Сочинение на тему через тернии к звездам

Легко ли быть первокурсником или почему я поступил в багсу? в академии подведены итоги традиционных мероприятий для первокурсников: торжественное

Легко ли быть первокурсником или почему я поступил в БАГСУ?

В академии подведены итоги традиционных мероприятий для первокурсников:
– торжественное собрание, посвященное Дню знаний;
– участие студентов академии в параде первокурсников образовательных учреждений Республики Башкортостан;
– «Тропа доверия» – квест-игра на сплочение студентов;
– посвящение в студенты и вручение зачетных книжек;
– «Молодежный прорыв – 2016» – конкурс творческой самодеятельности среди студентов 1 курса БАГСУ;
– встреча студентов 1 курса с заместителем директора компании «Респект» Т.А. Жбановой;
– экскурсия в Национальную библиотеку имени Ахмет-Заки Валиди;
– конкурс эссе «Почему я поступил в БАГСУ?».
Месяц первокурсника был насыщен разноплановыми событиями, в которых принимали активное участие студенты 1 курса при активной поддержке со стороны студенческого самоуправления БАГСУ.
Предлагаем Вашему вниманию выдержки из отдельных эссе «Почему я поступил в БАГСУ?» студентов-первокурсников.
Эссе студентов 1 курса на тему: «Почему я поступил в БАГСУ?»
«Свое эссе я хотела бы начать с того, что с раннего детства я очень хотела стать сотрудником правоохранительных органов. Но после того, как я закончила девятый класс по маминой инициативе поступила в педагогический колледж. За всё время обучения в колледже я постоянно думала, что моя мечта отдаляется от меня и я никогда не получу юридического образования.
После окончания колледжа я долго думала, куда пойти учиться для получения высшего образования по профессии. И всё-таки я решила осуществить свою мечту детства.
Почему я поступила именно в БАГСУ при Главе РБ? Потому что моя знакомая отучилась в этой академии и посоветовала мне поступить именно сюда, аргументируя, что в академии дают хорошие знания будущей профессии. Также она сказала, что здесь сильный педагогический коллектив, умеющий преподносить материал для студентов и вообще обстановка в академии светлая и хорошая. Во-вторых, скажу честно, одна из причин удачное расположение вуза (недалеко от дома).
Учеба только началась, но уже появляются свои трудности, но несмотря на это скажу честно я не жалею о своем выборе и с гордостью говорю: «Я студент БАГСУ». (Баркова Яна).
«Такой выбор, как поступление в университет, многим дается очень сложно (в том числе и мне). Сейчас достаточное количество вузов, куда можно подать документы для поступления. Однако не везде есть то направление подготовки с которым я определилась.
Еще во время учебы в школе я раздумывала о том, в какой вуз поступить. Я выбрала два направления подготовки – ГМУ и политология.
О БАГСУ я узнала в Интернете. Прочитав достаточно много положительных рецензий об учебном заведении, я тут же зашла на сайт БАГСУ и ознакомилась с информацией. Меня обрадовало, что здесь есть нужные мне направления подготовки. Обсудив с родителями, я решила выбрать БАГСУ.
Я искренне надеюсь, что знания, полученные мною в процессе обучения в академии, обязательно помогут мне найти свое место в жизни и моя будущая работа будет полезна обществу и удовлетворит мои моральные потребности». (Матарас Анастасия).
«Я выбрала эту академию, потому что знаю, что здесь я получу достойное образование. Здесь для меня есть множество возможностей для самореализации и саморазвития. Я учусь по специальности «Юриспруденция». На нашей кафедре очень сильный преподавательский состав! Я уверена, что, закончив академию, я получу стабильную, хорошо оплачиваемую работу, а звание «Выпускник БАГСУ» будет оценено работодателем по достоинству. Но дело не только в работе и знаниях! В моей академии я постоянно получаю возможность развивать ум и душу. Меня окружают творческие люди, общаясь с ними, я взрослею и становлюсь более достойным представителем современного общества.
Моя академия – это место, в котором я могу осуществить свои желания. Для меня академия за это короткое время стало вторым домом, ведь я здесь провожу большую часть своего времени. А главное что БАГСУ дает возможность каждому понять самого себя и направить на верный путь. Больше всего в нашей академии мне нравятся отношения между студентами и преподавателями. Уважение друг к другу стоит на первом месте – это позволяет найти общий язык и быть в хороших взаимоотношениях с педагогом.
Думаю БАГСУ, как маленький городок, у него есть своя территория ,свои праздники и особые правила. А активная студенческая жизнь помогает мне самореализоваться в творческом плане». (Гарипова Анастасия).
«Про БАГСУ я узнала от друзей и знакомых, которые учатся в академии или уже закончили ее и смогли создать карьеру.
Когда я пришла подавать документы, ко мне отнеслись доброжелательно, я почувствовала комфортную для себя атмосферу.
При поступлении я была точно уверена в том, что именно в академии мне смогут дать те знания, которые я не получу в любом другом вузе. Именно здесь работают квалифицированные преподаватели, знающие свое дело и свой предмет.
Поступая в академию, я выбрала направление подготовки государственное и муниципальное управление. Выбор связан с тем, что это, на мой взгляд, универсальное направление. Обучаясь на ГМУ изучаешь много разных предметов, которые готовят тебя к будущей профессии управленца. Получаешь навыки, необходимые для хорошего руководителя.
В настоящее время в обществе происходят кардинальные перемены, реформы, преобразования в различных сферах: экономической, политической, социальной. И все это требует по-новому строить государственное управление. Поэтому направление ГМУ является наиболее актуальной, так как у государства появилась необходимость в новом поколении управленцев. Она поможет мне стать хорошим профессионалом, развить в себе такие качества, как организованность, деловитость, коммуникабельность, лидерские качества, умение выявлять проблемы и вовремя их решать». (Кудряшова Яна).
«… С родителями мы пересмотрели не мало вузов по Уфе. Эти дни и ночи напролет поиска в Интернете вуза дались нам очень сложно. К счастью мы нашли такой сайт, как www.bagsurb.ru. Прочитав хорошие отзывы, я решила, что вот именно то, что мне надо. БАГСУ является ведущим учебным заведением в регионе по подготовке высоко квалифицированных специалистов.
БАГСУ – прекрасное учебное заведение. Проучились здесь всего один месяц – мне безумно все нравится. БАГСУ – звучит очень гордо!» (Янгирова Регина).
«После девятого класса я точно решил, что пойду учиться на юриста. В 10-11 классе моё обучение проходило в лицее с юридическим уклоном. И когда пришло время выбирать университет, я открыл сайт БАГСУ при Главе РБ, потому что многие из друзей моих родителей получали здесь второе высшее образование и очень хорошо отзывались об академии и преподавательском составе.
Я подумал и решил идти именно в БАГСУ, чтобы получить достойное, качественное, высшее образование. За свои 20 лет существования это учебное заведение стало ведущим образовательным и научным центром.
Образование, полученное в академии, высоко ценится не только в республике, но и за её пределами. В академии при Главе РБ работают отличные, заслуженные педагоги.
Первое впечатление отличное – мне нравится! Буду стараться учиться хорошо, и вести общественную жизнь. Я уверен, что сделал правильный выбор, поступив в БАГСУ при Главе Республики Башкортостан». (Гордюшев Никита).
«Я выбрала БАГСУ потому, что знаю, что здесь я получу достойное образование. Потому, что здесь для меня есть много возможностей для самореализации и саморазвития. В академии очень сильный преподавательский состав! Я уверена, что эти люди знают свое дело и что я смогу у них многому научиться. Здесь меня окружают творческие люди. Общаясь с ними, я взрослею, развиваю не только свой ум, но и душу.
Я уверена, что закончив академию, я получу стабильное, хорошо оплачиваемое трудоустройство, а звание «Выпускница БАГСУ» будет оценено работодателем по достоинству». (Агзамова Гульназ).
«Когда школьник планирует свое будущее, то он обязательно обдумывает, в какой институт поступит, рассматривая различные профессии и специальности. Я не стала исключением. В девятом классе предо мной встали вопросы «Куда поступить учиться?». Про БАГСУ мне рассказала мамина коллега по работе. Ее дочь училась на факультете «Юриспруденция», закончила магистратуру, сейчас живёт и работает в Москве. Зайдя на сайт БАГСУ, узнала все необходимое. Преподаватели профессионалы своей дисциплины, академия при главе РБ, что уже говорит об отличие от других ВУЗов, студенты уходят с разносторонним багажом знаний, веселая и активная студенческая жизнь. Лично для меня это были весомые причины поступить в БАГСУ». (Бабушкина Людмила).
«Как известно, 11 класс для всех выпускников школы и их родителей самый тяжелый. С одной стороны, тебя ждёт такое испытание, как сдача экзаменов – ты готовишься, приходишь, сдаешь, ждешь результатов, переживаешь, переживают твои родители, а с другой – выбор жизненного пути и ВУЗа в который хочешь подать документы на поступление.
Даже после того как стали известны результаты по экзаменам, я не знала по какому направление хочу учиться в дальнейшем: техническому или гуманитарному. Так как мне с детства нравилось дружить с цифрами, моими любимыми предметами были математика и информатика, которые я и выбрала в качестве ЕГЭ, но чтобы подстраховать себя решила сдать обществознание и историю. Хотя цифры мне ближе, я поняла, что интереснее будет работать и общаться с людьми, чем монотонно заниматься цифрами. Мой выбор пал на такую достаточно новую на образовательном рынке специальность как «Государственное и муниципальное управление». Профессия государственного служащего отмечается привлекательностью и престижностью, так как в наше время идут большие преобразования в этой сфере. Работа в государственном аппарате дает возможность долгосрочной занятости и зависящего от вклада личности карьерного роста. Долгом чиновника считается признание и соблюдение прав и свобод гражданина в современном государстве. Выбирая профессию государственного служащего, я чётко понимала, что должна служить не только своим интересам, сколько в интересах общества.
В нашем городе, к сожалению, по этой специальности нет подготовки, поэтому в качестве ВУЗа я выбрала Башкирскую академию государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан, которая находится в городе Уфа. Атмосфера, царящая в академии, была настолько приятной и комфортной, что как только я переступила порог приемной комиссии БАГСУ, поняла, что ничуть не ошиблась с выбором. С первой же пары понравилось то, что преподаватель общается с нами «на равных», как с коллегой, сразу же в этот момент у студента повышается самооценка, и уверенность в своих силах.
Я уверена, что нигде лучше, чем здесь меня не подготовят к этой профессии». (Бурханова Инзира).
Еще вчера я был студентом колледжа, а сегодня уже студент академии. Еще во время учебы в колледже я задумывался о высшем образовании и размышлял – какое направление подготовки выбрать.
В основном мой выбор всегда падал на направление подготовки – государственное и муниципальное управление.
О БАГСУ я узнал в Интернете, на сайте было все подробно описано, именно здесь я узнал о факультет государственного и муниципального управления и экономики, прочитал множество положительных отзывов студентов …» (Кудрявцев Никита).
«Если честно, то я мечтала с детства, ну как – с 16 лет, поступить и учиться в БАГСУ. С 14 лет я являюсь активистом в Молодой Гвардии Единой России, а на сегодняшний день – я руководитель МГЕР Октябрьского района. Когда я вступила в ряды активистов МГЕР и начала увлекаться политикой, меня заинтересовало такое направление, как государственное и муниципальное управление. Пообщавшись с людьми из данной сферы деятельности я поняла, что хочу пойти именно на данное направление и в дальнейшем связать свою жизнь с политикой.
А почему именно БАГСУ? Все предельно просто. В БАГСУ хорошая подготовка кадров и высокая вероятность работать в сфере политики.
Я просто мечтала поступить в БАГСУ и моя мечта исполнилась». (Галяутдинова Лейсан).
«Свое эссе я хочу начать с того, что во-первых, мне понравилось наименование вуза! Вот – Башкирская академия государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан Круто, да, звучит! Во-вторых, здесь же в БАГСУ учился мой брат… Мне хочется быть руководителем предприятия… Моя мечта – стать известным управляющим. И я постараюсь сделать все возможное, чтобы она сбылась!» (Гайсина Альбина).
Выбор вуза очень важный выбор в нашей жизни.
Когда я поступила в БАГСУ, я руководствовалась больше личными впечатлениями, чем отзывами.
Любимый вуз порадовал меня и всех парадом первокурсников… Для того, чтобы стать действительно успешными студентам первого курса необходимо «учиться, учиться и еще раз учиться» – как завещал нам дедушка Ленин.
Одно из главных преимуществ БАГСУ – атмосфера и душевность, человеческое отношение преподавателей.
За месяц обучения мы познакомились со многими преподавателями нашей академии. Хочу сказать, что они все замечательные!!! Сразу видно, что они знают о чем говорят и любят свое дело.
Студенческая жизнь в академии невероятная. Я тот человек, который любит самодеятельность, поэтому у меня разбегаются глаза и хочется участвовать во все мероприятиях…» (Харрасова Эльвина).
«Каждый выпускник, закончив 11 класс, сталкивается с вопросом: в какой вуз поступить. Это очень ответственный шаг, потому что от этого решается судьба и дальнейшая жизнь человека. Профессия и образование, получаемое в вузе, является источником проживания и процветания. Какой вуз выбрать – с этим вопросом я определилась уже в начале 11 класса и очень хотела поступить именно в БАГСУ.
О БАГСУ я впервые услышала через знакомых, они рассказывали насколько интересно учиться, какие преподаватели, их трепетное и особенное отношение к каждому студенту. Проучившись в БАГСУ месяц я убедилась в этом.
Также я поступила в БАГСУ из-за того, что именно в этом вузе готовят настоящих специалистов в сфере государственного и муниципального управления. И я уверена, что я сделала правильный выбор…» (Назметдинова Юлия).
«Об академии я узнала от своих знакомых. Это произошло не так давно, а именно в начале лета. Мне стало интересно, начала читать отзывы студентов, посещать официальный БАГСУ… Все это повлияло на мой выбор. Плюс ко всему, мне безумно нравится название нашей академии. Оно звучит солидно, престижно. Я очень довольна, что выбрала БАГСУ». (Гайсина Эльвира).
Со своей будущей профессией я определилась сразу же, как только перешла в 11 класс. Однако, вуз в котором я буду учиться ближайшие 4 года, выбирала долго и усердно. Перебрав в Интернете множество вариантов и почитав положительные отзывы от студентов и выпускников, я решила – я поступаю в БАГСУ. Хотя вуз и очень далеко от моего дома, я ни капли не сожалею, что поступила именно в ЮАГСУ. Тут приятная атмосфера (будто вовсе не уезжала из дома), которую создают преподаватели, чьи пары я с удовольствием посещаю. Как говорит наш декан «…мы все тут одна большая семья». И это очень радует, ведь не всегда и не во всех вузах присутствует такое доброжелательное отношение к студентам. Я знаю, что здесь смогу получить достойное образование». (Гиззатова Диля).
В этом году я окончила школу. Закончилась самая беззаботная часть моей жизни. Впереди взрослый и самостоятельный путь. Чтобы стать образованным человеком нужно сдать ЕГЭ, поступить и окончить университет, найти достойную и высокооплачиваемую работу. Первый этап моего образования окончен, последующие два самые ответственные, так как выбор вуза можно сравнить с закладкой фундамента будущего дома. Чем лучше фундамент, тем дольше и прочнее будет стоять наш дом.
Почему я выбрала БАГСУ? Во-первых, потому что, на мой взгляд, именно в БАГСУ мне дадут хорошие и качественные знания, опыт в сфере государственного и муниципального управления. Во-вторых, мне понравился преподавательский коллектив. Каждый из преподавателей старается сделать так, чтобы мы почувствовали себя как дома, не боялись дальнейших трудностей и жили как одна большая и дружная семья.
Я уверена, что на протяжении всего учебного процесса я ни разу не пожалею о том, что выбрала именно БАГСУ». (Галиева Азалия).
Обзор фотографий


Текущее время: 10 янв 2022, 10:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение

Наташа5

 Заголовок сообщения: Re: Через тернии к звездам)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 08:25 



Зарегистрирован: 08 янв 2015, 03:03
Сообщений: 112
Откуда: Москва, Измайлово

Не в сети

tranquelle писал(а):

Наташа5 писал(а):

Ур-я-я-я-я!!!! :party:
На весах — 71.7 (- 600) Но, как-то это пугает тем, что в последующие дни будет застой( Ну и ладно))) Зато на день мне гарантировано хорошее настроение!

Всех-всех с добрым утром!
Отличных отвесов и хороших вестей!

Поздравляю!))) отвес отличный))) от такого у любого настрой поднимется :Yahoo!::party::dance:

Ага-ага, хожу и как дура улыбаюсь)))


_________________
Изображение

Я Наташа, обитаю тут!

 Профиль  

Сочинение на тему через тернии к звездам

svetulek78

 Заголовок сообщения: Re: Через тернии к звездам)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 08:57 



Зарегистрирован: 03 янв 2015, 20:39
Сообщений: 520
Откуда: Казань

Не в сети

 Профиль  

Сочинение на тему через тернии к звездам

Наташа5

 Заголовок сообщения: Re: Через тернии к звездам)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 10:08 



Зарегистрирован: 08 янв 2015, 03:03
Сообщений: 112
Откуда: Москва, Измайлово

Не в сети

svetulek78 писал(а):

Наташа,поздравляю -600 :good:

Светик, спасибо)))
Стимул растет)

Сегодня день ЧБ.
На завтрак — конвертик с печеночным паштетом!

А остальное пока не придумала :fool: , убегаю и буду думать в пути)


_________________
Изображение

Я Наташа, обитаю тут!

 Профиль  

Сочинение на тему через тернии к звездам

LemiLem

 Заголовок сообщения: Re: Через тернии к звездам)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 13:57 



Зарегистрирован: 08 янв 2015, 12:47
Сообщений: 189

Не в сети

Поздравляю с отвесиком!
И чтоб настроение хорошее было каждый день!

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


_________________
Заходите на огонёк viewtopic.php?f=18&t=9655

Изображение

Изображение

 Профиль  

Сочинение на тему через тернии к звездам

murlion

 Заголовок сообщения: Re: Через тернии к звездам)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 18:41 



Зарегистрирован: 09 июн 2012, 16:51
Сообщений: 1211

Не в сети

Поздравляю! А с чего это застой должен быть? Даже не настраивайся. Все будет хорошо!


_________________
Изображение
Моя диета: диета Дюкана
Изображение

Моя страничка

Хочется есть вредное?
Сначала выпей воды, сделай 50 приседаний, почисти зубы , посмотри на ляжки , подумай о вещах, которые купишь, когда похудеешь, и снова попей водички.

 Профиль  

Сочинение на тему через тернии к звездам

jumsster

 Заголовок сообщения: Re: Через тернии к звездам)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 18:45 



Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:59
Сообщений: 2238
Откуда: Эстония

Не в сети

Наташа5 писал(а):

tranquelle писал(а):

Наташа5 писал(а):

Ур-я-я-я-я!!!! :party:
На весах — 71.7 (- 600) Но, как-то это пугает тем, что в последующие дни будет застой( Ну и ладно))) Зато на день мне гарантировано хорошее настроение!

Всех-всех с добрым утром!
Отличных отвесов и хороших вестей!

Поздравляю!))) отвес отличный))) от такого у любого настрой поднимется :Yahoo!::party::dance:

Ага-ага, хожу и как дура улыбаюсь)))

И вовсе не как дура, а как человек, увидевший плоды своих усилий! Поздравляю!!!


_________________
Меня зовут Юля. Общаемся на ты. Добро пожаловать!
Атака 4 дня — 4 кг
Круиз 74 дня -8,5 кг
Всего -15,5 кг
ОГ -10 см; ОПГ -7 см; ОТ-10 см; ОЖ -15 см; ОЯ -10 см; ОБ -7см

 Профиль  

Сочинение на тему через тернии к звездам

Наташа5

 Заголовок сообщения: Re: Через тернии к звездам)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 22:07 



Зарегистрирован: 08 янв 2015, 03:03
Сообщений: 112
Откуда: Москва, Измайлово

Не в сети

Ой, девочки, спасибо всем огромное за поддержку!
Приятно)))

Я вот какую вещь за собой заметила на диете. Я встаю утром и взвешиваюсь, потом дела, работа и второй раз взвешиваюсь в обед. Так вот — тот вес, который бывает на обеде, как правило, меньше утреннего)? И этот же вес, как правило, я вижу на следующий день утром. Вот сегодня утром — 71,7. А в обед — 71,5. Вот думаю, что завтра утром будет такой же. Хотя вечером, если взвешиваюсь — сильно прибавляю, например, сейчас 72,7!((( Во, как! Ну, я не сильно переживаю) главное, придерживаться правильного пути)))

Сегодня не было сил, а завтра хочу испечь какой-нибудь тортик) Сижу, выбираю рецепт :read:
Что-то захотелось, а потом все-таки надо добивать тему с выпечкой, чтобы получалось. А то прямо у всех десерты такие красивые и аппетитные)))


_________________
Изображение

Я Наташа, обитаю тут!

 Профиль  

Сочинение на тему через тернии к звездам

tranquelle

 Заголовок сообщения: Re: Через тернии к звездам)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 22:51 

Аватар пользователя



Зарегистрирован: 06 фев 2012, 17:09
Сообщений: 3614
Откуда: Саратов-Тамбов

Не в сети

Наташа5 писал(а):

Ой, девочки, спасибо всем огромное за поддержку!
Приятно)))

Я вот какую вещь за собой заметила на диете. Я встаю утром и взвешиваюсь, потом дела, работа и второй раз взвешиваюсь в обед. Так вот — тот вес, который бывает на обеде, как правило, меньше утреннего)? И этот же вес, как правило, я вижу на следующий день утром. Вот сегодня утром — 71,7. А в обед — 71,5. Вот думаю, что завтра утром будет такой же. Хотя вечером, если взвешиваюсь — сильно прибавляю, например, сейчас 72,7!((( Во, как! Ну, я не сильно переживаю) главное, придерживаться правильного пути)))

Сегодня не было сил, а завтра хочу испечь какой-нибудь тортик) Сижу, выбираю рецепт :read:
Что-то захотелось, а потом все-таки надо добивать тему с выпечкой, чтобы получалось. А то прямо у всех десерты такие красивые и аппетитные)))

Я считаю, что это из-за активности))) у меня так же в основном. Мы двигаемся, занимается делами, поэтому Дюкан и говорит о ходьбе)


_________________
Я Саша, добро пожаловатьИзображение

Изображение

Диеты на

http://www.nadietah.ru

 Профиль  

Сочинение на тему через тернии к звездам

Наташа5

 Заголовок сообщения: Re: Через тернии к звездам)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 23:07 



Зарегистрирован: 08 янв 2015, 03:03
Сообщений: 112
Откуда: Москва, Измайлово

Не в сети

tranquelle писал(а):

Наташа5 писал(а):

Ой, девочки, спасибо всем огромное за поддержку!
Приятно)))

Я вот какую вещь за собой заметила на диете. Я встаю утром и взвешиваюсь, потом дела, работа и второй раз взвешиваюсь в обед. Так вот — тот вес, который бывает на обеде, как правило, меньше утреннего)? И этот же вес, как правило, я вижу на следующий день утром. Вот сегодня утром — 71,7. А в обед — 71,5. Вот думаю, что завтра утром будет такой же. Хотя вечером, если взвешиваюсь — сильно прибавляю, например, сейчас 72,7!((( Во, как! Ну, я не сильно переживаю) главное, придерживаться правильного пути)))

Сегодня не было сил, а завтра хочу испечь какой-нибудь тортик) Сижу, выбираю рецепт :read:
Что-то захотелось, а потом все-таки надо добивать тему с выпечкой, чтобы получалось. А то прямо у всех десерты такие красивые и аппетитные)))

Я считаю, что это из-за активности))) у меня так же в основном. Мы двигаемся, занимается делами, поэтому Дюкан и говорит о ходьбе)

Саш, просто странно, что за полдня отвес от утреннего, а к вечеру, даже если ты продолжаешь двигаться, привес! Я думаю, что все-таки утром и днем пища быстрей переваривается и сжигается, ну с ней что-то происходит, потому что в первой половине дня организм более активный))) А к вечеру процессы в организме замедляются и, как следствие, на весах привес всего того, что мы съедаем во второй половине дня) Ха, ха, надо с этой мыслью переспать и уже перестать вечером взвешиваться!


_________________
Изображение

Я Наташа, обитаю тут!

 Профиль  

Сочинение на тему через тернии к звездам

tranquelle

 Заголовок сообщения: Re: Через тернии к звездам)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 09:32 

Аватар пользователя



Зарегистрирован: 06 фев 2012, 17:09
Сообщений: 3614
Откуда: Саратов-Тамбов

Не в сети

Цитата:

Ха, ха, надо с этой мыслью переспать и уже перестать вечером взвешиваться!

:laugh3: ха! но днем все равно тянет)))


_________________
Я Саша, добро пожаловатьИзображение

Изображение

Диеты на

http://www.nadietah.ru

 Профиль  

Сочинение на тему через тернии к звездам


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Елена Прекрасная_, Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron

01:50 25 ноября 2014 г.

В Советском Союзе научная фантастика была по праву любима самыми разными слоями зрителей – от интеллигенции, строившей самолеты и рассчитывавшей траектории спутников, до школьников, обожавших космические приключения. Преимущество фантастики было в том, что она была не связана рамками реальности, не ограничена временем, пространством, законами физики, а только лишь фантазией автора и бюджетами, если говорить о кинематографе. И с тем, и с другим в СССР все было в порядке – многие книги советских фантастов стали классикой, а кинопроизводство в СССР было весьма затратным, и уж если сценарий утверждался худсоветом, то денег на его воплощение не жалели. Поэтому фильмы, которые я помню с детства, были выполнены на уровне лучших мировых образцов и с точки зрения игры актеров, и с точки зрения спецэффектов – куда же в фантастике без того? Потрясающий фильм «Через тернии к звездам», очень страшный «Петля Ориона» и даже фильмы нелюбимого мною Тарковского «Сталкер» и «Солярис» дали бы фору любой западной фантастике тех лет.

Во времена противостояния и соревнования двух держав, в том числе и в технических достижениях, когда научная мысль ценилась во всем мире, научная фантастика была одним из самых востребованных жанров в кино и литературе. Советская фантастика принципиально отличалась от западной не только тем, что в ней приключения духа были также важны, как и приключения тела, но и прежде всего образом будущего.

В западной фантастике всегда страх перед будущим, пришельцами и вообще чем-то высокоразвитым, а значит и более сильным, был на первом месте. Будущее для них – то же настоящее, только еще хуже, где людей угнетает не только капитал, но и машины, а пришельцы почти всегда монстры, явившиеся истребить или колонизировать людей. Лучше всего это выражено в словах министра обороны США из фильма «День, когда Земля остановилась»: «Более развитые цивилизации всегда уничтожают менее развитые. Так мы поступили с индейцами, когда завоевывали Америку». Справедливости ради надо сказать, что, наблюдая последние 23 года вокруг нас капиталистическую действительность, поневоле начинаешь понимать, что при такой системе ничего хорошего нас в будущем не ждет.

В советской фантастике основной посыл был гуманистическим и прогрессивным и, на мой взгляд, на самом деле гораздо более реалистичным – мы исходили из того, что человечество развивается от худшего к лучшему и наша страна этому доказательство. Страх перед пришельцами в советской фантастике отсутствовал напрочь, потому что было очевидно, что если какие-то существа овладели технологиями межзвездных перелетов и при этом умудрились не истребить себя в какой-нибудь очередной войне, то и духовно они настолько развиты, что никогда не позволят не то что злого, но даже сколько-нибудь бестактного обращения с младшими братьями по разуму.

После убийства СССР и прекращения соревнования, мировые экраны были просто затоплены потоком псевдофантастической мистики и мракобесия. Советский кинематограф, увы, исчез вместе с нашей страной и все заполонивший Голливуд остался в одиночестве.

Однако, когда прошло довольно много времени, все большему числу творческих людей в мире становится ясно, что капиталистическая система – это тупик. Все больше стало появляться откровенно левых, в том числе и фантастических фильмов, с огромным бюджетом и актерами первой величины, которые, я уверен, были бы без проблем закуплены для проката в СССР. Это «Матрица», «Аватар», «Элизиум» и многие другие.

Вышедший на экраны новый фильм Кристофера Нолана «Интерстеллар» (межзвездный) был самой ожидаемой премьерой 2014 года – Нолан известен масштабными фантастическими проектами с социальным подтекстом. Бюджет в 200 млн долларов означал, что техническая часть фильма будет выполнена на самом высоком уровне.

«Интерстеллар» нельзя назвать просто левым, но он продолжает лучшие прерванные традиции мировой именно научной, космической и гуманистической фантастики, вслед за вышедшей в прошлом году «Гравитацией», где наряду с Сандрой Баллок и Джорджем Клуни в главной роли наш космический корабль «Союз». В нынешнем торгашеском мире почти нет места романтике, подвигу, самопожертвованию, но в фильме все это есть.

Земля, доведенная рыночной экономикой до почти полной экологической катастрофы, уже не может обеспечить пропитание всему человечеству. Однако, вместо того, чтобы направить свои усилия на науку и экономию, люди пытаются потребить последние ресурсы, не думая о завтрашнем дне. Пшеница и рожь уже умерли в результате мутировавших заболеваний, люди выращивают кукурузу, но и с ней перспективы ужасные. Бывший летчик Джон Купер (Мэттью МакКонахи) мечтал стать космонавтом, но от космических полетов человечество тоже отказалось – слишком дорого и не дает сиюминутной выгоды.

«Человечество всегда смотрело на звезды, а теперь мы не хотим видеть ничего, кроме грязи у нас под ногами» – эта фраза Купера, на мой взгляд, является вообще ключевой, определяющей весь смысл фильма.

В такой ситуации полуофициальная структура, оставшаяся от развалившегося НАСА, решается на отчаянный шаг – около Сатурна обнаружен гиперпространственный переход, через который человечество может переселиться в далекие, пригодные для жизни миры. Купера просят возглавить экспедицию, но для этого он должен оставить семью – сына и любимую дочь, подающую большие надежды в науке. Более того, время в «черной дыре» течет не так, как на Земле, и увидеть дочь и сына когда-то снова надежды мало.

Однако выхода и альтернативы нет, и Купер соглашается возглавить экспедицию. Дальше идет то, что надо просто смотреть, – полномасштабные космические приключения в самом лучшем смысле слова, потрясающие спецэффекты, настоящая космическая одиссея, в которой есть и подвиг, и смелость, и самопожертвование, и трусость, и предательство…

Кристоферу Нолану не откажешь в умении так завернуть сюжет, что понять некоторые моменты без специального образования просто трудно. В конце концов, через пространственно-временной туннель Купер передает своей дочери, к тому времени уже давно взрослой и известной ученой, информацию о том, как спасти человечество. В конце фильма выясняется, что гиперпространственный переход построили сами же люди – только из будущего, овладевшие пространством и временем.

Купер даже смог вернуться на Землю, для него прошло всего несколько дней, но на Земле прошли долгие годы и его дочь, уже глубоко пожилой человек, умирает у него на руках. Информация, переданная Купером через нее, помогла спасти человечество, но для этого ему и его дочери пришлось пожертвовать всем, что они любили. Несмотря на зрелищность фильма, его совсем нельзя назвать веселым и после просмотра остается тяжелое впечатление.

Главная идея фильма – если человечество так и не будет не видеть ничего, кроме грязи под ногами, оно обречено. Именно высокое во всех смыслах – подвиг, самопожертвование, стремление через любые тернии к звездам, сделало нас людьми.

Именно это и позволяет нам ими оставаться.

Дмитрий АГРАНОВСКИЙ

г. Электросталь,

Московская обл.

Через тернии к новым высотам: москвичи — о триумфе на олимпиаде по астрономии и астрофизике

Министерство просвещения Российской Федерации

Ребятам предстояло пройти четыре тура. Олимпиада проводилась в онлайн-формате, что стало дополнительным испытанием для ее участников из почти 50 стран.

Сборная России завоевала 10 медалей на 14-й Международной олимпиаде по астрономии и астрофизике и стала первой в неофициальном командном зачете. При этом у московских школьников — больше половины медалей. Три золотые и одна серебряная награда — у основной команды, и две золотые медали — у неофициальной команды. И это несмотря на онлайн-формат, беспрецедентное число участников почти из 50 стран и каверзные задания, подготовленные страной-организатором — Колумбией. О том, как проходила подготовка, какие были соперники и сложности, а также о неожиданных моментах и желании связать свою жизнь с наукой, mos.ru рассказали победители научного состязания.

Тяга к звездам с малых лет

— Расскажите, когда у вас появился интерес к науке?

Данила Шкиндеров (выпускник школы № 57, студент первого курса физтех-школы физики и исследований имени Ландау, золотая медаль):

— Любовь к космосу, как и у многих участников олимпиады, у меня с самого детства. В пять лет я научился читать и почти сразу после этого увлекся книгами о космосе. Уже тогда я тянулся к тематическим энциклопедиям, меня завораживали иллюстрации, которые там были. Просил родителей, чтобы они водили меня в Московский планетарий и Музей космонавтики.

Данила Шкиндеров

Елисей Жданов (ученик школы № 2007 ФМШ, золотая награда):

— Астрономия меня начала привлекать, когда мне было около пяти лет. Мама вспоминает, как я просил показать мне фотографии Солнца, туманностей… В дальнейшем интерес только возрастал. Когда я перешел в среднюю школу и появилась возможность участвовать в олимпиадах, мне удавалось показывать хорошие результаты по математике и физике. Отчасти родители тоже повлияли на формирование моих увлечений. Папа — инженер, он разрабатывает спутниковую систему навигации, а мама всегда поддерживала мои начинания.

Андрей Ажакин (выпускник школы Центра педагогического мастерства, студент первого курса физического факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, серебряная медаль):

— А у меня все началось с кружка по астрономии, который я стал посещать в восьмом классе. Уже в девятом классе успешно выступил в заключительном этапе олимпиады по астрономии. Это и побудило меня посвящать астрономии больше времени.

Андрей Ажакин

В два раза больше соперников

— Олимпиада проходила дистанционно. Какие особенности связаны с этим?

Андрей Ажакин: Участие в олимпиаде было очень волнительным. В одном из четырех туров у меня возникли сложности с загрузкой задания. Но от онлайн-формата никуда не уйти, потому что если не он, то ничего. Кроме того, многое зависело от того, насколько ты способен сохранять самообладание и не паниковать, если что-то идет не так. Даже некоторые участники из стран, обычно показывающих хорошие результаты, завоевали бронзу, а кто-то остался и вовсе без медалей, хотя я бы не назвал этих ребят слабыми.

Елисей Жданов: Если бы олимпиаду провели очно, участвовать было бы интереснее — так сильнее чувствуется атмосфера соревнования. Мне есть с чем сравнивать: в 2019 году я участвовал в неофициальной Международной астрономической олимпиаде (IAO) в Румынии и привез серебро.

Елисей Жданов

На этом соревновании свои команды представили почти 50 стран. Благодаря онлайн-формату участников было в два раза больше, чем обычно. У каждой страны появилась возможность выставить по две команды (основную и гостевую). Ранее не всем государствам такое мог позволить бюджет, а онлайн-формат свел эти расходы почти к нулю.

Данила Шкиндеров: Самый большой минус в том, что не удалось увидеть страну-организатора. До этого я участвовал в двух международных олимпиадах, они проходили в Шри-Ланке (в 2018 году) и Румынии (в 2019 году). Привез по серебру с каждой.

Ограниченное время и максимальная точность

— Чем интересны были задания на этой олимпиаде?

Данила Шкиндеров: В этом году половину наблюдательного тура посвятили физике Солнца. Солнце — звезда не самая буйная, но все же активная. Происходящие на нем вспышки и выбросы вещества могут влиять на Землю — это называют космической погодой. В качестве одного из заданий нам предложили исследовать примечательный выброс солнечной плазмы. Если такой выброс попадает по Земле, возможна геомагнитная буря, что чревато нарушениями связи и поломками энергосистем. Мы использовали специальную программу, чтобы получить данные о наблюдениях Солнца и с их помощью проследить за судьбой этого сгустка плазмы, оценить его параметры.

Иван Утешев (главный тренер сборной): В этом году задания охватили широкий диапазон тем. Колумбийцы постарались внедрить в них национально-культурный аспект: рассказали о холмах вблизи столицы — Боготы, о природных парках и о национальной астрономической обсерватории. Нас удивила длинная, но красивая задача о космических струнах (очень древних гипотетических объектах — складках пространства-времени). С учетом часовых поясов обсуждение задач и их перевод на русский язык часто завершались под утро. Знаменитый колумбийский кофе оказался бы очень кстати!

Члены нашей сборной умеют решать такие задачи. Основная трудность — их количество. Нужно найти ответ на каждый вопрос, а затем написать аккуратное, обоснованное и логичное решение. Комплект участника в теоретическом туре состоял из 151 листа, но ребята всё же справились.

Иван Утешев

— Кроме онлайн-формата, с какими сложностями столкнулись во время олимпиады?

Иван Утешев: Ребятам было психологически непросто. Думаю, даже сложнее, чем в случае, если бы была возможность выехать в Колумбию. Задания каждый год разрабатывает комитет страны-организатора, и у каждой из них свое представление, как это должно выглядеть. Есть некий общий формат, но он расплывчатый, и каждый раз мы сталкиваемся с неожиданностями, касающимися тем, заданий и того, как организована олимпиада в целом.

Андрей Ажакин: Как мне кажется, единственная проблема международных олимпиад — нехватка времени. Кроме того, на этом соревновании произошла странная история с одной задачей. Изначально авторы из Колумбии ее некорректно составили. Если решать так, как это делали они, выходило что-то нелогичное, но это был верный ответ. А действительно правильное решение не засчитывалось. Также организаторы в этом году обращали особое внимание на оформление работы. Те ребята, у кого, например, плохой почерк, недополучили баллы.

Елисей Жданов: Добавлю и то, что если преподаватель из другой страны не смог понять, что ты написал (даже с учетом перевода), то задачу не засчитывали. Тут важно, наверное, с ходу суметь максимально корректно донести решение, учитывая еще и онлайн-формат состязания.

Сочинение на тему через тернии к звездам

Строгий отбор и никаких случайностей

— Как проходила подготовка к олимпиаде?

Иван Утешев: Главный принцип подготовки — мы стремимся к тому, чтобы наши дети могли решать любые задачи, чтобы их не пугали сложность и набор тем. Некоторые страны отправляют на олимпиаду участников либо из числа желающих, либо после небольшого национального отбора. А наши ребята ежегодно по месяцу участвуют в сборах на федеральном уровне. К тому же в Москве действует многоступенчатая система подготовки — сначала к Всероссийской олимпиаде школьников, а затем — к международной. На это уходит много сил и времени, но и результаты впечатляют.

Данила Шкиндеров: В России развито олимпиадное движение. И мне кажется, один из факторов, почему мы показываем такие высокие результаты на мировом уровне, — серьезный отбор, чтобы попасть на соревнования.

Андрей Ажакин: Думаю, именно на наших олимпиадах встречаются интересные и сложные задачи по астрономии. Там дается четыре-пять часов, чтобы решить шесть задач, а не 15, как на международных соревнованиях.

Елисей Жданов: Кстати, меня на достижение высокого результата мотивировали именно наши школьники и студенты, которые приносят стране призовые места на похожих научных олимпиадах. Мне просто хотелось быть на уровне!

Фото Е. Самарина. Mos.ru

Научное будущее

— С какой профессией вы намерены связать свою жизнь?

Елисей Жданов: Я собираюсь поступать в Московский физико-технический институт (МФТИ) на факультет общей и прикладной физики. Планирую углубляться в физику, но и астрономию не забрасывать.

Данила Шкиндеров: Будущее планирую связать с физикой, хотя астрономия — один из ее разделов. Я поступил на первый курс физтех-школы физики и исследований имени Ландау МФТИ. С родом деятельности я определился, а со специализацией пока нет. По кафедрам нас будут распределять на втором курсе.

Андрей Ажакин: Я учусь на первом курсе физического факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, определиться с кафедрой можно будет ближе к третьему курсу. Но я хочу связать свою жизнь с астрономией. А еще мне нравится делиться своими знаниями. Возможно, буду преподавать астрономию или готовить ребят к олимпиадам в этом направлении.

Енисей многоразовый экономика логистика возможности

Автор Балтийский Технократ, 07.01.2022 06:42:23

« предыдущая — следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.


Балтийский Технократ

  • Сочинение на тему через тернии к звездам
  • Сообщений: 295
  • Per aspera ad astra

Цитата: Дмитрий В. от 07.01.2022 11:22:10

Цитата: Балтийский Технократ от 07.01.2022 06:42:23Масса сборной рамы для 7 УРМ первой ступени принимается как 50 тонн, включая 7 посадочных опор и двигателей ориентации и малого торможения.

А зачем эта рама вообще нужна?

Верный вопрос. Возможно рама и не нужна будет, но окончательно это станет понятным после летных испытаний. Возможно сумеем обойтись и без рамы, но возможно рама и понадобится для снятия излишней нагрузки с баков УРМ. И еще одна тонкость при наличии полноценной рамы, испытания можно проводить и с имитаторами УРМ. И вообще иметь хороший обвес, кабель каналы и всякое навесное оборудование. Но если испытания покажут — прочности баков УРМ вполне хватает и с запасом, тоды и ой…можно скинуть десяток тонн.


Дмитрий В.

  • Сочинение на тему через тернии к звездам
  • Сообщений: 40,890

Цитата: Балтийский Технократ от 07.01.2022 14:02:01

Цитата: Дмитрий В. от 07.01.2022 11:22:10

Цитата: Балтийский Технократ от 07.01.2022 06:42:23Масса сборной рамы для 7 УРМ первой ступени принимается как 50 тонн, включая 7 посадочных опор и двигателей ориентации и малого торможения.

А зачем эта рама вообще нужна?

Верный вопрос. Возможно рама и не нужна будет, но окончательно это станет понятным после летных испытаний. Возможно сумеем обойтись и без рамы, но возможно рама и понадобится для снятия излишней нагрузки с баков УРМ. И еще одна тонкость при наличии полноценной рамы, испытания можно проводить и с имитаторами УРМ. И вообще иметь хороший обвес, кабель каналы и всякое навесное оборудование. Но если испытания покажут — прочности баков УРМ вполне хватает и с запасом, тоды и ой…можно скинуть десяток тонн.

Выигрыша от этой рамы никакого: то, что она «снимет» с конструкции ракетных блоков, «повиснет» на ней. Т.е. выигрыша в массе нет, а проигрыш в трудоёмкости изготовления есть.

Lingua latina non penis canina
StarShip — аналоговнет!


Балтийский Технократ

  • Сочинение на тему через тернии к звездам
  • Сообщений: 295
  • Per aspera ad astra

Цитата: Дмитрий В. от 07.01.2022 15:40:16

Цитата: Балтийский Технократ от 07.01.2022 14:02:01

Цитата: Дмитрий В. от 07.01.2022 11:22:10

Цитата: Балтийский Технократ от 07.01.2022 06:42:23Масса сборной рамы для 7 УРМ первой ступени принимается как 50 тонн, включая 7 посадочных опор и двигателей ориентации и малого торможения.

А зачем эта рама вообще нужна?

Верный вопрос. Возможно рама и не нужна будет, но окончательно это станет понятным после летных испытаний. Возможно сумеем обойтись и без рамы, но возможно рама и понадобится для снятия излишней нагрузки с баков УРМ. И еще одна тонкость при наличии полноценной рамы, испытания можно проводить и с имитаторами УРМ. И вообще иметь хороший обвес, кабель каналы и всякое навесное оборудование. Но если испытания покажут — прочности баков УРМ вполне хватает и с запасом, тоды и ой…можно скинуть десяток тонн.

Выигрыша от этой рамы никакого: то, что она «снимет» с конструкции ракетных блоков, «повиснет» на ней. Т.е. выигрыша в массе нет, а проигрыш в трудоёмкости изготовления есть.

Ни я ни вы уважаемый Дмитрий, не имеем точных параметров конструкции Ангара УРМ-1, ну нет их у нас. Также у нас нет понимания предельных нагрузок на блок УРМ-1 при их эксплуатации в режиме пакет-семь. Вполне возможно запас прочности УРМ с лихвой выдержит все издевательства 7 полетов и будет готов к последнему полету в качестве второй ступени без всяких претензий. А может быть появиться усталость металла и будет сказываться качество сборки и скрытые дефекты конструкции. Все это нам сейчас неизвестно и будет требовать глубоких и тщательных проверок на стендах и в пробных полетах.
И по этому я считаю, что сейчас нельзя точно утверждать, понадобиться ли внешний силовой каркас, или можно будет обойтись без него.
Более того, надо признать что финансовый выигрыш от логистической схемы РПМ настолько велик, что позволяет делать многотонный обвес, не особо входя в убыток от лишнего десятка тонн на обвесе по сравнению не только с одноразовыми ракетами Ангара, но даже с многоразовой схемой Фалкон-9, оставляющей горы использованных первый ступеней.
При логистической схеме РПМ, все идет «в дело» (ну разве что каркас остается (наверно поэтому это вас Дмитрий и беспокоит) и даже УРМ использованный в качестве второй ступени может быть пойти как конструкция или металлический дом для орбитального строительства. А не надо забывать что на орбите даже конструкционный лом стоит как миниму по 1000 долларов за килограмм, и даже если 500 то последняя ступень будет стоить 5 миллионов долларов! Это вообще то 20% от себестоимости полета. Я уже не говорю о том, что «умельцы спейсгарбичмены» (СГМ — это я придумал) умудрятся восстанавливать РД-191М навешивать на него большой сопловой насадок….там в космосе этот двигатель массой 2200 кг вполне может потянуть на двойную цену спейсгарбича (СГ — это то же я придумал).


Балтийский Технократ

  • Сочинение на тему через тернии к звездам
  • Сообщений: 295
  • Per aspera ad astra

Цитата: Дмитрий В. от 07.01.2022 15:40:16

Цитата: Балтийский Технократ от 07.01.2022 14:02:01

Цитата: Дмитрий В. от 07.01.2022 11:22:10

Цитата: Балтийский Технократ от 07.01.2022 06:42:23Масса сборной рамы для 7 УРМ первой ступени принимается как 50 тонн, включая 7 посадочных опор и двигателей ориентации и малого торможения.

А зачем эта рама вообще нужна?

Верный вопрос. Возможно рама и не нужна будет, но окончательно это станет понятным после летных испытаний. Возможно сумеем обойтись и без рамы, но возможно рама и понадобится для снятия излишней нагрузки с баков УРМ. И еще одна тонкость при наличии полноценной рамы, испытания можно проводить и с имитаторами УРМ. И вообще иметь хороший обвес, кабель каналы и всякое навесное оборудование. Но если испытания покажут — прочности баков УРМ вполне хватает и с запасом, тоды и ой…можно скинуть десяток тонн.

Выигрыша от этой рамы никакого: то, что она «снимет» с конструкции ракетных блоков, «повиснет» на ней. Т.е. выигрыша в массе нет, а проигрыш в трудоёмкости изготовления есть.

Дмитрий, если окажется что рама позволит летать РПМ не 7 раз а допустим 14 раз, не меняя корпуса баков УРМ-1, а только сменяя двигатели то для второй ступени будет выгодно делать баки повышенной вместимости этак до 180 тонн и даже до 210 тонн. И делать их действительно как баки второй ступени облегченными оптимально рассчитанными на ПН и перегрузки. Так вот при наличие соплового насадка ПН на базовую орбиту увеличивается до 33 тонн, при 180 тоннах топлива и даже до 36 тонн при 210 тоннах топлива. При этом увеличение массы рамы с 12 тонн до 24 тонн приведет к падению ПН с 33 тонн всего на одну тонну, до 32 тонн. Так что масса силовой рамы — это не о чем. Гораздо более существенны оптимизация режима изменения нагрузок, режим полета и спуска, режим посадки


Шестопер239

  • Сочинение на тему через тернии к звездам
  • Сообщений: 566

Цитата: Балтийский Технократ от 07.01.2022 06:42:23При использовании увеличенного бака второй ступени до массы топлива 750 тонн, масса ПН может достичь 110 тонн на базовую орбиту.
Согласно логистике РПМ (ракетный пакет Морозова) на один пуск Енисей 7-85 будет безвозвратно тратиться ОДИН УРМ на основе двигателя РД-171. На каждый двигатель РД-171 будет приходится 9 рабочих включений
 

При использовании силовых рам, скрепляющих блоки в пакеты, можно первую ступень собирать и из 19 УРМ, а вторую — из 7 блоков с 4 двигателями. Тогда стартовая масса составит около 12-13 тысяч тонн, выводимая ПН порядка 300 тонн.

Осталось только разработать космическую программу, требующую либо такого, либо семиблочного носителя.  :)

Наиболее массовыми ПН в ближайшие десятилетия могут стать орбитальная энергетика и дешевый туризм.
Но наиболее дешевый и массовый туризм (доступный среднему обывателю по цене билета порядка тысячи долларов) — не на ракетах, а экскурсии по висячей эстакаде электромагнитного выведения с центробежным поддержанием.
Разработка и постройка такой конструкции обойдется порядка 100-200 миллиардов долларов.

Грузопоток для обеспечения энергетики — порядка миллиона тонн на каждые 100 ГВт генерирующих мощностей, развернутых на орбите (с эстакады грузы можно электромагнитно разгонять сразу на геопереходную орбиту).
Грузопоток для обеспечения туризма — порядка 0,5 тонн массы экскурсионной кабины на одного туриста (скорость кабины не превышает 100 км/ч, теплозащита не требуется, рабочий ресурс кабины может измеряться в тысячах экскурсий). Количество туристов за такую стоимость прогулки может измеряться в миллионах ежегодно.


Цитата: Балтийский Технократ от 07.01.2022 19:16:23Дмитрий, если окажется что рама позволит летать РПМ не 7 раз а допустим 14 раз, не меняя корпуса баков УРМ-1, а только сменяя двигатели то для второй ступени будет выгодно делать баки повышенной вместимости этак до 180 тонн и даже до 210 тонн. И делать их действительно как баки второй ступени облегченными оптимально рассчитанными на ПН и перегрузки.

Что то непонятка?  «Енисей многоразовый…» на основе Союз-5 а у него РЗТ 390т!

К тому же одолевают смутные сомнения — в конце работы 1 ступени общая тяга 6х740т+0,4*740=4700тс.  А масса около 800т. Перегрузка около 6 единиц.   Вроде бы новый блок рассчитан на такое ускорение, но! пустой, с не большим количеством топлива. А вторая ступень перед разделением имеет полную заправку. и давление кислорода в низу кислородного бака длиной 20м будет иметь около 16 атм, а внизу туннельной трубы — 24атм.
Наддув в 16 атм+сжимающая нагрузка 70т*6=420т. И Вы хотите облегчить Блок второй ступени? да, его усиливать надо.  И тут масса вопросов по использованию в качестве второй ступени отработавший свой ресурс блоков первой ступени.


Балтийский Технократ

  • Сочинение на тему через тернии к звездам
  • Сообщений: 295
  • Per aspera ad astra

Цитата: Владимир   Шпирько от 08.01.2022 00:26:04

Цитата: Балтийский Технократ от 07.01.2022 19:16:23Дмитрий, если окажется что рама позволит летать РПМ не 7 раз а допустим 14 раз, не меняя корпуса баков УРМ-1, а только сменяя двигатели то для второй ступени будет выгодно делать баки повышенной вместимости этак до 180 тонн и даже до 210 тонн. И делать их действительно как баки второй ступени облегченными оптимально рассчитанными на ПН и перегрузки.

Что то непонятка?  «Енисей многоразовый…» на основе Союз-5 а у него РЗТ 390т!

К тому же одолевают смутные сомнения — в конце работы 1 ступени общая тяга 6х740т+0,4*740=4700тс.  А масса около 800т. Перегрузка около 6 единиц.  Вроде бы новый блок рассчитан на такое ускорение, но! пустой, с не большим количеством топлива. А вторая ступень перед разделением имеет полную заправку. и давление кислорода в низу кислородного бака длиной 20м будет иметь около 16 атм, а внизу туннельной трубы — 24атм.
Наддув в 16 атм+сжимающая нагрузка 70т*6=420т. И Вы хотите облегчить Блок второй ступени? да, его усиливать надо.  И тут масса вопросов по использованию в качестве второй ступени отработавший свой ресурс блоков первой ступени.

Считайте внимательно все УРМ первой и второй ступени заправлены полностью 398 тоннами топлива каждый, Стартовая масса Енисей7МР-85 около 3600 тонн, превышение тяги над стартовой массой 1,44. Все в пределах нормы.
Центральный УРМ первой ступени после старта начинает плавно снижать тягу оставляя в баках остаток топлива на маневры и посадку в размере 120 тонн. Тяга двигателей блока первой ступени плавно уменьшается для снижения максимальной перегрузки не более 4,5G это менше чем у Союза-2.
Учитесь математике и физике давление столба 20 метров кислорода жидкого давит в 2,4 атмосферы а не 24.
Стандартный корпус РН Зенит вполне справляется с 100 тоннами нагрузки и даже 120 тонн (это с блоком Д), даже при конечном участке полета первой ступени. 7 корпусов Зенита (Союз-5) вполне справятся с 700 тоннами, разумеется придется правильно рассчитать силовую раму. Семь УРМ будут объединены в единый силовой блок а не как у Енисея многоступенчатого, там три ступени в единый блок объединены не прочными разрывными стяжками, все шатко и хлипко. Вторая ступень работает в штатных ресурсах. Но если обнаружится брак и повреждения, никто не мешает заменить ее на больший новый бак, и с увеличением ПН.



Цитата: Балтийский Технократ от 08.01.2022 01:35:24Учитесь математике и физике давление столба 20 метров кислорода жидкого давит в 2,4 атмосферы а не 24.
Стандартный корпус РН Зенит вполне справляется с 100 тоннами нагрузки и даже 120 тонн (это с блоком Д), даже при конечном участке полета первой ступени.

Позвольте с Вами не согласиться. 20м ЖК давит 2,2 атм при ускорении свободного падения — g =9,81м/с^2. Мы же перед разделением имеем ПЕРЕГРУЗКУ 6 => ускорение 60! м/с^2. И давление будет именно 24 атм.  И то же самое для ПН. 

Вы приводите 100тонн для Зенита в конце работы первой ступени, когда она практически пустая и в баках только давление наддува. 
Предлагаю Вам то же немножко поучить физику и сопромат.



Дмитрий В.

  • Сочинение на тему через тернии к звездам
  • Сообщений: 40,890

Цитата: Владимир   Шпирько от 08.01.2022 00:26:04Наддув в 16 атм+сжимающая нагрузка 70т*6=420т. И Вы хотите облегчить Блок второй ступени? да, его усиливать надо.  И тут масса вопросов по использованию в качестве второй ступени отработавший свой ресурс блоков первой ступени.

Я не совсем понял, Вы складываете растягивающие нагрузки от наддува и сжимающие массово-инерционные?

Lingua latina non penis canina
StarShip — аналоговнет!


Балтийский Технократ

  • Сочинение на тему через тернии к звездам
  • Сообщений: 295
  • Per aspera ad astra

Цитата: Владимир   Шпирько от 08.01.2022 01:51:17

Цитата: Балтийский Технократ от 08.01.2022 01:35:24Учитесь математике и физике давление столба 20 метров кислорода жидкого давит в 2,4 атмосферы а не 24.
Стандартный корпус РН Зенит вполне справляется с 100 тоннами нагрузки и даже 120 тонн (это с блоком Д), даже при конечном участке полета первой ступени.

Позвольте с Вами не согласиться. 20м ЖК давит 2,2 атм при ускорении свободного падения — g =9,81м/с^2. Мы же перед разделением имеем ПЕРЕГРУЗКУ 6 => ускорение 60! м/с^2. И давление будет именно 24 атм.  И то же самое для ПН. 

Вы приводите 100 тонн для Зенита в конце работы первой ступени, когда она практически пустая и в баках только давление наддува. 
Предлагаю Вам то же немножко поучить физику и сопромат.

Логично. Согласен 2,4 это при 1G но не в 10 раз а в 4,5 раза максимум, а учитывая ВАШЕ замечание, я понимаю что нужно резко снижать тягу двигателей на конечном участке работы первой ступени, что вполне возможно и имеет все резервы. Благодарю вас. Возможно максимальное ускорение в конце работы третьей ступени надо будет снизить до 3G.  И надо будет пересчитать прочность нижних секций УРМ, и при необходимости их усилить. Но думаю это не приведет к чрезмерному увеличению массы конструкции. Но пересчитать действительно нужно. Еще раз благодарю ваше замечание принято и признано важным и ценным, особенно в данной конфигурации применения УРМ!
Я произвел перерасчет — резерв снижения перегрузки есть и значительный, до 2,5G, вполне вероятно что не придется особо усиливать корпус и трубопроводы. Но считать все равно надо. А учитывая потенциальную возможность увеличения реальных сроков работы двигателя РД-171МС до 25 пусков, возможно применения увеличенного бака второй ступени будет применяться чаще, чем штатный УРМ на  398 тонн топлива. По суммарной логистике применения двигателей РД будет избыток двигателей конечной стадии выработки пригодных для «последнего полета», а значит увеличенные баки будут применяться чаще стандартных. И на всех придется учитывать эту особенность роста размеров второй ступени.
Еще раз благодарю. В случае успеха Проекта ваше предложение будет принято как полезная работа на Проект и при наличии дохода вам буде выплачена премия. Прошу выслать ваши координаты в личном сообщении.



Искандер

  • Сочинение на тему через тернии к звездам
  • Сообщений: 4,585

Эта идея нуждается в «полировке».
Если используется пакет, т.е. как целая ступень набор сосисок, то почему не сделать объединенную топливную систему?
В этом случае выход из строя одного двигателя позволит всегда уйти со старта и в большинстве случаев завершить миссию выведения, а в некоторых случаях даже осуществить посадку.
Кроме того, некоторые (или все сосиски) можно отдать целиком под один из компонентов топлива, другие под другой. Это увеличит массовое совершенство РН, удешевит её.

И ещё…
Куда будет возвращаться сиё «одоробло»? Если не к месту старта, то как его перевозить??? Разбирать на блоки? Хотя, по степям вновь приобретенного Казахстана вполне можно пустить платформы на воздушной подушке, или самоходные, или даже буксируемые тягачами, которые смогут транспортировать целиком. Норм!

Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt


Андрюха

  • Сочинение на тему через тернии к звездам
  • Сообщений: 1,059

Цитата: Балтийский Технократ от 08.01.2022 13:31:22

Цитата: Владимир   Шпирько от 08.01.2022 01:51:17

Цитата: Балтийский Технократ от 08.01.2022 01:35:24Учитесь математике и физике давление столба 20 метров кислорода жидкого давит в 2,4 атмосферы а не 24.
Стандартный корпус РН Зенит вполне справляется с 100 тоннами нагрузки и даже 120 тонн (это с блоком Д), даже при конечном участке полета первой ступени.

Позвольте с Вами не согласиться. 20м ЖК давит 2,2 атм при ускорении свободного падения — g =9,81м/с^2. Мы же перед разделением имеем ПЕРЕГРУЗКУ 6 => ускорение 60! м/с^2. И давление будет именно 24 атм.  И то же самое для ПН. 

Вы приводите 100 тонн для Зенита в конце работы первой ступени, когда она практически пустая и в баках только давление наддува. 
Предлагаю Вам то же немножко поучить физику и сопромат.

Логично. Согласен 2,4 это при 1G но не в 10 раз а в 4,5 раза максимум, а учитывая ВАШЕ замечание, я понимаю что нужно резко снижать тягу двигателей на конечном участке работы первой ступени, что вполне возможно и имеет все резервы. Благодарю вас. Возможно максимальное ускорение в конце работы третьей ступени надо будет снизить до 3G.  И надо будет пересчитать прочность нижних секций УРМ, и при необходимости их усилить. Но думаю это не приведет к чрезмерному увеличению массы конструкции. Но пересчитать действительно нужно. Еще раз благодарю ваше замечание принято и признано важным и ценным, особенно в данной конфигурации применения УРМ!
Я произвел перерасчет — резерв снижения перегрузки есть и значительный, до 2,5G, вполне вероятно что не придется особо усиливать корпус и трубопроводы. Но считать все равно надо. А учитывая потенциальную возможность увеличения реальных сроков работы двигателя РД-171МС до 25 пусков, возможно применения увеличенного бака второй ступени будет применяться чаще, чем штатный УРМ на  398 тонн топлива. По суммарной логистике применения двигателей РД будет избыток двигателей конечной стадии выработки пригодных для «последнего полета», а значит увеличенные баки будут применяться чаще стандартных. И на всех придется учитывать эту особенность роста размеров второй ступени.
Еще раз благодарю. В случае успеха Проекта ваше предложение будет принято как полезная работа на Проект и при наличии дохода вам буде выплачена премия. Прошу выслать ваши координаты в личном сообщении.

Но ведь с увеличенной второй ступенью вся гениальность Вашей логистической  идеи «безотходного» использования УРМ теряет какой-либо смысл. Ибо увеличенный блок второй ступени, это уже не УРМ. И куда тогда девать накопившиеся количество УРМ после n-го числа, 7 если не ошибаюсь, полетов?


Цитата: Дмитрий В. от 08.01.2022 09:28:38

Цитата: Владимир   Шпирько от 08.01.2022 00:26:04Наддув в 16 атм+сжимающая нагрузка 70т*6=420т. И Вы хотите облегчить Блок второй ступени? да, его усиливать надо.  И тут масса вопросов по использованию в качестве второй ступени отработавший свой ресурс блоков первой ступени.

Я не совсем понял, Вы складываете растягивающие нагрузки от наддува и сжимающие массово-инерционные?

Так нет растягивающих нагрузок в баках второй ступени.  16кгс/кв.см — это гидростатическое давление на дно кислородного бака и сопряженный с ним пояс обечайки. Длина бака = высота жидкости = 20м, перегрузка в конце работы первой ступени выше 5g.  Вот и прикиньте схему нагружения кислородного бака в районе нижнего днища. Обечайка бака сжата по оси близко к максимальной рабочей нагрузке. И одновременно на эту обечайку действует давление.   
Когда эта же ступень работает первой ступенью — такого нет, т.к. когда баки полные ускорение мало — 1,5g, а когда ускорение уже за 4g баки пустые и высота столба ЖК мала.


Цитата: Балтийский Технократ от 08.01.2022 13:31:22Логично. Согласен 2,4 это при 1G но не в 10 раз а в 4,5 раза максимум, а учитывая ВАШЕ замечание, я понимаю что нужно резко снижать тягу двигателей на конечном участке работы первой ступени,

Есть не большая путаница. У меня при перегрузке 6g на днище кислородного бак — 16атм. А 24атм — это еще 8 м туннельного трубопровода жидкого кислорода сквозь керосиновый бак. Это давление не на днище бака, а на трубопровод ЖК перед Двигателем — здесь проблем нет, но считать надо. 

Снижать тягу и => перегрузку можно, но увеличится время работы 1-0й ступени и гравпотери.



  • Сочинение на тему что происходит с человеком оторванным от общества
  • Сочинение на тему что значит быть грамотным
  • Сочинение на тему что дала мне давняя литература на белорусском языке
  • Сочинение на тему что для вас счастье
  • Сочинение на тему читать надо много но не многое