Сочинение на тему кого я считаю сильной личностью и почему

Многие говорят: создай свою личность; развивай свою личность. идет речь о внутреннем развитии, но в действительности, через кого мы определяем

Многие говорят: создай свою личность; развивай свою личность. Идет речь о внутреннем развитии, но в действительности, через кого мы определяем такое развитие? При помощи других.
Именно они смотрят на нашу личность, ведь трудно все-таки посмотреть в душу или увидеть полностью, да и даже частично жизненный опыт человека, его воспоминания. Другие люди определяют как именно человек может существовать в этом мире в соответствии с собственными качествами и характеристиками. На самом деле тут есть связь внешнего и внутреннего.
С одной стороны личность представляет собой проявившиеся качества характера. Даже, если человек только изображает какие-то качества, к примеру, смелость или наоборот покорность, то они на внешнем уровне становятся частью его личности. При этом с другой стороны различные внешне закрепившиеся образы в дальнейшем формируют отношение и тот образ, который связывают с этим человеком.
Довольно интересным вопросом также может быть понятие отсутствия или личности как таковой. Нередко мы можем слышать: он не является личностью или его личность до сих пор не сформирована. Такое положение дел, то есть отсутствие личности, мы можем сравнить термином идиот в его древнегреческом смысле.
Как известно, идиотами греки называли людей, которые уклоняются от политического выбора и решений. Человек без личности тоже уклоняется, только уклоняется от того чтобы сделать личные выборы. Тем не менее, они тоже имеют значение, в каком-то смысле даже политическое.
Сформированная личность обладает довольно ясной системой взглядов и моральных ценностей. Как правило, они выстраданы собственным опытом, усилиями, раздумьями, действиями, внешними и мыслительными экспериментами. Таким образом личность всегда занимает определенную позицию (ну или чаще всего) по отношению к внешним феноменам, человек, который не имеет личности, остается индифферентным и зачастую его поступками, взглядами и мнением легко управлять извне.

Сочинение про Личность 2

Раньше личностью можно было стать только после трудового или военного подвига. Или полета в космос. А тех, кто просто жил, работал и воспитывал детей, личностями не называли и не считали. Хотя, по нынешним меркам, многие ежедневно в то время совершали трудовые подвиги, только про это не говорилось. Ведь встать в пять утра и целый день работать на заводе не каждый сможет. И личное мнение приветствовалось только в том случае, если оно совпадало с мнением общественности. А уж личное имущество и вовсе считалось мещанством. Это сейчас фарфоровые слоники и бронза – антиквариат. А сколько людей отнесли таких слоников на помойку?
Прошло время, и многое изменилось: и люди, и взгляды. И я могу сейчас сказать, что я – личность. А почему, собственно, и нет? Я не претендую на величину, я – маленькая, но личность. И надо учитывать мои желания и мнение. Ведь у детей мозги еще не слишком «запорошены», как говорил Незнайка, и часто дети могут подсказать очень дельные вещи. Только взрослые не считают нужным спрашивать наше мнение, думая, что они – умнее. Да, взрослые – старше и опытнее. А насчет ума позволю себе не согласиться: все взрослые – разные, и ум у каждого – свой. Но это, опять же, – мое личное мнение.
У меня есть свои мечты, опять же, личные. И я про них не расскажу никому. Мои мечты могут показаться слишком простыми. Пусть. Я не мечтаю о слишком большом. Но мне будет приятно, если мои маленькие мечты исполнятся.
У меня – свои личные проблемы. Да, мне не надо пока ходить на работу, растить детей и выплачивать ипотеку, но мои проблемы для меня очень много значат. И, поверьте, герпес на верхней губе у подростка волнует его не меньше, чем пенсионная реформа соседскую бабушку.
У меня есть свой характер. Он – отличный от других характеров, он – лично мой. Я пока не знаю, кто я: быстрый холерик или медленный флегматик, уравновешенный сангвиник или грустный меланхолик. Я – подросток, и мой характер находится в стадии формирования. И я не соглашусь с тем, кто скажет, что у меня – плохой характер.
У меня внутри есть свои личные моральные ценности и приоритеты. Моя совесть, например. Она меня иногда мучает, и я думаю, что это – хорошо.
У меня уже есть личный опыт. Он пока маленький, но он есть. Я знаю, что злиться и завидовать – плохо. Врать и злобствовать – тоже плохо. И не только потому, что это – смертные грехи. А просто потому, что все это разъедает человека изнутри и не несет ничего конструктивного. А я не хочу, чтобы меня разъедало изнутри, я хочу жить долго.
У меня есть свои личные вещи и свое личное пространство, как сейчас принять говорить. И я не люблю, когда на это посягают, говоря высоким стилем. И я, как Высоцкий, не люблю, когда мои читают письма, заглядывая мне через плечо. И никогда не полюблю.
Я не понимаю, что значит выражение «ничего личного». Тебя уволили. Именно тебя. И «ничего личного»? Но это, опять же, – мое личное мнение.
И мне бы очень хотелось, чтобы в течение всей дальнейшей жизни у меня сохранялись свои мысли, свои мечты, свои приоритеты, свой опыт и свой характер. Короче, хочу оставаться личностью в течение всей жизни. А как же иначе!

Что можно считать преступление? Я считаю что, преступления бывают разной степени. Любой поступок можно считать направлен во зло кому-либо, а иногда за ходит за рамки законов. Но если преступление не выходит за рамки закона, то становится обсуждением и осуждение общества в литературе. Но не всегда нужно осуждение общества, так как человек сам понимает свое преступление.
Например в романе Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание», Родион Раскольников убивает старуху процентщицу. У героя была теория сильно личности. Они делятся на два типа. Одни «твари дрожащие» как муравьи в муравейнике, которые всегда подчиняются и страдают, а других мало, «право имеющие» они считают что могут переступить через закон, и для своей идеи могут переступить даже через кровь. Раскольников решил проверить кто он. Герой задумывает совершить убийство, лишить жизни старуху процентщицу. Он тщательно продумывает план для преступления. У него получается убить старуху процентщицу так, что бы не кто не узнал, что это сделал он. Раскольников думал, что он из типа «право имеющие». Но когда герой совершил преступление оказалось, что он из типа «тварь дрожащая». Эта история говорит нам о том, что нельзя совершать преступления, ради своих теорий и своей выгоды.
Так же приведу пример с этого же романа о Аркадии Ивановиче Свирдигайлове. Он обвинялся в убийстве своей жены, в самоубийстве человека и девочки.У него тожен была своя теория. Она была о том что одно преступление позволительно, если цель хорошо, одно зло и сто добрых дел. Разница между Раскольниковым и Свирдигайловым в том, что Родион сожалел о своем преступлении, а Аркадий Иванович не думал о своих преступлениях и ему было всё ровно. У Раскольникова есть совесть, которая его мучает, а  Свирдигайлову чуждо понятие совести.
Таким образом, преступлением можно считать все то, что оказывается злом к человеку. Это может быть как физический вред человеку, или как моральный вред. Смысл в том, что любое преступление введет за собой последствия и обратимым не может быть.

Здравствуйте, Валерия!

Ваше сочинение соответствует установленным требованиям «Объём итогового сочинения» и «Самостоятельность написания итогового сочинения».

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл.

Обоснование: в сочинении вы демонстрируете способность рассуждать на предложенную тему.

К2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

Доказывая свою позицию и формулируя аргументы, вы подкрепляете их примерами из литературного материала. Однако ваши рассуждения сумбурны, а анализ романа «Преступление и наказание» поверхностен. Кроме того, допущены фактические ошибки.

Так же приведу пример с этого же романа о Аркадии Ивановиче Свирдигайлове. <…> Разница между Раскольниковым и Свирдигайловым в том, что Родион сожалел о своем преступлении, а Аркадий Иванович не думал о своих преступлениях и ему было всё ровно. У Раскольникова есть совесть, которая его мучает, а Свирдигайлову чуждо понятие совести.

Правильно: СвиДРигайлов.

Разница между Раскольниковым и Свирдигайловым в том, что Родион сожалел о своем преступлении, а Аркадий Иванович не думал о своих преступлениях и ему было всё ровно.

Персонажа называйте так же, как и автор.

Он обвинялся в убийстве своей жены, в самоубийстве человека и девочки.

О каком человеке идёт речь?

Эта история говорит нам о том, что нельзя совершать преступления, ради своих теорий и своей выгоды.

Что вы имеете в виду?

Разница между Раскольниковым и Свирдигайловым в том, что Родион сожалел о своем преступлении, а Аркадий Иванович не думал о своих преступлениях и ему было всё ровно. У Раскольникова есть совесть, которая его мучает, а Свирдигайлову чуждо понятие совести.

Разве Свидригайлову «всё равно»? Он оплачивает похороны Катерины Ивановны, обеспечивает младших сестёр и брата Сони Мармеладовой…

К3 (логика и композиция) + 0 баллов.

Обоснование: в сочинении есть грубые логические нарушения, которые существенно препятствуют пониманию смысла написанного.

Ошибки:

В ходе вашего рассуждения вы отступаете от предложенной темы «Что можно считать преступлением?». Так, во вступлении пишете о «разной степени» преступлений, «осуждении общества», а в третьем абзаце – о теории и о совести Свидригайлова. Лишь в последнем абзаце даёте ответ на поставленный вопрос. Ваши мысли приходится угадывать…

Любой поступок можно считать направлен во зло кому-либо, а иногда за ходит за рамки законов.

Суждение противоречит действительности. Почему вы считаете, что «любой поступок направлен во зло кому-либо»?

Но если преступление не выходит за рамки закона, то становится обсуждением и осуждение общества в литературе.

Содержательное противоречие между тезисом и примерами. Непонятно, что вы имеете в виду. Как это суждение связано с вашими примерами? В сочинении вы пишете об убийствах, совершённых Раскольниковым и Свидригайловым. Значит, согласно вашей логике, их преступления «не выходят за рамки закона», если о них пишет Ф.М. Достоевский?

Но не всегда нужно осуждение общества, так как человек сам понимает свое преступление.

Следовательно, если человек раскаивается в совершённом преступление, то общество не должно осуждать преступника? По-моему, эта мысль абсурдна.

Так же приведу пример с этого же романа о Аркадии Ивановиче Свирдигайлове. Он обвинялся в убийстве своей жены, в самоубийстве человека и девочки.

Не рекомендуется начинать новый абзац слова «также».

Он обвинялся в убийстве своей жены, в самоубийстве человека и девочки.

Употребление в ряду однородных членов логически несовместимых понятий. Какого человека?

Например в романе Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание», Родион Раскольников убивает старуху процентщицу. <…> У него получается убить старуху процентщицу так, что бы не кто не узнал, что это сделал он.

Необоснованные повторы одних и тех же мыслей.

К4 (речь) + 0 баллов.

Обоснование: в сочинении присутствуют предложения с речевыми ошибками, которые затрудняют понимание смысла высказываний.

Ошибки:

Я считаю что, преступления бывают разной степени.

Немотивированный пропуск слова. Лучше: разной степени тяжести.

Любой поступок можно считать направлен во зло кому-либо, а иногда за ходит за рамки законов.

Немотивированный пропуск слова. Непонятно, что «заходит за рамки законов». «Любой поступок»?

Любой поступок можно считать направлен во зло кому-либо, а иногда за ходит за рамки законов. Но если преступление не выходит за рамки закона, то становится обсуждением и осуждение общества в литературе.

Повтор.

Но не всегда нужно осуждение общества, так как человек сам понимает свое преступление.

Неудачное сочетание слов. Лучше: человек раскаивается в преступлении.

У героя была теория сильно личности. Они делятся на два типа.

Неудачное употребление местоимения. Кого вы подразумеваете под словом «они»?

Одни «твари дрожащие» как муравьи в муравейнике, которые всегда подчиняются и страдают, а других мало, «право имеющие» они считают что могут переступить через закон, и для своей идеи могут переступить даже через кровь.

Немотивированные пропуски слов: кому «подчиняются»? от чего страдают? Синим отмечены повторы.

Герой задумывает совершить убийство, лишить жизни старуху процентщицу.

Смысловая избыточность.

У него получается убить старуху процентщицу так, что бы не кто не узнал, что это сделал он.

Неудачное употребление местоимений.

Раскольников думал, что он из типа «право имеющие». Но когда герой совершил преступление оказалось, что он из типа «тварь дрожащая».

Немотивированные пропуски слов. Лучше: типа людей.

Эта история говорит нам о том, что нельзя совершать преступления, ради своих теорий и своей выгоды.

Повтор. Синим отмечено неудачное словоупотребление.

Он обвинялся в убийстве своей жены, в самоубийстве человека и девочки.

Неудачное сочетание слов. Обратите внимание на значение слова «самоубийство». Синим отмечен немотивированный пропуск слова: кем «обвинялся»?

САМОУБИЙСТВО, -а; ср. Намеренное лишение себя жизни. Не допускать мысли о самоубийстве. Покушение на с. Покончить жизнь самоубийством. Политическое с. (о поступке, ведущем к невозможности продолжения своей политической деятельности). / Разг. О том, что губительно, опасно для самого себя. Бродить в горам ночью — просто с.! (Источник: Грамота. ру).

Он обвинялся в убийстве своей жены, в самоубийстве человека и девочки.У него тожен была своя теория.

Неудачное употребления местоимения. У кого «была своя теория»?

Она была о том что одно преступление позволительно, если цель хорошо, одно зло и сто добрых дел.

Неудачное сочетание слов. Лучше: суть теории состояла в том, что…

Разница между Раскольниковым и Свирдигайловым в том, что Родион сожалел о своем преступлении, а Аркадий Иванович не думал о своих преступлениях и ему было всё ровно.

Синим отмечены повторы. Красным – иностилевая (разговорная) лексика.

У Раскольникова есть совесть, которая его мучает, а Свирдигайлову чуждо понятие совести.

Синим отмечены повторы. Красным – иностилевая (разговорная) лексика. Правильно: мучит.

Таким образом, преступлением можно считать все то, что оказывается злом к человеку.

Немотивированный пропуск слов. Лучше: что оказывается злом по отношению к человеку.

Смысл в том, что любое преступление введет за собой последствия и обратимым не может быть.

Неудачное сочетание слов. Лучше: влечёт последствия. Синим отмечено неудачное словоупотребление.

К5 (грамотность) + 0 баллов. Количество ошибок превышает допустимую норму (в тексте сочинения более 15 ошибок).

Опечатки:

У героя была теория сильно личности.

Правильно: сильной.

У него тожен была своя теория.

Правильно: тоже.

Ошибки:

Орфография

Любой поступок можно считать направлен во зло кому-либо, а иногда за ходит за рамки законов.

Правильно: заходит.

Например в романе Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание», Родион Раскольников убивает старуху процентщицу. <…> Герой задумывает совершить убийство, лишить жизни старуху процентщицу. <…> У него получается убить старуху процентщицу так, что бы не кто не узнал, что это сделал он.

Правильно: старуху-процентщицу.

У него получается убить старуху процентщицу так, что бы не кто не узнал, что это сделал он.

Правильно: чтобы, нИкто.

Так же приведу пример с этого же романа о Аркадии Ивановиче Свирдигайлове.

Правильно: также.

Разница между Раскольниковым и Свирдигайловым в том, что Родион сожалел о своем преступлении, а Аркадий Иванович не думал о своих преступлениях и ему было всё ровно.

Правильно: всё рАвно.

Смысл в том, что любое преступление введет за собой последствия и обратимым не может быть.

Правильно: ведёт.

Пунктуация

Я считаю ЗПТ что, преступления бывают разной степени.

Пропущена запятая. Лишняя запятая.

Например ЗПТ в романе Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание», Родион Раскольников убивает старуху процентщицу.

Пропущена запятая после вводного слова.

Одни «твари дрожащие» как муравьи в муравейнике, которые всегда подчиняются и страдают, а других мало, «право имеющие» ЗПТ они считают ЗПТ что могут переступить через закон, и для своей идеи могут переступить даже через кровь.

Приложение, выделенное красным цветом, лучше обособить тире с обеих сторон. Также не хватает запятых в предложении. Синим отмечена лишняя запятая.

Раскольников решил проверить ЗПТ кто он.

Пропущена запятая между частями сложного предложения.

Герой задумывает совершить убийство, лишить жизни старуху процентщицу.

Уместнее поставить двоеточие, а не запятую.

Но когда герой совершил преступление ЗПТ оказалось, что он из типа «тварь дрожащая».

Пропущена запятая между частями сложного предложения.

Эта история говорит нам о том, что нельзя совершать преступления, ради своих теорий и своей выгоды.

Лишняя запятая.

Она была о том ЗПТ что одно преступление позволительно, если цель хорошо, одно зло и сто добрых дел.

Пропущена запятая между частями сложного предложения.

Разница между Раскольниковым и Свирдигайловым в том, что Родион сожалел о своем преступлении, а Аркадий Иванович не думал о своих преступлениях ЗПТ и ему было всё ровно.

Пропущена запятая между частями сложного предложения.

Грамматика

Что можно считать преступление?

Ошибка в употреблении падежной формы. Правильно: преступлениЕМ.

Любой поступок можно считать направлен во зло кому-либо, а иногда за ходит за рамки законов.

Правильно: направленным.

Но если преступление не выходит за рамки закона, то становится обсуждением и осуждение общества в литературе.

Ошибка в употреблении однородных членов предложения. Правильно: осуждением.

Они делятся на два типа. Одни «твари дрожащие» как муравьи в муравейнике, которые всегда подчиняются и страдают, а других мало, «право имеющие» они считают что могут переступить через закон, и для своей идеи могут переступить даже через кровь.

Неоправданная парелляция.

Он тщательно продумывает план для преступления.

Ошибка в управлении. Лучше: план совершения преступления.

Так же приведу пример с этого же романа о Аркадии Ивановиче Свирдигайлове.

Ошибки в управлении. Правильно: пример из романа; оБ. Предложение следует перефразировать. Лучше: докажу свою мысль на примере ещё одного героя из романа — Аркадия Ивановича Свидригайлова.

Она была о том что одно преступление позволительно, если цель хорошо, одно зло и сто добрых дел.

Слова, выделенные красным цветом, не согласуются друг с другом. Кроме того, для подтверждения своей мысли вы используете цитату (правда, немного искажая её): «Единственное зло и сто добрых дел!». Было бы лучше, если бы она была заключена в кавычки.

Это может быть как физический вред человеку, или как моральный вред.

Ошибка в построении предложения с однородными членами. Правильно: КАК физический, ТАК и моральный / физический ИЛИ моральный вред.

Герой задумывает совершить убийство, лишить жизни старуху процентщицу. Он тщательно продумывает план для преступления. У него получается убить старуху процентщицу так, что бы не кто не узнал, что это сделал он. Раскольников думал, что он из типа «право имеющие». Но когда герой совершил преступление оказалось, что он из типа «тварь дрожащая». <…> Разница между Раскольниковым и Свирдигайловым в том, что Родион сожалел о своем преступлении, а Аркадий Иванович не думал о своих преступлениях и ему было всё ровно. У Раскольникова есть совесть, которая его мучает, а Свирдигайлову чуждо понятие совести.

Нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм. Помните о том, что, говоря о действиях героя, мы используем глаголы в прошедшем времени.

Общий вывод по работе

Итак, Валерия, ваше сочинение оценивается на «незачет».

Вам следует тщательно поработать над анализом художественных произведений, речевым оформлением, орфографической и пунктуационной грамотностью. Постарайтесь логически выстраивать своё рассуждение.

Удачи!

Многие говорят: создай свою личность; развивай свою личность. Идет речь о внутреннем развитии, но в действительности, через кого мы определяем такое развитие? При помощи других.
Именно они смотрят на нашу личность, ведь трудно все-таки посмотреть в душу или увидеть полностью, да и даже частично жизненный опыт человека, его воспоминания. Другие люди определяют как именно человек может существовать в этом мире в соответствии с собственными качествами и характеристиками. На самом деле тут есть связь внешнего и внутреннего.
С одной стороны личность представляет собой проявившиеся качества характера. Даже, если человек только изображает какие-то качества, к примеру, смелость или наоборот покорность, то они на внешнем уровне становятся частью его личности. При этом с другой стороны различные внешне закрепившиеся образы в дальнейшем формируют отношение и тот образ, который связывают с этим человеком.
Довольно интересным вопросом также может быть понятие отсутствия или личности как таковой. Нередко мы можем слышать: он не является личностью или его личность до сих пор не сформирована. Такое положение дел, то есть отсутствие личности, мы можем сравнить термином идиот в его древнегреческом смысле.
Как известно, идиотами греки называли людей, которые уклоняются от политического выбора и решений. Человек без личности тоже уклоняется, только уклоняется от того чтобы сделать личные выборы. Тем не менее, они тоже имеют значение, в каком-то смысле даже политическое.
Сформированная личность обладает довольно ясной системой взглядов и моральных ценностей. Как правило, они выстраданы собственным опытом, усилиями, раздумьями, действиями, внешними и мыслительными экспериментами. Таким образом личность всегда занимает определенную позицию (ну или чаще всего) по отношению к внешним феноменам, человек, который не имеет личности, остается индифферентным и зачастую его поступками, взглядами и мнением легко управлять извне.

Сочинение про Личность 2

Раньше личностью можно было стать только после трудового или военного подвига. Или полета в космос. А тех, кто просто жил, работал и воспитывал детей, личностями не называли и не считали. Хотя, по нынешним меркам, многие ежедневно в то время совершали трудовые подвиги, только про это не говорилось. Ведь встать в пять утра и целый день работать на заводе не каждый сможет. И личное мнение приветствовалось только в том случае, если оно совпадало с мнением общественности. А уж личное имущество и вовсе считалось мещанством. Это сейчас фарфоровые слоники и бронза – антиквариат. А сколько людей отнесли таких слоников на помойку?
Прошло время, и многое изменилось: и люди, и взгляды. И я могу сейчас сказать, что я – личность. А почему, собственно, и нет? Я не претендую на величину, я – маленькая, но личность. И надо учитывать мои желания и мнение. Ведь у детей мозги еще не слишком «запорошены», как говорил Незнайка, и часто дети могут подсказать очень дельные вещи. Только взрослые не считают нужным спрашивать наше мнение, думая, что они – умнее. Да, взрослые – старше и опытнее. А насчет ума позволю себе не согласиться: все взрослые – разные, и ум у каждого – свой. Но это, опять же, – мое личное мнение.
У меня есть свои мечты, опять же, личные. И я про них не расскажу никому. Мои мечты могут показаться слишком простыми. Пусть. Я не мечтаю о слишком большом. Но мне будет приятно, если мои маленькие мечты исполнятся.
У меня – свои личные проблемы. Да, мне не надо пока ходить на работу, растить детей и выплачивать ипотеку, но мои проблемы для меня очень много значат. И, поверьте, герпес на верхней губе у подростка волнует его не меньше, чем пенсионная реформа соседскую бабушку.
У меня есть свой характер. Он – отличный от других характеров, он – лично мой. Я пока не знаю, кто я: быстрый холерик или медленный флегматик, уравновешенный сангвиник или грустный меланхолик. Я – подросток, и мой характер находится в стадии формирования. И я не соглашусь с тем, кто скажет, что у меня – плохой характер.
У меня внутри есть свои личные моральные ценности и приоритеты. Моя совесть, например. Она меня иногда мучает, и я думаю, что это – хорошо.
У меня уже есть личный опыт. Он пока маленький, но он есть. Я знаю, что злиться и завидовать – плохо. Врать и злобствовать – тоже плохо. И не только потому, что это – смертные грехи. А просто потому, что все это разъедает человека изнутри и не несет ничего конструктивного. А я не хочу, чтобы меня разъедало изнутри, я хочу жить долго.
У меня есть свои личные вещи и свое личное пространство, как сейчас принять говорить. И я не люблю, когда на это посягают, говоря высоким стилем. И я, как Высоцкий, не люблю, когда мои читают письма, заглядывая мне через плечо. И никогда не полюблю.
Я не понимаю, что значит выражение «ничего личного». Тебя уволили. Именно тебя. И «ничего личного»? Но это, опять же, – мое личное мнение.
И мне бы очень хотелось, чтобы в течение всей дальнейшей жизни у меня сохранялись свои мысли, свои мечты, свои приоритеты, свой опыт и свой характер. Короче, хочу оставаться личностью в течение всей жизни. А как же иначе!

Многие говорят: создай свою личность; развивай свою личность. Идет речь о внутреннем развитии, но в действительности, через кого мы определяем такое развитие? При помощи других.
Именно они смотрят на нашу личность, ведь трудно все-таки посмотреть в душу или увидеть полностью, да и даже частично жизненный опыт человека, его воспоминания. Другие люди определяют как именно человек может существовать в этом мире в соответствии с собственными качествами и характеристиками. На самом деле тут есть связь внешнего и внутреннего.
С одной стороны личность представляет собой проявившиеся качества характера. Даже, если человек только изображает какие-то качества, к примеру, смелость или наоборот покорность, то они на внешнем уровне становятся частью его личности. При этом с другой стороны различные внешне закрепившиеся образы в дальнейшем формируют отношение и тот образ, который связывают с этим человеком.
Довольно интересным вопросом также может быть понятие отсутствия или личности как таковой. Нередко мы можем слышать: он не является личностью или его личность до сих пор не сформирована. Такое положение дел, то есть отсутствие личности, мы можем сравнить термином идиот в его древнегреческом смысле.
Как известно, идиотами греки называли людей, которые уклоняются от политического выбора и решений. Человек без личности тоже уклоняется, только уклоняется от того чтобы сделать личные выборы. Тем не менее, они тоже имеют значение, в каком-то смысле даже политическое.
Сформированная личность обладает довольно ясной системой взглядов и моральных ценностей. Как правило, они выстраданы собственным опытом, усилиями, раздумьями, действиями, внешними и мыслительными экспериментами. Таким образом личность всегда занимает определенную позицию (ну или чаще всего) по отношению к внешним феноменам, человек, который не имеет личности, остается индифферентным и зачастую его поступками, взглядами и мнением легко управлять извне.

Сочинение про Личность 2

Раньше личностью можно было стать только после трудового или военного подвига. Или полета в космос. А тех, кто просто жил, работал и воспитывал детей, личностями не называли и не считали. Хотя, по нынешним меркам, многие ежедневно в то время совершали трудовые подвиги, только про это не говорилось. Ведь встать в пять утра и целый день работать на заводе не каждый сможет. И личное мнение приветствовалось только в том случае, если оно совпадало с мнением общественности. А уж личное имущество и вовсе считалось мещанством. Это сейчас фарфоровые слоники и бронза – антиквариат. А сколько людей отнесли таких слоников на помойку?
Прошло время, и многое изменилось: и люди, и взгляды. И я могу сейчас сказать, что я – личность. А почему, собственно, и нет? Я не претендую на величину, я – маленькая, но личность. И надо учитывать мои желания и мнение. Ведь у детей мозги еще не слишком «запорошены», как говорил Незнайка, и часто дети могут подсказать очень дельные вещи. Только взрослые не считают нужным спрашивать наше мнение, думая, что они – умнее. Да, взрослые – старше и опытнее. А насчет ума позволю себе не согласиться: все взрослые – разные, и ум у каждого – свой. Но это, опять же, – мое личное мнение.
У меня есть свои мечты, опять же, личные. И я про них не расскажу никому. Мои мечты могут показаться слишком простыми. Пусть. Я не мечтаю о слишком большом. Но мне будет приятно, если мои маленькие мечты исполнятся.
У меня – свои личные проблемы. Да, мне не надо пока ходить на работу, растить детей и выплачивать ипотеку, но мои проблемы для меня очень много значат. И, поверьте, герпес на верхней губе у подростка волнует его не меньше, чем пенсионная реформа соседскую бабушку.
У меня есть свой характер. Он – отличный от других характеров, он – лично мой. Я пока не знаю, кто я: быстрый холерик или медленный флегматик, уравновешенный сангвиник или грустный меланхолик. Я – подросток, и мой характер находится в стадии формирования. И я не соглашусь с тем, кто скажет, что у меня – плохой характер.
У меня внутри есть свои личные моральные ценности и приоритеты. Моя совесть, например. Она меня иногда мучает, и я думаю, что это – хорошо.
У меня уже есть личный опыт. Он пока маленький, но он есть. Я знаю, что злиться и завидовать – плохо. Врать и злобствовать – тоже плохо. И не только потому, что это – смертные грехи. А просто потому, что все это разъедает человека изнутри и не несет ничего конструктивного. А я не хочу, чтобы меня разъедало изнутри, я хочу жить долго.
У меня есть свои личные вещи и свое личное пространство, как сейчас принять говорить. И я не люблю, когда на это посягают, говоря высоким стилем. И я, как Высоцкий, не люблю, когда мои читают письма, заглядывая мне через плечо. И никогда не полюблю.
Я не понимаю, что значит выражение «ничего личного». Тебя уволили. Именно тебя. И «ничего личного»? Но это, опять же, – мое личное мнение.
И мне бы очень хотелось, чтобы в течение всей дальнейшей жизни у меня сохранялись свои мысли, свои мечты, свои приоритеты, свой опыт и свой характер. Короче, хочу оставаться личностью в течение всей жизни. А как же иначе!

Многомудрый Литрекон предлагает Вам итоговое сочинение на тему: С какими литературными героями Вы ассоциируете себя и почему? Здесь Вы найдете два варианта: для девочек и для мальчиков. Приятного просвещения!

Вариант 1: для девочек

(382 слова) Мы всегда ассоциируем себя с теми героями, которые живут в похожих обстоятельствах и испытывают те же эмоции, что и мы. Поэтому я чаще всего сопоставляю себя с теми, кто близок мне по происхождению, возрасту и мировоззрению. Такими персонажами населена проза А.П. Чехова — одного из моих самых любимых авторов.

Так, в рассказе «Ионыч» я ассоциирую себя с Котиком — представительницей среднего класса из интеллигентной семьи. Катерина мне близка своей амбициозностью, насмешливостью и склонностью к творчеству. Она умна, независима и самоуверенна. Кате чуждо обывательское общество ее родного городка, поэтому она стремится его покинуть, чтобы получить образование и состояться в карьере. Чувства Дмитрия она не разделяет, потому что они фальшивые. Автор не зря говорит о том, как герой подумал о солидном приданом девушки, когда планировал свои ухаживания. То есть ему изначально была интересна не столько Катерина, сколько ее материальное положение и высокий статус семьи. А вот самой Кате финансовые перспективы были не столь важны. Она не хотела паразитировать на муже. Напротив, героиня грезила о собственных достижениях и победах. Несмотря на то, что ей не удалось стать профессиональным музыкантом, мне нравится то, что она хотя бы попыталась это сделать. Именно такой сильной и уверенной я вижу себя перед поступлением в вуз.

Также я не могу не вспомнить рассказ «Невеста». Я ассоциирую себя с Надеждой — смелой и решительной девушкой, которая смогла изменить свою судьбу к лучшему. В отличие от многих героев русской литературы, которые лишь страдали и терпели, Надя сделала все для того, чтобы реализовать свои мечты. Она сбежала из отчего дома накануне свадьбы, которую спланировали ее родственники. Ей хватило храбрости и находчивости, чтобы вовремя одуматься и не позволить другим людям сломать себе жизнь. Она уехала в большой город, чтобы получить высшее образование и найти призвание по душе. В отличие от своего жениха, она жаждала трудиться и стать полезным членом общества, а не паразитом на ренте. Мне близки планы и желания Нади, мне импонируют качества ее решительного и сильного характера. Я бы хотела стать такой же отважной и уверенной в себе.

Таким образом, я ассоциирую себя с героинями, которые хотят добиться в жизни большего и превзойти все ожидания окружающих. Для этого мне нужно упорно трудиться и многому научиться, но я готова к испытаниям и лишениям ради мечты. Мои грезы — это непрерывное саморазвитие, которое позволит мне стать лучшей версией себя и направить свою судьбу к самым высоким достижениям.

Вариант 2: для мальчиков

(428 слов) Человек всегда оценивает персонажа по себе и ищет того автора, который создает героев ему под стать. Для меня это М.А. Булгаков. Население его романов и повестей всегда радует глаз разнообразием типажей и характеров. Там можно найти тех, с кого захочется взять пример. Некоторые цитаты литературных персонажей дополняют мой лексикон и позволяют лучше разобраться в жизни. Конечно, я ассоциирую себя с умными и опытными героями книг Булгакова.

Например, мне всегда нравился профессор Преображенский. Я ассоциирую себя с ним, несмотря на то, что у нас большая разница в возрасте. Но мне близко его мировоззрение. Я тоже считаю, что разруха в клозетах начинается вовсе не в этом месте, а в головах людей, которые за собой не убирают и охотно мирятся с грязью. Причину экономического отставания страны или конкретного человека я вижу в нежелании работать, а не в «старухе с клюкой», которую так высмеивал Филипп Филиппович. Естественно, что пение хором никак не способствует обогащению, если мы занимаемся этим вместо работы. Кроме того, я — пацифист, поэтому полностью согласен с утверждением героя: «На человека и на животное можно действовать только внушением». Действительно, «драть никого нельзя», что бы ни случилось. Только воспитание и перевоспитание помогают исправить личность и излечить общественные пороки. На основе мировоззренческого сходства я могу сопоставить себя с этим персонажем, что для меня крайне лестно.

Также мне вспоминается роман «Мастер и Маргарита». Я ассоциирую себя с Воландом, потому что его взгляды во многом схожи с моими. Я, например, часто привожу в пример его рассуждения о тени шпаги. Зла не было бы только в одном случае — если бы мир был пуст, если бы в нем никого не было. Каждая вещь отбрасывает тень, так и каждый человек имеет темные стороны, не освещенные светом, но окрашенные в черный цвет лишь наличием добра в нем же. Кроме того, я часто повторяю мою любимую цитату: «Мы вас испытывали, никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!». Я считаю, что в любой ситуации личность должна сохранять самоуважение и гордость, а потому все просьбы излишни. Достойному человеку и так предложат, а недостойному нечего унижаться. Эти жизненные мудрости помогают разобраться в сложных жизненных вопросах и выработать свой кодекс чести. Сопоставляя себя с Воландом, я понимаю, как мне стоило бы поступить в том или ином случае.

Таким образом, мне близки по мировоззрению циничные и рациональные интеллектуалы, которые выше всего ставят ум, честь и порядочность человека. У них высокие моральные и профессиональные стандарты, по которым они оценивают всех людей. Эти ориентиры помогают мне навести порядок в голове и стремиться к истинным ценностям, не позволяя «квартирному вопросу» затуманить разум.

А вот еще несколько наших интересных статей:

  • Сочинение на тему колледж моей мечты на английском
  • Сочинение на тему кого любил обломов
  • Сочинение на тему кого можно назвать совестливым человеком
  • Сочинение на тему кого можно назвать цивилизованным человеком
  • Сочинение на тему когда я стану папой
  • Поделиться этой статьей с друзьями:


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии