Сочинение на тему день единства народов россии

План 1. вступление чем гордиться, если ты гражданин россии?; 2. основная часть культурное и историческое наследие россии. гражданин россии сегодня;

План
1. Вступление (Чем гордиться, если ты гражданин России?);
2. Основная часть (Культурное и историческое наследие России. Гражданин России сегодня);
3. Заключение (Вывод – гражданин России звучит гордо).
«Ты гражданин России! Гордись этим!», – сказал как то мне отец. Что же стоит за этими словами, подумал я? Чем мне гордиться? Заинтересовавшись этим, я открыл для себя, что Россия это самая большая и самая многонациональная страна в мире, а ее история уходит вглубь веков. Но сложно поверить, что Россия, страна которая способна оказывать самое крупное влияние на весь мир, началась с объединения разрозненных славянских племен, расселившихся по территории больше половины Европы.
У нашей страны такая славная история, с таким количеством взлетов и падений, что невольно начинаешь гордиться. Монголо-татарское иго, европейские рыцари, польские захватчики. Столько государств покушались на наши обширные территории, но никто не смог покорить Россию. Именно наши славные соотечественники спасли мир от фашизма. Мы так привыкли к тому, что мир спасают супергерои, что позабыли, что обычные люди уже сделали это.
Культурное наследие и фольклор России известны по всей планете. Весь мир наслаждается музыкой русских композиторов, а литературу русских писателей преподают и любят во всех современных университетах. Но что значит быть гражданином России? Это значит получать бесплатное образование и медицинскую помощь. Это значит жить в стране, с самым крупным объемом природных ресурсов. Это значит жить в одной из самых развитых стран в мире, уважаемой во всем мире, несмотря ни на какие внешнеполитические разногласия. «Ты – гражданин России! Гордись этим!», – сказал мне отец давным-давно. И я до сих пор горжусь, что являюсь частью всего, что называется Россией.

Я гражданин России сочинение 11 класс

План
1. Вступление (Пробуждение абстрактного школьника);
2. Основная часть (Дорога в школу. Встреча с символами исторического и культурного наследия. Размышления о величии русского народа);
3. Заключение (Гордость за свое гражданство)
Утро, крик из кухни «Пора в школу!». Быстро поев и собравшись выхожу на свою, хорошо знакомую мне улицу и иду по ней к остановке. В сотый раз проходя мимо старого дома культуры вижу барельеф с надписью «Н.Ф. Ватутин». Люди годами ходят мимо этого барельефа, но так мало знают о том, кто на нем изображен. Не знают, например, о жестоких боях под Сталинградом, где Ватутин со своими войсками в декабре 1942-го окружил 330-тысячную группировку немцев. А летом 1943-го не только отражает мощнейшие удары противника на Курской дуге, но и проводит успешное контрнаступления, приводя войска глубоко за линию обороны группы армий «Юг».
Думая об этом, мне сразу вспоминается то мощное чувство, которое я испытал почти год назад, когда, неся портрет прадеда на параде 9 мая, я смотрел портреты и читал подписи к ним у своих одноклассников и вообще у всех кого видел. Какая-то волна всеобщего единства и гордости наполняла меня, что сдержать слез у меня не получилось.
Спускаюсь в переход, моя остановка на другой стороне дороги. Мужчина лет 40 играет на скрипке, положив перед собой чехол. Играет что-то классическое. Точно, Стравинский. Люди спешат, но по лицам некоторых я вижу, как им нравится. Кто-то оглядывается, одобрительно улыбается. Взял деньги на сегодняшний обед и положил в чехол от скрипки. Стравинский, Чайковский, Римский-Корсаков, Рахманинов…. Музыку этих, и многих других композиторов слушают не только у нас, но и во всем цивилизованном мире. «Лебединое озеро», самый популярный и известный балет во всем мире, написан нашим композитором. Приятно осознавать, что живешь в стране, чье наследие так ценится.
Проезжая по витиеватым улочкам моего города, думаю о том, что нет ни одной культурной сферы, где не было бы вклада моих именитых соотечественников. Все университеты мира включили «великое пятикнижие» Достоевского, «Войну и мир» Толстого в обязательную программу для изучения. Весь мир не может оторвать глаз от морских пейзажей Айвазовского, и ломает голову, что же скрыто за «Черным квадратом» Малевича. Все киношколы стран, обучая актерскому мастерству, пользуются системой Станиславского. Культура, наука, технологии, история, политика. По каждому пункту, есть что сказать о вкладе моих соотечественников в общее дело всего мира. Эти мысли все быстрее и быстрее роятся в моей голове, что я не замечаю как оказываюсь совсем рядом со школой. Казалось, еще секунду назад еще до меня долетало эхо скрипки из перехода.
Подходя к школе, я думаю, что Вам совсем не нужно знать, как меня зовут, в каком городе и на какой улице я живу, в какой школе я учусь. Вам даже не нужно знать, когда я жил, живу или буду жить. Голос я прошлого, настоящего или будущего. Я гражданин России. В России всегда было, есть и будет чем гордиться. И я горжусь. Звенит звонок на урок. Надо спешить.

Я гражданин России сочинение 5 класс

План
1. Вступление (Я родился в России и горжусь этим);
2. Основная часть (Почему я горжусь своей страной?);
3. Заключение (Моя Родина сегодня).
Я родился в России и я искренне этому рад и горжусь этим. Россия – самая большая страна в мире, она занимает шестую часть суши нашей планеты. Ее история длится уже больше тысячи лет, за которую случилось столько славных событий, что история всего мира была бы другой, если бы не сила духа русского народа.
Наша страна сменила множество названий за свою историю. Русь, Российская Империя, Советский Союз и вот теперь Российская Федерация. На русские земли много раз покушались захватчики со всех сторон света и даже по нескольку сразу, но покорить нашу страну не смог никто. Русские ученые первые отправили человека в космос, который тоже был русским.
Вклад русских ученых в мировую науку неоценим и затронул все сферы. Русское искусство также любят во всем мире. Музыка и литература, живопись и архитектура, кино и театр. Везде можно проследить вклад русских людей в искусство. И сегодня, я получаю бесплатное образование в моей школе, а от болезней меня бесплатно лечат в больнице. Мне есть чем гордиться. Я люблю свой дом, свой двор, свой город, лес вокруг него и свою страну – Россию.

Статистика

Онлайн всего: 7

Гостей: 7

Пользователей: 0

Сочинение на тему день единства народов россииКонкурс ко Дню народного единства – замечательная возможность вспомнить важнейшие исторические события страны и разделить радость дружбы и единства нашего народа. Конкурс к 4 ноября — сила страны в дружбе народов.

Итак, 4 ноября наша страна празднует День народного единства. Почему был выбран этот день? А вот почему: далекий 1612 год, Москву освободили от поляков, как раз 4 ноября. Тогда народное ополчение, возглавляемое воеводой нижегородским Козьмой Мининым и князем Дмитрием Пожарским взяло штурмом Китай-Город, и поляки были вынуждены пойти на безоговорочную капитуляцию. А в освобожденный город, по приданию, первым вошел князь Дмитрий Пожарский и нес он в руках икону Божьей Матери. По людскому поверию, благодаря этой иконе удалось освободить Москву от поляков.

1625 год, спустя 13 лет после освобождения Москвы, князь Дмитрий Пожарский возвел церковь на Красной площади в честь Казанской иконы Божьей матери и в честь одержанной победы над польскими завоевателями. 

1635 год, уже спустя 10 лет, был пожар и деревянная церковь сгорела. Тогда там же был возведен уже Каменный Казанский Собор. 

1649 год, царь Алексей Михайлович издал указ – считать 4 ноября праздником государственным, днем Казанской иконы Божьей матери, его праздновали до революционных событий.

В наши дни, День народного единства – замечательный день, он призван не только вспомнить значимые исторические события страны, но и сфокусировать внимание всех граждан нашей большой многонациональной страны на важность единства и сплочения. Ведь только в дружбе и в согласии можно преодолеть все испытания и двигаться к светлому будущему!  

Присылайте ваши поделки, рисунки, сочинения, стихи, фотографии и видеоролики на наш Всероссийский творческий конкурс ко Дню народного единства «В единстве и братстве сила нашей России!».

Порядок проведения Конкурса:

Прием работ с 10 октября по 10 декабря 2021 г. включительноПодать заявки можно в любой из этапов, на который Вы успеваете!

1 ЭТАП: Прием работ: 10.10-10.11.2021 Определение победителей: 15.11.2021 
Рассылка дипломов: 25.11-15.12.2021

2 ЭТАП: Прием работ: 11.11-10.12.2021 Определение победителей: 15.12.2021
Рассылка дипломов: 25.12-15.01.2021

Публикация общих результатов конкурса 15 декабря 2021 г.

Для участников группы Вконтакте доступно экспресс-участие (подробнее в Положении конкурса).

Дипломы в электронном виде рассылаются участникам в течение месяца с момента определения победителей конкурса.
Дипломы в бумажном виде рассылаются участникам в течение одного-двух месяцев с момента определения победителей конкурса (при условии заказа диплома в бумажном виде, подробнее в Положении конкурса).

Цель и Задачи Конкурса:

  • Формирование патриотического сознания, воспитание чувства патриотизма и гордости за историческое прошлое своей Родины;

  • Формирование интереса к изучению прошлого своей семьи и значения подвигов предков для будущего нашей страны; 

  • Воспитание гордости за свою Родину, любви к своим близким и привлечение внимания детей к проблемам сохранения окружающей среды, воспитание бережного и внимательного отношения к природе, формирование экологически грамотного стиля жизни и повышение уровня их экологической культуры;

  • Стимулирование работы педагогов по пропаганде памятных дат в истории России с разъяснением истории их возникновения и значимости для нашей страны;

  • Воспитание в детях любви к творчеству, красоте, искусству;

  • Воспитание художественно-эстетического отношения к искусству;

  • Стимулирование познавательных интересов ребёнка;

  • Развитие художественно-изобразительных способностей;

  • Содействие повышению квалификации педагогов учреждений любого типа, развивающих детей дошкольного и школьного возраста; выявление творчески работающих педагогов и создание условий для их самореализации.

  • Поощрение детей, педагогов.

  • Предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения и региона в рамках дистанционного конкурса.

Участники конкурса:

  • воспитанники дошкольных учреждений любого типа РФ;

  • учащиеся 1-11 классов образовательных учреждений любого типа РФ (школ, лицеев, гимназий, колледжей и др.);

  • учащиеся ДХШ, ДШИ, детских центров доп.образования детей, домов культуры, частных студий и др.;

  • дети, не посещающие образовательные учреждения;

  • студенты вузов, ссузов, колледжей, училищ и др;

  • взрослые (педагоги, воспитатели, родители и др.).

Номинации конкурса:

  1. «Сердцем с Русью едиными станем…» (историческая: эссе, сочинения, поисково-исследовательские работы, курсовые работы, рефераты и др., посвящённые истории России, Дню народного единства)

  2. «Слава героям России!» (на конкурс ко Дню народного единства принимаются эссе, сочинения, рассказы, исследовательские работы, курсовые работы, рефераты, ИЗО, плакаты, стенгазеты, поделки и др. работы, посвящённые героям исторических времен: героям войн, сражений, космонавтам, летчикам, ученым, а также героям нашего времени)

  3. «Государство едино, когда народ един!» (на конкурс ко Дню народного единства эссе, стихи, сочинения, рассказы, изо, декоративно-прикладное творчество, плакаты, стенгазеты и другие творческие работы на тему номинации)

  4. «Традиций на Руси так много добрых и прекрасных…» (на конкурс ко Дню народного единства принимаются эссе, стихи, сочинения, рассказы, изо, декоративно-прикладное творчество и другие творческие работы на тему традиций народов России)

  5. «Народными промыслами богата страна…» (принимаются эссе, стихи, сочинения, рассказы, изо, рисунки ко Дню народного единства, декоративно-прикладное творчество и другие творческие работы на тему народного творчества, например, глиняная игрушка, куклы, вышивка, костюмы, резьба по дереву, гжель и другие росписи  и др.)

  6. «Символы моей страны» (эссе, стихи, сочинения, рассказы, изо, декоративно-прикладное творчество и другие творческие работы).

  7. «Российский флаг и герб державный» (ИЗО, декоративно-прикладное творчество, фото, стихи, эссе и др. различные работы на тему культурно-нравственных ценностей, уникальности нашей страны по религиозному составу)

  8. «Белых храмов купола золоченые…» (ИЗО, декоративно-прикладное творчество, фото, стихи, эссе и др. различные работы на тему культурно-нравственных ценностей, уникальности нашей страны по религиозному составу)

  9. «История в лицах» (любые творческие работы, рассказывающие о людях, которые своим трудом, подвигами, творчеством и другими достижениями вписали свое имя в историю страны: сочинения, эссе, рассказы, стихи, проекты, исследовательские работы, а также изо, поделки, плакаты, стенгазеты и др.)

  10. «Мой милый край, святая Русь» (любые работы, тематика которых – малая родина (рисунки, поделки, фото, сочинения, стихи и др.)

  11. «Твои бескрайние просторы…» (ИЗО, декоративно-прикладное творчество, фото) – различные работы на тему конкурса)

  12. «Есть на карте такие места…» (любые работы, рассказывающие о путешествиях по заповедным географическим местам России или своей малой родины, уголка России, в которых побывали или мечтаете побывать, видеоролики – экскурсии)

  13. «Аппликация» (принимаются фото аппликаций в различных техниках исполнения)

  14. «Пластилинография» (принимаются фото пластилиновых картин и рисунков из пластилина на тему конкурса)

  15. «Декоративно-прикладное творчество» (принимаются фото и видео поделок на тему Родины)

  16. «Изобразительное искусство» (принимаются фото или сканкопии рисунков на тему конкурса)

  17. «Рисунок в нетрадиционной технике» (принимаются фото или сканкопии рисунков в различных техниках исполнения: ладошками, пальчиками, нитками, трафаретами и др.)

  18. «Компьютерная графика» (принимаются компьютерные рисунки, а также обработанные в графических редакторах изображения, анимации и т.д.)

  19. «Плакат» (принимаются фото коллективного или индивидуального плаката на тему Родины)

  20. «Стенгазета» (принимаются фото коллективной или индивидуальной стенгазеты)

  21. «Праздничное оформление» (принимаются фото и видео, на которых показано как вы украсили класс, окна, группу, зал, территорию возле детского сада, школы и т.п)

  22. «Литературное творчество» (принимаются стихи, рассказы, поздравления, истории, эссе и другие работы на тему конкурса)

  23. «Выразительное чтение» (на конкурс чтецов ко Дню народного единства принимаются аудиозаписи, видео материалы выразительного чтения стихов и прозы наизусть)

  24. «Театральное искусство» (принимаются видео материалы монологов, сценических коллективов, классов, групп и чтецов)

  25. «Вокальное и музыкальное искусство» (принимаются видео и аудио музыкальных коллективов, танцевальных коллективов, юных композиторов и исполнителей на тему конкурса)

  26. «Презентация» (принимаются выполненные вами презентации, соответствующие тематике)

  27. «Фильм» (принимаются видео, соответствующие тематике конкурса)

  28. «Мультфильм» (принимаются отснятые вами рисованные, пластилиновые, компьютерные и т.д. мультфильмы, соответствующие тематике)

  29. «Авторская фотография» (принимаются интересные, необычные фотографии, соответствующие тематике)

  30. «Экология нашей страны» (исследовательские работы, отчеты природоохранных мероприятий в виде презентаций с описанием проблем, путей решения, предпринятых действий и перспектив, плакаты, стенгазеты, рисунки, поделки, видеосюжеты на тему экологии)

  31. «Социальный ролик» (принимаются социальные ролики на тему Дня народного единства, истории страны, сохранения памяти о подвигах героев, на тему патриотического воспитания подрастающего поколения, сохранения окружающей среды, на тему экологических проблем, сохранения культуры, народных традиций, на тему Родины, продолжительность ролика до 15-20 мин)

  32. «Инсценированная песня» (принимаются видео постановок инсценированных песен на тему Дня народного единства, на тему Родины, военную тематику)

  33. «Методическая копилка» (принимаются методические разработки уроков патриотического воспитания, уроков мужества, классных часов, линеек памяти, викторин, встреч с ветеранами, героями России и т.п.; сценарии праздничных мероприятий, акций и т.п.)

  34. «Творчество без границ» (свободная номинация, любые материалы на тему конкурса)

Стоимость:
Орг.взнос (УЧАСТИЕ+ДИПЛОМ):

70 руб.

за диплом в электронном виде каждого участника в каждой номинации70 руб. за диплом руководителя работы.

ЭКСПРЕСС100 руб. за диплом в электронном виде каждого участника в каждой номинации100 руб. за диплом руководителя работы.

Оплатить можно одним платежом за все дипломы. Способы оплаты указаны на странице Способы оплаты оргвзносов и в Положении конкурса.

Также можно оплатить на ЮMoney 410012112592773 — Ссылка-визитка для переводов (при этом способе оплаты укажите в заявке дату, точное время платежа и сумму — точное время платежа можно взять из смс).

Инструкция по оплате орг.взносов через Сб.Онлайн на ЮMoney 410012112592773 без комиссии
 

Как правильно подать заявку на конкурс:

  • Скачать Положение конкурса ко Дню народного единства «В единстве и братстве сила нашей России!» Сочинение на тему день единства народов россии и подробно ознакомиться с ним, выбрать Номинацию(и).

  • Скачать и заполнить БЛАНК ЗАЯВКИ Сочинение на тему день единства народов россии

  • Подготовить работу(ы). Файлы с работами должны быть названы (переименованы) Фамилией и Именем участника.

  • Написать письмо на почтовый адрес putznany.konkurs@yandex.ru К письму необходимо прикрепить заполненную заявку, конкурсную работу(ы) и копию чека. В теме письма указать название конкурса.

  • После отправки письма, Вам придет автоматический ответ о том, что письмо получено, если автомат.ответ Вы не получили, проверяйте, не сделали ли Вы ошибку в написании нашего электронного адреса. Если этого не произойдет, то отправьте файлы еще раз.

  • После обработки Вашей заявки, Вам будет отправлено подтверждение о том, что работа зарегистрирована, подтверждение должно прийти от 3-х до 5-ти дней (максимум 10 дней).

Награждение участников согласно Положению конкурса.

В случае ошибок, допущенных при заполнении заявок, исправления в дипломах вносятся только за дополнительную плату (20 руб./документ).

Календарь
«  Январь 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Тема: «День народного единства Дагестана»

Цель:познакомить детей с праздником День единства народов. Обогащать и развивать у детей знания о народах, проживающих в России, воспитывать дружеские отношения, уважение к культуре различных народностей.

Видеофильм: «Мой Дагестан»

Ведущая:С.Р

Без дружбы погиб бы мой малый народ,

Великий лишь тем, что любовью живет.

Нам верная дружба и песня о ней

Нужнее, чем воздух, и хлеба нужней.

Когда я, объездивший множество стран,

Усталый, с дороги домой воротился,

Склоняясь надо мною, спросил Дагестан:

«Не край ли далекий тебе полюбился?».

На гору взошел я и с той высоты,

Всей грудью вздохнув, Дагестану ответил:

«Немало краев повидал я, но ты

По-прежнему самый любимый на свете Мой Дагестан!

Звучит песня «Мой Дагестан!».

Ведущая: Н.М

Дагестан- страна гор,это сотни народов живущих одной огромной и дружной семьей. Поэтому мы с вами отмечаем сегодня,15 сентября один на всех праздник – День единства народов Дагестана.

Поздравляю всех дагестанцев с Днем единства народов Дагестана!

Желаю мира, добра и благополучия! Да здравствует Дагестан!»

1Ребенок.-Нуцалханов

День народного единства Отмечает вся страна Всех сегодня поздравляем!

Жизни мирной навсегда.

Меньше туч на небе синем,

Меньше боли и невзгод,

Мы- народ, мы все едины,

Пуст же нам, друзья, везёт!

Ведущая: С.Р

Главное для счастья и процветания нашей республики — это неделимость, нерушимость, единство всех народов и наций нашего Дагестана. Чувство семьи единой — вот что необходимо, чтобы сохранить и развивать особенности каждой нации и всего Дагестана. Основа любого народа — это язык, религия и культура. А языков у нас множество. И мы, сохранили их. Мы на этих языках книги пишем, песни поем, разговариваем друг с другом. Аварцы, кумыки, лезгины, лакцы, табасаранцы, даргинцы, и многие другие нации — все мы сыновья одного Дагестана. Мы должны понимать друг друга. Ведь мы — пальцы одной руки. Для того, чтобы получился кулак, все пальцы должны крепко -крепко соединиться.

2. Ребенок.- Гусейн

В День единства будем рядом,

Будем вместе навсегда, Все народы Дагестана

В Дальних селах, городах!

3.Ребенок — Марьям

Дагестан, Дагестан

Это сорок разных стран

И притом всего одна

Чудо горная страна.

Бог по миру проходил,

На плече мешок тащил,

А в мешке (без дураков)

Было сорок языков.

На горе споткнулся Бог,

И рассыпался мешок!

Разбежались языки

От реки и до реки.

Я пришел к тебе в долину,

Понял только половину!

Ты потом ко мне придешь,

Половину не поймешь!

Здесь селения малы,

Приютились у скалы,

Раз селения как гнезда,

Значит люди — как орлы!

Дагестан — страна орлов.

Дагестан — страна ковров,

Край отличных мастеров

Кузнецов и гончаров.

Дагестан, Дагестан

Это сорок разных стран

И притом всего одна

Чудо горная страна.

Ведущая:Н.М

Для всех Дагестан, в первую очередь, известен как родина Расула Гамзатова. Расул Гамзатов воспел родной очаг, родные горы, добрососедство, любовь и дружбу людей. Своими чудесными стихами заставил земляков петь песни о любви и молодежи, о родине и мужестве.

Выходят дети и читают стихотворение «Страна, воспетая поэтом».

  1. Ребенок. Расул

Дагестан, все, что люди мне дали,

Я по чести с тобой разделю,

Я свои ордена и медали

На вершины твои приколю.

  1. Ребенок-Юлдуз

Посвящу тебе звонкие гимны

И слова, превращенные в стих,

Только бурку лесов подари мне

И папаху вершин снеговых!

Выходят дети в костюмах.

Выходят дети с символикой.

Ведущая:С.Р

Как и все государства и страны в мире, наша Россия и Дагестан имеют свои государственные символы: герб,флаг,гимн!

Государственный флаг- один из важнейших атрибутов старны,государства.

Белый цвет означает мир,чистоту совести,благородство.

Синий цвет означает небо веру,духовость.

Красный и зеленый означает отвагу,героизм.

Второй символ страны — герб

Герб символизирует красоту,справедливость,победу добра над злом.

Третий символ страны- гимн республики.

Гимн-главный символ страны. Исполнения гимна сопровождается знаками уважения-все люди слушая гимн встают, а военные отдают честь. Гимн поют и слушают стоя.

Звучит гимн.

  1. Ребенок-Сажият

Мы дружной семьей живем в Дагестане

Аварцы, даргинцы и русские с нами.

Так пусть же крепнет во веки веков

Дружба народов всех возрастов.

  1. Ребенок -Шамиль

Наша дружба, наша вера

С нами будет навсегда,

Наша сила, наша воля

Не погибнет никогда!

И пока на белом свете

Солнце светит нам во след,

Дагестанцам всем желаем

Быть едиными навек

Ведущая : Н.М.«Наш многонациональный Дагестан-« жемчужина Кавказа». Чтобы так было всегда каждый из нас должен способствовать возрождению и сохранению национальной культуры. Только все вместе мы сможем сохранить нашу прекрасную уникальную землю, которую населяет такое великое множество разных национальностей. Нас объединяет этот праздник, он дарит нам счастье взаимопонимания и добрососедства, дружеской поддержки и любви к своей земле.

Поздравляю вас и всех дагестанцев с Днем единства народов Дагестана ! Желаю мира, добра и благополучия !

Сочинение на тему день единства народов россии

Сочинение на тему день единства народов россии

Сочинение на тему день единства народов россии

Сочинение на тему день единства народов россии

Сочинение на тему день единства народов россии

Сочинение на тему день единства народов россии

Сочинение на тему день единства народов россии

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/450246-klassnyj-chas-na-temuden-narodnogo-edinstva-

  • Сочинение на тему диалекты
  • Сочинение на тему для чего нужно учиться в школе
  • Сочинение на тему время деньги
  • Сочинение на тему встреча с произведением искусства ставшая событием в моей жизни
  • Сочинение на тему волонтер