Сочинение на тему мой выбор железная дорога

Сочинение 1 я пока не решил, чем буду заниматься, когда стану взрослым. выбор призвания? непростое дело, ведь интересных профессий на

Сочинение 1
Я пока не решил, чем буду заниматься, когда стану взрослым. Выбор призвания? непростое дело, ведь интересных профессий на свете очень много.
Возможно, я стану врачом и смогу побороть самые коварные заболевания. Или, пронзив космическое пространство, побываю в других мирах. А может быть, буду изучать таинственные уголки нашей планеты, или займусь выращиванием хлеба. А может, пойду в ученые и найду новый источник энергии, или просто изобрету кухонного робота, который будет вместо мамы готовить обед и мыть посуду.
Я всего лишь
пятиклассник, и мне трудно сказать, кем я буду. Но я отлично понимаю, что знания, полученные в школе, обязательно помогут мне в будущем, когда я стану трудиться на пользу обществу.
Сочинение 2
Наверное, многие в детстве хотят стать космонавтом или балериной, а некоторым нравятся сразу несколько профессий. По мере взросления на смену детским мечтам приходят серьезные размышления о выборе призвания, и я тоже часто задумывалась над этим вопросом.
Я очень любознательный и общительный человек, мне нравится узнавать и рассказывать о происходящих событиях, меня всегда интересуют мнения людей о каких-либо
проблемах. Постоянное общение, как со сверстниками, так и с взрослыми для меня очень важно. Кроме этого, я люблю писать рассказы, сочинять небольшие заметки, и уже опубликовала несколько работ. Поэтому ответ на вопрос “Кем я хочу работать?” для меня давно найден: я хочу заниматься журналистикой, и считаю это своим призванием, только пока не решила, куда пойду на телевидение, в журнал или газету.
Профессия журналиста нравится мне по многим причинам. Во-первых, это очень интересное занятие, лишенное однообразия и монотонности, потому что темы, на которые пишут журналисты, могут быть самыми разными. Эту работу никак не назовешь скучной, ведь журналист должен быть готов к любым неожиданностям, например, получить срочное задание и уехать на край света. Еще меня очень привлекает возможность часто ездить в разные города и страны, общаться с интересными людьми.
Во-вторых, журналисты могут помочь добиться справедливости, если произошел конфликт, а так же оказать помощь попавшему в трудную ситуацию человеку, привлекая к его проблеме внимание большого количества людей.
В-третьих, если я стану журналистом, это поможет мне осуществить мою мечту: я очень хочу выпускать собственное печатное издание или телепередачу для молодежной аудитории. Обсуждать там можно будет самые разные вопросы: о моде, путешествиях, музыке, а также беседовать об отношениях, психологии, учебе и о многих других темах.
Быть журналистом? большая ответственность, нужно быть честным и принципиальным человеком, ведь от того, как будут преподнесены новости, зависит отношение людей к произошедшему событию. Кроме этого, профессия требует любознательности, общительности, и самое главное, неравнодушия к проблемам людей.
Сочинение 3
В мире существует множество профессий. У каждой свои достоинства и недостатки, свои требования и особенности. Учитель, строитель, врач, менеджер, шофер и другие? каждая интересна по-своему. Чтобы найти свое призвание, в первую очередь нужно понять, чем больше всего хочется заниматься, какое занятие может максимально принести пользу и себе, и обществу. После этого необходимо оценить свои физические возможности, позволят ли они добиться поставленных целей.
Как у многих мальчишек, у меня была детская мечта? я хотел стать космонавтом. Но, когда я немного подрос, я узнал, что здоровье у будущего космонавта должно быть идеальным, нельзя иметь никаких, даже незначительных заболеваний. Ведь в экстремальной обстановке даже легкое недомогание может привести к трагическим последствиям. И я понял, что в космос для меня дорога закрыта, ведь крепким здоровьем я похвастаться не могу.
После этого я решил стать учителем, это тоже важная и интересная профессия. Но однажды произошло событие, которое изменило мои планы. Мне подарили собаку, точнее, маленького щеночка. Я очень радовался, так как это было моей давней мечтой. Я придумал для маленького лохматого комочка грозное имя Рекс, и он стал моим лучшим другом.
Однажды мой пес заболел. Я не понимал, что с ним происходит, знал только, что ему очень плохо, он скулил и жалобно смотрел на меня. Мама вызвала ветеринарного врача, он осмотрел Рекса и оказал ему помощь. Долгое время после этого я выполнял все рекомендации по лечению и ухаживал за моей собакой, и наконец, он выздоровел!
Вот тогда я понял, кем действительно хочу быть. Я стану ветеринаром и буду лечить наших меньших братьев, спасать их от смерти, что часто делают они для своих хозяев. Когда мой малыш Рекс был болен, я просто делал все, как советовал врач. А теперь я стараюсь узнать о лечении животных как можно больше, и уже могу сам помочь своему любимцу в случае необходимости.
У большинства моих соседей есть домашние питомцы, и знакомые ребята часто обращаются ко мне за помощью или советом. Я могу оценить состояние животного и посоветовать, какой едой их кормить, нужны ли витамины и какие подойдут лучше.
Я никогда не отказываюсь помочь, потому что уже многое знаю о лечении животных, мне известны признаки многих болезней, и я могу оказывать первую помощь при различных симптомах. Я абсолютно уверен в правильности выбора будущей профессии, спасать здоровье и жизни животных? мое призвание.
(No Ratings Yet)
Loading…

Похожие сочинения:

Кем я хочу стать План 1. Многообразие профессий. 2. Кем же стать? 3. Учеба – главная работа для школьника. Я еще не знаю, кем буду, когда выросту. В мире очень много разных профессий, и…
Сочинение на тему: Человек, на которого я хочу быть похожим Каждый из нас, бесспорно, имеет свой собственный идеал, фигура, на которую при любых жизненных обстоятельствах старается Быть похожим. В моем сердце тоже живет такой человек – моя мама. Когда я…
Анализ стихотворения Лермонтова “Я жить хочу! хочу печали Михаил Лермонтов, чей литературный дар проявился в достаточно раннем возрасте, к 18 годам был уже сформировавшимся поэтом. В этот период он не планировал посвятить свою жизнь творчеству, рассчитывая сделать блестящую…
Хочу, чтобы меня понимали План 1. Проблема взаимоотношений человека и общества. 2. Я и окружающий мир: А) отношения в семье; Б) начни с себя. 3. Путь к взаимопониманию. Святая наука – расслышать друг друга….
Общество в котором я хочу жить С самого начала существования человечества уже происходили процессы Формирования общества. Сегодня очень часто можно услышать мнение, что общество остановилось в своем развитии и даже по уровню культуры вернулось на несколько…
В каком доме я хочу жить? План 1. Мечта о красивом доме. 2. Дом моей мечты: А) стеклянная крыша; Б) зимний сад; В) спортивный уголок и бассейн; Г) свой “Игроленд”; Д) кабинет и гостиная; Е) мастерская….
“Хочу” и “Хочется” в истории одного увлечения “Хочу” и “Хочется” в истории одного увлечения Достал я однажды интересную книгу. Она называлась “Рациональное чтение”. Ее автор Лезер довольно подробно описывал методику скорочтения – “чтения более быстрого и основательного”….
Я хочу рассказать вам… (творчество Ю. Визбора) В середине 50-х гг. XX в. какая-то неодолимая страсть овладела студенчеством – страсть к поэтическому творчеству. Особенно преуспел в этом Московский педагогический институт, выпустивший из своих стен Аду Якушеву, Юлия…
Анализ стихотворения Блока “О, я хочу безумно жить В 1914 году Александр Блок завершил работу над поэтическим циклом “Ямбы”, который считал одним из самых удачных и многогранных. Перед его публикацией перед поэтом встал вопрос о том, каким же…
“Я ХОЧУ БЫТЬ ПОНЯТ СВОЕЙ СТРАНОЙ” У великого русского поэта XIX века Н. А. Некрасова есть замечательные слова: Кто живет без печали и гнева, Тот не любит отчизны своей. Поэт Владимир Маяковский жил с “печалью и…
Дом, в котором я хочу жить План 1 . Дом на берегу моря. 2. Тенистый сад. 3. Устройство дома. 4. Милая и уютная обстановка. Мы все спешим за чудесами, Но нет прекрасней ничего, Чем та земля…
Сочинение на тему: Кем быть Я очень хочу стать фотографом. Когда я начала делать фото с помощью телефона, я поняла, что мне это очень нравится. Я фотографировала людей, животных, природу и даже еду! Именно тогда…
Каким я вижу свое будущее сочинение Будущее… Неизвестно, непредсказуемо и изучено еще не было… Что от него можно ожидать? К чему нужно себя готовить? Неизвестно. Но желаний много, возможных вариантов развития событий миллион, поэтому готовить себя…
Сочинение “Рождение моего брата” Однажды мама и папа сказали мне, что наша семья скоро пополнится еще одним человеком. Поначалу, чувства у меня были непонятные. Я не осознавал, как это, делить крышу над головой еще…
Сочинение: Каким я вижу свой старт в самостоятельную жизнь Моя самостоятельная жизнь начнется после окончания школы. Я планирую поступать в областной университет и переехать в большой город. Там я буду жить сам, то есть без родителей. Сниму с помощью…
Сочинение на тему: Моя улица Адрес, где я родилась и где я живу, является одним из самых главных вещей в моей жизни. Я всегда любила свою улицу, своих добрых соседей и близких друзей. Много время…
Сочинение “Мой младший брат” Моего младшего брата зовут Олег, и он стал одним из самых значимых людей в моей жизни. Сейчас я хочу немного рассказать о нем и как он помог мне посмотреть на…
Сочинение по повести Ричарда Баха “Чайка по имени Джонатан Ливингстон” Каждый день нас смущает фраза: “Почему ты не такой, как все?” И она является наиболее болезненной, когда звучит из уст дорогих тебе людей – твоих близких. Именно они, а не…
Сочинение “Спасибо, мама” Сочинение 1 Моя мама – самый дорогой человек для меня. Я ее очень люблю. Люблю не за что-то, а просто так, просто за то, что она у меня есть. Я…
Сочинение на тему “Если бы я был Робинзоном” Прошлое лето запомнится мне надолго. Хотя бы тем, что я почувствовал себя в роли Робинзона Крузо. Но обо всем по порядку. Родителям срочно надо было на несколько дней уехать в…
Сочинение на тему “Чем особенна моя школа?” Школа… Это необычное место! Здание, в котором каждый проводит девять или одиннадцать лет своей жизни. Это место, где мы впервые начинаем читать, писать, считать, потом выражать свои мысли и развиваться….
Сочинение “Моя мама” Когда я думал о том, кто имел наибольшее влияние на мою жизнь, я вспомнил всех, кто был вовлечен в моей школьной и спортивной карьере. Я понял, что я искал в…
Сочинение на тему “Моя сестра” Одним из самых важных людей в моей жизни, является моя Младшая сестра. Ей 10 лет и ее рождение было одним из самых лучших событий, которое когда-либо случалось со мной. Когда…
Сочинение-размышление о поступках людей У нас дружная семья, а во главе ее – наш папа. Я очень люблю своего отца и хочу быть похожим на него. Сотрудники уважают моего папу за профессионализм и дружественную…
Сочинение 3 (По В. П. Аксенову) Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту (ЕГЭ, русский язык) Текст (1)Мы учились с Ним в одном классе во время войны в далеком волжском городе. (2)Он был третьегодник, я догнал Его в четвертом…
Если бы я был учителем (сочинение-рассуждение) План 1. Особенности профессии учителя. 2. Мой взгляд на работу учителя: А) как сделать урок интересным; Б) отношения между учителем и учеником; В) не только учить, но и воспитывать. 3….
Сочинение-размышление: Как я понимаю любовь Одни говорят, что настоящую любовь можно встретить только раз в жизни. Другие – что для каждого возраста существует своя любовь. Сколько выдающихся произведений искусства написано об этом чувстве. Люди пишут…
Сочинение-размышление на тему: Мир театр мы в нем кто? Однозначно, что этим миром и нами кто-то управляет. Недаром люди верят в существование Бога, который якобы управляет нашим миром и может способствовать нам, оказывая помощь. Ведь человечество всегда стремилось узнать…
Сочинение на тему: Роль друзей в жизни каждого человека Я считаю, что в жизни каждого человека должны быть Друзья. Ведь друзья нужны всем, даже тем, кто говорит, что обойдется без них. Друг – это не просто человек, с которым…
Сочинение на тему: Мой любимый предмет Мой любимый предмет в школе это математике. Потому что я никогда не испытываю трудности с ним и всегда получаю хорошие оценки за домашние задания. Я полагаю, мне повезло родиться с…
Сочинение кем я хочу стать

  • Сочинения
  • 9 класс ОГЭ
  • Что такое Выбор

Мне кажется, что выбором является возможность человека откинуть все лишнее и отдать предпочтение чему-либо одному. Выбор должен быть у каждого человека, точнее — право выбора. Любой гражданин, живущий в государстве и обществе с другими такими же, как и он сам, имеет право выбирать власть, язык, на котором говорить, какую одежду носит, какую музыку слушать. Мы живем в двадцать первом веке, поэтому перед каждым из нас стоит поистине трудный выбор. Все это происходит из-за большого количества материала, из которого нужно выбрать. Выбирать – это значит взять что-то одно среди множества. Если это «множество» простирается до невероятной толщины границ, то выбор становится труднее. Сейчас имеется очень много профессий, поэтому современные подростки долго выбирают свой жизненный путь, чем заниматься в жизни. Это муки выбора. Много музыки – трудно выбрать любимый жанр, обширная поэзия – сложно назвать любимый стих.

Есть такие области, когда человек должен делать выбор снова и снова, а также те, когда надо сделать выбор раз и навсегда. Многократно можно делать выбор в магазине, покупая продукты: брокколи, булки, молоко, творог, кефир. Человек, в зависимости от настроения, может делать разный выбор варианта ужина, обеда, завтрака. Это же относится и к одежде, кино, музыке и прочему.

Но есть такие выборы, которые делают раз и навсегда. Это относится к избранию второй половинки, друзей и других подобных вещей. Выборы, которые проходят для избрания президента являются неотъемлемой частью жизни каждого человека. Такие выборы должны быть честными и справедливыми. Определенный выбор человек может делать, только достигнув определенного возраста. Выбор власти для страны, в которой живёшь, делается только по достижению восемнадцатилетнего возраста. Это мероприятие происходит через определенные промежутки, например, четыре года, пять лет. Эти временные промежутки называются сроками президента.

Вышеперечисленные выборы нельзя ставить в один ряд с выбором одежды в торговом центре, потому что от первых зависит качество жизни всего народа, нации, а от второй – настроение человека. Выбор может отличаться от другого от степени важности.

Выбор – это всегда сложно, ответственно и важно для каждого свободного человека.

2 вариант

Жизнь состоит из выбора. Мы можем осознавать только некоторы из них, но они, тем не менее, всегда присутствуют. То, как мы живем, определяется последствиями каждого нашего выбора.

У нас есть своя свободная воля, возможность добровольно принять решение, совершить одно из нескольких возможных действий или полностью избежать действия. Среди этих выборов лежат будущие последствия, хорошие или плохие. Иногда мы решаем сначала подумать, прежде чем действовать, и в итоге довольны результатом. Но бывают случаи, когда мы делаем неправильный выбор, может быть, потому что мы действуем бездумно или из-за некоторых обстоятельств, которые отвлекают нас от правильного пути. Выбор варьируется от разных ситуаций, и всегда есть выбор не выбирать, но решения лежат на нас. Чем мы являемся и где мы находимся сейчас, — это все наш выбор.

Поскольку выбор играет огромную роль во всех сферах нашей жизни, вполне естественно, что авторы, художники, авторы песен, режиссеры хотят отразить эту проблему в своих произведениях. Стихотворение Роберта Фроста «Дорога не пройдена» — это повествовательное стихотворение. Человек, идущий по лесу, сталкивается с выбором двух дорог, по которым можно идти. «Он хотел бы исследовать обе дороги. Он говорит себе, что он исследует одну, а затем вернется и исследует другую, но знает, что, вероятно, не сможет этого сделать». Благодаря использованию Фростом символов он может передать свою тему о том, что выбор, который человек делает в жизни, отвечает за его будущее, но человек никогда не сможет вернуться в прошлое и поменять свое решение. Фрост использует эти слова о двух разных дорогах в качестве символа выбора, который мы делаем в нашей повседневной жизни. Вилка на дороге представляет собой столкновение говорящего с необходимостью выбрать из двух путей направление, которое повлияет на всю оставшуюся жизнь.

Обычно мы стремимся к лучшему в своей жизни и делаем все возможное, чтобы добиться успеха. Мы являемся ключом к нашим собственным целям и мечтам. Как, пример, мы можем получить высокую оценку, только если решим расставить приоритеты, усердно учиться в школе. Так что выбор хорошего пути заставляет нас чувствовать себя счастливыми. Это правильное отношение к каждому вызову и стремлению в жизни, которое может помочь нам добиться успеха и достичь внутреннего удовлетворения.

Сочинение про Выбор

Сколько раз в жизни человек сталкивается с выбором? Можно сказать, что каждую минуту приходится делать выбор. От выбора зависит то, какой будет наша жизнь и каким станет человек.

Некоторые ситуации требуют вдумчивого выбора, даже, можно сказать, решения на грани жизни и смерти. А некоторые решения мы принимаем неосознанно, автоматически. Но и в том и в другом случае, все варианты могут в раз изменить нашу жизнь.

Каждая ситуация с выбором, формирует наш характер – будем ли мы плыть по течению, или возьмём ситуацию в свои руки и будем сильным человеком.

На наш выбор влияет наше окружение, физическое и эмоциональное состояние и очень много других факторов. Именно присутствие выбора заставляет нас оглядываться в прошлое и думать, а что было бы, если бы в той ситуации я поступил совершенно по-иному. Иногда трудность выбора предопределена профессией человека. Ведь в этом случае, от принятых решений зависит не только его собственная жизнь, но и здоровье и жизнь других людей. Такие люди вызывают во мне уважение, не у каждого есть такой волевой характер.

Люди в разном возрасте по-разному принимают решения. Дети ещё не осознают ответственность, поэтому весьма субъективны. Подростки склонны к максималистским и быстрым решениям, а вот люди повзрослее уже принимают более мудрые решения, исходя из своего опыта.

Иногда перед нами стоит ложный выбор, потому что ситуация заранее предопределена и перед нами создают только видимость вариативности решения, чтобы не навести подозрения, или потому что думают, что знают, как будет лучше.

Что касается меня, я стараюсь осознанно делать выбор. Взвешивать разные точки зрения, если это касается не только моей жизни, и только потом принимать решения. За каждый свой поступок я несу ответственность, поэтому я хочу, чтобы у меня был сильный характер.

Мой тренер, говорит, что успех в спорте зависит от дисциплины, а она, в свою очередь от каждодневного выбора – будешь ли ты питаться правильно, регулярно тренироваться, и следить за своим здоровьем. Я считаю, что этом можно отнести не только к спорту, но и к любой сфере жизни. За каждой победой лежит выбор – будешь ли ты добиваться своей цели, или просто будешь плыть по течению.

Рассуждение

Есть ли у человека выбор? Чем беднее человек как духовно, так и материально, тем сложнее его убедить в чем-то. И наоборот, чем успешнее и богаче человек, тем меньше слов требуется, чтобы донести до него информацию. Но почему все именно так? Почему те, кто так остро нуждается в шансе, все время упускает его. А те, у кого, казалось бы, все есть, хватаются за любую возможность. Почему те, кто всем вечно недоволен не смотрят дальше чем себе под ноги. Почему те, кто устал проживать один и тот же день так и не решаются, что-то поменять в своей жизни. Родившись в семье рабочего, человек скорее всего тоже будет рабочим, с другой стороны, родившись в процветающей семье, разум человека изначально будет настроен на успех. Определяется ли человеческий выбор только предыдущим опытом или человек все же свободный.

Как сделать правильный выбор? Правильный или неправильный вначале не будет ясности, потому что пока это неизвестно. Правильно уже то, что человек хочет его сделать и делает. Вот это уже правильно. И соответственно, чем больше у человека выбора, тем больше у него вариантов выбора, а не просто плыть по течению. Чем больше у человека выбора, тем он чувствует себя по жизни более свободным, уверенным и счастливым. Важно, чтобы человек не думал, что будет или не будет ошибка, а все-таки выбирал.  Выбирал и хвалил себя за любой выбор, потому что это дает дополнительную мотивацию развиваться, не стоять на месте и уметь управлять ситуацией, в любой момент своей жизни. Чтобы человек доверял своим каким-то чувствам, эмоциям и страсти. То есть человек загорелся, но все-таки, важно, чтобы он в момент принятия решения, осуществления выбора полагался и на разум тоже. Потому что если человек придет в компромисс или лучше сказать к согласию между свои разумом и своими чувствами, то в момент принятия решения итог будет приятный и позитивный. И очень важно, чтобы человек при принятии того или иного выбора понимал, что это его ответственность. Никакой то посторонний сказал или заставил сделать так, а он сам принял такое решение, которое впоследствии может оказаться либо верным, либо неверным. И никогда не стоит себя корить за то, что человек сделал или не сделал. Если уже сделано, значит в тот момент это был лучший выбор.

Нынешнее положение вещей является результатом собственных поступков человека. Выбор есть, если человек им пользуется. Если человек просто живет и не задумывается над своими поступками, мыслями, то этому человеку будет весьма затруднительно жить испытывая при этом какие-то новые ощущения.

Также читают:

Картинка к сочинению Что такое Выбор

Что такое Выбор

Популярные сегодня темы

  • Анализ сказки Иванушка дурачок Горького

    Наверное, все читали данное произведение, которое рассказывает про молоденького парня, который не может справиться без проблем ни с одним делом. В пример можно привести случай, когда Иванушку нанял мужик в качестве няньки

  • Тема Родины в творчестве Есенина сочинение 11 класс

    Большинство талантливых людей решались говорить о родине как о долге, как о патриотической любви, как о нечто близком. Среди таких индивидуумов ярко проявил себя на литературном поприще

  • Сочинение по картине Пластова Фашист пролетел

    На картине А. Пластова Фашист пролетел изображен пейзаж начала осени. В это время в природе наблюдается разноцветье красок. Ещё не наступили холода, и природа использует последние теплые дни.

  • Сочинение Образ Лукерьи в рассказе Студент Чехова

    Главной героиней рассказа является Лукерья. Основные сюжетные линии рассказа выстроена вокруг разговора студента Ивана Великопольского с Василисой и Лукерьей.

  • Анализ рассказа Шукшина До третьих петухов

    Большинство своих произведений Шукшин писал не только о деревне, но и деревенских жителях. И рассказ «До третьих петухов» не является исключением. Здесь рассказывается обо всех традициях, которые соблюдаются русским человеком.

Инфоурок

Литература
ПрезентацииПрезентация по литературе «Изображение лучших качеств русского народа в стихотворении Н.А. Некрасова „Железная дорога“ и сказе Н.С. Лескова „Левша“».

«Изображение лучших качеств русского народа в стихотворении Н.А. Некрасова „Ж...

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    «Изображение лучших качеств русского народа в стихотворении Н.А. Некрасова „Ж

    Описание слайда:

    «Изображение лучших качеств русского народа в стихотворении Н.А. Некрасова „Железная дорога“ и сказе Н.С. Лескова „Левша“».

  • 2 слайд

    ТрудолюбиеСхожесть проблематики произведений Н. С. Лескова и Н. А. Некрасова

    Описание слайда:

    Трудолюбие
    Схожесть проблематики произведений Н. С. Лескова и Н. А. Некрасова заключается в том, что писатели хотели показать свое отношение к народу. Авторы восхищаются мастерством простого русского человека, с любовью описывают народные образы. Особенно подчеркивается любовь русского народа к труду. Это является одним из основных качеств мужика.

  • 3 слайд

    ТрудолюбиеТульские мастера в «Левше» Н. С. Лескова сделали свою работу за нес

    Описание слайда:

    Трудолюбие
    Тульские мастера в «Левше» Н. С. Лескова сделали свою работу за несколько дней. Они выполняли только то, что им было поручено, не занимаясь ничем другим. Это говорит о таком качестве русского народа как трудолюбие.
    Народ в «Железной дороге» тоже трудится без устали. Люди и в холод, и в жару «надрывались» с «вечно согнутой спиной», чтобы построить дорогу для будущего поколения. Народ вечно жил с «привычкой к труду».
    Общность произведений проявляется в том, что народ всегда является мастером своего дела. Именно народ создает что-то новое для жизни всей страны. У Н. А. Некрасова это железная дорога, у Н. С. Лескова – труд тульских мастеров, воплотившийся в подкованной блохе.

  • 4 слайд

    НесправедливостьЛевша – настоящий патриот. В этом проявляется тема произведен

    Описание слайда:

    Несправедливость
    Левша – настоящий патриот. В этом проявляется тема произведения – любовь к своей Родине. Левша готов пойти на все ради блага своего Отечества. Герои «Железной дороги» тоже готовы ради блага Родины даже на смерть. Автор призывает «не робеть» за Отчизну.
    Однако отношение власти к главному герою «Левши» противоположно тому, что чувствует центральный персонаж относительно Родины. Никому нет дела до Левши. Он не интересен государственным верхам ни как человек, ни как великий мастер.

  • 5 слайд

    НесправедливостьНарод, построивший железную дорогу в произведении Н. А. Некра

    Описание слайда:

    Несправедливость
    Народ, построивший железную дорогу в произведении Н. А. Некрасова, тоже не оценивается властью по достоинству. Отмечается, что начальство «секло» людей, грабило их. Народу пришлось вытерпеть все несчастья. Автор утверждает, что русскому народу приходилось выдерживать многие испытания, эта же мысль звучит и в произведении Н. С. Лескова. Левша привык к тому, что к нему относятся как к рабу, поэтому он не удивляется тому, что Платов хватает его за волосы.

  • 6 слайд

    ЭксплуатацияГлавный герой «Левши» для власти – это способ поднять авторитет с

    Описание слайда:

    Эксплуатация
    Главный герой «Левши» для власти – это способ поднять авторитет страны, показать, что русские люди умеют больше, чем иностранные мастера. Народ в «Железной дороге» – инструмент, с помощью которого происходит строительство дороги. Люди в двух произведениях не имеют ценности, они являются строительным материалом для верхов государства. Авторы показывают, что власть эксплуатировала простой народ, относилась к нему совершенно бесчеловечно, не понимая того, что именно русский мужик был кормильцем всей страны.

  • 7 слайд

    Трагичная судьбаВ чём одинаковы два произведения – «Железная дорога» и «Лев

    Описание слайда:

    Трагичная судьба

    В чём одинаковы два произведения – «Железная дорога» и «Левша»? И Н. С. Лесков и Н. А. Некрасов показывает трагичные судьбы русского народа. Герои произведений – жертвы обстоятельств, которые не могут постоять за себя. Мало того, что народ фактически живет без прав на нормальное существование, он подвержен таким работам, которые могут привести к смертельному исходу.

  • 8 слайд

    Трагичная судьбаГерой Н. С. Лескова трагично погибает в финале произведения

    Описание слайда:

    Трагичная судьба

    Герой Н. С. Лескова трагично погибает в финале произведения. Смерть Левши является символичной при обозначении образа всего народа. Пока у власти будут стоять бездушные чиновники, люди, подобные Левше, будут умирать каждый день.
    У Н. А. Некрасова в произведении показано, что многие люди, которые участвовали в строительстве, погибли на месте. Их «гробом» стала железная дорога. Они отдали свои жизни, чтобы сделать то, что им сказали сверху.

  • 9 слайд

    Домашняя работаНаписать сочинение на тему - «Изображение лучших качеств русск

    Описание слайда:

    Домашняя работа
    Написать сочинение на тему — «Изображение лучших качеств русского народа в стихотворении Н.А. Некрасова „Железная дорога“ и сказе Н.С. Лескова „Левша“».

  • 10 слайд

    План сочинения:1. Любовь к родине, к своему народу – основная в творчестве Н.

    Описание слайда:

    План сочинения:
    1. Любовь к родине, к своему народу – основная в творчестве
    Н. А. Некрасова и Н. С. Лескова.
    2. Изображение лучших качеств русского народа.
    а) «Привычка к труду благородная». ( «Железная дорога»)
    б) Долготерпение и покорность народа. ( «Железная дорога»)
    в) Умение искренне радоваться. («Железная дорога»)
    г) Открытость и простота в общении. («Левша»)
    д) Гениальность тульского мастера. («Левша»)
    е) Патриотизм русского человека. («Левша»)
    3. Трагическое, бедственное положение этого народа.
    4. Гордость за русский народ.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Проверен экспертом

Общая информация

Похожие материалы

  • Урок литературы по теме «Образ родного дома в стихотворении С.Есенина «Низкий дом в голубыми ставнями»

  • Презентация по литературе на тему»Родные края» к стихотворению Юрия Визбора

  • Конспект по литературе «Что за прелесть эти сказки»

  • Литературная газета «Книга — маленькое окошко, через него весь мир видно»

  • Тест по литературе по рассказу В.Г. Короленко «В дурном обществе» (5 класс)

  • Презентация «Моя любимая книга»

  • Конспект урока в 5 классе Тема: «Русские поэты XIX века о Родине, о родной природе и о себе»

  • Урок по русской литературе » Проблематика романа в драмме » Беспреданница»

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5457655 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении литературы «серебряного века» в современной школе»

  • Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: организация реабилитационной работы в социальной сфере»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Использование активных методов обучения в ВУЗе в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Разработка эффективной стратегии развития современного вуза»

  • Курс профессиональной переподготовки «Деятельность по хранению музейных предметов и музейных коллекций в музеях всех видов»

  • Курс профессиональной переподготовки «Политология: взаимодействие с органами государственной власти и управления, негосударственными и международными организациями»

  • Курс повышения квалификации «Финансовые инструменты»

  • Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление качеством»

Глава Приморья предложил бизнесу и науке подготовить расчёты о перспективах развития логистической отрасли региона

Губернатор Приморья на Круглом столе Дискуссионного клуба «Тихоокеанская Россия». Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia

Губернатор Приморья Олег Кожемяко в рамках Круглого стола «Логистика через Дальний Восток: новые вызовы и системные проблемы» (12+) предложил бизнес-сообществу и науке подготовить расчёты о перспективах транспортной отрасли и местных портов, которые могут лечь в основу разработки единой стратегии развития жизненно важного направления для региона, сообщает ИА PrimaMedia.

«Нам нужно систематизировать, какие объёмы грузов поступают, какие мощности сейчас существуют, какие новые проекты в стивидорной отрасли планируются в ближайшее время. По контейнерам, насыпным грузам и т.д. Мы должны понять, что нужно сделать для того, чтобы сегодня обеспечить загрузку этого комплекса», — сказал глава Приморья.

Он также напомнил о громадном потенциале международных транспортных коридоров (МТК) «Приморье-1» и «Приморье-2», которые в последнее время всё более активно востребованы мировыми грузоотправителями.

В ходе Круглого стола представители бизнес-сообщества, все как один, говорили о сдерживающем факторе со стороны железной дороги.  

Нам нужно понять, какие у нас сегодня есть проблемы по железной дороге. А мы понимаем, что они есть. Что нужно сделать в этом направлении? Второй путь? Может вообще построить высокоскоростную магистраль, которая будет идти транзитом? Как задействовать ещё порты на севере Приморья?»,

— сказал Олег Кожемяко.

Глава региона отметил, что все перечисленные им задачи решаются не только субъектами ДФО, но, в первую очередь, на государственном уровне.

«Нам важно правильно донести эти идеи по развитию транспортного комплекса на самый высокий уровень. Например, у нас есть активно развивающийся Владивостокский морской торговый порт, который готовится расширять свои площади. Эта компания подготовит свои предложения. В чём у неё сегодня основные проблемы? Опять же, в возможностях железнодорожной отправки. Значит, нужно заниматься этим. Далее, у нас строится порт Суходол (в Шкотовском районе — прим. ред.), развивается «Порт «Вера», недозагружен на полную мощность порт «Восточный». Где у нас затык? Есть он или нет? Как сейчас складывается ситуация с автомобильными перевозками? Будет ли достроена дорога на Находку? Вот эти моменты определяющие. Их необходимо рассматривать и решать», — сказал Олег Кожемяко, предложив подготовить по итогам Круглого стола резолюцию с конкретными предложениями, которые можно будет принять в работу и бизнесу, и госструктурам.

Губернатор считает, что на фоне мирового логистического коллапса у Приморья есть отличная возможность выйти на лидирующие позиции в обработке грузов, идущих транзитом из Китая и Европы.

С таким вызовом мы еще не сталкивались. Но, с другой стороны, это новые возможности, которые мы должны рассмотреть, и в последующем правильно и грамотно использовать для создания задела на многие десятилетия. Чтобы, и наши порты, и железная дорога обладали необходимыми пропускными мощностями»,

— сказал Олег Кожемяко.

В рамках Круглого стола «Логистика через Дальний Восток: новые вызовы и системные проблемы» (12+) ученые, политики и представители бизнеса обсудили актуальные темы: возможность создания новых логистических схем, развитие портовой и транспортной инфраструктуры, новые вывозы на Транссибе, а также ситуацию на границе с Китаем.

В качестве спикеров на Круглом столе выступили:

Виктор Суханов, председатель Приморского отделения Союза журналистов России, модератор круглого стола; 

Олег Кожемяко, губернатор Приморского края;

Валентин Сергиенко, президент ДВО РАН, вице-президент РАН, академик; 

Глеб Покатович, первый вице-президент «Центра стратегических разработок» (ЦСР);

Петр Бакланов, академик РАН, заслуженный географ Российской Федерации, научный руководитель Тихоокеанского института географии ДВО РАН, вице-президент Русского географического общества;

Виктор Ларин, доктор исторических наук, академик РАН, заместитель председателя ДВО РАН, зав. Центром глобальных и региональных исследований Института истории ДВО РАН;

Михаил Холоша, помощник ректора по научной работе Морского государственного университета им. Г.И.Невельского;

Олег Рой, руководитель отдела инфрастуктуры Северного морского пути и международных транспортных коридоров Министерства РФ по развитию Дальнего Востока; 

Николай Токуренов, генеральный директор группы компаний «Байкал»;

Олег Альмакеев, начальник службы по связям с общественностью, социальной работе и взаимодействию с государственными органами, управляющий директор АО «Восточный порт»; 

Олег Ануфриев, начальник Владивостокской таможни, генерал-майор таможенной службы;

Сергей Дорожкин, руководитель управления логистики группы компаний «Доброфлот»;

Петр Куприянов, председатель профессионального союза «Транспортных предприятий Приморского края»;

Елена Казарина, коммерческий директор ПАО «ВМТП»;

Никита Томилин, директор по коммуникациям ПАО «ВМТП».

Дискуссионный клуб «Тихоокеанская Россия» создан в декабре 2020 года Приморским отделением Союза журналистов России при поддержке Дальневосточного отделения РАН. Основная цель клуба — создание нового экспертного института, который будет способствовать эффективному практическому внедрению концепций развития Дальнего Востока. К работе клуба привлечены в качестве экспертов гражданские активисты, представители научного сообщества, институтов развития, органов власти и бизнеса.

  • Сочинение на тему мой папа на работе
  • Сочинение на тему мой любимый праздник новый год на английском
  • Сочинение на тему мои мысли и чувства после прочтения рассказа возвращение
  • Сочинение на тему мое окружение
  • Сочинение на тему любовь петра гринева и маши мироновой капитанская дочка с планом