Скрыть
Онлайн-тренинг
идёт регистрация
«Календарь счастливой жизни:
инструменты и механизм работы
для достижения своих целей»
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться
12 января 2022 г.
Любовь Богданова
Скачать материал
библиотека материалов
Добавить в избранное
Международный конкурс детского творчества «Красота
божьего мира: 350 лет со дня рождения Петра I»
Номинация «Основная тематика»: рисунок «Пётр
Первый»
Выполнила: ученица 7 класса МБОУ
«Двинская СШ» Конева Дарья
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Пожаловаться на материал
Скрыть
репетиторы онлайн от проекта «ИнфоУрок»
Онлайн-репетиторы
Подберем педагога для Вас и запишем на бесплатное вводное занятие!
- подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
- по всем предметам 1-11 классов
Цена занятия единая и не зависит от их количества в пакете
от 490₽
Узнать подробнее
Рекордно низкая стоимость занятий!
Скрыть
Ищем студентов
для работы онлайн
в проекте «Инфоурок»
зарплата
до 36500₽
Хочу в команду!
Скрыть
онлайн
Конференция
Идёт регистрация!
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться
18-20 января 2022 г.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
72 ч.
от 1650 ₽
от 240 ₽
Смотреть курс
- Сейчас обучается 975 человек из 79 регионов
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
108 ч.
от 1800 ₽
от 270 ₽
Смотреть курс
- Сейчас обучается 889 человек из 81 региона
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
108 ч.
от 1800 ₽
от 270 ₽
Смотреть курс
- Сейчас обучается 555 человек из 79 регионов
Скрыть
Ищем педагогов
в команду «Инфоурок»
- ЗП до 91 000 руб.
- Гибкий график
- Удаленная работа
Хочу в команду!
Скачать материал
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
Найти
Проверен экспертом
Общая информация
Елисеева Екатерина Александровна
Написать
62
13.11.2021
-
Внеурочная деятельность
-
7 класс
-
Другие методич. материалы
Скачать материал
Похожие материалы
-
Рабочая программа по курсу «Риторика» для 1-4 классов
13.11.2021
36
-
Рабочая программа и тематическое планирование
13.11.2021
109
-
Программа внеурочной деятельности «Робототехника»
13.11.2021
33
-
Классный час в 1 классе на тему: «Калейдоскоп профессий»
13.11.2021
115
-
ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЛОЩАДКА РАЗВИТИЯ HARD И SOFT SKILLS ЛЕТНЯЯ ЗОНА АКТИВНОСТИ-2021
13.11.2021
39
-
Анализ программы внеурочной деятельности по русскому языку «Ключ и заря» С.Н. Ямшининой (УМК Перспективная начальная школа)
13.11.2021
114
-
Задание на знание понятий по теме «Древняя Греция» для 5 класса
13.11.2021
79
-
Презентация «Моя малая родина»
13.11.2021
85
-
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5448726 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс профессиональной переподготовки «Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе»
-
Курс повышения квалификации «Правовое обеспечение деятельности коммерческой организации и индивидуальных предпринимателей»
-
Курс повышения квалификации «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС»
-
Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Этика делового общения»
-
Курс повышения квалификации «Разработка бизнес-плана и анализ инвестиционных проектов»
-
Курс повышения квалификации «Страхование и актуарные расчеты»
-
Курс профессиональной переподготовки «Политология: взаимодействие с органами государственной власти и управления, негосударственными и международными организациями»
-
Курс профессиональной переподготовки «Методика организации, руководства и координации музейной деятельности»
-
Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинговой деятельности»
-
Курс профессиональной переподготовки «Технический контроль и техническая подготовка сварочного процесса»
-
Курс профессиональной переподготовки «Гражданско-правовые дисциплины: Теория и методика преподавания в образовательной организации»
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Что значит красота
Красота — это то, что нельзя увидеть глазами, но можно ощутить душой. Бесспорно, она состоит во внешних вещах. Но истинное понятие заключается в душевной красоте. Нельзя назвать восхитительными те предметы, которые несут в себе негативный смысл. Например, многие люди восхищаются:
- Красиво инкрустированным оружием: пистолетами, саблями, ножами.
- Но такие предметы не радуют глаз, потому что несут в себе смерть других людей.
С человеческой красотой так же: если правильные черты лица, модная стрижка, безупречный вкус в одежде, но при этом личность несет в себе негатив, плохое отношение к окружающим людям и разрушительную энергетику, то такого индивидуума однозначно нельзя назвать привлекательным.
Потребность в совершенстве есть у многих. Некоторые личности приносят людям «свет», радость только тем, что они есть. Другие от них заряжаются позитивной энергетикой, такими людьми хочется любоваться, они могут «лечить» израненные души и дарить прекрасное настроение. Красота в общем, широком понятии — это искренность к окружающим людям, умение поддержать друзей и родных в трудную для них минуту, и, конечно же, сочувствие.
Часто школьникам дается тема сочинения-рассуждения «Что такое красота», где нужно сделать свои личные выводы. Однозначного ответа нет, потому что каждый видит красоту по-разному. Для многих людей — это искусство. Каждый школьник видит красивое не глазами, а сердцем. Только оно сможет рассмотреть истинную красу природы или предметов, которые окружают в повседневной жизни. В качестве примера можно привести сочинение на тему красоты природы. В нем школьник описывает окружающий мир таким, каким он ему видится.
Часто школьникам предлагают поразмышлять над темой «Красота спасет мир» в сочинении рассуждении. Все тексты, написанные на такую тематику, разнообразны. Потому что нельзя ответить одинаково о проблеме, спасет красота мир или нет. Какие аргументы можно привести для сочинения ОГЭ в 9 классе, чтобы получилось достойное эссе? Значение и роль совершенства в жизни каждого школьника огромно. Нельзя недооценивать понимание этого термина. Есть определения душевной и духовной возвышенности.
Может казаться, что у понятия широкий смысл, что у каждого есть потребность видеть вокруг себя только красивые вещи и привлекательных людей. Но такие стереотипы навязаны телевидением. Каждый понимает, что подлинная красота находится намного глубже, чем во внешнем облике предметов. Например, можно назвать привлекательной рыжую девушку с веснушками или парня невысокого роста. Нельзя назвать некрасивыми тех людей, которые не имеют много денег, поэтому у них нет возможности одеваться в брендовую одежду.
Настоящая женская привлекательность присутствует у представительниц прекрасного пола с нестандартной фигурой или внешностью. Значит, большое значение имеет внутренняя привлекательность человека, нужно вкладывать в слово «красота» не то что лежит на поверхности, но и здоровье, задорный смех и блеск глаз.
Красота спасет мир только в случае:
- Если у людей не будет злых намерений.
- Если все будут жить в родной стране мирно и не ссорится друг с другом.
Привлекательность душевную и в вещах нельзя измерить какими-то единицами или показателями, к гармонии необходимо всегда стремиться, день за днем, только в этом случае можно достичь внутренней гармонии не только с самим собой, но и с окружающим миром.
Прекрасное вокруг нас
Что можно написать в сочинении на тему «Красота вокруг нас»: про свою повседневную жизнь, про искусство, про окружающие предметы. Прекрасное в жизни есть у каждого, необходимо только более внимательно присмотреться к окружающим вещам.
У человека много повседневных забот, и часто из-за этого нет времени, чтобы остановиться на минуту и полюбоваться красивыми пейзажами природы. У каждого времени года есть свои неповторимые особенности. Например, весной красиво зеленеет трава, можно наблюдать розовый закат, пробуждение природы после зимы. Лето в нашей полосе — самое красивое время года. Можно купаться, загорать, ходить за грибами и многое другое, что позволит отдохнуть душой и насладиться красотами природы. Неповторимы своей красотой пейзажи страны — от величественного Урала до уникальной природы Сахалина, от бескрайних снегов Заполярья до вечноцветущего Черноморского побережья.
Не зря осень — это любимая пора многих поэтов. После лета пейзаж значительно меняется, вокруг все желтое, оранжевое. Мирно стучит дождик в окошко, а солнце еще ярко светит, но уже не греет. Именно в это время стоит немного замедлить по возможности свой темп жизни, остановиться и понаблюдать за природой. В ней человек, если присмотрится, сможет найти ответы на многие жизненные вопросы. Необходимо только правильно их рассмотреть.
Любое искусство, будь то литература, живопись или музыка, можно назвать красивым, возвышенным и прекрасным. Здесь человек наблюдает за игрой актеров, наслаждается голосом оперной певицы или любуется формами необычных вещей. Чтобы видеть прекрасное в окружающих мелочах и вещах, необходимо поработать над собой, стать добрым, искренним и открытым человеком. Нужно научиться радоваться небольшому счастью, искать прекрасное в вещах, которые раньше просто не замечались. Тогда человек поймет, насколько прекрасен мир, насколько он многогранен и неповторим.
Но не стоит просто любоваться красотой со стороны, ее нужно преумножать по возможности. Многие люди преуспели в искусстве, другие пишут великолепные картины, а прочие пекут вкусные и очаровательные торты. Нередкие случаи, когда взгляды на прекрасное различаются. В этом нет ничего страшного. Например, у некоторых что-то вызывает восторг и радость, а у иных — недоумение или отрицательные эмоции. Такое восприятие можно объяснить индивидуальным восприятием и сформированной картиной в сознании каждой отдельной личности.
Истинный смысл понятия
Многие люди задаются вопросом: что такое истинная, чистая красота? В чем она проявляется и так ли она нужна для внутреннего мира человека? В каждом возрасте существует свое понятие о красоте, о прекрасном. Значение постоянно меняется, потому что мировоззрение и развитие личности не стоит на месте. Часто для подростков основное понятие красоты и привлекательности заключается во внешности, фигуре и одежде. Но с возрастом приходит осознание, что это не так важно. А главное находится внутри человека, в его характере и обаянии.
Человек создает себя сам, на это оказывают влияние круг знакомых и увлечения. Для некоторых важно видеть в своём партнере и друзьях силу, смелость и стойкость. А для других важны романтичность, доброта и понимание.
Красота не бывает однозначной, часто она подразумевается людьми, как увеличение чем-то, например, искусством, природой или каким-то объектом.
Примеры из литературы
В литературе можно встретить множество примеров, где восхваляется не внешний облик человека, а его душа. Ведь характер героя никак не связан с его внешним обликом. По-настоящему красив только тот, кто совершает добрые, искренние поступки. В человеке самое важное то, что не всегда можно разглядеть глазами. Часто случается так, что внешний вид обманчив. Нередко внешне красивые, привлекательные люди совершают много плохих, скверных поступков, которые обижают и оскорбляют других людей.
Человек, который не обладает внешними достоинствами, но при этом имеет богатый внутренний мир, горячее сердце и позитивный характер, создает вокруг себя неповторимую и приятную атмосферу. Находясь рядом с такими личностями, согревается душа.
Толстой Л. Н. «Война и мир»
В знаменитом русском романе говорится о том, что Наташа Ростова с детства не была привлекательным ребенком, и в юные годы внешняя красота ее обошла. Но она обладала харизматичным характером, была жизнерадостная, добрая и открытая девушка. В романе также есть другая героиня, которая не обладала красивыми внешними данными, — это Марья Болконская. Единственное, что привлекало в ее внешности, — это ее глубокие глаза. Но люди, способные почувствовать истинную красоту, увидели в девушках много достоинств, которые никак не связаны с внешностью.
Противоположность Марье и Наташи в произведении ставится Элен Курагина. В обществе ее все любили за непревзойденную красоту, а вот внутренний мир девушки никак не вязался с ее внешним обаянием. Она была человеком сухим, эгоистичным и расчетливым. Внешность никак не оправдывает безнравственные поступки героини.
Катаев В. П. «Цветик-семицветик»
Понятие внутренней красоты отражено в произведении великого писателя «Цветик-семицветик». Произведение известное, написанное еще в советское время. Отражает переживания маленькой девочки, у которой в руках оказался цветок, способный исполнять желания. Сначала девочка загадывала желания, которые ей не были нужны по-настоящему. В конце она исправилась, когда оставался совсем один лепесток. Так и в жизни, человек не ценит что-то пока это у него есть. Но как только остается последний шанс, его необходимо использовать по максимуму.
Солженицын А. И. «Матренин двор»
У Матрены совершенно обычная, ничем не привлекательная внешность. Но самое прекрасное, что у нее есть — это ее широкая и искренняя улыбка. Здесь основное значение не во внешней красоте героини, а во внутренней. Недаром автор упоминает, что хорошее лицо только у того человека, который находится в мире и согласии со своей совестью. У Матрены основное преимущество — это ее доброжелательность и размышления о доброте. И это намного важнее, чем внешняя красота.
Достоевский Ф. М. «Преступление и наказание»
Главный герой произведения Свидригайлов — богатый, ухоженный, имеет приятную внешность. Но это вовсе не значит, что у него богатый внутренний мир. Этот герой способен на низкие и гадкие поступки, что совершенно его не красит. В противоположность ему приведена Соня Мармеладова. У нее совсем нет денег, она худая, бледная, носит плохую одежду, живет в чертоге, но при этом обладает богатым внутренним миром.
Понятие красоты часто используется в литературных произведениях, каждый автор видит ее по-разному. Привлекательность не заключается во внешней красоте, ее нужно искать в душе человека. Кроме человеческих качеств, красоту можно найти в природе. Не обошло это понятие и музыку, искусство, кино и ювелирные украшения.
Наиболее часто используется поэтом образ осени и русского леса. Лес для него – точно музыка, которую он поет с огромной любовью, поэтому и все его стихи – музыкальны. В изображении пейзажей у Бунина встречается множество различных цветов и звуковых эффектов, точно подобранных эпитетов, олицетворений, метафор, помогающих автору создать удивительно точные образы. Лирического героя здесь нет, все внимание сосредоточено на красоте природы.
Очень часто Бунин показывает ночные пейзажи, поскольку ночь – его любимое время суток. Ночью уснувшая природа кажется волшебной, манящей, очаровывает еще более – именно поэтому много стихотворений посвящено ночи. Как правило, в большей части его стихов встречаются, помимо ночи и леса, образы неба, звезд, бескрайних степей. Сочиняя пейзажную лирику, поэт видел перед собой любимую Орловщину, где прошло его детство.
Философская лирика
Пейзажная лирика Бунина постепенно уступила место философской, вернее, плавно перетекла в нее. Началось это на рубеже веков, с начала нового столетия. Тогда поэт сильно увлекался Кораном, читал Библию, что, разумеется, не могло не отразиться в его произведениях.
Философская лирика Бунина говорит о жизни и о смерти. Бунин хотел разобраться, почему случается какое-либо событие, он размышлял о вечном – о добре и зле, о правде, о памяти, о прошлом и настоящем. В этот период в его стихотворениях можно найти множество обращений к истории разных стран. Он интересовался легендами Востока, античной Греции, божествами, христианством. Одиночество и обреченность, вечность, человеческая судьба – эти темы также нередки в философской лирике Бунина. Он стремился в своих стихотворениях понять смысл жизни – и характерной при этом становится связь философских стихотворений с пейзажными: именно в любви к природе и почитании ее поэт находил спасение для человеческой души.
Философская лирика Ивана Алексеевича отличается особой атмосферой – абсолютной тишиной. Когда читаешь стихотворения этой тематики, кажется, что даже воздух перестает колебаться. В переживания лирического героя (здесь он присутствует) погружаешься полностью, им отдаешься, как своим собственным. Такая тишина, по Бунину, нужна, чтобы иметь возможность слышать Бога, который является носителем Света, Истины и Любви. О Боге и библейских мотивах написано немало стихотворений автора.
Любовная лирика
Стихи о любви в творчестве Ивана Алексеевича Бунина представлены несколько в меньшем количестве, но тем не менее играют большую роль среди его произведений. Давным-давно любовную лирику Бунина определили как трагедийную – пожалуй, это наиболее емкое и точное определение.
Любовь для Ивана Алексеевича – самое сокровенное, важное, главное, то, ради чего стоит жить на земле. Он абсолютно уверен в существовании настоящей любви, и, хотя много стихотворений посвящено у него любовным страданиям, о взаимной, счастливой любви он пишет тоже, хоть и реже. Одним из основных мотивов любовной лирики Бунина считается одиночество, неразделенность любви, невозможность испытать счастье. Она потому и трагедийна, что преобладают в ней мысли о том, что не сбылось, воспоминания об ушедшем, сожаления о потерянном, непрочность человеческих взаимоотношений.
Соприкасается любовная лирика Бунина и с философской – любовь и смерть, и с пейзажной – любовь и красота природы. Бунин пессимистичен – в его стихотворениях счастье не может жить долго, за любовью следует либо разлука, либо смерть, благополучного исхода не дано. Однако любовь – все равно счастье, поскольку это высшее, что может познать в жизни человек. При этом сам поэт в личной жизни после нескольких неудачных попыток все же обрел семейное счастье и жену, до конца его дней поддерживавшую его во всем.
