Сочинение 1
Я пока не решил, чем буду заниматься, когда стану взрослым. Выбор призвания? непростое дело, ведь интересных профессий на свете очень много.
Возможно, я стану врачом и смогу побороть самые коварные заболевания. Или, пронзив космическое пространство, побываю в других мирах. А может быть, буду изучать таинственные уголки нашей планеты, или займусь выращиванием хлеба. А может, пойду в ученые и найду новый источник энергии, или просто изобрету кухонного робота, который будет вместо мамы готовить обед и мыть посуду.
Я всего лишь
пятиклассник, и мне трудно сказать, кем я буду. Но я отлично понимаю, что знания, полученные в школе, обязательно помогут мне в будущем, когда я стану трудиться на пользу обществу.
Сочинение 2
Наверное, многие в детстве хотят стать космонавтом или балериной, а некоторым нравятся сразу несколько профессий. По мере взросления на смену детским мечтам приходят серьезные размышления о выборе призвания, и я тоже часто задумывалась над этим вопросом.
Я очень любознательный и общительный человек, мне нравится узнавать и рассказывать о происходящих событиях, меня всегда интересуют мнения людей о каких-либо
проблемах. Постоянное общение, как со сверстниками, так и с взрослыми для меня очень важно. Кроме этого, я люблю писать рассказы, сочинять небольшие заметки, и уже опубликовала несколько работ. Поэтому ответ на вопрос “Кем я хочу работать?” для меня давно найден: я хочу заниматься журналистикой, и считаю это своим призванием, только пока не решила, куда пойду на телевидение, в журнал или газету.
Профессия журналиста нравится мне по многим причинам. Во-первых, это очень интересное занятие, лишенное однообразия и монотонности, потому что темы, на которые пишут журналисты, могут быть самыми разными. Эту работу никак не назовешь скучной, ведь журналист должен быть готов к любым неожиданностям, например, получить срочное задание и уехать на край света. Еще меня очень привлекает возможность часто ездить в разные города и страны, общаться с интересными людьми.
Во-вторых, журналисты могут помочь добиться справедливости, если произошел конфликт, а так же оказать помощь попавшему в трудную ситуацию человеку, привлекая к его проблеме внимание большого количества людей.
В-третьих, если я стану журналистом, это поможет мне осуществить мою мечту: я очень хочу выпускать собственное печатное издание или телепередачу для молодежной аудитории. Обсуждать там можно будет самые разные вопросы: о моде, путешествиях, музыке, а также беседовать об отношениях, психологии, учебе и о многих других темах.
Быть журналистом? большая ответственность, нужно быть честным и принципиальным человеком, ведь от того, как будут преподнесены новости, зависит отношение людей к произошедшему событию. Кроме этого, профессия требует любознательности, общительности, и самое главное, неравнодушия к проблемам людей.
Сочинение 3
В мире существует множество профессий. У каждой свои достоинства и недостатки, свои требования и особенности. Учитель, строитель, врач, менеджер, шофер и другие? каждая интересна по-своему. Чтобы найти свое призвание, в первую очередь нужно понять, чем больше всего хочется заниматься, какое занятие может максимально принести пользу и себе, и обществу. После этого необходимо оценить свои физические возможности, позволят ли они добиться поставленных целей.
Как у многих мальчишек, у меня была детская мечта? я хотел стать космонавтом. Но, когда я немного подрос, я узнал, что здоровье у будущего космонавта должно быть идеальным, нельзя иметь никаких, даже незначительных заболеваний. Ведь в экстремальной обстановке даже легкое недомогание может привести к трагическим последствиям. И я понял, что в космос для меня дорога закрыта, ведь крепким здоровьем я похвастаться не могу.
После этого я решил стать учителем, это тоже важная и интересная профессия. Но однажды произошло событие, которое изменило мои планы. Мне подарили собаку, точнее, маленького щеночка. Я очень радовался, так как это было моей давней мечтой. Я придумал для маленького лохматого комочка грозное имя Рекс, и он стал моим лучшим другом.
Однажды мой пес заболел. Я не понимал, что с ним происходит, знал только, что ему очень плохо, он скулил и жалобно смотрел на меня. Мама вызвала ветеринарного врача, он осмотрел Рекса и оказал ему помощь. Долгое время после этого я выполнял все рекомендации по лечению и ухаживал за моей собакой, и наконец, он выздоровел!
Вот тогда я понял, кем действительно хочу быть. Я стану ветеринаром и буду лечить наших меньших братьев, спасать их от смерти, что часто делают они для своих хозяев. Когда мой малыш Рекс был болен, я просто делал все, как советовал врач. А теперь я стараюсь узнать о лечении животных как можно больше, и уже могу сам помочь своему любимцу в случае необходимости.
У большинства моих соседей есть домашние питомцы, и знакомые ребята часто обращаются ко мне за помощью или советом. Я могу оценить состояние животного и посоветовать, какой едой их кормить, нужны ли витамины и какие подойдут лучше.
Я никогда не отказываюсь помочь, потому что уже многое знаю о лечении животных, мне известны признаки многих болезней, и я могу оказывать первую помощь при различных симптомах. Я абсолютно уверен в правильности выбора будущей профессии, спасать здоровье и жизни животных? мое призвание.
(No Ratings Yet)
Loading…
Похожие сочинения:
Кем я хочу стать План 1. Многообразие профессий. 2. Кем же стать? 3. Учеба – главная работа для школьника. Я еще не знаю, кем буду, когда выросту. В мире очень много разных профессий, и…
Сочинение на тему: Человек, на которого я хочу быть похожим Каждый из нас, бесспорно, имеет свой собственный идеал, фигура, на которую при любых жизненных обстоятельствах старается Быть похожим. В моем сердце тоже живет такой человек – моя мама. Когда я…
Анализ стихотворения Лермонтова “Я жить хочу! хочу печали Михаил Лермонтов, чей литературный дар проявился в достаточно раннем возрасте, к 18 годам был уже сформировавшимся поэтом. В этот период он не планировал посвятить свою жизнь творчеству, рассчитывая сделать блестящую…
Хочу, чтобы меня понимали План 1. Проблема взаимоотношений человека и общества. 2. Я и окружающий мир: А) отношения в семье; Б) начни с себя. 3. Путь к взаимопониманию. Святая наука – расслышать друг друга….
Общество в котором я хочу жить С самого начала существования человечества уже происходили процессы Формирования общества. Сегодня очень часто можно услышать мнение, что общество остановилось в своем развитии и даже по уровню культуры вернулось на несколько…
В каком доме я хочу жить? План 1. Мечта о красивом доме. 2. Дом моей мечты: А) стеклянная крыша; Б) зимний сад; В) спортивный уголок и бассейн; Г) свой “Игроленд”; Д) кабинет и гостиная; Е) мастерская….
“Хочу” и “Хочется” в истории одного увлечения “Хочу” и “Хочется” в истории одного увлечения Достал я однажды интересную книгу. Она называлась “Рациональное чтение”. Ее автор Лезер довольно подробно описывал методику скорочтения – “чтения более быстрого и основательного”….
Я хочу рассказать вам… (творчество Ю. Визбора) В середине 50-х гг. XX в. какая-то неодолимая страсть овладела студенчеством – страсть к поэтическому творчеству. Особенно преуспел в этом Московский педагогический институт, выпустивший из своих стен Аду Якушеву, Юлия…
Анализ стихотворения Блока “О, я хочу безумно жить В 1914 году Александр Блок завершил работу над поэтическим циклом “Ямбы”, который считал одним из самых удачных и многогранных. Перед его публикацией перед поэтом встал вопрос о том, каким же…
“Я ХОЧУ БЫТЬ ПОНЯТ СВОЕЙ СТРАНОЙ” У великого русского поэта XIX века Н. А. Некрасова есть замечательные слова: Кто живет без печали и гнева, Тот не любит отчизны своей. Поэт Владимир Маяковский жил с “печалью и…
Дом, в котором я хочу жить План 1 . Дом на берегу моря. 2. Тенистый сад. 3. Устройство дома. 4. Милая и уютная обстановка. Мы все спешим за чудесами, Но нет прекрасней ничего, Чем та земля…
Сочинение на тему: Кем быть Я очень хочу стать фотографом. Когда я начала делать фото с помощью телефона, я поняла, что мне это очень нравится. Я фотографировала людей, животных, природу и даже еду! Именно тогда…
Каким я вижу свое будущее сочинение Будущее… Неизвестно, непредсказуемо и изучено еще не было… Что от него можно ожидать? К чему нужно себя готовить? Неизвестно. Но желаний много, возможных вариантов развития событий миллион, поэтому готовить себя…
Сочинение “Рождение моего брата” Однажды мама и папа сказали мне, что наша семья скоро пополнится еще одним человеком. Поначалу, чувства у меня были непонятные. Я не осознавал, как это, делить крышу над головой еще…
Сочинение: Каким я вижу свой старт в самостоятельную жизнь Моя самостоятельная жизнь начнется после окончания школы. Я планирую поступать в областной университет и переехать в большой город. Там я буду жить сам, то есть без родителей. Сниму с помощью…
Сочинение на тему: Моя улица Адрес, где я родилась и где я живу, является одним из самых главных вещей в моей жизни. Я всегда любила свою улицу, своих добрых соседей и близких друзей. Много время…
Сочинение “Мой младший брат” Моего младшего брата зовут Олег, и он стал одним из самых значимых людей в моей жизни. Сейчас я хочу немного рассказать о нем и как он помог мне посмотреть на…
Сочинение по повести Ричарда Баха “Чайка по имени Джонатан Ливингстон” Каждый день нас смущает фраза: “Почему ты не такой, как все?” И она является наиболее болезненной, когда звучит из уст дорогих тебе людей – твоих близких. Именно они, а не…
Сочинение “Спасибо, мама” Сочинение 1 Моя мама – самый дорогой человек для меня. Я ее очень люблю. Люблю не за что-то, а просто так, просто за то, что она у меня есть. Я…
Сочинение на тему “Если бы я был Робинзоном” Прошлое лето запомнится мне надолго. Хотя бы тем, что я почувствовал себя в роли Робинзона Крузо. Но обо всем по порядку. Родителям срочно надо было на несколько дней уехать в…
Сочинение на тему “Чем особенна моя школа?” Школа… Это необычное место! Здание, в котором каждый проводит девять или одиннадцать лет своей жизни. Это место, где мы впервые начинаем читать, писать, считать, потом выражать свои мысли и развиваться….
Сочинение “Моя мама” Когда я думал о том, кто имел наибольшее влияние на мою жизнь, я вспомнил всех, кто был вовлечен в моей школьной и спортивной карьере. Я понял, что я искал в…
Сочинение на тему “Моя сестра” Одним из самых важных людей в моей жизни, является моя Младшая сестра. Ей 10 лет и ее рождение было одним из самых лучших событий, которое когда-либо случалось со мной. Когда…
Сочинение-размышление о поступках людей У нас дружная семья, а во главе ее – наш папа. Я очень люблю своего отца и хочу быть похожим на него. Сотрудники уважают моего папу за профессионализм и дружественную…
Сочинение 3 (По В. П. Аксенову) Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту (ЕГЭ, русский язык) Текст (1)Мы учились с Ним в одном классе во время войны в далеком волжском городе. (2)Он был третьегодник, я догнал Его в четвертом…
Если бы я был учителем (сочинение-рассуждение) План 1. Особенности профессии учителя. 2. Мой взгляд на работу учителя: А) как сделать урок интересным; Б) отношения между учителем и учеником; В) не только учить, но и воспитывать. 3….
Сочинение-размышление: Как я понимаю любовь Одни говорят, что настоящую любовь можно встретить только раз в жизни. Другие – что для каждого возраста существует своя любовь. Сколько выдающихся произведений искусства написано об этом чувстве. Люди пишут…
Сочинение-размышление на тему: Мир театр мы в нем кто? Однозначно, что этим миром и нами кто-то управляет. Недаром люди верят в существование Бога, который якобы управляет нашим миром и может способствовать нам, оказывая помощь. Ведь человечество всегда стремилось узнать…
Сочинение на тему: Роль друзей в жизни каждого человека Я считаю, что в жизни каждого человека должны быть Друзья. Ведь друзья нужны всем, даже тем, кто говорит, что обойдется без них. Друг – это не просто человек, с которым…
Сочинение на тему: Мой любимый предмет Мой любимый предмет в школе это математике. Потому что я никогда не испытываю трудности с ним и всегда получаю хорошие оценки за домашние задания. Я полагаю, мне повезло родиться с…
Сочинение кем я хочу стать
В мире есть очень много интересных профессий, но какаю из них выбрать. Моя будущая профессия должна в первую очередь нравиться мне. Нет ничего лучше, чем каждое утро вставать и радоваться тому, что идешь на работу. Моя профессия должна приносить мне радость. Человек, который любит свою профессию становиться профессионалом, ассом в своем деле, поэтому так важно выбрать профессию по душе.
Не все люди работают с удовольствием, многие даже переживают стресс, когда идут на работу, для них это настоящая каторга. Многие выбирают денежную работу. Что лучше получать много денег или получать много радости от любимой работы? Большинство выберут первое, так как деньги в нашем обществе играют самую главную роль. Некоторые живут только ради денег, становясь их рабами. Любимое дело так или иначе будет приносить деньги, и кроме их еще и удовлетворенность жизнью, а ведь это самое главное на земле, знать для чего ты создан.
Поэтому при выборе профессии нужно разобраться в себе, понять, что интересно в настроение жизни, к чему лежит душа. Не стоит спешить с выбором профессии, многие люди веками ищут свое призвание и находят. Кто ищет тот найдет. Выбрать себе профессию по душе не так легко, поэтому к этому вопросу нужно подходить очень серьезно и осознанно.
Думать о своем будущем необходимо всегда. Для этого нужно хорошо учиться, ведь именно во время учебы приходят правильные мысли о том, кем ты хочешь стать. Без упорного труда мечты никогда не воплотятся в реальность, поэтому нужно с каждым днем изучать что-то новое и набираться знаний. Родители помогают мне в этом нелегком деле, всегда говорят, что работа должна приносить удовольствие, а людям пользу. Главное сделать правильный выбор и путь на всю жизнь.
В мире есть очень много интересных профессий, выбрать свою очень трудно. Я пока точно не определился кем стану в будущем, но мне сейчас очень нравится работа врача или ветеринара. Возможно я стану кем-то из них и буду спасать тяжело больных людей или животных. Также я хочу быть путешественником, для того, чтобы исследовать самые сокровенные уголки мира. Сейчас я только ученик пятого класса, но я точно знаю, что все знания, которые я получу в школе понадобятся мне в выборе профессии на пользу обществу.
Год назад в день рождения осуществилась моя мечта – мне подарили щенка. Он стал мне лучшим другом, я прозвал его Джеком. Однажды случилась беда, мой любимец заболел и никто ничем не мог ему помочь. Он просил меня о помощи, жалобно скулил, я не понимал, что с ним происходит и от этого мое сердце разрывалось. Мы конечно обратились за помощью к врачу, он помог собачке и выписал рекомендации по лечению, которых я придерживался почти месяц. Мой друг выжил, а я получил огромное удовольствие ухаживая за ним и за полученный результат.
После этого случая я понял, что возможно это мое призвание – лечить братьев наших меньших, ведь я обожаю и ценю всех животных. Теперь я часто интересуюсь животным миром, особенно породами собак. Все соседи, знакомые уже знают это и часто приходят ко мне за помощью. Они спрашивают меня, чем кормить их домашних любимцев, какие витамины следует им давать, как ухаживать за больным, и тому подобное. Поэтому я уверен, что спасать здоровье и жизнь это мое, надеюсь в дальнейшем мои взгляды не изменятся.
Во-первых, выбор профессии зависит от того нравится ли вам то, что делаете. Во-вторых, это должно приносить деньги, потому что надо как-то зарабатывать на хлеб. Также важным вопросом в наше время стоит в наличии рабочих мест, ведь выучившись можно и не попасть на работу по специальности.
Я считаю, чтобы стать врачом, кроме знаний, мне еще необходимо быть добрым, вежливым, доброжелательным, честным, ответственным, внимательным к людям, ведь это такая благородная профессия. Я всеми силами буду учиться и прививать себе такие черты характера.
Трудно выбрать будущую профессию, сегодня есть столько возможностей и так тяжело выбрать, чем ты хочешь заниматься всю жизнь.
Я хочу, чтобы моя будущая профессия была полезной для людей, интересной для меня и подходила по способностям и возможностям.
Я очень люблю животных, мне интересно изучать среду их обитания, привычки и способы улучшить условия их жизни. Читая про заповедники в странах Африки, Австралии, Южной Америки, я мечтаю побывать там, принять участие в проводимых экспериментах, направленных на восстановление популяций редких видов животных, на изучение их повадок и лечение. Я твердо решила, что хочу стать зоологом и посвятить свою жизнь изучению диких животных. Ведь не только в жарких странах водятся необычные звери, которых нужно спасать. И в нашей стране есть обширные заповедники, в которых живут животные, занесенные в красную книгу и находящиеся на грани уничтожения.
Жизнь разных зверей, уход за ними — все это занимает меня с самого детства, у меня было много разных домашних животных, я умею лечить и ухаживать за ними, не боюсь их и могу поладить с любым зверем. А в мечтах, я надеюсь поездить и поработать в самых знаменитых заповедниках, выращивать гепардов и львов, как Джой Адамс и описывать свои приключения как Д.Даррелл. Именно эти книги разбудили мой интерес и любовь к природе, я надеюсь повторить подвиги главных героев по спасению живой природы и жить такой же необычной и насыщенной жизнью.
Я рассчитываю на то, что моя будущая профессия станет не только работой, но и любимым делом, в которое я буду вкладывать душу и смогу принести пользу для страны и сделать что-нибудь для животных.
Уже сегодня я готовлюсь к будущей профессии – стараюсь читать больше книг по этой теме, смотрю телепередачи и интересуюсь местными заповедниками.
На летних каникулах я попробую устроиться в зоопарк и вступить в кружок зоологов, это поможет мне расширить знания и подготовиться к будущей профессии.
Классный час.
2 класс «В».
Составила и провела
классный руководитель: Письменная В.А.
Тема. Кем быть? Каким быть?
Цель: расширять знания о профессиях, развивать общий кругозор детей, ориентировать школьников в выборе той или иной профессии, подчёркивая важность каждой профессии, обращать внимание на то, что надо любить своё дело и выполнять свою работу честно, добросовестно. А для этого надо много и хорошо учиться сейчас, в школе.
Оборудование: плакаты – рисунки разных профессий, детские сочинения на тему: «Профессия моих родителей», «Кем я хочу быть, когда вырасту?», стихи о разных профессиях, таблички-слова с названиями профессий, иголки, нитки кусочки ткани «набор продуктов» – картинки с овощами, фруктами.
До проведения классного часа дети пишут мини-сочинение на темы по выбору:
Кем я хочу быть, когда вырасту?
Профессии моих родителей.
Ход классного часа.
Объявление темы классного часа.
Ведущий (учитель):
– Пройдёт несколько лет и перед каждым из вас возникнет вопрос «Кем быть?». Для того чтобы кем-то работать, сначала надо обучиться этой профессии.
– Какие профессии вам уже хорошо знакомы?
(ответы детей)
Игра: «Угадай профессию»:
1.Человек, который планирует, как будет выглядеть то или иное здание и вместе с другими строит его. Заботится о том, чтобы это здание было красивым и удобным. Сначала здание он создаёт на бумаге, чертит, рисует.
(архитектор)
2. Это самый большой друг животных, он их лечит, помогает им, если они попали в беду, заболели.
(ветеринарный врач)
4. Водит воздушные лайнеры. (пилот)
А корабли по водам рек, морей и океанов водит кто? (капитан)
5. Специалист, отвечающий за постановку фильмов, спектаклей, мюзиклов.
(режиссёр)
6. Владелец или управляющий банком.
(банкир)
7. Человек, который приносит людям письма, телеграммы, извещения на посылки, заказные бандероли, разносит газеты, журналы.
(почтальон)
8. Это человек, который не допускает, чтобы в газетах и журналах были допущены ошибки, отсутствовали запятые, искажён или непонятен читателю смысл текста.
(корректор)
9.Человек, имеющий своё дело.
(бизнесмен)
10. Эта замечательная профессия даёт людям насладиться вкусной едой и удивиться тому, как красиво её можно подать на стол.
(повар)
– На свете очень много различных профессий и все они важны и почётны, начиная с дворника и заканчивая учёным академиком. Представьте, что все дворники не вышли на работу. Что бы случилось бы с нашими улицами через неделю? К чему бы это привело?
(ответы детей)
– Правильно. Наши улицы превратились бы в свалки.
– Без хлеборобов и пекарей мы бы остались без хлеба.
– Без учителей все были бы безграмотными.
– Без учёных мир перестанет развиваться и прогрессировать, что привело бы к упадку всего человечества.
– Ребята уже сейчас вы должны задуматься над тем, каким видом труда вы хотели бы заниматься.
Чтение стихов детьми о профессиях, которые их привлекают.
Профессия писателя
Опасна и трудна.
Но именно такая
Работа мне нужна.
2. Сегодня я – пожарный,
Серьёзный и отважный.
На даче шланг с водой схватил
И тлеющий костёр залил.
В два счёта справился с костром,
Но не подумал об одном:
У папы жарился шашлык…
Теперь поднимет папа крик.
Когда-нибудь я вырасту
И стану чемпионом
По шахматам, по теннису,
Быть может, биатлону.
А я водителем троллейбуса
Давно мечтаю стать.
Сидеть себе и ехать
И песни распевать.
Тому, кто без билета,
Я вежливо скажу:
«Покиньте мой троллейбус!
Я зайцев не вожу!»
5. Модельером знаменитым
На весь мир я стану.
Маме платьице сошью,
Братику – пижаму.
Дедом Морозом быть хочу.
Злых детей я проучу.
На них так грозно посмотрю
Да как палкой застучу:
«Вы ведёте себя гадко,
Не получите подарка!»
Ни столяром, ни плотником –
Ответственным работником
Наверно стану я,
Как старший брат Илья.
Воздушный лайнер я водить
Мечтал с тех пор, как стал ходить.
Пилотом быть хочу давно
И это твёрдо решено!
9. Когда я стану космонавтом,
Полечу на Марс, Луну.
На ракете как Гагарин
Землю трижды обогну.
Я хлеб давно растить хочу.
Я булки свежие люблю.
Быть хлеборобом, как мой дед,
Мечтаю стать я с пяти лет.
Практическая часть.
Ведущий: – Замечательно. Перенесёмся в будущее. Представим себе, что мы уже состоявшиеся специалисты.
Задание 1. Профессиональная игра «Повар высшей категории»
– Из «набора продуктов» – карточки с изображением картофеля, капусты, лука, моркови и т. п. приготовить обед: борщ, тушёный картофель, компот.
(по результатам присваивается квалификация «повар высшей категории», выдаётся диплом)
Задание 2. «Юный архитектор»
а) Дети делятся на группы и выполняют коллективный проект «Дом будущего» (выполняется эскиз дома)
б) Каждая группа защищает свой проект
Задание 3. «Умелый портняжка»
Портным и модельерам предлагается на скорость пришить пуговицу и разгадать загадки:
В ловких руках она быстро снуёт, и не заметишь, как платье сошьёт.
(Иголка)
На пальце одном ведёрко вверх дном (Напёрсток)
С хвостиком, а не мышь (Иголка с ниткой)
Железный жучок, на хвостике – червячок (Булавка)
Безделица в петлю полезла (Пуговица)
VI. Итог классного часа.
Ведущий: – Ребята, некоторые профессиональные навыки необходимо осваивать с раннего детства. К таким профессиям относятся музыка, хореография, изобразительное искусство. Такие дети посещают специальные школы, кружки при Домах Творчества, Домах Культуры, Дворцах Спорта. И им приходится очень много трудиться уже сейчас.
– А сейчас мы послушаем мини-сочинения о том, кем вы хотите быть, или о профессиях ваших родителей, как они относятся к своей работе
(дети зачитывают свои сочинения)
– Что важно при выборе профессии?
(ответы детей)
– А что важнее – кем быть? Или каким быть специалистом?/ответы детей/
VII. Концертные номера (танец, игра на муз. инструменте, песня, показ
приёмов борьбы), показ и оформление выставки рисунков, поделок)
– За всё – СПАСИБО!
Моя будущая профессия.
Выбор профессии – это очень важный и трудный выбор. Каждый человек выбирает то, что ему лучше удаётся и то, что ему нравится. Раньше я хотела стать фотографом или художником. Но потом я поняла, что это только хобби. По-настоящему я хочу стать дизайнером интерьера.
Я считаю, что эта профессия требует художественных способностей, нестандартного мышления, творческих способностей, развитой фантазии и образного мышления. К счастью, всё это у меня есть. . В этой профессии я смогу проявить свою индивидуальность и творческие способности. Профессия дизайнера очень обширна, можно создавать одежду, делать проекты домов, создавать мебель и многое другое. С раннего детства взрослые отмечали, что я очень внимательна и замечаю мелочи, я думаю это важно для дизайнера. Я хочу поразить мир своими яркими и конструктивными идеями. Хочу украсить наш тусклый мир яркими красками. Делать разные макеты, придумывать разные интересные интерьерские «штучки». Каждый человек в различные моменты жизни занимается дизайнерской деятельностью.
Без профессии дизайнер наша жизнь была бы скучной. Представьте, что нас окружали бы одинаковые постройки и люди, одетые в однотипную одежду, все это бы перестало занимать наше внимание, привлекать нас. Все было бы однотипным и простым, скоро бы нам это все наскучило, а дизайнеры вносят в наш мир частичку радости, создают плоды, которые вкушают наши глаза, часто, они сочетают не сочетаемое этим и поражая нас.
Все профессии очень важны, одни требуют математических способностей, другие – творческих способностей, а третьи – физической развитости. Люди одних профессий спасают жизни, другие – создают произведения искусства, и то и другое очень важно для современного общества. Нет плохих или хороших профессий, есть профессии, которые нравятся тебе или нет, при выборе профессии нужно мотивироваться своими знаниями, способностями и интересами, тогда ты найдешь подходящую себе профессию. Я сделала свой выбор!
Когда я был совсем маленьким, я часто смотрел телевизор. Я видел политиков, но я не понимал, о чём они говорят, и что они должны делать. Теперь я думаю, что эта профессия идеально подходит для меня. Я хотел бы стать политиком в будущем. Работа политика, я думаю, очень интересна и непредсказуема. С одной стороны, такая работа может быть довольно скучной, когда вам нужно заполнять различные документы и формы или сидеть на надоевших совещаниях. Но политик также должен создавать новые законы, а это уже куда более интересное занятие.
Я думаю, эта работа интересна тем, что законы, которые ты создаёшь, могут повлиять на жизнь огромного количества людей. К сожалению, такая работа непроста, потому что трудно угодить всем людям. Всегда есть кто-то, кто недоволен и имеет другое мнение. Лично мне всегда есть, что сказать. Я интересуюсь политикой, и для меня важна ситуация в нашей стране. Прежде всего, будущий политик должен знать все законы и уметь рассуждать логически. К сожалению, такая работа отнимает очень много времени. Вы всегда должны быть доступны, и у вас слишком мало времени для личной жизни. Тем не менее, я думаю, что частную жизнь и карьеру можно объединить. Это хорошо, когда политик знает иностранные языки. Тогда он может много путешествовать, работая за границей.
В политике очень важны международные отношения. Это направление, которое мне всегда было интересно. Может быть, именно поэтому я хочу стать политиком. К сожалению, я не очень хорошо разбираюсь в истории, и я знаю, что хорошее знание истории очень важно. Но всё же я буду стараться, чтобы воплотить свою мечту в реальность, и я верю, что у меня обязательно всё получится!
Кем я хочу стать в будущем сочинение
План:
1.Моя будущая профессия
2.Почему мне понравилась эта профессия
3.Мои первые шаги к будущей профессии.
Кем я хочу стать в будущем 4 класс
В будущем я вижу себя летчиком, а точнее пилотом. Мечтаю научиться управлять самолетом и вертолетом. Хочу покорять небо и брать большие высоты.
Пилоты очень мужественные и смелые люди, что особо меня привлекает в этой профессии. Работа пилота требует много знаний, упорства и силы духа. Профессия летчика – очень благородная и романтичная профессия.
Чтобы стать пилотом, мне нужно будет поступать в университет гражданской авиации. Для этого я стараюсь хорошо учиться и заниматься спортом. Также часто читаю книги про знаменитых летчиках, об их героизме и отваге.
Кем я хочу стать в будущем 6 класс
В будущем я хочу стать врачом. Хочу помогать людям восстанавливать свое здоровье, лечить заболевания, спасать от опасных болезней. Врачи нужны в любые времена, их помощь может понадобится в любое время суток.
Это очень уважаемая профессия. Несмотря на то, что работа врача очень трудоемкая и очень ответственная, она приносит много радостей, а именно от результата работы. Ведь излечивая человека от тяжелой болезни, спасая его от верной смерти, порой врачи радуются больше, чем даже сам пациент.
Чтобы стать хорошим врачом, нужно много учиться и расширять свой кругозор, а также вести здоровый образ жизни. Как врач может говорить о здоровье, будучи сам нездоровым. Поэтому я занимаюсь гимнастикой и плаванием, уделяю особое внимание биологии, также читаю интересные статьи о генетике.
Кем я хочу стать в будущем 7 класс
Я мечтаю быть актером театра. Ведь это очень интересно воплощаться в самые разные образы: сегодня ты играешь роль положительного героя, который вызывает у всех восхищение, завтра – совсем противоположного, в один день ты комедийный герой, а в другой – обычный странник жизни.
Профессия актера на первый взгляд кажется легкой. Но это совсем не так. Работа актера требует знаний психологии, хорошей дикции, грации. Для любой, даже второстепенной, роли нужно выкладываться на все сто, нужно полностью отдаться образу. Чтобы сыграть того или иного героя, нужно постоянно его носить в мыслях, душе и сердце. Нужно четкое понимание того, кого именно ты играешь, работать над образом, слушать наставника.
На данный момент я занимаюсь в драматическом кружке. Мне безумно нравится играть разных людей. Последняя моя роль – Золушка. Зрители были в восторге от спектакля. Также я очень люблю читать стихи перед большой аудиторией великих поэтов.
Ну а теперь о моей мечте, о моей будущей профессии. В дальнейшем я хочу поступить в экономический институт и стать экономистом. Может кто-то меня спросит, почему экономистом, ведь это скучно, сложно. Но это не так. Мне нравится эта профессия, она мне по душе. Вся эта суматоха, работа с документами. Конечно, раньше, ещё в раннем детстве, я думала не о такой профессии. Я думала о более популярных профессиях, таких как: учитель, врач, повар, продавец и др. Чем старше мы становимся, тем серьёзнее мы начинаем думать о более престижных, высокооплачиваемых профессиях. Так как все задумываются: А как жить дальше? Ведь надо выбирать профессию не только по душе, но ещё и ту, в которой ты можешь двигаться по карьерной лестнице, преодолевая все трудности и неудачи. Только когда у тебя будет твёрдый характер, ты точно будешь знать, чего тебе надо достичь. Также надо верить в себя, прилагать все усилия и добиваться своей цели. Тогда у тебя всё получится! Ещё самое главное это знать, что в тебя кто-то верит. Ведь твой выбор зависит от тебя, но и поддержка родителей, друзей, родственников будет неоценима. Когда ты будешь знать, что в тебя верят, то это тебе придаст много сил и стараний.
Фен: Къырымтатар
тили
Дерснинъ мевзусы
(тема урока):
«Мен келеджекте ким олмакъ истейим?» мевзу боюнджа инша (Сочинение на тему
«Кем я хочу стать в будущем?»)
Сыныф: 9
Дерснинъ макъсады (Цель урока): 1.
Инсаннынъ аятында зенаатнынъ эмиетини къайд этмек,
талебелерни ана тилинде берильген мезувгъа фикир юрютюв метинни
тизе бильмек, грамматиканы, лексиканы ве тасвирий санат васталарыны догъру
къуллана бильмек, окъув
медениетининъ севиесини, мерагъыны тешкермек, ана тили дерслерине меракъ ашламакъ.
Дерснинъ вазифелери (Задачи
урока):
1.Маариф (Образовательные):
— эсас нутукъ къаиделери акъкъында бильгилернинъ актуаллештирильмек;
— инша язувнынъ эсас къаиделерни текрарланмакъ;
2. Инкишаф эттирюв (Развивающие):
— метин узеринде чалышмакъ билювини инкишаф эттирмек;
— язма ве агъзавий нутукъны инкишаф эттирмек;
— талебелернинъ дикъкъатыны ве хатыраларны илерилетмек;
3.Тербиелев (Воспитательные):
— талебелернинъ дерстеки арекет тарзыны тербиелемек;
— ана тильге авесликни ве севгини ашламакъ;
— тувгъан тильге урьмет ве гъурур дуйгъуларыны тербиелемек.
Планлаштырылгъан нетиджелер:
(Планируемые результаты):
Шахсий
(Личностные):
—
окъувгъа ве огренюв фаалиетке мусбет мунасебетни догъурмакъ; янъы бильги
алмагъа истегини ашламакъ; озь етишмемезликлерни анъламакъ ве оларны ёкъ этмеге
тырышмакъ;
— янъы
фаалиет чешитлерини огренмек; иджадий джерьянда иштирак этмек; озь арекетлерине
къыймет кесюв къабилиетни инкишаф эттирмек;
Метапредмет:
— озь
фикирини исбатламакъ макъсады иле делиль тапмакъ; агъзавий ве язма малюматта
хусусий себеп-акъибет мунасебетлерни къайд эте бильмек; нетиджелерни тешкиль
этмек.
— озь
фаалиетининъ мустакъиль тешкиль этювнинъ беджериклигини илеритмек;
—
чешит малюмат васталарнен чалыша бильмек, оны тапмакъ, талиль этмек ве
мустакъиль фаалиетте ишлетмек.
Предмет
(Предметные): тильнинъ эсас вазифелерининъ анъламасы; инсан ве джемиет аятында
тувгъан тилиниъ ерини бильдирмек;
—
тувгъан тиль акъкъында эсас ильмий бильгилерни менимсемек; тильнинъ севиелери
ве къысымлары арасындаки багънынъ анълашылмасы;
—
лисаниетнинъ эмас анъламларнынъ менимсеви: лисанмет ве онынъ эсас къысымлары,
тиль ве нутукъ, агъзавий ве язма нутукъ, монолог, диалог ве оларнынъ чешитлери.
Тертиплев
(Регулятив):
—
окъув джерьянынынъ тарз-арекет ве нетиджелернинъ уйгъулыгъыны, уймагъанлыгъыны
чыкъара бильмек;
— бир
де бир етишмемзликлернинъ олувы заманында, фаалиетнинъ планына ве шеклине
керекли тюзетювлернин кирсете бильмек;
—
менимсев севиесининъ къыйметини кесе бильмек.
Окъутув усуллары (методы обучения): проблемно-поисковый,
сравнительный анализ информации.
Иш усуллары (формы работы): субет
(беседа), окъув маалюматны талили (анализ учебной информации).
Дерснинъ чешити:
нутукъ инкишафы дерси (урок развития речи).
Дерснинъ донатмасы: презентация, даркъатма материал (варакъалар), джедвель, иншаларнынъ
къаралама вариантлары.
Дерснинъ
кетишаты (Ход урока):
I.
Тешкилий
муит (Организационный момент).
селямлашув, дерсте
олмагъан талебелернинъ къайд этилюви, дерске азырланув.
II.
Талебелер бильгилерининъ актуаллештирюви (Актуализация
опорных знаний).
2.1. Дерснинъ
эпиграфы устюнде иш. Оджанынъ сезю.
Язылгъан ата
сезюни окъунъыз ве онынъ манасыны насыл анълагъанъызны айтынъыз. «Зенаатсыз адам
– мейвасыз терек» Слайд 2
Талебелернинъ джеваплары.
2.2. Дерснинъ мевзусыны бельгилев. Бу
аталар сезюне эсасланып, дерснинъ мевзусыны бельгиленъиз. (Талебелернинъ
джеваплары динълеле.)
Бугуньки дерсте биз зенаатлар акъкъында
бильги аладжакъмыз, фикирлер юрютеджекмиз. Менимдже, эгер инсан аятта озюне догъру
зенаат сайласа, бахтлы инсан олгъаныны сая билер.
Дефтерге тахтадан
дерснинъ мевзусыны язынъыз. Незарет инша. «Келеджекте мен ким олмакъ истейим?» Слайд
2
-Балалар, эр
адамнынъ омюринде муим вазифелерден бириси – зенаат сечип алувыдыр. Зенаат
сизинъ яшайышынъызгъа тесир эте биле. Адам зенаатыны бегенип, чалышса, бахтлы
ола, къуванч иле яшай. Буюклер яшларгъа зенаатны догъру сайламагъа ярдым
этелер. Дюньяда пек чокъ чешит зенаатлар бар.
2.3. Зенаатлар акъкъында субет.
— Сиз насыл
зенаатларыны билесинъиз?
-Джемиетимизде
олгъан насыл зенаат айырыджа урьметке ляйыкъ? Озь фикирлернъизнен пайлашынъыз. (Зенаатлар
акъкъында презентация)
— Эвель заманларда
халкъымызда чешит зенаат-унер саиплери бар эди. Халкъымыз даима бир де бир зенаат
саиби олмагъа тырыша эдилер. Белли ки, къуюмджылыкъ, териджилик, бакъырджылыкъ,
сандыкъчылыкъ, бешикчилик, тюфекчилик, нагъышчылыкъ, чёльмекчилик,
токъумаджылыкъ – миллетимизнинъ эски зенаатларыдыр.
«Зенаатлар
лугъаты» Слайд
3
Бакъырджы – медник
Къуюмджы — ювелир
Токъумаджы – ткач,
ткачиха
Чёльмекчи – гончар
Нагъышчы –
вышивальщица
Чокъусы унерлер инсанларнынъ
лагъаплары олуп къалгъан, атта сойадларына кечкен.
— Ана-бабаларынъыз
насыл зенаат саиплеридир?
— Сиз насыл зенаатны
бегенесинъиз?
— «Келеджекте мен ким
олмакъ истейим?» серлевалы инша язынъыз.
2.4. Аталар сёзлеринен иш Слайд 4
Халкъ агъыз
яратыджылыгъы – халкънынъ байлыгъы. Аталар сёзлери – халкънынъ икметли
ибарелеридир. Бу ибарелернен танышып, маналарны анълайыкъ, озь фикирлеринен
пайлашайыкъ.
Тахтада зенаат
акъкъында аталар сёзлери бар. Амма олар бири-биринден айырылгъан. Келинъиз,
оларны бирлештирейик.
Зенаат
— къыркъ унер аз
Йигитке
алтын билезлик
Иши ёкънынъ
къоркъар
Сабан
туткъан ач къалмаз
Ишлемеген ашы
ёкъ
Иш устасындан
тишлемез
Арекетте
берекет
2.5. Зенаат
чешитлери боюнджа бильги алув.
Зенаатлар 5
чешитке айырылалар: Слайд 5
Инсан – табиат
Инсан – техника
Инсан – инсан
Инсан – бельгили
система
Инсан – бедиий
образ
Инсан – табиат. Бу
чешитке аит зенаат саиплери айванларнен, топракънен, осюмликлернен, ава
муитинен багълылар (балджы (пасичник), мал экими (ветеринар), орманджы
(лесник), тракторджы, фурунджы (пекарь).
Инсан – техника. Бу
чешитке техник васталарны къуллангъан зенаатлар кире (айдавджы (водитель),
торнаджы (токарь), саатчы (часовщик), чиленгир (слесарь).
Инсан –
инсан.
Бу зенаат саиплернинъ тесири башкъа адамларгъа тиймек керек (оджа, эким (врач),
сатыджы (продавец), китапханеджи (библиотекарь), мухбир (корреспондент)).
Инсан – бельгили
(знаковая) система. Бу инсанлар кенъ саалы олмакъ кереклер (алимлер
(ученые), фармацевт, кассир, муэндис (инженер), мукъасип (бухгалтер)).
Инсан – бедиий
(творческий) образ. Бу инсанлар буюк истидатлы инсанлардыр (артист,
бестекяр (композитор), мимар (архитектор), режиссёр, эйкельджи (скульптор),
визажист, бербер (парихмахер)
2.6. Лугъат
иши (работа со словарем) : Слайд 6-7
Профессия
— зенаат, унер, меслек
Интересная
профессия — меракълы зенаат
Редкая
профессия — сийрек расткельген зенаат
Сложная
профессия — агъыр зенаат
Творчество
— иджат этюв, яратыджылыкъ
Шахсиетнинъ
чизгилери (качества личностни)
III.
Инша устюнде иш.
Зенаат
сайлагъанда учь суальге джевап айтма бильмек керексинъиз:
1.
Бу зенаат
манъа керекми?
2.
Беджерип
олурмым?
3.
Мен оны
истейим?
Къаиделерни
текрарланъыз!
Тюшюнмек
ве фикирлерни исбатламакъ.
1.
Метиннинъ планыны насыл тизмели?
2.
Метинни окъунъыз, анълашылмагъан сёзлернинъ манасыны аныкъланъыз.
3.
Метиннинъ мевзусыны ве эсас фикрини бельгиленъиз.
4.
Метинни мана джеэттен къысымларгъа болюнъиз.
Планнынъ
къаралама шеклини язынъыз. Бу планны метиннен тенъештирип бакъынъыз:
планынъызда метиннинъ мундериджеси акс олунгъанмы; планнынъ къысымлары
бири-биринен багълымы, метиннинъ эсас фикри ве мундериджесини акс этелерми?
1.
Бу плангъа эсасланып, метинни икяе эте билирсизми?
2.Къаралама
шеклини тешкерген сонъ, планнынъ темиз шеклини кочюрип язынъыз. ,
3.
Фикир юрютюв иншасынынъ язув тертиби
4.
Беян этеджек фикринъизни къыскъа ве анълайышлы шекильде тизинъиз.
5.
Бу фикирни исбатламакъ ичюн, козеткен адисе, вакъиалардан мисаллер кетиринъиз.
IV.
План тизюв устюде иш. (Составление плана сочинения) Слайд
8
Чифтле чалышув (работа в парах). Мустакъиль шекильде варакъаларнен
(памятканен) танышув. (Самостоятельное
ознакомление с памяткой)
План
а) Кириш Вступление (тезис) (основная мысль, которую надо доказать)
Мен насыл занаатларнен танышым, унер сечип алувына айры дикъкъат
чекмели.
б) Эсас къысым (Основная часть Аргументы, факты, доказательства)
Мен насыл зенаат саиби олмакъ истейим
Бу зенаатта нени бегенем?
Бегенген унерде инсан насыл табиат чизгилерининъ саиби олмакъ
керек?
в) Нетидже (Заключение (вывод))
Сайлагъан зенаат саиби олмакъ ичюн не япмалым? (Как я думаю
овладеть этой профессией?)
V. Рефлексия.
VI. Инша язув. «Мен келеджекте ким олмакъ
истейим» мевзу боюнджа ишна язув.