Сочинение на тему мой коммуникативный барьер

Вот и настало первое сентября. лето пролетело, как всегда, быстро, незаметно наступила осень и укутала все вокруг ярко оранжевыми и

Вот и настало первое сентября. Лето пролетело, как всегда, быстро, незаметно наступила осень и укутала все вокруг ярко оранжевыми и золотыми красками. Первоклашки радостно несут пышные букеты своим учителям, тащат на себе, еще пока пустые ранцы, визжат, не могут, наконец, дождаться первого занятия и знакомства с будущими одноклассниками. Но не все так счастливы в этот день. Старшеклассники хмуро плетутся по знакомой дороге и до сих пор не верят в то, что лето закончилось. Но вот, увидев лица своих одноклассников, старшеклассник сразу же забывает про грусть и спешит рассказать про все свои летние приключения.
Так и пролетели мои одиннадцать лет в школе — от первого звонка до последнего. И вот, я стою в приемной комиссии и ожидаю своей очереди на подачу документов. Чувства смешанные: это и радость, что я уже взрослая, буду жить далеко от дома, и грусть, ведь все одноклассники разъехались по разным городам, и мы больше не посмеемся вместе на перемене, и страх перед встречей с новыми преподавателями и одногруппниками. Очередь подошла незаметно. Я отдала документы и прослушала всю необходимую информацию о сроках, в которые будут известны фамилии поступивших.
В итоге я поступила в этот ВУЗ. А выбрала я его не случайно. В  последнее время я начала интересоваться экологией окружающей среды. И мне захотелось связать свою дальнейшую профессию именно с этим направлением. Тогда, я начала подыскивать вузы, которые готовят специалистов такой направленности. И вот, я узнала о государственном университете аэрокосмического приборостроения. Я выбрала именно это учебное заведение еще и потому, что город, в котором я живу, активно сотрудничает с данным вузом.
Когда я впервые побывала в одном из корпусов  вуза, я сразу же поняла, что здание является историческим: массивные дубовые двери, высокие потолки, винтовые лестницы, стрельчатые  окна. Проходя из одного корпуса в другой, невольно представляешь себе как более, чем двести лет назад, здесь ходили кавалеры, аристократы, генералы, министры и сама императрица Екатерина II. А во время прослушивания историй, связанных с дворцом, полностью погружаешься в позапрошлое столетие.
Так же сильное впечатление на меня произвела встреча со своей группой. Мне казалось, что друзей лучше,  чем в школьные годы, я не найду никогда. Но мы быстро сдружились с ребятами. Группой мы часто посещаем различные достопримечательности или просто гуляем вместе. Также мы стараемся помогать друг  другу с учебой. Еще задолго до поступления в вуз, я часто задумывалась над тем, как  я буду жить в общежитии. Все-таки университет находится далеко от моего  дома, и общежитие – это мой дом на время учебы. Я очень боялась оказаться в одной комнате со старшекурсницей, мне казалось, что с человеком, старше себя, я никогда не уживусь. Но на деле все оказалось наоборот: соседка, прожив один год в общежитии, делится советами и  всегда готова прийти на помощь.
Но больше всего я боялась самой учебы. Мне казалось, что предметы, которые я буду изучать, невозможно понять. Особенно я переживала за начертательную геометрию. Но и этот страх не оказался реальностью. Преподаватели хорошо объясняют темы и отвечают на вопросы студентов. В итоге у меня есть все зачеты, нет задолженностей, а сейчас я готовлюсь к своим первым экзаменам. Надеюсь, что сдам их на «хорошо» и «отлично». В целом, учебой в университете я очень довольна. Каждый день наполнен яркими моментами. Хочется, чтобы годы в институте пролетели не так быстро, как школьные. А для этого нужно ценить все дни, проведенные в нем, радоваться удачам и извлекать уроки из неудач.
© Все права защищены | Газета онлайн «Молодежное.инфо»

Автор: Семенова Анастасия Валерьевна (Россия, Санкт-Петербург)

Первые впечатления первокурсников о колледже. 1 сентября в ряды студентов нашего колледжа влились новые ребята. Своими первыми впечатлениями о колледже студенты поделились на конкурсе мини-сочинений…- Ключевые слова: курс общей физики, файлы по физике, Сочинение на тему мои впечатления о колледже, закачать, Сочинение на тему образ кулигина его значение в пьесе, школа, в .doc.- Мини сочинение 10 предложений на тему мой первый день в колледже.Напиши первые впечатления о нём,мы же не знаем_)) Что понравилось,чем отличается от остальных колледжей,что ждёшь от него ты в дальнейшем,какие знания хочешь получить,это всё и пиши)… – Помогите написать сочинение. Напишите пожалуйста уникальное сочинение на тему “Первые впечатления о колледже”..- Более подробно рассмотрим системы двух случайных величин, мои сочинение техникуме первые впечатления о. Я перенесла максимальное кол-во песен (4 шт. Ребенок просит маму отпустить его к другу поиграть в новую игру, а уроки он сделает потом.- Ваше первое впечатление о колледже… Константин Милехин. В теме 6 сообщений.Первокурсники, расскажите о своем первом впечатлении о колледже. Нам очень интересно! Что бы вы хотели улучшить, что нравится, что нет?

На днях я с группой посетила в городе Каргополь музейно-выставочный центр. Проект «Учитель – ученик», представляющий выставку «Я здесь живу» (живопись, каргопольская игрушка, традиционная керамика) Члена Союза художников РФ, заслуженного работника культуры и народного мастера РФ Валентина Дмитриевича Шевелева и выставку “Время цвета» (живопись) Члена Союза художников РФ Романа Анатольевича Выдрина.
Во время посещения первого выставочного зала, где были размещены работы Романа Анатольевича, я увидела обычные картины, отображающие людей и природу, но со временем заметила, что каждая картина имеет свой характер. Видно было, что работы отличаются друг от друга и несут в себе какую-то индивидуальную гармонию. Хочу отметить среди многих его замечательных картин картину «Настя в саду». Спросите, почему именно она? Ну, наверно потому что в ней я увидела спокойствие, умиротворение. Я предполагаю, что девушка после тяжелого рабочего дня уходила в сад, где могла полностью расслабиться и насладиться природой.
Во втором выставочном зале, где были размещены работы Валентина Дмитриевича, я сразу же обратила внимание на картину «Родители». Эта картина проникла в мне в душу. С полотна на меня смотрели такие добрые-добрые глаза отца и матери Шевелева. Помимо этой картины, были представлены еще множество картин: «Осенние лучи», «Половодье», «Старый Каргополь», «Осенний вечер. Каргополь», «Весенний звон». Его картины можно перечислять бесконечно, но хочу отметить, что так же, как и картина «Родители», меня вдохновило изображение с названием «Осеннее солнце». На картине – маленькая деревенька, в которую пришла осень, такая хмурая осень, но благодаря солнцу, которое так изящно изображено на картине, она не кажется такой хмурой и грустной, а наоборот, как будто вот-вот сейчас вновь все расцветет.
По моему мнению, обоим художникам удалось передать все тонкости природы. У первого и второго автора картины были написаны масляными красками, но у Романа Анатольевича на изображениях мазки были более широкими, чем у Валентина Дмитриевича, но это не портит его картины, а наоборот, они кажутся более насыщенными. Если говорить про картины Валентина Дмитриевича, то написаны они с такой тонкостью, что кажутся фотографиями. Иногда глянешь на них, а они будто оживут сейчас. У обоих художников замечательные получились работы. Художники – глубоко мыслящие люди.
Хотя я не художник и некоторые творения мне остались непонятны, но признаюсь, во многих картинах я нашла мелочи, которые на первый взгляд даже и незаметные. Я рада, что у нас есть такие творческие люди. Как говорил Эндрю Мэтьюз: «Счастлив тот, кто занимается любимым делом. И вдвойне счастлив тот, кто посвятил себя этому не по необходимости, а потому что сам так решил»
Дьякова Ксения, студентка группы 2 б

  • Не каждому нравится испытывать чувство совести. Ее угнетение – действенное средство на пути к самоанализу. Благодаря совести и хорошим поступкам можно стать действительно достойным человеком, примером для окружающих. Поступив правильно, будет намного приятнее выслушать похвалу, чем испытать чувство совести и моральное порицание. Иногда бывает, когда не хочется помогать маме или бабушке. Но потом, задумываешься, что и несложно было помочь, но чувство лени пересилило это желание. Хотя небольшая помощь сделала бы вклад в общее дело.
    После бессовестных поступков хочется исправить ситуацию, чтобы вернуть к себе хорошее отношение и отпустить этот гнёт внутри себя. Никому не нравится чувствовать себя не комфортно, поэтому в следующий раз таких неприятных поступков не будет.
    Жить по совести – это не ставить свои интересы выше других, уметь быть дружелюбным и отзывчивым человеком. Недаром старшие говорят: «Не совестно ли тебе?». Жаль, когда люди не видят своих собственных ошибок и им делают замечания. Совесть зачастую сравнивается со стыдом. Это понятия тождественны. Нужно просто научиться вести себя достойно, чтобы этих качеств не замечать у себя в характере и не давать им проявляться.

  • Каждый человек на подсознательном уровне знает – необходимо жить по совести. Вроде все понятно правильный поступок, не правильный. Но кто обозначит границы добра и зла? Как отличить хорошее от плохого? Что вообще значит – совесть?
    Лев Толстой сказал: «Есть два желания, исполнение которых может составить истинное счастье человека, – быть полезным и иметь спокойную совесть». Следовательно, жить в согласии с самим собой, совершать хорошие поступки, быть нужным обществу, приносить пользу. Возникает вопрос – насколько необходимо жить не только ради своего блага? Не лучше ли пожить, заботясь лишь о себе? Вот тут и появляется совесть. Зачем она?
    И приходит осознание значения. Это нравственный самоконтроль. Своего рода внутренний барьер, фильтрующий наши поступки.
    С древних времен, из уст в уста передавалась мудрость, накопленная веками. Много места отводится в заповедях именно совести. Видно, какое значение предавали ей наши предшественники, серьезно и уважительно относились ко всем имеющим совесть. Призывая обязательно сберечь это понятие.
    Ведь не смотря ни на что, миром правит совесть. Она как путеводная нить указывает, как поступать, остановиться или двигаться дальше. Совершишь не хороший поступок, и грызет совесть, сразу чувствуется – что – то не так. Вот и получается, что совесть это своеобразная подсказка и указатель направления для человека на протяжении всей его жизни. Хранятся эти чувства и знание где – то глубоко внутри, в генетической памяти.
    Все люди вправе жить так, как им хочется. Они сами выбирают свой путь в жизни. Кто – то старается приносить пользу и совершает добрые поступки и в этом видит смысл, и чувствует удовлетворения. Кто – то живет только для себя и защищает только свои интересы. Почему люди такие различные? А потому что поступки каждого человека неразделимо связаны с его совестью. Жизненный путь каждого зависит от того слушает ли человек угрызения своей совести или не обращает внимания на ее упорные сигналы.

  • Вот первое сочинение
    СОВЕСТЬ — ЛУЧШИЙ СОВЕТЧИК Совесть — лучшая нравоучительная книга из всех, которыми мы обладаем; в нее следует чаще всего заглядывать. Б. Паскаль Мы живем в сложное и противоречивое время. В нашей жиз¬ни сочетаются героическое и драматическое, созидательное и разрушительное, стремление к свободе и тирания. Проблемы долга, чести, совести, достоинства, взаимопомощи — сложней¬шие вопросы современности.
    Жить праведно и честно, жить по совести — это главные заветы христианской культуры. Но всегда ли нам удается сле¬довать этим заветам? Что такое совесть? Действительно ли со¬весть является нашим лучшим советчиком? Мы хотим найти для себя ответы на эти вопросы. Именно совесть, без сомнения, является лучшим советчи¬ком для каждого из нас. Она помогает нам осуществлять нрав¬ственный самоконтроль, производить самооценку совершаемых поступков. К сожалению, чаша весов добра и зла в этом мире не может находиться в равновесии. Вся наша жизнь и все наши поступки измеряются этими весами. Мы не должны забывать об этом. Вспоминается роман Д. Гранина «Зубр» . Его герой — человек, ни разу не погрешивший против своей совести. Тяжело приходится таким людям. Очень трудно жить пра¬ведно и честно. Но я твердо уверена в том, что лишь тогда, когда каждый человек будет жить и работать по чести и по совести, жизнь станет лучше. Оноре де Бальзак, который писал: «Наша совесть — судья непогрешимый, пока мы не убили ее» , был аб¬солютно прав.
    Вот второе
    Наверное, каждый человек мечтает жить достойно, но каждый ли знает, как это сделать? На мой взгляд, о нашей жизни судят потомки по тому, какая о нас осталась память, какие дела и поступки мы совершили, поэтому нужно прожить жизнь так, чтобы добрая память о тебе осталась в сердцах людей.
    Наша жизнь так коротка, потому ее нужно прожить как можно ярче и интересней. Сейчас многие люди заботятся только о своих интересах, забывая о таких человеческих качествах как любовь, доброта, взаимопонимание. Уметь слышать ближнего, разделять заботы и радости, помогать нуждающемуся – не это ли значит жить достойно? Делать добро, ничего не прося взамен. Не этого ли нам так сейчас не хватает? Ведь если ты будешь помогать людям, память о тебе будет жить в их сердцах.
    На мой взгляд, если в старости тебе будет о чем вспомнить, чем гордиться, значит, ты прожил жизнь не зря.
    Мне кажется, очень важно прожить жизнь, не замыкаясь в себе, думая не только о своих интересах, но и об окружающих тебя людях, об окружающем мире.
    Я думаю, что достойным человеком не рождаются, а становятся, поэтому так важно самовоспитание и самообразование. Если ты сумел воспитать в себе человеческие качества, любовь и доброту по отношению к людям, то ты можешь с уверенностью сказать, что прожил жизнь не зря.
    Я восхищаюсь жизнью выдающихся людей, их произведения вошли в историю, а память о них будет вечно жить в наших сердцах. Они оставили заметный след на земле.
    Каждый их нас должен задуматься над тем, что сделал он для людей? Какую память оставил о себе? Еще с детства родители пытаются вложить в нас лучшие качества, которые помогут нам в дальнейшей жизни, станут надежной поддержкой и опорой в это нелегкое время. Но далеко не каждый сохраняет лучшие качества. Жизнь делает нас грубыми, черствыми эгоистами, которые думают только о своей наживе. Очень сложно быть достойным человеком до конца. И только тот сможет сказать, что остался достойным человеком до конца, кто выдержит испытание жизнью. Конечно, это сделать очень трудно, но только от нас зависит, будет ли достойной наша жизнь.
    Тут два сочинения выбери одно или напиши два, тебе решать.

  • Илья
    Вот первое сочинение
    СОВЕСТЬ — ЛУЧШИЙ СОВЕТЧИК Совесть — лучшая нравоучительная книга из всех, которыми мы обладаем; в нее следует чаще всего заглядывать. Б. Паскаль Мы живем в сложное и противоречивое время. В нашей жиз¬ни сочетаются героическое и драматическое, созидательное и разрушительное, стремление к свободе и тирания. Проблемы долга, чести, совести, достоинства, взаимопомощи — сложней¬шие вопросы современности.
    Жить праведно и честно, жить по совести — это главные заветы христианской культуры. Но всегда ли нам удается сле¬довать этим заветам? Что такое совесть? Действительно ли со¬весть является нашим лучшим советчиком? Мы хотим найти для себя ответы на эти вопросы. Именно совесть, без сомнения, является лучшим советчи¬ком для каждого из нас. Она помогает нам осуществлять нрав¬ственный самоконтроль, производить самооценку совершаемых поступков. К сожалению, чаша весов добра и зла в этом мире не может находиться в равновесии. Вся наша жизнь и все наши поступки измеряются этими весами. Мы не должны забывать об этом. Вспоминается роман Д. Гранина «Зубр» . Его герой — человек, ни разу не погрешивший против своей совести. Тяжело приходится таким людям. Очень трудно жить пра¬ведно и честно. Но я твердо уверена в том, что лишь тогда, когда каждый человек будет жить и работать по чести и по совести, жизнь станет лучше. Оноре де Бальзак, который писал: «Наша совесть — судья непогрешимый, пока мы не убили ее» , был аб¬солютно прав.
    Вот второе
    Наверное, каждый человек мечтает жить достойно, но каждый ли знает, как это сделать? На мой взгляд, о нашей жизни судят потомки по тому, какая о нас осталась память, какие дела и поступки мы совершили, поэтому нужно прожить жизнь так, чтобы добрая память о тебе осталась в сердцах людей.
    Наша жизнь так коротка, потому ее нужно прожить как можно ярче и интересней. Сейчас многие люди заботятся только о своих интересах, забывая о таких человеческих качествах как любовь, доброта, взаимопонимание. Уметь слышать ближнего, разделять заботы и радости, помогать нуждающемуся – не это ли значит жить достойно? Делать добро, ничего не прося взамен. Не этого ли нам так сейчас не хватает? Ведь если ты будешь помогать людям, память о тебе будет жить в их сердцах.
    На мой взгляд, если в старости тебе будет о чем вспомнить, чем гордиться, значит, ты прожил жизнь не зря.
    Мне кажется, очень важно прожить жизнь, не замыкаясь в себе, думая не только о своих интересах, но и об окружающих тебя людях, об окружающем мире.
    Я думаю, что достойным человеком не рождаются, а становятся, поэтому так важно самовоспитание и самообразование. Если ты сумел воспитать в себе человеческие качества, любовь и доброту по отношению к людям, то ты можешь с уверенностью сказать, что прожил жизнь не зря.
    Я восхищаюсь жизнью выдающихся людей, их произведения вошли в историю, а память о них будет вечно жить в наших сердцах. Они оставили заметный след на земле.
    Каждый их нас должен задуматься над тем, что сделал он для людей? Какую память оставил о себе? Еще с детства родители пытаются вложить в нас лучшие качества, которые помогут нам в дальнейшей жизни, станут надежной поддержкой и опорой в это нелегкое время. Но далеко не каждый сохраняет лучшие качества. Жизнь делает нас грубыми, черствыми эгоистами, которые думают только о своей наживе. Очень сложно быть достойным человеком до конца. И только тот сможет сказать, что остался достойным человеком до конца, кто выдержит испытание жизнью. Конечно, это сделать очень трудно, но только от нас зависит, будет ли достойной наша жизнь.

  • Вот первое сочинение
    СОВЕСТЬ — ЛУЧШИЙ СОВЕТЧИК Совесть — лучшая нравоучительная книга из всех, которыми мы обладаем; в нее следует чаще всего заглядывать. Б. Паскаль Мы живем в сложное и противоречивое время. В нашей жиз¬ни сочетаются героическое и драматическое, созидательное и разрушительное, стремление к свободе и тирания. Проблемы долга, чести, совести, достоинства, взаимопомощи — сложней¬шие вопросы современности.
    Жить праведно и честно, жить по совести — это главные заветы христианской культуры. Но всегда ли нам удается сле¬довать этим заветам? Что такое совесть? Действительно ли со¬весть является нашим лучшим советчиком? Мы хотим найти для себя ответы на эти вопросы. Именно совесть, без сомнения, является лучшим советчи¬ком для каждого из нас. Она помогает нам осуществлять нрав¬ственный самоконтроль, производить самооценку совершаемых поступков. К сожалению, чаша весов добра и зла в этом мире не может находиться в равновесии. Вся наша жизнь и все наши поступки измеряются этими весами. Мы не должны забывать об этом. Вспоминается роман Д. Гранина «Зубр» . Его герой — человек, ни разу не погрешивший против своей совести. Тяжело приходится таким людям. Очень трудно жить пра¬ведно и честно. Но я твердо уверена в том, что лишь тогда, когда каждый человек будет жить и работать по чести и по совести, жизнь станет лучше. Оноре де Бальзак, который писал: «Наша совесть — судья непогрешимый, пока мы не убили ее» , был аб¬солютно прав.
    Вот второе
    Наверное, каждый человек мечтает жить достойно, но каждый ли знает, как это сделать? На мой взгляд, о нашей жизни судят потомки по тому, какая о нас осталась память, какие дела и поступки мы совершили, поэтому нужно прожить жизнь так, чтобы добрая память о тебе осталась в сердцах людей.
    Наша жизнь так коротка, потому ее нужно прожить как можно ярче и интересней. Сейчас многие люди заботятся только о своих интересах, забывая о таких человеческих качествах как любовь, доброта, взаимопонимание. Уметь слышать ближнего, разделять заботы и радости, помогать нуждающемуся – не это ли значит жить достойно? Делать добро, ничего не прося взамен. Не этого ли нам так сейчас не хватает? Ведь если ты будешь помогать людям, память о тебе будет жить в их сердцах.
    На мой взгляд, если в старости тебе будет о чем вспомнить, чем гордиться, значит, ты прожил жизнь не зря.
    Мне кажется, очень важно прожить жизнь, не замыкаясь в себе, думая не только о своих интересах, но и об окружающих тебя людях, об окружающем мире.
    Я думаю, что достойным человеком не рождаются, а становятся, поэтому так важно самовоспитание и самообразование. Если ты сумел воспитать в себе человеческие качества, любовь и доброту по отношению к людям, то ты можешь с уверенностью сказать, что прожил жизнь не зря.
    Я восхищаюсь жизнью выдающихся людей, их произведения вошли в историю, а память о них будет вечно жить в наших сердцах. Они оставили заметный след на земле.
    Каждый их нас должен задуматься над тем, что сделал он для людей? Какую память оставил о себе? Еще с детства родители пытаются вложить в нас лучшие качества, которые помогут нам в дальнейшей жизни, станут надежной поддержкой и опорой в это нелегкое время. Но далеко не каждый сохраняет лучшие качества. Жизнь делает нас грубыми, черствыми эгоистами, которые думают только о своей наживе. Очень сложно быть достойным человеком до конца. И только тот сможет сказать, что остался достойным человеком до конца, кто выдержит испытание жизнью. Конечно, это сделать очень трудно, но только от нас зависит, будет ли достойной наша жизнь.
    Тут два сочинения выбери одно или напиши два, тебе решать.

  • ЧТО ЗНАЧИТ
    ЖИТЬ
    ПО СОВЕСТИ?
    Выступление на общественно
    значимую тему
    ученицы 8 класса
    ДАУЛЕТКАЛИЕВОЙ ОЛЕСИ.
    Жить по совести… А что такое совесть? В словаре В.И.Даля даётся такое определение: «Совесть- нравственное сознание, нравственное чувство в человеке; внутреннее сознание добра и зла; чувство, побуждающее к добру и истине, отвращающее от лжи, зла; прирождённая правда в различной степени развития»
    Да, совесть- это личностный критерий моральных принципов человека, который не позволяет ему выходить за рамки дозволенного. Если же это происходит, человек начинает испытывать так называемое чувство «угрызения совести». Это чувство знакомо практически каждому.
    Недостаточно хорошо подготовилась к уроку, забыла вовремя поздравить близких людей, резко отреагировала на замечание мамы… Некоторые могут сказать: «Да это пустяки». Но они серьёзно ошибаются. Из малого складывается большое. Недаром говорят: «Верен в малом- и в большом верен».
    Тревоги совести… Они подсказывают, учат, помогают сохранять достоинство человека.
    Так что значит жить по совести? На мой взгляд, прежде всего не совершать таких поступков, которые роняют достоинство человека, не идти против своей совести, быть честным перед собой и людьми.
    Я думаю, если человек прожил жизнь, не совершая ничего великого, героического, но при этом никогда не пошёл против своей совести, он принёс огромную пользу всем. Можно утверждать, что жизнь прожита не зря. Ведь совесть так же, как честь, стыд, сознательность- такие качества, без которых человек- не человек.

  • Каждому приятно услышать, что у него хороший характер. А что такое – хороший характер? И у кого – хороший характер, а у кого – плохой? А мне очень интересно, какой же характер у меня.

    Считается, что иметь уравновешенный характер очень здорово. А у меня он не очень уравновешенный. И меня многое бесит. Я понимаю, что всех тоже многое бесит, но не все публично бесятся. Хотя, теперь многие. Когда меня начинает что-то раздражать, я не кричу на улице, а запираюсь в своей комнате и слушаю музыку. Значит, у меня не все так плохо.

    Я не умею ссориться. А если ссора произошла не по моей вине, я не буду держать зло и постараюсь быстрее помириться.

    Я не вру. Всегда. Или почти всегда. Доказано, что все люди врут, причем, по нескольку раз в день. Особенно, когда от их слов зависит что-то важное. Я, наверное, не исключение. Но в глобальных вещах я всегда говорю правду.

    Я стараюсь не обещать попусту, а если уж обещать, то обязательно сдерживать свое слово.

    Я не завидую. Или чуть-чуть, но не всему: уму, знаниям, остроумию, умению держать себя. Считается, что зависть в хорошем смысле двигает человеком: девочка увидела на однокласснице красивые варежки и связала похожие, только чуть лучше. Хотя вязать я не могу, хочется думать, что это все – про меня.

    В моем характере нет и других смертных грехов – злобы, гордыни и гнева. Если и есть – немного чревоугодия: но этим я наношу вред только себе.

    Хотя у меня не очень уравновешенный характер, я молчу, когда взрослые делают мне замечания или ругают. Почти всегда молчу.

    У меня есть совесть, потому что она меня иногда мучает. И есть стыд, потому что мне иногда бывает стыдно.

    У меня внутри есть сочувствие, я могу переживать вместе с человеком, пожалеть и ободрить его. Я могу помочь и советом, и делом.

    Меня можно переубедить, я не буду упираться и смогу поменять свое мнение на правильное. И могу извиниться и признать свою неправоту.

    Я не знаю, какой у меня характер – хороший или плохой. Мне кажется, что хороший. Но решать, конечно, будут окружающие. И пусть он будет не очень хорошим, но он все равно – мой. В одном очень старом кино мальчик Алеша Птицын вырабатывает характер. И я тоже буду пытаться выработать характер. Только хороший, конечно!

    Сочинение про мой характер 2

    Что же такое характер? Под этим словом скрывается смысл в том, что это твоё поведение, твой можно так сказать внутренний мир, твоё поведение в кругу людей. На всей земле живёт очень много людей и каждый из них имеет свой уникальный характер. У кого-то характер мягкий, добрый, хороший. А у кого-то характер с гонором, с негативным поведением. Каждый характер уникален! У каждого он свой, особенный и индивидуальный.

    Характер может, меняется в зависимости от возраста человека. Когда ты ещё ребёнок, то твой характер в большинстве может быть капризным. А когда ты подрастаешь, твой характер формируется с каждым днём, он меняется с каждым годом и характер можно изменить всегда самому! Характер всего лишь может передать частично от твоих родителей. Но стоит помнить, что только частично. Ведь характер мы свой строим и развиваем сами. Какой же у меня характер? У меня характер доброго, понимающего человека. Но так же раньше я всегда волновался по пустякам. Я волновался и переживал просто от всего на свете. Я был очень эмоциональным и не организованным человеком, но я стал меняться.

    Моей главной проблемой в моём характере было волнение, ведь раньше я всегда волновался об контрольных, об отношениях друзей ко мне и прочие-прочие пустяки. Сейчас же я полностью меняюсь. Я стал реже волноваться, а и то может быть вообще. Теперь я контролирую свои эмоции, могу подбодрить другого человека в любой ситуации. Я реально чувствую, как поменялся мой характер с недавнего времени. А всего лишь мне понадобилось две вещи. Это найти людей в интернете которые будут меня мотивировать и начать читать книги. Эти две вещи мне помогли измениться в лучшую сторону. Ведь я себя просто чувствую уверенней в любой ситуации!

    Мой характер до этого был даже в какой-то мере даже агрессивным. Ведь раньше я не подбадривал своих товарищей по команде, я всегда орал на всех, и даже мог унизить. Но во время поняв, что я хочу быть нормальным человеком, я понял, что я хочу дарить радость людям, а не негатив. И я стал меняться. Тем самым я меняюсь каждый день, каждый день мой характер и моя личность становиться лучше и лучше с каждым днём!

    Но самое главное, какой-бы характер у тебя не был, каким не был ты. Тебя будут любить твои родители, и принимать твои друзья, какой ты есть. Так что если ты хочешь измениться, хочешь изменить свой характер и отношение к кружащему миру, то просто совершенствуйся с каждым днём!

    2, 4, 6 класс

    `

    Мой характер

    Популярные сочинения

    • Описание картины Иней Бакшеева сочинение для 5 класс

      Творческая жизнь известного художника Василия Николаевича Бакшеева – это погружение любителей искусства в мир природы родного края, проникновение в жизнь простых людей с их повседневными заботами.

    • Анализ поэмы Мороз, Красный нос Некрасова

      Через все творчество Некрасова проходит тема о жизненных тяготах крестьян и их семей. Сам автор, вырос в семье помещика и свое детство провел в тесном общении с детьми крепостных

    • Сочинение Лето — любимое время года

      Как бы это не звучало банально, но моё любимое время года – это лето. Во многом это связано именно с летними каникулами, освобождающими томимый учёбой школьный контингент от зубрёжек и обязанностей

    Сочинение Что такое Жизненный опыт 15.3 9 класс ОГЭ

    Вся жизнь человека представляет собой череду разных событий – от счастливых моментов до грустных. Но проживание каждого из них дает нам собственный опыт. Все, что происходило с человеком с момента рождения, со временем накапливается, осознается, анализируется самим собой. Но в любом случае представляет историю жизненного пути.

    Накопленный со временем жизненный опыт имеет большое значение в судьбе человека. Прежде всего, это связано с тем, что рассуждения на эту тему возвращают в мыслях к собственному поведению, заставляя проанализировать от начала до конца. У нас появляется возможность исправить ошибки, совершенные ранее на основе своего опыта. Это может касаться любой бытовой ситуации, например, связанной с невыполнением домашнего задания. После полученной в школе двойки ученик постарается на основе полученного горького опыта приготовиться к уроку в следующий раз. Ошибка, также как и очередная удача, является составляющей судеб людей.

    Опыт вносит в жизнь новые ощущения. Если происходящее в прошлом имеет положительные моменты, то на любом этапе дальнейшей жизни будет приятно обращаться к воспоминаниям, получая хорошее настроение и дополнительный заряд энергии. Время, проведенное счастливо в отпуске, хочется повторить вновь и вновь. К сожалению, действия, которые оставляют после себя негативные последствия, крепче держатся в памяти, сохраняясь иногда на всю жизнь. Подобный опыт может помочь в дальнейшем избежать потери, обиды.

    Главный герой рассказа В. Катаева «Сын полка» Ваня Солнцев в очередной разведке оказывается в плену у немцев. В следующий раз он становится гораздо осмотрительнее, получив подобный жизненный опыт, который чуть не привел его к гибели. Это неизбежно, так как каждый день складывается из приятных мгновений и грустных событий.

    Таким образом, у каждого человека независимо от его возраста, интересов, взаимоотношений с окружающими людьми, есть свой опыт. Это те события, эмоции, которые пережиты, остались за плечами. Они в совокупности дают возможность сделать правильные выводы в будущем, избежать ошибочных решений, преодолеть препятствия. В любом случае человек должен всегда позитивно смотреть на жизнь, не бояться трудностей, а приобретая жизненный опыт (не важно, положительный или отрицательный) радоваться, что в будущем появляется возможность исправить собственными руками.

    2 вариант

    Жизненным опытом можно назвать все те вещи, что мы уже пережили, и из-за которых поменяли свое мировоззрение. Например, пережитые нами события, чувства, эмоции или встреченные люди – все влияет на формирование нашего характера, склада ума и поведения.

    В течение жизни меняется многое. Постоянно происходят какие-то события, встречаются и уходят люди, появляется свое мнение о разных вещах.

    Я считаю, что любой жизненный опыт всегда полезен. Хороший опыт, например, оставляет приятные воспоминания на всю жизнь, а плохой – показывает, чего стоит остерегаться. Чем больше у человека опыта, тем больше вероятность того, что в дальнейшем, основываясь на полученных впечатлениях и знаниях, его жизнь будет счастливей и продуманней.

    Но бывает и так, что жизненный опыт негативно влияет на дальнейшую жизнь человека. Об этом как раз говорит мудрая пословица – «обжегшись на молоке, будешь дуть на воду». Это объясняется тем, что иногда плохие воспоминания тянут нас вниз, не дают становиться лучше. Человек как будто застревает на одном месте, не желая отпустить прошлое и забыть о плохом. В каком-то смысле это даже к лучшему – теперь он стал осторожнее, аккуратнее. Но в то же время ему теперь не будет хватать решительности делать что-то новое, испытывать новые ощущения.

    Вспомним еще одну пословицу. Она говорит «на ошибках учатся». Это правда, ведь любая ошибка – повод стать лучше, исправиться в чем-то. Разве не в этом цель плохого жизненного опыта?

    В жизни может многое казаться сложным, трудным, даже невыносимым. Это не значит, что следует сдаваться. Если смотреть на жизнь с оптимизмом и верить в свои силы и возможности, то мир будет не таким уж беспросветным.

    Например, в книгах и фильмах часто прославляется образ героя, который никогда не сдается. Такой главный герой всегда нравится большинству зрителей и читателей. Вообще, если задуматься, то, конечно, бывают люди, которым нравятся злодеи или персонажи второго плана. Но если посмотреть внимательнее, то все равно в итоге обнаружится, что и такие любимчики обладают той несгибаемостью воли, и продолжают идти вперед, несмотря ни на что.

    Как итог, жизненный опыт, конечно, важная часть нашей жизни, но гораздо важнее – учиться на своих ошибках и ни за что не сдаваться, стремясь к новому и неизведанному!

    Сочинение Жизненный опыт человека 9 класс

    Жизненный опыт человека определяется не только прожитыми годами, но и количеством событий, пережитым им. В данное понятие входят знания и навыки, приобретенные человеком на протяжении его жизни.

    Часто бывает, что у молодого человека богаче жизненный опыт, чем у пожилого. Если люди живут в тяжёлых условиях и им приходится постоянно встречать на своём пути преграды, они находят все новые и новые пути их преодоления. Данные обстоятельства делают их опытнее. Они могут находить выход из любой ситуации и даже способны давать советы другим. В тоже время, люди, прожившие всю свою жизнь в «тепличных условиях», не получат никогда богатого жизненного опыта.

    Чтобы получить обширный жизненный опыт, необходимо учиться всему на своих ошибках. Человек способен противостоять всем сложностям, которые встречаются ему, лишь имея много знаний и умений. По этой причине так важно получить образование. Человек, который обладает большим объёмом знаний, может легче решать свои проблемы и справляться с трудностями.

    Чтобы меньше набивать шишек, приобретая жизненный опыт, можно воспользоваться знаниями других: родителей, учителей, литературных героев. Читая книги, которые повествуют о нелёгкой судьбе человека и о том, как он смог выжить, появляется прекрасная возможность взять что-то полезное для себя. Фильмы тоже могут помочь в этом. Просто необходимо с умом выбирать материал.

    Человек, получив знания, должен их переработать. Если всё пройдёт удачно, то он станет умнее и опытнее. Мудрым стать очень сложно, просто человек должен многое пережить и ещё больше изучить. Умный человек всегда анализирует полученную информацию и пережитые им события, делая при этом необходимые выводы.

    Посещение специальных тренингов и психологов также направлено на то, чтобы человек смог разобраться в себе и сделать правильные выводы. Общее развитие человека играет огромную роль в формировании жизненного опыта. Путешествия, поездки, посещения музеев и картинных галерей помогают в этом. Познакомившись с культурой и обычаями других стран, человек узнает много нового и полезного. Жизненный опыт людей другой национальности часто может быть очень полезным для своего саморазвития.

    Таким образом, очень важно стремиться к получению богатого жизненного опыта. Он поможет человеку прожить жизнь легче и стать неплохим советчиком для других людей.

    Также читают:

    Картинка к сочинению Что такое Жизненный опыт

    Популярные сегодня темы

    «Я пошёл в пятый класс в сорок восьмом году». «Но едва я остался один, сразу наваливалась тоска — тоска по дому, по деревне»

    Наконец-то пришло воскресенье! Этот день я всегда жду с особым трепетом. В течение недели все члены семьи заняты делами, но в выходной мы обязательно собираемся вместе. Дружные походы куда-нибудь стали неизменной традицией

    Жили на даче в маленьком доме рядом с лесом. Родители ушли в гости. Наступил вечер. Как послушные мальчики, с приходом темноты стали самостоятельно умываться

    В те давние времена великодушие было самым главным поступком, этому подражали, про это пели песни, сочиняли стихи. И это было вполне допустимо. А в нашем современном обществе великодушие считается какой-то слабостью или дуростью.

    Многие знакомы с популярным рассказом Антона Павловича Чехова «Крыжовник». На примере главного персонажа, автор показывает худший способ жизни, в котором нет места счастью. Он жаждет рассказат

    Сочинение-рассуждение на тему «жизненный опыт»

    Сочинение-рассуждение на тему "жизненный опыт"

    Сочинение

    Жизненному опыту всегда придавалось особое значение в нашем обществе. Недаром с древних времен убелённые сединой пожилые люди обладали авторитетом и пользовались уважением среди остальных людей. Именно к ним шли за советом в непонятной ситуации: больше прожили, больше знают, смогут успокоить и дать нужный совет, если возникли непредвиденные сложности. В нашей культуре тоже с малых лет учат уважать старших. Действительно ли так важен опыт в жизни и как он отражается на формировании нашей личности?

    Над этим вопросом задумывались величайшие умы человечества: психологи, философы, выдающиеся ученые. Известный философ Иммануил Кант даже посвятил ему свой знаменитый труд «Критика чистого разума». «Чистый» в этом контексте означает свободный от опыта. Центральной проблемой книги является способность разума познавать в отрыве от того, что мы получаем через свой опыт.

    Произведение написано непростым языком, изобилующим философскими терминами, но автор уделяет внимание свойствам нашей психики, что не может не быть интересным и захватывающим. Именно разум, то, чем обладает только человек, способен к знанию вне опыта-так называемому априорному знанию. Так, такая наука как математика является наукой чистого разума, за что часто ее критикуют за оторванность от жизненных реалий. Однако в следующей работе философ исследует уже практический разум, затрагивая этические проблемы.

    Получение опытных знаний не отменяет возможность действия рассудка. Именно осознание опыта дает возможность заставить его работать в свою пользу. Именно про такие случаи и говорят, что опыт делает человека мудрее. Тогда опыт, каким бы он ни был, становится мощным стимулом к развитию личности. Помимо этого, личность человека закаляется, проходя через горнило различных жизненных обстоятельств, в нас формируется внутренний «стержень», помогая быть устойчивым и невозмутимым в отношении к событиям в обществе.

    В целом опыт можно определить как позитивное явление, способствующее нашей адаптации и гибкости. Но тут важное значение приобретает личность человека и ее индивидуальность. Ведь на одно и то же событие у людей может быть диаметральная реакция. Иногда в ответ на некий опыт человек не ассимилирует его в свой багаж, а вступает с ним в конфликт. Отсюда берут свои корни различное психологическое неблагополучие: неврозы, депрессии, агрессия.

    Взаимодействие с себе подобными является для нас, людей, очень важным аспектом нашей жизни. Действительно, сейчас без коммуникации нельзя успешно реализовываться в современном обществе. Поэтому важно упомянуть такое понятие, как опыт коммуникативный. Известный психолог Леонтьев определял коммуникацию как установление контактов между людьми посредством обмена информацией.

    Ребенок начинает получать коммуникативный опыт с чужими людьми в раннем детстве, еще в детском саду или в школе, до этого роль социума играет его семья. И эти ранние события способны отразиться на личности ребенка и на его дальнейшей модели поведения в обществе,ведь именно в юношеском возрасте происходит становление личности.

    Любой фактор может сыграть решающую роль в формировании тех или иных черт, гипертрофировать природные черты. Так, широко известно, что дети и подростки, подвергшиеся травле и нападкам со стороны сверстников, часто во взрослой жизни страдают от депрессии и имеют значительные проблемы с социализацией. Это, в свою очередь, отражается на качестве жизни человека, его успеху и самореализации.

    Таким образом, жизненный опыт в своем многообразии-важная и необходимая составляющая нашего развития. Даже если эта составляющая имеет негативный характер, она способствует нашему росту. Поэтому к любым невзгодам нужно относиться соответствующе: они способны идти нам на пользу.

    Почему так важно писателю иметь богатый жизненный опыт? По тексту К. Г. Паустовского (ЕГЭ по русскому)

    Чтобы лучше разобраться в этом вопросе, автор обращает внимание читателя на размышления Лазаря Борисовича. В предложениях 14, 26, 30 — 32, 39 — 42 герой утверждает, что писательское дело «требует настоящего знания жизни». Лазарь Борисович считает, что писателю необходимо посетить много мест, размышлять о себе, о жизни, много работать.

    Аптекарь сравнивает труды писателя с «чудодейственным бальзамом». Этот пример показывает, что в отрыве от жизни невозможно создать по-настоящему талантливое произведение.

    Для подтверждения своих мыслей К. Г. Паустовский в предложениях 52 — 54 говорит о позиции главного героя. Герой соглашается с мнением Лазаря Борисовича, осознавая, что ранее не задумывался о значимости опыта в жизни писателя. Прежде он не придавал значения многим вещам, теперь он учел это и «ушёл в люди». Данный пример иллюстрирует мысль о том, что даже юноша, ранее не считавший жизненный опыт важной составляющей писательской деятельности, понимает, насколько важна «житейская школа».

    Оба примера, дополняя друг друга, показывают читателю, какую роль в писательстве играют значение жизни.

    Авторская позиция очевидна, писатель должен быть «пропитан жизнью», ему необходимо «все понимать», чтобы донести до читателя мысль, которая содержала бы в себе ответы на вопросы, интересующие читателя.

    Нельзя не согласиться с К. Г. Паустовским, я тоже считаю, что очень важно писателю обладать богатым жизненным опытом. Действительно, настоящим писателем можно назвать лишь того, чьи произведения наполнены смыслом; того, кто постоянно совершенствует себя и в произведениях отражает результаты глубинной внутренней работы. Поэтому ему следует накапливать яркие впечатления в общении с окружающим миром. Это позволит читателю испытать те же эмоции, что испытал когда-то писатель, и расширить кругозор.

    В заключение хотелось бы отметить, что каждому человеку, пожелавшему стать писателем, стоит прислушаться ко мнению опытного и мудрого человека, К. Г. Паустовского.

    Внимание!
    Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
    Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

    Мы живём в век крупномасштабных миграций и перемещения населения. Значительные изменения внешней среды школы вызвали к жизни такую проблемную ситуацию как появление небывалого до сих пор количества национальностей, чья историческая родина находится за пределами России.

    В непривычных условиях оказался школьный учитель, когда ему приходится учить не только писать, но и говорить на русском языке своих подопечных. В не менее непривычных условиях оказались и одноклассники, говорящие на разных языках. Закрывать глаза на эту проблему нельзя.

    Во многих школах возникает необходимость создания условий для обучения детей-билингвов. При овладении двумя языками в дошкольном возрасте формируется не один тип мышления. Лингвисты используют такой термин как «языковое сознание», под которым понимается «совокупность образов сознания, формируемых при помощи языковых средств».

    Если начало формирования языкового сознания происходит на одном языке, то ребенок усваивает не только язык, но и способ мышления, присущий носителям данной языковой группы.

    Следовательно, двуязычные дети, как правило, допускают большое количество ошибок как при письме, так и при чтении (дисграфия, дислексия).

    В процессе обучения первоочередная задача — развитие коммуникативных навыков.

    Отсюда важный момент — способ подачи материала.

    При работе с детьми-билингвами важно, чтобы в процессе обучения в той или иной форме происходил возврат к ранее изученному материалу, чтобы повторение носило цикличный характер и постепенно усложнялось.

    Новый материал включается в общение так, чтобы трудные для восприятия элементы усваивались естественно. При обучении детей-билингвов русскому языку нужно очень внимательно относиться к мелочам.

    Важно помнить, что дети-билингвы хуже ориентируются в звучащей русской речи, пассивный словарь их меньше, чем у детей сверстников-монолингвов.

    Интерференция обозначает в языкознании последствие влияния одного языка на другой. Этот феномен может проявляться как в устной, так и в письменной речи.

    Важно увлечь ребенка, дать почувствовать себя комфортно, вызвать у него стремление активно использовать русский язык. При этом важно не торопить ребенка, не пытаться добиться от него грамотного и развернутого высказывания.

    При работе с детьми-билингвами предполагается не столько усвоение ими большого количества единиц, сколько достижение определенного качества владения языковым материалом. Это позволит ребенку использовать языковые средства естественно, гибко и адекватно ситуации. У ребенка будет формироваться представление о развернутой речи.

    Ценность детского двуязычия состоит в том, что оно приобретено за счет естественного погружения в языковую среду и качественно отличается от двуязычия, добытого в ходе организации обучения.

    Согласно данным исследований билингвы — это группа детей с особыми образовательными потребностями, которая нуждается в инклюзивном образовании.

    Поступая в русскоязычную школу, дети, не владеющие русским языком или владеющие им плохо, заранее обречены на неуспеваемость.

    Учителя рассматривают таких детей как «трудных». Иногда отсутствие русского языка расценивается ими как проявление психической неполноценности.

    Преимущественно рассматриваются такие семьи, где обе языковые системы у ребенка развиваются хаотично, нет целенаправленного обучения ни родному, ни русскому языкам.

    • Требуют индивидуального подхода (времяемкие и энергоемкие случаи)
    • Требуют понимания их языковой личности, вербальной и языковой креативности
    • Требуют учета ценностей семьи относительно билингвизма (ценен только русский язык или ценно обучение иностранному как родному или ценно поддержание двух языков)
    • Как следствие, требуют большей кооперации с семьей для преодоления возможных трудностей обучения
    • Требуют специального тренинга педагога относительно билингвизма и языковой личности билингвальных детей
    • Нуждаются в специальных методах обучения русскому языку
    • Нуждаются в специальных методиках поддержания и обучения иностранному =второму родному языку (ОСОБЕННО, если он ИЗУЧАЕТСЯ В ШКОЛЕ)
    • Приходят из абсолютно других образовательных систем

    Из-за незнания названий многих предметов, ребенок вынужден заменять в своей речи близкие по значению слова (сумка-чемодан, тигр-лев).

    То же самое происходит и с глаголами. Например, из-за отсутствия в словаре ребенка глагола «ползает», о змее говорится, что она «ходит» или «лазает».

    Характерно также полное отсутствие или недостаточное количество в речи двуязычных детей обобщающих слов. Это объясняется недопониманием детьми именно обобщающей роли этих слов, что проявляется в смешении общих и частных понятий. Например, если попросить ребенка назвать все известные ему деревья, он назвал следующие: «береза», «ёлка», «дерево». Это говорит о том, что общее понятие «дерево» ребенок не отличает от частного понятия.

    Большие трудности у детей-билингвов вызывает образование множественного числа имён существительных, т.к. чаще всего в родном языке отсутствует понятие «множественное число». Особенно трудно усваиваются те формы множественного числа, при образовании которых наблюдается чередовании согласных в корне слова (ухо — уши) или выпадение гласных (лоб — лбы, день — дни). Учащиеся в этих случаях обычно стараются полностью сохранить основу слова: ухо — ухи, лоб — лобы — лобы.

    Не сразу овладевает двуязычный ребенок и правильным употреблением окончаний имен существительных при их согласовании с числительными.

    Например, пять ножницев, пять зеркалов.

    Характерны для детей билингвов трудности согласования прилагательных с существительными, особенно в согласовании их в роде.

    Например, большая платье, зелёная дерево.

    Встречаются ошибки и в согласовании мужского и женского рода (солёная огурец, солёный соль). Во многом это связано с отсутствием в родном языке среднего рода.

    Наглядность является одним из важнейших приемов, используемых в период устного курса. При обучении фонетике, что особенно актуально в классах с полиэтническим составом учащихся, использ. упражнений с использованием наглядности — сигнальные карточки и слоговые схемы.

    Ещё одним из продуктивных способов вовлечения ребенка в познавательный процесс является включение дидактических игр и занимательных заданий в урок, что позволяет решить многие педагогические задачи. Для ребенка-билингва дидактическая игра становится такой деятельностью, в которой школьник без стеснения преодолевает коммуникативный языковой барьер.

    У многих детей-билингвов творческие задания в обычной форме (например, мини-сочинение) может вызвать затруднения в связи с малым словарным запасом. В игре же учащийся преодолевает этот барьер легко — при помощи учителя или при помощи товарищей по команде — и не испытывает дискомфорта от своего «незнания». У таких детей снижается страх допустить ошибку: он поглощен игрой, а, следовательно, в этом случае появляется благодатная почва для искоренения комплекса говорения на втором языке.

    Игра «Мой, моя, мое, мои» (закрепление согласования притяжательных местоимений с существительными).

    Учитель: Назовите предметы, про которые можно сказать «Это мой» (мой карандаш, мой мяч, мой мишка, мой дом и т.д.); «это моя» (моя кукла, моя груша, моя шапка, моя машинка); «это моё» (мое платье, мое пальто, мое дерево).

    Игра «Найди ошибку» (закрепление правильного построения предложений)

    Учитель предлагает детям послушать предложение и определить, правильно ли оно составлено, а если неправильно, то исправить ошибку.

    Шел дождь, потому что я взяла зонтик.

    Цветы не поливали, потому что они засохли.

    Солнышко прячется, потому что ночью темно.

    Ученику нерусской национальности для пересказа прежде всего нужно помнить глаголы и употреблять их в нужной грамматической форме.

    Большую трудность у детей нерусской национальности вызывают падежные конструкции. В полиэтническом классе учитель раскрывает значение падежей, так как это поможет их практическому усвоению, формированию навыка установления связей между зависимыми словами. В методике обучения русскому языку как неродному принята следующая последовательность введения в речь падежей:

    • именительного падежа в сопоставлении с винительным (без предлога — с предлогами);
    • дательного падежа (без предлога — с предлогом к, по);
    • творительного падежа (без предлога в значении орудия/объекта действия; как именная часть сказуемого — с предлогом с в значении совместного действия — с предлогами перед, над, под, за со значением места);
    • предложного падежа (разграничивать конструкции с предло­гами в и на, к, по со значением места — с предлогом о);
    • родительного падежа (обозначение отсутствия предмета в отрицательных безличных предложениях со словами нет, не было, не будет — в значении принадлежности — в количественном значении — с предлогами из и сс обозначением места, откуда исходит движение).

    В своей практике я также использую:

    • заучивание наизусть и выразительное чтение учащимися не только стихотворных текстов, но и прозаических отрывков;
    • запоминание отдельных выражений оборотов литературной речи;
    • частое выразительное чтение художественных текстов самим учителем с целью вызвать у учащихся стремление исправить свою речь.

  • Сочинение на тему мой папа самый лучший четвертый класс
  • Сочинение на тему мой идеальный день на английском
  • Сочинение на тему мой любимый герой в рассказе дубровский
  • Сочинение на тему мой любимый писатель на английском языке с переводом
  • Сочинение на тему мой нравственный идеал