Сочинение на тему чем мне запомнилось первое школьное утро для 6 класса

Ответы на вопросы учебника литературное чтение 3 класс, 1 часть, климанова, горецкий, страницы 78-80. укм школа россиираздел поэтическая тетрадь 1.

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 3 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страницы 78-80. 

УКМ «Школа России»

Раздел «Поэтическая тетрадь 1». Проверим себя и оценим свои достижения.

1. Назови поэтов со стихами которых ты познакомился. Чьи произведения особенно запомнились, привлекли твоё внимание? Почему?

Мы познакомились с творчеством поэтов: Фёдора Тютчева, Афанасия Фета, Ивана Никитина и Ивана Сурикова.

Больше всего мне запомнилось стихотворение Тютчева «Листья». В нём поэт очень необычно описывает листья, делая их похожими на живые существа, и заставляя мечтать и чувствовать.

2. Если бы тебя попросили объяснить, что такое стихотворение, что бы ты ответил?

Стихотворение — это литературное произведение, написанное по особым правилам стихосложения с использования рифмы, ритма и средств художественной выразительности.

3. В концовке стихотворных строк находятся слова созвучные друг с другом. О какой особенности поэтических произведений идёт речь?

Эта особенность называется рифма.

4. Найди созвучные слова.

Раскаты молодые — перлы дождевые.

Пыль летит — нити золотит.

Созвучные слова — это рифмующиеся слова.

5. Не кажется ли тебе, что ритм придаёт стихам особую музыкальность? Сравни стихотворения Тютчева «Листья» и Никитина «Утро». Какая музыка может сопровождать эти строки: быстрая, медленная, спокойная, торжественная?

Я уверена, что именно выбранный поэтом ритм стихотворения придает ему особую музыкальность, совместно с содержанием.

Например, стихотворение Тютчева «Листья» кажется мне быстрым и полным надежд. Если его попытаться спеть, песня тоже получится быстрая, хотя и немного тревожная.

Стихотворение Никитина «Утро» кажется мне размеренным, спокойным. Оно описывает пробуждение природы и быстрота здесь ни к чему. Песня получилась бы медленной и торжественной, очень напевной.

6. Попробуй объяснить, что такое рифма и ритм своими словами.

Рифма — это слова которые звучат похоже и находятся в конце стихотворной строки.

Ритм — это чередование ударных и безударных слогов с стихотворении, придающее ему музыкальность.

7. Представь, что тебя попросили сделать иллюстрацию к строкам Никитина из стихотворения «Встреча зимы». Как бы тебе помогли при иллюстрировании слова безлюдный, разноцветным, чёрных и сравнение снег лежит полотном?

Эти слова называются эпитетами, и они помогают понять, в каких красках должна быть выполнена иллюстрация, что на ней следует нарисовать.

Слово Безлюдный показывает, что на иллюстрации не должно быть людей. Поля должны быть показаны пустыми. За полями стоит лес, Чёрные ветки которого выглядывают из под снежных шапок.

Снег переливается под солнцем, искрится. Об этом говорит эпитет Разноцветным.

Сравнение снежного покрова с полотном говорит о его цвете — белый, и о том, что лежит он ровным слоем, как полотно, покрывало.

8. Подумай, в чём секрет сравнения снег лежит полотном. Что с чём сравнивается? Почему поэт выбирает именно такое сравнение? Какую картину оно помогает представить?

В этом сравнении поэт сравнивает белый ровный снежный покров с белым и ровным покрывалом, полотном.

Это сравнение помогает нам представить, как лежит на полях снег, какого он цвета. Представляется картина белоснежной равнины, тихой и спокойной.

9. Подготовься к выразительному чтению наиболее понравившегося стихотворения.

Подготовим к выразительному чтению стихотворение Ф. Тютчева «Листья»

Определи в нём важные мысли.

Важными будут мысли: «мы лёгкое племя«, и «так что же нам даром висеть и желтеть«. 

Их при чтении нужно выделить особенной интонацией, повышением голоса, ударением.

Реши, какие слова нужно выделить голосом, где сделать паузы.

Выделяем голосом слова: сосны, зиму, закутавшись, тощая, ввек, лёгкое, краткое, лето, красе, даром, нам улететь, буйные, сорвите, не хотим, с вами.

Паузы делаем более длинные после точек и восклицательных знаков, более короткие после запятых и выделения голосом.

Обрати внимание на знаки препинания.

Смотри, сказанное выше.

Выбери тон и темп звучания.

Тон возвышенный, смелый, иногда с ноткой сожаления, в конце полный надежды. Темп средний.

Помни, что одно и то же предложение может быть прочитано по-разному, в зависимости от смысла высказывания.

Передать правильный смысл помогают верно выделенные голосом ключевые слова.

Воспользуйся советами Я. Смоленского.

Смоленский советовал представлять в воображении картину, описанную в стихотворении и читать стихи неторопливо, без спешки, обычным голосом.

10. Попробуй сначала при чтении выделить голосом последнее слово в каждой строке. Потом прочитай стихи, выделяя голосом слова снег, голосом, землю. Какое чтение тебе понравилось больше, почему?

Белый снег пушистый

В воздухе кружиться

И на землю тихо.

Падает, ложится.

Первое чтение мне понравилось много больше. Там выделяются интонацией правильные слова, которые помогают представить картину происходящего. От этого стихи оживают.

Второе чтение неудачное. Выделяются слова, которые просто называют предметы и ничего не говорят об их характеристиках. Стихи кажутся мёртвыми, бездушными.

1

Обновлено: 10 месяцев

Пишем сочинение по картине Сыромятниковой «Первые зрители» для 6 класса по русскому языку (если не ошибаюсь, упражнение 499 в учебнике Ладыженской). Для меня это своеобразный рекорд. Для шестиклассников пока ничего не писала еще. Растем!

Хочу сразу предупредить, что художников с такой фамилией двое, нам интересна художница  Екатерина Васильевна Сыромятникова. Именно она автор «Первых зрителей», не перепутайте.

Те, кто уже не первый раз на моем сайте, знают, что почти все свои тексты (будь то описания, рассуждения или изложения) я начинаю с составления плана.

Составляем план сочинения

  1. Описываем все, что видим. Чем больше найдем подробностей и мелких деталей – тем лучше.
  2. Рассуждаем о том, какие цвета преобладают и какое настроение они создают.
  3. Делаем вывод о том, что вам понравилось, а что нет. И почему.

Всякие околотематические моменты, такие как история создания, я думаю, описывать не стоит, но в самом конце этой статьи я наверное расскажу и об этом. Мало ли, кому пригодится. Информация лишней не бывает.

На ваш выбор будут представлены 4 описания-рассуждения. Выбирайте что вам больше по душе. Сами сочинения старалась писать кратко и без лишней воды, но и не сухой текст. Все же какие-то эмоции и чувства должны быть.

Первые зрители репродукция

Первые зрители. Автор: Екатерина Васильевна Сыромятникова. Репродукция.

Сочинение по картине Сыромятниковой «Первые зрители»

Я вижу на картине двух мальчиков, которые с любопытством смотрят в мастерскую художника через окно. Один рассматривает картину на холсте, которая повернута к нам спиной. Второй тоже увидел что-то интересное в комнате. Интересно, что же там такое? Жаль, я не могу это разглядеть.

Несмотря на то, что мальчики являются главными героями картины, они находятся на заднем плане, так же как и улица за ними, окно и мольберт. А на переднем художница изобразила букет полевых ромашек в вазе и палитру для смешивания красок. Это очень интересный ход. Обычно самое главное помещают на передний план.

На полотне больше светлых красок. Я не вижу солнце, которое светит в мастерскую, но сама комната светлая, больше белых тонов, нет полумрака. Видно, как синяя футболка мальчика тоже отражает солнечный свет.

Когда я смотрю на эту работу, то чувствую радость. Она вызывает летнее или весеннее настроение. Там нарисованы мои любопытные ровесники. И мне кажется, что я могла бы быть на месте одного из них. Я тоже любопытная. Никогда не видела настоящих мастерских. И очень хочется посмотреть, что нарисовал художник на холсте.

Картину назвали «Первые зрители» потому, что никто, кроме художника, не видел, что нарисовано на холсте. Может быть картина еще не готова. А мальчики стали первыми зрителями, кто ее увидел.

Картина очень понравилась. Из-за пейзажа за окном вспоминается бабушкина деревня, летние каникулы. Красивые большие белые березы и густой лес позади. И очень хочется узнать, что же оба мальчика увидели такого интересного в мастерской художника.

Первые зрители: краткое сочинение 6 класс

Картина «Первые зрители» содержит пейзаж, портрет и натюрморт. Пейзаж мы видим за окном. Большой густой лес, толстая белая береза, зеленая трава. Солнечный свет освещает улицу, мальчиков и комнату художника.

Портрет изображает двух любопытных ребят. Мальчик в красном что-то увидел интересное, что мы не можем рассмотреть. Ему все очень интересно, он даже наполовину залез на подоконник. Его старший друг разглядывает холст на мольберте. На нем скорее всего наброски будущей картины. Видно, что работа ему очень понравилась.

Натюрморт из ромашек есть на переднем фоне картины. Мне кажется, что это мастерская художницы, которая любит цветы. Ромашки хорошо нарисованы, можно разглядеть у них лепестки.

Картина очень интересная. От ее просмотра улучшается настроение. Она мне кажется очень доброй. Так и хочется оказаться там и заглянуть в мастерскую. Что такое изобразил художник, раз мальчик в голубой футболке так удивлен? Мы этого никогда не узнаем. Нам придется только гадать. Я им даже немного завидую. Я бы тоже хотела посмотреть на мастерскую настоящего художника.

Еще мне понравилось старое кресло. Думаю, что художник в нем любит отдыхать и смотреть в окно. А еще размышлять о том, что же еще нарисовать красивого. Палитра с красками лежит на маленьком столе или табуретке. Может быть, художник еще не закончил свою картину и отошел по делам.

Мне понравилась картина. Только я хотел бы, чтобы нам показали хоть кусочек того, что увидели мальчики. Ведь придется теперь гадать. Я бы повесил такую картину у себя в комнате. И смотрел бы на нее зимой или, когда плохая погода. На ней наверное много солнца, хоть мы его не видим. Яркие и светлые краски повышают настроение.

«Первые зрители» описание и впечатления от просмотра

Очень красивая картина, которая мне сильно понравилась. Она мне напоминает деревню у бабушки. Там тоже высокие белые березы и большой лес рядом. И я с другом тоже любил заглядывать в окна соседей, когда отдыхал на каникулах в деревне. Правда, они ругались. Поэтому картина напоминает мне себя и моего друга. Как будто художник нарисовал нас.

На ней изображено лето, все листья и трава зеленые, мальчики в легкой одежде. В правом углу букет ромашек, которые растут в конце весны и летом. Где-то слева за картиной светит солнце. Но его не видно. Зато видно лучи, которые освещают улицу и мастерскую художника. Они наполняют все пространство ярким светом. Много белых и светлых тонов.

На переднем фоне вместе с ромашками изображена палитра с красками, холст и старое кресло. Палитра лежит с кисточками. Мне кажется, что картина, на которую смотрит один из  мальчиков, еще не готова. Или ее только что нарисовали и повернули к улице, чтобы краски высохли быстрее. Получается, что кроме автора никто не видел то, что изображено на холсте. И мальчики стали первыми зрителями. Поэтому Сыромятникова так назвала свою картину.

Можно попробовать порассуждать о том, что нарисовано на холсте. Может там изображены ромашки, которые стоят в вазе. Или пейзаж за окном. Я завидую мальчикам в том, что они могут это увидеть, а я нет. Мальчишка в красном что-то увидел интересное за окном. Наверное там еще одна картина.

Сейчас на улице еще холодно, а мне захотелось лета и тепла. Было бы интересно познакомиться с автором и посмотрел, как он рисует. Очень интересно наблюдать за тем, как он размешивает краски в палитре. Или попробовал что-нибудь нарисовать самому или помочь ему, если бы он разрешил.

Последнее на сегодня описание

Сейчас я смотрю на картину «Первые зрители» с удовольствием. Она излучает радость, летнее тепло, яркие солнечные краски. Мне сразу хочется придумать историю, почему эти мальчики оказались там и что они увидели. Наверняка они играли около дома художника и увидели в открытое окно его новую работу и что-то еще интересное. Это их удивило, раз они перестали заниматься своими делами.

Хорошая картина, добрая, светлая. Мне понравилось то, что там изображено теплое время года и мальчики, которые со мной одного возраста. Мне кажется, будто там изображен я или мои друзья. Но я не знаю, смог бы так смотреть в чужой дом или нет. Все-таки хозяин комнаты может и поругать за такое любопытство. Иногда делать так, как они, нельзя. Но сейчас, пока в комнате никого нет, можно все в ней рассмотреть.

Художник вышел куда-то или отдыхает. На переднем плане нарисована палитра с красками. Ее никто не убрал. Может быть, он только что закончил рисовать картину или еще рисует, но зачем-то вышел. Справа от палитры стоит букет полевых ромашек в вазе. Я думаю, что художник – молодая девушка, которая любит эти цветы. Но может и мужчина, который рисовал их. Этого мы не узнаем.

Чуть дальше стоит старое кресло для отдыха. Слева от кресла мольберт и холст, который повернут к мальчикам. Никто, кроме них, еще не видел, что там изображено. Поэтому картина называется «Первые зрители». В честь этих ребят. Под окном лежит еще один холст, но он повернут к нам обратной стороной.

Один мальчик любуется холстом, а второй заметил что-то интересное в комнате. Может там еще одна интересная картина. Или мальчик смотрит на старинное кресло. За окном лето, зеленая трава и деревья, светит солнце, тепло. И от этого поднимается настроение!

Заключение

Вот такие дела. Про светлые и веселые сюжеты и писать приятнее и веселее. Про историю создания прямо сейчас не успею написать, но буквально через пару дней она тут появится. Сочинение старалась писать простым языком, хотя в 6 классе словарный запас у детей уже вполне приличный, так что особо можно на это счет не переживать.

Расскажите, что вам нравится в моих сочинениях или не нравится и это надо исправить? Какие оценки вы получаете?

Преамбула

Я люблю собеседоваться в разных компаниях. Во-первых, я нанимаю и сам тоже, и мне интересно смотреть, как это делают другие, и перенимать разные фишки. Во-вторых, это мой способ понять свою ценность и посмотреть, куда движется рынок.

Вот лишь небольшая часть истории моих собеседований:

  • GetYourGuide (оффер, и до сих пор счастлив сотрудничать)

  • Facebook (оффер)

  • Amazon (не прошёл техническое собеседование)

  • Zalando (отказали уже в самом конце, но я и правда не очень подходил на позицию)

  • SumUp (пре-оффер, не сошлись по условиям)

  • Canonical (провалился с громким треском)

  • Wayfair (не помню уже, что-то пошло не так)

Компании поменьше и не сосчитать уже.

Так вот, Фейсбук. Позиция дата-инженера в Лондоне или Дублине (по ходу процесса вариант с Дублином отпал почему-то).

Сначала расскажу свои общие впечатления. Дальше подробно опишу процесс и дам советы, на что обратить внимание. Многое из мною описанного ниже применимо к собеседованиям на сходные позиции и в других компаниях тоже.

Что понравилось

1. Очень профессиональные ребята.

Не жди рекрутера, который будет неправильно называть языки программирования, а на все вопросы отвечать “я уточню и вернусь к вам как можно скорее”. О, нет! Рекрутер в Фейсбуке не только очень хорошо разбирается в стеке, на который нанимает, но и имеет за плечами богатую историю с предыдущими кейсами. Переезжаешь со своим любимым удавом? Без проблем, они только что наняли программиста из Индии, у него их было целых три, причём один болел диабетом.

2. Рекрутер — друг твой. На протяжении всего процесса.

У рекрутера в Фейсбуке достаточно времени, чтобы отвечать на ВСЕ твои вопросы или просто желать тебе успеха утром в день собеседования. В истории моей переписки с ними 23 письма по процессу собеседования, затем ещё пост-офферных 28 писем. Не считая, наверно, десяти созвонов голосом.

3. Очень прозрачный процесс.

Конечно, в интернете полно информации, о чём спрашивает Фейсбук на собеседованиях. Да только они и сами этого не скрывают: рассказывают, какие будут вопросы, какого рода задания. Советуют, что повторить (вот оно всё, в открытом доступе). Дают ссылки на ресурсы для повторения. И да, потом действительно спрашивают, что обещали. Фейсбуку важен опыт решения нетривиальных задач и навыки разруливания на ходу, а не то, что легко гуглится.

Что не понравилось

1. Настойчивы, иногда до неприличия.

Временами это напоминало деструктивную секту. Чем ближе дело к заключению контракта, тем меньше времени было, чтобы взвесить все за и против. Три дня на подумать? Зачем? Давай сейчас всё обсудим, развеем все сомнения. Очень заметно, что бонусы рекрутера как-то зависят от количества или даже скорости подписанных контрактов.

2. Утром деньги, вечером стулья.

Я ниже расскажу, почему всё не срослось — главная проблема оказалась в британских законах и бюрократических заморочках. Так вот, разговаривать с relocation team по их внутренним правилам запрещено, пока не подписан контракт. Хочешь узнать, как долго ждать визу или на каких условиях перевозить семью? Всё расскажем, но потом. Сначала подпись.

3. Нет титулов.

Это не про процесс найма, а про компанию в целом — у них отсутствуют seniority levels, по крайней мере там, куда устраивался я. Скажете, зазнайство или снобизм — бояться расстаться со своей senior приставкой? Скорее всего. Но ещё мне это сильно помогает в работе, расставляет маркеры: с senior продакт-менеджером я буду разговаривать не тем языком и не в тех терминах, нежели с junior.

Процесс

Этап 1. Разговор(ы) с рекрутером

Как я уже говорил, разговоров было много и в разных форматах. Особняком выделялся один из первых созвонов, этакий формальный чекин. Говорили про компанию, про мой прошлый опыт, мотивацию, планы на будущее. Достаточно детально разобрали пару прошлых кейсов (слово года — impact, советую употреблять регулярно в малых дозах), прошлись по стеку. Было и несколько вопросов на уровне чек-листа — мол, знаю или нет? Помню только один: нужно было по формальному определению распознать linked list (притом, что в работе я его не использовал в явном виде, пожалуй, ни разу в жизни).

Этап 2. Первое техническое собеседование

Я условно делю техническое собеседование на три части, потому что это действительно были три часовые беседы с разными людьми. Однако все они проходили в один день с минимальными паузами, так что могу путаться в деталях.

Сначала — бизнес- и продуктовое чутьё. Глубокого знания продуктов Фейсбука не требовалось, показателей квартального отчёта никто наизусть не спрашивал. Вопросы были по большей части вида “что-если” и “как это измерить”. Для подготовки очень рекомендую эту статью и хорошо потренироваться на котиках собственных примерах.

Мой главный совет — думай как продакт-менеджер. Не надо тут про ООП или шардирование, конкретно эта часть собеседования — исключительно про метрики и как сделать приятно конечному пользователю.

Пример вопроса: ты пришёл утром на работу и обнаружил, что метрика “частота доскролливания до четвёртого поста в ленте фейсбука” упала на 7% по сравнению с вчерашним днём. Как будешь разбираться в причинах? (Метрики могут быть самые дикие, в этом вся фишка.)

Направление ответа:

  • сказать, что причины могут быть внутренние и внешние; дебаг нужно начинать с внутренних, потому что они более вероятны

  • из внутренних причин могут быть: проблема с данными или пайплайном (то есть на самом деле с метрикой всё в порядке, просто мы её неправильно посчитали), проблема с продуктом (на какой-то версии андроида не работает скролл) или проблема со стимулами (что-то отвлекает пользователя от скроллинга)

  • внешние причины: сезональность (грядут новогодние праздники, в прошлом году было так же) или структурные изменения в мировом порядке (люди массово переходят на другой формат потребления контента и вообще странно себя ведут).

Этап 3. Второе техническое собеседование

Моделирование данных.

Здесь мне предложили на выбор несколько известных компаний (я выбрал Убер) и предложили набросать несколько наиболее важных таблиц, её описывающих, и связей между ними (у меня получились таблицы для автомобилей, водителей, клиентов, поездок, городов, локаций; а у поездки, например, есть автомобиль, водитель, клиент, локация начала и конца поездки, дата/время начала и конца, стоимость, ну и так далее). Интервьюер намеренно останавливает буйную фантазию, не даёт слишком усложнять.

А потом начинается этап “массажа” — снова вопросы вида “что-если” и просьбы написать запрос, отвечающий конкретной бизнес-проблеме. Видно, что готового скрипта собеседования нет, кейсы возникают спонтанно, модель можно менять на ходу, если так будет легче справиться с задачей.

Пример вопроса “что-если”: как изменится твоя модель, если водитель не привязан жёстко к автомобилю (скажем, компания-таксопарк может назначать одному и тому же водителю разные машины в разные дни)? Как будет устроена связь автомобиля с поездкой?

Пример на SQL: найти водителей в Берлине, которые в ноябре 2021 года совершили как минимум в три раза больше поездок, чем в среднем на одного водителя за тот же период. (Водители-трудяги, мы им хотим послать новогодние открытки.)

Я так понимаю, вопросы ограничены только фантазией вопрошающего, но, по моему впечатлению, они действительно имели смысл с продуктовой точки зрения. Совсем уж странных задач не было.

Иногда вопросы формулировались самым общим образом: например, хотим померять долю прибыли от постоянных клиентов, напиши запрос. Необходимо было путём рассуждений (а кто такие постоянные клиенты?) предложить конкретное техническое воплощение.

Этап 4. Третье техническое собеседование

Кодинг. Про эту часть помню меньше всего, всё как в тумане ?

Писали на Python, задач было несколько. Успели вроде бы всё, но времени было в обрез. Никаких мегасложных концепций, дата-структур, pandas-ов, sklearn-ов и прочего не требовалось. Только листы и словари, да базовые операции.

Пример задачи: дан массив с интервалами (скажем, вида [(1, 3), (2, 5), (9, 26), …], нужно объединить пересекающиеся интервалы в один (то есть первые два должны объединиться в (1, 5)). Скорость работы и О-нотации в оценивании не участвуют.

Краткость кода приветствовалась (помню, что одну из первых задач решил в питонячьем стиле в одну строку, интервьюер сказал, это было самое короткое решение в его практике), но было видно, что правильное решение важнее короткого, но неправильного.

Что ещё запомнилось:

  • тестирование — это часть ответа: мало было написать функцию, желательно было её ещё проверить на разных исходных данных (базово, без юнит-тестов). Кстати, в требованиях этого не было, но на словах поощряли любые попытки быстро проверить правильность кода

  • были задачи на какой-то неожиданный трюк — например, конвертацию типов (скажем, если нужно вытащить третью цифру из длинного числа, не нужно устраивать делений с округлениями; намного удобнее преобразовать его в строку и взять третий символ)

  • я постоянно натыкался на одну и ту же ошибку при работе со словарями (dict), надо было повторить получше.

Этап 5. Behavioral

Здесь много говорить не буду, всё было достаточно стандартно: поговорили о прошлом опыте, проектах, каких-то моих архитектурных решениях. Что за команда, чем гордишься, как разрешаешь конфликты, и так далее.

Запомнилось, что здесь можно было теоретизировать (“считаю, что лучший формат взаимодействия команды — это когда …”), но просили подкреплять примерами из практики.

На этом всё, дальше было несколько дней на обработку фидбека от всех интервьюеров — и оффер.

Ну и вообще

Напоследок дам несколько общих советов, которые пригодятся на всех этапах (да и в любых компаниях):

  • думать вслух с первой секунды. Если вообще непонятно, с чего начинать, повтори вопрос своими словами (“итак, насколько я понял, мне нужно …”) — часто интервьюер корректирует постановку вопроса и даёт какие-то подсказки

  • взаимодействовать, не замыкаться в себе, рассуждать, задавать вопросы (“у меня есть два направления решения, пока не могу выбрать. С одной стороны, можно попробовать … С другой стороны, … Что бы вы посоветовали?”)

  • не нужно булшита типа у собак есть блохи, если не знаешь — то лучше так и сказать (окей, лучший вариант ответа: “про Х я знаю только, что он используется в Y, но опыта у меня нет. Я для подобных задач использовал Z”)

  • не трать время на споры об условиях задачи; если накладываются определённые ограничения, значит, тебя хотя потестировать именно в этих условиях. Если просят написать SQL без подзапросов, не нужно разглагольствовать, что в реальной жизни так не бывает. Прими этот вызов и решай ?

  • выстраивай общение на равных, даже если чувствуется разница в опыте. Если интервьюер указывает на ошибку, лучшая реакция — поблагодарить (без дифирамбов и извинений!) и исправить ошибку, либо хотя бы обозначить понимание (“да, вы правы, спасибо за совет. Я изначально предполагал Х, но после вашей ремарки вижу, что действительно лучше Y”). Спорить тоже можно, но только (а) аргументированно и (б) с уважением к точке зрения собеседника.

  • стресс твой — враг твой, однако никто не застрахован от блока мыслительных процессов на фоне нервов и паники. Если такое произошло, лучше честно в этом признаться и предложить скорректировать скрипт собеседования (“прошу прощения, что-то я разнервничался и не могу ясно думать. Мы можем пока перейти к следующему блоку вопросов?”)

Оффер и дальше

Сейчас я ступаю на скользкую дорожку самолюбования в стиле “одна из самых успешных компаний мира звала меня, а я повёл плечиком и ушёл в закат”. Оставим всё подсознательное Фрейду, в моих терминах всё выглядит гораздо прозаичнее: крупная компания предлагала мне переехать в один из самых дорогих городов мира (в активной фазе брекзита) и пойти на существенные личные и профессиональные ограничения, и в тот момент я сделал выбор в пользу другого развития событий.

Основных препятствий было три:

  • переехать мог только я, моя жена (которая на тот момент ещё не была женой) должна была пройти пять кругов ада с документами, визами, апостилями, консулами, подтверждением уровня английского и бог знает чем ещё. И это как раз тот случай, когда “мы всё разрулим, только подпиши контракт” оказалось на поверку “ну таковы английские законы, ничего не попишешь”

  • я уже принял для себя решение двигаться в сторону карьеры менеджера, и мне в принципе казалось не лучшей идеей менять место работы в тот момент. В новой компании нужно заново выстраивать своё окружение и зарабатывать авторитет, на это требуется время

  • ну и брекзит — мне очень важна свобода путешествий, которую даёт Европа: за 50 евро и два часа времени можно оказаться в другой стране и другой культуре. Мне кажется, это уникальное место на планете, где многие сотни народов научились жить в мире и согласии, уважать разнообразие взглядов. И мне очень не хотелось расставаться с возможностью путешествовать по Европе без виз.

Зачем же я тогда вообще затеял весь этот процесс с собеседованиями? См. начало :)

Автор: Евгений Ключников, Senior Data Engineer @ GetYourGuide (Берлин, Германия)
Linkedin: eugene-klyuchnikov
Instagram: @eugene.klyuchnikov

,

Ученицу первого класса госпитализировали в Чите на прошлой неделе, предположительно, после того как кто-то в школе угостил её конфетой. О госпитализации ИА «Чита.Ру» 29 ноября сообщили в пресс-службе УМВД России по Забайкальскому краю, о причине рассказал источник в правоохранительных органах.

Сочинение на тему чем мне запомнилось первое школьное утро для 6 класса

«Поступало сообщение о том, что госпитализирован учащийся школы, проводится проверка», — рассказали в пресс-службе УМВД.

В пресс-службе регионального минздрава подтвердили, что девочка поступила на прошлой неделе в тяжёлом состоянии, а сейчас уже идёт на поправку и находится в отделении.

Источник в правоохранительных органах сообщил, что, по предварительным данным, девочку угостили конфеткой. Подобную информацию о причинах госпитализации написали также в родительском чате.

Сочинение на тему чем мне запомнилось первое школьное утро для 6 класса

Сочинение на тему чем мне запомнилось первое школьное утро для 6 класса

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 
ЧИТАЕМОЕ ЗА СУТКИ
КОММЕНТИРУЕМОЕ ЗА СУТКИ

  • Отзывы
  • Правила

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что значит кто-то угостил, она не знает у кого конфету брала? Явно бы не стала угощаться, от незнакомого человека, с одноклассниками нужно разговаривать.

  • 916
  • Ответить

Сочинение на тему чем мне запомнилось первое школьное утро для 6 класса

Сочинение на тему чем мне запомнилось первое школьное утро для 6 класса

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дети наивеы и доверчивы. Если кушать хотела, если дома не научили, что нельзя брать. 

  • 3011
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Недородители бегали по Северному лесу конфетки разбрасывали, несколько штучек доченька нашла.

  • 425
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поправляйся, девочка!! А тот кто угостил, пусть тебе будет в 100 раз хуже!!

  • 513
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так и что там было-то в конфетке этой? Очень интересно, но ничего не понятно.

  • 651
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В конце 90-х в школах вот так же «угощали» конфетками с наркотиками. Угощали такие же дети, одноклассники, которым эти конфетки давали старшие знакомые, и деньги платили.

Пришлось своему первокласснику в доступной форме рассказать про наркотики и про последствия подобных угощений.

Надеюсь, полиция разберется, откуда конфетки.

  • 487
  • Ответить

Сочинение на тему чем мне запомнилось первое школьное утро для 6 класса

Сочинение на тему чем мне запомнилось первое школьное утро для 6 класса

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Может что-то не понимаю и не прав, но что же за альтруисты такие, раздавать детям конфеты с наркотиками и еще платить за это. Ну не подсядет первоклассник на наркотики, а они денег стоят. Раздавать так старшеклассникам

  • 2014
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы просто не знаете 90-е, поэтому и не понимаете. Детская наркомания процветала, А деньги можно украсть. Как раз в это время многие уезжали из Иркутска, чтобы оградить детей от наркотиков. В Чите было полегче все же с этим. Но было.

  • 224
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Моего сына, одноклассник, угастил несколькими китайскими конфетами острыми. Он принес домой, дал мне попробовать. После этого, я полчаса не могла в себя прийти — тяжело было даже дышать. А если асматик, сразу реанимация

  • 255
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это такой диагноз «угостили конфетой?

  • 142
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну да! Судя по источнику в родительском чате. Очень информативному «одна баба сказала»и «Марь Ванна сказала»! 

  • 31
  • Ответить

Сочинение на тему чем мне запомнилось первое школьное утро для 6 класса

Сочинение на тему чем мне запомнилось первое школьное утро для 6 класса

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну очень конкретная информация. Что это была за конфета? Отравленная, что ли? У нас в городе завелся конфетный отравитель? Или болезнь и конфета вообще никак не связаны между собой? 

Особенно мне нравится последнее предложение: подробная информация в родительском чате. Ну конечно, сейчас побегу искать этот чат. 

  • 235
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Подобная, а не подробная.

  • 4
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Черт возьми, вы правы. Просто «подробная» звучит более логично. Но тогда это вовсе нелепо. Зачем мне еще подобная  информация? 

  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это что за отправитель такой и откуда взялся? Лет 12 назад соседские мальчишки выклянчивали сладости,  если видели их в пакете когда шла из магазина.  Ну и что страшного,  если поделишься горстью? Выросли. Работают. Столкнувшись на улице спрвшивают: «Вы меня узнаете, помните?»

Хорошие люди выросли. Свои детские шалости помнят и непосредственность, из-за которой познакомились,  а потом уже с родителями. 

Надо, конечно, выяснить: что это такое? 

В 90-ые я как-то купила китайские конфеты с каким-то портретом на обертке  от которых у всех сыпь была. А теперь у нас ещё овощи-фрукты непонятного происхождения, цукаты непонятно чем пропитанные в тех же ларьках. И сок прокисший до уксусного состояния, засахаренный,  вероятно,  позже. Точно отрава. 

  • 42
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да ладно,лет 10 тому назад,детки «шишки»кушали! А реанимация детской больницы работала таксой,как и инфекции. Они-же дети! А мой малолетний сосед,7  лет(под опекой у бабушки),недавно напивасился с  бабкой!? Пришлось молоком отпаивать(благо супруга была дома),она детей понимает. А меня бабка отправила» прямо и не меняя курса»,когда к ней зашел и возмутился. Так что,все нормально. Конфетки с «кайфом»,пусть привыкают!

  • 1
  • Ответить

Сочинение на тему чем мне запомнилось первое школьное утро для 6 класса

Сочинение на тему чем мне запомнилось первое школьное утро для 6 класса

https://ru.sputnik.md/20211209/turisty-mks-olimpiady-covid-47074804.html

Мир за сутки: туристы на МКС, дипломатический бойкот Олимпиады и COVID в мире

Мир за сутки: туристы на МКС, дипломатический бойкот Олимпиады и COVID в мире

Мир за сутки: туристы на МКС, дипломатический бойкот Олимпиады и COVID в мире

2021-12-09T09:14+0200

2021-12-09T09:14+0200

2021-12-09T09:39+0200

в мире

пекин

олимпиада

мкс

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputnik.md/img/07e4/0b/0a/32409302_0:70:1200:745_1920x0_80_0_0_885b5d853ddd34ed7750031ea07485b2.jpg

КИШИНЕВ, 9 дек – Sputnik. Космические туристы из Японии Юсаку Маэдзава и Ёдзо Хирано вместе с российским космонавтом Александром Мисуркиным в среду вечером открыли люки между кораблем «Союз МС-20» и Международной космической станцией (МКС) и перешли на станцию, сообщает РИА Новости.Накануне ракета «Союз-2.1а» вывела «Союз МС-20» на орбиту. Корабль с туристами сделал четыре витка вокруг земли и пристыковался к МКС.Маэдзава и Хирано стали первыми за 12 лет туристами, которые на корабле «Союз» прилетели на Международную космическую станцию.На станции их встретили российские космонавты Антон Шкаплеров и Петр Дубров, американцы Марк Ванде Хай, Раджа Чари, Кайла Бэррон и Том Маршберн, а также астронавт Европейского космического агентства немец Маттиас Маурер.На борту МКС туристы будут участвовать в научной программе станции, а также выполнять задания от пользователей интернета из списка 100 things you want MZ to do in space!, снимать это на камеру и выкладывать в Youtube. Кроме того, туристы и командир корабля продолжат обучать друг друга русскому и японскому языкам.К дипломатическому бойкоту Олимпиады в Пекине присоединились еще несколько странПремьер-министр Канады Джастин Трюдо и премьер-министр Австралии Скотт Моррисон объявили, что их страны присоединятся к дипломатическому бойкоту зимней Олимпиады в Пекине, пишет РИА Новости.Моррисон в свою очередь отметил, что австралийские спортсмены все равно будут соревноваться. На Олимпиаду страна планирует отправить 40 спортсменов. В бойкоте примут участие политики и дипломаты, включая тех, кто уже находится в Китае.В понедельник власти США объявили, что не будут отправлять официальную делегацию в Пекин на зимнюю Олимпиаду. Как объяснила американская сторона, поводом для этого стал «проводимый КНР геноцид в Синьцзяне и другие нарушения прав человека».В МИД КНР в ответ на решение США заявили, что будут приняты контрмеры. Тем не менее власти Китая уверены, данный «дипломатический бойкот» не помешает успешному проведению Игр: как заявили РИА Новости в посольстве КНР в США, Китай и не приглашал политических представителей США на Олимпиаду.В Кремле считают, что решение США по Играм в Пекине сложно назвать бойкотом: в свете пандемии Китай договорился о неприезде официальных лиц, рассказал журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.»Трудно сказать, насколько это бойкот, потому что все-таки Олимпиада проходит в достаточно жестких условиях, связанных с пандемическими ограничениями. Если нам не изменяет память, китайская сторона как организатор Олимпиады, собственно, уже давно согласовала… вариант, когда официальные представители приглашаться не будут. Поэтому дальше это вопрос между китайскими организаторами и американцами», – сказал Песков.Зимние Олимпийские игры в Пекине пройдут с 4 по 20 февраля.Ситуация с COVID-19 в миреПо данным университета Джонса Хопкинса, количество выявленных эпизодов инфицирования коронавирусом SARS-CoV-2, который является возбудителем COVID-19, по всему миру составляет более 267 миллионов.На утро 9 декабря число случаев заражения COVID-19 в мире насчитывает 267 815 564. Из них 5 278 989 человек скончались. На первой строчке по числу инфицированных – США (49 538 371). Следом идут Индия (34 656 822) и Бразилия (22 167 781).В десятку стран с большим количеством подтвержденных случаев COVID-19 также входят Великобритания (10 671 538), Россия (9 722 639), Турция (8 966 681), Франция (8 153 025), Иран (6 144 644), Аргентина (5 348 123) и Испания (5 246 766).На Украине, согласно данным университета, всего было выявлено 3 692 939 случаев заражения, в Румынии – 1 789 539.В Молдове с начала пандемии количество инфицированных составило 367 948. В среду профильное министерство сообщило о 609 подтвержденных случаях заражения. Число пациентов, погибших от COVID-19 за время пандемии, составляет 9293, выздоровели 352 478 человек.

https://ru.sputnik.md/20210923/pekin-zimnyaya-olimpiada-2022-bolelschik-44979466.html

https://ru.sputnik.md/20211208/vaktsina-pfizer-omikron-47066094.html

пекин

Sputnik Молдова

media@sputniknews.com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Молдова

media@sputniknews.com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_MD

Sputnik Молдова

media@sputniknews.com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnn1.img.sputnik.md/img/07e4/0b/0a/32409302_100:0:1179:809_1920x0_80_0_0_6f3376e5699da009f106aec799ba3685.jpg

Sputnik Молдова

media@sputniknews.com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

в мире, пекин, олимпиада, мкс

09:14 09.12.2021 (обновлено: 09:39 09.12.2021)

Самая интересная информация от ньюсмейкеров и мировых информагентств – в нашей традиционной утренней подборке.

КИШИНЕВ, 9 дек – Sputnik. Космические туристы из Японии Юсаку Маэдзава и Ёдзо Хирано вместе с российским космонавтом Александром Мисуркиным в среду вечером открыли люки между кораблем «Союз МС-20» и Международной космической станцией (МКС) и перешли на станцию, сообщает РИА Новости.

Накануне ракета «Союз-2.1а» вывела «Союз МС-20» на орбиту. Корабль с туристами сделал четыре витка вокруг земли и пристыковался к МКС.

Люки между #СоюзМС20 и МКС открыты ??

Теперь на МКС начал работу экипаж в составе 10 человек: Петра Дуброва, Антона Шкаплерова, Александра Мисуркина, Марка Ванде Хая, Раджа Чари, Томаса Маршберна, Кайлы Бэррон, Маттиаса Маурера и японских туристов Юсаку Маэзава и Йозо Хирано pic.twitter.com/gvWs3Yi3h9

— РОСКОСМОС (@roscosmos) December 8, 2021

Маэдзава и Хирано стали первыми за 12 лет туристами, которые на корабле «Союз» прилетели на Международную космическую станцию.

На станции их встретили российские космонавты Антон Шкаплеров и Петр Дубров, американцы Марк Ванде Хай, Раджа Чари, Кайла Бэррон и Том Маршберн, а также астронавт Европейского космического агентства немец Маттиас Маурер.

В таком международном коллективе японские туристы и их командир, космонавт Роскосмоса Александр Мисуркин пробудут на борту Международной космической станции до 20 декабря. pic.twitter.com/mOmHjrLOoH

— РОСКОСМОС (@roscosmos) December 8, 2021

На борту МКС туристы будут участвовать в научной программе станции, а также выполнять задания от пользователей интернета из списка 100 things you want MZ to do in space!, снимать это на камеру и выкладывать в Youtube. Кроме того, туристы и командир корабля продолжат обучать друг друга русскому и японскому языкам.

К дипломатическому бойкоту Олимпиады в Пекине присоединились еще несколько стран

Премьер-министр Канады Джастин Трюдо и премьер-министр Австралии Скотт Моррисон объявили, что их страны присоединятся к дипломатическому бойкоту зимней Олимпиады в Пекине, пишет РИА Новости.

«Мы общались с партнерами по всему миру по этому вопросу. Как и многие другие страны, мы обеспокоены повторяющимся нарушением прав человека со стороны правительства Китая, поэтому мы объявляем, что не отправим никакого дипломатического представительства на Игры в Пекине», – заявил Трюдо журналистам.

Моррисон в свою очередь отметил, что австралийские спортсмены все равно будут соревноваться. На Олимпиаду страна планирует отправить 40 спортсменов. В бойкоте примут участие политики и дипломаты, включая тех, кто уже находится в Китае.

«Я так поступаю, потому что это отвечает национальным интересам Австралии. Это правильный шаг», – заявил австралийский премьер в эфире одного из телеканалов.

В понедельник власти США объявили, что не будут отправлять официальную делегацию в Пекин на зимнюю Олимпиаду. Как объяснила американская сторона, поводом для этого стал «проводимый КНР геноцид в Синьцзяне и другие нарушения прав человека».

В МИД КНР в ответ на решение США заявили, что будут приняты контрмеры. Тем не менее власти Китая уверены, данный «дипломатический бойкот» не помешает успешному проведению Игр: как заявили РИА Новости в посольстве КНР в США, Китай и не приглашал политических представителей США на Олимпиаду.

Теннисистка Наоми Осака зажигает олимпийский огонь на церемонии открытия XXXII летних Олимпийских игр в Токио - Sputnik Молдова, 1920, 23.09.2021

В Кремле считают, что решение США по Играм в Пекине сложно назвать бойкотом: в свете пандемии Китай договорился о неприезде официальных лиц, рассказал журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

«Трудно сказать, насколько это бойкот, потому что все-таки Олимпиада проходит в достаточно жестких условиях, связанных с пандемическими ограничениями. Если нам не изменяет память, китайская сторона как организатор Олимпиады, собственно, уже давно согласовала… вариант, когда официальные представители приглашаться не будут. Поэтому дальше это вопрос между китайскими организаторами и американцами», – сказал Песков.

Зимние Олимпийские игры в Пекине пройдут с 4 по 20 февраля.

Ситуация с COVID-19 в мире

По данным университета Джонса Хопкинса, количество выявленных эпизодов инфицирования коронавирусом SARS-CoV-2, который является возбудителем COVID-19, по всему миру составляет более 267 миллионов.

На утро 9 декабря число случаев заражения COVID-19 в мире насчитывает 267 815 564. Из них 5 278 989 человек скончались. На первой строчке по числу инфицированных – США (49 538 371). Следом идут Индия (34 656 822) и Бразилия (22 167 781).

В десятку стран с большим количеством подтвержденных случаев COVID-19 также входят Великобритания (10 671 538), Россия (9 722 639), Турция (8 966 681), Франция (8 153 025), Иран (6 144 644), Аргентина (5 348 123) и Испания (5 246 766).

На Украине, согласно данным университета, всего было выявлено 3 692 939 случаев заражения, в Румынии – 1 789 539.

Вакцина Pfizer - Sputnik Молдова, 1920, 08.12.2021

В Молдове с начала пандемии количество инфицированных составило 367 948. В среду профильное министерство сообщило о 609 подтвержденных случаях заражения. Число пациентов, погибших от COVID-19 за время пандемии, составляет 9293, выздоровели 352 478 человек.

  • Сочинение на тему чем я люблю заниматься в лесу
  • Сочинение на тему чему учит книга
  • Сочинение на тему холодная война
  • Сочинение на тему чего я хочу от взрослых
  • Сочинение на тему страничка истории детской литературы 4 класс