Как и в любой другой, в любовной лирике Бунина есть ряд особенностей. Это, например, избегание красивых фраз, использование природы в роли наблюдателя за любовными страданиями, упоминание весны (любимого времени года поэта) как символа любви, открытый протест против несовершенства мироздания, непременное соединение духовного и телесного (невозможно узнать душу, не постигнув плоти). При этом в поэзии Бунина нет ничего постыдного или пошлого, она святая и остается для него великим таинством.
Иные мотивы лирики Бунина
Помимо вышеозвученных тем, в творчестве Ивана Алексеевича присутствуют следующие: гражданская лирика – стихотворения о тяжелой судьбе простого народа; тема Родины – ностальгия по старой России, стихотворения на подобные темы нередки для эмигрантского периода творчества поэта; тема свободы, истории и человека; тема поэта и поэзии – предназначение поэта в жизни.
Иван Алексеевич Бунин внес большой вклад в развитие русской литературы. Не зря именно он стал первым русским литератором, получившим Нобелевскую премию – по сути, мировое признание. Как прозу, так и поэзию Бунина должен знать каждый человек, особенно если он считает себя ценителем литературы.
_________________________________________________________________________________________________
Сочинение.
Красота души человеческой в романе Л. Н. Толстого «Война и мир»
Центральной проблемой художественной литературы является проблема внутреннего мира человека. Это исходная точка, от которой тянутся все без исключения линии и моменты отражения реальной действительности. Своеобразие культур разных эпох, своеобразие творчества почти каждого писателя определяется особенностями понимания сущности человека. Для Льва Николаевича Толстого понимание сущности человека определялось признанием обязательного выбора между добром и злом. Особенностью творчества Толстого является его стремление изображать внутренний мир человека в его развитии — как постоянный, непрерывно сменяющийся психический поток. В романе “Воскресение”, описывая Нехлюдова, Толстой писал: “Люди как реки: вода во всех одинаковая и везде одна и та же, но каждая река бывает то узкая, то быстрая, то широкая, то тихая… Так и люди. Каждый человек носит в себе зачатки всех свойств людских и иногда проявляет одни, иногда другие и бывает часто совсем непохож на себя, оставаясь одним и самим собою”. Каждое из произведений Толстого представляет собой “историю души” одного или нескольких главных лип за некоторый промежуток времени. Роман-эпопея “Война и мир” — огромная история духовных изменений и роста целого ряда лиц. Н. Г. Чернышевский определил это свойство психологического рисунка Толстого, назвав его “диалектикой души”: “Внимание графа Толстого более всего обращено на то, как одни чувства и мысли развиваются из других… Тол- стого занимает самый психический процесс, его законы, — “диалектика души”. Выражением “диалектики души” часто служит у Толстого внутренний монолог персонажа — поток мыслей и чувств, беззвучная речь. Духовная красота любимых героев Толстого проявляется в этой непрерывной внутренней борьбе мыслей и чувств, в беспрерывных исканиях смысла жизни, в грезах о деятельности, которая принесла бы пользу всему народу. Их жизненный путь — это путь постоянных исканий, непременно ведущий к правде и добру. В романе “Война и мир” прослеживается четкое разделение героев на положительных и отрицательных. Основными чертами последних являются бедность внутреннего мира, отсутствие нравственных принципов, узость интересов и стремлений. В то время как положительные герои — это полноценные личности с богатейшим духовным миром, они находятся в постоянном поиске чего-то нового, стремятся к совершенствованию. Истинную красоту души человеческой автор раскрывает на примере двух главных героинь — Наташи Ростовой и княжны Марьи, которые, по мнению Толстого, являются идеалами женщин. Их судьбы и характеры различны, как и их душевные искания и переживания. Думаю, ни у кого из читателей не вызывает сомнения, что Наташа Ростова, эта “…черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая девочка…” — самая любимая героиня писателя. Она жизнерадостна и непосредственна, ее переполняет жизнелюбие. Любовь — сущность характера Наташи. Вообще, в семье Ростовых и старшие, и младшие, и даже слуги объединены глубокой взаимной любовью. Наташу любят все: и близкие, и малознакомые люди; потому душевное соприкосновение с ней доставляет окружающим радость, оно вдохновляет, возвращает любовь к жизни. Так было с Николаем, когда он, проигравшись Долохову, возвращается домой раздраженный и слышит пение сестры. В этот момент он понимает, что “все это: и несчастье, и деньги, и Долохов, и злоба, и честь — все вздор, а вот она настоящее…”. По мысли Толстого, все человечество должно быть связано именно такими желанными духовными устремлениями навстречу друг другу. Автор считал, что справедливость может быть обеспечена только единством нравственных людей. Внутри подобного единства не может возникнуть и мысли о насилии. Другая героиня романа — Марья Болконская — предстает перед читателем совершенно не похожей на Наташу. Н. Н. Гусев, биограф Льва Николаевича, писал, что “из всех лиц ближе всех душе автора, несомненно, княжна Марья Болконская с ее глубокими и лучистыми глазами и такой же душой”. Для Марьи характерны замкнутость и душевное одиночество. В ее душе идет постоянная борьба между желанием любить всех христианской любовью и мечтой о простом земном чувстве. Конечно, смирение и самопожертвование, которые отличают эту героиню, не представляются в романе как высшая жизненная цель, но Толстой отдает дань уважения такому духовному порыву. В романе автор стремится подчеркнуть не внешнюю, а внутреннюю красоту своих героев. Он наделяет их чувством патриотизма, всеобъемлющей любовью ко всем окружающим, убежденностью, что смысл жизни — в любви. Л. Н. Толстой никогда не отрицал важности среды для формирования полноценной, духовно богатой личности. Но также автор не освобождает человека и от нравственной ответственности. Как бы трудно ни было человеку, он обязан делать выбор в пользу добра, он не имеет права забывать о тех, кто слабее него, кто нуждается в помощи. Как бы подтверждая правильность выбранного его героинями пути, писатель ведет их к счастливому финалу.
Тема чистоты и красоты человеческой души остается актуальной и в наше время, когда пошатнулись многие нравственные устои общества, когда духовное, чисто человеческое уходит на задний план, а вперед выступают такие чувства, как алчность, беспринципность, цинизм и т. п. Но пока творение великого писателя живо, остается надежда, что оно поможет хотя бы небольшому количеству людей правильно выбрать свой жизненный путь.
…
Как написать студенческую работу, чтобы её 100% приняли?
Возникают ситуации, когда очень сложно сделать работу, когда совершенно не понятно каков должен быть конечный результат. В таких случаях лучше не тратить лишние время и нервы, а обращаться к знающим людям.
Помощь в написании учебных работ
Сочинение “Красота спасёт мир”
Сочинение “Красота спасёт мир”,представленное на Всероссийский конкурс творческих работ, заняло 1-е место
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сочинение “Красота спасёт мир” | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Красота спасёт мир
…А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
то есть красота? Думаю, каждый человек когда-нибудь задумывался над этим. И, наверняка, это понятие имеет различные значения. Я считаю, что она бывает разной: внешней и внутренней. Внешняя красота- та, которую мы видим глазами, то, что привлекает нас своим видом. Внутренняя красота- та, которую увидеть невозможно, её можно только почувствовать. К сожалению, оба этих понятия не всегда сосуществуют вместе. Например, человек, красивый внешне, внутри может оказаться очень подлым и злым. А человек, не обладающий природной красотой, может быть добрым и честным. Но внутренняя красота обладает необычайным свойством – она создаёт гармонию в человеке, то есть дополняет его. Внутренняя красота делает людей красивыми не только внутренне, но и внешне. Не зря же говорят: « Человек, красивый внутри, красив и снаружи».
Я знаю много людей, которые не отличаются особой красотой, но они такие добрые, порядочные, с ними всегда можно поговорить на задушевные темы, потому что эти люди выслушают меня и поймут в любой ситуации. В жизни очень часто, к сожалению, встречаются внешне привлекательные люди, но при общении с ними понимаешь, как далеки они от моего представления о красоте душевной. Трудно найти людей, в которых бы сочетались и внешняя красота, и душевная доброта.
Каждый вечер я выгуливаю мою четвороногую подругу Клеопатру. Двор наш небольшой, рядом оказываются и маленькие дети на игровой площадке, и бабушки на скамейке, регулярно обсуждающие чью-то личную жизнь, и юные баскетболисты, тщетно пытающиеся забросить мяч в корзину. Я любуюсь осенним пейзажем, пока моя Клео обнюхивает белоснежную болонку, мечту всех родовитых псов. Сладкая истома золотой осени обволакивает весь двор и, кажется, весь мир. И тут резкий , противно-пронзительный визг обрывает общее блаженство. На асфальтированной дорожке визжало бело-розовое «облако» с косичками и огромными бантами. Её красивое личико исказила гримаса бешенства и гнева. «Кто же так обидел это юное создание?» – подумала я и поспешила на помощь. Оказалось всё намного прозаичнее. Мама не вынесла во двор на прогулку любимую куклу дочери. Девочка топала ногами, кричала , приказывала матери… Было жалко наблюдать, как разрушаются хрустальная тишина и гармония в мире нашего двора. Но вот вышла всеобщая любимица тётя Клава. Она каждый вечер выносит голубям крошки, зёрна, подзывая их приятным и тоже воркующим голосом: «Гули-гули-гули…» Тётя Клава подошла к девочке, спокойно взяла её за руку и сказала каким-то обычным и в то же время волшебным голосом: «Пойдём кормить птичек…» И снова мир вокруг заблистал, занежился на осеннем солнечном листопаде, а юная барби топала за ней послушно и улыбалась…
«Красивым кажется всё, на что смотришь с любовью»…Как это верно сказано! Вот пример самой бескорыстной, самой искренней любви, которая только может существовать, – любовь матери. Ничего ценнее в жизни нет. Мама.… С этим словом у людей особые, тёплые воспоминания, которые нельзя заменить ничем. Для каждой матери её ребёнок самый лучший, самый красивый, самый-самый. Когда при рождении мама берёт в руки малыша, она думает, что он вырастет порядочным, умным, добрым человеком. Чтобы понять эту любовь, её нужно пережить, прочувствовать. Помню, когда я была в третьем классе, наш классный руководитель дала нам задание нарисовать портреты наших мам. Я своей детской ручонкой нарисовала, как могла, хотя при этом очень старалась: это же мамин портрет, его нельзя испортить! На родительском собрании Татьяна Борисовна (наш классный руководитель) вывесила на доску эти портреты…. Он до сих пор лежит в моей папочке, как память о моём «творчестве». Маме он тогда очень понравился, хотя она призналась мне, что не сразу узнала себя в нём, но меня это, никак не расстроило. И среди всех портретов, по моему, конечно, субъективному мнению, моя мама была самой красивой!
Красота может отображаться не только в любви к людям, но и к окружающему нас миру. Ромашки…. На чей-то взгляд, самые простые цветы. Я люблю ромашки, и поэтому они для меня очень красивы. Ромашковое поле! Как только представлю, что я бегу по нему, а вокруг одни ромашки, солнце, голубое небо…. и я. И на душе сразу же наступает умиротворение, которое не описать словами. В этот момент мне кажется, что ничего прелестнее милых ромашек не существует! Красота необходима нам, только посмотрите вокруг! Наша задача – сохранить всё это нашим потомкам! Я люблю этот мир, и поэтому он красив для меня!
Сочинение на тему Красота спасет мир рассуждение
Многие люди говорят, что красота спасёт мир. Но, каждый человек понимает это выражение по-своему.
Я думаю, что мир могут спасти не просто красивые люди, такие как современные модели или актрисы кино. Они, конечно, очень привлекательные. Но, сделать всех людей нашей планеты счастливыми они не смогут. Мы смотрим фильмы, и нам становится радостнее и веселее. А, в странах, где даже нет электричества, такие простые развлечения не доступны.
Красота окружает современного человека повсюду, но он её не замечает. Взрослые всегда спешат на работу или по другим важным делам. Им некогда обернуться и посмотреть на красивое голубое небо. Люди обращают внимание на природу только тогда, когда начинается дождь или сильный ветер. Но, тогда они не считают её красивой, а совсем наоборот.
Молодёжь и дети думают, что настоящая красота — это новый супермодный мобильный телефон. Они постоянно смотрят только на красивые изображения на экране, и совсем не хотят видеть, что происходит в реальном мире. Ребята могут любоваться красивыми фотографиями котят и собачек в Интернете, но равнодушно пройти мимо голодного бездомного животного. Если бы люди хотели не только видеть, но и сами создавать красоту, мир стал бы добрее.
Почему во всем мире сейчас идут войны? Потому, что люди не видят красоту окружающего мира, и совсем не берегут её. Их не впечатляют величественные природные пейзажи, и они безжалостно сбрасывают на них бомбы. Солдаты не умиляются улыбке маленького ребёнка, не уважают морщины стариков, и стреляют в них без малейшего сожаления.
В сердцах людей поселилось зло, которое не даёт красоте проникнуть внутрь человека. Все меньше и меньше взрослые и дети ходят в музеи, чтобы насладиться прекрасными картинами и другими произведениями искусства.
На ночь маленьким детям все реже читают сказки о красоте и добре, все чаще показывают мультфильмы с уродливыми персонажами, которые не учат ничему хорошему. Какой же родитель вырастет из такого малыша? Разве научит он ценить красоту своего ребёнка?
Но, что же делать в такой сложной ситуации?
Если каждый человек на планете остановится на миг и постарается увидеть хоть что-нибудь красивое вокруг себя, он не сможет навредить ни другому человеку, ни живой природе.
Я уверен, что красота спасёт мир, но только, если люди захотят приложить к этому усилия.
Сочинение рассуждение Красота спасет мир
Красота как оружие может быть использована в разных целях. Думаю, что Достоевский говорил о такой красоте, которая возвышает, делает человека лучше. Увидел, поразился и раскаялся во всех грехах. Сразу стал лучше и говорить, и поступать… Это может быть красота природы, от которой даже плачешь. Это может быть красота произведения искусства, той же книги, спектакля или статуи… Но и красота женщины, вообще, человека. Описаны случаи, когда бандит видит ребенка или девушку и прекращает резню. Начинает им помогать, проявляет свои лучшие качества. Красота может возвышать, это само по себе прекрасно.
Но может и погубить красота. Если красота какой-то вещи побудила желание украсть, сделать что-то плохое. Красота такая может сбить с толку. Был нормальный человек, а тут влюбился, стал себя показывать «крутым». Или даже что-то украл, чтобы поразить. И ещё люди могут осознанно использовать свою красоту, чтобы других сбивать, использовать их в своих нехороших целях. Или делают красивую упаковку для конфет, а они сразу ужасно вредные. Или просто продукт красивый, а там красители несъедобные.
В общем, красота спасёт, конечно, мир, но для этого она должна быть такой… Такой, чтобы поразить и возвысить. Это не просто модное что-то. Не просто нечто симпатичное или даже низменное, но что-то с внутренним светом. Если о людях красивых, то у них должна быть красивая, в первую очередь, душа. Если о произведениях искусства, то там должна быть идея творца хорошая. А природа и так всегда возвышена.
А там уж при красивом содержании нужна и гармоничная оболочка. Не так, что он такой святой, но такой грязный и противный. Не так, что задумка хорошая, а картина написана неаккуратно… Всё должно быть в гармонии, тогда красота спасёт.
Предложения интернет-магазинов
Сочинение рассуждение на тему красота спасет мир
7 вариантов
Мы живем в мире, в котором нас окружают силы добра и зла, любви и ненависти. Каждый день мы сталкиваемся с жестокими и удивительными ударами судьбы. Так что день ото дня наша жизнь проходит, но то, что дает нам силы двигаться вперед и рационализировать наше существование, это любовь.
Любовь – это величайшая и высшая красота, которая сопровождает человека. Это прекрасное чувство, дарить счастье, рожать жизнь. Каждый, кто испытал и прикоснулся к магии любви, которая так прекрасна и незабываема, чувствовал себя любимым, счастливым, радостным и жаждущим, ожидая чего-то нового. Любовь чиста и свята, она делает нас лучше. Благодаря этому мы учимся любить и быть любимыми, дарить и получать счастье.
Любовь – это не только дарение и получение, но и нечто более реальное и интимное, дающее смысл человеческой жизни – рождение детей. Дети – самые чистые и невинные существа в этом мире. Они продолжают традицию, потомство. Любовь и дети, взявшись за руки, являются величайшей красотой, которая спасет мир. Любовь с ее необъяснимой силой способна превратить человека: от величайшего преступника к величайшему святому. Это то, откуда мы раскрываем истинную красоту, заложенную в нас самих – доброту. Именно эта красота заставляет нас чувствовать себя важными в мире, в котором мы живем. Что может быть прекраснее, чем быть хорошим и делать добро в этом мире зла и лжи. Доброта – это красота, она дает нам силы, заставляет нас чувствовать себя довольными хорошей работой, которую мы сделали. Мы живем в каком-то смысле, чтобы умереть. Но одна из самых важных вещей для нас – когда мы возвращаемся в памяти, чтобы увидеть, что мы испытали и это насыщено полнотой и красиво. Давайте будем добрыми и внесем свой вклад в красоту наших действий по спасению мира.
Сочинение 2
«Красота спасет мир!» – так писал Достоевский. Это правда? Я верю, что она может спасти мир, но ответит ли это на будущее. И это зависит от того, преодолеет ли красота безобразие. Но какая красота? Это так просто – красота, которая спасет мир, «невидима для глаз», как сказал Маленький Принц. И невидимое для глаз внутри нас. Там, в душе, есть добро и зло. Добро это красиво, а зло – безобразно.
И многое еще зависит от нашего духа. Дух, который мы несем в себе, с которым мы родились. Он не интеллектуален. Не знание из энциклопедии и книг, а знание существования, мудрости, гуманизма – вот что отражает развитие духа. Гуманизм – это любовь к людям, а любовь – это красота и доброта в человеческих отношениях. Я знаю, что у каждого свое понимание добра и зла. Но по большей части эти понимания сходны. Зло причиняет боль, а добро – радость, счастье, улыбки. Жаль, что боль для одного может быть радостью для другого, но боль почти всегда зла, хотя иногда приходится предотвращать больший вред.
Существует замкнутый круг, который может быть необходим для баланса в нашем мире. Если этот баланс между добром и злом сохраняется, мир может существовать, то есть быть спасенным от гибели. Но если зло, ненависть, уродство все еще преобладают над красотой, добром и любовью, это уже будет разрушительным для земли, которая является нашим внешним миром. Потому что другого у нас нет. Безумие, зло и страх накопили на Земле достаточно оружия, чтобы его можно было уничтожить не раз, а много раз. Красота все еще спасет мир?
К сожалению, я довольно пессимистичен и у меня нет больших иллюзий по поводу победы добра, потому что я помню иронически-горькую мысль о том, что нет безнаказанного добра, и это почти всегда подтверждается в жизни. Потому что вряд ли найдется кто-нибудь, кто не сталкивался с людьми, которые живут, чтобы ненавидеть других. Они просто ненавидят. Ненависть – это их способ мышления, а причинение боли – их потребность. И они действуют любым способом и любыми способами, чтобы достичь своей цели, доставить себе удовольствие. Они пользуются спекуляциями и клеветой, стремятся плевать, чернить, бить, убивать. Нет причин. Просто так. Зло. Местное и глобальное. Я не знаю, осознают ли они свое несчастье. Возможно, бывают такие моменты, но некоторые из них убеждены, что причинение зла одному приносит добро другим, другие оправдывают тем, что, если все добры, мир будет скучным, и это будет достаточной причиной для зла. Жаль, что во зле и боли нет красоты. Тот, кто носит красоту в себе, не ненавидит.
5, 7, 8, 9, 10, 11 класс
Спасет ли красота мир? Наверное, это волнует людей не меньше, чем другие важные вопросы. Каждый из нас по-разному понимает понятие «красота». Для некоторых важнее красота внешняя, другие ищут внутреннюю, духовную.
Выражение: «Красота спасет мир» принадлежит Ф. Достоевскому, который считал, что красота есть в каждом из нас, нужно только это понять и найти ее. И тогда, когда люди будут руководствоваться лучшим, что есть в их душах, делать добро, то они будут по-настоящему счастливы. И мир будет спасен, а спасет его именно такая красота. Я разделяю мнение великого писателя, потому что в действительности духовный мир человека, его внутренняя красота намного важнее прекрасную внешность. Даже общаться с человеком, которая красива внешне, но гадкая внутри неприятно, такое общение не может продолжаться долго – только до того времени, пока проявится ее сущность. Это не только мое собственное мнение. Так думали и много выдающихся лиц, например, Гюго говорил: «Никакая внешняя пригодность не может быть полной, если она не оживлена внутренней красотой». Именно так, красота души является неоценимым сокровищем, которым наделен не каждый из нас, и получить его не так-то просто. Недаром говорит народная мудрость: «Не смотри в лицо заглядывай в сердце», «Не гляди на чуб, гляди на душу», «Не беги за красотой, тянись за разумом», «С лица воды не пить»…
Какие же умные были наши предки, стоит прислушаться к ним, ведь они имели жизненный опыт. Но сегодня люди часто обращают внимание именно на внешний вид, а потом уже на внутреннюю красоту. Конечно, я согласна с тем, что в человеке все должно быть прекрасным, но «обертка» – это не главное. Чтобы понять человека, познать ее, надо заглянуть ей в глаза, ведь глаза – зеркало души, и именно в них можно прочитать, чем этот человек живет и о чем она мечтает.
Но говоря о красоте, нельзя забывать о том, что красота – это понятие, которое касается не только человеческой внешности. Красота окружающего мира, окружающей нас природы, произведений искусства – это тоже очень важная составляющая нашей жизни. И если мы будем ее ценить и оберегать, то жизнь наша станет более содержательным и насыщенным. Ведь сегодня люди очень мало внимания обращают на то, что их окружает. Кто смотрит на небо, когда выходит на улицу? А оно же над нами – синее, высокое, чрезвычайно прекрасное и величественное…
Поэтому красота понятие неоднозначное, оно не является чем-то конкретным. Красота есть везде. В глубине синего неба, в первом весеннем цветке, в детский улыбке… Просто надо уметь ее увидеть, почувствовать и понять. Поэтому, действительно, красота может спасти мир, и она есть в каждом из нас, она вокруг – оглянемся…
Сочинение
Красота спасёт мир
…А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
Н. А. Заболоцкий
(«Некрасивая девочка»)
Ч
то есть красота? Думаю, каждый человек когда-нибудь задумывался над этим. И, наверняка, это понятие имеет различные значения. Я считаю, что она бывает разной: внешней и внутренней. Внешняя красота- та, которую мы видим глазами, то, что привлекает нас своим видом. Внутренняя красота- та, которую увидеть невозможно, её можно только почувствовать. К сожалению, оба этих понятия не всегда сосуществуют вместе. Например, человек, красивый внешне, внутри может оказаться очень подлым и злым. А человек, не обладающий природной красотой, может быть добрым и честным. Но внутренняя красота обладает необычайным свойством – она создаёт гармонию в человеке, то есть дополняет его. Внутренняя красота делает людей красивыми не только внутренне, но и внешне. Не зря же говорят: « Человек, красивый внутри, красив и снаружи».
Я знаю много людей, которые не отличаются особой красотой, но они такие добрые, порядочные, с ними всегда можно поговорить на задушевные темы, потому что эти люди выслушают меня и поймут в любой ситуации. В жизни очень часто, к сожалению, встречаются внешне привлекательные люди, но при общении с ними понимаешь, как далеки они от моего представления о красоте душевной… Трудно найти людей, в которых бы сочетались и внешняя красота, и душевная доброта.
Каждый вечер я выгуливаю мою четвороногую подругу Клеопатру. Двор наш небольшой, рядом оказываются и маленькие дети на игровой площадке, и бабушки на скамейке, регулярно обсуждающие чью-то личную жизнь, и юные баскетболисты, тщетно пытающиеся забросить мяч в корзину. Я любуюсь осенним пейзажем, пока моя Клео обнюхивает белоснежную болонку, мечту всех родовитых псов. Сладкая истома золотой осени обволакивает весь двор и, кажется, весь мир. И тут резкий , противно-пронзительный визг обрывает общее блаженство. На асфальтированной дорожке визжало бело-розовое «облако» с косичками и огромными бантами. Её красивое личико исказила гримаса бешенства и гнева. «Кто же так обидел это юное создание?» – подумала я и поспешила на помощь. Оказалось всё намного прозаичнее. Мама не вынесла во двор на прогулку любимую куклу дочери. Девочка топала ногами, кричала , приказывала матери… Было жалко наблюдать, как разрушаются хрустальная тишина и гармония в мире нашего двора. Но вот вышла всеобщая любимица тётя Клава. Она каждый вечер выносит голубям крошки, зёрна, подзывая их приятным и тоже воркующим голосом: «Гули-гули-гули…» Тётя Клава подошла к девочке, спокойно взяла её за руку и сказала каким-то обычным и в то же время волшебным голосом: «Пойдём кормить птичек…» И снова мир вокруг заблистал, занежился на осеннем солнечном листопаде, а юная барби топала за ней послушно и улыбалась…
«Красивым кажется всё, на что смотришь с любовью»…Как это верно сказано! Вот пример самой бескорыстной, самой искренней любви, которая только может существовать, – любовь матери. Ничего ценнее в жизни нет. Мама.… С этим словом у людей особые, тёплые воспоминания, которые нельзя заменить ничем. Для каждой матери её ребёнок самый лучший, самый красивый, самый-самый. Когда при рождении мама берёт в руки малыша, она думает, что он вырастет порядочным, умным, добрым человеком. Чтобы понять эту любовь, её нужно пережить, прочувствовать. Помню, когда я была в третьем классе, наш классный руководитель дала нам задание нарисовать портреты наших мам. Я своей детской ручонкой нарисовала, как могла, хотя при этом очень старалась: это же мамин портрет, его нельзя испортить! На родительском собрании Татьяна Борисовна (наш классный руководитель) вывесила на доску эти портреты…. Он до сих пор лежит в моей папочке, как память о моём «творчестве». Маме он тогда очень понравился, хотя она призналась мне, что не сразу узнала себя в нём, но меня это, никак не расстроило. И среди всех портретов, по моему, конечно, субъективному мнению, моя мама была самой красивой!
Красота может отображаться не только в любви к людям, но и к окружающему нас миру. Ромашки…. На чей-то взгляд, самые простые цветы. Я люблю ромашки, и поэтому они для меня очень красивы. Ромашковое поле! Как только представлю, что я бегу по нему, а вокруг одни ромашки, солнце, голубое небо…. и я. И на душе сразу же наступает умиротворение, которое не описать словами. В этот момент мне кажется, что ничего прелестнее милых ромашек не существует! Красота необходима нам, только посмотрите вокруг! Наша задача – сохранить всё это нашим потомкам! Я люблю этот мир, и поэтому он красив для меня!
Л. Н. Толстой в своем романе-эпопее «Война и мир» дает читателю свое виденье этой фразы. Все, что окружает героев на страницах книги, автор условно делит на две категории – то, что имеет форму, и то, что имеет содержание. Представляя персонаж Элен, Толстой демонстрирует ярко выраженную внешнюю красоту, которая преобладает над полнейшей пустотой внутреннего мира героини. Роскошная оболочка – просто обманка, как красивая обертка от невкусной конфеты. Наряду с этим Наташа и Мария предстают во всей своей некрасивости и не совершенности, но с богатой и благородной душой. Именно они являются всеобщими любимчиками и персонажами, значительно влияющими на сюжет.
Но не только Толстой призывал читателей всматриваться во внутренний мир человека, в самую его душу. Отличным примером можно считать главных героев романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Сонечка – человек благородный, честный и открытый, способна изменить мировоззрение черствого Раскольникова. Девушка готова ради счастья других позабыть о своем собственном, переступить себя. Даже несмотря на то, что Родион совершает убийство, Соня его не предает, а отправляется вместе с ним на каторгу, веря, что может изменить человека. И у нее это получается. Раз за разом, смотря в глаза Сони, Раскольников чувствовал свою вину и пытался искупить ее. Только лишь взгляда девушки хватало ему, чтобы пережить все наказания своего преступления. После очищения души он становится действительно счастливым человеком.
Красота может спасти мир, подтолкнуть любого человека к лучшему, светлому, доброму. Важно всегда быть и оставаться красивым внутри себя и в любой ситуации ставить себя на место другого, учитывать и уважать интересы и чувства окружающих.
Многие люди говорят, что красота спасёт мир. Но, каждый человек понимает это выражение по-своему.
Я думаю, что мир могут спасти не просто красивые люди, такие как современные модели или актрисы кино. Они, конечно, очень привлекательные. Но, сделать всех людей нашей планеты счастливыми они не смогут. Мы смотрим фильмы, и нам становится радостнее и веселее. А, в странах, где даже нет электричества, такие простые развлечения не доступны.
Красота окружает современного человека повсюду, но он её не замечает. Взрослые всегда спешат на работу или по другим важным делам. Им некогда обернуться и посмотреть на красивое голубое небо. Люди обращают внимание на природу только тогда, когда начинается дождь или сильный ветер. Но, тогда они не считают её красивой, а совсем наоборот.
Молодёжь и дети думают, что настоящая красота – это новый супермодный мобильный телефон. Они постоянно смотрят только на красивые изображения на экране, и совсем не хотят видеть, что происходит в реальном мире. Ребята могут любоваться красивыми фотографиями котят и собачек в Интернете, но равнодушно пройти мимо голодного бездомного животного. Если бы люди хотели не только видеть, но и сами создавать красоту, мир стал бы добрее.
Почему во всем мире сейчас идут войны? Потому, что люди не видят красоту окружающего мира, и совсем не берегут её. Их не впечатляют величественные природные пейзажи, и они безжалостно сбрасывают на них бомбы. Солдаты не умиляются улыбке маленького ребёнка, не уважают морщины стариков, и стреляют в них без малейшего сожаления.
В сердцах людей поселилось зло, которое не даёт красоте проникнуть внутрь человека. Все меньше и меньше взрослые и дети ходят в музеи, чтобы насладиться прекрасными картинами и другими произведениями искусства.
На ночь маленьким детям все реже читают сказки о красоте и добре, все чаще показывают мультфильмы с уродливыми персонажами, которые не учат ничему хорошему. Какой же родитель вырастет из такого малыша? Разве научит он ценить красоту своего ребёнка?
Но, что же делать в такой сложной ситуации?
Если каждый человек на планете остановится на миг и постарается увидеть хоть что-нибудь красивое вокруг себя, он не сможет навредить ни другому человеку, ни живой природе.
Я уверен, что красота спасёт мир, но только, если люди захотят приложить к этому усилия.
Сочинение рассуждение Красота спасет мир
Красота как оружие может быть использована в разных целях. Думаю, что Достоевский говорил о такой красоте, которая возвышает, делает человека лучше. Увидел, поразился и раскаялся во всех грехах. Сразу стал лучше и говорить, и поступать… Это может быть красота природы, от которой даже плачешь. Это может быть красота произведения искусства, той же книги, спектакля или статуи… Но и красота женщины, вообще, человека. Описаны случаи, когда бандит видит ребенка или девушку и прекращает резню. Начинает им помогать, проявляет свои лучшие качества. Красота может возвышать, это само по себе прекрасно.
Но может и погубить красота. Если красота какой-то вещи побудила желание украсть, сделать что-то плохое. Красота такая может сбить с толку. Был нормальный человек, а тут влюбился, стал себя показывать «крутым». Или даже что-то украл, чтобы поразить. И ещё люди могут осознанно использовать свою красоту, чтобы других сбивать, использовать их в своих нехороших целях. Или делают красивую упаковку для конфет, а они сразу ужасно вредные. Или просто продукт красивый, а там красители несъедобные.
В общем, красота спасёт, конечно, мир, но для этого она должна быть такой… Такой, чтобы поразить и возвысить. Это не просто модное что-то. Не просто нечто симпатичное или даже низменное, но что-то с внутренним светом. Если о людях красивых, то у них должна быть красивая, в первую очередь, душа. Если о произведениях искусства, то там должна быть идея творца хорошая. А природа и так всегда возвышена.
А там уж при красивом содержании нужна и гармоничная оболочка. Не так, что он такой святой, но такой грязный и противный. Не так, что задумка хорошая, а картина написана неаккуратно… Всё должно быть в гармонии, тогда красота спасёт.
Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя сочинение
Эта фраза принадлежит В. И. Ленину. В обществе человек формируется как личность. Процесс взаимодействия индивида с разными людьми формирует его характер, жизненные ценности, манеру общения.
С детства каждый человек тесно связан с обществом. Сначала это его ближайшие родственники. В семье ребенок получает воспитание, поддержку, любовь и заботу родителей.
Потом его отводят в детский сад. Там дитя развивается с помощью игр и общения со сверстниками, обучающих занятий с воспитателями, а так же начинает придерживаться определенного режима. Как правило, дети, которые ходят в сад – быстрее учатся говорить, а их речь разнообразнее по сравнению с теми, кого воспитывают дома до школы.
В школе человека начинают учить ответственности, у него появляются определенные обязанности. Зарождается дружба, которая у многих остается на всю жизнь. Кто-то находит здесь первую любовь. Затем начинается колледж или университет, а потом работа. И повсюду индивида окружают люди.
Еще в древности людям приходилось объединяться в общины для выживания. Так им было легче добывать пропитание и отбиваться от врагов. И неспроста в то время страшнейшим наказанием являлось изгнание. В таких обществах формировались обычаи, которые потом стали национальной культурой.
Находясь в обществе человек преодолевает разные трудности. Так закаляется его характер. В каждой стране есть свои законы и нормы морали, не подчиняться которым – чревато неприятными последствиями. Еще в любом государстве есть средства массовой информации, через которые манипулируют обществом, формируя определенные взгляды.
Катаклизмы и катастрофы способны сплотить людей, войны – вызывать чувство патриотизма, самоотверженности и героизма. Находясь в обществе, люди подвержены влиянию моды – начиная от одежды, гаджетов, автомобилей и заканчивая местами для отдыха и путешествий.
Таким образом, нельзя жить в обществе и не поддаться его влиянию.
Вариант 2
Люди с древних времен объединялись в различные общества по разным причинам для облегчения своего образа жизни. Первобытные люди начинали объединяться в общины для того, чтобы можно было легче добывать пищу. Объединившись, им гораздо легче было загнать и убить крупного животного, мяса которого хватала на более длительное время, чем от убийства мелкого зверька. Вместе было легче ухаживать за землей и защищать себя и свою семью от нападения хищных животных, поддерживать тепло в своей пещере или хижине, строить новое жилище.
Прогресс не стоял на месте. Жизнь для человека стала более легкой и комфортной. У людей не стало уже такой острой необходимости быть в постоянном контакте с другими людьми. Они стали жить в отдельном комфортном жилище, в городе, по которому уже не разгуливают дикие животные и любые вопросы уже рассматриваются со стороны буквы закона, а не закона силы: «Кто сильнее, тот и прав!».
Но чтобы поддерживать этот порядок в обществе, необходимы действия очень многих людей. Даже если человек живет обособленно и мало общается с людьми, то он понимает что в то время, пока он занимается своим делом, кто-то выполняет другие функции в обществе.
Заработав деньги, человек покупает товар и услуги, которые создают ему комфортное проживание. Например, когда он идет с работы и покупает булку хлеба, он понимает, что хлебороб для приготовления этого хлеба вырастил рожь или пшеницу. Мельник- перемолол зерна в муку, а пекарь приготовил из муки свежий хлеб и «воздушные» булочки. Человек понимает, что дом, в котором он живет, строит строитель, а свет, который он включил с помощью нажатия одной кнопки, тоже кто-то произвел и подвел в дом человека с помощью проводов.
Поэтому, жить в обществе и быть свободным от общества у каждого человека не получится. Каждый человек в современном обществе имеет свои права и обязанности. И с помощью усилий каждого человека создаются условия жизни общества в целом. А для того, чтобы полностью не зависеть от общества человек должен опять пойти жить в пещеры и в одиночку преодолевать все свои проблемы, возникающие в продолжение всей жизни!
Также читают:
Картинка к сочинению Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя
Популярные сегодня темы
Героизм – это способность человека свершить подвиг. Способность пожертвовать собой ради других. Умение преодолевать преграды и решать проблемы. Только человек, которому присущи стойкость, отвага, может стать героем.
Проблему взаимоотношений дочери и матери как нельзя точно показал Паустовский в своем небольшом рассказе Телеграмма
А. П. Чехов – удивительный писатель, мастерски сочетающий в своих произведениях мягкий юмор с сатирой. При этом его творения имеют большое философское звучание.
С помещиком Маниловым Чичиков познакомился на балу у губернатора. При первом знакомстве Павел Иванович был в восторге от Манилова, настолько он оказался учтивым и обходительным. Во время беседы Манилов пригласил Чичикова
Александр Сергеевич Пушкин по сей день остается великим классиком русской литературы. Ведь темы, затронутые в его произведениях, актуальны сегодня, пусть и в другой интерпретации. И хотя нынешняя молодежь считает
Сочинение «Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя»
Человек — это общественное создание. У каждого из нас самого раннего детства много друзей, нас окружают родственники. Сперва мы подрастаем в семье, где о нас заботятся бабушки, дедушки, мама, папа, братья и сестры. Нас растят на личном примере наших близких родственников.
Далее идем в садик. В коллективе дети быстрее развиваются, раньше начинают хорошо говорить, их речь более разнообразна. А навыки общения также можно формировать в играх. Ведь существует много подвижных и настольных игр, в которые играют командами. И ощущение поддержки
В школе круг друзей расширяется. Ведь многие взрослые ценят школьную дружбу и поддерживают отношения со своими одноклассниками всю жизнь. Дальше идет университет, а затем работа. И везде нас окружают люди. Нам приходится общаться ежедневно. Невозможно совершить покупку в обычном магазине, не общаясь с продавцами, скучно гулять одному в парке или на природе, болеть на стадионе за любимую команду или играть в подвижные игры одному тоже не весело.
Именно общество формирует человека как индивидуума. Общество влияет на его привычки и традиции. С древних времен люди учились выживать
Еще одним примером взаимосвязи человека и общества можно назвать моду. Моду на все: одежду обувь, гаджеты, образование, стиль жизни. Люди общаются между собой, копируют друг друга и распространяют информацию о модных тенденциях. Человек всегда ищет общение с людьми подобными себе, с такими же вкусами и увлечениями.
Сложно выжить человеку без общения. Все помнят историю Робинзона Крузо, который провел на острове 28 лет без общения с людьми. Он обустраивал свой быт, разводил живность, выращивал продукты для еды, но ему не хватало простого человеческого общения. Вдали от благ цивилизации он пытался найти общение с окружающей его природой. Если бы он не был занят трудом и усовершенствованием условий быта — он просто бы одичал. Так происходит с детьми-маугли. Таких историй о детях, которых воспитали в дикой природе животные сейчас очень много в интернете. Без общества такие дети вырастают дикими и не приспособленными к жизни. Они не умеют жить в обществе и общаться с другими людьми.
Общество состоит из людей и люди — это его главная составляющая часть. Невозможно жить полноценной жизнью вне общества и без общения. Современная жизнь позволяет общаться не только вживую, но и через интернет. Различны социальные сети, коммуникаторы и программы для общения по видео дает возможность чувствовать себя нужным и востребованным. Не выходя из дома можно регулярно общаться с друзьями и знакомыми. Делится интересными историями, работать, играть, смотреть фильмы и спектакли. Это и есть связь человека и общества.
Сочинения по темам:
Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя Эта крылатая фраза принадлежит важной исторической особе — В. И. Ленину. Действительно, человек при рождении не является полноценным членом общества. Только в процессе своего развития и совершенствования он проходит важные этапы становления. Именно они и помогают ему стать личностью. Для всестороннего, гармоничного развития обязательно нужен контакт с другими людьми. В противном случае человек не развивается […].
Жить в обществе Отношения человека и общества — тема непростая. Все зависит от темперамента отдельно взятого человека и устройства социума, в котором он живет. Нельзя отрицать, что общество имеет очень важную роль в формировании личности. С самого детства окружение задает вектор поведения, учит общепринятым нормам. Но и индивидуум может существенно повлиять на коллектив, ведь мир идет вперед благодаря […].
Без жертв, без усилий и лишений нельзя жить на свете Гончаров Повесть Лескова «Очарованный странник» рассказывает о жизни Ивана Северяновича Флягина, полной всевозможных событий и чудес. Он повидал и испытал много разного на своем веку. Интересно, что его жизнь можно разбить на несколько этапов развития, на каждом из которых герою открываются новые чувства, он постигает новые тайны. Первый этап жизни — в господском доме. В Иване […].
Без жертв, без усилий и лишений нельзя жить на свете (По повести Лескова «Очарованный странник») Н. С. Лесков никогда не терял веры в русского человека, в его способность превозмочь все бедствия. Писателю чудились и виделись в привычной суматошности, даже «дикости», простого русского быта некие светлые начала. Это ярко проявилось в «Очарованном страннике», повести об Иване Флягине, сыне крепостной крестьянки и кучера. В чем же необычность судьбы, жизненного пути этого героя? […].
«Человек немыслим вне общества» сочинение Человек немыслим вне общества — как это понять? Чтобы грамотно сформулировать ответ необходимо, прежде всего, дать определение понятиям «общество» и «человек». Человек — существо биосоциальное, обладающее мышлением, членораздельной речью, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда, воплощающее в себе высокие моральные и интеллектуальные свойства. Само определение подсказывает нам, что человек прочно связан […].
«Проблемы общества» сочинение Общество меняется на протяжении многих веков. То, что сегодня считается нормой, когда-то было страшным грехом. Почему меняется социум? Я думаю, что изменяются сами люди по характеру, меняется система ценностей. Сегодня глобализация оказывает огромное влияние на современное общество. Люди много путешествуют, перенимают поведение граждан других стран. С развитием информационных технологий стало проще наблюдать за жизнью знаменитых […].
«Кем и каким быть» Сейчас мы находимся в том возрасте, когда еще не точно знаем, кем мы станем в будущем. Но ведь то, как сложится наша жизнь, зависит не только от выбора профессии, но и от нашего характера, который сейчас формируется. Можно хорошо устроиться в жизни, получить отличное образование, найти престижную работу, но при этом быть несчастным человеком. Все […].
«Роль человека в обществе» сочинение Любой человек прислушивается к общественному мнению. Каждый день он смотрит телевизор, разговаривает с одноклассниками или коллегами, проводит время на интернет-ресурсах. Вокруг него социум, который невозможно игнорировать. Общество формирует взгляды на жизнь, выявляет черты характера, толкает личность на поступки. Общество способно прививать чувство вкуса и меры, развивать кругозор. Влияние общества на человека — велико. Не только […].
Эссе на тему жить в обществе, быть свободным от общества нельзя.
Тема в разделе “Права и свободы человека”, создана пользователем FoxyOly.
FoxyOly ученик
Эссе на тему жить в обществе, быть свободным от общества нельзя
HA060P0T ученик
В. И Ленин сказал: «Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя». Я понимаю это так: человек не может жить без общества. Человек – существо социальное, и без общества он жить, развиваться и состояться как личность не сможет. С древнейших времен человек не мог прожить в одиночку. Общество не может существовать, если каждый человек будет жить отделенно. Живя в обществе, каждый человек имеет право на реализацию своих желаний, устремлений, интересов. При этом он не должен ущемлять интересов других лиц, нарушать нормы морали, установленные в данном обществе и нормы права, установленные в данном государстве. Другая сторона вопроса: живя в обществе, надо участвовать в его жизни. Надо жить и трудиться на пользу общества, чтобы оно процветало. В современном социальном обществе есть много проблем, которые требуют решения. Например, есть слои населения, которые не могут себя обеспечивать: дети, пожилые люди. И забота о них должна лежать не только на плечах государства, но и общества в целом. . Только так можно построить гармоничное общество, отвечающее интересам граждан.
Kubik2007 ботан
Сочинение на тему: Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя.
Hit отличник
Общество не могло бы существовать, если бы каждый член его не соблюдал разумных законов.
Но если нельзя быть свободным полностью, это не значит, что не нужно добиваться хотя бы частичной личной свободы. Этим и занимаются нормальные люди в нормальных обществах, и не без успеха.
kristy почемучка
Омогите Сочинение на тему: Жить в обществе и быть свободным от общества не льзя.
spoof отличник
Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Действительно, в обществе всё взаимосвязано. Мы можем жить без общества, но жить в нём намного легче. Несмотря на всё его минусы, всегда найдётся человек, который вам поможет. В обществе существует такое понятие как взаимовыручка. Если вы живёте в обществе, то контакта с ним избежать нельзя. Ведь, все мы общаемся друг с другом, разговариваем, днлимся новостями, а это уже контакт с членами общества, а значит и с самим обществом.
Kessady ученик
“Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя”. Нужно на эту тему написать эссе.
kitttn неофит
Владимир Ильич Ленин сказал: «Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя». Я понимаю это так. Человек не может жить без общества. Человек – существо биосоциальное, и без общества он жить, развиваться и состояться как личность не сможет. С древнейших времен человек не мог прожить в одиночку. В первобытном обществе одним из самых страшных наказаний было изгнание человека из племени. Это обрекало изгоя на неминуемую гибель. Постепенно, с развитием цивилизации, отлучение провинившегося от общества перестало угрожать его жизни, но все равно осталось одним из самых популярных наказаний. Сегодня одна из мер уголовного наказания – арест – связана с изоляцией осужденного от общества законопослушных граждан. В свою очередь общество не может существовать, если каждый человек не будет соблюдать законов, правил. Живя в обществе, каждый человек имеет право на реализацию своих желаний, устремлений, интересов. При этом он не должен ущемлять интересов других лиц, нарушать нормы морали, установленные в данном обществе и нормы права, установленные в данном государстве.
Другая сторона вопроса: живя в обществе, надо участвовать в его жизни. Надо жить и трудиться на пользу общества, чтобы оно процветало. Тогда и жизнь каждого отдельного человека будет материально обеспечена, его права и свободы будут соблюдаться. В современном социальном обществе есть много проблем, которые требуют решения. Например, есть слои населения, которые не могут себя обеспечивать: дети, пожилые люди, инвалиды. И забота о них должна лежать не только на плечах государства, но и общества в целом. Об этом недавно говорил президент Дмитрий Медведев. Человеку с активной жизненной позицией есть куда приложить свои силы: участие в благотворительных акциях, в местном самоуправлении, в общественной работе. Только так можно построить гармоничное общество, отвечающее интересам граждан.
Сочинение: Может ли человек существовать вне общества?
Предлагаем вашему вниманию один из вариантов итогового сочинения на тему: «Может ли человек существовать вне общества?». Данная работа относится к направлению «Я и другие», поэтому затрагивает проблему взаимоотношения личности и общества, а также причины и пути разрешения их конфликтов.
Вариант 1
Человек прочно связан с обществом, ведь оно помогает ему стать личностью и отстоять свою индивидуальность. С самого рождения ребёнок попадает в социальную среду, которая готовит его к самостоятельной жизни. В обществе заключается весь смысл человеческого бытия: всё, что делает человека человеком. Без общества этот смысл теряется, и жизнь уже не может быть полноценной. Может ли человек вообще существовать вне общества? На этот вопрос можно найти ответы в художественной литературе, к примеру, в повести М. Горького «Старуха Изергиль».
Главный герой одной из легенд, рассказанных старухой Изергиль, был сыном орла и простой смертной женщины. Двадцать лет он прожил в горах, вдали от человеческого общества. После смерти отца они с матерью вынуждены были спуститься к людям, но Ларра не мог приспособиться к человеческим порядкам. Он не уважал старейшин, не следовал законам племени и не ценил чужую жизнь. Юноша жил только в своё удовольствие и не признавал значимости желаний других из-за непомерной гордыни.
Убийство неповинной девушки изменило всю жизнь главного героя. За совершённое преступление его судил весь народ во главе со старейшинами. При выборе наказания они пришли к выводу, что страшнее одиночества для такого человека ничего нет. Он познал, что значит жить в обществе и теперь понимал достоинства этой жизни. Остаться один на один с самим собой оказалось самой страшной карой для убийцы, с этих пор он стал отшельником, изгоем, для которого не было пути назад. Спустя годы он сам пришёл к людям в поисках смерти, но они не стали убивать Ларру, оставив его наедине со своим отчаянием.
Его нельзя винить в таком поведении, ведь большую часть жизни он провёл вне общества, поэтому не умел взаимодействовать с окружающими людьми. Ларра действительно верил в своё превосходство, он гордился своим происхождением и красотой. Самовлюблённость, холодность и упрямство – лишь следствие полученного воспитания. Он просто не умел жить по-другому.
Другим произведением, в котором изображается судьба человека, отчуждённого от общества, является повесть А. Грина «Алые паруса». Люди сторонились отца главной героини, поэтому он был вынужден воспитывать дочь в одиночестве. Всё дело в том, что он не помог спастись местному жителю Менерсу, когда его лодку стало уносить в открытое море во время шторма. Но никто не учитывал то, что у отца Ассоль были на то свои причины.
Жена Логрена во время очередного плаванья мужа оказалась в безвыходной ситуации. После рождения ребёнка все отложенные деньги были потрачены на её лечение, и когда бедная женщина попросила взаймы у Менерса, он предложил помочь ей в обмен на её любовь. Тогда Мери пришлось отправиться в город, несмотря на ужасную погоду, для того чтобы заложить обручальное кольцо и выручить за него, хоть немного денег. Промокнув по дороге, она сильно заболела и в скором времени умерла. Вернувшись домой, Лонгрен узнал обо всём случившемся и поклялся отомстить. Поэтому, когда сама судьба послала его на берег моря в тот день, старый моряк просто смотрел, как справедливость восторжествовала. Он произнёс только одну фразу на крики о помощи Менерса: «Она также просила тебя!», а затем развернулся и ушёл домой.
Перед смертью лавочник успел рассказать всё жителям деревни, и они стали сторониться Лонгрена и его дочь. Они не могли понять мотивов такого поступка, поэтому были напуганы. Отчуждение с каждым днём росло, и вскоре никто даже не заговаривал с Ассоль и её отцом. Лонгрен смог жить без общества, но ему было очень жаль свою дочку, которая вынуждена была расти без друзей. Чтобы хоть как-нибудь скрасить одиночество девочки, он рассказывал ей удивительные истории и сказки. Именно эти рассказы научили Ассоль верить в свою мечту, которая сделала её счастливой.
Я считаю, что человек не может жить полноценной жизнью один. Для развития и формирования личности ему необходимо общение с другими людьми. Общение является основой любого общества, из него человек черпает необходимую информацию, которая помогает ему реализовать себя и применить полученные знания на благо других. Хочется подытожить свои рассуждения высказыванием Л.Н. Толстого: «Человек немыслим вне общества». Мне кажется, с этим утверждением трудно поспорить.
Дополнительные аргументы
Ознакомиться с дополнительными аргументами по направлению «Я и другие» вы сможете в разделе нашего сайта «Банк аргументов».