Сочинение на тему мои способности мои таланты

Рисование воспитывает во мне усидчивость и когда мой рисунок получается с каждым разом все лучше и лучше, то мне это

Рисование воспитывает во мне усидчивость и когда мой рисунок получается с каждым разом все лучше и лучше, то мне это занятие нравится еще больше. Поэтому я с удовольствием такой свой талант превратила в хобби. Мне кажется, что у каждого человека должно быть такое занятие, которое ему нравится и которое делает его лучше.
Сейчас я учусь рисовать портреты, потом показываю их своим друзьям, маме и им они очень нравятся. Это меня, конечно же, радует. Я надеюсь в будущем связать свою профессию именно с таким хобби. И надеюсь, что когда-то это будет приносить и другим людям радость.
Иногда, когда моей подруге грустно, то я для нее рисую веселые картинки, и это повышает ее настроение, да и мне становится на душе теплее.
А еще последнее время я заметила, что у меня хорошо получается учить стихотворения. Я не знаю, можно ли это назвать талантом или способностью, но мне нравится читать на память длинные и красивые стихотворения, которые когда-то поэты посвящали своим избранницам или спутникам, каким-то насущным проблемам. Возможно, у меня не получается делать это с должным выражением, но я стараюсь. Это очень хорошо помогает в школе. И когда нам задают выучить какое-то стихотворение, то я не расстраиваюсь как другие, потому что мне не тяжело. Мне достаточно прочитать его несколько раз и я практически запомнила стихотворения. К тому же это хорошо сказывается на моей памяти. Я запоминаю то, что мне говорят, то, что я читаю. Поэтому такое хобби, как изучение стихотворений, мне кажется, очень полезное и правильное.
У меня иногда получается писать и свои стихотворения, хотя я не очень дружу с рифмой. Но я пока никому их не показывала. Это слишком лично. Может быть, когда у меня это будет лучше получаться, то кто-то узнает и об этом моем увлечении.
А вот что категорически у меня не получается, так это танцевать. Я, конечно, пытаюсь, потому что в школе проходит очень много мероприятий, которые этого требуют. Но на публике я просто теряюсь. Однажды нам с моим классом нужно было спеть перед другими учениками песню на концерте, и тогда на сцене я увидела, сколько людей на меня смотрят и у меня просто от волнения пропал голос. Я не представляю, как артисты справляются со своими переживаниями и не боятся снова и снова выступать на публике. Это очень тяжело, поскольку у каждого человека свое мнение, свои предпочтения и не всегда они могут совпадать с тем, что ты хочешь показать на сцене. Отсюда появляется не совсем приятная критика, которая может навсегда загубить талант человека. Конечно же, к критики нужно относиться разумно, потому что она не всегда может быть объективной. И хоть подруги говорят, что у меня неплохо получается петь, но я все равно никогда не смогу выступать на публике. Для меня лучше и спокойнее рисовать или учить стихотворения. Особенно приятно рисовать того человека, который не замечает этого, а потом показывать ему рисунок и видеть приятное удивление на лице. Поэтому, я считаю, что одна из самых лучших способностей людей – это приносить радость другим. Это может быть что угодно, но когда ты видишь одобрение со стороны друзей, одноклассников, родителей, то ты понимаешь, что все делаешь правильно.

Иногда, когда моей подруге грустно, то я для нее рисую веселые картинки, и это повышает ее настроение, да и мне становится на душе теплее.
А еще последнее время я заметила, что у меня хорошо получается учить стихотворения. Я не знаю, можно ли это назвать талантом или способностью, но мне нравится читать на память длинные и красивые стихотворения, которые когда-то поэты посвящали своим избранницам или спутникам, каким-то насущным проблемам. Возможно, у меня не получается делать это с должным выражением, но я стараюсь. Это очень хорошо помогает в школе. И когда нам задают выучить какое-то стихотворение, то я не расстраиваюсь как другие, потому что мне не тяжело. Мне достаточно прочитать его несколько раз и я практически запомнила стихотворения. К тому же это хорошо сказывается на моей памяти. Я запоминаю то, что мне говорят, то, что я читаю. Поэтому такое хобби, как изучение стихотворений, мне кажется, очень полезное и правильное.
У меня иногда получается писать и свои стихотворения, хотя я не очень дружу с рифмой. Но я пока никому их не показывала. Это слишком лично. Может быть, когда у меня это будет лучше получаться, то кто-то узнает и об этом моем увлечении.
А вот что категорически у меня не получается, так это танцевать. Я, конечно, пытаюсь, потому что в школе проходит очень много мероприятий, которые этого требуют. Но на публике я просто теряюсь. Однажды нам с моим классом нужно было спеть перед другими учениками песню на концерте, и тогда на сцене я увидела, сколько людей на меня смотрят и у меня просто от волнения пропал голос. Я не представляю, как артисты справляются со своими переживаниями и не боятся снова и снова выступать на публике. Это очень тяжело, поскольку у каждого человека свое мнение, свои предпочтения и не всегда они могут совпадать с тем, что ты хочешь показать на сцене. Отсюда появляется не совсем приятная критика, которая может навсегда загубить талант человека. Конечно же, к критики нужно относиться разумно, потому что она не всегда может быть объективной. И хоть подруги говорят, что у меня неплохо получается петь, но я все равно никогда не смогу выступать на публике. Для меня лучше и спокойнее рисовать или учить стихотворения. Особенно приятно рисовать того человека, который не замечает этого, а потом показывать ему рисунок и видеть приятное удивление на лице. Поэтому, я считаю, что одна из самых лучших способностей людей – это приносить радость другим. Это может быть что угодно, но когда ты видишь одобрение со стороны друзей, одноклассников, родителей, то ты понимаешь, что все делаешь правильно.

Недавно я приняла участие в конкурсе красоты.Это событие изменило мое мировоззрение.Раньше я была равнодушной ко всему окружающему девушкой.И приняв участие в конкурсе,мои мысли и действия изменились.Я бережно стала относиться ко всему:к людям,животных,растений.Ну и большую роль на данный момент начала играть творчество.
С детства я пою,но большого внимания я этому не уделяла,так как не считала,что именно это пригодится мне в жизни.И я начала понимать,что очень ошибалась.Имея хорошие голосовые данные,я могу принимать активное участие в жизни моего города,посещать различные творческие конкурсы.Я осознаю,что имею большой потенциал в данном направлении.
По моему мнению,у каждого человека есть способности,которые она может развивать.У кого-то это танцы,у кого-то бокс или футбол.Хотя это может быть и хобби,но в большинстве случаев,это хобби перерастает в основную работу.И хорошо,то,что ваша работа приносит вам удовольствие.
Потому что встречая людей,которые жалуются на свою работу,хочется спросить: «Почему ты сделал такой выбор,зная,что это не будет нравиться тебе?».
Ученые доказывают,что у ребенка до 4 лет,можно развивать все,абсолютно все:спорт,музыку,художественные направления,изучение языков,наук.Главное родителям вовремя направати ребенка в верное русло и результат в будущем обещает быть впечатляющим.Было бы приятно иметь в нашей стране певцов,которые не поют под запись,а вживую исполняют свои композиции.Танцоров,которые пытаются завоевать для своей страны золото и просто людей,которые хотят и буду развиваться и работать.

По моему мнению, каждый человек особенный, и у каждого есть свой талант. Кто-то умеет красиво рисовать или танцевать, кто петь или писать статьи, а есть и такие, что имеют способность к всему сразу.
И некоторые люди думают, что у них нет никакого таланта и стесняются этого, но мне кажется, что они просто не прилагают усилий для того, чтобы раскрыть его в себе, ведь для этого надо всегда пробовать что-то новое и ты непременно найдешь то, к чему имеешь незаурядные склонности.
Что же касается меня, то я имею талант к рисованию. Как и все дети, с детства я рисовала не совсем понятные рисунки, но моя мама всегда оценивала мои произведения и даже развешивала их по квартире. Конечно же, лучшим подарком, который я могла кому-то вручить был мой рисунок. Все мои родные всегда хвалили меня, и это вдохновляло меня рисовать все больше и развивать этот талант. Я начала читать разные книги, в которых писалось как надо делать эскизы или как правильно нарисовать тень. Потом мама отдала меня в художественную школу, которую я посещаю и сейчас, и там я познакомилась с многими такими же детьми, которые были увлечены рисованием. А лучшим подарком на мой День рождения было полотно для рисования и новые краски. С течением времени я научилась рисовать пейзажи, натюрморты и портреты. Это стало моим настоящим хобби, и я с удовольствием беру в руки карандаш и начинаю что-то рисовать, это также помогает мне сконцентрироваться и улучшить настроение. Также мне очень приятно, когда друзья и родные говорят, что им очень нравятся мои рисунки.
Я надеюсь, что мой талант принесет мне в будущем признание, или это станет частью моей работы, ведь нет лучшей работы, чем та, на которую ты идешь с удовольствием. Следовательно, нужно всегда верить в себя и свои таланты, и вы будете самым счастливым человеком на свете.

В рассказе Б. Кремнева читатель имеет возможность раз­делить переживания, которые рождает игра Бетховена. Это сильные, захватывающие эмоции. Аккорды «подобны во­плям ужаса», аккомпанемент «бурный и свет­лый, как журчанье весенних потоков», музыка вызывает «радость и счастье».
Талант будущего великого композитора неудержимо рвался наружу, и это не мог не увидеть Моцарт.
Действительно, талантливая игра пианиста, композито­ра, актёра способна не только разбудить потрясающие по силе чувства, но и дать возможность понять, сколько сил, вдохновения и труда в неё вложено.
Вариант 3
В моём понимании талант — это набор способностей, по­лученный человеком от природы. Работы талантливых людей впечатляют, заставляют переживать очень сильные эмоции.
Например, умение Бетховена создавать прекрасную му­зыку, способную впечатлять слушателя, описано в рассказе Б. Кремнева. «Грозные аккорды» во время исполнения сменяются «неукротимым, как вырвавшееся на свободу пламя, пассажем». Игра Бетховена спо­собна заставить воображение нарисовать сильные и яркие образы: «свет пронзил тьму».
Автор очень образно и точно передал впечатления, кото­рые может вызывать музыка действительно талантливого человека.
На самом деле, талант — уникальный дар!
Вариант 4
Талант — это особый, редкий дар, данный человеку свыше. И если у человека он есть, то рано или поздно обя­зательно проявится.
В рассказе Б. Кремнева Бетховен показан не известным композитором, а начинающим молодым пианистом, при­шедшим на прослушивание к великому Моцарту. Волнение, растерянность и робость отняли все душевные силы, поэто­му игра на клавире, он сам это понимал, была механической. А вот тема, предложенная для импровиза­ции, будто пробудила все чувства. Вопли ужаса и тишина, радость и счастье, свет и тепло — всё это зазвучало, забур­лило, сложилось в звучащей музыке.
Талант будущего великого композитора неудержимо рвался наружу, и это не мог не увидеть Моцарт.
Примером великого таланта, который не мог не реализо­ваться, может служит полководческий дар А. Суворова. Пройдя непростой путь от рядового до генералиссимуса, он вписал своё имя в героическую историю России.
По-моему, истинный талант человека, как родник, не­пременно найдёт выход, и его всегда заметят окружающие.
Вариант 5
Талант — это выдающиеся способности в какой-то опре­делённой области. И человек, которому дан этот дар, обязательно будет преодолевать все преграды, чтобы показать его миру.

У каждого человека есть свой талант, который он часто превращает в свое хобби. Это может быть рисование, пение, танцы. Кто-то отлично рыбачит, кто-то хорошо сочиняет рассказы, в надежде, что когда-то ему удастся стать великим писателем, а кто-то находится еще в поиске. Мне нравится заниматься творчеством.
Например, у меня неплохо получается рисовать, поэтому я с удовольствием помогаю делать школьную газету. Мне кажется, это хорошо, когда таланты и способности человека являются полезными для других.
Рисование воспитывает во мне усидчивость и когда мой рисунок получается с каждым разом все лучше и лучше, то мне это занятие нравится еще больше. Поэтому я с удовольствием такой свой талант превратила в хобби. Мне кажется, что у каждого человека должно быть такое занятие, которое ему нравится и которое делает его лучше.
Сейчас я учусь рисовать портреты, потом показываю их своим друзьям, маме и им они очень нравятся. Это меня, конечно же, радует. Я надеюсь в будущем связать свою профессию именно с таким хобби. И надеюсь, что когда-то это будет приносить и другим людям радость.
Иногда, когда моей подруге грустно, то я для нее рисую веселые картинки, и это повышает ее настроение, да и мне становится на душе теплее.
А еще последнее время я заметила, что у меня хорошо получается учить стихотворения. Я не знаю, можно ли это назвать талантом или способностью, но мне нравится читать на память длинные и красивые стихотворения, которые когда-то поэты посвящали своим избранницам или спутникам, каким-то насущным проблемам. Возможно, у меня не получается делать это с должным выражением, но я стараюсь. Это очень хорошо помогает в школе. И когда нам задают выучить какое-то стихотворение, то я не расстраиваюсь как другие, потому что мне не тяжело. Мне достаточно прочитать его несколько раз и я практически запомнила стихотворения. К тому же это хорошо сказывается на моей памяти. Я запоминаю то, что мне говорят, то, что я читаю. Поэтому такое хобби, как изучение стихотворений, мне кажется, очень полезное и правильное.
У меня иногда получается писать и свои стихотворения, хотя я не очень дружу с рифмой. Но я пока никому их не показывала. Это слишком лично. Может быть, когда у меня это будет лучше получаться, то кто-то узнает и об этом моем увлечении.
А вот что категорически у меня не получается, так это танцевать. Я, конечно, пытаюсь, потому что в школе проходит очень много мероприятий, которые этого требуют. Но на публике я просто теряюсь. Однажды нам с моим классом нужно было спеть перед другими учениками песню на концерте, и тогда на сцене я увидела, сколько людей на меня смотрят и у меня просто от волнения пропал голос. Я не представляю, как артисты справляются со своими переживаниями и не боятся снова и снова выступать на публике. Это очень тяжело, поскольку у каждого человека свое мнение, свои предпочтения и не всегда они могут совпадать с тем, что ты хочешь показать на сцене. Отсюда появляется не совсем приятная критика, которая может навсегда загубить талант человека. Конечно же, к критики нужно относиться разумно, потому что она не всегда может быть объективной. И хоть подруги говорят, что у меня неплохо получается петь, но я все равно никогда не смогу выступать на публике. Для меня лучше и спокойнее рисовать или учить стихотворения. Особенно приятно рисовать того человека, который не замечает этого, а потом показывать ему рисунок и видеть приятное удивление на лице. Поэтому, я считаю, что одна из самых лучших способностей людей – это приносить радость другим. Это может быть что угодно, но когда ты видишь одобрение со стороны друзей, одноклассников, родителей, то ты понимаешь, что все делаешь правильно.

Классный час: «Я и мои таланты»
Цель: 1. Расширить кругозор детей, сформировать положительную мотивацию к саморазвитию;
2. Побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов;
3. Воспитать понимание ценности каждого человека
4. Уметь слушать друг друга
Оформление: на доске заголовок «Мир моих увлечений», рисунки учащихся, фотографии домашних питомцев.
Ход классного часа
1.Слово  учителя.
Здравствуйте ребята  и родители. Наш классный час называется «Я и мои таланты». Из ваших, ребята, рассказов мы узнаем о способах проведения досуга, о том, как можно интересно и с пользой провести свободное время. Перед этим классным часом я, побеседовав с вами, узнала, что почти каждый из вас увлекается чем-то. Но не все знают об увлечениях друг друга.
Цель нашего классного часа: благодаря увлечениям, лучше узнать друг друга, а тем кто ничем не увлечён, найти себя.
В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы. У каждого свое хобби. Между прочим, у слова «хобби» достаточно любопытная история. Многие считают, что оно произошло от английского языка, однако корни у него немецкие. Так в 18 веке крестьяне называли детскую игрушечную лошадку. А вот своим современным значением слово «хобби» обязано английскому писателю Лоренсу Стерну, который в конце 18 века опубликовал  свой роман «Жизнь и мнения Тристама Шенди». Именно там слово «хобби» использовалось в значении «увлечение».
В жизни каждого человека есть увлечение, которое помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает с миром науки, искусства, природы, с миром людей, помогает найти смысл жизни. Увлечение не приносит ни денег ни славы. Это занятие для души.  Сейчас я вам расскажу чем же увлекались  великие люди.
2. Сообщение об увлечениях великих людей.
Известный русский поэт А.Блок с ранних лет вместе с дедом бродил по полям, лесам, болотам, отыскивая растения для ботанической коллекции. А первое увлечение А.Блока сочинительством переросло позже в литературную деятельность. Поэт ещё в 5 лет пытался сочинить примерно такие стихи:
Зая серый, зая милый, я тебя люблю,
Для тебя-то в огороде я капусту и коплю.
Известный композитор Вольфганг Моцарт с трёхлетнего возраста увлекался музыкой на клавесине. В 4 года Моцарт уже сочиняет свои пьесы и даёт небольшие музыкальные концерты.
В доме, где жила Софья Ковалевская, известная женщина-математик, одна стена была оклеена листами лекций профессора Остроградского о дифференциальном и интегральном исчислении. Листы с формулами привлекли внимание любопытной девочки. Она подолгу стояла и пыталась разобрать хотя бы отдельные фразы. Вид многих формул крепко врезался в память маленького ребёнка, хотя их смысл пока ещё не был понятен 8-летней девочке. Однако чуть позднее у Софьи появился целенаправленный интерес к математике.
Петр I  был страстным нумизматом. Он собрал большое количество монет. Король Швеции Густав V  увлекался вышивкой.
Королева Дании – Маргарет увлекалась рисованием.
Арнольд Шварйнеггер собирает машинки марки  Hammer.
Знаменитый академик Ферсман и ученый Альберт Боковиков собирали камни.
Увлечения были у многих великих людей. Например, знаменитый хирург Николай Васильевич Склифосовский увлекался садоводством и даже вывел новые сорта яблонь и груш. Еще один врач, Сергей Петрович Боткин, увлекался игрой на виолончели и до 50 лет брал уроки музыки.
Некоторые великие люди прославились именно своими увлечениями. Например, прекрасный врач Владимир Иванович Даль любил собирать русские слова, пословицы, сказки. И прославился он своим толковым словарем, который всем известен сейчас как Словарь Даля. Великий русский композитор Александр Порфирьевич Бородин, автор оперы «Князь Игорь», по профессии был химиком.
3.Слово спортсменов.
– Спорт имеет огромное значение в жизни человека, спорт дает возможность сохранять и укреплять здоровье, воспитывает волю к победе, решительность, и другие хорошие качества. Есть у нас ребята, которые занимаются спортом серьезно. Они хотят быть сильными, ловкими, смелыми. Дадим им слово.
Слово предоставляется спортсменам, которые рассказывают о себе и своих успехах.
4. Слово любителей  компьютерных игр.
– Конечно, в век всеобщей компьютеризации мы не можем пройти мимо тех, кто увлекается компьютерными играми. Послушаем рассказы этих ребят.
Ребята рассказывают о своем увлечении.
5.Слово юных художников и поэтов.
– Некоторые ребята могут выразить свои чувства, переживания, взгляд на мир через рисунки , стихи. Это наши юные художники и поэты.
О своем увлечении рассказывают ребята.
6.Слово любителей  музыки и танцев.
– Большую роль в жизни людей играет  музыка. Музыка завораживает нас, очаровывает, переносит нас в другой мир.
-Есть музыка , которая заставляет нас находиться в движении.
Ребята рассказывают о музыке, о танцах, о своем увлечении.
7. Слово любителей домашних животных.
– Многие ученики нашего класса отдают свое свободное время общению с домашними любимцами: кошками, собаками, попугаями и другими животными. Давайте послушаем их рассказы и посмотрим на их питомцев. Слово предоставляется любителям животных, звучат их рассказы.
– Прослушав рассказы, мы узнали, как ребята любят своих друзей, как старательно ухаживают за ними, как пристально наблюдают за ними. Конечно, такое общение идет на пользу всем.
8. Интересные факты
Говоря об увлечении, хобби, необходимо сказать о коллекционировании. Люди коллекционируют разные предметы. На доске слова:
филателисты – марки,
филуменисты – спичечные этикетки,
филокартисты – открытки,
нумизматы – монеты,
филотаймисты – коллекционеры календарей,
букинисты – коллекционеры книг.
Познакомьтесь с интересными фактами из мира коллекционеров:
Нумизматы, собирающие отечественные монеты, очень высоко ценят наиболее редкие из них. За 2 копейки 1927 года можно купить аудиоплейер, за 20 копеек 1934 года – видеомагнитофон, а за редкую разновидность медного рубля автомобиль. Но коллекции открыток, марок, монет не такая уж редкость. В Москве есть музей частных коллекций. Там много интересных экспонатов.
Американец Джон Резников собрал самую большую коллекцию волос в мире. Тысячи прядей и локонов лежат у него на полках. На аукционе в Лондоне он приобрёл локон английского короля Карла I за 9000 марок, кусочек бороды Генриха IV за 2800 марок и локон Наполеона за 750 марок.
Рудольфу Варданяну много лет, он коллекционирует карандаши.
В собрании коллекционера более 2800 карандашей из 39 стран мира
9. Обсуждение вредных увлечений.
Ребята, мир увлечений настолько велик и многообразен, что в нем можно путешествовать очень долго и находить много интересного и полезного. А как вы считаете, есть в мире вредные увлечения? И как вы относитесь к людям, которые стали жертвами таких увлечений?
Примерные ответы детей:
– некоторые увлекаются курением, алкоголизмом, наркотиками.
– жертвы этих увлечений вызывают жалость, сочувствие, потому что губят свою жизнь.
– Действительно, каждый человек чем-либо увлекается. Если это увлечение не мешает другим людям и не вредит самому человеку, то оно достойно уважения.
10.Творческое задание.
Проводим игру «Что из этого можно сделать?» Предлагается для первой команды тема «Что можно сделать из спичек?»; для второй команды – «Что можно сделать из снега?», для третьей команды – «Что можно сделать из бумаги?».
Предположим, что все сидящие в первой группе долго собирали стаканчики из под сметаны, во второй – исписанные фломастеры, а в третьей пластмассовые футлярчики от киндер-сюрпризов. За 5 минут вы должны придумать примерно 5 вариантов использования этих вещей.
11.Игра «Угадай хобби»
Классный руководитель. Сейчас мы поиграем в игру. В ней будут участвовать те ребята, которые ещё не нашли своего увлечения. Прошу вас к доске. Разбиваем на 2 команды
Итак, названия («Ромашка», «Василек», «Радуга», «Гроза», «Дружба», «Ракета» и т. п.)
Я загадываю слово, которое обозначает какое-нибудь увлечение. Кто быстрее ответит, тот и получает это хобби. За каждый правильный ответ я вручаю команде флажок. Побеждает та команда, которая набрала больше флажков, а значит, и больше разных интересных увлечений.
Командная игра, в которой игроки клюшкой забивают шайбу в ворота соперника. (Хоккей)
Вид спорта – групповые походы, имеющие целью физическую закалку организма. (Туризм)
Поиски, выслеживание зверей, птиц с ружьём или фотоаппаратом. (Охота)
Рыбная ловля. (Рыбалка)
Командная игра, в которой игроки ударами ног забивают мяч в ворота соперника. (Футбол)
Человек, который коллекционирует марки (филателист)
Коллекционирование монет (Нумизматика)
Стеклянное помещение для содержания ящериц и змей. (Террариум)
Что коллекционируют филокартисты? (Открытки)
Певческое искусство. (Вокал)
12. Заключение.
На этом наш классный час подошёл к концу. Я надеюсь, что для каждого из вас он не прошёл даром. Как вы считаете, как найти своё увлечение, если его ещё нет?
Для того, чтобы найти своё хобби, нужно поглубже заглянуть в себя и не бояться сделать первый шаг:
приобрести первую марку,
сочинить первую строчку,
набросить первую петельку на спицах.
Старайтесь понять, чем бы вам хотелось заниматься, терпеливо прислушивайтесь к себе.
Ведь жизнь увлечённого человека гораздо богаче, интереснее, красочнее.
Спасибо всем ребятам, которые рассказали о своих увлечениях,  которые проявили свои способности.  Мы благодарны и признательны тем, кто готовил рисунки и   писал   сочинения   к   нашему   занятию,   кто   порадовал   нас   своими выступлениями, прочитав стихи и спев песни. Я очень рада, что ваши занятия так разнообразны, а самое главное, что вы этим по-настоящему увлечены. Это говорит о вашем богатом духовном мире. Не обо всех увлечениях ребятам сегодня удалось рассказать. У нас еще много талантливых и очень увлеченных детей. Не огорчайтесь те, кто не рассказал о своих любимых занятиях, о том, как вы проводите свое свободное время. Этот разговор мы обязательно продолжим.
Спасибо тем, кто нас терпеливо, внимательно и с интересом выслушал. Всем до свидания.

Что такое талант?
Подготовка к ЕГЭ 2017.
Сочинение по тексту Т.Ломбиной «Машенька была одаренным ребенком».
Работа ученицы 10 класса ГБОУ СОШ с.Р.Борковка Подгорной Анастасии.
Талант мужает через сопротивление –
гибнет через насилие.
Б.Андреев
Что такое талант? Только лишь врожденная склонность к чему-либо? Или, быть может, талант тоже требует немалого количества труда и упорства? Определенно, любой талантливый человек должен развиваться, учиться, совершенствоваться, чтобы добиться больших успехов.
В данном тексте Т.Ломбиной поднимается проблема таланта. Автор рассказывает об одаренной девочке Маше, занимающейся скрипкой. У Машеньки были отличные музыкальные способности, учителя были ею довольны. Но когда девочка приходила домой и начинала играть на скрипке, ненавистный сосед с верхнего этажа принимался стучать по батарее, сбивая Машу с ритма. Девочке требовалось больше времени для занятий, а из-за соседа она не могла заниматься дома. Маша настолько сильно переживала по этому поводу, что врачи на целый год запретили ей играть на скрипке. А потом, когда бабушка Маши устроилась работать вахтером в научный институт, девочка стала приходить заниматься в его огромный вестибюль. Дела у Маши наладились.
В выпускном классе, незадолго до своего концерта, Машенька решилась дома сыграть мелодию, которую она так долго готовила. Как только девочка окончила игру, пришёл тот самый сосед, но на этот раз он пришёл не ради ссоры, а для того, чтобы поблагодарить Машеньку за удивительно красивую мелодию. Игра Маши сумела растопить лед в сердце мужчины.
Автор хочет сказать нам, что нельзя никому позволять зарывать свой талант в землю, несмотря на то, как сильно люди пытаются вам помешать.
Я согласна с позицией автора. Если вам посчастливилось иметь какой-либо талант, нужно непременно развивать его, преодолевая возникающие трудности.
В произведении А.И.Куприна «Тапер» мальчик, музыкант-самоучка Юрий Азгаров, – настоящий талант. Его прекрасная игра на пианино восхищала всех присутствующих. Он был не по-детски   серьезным и самоуверенным, возможно, самолюбивым, но главное – удивительно талантливым. Этот мальчик так виртуозно управлял инструментом, что его талант не остался без внимания. Юру заметил великий пианист того времени – Антон Григорьевич Рубинштейн.
По-настоящему талантливым людям всегда приходилось тяжело. Их высмеивают, не понимают, иногда им приходится выслушивать самую жесткую критику в свой адрес. Но только на самом деле сильные люди, способные преодолеть эти препятствия, добиваются успеха. Одним из таких людей был К. Брюллов – выдающийся русский художник, перебравшийся в Италию. Там, среди работ великих итальянских художников, он пытался обрести славу. Начиная работу над своей известной картиной «Последний день Помпеи», Брюллов слышал многочисленные насмешки над собой. Итальянские художники, видя то, на какую масштабную работу нацелился Брюллов, говорили: «Маленький русский должен писать маленькие картины». Но Карл не обижался на подобные высказывания, напротив, они заставляли художника упорнее идти к своей цели. Спустя долгие шесть лет русский художник закончил картину, прославившую его на весь мир.
Таким образом, текст Т.Ломбиной помогает мне отыскать ответы на поставленные вопросы, а аргументы, взятые из литературы, позволяют наглядно убедиться в том, что талант – это не только способности, но и сила характера, тяжелый труд и безграничное упорство.

Зимние творческие конкурсы:

icon 3

Международный творческий конкурс «Зимушка-зима!»

Предлагаем принять участие в конкурсе рисунков, фотографий и презентаций!

icon 3

Всероссийский творческий конкурс «Рождественский венок»

Цель конкурса – создание праздничной атмосферы и вовлечение участников в творческий процесс по изготовлению рождественского венка — символа Нового года и Рождества

icon 3

IV Международный творческий конкурс «К нам стучится Новый год!»

Приглашаем Вас принять участие в нашем конкурсе «К нам стучится Новый год!»

icon 3

Всероссийский творческий конкурс «Новогоднее настроение»

Уже сейчас все начинают подготовку к Новому году. Мы приглашаем всех желающих принять участие в нашем конкурсе и ждем от Вас новогодних поделок, рисунков и фотографий.

icon 3

Всероссийский творческий конкурс «Здравствуй, Новый Год!»

Новый год – особенный праздник. Сказочно пахнущий морозной хвоей и мандаринами, шуршащий мишурой и конфетными фантиками, сверкающий разноцветными фейерверками и яркими нарядами.

icon 3

Всероссийский конкурс детского творчества «Волшебная снежинка»

Снежинка — это настоящее произведение искусства. Приглашаем Вас принять участие в конкурсе и показать свою волшебную снежинку!

icon 3

Всероссийский творческий конкурс «Зимние чудеса»

Уже вступила в свои права Красавица Зима. Появляется первый снег, первые заморозки, зимняя природа кажется заколдованной и застывшей. Но при всем при этом, она очаровательна. Приглашаем раскрыть красоту зимы в фотографиях, рисунках, поделках.

icon 3

Всероссийский творческий конкурс «Новогодняя открытка своими руками — 2021»

Приглашаем принять участие в конкурсе на создание авторской новогодней открытки.

icon 3

Всероссийский творческий конкурс «Новогодняя почта Деду Морозу-2021»

Не секрет, что Дед Мороз каждый год получает много писем из разных уголков страны. Предлагаем и Вам прислать рисунок, письмо Деду Морозу.

icon 3

Всероссийский творческий конкурс «Лучший новогодний костюм — 2021»

Новый год стучится в двери! А с ним начинаются утренники в детских садах и школах, городские ёлки и семейные праздники! Приглашаем принять участие в конкурсе и показать свой новогодний костюм.

icon 3

Всероссийский творческий конкурс «Лучшая новогодняя игрушка — 2021»

Приглашаем принять участие в конкурсе на создание авторской новогодней игрушки.

icon 3

Всероссийский творческий конкурс «Лучшая новогодняя елка — 2021»

Цель конкурса – создание праздничной атмосферы и вовлечение участников в творческий процесс по изготовлению елки — главного символа Нового года.

icon 3

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов Поделки на тему «Новый год» и «Рождество»

Принимаются поделки из различных материалов, аппликации на тему «Новый год» и «Рождество»

Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери :

icon 3

Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери «Все для мамочки моей!»

Мама – самое теплое, самое родное, самое нежное слово для каждого из нас. Мамина улыбка – самое ценное, что у нас есть! Давайте приготовим подарки, открытки, поздравления своим мамам.

icon 3

Всероссийский творческий конкурс для детей с ОВЗ «Подарок для Мамы!»

Мама – самое теплое, самое родное, самое нежное слово для каждого из нас. Мамина улыбка – самое ценное, что у нас есть! Давайте приготовим подарки, открытки, поздравления своим мамам.

Всероссийский творческий конкурс, посвященный Дню народного единства «Великая Россия»:

icon 3

Всероссийский творческий конкурс, посвященный Дню народного единства «Великая Россия»

Конкурс ко Дню народного единства – замечательная возможность вспомнить важнейшие исторические события страны и разделить радость дружбы и единства нашего народа.

Всероссийский конкурс научных разработок студентов «Актуальные исследования 2021»:

icon 3

I Всероссийский конкурс научных разработок студентов «Актуальные исследования 2021»

Основной целью конкурса является привлечение студентов к научно–исследовательской работе.

icon 3

II Всероссийский конкурс научных разработок студентов «Актуальные исследования 2022»

Основной целью конкурса является привлечение студентов к научно–исследовательской работе.

Осенние творческие конкурсы:

icon 3

Международный творческий конкурс поделок «Осенняя кладовая»

Наступила замечательная осенняя пора и появилось свободное время для того, чтобы сотворить что-то интересное, красивое и оригинальное своими руками.

icon 3

Всероссийский творческий конкурс поделок «Дары осени»

Наступила замечательная осенняя пора и появилось свободное время для того, чтобы сотворить что-то интересное, красивое и оригинальное своими руками.

icon 3

Всероссийский творческий конкурс «Осенние краски»

Осень — самая яркая и красочная пора, которую воспевали поэты, писатели, осенним пейзажам посвящали свои лучшие работы знаменитые художники. Приглашаем отобразить всю красоту осени в Ваших творческих работах.

icon 3

Всероссийский творческий конкурс «Праздник урожая»

На конкурс принимаются рисунки, поделки и фотографии с даров урожая этого года, необычными овощами и фруктами, выращенными на Ваших дачах и садовых участках, красивыми клумбами цветов.

Всероссийский творческий конкурс посвященный Году науки и технологий в РФ:

icon 3

Всероссийский творческий конкурс посвященный Году науки и технологий в РФ «Мир науки и технологий»

Предлагаем учащимся и студентам принять участие в конкурсе посвященному Году науки и технологий в РФ «Мир науки и технологий»

icon 3

Всероссийский творческий конкурс посвященный Году науки и технологий в РФ «Наука — дорога в будущее»

Предлагаем учащимся и студентам принять участие в конкурсе посвященному Году науки и технологий в РФ «Наука — дорога в будущее»

icon 3

Всероссийский творческий конкурс посвященный Году науки и технологий в РФ «Наука + фантазия»

Предлагаем учащимся и студентам принять участие в конкурсе посвященному Году науки и технологий в РФ «Наука + фантазия»

Всероссийский творческий конкурс «Чудесные уголки нашей Родины»:

icon 3

Всероссийский творческий конкурс «Чудесные уголки нашей Родины»

Родной край для каждого человека неповторим и уникален и заслуживает того, чтобы все о нем узнали. Предлагаем Вам принять участие в нашем творческом конкурсе и рассказать о Вашей малой Родине!

Всероссийский творческий конкурс, посвященный Дню работников дошкольных образовательных учреждений «Воспитатель мое призвание»:

icon 3

Всероссийский творческий конкурс, посвященный Дню воспитателя «Воспитатель мое призвание»

Во все времена благородный и почетный труд учителя является неоценимым для успешного будущего страны. Благодаря Вашему жизненному опыту, преданности делу, мудрости, безграничному терпению и любви к детям Вы ежедневно даете знания.

Всероссийский творческий конкурс «Школьная жизнь»:

icon 3

Всероссийский творческий конкурс «Школьная жизнь»

С 1 сентября начался новый учебный год и активная школьная жизнь. На творческий конкурс принимаются рисунки, презентации, сценарии мероприятий, фотоотчеты с мероприятий, фотографии, видеоролики, проекты.

Творческие конкурсы для детей с ОВЗ:

icon 3

Всероссийский творческий конкурс для детей с ОВЗ «Чудесная осень»

Осень — самое красивое и чудесное время года! Из даров осени можно сделать замечательные поделки, а красоту природы запечатлеть на бумаге или сфотографировать.

icon 3

Всероссийский творческий конкурс «Исполнительство на музыкальных инструментах»

icon 3

Всероссийский творческий конкурс для детей с ОВЗ «Вокальное искусство»

icon 3

Всероссийский творческий конкурс для детей с ОВЗ «Дети-таланты»

На конкурс принимаются творческие работы любой тематики учащихся с ОВЗ.

icon 3

Всероссийский творческий конкурс для детей с ОВЗ «Поделись улыбкой своей»

На конкурс принимаются творческие работы любой тематики учащихся с ОВЗ.

icon 3

Всероссийский творческий конкурс для учащихся с ОВЗ «Мир презентаций — 2021»

На конкурс принимаются презентации учащихся с ОВЗ.

icon 3

Всероссийский конкурс художественного творчества детей с ОВЗ «Удивительные зарисовки»

На конкурс принимаются творческие работы детей и учащихся с ОВЗ.

icon 3

Международный творческий конкурс для детей с ограниченными возможностями здоровья «Как прекрасен мир»

Занятия творчеством позволяют детям с ограниченными возможностями здоровья научиться созидать, развить мелкую моторику, развивают творческое мышление, терпение, ответственность.

icon 3

Международный конкурс для детей с ОВЗ по ИЗО деятельности

На конкурс принимаются работы по любым видам ИЗОдеятельности: лепка, конструирование, аппликация, рисование.

icon 3

Всероссийский творческий конкурс для учащихся с ОВЗ «Новогодняя фантазия»

Уже сейчас дети и взрослые начинают подготовку к Новому году. Мы приглашаем всех желающих принять участие в нашем конкурсе и ждем от Вас новогодних поделок, рисунков и фотографий!

icon 3

Всероссийский творческий конкурс для учащихся с ОВЗ «Зимние чудеса»

Уже вступила в свои права Красавица Зима. Появляется первый снег, первые заморозки, зимняя природа кажется заколдованной и застывшей. Но при всем при этом, она очаровательна. Приглашаем раскрыть красоту зимы в фотографиях, рисунках, поделках.

icon 3

Международный творческий конкурс для учащихся с ОВЗ «Зимняя сказка»

Уже вступила в свои права Красавица Зима. Появляется первый снег, первые заморозки, зимняя природа кажется заколдованной и застывшей. Но при всем при этом, она очаровательна. Приглашаем раскрыть красоту зимы в фотографиях, рисунках, поделках.

Всероссийский экологический конкурс «Зелёная планета»:

icon 3

Всероссийский экологический конкурс «Зеленая планета»

Тема экологии является одной из важнейших в наше время, поэтому с раннего возраста ребята должны учиться оберегать и сохранять окружающую среду для будущих поколений!

Всероссийский творческий конкурс ко Дню Победы «Эта великая победа — 9 мая 1945 года!»:

icon 3

Всероссийский творческий конкурс ко Дню Победы: «Эта Великая победа — 9 мая 1945 года!»

На конкурс принимаются творческие работы, плакаты, рисунки, посвященные Дню победы, Ваши фотографии празднования Дня победы.

icon 3

Всероссийский конкурс рисунков: «Салют Победы!»

На конкурс принимаются рисунки, посвященные Дню победы.

icon 3

Всероссийский конкурс для учащихся с ограниченными возможностями здоровья «Мы помним! 9 мая — День Победы!»

На конкурс принимаются работы, посвященные Дню Победы, согласно представленным номинациям.

icon 3

Всероссийский конкурс чтецов стихотворений о Великой Отечественной войне «Цена Победы»

На конкурс предлагаются к исполнению стихи, отрывки из поэтических произведений посвящённые Великой Отечественной войне, в том числе: поэтов-фронтовиков, советских поэтов,современных авторов, стихи собственного сочинения.

icon 3

Всероссийский творческий конкурс для дошкольников ко Дню Победы: «Эта Великая победа — 9 мая 1945 года!»

На конкурс принимаются творческие работы, плакаты, рисунки, посвященные Дню победы, Ваши фотографии празднования Дня победы.

Всероссийский творческий конкурс фотографий «Удивительный кадр»:

icon 3

Всероссийский творческий конкурс фотоискусства «Удивительный кадр»

На конкурс принимаются Ваши фотографии на любые темы!

Всероссийский фестиваль творчества «Мои Таланты»:

icon 3

Всероссийский фестиваль творчества «Мои Таланты — 2021»

Всероссийский фестиваль творчества «Мои Таланты» — это всероссийский конкурс творчества, в котором могут принять участие дети и взрослые со всей России.

icon 3

Всероссийский фестиваль творчества «Мои Таланты — 2022»

Всероссийский фестиваль творчества «Мои Таланты» — это всероссийский конкурс творчества, в котором могут принять участие дети и взрослые со всей России.

Всероссийский конкурс «Эссе студента»:

icon 31

Всероссийский конкурс «Эссе студента — 2021»

Конкурсная работа студента может быть представлена в следующих жанрах: эссе, статья, доклад.

icon 3

Всероссийский конкурс «Эссе студента — 2022»

Конкурсная работа студента может быть представлена в следующих жанрах: эссе, статья, доклад.

Международные музыкальные конкурсы:

icon 3

Международный конкурс по теории музыки «Музыкальное пространство : 4е измерение»

icon 3

Международный конкурс по гармонии «Аккордовый склад»

icon 3

Международный конкурс по гармонии «Полная функциональная система мажора и минора»

icon 3

Международный конкурс по музыкально-теоретическим дисциплинам «Диапазон музыкальных знаний»

icon 3

Международный конкурс по музыкально-теоретическим дисциплинам «Вектор музыкального искусства»

icon 3

Международная музыкально-теоретическая олимпиада «Границы тональности»

Всероссийский конкурс видеороликов ко Дню Победы в Великой Отечественной войне «Мы помним! Мы гордимся!»:

icon 3

Всероссийский конкурс видеороликов ко Дню Победы в Великой Отечественной войне «Мы помним! Мы гордимся!»

На конкурс принимаются видеоролики, посвященные Великой Отечественной войне. 3 лучшие работы (по количеству лайков (1, 2 или 3 место) получат памятные призы в виде книг о Великой Отечественной Войне

Всероссийский конкурс учебных проектов «Проект студента»:

icon 3

Всероссийский научно-исследовательский конкурс «Проект студента 2021»

Для участия в конкурсе проектных работ студенты могут представить проект любого типа: исследовательский, информационный, практический, творческий.

icon 3

Всероссийский конкурс учебных проектов «Проект студента — 2021»

Для участия в конкурсе проектных работ студенты могут представить проект любого типа: исследовательский, информационный, практический, творческий.

icon 3

Всероссийский конкурс учебных проектов «Проект студента — 2022»

Для участия в конкурсе проектных работ студенты могут представить проект любого типа: исследовательский, информационный, практический, творческий.

icon 3

Всероссийский научно-исследовательский конкурс «Проект студента 2022»

Для участия в конкурсе проектных работ студенты могут представить проект любого типа: исследовательский, информационный, практический, творческий.

Международный конкурс научных работ студентов «World of Science»:

icon 3

Международный конкурс научных работ студентов «World of Science — 2021»

Международный конкурс научных работ студентов «World of Science — 2021» проводится с целью популяризации научно-исследовательской деятельности в студенческой среде.

icon 3

Международный конкурс научных работ студентов «World of Science — 2022»

Международный конкурс научных работ студентов «World of Science — 2022» проводится с целью популяризации научно-исследовательской деятельности в студенческой среде.

Международный творческий конкурс, посвященный Правилам дорожного движения «Безопасная дорога»:

icon 3

Международный творческий конкурс рисунков «Безопасная дорога»

Главными задачами конкурса являются пропаганда грамотного, безопасного поведения несовершеннолетних на дороге, развитие творческой активности детей при знакомстве с правилами безопасного поведения на дорогах

Международный творческий конкурс «Искусство фотографии»:

icon 3

Международный творческий конкурс «Фотоискусство — 2021»

На конкурс принимаются фотографии. Объем загружаемой работы не должен превышать 10 Мб.

icon 3

Международный творческий конкурс «Фотоискусство — 2022»

На конкурс принимаются фотографии. Объем загружаемой работы не должен превышать 10 Мб.

Международный конкурс исследований «Мой вклад в науку»:

icon 3

Международный конкурс исследовательских проектов «Вклад в науку 2021»

Предлагаем учащимся и студентам принять участие в конкурсе исследовательских работ «Вклад в науку 2021»

icon 3

Международный конкурс исследовательских проектов «Вклад в науку 2022»

Предлагаем учащимся и студентам принять участие в конкурсе исследовательских работ «Вклад в науку 2022»

Всероссийский творческий конкурс, посвященный ЗОЖ «Радуга здоровья»:

icon 3

Всероссийский творческий конкурс «Радуга здоровья»

На данный конкурс принимаются работы (фотографии, презентации, рисунки, рассказы, спортивные мероприятия, видеоролики, плакаты) на тему: «Здоровый образ жизни»

Международный конкурс для студентов «Моя научная статья»:

icon 3

Международный творческий конкурс для студентов «Моя научная статья»

Конкурсная работа студента может быть представлена в следующих жанрах: статья, доклад, исследовательская работа, отчет о исследовательской работе, студенческий проект и т.д.

icon 3

Международный творческий конкурс для студентов «Моя научная статья»

Конкурсная работа студента может быть представлена в следующих жанрах: статья, доклад, исследовательская работа, отчет о исследовательской работе, студенческий проект и т.д.

icon 3

Международный конкурс для студентов «Моя научная статья»

Конкурсная работа студента может быть представлена в следующих жанрах: статья, доклад, исследовательская работа, отчет о исследовательской работе, студенческий проект и т.д.

Всероссийский конкурс видеороликов «Новое время»:

icon 3

III Всероссийский конкурс видеороликов «Новое время»

Предлагаем проявить свою творческую активность и поучаствовать в конкурсе видеороликов!

icon 3

IV Всероссийский конкурс видеороликов «Новое время»

Предлагаем проявить свою творческую активность и поучаствовать в конкурсе видеороликов!

icon 3

V Всероссийский конкурс видеороликов «Новое время»

Предлагаем проявить свою творческую активность и поучаствовать в конкурсе видеороликов!

Всероссийский конкурс для воспитанников ДОУ «Ступени творчества»:

icon 3

Всероссийский конкурс для дошкольников «Ступени творчества»

На конкурс принимаем рисунки, поделки, аппликации воспитанников ДОУ на любые темы.

Всероссийские конкурсы декоративно-прикладного и изобразительного искусства:

icon 3

Всероссийский творческий конкурс изобразительного искусства «Пейзажные зарисовки»

На конкурс изобразительного искусства принимаются работы учащихся и студентов, выполненные в жанре «Пейзаж» в любой технике

icon 3

Всероссийский творческий конкурс изобразительного искусства «Я художник»

На конкурс изобразительного искусства принимаются работы учащихся и студентов изобразительного искусства в любой технике

icon 3

Всероссийский конкурс изобразительного искусства «Удивительная природа!»

На конкурс изобразительного искусства принимаются работы дошкольников, учащихся и студентов, выполненные в жанре «Пейзаж» в любой технике.

icon 3

Всероссийский конкурс изобразительного искусства «Я рисую натюрморт»

На конкурс изобразительного искусства принимаются работы дошкольников, учащихся и студентов, выполненные в жанре «Натюрморт» в любой технике.

icon 3

Всероссийский конкурс изобразительного искусства «Я рисую пейзаж»

На конкурс изобразительного искусства принимаются работы дошкольников, учащихся и студентов, выполненные в жанре «Пейзаж» в любой технике

icon 3

Всероссийский творческий конкурс «Искусство живописи — 2021»

На конкурс изобразительного искусства принимаются работы учащихся и студентов, выполненные в технике «Живопись»

Всероссийский конкурс «Твори добро»:

icon 3

Всероссийский конкурс «Твори добро»

Тема волонтерства в наши дни актуальна как никогда. Помощь требуется многим людям. Особенно она нужна тем, кто находится в трудной жизненной ситуации: пожилым людям, людям с ОВЗ, и.т.д

Всероссийский творческий фестиваль «Радуга талантов»:

icon 3

VI Всероссийский творческий фестиваль «Радуга талантов»

Фестиваль проводится с целью создания возможностей для самореализации и раскрытия творческого потенциала школьников, студентов и педагогов.

icon 3

V Всероссийский творческий фестиваль «Радуга талантов»

Фестиваль проводится с целью создания возможностей для самореализации и раскрытия творческого потенциала школьников, студентов и педагогов.

icon 3

IV Всероссийский творческий фестиваль «Радуга талантов»

Фестиваль проводится с целью создания возможностей для самореализации и раскрытия творческого потенциала школьников, студентов и педагогов.

Всероссийский конкурс «Мозаика презентаций»:

icon 3

Всероссийский конкурс «Мозаика презентаций — 2021»

На конкурс принимаются презентации школьников и студентов.

icon 3

Всероссийский конкурс «Мозаика презентаций — 2022»

На конкурс принимаются презентации школьников и студентов.

Всероссийский конкурс проектов «Наукоград»:

icon 3

III Всероссийский конкурс исследовательских и научных проектов школьников «Наукоград»

Для участия в конкурсе проектных работ учащиеся могут представить проект любого типа: исследовательский, информационный, практический, творческий.

icon 3

IV Всероссийский конкурс исследовательских и научных проектов школьников «Наукоград»

Для участия в конкурсе проектных работ учащиеся могут представить проект любого типа: исследовательский, информационный, практический, творческий.

icon 3

V Всероссийский конкурс исследовательских и научных проектов школьников «Наукоград»

Для участия в конкурсе проектных работ учащиеся могут представить проект любого типа: исследовательский, информационный, практический, творческий.

Всероссийский творческий конкурс «Матрешка — символ России»:

icon 3

Всероссийский творческий конкурс «Матрешка — символ России»

Мы предлагаем Вам поучаствовать в нашем замечательном конкурсе и нарисовать или сделать свою матрешку. Мы не ограничиваем Вашу фантазию и используемые материалы, главное — это Ваше желание и вдохновение!

Международный творческий конкурс «Чудеса из пластилина»:

icon 3

Международный творческий конкурс «Чудеса из пластилина»

Лепка из пластилина — это замечательный вид изобразительного творчества, в котором из очень простого материала создаются объёмные, рельефные картины и композиции.

Международный творческий конкурс «Студенческая жизнь»:

icon 3

Международный творческий конкурс для студентов «Студенческая жизнь — 2022»

На творческий конкурс принимаются презентации, отчеты, статьи, сценарии мероприятий, фотоотчеты с мероприятий, фотографии, видеоролики, проекты.

icon 3

Международный творческий конкурс для студентов «Студенческая жизнь — 2021»

На творческий конкурс принимаются презентации, отчеты, статьи, сценарии мероприятий, фотоотчеты с мероприятий, фотографии, видеоролики, проекты.

Международный творческий конкурс «Предметный кроссворд»:

icon 3

Международный творческий конкурс «Предметный кроссворд»

На конкурс принимаются кроссворды учеников (студентов) по образовательной тематике, созданные для предметной или внеучебной деятельности.

Всероссийский творческий конкурс «Время лучших»:

icon 3

I Всероссийский творческий конкурс «Время лучших»

Наша страна богата талантливыми людьми. Поэтому мы решили провести конкурс и поощрить лучших.

icon 3

II Всероссийский творческий конкурс «Время лучших»

Наша страна богата талантливыми людьми. Поэтому мы решили провести конкурс и поощрить лучших.

icon 3

III Всероссийский творческий конкурс «Время лучших»

Наша страна богата талантливыми людьми. Поэтому мы решили провести конкурс и поощрить лучших.

Всероссийские творческие конкурсы для школьников и студентов:

icon 3

Всероссийский творческий конкурс «Народное декоративно-прикладное искусство»

icon 3

Всероссийский конкурс компьютерного рисунка «Электронная кисточка»

На конкурс принимаются компьютерные рисунки, обработанные вами изображения и т.д.

icon 3

Международный научно-исследовательский конкурс «Основы правопорядка в странах СНГ»

icon 3

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Мои достижения»

На конкурс принимаются презентации, фотографии, рисунки и рассказы о достижениях, которыми вы гордитесь.

icon 3

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Семейное творчество»

Совместное творчество детей и родителей вызывает массу положительных эмоций и создает в семье особо теплую атмосферу. Дети обожают фантазировать и мастерить вместе с взрослыми.

icon 3

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Я исследователь»

На конкурс принимаются ваши практические и теоретические исследовательские работы и проекты.

icon 3

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Вокальное искусство»

На конкурс принимаются аудиозаписи, фото и видео материалы выступлений сценических коллективов, классов, групп и чтецов. Под вашим руководством или участием.

icon 3

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Моя будущая профессия»

На конкурс принимаются презентации, фотографии, рисунки и рассказы о профессиях, которыми вы хотите овладеть.

icon 3

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Публицистика»

На конкурс принимаются любые ваши литературные работы: рассказы, сказки, стихи, сочинения и т.д.

icon 3

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Стенгазета»

На конкурс принимаются презентации и фотографии стенгазеты вашего класса, группы, коллектива

icon 3

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Актерское искусство»

На конкурс принимаются аудиозаписи, фото и видео материалы сценических коллективов, классов, групп и чтецов.

icon 3

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Домашний питомец»

На конкурс принимаются любые выполненные вами и творчески оформленные работы, рассказывающие о ваших любимцах: собачках, кошечках и т.д.

icon 3

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Моё любимое блюдо»

На конкурс принимаются презентации, фотографии, рисунки и рассказы о вашей любимой каше, конфете, варенье и т.д.

icon 3

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Мои видеозаписи»

На конкурс принимаются ваши любимые видео материалы снятые вами на: сотовый телефон, цифровой фотоаппарат, видеокамеру.

icon 3

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Мой главный праздник»

На конкурс принимаются любые выполненные вами и творчески оформленные работы, рассказывающие о вашем самом любимом празднике.

icon 3

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Мой друг»

На конкурс принимаются фотографии, рассказы, творческие работы о дорогих вам друзьях и подругах.

icon 3

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Мои любимые животные»

На конкурс принимаются любые выполненные вами и творчески оформленные работы, рассказывающие об интересных диких животных.

icon 3

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Мой мультфильм»

На конкурс принимаются отснятые вами рисованные, пластилиновые, компьютерные и т.д. мультфильмы.

icon 3

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Мои наблюдения»

На конкурс принимаются ваши наблюдения за людьми, живой и не живой природой, процессами, в виде презентации, фотографии, рисунки и рассказов

icon 3

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Мои поделки»

На конкурс принимаются фотографии любых ваших поделок из любых материалов: пластилина, бумаги, дерева и т.д.

icon 3

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Моя компьютерная графика»

На конкурс принимаются компьютерные рисунки, обработанные вами изображения и т.д.

icon 3

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Моя любимая книга»

На конкурс принимаются рассказы о книгах, которые произвели на вас неизгладимое впечатление, заставили вас ещё и ещё раз их перечитывать.

icon 3

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Я люблю спорт»

На конкурс принимаются презентации, фотографии, рисунки и рассказы о ваших спортивных достижениях и любимых видах спорта.

icon 3

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Я составляю кроссворд»

На конкурс принимаются любые выполненные вами и творчески оформленные работы, содержащие вопросы, пустую сетку кроссворда, заполненную сетку кроссворда с ответами.

icon 3

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Лучший реферат»

На конкурс принимаются реферативные работы учащихся. Реферат может быть как информационно-описательным, так и с элементами исследовательской деятельности.

Всероссийские творческие конкурсы для педагогов и воспитателей:

icon 3

Актерское искусство

На конкурс принимаются аудиозаписи, фото и видео материалы выступлений сценических коллективов, классов, групп и чтецов. Под вашим руководством или участием.

icon 3

Лучшее оформление кабинета

На конкурс принимаются фотографии стендов в кабинете, плакаты, презентации и рассказы о том, как вы и ваши воспитанники оформляете классный кабинет

icon 3

Публицистика

На конкурс принимаются любые ваши литературные работы: рассказы, сказки, стихи, сочинения и т.д

icon 3

Вокальное искусство

На конкурс принимаются аудиозаписи, фото и видео материалы выступлений сценических коллективов, классов, групп и чтецов. Под вашим руководством или участием.

icon 3

Мой праздник

На конкурс принимаются любые выполненные вами и творчески оформленные работы, рассказывающие о празднике, подготовленном и проведённом вами.

icon 3

Мой педагогический проект

На конкурс представляются проектные работы по различным темам.

icon 3

Мои видеозаписи

На конкурс принимаются видео материалы, снятые вами на: сотовый телефон, цифровой фотоаппарат, видеокамеру, имеющие отношение к педагогической деятельности. Принимаются как индивидуальные, так и коллективные работы.

icon 3

Актерское искусство

На конкурс принимаются аудиозаписи, фото и видео материалы выступлений сценических коллективов, классов, групп и чтецов. Под вашим руководством или участием.

icon 3

Лучшее оформление к мероприятию

На конкурс принимаются фотографии помещения, сцены, презентации.

Всероссийский литературный конкурс «Золотое перо»:

icon 3

II Всероссийский литературный конкурс «Золотое перо»

На данный конкурс принимаются стихотворения, песни, рассказы, сказки, сочинения, любые формы литературных произведений, написанные участниками.

icon 3

III Всероссийский литературный конкурс «Золотое перо»

На данный конкурс принимаются стихотворения, песни, рассказы, сказки, сочинения, любые формы литературных произведений, написанные участниками.

Всероссийский конкурс стихотворений «Гармония»:

icon 3

I Всероссийский конкурс стихотворений «Гармония»

На данный конкурс принимаются стихотворения на любую тему, написанные участниками.

icon 3

II Всероссийский конкурс стихотворений «Гармония»

На данный конкурс принимаются стихотворения на любую тему, написанные участниками.

icon 3

III Всероссийский конкурс стихотворений «Гармония»

На данный конкурс принимаются стихотворения на любую тему, написанные участниками.

Всероссийский творческий конкурс «Наша Победа 75»:

icon 3

Всероссийский творческий конкурс «Наша Победа 75»

На конкурс принимаются видеоролики, рисунки, презентации, поделки, посвященные Великой Отечественной войне.

  • Сочинение на тему мои вредные привычки
  • Сочинение на тему мой дом 5 класс на английском с переводом
  • Сочинение на тему мой дом на немецком языке с переводом
  • Сочинение на тему мой бизнес 7 класс
  • Сочинение на тему можно ли утверждать что люди становятся зависимыми от новых технологий