Сочинение на тему лучший день осенних каникул

Эссе на тему один день без мобильного телефона в наше время тяжело представить мир без электронных гаджетов, интернета и социальных
  • Эссе
    на тему
    Один день без мобильного телефона
    В наше время тяжело представить мир без электронных гаджетов, Интернета и социальных сетей. Многие из нас зависимы и не могут прожить и дня без этого. Я являюсь не исключением. Давайте попробуем представить, как бы прошел мой день без мобильного телефона.                                                                Начнем с самого начала. Утро. Могу с уверенностью заявить, что я бы проспала. И это не потому, что это моя вредная привычка, а потому, что сложно просыпаться без будильника, которым служит для меня телефон. Можно сказать, что на этот день, я потеряю счет времени, так как наручных часов у меня нет. Нет телефона – нет часов.
    Один из самых весомых минусов для меня – это отсутствие возможности слушать музыку, так как она наполняет мою жизнь красками, а без музыки мир серый и скучный. Однако, сидя в автобусе, я узнала очень много «важной» для меня информации: новости всего мира, политики плохие, в стране хаос, Люда родила на прошлой неделе, а дед Коля попал в больницу. Хотя, в том, что я передвигаюсь есть свои плюсы. К примеру, я слышу машины, а значит, шанс, что меня собьет машина почти равен нулю.
    Весь день мне будет очень одиноко, потому что я не смогу никому позвонить или написать. Моя мама же, в свою очередь, начнет переживать за меня. Для нее очень важно говорить со мной каждый день.
    На парах, скорее всего, я буду более внимательно слушать. Ведь, что еще делать, если нет телефона, на который можно отвлечься? Еще одна причина, связанная с учебой, – отсутствие расписания аудиторий с собой. Именно по этой причине, мне бы пришлось бегать на свой этаж и смотреть аудиторию, в которой будет проходить пара. Так же, в перерывах между парами, мне будет нечем себя занять.
    Вернувшись домой, я бы занялась уборкой и приготовлением еды, чтобы скорее «убить» время перед сном. Хорошо, что этот день подошел к концу.

  • I can not imagine my life today without gadgets. My phone is my best friend, organizer, navigator, vocabulary and so on. I use it every day and almost everywhere. If I go out I always take my phone with me. It helps me to find the right place, any schedule, to buy a ticket and many other useful things.
    Another important function of my mobile phone is contact with my friends and family. Today everyone has a profile on Facebook, vkontakte, Twitter, Instagram, viber, Skype. Through these networks I can send pictures and videos, make video call and send any important information in couple of minutes. Besides I can always call my mom and tell her that I am fine and I will be at home soon. Everyone has today a phone but we never think how much useful this thing is for us.
    Another my important gadget is my personal computer. It is almost same like my phone, but with bigger screen and it has more memory. I stoped to watch TV, but look for any important information on my PC. It is also so much useful for school and homework. If I need to make any presentation my computer is my best helper. Technologies today are so much important.
    My headphones help me to relax and forget about any problems. If I have to travel somewhere, I always take them with me. I like to listen to music or audio books or trainings, so I put my headphones in my eyes and I am not bothering anyone.
    In future I would like to have Apple Watch. I have read a lot of information about it and it is a good thing for every person.
    I can speak about gadgets forever and describe how much useful these things are today. Every person has preferences and we got used to have what we have. And we can not imagine even one day without these gadgets.

  • Зима. 21 января. Шел второй мучительный день со сломанной клавиатурой. Холодно. Звонит Саша: предлагает вечером сходить на каток. Я объяснил, что, к сожалению, не смогу, ведь сегодня состоятся два величайших события: я наконец оплатил интернет, и сегодня договорился у Леши сыграть “Dota 2”. Саша естественно обиделась и сказала, что, если я протяну один день без всех гаджетов, она купит мне новую клавиатуру. Я обрадовался, ведь после новогодних праздников финансовая поддержка просто необходима. Сказал ей, что завтра никаких гаджетов, и сразу же отдал свой телефон.
    Утро. 22 января. Полдень. По-прежнему холодно. Стоп, как это полдень! Сегодня же понедельник! “Быстро в школу!” – подумал я и упал с кровати. Собравшись, я судорожно накинул рюкзак и, высунув из него планшет, побежал. По дороге я вспомнил две вещи: одну хорошую и плохую. Во-первых, два дня назад я очистил переписку с Ленкой и Машей, соответственно подзатыльник от Саши не получу. Это хорошо. Во-вторых, на планшете были сфотографированы решения домашнего задания по алгебре. А планшета нет, – это плохо. Добежал до школы – красавчик. Осталось два урока: алгебра и ОБЖ. Надо это дело пережить.
    Встретился со своими прямо в столовой. Отлично: как раз позавтракаю. Дима наконец вернул ключи от моей крыши. После трапезы я направился прямо в комнату пыток – в класс математики. Выслушал пару ласковых от Зои Михайловны и обратно сел за парту. На ОБЖ меня посетила мысль о том, что, если я сейчас не поиграю в гонки на телефоне, я умру. Но я выжил – красавчик.
    После школы я с Сашей поехал на каток. Всего два раза упал. К слову, если бы в кармане был телефон, он бы точно разбился. Карман! Там же ключи от крыши. Хух, на месте. Я предложил Саше сходить на крышу. Она от радости запрыгнула ко мне на руки. Я упал. Третий раз.
    Крыша. Закат. Романтика. Саша попросила ее сфотографировать. Я, показав язык, сказал, что не пользуюсь гаджетами. Она заперла крышку и сказала, что будем сидеть до часу: пока не наступит завтра. Что девушки не сделают ради фотографии. Разговаривали, играли в карты, потеряли ключи. Третее мне особо не понравилось. Пришлось засыпать прямо на крыше.
    Шесть утра. Рассвет. Холодно. Саша фотографируется. Достает ключи и говорит, что надо уже идти. Я выхватил у нее телефон и от злости его выкинул. Да, это был мой телефон. Зато будет новая клавиатура.
    Вот так прошел мой день без гаджетов.

  • Gadgets

    Гаджеты

    People always invent something new and unusual. Such things aimed to simplify people’s life always become an important part of it. For example, it is difficult to imagine the modern life without computers, television, cars, mobile phones and so on. We use them in our everyday life. Besides, every year all such inventions are developed and become faster and “smarter”.
    Люди всегда изобретают что-то новое и необычное. Такие вещи, направленные на упрощение жизни людей, всегда становятся важной частью ее. Например, трудно представить современную жизнь без компьютеров, телевидения, автомобилей, мобильных телефонов и т.д. Мы используем их в нашей повседневной жизни. Кроме того, с каждым годом такие изобретения развиваются и становятся быстрее и «умнее».
    Nowadays we often hear a popular word “gadget”. What is a gadget? It is a small device aimed to simplify the life of people. We can meet gadgets in different fields. For example, we use different kinds of fitbits in sport. It seems to me that one of the most unusual gadgets is used in medicine. It is an electronic adhesive bandage. It traces different things such as pulse rate and body temperature. In software industry the term “gadget” is also used. However in that field it means some additional icon, for example, which shows weather forecast.
    В настоящее время мы часто слышим популярное слово «гаджет». Что такое гаджет? Это небольшое устройство, предназначенное для упрощения жизни людей. Мы можем встретить гаджеты в разных областях. Например, мы используем различные виды фитрнес-браслетов в спорте. Мне кажется, что один из самых необычных гаджетов используется в медицине. Это электронный пластырь. Он отслеживает различные показатели, такие как частота пульса и температура тела. В индустрии программного обеспечения также используется термин «гаджет». Однако в этой области это означает, например, некоторый дополнительный значок, который показывает прогноз погоды.
    As for devices it is impossible not to mention such gadgets as virtual vision video glasses, game consoles, smartphones, tablets, MP3-players and many other things. Smartphones are mobile phones which combines the functions of a phone and a computer. Tablets are devices with touch screen which gives a user an opportunity to control different computer software programmes. E-books are also gadgets. They allow people to read books everywhere without necessity of carrying printed books.
    Что касается устройств, то нельзя не упомянуть такие гаджеты, как очки виртуальной реальности, игровые приставки, смартфоны, планшеты, MP3-плееры и многое другое. Смартфоны – это мобильные телефоны, которые сочетают в себе функции телефона и компьютера. Планшеты представляют собой устройства с сенсорным экраном, которые дают пользователю возможность управлять различными компьютерными программами. Электронные книги также являются гаджетами. Они позволяют людям читать книги повсюду без необходимости носить печатные книги.
    In my opinion, gadgets really simplify our life and allow us do many things when and where it is convenient for us.
    На мой взгляд, гаджеты действительно упрощают нашу жизнь и позволяют нам делать многое тогда и в тех местах, где это удобно для нас.

  • Эссе на тему: «Как влияют гаджеты на наших детей»
    Зиновьева Ю.А.
    Воспитатель ГБОУ СОШ №856
    Введение
    Новое поколение 21-ого века не мыслит себя без новейших электронных и цифровых устройств – гаджетов. Именно они в наше время облегчают людям жизнь, помогают в учебе и работе, и, конечно, ни один человек не обходится в современном мире без гаджетов.
    Но необходимы ли эти устройства для детей. К сожалению, наши дети перестали выходить на улицу, ходить друг к другу в гости, читать книги. Общаться они теперь предпочитают в социальных сетях, все время заняты новыми технологиями. Так ли это безопасно для них? С одной стороны, гаджеты-это прогресс, а с другой стороны, дети перестают общаться со сверстниками и взрослыми, часто уходят в виртуальный мир, где комфортно и интересно. Пропадает опыт общения, а значит, теряются коммуникативные навыки. А виртуальные игры и вовсе позволяют уйти от серой действительности, отвлечься от уроков и учителей, непонимания сверстников, от надоедливых родителей.
    Конечно, мы не сможем полностью отказаться от гаджетов и полностью изолировать от них детей, но родители могут правильно и с умом научить детей использовать новые технологии.
    Очень часто ребенок так быстро привыкает к гаджету, что расставание с ним влечет истерики, оскорбления в адрес взрослого и даже вспышки агрессии. Ваш ребенок превращается в злобного хулигана, а был милым и ласковым ребенком. И, конечно, в этот момент родитель должен задуматься, так ли это незначительно?
    Все это смогла наблюдать у собственного ребенка, которому 3,5 года. Решили подарить ему планшет для просмотра мультфильмов, и, конечно, пытались дозировать общение нашего чада с гаджетом, выделялось конкретное время для просмотров. Но нам, взрослым, всегда не хватает времени на общение с ребенком. Работа, учеба, бытовые дела полностью поглощают нас, взрослым просто становится некогда проводить больше времени с детьми. И тут приходят нам в помощь гаджеты. Ребенок все больше времени проводит не с родителями, а с гаджетами. А потом с малышом начинают происходить истерики, он начинает злиться без повода, нервничать, когда у него отбирают устройство, пропадает интерес к другим играм, начинается апатия без гаджета. Такие последствия бывают частыми, а возникают из-за нашего невнимательного отношения к этому. Гаджеты должны использоваться с умом.
    Не забывайте, каждый раз, когда вы даете ребенку планшет или телефон, то, тем самым, пытаетесь заменить общение с семьей, сверстниками, друзьями. Это ограничивает малыша, он погружается в виртуальный мир, отрывается от действительности.
    Можно найти выход, не изолируя полностью детей от гаджетов. Комбинировать обычные игры – настольные, сюжетные, дидактические, конструкторы- с теми же гаджетами. Тогда эффект будет совершенно иным.
    Чтобы не вызвать у ребенка зависимость, а в последствии нарушение психики, нужно заранее проговорить с ним условия использования гаджета, а также строго контролировать его времяпровождение. Таким образом ребенок научиться ценить свое время и вырабатывать чувство меры.
    Заключение
    Неправильное использование гаджетов приводит к испорченному зрению, отставание в развитии, дети начинают поздно говорить, их речь бедна и примитивна. Происходит резкое снижение фантазии и творческой активности. Дети теряют возможность и желание самостоятельно занимать себя, содержательно и творчески играть. Но, пожалуй, самое главное – происходит повышение детской агрессивности и жестокости. Жестокость становиться чем-то обыденным и привычным, при этом дети не дают себе отчета в собственных действиях. Ребенок может нанести вред себе и окружающим. И только мы, родители,  в ответе за своих детей. Поэтому лучше вовремя обратить внимание на поведение своего ребенка, когда он общается с гаджетом, больше уделять времени чадам, гулять, читать, играть и безумно любить.

  • beforeПсихолог, который решил провести этот эксперимент, был уверен, что современные дети слишком зависят от благ цивилизации. По мнению специалиста, они не только не могут обойтись без электроники, но также не умеют проводить время в одиночестве и не знакомы со своим внутренним миром. Психолог решил подтвердить или опровергнуть данную гипотезу научным путем.
    p, blockquote 1,0,1,0,0
    В эксперименте на добровольной основе участвовали дети от 12 до 18 лет. В его ходе подопытным нужно было провести 8 часов наедине с собой без использования всевозможных благ цивилизации, таких как компьютеры, телефоны, телевизоры, радио, плееры и другие гаджеты. Детям разрешалось писать, читать, играть на музыкальных инструментах, рисовать, петь, заниматься рукоделием, гулять на свежем воздухе и т.д.
    p, blockquote 2,1,0,0,0
    Подростки должны были проделать всё это в одиночестве дома, записывая при желании свое самочувствие и мысли. Также при наличии неприятных ощущений эксперимент предлагалось прекратить и отметить причину, по которой это произошло.
    p, blockquote 3,0,0,1,0
    На первый взгляд этот эксперимент казался совершенно безобидным, но его результаты повергли всех в шок. Из 67 участников до конца продержалось только трое детей. Практически все они испытывали целый ряд неприятных и даже опасных симптомов, среди которых — тошнота, приливы жара, потливость, головокружение, чувство страха и тревоги разного уровня интенсивности. У некоторых отмечались даже настоящие панические атаки и суицидальные мысли.
    p, blockquote 4,0,0,0,0
    p, blockquote 5,0,0,0,1Если первые пару часов эксперимента проходили относительно легко, состояние детей стремительно усугублялось с каждым последующим часом.
    after

  • Зима. 21 января. Шел второй мучительный день со сломанной клавиатурой. Холодно. Звонит Саша: предлагает вечером сходить на каток. Я объяснил, что, к сожалению, не смогу, ведь сегодня состоятся два величайших события: я наконец оплатил интернет, и сегодня договорился у Леши сыграть “Dota 2”. Саша естественно обиделась и сказала, что, если я протяну один день без всех гаджетов, она купит мне новую клавиатуру. Я обрадовался, ведь после новогодних праздников финансовая поддержка просто необходима. Сказал ей, что завтра никаких гаджетов, и сразу же отдал свой телефон.
    Утро. 22 января. Полдень. По-прежнему холодно. Стоп, как это полдень! Сегодня же понедельник! “Быстро в школу!” – подумал я и упал с кровати. Собравшись, я судорожно накинул рюкзак и, высунув из него планшет, побежал. По дороге я вспомнил две вещи: одну хорошую и плохую. Во-первых, два дня назад я очистил переписку с Ленкой и Машей, соответственно подзатыльник от Саши не получу. Это хорошо. Во-вторых, на планшете были сфотографированы решения домашнего задания по алгебре. А планшета нет, – это плохо. Добежал до школы – красавчик. Осталось два урока: алгебра и ОБЖ. Надо это дело пережить.
    Встретился со своими прямо в столовой. Отлично: как раз позавтракаю. Дима наконец вернул ключи от моей крыши. После трапезы я направился прямо в комнату пыток – в класс математики. Выслушал пару ласковых от Зои Михайловны и обратно сел за парту. На ОБЖ меня посетила мысль о том, что, если я сейчас не поиграю в гонки на телефоне, я умру. Но я выжил – красавчик.
    После школы я с Сашей поехал на каток. Всего два раза упал. К слову, если бы в кармане был телефон, он бы точно разбился. Карман! Там же ключи от крыши. Хух, на месте. Я предложил Саше сходить на крышу. Она от радости запрыгнула ко мне на руки. Я упал. Третий раз.
    Крыша. Закат. Романтика. Саша попросила ее сфотографировать. Я, показав язык, сказал, что не пользуюсь гаджетами. Она заперла крышку и сказала, что будем сидеть до часу: пока не наступит завтра. Что девушки не сделают ради фотографии. Разговаривали, играли в карты, потеряли ключи. Третее мне особо не понравилось. Пришлось засыпать прямо на крыше.
    Шесть утра. Рассвет. Холодно. Саша фотографируется. Достает ключи и говорит, что надо уже идти. Я выхватил у нее телефон и от злости его выкинул. Да, это был мой телефон. Зато будет новая клавиатура.
    Вот так прошел мой день без гаджетов.

  • Эффект отсутствия: все сидят в одном автобусе, но кто-то погружен в электронную «читалку» , кто-то увлечен телефонным разговором или болтает по «аське» … Приехав на работу или домой, они будут делать то же самое. На дворе XXI век, и можно не выключаться из социума, всегда быть на связи, заниматься своими делами независимо от того, кто и что тебя окружает… У Рэя Брэдбери есть рассказ «Убийца» . Его герой ставит своей целью уничтожение электронных устройств в любом виде. Ему не нравится, например, что людей можно контролировать при помощи радиобраслетов (аналогов нынешних сотовых телефонов) . Действительно, не всегда удобно быть постоянно в пределах досягаемости. А выключенный мобильный сразу вызывает подозрение. Обсуждение и сравнение достоинств компьютеров, ноутбуков, мобильников, фотоаппаратов и «читалок» – одна из наиболее выигрышных тем для разговора. Если не знаешь, о чем рассказывать в ответ на вопрос «как дела?» , расскажи о том, что купил новый смартфон и перечисли его функции.
    Что и говорить, это удобно. Если нет под рукой компьютера, использовать смартфон, чтобы выйти в Интернет… Прихватить с собой в отпуск планшет и не беспокоиться о том, что на работе останутся завалы… Скачивать бесплатные книжки и читать их на экране ридера… Снять на камеру мобильника понравившуюся сценку и выложить в Сеть… Гора гаджетов растет, и вскоре проблемой становится отыскать место для них в своей квартире. Наверное, со временем что-то придумают. Будут выпускать более многофункциональные и компактные устройства, которые не станут занимать много места. И чтобы экранчик был обязательно —для просмотра фильмов. И антенна телевизионная. И модем для «вечной» связи с Интернетом. Да еще чтобы можно было работать в Word… Вроде и сейчас такие устройства есть, но дороги или не слишком компактны… И чтобы можно было управлять с него «умным домом» : на дистанции включать телевизор, микроволновку, ставить кровать на обогрев… Или лучше пусть телик и СВЧ будут в «одном флаконе» в этом «мультифоне» ? А что, идея – все мое ношу с собой… Наверное, скоро появятся и кровати, складывающиеся до размеров мобильника, тогда и дом вовсе не понадобится… Мы с жалостью смотрим на тех, кто не может позволить себе смартфон с наворотами. А если у человека нет даже обычного мобильника, то его априори относят ко второму сорту. Ну, как это так – нет мобильника? Почему у всех есть, а у него нет? Чудак человек… Ему ведь даже SMS не отправишь… В последнее время можно выделить две категории людей. Первая – это так называемые гаджетоманы, и, по моему убеждению, их абсолютное большинство. По крайней мере, среди тех, кому меньше 45. Они следят за новинками техники и могут поменять смартфон только потому, что экран не слишком яркий… Или приобрести планшет, потому что это круче, чем обычный ноутбук… Вторая категория – это лица предпенсионного и пенсионного возраста, а также «аутсайдеры» , которые опасаются всяческих ноу-хау. Чаще всего они не покупают электронику, так как боятся ее не освоить. А если покупают, то, как пркак правило, бу или самые простые и дешевые модели. Хотя нередко случается, что решительные родственники и друзья дарят им гаджеты, но не факт, что такой «антигаджетоман» будет пользоваться новинкой. К примеру, у моей 65-летней знакомой подаренный сыновьями сотовый лежит без «симки» в ящике стола: она утверждает, что не переносит радиоизлучения, а стационарный телефон всегда под рукой…
    Да, такая «несовременность» порой раздражает. Ведь бывает нужно отправить человеку тексты или фотографии, а как это сделаешь, если у него нет электронной почты? Или домашний телефон у него не отвечает, мобильного нет, а позвонить надо срочно? А если едешь куда-то с подругой или другом, и тот вместо разговора уткнулся в электронную книгу? Или ведет долгие беседы по мобильнику? Или надел плейер и наушники и ушел в «нирвану» ? Или человек пришел в гости и засел в Интернете, не обращая на тебя внимания? Может, пора вспомнить, что техника призвана лишь облегчить нам жизнь, а не заменить ее?

  • Каждый год с нетерпением жду лета. Не только потому, что наступают длинные каникулы. Лето – это время путешествий и приключений. Шанс увидеть и узнать много нового. Вдоволь пообщаться и поиграть с друзьями. Получить яркие

    Сочинение Один день каникул (летних)

    Наступило тёплое июльское утро. Ярко светило солнышко. За окном щебетали птички. Природа говорила о том, что день будет прекрасным.

    Сочинение Летняя ночь (со словам тишь, глушь, ночь, полночь, сыч, камыш, рожь, дрожь)

    Что такое летняя ночь? Это яркие звезды на небе, которые можно видеть во всей красе, лишь в дикой глуши. Летняя ночь – это теплый ветерок, который запутывается в волосах и тихо играет ними, а они в свою очередь наслаждаются ласковыми объятьями.

    Сочинение Почему я люблю лето

    Лето – чудесное время года, не правда ли? Природа показывает свои чудеса в полную силу, одевая всё вокруг в зелёные (и многие другие) наряды. Животные вовсю хозяйничают на улицах, выполняя свои роли и задачи.

    Сочинение Летний дождь

    Дождь всегда один и тот же, он не меняется, но мы смотрим на него по-разному. Осенний дождь приносит печаль и раздумья, зимний дождь – слякоть и зыбь, весенний дождь – радостный и громыхает громом

    Сочинение на тему Как я в первый раз поехал на море

    Сегодня я расскажу о своем опыте, когда я первый раз поехал на море. Это было прекрасно, ярко, незабываемо. Кому интересно, читаем дальше.

    Сочинение Как я хочу провести лето

    Сегодня хочется поделиться своими мыслями относительно того, как я хочу провести лето. Здесь я поделюсь своими мыслями и желаниями на этот счет.

    Сочинение на тему Каникулы моей мечты

    Каникулы. Это слово вызывает столько положительных эмоций, воспоминаний и новых планов. Мы всегда с нетерпением ждем их, с улыбкой зачеркиваем в календаре оставшиеся дни

    Сочинение на тему Скоро лето

    Вот и заканчивается последний месяц весны – май, а вместе с тем и очередной учебный год. Наступят долгожданные летние каникулы, где можно отдохнуть от длительных занятий и бесконечных домашних заданий.

    Сочинение Куда бы я хотел поехать летом и почему? 5 класс (на море, в деревню, в Париж)

    Я с нетерпением жду летних каникул. На них я очень хочу поехать к своей бабушке в деревню. Прошлым летом я провел у нее почти три месяца.

    Сочинение Чего я жду от лета рассуждение

    Лето – самое чудное время года. Чего я жду от лета? От лета, в первую очередь, я жду, как и все те, кто учатся в школе, в институте, в университете, я жду долгожданных летних каникул.

    Сочинение Мои летние каникулы

    Вот и пришло долгожданное лето. Три месяца отдыха. Родители решили провести его не на даче, а вывести меня к морю. Чтобы я загорела и поправила своё здоровье. Так как я плохо переношу жар

    Сочинение Лето – это маленькая жизнь

    Лето это особенное время. На целых три месяца можно забыть о школе. Что делать летом и как провести время с пользой. Только летом можно начинать закалку организма. Для этого купаются в речке, в пруду, под душем с прохладной водой или в бассейне

    Сочинение на тему Мои летние приключения 3 класс

    Каждое лето наполнено яркими событиями и приятными воспоминаниями. Прошлым летом мы с папой поехали в гости к его брату. Эта поездка стала настоящим летним приключением

    Сочинение Летние деревенские ночи

    Летние деревенские ночи.Каждый человек, которому посчастливилось хотя бы раз в жизни провести ночь в деревне, никогда не забудет эти волшебные воспоминания.

    Сочинение на тему За что я люблю лето

    Лето – чудесная пора. Я всегда с нетерпением жду это время года, так как летом тепло, можно дольше гулять, ведь темнеет позже. Я люблю лето за то, что в это время года я весело провожу время: играю с друзьями, езжу с семьей купаться на море и отдыхать

    Сочинение самый скучный день каникул

    Все говорят, что самые скучные дни в каникулы – когда идёт дождь. Но я с этим не согласна. Для меня самым скучным днём был самый жаркий. Когда была невыносимая духота

    Интересный и лучшиший день летних каникул сочинение

    Я как и любой ребенок жду всегда лета с нетерпеньем. Летом жизнь летит быстро, но оно запоминается тебе больше всего на свете. Моим самым лучшим днем было то, что я впервые побывала в столичном парке аттракционов

    Сочинение на тему Как я провел лето в лагере

    Этим летом я ездил в лагерь. Путевку дали маме на работе. Когда я узнал, что поеду в лагерь, то очень обрадовался. Сразу начал думать, что мне понадобится в лагере. Решил что возьму пару игрушечных машин

    Сочинение Как я провел летние каникулы

    Летние каникулы любят все школьники: и те, кто не очень любит школу, и даже отличники

    Сочинение на тему Памятный день летних каникул

    Лето мое самое любимое время года. Потому, что каждый день летних каникул наполнен яркими впечатлениями, новыми событиями, интересными знакомствами.

    Сочинение на тему Летний отдых на каникулах

    Это лето было просто замечательным. Почти все время я провел на даче у своей бабушки. У нее во дворе живет немецкая овчарка по кличке Барс. Даже не смотря на то, что собака сторожевая, по отношению ко мне она оказалась очень доброй.

    Сочинение на тему Интересное лето

    Лето мое самое любимое время года, чудесная пора, полная радости и веселья! Я всегда с пользой и с удовольствием провожу теплые летние деньки.

    Сочинение тему Парк летом или лето в парке

    Наступило долгожданное лето – в городе стало душно, пыльно и очень жарко. Однако, в любом, даже самом маленьком городке, есть свои оазисы. Это парки и скверы. Забежишь бывает в такое место с палящего солнца и словно попадаешь в другой мир.

    Сочинение на тему Случай летом

    Однажды летом я, как всегда, гулял с соседним мальчиком Васькой на окраине деревни недалеко от бабушкиного дома. У нас там есть свой небольшой домик, выстроен нами из веток и ненужных досок. И вдруг услышал где-то не далеко пищащие звуки.

    Сочинение на тему Лето в деревне у бабушки

    Каждый год, летом я езжу в деревню к бабушке. Всё лето провожу там. Там очень хорошо. У меня там много друзей. А больше всех я люблю проводить время со своей лошадкой

    Сочинение на тему Красота лета

    Наверное, у каждого из нас есть некие воспоминания, которые невольно заставляют задуматься о чем – то, поразмышлять или просто вызывают улыбку. Именно так ассоциируется у меня лето

    Сочинение на тему Лето в лесу (Летний лес)

    Что может быть прекраснее летней прогулки в лесу? Ведь именно этому посвящают свои картины многие художники, поэты – стихи. Только в это время года лес по – своему прекрасен и кажется, в нем есть своя тайна.

    Сочинение на тему Последний день лета

    Еще совсем недавно солнце светило так ярко, что приходилось зажмуривать глаза, гуляя по городу. Все чаще холодный ветерок заставляет поеживаться от неприятного ощущения осени на своих плечах

    Сочинение на тему Как я провел лето в городе

    Это лето я провел в своем родном городе. Каждое утро я просыпался в 8, а то и в 9 часов утра. После завтрака мы с ребятами долго играли во дворе в футбол и другие игры или просто бегали наперегонки.

    Сочинение на тему Как я провел лето в деревне

    Лето в деревне – это свежий воздух, голубое небо, душистый запах леса, разнообразные вкусные ягоды и грибы.
    Я с нетерпением жду жарких летних деньков, чтобы окунуться в незабываемую атмосферу близости к природе.

    Сочинение Лето на море (поездка на море)

    Этим летом мы снова всей семьей отправимся отдыхать на Черное море, так как каждый год мы стараемся придерживаться этой традиции. Я с нетерпением жду этого волшебного времени

    Сочинение на тему Как я провел лето (7 вариантов)

    Ура! Вот и лето. Это самая любимая пора года, так как ее очень ждешь. Я очень ждал этих каникул, так как летом есть возможность отдохнуть и набраться новых сил для следующего учебного года

    Сочинение на тему Бабье лето 4 класс

    Бабье лето мне нравится. Осень пришла, дожди и холодно. Грустно. И тут оказывается, что дадут еще кусочек лета. Становится тепло и красиво. Листья уже пожелтели.

    Сочинение на тему Мое любимое время года – Лето

    Погода летом очень теплая и солнечная. Можно сходить на речку, в открытый бассейн и там плавать

    Данные темы подойдут для 2 класса, для 3 класса и для 4 класса. Они не сложные и даются с переводом на русский язык.

    Holidays in the country.

    Summer is my favorite time of the year. Summer holidays are the longest. This year I spent my summer holidays in the country. Most of the time I walked, cycled, spent time with my friends. When the weather was hot, we went to the river. In the evenings, I helped my mother water the beds in the garden. I liked my summer holidays very much.
    ПЕРЕВОД: Каникулы в деревне.
    Лето — мое любимое время года. Летние каникулы самые длинные. В этом году я провел летние каникулы в деревне. Большую часть времени я гулял, ездил на велосипеде, проводил время с друзьями. Когда погода была жаркая, мы ходили на реку. По вечерам я помогал маме поливать грядки в саду. Мне очень понравились мои летние каникулы.

    Holidays by the sea.

    This year I spent most of the summer holidays in the city. At weekends, I went to the country with my family. In July, we went to the Black Sea. I liked the sea very much. I swam and sunbathed. I even saw dolphins. I had a lot of fun. I took many photos and made new friends.
    ПЕРЕВОД: Отдых у моря.
    В этом году я провел большую часть летних каникул в городе. По выходным мы всей семьей ездили в деревню. В июле мы отправились на Черное море. Мне очень понравилось море. Я плавал и загорал. Я даже видел дельфинов. Я на славу повеселился. Я сделал много фотографий и завел новых друзей.

    Holidays in summer camp.

    I spent this summer holidays in the summer camp «Star». The camp is not far from the Volga River. It was very interesting in the camp. We swam there, played soccer and other games, watched concerts, and went to the discos in the evenings. We also went on excursions and visited many interesting places – museums, art galleries, theatres. I made many new friends. I really enjoyed in the camp.
    ПЕРЕВОД: Каникулы в летнем лагере.
    Эти каникулы я провела в летнем лагере «Звезда». Лагерь находится недалеко от Волги. В лагере было очень интересно Мы плавали, играли в футбол и другие игры, смотрели концерты и по вечерам ходили на дискотеки. Мы также ездили на экскурсии и посетили множество интересных мест — музеев, художественных галерей, театров. Я завела много новых друзей. Мне очень понравилось в лагере.

    Topic КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО для средней школы.

    Следующие темы подойдут для 5 – 8 классов.

    How I spent my summer vacation.

    My summer vacations this year were interesting and memorable. Every day was filled with events.
    In June, together with classmates, we went to a camp. I liked the camp very much. We played sports games, competed in various sports, took part in various competitions. In the evenings, we went to the disco. I enjoyed discos as I like music and dancing. I made a lot of new friends and got to know my classmates better than at school.
    When I returned home after the camp, together with my parents we went to the Crimea to have a rest by the sea. We stayed in a nice hotel in Feodosia. I really liked the stony beaches, blue sea, and numerous excursions. Mom and Dad allowed me to scuba dive and I saw the life of the seabed. I also visited the water park, made trips on a motor ship, and rode horses. My rest by the sea was unforgettable.
    In August, I went to the country to visit my grandparents. I have many friends in the village where my grandparents live and we spent time together. We went swimming and fishing.
    My summer holidays fly surprisingly fast. Now the school year has just begun, but I’m already waiting for new vacations, new impressions and new friends.
    ПЕРЕВОД: Как я провел летние каникулы.
    Мои летние каникулы в этом году были интересными и запоминающимися. Каждый день был наполнен событиями.
    В июне вместе с одноклассниками мы отправились в лагерь. Мне очень понравилось в лагере. Мы играли в спортивные игры, соперничали, принимали участие в различных соревнованиях. По вечерам мы ходили на дискотеку. Мне нравились дискотеки, поскольку я люблю музыку и танцы. Я завел много новых друзей и узнал своих одноклассников лучше, чем до этого в школе.
    Когда я вернулся домой после посещения лагеря, вместе с родителями мы отправились в Крым, чтобы отдохнуть у моря. Мы остановились в хорошем отеле в Феодосии. Мне очень нравились каменистые пляжи, синее море и многочисленные экскурсии. Мама и папа позволили мне заняться подводным плаванием, и я увидел жизнь на морском дне. Я также посетил аквапарк, совершил поездку на теплоходе и прокатился на лошадях. Мой отдых у моря был незабываемым.
    В августе я отправился в деревню навестить дедушку и бабушку. У меня много друзей в деревне, и мы проводили время вместе. Мы плавали и ловили рыбу.
    Мои летние каникулы пролетели на удивление быстро. Учебный год только начался, но я уже жду новых каникул, новых впечатлений и новых друзей.

    My summer holiday  – short essay.

    I like summer very much. This doesn’t mean that I don’t like spring, winter or autumn, but the fact that you do not need to get up early to go to school and you needn’t do your homework every day makes summer my favorite season.
    During my summer holidays, I do everything I like most of all. I play football, spend time with my parents and friends.
    Usually, I spend my summer holidays in the country. I like growing fruit and vegetables. My dad always tells me something interesting about plants and nature.
    I like to walk in the summer forest with my friends or with my parents. We often go to the river. This year we went fishing with my dad. We got up early, took our fishing rods and went to the nearest lake. We caught a lot of fish. That was amazing.
    ПЕРЕВОД: Мой летние каникулы –  краткое эссе.
    Я люблю лето. Это не значит, что мне не нравятся весна, зима или осень, но тот факт, что не нужно рано вставать, чтобы пойти в школу, не нужно делать домашнее задание каждый день, делает лето моим любимым сезоном.
    Во время летних каникул я делаю все, что больше всего люблю. Я играю в футбол, провожу время с родителями и друзьями.
    Обычно я провожу летние каникулы в деревне. Мне нравится выращивать фрукты и овощи. Мой папа всегда рассказывает мне что-то интересное о растениях и природе.
    Я люблю гулять в летнем лесу с друзьями или родителями. Мы часто ходим к реке. В этом году мы с папой ходили на рыбалку. Мы встали рано, взяли удочки и пошли на ближайшее озеро. Мы поймали много рыбы. Это было удивительно.

    Тема КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО для старшей школы.

    Это – наиболее сложная из всех предложенных тем.
    Summer is the most wonderful time for me. I always look forward to summer holidays. Summer is the most beautiful time of the year. The three summer months give us a lot of new impressions.
    Summer is the time when I can do everything I like. I like to play football, swim in the river, go to the forest, and travel. This summer I did a lot of sports — I played football in the school stadium almost every day.
    During this summer holidays, I walked, bathed and sunbathed much. When it rained, I read books. One of them was Jack London’s «White Fang». I really liked the book. It is about a wolf dog, very devoted and fair, capable of great and sincere affection. Many people today lack these qualities. I would like to have such a four-footed friend.
    This summer I also went to the sea, visited my grandmother, and spent the rest of the time at home.
    In July, I had a trip to the sea with my family. The weather was nice, so we swam and sunbathe. The water was warm and transparent. We also saw the sights of Anapa and took photos. We also went to the zoo, which left a lot of good impressions. At the entrance, we were offered to buy different treats for the zoo pets. I liked to feed birds and animals from my hands. It was funny to observe the monkeys, toucans, raccoons, and ostriches.
    In August, I stayed with my grandmother. I liked it because my grandmother allows me absolutely everything. I read books, went rollerblading and cycling. The last summer days I spent preparing for the first of September.
    Summer has ended, but I will never forget my summer holidays. My holidays were excellent.
    ПЕРЕВОД:
    Лето — самое замечательное для меня время. Я всегда с нетерпением жду летних каникул. Лето — самое прекрасное время года. Три летних месяца дают нам много новых впечатлений.
    Лето — это время, когда я могу делать все, что мне нравится. Мне нравится играть в футбол, плавать, ходить в лес и путешествовать. Этим летом я много занимался спортом – я играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день.
    Во время этих летних каникул я гулял, много плавал и загорал. Когда шел дождь, я читал книги. Одной из книг была «Белый клык» Джека Лондона. Мне действительно понравилась эта книга. Речь в книге идет о волчке, очень преданном и справедливом, способном к большой и искренней привязанности. Сегодня многим людям не хватает таких качеств. Я хотел бы иметь такого друга.
    Этим летом я также был на море, навестил бабушку и провел остаток времени дома.
    В июле мы семьей ездили на море. Погода была хорошая, поэтому мы плавали и загорали. Вода была теплой и прозрачной. Мы также увидели достопримечательности Анапы и сделали много фотоснимков. Мы также ходили в зоопарк, где я получил массу хороших впечатлений. На входе нам предложили купить различные угощения для животных зоопарка. Мне понравилось кормить птиц и животных из рук. Было забавно наблюдать за обезьянами, туканами, енотами и страусами.
    В августе я гостил у бабушки. Мне понравилось, потому что бабушка позволяет мне абсолютно все. Я читал книги, катался на роликах и ездил на велосипеде. В последние летние дни я готовился к первому сентября.
    Лето закончилось, но я никогда не забуду свои летние каникулы. Мои каникулы были отличными.
    Надеюсь, вам помогли предложенные сочинения.
    Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

    Однажды, теплым летним днем, мы с отцом пошли в лес по грибы. Лес был полон звуков и голосов птиц. С грибами нам в этот раз очень повезло – довольно быстро набрали полную корзину с верхом. Пора было отправляться домой. Вдоль лесной тропы росли маленькие елочки, и я случайно задел одну из них ногой. Неожиданно оттуда вспорхнула какая-то птичка. Конечно, я решил полюбопытствовать, что там, под елочкой. Наклонился, раздвинул ветки и увидел несколько яичек голубоватого цвета, лежащих в гнезде. А птичка, оказывается, не улетела далеко. Она села на дерево неподалеку и стала жалобно чирикать. Пришлось звать на помощь отца – я не знал, что делать дальше. Отце посоветовал не трогать гнезда – иначе птичка не вернется туда. Само место мы запомнили и благополучно вернулись домой. А потом, когда прошло некоторое время, решили вернуться, чтобы посмотреть, не появились ли птенцы. И в самом деле, появились! Маленькие, еще слепые и беспомощные. Мы вернулись еще раз, через неделю. На этот раз птенчиков уже не было. Наверно, мать увела их с собой, хотела защитить и уберечь.

    Сочинение 2 на тему памятный день летних каникул

    Как мы все ждем наступления лета, и какое оно потом оказывается до обидного короткое! Только-только вошли во вкус, тут – раз, уже и сентябрь на носу! И остается только сожалеть: то не успели, туда не съездили… Теперь, увы, до будущих каникул планы придется отложить. И только памяти у нас никто не отнимет! Жаль, конечно, что осенью природа начинает готовиться к долгому зимнему сну: и листва опадает, и трава жухнет, и солнечных дней всё меньше, а непогода, наоборот, всё чаще и чаще…
    Что мне запомнилось из прошлого лета? Конечно, июльская поездка вместе с мамой в Сочи. Райское место – море, солнце, чайки, нескончаемый шум волн и многое другое. Была одна поездка, которая особенно запомнилась. Есть в окрестностях Сочи такое известное место – Мацеста. Там стоит огромное здание и, кажется, что ты попадаешь в Древнюю Грецию – в таком стиле оно выполнено. Много колонн и скульптур, выполненных из мрамора. Особенно поражают своей красотой колонны, находящиеся в главном помещении. А потолок – тоже особенный, резной! Здесь можно отдохнуть и, если потребуется, то отведать минеральной воды для утоления жажды. Если верить легенде, то Мацестой звали. Ради здоровья родителей она пожертвовала личным счастьем: отдалась горному духу. Так что легенда очень красивая, трагическая и поучительная одновременно. Здесь лечат всевозможные болезни, а также рубцы и ожоги. Экскурсия сюда не могла не понравиться! Замечательно, что есть такое место и люди, обустроившие его.

    Сочинение 3

    За что почти все мы любим лето? Это и так понятно – каникулы, никаких тебе уроков, много свободного времени, на улице тепло, даже жарко и можно смело носить шорты, футболку и сандалии на босу ногу. Да, и купаться можно хоть до вечера – лишь бы рядом были река или пруд. Обычно мы каждое лето стараемся проводить интересно и куда-нибудь ездим. В этом году мама решила, что поедем в Крым.
    Место это совершенно особенное – дикие пляжи, шум прибоя, множество интересных мест и везде хочется побывать, полазить по скалам, покататься на яхтах, забраться в развалины старинных крепостей. Мне запомнились Медведь-гора, Балаклава, но в первую очередь – экскурсия на гору, которая называется Демерджи, а потом еще в Долину Привидений. Вроде, ничего особенного, но вся “фишка” этой экскурсии заключалась в том, что часть пути надо было ехать верхом. Когда автобус привез нас на ферму недалеко от горы, я увидел самых разных лошадей. Конечно, подбежал к ним поближе, чтобы лучше разглядеть. Окраса лошади были и черного, и рыжего, и по возрасту – совсем жеребята и взрослые, стройные, красивые, длинногривые. Итак, настал долгожданный момент, когда я забрался в седло. Лошадь подо мной звали Майка. Мы как-то сразу понравились друг другу и крепко подружились. Тем более, что лошадей я раньше не только видел, но и катался на них. Поэтому здесь чувствовал себя спокойно, уверенно и радостно. Майка чувствовала меня, я чувствовал ее, поэтому наши желания совпадали, и мы как-то быстро и незаметно оказались впереди всех остальных экскурсантов. Мы самыми первыми приехали к подножию горы Демерджи. Там дождались остальных. Вокруг виднелись совершенно особенные скульптуры – их выточил из камня сам ветер за многие годы и даже, скорей всего, века. Затем следующая остановка – на том месте, где снимали знаменитую советскую кинокомедию “Кавказская пленница”. Да-да, почти весь этот фильм был снят именно там, в Крыму. Только сцены с горной рекой пришлось снимать на Кавказе. Кстати, выяснилось, что крымская природа пригодилась для натурных съемок еще одного фильма – “Сердца четырех”. Фильм я тоже видел, поэтому, конечно, захотелось облазить все камни, которые показаны в фильме. Далее мы посетили место, где когда-то была деревня. Случился горный обвал – не редкость в этих местах, и ее завалило огромными валунами. В память об этой деревне остался только ключ. Вода в нем чистейшая, холодная, родниковая. И еще находится там камень “Разбитое сердце”. С ним связана одна легенда. Согласно ей, если кто-нибудь рискнет пролезть через расщелину прямо в это самое “сердце”, и при этом успеет загадать желание, то оно непременно исполнится в скором времени. Нас, мальчишек, было несколько человек. Нам не захотелось снова ползти через расщелину, и мы решили вернуться назад верхом. Конечным пунктом экскурсии была крепость Фуна, очень древняя. От нее почти ничего не осталось, время сделало свое дело. Почти все руины скрыты под землей. Обратно мы с Майкой снова далеко обогнали всех остальных. Казалось бы, далеко – а уже на татарской ферме, откуда начиналось наше путешествие. Там нас накормили ужином.
    Но настала пора прощаться. Очень этого не хотелось! Надеюсь, что еще будет возможность вернуться. И хотя экскурсия заняла всего один день, но этот день стоит многих дней. Я по-настоящему полюбил лошадей. Это не только самый верный друг человека, но красивое, выносливое, гордое существо. Обязательно приезжайте в Крым!
    Всё для учебы » Сочинения » Сочинение памятный день летних каникул, 6 класс

    Досрочные школьные каникулы в декабре 2021 года: продление каникул в школах в январе 2022 года. Введение дистанта в школах с 21 декабря 2021 года

    Родители все чаще интересуются, надо ли отправлять детей идти в школу 27-30 декабря? Также актуален вопрос о досрочных каникулах и дистанционном обучении. Все дело в том, что уже несколько регионов России запланировали закончить учебную четверть раньше традиционного периода, а в где-то вообще, ученики уже ушили на удаленку и вернутся за парты только после праздников, сообщает Wikiprofit.ru.

    Всех школьников переведут на дистанционку в конце декабря: названа дата

    Вопрос о переходе школ на дистанционное обучение в России по-прежнему не уходит из повестки. С повышением заболеваемости в стране все чаще задумываются об отправке детей на домашнее обучение. В конце декабря такое решение должны принять в ряде регионов, сообщает PRIMPRESS.

    В частности, о том, что все школы планируют перевести на дистант уже в ближайшее время, заявили в Самарской области.

    Там уровень заболеваемости коронавирусом, как и во всей стране, планомерно растет с осени. Чтобы защитить население от распространения инфекции, министр здравоохранения региона Армен Бенян призвал перевести все школы на дистанционное обучение.

    «Решение о формате обучения после 20 декабря будет принято на заседании оперативного штаба на следующей неделе с учетом эпидемиологической ситуации», – отметили местные власти.

    Отмечается, что пока планируется перевести все школы на дистант на непродолжительный период: с 21 декабря по 10 января, то есть до окончания новогодних каникул. В дальнейшем эта мера может быть отменена или продлена, в зависимости от эпидемиологической ситуации.

    Ранее сообщалось, что Роспотребнадзор принял решение о продлении ограничительных мер для российских учебных заведений. Новое постановление подписала глава ведомства Анна Попова. Как следует из документа, в школах и детских садах России нынешние санитарные правила будут действовать до конца 2021 года.

    Досрочные школьные каникулы в декабре 2021 года: продление каникул в школах в январе 2022 года. Введение дистанта в школах с 21 декабря 2021 года

    Новое правило дистанционного обучения в России

    Депутаты Государственной думы уверены, что порядок организации удаленной формы проведения уроков в школах должен быть изменен. В частности за это выступает депутат Сергей Миронов.

    Миронов придерживается мнения, что организовывать дистант нельзя без согласия родителей. По его словам, депутаты уже подготовили законопроект, который будет предусматривать это и ограничивать действия учебных заведений на законодательном уровне.

    Если родители не дали согласие в письменном виде на любые изменения в учебном процессе, то они и не могут быть введены. Отмечается, что и педагоги и ученики тоже должны быть опрошены и согласны.

    Досрочные школьные каникулы в декабре 2021 года: продление каникул в школах в январе 2022 года. Введение дистанта в школах с 21 декабря 2021 года

    Миронов считает, что самоуправление на местах нужно ограничить, так как в некоторых школах вводят удаленку неоправданно, даже при нормальной эпид ситуации.

    Школьники могут уйти на зимние каникулы досрочно.

    Досрочные школьные каникулы в декабре 2021 года: продление каникул в школах в январе 2022 года. Введение дистанта в школах с 21 декабря 2021 года

    Ряд регионов объявил о досрочных зимних каникулах в декабре 2021 года

    На досрочные зимние каникулы уйдут школьники в ряде российских регионов. После длинных каникул осенью, большинство школьников учились очно, но в декабре из-за резкой вспышки сезонного ГРИППа и ОРВИ, а также коронавируса в ряде школ перешли на дистанционный формат обучения. Причем на дистанционку переходят не только классами, но и целиком школами.

    По официальной информации на сегодняшний день, в Минпросвещения сообщили что не планируют переводить все российские школы на дистант и передали такие полномочия в регионы, чем там и воспользовались. Из-за неблагоприятной эпидобстановки, где уже превышен порог заболеваемости ОРВИ и гриппом принимают меры по нераспространению инфекции.

    В дополнение к сезонным заболеваниям не редкость случаи коронавируса в среде школьников. Это также служит поводом для объявления карантина и перевода уроков в онлайн режим.

    Продлится ли удаленный режим до новогодних каникул или школьники все же успеют выйти на очную учебу до конца четверти, зависит от количества заболевших. Так, если 20% учеников класса или школы отсутствуют по причине заболевания гриппом или ОРВИ, то такой класс или школа переходят на дистанционный режим.

    Зимние каникулы начнутся раньше: в каких регионах школьники уйдут на каникулы досрочно

    Зимние каникулы должны начаться во всех регионах России 29 декабря и продлиться до 9 января 2022 года, а учеба начнется только с понедельника 10 января 2022 года. Регионы могут изменить даты каникул, в том числе досрочно распустить учеников по домам. Это может быть связано с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в конкретном регионе.

    Некоторые регионы уже приняли решение о введении каникул досрочно:

    Досрочные школьные каникулы в декабре 2021 года: продление каникул в школах в январе 2022 года. Введение дистанта в школах с 21 декабря 2021 года

    Досрочные школьные каникулы в декабре 2021 года: продление каникул в школах в январе 2022 года. Введение дистанта в школах с 21 декабря 2021 года

    Досрочные школьные каникулы в декабре 2021 года: продление каникул в школах в январе 2022 года. Введение дистанта в школах с 21 декабря 2021 года

    Досрочные школьные каникулы в декабре 2021 года: продление каникул в школах в январе 2022 года. Введение дистанта в школах с 21 декабря 2021 года

    Досрочные школьные каникулы в декабре 2021 года: продление каникул в школах в январе 2022 года. Введение дистанта в школах с 21 декабря 2021 года

    Досрочные школьные каникулы в декабре 2021 года: продление каникул в школах в январе 2022 года. Введение дистанта в школах с 21 декабря 2021 года

    Досрочные школьные каникулы в декабре 2021 года: продление каникул в школах в январе 2022 года. Введение дистанта в школах с 21 декабря 2021 года

    Досрочные школьные каникулы в декабре 2021 года: продление каникул в школах в январе 2022 года. Введение дистанта в школах с 21 декабря 2021 года

    Досрочные школьные каникулы в декабре 2021 года: продление каникул в школах в январе 2022 года. Введение дистанта в школах с 21 декабря 2021 года

    Продлят ли зимние каникулы до 1 февраля в 2022 году?

    Сообщение о том, что новогодние каникулы продлят до 1 февраля 2022 года, было опубликовано изданием «Панорама». Это издание публикует фейки с целью посмеяться. В нем говорилось, что в Минтруда задумались о данной мере из-за «непредсказуемости темпов распространения коронавируса» и «тяжелых климатических условий». Работодателям якобы разрешат не оплачивать эти дни, так как их объявят выходными. Сотрудникам, которых в этот период вызовут на работу, полагаются выплаты за внеурочную работу.

    Предполагалось, что в обычном режиме продолжат трудиться следующие категории работников:

    • медицинских учреждений;
    • силовых структур;
    • МЧС;
    • коммунальных служб;
    • продовольственных магазинов;
    • транспорта (городского и междугороднего);
    • предприятий с закрытым циклом.

    Помимо этого, в публикации говорилось, что ведомство предупредило работодателей о недопустимости лишения сотрудников дней отпуска в любой период года. Также они будут обязаны выплатить им отпускные в соответствии с действующим законодательством. В противном случае их обещали привлечь к ответственности, как и предприятия, которые вопреки предписаниям властей будут работать в январе.

    Подтверждения этой информации из официальных источников, в том числе от самого Минтруда, пока не поступало. Издание, опубликовавшее ее, позиционирует себя, как сатирическое. В связи с этим говорить о том, будет ли продление новогодних каникул в 2022 году из-за коронавируса, пока рано.

    В Москве и Санкт-Петербурге раньше срока отправят школьников на каникулы

    Зимние каникулы у московских школьников начнутся 27 декабря, сообщили РБК в департаменте образования и науки Москвы. Соответствующие рекомендации власти отправили школам. Решение начать каникулы раньше обычного связано с эпидемией COVID-19.

    Ранее об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на учителя школы в Восточном административном округе, родителя ученика из школы в Северном административном округе, а также сайты нескольких образовательных учреждений.

    Каникулы у школьников должны были начаться 30 декабря, но московские власти решили увеличить их на три дня и довести общую продолжительность до двух недель.

    «Продление осенних каникул показало, что двухнедельное разобщение детей крайне эффективно для разрыва цепочки распространения заболевания COVID-19 среди школьников. С середины ноября количество классов на карантинах уменьшилось в разы по сравнению с данными за октябрь», — объяснили в департаменте.

    Кроме того, чиновники напомнили, что «в каждой семье есть планы на новогодние праздники». «Чтобы все запланированные путешествия состоялись, важно сохранить здоровье и возможность передвижения, не ограниченную карантинными мерами. Данная мера направлена на укрепление тенденции по снижению заболеваемости в городе», — добавили в пресс-службе.

    Для учащихся начальных классов c 27 по 30 декабря будут предусмотрены дежурные группы. Детских садов и колледжей продление каникул не коснется.

    Схожее решение уже приняли в Санкт-Петербурге. Там власти ввели свободное расписание в последние дни школьной четверти.

    «Это означает, что дети смогут приходить туда как обычно. Но каждая образовательная организация сама примет решение: будут ли в эти дни идти уроки, работать кружки или пройдут какие-то другие занятия. Если же родители готовы оставить ребят дома, уехать на дачу или в отпуск — они могут начать каникулы уже с 25 декабря», — рассказывала вице-губернатор Ирина Потехина.

    Этой осенью у школьников уже случались «коронавирусные каникулы»: ввести их в конце октября на фоне локдауна рекомендовало Минпросвещения.

    Будет ли дистанционное обучение в 2022 году у российских школьников

    В связи с большим количеством слухов в Министерстве просвещения решили прокомментировать нынешнюю ситуацию. Замглавы ведомства Татьяна Васильева рассказала о том, каким будет формат обучения в образовательных учреждениях в 2022 году.

    Стало известно, что школьники не будут учиться дистанционно в 2022 году. По крайней мере, так заявили в Министерстве просвещения. Эксперты отметили, что школьная цифровизация только помогает учителю делать проекты для учащихся, и в этом нет ничего плохого. Но при этом обучение должно проходить в привычном офлайн-формате.

    Заместитель министра просвещения Васильева отметила, что родителям не стоит беспокоиться раньше времени, так как их дети продолжат обучение в привычном формате.

    источник:

    Подробнее ➤

    источник:

    Подробнее ➤

    источник:

    Подробнее ➤

    источник:

    Подробнее ➤

    А вот еще несколько наших интересных статей:

  • Сочинение на тему любви в рассказах чехова
  • Сочинение на тему лучший учитель мой учитель
  • Сочинение на тему лыжный спорт
  • Сочинение на тему лучший друг какой он
  • Сочинение на тему лучший день в моей жизни на английском
  • Поделиться этой статьей с друзьями:


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии