 8. Репродукции картин русской живописи для уроков развития речи Д/ Ф Д/ Ф Д 9. Портреты выдающихся русских писателей (цветной вариант) Д Д Д 10. Портреты русских писателей ( черно-белый вариант) Д Д Д 11. Портреты детских писателей (черно-белый вариант) Д Д Д 12. Анализ лирического произведения ((подготовка к ЕГЭ по литературы) Ф Ф Ф 13. КИМ по подготовке к ЕГЭ по русскому языку 9-11 классы (см. приложение) К К К 14. Рабочие тетради по русскому языку 5-6 классы (по программе С.И.Львовой) К 15. Справочники, словари и энциклопедии по русскому языку и литературе (см. приложение) ФП ФП ФП 16. Комплект художественной литературы из серии « Классики и современники», « Школьная библиотека» (см. приложение) ФП ФП ФП 17. Мультимедийные обучающие программы и электронные учебники по основным разделам курса русского языка и литературы ДП ДП ДП 18. Мультимедийные тренинговые, контролирующие программы по некоторым разделам русского языка. ДП ДП ДП 19. Электронные библиотеки по курсу литературы. Д Д Д 20. Игровые компьютерные программы ((по разделам курса русского языка) Д Д Д 21. Видеофильмы по творчеству некоторых писателей (см. приложение) Д Д Д 22. Аудиозаписи по разным разделам литературы Д Д Д 23. Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления карт и таблиц Д Д Д 24. Экспозиционный экран навесной. Д Д Д 25. Мультимедийный компьютер и проектор. Д Д Д 26. Документ-камера Д Д Д Инструкция по оказанию доврачебной помощи при несчастных случаях ТОИ Р- 200-22-95 1. Каждый сотрудник должен знать и уметь оказывать первую доврачебную помощь при несчастном случае. 2. При ушибе следует обеспечить покой ушибленной части тела, к ушибленному месту приложить холод. Не допускается смазывать ушибленное место йодом, растирать его, делать массаж. При подозрении на ушибы внутренних органов до прибытия скорой помощи необходимо освободить пострадавшего от стесняющей его одежды и положить на ровное место. 3. При вывихе суставов необходимо обеспечить полную неподвижность в суставе. Вправлять вывихнутый сустав самостоятельно запрещается. 4. При любом повреждении кожи и тканей тела следует смазать йодом кожу вокруг раны, закрыть рану стерильным материалом и наложить повязку. 5. При переломе конечностей необходимо обеспечить неподвижность кости путем наложения шины из специальных и подручных средств (доски, планки, фанеры, палки). При открытом переломе на поврежденное место следует дополнительно наложить стерильную повязку. 6. При термическом ожоге без пузырей обожженное место промывают струей чистой воды, обрабатывают пораженный участок слабым раствором марганцовокислого калия. Нельзя при ожогах прикасаться к обожженной части тела грязными руками, прокалывать или снимать пузыри. 7. При поражении электрическим током необходимо немедленно отсоединить пострадавшего от электросети. Запрещается пользоваться в таких случаях мокрыми или неизолированными металлическими предметами. 8. При отравлении газами пострадавшего следует вывести на свежий воздух или в другое помещение, открыв там форточки, окна, двери, дать понюхать нашатырный спирт.

Вариант 1. Пример сочинения к учебнику Ладыженской 5 класс

Рассмотрите репродукцию картины. Что изображено на картине? Какое это время года?

Примерный план сочинения:
1. Описание сюжета картины
2. Зимний пейзаж за окном
3. Что заинтересовало мальчика
4. Значение интерьерных деталей
5. Окно как граница между мирами

Мальчик у окна

На картине Рустема Хузина «У окна» изображен мальчик лет пяти, который заинтересованно выглядывает на улицу. Он стоит на стуле и опирается на локти. Можно сказать, он наполовину лежит на подоконнике. Ребенок расположен спиной к зрителю. Но даже в таком положении понятно, что он приподнял голову и пристально, сосредоточено смотрит вдаль.

Большое окно занимает почти всю площадь картины. На нем нет штор или занавесок. Ничто не мешает полностью рассмотреть то, что находится на втором и заднем планах. Художник изобразил разгар зимы. Преобладают беловатые, серые, голубые и синие оттенки. Двор полностью усыпан снегом. На нем виднеются рыжеватые пятна песка. Им раньше посыпали землю в гололед.

Ветви деревьев украшены белыми шапками снега. Они напоминают морозные узоры, которые обрамляют оконный проем по периметру. Внизу виднеется светлая рама. Она усиливает схожесть пейзажа с художественной картиной. Что заинтересовало мальчика? Дворник, который расчищает снег лопатой. Или живые огоньки окон на втором этаже в доме напротив. Или дальняя линия горизонта, которая почти сливается с серым туманом. Но все равно можно рассмотреть крыши дальних строений.

Я думаю, главный герой любуется зимним пейзажем. Он умеет чувствовать красоту природы. И мечтает покататься на санках, поиграть в снежки с друзьями. О многом «говорят» детали интерьера. На широком подоконнике расставлены разные предметы. Слева мы видим вазон с растением. Листья на нем редкие, светло-зеленого цвета. Видимо, в зимнее время они получают недостаточно солнца. Справа от главного героя – два фломастера или ручки. Рядом с ними – альбом для рисования или книжка-раскраска. В дальнем левом углу находится игрушечная машинка с подъемным краном.

Эти предметы указывают на то, что ребенок не бездействовал. Он игрался и рисовал. А потом открыл для себя новый мир, который увлек его. Оконное стекло напоминает мне границу между двумя мирами. Художник воссоздает контрастное сочетание тепла и холода. Ведь так приятно находится в домашнем уюте, когда на улице снег и мороз. И увлекательно любоваться роскошной красотой зимы за окном. Иногда стоит отвлечься от игр и выглянуть на улицу. Возможно, и в обыденных вещах можно увидеть настоящее чудо.

Вариант 2. Кратко, своими словами

Примерный план сочинения:
1. О картине
2. Сюжет
3. Описание мира за окном и мальчика — главного героя
4. Передний и задний планы
5. Цветовая палитра
6. Мое отношение к полотну

Картину «У окна» написал наш современник, художник, живущий в Татарстане Рустем Хаитович Хузин. Он пробует себя в разных жанрах живописи, но центральное место в его работах чаще занимают люди разных возрастов.

Главным героем этого полотна стал мальчик лет пяти-шести. Малыш сидит возле окна и увлеченно рассматривает, что происходит на улице. Возможно, недавно выпал снег и мир за окном сильно преобразился. Все вокруг укрыто белым, пушистым одеялом. Деревья превратились в сказочные растения, между тротуаром и дорогой стерлась граница.

Картина за окном стала похожа на большой лист бумаги. На нем дворник рисует метлой замысловатые узоры и добавляет красок, посыпая пешеходную дорожку желто-оранжевым песком, чтобы люди не падали, ступая на скользкую поверхность.

Малыш и сам не прочь порисовать. Рядом с ним, на подоконнике лежат карандаши, краски и альбом. Возможно, он хочет перенести на бумагу все, увиденное за окном.

На переднем плане зритель видит мальчика, одетого в клетчатую фланелевую рубашку. Слева от него на подоконнике в горшке стоит зеленая герань. Справа ребенок положил инструменты для рисования.

Большую часть картины занимает огромное окно, в котором виден целый мир. Все будто погрузилось в тишину и зимнюю спячку. На заднем фоне стоит серый дом, похожий на старинный замок. Белое снежное облако укрыло ветви деревьев и землю. На светлом фоне яркие пятна — следы песка, насыпанного дворником.

От картины веет спокойствием и уютом. Как приятно в тепле сидеть возле окна и смотреть на волшебный мир, преобразившийся после снегопада. Мне тоже иногда хочется взять краски и кистью нарисовать все, что я вижу вокруг. В эти моменты я становлюсь похожим на главного героя полотна «У окна».



Вариант 3. Пример подробного сочинения для старших классов

План сочинения:

1. Рустем Хузин – современный художник из Казани. В современном искусстве он придерживается традиции монументальной живописи. Пишет в стиле реализма пейзажи, портреты и жанровые сцены. Картина «У окна» похожа на воспоминание художника о своём детстве. Первоначально автор назвал своё полотно «Алимкина зима». Возможно, он изобразил на ней своего маленького сына или знакомого мальчика. Картина показывает мир детства. Она получилась нежной и трогательной.

2. Мы видим на картине огромное окно и заснеженный двор в нём. Малыш примерно пяти лет увлеченно разглядывает мир за окном. Или он ждёт возвращения мамы с работы. Нам виден лишь его темноволосый круглый затылок. У картины особенная композиция. Художник разделил полотно белой линией оконной рамы на зимний пейзаж с дворником и уютную комнату с ребёнком. Он противопоставляет эти два мира друг другу. Но между ними есть связь – это малыш, который в настоящий момент находится в комнате, но душа его погружена в мир городской природы.

3. Ребёнок изображен одиноким. Он занимает себя рисованием игрушек на альбомном листке и разглядыванием двора. Мальчик облокотился на подоконник и даже прилёг на него животом. Автор картины показал не мимолётный взгляд в окно, а долгое сидение у него. Скорее всего, главный герой картины болеет. Иначе он был бы в детском саду. На мальчике тёплая фланелевая рубашка в клетку и тёмные штанишки. Может быть он простужен, потому тепло одет. Чувствуется, что он устал сидеть дома один. Ему хочется побежать во двор, но мама запретила. И там холодно, уже наступает вечер.

4. В комнате горит яркий свет, уютно и тихо. Цветок с геранью в коричневом горшке на подоконнике добавляет картине чувство дома. Стопка рисунков делает полотну доброты и говорит о занятиях ребёнка до того, как он начал ждать появления мамы в заснеженном дворе. Мир, в котором находится малыш пока для него важнее, чем заоконный.

5. Пейзаж за окном художник объединил с трудовой деятельностью человека. Дворник прибирает двор. Он стоит с лопатой и какой-то ёмкостью возле краснеющей кучи. Может быть, дворник не успел убрать собранные листья. Весь двор в снегу. Наверное, это был первый сильный снегопад. В соседнем доме уже зажегся свет в окнах. На горизонте виднеются высотные городские здания.

6. Картину мастер написал в неярких красках. Преобладают холодные тона. Но добавлено много тёплых пятен. Это жёлтый свет в окнах, игрушки, рисунки, цветочной горшок на подоконнике. Красноватые кучи во дворе создают ощущение небольшой тревожности. Ребёнок скучает и ждёт родителей.

7. Настроение картины чуть грустное. Холод пейзажа за окном уравновешивается пушистость снега. Мир не кажется мрачным.

8. Живописец хотел показать нам уютный одинокий мир маленького человека и огромный холодный, но многообразный мир за стенами родного дома. Пока городской двор привлекает внимание малыша, но скоро он вырастет и увидит большой город, страну. Тёплые воспоминания о доме и детстве сохранятся в его душе. Ведь именно эти воспоминания будит картина у зрителя.

9. Мне нравится картина спокойной обстановкой в детском мире мальчугана. Кто из нас не любил также смотреть в окно? Картина словно переносит меня в детство.

Как правило, сочинение на тему моя комната школьникам задают в 6 и 5 классе. Сложностей с его написанием, как правило, не возникает. Для этого достаточно рассмотреть примеры таких сочинений.

Сочинение на тему моя комната

Собираясь написать сочинение Моя комната, хочется начать с того, что каждому человеку хочется найти место, где бы он чувствовал себя в безопасности и не испытывал дискомфорта. Как раз таким местом для меня и является моя личная комната, в которой мне приходится проводить огромное количество времени.

Здесь я чувствую себя, как в крепости. Тут есть все, что мне нужно для отдыха, творчества и работы. При создании интерьера мы использовали исключительно варианты пастельных, спокойных оттенков. Аксессуары, как и мебель, подбирались с учетом моих вкусов и желаний. Родители не стали мне перечить и купили большой диван, который мы разместили вдоль одной из стен. На нем множество игрушек. На стены повесили фотографии, картины, а также предусмотрели полочки, на которых я храню книги и школьные принадлежности.

Стоит отметить в сочинении, что это комната моей мечты. Здесь все подобрано просто идеально. Одну из стен закрывает огромный шкаф-купе. На нем есть большое зеркало, в которое я смотрюсь перед прогулкой или походом в школу. Мне нравится перед ним надевать разные наряды, а иногда я тут просто корчу рожицы и кривляюсь.

В моем шкафу хранится множество вещей. Причем далеко не только одежда. Нередко я там нахожу весьма интересные вещи. Например, старые игрушки, которые навевают приятные воспоминания.

Также в сочинении описании моей комнаты стоит упомянуть о телевизоре, который расположен на стене. Кроме того, у меня есть гитара, на которой я много играю и даже пытаюсь придумать собственные мелодии.

За письменным столом, который размещен у окна, я делаю уроки. При этом я нередко отвожу взгляд в сторону и подолгу наблюдаю за тем, что происходит на улице. Таким образом мне удается на время отвлечься, сконцентрироваться и найти правильные решения поставленных задач.

Сочинение про мою комнату будет не полным, если не упомянуть о мягком ковре, который лежит на полу. Он бежевый и невероятно красивый. Я очень люблю ходить по нему босиком. На потолке красуется оригинальная лампа. От нее исходит яркий свет, но он не слепит глаза.

После того, как я завершаю работу над уроками, мне хочется расслабиться и заняться интересными для меня делами. Моя комната для этого подходит идеально. В ней есть абсолютно все, что может пригодиться. В тоскливые моменты я часто сижу на подоконнике и наблюдаю за отрывающейся из окна картиной. Особое внимание привлекает тополь, сквозь ветви которого просматривается детская площадка. Интересно наблюдать, как там резвятся ребятишки. Сразу поднимается настроение и хочется радоваться каждому мгновенью.

Завершить сочинение описание Моя комната в 6 классе мне хочется тем, что это действительно мое любимое помещение. Я могу здесь проводить дни напролет.

Описание моей комнаты и интерьер

Не так давно мне бы было сложно написать сочинение Интерьер моей комнаты. Ведь появилась она у меня совсем недавно, когда мы переехали жить в новый дом. Не передать словами, сколько у меня было радости, когда родители выделили мне отдельное помещение. Да, оно небольшое, но невероятно уютное и принадлежит только мне. Я здесь полноправный хозяин.

Окна в комнате расположены с южной стороны. За счет этого она очень светлая. Справа от входа мне оборудовали спортивный уголок. Я придерживаюсь здорового образа жизни и поэтому регулярно занимаюсь спортом, а по утрам обязательно делаю зарядку. В дверном проеме мне установили турник. С его помощью я укрепляю свои мышцы. Также рядом стоят гантели. Есть даже шведская стенка.

Возле окна у меня стоит письменный стол. За ним я делаю уроки. Я постоянно слежу за порядком и складываю все канцелярские принадлежности в ящики. В них у меня хранится огромное количество вещей, которые мне могут пригодиться в любой момент. На самом столе я поставил стаканчик, в который кладу ручки. Рядом я разместил школьные книги. Все остальное сразу стараюсь складывать в ящики, чтобы в комнате был порядок.

На стенах я повесил плакаты с любимыми знаменитостями. Перечислять их, правда, не буду. Пусть это останется моей маленькой тайной. Рядом с плакатами расположена полочка для книг, но на ней я храню всякие безделушки и журналы.

Отдыхаю я на кресле-кровати. Рядом с ней стоит компактный столик. На ней я разместил стереосистему. Люблю вечерами отдохнуть здесь и послушать любимую музыку. По сути, все время, пока я нахожусь в комнате, в ней играет музыка. Я только лишь подбираю разные композиции с учетом настроения. Иногда мне хочется послушать веселые, жизнерадостные композиции, а в определенных ситуациях привлекают грустные, спокойные мелодии.

На полу у меня лежит необычный, но очень красивый палас. Я иногда могу даже на нем полежать. Мне невероятно уютно в моей комнате. В ней есть абсолютно все, чтобы хорошо провести время в одиночестве, а также в кругу друзей. Правда, всех подряд я в нее не пускаю. Это мой маленький мирок и попасть в него могут только настоящие друзья. С ними я в комнате могу беседовать на самые разные темы, заниматься спортом. По сути, мы всегда сможем найти себе дело по душе.

План сочинения моя комната

Чтобы написать сочинение по русскому языку Моя комната, нужно предварительно составить план. Он может выглядеть следующим образом:

✔️ Почему я люблю свою комнату.
✔️ Что в комнате мне нравится больше всего.
✔️ Где расположена кровать и рабочий стол.
✔️ Какие аксессуары использовались при создании интерьера.
✔️ Чем я люблю заниматься в своей комнате.
✔️ Что мне не нравится в комнате и что бы хотелось изменить.

По этому плану написать сочинение Моя комната в 6 классе не составит труда. При желании, его можно изменять, добавлять свои пункты. Главное, максимально детально описать собственную комнату и упомянуть о тех эмоциях, которые возникают во время пребывания в ней. В таком случае сочинение непременно получится интересным.

Главная>Сочинения по темам

Моя комната

Быстрый переход:

Сочинение на тему моя комната вступление Вариант 1 — Комната девочки (кратко)

Сочинение на тему моя комната вступление Вариант 2 — Комната девочки (кратко)

Сочинение на тему моя комната вступление Вариант 3 — Комната девочки

Сочинение на тему моя комната вступление Вариант 4 — Комната мальчика (кратко)

Сочинение на тему моя комната вступление Вариант 5 — Комната мальчика

Сочинение на тему моя комната вступление Вариант 6 — Комната мальчика

Сочинение на тему моя комната вступление Похожие сочинения про мою комнату

Вариант 1 — Комната девочки (кратко)

16 предложений/ 266 слов

Наша квартира очень просторная, и у каждого члена семьи в ней есть свой уголок. Моя комната расположена позади прихожей справа. Там почти всегда светло и тепло, поскольку окна спальни выходят на южную сторону. Особенно хорошо в моей комнате бывает по утрам, когда солнце только поднимается над горизонтом. Оно ласково освещает зелёные стены, и пробудившись в этот миг ото сна, мне порой кажется, что я нахожусь не у себя дома, а посреди залитой светом лесной поляны.

И эта ассоциация неслучайна. Когда мы с родителями планировали интерьер спальни, мы очень хотели, чтобы она была похожа на живописный природный уголок, поэтому намеренно подбирали мебель и аксессуары зелёных оттенков.

Теперь письменный стол, стулья, шкаф, ковёр и даже покрывало на кровати в моей спальне салатовые, лишь на окна для контраста мы повесили полупрозрачные жёлтые шторы. Кроме того, мы разместили на стене возле кровати наклейки с изображением животных и деревьев, а к потолку приклеили флуоресцентные звёзды.

Поскольку я увлекаюсь рисованием, одна из стен в моей комнате выделена специально для творческих целей. Возле неё обычно стоит мольберт для живописных работ, а рядом с ним — стеллаж с поделками. Чуть поодаль в рамках висят мои наиболее удачные рисунки.

Конечно же, моя комната не была бы настоящей девичьей спальней, если бы здесь не находились игрушки, много игрушек. Самые любимые — плюшевый медведь, кролик и собака всегда сидят на кровати рядом с подушкой, поскольку я не расстаюсь с ними даже во сне. Другие же хранятся в специальном комоде и на полочках рядом с ним.

Словом, в моей комнате очень уютно. Здесь есть всё необходимое для моего комфортного отдыха и обучения, а также большое количество замечательных игрушек для удовольствия.

Вариант 2 — Комната девочки (кратко)

19 предложений/ 195 слов

Я живу с родителями и братом в трехкомнатной квартире на пятом этаже. У меня есть своя отдельная комната. Родители позволили мне обустроить ее так, как я хочу. Меня это очень обрадовало, ведь благодаря этому, моя комната стала для меня отдельным миром, где мне всегда комфортно находиться.

Окна моей комнаты выходят на запад. Благодаря этому, в ней всегда светло, а по вечерам я могу наблюдать за тем, как садится солнце. У окна находится мой письменный стол, за которым я каждый день учу уроки и читаю книги. Это очень удобно. Напротив окна находится большая двуспальная кровать, заправленная бежевой скатертью. Слева, у стены стоит шкаф, в котором лежат мои вещи и висят разные платья. У стены напротив находится туалетный столик с большим зеркалом. Каждое утро, собираясь в школу, я смотрюсь в него.­ Вся моя комната отделана в светлых оттенках. Поэтому в ней очень приятно отдыхать после тяжелого дня.

Вся моя комната отделана в светлых оттенках. Поэтому в ней очень приятно отдыхать после тяжелого дня. В моей комнате мне нравится абсолютно все, ведь все сделано по моему вкусу. Эта комната стала для меня чем-то большим, чем просто жилое помещение. Для меня это отдельный мирок, в котором мне всегда хорошо.

Вариант 3 — Комната девочки

29 предложений/ 314 слов

Меня зовут Лена, мне 12 лет. Я живу в большой, четырёхкомнатной квартире на окраине города. Мы въехали в неё недавно, примерно 2 года назад. Такая квартира нам понадобилось потому, что у нас большая семья. Кроме мамы и папы, у меня ещё есть две младшие сестрёнки. Анастасия, как я, уже живёт в своей отдельной комнате, а самая младшая, Вероника, живёт ещё пока с родителями. Я думаю, что уже совсем скоро, она также поселится в отдельной комнате.

Дизайн моей комнаты мне помогла сделать моя тётя, она профессиональный дизайнер интерьеров. Мне кажется, что получилось просто замечательно. Комната сделана в розово-бордовом цвете. При входе в комнату слева стоит мой шкаф для одежды. Он очень вместительный и я легко убираю туда всю свою многочисленную одежду. Естественно, там есть как полочки для одежды, так и вешалки.

Справа от входа находится мой письменный стол. Кроме ноутбука, там находится настольная лампа и пеналы для карандашей и ручек. Немного снизу стола притаился принтер. Над столом весят несколько полок для книг. Там у меня находятся учебники, книги для школы и пара десятков непрочитанных художественных книг. Когда я прочитываю очередную книгу, то бесплатно меняю её на другую. Шкаф буккроссинга есть у нас в соседнем магазине.

Около окна, немного сбоку, стоит моя кровать. На ней лежит много небольших подушечек, в которые удобно зарываться. Над кроватью висит несколько рамок с моими фотографиями. Это самые интересные или важные фото в моей жизни. Например, как я пошла в первый класс, или я на фоне Эйфелевой башни в Париже. Но особенно, мне нравится фото, где я стою с бабушкой, которая, к сожалению, померла три года назад.

Кроме этого, в моей комнате есть красивая люстра и несколько светильников, на полу лежит круглый ковёр, а на нём стоят два оригинальных стула. Вид из окна у меня совсем неинтересный, видно только соседние дома, да парковку автомобилей. Также скажу, что тетя сделала комнату Анастасии в виде звёздного неба, а Веронике в виде красочных­ мультфильмов.

Вариант 4 — Комната мальчика (кратко)

15 предложений/ 156 слов

Я живу с родителями в двухкомнатной квартире. Родители живут в большей комнате, а я в меньшей, но мне вполне хватает площади.

Моя комната имеет большое окно с видом на двор и детскую площадку. В моей комнате стоит кровать, шкаф для одежды и письменный стол, где я делаю уроки. На столе находится мой компьютер, который мне нужен для учёбы и развлечения. Над столом прикреплена небольшая полочка с книгами и учебниками. Сижу я на оригинальном стуле, который умеет вращаться и регулироваться по высоте.

Одна стена полностью заклеена фотообоями с картинкой гор и горной речушки. На другой стене висят мои детские фотографии. Ещё на одной стене находится турник и брусья. Также к потолку привязан канат, по которому я залезаю наверх. На полу у меня находится небольшой коврик, а на потолке несколько светильников. Также светильники находятся над кроватью и над столом.

Мне нравится моя комната, ведь она такая уютная и светлая. В ней находится всё, что мне нужно для жизни.

Вариант 5 — Комната мальчика

21 предложение/ 292 слова

Моя комната — это самое уютное место в нашем доме. Она имеет небольшой размер — всего десять метров, но здесь есть всё необходимое для моего комфорта.

Прежде всего, это мягкая кровать-трансформер, на которой так приятно засыпать ночью. Днём же, на скорую руку заправив свою постель, я легко поднимаю всю конструкцию вверх к стене и вместо спального места получаю широкий письменный стол. На столе я храню канцелярские принадлежности и тетради. Здесь же стоит и мой ноутбук, который я использую не только для учёбы, но и для компьютерных игр. Помимо кровати-трансформера, в моей комнате есть также просторный платяной шкаф и стеллажи для книг.

Интерьер спальни выполнен в спокойных серо-голубых тонах. На покрытых голубой краской стенах нет обоев, только чёткие геометрические рисунки. Это была наша с родителями задумка, поскольку мы стремились сделать мою комнату максимально современной и хотели, чтобы она выглядела оригинально.

И это нам удалось. Изюминки дизайну помещения придаёт большая карта мира на стене, абажур в виде пиратского корабля под потолком и стоящий на подоконнике телескоп.

Конечно же, моя комната не была бы столь уютной без системы подогрева полов. Благодаря её использованию, даже в холодную погоду я могу позволить себе ходить босиком. Поскольку в моей спальне всего один стул, мы с друзьями часто играем на ковре. И конечно же, в такой ситуации без тёплого пола просто не обойтись.

Практичный и красивый интерьер делает мою комнату по-настоящему приятным местом для времяпрепровождения. Но всё же истинная ценность этого места заключается в дорогих моему сердцу вещах. Это сувениры, кубки и грамоты, размещённые среди книг на стеллажах в спальне, фотографии на стенах и любимый аквариум с рыбками.

Кроме того, рядом со шкафом в комнате на подставке неизменно хранится акустическая гитара. Она становится моей лучшей подругой в те моменты, когда мне хочется побыть дома одному и тихонько исполнить свои любимые песни.

Вариант 6 — Комната мальчика

29 предложений/ 418 слов

Правильно гласит известная пословица англичан «Мой дом – моя крепость», так вот именно такой крепостью для меня и есть моя комната. В ней я всегда чувствую себя комфортно и спокойно. Она светлая, теплая, но не очень большая. В ней очень удобно родители разместили всю купленную, новую мебель. Для этого они приглашали дизайнера, советовались и со мной. Теперь она стала современной и очень стильной комнатой. Раньше мы жили в ней с моей старшей сестрой, но она, о счастье! вышла замуж, и теперь этой площадью я могу распоряжаться сам. Нет, я очень рад замужеству сестры, но мне так давно хотелось иметь свою, личную комнату. Теперь я могу разместить на стенах портреты своих любимых джазовых исполнителей, а ей они, почему то не нравились. У меня очень много книг, их расставили на верхних полках, вернее на застекленных антресолях, это много томов современной фантастики и приключений, полные тома собраний сочинений классиков, книги по спортивным занятиям и много других. На нижней полке мы с папой расставили разные развивающие игры, каких там только нет, и шахматы, и «НЭП» и полусальто. Мне часто покупают новые игры, ведь благодаря им, мы развиваемся. Осталась еще одна полка — решили на ней оставить все мои игрушки, которыми я играл, когда был совсем маленьким. Атмосфера в комнате сразу стала какой то радостной, доброй и удивительно ласковой. В свое время все эти игрушки были для нас с сестрой своеобразным средством познания окружающего мира.

Совсем недавно мне родители подарили новый компьютер, он теперь стал украшением моей комнаты. Я могу играть на нем в игры, могу искать любую информацию в интернете, помогающую ответить на многие вопросы, не хочется каждый раз спрашивать обо всем у папы, хотя он все знает. Из моего окна виден город, в котором мы давно живем. Все здесь знакомо и привычно. Когда папа уезжает на работу, мама ему машет из окна моей комнаты, отсюда лучше видно, это уже традиция. Если ее нет, то я ее заменяю на этом «посту».

После покупки компьютера, пришлось заменить письменный стол на компьютерный. Теперь за ним я готовлю уроки, читаю и рисую. Мне очень нравится проводить время со своими друзьями у меня, да и им тоже. Мама напечет пирогов и мы все, весело и дружно их уплетая, можем смотреть кино ли любую другую передачу, теперь даже телевизор для этого не нужен.

Мама уговорила меня поставить в моей комнате ее очень красивый большой лимон, он даже дает плоды. Он очень даже здорово вписался в интерьер, да и воздух очищает, так что получилось приятное с полезным, а уж мама как рада! Мне очень комфортно в моей комнате.

Похожие сочинения про мою комнату:

Описание комнаты

Интерьер моей комнаты

Как я убираю свою комнату

Моя квартира

Наша квартира

Квартира моей мечты

Квартира, в которой я живу

Квартира будущего

Мой дом

см. также:
Все сочинения на различные темы

Сочинения по литературным произведениям

А вот еще несколько наших интересных статей:

  • Сочинение на тему моя комната маленькое сочинение
  • Сочинение на тему моя комната 6 класс по русскому языку для мальчиков с планом описание
  • Сочинение на тему моя комната 6 класс по русскому языку для мальчиков короткое
  • Сочинение на тему моя комната 6 класс по русскому языку для девочек со сложным планом
  • Сочинение на тему моя комната мечты для девочек
  • Поделиться этой статьей с друзьями:


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии