Сочинение на тему мой любимый герой в рассказе дубровский

Сочинения о литературных героях это всегда рассуждения от имени чтеца, в которых следует избегать как назидания, так и повторения

Сочинения о литературных героях – это всегда рассуждения от имени чтеца, в которых следует избегать как назидания, так и повторения сказанного уже много раз. Немного оригинальности, умение подметить не самый очевидный слой произведения, и такое эссе встанет в очередь за хорошей отметкой. Многомудрый Литрекон представляет свое краткое сочинение-рассуждение на эту тему. Для каждого класса оно свое.

Для 1 класса: Илья Муромец

(152 слова) В былинном эпосе этот герой один из ведущих, и его путь достоин не одной экранизации. История о том, как крестьянский сын возглавляет войско обороны Древней Руси — это настоящий современный бестселлер. А если учесть, что будущий богатырь до 33 лет был парализован, и вовсе хочется в подробностях узнать, а что там дальше?

Меня в произведениях об Илье Муромце впечатлила особенно его встреча с Соловьем-разбойником. Оба персонажа колоритны, и финал этого соперничества далеко не предсказуем с самого начала. Считаю, что Илья Муромец, образ которого имеет исторические прототипы, до сих пор считается одним из главных символов древней русской культуры. Он очень хорошо прописан, а легендарная картина Васнецова «Три богатыря» визуализирует образы защитников русской земли как нельзя лучше.

Отрадно, что и мы, современные дети, не оказались далеки от произведений, написанных очень давно, да еще по событиям, которым так много столетий. Мультфильмы о богатырях не испортили впечатление от эпоса, а сделали его более понятным и близким.

Для 2 класса: Гадкий утенок

(178 слов) Если бы во времена Ганса Христина Андерсона существовал сторителлинг, он явно бы преуспел в нем. Потому что датский писатель не только изящно владел словом, он умел создавать истории, понятные любому читателю. В «Гадком утенке» поднимается тема, которая не стала менее острой через десятилетия. Она помогает понять тех, к кому мир не особенно приветлив. Или помогает именно тем, кто чувствует себя таким же гадким утенком.

Каждый ребенок, который не может найти друзей или слышит насмешки в свой адрес, имеет надежду. Он верит, что в нем тоже может быть тот самый прекрасный лебедь, только время еще не пришло. А еще эта сказка помогает рассмотреть людей, которые берут на себя право решать за других. Птичий двор в «Гадком утенке» — это метафора человеческого общества. И если кажется, что невозможно противостоять порядкам, которые там сложились, финал сказки вселяет уверенность в лучшем будущем. Он же показывает, насколько могут заблуждаться окружающие.

Это произведение давно стало классикой, только на его основе (на созвучии сюжетов) написано много других историй. Надеюсь, люди не забудут той красивой, немного грустной и пугающей печальными подробностями, датской сказки, которую придумал великий Андерсен.

Для 3 класса: Кот в сапогах

(205 слов) Любую историю, написанную давным-давно, можно рассказать на новый лад. Например, многим очевидно, что история кота в сапогах совершенно современна. Она рассказывает о таких людях (хоть в книге героем стал кот), которые никогда не унывают, не отчаиваются, и благодаря этому становятся победителями даже в гиблом деле. А еще эта книга о том, что если у тебя хороший друг, помощник, советник — это большая удача.

Кот смог обхитрить даже знатных людей. Он умел вызвать доверие, умел и «заболтать». Но ведь намерения у него были благородные: он хотел помочь своему хозяину, и справился с этим. А ведь вначале мало кто верил в кота. И как же верить, если в наследство достается не дом, не мельница, и даже не осел, а всего лишь кот? Мне кажется, эта сказка еще и о том, что не нужно судить об окружающих с первого взгляда. Что мельница и дом еще не гарантируют счастья, а такой верный друг поможет человеку обрести еще больше.

Я думаю, что героем сделали именно кота, потому что в одном облике этих животных чувствуется какая-то природная хитрость. К тому же коты действительно умеют влюблять в себя людей, очаровывать. Никакое другое животное, пожалуй, не справляется с этим так ловко. Сказка Шарля Перро – мудрая и интересная, и она совсем не устарела.

Для 4 класса: Буратино

(222 слова) Этот персонаж появляется еще в дошкольном детстве каждого ребенка. Через книгу, через фильм или мультик. Но восприниматься он может по-разному. Так как это главный герой, читатель ему сочувствует, переживает за него. Кажется, что над героем нависает опасность, и хочется помочь ему хотя бы просто прочтением книги. И хоть понятно, что, скорее всего, все закончится хорошо, переживания остаются вплоть до последней страницы.

Буратино – необычный мальчик. Наверное, всем (или почти всем) необычным людям трудно приходится в этом мире. Они хотят, чтобы их воспринимали так же, как и всех, но мир словно выдвигает им условия, испытывает. Кто-то замыкается, а кто-то проявляет смелость, мужество, изворотливость и идет вперед к своей цели. Буратино из последних. Как бы не пытались его провести, он не теряет контроля над собой, выкручивается, находит правильное решение.

Такие люди, что очень важно, часто спасают не только себя, но и других. И история Буратино, освободившего героев театра, тому пример. Красивые, умные, благородные, воспитанные могут не найти возможности спасти себя, обрести счастье. Дело не в высоком интеллекте, не в образовании, а в отсутствии отчаяния, в желании попробовать, как бы страшно ни было. Для меня Буратино именно такой герой. Даже немного обидно, когда над ним смеются, несерьезно относятся. Ведь именно этот смешливый мальчишка (хоть и немного наглый, конечно) смог приструнить тех, кто был всемогущественен. На всякую силу найдется другая сила, Буратино это доказал.

Для 5 класса: Руслан

(215 слов) Руслан – смелый, отважный воин. Пушкин описывает его красавцем, статным и белокурым. Уже эти описания помогают читателю сопереживать герою, болеть за него. И многим кажется, что с такими точно ничего плохого случиться не может. Но в жизни бывает, что именно сильным и смелым предстоит пройти самые тяжелые испытания. Злой Черномор крадет Людмилу, дочь Владимира, чем бросает воину вызов. А ведь бороться со злом всегда тяжело – оно играет не по правилам.

Владимир обещает, что отдаст дочь за того, кто ее спасет. И не один Руслан отправляется на поиски Людмилы, но это его мало смущает. Он знает, что сила за ним, что прекрасную девушку спасти должен именно он. Хоть само наличие соперников мотивирует Руслана быть быстрее и осторожнее. Как показывает дальнейший сюжет, соперники сворачивают с пути. Наверное, так бывает и в жизни. Значит, не так дорога им была Людмила. А, возможно, не так сильна их верность правителю.

Черномор попытался физически уничтожить Руслана, вряд ли бы другие воины выдержали это. Он несколько дней носил его по воздуху, но сильный телом и духом богатырь смог выдержать это дикое испытание. Наверное, так случилось, потому что тогда на Руси сложно было жить спокойно. На русские земли всегда находились охотники: то половцы, то печенеги, то хазары. Живи бы герои книги в другое время, возможно, не хватило бы у них сил выдержать все испытания. 

Для 6 класса: Дубровский

(256 слов) Многие герои Пушкина отнюдь не идеальны. Вначале повествования они предстают людьми, легко относящимися к деньгам, не утруждающими себя душевными порывами, тягой к самосовершенствованию. Дубровский из таких персонажей. Он появляется в третьей главе, и вряд ли такой образ может понравиться читателю. Дубровский не знает цены деньгам, ведь его с лихвой обеспечивает отец. Он играет в карты, удовлетворяет все свои прихоти, мало думает о том, что делать и как жить дальше.

Но беда, случившаяся с его отцом, меняет настроения сына. Владимир все бросает, отправляется на помощь родителю. Стоит напомнить, что в отчем доме его, сына, не было уже больше 10 лет. И уже в этих новых обстоятельствах от прежнего повесы ничего не остается. Точнее, остаются решительность, кураж, способность на многое ради благой цели. Хоть многие его действия могут показаться чрезмерными, они очень ярко характеризуют героя. Чего стоит один поджог дома, своего отчего дома, лишь бы тот не достался Троекурову. Сложно говорить, правильно ли сделал Владимир, но душа его настаивала только на таком решении, и понять его точно можно.

Также можно понять и мотивы, согласно которым Дубровский становится «благородным разбойником». Я не оправдываю его пути, мне кажется, у него были и другие варианты. Но я могу понять захлестнувшую его обиду. И, опять же, выступая против дворянства, главный герой заслуживает одобрение крестьян. Он грабит не всех, а только тех, кто унижает, растаптывает простой люд, кто возомнил себя вершителями судеб. Это ставит читателя на сторону героя, по крайней мере, его принципы не шатаются в зависимости от ситуации. И это очень важная характеристика Дубровского. Поэтому мне больше всего понравился именно этот герой.

Для 7 класса: Кавказский пленник

(272 слова) Это произведение Льва Николаевича Толстого во многом автобиографично. Известно, что сам писатель во времена своей службы на Кавказе попал в плен к татарам. Офицер Жилин, один из главных героев произведения, бедный дворянин, отправляется навестить свою мать. Вот почему он покидает гарнизон. И по дороге он оказывается плененным татарами. Жилина увозят в аул, надевают на него колодки, закрывают в сарае, а утром и вовсе продают. Жилин неожиданно подружился с дочкой хозяина, Диной. Он лепит для нее глиняных куколок, развлекает девочку, а та, по доброте душевной, подкармливает пленника. 

И вот там, в плену, Жилин встречается с Костылиным, до этого предавшим его. Собственно, не оказался бы Жилин в плену, если бы не Костылин, бросивший его, да еще и прихвативший ружье. Но Костылина и самого через какое-то время настигает та же участь. Теперь они друзья по несчастью. И книга показывает, что простить можно и предательство, потому что жить без прощения – путь в никуда. Великодушие Жилина помогло ему в итоге обрести свободу.

Первый побег был неудачным, и все могло окончиться трагически. Но та самая Дина, рискуя многим, помогает Жилину сбежать. Бежать ему приходится в колодках, что почти невозможно, но смелому и упрямому герою удается побег. Костылин же отказывается бежать, остается ждать выкупа.

О чем для меня эта история? О том, что никогда не нужно сдаваться. А еще о том, что даже на территории врага могут быть люди, настоящие, человечные. Еще эта история о том, что нельзя переставать верить людям, но при этом рассчитывать лучше всегда только на себя. Жилин боролся не только за свою жизнь, но другого все же не спасешь против его воли. Мне очень понравился этот герой, потому что он смелый, находчивый и добрый.

Для 8 класса: Тарас Бульба

(295 слов) Повесть «Тарас Бульба» — большое произведение. Дело не в объеме, а в том, какую мысль хотел заложить Гоголь в основу книги. Одно из главных событий в истории Украины – борьба за независимость, за собственную государственность, является не простым фоном разворачивающихся в книге событий. Это и есть герой произведения, влияющий на судьбы всех остальных лиц, прописанных в повести.

Тарас Бульба – гетман, очень целеустремленный человек, упрямый даже слишком. Гоголь описывает его как личность, не готовую к компромиссам. В своем желании увидеть сына Тарас не только сам идет на риск, но еще и уговаривает куда более боязливого человека, Янкеля, провести его под кирпичами в Польшу. Это дело было очень рискованным для всех. Умение воздействовать на других, убеждать – признак также сильного человека.

Бульба ценит дружбу и товарищество, для него это неоспоримые идеалы. Он умеет переживать за тех, кто оказался в беде, он искренне опечален судьбой товарищей.

Но более этого ценит он и семейные узы. Можно только представить, что испытывает он, видя, как его сына Остапа ведут на казнь. И он же не боится взглянуть на это, хотя есть возможность просто не видеть. Тарас теряется в толпе, чтобы увидеть самое страшное, что только может быть для отца. Он переживает это горе, но острое чувство мести уже не может уйти из души Тараса.

За погубленного сына он готов мстить, и преуспевает в этом, хоть звучит это очень страшно. При всем этом мы должны трезво смотреть на личность Тараса. За независимость родного края, за погубленного сына он мстит, не видя границ. Он не жалеет ни женщин, ни детей. Он заходит очень далеко, но считает, что должен быть верен собственным принципам. А значит, эта история далеко не так однозначна. Мне понравился этот герой, потому что он верен своим убеждениям и силен. В наши просвещенные и гуманные времена он стал бы лидером без жестокости и насилия.

Для 9 класса: Герой нашего времени

(303 слова) Известно, что «Героя нашего времени» авторства Михаила Лермонтова, возможно, и не было бы, не прочитай Михаил Юрьевич «Евгения Онегина». Он вдохновился идеями старшего товарища, решил создать уже для своих современников нечто подобное. У людей творческих существует такая концепция: копируй у великих, и если ты талантлив, получишь нечто совершенно уникальное. Так и получилось в случае с «Героем нашего времени».

Тему произведения можно заключить в емкое «поиск смысла жизни». Так или иначе, но это в один момент становится актуальным для каждого. Произведение является психологически-социальным романом, в котором соединены и повесть, и очерки, и рассказ, и новелла. Это, безусловное, великое достижение Лермонтова как литератора.

Григорий Печорин, центральный персонаж книги, словно слепок своего эпохи, голос поколения. Он умен, дальновиден, вот только эти качества не приносят ему счастья. Потому что остальные, не ставя себя на нравственную высоту, умеют любить и чувствовать, сострадать и отдаваться печали. Печорин же холоден, циничен, расчетлив, он не поддается эмоциям.

Важен и контекст произведения – так называемое безвременье. Лермонтов жестко утверждает на страницах романа, что тому виной государство. Оно истребляет лучшие, не угодные властителям умы, которые могли бы изменить устаревший уклад. А те, кто остаются, ни на какие изменения, ни на какой прогресс не способны. И это все на контрасте с загубленными декабристами, которых сменило потерянное поколение. Ему, новому поколению, служение родине уже не кажется такой незыблемой святостью. А еще оно оказывается пресыщенным светской жизнью.

Книга Лермонтова отзывается и в сердце современного читателя, ведь она всегда – предупреждение. Можно быть умным, образованным, воспитанным, но совершенно потерянным. Вот почему Печорин рассматривается как «лишний человек». И это жесткое определение все же довольно точно. 

Удивительно, что со времени написания книги прошло так много десятилетий, а она не рассматривается как литературная летопись давно ушедшей эпохи. В ней каждый может усмотреть аналогии с сегодняшним днем. И каждый же может найти в Печорине часть себя. Если, конечно, будет с собой честен.

Для 10 класса: Война и мир

(370 слов) Андрей Болконский – мой любимый герой романа «Война и мир». Это один из самых важных образов в русской литературе. В ней есть много более героических, ярких и успешных персонажей, но он описан Толстым так ясно, четко, а еще и красиво, что уж точно сложно забыть. Наверное, потому так волнуешься, глядя в первый раз экранизацию «Войны и мира» именно по поводу роли Андрея: справится ли актер, удастся ли ему не разрушить тот образ, что сложился у читателя еще в школьные годы.

Князь Андрей проходит большой путь. Он меняется на протяжении всей книги. Он — человек рефлексирующий, задающий себе вопросы. Но в начале повествования он более категоричен. И совсем другого человека видим мы в самой пронзительной главе – смерть князя воспринимается читателем, который только знакомится с книгой, едва ли не как личное переживание. Трудно поверить, что писатель «убьет» героя, за которым так интересно наблюдать. Но так выходит, что смерть – тоже мощный инструмент передачи образа, характера. И Андрей, который прощает Наташу, и умирает с любовью в глазах и на устах, кажется еще более прекрасным, одухотворенным, достойным стать любимым литературным героем.

Вспоминая Андрея, мы воспроизводим в памяти его благородный образ: выправка, манеры, взгляд, отношение к людям. Он оказывается не просто хорошим другом: он — человек, который внимателен по-настоящему, который готов отдавать свои чувства тому, кто их достоин. Его дружба с Пьером – особая линия в романе. И то, как деликатно вел себя Пьер на протяжении всей этой истории, то, как он не переставал быть другом Андрею даже после его смерти, — эти факты многое говорят и о Болконском, и о Безухове.

Наверное, не стоит так сожалеть, что автор не дал князю шансов, что тот умер и даже не в конце книги. Толстой показал, каких людей уносит война. Он дал читателю возможность прочувствовать губительность любой «дележки интересов». В конечном итоге, люди на войне гибнут не за родину, а за тех, кто поставил свои идеи господства выше других. А точнее, из-за тех, кто взял на себя такое бесчеловечное право. Война не выбирает, кого оставить героем при жизни, а кому пополнить черные списки. Оружие не умеет понимать, кто достоин жить, а кому не повезет прямо сейчас. Можно только представить, какой была бы судьба страны, если бы таких людей, как князь Болконский, не уносили раньше времени в мир иной чужие кровавые амбиции.

Для 11 класса: Мастер и Маргарита

(332 слова) Мой любимый герой из романа «Мастер и Маргарита» — Воланд. Это необычное мистическое существо, которое взбаламутило жизнь советской столицы и показало истинный облик людей, обитающих в ней. Именно Воланд соединяет две сюжетные линии воедино и придает роману уникальности. Его цитаты считаются самыми известными, его образ — самым колоритным.

Меня в нем привлекают такие черты, как уверенность в себе, спокойствие и мудрость. Воланд никогда не суетится, никогда не делает лишних шагов. Все его действия продуманы и направлены на конкретные цели. Он видит других героев такими, какие они есть, его не обмануть внешним лоском. Каждая его реплика — афоризм. Кому, как не Сатане, здраво судить о людях?

Воланд оживляет сюжет книги, делает его интригующим и нетривиальным. Проделки его компании добавляют в роман много юмора. Каждое приключение героев обличает недостаток советской власти. Сам же Воланд открыто иронизирует над главным интересом пролетариата, равнодушного к материальным благам. Он говорит, что современных людей испортил квартирный вопрос. Одна эта реплика — уже издевательство над официальной идеологией, возвышающей бедность и пропагандирующей отсутствие частной собственности. И вот главным приоритетом советских граждан становится… нет, не мировая революция, а недвижимость. И так с каждым словом Воланда. 

Особенно покоряет читателя доброта абсолютного зла. Именно Воланд, а не его коллеги из райских кущ, спускается в самые недры жизни и помогает людям. Он вызволил Мастера, подарил ему и Маргарите вечный покой. Он восстановил справедливость, выселив Магарыча и обличив взяточника Никанора Ивановича. Воланд приносит с собой неудобную правду, которую тщится скрыть советская пропаганда. С его помощью мы узнаем о Москве и москвичах больше, чем от них самих. И в этом вся разница: инфернальная сила пользуется ложью для игр с людьми, зная об их зависимости от иллюзий. А вот сами жертвы игр становятся марионетками многослойного и каждодневного обмана. Этими нитками пользуется Воланд, чтобы развлечь себя и публику. Однако в его мотивах много бескорыстного желания помочь и улучшить. Обличая пороки, он дает людям возможность исправиться.

Таким образом, Воланд — это очень интересный и единственный в своем роде герой, который у каждого вызывает положительные эмоции. Его мудрые изречения помогают и нам в работе над собой.

Автор: Екатерина Иванова

  • А куда я зашла?
    ывапролджывапролджвапрлджэ
    арсвапеаывапролджчсмитьбвкенввввввввввеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееемммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммрооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооонннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааассссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттиитттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя.

  • Повесть И.С. Тургенева «Муму» написана в 1852 году. Это небольшое произведение, в котором автор через описание жизни главного героя сумел показать всю широту души русского человека, его способность любить и быть преданным.
    Сочинение Тургенева долгое время пролежало в ожидании публикации. Его не хотели брать издательства, возможно в связи с опалой, в которой находился в то время автор, а возможно из-за критического отношения к повести. Многие видели в произведении только неплохое изображение небольшой банальной истории любви дворника и прачки и нежной привязанности к бездомной собаке. Однако были критики, считающие, что И.С. Тургенев таким образом показал все безобразие существующего в то время крепостного права и широту русской души, полную любви и кротости.
    Герасим – главное действующее лицо повести. Это богатырского телосложения мужик, трудолюбивый, выносливый и вместе с тем очень добрый, способный к проявлению самых нежных чувств. К старой капризной барыне Герасим попал по случайности. Она заметила его, когда тот работал в поле. Ее впечатлила его богатырская стать и трудолюбие. Барыня забрала мужика в Москву, одела в специально для него сшитую униформу и сделала дворником. Герасим привык покоряться и принял новую жизнь, как должное. Правда, работа для него была слишком легкой, ее и работой для такого богатыря сложно было назвать. Окружающие его любили, но особо не сближались – их слегка пугала его немота. Врожденный недуг придавал Герасиму особую загадочность и такое впечатление, что еще большую силу.
    Автор показывает тесную связь главного героя с природой. Сравнивая его с молодым быком, с гигантским деревом, выросшим на плодородной почве, он подчеркивает его деревенское происхождение. Герасиму не хватает общения с природой, ему сложно привыкнуть к городской жизни, здесь он несчастен. На протяжение всего произведения Тургенев показывает, как тяжело бедному мужику находиться среди людей. Возможно, его врожденный недуг, в какой-то степени защищает его от ненужных слухов и разговоров. Он не может стать счастливым, полюбив Татьяну – судьбу молодых людей снова решает старая барыня. И они не сопротивляются ее решению – просто принимают жизнь такой, какую им дают хозяева.
    Герасим искренне, от всей души любит девушку. Он оказывает ей всяческие знаки внимания, защищает ее. Именно сейчас он начинает осознавать всю тяжесть своего недуга. Он не способен выразить чувства словами, хотя душа очень просит этого. Герасим может только делать что-то осязаемое – дарить ей симпатичные подарки, любоваться ею каждый раз, когда она проходит через двор. Но девушка боится Герасима, вернее его какого-то «звериного» обожания. Она готова выйти замуж за пропойцу, лишь бы не поддаваться внезапному чувству. Решительность и смелость в этой повести проявляется только в поведении Герасима. Он пытается отстоять свои чувства и отстраняет от Татьяны башмачника Капитона. И только догадавшись, что сама Татьяна пытается от него отдалиться, Герасим уходит в сторону. Он понял уловку с притворившейся пьяной прачкой и разочаровался в девушке.
    Снова, желая подчеркнуть тягу Герасима ко всему естественному и живому, Тургенев добавляет в его жизнь нового друга – маленькую собачку. Это милое существо становится для дворника настоящим чудом. Вся нежность и широта его души проявляется в отношении к Муму – так прозвали собаку дворовые. Герасим счастлив, ему больше ничего не нужно. Но именно в этот момент радостных, светлых дней снова вторгается старая барыня. Она не желает видеть на своем дворе собаку и велит избавиться от нее. Вновь Герасим страдает. Но на этот раз гораздо сильнее. Ведь собака так же, как и он не может говорить, она выражает свои чувства к нему своим поведением и преданным взглядом. Понимание того, что он сам должен лишить это существо жизни заставляет Герасима терпеть невероятную муку. Он плачет, но тем не менее топит ни в чем не повинное животное. Становится вопрос: «Зачем?». Ведь он совершенно спокойно мог уйти вместе с Муму в свою деревню, что он и сделал после гибели животного. Но именно это и хотел подчеркнуть автор – беспрекословное подчинение крепостного своему хозяину. Он страдает, но его существо не способно сопротивляться воле барыни, так жили его предки, так живет он.
    Герасим снова возвращается на свою родную землю. Но теперь, наученный жизнью, он избавляет себя от общения с людьми. Он не заводит в доме собак. Это тоже своего рода протест – он не может противостоять воле хозяина, поэтому он не будет даже допускать ситуации, когда их воля может его снова ранить. Боль в его душе сохранится до конца дней, но Герасим заглушает ее физическим трудом и учится жить заново.
    И.С. Тургенев в своей небольшой повести сумел донести до читателя всю уродливость крепостных отношений, отчаяние и безысходность простых людей перед самодурством и жесткостью хозяина.

  • Трагизм и безысходность главного героя И.С.Тургенева раскрывается уже в первых строках небезызвестного рассказа «Муму». Вся идея повествования заключается в том, что простой мужик, от роду немой, оказался более красноречивым, будучи несоизмеримо сильным и имея угрожающую внешность, сумел показать красоту душевную на фоне трусости и несправедливости.
    Герасим, которого узнает читатель в начале рассказа, наделен неординарной внешностью, он огромен – «…двенадцати вершков роста…», непомерно силен, на что делается особый акцент. Это видный и могучий человек, однако предвзято обделенный природой, поскольку не имеет возможности слышать и говорить. Тем не менее, он обладает одним из главных человеческих качеств – великодушием.
    В пределах городского двора, куда его нанимает на работу дворником старая барыня, Герасим тоскует по родному ветхому домишке, по своей деревенской привычной работе в поле, но не показывает своих эмоций и душевных переживаний. В силу своей богатырской внешности, главный герой быстро завоевывает авторитет вышибалы среди дворовой челяди. Что там челядь – его боятся даже петухи, не смеющие при нем драться. Свои печали дворник сметает трудами, как замечает автор – работал он за четверых. Свои обязанности он исправно выполнял за краткое время, двор был всегда идеально чистым, дом надежно охраняемым. Новый труд казался ему шуткой, по сравнению с тяжкими крестьянскими работами.
    Описывая величие и простоту своего героя, Тургенев подчеркивает: «Постоянное безмолвие придавало торжественную важность его неистомной работе». В лице его читалась строгость, серьезность. Неряшливость за ним не была замечена, напротив – в его приоритете был порядок во всем. Автор как-бы неприметно намекает на его вкус – отведенную ему в личные владения каморку он обустраивает по собственному уюту, устанавливает там богатырскую кровать, такой же стол и табурет. В свой же «уголок» он не впускает никого, держа дверь запертой, ключ всегда имея при себе, на поясе. Его опрятность была и в одежде, но невзирая на все это, дворецкий называл его лешим, а остальные крепостные побаивались его грозного и угрюмого вида, некоторые же справедливо «получали» от его широченной ладони.

  • Герасим – главный герой рассказа Муму сочинение 5 класс
    План
    1. Коротко о рассказе.
    2. Герасим – главный герой рассказа “Муму”.
    2.1. Образ Герасима.
    2.2. Его взаимоотношения с Татьяной.
    2.3. Его отношение к собачке.
    3. Важность образа Герасима.
    “Муму” – интересный рассказ И. С. Тургенева, который описывает нежные чувства сильного богатыря к маленькой собачке и поднимает сложные вопросы крепостного права. Сюжет основан на реальных событиях, которые произошли в поместье матери писателя.
    Герасим – главный герой этого произведения. Он сильный и трудолюбивый, трогательный и искренний. Он очень любит природу и тонко чувствует ее красоту. Но мужчина – глухонемой, и его болезнь откладывает большой отпечаток на всех его делах.
    Он любил жить в деревне и выполнять тяжелую работу. Но вздорная барыня вызвала Герасима в Москву и приказала служить дворником. Мужчине не нравилась такая работа, он томился в городе и тосковал за деревенскими просторами.
    Барская прачка Татьяна приглянулась Герасиму. Она была сирота, маленькая и худенькая, некрасивая и все время напуганная. Женщина выполняла тяжелую работу и очень боялась не угодить барыне. Внимание глухонемого вначале испугало Татьяну, но потом она стала привыкать к его ласковым взглядам и теплым улыбкам, начала принимать его искренние подарки и незатейливую дружбу.
    Но вот взбалмошной хозяйке вздумалось женить пьяницу – сапожника на одинокой прачке. Татьяна, всегда безропотная и смиренная, дала свое молчаливое согласие. Чтобы Герасиму легче было перенести горе от ее свадьбы, женщина была вынуждена прикинуться пьяной. Тогда глухонемой дворник отвергнул свою избранницу, так как не мог переносить выпивших людей.
    Через год Татьяна с мужем вынуждена была оставить Москву и вернуться в деревню. Провожал ее Герасим с горьким сожалением и нежным состраданием. А на обратном пути увидел маленькую собачонку. Богатырь проникся необычайной симпатией и нежностью к этой маленькой зверюшке. Он спас ее, стал ухаживать за ней и полюбил всем своим сиротливым сердцем. “Ни одна мать так не ухаживает за своим ребенком, как ухаживал Герасим за своей питомицей”, – пишет автор об этой привязанности.
    Глухонемой дворник заботился о собачке, а та, в свою очередь, отвечала ему ласковой преданностью и доверчивостью. Но и этим возвышенным отношениям суждено было прерваться. Злая барыня невзлюбила Муму и приказала убить ее. Не дозволяя никому исполнить такое черное дело, Герасим собственноручно утопил своего единственного друга. Этот поступок разбил сердце бедному мужчине. Он был очень подавлен и самовольно уехал от барыни в деревню.
    Образ Герасима – это образ всех крепостных, безвольных, угнетаемых людей. Они могут любить и восторгаться прекрасным, у них есть свои предпочтения и своя личная жизнь. Но бедных людей порабощают, силой заставляют повиноваться чужим капризам и прихотям. А если они не подчинятся – то будут жестоко наказаны, они и их близкие. Так быть не должно!

  • Ответ оставил Гость
    . моё отношение к Герасиму
    Герасим не согнулся под тяжестью страданий, сумел в крепостническом рабстве найти в себе силы сохранить лучшие человеческие качества и остаться самым замечательным, самым значительным человеком среди окружавших его людей.
    2. кто такой Герасим?
    ГЕРАСИМ — центральный персонаж повести И. С. Тургенева “Муму» (1852)
    3. как выглядит герой, что в его облике подчеркивает автор?
    Немой дворник самодурки-барыни, человек строгого и серьезного нрава, настоящий русский богатырь, огромного роста и необыкновенной физической силы.
    Герасима, жившего в деревне, по капризу барыни привозят в город, где он попадает в атмосферу подхалимства и завистничества, которая царит среди крепостных в доме помещицы.
    4. как проявляет себя герой в поступках?
    Татьяна была безответная, она никогда ни с кем не говорила, была нема как личность. Герасим хотел кому-то помогать, кого-то защищать и увидел, что Татьяна нуждается в защите. Он дарил ей подарки и защищал от насмешек дворни.
    5. как Герасим относится к людям и как они относятся к нему?
    Лишенный возможности общаться с людьми, Герасим понимал их, чувствовал отношение к себе, улавливал настроение людей. Он смог оценить доброту Татьяны, старался защищать ее. Потеряв Татьяну, Герасим всю душу отдавал Муму, заботился о ней и берег ее.
    6. как автор относится к герою?
    Тургенев хотел показать нам, что крепостное право порождает тип человека-лакея, прихвостня, прихлебателя, у которого отсутствует чувство собственного достоинства. Герасим протестует не просто против приказа барыни утопить Муму, но против таких отношений, при которых люди теряют свои лучшие качества, против отношений барства и рабства.
    Публикацией своего рассказа Тургенев достиг того, что многие читатели-дворяне, которые тоже имели крепостных крестьян, задумались над своим правом обладать живыми людьми и по-другому стали относиться к народу. Тургенев словно любуется Герасимом, его силой и жадностью к труду. Тургенев говорит о торжественности неистомной работы Герасима, то есть о его неутомимости и трудолюбии.
    Крестьянские работы очень тяжёлые, и обязанности дворника в городе казались Герасиму шуточными, лёгкими после деревенских трудов. Он привык делать больше.
    7. чем Герасим отличается от всех остальных героев рассказа?
    Тургенев сравнивает Герасима с молодым, здоровым быком, «которого только что взяли с нивы, где сочная трава росла ему по брюхо» ; Герасим в городе чувствует себя «как пойманный зверь» .
    И. С. Тургенев поселяет своего огромного героя в маленькую каморку и обставляет её громоздкой мебелью, чтобы показать богатырскую мощь героя, его физическую силу. А также, даёт понять, что у его молчаливого героя колоссальная сила духа.
    8. против чего протистует Герасим своим уходом от барыни в родную деревню
    Давно спорят, почему Герасим выполняет приказ барыни утопить Муму, а затем без разрешения уходит в деревню. В этом поступке усматривали ярко выраженный протест против крепостного права. Но тогда непонятны причины его неожиданной жестокости по отношению к любимому существу. Одна из вероятных разгадок — в трактовке, принадлежащей И. С. Аксакову, который считал Г. символом русского народа, его страшной силы и непостижимой кротости.

  • Герасим — главный герой рассказа И. С. Тургенева «Муму»
    Герасим — главный герой рассказа Ивана Сергее­вича Тургенева «Муму». Буквально с первых строк произведения, начиная рассказ о старой барыне, сам автор выделяет его среди других персонажей: «Из числа всей её челяди самым замечательным лицом был двор­ник Герасим…».
    Описывая Герасима, Тургенев восхищается его си­лой и трудолюбием: «Одарённый необычайной силой,
    он работал за четверых — дело спорилось в его руках…». Однако автор наделил своего героя и ещё одним от­личием — Герасим был немым.
    Но из рассказа мы понимаем, что в действитель­ности «немыми» были все остальные герои, которые не имели своего мнения и своих желаний, не знали чувства собственного достоинства и были похожи на рабов.
    В описании характера, поступков Герасима, его взаимоотношений с другими персонажами Тургенев показывает нравственное превосходство этого героя. Рассказывая о Герасиме, автор сравнивает его с мо­лодым и здоровым быком, степенным гусаком, со львом. Чтобы показать богатырскую мощь Герасима Тургенев использует гиперболы: «…так сокрушитель­но действовал косой, что хоть бы молодой берёзовый лесок смахивать с корней долой…», «…соорудил… ис­тинно богатырскую кровать; сто пудов можно было положить на неё — не погнулась бы…».
    Если Герасима автор сравнивает с богатырём, ве­ликаном, то остальных героев он называет «людиш­ками». Дворовые люди старались угождать барыне, без­думно исполняя любые её прихоти, унижая себя и других. Барыня считает себя вправе распоряжаться их судьбами. Так, например, из-за её прихоти Герасим лишился сначала Татьяны, а затем и Муму.
    На протяжении рассказа мы видим, что в любой ситуации герой сохраняет такие качества, как трудо­любие, честность, умение любить. Он всегда держит своё слово и имеет чувство собственного достоинства. В этом и состоит нравственное превосходство Гера­сима.
    Тургенев говорит о Герасиме: «он… в точности ис­полнял все приказания, но права свои тоже знал…». Так, послушно исполнив волю барыни, утопив Муму, Герасим уходит в деревню. Этим он выразил свой про­тест против отношения барыни к своим дворовым.
    Самое последнее слово рассказа — «немой». Турге­нев показывает нам, что в отличие от героев, кото­рые могут говорить, только немой Герасим имеет го­лос — свой голос.

  • Герасим- главный герой повести Тургенева “Муму”. Он немой дворник самодурки-барыни, человек строгого и серьезного нрава, настоящий русский богатырь, огромного роста и необыкновенной физической силы. Судьба Герасима не выдумана — основой сюжетной линии повести стала история дворника Андрея Немого, принадлежавшего матери Тургенева Варваре Петровне.
    Наш главный герой жил в деревне, по приказу барыни он приезжает в город, где попадает в атмосферу подхалимства и завистничества, которая царит среди крепостных в доме помещицы. На этом фоне разворачивается трогательная история его любви к прачке Татьяне: «Куда, бывало, она ни пойдет, он уж тут как тут, идет ей навстречу, улыбается, мычит, махает руками…» Но барыня из своих соображений отдает Татьяну за пьяницу башмачника Капитона, с чем Герасиму приходится смириться. Поэтому объяснима привязанность героя к спасенному им щенку: Муму оказалась единственным существом, которое на его ласку отвечало взаимностью. Давно спорят, почему Герасим выполняет приказ барыни утопить Муму, а затем без разрешения уходит в деревню. В этом поступке усматривали ярко выраженный протест против крепостного права. Но тогда непонятны причины его неожиданной жестокости по отношению к любимому существу. Одна из вероятных разгадок — в трактовке, принадлежащей И.С.Аксакову, который считал Герасима символом русского народа, его страшной силы и непостижимой кротости.
    Приказ барыни избавиться от собаки лишал его последнего, что у него было в жизни. Он был вырван из привычной деревенской жизни, увезен в суетливый и непонятный город. Он был вынужден расстаться с любимой женщиной – прачкой Татьяной.Когда он увидел, что судьба лишает его последнего живого существа, которое он любил – Герасим решил, что эта потеря будет последней в его жизни. Ослушаться барыни он не мог, так как с самого раннего возраста крепостным внушали необходимость во всем подчиняться своим хозяевам.
    Собственными руками утопив Муму, Герасим принял решение жить дальше так, чтобы никогда не страдать от расставания с близким существом. Поэтому он не смог оставаться в городе и ушел в родную деревню, где прожил бобылем до самой старости.

  • Ребёнку предстояло написать сочинение на тему «Герасим – главный герой рассказа». Вместе с дочкой, точнее, после неё, я перечла «Муму» Ивана Тургенева. Спустя четверть века, так сказать, вернулась к этому произведению.
    Повесть написана талантливо, ребёнок – пятиклассник безоговорочно верит в то, что Герасим любит собаку, а Муму любит своего хозяина – спасителя (помните, он вытащил щенка из болота).
    Тогда почему Герасим утопил Муму? Зачем? Если всё равно он потом ушёл от барыни.
    Не иначе, как подчинился Судьбе, обделившей мужчину ещё при его рождении слухом и голосом. Может, и барыню Герасим видел, как Судьбу, и принимал её безоговорочно, повинуясь всем её капризам и приказам.
    Но, думаю, что такие размышления явно не по силам детской психике и разуму.
    Это не детская литература, на мой взгляд, нет здесь счастливого финала.
    И дочка не спросила меня, почему Герасим утопил Муму. Она спросила, как можно убить существо, которое тебя любит. И я считаю, что такая постановка вопроса для ребёнка более правильная. И ответ тогда будет однозначный: «Барыня приказала, он исполнил».
    И не боялся Герасим наказания, как не боялся никого (его боялись), не знал он о нём ничего.
    Герасим – «вещь», личная собственность хозяйки, а у вещи нет прав никаких. Особенно нет права любить, и нет права защищать то живое существо, которым дорожишь.
    Но вернёмся к тому, что девочке надо написать сочинение. Естественно, никто не учил детей, как нужно это делать правильно. Хорошо, что наша учительница по русскому языку понимает это. Потому и дала примерный план, по которому можно написать сочинение на тему «Герасим – главный герой рассказа».
    ***
    Итак, сначала примерный план сочинения на тему «Герасим – главный герой рассказа «Муму» И. С. Тургенева».
    1. Введение. Моё отношение к Герасиму.
    2. Основная часть. Кто такой Герасим?
    Как выглядит герой, что в его облике подчёркивает автор?
    Как проявляет себя герой в поступках?
    Как Герасим относится к людям и они к нему?
    Как автор относится к герою?
    Чем Герасим отличается от других героев?
    3. Заключение. Почему Герасим уходит от барыни в родную деревню?
    ***
    Теперь само сочинение на тему «Герасим – главный герой рассказа «Муму» И. С. Тургенева», написанное моей дочкой Светланой.
    Главным героем рассказа И. С. Тургенева «Муму» является Герасим. Моё отношение к Герасиму хорошее, потому что он добрый (дарил подарки Татьяне, спас собачку из болота), трудолюбивый (во дворе и в его каморке всегда чисто и аккуратно), в общем, замечательный человек.
    Герасим родился и жил в деревне, его силе можно было позавидовать. Наверное, этой силой и приглянулся мужчина барыне, и она забрала его в свой московский дом. Там Герасим стал работать дворником.
    Сначала он чувствовал себя несчастным, скучал, потому что привык жить в деревне. Одежда у Герасима была немножко плоховата. Ему купили сапоги, кафтан на лето сшили, а на зиму – тулуп. Герасим – очень сильный, строгий, дружелюбный (всегда помогает всем), но чужих во двор не пускает, а остальная челядь его побаивается. Объяснялся Герасим с людьми знаками, потому что был глухонемым.
    Герасим дарит Татьяне подарки, потому что она ему нравится, спасает собачку и ухаживает за ней, охраняет своих хозяев от воров. Он – хороший человек и поступки у него хорошие.
    Герасим считает людей «своими», а вот люди его побаиваются.
    Даже автор относится к герою своего рассказа хорошо. Он его уважает за хорошие поступки.
    Герасим отличался от всех тем, что он был глухонемым. Но это не стало его главным отличием от других работников барыни.
    Несмотря на то, что барыня лишила Герасима всего того, что он любил: жизни в деревне, Татьяны и собаки Муму, он нашёл в себе силы выполнить последний приказ и ушёл навсегда в свой деревенский домик. Так он стал независимым, не испугавшись даже, что его могут наказать за побег.
    ***
    Вот так увидела моя Светлана главного героя Герасима из рассказа И. С. Тургенева «Муму».
    А что о нём думают Ваши дети или думали Вы сами, когда были ребёнком?

    Хотите читать меня всегда и знать о пополнении блога новыми материалами, подпишитесь на новости «НАЖАВ СЮДА»

  • 1

    А.С. Пушкин написал повесть «Дубровский». В ней главный герой – Владимир Дубровский.
    Дубровский был высоким, красивым, храбрым. Он носил чин офицера. Очень любил своего отца, ради которого и ушел в отставку.
    Владимир получил письмо, в котором было написано, что все имение, которое было у Дубровского – старшего переходит Троекурову, и решается приехать к отцу. Но когда он к нему приезжает, Дубровский – старший умирает прямо на руках у своего сына.
    Вскоре после смерти отца к Дубровскому приходит извещение, что дом и все, что осталось, после суда переходит к Троекурову. Жители Кистеневки не хотели переходить к другому хозяину, и поэтому Дубровский решается спалить дом и увести жителей в лес.
    Чтобы прокормить свой народ, Дубровский становится разбойником. Ему приходится останавливать на дорогах богатых помещиков и грабить их, не давая им проходу.
    Дубровский очень хочет отомстить Троекурову. И вдруг Дубровскому везет: благодаря поддельному паспорту, перехваченному…

    2

    Маша Троекурова — 17-летняя красавица, возлюбленная Дубровского. Живя в … огромная библиотека, составленная из французских романов 18 века.

    сочинение на тему мой любимый герой из романа дубровский — сочинение на тему мой любимый герой из романа дубровский. сочинение на тему мой любимый герой в романе дубровский

    Мой любимый герой. Я хочу рассказать об одном из моих любимых героев — Владимире Дубровском из одноименной повести Александра Сергеевича Пушкина. Дубровский — дворянин, сын родовитого, но обедневшего помещика.

    Образ главного героя в романе А С Пушкина «Дубровский» — сочинение … Главный герой произведения — Владимир Дубровский. Об этом говорит и название романа. … Сочинение на тему интересная встреча · Моя семья сочинение … Мое отношением к героям романа А. С. Пушкина «Дубровский» .

    Дубровский Владимир Андреевич – главный герой незавершенного романа, «благородный разбойник». Он воспитывался в кадетском корпусе…

    3

    сочинение мой любимый герой из романа дубровский скачать

    Читать сочинение online по теме ‘Моя любимая героиня романа…

    . . женщин: Лиза из повести «Барышня-крестьянка» и Маша из романа «Дубровский», . Но самым любимым творением поэта был роман «Евгений Онегин» и его . быть счастливой: слишком различны характеры героев,- но как всякая любовь, . Баба-яга Бессмертная — Никитина Елена, бесплатно читать онлайн, бесплатно скачать txt . Сюжет рассказа Гоголя «Страшная месть» · Мой старший брат – My elder . Автор произведения: Кальдерон Педро · Анализ романа «Страдания .. План сочинения: Печорин и Вернер в романе М. Ю. Лермонтова «Герой .. Гай Цезарь Калигула (Gaius Julius Caesar Caligula) · Скачать Что такое счастье? 16 авг 2015 .Роман Дубровский – художественный анализ . В ней главный герой – Владимир Дубровский. Дубровский был высоким, красивым, храбрым. … Черты любимого женского образа Пушкина во всех произведениях . Сочинение: Сборник сочинений русской литературы с…

    4

    В ЧЕМ ПРИЧИНА БУНТА В. ДУБРОВСКОГО И ЕГО КРЕСТЬЯН? (А. С. Пушкин. «Дубровский»)

    Владимир Дубровский мало знал своего отца — в раннем возрасте потеряв мать, он был отправлен на воспитание в кадетский корпус. Однако ему были хо рошо известны суммы, которые отец тратил на него, так как получал он «из дому более, нежели должен был ожидать». Поэтому когда, приехав в родную Кистеневку, Владимир узнает причину, по которой отец лишился рассудка и умер, он решается на месть.

    Сначала молодой Дубровский вместе с дворовыми людьми поджигает родительский дом, чтобы тот не до стался на поругание чужим, а затем уходит вместе с крестьянами в лес и занимается разбоем. Кистеневские крестьяне поддерживают молодого барина, и де лают они это по двум причинам — чтобы отомстить за доброго барина и чтобы не попасть под власть Кирилы Петровича Троекурова, чья жестокость и самодурство были им хорошо известны.

    Разбойные вылазки Дубровского — это протест про тив несправедливого отношения…

    5

    The page you are looking for cannot be found.

    Введенные вами данные будут использованы только для рассылки уведомлений опоявлении новых сообщений вэтой теме. Адрес вашей электронной почты неможет быть разглашен каким-либо способом. Подписку легко отменить. В основу повести легла история, рассказанная Пушкину Нащокиным, о бедном белорусском дворянине Островском. Он затеял тяжбу с богатым соседом, и хотя правда была на сторо не Островского, его имение досталось богатому соседу, подку пившему судей. И помещик Островский становится разбойни ком и грабит богачей. Островский стал прототипом Владимира Дубровского. В восьмилетнем возрасте он был привезен в Петербург. Вос питывался в Кадетском корпусе и был выпущен корнетом в гвардию. Он служил в одном из гвардейских пехотных пол ков. Отец не щадил денег на его содержание. Владимир был расточителен, играл в карты, «позволял себе роскошные при хоти», «входил в долги» и мечтал о богатой невесте. С отцом Владимир общался мало. Но ссора его…

    6

    ———————————————————————————————————————— СКОПИРУЙТЕ ССЫЛКУ НИЖЕ И ВСТАВЬТЕ В АДРЕСНУЮ СТРОКУ БРАУЗЕРА: ———————————————————————————————————————— http://ixacob.imgura.ru/2/37/shkolnoe-sochinenie-po-vsem-glavam-o-romane-dubrovskom ———————————————————————————————————————— АВТОРАМ ВЫРАЖАЕМ БЛАГОДАРНОСТЬ …

    7

    Материально-техническую базу обеспечения предприятия необходимыми ресурсами представляет складское хозяйство. Складское хозяйство на уровне промышленного предприятия является необходимой частью коммерческих структур предприятия, обеспечивающей бесперебойную их работу и непрерывное питание предприятия сырьем, материалами с учетом требований технологического процесса и ритма допуска их в производство.

    Разве это не проблема санкций. Но у нас есть проект «Амур-950» практически такого же водоизмещения, который вобрал почти все лучшее из проекта «Амур-1650». При меньших габаритах корабль имеет практически весь комплекс оружия, что и на более габаритных лодках. Уверенность основана на проведенных испытаниях наших кораблей, и мы знаем характеристики наших конкурентов, тех же французских «Скорпен». Наши сегодняшние лодки имеют еще лучшие характеристики, чем знаменитая «Черная дыра» (проект 877 «Варшавянка» — ред. Но конкурентов среди неатомных подлодок тем не менее назвать…

  • Сочинение на тему мой любимый писатель на английском языке с переводом
  • Сочинение на тему мой нравственный идеал
  • Сочинение на тему мой друг на аварском языке
  • Сочинение на тему мой завтрак на французском
  • Сочинение на тему мои социальные роли