Сочинение на тему кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку

Тема: его басни переживут века урок-игра по басням и.а.крылова в 5 классе фгос. цель урока: -- обобщить и систематизировать знания

Тема:
«Его басни переживут века…»

Урок-игра
по басням И.А.Крылова в 5 классе (ФГОС).

Цель
урока:

— обобщить и
систематизировать знания ребят о басне как литературном жанре и баснях  И.
А. Крылова;

Планируемые
образовательные результаты

Личностные:

      *    умение
быстро и слаженно работать в группе, самоконтроль;

  • воспитание
    интереса к классической литературе.

Предметные:

  • проверить
    освоение обучающимися знаний о басне как жанре литературы.
  • проверить
    знание текстов изученных басен И.А. Крылова, умение находить мораль басни,
    навыки выразительного чтения басен.

Метапредметные:

  • развитие
    речи и творческого мышления обучающихся;
  • формирование
    коммуникативной компетентности (формирование умения взаимодействовать в
    коллективной деятельности, развитие таких навыков обучающихся, как
    выразительное чтение и умение строить собственное устное высказывание).

Тип урока:
комбинированный, обобщающий.
Форма урока: игра.
Методы урока: словесные, наглядные, творческая деятельность,
объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.
Форма организации учебной деятельности: индивидуальная,
групповая, коллективная.
Возрастная категория5 класс
Вид урокаурок-игра

УМК:
— Литература. 
— Литература. 5 класс. Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений.
В 2 ч.  /Авт.-сост. В.Я. Коровина и др. – М.: Просвещение, 2011
— раздаточный материал;
— технические средства обучения

Средства
наглядности
:
— раздаточный материал: карточки;
— зрительная наглядность «Презентация к уроку»

Оборудованиекарточки с названиями произведений, карточка
со словами, произведения И.А.Крылова, компьютер, проектор.

 Оформление:
портрет
И.А.Крылова, иллюстрации к басням, выставка книг И.А.Крылова.

 Используемые
образовательные технологии
: 
компьютерная презентация к уроку.

Организационная
структура урока:

I.                  
Вхождение в тему урока.

Вступительное
слово учителя, в котором сообщается цель урока, форма работы, правила игры.

Сегодняшний урок я начну строками замечательного стихотворения
русского поэта, прозаика Петра Андреевича Вяземского. Слушайте внимательно,
потому что это поможет вам сформулировать тему нашего урока, поставить цель и
определить задачи.

Забавой он людей исправил,

Сметая с них пороков пыль.

Он баснями себя прославил

И слава эта – наша быль.

И не забудут этой были,

Пока по-русски говорят,

Её давно мы затвердили,

Её и внуки затвердят!

Итак, кому посвятил эти строки П. А. Вяземский?

Чему мы посвятим наш урок? Кто готов сформулировать тему нашего
урока?

Запишите тему урока и эпиграф в тетрадь и подумайте, какую цель мы
поставим перед собой?

(Повторить всё, что мы знаем о баснях И.А.Крылова.) (Слайд
№2)

А как нам достичь этой цели?

(Внимательно слушать учителя, друг друга и выполнять все задания)

Правильно, молодцы! Сегодня на уроке мы ещё раз обратимся к
творчеству великого баснописца, обобщим знания о басне, как литературном жанре
покажем знание и понимание басен.

Активизация
познавательной деятельности учащихся.

Игра-проверка
уровня освоения учебного материала по теме «Басня как жанр. Басни И.А.
Крылова». Игра проводится с использованием презентации Power Point

Для
проведения игры класс делится на команды.  Названия команд

  Повторение
литературоведческих терминов. (Слайды 5-7)

Что такое басня?

Басня — короткие занимательные рассказы в
стихах и прозе, в которых персонажами являются люди, животные и различные
предметы.

Учитель:
Можно дать и другое понятие термину “ басня”.

Басня — небольшое произведение
нравоучительного характера, которое высмеивает людские пороки”.

А какое художественное средство
используется в басне?

Ответ: ( Аллегория)

Учитель:
Так в образе Лисы показывается хитрость, в образе Медведя — неуклюжесть, в
образе Осла — глупость, упрямство, в образе Муравья — трудолюбие.

Каждая басня что-либо высмеивает или
осуждает. Вспомним, что осуждает басня “ Лебедь, Рак и Щука”? (Разобщенность
в дружбе
).

Басня “ Волк и ягненок?” ( Трусость).

А как по- иному называют строки,
заключающие в себе смысл басни?

Ответ: (Мораль).

Мораль — нормы поведения людей,
нравственное наставление автора.

V.
Викторина.

Конкурс-разминка

— Назовите,
героиню, которая увидела свой образ в зеркале. (Обезьяна)
— У кого к зиме под листом «был готов и стол и дом»?  (у Стрекозы)

— Какого цвета
было для стрекозы лето?   (Красное)
— На дереве какой породы восседала ворона? (Ель)
— Что пленило лисицу?   (Сырный дух)   
— Какой первой частью тела вороны восхитилась лисица? (Шея)

1 балл за
угаданный ответ

1)Продолжите
крылатые слова. (Слайды 8-13)

Ты всё
пела? Это дело … (Так поди же попляши)

А вы,
друзья, как ни садитесь … (Всё в музыканты не годитесь)

Кукушка
хвалит Петуха … (За то, что хвалит он Кукушку)

Когда в
товарищах согласья нет… (На лад их дело не пойдет)

Вот то-то
мне и духу придаёт,

1 балл за
угаданную строчку.

2) Конкурс
«Картинная галерея» (Слайды 18-33)

Задача: угадать, к
какой басне относится иллюстрация. На экране демонстрируются слайды с
иллюстрациями к басне.(учебник)

Каждый
представляет свои иллюстрации к басням, развешивают на доске.

1 балл за
рисунок

3) Конкурс
«Угадай басню» (Слайды 34-40)

Задача: узнать, из
какой басни взяты строчки.

1 балл

  4) Сопоставить
героев  басен угадать

ВОРОНА       ОБЕЗЬЯНА

СТРЕКОЗА   ЛИСИЦА

ЗЕРКАЛО      ЯГНЁНОК

ВОЛК            
МУРАВЕЙ

ЛИСТЫ          ПЕТУХ

КУКУШКА     КОРНИ

ОСЁЛ              МУЖИК

1 балл – правильную
пару, 7 баллов макс

Физкультминутка.   
 

Вспоминаем устное
народное творчество.  Называются  фольклорные герои. Если в большинстве
сказок этот персонаж отрицательный, дети вытягивают прямые руки вперед перед
собой (отталкиваем героя), если положительный – руки скрещиваются на груди
(обнимаем героя).

Василиса
Премудрая,  Баба Яга, Иван — царевич, Змей Горыныч, Иван – крестьянский сын,
Кикимора, Марья – искусница, Кощей Бессмертный, Лихо одноглазое, Василиса
Прекрасная, Чудо Юдо.

Просмотр
басни «Квартет»
.

5)Задача:
восстановить текст басни И. Крылова, вписав пропущенные слова.

Время выполнения –
5 минут.

Оценивание: по 1
баллу за каждое правильно вставленное слово.

Квартет

Проказница-Мартышка,

Осёл,

Козёл

Да косолапый Мишка

__________________сыграть Квартет.

Достали нот, баса,
альта, две скрипки

И сели на лужок
под _____________,-

Пленять своим
искусством свет.

____________________
в смычки,

Дерут, а толку
нет.

«Стой, братцы,
стой! – кричит Мартышка.-

                   
Погодите!

Как музыке идти!
Ведь вы не так __________.

Ты с басом,
Мишенька, садись против__________,

Я, прима, сяду
против вторы.

1 балл –за
угаданное слово

6)
Загадочные животные 
(на столах лежат слова)
 Составьте и запишите     
 асли
оранво
райвеум
акр
маркатыш
сретзаок
ведьмед
ковл
снол

7)Выразительное
чтение любимой басни   1 балл

VI.
Подведение итогов урока.
 

Объявление
результатов соревнования между тремя командами.

Оценивание актеров.

VII.
Заключительное слово учителя.
(Слайд №41-42).

Учитель. В 1855 году в Летнем саду Петербурга был установлен памятник великому
баснописцу в бронзе. Крылов изображен сидящим в  кресле, задумчивым. На
каждой стороне высокого постамента – барельефные изображения персонажей
наиболее известных басен Крылова. Памятник был сооружен на деньги, которые
собрали по всей России. Такова народная любовь!

Вопрос классу. Чему нас учат басни
Крылова?

Учитель. Действительно, и в нашей
жизни мы постоянно сталкиваемся с хорошо знакомыми крыловскими персонажами.
По-прежнему среди нас Ворона и Лисица, Лебедь, Рак и Щука, горе-музыканты
Мартышка, Осел, Козел и косолапый Мишка. И если присмотреться, то какие-то
недостатки мы откроем и в себе. Ведь людей без недостатков не бывает, и сейчас,
как и в былые времена, ум соседствует с глупостью, трудолюбие – с ленью,
скромность – с хвастовством, талант – с бездарностью. Я очень надеюсь, что
нравоучения Крылова помогут вам стать лучше.

Стихотворение
П.Вяземского (слова появляются на слайде по щелчку):

Забавой он людей
исправил,
Сметая с них пороков пыль;
Он баснями себя прославил,
И слава эта – наша быль.
И не забудут этой были,
Пока по-русски говорят,
Ее давно мы затвердили,
Её и внуки затвердят.

Как вы
понимаете строки?
Согласны ли вы с автором?

Нравятся
ли вам басни И.Крылова и почему?

V.
Домашнее задание:

1. Выразительное чтение полюбившейся басни.
2. Прочитать литературную сказку «Спящая царевна»

Урок окончен, всем
— спасибо!

Забавой он людей исправил,

Сметая с них пороков пыль.

Он баснями себя прославил

И слава эта – наша быль.

И не забудут этой были,

Пока по-русски говорят,

Её давно мы затвердили,

Её и внуки затвердят!

Забавой он людей исправил,

Сметая с них пороков пыль.

Он баснями себя прославил

И слава эта – наша быль.

И не забудут этой были,

Пока по-русски говорят,

Её давно мы затвердили,

Её и внуки затвердят!

асли
оранво
райвеум
акр
маркатыш
сретзаок
ведьмед
ковл
снол

ВОРОНА       ОБЕЗЬЯНА

СТРЕКОЗА   ЛИСИЦА

ЗЕРКАЛО      ЯГНЁНОК

ВОЛК             МУРАВЕЙ

ЛИСТЫ          ПЕТУХ

КУКУШКА     КОРНИ

ОСЁЛ              МУЖИК

Квартет

Проказница-Мартышка,

Осёл,

Козёл

Да
косолапый Мишка

__________________сыграть
Квартет.

Достали нот, баса,
альта, две скрипки

И сели на лужок
под _____________,-

Пленять своим
искусством свет.

____________________
в смычки,

Дерут, а толку
нет.

«Стой, братцы,
стой! – кричит Мартышка.-

                   
Погодите!

Как музыке идти!
Ведь вы не так __________.

Ты с басом,
Мишенька, садись против__________,

Я, прима, сяду
против вторы.

 Таблица
оценивания ответов

Команда

Имя

Разминка

1

2

3

4

5

6

7

Итого

Таблица
оценивания ответов

Команда

Имя

Разминка

1

2

3

4

5

6

7

Итог

Таблица оценивания ответов

Команда

Имя

Разминка

1

2

3

4

5

6

7

Итог

image001image002image003

Таблица

Сочинение.
Значение басен Крылова

Забавой он людей исправил. Сметая с них пороков пыль; Он баснями себя прославил, И слава эта наша быль. И не .забудут этой были. Пока по-русски говорят: Ее давно мы затвердили, Ее и внуки затвердят. Кн. П. Вяземский Но справедливости можно сказать, что для истинной славы своего таланта и для истории русской литературы знаменитый русский баснописец Иван Андреевич Крылов родился только тогда, когда ему минуло сорок лет. В это время он осознал свое предназначение, посвятив свое творчество басне, В 1808 году вышло первое издание его “Басен”, Книга была раскуплена нарасхват и принесла Крылову огромный успех. Его много печатали. В это время он был милостиво принят при царском дворе. Хотя Крылов часто использовал сюжеты Эзопа. Лафонтена, Марциала, его произведения абсолютно самостоятельны. Басен на заимствованные сюжеты только 30, остальные принадлежат собственно ему и по вымыслу, и по рассказу. И. А. Крылов принадлежал к кругу лучших российских литераторов, его талант высоко ценил сам Державин. Иностранцы, так же как и русские, почитали талант Крылова. Басни его, особенно те, в которых больше национальной прелести, были переведены на разные европейские языки. Особенно знаменательны были почести, оказанные баснописцу в 1831 году. Император Николай в числе своих подарков на Новый год прислал сыну (впоследствии императору Александру I) бюст Крылова. . . Наверное, высшая награда для человека пишущего — полное принятие его произведений народом, когда его «литературные идеи, фразы, образы становятся поговорками и пословицами. Басня — это небольшой аллегорический рассказ, чаще стихотворный, имеющий целью нравоучение. Крылов наследовал традицию отождествления людей с животными у своих предшественников. Но мастерство Крылова-баснописца, конечно, состоит не в подражании этой традиции. Как классицист, Крылов считал, что искоренять пороки человечества следует смехом, поэтому в баснях высмеиваются жадность, невежество, глупость. Басни Крылова»имеют не только бытовой характер, у него есть басни на исторические темы (“Волк на псарне”, “Щука и кот”) и социальные басни (“Воспитание Льва”). Человек неотделим от своего социального положения, и через образы животных можно увидеть представителей различных социальных уровней. Цари, вельможи, чиновники, “маленькие люди” также нашли свое метафорическое отражение в образах животных у Крылова. Например, в басне “Лев и Барс”, где лев ‘ и барс — высшие слои общества, лиса и кот — чиновничество. Сюда же можно отнести басню “Волк и ягненок”. “У сильного всегда бессильный виноват” — гласит мораль. Образ ягненка использован не только как аллегория слабости и беззащитности, но этот образ предстает и как метафора определенного социального уровня, возможно, мелких чиновников. Иногда Крылов иронизирует не только над социальными пороками, но и над самой опорой социальной лестницы — государственными институтами. Для этого используются образы животных. Примером может служить басня “Квартет”, где пародируется Государственный совет, созданный в 1801 году, и его четыре департамента: Проказница-Мартышка, Осел, Козел Да косолапый Мишка Затеяли сыграть Квартет,.. Ударили в смычки, дерут, а толку нет. Действительно, что же ожидает такой квартет-совет в будущем, если во главе его поставлены столь разные животные. Эту же тему продолжает Крылов в басне “Лебедь, Рак и Щука”. По объему — это совсем небольшое произведение, но это не умаляет его достоинств. Мораль, данная автором в начале произведения, помогает читателям настроиться на нужный лад, сразу и безошибочно понять мысли автора, высказанные эзоповым языком. Современники Крылова прекрасно понимали аллегории поэта: Однажды Лебедь, Рак да Щука Везти с поклажей воз взялись И вместе трое все в него впряглись; Из колеи лезут вон, а возу все нет ходу! Поклажа бы для них казалась и легка. Да Лебедь рвется в облака. Рак пятится назад, а Щука тянет в воду. Итак, широко используемые Крыловым образы разных животных с разными характерами указывают также и на реалистическую основу басни. Для обрисовки русского национального характера Крылов использует прием индивидуализации речи персонажа. Баснописец вкладывает в уста животных разговорную речь разных сословий того времени. В крыловских баснях слышится яркая живая народная речь. Именно благодаря басням Крылова она стала одним из необходимейших источников русского литературного языка. Повествование о действиях персонажей ведется в определенной манере, ясно различим тон рассказчика с присущими ему одному формами и оборотами речи. Постараемся его себе представить. “Лебедь, Рак да Щука”, взявшись за дело, “из кожи лезут вон”. “Механик пуще рвется”, чтобы открыть ларец. Лягушка, захотевшая сравняться с Волом, вначале стала “топорщиться, пыхтеть”, а затем “с натуги лопнула и — околела”. Бедняк, увидев Смерть, “оторопел”. Моська появляется “отколе ни возьмись”. “Свинья на барский двор когда-то затесалась”. Другая свинья, выспавшись под дубом, “продирает глаза”. Встречаются в баснях такие обороты: “зима катит в глаза”, “с ним была плутовка такова”. Рассказчик как бы находится среди своих персонажей, говорит о них как о знакомых, дает им прозвища: попрыгунья Стрекоза, проказница Мартышка, Повар-грамотей, Механик-мудрец. Лягушку, захотевшую сравняться с Волом, он называет “моя затейница”, музыкантов, горланящих вздор,— “молодцами”. Иногда в самих обращениях выражено отношение рассказчика: “мой бедный соловей”, “бедный Фока мой”, “мой хитрец” (“Волк на псарне”). Но такое приближение к персонажам не мешает давать им справедливую оценку: “Избави Бог и нас от этаких судей”. Юно про свои дела кричит всем без умолку. В том, верно, мало толку… Бывает, что рассказчик принимает позу хитрого простачка: Кто виноват из них, кто прав — судить не нам, Да только воз и ныне там. Это как раз и есть то “веселое лукавство ума”, о котором писал Пушкин. Крылов широко использует в своих баснях пословицы и поговорки: “Запели молодцы, кто в лес, кто по дрова” (“Музыканты”). То, что в языке басен Крылова растворились народные выражения, составляет одну его особенность. И наоборот, многие выражения стали восприниматься как пословицы: “А Васька слушает да ест”, “А ларчик просто открывался”. “Слона-то я и не приметил”. Некоторые выражения стали популярными в частично измененном виде: “Кукушка хвалит Петуха за то. что хвалит он Кукушку”. Это позволяет сказать, что великий баснописец решил задачу сочетания народных элементов со структурой поэтической речи, внеся вклад в формирование русского литературного языка. Басни И. А. Крылова — совершенны по силе выражения, по красоте формы, по мастерству и живости рассказа, тонкому юмору и чисто народному языку.
Знаменитый баснописец безжалостно казнил смехом всякие недостатки человеческого рода, всякое зло, разнообразные виды глупости и пошлости, приписывая эти недостатки животным, и делал это с блеском.

Как написать студенческую работу, чтобы её 100% приняли?

Возникают ситуации, когда очень сложно сделать работу, когда совершенно не понятно каков должен быть конечный результат. В таких случаях лучше не тратить лишние время и нервы, а обращаться к знающим людям.

Помощь в написании учебных работ

На чтение 13 мин. Просмотров 1 Опубликовано

В сборник вошли крылатые выражения Крылова Ивана Андреевича из его басен:

Я, совсем без драки, Могу попасть в большие забияки. «Слон и Моська»

А вы, друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь. «Квартет»

Что сходит с рук ворам, за то воришек бьют. «Воронёнок»

А дуги гнут с терпеньем и не вдруг. «Трудолюбивый медведь»

Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться? «Зеркало и обезьяна»

Хоть ты и в новой коже, Да сердце у тебя всё то же. «Крестьянин и Змея»

А он украдкою кивает на Петра. «Зеркало и Обезьяна»

А ларчик просто открывался. «Ларчик»

Услужливый дурак опаснее врага. «Пустынник и Медведь»

Берись за то, к чему ты сроден Коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец. «Скворец»

Ты сер, а я, приятель, сед. «Волк на псарне»

Ведь я не здешнего прихода. «Прихожанин»

Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать. «Волк и Ягнёнок»

Ворона каркнула во всё воронье горло. «Ворона и Лисица»

Слона — то я и не приметил. «Любопытный»

Да только воз и ныне там. «Лебедь, Щука и Рак»

Сильнее кошки зверя нет! «Мышь и Крыса»

За что же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха? За то, что хвалит он Кукушку. «Кукушка и Петух»

Рыльце у тебя в пуху. «Лисица и Сурок»

И из гостей домой Пришла свинья — свиньёй. «Свинья»

Прощай, хозяйские горшки! «Обоз»

И Щуку бросили — в реку! «Щука»

Попался, как ворона в суп! «Ворона и Курица»

Как белка в колесе. «Белка»

По мне уж лучше пей, Да дело разумей. «Музыканты»

Как под каждым ей листком

Отколе, умная, бредёшь ты, голова? «Лисица и Осёл»

Когда в товарищах согласья нет,

Осёл мой глупостью в пословицу вошёл, И на Осле уж возят воду. «Осёл»

Коль выгонят в окно, так я влечу в другое. «Муха и Пчела»

Они немножечко дерут: Зато уж в рот хмельного не берут. «Музыканты»

Кто посмирней, так тот и виноват. «Мор зверей»

Одни поддельные цветы Дождя боятся. «Цветы»

Лебедь рвётся в облака,

Но умысел другой тут был. «Музыканты»

Молчи! Всё знаю я сама; Да эта крыса мне кума. «Совет мышей»

Не плюй в колодец — пригодится Воды напиться. «Лев и Мышь»

На лад их дело не пойдёт. «Лебедь, Щука и Рак»

Навозну кучу разрывая, Петух нашёл жемчужное зерно. «Петух и Жемчужное зерно»

Наделала Синица славы, А моря не зажгла. «Синица»

Мы, верно, уж поладим, Коль рядом сядем. «Квартет»

Не презирай совета ничьего, Но прежде рассмотри его. «Орёл и Крот»

Мартышка к старости слаба глазами стала. «Мартышка и очки»

Однажды Лебедь, Рак да Щука Везти с поклажей воз взялись. «Лебедь, Щука и Рак»

Кто про свои дела кричит всем без умолку, В том, верно, мало толку. «Две бочки»

Он порча, он чума, он язва здешних мест! «Кот и Повар»

Крестьянин ахнуть не успел,

Орлам случается и ниже кур спускаться; Но курам никогда до облак не подняться! «Орёл и Куры»

Кого нам хвалит враг, в том, верно, проку нет. «Лев и Барс»

От радости в зобу дыханье спёрло. «Ворона и Лисица»

Как счастье многие находят Лишь тем, что хорошо на задних лапках ходят. «Две собаки»

Охотно мы дарим, Что нам не надобно самим. «Волк и Лисица»

Как на него медведь насел. «Крестьянин и Работник»

Полают да отстанут. «Прохожие и собаки»

Избави Бог и нас от этих судей! «Осёл и Соловей»

Попрыгунья Стрекоза Лето красное пропела. «Стрекоза и муравей»

И сделалась моя Матрёна Ни пава, ни ворона. «Ворона»

Рак пятится назад, а Щука тянет в воду. «Лебедь, Щука и Рак»

Запели молодые: кто в лес, кто по дрова. «Музыканты»

С разбором выбирай друзей. «Роща и Огонь»

Если голова пуста, То голове ума не придадут места. «Парнас»

Скупой теряет всё, желая всё достать. «Скупой и Курица»

Вперёд чужой беде не смейся, Голубок! «Чиж и Голубь»

Спой, светик, не стыдись! «Ворона и Лисица»

Великий зверь на малые дела. «Воспитание Льва»

Ты всё пела? Это дело: Так поди же, попляши! «Стрекоза и Муравей»

Был готов и стол, и дом. «Стрекоза и Муравей»

У сильного всегда бессильный виноват. «Волк и Ягнёнок»

Беда, коль пироги начнёт печи сапожник, А сапоги тачать пирожник. «Щука и Кот»

Хоть видит око, да зуб неймёт. «Лисица и Виноград»

А он — дивит Свой только муравейник. «Муравей»

Худые песни Соловью В гостях у Кошки. «Кошка и Соловей»

А жаль, что незнаком Ты с нашим петухом. «Осёл и Соловей»

Что от ворон она отстала, А к павам не пристала. «Ворона»

А где пастух дурак, там и собаки дуры. «Волк и Волчонок»

Чтоб там речей не тратить по-пустому, Где нужно власть употребить. «Кот и Повар»

А Васька слушает да ест. «Кот и повар»

Тема: Крылатые выражения из басен Крылова. Русский публицист, поэт, баснописец, издатель сатирико-просветительских журналов, автор 236 басен, многие выражения из басен Крылова стали крылатыми.

Крылатые выражения из басен

Викторина

Орфография и пунктуация даны по изд.: Крылов . – М.: Советская Россия 1969 г.

1. А Васька слушает да ест. «Кот и повар»

2. А вы, друзья, как ни садитесь,

Все в музыканты не годитесь. «Квартет»

3. А где пастух дурак, там и собаки дуры. «Волк и Волчонок»

4. А дуги гнут с терпеньем и не вдруг. «Трудолюбивый медведь»

5. А жаль, что незнаком

Ты с нашим петухом. «Осёл и Соловей»

6. А ларчик просто открывался. «Ларчик»

7. А он – дивит

Свой только муравейник. «Муравей»

8. А он украдкою кивает на Петра. «Зеркало и Обезьяна»

9. Беда, коль пироги начнёт печи сапожник,

А сапоги тачать пирожник. «Щука и Кот»

10. Берись за то, к чему ты сроден

Коль хочешь, чтоб в делах успешный

был конец. «Скворец»

11. Ведь я не здешнего прихода. «Прихожанин»

12. Великий зверь на малые дела. «Воспитание Льва»

13. Ворона каркнула во всё воронье горло. «Ворона и Лисица»

14. Вперёд чужой беде не смейся, Голубок! «Чиж и Голубь»

15. Да только воз и ныне там. «Лебедь, Щука и Рак»

16. Если голова пуста,

То голове ума не придадут места. «Парнас»

17. Запели молодые: кто в лес, кто по дрова. «Музыканты»

18. За что же, не боясь греха,

Кукушка хвалит Петуха?

За то, что хвалит он Кукушку. «Кукушка и Петух»

19. Избави Бог и нас от этих судей! «Осёл и Соловей»

20. И из гостей домой

Пришла свинья – свиньёй. «Свинья»

21. И сделалась моя Матрёна

Ни пава, ни ворона. «Ворона»

22. И Щуку бросили — в реку! «Щука»

23. Как белка в колесе. «Белка»

24. Как под каждым ей листком

Был готов и стол, и дом. «Стрекоза и Муравей»

25. Как счастье многие находят

Лишь тем, что хорошо на задних лапках ходят. «Две собаки»

26. Когда в товарищах согласья нет,

На лад их дело не пойдёт. «Лебедь, Щука и Рак»

27. Кого нам хвалит враг, в том, верно, проку нет. «Лев и Барс»

51. Полают да отстанут. «Прохожие и собаки»

52. Попался, как ворона в суп! «Ворона и Курица»

53. Попрыгунья Стрекоза

Лето красное пропела. «Стрекоза и муравей»

54. Прощай, хозяйские горшки! «Обоз»

55. Рыльце у тебя в пуху. «Лисица и Сурок»

56. С разбором выбирай друзей. «Роща и Огонь»

57. Сильнее кошки зверя нет! «Мышь и Крыса»

58. Слона – то я и не приметил. «Любопытный»

59. Скупой теряет всё, желая всё достать. «Скупой и Курица»

60. Спой, светик, не стыдись! «Ворона и Лисица»

61. Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать. «Волк и Ягнёнок»

62. Ты всё пела? Это дело:

Так поди же, попляши! «Стрекоза и Муравей»

63. Ты сер, а я, приятель, сед. «Волк на псарне»

28. Коль выгонят в окно, так я влечу в

другое. «Муха и Пчела»

29. Крестьянин ахнуть не успел,

Как на него медведь насел. «Крестьянин и Работник»

30. Кто посмирней, так тот и виноват. «Мор зверей»

31. Кто про свои дела кричит всем без умолку, В том, верно, мало толку. «Две бочки»

32. Лебедь рвётся в облака,

Рак пятится назад, а Щука тянет в воду. «Лебедь, Щука и Рак»

33. Мартышка к старости слаба глазами стала. «Мартышка и очки»

34. Молчи! Всё знаю я сама;

Да эта крыса мне кума. «Совет мышей»

35. Мы, верно, уж поладим,

Коль рядом сядем. «Квартет»

36. Навозну кучу разрывая,

Петух нашёл жемчужное зерно. «Петух и Жемчужное зерно»

37. Наделала Синица славы,

А моря не зажгла. «Синица»

38. Не презирай совета ничьего,

Но прежде рассмотри его. «Орёл и Крот»

39. Не плюй в колодец – пригодится

Воды напиться. «Лев и Мышь»

40. Но умысел другой тут был. «Музыканты»

41. Однажды Лебедь, Рак да Щука

Везти с поклажей воз взялись. «Лебедь, Щука и Рак»

42. Одни поддельные цветы

Дождя боятся. «Цветы»

43. Они немножечко дерут:

Зато уж в рот хмельного не берут. «Музыканты»

44. Он порча, он чума, он язва здешних мест! «Кот и Повар»

45. Орлам случается и ниже кур спускаться;

Но курам никогда до облак не подняться! «Орёл и Куры»

46. Осёл мой глупостью в пословицу вошёл,

И на Осле уж возят воду. «Осёл»

47. Отколе, умная, бредёшь ты, голова? «Лисица и Осёл»

48. От радости в зобу дыханье спёрло. «Ворона и Лисица»

49. Охотно мы дарим,

Что нам не надобно самим. «Волк и Лисица»

50. По мне уж лучше пей,

Да дело разумей. «Музыканты»

64. У сильного всегда бессильный виноват. «Волк и Ягнёнок»

65. Услужливый дурак опаснее врага. «Пустынник и Медведь»

66. Хоть видит око, да зуб неймёт. «Лисица и Виноград»

67. Хоть ты и в новой коже,

Да сердце у тебя всё то же. «Крестьянин и Змея»

68. Худые песни Соловью

В гостях у Кошки. «Кошка и Соловей»

69. Чем кумушек считать трудиться,

Не лучше ль на себя, кума, оборотиться? «Зеркало и обезьяна»

70. Чтоб там речей не тратить по-пустому,

Где нужно власть употребить. «Кот и Повар»

71. Что от ворон она отстала,

А к павам не пристала. «Ворона»

72. Что сходит с рук ворам, за то воришек

бьют. «Воронёнок»

73. Я, совсем без драки,

Могу попасть в большие забияки. «Слон и Моська»

</span>

Подпишитесь на рассылку:

Проекты по теме:

search.png

Поиск

Вики

Архив

Русский язык

Литература

Культура

Случается не редко нам и труд и мудрость видеть там, где стоит только догадаться за дело просто взяться. Ларчик

У сильного всегда бессильный виноват. Волк и ягнёнок

В«Ты все пела? это дело: Так поди же, попляши!В» Стрекоза и муравей

Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, и выйдет из него не дело, только мука. Лебедь, рак и щука

Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только всё не впрок, и в сердце льстец всегда отыщет уголок. Ворона и лисица

Что я, совсем без драки, могу попасть в большие забияки. Пускай же говорят собаки: «Ай, Моська! Знать, она сильна, что лает на Слона!»В» Слон и моська

Не презирай совета ничьего, но прежде рассмотри его. Орёл и крот

А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь. Квартет

К несчастью, то ж бывает у людей: как ни полезна вещь, — цены не зная ей, невежда про нее свой толк все к худу клонит; а ежели невежда познатней, так он ее еще и гонит. Мартышка и очки

Кто знатен и силен, да не умен, так худо, ежели и с добрым сердцем он. Слон на воеводстве

С разбором выбирай друзей. Когда корысть себя личиной дружбы кроет — она тебе лишь яму роет. Роща и огонь

Что как бывает жить ни тошно, а умирать еще тошней. Крестьянин и смерть

Друзья! Пустой ваш труд: на волка только слава, А ест овец-то — Савва. Пастух

Посмотришь на дельца иного: хлопочет, мечется, ему дивятся все; он, кажется, из кожи рвется, да только все вперед не подается, как Белка в колесе. Белка

Не попусту в народе говорится: не плюй в колодезь, пригодится воды напиться. Лев и мышь

За что же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха? За то, что хвалит он Кукушку. Кукушка и петух

Свет полон дружбою такою. Послушать, кажется, одна у них душа, — а только кинь им кость, так что твои собаки! Собачья дружба

Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник, и дело не пойдет на лад. Щука и кот

Как в людях многие имеют слабость ту же: все кажется в другом ошибкой нам; а примешься за дело сам, так напроказишь вдвое хуже. Обоз

И что важнейшая наука для царей: знать свойство своего народа и выгоды земли своей. Воспитание льва

Который, что ни станет разбирать, имеет дар одно худое видеть? Свинья

Охотно мы дарим, ЧтГі нам не надобно самим. Волк и лисица

Таким же образом, видал я, иногда иные господа, запутавши дела, их поправляют; посмотришь: в Тришкином кафтане щеголяют. Тришкин кафтан

Услужливый дурак опаснее врага. Пустынник и медведь

Таланты истинны за критику не злятся: их повредить она не может красоты; одни поддельные цветы дождя боятся. Цветы

Скупой теряет всё, желая всё достать. Скупой и курица

Как счастье многие находят лишь тем, что хорошо на задних лапках ходят! Две собаки

Я слышал — правда ль? — будто встарь судей таких видали, которые весьма умны бывали, пока у них был умный секретарь. Оракул

Почти у всех во всем один расчет: кого кто лучше проведет и кто кого хитрей обманет. Купец

И правы, — сам себя вини: что ты посеял — то и жни. Волк и кот

В 

В 

Басни Ивана Крылова

А Васька слушает, да ест…

Орлам приходится и ниже кур спускаться, Но курам никогда до облак не подняться.

У сильного всегда бессильный виноват.

Скупой теряет все, желая все достать.

Где силой взять нельзя, Там надобна ухватка.

В ком нужда, уж того мы знаем, как зовут.

Но глупым, что глухим разумные слова.

От радости в зобу дыханье сперло.

Делом, не сведя конца, не надобно хвалиться.

А где пастух дурак, там и собаки дуры.

Кто ж будет в мире прав, коль слушать клеветы?

Страницы: 1234Используемые источники:

  • https://vse-frazi.ru/frazy-iz-knig/krylatye-vyrazheniya-krylova.html
  • https://pandia.ru/text/79/205/61655.php
  • http://flaminguru.ru/af47.html
  • https://rustih.ru/citaty-ivana-krylova/



2021-08-07 13:57
Проходящий экспресс-кастинг на роль главного тренера Сборной и тревожит и улыбает. Вот так взять и поменять …

Проходящий экспресс-кастинг на роль главного тренера Сборной и тревожит и улыбает.
Вот так взять и поменять коней на переправе….Нет, по большому счёту это не смертельно. Я имею в виду для нас и будущего главного тренера… Потому что мы всегда будем всё равно надеяться на то, что дадим нужный результат и потому что, итить их мать (извиняюсь), уже сыграны 3 (!

!!) игры при предыдущем наставнике. И с «нового» уже как-бы не спросишь за «не 9″…. Если конечно он (новый) не обосрётся по полной в оставшихся матчах).

И в эту тематику занырнули уже все кто можно))) И Андронов (очень уважаемый мной!) со своими толерантностями, и Франков (вызывающий у меня когда одобрение, а когда откровенное возмущение) со своими витиеватыми фигуральностями и более, чем часто странный Несенюк… (смягчал, как мог))). Многие коллеги на сайте тоже по-своеобразничали в последние дни….

Решил и я подытожить со своей колокольни сию «ротацию» кадров и что за ней стоит (никому своего мнения не навязываю))).

1.Шевченко А.Н.

Разделяю его время в Сборной на 3 этапа: приход (не при ОБНОНе будет сказано), нахождение на посту, уход.

«Приход» – просто кумовско–кентовская двухходовка от двух андреев. Иначе я не могу объяснить назначение на пост главного тренера Сборной человека, который НИ ОДНОГО ДНЯ не проработал ….. даже с детьми!)))) Сборная – это не частный капитал владельца клуба, где он может рисковать сколько хочет. И «риск» павелки, которым он так гордится – не взвешенный и системный подход, а тупо «корефАнство», когда на годовщине кристин (я не про супругу Андрея Николаевича), кентурики в сауне могут спокойно понтоваться в стиле «а ты того знаешь?)»…, «а хошь я тебя сделаю?)»…, «всё в наших руках!)»…

«Нахождение на посту» — не буду оценивать результат и игру (сказано уже, пересказано). Были и радостные моменты и откровенная хрень. Скажу только одно: «Спасибо, Андрей Николаевич, а также итальянским специалистам, за то, что Сборная изменилась!» Не глобально, но всё-таки в лучшую сторону.

«Уход» — ужас! Простой и трезвый расчёт, который насрал на действующий отборный цикл. Проанализированно было всё: и «очкОвый багаж» с -6 в отборе на ЧМ (шота я очкУю!) с вероятностью похеренного личного рейтинга, как тренера для дальнейшего трудоустройства, и «результат» на Евро (исключительно – «результат»!), который, как раз нивелирован текщим отбором на ЧМ в Катаре… В политику не полезу… мне не известны его отношения к лозунгам и языку, а то, что он исполнял ранее с королевской, павелкиным и т.д., с кем он там сэлфился…. только подтверждает правильность моего решения… И так, чтобы уже совсем корректно: лично бы я не возмутился такому скоропостижному уходу, если бы Шевченко, как, например, Лёв, объявил почти ЗА ПОЛГОДА до ухода об уходе! Но кое-кто хочет же, как младенец, и молока попить и соску на детородный орган намотать…

2.павелко

А вот это мне кажется забавным))) Человек уже просто не то, что попутал берега….. – он их совсем потерял))) Он просто упивается своей изворотливостью и безнаказанностью))) Его «управленческие решения» все смахивают на те, вышеупомянутые «диалоги в сауне»….

Я не буду толочь воду в ступе о том, как павелкин запустил Шевченко в Сборную…., а остановлюсь на том, как пролонгировался контракт с Шевчекно и как он был прекращён)))):
Вы согласны, что денисовский бордель (и ТВ-клоака и интернет ресурсы) первым получает известия и из гнезда на голове павелкина, и из рОта лучаны луччи и всех остальных УАФовцев? Не обсуждается!)))

Так вот: 08.06.2020 от Рождества Христова, денисовская публикация гласит: «Вчера на исполкоме УАФ было объявлено о продлении контракта с главным тренером сборной Украины Андреем Шевченко до конца 2022 года. В интервью программе Великий футбол пролонгацию договора со специалистом прокомментировал президент УАФ Андрей Павелко: «……..Мне приятно, что мы быстро договорились, что тренерский штаб идет в два цикла: Евро и чемпионат мира……»

А вот официальное заявление УАФ от 02.08.2021 от Рождества того же персонажа: «В июне 2020 года Шевченко и его тренерскому штабу предложили продлить контракт до конца 2022 года. Тогда по просьбе тренерского штаба сборной Украины контракт был подписан на один год с возможным продлением по обоюдному согласию еще на полтора года. Шевченко и его тренерский штаб мотивировали такое свое решение желанием после чемпионата Европы перейти на клубную работу, о чем Шевченко неоднократно говорил в своих интервью. В Украинской ассоциации футбола пошли навстречу и согласились на такие условия контракта. Таким образом, 30.07.2021 истек срок контракта между УАФ и тренерским штабом сборной»…..))))
Каково?!?!?!))))

То есть, вот что произошло (ловкость рук и никакого мошенничества))): павелко действительно пролонгировал контракт с Шевченко до конца 2022 года! О чём победоносно и громогласно заявляет, со всеми, присущими ему понтами))). А затем начинают происходить некоторые катаклизмы (с редкими радостями с Испанией)…. Разгромы в товарняке и официале… Чисто процессуально – неспортивный спуск в Лиге наций…. Две «потрясающих» домашних «феерии» в Отборе в Катар…. «Мы» потихоньку задумываемся о снижении личного рейтинга добытого в отборе на Евро 2020… И «нас» добивает неоднозначность выступления на Евро… Канешн, к павелке притензий – «0»: он и так напускал пыли в глаза с массовыми эякуляционными психозами свезённых эпицентровских «титушек» и в ржавых СМИ (кстати, он это делал не только для кума, но и для себя любимого – посмотрите, какой он «красавец»!)….

И вот уже Шевченко, после долгих размышлений, понимает в конце июля (та похрен, что так поздно! Похрен, что потенциальные кандидаты тоже думали о трудоустройстве и уже подписывали контракты), что остаться – это скорее всего потерять свой «статус кво» (уже кстати, расшатанный)…. Кум, андрей васильевич, а шо ж делать, контракт же подписан!!!???)))) Вы серъёзно, Андрей Николаевич?!?!?)))) Та как два пальца об асфальт!))) Запомни, Андрей Николаевич: «Рукописи – горят!!!!»))))) В 7 секунд перепечатали страницу со сроком окончания договора – в новой редакции читать – «30.07.2021»! А то, что в Сборной надо ставить рекорд по скорострельному приглашению нового коуча со всеми вытекающими функционалами – та хрен с ними, разберёмся!))) Мы же кумовья! А челядь – глотнёт, никуда не денется!

Честно, мне НЕ ОБИДНО, что Шевченко ушёл, мне неприятно, что он это сделал так: как пришёл некрасиво, так и ушёл… И мне НЕПРИЯТНО от того, что продолжает исполнять главный манипулятор украинского футбола, вырывший вокруг Дома футбола защитный ров из коррумпированного панибратства и насыпав защитный вал из бывших динамовцев….
Мне больше ОБИДНО за Харлан и за Хижняка….

Всем мира и здоровья!

Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости



2021-08-07 13:57
Проходящий экспресс-кастинг на роль главного тренера Сборной и тревожит и улыбает. Вот так взять и поменять …

Проходящий экспресс-кастинг на роль главного тренера Сборной и тревожит и улыбает.
Вот так взять и поменять коней на переправе….Нет, по большому счёту это не смертельно. Я имею в виду для нас и будущего главного тренера… Потому что мы всегда будем всё равно надеяться на то, что дадим нужный результат и потому что, итить их мать (извиняюсь), уже сыграны 3 (!

!!) игры при предыдущем наставнике. И с «нового» уже как-бы не спросишь за «не 9″…. Если конечно он (новый) не обосрётся по полной в оставшихся матчах).

И в эту тематику занырнули уже все кто можно))) И Андронов (очень уважаемый мной!) со своими толерантностями, и Франков (вызывающий у меня когда одобрение, а когда откровенное возмущение) со своими витиеватыми фигуральностями и более, чем часто странный Несенюк… (смягчал, как мог))). Многие коллеги на сайте тоже по-своеобразничали в последние дни….

Решил и я подытожить со своей колокольни сию «ротацию» кадров и что за ней стоит (никому своего мнения не навязываю))).

1.Шевченко А.Н.

Разделяю его время в Сборной на 3 этапа: приход (не при ОБНОНе будет сказано), нахождение на посту, уход.

«Приход» – просто кумовско–кентовская двухходовка от двух андреев. Иначе я не могу объяснить назначение на пост главного тренера Сборной человека, который НИ ОДНОГО ДНЯ не проработал ….. даже с детьми!)))) Сборная – это не частный капитал владельца клуба, где он может рисковать сколько хочет. И «риск» павелки, которым он так гордится – не взвешенный и системный подход, а тупо «корефАнство», когда на годовщине кристин (я не про супругу Андрея Николаевича), кентурики в сауне могут спокойно понтоваться в стиле «а ты того знаешь?)»…, «а хошь я тебя сделаю?)»…, «всё в наших руках!)»…

«Нахождение на посту» — не буду оценивать результат и игру (сказано уже, пересказано). Были и радостные моменты и откровенная хрень. Скажу только одно: «Спасибо, Андрей Николаевич, а также итальянским специалистам, за то, что Сборная изменилась!» Не глобально, но всё-таки в лучшую сторону.

«Уход» — ужас! Простой и трезвый расчёт, который насрал на действующий отборный цикл. Проанализированно было всё: и «очкОвый багаж» с -6 в отборе на ЧМ (шота я очкУю!) с вероятностью похеренного личного рейтинга, как тренера для дальнейшего трудоустройства, и «результат» на Евро (исключительно – «результат»!), который, как раз нивелирован текщим отбором на ЧМ в Катаре… В политику не полезу… мне не известны его отношения к лозунгам и языку, а то, что он исполнял ранее с королевской, павелкиным и т.д., с кем он там сэлфился…. только подтверждает правильность моего решения… И так, чтобы уже совсем корректно: лично бы я не возмутился такому скоропостижному уходу, если бы Шевченко, как, например, Лёв, объявил почти ЗА ПОЛГОДА до ухода об уходе! Но кое-кто хочет же, как младенец, и молока попить и соску на детородный орган намотать…

2.павелко

А вот это мне кажется забавным))) Человек уже просто не то, что попутал берега….. – он их совсем потерял))) Он просто упивается своей изворотливостью и безнаказанностью))) Его «управленческие решения» все смахивают на те, вышеупомянутые «диалоги в сауне»….

Я не буду толочь воду в ступе о том, как павелкин запустил Шевченко в Сборную…., а остановлюсь на том, как пролонгировался контракт с Шевчекно и как он был прекращён)))):
Вы согласны, что денисовский бордель (и ТВ-клоака и интернет ресурсы) первым получает известия и из гнезда на голове павелкина, и из рОта лучаны луччи и всех остальных УАФовцев? Не обсуждается!)))

Так вот: 08.06.2020 от Рождества Христова, денисовская публикация гласит: «Вчера на исполкоме УАФ было объявлено о продлении контракта с главным тренером сборной Украины Андреем Шевченко до конца 2022 года. В интервью программе Великий футбол пролонгацию договора со специалистом прокомментировал президент УАФ Андрей Павелко: «……..Мне приятно, что мы быстро договорились, что тренерский штаб идет в два цикла: Евро и чемпионат мира……»

А вот официальное заявление УАФ от 02.08.2021 от Рождества того же персонажа: «В июне 2020 года Шевченко и его тренерскому штабу предложили продлить контракт до конца 2022 года. Тогда по просьбе тренерского штаба сборной Украины контракт был подписан на один год с возможным продлением по обоюдному согласию еще на полтора года. Шевченко и его тренерский штаб мотивировали такое свое решение желанием после чемпионата Европы перейти на клубную работу, о чем Шевченко неоднократно говорил в своих интервью. В Украинской ассоциации футбола пошли навстречу и согласились на такие условия контракта. Таким образом, 30.07.2021 истек срок контракта между УАФ и тренерским штабом сборной»…..))))
Каково?!?!?!))))

То есть, вот что произошло (ловкость рук и никакого мошенничества))): павелко действительно пролонгировал контракт с Шевченко до конца 2022 года! О чём победоносно и громогласно заявляет, со всеми, присущими ему понтами))). А затем начинают происходить некоторые катаклизмы (с редкими радостями с Испанией)…. Разгромы в товарняке и официале… Чисто процессуально – неспортивный спуск в Лиге наций…. Две «потрясающих» домашних «феерии» в Отборе в Катар…. «Мы» потихоньку задумываемся о снижении личного рейтинга добытого в отборе на Евро 2020… И «нас» добивает неоднозначность выступления на Евро… Канешн, к павелке притензий – «0»: он и так напускал пыли в глаза с массовыми эякуляционными психозами свезённых эпицентровских «титушек» и в ржавых СМИ (кстати, он это делал не только для кума, но и для себя любимого – посмотрите, какой он «красавец»!)….

И вот уже Шевченко, после долгих размышлений, понимает в конце июля (та похрен, что так поздно! Похрен, что потенциальные кандидаты тоже думали о трудоустройстве и уже подписывали контракты), что остаться – это скорее всего потерять свой «статус кво» (уже кстати, расшатанный)…. Кум, андрей васильевич, а шо ж делать, контракт же подписан!!!???)))) Вы серъёзно, Андрей Николаевич?!?!?)))) Та как два пальца об асфальт!))) Запомни, Андрей Николаевич: «Рукописи – горят!!!!»))))) В 7 секунд перепечатали страницу со сроком окончания договора – в новой редакции читать – «30.07.2021»! А то, что в Сборной надо ставить рекорд по скорострельному приглашению нового коуча со всеми вытекающими функционалами – та хрен с ними, разберёмся!))) Мы же кумовья! А челядь – глотнёт, никуда не денется!

Честно, мне НЕ ОБИДНО, что Шевченко ушёл, мне неприятно, что он это сделал так: как пришёл некрасиво, так и ушёл… И мне НЕПРИЯТНО от того, что продолжает исполнять главный манипулятор украинского футбола, вырывший вокруг Дома футбола защитный ров из коррумпированного панибратства и насыпав защитный вал из бывших динамовцев….
Мне больше ОБИДНО за Харлан и за Хижняка….

Всем мира и здоровья!

Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости

А вот еще несколько наших интересных статей:

  • Сочинение на тему культура карачаевского народа
  • Сочинение на тему культура моего народа
  • Сочинение на тему культура византии 6 класс по истории
  • Сочинение на тему культура дагестана
  • Сочинение на тему культура народов россии
  • Поделиться этой статьей с друзьями:


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии