Сочинение на тему мой любимый писатель на английском языке с переводом

Есть ли у вас хобби, увлечение? если да, то для вас не будет большой проблемой написать сочинение на английском языке

my hobby текст на английском языке

Есть ли у вас хобби, увлечение? Если да, то для вас не будет большой проблемой написать сочинение на английском языке на тему «My Hobby» (мое хобби, мое увлечение). Здесь вы найдете пример такого текста на английском языке с переводом и аудио.

Как написать о своем хобби на английском языке?

Хобби — это простая тема для сочинения или рассказа. Вам не нужно «ресерчить» факты и даты, как, скажем, в топике про США. Вы просто рассказываете о чем-то из своего опыта.

  • Начните с общей фразы о том, что у всех есть хобби/здорово, когда есть хобби/хобби — это то, что мы делаем в свое удовольствие и т. д.
  • Можно начать просто со слов: «Let me tell you about my hobby».
  • Расскажите, в чем заключается ваше хобби, как вы начали им заниматься.
  • Можно коротко пройтись по другим увлечениям, особенно если текст получается короче, чем требуется.
  • В завершение оптимистично заверьте читателя в том, что иметь хобби — это здорово.

Даже если ваше хобби — что-то распространенное (чтение, танцы, компьютерные игры), уверен, что вы можете часами говорить на эту тему.

My Hobby — Мое хобби. Текст на английском языке + аудио

Это вариант текста с аудио. Ниже вы найдете такой же текст с переводом.

https://langformula.ru/wp-content/uploads/2021/09/My-Hobby.mp3

Скачать аудио.

My Hobby

Hobby is an activity that we do for fun, just because we like it. Most people have at least one hobby even if their schedule is tight. I have a few hobbies but my favorite one is drawing comics. Let me tell you about this interesting activity.

Drawing comics is not the same as just drawing. When you draw a person, an animal or an object, normally there is no story in it. Comics are all about storytelling. Even web comics that consist of only one picture tell a story. The story is told through pictures and text. So, if you make comics, you should be and artist and a writer at the same time. My stories are usually funny, they include talking animals and fantastic creatures. Some of my stories are sad and they are based on my personal experience.

I took up drawing comics just a year ago. My friend sent me a picture with two turtles arguing over an apple. I just imitated it and drew a picture with the same characters but with a different story. My friend found it funny, although my picture was not drawn well. I spent a lot of time coming up with my drawing style, and now I think I have one. Drawing never felt like work to me, it is something that I enjoy doing.

As for my other hobbies, I like reading and I am a big fan of historical books. I used to spend a lot of time reading, but now I spend most of my free time drawing.

In conclusion, I would like to say that it is great to have a hobby. If you do not have one, it probably means that you just have not found it yet.

Текст на английском языке с переводом. My Hobby — Мое хобби

Это сочинение на тему «My Hobby» с переводом. Ниже вы найдете список полезных слов.

Текст про хобби на английском языке Перевод
Hobby is an activity that we do for fun, just because we like it. Хобби — это деятельность, которой мы занимаемся ради удовольствия, просто потому что нам это нравится.
Most people have at least one hobby even if their schedule is tight. У многих людей есть хотя бы одно хобби, даже если у них напряженный график.
I have a few hobbies but my favorite one is drawing comics. У меня несколько увлечений, но мое любимое — это рисовать комиксы.
Let me tell you about this interesting activity. Позвольте мне рассказать об этом интересном занятии.
Drawing comics is not the same as just drawing. Рисовать комиксы — это не то же самое, что и просто рисовать.
When you draw a person, an animal or an object, normally there is no story in it. Когда вы рисуете человека, животное или предмет, обычно в этом нет никакой истории.
Comics are all about storytelling. Комиксы же — это прежде всего повествование.
Even web comics that consist of only one picture tell a story. Даже веб-комиксы, состоящие из одной картинки, рассказывают историю.
The story is told through pictures and text. История рассказывается через картинки и текст.
So, if you make comics, you should be and artist and a writer at the same time. Так что, если вы создаете комиксы, вам нужно быть и художником, и писателем одновременно.
My stories are usually funny, they include talking animals and fantastic creatures. Мои истории обычно смешные, в них есть говорящие животные и фантастические существа.
Some of my stories are sad and they are based on my personal experience. Некоторые из моих историй — грустные, и они основаны на моем личном опыте.
I took up drawing comics just a year ago. Я начала рисовать комиксы всего год назад.
My friend sent me a picture with two turtles arguing over an apple. Мой друг прислал мне картинку с двумя черепахами, которые спорят из-за яблока.
I just imitated it and drew a picture with the same characters but with a different story. Я просто сымитировала ее и нарисовала картинку с теми же персонажами, но с другой историей.
My friend found it funny, although my picture was not drawn well. Моему другу она показалась смешной, хотя мой рисунок и был нарисован не очень хорошо.
I spent a lot of time coming up with my drawing style, and now I think I have one. Я провела много времени, придумывая собственный стиль рисование, и теперь, я думаю, он у меня есть.
Drawing never felt like work to me, it is something that I enjoy doing. Рисование никогда для меня не ощущалось как работа, это что-то, что я люблю делать.
As for my other hobbies, I like reading and I am a big fan of historical books. Что касается моих других хобби, мне нравится читать и я большая поклонница исторических книг.
I used to spend a lot of time reading, but now I spend most of my free time drawing. Раньше я проводила много времени за чтением, но сейчас я провожу большую часть свободного времени за рисованием.
In conclusion, I would like to say that it is great to have a hobby. В завершение, я бы хотела сказать, что это здорово, когда есть увлечение.
If you do not have one, it probably means that you just have not found it yet. Если у вас его нет, возможно, это значит, что вы его просто еще не нашли.

Полезные слова:

  • activity – занятие, деятельность
  • to do smt for fun – делать что-то для удовольствия, веселья
  • schedule – расписание (о делах, работе), график работы
  • drawing – рисование
  • storytelling – повествование, рассказывание историй
  • web comics – веб-комиксы, интернет-комиксы
  • to consist of smt – состоять из чего-то
  • artist – художник
  • writer – писатель
  • at the same time – одновременно
  • to include smt – включать в себя что-то
  • fantastic creature – фантастическое существо
  • to be based on smt – быть основанным на что-то
  • personal experience – личный опыт
  • to take up smt – начать чем-то заниматься (часто об увлечениях)
  • to argue over smt – ругаться, спорить из-за чего-то, за что-то
  • character – персонаж
  • to find smt funny (interesting, sad) – найти что-то смешных (интересным, грустным и проч.)
  • to come up with smt – придумать что-то, додуматься до чего-то
  • to enjoy doing smt – делать что-то с удовольствием
  • to be a fan of smt – быть поклонником чего-то
  • historical books – исторические книги

author


Здравствуйте! Меня зовут Сергей Ним, я автор этого сайта, а также книг, курсов, видеоуроков по английскому языку.

Если вам нужен репетитор, я очень рекомендую зайти на этот чудесный сайт. Здесь вы найдете учителей носителей и не носителей языка для любых целей и на любой карман?

Я сам прошел там более 100 уроков, рекомендую попробовать и вам!

  • Сочинения
  • /

  • Про школу

В школе большое количество различных предметов, но мой самый любимый- это литература. Я очень много читаю с самого детства, поэтому мой выбор пал именно на этот предмет. Чтение произведений и различного рода книг является неотъемлемой частью всей моей жизни, а еще самой любимой. Читать мне нравится разные произведения, начиная от русской классики, заканчивая зарубежной.

В книгах можно почувствовать себя как дома, найти решение проблем, которые в повседневной жизни являются значимыми для нас. Они позволяют прочувствовать различные моменты, какие-то произведения меняют наше мировоззрение, делают нас лучше, дают понять кто мы и как хотим жить в этом мире. В некоторых мы находим мотивацию, чтобы начать делать что-то важное. Конечно литература — это не только книги. Это еще и стихи. Зачастую мы любим их читать, когда в нашей жизни трудный период, помощь в неразделенной любви мы ищем у Есенина, Цветаевой, Ахматовой. Строчки, написанные ими, дают нам душевную помощь, заставляют о многом задуматься. Но литература не отражает только страдания, и боль. В ней также можно найти радость, прочитав какую-то легкую литература, например, книгу Рэй Бредбери «Вино из одуванчиков». Она погружает в атмосферу лета, заставляет вспомнить запах свежей травы, теплую речку и игры с друзьями. Литература – это волшебный проводник в сказочный мир, который полон счастья и веселья, но умеет показать всю жестокость данного мира.

Еще в литературе меня привлекает то, что можно узнать своих одноклассников поближе, ведь когда мы начинаем разбирать произведения, то каждый высказывает собственную мысль. Кто-то считает, что Лиза из произведения Карамзина совершила эгоистичный поступок по отношению к своей матери, а кто-то жалеет ее, ведь в столь раннем возрасте она была обманута. У каждого на этот счет есть собственное мнение, и каждое интересно выслушивать. Иногда зарождаются споры между учителем и учеником. Это тоже достаточно увлекательно и познавательно. Обе стороны приводят аргументы, ведут раскрепощённый диалог и учат друг друга чему-то новому. Также литература развивает нашу фантазию, умение грамотно разговаривать, что немало важно во взрослой жизни. Я считаю, что книга- это как вторая мама. Она всегда сможет понять и дать совет.

Именно поэтому я считаю, что литература мой любимый предмет в школе. Никакая другая область знаний не заменит мне книги.

Другие темы: ← География↑ Про школуБиология →

`

Популярные сочинения

  • Мое любимое время года Осень сочинение
    Мне очень нравится осень. Она такая разная: то солнечная и теплая, то холодная и дождливая, то морозная и снежная. Ведь осень — это целых три месяца, с сентября по ноябрь.
  • Сочинение на тему Волонтерство
    Прежде чем знать, что такое волонтерство, надо понимать, кто такие волонтеры. Волонтеры — это, прежде всего неравнодушные и очень добрые люди, которые всегда приходят на помощь людям
  • Сочинение Василий Шеин в рассказе Гранатовый браслет (характеристика и образ)
    Сюжет произведения основан на реальных событиях, известных писателю от знакомого, с которым случилась подобная история. И воспринимал он её с юмором. Но А.И.Куприн отнёсся к данной истории очень серьёзно.

Сочинение на тему почему я люблю литературу

Ни для кого из учеников не секрет, как в принципе и для учителей, что есть любимые предметы и не совсем. У каждого этот предмет совсем разный: кто может вообще любить все предметы, но уж точно все предметы нельзя ненавидеть – у каждого из нас есть любимый предмет, на который приятно ходить. Для некоторых это может быть физкультура, а для остальных математика или какой-то другой. Мой выбор пал на литературу. Литература – один из немногих предметов, который может научить человека жить себе в счастье, в радость или даже поможет полностью изменить свои взгляды на жизнь. Ведь, к примеру, биология может помочь вам узнать секреты человеческого тела, любого живого или неживого организма, но от этого ваша жизнь не измениться. Читая произведения литературы, мы не только расширяем свой словарный запас, что кстати, тоже очень важно, но и переживаем истории литературных персонажей. Жизненные пути персонажей романов, рассказов и других литературных жанров очень часто схожи с нашими. Мы можем увидеть, какие решения принимают герои в тех или иных ситуациях и делать тоже самое. Прочитав роман, мы понимает, как те или иные поступки привели к случившемуся. Литература не только рассказывает нам об литературных персонажа или о писателях, которые написали то или иное произведение, она способна научить человека говорить красноречиво и красиво. Люди, читающие много книг, могут правильно излагать свои мысли собеседникам, могут поддержать любую беседу и выйти из многих конфликтов, подобрав нужные слова, ведь все это они уже проходили, читая книги. Многие романы, к примеру, возьмем работы Ремарка – одного из самых читаемых авторов двадцатого века. Его работы позволяют читателю увидеть, как жило общество времен Первой мировой и меж военного периода. Автор наглядно описывает кризис экономики Германии, социальные волнения и настроение жителей той эпохи, не говоря уже о том, что он описывает саму войну. Чтение его работ позволяет осознать, насколько война – это ужасное явление. В своих произведениях авторы не только рассказывают историю своего персонажа, но и показывают читателям важнейшие проблема человечества того времена, когда был написан роман или другое произведение. Писательство – это уникальный дар, с которым можно родиться, но его можно и заработать, прежде всего, читая много литературы. Прочитав не одну тысячу страниц, можно и самим попытаться написать что-то интересное, если конечно, хватит на то фантазии и мужества. Если копнуть в историю, то именно из книг, а также из литературы началась эпоха Просвещения. Книги изменили историю всего мира, благодаря литературе люди стали образованными. Можете представить себе, что когда-то были запрещены книги, того же Ремарка. Люди, не смотря на все запреты, тайно покупали книги и читали их под одеялом ночью, подсвечивая страницы фонариком. Однако сейчас, вся литература полностью доступна всем тем, кто только пожелает. Но многие позабыли о книгах и о том, что написано на их страницах. Многим впору лишь листать страницы интернета в поисках забавного видео на смешных котят. Тем самым, многие люди упускают возможность познакомиться с яркими персонажами и удивительными, волшебными мирами. Читая роман, рассказ или что-то другое, любой может стать частью той истории, пройти невероятные приключения с героями произведение, что может полностью изменить жизнь читателя. Цените уроки литературы и старайтесь читать как можно больше книг – хуже от этого уж точно не будет. Зато плюсов хоть отбавляй и все они, что очень важно, могут пригодиться вам в жизни. Cочинение на тему “Мой любимый предмет – литература” (вариант 2)

Сочинение на тему Математика мой любимый предмет

За всё время, которое я учусь в школе, у меня появилось несколько любимых предметов: математика, русский язык и физкультура. Больше всего я люблю именно математику, начиная со второго класса.

Математика – это что-то большее, чем просто цифры и вычисления, это – некое волшебство и гениальная простота одновременно. Чтобы понять математику, нужно размышлять рационально, недаром говорят, что она развивает логику. Изучение математики требует особой внимательности и вдумчивости.

Этот предмет нужен для глубокого изучения тем, кто собирается поступать в технические ВУЗы: инженерам, строителям, конструкторам. Однако для развития логичности, общей эрудиции и аналитического мышления, изучать математику нужно всем.

Раньше я занимался ей дополнительно, с репетитором, но вскоре понял, что если уделять этому достаточно времени и прикладывать соответствующие усилия, можно справиться и самому. Если у меня возникают дополнительные вопросы по предмету, я задаю их нашей учительнице. Она объясняет темы очень хорошо и понятно, развёрнуто отвечает на все вопросы. Иногда я и сам объясняю математику своим одноклассникам и друзьям, когда у них возникают затруднения. Бывает, что решить задачку мне помогают мои родители, за что я им очень благодарен.

Благодаря своему усердию и настойчивости, я получаю по математике только отличные оценки. При этом, я стараюсь успевать и по остальным предметам, уделять внимание своей физической подготовке на уроках физкультуры и дополнительных спортивных секциях.

Я ещё не знаю, чем буду заниматься в будущем и какую выберу профессию, когда вырасту, ведь у меня ещё очень много времени на это. Не факт, что это будет каким-то образом связано с математикой, но сейчас это не важно. Важно лишь то, что мне очень нравится этот предмет, и я уделяю ему очень большое количество своего свободного времени, получая от этого максимум удовольствия.

4, 5, 6 класс

Мой любимый предмет Литература сочинение-рассуждение

Литература – мой любимый школьный предмет, и тому есть несколько причин. Во-первых, я очень люблю читать и считаю это самым интересным занятием и самым полезным хобби. На уроках литературы и во время внеклассных бесед учитель литературы становится проводником по миру моих любимых книг. Он помогает мне понять и осознать прочитанное, интересуется моим мнением, учит формулировать свои мысли, рекомендует к прочтению некоторые из своих любимых книг, подходящих для моего возраста. Так, уроки литературы в школе помогают мне систематизировать свои знания. Во-вторых, на уроках литературы нас знакомят избранным кругом произведений русской классики. Эти произведения тщательно отбирались в школьную программу не одно десятилетие, они прошли проверку временем и стали общепризнанными мировыми шедеврами. На уроках мы знакомимся с историей русской словесности начиная с былин и песен, сформировавшихся на заре русского государства, и заканчивая повестями и романам, созданными в прошлом столетии. История русской литературы очень увлекает меня. Всегда интересно погрузиться в прошлое собственной страны, особенно если это – прошлое её изящной словесности. Любопытно узнавать, что волновало людей двести, триста лет назад, в каких реалиях они жили, во что верили, как и что любили, к чему стремились, ради чего жили. В-третьих, литература – это путешествие не только во времени, но и в пространстве. Изучаемые произведения позволяют переноситься из лесов русской глубинки в древние города, из полусказочной Малороссии «Вечеров на хуторе близ Диканьки» Гоголя в меланхоличный, серый, давящий Петербург «Преступления и наказания» Достоевского. Уроки литературы – лучшие экскурсии, которые мы совершаем, не покидая пределов класса. В-четвертых, литература – это знакомство не только со временами и местами и их нравами, но еще и знакомство с отдельными людьми. Понятно, что их жизни разительно отличались от наших нынешних. Тем не менее, вечные проблемы человечества, которые поднимают авторы-классики в своих произведениях, потому и называются «вечными», что сохраняют свою актуальность и по сей день. Я обращаюсь к литературе за советом, за ответами на волнующие меня вопросы – и если не могу разгадать ответ самостоятельно, прибегаю к помощи отзывчивого учителя, который всегда разъясняет для меня особенно трудные места, даёт ключи к разгадкам самых сложных и неподатливых человеческих характеров. Итак, литература – мой любимый школьный предмет. Это возможность познать себя, упорядочить свои мысли, выстроить систему восприятия мира, пространства, времени; заглянуть вглубь человеческой души и найти ответы на волнующие вопросы. Предметам гуманитарного цикла – социальным дисциплинам, языкам, литературе – в школах часто уделяют гораздо меньше внимания, чем техническим дисциплинам. Учителя часто принижают роль гуманитарных предметов в образовании школьника, предпочитая обучение точным наукам духовному развитию и совершенствованию новых поколений. Я считаю, что такая позиция неверна.

  • < Назад
  • Вперёд >

Урок-сочинение

Урок-сочинение является одной из форм организации образовательного процесса, которая предполагает правильное формулирование и написание на бумаге своих мыслей по какой-то теме. Правильное в рассматриваемом нами случае – это логическое и грамотное, соответствующее нормам русского языка.

Цель урока-сочинения

Цель урока-сочинения состоит в создании условий для того, чтобы у учеников была возможность сообщить о своих впечатлениях по тому или иному научному вопросу, самовыразиться, проявить способность к творчеству. А к его задачам относится:

  1. Развитие:
  • речи и письма, в том числе построения предложений;
  • орфографического и пунктуационного «зрения»;
  • лексикона;
  • умения использовать теорию на практике.
  1. Воспитание:
  • ответственного отношения к работе; любви к работе;
  • аккуратности;
  • интереса к прекрасному.

Виды урока-сочинения

Есть несколько видов урока-сочинения, как и видов сочинений (приведены в порядке возрастания сложности):

  1. Урок-сочинение-описание.
  2. Урок-сочинение-повествование.
  3. Урок-сочинение-рассуждение.

Урок-сочинение-описание

Сочинение-описание объединяет в себе такие виды сочинений, как:

  • сочинение-описание картины;
  • сочинение-описание героя.

Особенностью таких сочинений является то, что в них должен быть плавный переход от общего к частному. Главное, что необходимо для того, чтобы написать сочинение-описание на «отлично» – это не ошибиться с художественно-выразительными средствами.

Урок-сочинение-повествование

Сочинение-повествование также называется сочинением-рассказом. Их специфика в структуре, которая включает в себя завязку, кульминацию и развязку.

По факту, сочинение повествование – это тоже сочинение-описание, только объектом выступает не картина или герой, а событие.

Урок-сочинение-рассуждение

Сочинение-рассуждение это и отзыв, и обзор, и сочинение на свободную тему. Оно требует максимум усилий. Необходимо сформулировать суть, привести примеры и сделать вывод.

Также сочинения можно разделить на две группы:

  1. Сочинения на репродуктивную тему.
  2. Сочинения на творческую тему.

Сочинения на репродуктивную тему

Сочинения на репродуктивную тему характеризуются тем, что раскрывают явление, которое встречалось в рамках предмета или в жизни.

Сочинения на творческую тему

Сочинения на творческую тему отличаются от сочинений на репродуктивную тему тем, что в них проявляются оценки и эмоции, т.е. то, как ученик самовыражается, как относится к миру и тем, что они вынуждают применять информацию из других предметов, тем самым устанавливая научные связи.

Несомненные плюсы сочинений на творческую тему:

  1. Они формируют личность человека, в частности, оценивание, эмоциональность.
  2. Они подходят для всех направлений, причем не только в образовании, но и воспитании.

Организация урока-сочинения

В организации урока-сочинения можно выделить следующие этапы:

  1. Этап подготовки.
  2. Этап непосредственного проведения урока-сочинения.
  3. Этап подведения итогов.

Организация урока-сочинения: первый этап – подготовка

Первое, что делается на этом этапе – определение темы сочинения, его цели и задач. Далее составляется план и, при необходимости, собирается учебная литература и другие материалы.

Организация урока-сочинения: второй этап – непосредственное проведение урока-сочинения

На этом этапе учитель сообщает ученикам о теме урока-сочинения, его цели и задач. Потом предоставляет всю информацию, необходимую для выполнения работы и, если требуется, подключает оборудование.

Организация урока-сочинения: третий этап – подведение итогов

На этом этапе осуществляется устное обсуждение сочинения, в частности, обсуждаются ошибки и что делать для того, чтобы их не было больше.

Памятка учителю о том, как научить ученика писать сочинение, чтобы он получил достойную оценку на уроке-сочинении

Памятка учителю о том, как научить ученика писать сочинение, чтобы он получил достойную оценку на уроке-сочинении:

  1. Проработайте тему сочинения:
  • предложите ученикам самостоятельно выбрать тему сочинения: например, по «Отцам и Детям» И.С. Тургенева это может быть «Конфликт отцов и детей», «Любовь в романе»;
  • скажите ученикам, чтобы они определили, какой является тема сочинения – широкой или узкой;
  • попросите учеников проанализировать слова в теме сочинения;
  • раздайте ученикам сочинения, которые написаны с уходом от темы и дайте задание найти, что именно не так.
  1. Установите границы темы сочинения и найдите главную мысль.
  2. Составьте план сочинения, который, не важно, какая тема, будет иметь три части:
  • введение;
  • основная часть;
  • заключение.
  1. Соберите материал.
  2. Непосредственно напишите сочинение. Если есть возможность, то воспользуйтесь черновиком. В сочинении не будут лишними:
  • небольшое рассуждение по заголовку;
  • диалог с воображаемым собеседником;
  • цитаты, пословицы и поговорки;
  • пару слов о писателе или произведении;
  • свое впечатление по теме сочинения.
  1. Проверьте сочинение. Сделать это можно тремя способами:
  • самопроверкой;
  • взаимной проверкой;
  • комплексной проверкой.
  1. Проанализируйте сочинение.

Таким образом, урок-сочинение является одним из основных, он незаменим во всех классах школы – младших, средних и старших

  • Сочинение на тему мой нравственный идеал
  • Сочинение на тему мой друг на аварском языке
  • Сочинение на тему мой завтрак на французском
  • Сочинение на тему мои социальные роли
  • Сочинение на тему мой домашний питомец котенок