Комната моей мечты совсем небольшая, но функциональная, оформлена по моему вкусу. Стены спокойного нежно-лилового цвета, без каких-либо рисунков, специально для того, чтобы можно было повесить разные плакаты, а также грамоты, ну и конечно же фотографии мои и моих друзей. Потолок комнаты оформлен в воздушно-мечтательном стиле, а именно на нем будут красивые объемные облака от белого до светло-голубого цвета. Окно комнаты оформлено белоснежным тюлем, а возле него расположится большой письменный стол с тумбой. Я увлекаюсь всем, что связано с модой, люблю рисовать и сама придумывать новые образы. На этом столе хватит места для всех моих альбомов с эскизами, журналов. И непременно на нем должна стоять лампа с ярким светом, чтоб я могла творить в любое время суток.
В качестве основного света на потолке будет большая люстра, плафон которой выполнен в виде восьмиугольника, благодаря чему каждый сантиметр моей комнаты будет освещен.
В дальнем углу комнаты будет стоять небольшой, но вместительный угловой шкаф с дверьми, оформленными мозаикой. Солнечный свет, проходя через открытое окно, будет очень красиво раскрывать оттенки этих разноцветных стекол, что придаст некоторую сказочность той части комнаты. В шкафу будут храниться все мои наряды и другие личные вещи. Рядом со шкафом будет мой личный, небольшой туалетный столик с зеркалом, где я буду наводить красоту и готовиться к новым свершениям.
В углу, противоположном тому, где стоит шкаф, будет кресло, насыщенного вишневого цвета. В нем я буду вечерами, укрывшись пледом, читать свои любимые книжки, а может быть записывать свои сокровенные тайны в дневник. Поэтому рядом с ним должен стоять торшер, от которого будет теплый мягкий свет. В мое отсутствие на кресле будет сидеть мой друг-большой плюшевый медведь и ждать моего возвращения.
Кровать будет самой обычной, белого глянцевого цвета, без всяких украшений. Но ее изюминкой станет покрывало, зелёного цвета, похожий на травку. В свободное время можно будет прилечь на эту «травку», посмотреть на облака на моем «небе» и помечтать о будущем.
Возле кровати будет располагаться мягкий пушистый коврик. Это добавит мягкости и воздушности интерьеру. На нем будет удобно разместиться и поиграть с моим котом. Ему коврик, кстати, тоже должен будет понравиться.
Таким образом, в моей комнате будет все необходимое, но она не будет нагружена мебелью и другими предметами интерьера. Это даст возможность переставлять, изменять, комбинировать некоторые объекты, и тем самым получать все новые образы. Творческому человеку время от времени это бывает необходимо.
Сочинение 2
Все могут подумать, что я бы хотела розовую комнату. Мы тут с мамой зашли в кафе, где пончики, так оно всё розовое. И сделано, как детская комната – всюду игрушки, картинки, цветочки. Там много народу, все фоткались. А мне такое не нравится! Это слишком уж девчачье.
Я бы хотела зеленую комнату. Это мой любимый цвет! Говорят, что он успокаивает и, вообще, хорошо влияет на здоровье. Конечно, ведь это цвет природы – деревьев, кустов. Можно представить, что ты на опушке.
И не обязательно, чтобы всё одного цвета было. Разные ведь оттенки есть! Мебель может быть светлой – деревянной, чтобы точно казалось, что ты в лесу.
Очень хочется большое окно. И вид из него сделать не во двор, а на море. Но только это не обман чтобы, а настоящее море!
И я очень хочу зеркало большое, чтобы видеть себя с трех сторон. А то иногда кажется, что выглядишь хорошо, но просто обзора не хватает. И вообще, хочу как мама! Чтобы у меня тоже шкаф большой для платьев, специальный органайзер для ремешков, шарфиков… И хочу игровую приставку! И чтобы в комнате было много игрушек мягких. Но я буду их стирать каждый месяц, чтобы пыль не скапливалась.
А над кроватью пусть будет полог, как в сказках. Буду его закрывать на ночь, а утром из-за него будут пробиваться из моего большого окна лучи солнца. И балкон за этим окном тоже нужен. Смотреть закат по вечерам – могу даже подруг позвать на вечеринку. Будем там пить какао! Хочу в своей комнате плитку с кофейником – или какую-то машинку для какао.
Комната должна быть большой, уже ведь понятно, ведь там столько всего! И я бы хотела, чтобы она была, не как у нас на втором этаже, а на самом верхнем – на пятнадцатом, например. Почти что башня из сказки.
Ещё в комнате я б развела домашние растения. Они б добавили свой оттенок зелени, а ещё цвели бы постоянно. Даже зимой – одни отцветают, а другие – зацветают! И аромат в комнате будет приятный.
И если уж мечтать, то хочу ещё ванну в комнате. Чтобы не ждать, когда ванную освободят! И чтобы никто меня не ждал – купайся хоть час, хоть два!
В общем, получается у меня не комната, а целая квартира – маленькая студия, где есть всё. Но я бы хотела так! Интересно, а что на это сказали бы мои мама с папой?..
`
Комната моей мечты
Популярные сочинения
- Отзыв о пьесе Горе от ума
Мне это произведение как-то особенно откликнулось… Оно и запоминается, и главному герою очень сопереживаешь, хотя видишь, что он не совсем прав
- Образ и характеристика Тимохина в романе Война и мир Толстого
В произведении «Война и мир» очень много различный героев, одним из них является капитан по имени Прохор Тимохин, неизвестно был ли он чьим-то прототипом или же реальным персонажем.
- Сочинение про Маму
Я бы хотела рассказать про свою маму. У нее короткие темные волосы и карие глаза. Она очень красивая, вкусно готовит и никогда не ругается. Все свое время мама отдает нам, своей семье. Да она, конечно, ходит на работу
- Сочинения
- Про школу
- Школа моей мечты
Наверное, каждый задумывался о том как должна выглядеть эта школа и что из себя представлять. Не каждый ребенок любит ходить в школу, кому-то хочется поспать, кому-то поиграть, а кто-то просто не хочет учиться. Но в школу ходить приходится всем, не смотря не на что. Ели б можно было создать школу по своим идеям и воплотить небольшие детские фантазии в жизнь. В нее ходили бы все.
Школа должна быть новой, с хорошим ремонтом, в каждом классе должно быть чисто, светло и уютно. В школе моей мечты должно учиться меньше детей, что бы учитель успевал заниматься с каждым ребенком почти индивидуально, что позволило бы более подробно понять тему урока и исключить домашние задания.
Должно быть много кружков и дополнительных занятий, как физического так и умственного развития, а так же не мало важный фактор это комната отдыха, где можно было провести время на переменах, посмотреть телевизор, посидеть на диване или просто поиграть в игру настольную или интеллектуальную .Нежели дети тратят свой отдых на пустую ходьбу по коридорам. Так же хотелось бы отметить еще один не маловажный фактор – большую столовую, которая была бы полностью бесплатная, чтоб каждый ребенок мог позволить себе питаться в школе, чем ему захочется.
Возле школы хотелось видеть парк с беседками, чтоб в теплые деньки можно было просто посидеть на солнышке и отдохнуть, рядом нужно поставить спортивную площадку.
Наверно каждый может задуматься над своей школой, ну если бы хоть раз кто-нибудь послушал идеи и мечты ребенка насчет школы, и не просто назвал их детской фантазией. Наверняка можно было тем самым улучшить успеваемость в школах, избавиться от плохого поведения, появилось бы больше спортивных достижений, отличников и медалей. Быть может в скором времени что-то поменяется в школе и мои мечты сбудутся хотя бы частично. Дети начнут ходить в школу по своему желанию ,а не с принуждения родителей.
Вариант 2
Свою школу я хотела бы видеть большой и просторной. Окна в ней большие, и светлые, чтобы из них было видно не близлежащий, ничем не примечательный дворик, а какой-нибудь пейзаж или просто яркую лужайку, на которой после учебы дети смогли устроить пикник. Чтобы сама школа находилась в центре спокойного городка, где центральная дорога не отличается особой загруженностью. Где-нибудь вблизи дубовая роща или парк. Такой себе европейский образец.
В своей школе я бы хотела иметь свой собственный шкафчик для хранения личных вещей, ибо носиться со всеми вещами по этажам и классам школы очень неудобно. Предметы на выбор, помимо основных, сделали бы мою школу одной из самых лучших. Куда же без обеда? Сидя по 6-7 уроков за партой, а иногда и дольше, детям хочется перекусить, и в этом бы помогла улучшенная школьная система питания. Обеды, которые дети сами смогли бы себе выбрать. Хочется качественно и вкусно обедать. Я хочу хороших и понимающих учителей, которые входят в положение ребенка и не нагружают его таким количеством уроков.
После учебного дня хотелось бы иметь на выбор кружки, чтобы дети смогли найти себя еще сидя за партой. В моей школе иногда задают трудное домашнее задание, поэтому было бы неплохо, чтобы на таких кружках помогали бы его решить.
На самом деле, в современном мире многое возможно. Тем более то, что нужно детям – это не так много, для формирования его личности. Для этого потребуется всего несколько позитивных изменений в школьных программах. Улучшить систему образования, условия школ и обслуживание детей – это уже прогресс, который добавит желание школьникам идти в школу, учиться и развиваться.
Я надеюсь, что в скором будущем моя школа станет хоть чем-то похожей на мой образец идеала, и я смогу похвастаться тем, что я училась именно в ней.
Школа моей мечты
Исследовательский проект: « Школа моей мечты».
Тема:
ШКОЛА МОЕЙ МЕЧТЫ.
Проблема:
В современном мире регулярно совершаются новые открытия, появляются новые технические разработки, и конструкции учебных зданий всё меньше перестают соответствовать требованиям технического прогресса и учащимся и требуют значительной корректировки и конструирования возможных образов будущего, то есть планирования своего проекта — «ШКОЛЫ МОЕЙ МЕЧТЫ».
Цель проектирования:
создание «идеальной школы», в которой будет комфортно и ученикам, и учителям, и родителям.
Объект исследования:
школьные здания в прошлом, настоящем, будущем.
Гипотеза проектирования:
« ШКОЛА МОЕЙ МЕЧТЫ» — это реальность, которая может быть осуществлена уже сегодня.
Задачи исследования:
1. Сравнить современные школы со школами прошлых веков.
2. Обосновать необходимость создания иной школы.
3. Спроектировать школу будущего.
Материалом
исследования послужили данные интернета, анкеты учеников, учителей и родителей МБОУ «СОШ имени академика Р.З.Сагдеева»
Актуальность проектирования
заключается в том, что в работе исследован и смодулирован новый тип школы, который бы своими качествами удовлетворил запросы учащихся, их родителей и учителей.
Практическая значимость:
данный проект позволяет продолжить изучение этого образца в аспекте создания качественно иного типа современной школы.
Ожидаемые результаты.
Школа удовлетворит все наши интересы и потребности, и выпустит нас здоровыми, знающими, творческими и подготовленными к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.
План защиты проекта:
Введение.
- Школа – из прошлого в будущее.
- Социальный опрос учащихся (проведение исследования в рамках проекта).Вывод.
- Новые технологии – помощники процесса обучения.
Заключение.
Введение. (слайд 1)
Хочу представить свой проект по теме: «ШКОЛА МОЕЙ МЕЧТЫ». В настоящее время я являюсь ученицей четвёртого класса, и данная тема мне показалась очень интересной и занимательной. Необычно представить себя в роли архитектора или инженера проектировщика. В школе я нахожусь, значительное количество времени, рядом со мной мои друзья – одноклассники, вместе мы изучаем много нового, интересного
и необходимого в нашей будущей жизни. Мы растем и взрослеем, получаем знания и опыт. Наше будущее рядом и я хочу протянуть ему руки. А может если совсем немножко улучшить настоящее, то будущее уже наступит?
- Школа – из прошлого в будущее.
Давным-давно по всей Руси стали образовываться учебные заведения (школой это ещё было нельзя назвать).В древности школа была вот такой…(слайд 2)
И даже вот такой….(слайд 3)
Люди стали понимать, что без знаний человек практически беспомощен.
И школа стала такая…(слайд 4)
В детстве я представляла школу такой …(слайд 5)
А когда я подросла , то школа в моём представление стала такой…
(слайд 6)
В настоящее время наука стремительно развивается, появляется все больше и больше различных открытий, знаний. И мы – современные ученики, уже совсем другие, чем 200, 100 и 50 лет назад. Например, наша школа, была построена в начале 21 века и в ней расположено всё, что было необходимо ученикам нашего времени: просторные классы, столовая, актовый зал, спортивный зал.
Папа говорит ,что раньше это было фантастикой…. (слайд 7).В его детстве дети представляли будущие таким…(Слайд 8), а школы такими..(слайд 9).
Буинск – мой родной и любимый город! С каждым годом он становится все красивее, уютнее, чище. Строятся красивые и современные здания, спортивные комплексы, магазины, больницы.
- Социальный опрос учащихся (проведение исследования в рамках проекта).
Приступая к разработке проекта «Школа моей мечты», я провел социологический опрос среди учащихся нашей школы (только сами ученики могут оценить удобство кабинетов, необходимость дополнительных помещений, лабораторий и мест проведения отдыха), родителей учеников и учителей, чтобы ШКОЛА МОЕЙ МЕЧТЫ удовлетворила запросы как учеников и родителей, так и современных педагогов.
Всего были опрошены 100 человек. (Слайд 10)
89 человека из них мечтают о новом, более современном здании школы.
85 человек считают, что комфортная (удобная) обстановка в школе (классе) влияет на успеваемость учеников. Этого можно достичь, если школа будет идти в ногу с техническим прогрессом.
89 опрошенных, считают, что в будущем школа станет детским научно-исследовательским центром, 39 — за высоко компьютеризированную школу с преподавателями-роботами,
Для наибольшего комфорта 46 опрашиваемых считают, что школе будущего необходим аквапарк, 43 – оранжерею, 22 – обсерваторию, 19 – за игровой развивающий комплекс .
98 человек высказались за необходимость школьнику будущего сенсорно-интерактивного портфеля.
- Новые технологии – помощники процесса обучения.
Я постараюсь учесть все пожелания учащихся и спроектировать школу будущего, ШКОЛУ МОЕЙ МЕЧТЫ.
Главная особенность ШКОЛЫ МОЕЙ МЕЧТЫ – это полная компьютеризация. Ведь сейчас это не фантастика, как думал мой папа. (Слайд 11)
Даже расписание будет интерактивным, причем ученик сам составляет его из набора обязательных предметов и предметов по выбору. (слайд 12)
Школа для нас –
это второй дом, где мы проводим большую часть своего времени, это мир, в котором мы живём. Поэтому школе необходимы развивающие центры проведения досуга. Наличие аквапарка в моем проекте – мечта большинства учеников современности. Здесь дети будут получать не только физическое развитие, закаливание, но главное положительные эмоции и выплеск негатива, расслабление. (Слайд 13 )
Каждый ученик будет иметь свою комнату, где они могут при желании остаться на ночь (слайд 14)
В «ШКОЛЕ МОЕЙ МЕЧТЫ» ученики будут использовать «сенсорно-интерактивные портфели» вместо привычных учебников и дневников, что поможет сэкономить значительное количество бумаги (а значит и уменьшить вырубку деревьев) и средства на покупку этих учебников. Такой портфель можно использовать с 1-го по 11 класс, и не надо ежедневно носить с собой тяжелые книги. (слайд 15 )
Учитывая данные опроса, я предлагаю провести зональное распределение учебных мест, где каждый сможет найти себе более комфортное место. Кстати, в классе будут обучаться от 10 до 15 учащихся. (Слайд 16)
А также предлагаю в классах организовать зону отдыха с аквариумами или водопадами, где сидя на диване можно пообщаться со сверстниками. (Слайд 17)
Вся информация «сенсорно-интерактивного портфеля» будет храниться на электронном носителе, и может свободно передаваться от учителя к ученику и обратно. Это упростит проведение разных контрольных и тестовых работ, а родителям поможет отслеживать успеваемость детей.
Заключение.(слайд 18)
Человек будущего представляется мне активным в жизни, интересным в общении, здоровым и уверенным в своих силах.
Для этого нужны красивые помещения, удобная мебель, хорошее питание, доброжелательная атмосфера. Знания должны быть подкреплены навыками. Если будут созданы условия для обучения и развития ребят , то такая школа понравится всем. В ней будет очень интересно учиться, никто не захочет пропускать занятия. Но я думаю, что в школу будущего небходимо забрать с собой из нашего времени дружбу, доброту, взаимопомощь, толерантность .
Сочинение Описание школы мечты
Я мечтаю о такой школе, в которой все были бы довольны, в которой не было бы печали и боли, а если бы и были, то только немного или только для того чтобы понять лучше радость. Иногда педагоги ругаются на нас, но не всегда заслуженно и не всегда приятно смотреть на преподавателей, которые позволяют себе чрезмерные эмоции, могут выглядеть не совсем красиво.
Поэтому в школе моей мечты, только идеальные преподаватели. Только такие, которые действительно умеют передавать знания детям и, главное, умеют заставить чувствовать себя всех комфортно и уютно в классе. Трудно учиться, когда в классе шум, много ругани, когда, вообще, по большей части только кричат, мне больше нравится спокойствие, когда в классе тихо и слышно только как шелестят страницы книг и тетрадей, как мел шершавит доску, слышно даже как проскальзывает записка между партами или сосредоточенный взгляд смотрит на другого.
Помимо этого школа моей мечты просто удобная для пользования, там приятно быть и приходишь как домой, ну или хотя бы ощущение такое будто ты в кафе, которое тебе нравится. Если хочется размяться, то есть возможность поиграть в какие-то интересные подвижные игры на перемене или просто прогуляться в приятной обстановке, а для других детей, есть настольные игры. Помимо этого в этой школе есть красивая столовая, где вкусно кормят и каждый день повара придумывают новые сладости и вкусности, которые становятся заслуженной наградой за напряженный труд на уроках.
Также в этой школе есть много дополнительных занятий, которые позволяют детям выбрать интересные профессии, ну или просто обучиться какому-то делу. Поэтому после уроков в этой школе ты можешь остаться и выполнить немного интересной активности, туда приходят разные интересные педагоги по внешкольным предметам и рассказывают о том или ином.
Мне кажется, многие дети хотели бы учиться дополнительно, но в основном есть только возможность оставаться и делать уроки после занятий.
Популярные сочинения
- Крейсер Аврора — доклад сочинение
В России все знают крейсер «Аврора». Он сыграл большую роль в истории русской революции. Сейчас он считается объектом культурного наследия РФ. Он стоит пришвартованный у Петроградской набережной. - Роль семьи в жизни человека — сочинение 11 класс
Семья — это большая часть жизни каждого человека. Каждый человек неполон без семьи. Семья играет значительную роль в жизни людей. Семья как дерево; на дереве много ветвей. Как и в жизни каждого, в семье так много отношений - В доброй беседе всяк ума копит — сочинение 4 класс
Многие пословицы созданы для того чтобы в емкой и понятной форме запечатлеть какую-то особенность человеческого существования. В доброй беседе всяк ума копит – фраза, которая практически полностью отражает ценность общения.
Обраец 4
В современном мире каждый уважающий себя человек ходит в школу – место, где учат новому, дают полезную информацию и воспитывают тягу к знаниям. Большинство школ в мире устроены приблизительно одинаково, однако в моём представлении идеальная школа немного выходит за привычные рамки.
Конечно, будучи младшеклассником, я ещё не знаком со всеми возможностями, которые мне предоставит школа в будущем, но уже сейчас я точно могу сказать, что здешнее питание устраивает далеко не всех. Многие мои друзья предпочитают обедать дома, и я с ними согласен. В моих мечтах в конце учебного дня среди всех учеников нужно проводить опрос и определять, какую еду дети хотят получить в следующий раз. Возможно, кто-то будет писать про фаст-фуд и газировку, но надеюсь, что в основном все выберут обычные супы и второе. А если какое-то блюдо на текущей неделе уже готовили, вместо него подают второе по популярности в опросе и т.д.
Помимо этого, в идеальной школе должны быть хорошие спортивные залы. Именно залы, а не один маленький зал. Хочу, чтобы обучали разным видам спорта: гимнастика, общая физическая подготовка, волейбол, баскетбол, теннис, и то, что доступно только в определённое время года: лыжи, коньки, бег на длинную и короткую дистанцию. Мне кажется, лучше всего было бы чередовать такие занятия между группами, чтобы за одну неделю успевать побывать на нескольких разных видах. Это одновременно интересно и полезно.
Я люблю свою школу, и пусть она – не предел мечтаний, мне нравится здесь учиться, общаться с ребятами. Для меня она как второй дом.
Сочинение на тему Школа моей мечты 5 класс
- Сочинения
- 5 класс
- Школа моей мечты
/
/
Я учусь в большой, городской школе. Здание нашей школы трехэтажное. Мы учимся в две смены. Я часто думаю о том, какая школа была бы, школой моей мечты. Пофантазируем?..
В городах будущего, школы будут самыми яркими и удобными зданиями. Они будут находиться на площадях — парках, с многочисленными цветниками и аттракционами, куда будут подходить все виды транспорта и конечно, делать здесь остановку. А может быть у учебного заведения будет свой транспорт: маленькие разноцветные автобусы с эмблемой школы и каждого ученика будут забирать от дома.
Лестница на входе в здание будет эскалатором – движущимся на все этажи школы. В классах, парты будут на одного ученика, вращающиеся вокруг своей оси. На каждой парте будут стоять мини-компьютеры, с центром управления за учительской кафедрой. Место для учителя тоже надо усовершенствовать и возможно сделать его самодвижущимся по классу. Учебники и тетради, почти все, будут заменены компьютерными программами. Электронные тетради, для работы в них, надо придумать такие, чтобы дети все — таки не разучились писать.
Кабинеты физики и химии будут хорошо оснащенными лабораториями, для проведения и показа опытов. В фойе школы будут стоять большие экраны, для объявления новостей, благодарностей. Родители вызываться в школу не будут, т.к. общение с ними и даже родительские собрания будут проходить в прямом контакте, через связь в интернете.
Столовая или буфет в школе будет принимать от каждого ученика на бесплатное 3-х разовое питание по заказу, на выбор. Меню можно менять каждый день, и оно будет разнообразным и вкусным, а готовить пищу будут на большой и хорошо оснащенной кухне школы.
Спортивный зал сможет модернизироваться и на разные уроки превращаться в беговую дорожку, бассейн, площадки для игр с мячом, каток и т.д. Все оснащение будет супер совершенным, новым и, конечно же, бесплатным, для учеников и их родителей.
В школу будут приходить на целый день, но учеба будет меняться с занятиями в кружках, секциях, творческих объединениях. Не будут утомлять, и напрягать, а будут дарить радость и позитив и ученикам, и родителям, учителям, и всем окружающим. Много времени ребята будут проводить в школьных мастерских, за станками высоких технологий. Заканчивая школу, каждый ученик будет получать не только аттестат, но и диплом о приобретении какой-нибудь полезной профессии.
5 класс, 6,3,7 класс
Другие: ← Мой любимый школьный предмет↑ 5 классКакой ты след оставишь на земле →
Школа моей мечты
Сейчас читают:
- Характеристика и образ Хлестакова из Ревизора сочинение «Ревизор» — одно из самых известных произведений, принадлежащее перу Николая Васильевича Гоголя. С помощью такого приема как гротеск, описываются многие пороки общества того времени, особенно внимание уделяется проблеме чинопочитания.
- Сочинение Краснодар — мой город
Краснодар самый лучший и красивый город! Я и моя семья живём в этом прекрасном городе несколько поколений и из рассказов своей бабушки, а так же из истории я знаю много интересных фактов, о моём городе. - Сочинение Охраняя растения, охраняем жизнь
«Природа — единственная книга, на всех своих страницах заключающая глубокое содержание». С этим замечательным высказыванием немецкого писателя Иоганна Вольфганга фон Гёте невозможно не согласиться. - Сочинение по картине Корзухина Птичьи враги 6 класс
Алексей Иванович Корзухин — великий русский художник и талантливый живописец, в его картинах преобладают эмоции и реалистичность, которые позволяют зрителю как можно сильнее погрузится в произведение и поверить в происходящее. - Сочинение по картине Жуковского «Осень. Веранда»
Художник Станислав Жуковский считался певцом усадебных мотивов, а еще он очень любил осень. Это было время его вдохновения. В своей работе «Осень. Веранда» - Жанр Грозы Островского сочинение
Самый распространенный вопрос о различных жанрах безусловно практически всегда был достаточно резонансным и спорным в кругу специалистов литературного общества и критиков, которые связывают свою жизнь с этой тематикой. К слову сказать,
Краткое сочинение про Школу моей мечты
Не секрет, что многие дети не очень любят ходить в школу. Но причиной этому в большей части является нежелание учиться. Дети любят общение, поэтому их одноклассники становятся тем самым, ради чего они каждый день утром просыпаются и идут в школу.
Школа мечты у каждого ребёнка разная.
Кто-то представляет её большой и шумной. Так, чтобы с большим количеством учащихся и множеством интересных для них предметов. Чтобы без контрольных работ, без родительских собраний и бесконечного домашнего задания.
А кто-то мечтает о маленькой, тихой и скромной школе, где-то за городом. С всего лишь несколькими классами учащихся. Чтобы на перемене выйти на улицу и оказаться не в центре какого-нибудь мегаполиса, а где то в тихой деревушке.
У каждого человека идеалы и предпочтения разные, и, зачастую, угнаться за ними невозможно.
Обществознание 5 класс, 3 класс
Эссе «Школа моей мечты»
Школа моей мечты
Если ты построил воздушные замки,
это вовсе не значит,
что твой труд пропал напрасно:
именно так и должны выглядеть
настоящие замки.
Осталось лишь подвести под них основание.
Генри Торо
Как только я приступила к размышлению над темой эссе, в моей голове сразу же возникло несколько вопросов.
Первый —
с позиции родителя и педагога: «Какой должна быть школа моей мечты?»
Второй
волновал меня ничуть ни меньше: «О какой школе мечтают мои дети?»
Итак, с чего должна начинаться школа будущего?
Первый зрительный образ, возникший в моем воображении, был связан с новым обликом школы. Это большое, красивое здание с оригинальной архитектурой. Оно состоит из четырех функциональных блоков. Спортивного, состоящего их двух этажей, в котором будут расположены спортивный зал, бассейн, зал для занятий гимнастикой с большими зеркалами и тренажерный зал. Во втором блоке разместятся учебные кабинеты и комнаты релаксации, библиотека и столовая, кабинет директора и учительская. В отдельном блоке — актовый зал, кинозал и танцевальная площадка. А четвёртый блок – это ботанический сад!
Вот она школа моей мечты! Она — большая, светлая и уютная. В коридорах и кабинетах удобная, современная мебель, а кроме того красивые цветы, аквариумы с рыбками. И за всем этим «хозяйством» будут ухаживать дети.
Школа будет полностью оснащена интерактивным оборудованием, интерактивные сенсорные столы — важный атрибут школы будущего. Но не все уроки будут проводиться за компьютерами. Необходимо учитывать то, что, какими бы качественными ни были мониторы, зрение при долгой работе с ними ухудшается. Поэтому занятия будут проводиться в кинозале с функцией 3D, в ботаническом саду, на экологических дорожках и тропинках здоровья школьного двора, в музее. Здесь учителя не просто будут учить детей составлять формулы, доказывать теоремы, записывать химические реакции, писать сочинения, они будут создавать уроки — шедевры: яркие, необыкновенные, не теряющие связи с прошлым, настоящим и будущим, одним словом, актуальные и надолго запоминающиеся. Ученикам будет даваться больше времени на самостоятельную работу и персональные творческие задания — проекты, чтобы они могли больше работать над предметами, соответствующими выбору их будущей профессии. Система оценивания знаний учащихся будет современной. Кроме уроков будут проводиться акции, праздники, заседания НОУ, виртуальные путешествия, экскурсии, игры, викторины и выступления школьных команд КВН, благодаря которым школьная жизнь будет более интересной.
Второй образ школы моей мечты – это маленькая, чуточку волшебная страна, в которую с удовольствием ходят не только ученики, но и учителя, потому что от того, с каким настроением идет на работу учитель и в каких условиях он работает, зависит многое. А чтобы работалось учителю комфортно, каждому предоставлено жилье, достойная заработная плата и пятидневная рабочая неделя в одну смену, работы с документами намного меньше.
Дружные коллективы детей, в которых каждому ребенку комфортно и каждый может рассчитывать на помощь, поддержку, будут состоять не более чем из 20 человек.
Рабочий день будет начинаться с общешкольной веселой зарядки на свежем воздухе — весной и осенью, а в зимний период — в здании школы.
В заключение хочется поделиться мечтами современных школьников о новой школе. Для этого я обратилась к своим сыновьям, которые учатся в первом и шестом классах, а также к детям моего 2А класса.
Вот какой они видят школу своей мечты.
«Школа моей мечты — это школа, в которой перемены длиннее, чем уроки, есть кабинет для настольных игр, нет домашних заданий…» (Кирилл Х.)
«Я хочу, чтобы мы больше занимались в спортзале, ездили на разные экскурсии…» (Артем Х.)
«В школе моей мечты на улице есть спортивные площадки, качели, карусели и беседки…» (Никита О.)
«… У каждого есть ноутбуки с выходом в Интернет, вместо учебников -планшеты» (Серафима Д.)
«Школа будущего — это большое, красивое здание. Есть живой уголок…» (Любава Б.)
Таким образом, к моему удивлению, детские мечты о школе оказались созвучны моим и лишь дополнили их.
Завершить хочется словами Виктора Гюго: «Ничто так не способствует созданию будущего, как смелые мечты. Сегодня утопия, завтра — плоть и кровь».
Сочинение – интерьер моей любимой комнаты
Комнату, где я живу, не смогу назвать целиком и полностью мне принадлежащей, поскольку здесь поставили телевизор. Родители заходят ко мне, чтобы вместе посмотреть телепередачи. В остальном же – я полноправный хозяин. Мой книжный шкаф и полки, письменный стол, диван, где я сплю, тумбочка-столик, где храню свои игры, – все находится именно в этой комнате. А еще здесь стоит большое удобное кресло. Если расположиться в нем с ногами, то можно подолгу читать любимую книгу. Есть в моей комнате небольшой уголок, где размещен магнитофон, а стены пестреют разными табличками, красивыми картинками, висят две карты. Таблички я коллекционирую давно. К примеру, такие: «Не курить!», «Соблюдайте тишину», «Экономьте электроэнергию». Развешаны они бессистемно. Некоторые из них я находил сам, другие дарили друзья. Мама обещает их снять, но мне так нравится больше. На одной из карт – наша область. Я люблю путешествовать, не выходя из дома, – находить города, реки, названия которых слышал, отмечать те места, где доводилось бывать. Комната у меня очень уютная. Летом здесь чувствуется прохлада, поскольку солнце загораживают ветви каштанов, что растут под окном. Зимой воздух хорошо прогревается от горячей стены камина. Мне очень нравится моя комната. И когда я надолго уезжаю, то скучаю и представляю, как возвращаюсь сюда вновь.
ВАРИАНТЫ ВЫБОРА МАТЕРИАЛОВ
Потолок: Натяжные потолки. К достоинствам потолков ПВХ можно отнести то, что они имеют более 200 расцветок и фактур, включая матовые, сатиновые, полупрозрачные и перфорированные. Потолки допущены к установке в детских и лечебно-профилактических учреждениях, значит они не принесут вреда здоровью. Водоэмульсионные краски – это очень востребованный, перспективный и качественный ремонтный материал.ВАРИАНТЫ ВЫБОРА МАТЕРИАЛОВ Пол: Паркет — вид деревянного покрытия. В зависимости от типа исполнения паркетин различают: штучный паркет, щитовой и наборный. Лино́ леум — вид напольного покрытия из полимерных материалов. Выпускается в виде рулонов. Ламинат — напольное покрытие на основе древесноволокнистой плиты высокой плотности. Слово «ламинированный» в переводе с латыни означает слоистый. Верхним слоем является защитнодекоративная износоустойчивая плёнка.
Сочинение на тему описание комнаты
Англичане назвали собственный дом крепостью. И неспроста: ведь лишь находясь дома, человек ощущает покой и умиротворение. Для меня же такой цитаделью является моя комната, где провожу большую часть свободного времени. Помещение это уютное, поскольку здесь только самое необходимое, всегда царит порядок, а большое окно впускает много солнца. Даже если кому-то комната покажется небольшой, мне места хватает. Недалеко от окна стоит стол в светло-бежевых тонах. Я сторонник порядка, поэтому столешница почти всегда пуста. Разве что на краешке может лежать небольшая стопка учебников и тетрадок. Высокий и узкий шкаф для книг расположен рядом. В нем много экземпляров, которые начала собирать моя мама. Среди старых, еще советских, переплетов ярко выделяются современные, глянцевые, которые родители купили специально для меня. У противоположной стены – место, где я сплю: раскладной диван с нежно-голубой обивкой. Он не занимает много места. Я раскладываю его на ночь, а утром возвращаю в прежнее положение. Здесь же стоит массивный платяной шкаф. В нем – аккуратные стопки моих вещей, вешалки со школьной и парадной одеждой. Я провожу дома довольно много времени, поэтому стараюсь убираться, чтобы лишнее не мешало концентрировать внимание на нужных вещах. Я очень люблю свою комнату. Чтобы добавить страницу в закладки, нажмите Ctrl+D. Если страница помогла, сохраните её и поделитесь ссылкой с друзьями: Группа с кучей полезной информации (подпишитесь, если предстоит ЕГЭ или ОГЭ): Внимание, только СЕГОДНЯ!
ВАРИАНТЫ ВЫБОРА МАТЕРИАЛОВ
ВАРИАНТЫ ВЫБОРА МАТЕРИАЛОВ Стены: Обои — это самый распространенный материал, известный уже долгие годы. С каждым годом появляются все новые и новые виды обоев, улучшается их качество, расширяется количество материалов, используемых для их производства. Фотообои – это листы специальной бумаги, на которых изображён рисунок, разбитый на фрагменты. С помощью фото обоев вы можете зрительно расширить стены комнаты (например, городские пейзажи, улицы, проспекты, пустыни и поля), сделать потолок выше (горы, деревья, памятники архитектуры). Краска для стен — это суспензия пигментов в сочетании с пленкообразующими веществами, имеющая однородную структуру. Применяется при отделке помещений и предметов интерьера, при этом на обработанной поверхности образовывается непрозрачное покрытие, которое имеет защитные и декоративные свойства.
ВЫБОР МАТЕРИАЛОВ.
Просмотрев варианты, я поняла что мне хочется, однотонных ярких обоев, так как они не будут надоедать. Например, обои с мишками, цветочками и т.д. быстро наскучат. А однотонные обои всегда можно разнообразить виниловыми наклейками. Остановились мы на ярко-желтом цвете обоев и цвете морской волны. Они прекрасно сочетаются. И также желтый цвет несет в себе позитивное начало. Светлый желтый ассоциируется с дневным светом, солнцем, теплом, летом. Желтый с небольшим добавлением оранжевого дает волшебный золотой оттенок, который воспринимается нами как цвет богатства, успеха, достатка. Но все же главное значение этого цвета – активность. Яркий и насыщенный, он буквально вдохновляет на поступки, стимулирует к движению и заряжает энергией. Небесный оттенок тесно связан с эмоциональной сферой и обладает уникальной способностью воздействовать на человека успокаивающе. По этом причине, голубой цвет в психологии часто используют в психотерапевтической работе с агрессивными и вспыльчивыми клиентами. Он настолько комфортный и настолько легко воспринимается, что вызывает к себе лишь доверие и желание покорится. Известно также что, голубой «пробуждает» интуицию, расслабляет и способствует внутренней гармонии. Таким образом, мы подобрали те цвета, которые будут ассоциироваться с чем-то ярким, воздушным.
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
- Сочинения
- 6 класс
/
Комната моей мечты совсем небольшая, но функциональная, оформлена по моему вкусу. Стены спокойного нежно-лилового цвета, без каких-либо рисунков, специально для того, чтобы можно было повесить разные плакаты, а также грамоты, ну и конечно же фотографии мои и моих друзей. Потолок комнаты оформлен в воздушно-мечтательном стиле, а именно на нем будут красивые объемные облака от белого до светло-голубого цвета. Окно комнаты оформлено белоснежным тюлем, а возле него расположится большой письменный стол с тумбой. Я увлекаюсь всем, что связано с модой, люблю рисовать и сама придумывать новые образы. На этом столе хватит места для всех моих альбомов с эскизами, журналов. И непременно на нем должна стоять лампа с ярким светом, чтоб я могла творить в любое время суток.
В качестве основного света на потолке будет большая люстра, плафон которой выполнен в виде восьмиугольника, благодаря чему каждый сантиметр моей комнаты будет освещен.
В дальнем углу комнаты будет стоять небольшой, но вместительный угловой шкаф с дверьми, оформленными мозаикой. Солнечный свет, проходя через открытое окно, будет очень красиво раскрывать оттенки этих разноцветных стекол, что придаст некоторую сказочность той части комнаты. В шкафу будут храниться все мои наряды и другие личные вещи. Рядом со шкафом будет мой личный, небольшой туалетный столик с зеркалом, где я буду наводить красоту и готовиться к новым свершениям.
В углу, противоположном тому, где стоит шкаф, будет кресло, насыщенного вишневого цвета. В нем я буду вечерами, укрывшись пледом, читать свои любимые книжки, а может быть записывать свои сокровенные тайны в дневник. Поэтому рядом с ним должен стоять торшер, от которого будет теплый мягкий свет. В мое отсутствие на кресле будет сидеть мой друг-большой плюшевый медведь и ждать моего возвращения.
Кровать будет самой обычной, белого глянцевого цвета, без всяких украшений. Но ее изюминкой станет покрывало, зелёного цвета, похожий на травку. В свободное время можно будет прилечь на эту «травку», посмотреть на облака на моем «небе» и помечтать о будущем.
Возле кровати будет располагаться мягкий пушистый коврик. Это добавит мягкости и воздушности интерьеру. На нем будет удобно разместиться и поиграть с моим котом. Ему коврик, кстати, тоже должен будет понравиться.
Таким образом, в моей комнате будет все необходимое, но она не будет нагружена мебелью и другими предметами интерьера. Это даст возможность переставлять, изменять, комбинировать некоторые объекты, и тем самым получать все новые образы. Творческому человеку время от времени это бывает необходимо.
Сочинение 2
Все могут подумать, что я бы хотела розовую комнату. Мы тут с мамой зашли в кафе, где пончики, так оно всё розовое. И сделано, как детская комната – всюду игрушки, картинки, цветочки. Там много народу, все фоткались. А мне такое не нравится! Это слишком уж девчачье.
Я бы хотела зеленую комнату. Это мой любимый цвет! Говорят, что он успокаивает и, вообще, хорошо влияет на здоровье. Конечно, ведь это цвет природы – деревьев, кустов. Можно представить, что ты на опушке.
И не обязательно, чтобы всё одного цвета было. Разные ведь оттенки есть! Мебель может быть светлой – деревянной, чтобы точно казалось, что ты в лесу.
Очень хочется большое окно. И вид из него сделать не во двор, а на море. Но только это не обман чтобы, а настоящее море!
И я очень хочу зеркало большое, чтобы видеть себя с трех сторон. А то иногда кажется, что выглядишь хорошо, но просто обзора не хватает. И вообще, хочу как мама! Чтобы у меня тоже шкаф большой для платьев, специальный органайзер для ремешков, шарфиков… И хочу игровую приставку! И чтобы в комнате было много игрушек мягких. Но я буду их стирать каждый месяц, чтобы пыль не скапливалась.
А над кроватью пусть будет полог, как в сказках. Буду его закрывать на ночь, а утром из-за него будут пробиваться из моего большого окна лучи солнца. И балкон за этим окном тоже нужен. Смотреть закат по вечерам – могу даже подруг позвать на вечеринку. Будем там пить какао! Хочу в своей комнате плитку с кофейником – или какую-то машинку для какао.
Комната должна быть большой, уже ведь понятно, ведь там столько всего! И я бы хотела, чтобы она была, не как у нас на втором этаже, а на самом верхнем – на пятнадцатом, например. Почти что башня из сказки.
Ещё в комнате я б развела домашние растения. Они б добавили свой оттенок зелени, а ещё цвели бы постоянно. Даже зимой – одни отцветают, а другие – зацветают! И аромат в комнате будет приятный.
И если уж мечтать, то хочу ещё ванну в комнате. Чтобы не ждать, когда ванную освободят! И чтобы никто меня не ждал – купайся хоть час, хоть два!
В общем, получается у меня не комната, а целая квартира – маленькая студия, где есть всё. Но я бы хотела так! Интересно, а что на это сказали бы мои мама с папой?..
Другие темы: ← Интересная встреча↑ 6 классСтёпа дрова колет по картинке →
`
Сочинение Комната моей мечты на русском языке для 6 класса
У каждого ребенка есть фантазия о том, какую комнату он хочет видеть, в какой он хочет находиться и жить там всю жизнь. Но у детей с каждым годом вкусы меняются и поэтому лучше фантазировать о своей комнате мечты, когда подрастаешь, примерно лет в 11-12.
Я не исключение, в моей голове крутится тот самый образ, какой я хочу видеть. Но, к сожалению, родители против моих идей. Я хочу, чтобы моя комната была замком, в котором живут все сказочные существа, а я была их принцессой. Мои идеи немного осуществляются, когда я строю свою крепость из подушек и одеял. Мне очень нравится такой домик, внутри него много места и я могу делать все, что мне пожелается. Но если бы у меня была возможность, то я обязательно бы переделала свою комнату.
Мне хочется, чтобы она была немного посветлее и не такой розовой. Кто говорит, что розовый цвет принцессы? Розовый конечно же присутствовал бы, но в малых количествах. Было бы здорово, если бы на стене был рисунок моего замка в полный рост, лежа на кроватке, я бы всегда смотрела на него. Я хочу, чтобы обои были блестящими и нежно-фиолетового цвета, в ночи они бы светили как светлячки. А потолок, чтобы был усыпан весь в звездах, я видела в магазине такие обои, но родители сказали, что они дорого стоят. Я знаю, что такие обои со звездами светятся ночью. Получается, что моя комната оживала бы ночью, а днем была бы обычной. Это бы волшебство было бы только моим, ведь я б видела только бы это свечение.
Также мне хочется, чтобы кроватка была встроена в стенку, когда я посплю, то можно было бы ее легко сложить и место в комнате освободилось бы для игр. Если б комнатка была бы большая, то в ней непременно бы была качели, чтоб зимой я могла кататься на них дома. Когда я вырасту, то у меня обязательно будет такая комната в доме. А пока я могу придумывать еще детали своей комнаты мечты.
Сочинения для мальчика и девочки 6 класса на русском языке
Другие сочинения: ← Дом который украшает нашу улицу↑ На свободную темуСпешите делать добрые дела →
Популярные сочинения
- В доброй беседе всяк ума копит — сочинение 4 класс
Многие пословицы созданы для того чтобы в емкой и понятной форме запечатлеть какую-то особенность человеческого существования. В доброй беседе всяк ума копит – фраза, которая практически полностью отражает ценность общения. - Сочинение Отношение Онегина и Ленского к дружбе
Онегин и Ленский – два ключевых персонажа знаменитого произведения Александра Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин». - Сочинение Образ затерянного города в Грозе Островского
Александр Николаевич Островский в своей пьесе «Гроза» указывает, что все события происходят в городе под названием Калинов. На первый взгляд вряд ли можно заметить в этом городе что-то необычное
Мини-сочинение на тему моя комната
Комната, которую я занимаю, – просторная, светлая. Окна занавешены белоснежным тюлем в обрамлении портьер светлого коричневого оттенка. Обои, желтые с оранжевым, напоминают свет солнца, что всегда способствует хорошему настроению. Мебели – минимум. В левом углу – письменный стол, а возле него – комод. Шкаф и софа – справа, а возле двери стоит пуфик.
Стены увешаны разнообразными фото. На одних запечатлены собственные путешествия и походы, на других – достопримечательности городов русских, попавшие в объектив моего фотоаппарата. Красочные снимки рассказывают о спусках по рекам Карелии: потрясающие закаты и восходы, и пенные потоки, и радостные лица друзей у костра.
Все фото, как музейные экспозиции, время от времени обновляю. Для того чтобы друзьям было интересно бывать у меня, да и самому разнообразить жизнь. Знакомые называют визиты ко мне экскурсиями. А мне очень приятно их проводить.
Сочинение — интерьер моей любимой комнаты
Комнату, где я живу, не смогу назвать целиком и полностью мне принадлежащей, поскольку здесь поставили телевизор. Родители заходят ко мне, чтобы вместе посмотреть телепередачи. В остальном же – я полноправный хозяин. Мой книжный шкаф и полки, письменный стол, диван, где я сплю, тумбочка-столик, где храню свои игры, — все находится именно в этой комнате. А еще здесь стоит большое удобное кресло. Если расположиться в нем с ногами, то можно подолгу читать любимую книгу. Есть в моей комнате небольшой уголок, где размещен магнитофон, а стены пестреют разными табличками, красивыми картинками, висят две карты. Таблички я коллекционирую давно. К примеру, такие: «Не курить!», «Соблюдайте тишину», «Экономьте электроэнергию». Развешаны они бессистемно. Некоторые из них я находил сам, другие дарили друзья. Мама обещает их снять, но мне так нравится больше.
На одной из карт – наша область. Я люблю путешествовать, не выходя из дома, – находить города, реки, названия которых слышал, отмечать те места, где доводилось бывать.
Комната у меня очень уютная. Летом здесь чувствуется прохлада, поскольку солнце загораживают ветви каштанов, что растут под окном. Зимой воздух хорошо прогревается от горячей стены камина.
Мне очень нравится моя комната. И когда я надолго уезжаю, то скучаю и представляю, как возвращаюсь сюда вновь.
Описание комнаты — сочинение 6 класс
Не так давно в одной из новостроек наша семья приобрела жилье. Было радостно, что мне выделили отдельную комнату. Она небольшая, зато уютная, а поскольку окна выходят на юг, то здесь много света. Именно солнышко заставляет меня просыпаться утром, а потом уже заглядывает в родительские стекла.
У входа, справа, оборудован компактный спортивный уголок. Я сторонник здорового образа жизни, поэтому люблю физические упражнения, а по утрам не забываю делать зарядку. Ловкость и силу помогают укрепить турник в дверном проеме, пара гантелей и шведская стенка.
Стол, где делаю уроки, выгодно расположен у окна. На нем у меня всегда порядок: тетрадки, карандаши и ручки хранятся в ящиках. А еще там много других полезных вещей, ведь нельзя заранее знать, когда что пригодится. На столешнице стоит стаканчик для письменных принадлежностей, лежат учебники и калькулятор. Не люблю, когда на столе много лишнего, поэтому и тетради, и книги убираю на место. Со стены с фотографий смотрят любимые актеры – Брюс Ли, Джекки Чан, Жан-Клод Ван Дамм. Здесь же висит книжная полочка, где храню также и журналы. Не являясь поклонником художественных произведений (предпочитаю кино), люблю читать о спорте и музыке. Кресло-кровать, где я отдыхаю и слушаю музыку, стоит с левой стороны от входных дверей. Здесь же, рядом со спальным местом, расположился журнальный столик, на котором стоит стереосистема со сборниками моих любимых музыкальных коллективов: «Depesh Mоde», «Наутилус Помпилиус», «Nirvana» и «Doors». Если я нахожусь у себя, музыка звучит непрерывно. К любому настроению не сложно подобрать подходящую композицию.
Пол устлан мягким и красивым ковровым покрытием. Люблю в жаркий полдень отдыхать, лежа прямо на нем. Мне очень комфортно в моей комнате, ведь только здесь можно найти столь необходимое уединение или же посидеть в компании друзей. Даже если мы веселимся и шумим, то это не мешает взрослым. Моя комната – это мой маленький замок.
— uchim.org
Сочинение Комната моей мечты для девочки
Комната моей мечты – это уютное место, свой личный уголок, в котором можно на время спрятаться. Она не должна быть слишком большой, но при этом должна иметь определенное свободное пространство. В моем представлении моя комната не в розовых тонах, там нет фарфоровых кукол или мягких игрушек. Это комната актрисы, сделанная в стиле театральной гримерной.
Стены пастельных тонов увешаны афишами премьерных спектаклей и портретами известных артистов, на тумбочке стоят различные изящные статуэтки, символизирующие жизнь на сцене. В углу находится вешалка, на которой каскадом висят разноцветные вечерние наряды, а справа от нее располагается длинный почти во всю стену белоснежный диван с журнальным столиком из красного дерева.
Главной особенностью моей гримерной является, конечно же, туалетный столик с зеркалом и специальным освещением для нанесения макияжа. Туалетный столик заставлен профессиональной косметикой и духами, а повсюду стоят вазы с искусственными и живыми цветами. В левой части комнаты есть большое окно с тяжелыми, как занавес, бордовыми шторами, которые плотно закрыты вечером и широко распахнуты днем. Так как я люблю тепло, комната моя должна располагаться на солнечной стороне, чтобы его свет проникал и заливал собой все помещение. В комнате моей мечты обязательно должно быть зеркало в полный рост, чтобы я могла красоваться в своих самых прекрасных и изящных платьях, создавая собственные неповторимые образы.
В спальном секторе комнаты стоит кровать на железных изогнутых ножках, застеленная бархатным тигровым покрывалом, а на нем в хаотичном порядке разбросаны мелкие плюшевые подушки. Над кроватью два светильника в виде цветочных бутонов и прикроватная тумбочка с миниатюрным книжным шкафом. На полу паркет с красной ковровой дорожкой, ведущей от двери до туалетного гримерного столика.
Таким образом, комната моей мечты выглядит именно так, потому что в будущем я хочу стать известной актрисой театра и кино.
Сочинение на тему описание комнаты
Англичане назвали собственный дом крепостью. И неспроста: ведь лишь находясь дома, человек ощущает покой и умиротворение. Для меня же такой цитаделью является моя комната, где провожу большую часть свободного времени. Помещение это уютное, поскольку здесь только самое необходимое, всегда царит порядок, а большое окно впускает много солнца. Даже если кому-то комната покажется небольшой, мне места хватает. Недалеко от окна стоит стол в светло-бежевых тонах. Я сторонник порядка, поэтому столешница почти всегда пуста. Разве что на краешке может лежать небольшая стопка учебников и тетрадок. Высокий и узкий шкаф для книг расположен рядом. В нем много экземпляров, которые начала собирать моя мама. Среди старых, еще советских, переплетов ярко выделяются современные, глянцевые, которые родители купили специально для меня. У противоположной стены – место, где я сплю: раскладной диван с нежно-голубой обивкой. Он не занимает много места. Я раскладываю его на ночь, а утром возвращаю в прежнее положение. Здесь же стоит массивный платяной шкаф. В нем – аккуратные стопки моих вещей, вешалки со школьной и парадной одеждой. Я провожу дома довольно много времени, поэтому стараюсь убираться, чтобы лишнее не мешало концентрировать внимание на нужных вещах. Я очень люблю свою комнату. Чтобы добавить страницу в закладки, нажмите Ctrl+D. Если страница помогла, сохраните её и поделитесь ссылкой с друзьями: Группа с кучей полезной информации (подпишитесь, если предстоит ЕГЭ или ОГЭ): Внимание, только СЕГОДНЯ!