Сочинение на тему бродский летний сад осенью седьмой класс

Похожие вопросы:русский язык, 08.03.2019 03:20напишите портретный очерк в публицистическом стиле , тип речи-рассуждение с элементами повествования и найдитеответов: 2русский язык,

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Русский язык, 08.03.2019 03:20

Напишите портретный очерк в публицистическом стиле , тип речи-рассуждение с элементами повествования и найдите*

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 08.03.2019 08:20

Просклонять по падежам пятьсот сорок два растения

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 08.03.2019 14:20

Найдите предложения с обособленными членами 1.я сидел погруженный в глубокую задумчивость. 2.с косогора далеко была видна молчаливо утонувшая в сумраке крепость. 3.я рано проснулся и долго лежал не шевелясь. 4.вдали
сливаясь с небом громоздились горы. !

Ответов: 4

Иконка предмета

Русский язык, 08.03.2019 15:50

Вставлять букву вместо «»(приставка пре или при) и в скобках напишите почему ! например: приобрести (приближение, присоединение); пр расписанию, факт, образ, старинные пр..дания, форма изделия, силы, человек,
ветку, природу, примеры, , трусов, человеком, новый ,, поколене , споры, мечту в жизнь, колена перед памятью павших, трудности, о камень, посорившихся

Ответов: 4

Иконка предмета

Русский язык, 08.03.2019 21:00

Составить предложения со словами: отечество, отчизна, родина.

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 03.03.2019 12:11

Сжатое изложение «митраша» (своими словами, )сказка-быль «кладовая солнца» м. м. пришвина посвящена реальным событиям. в ней описывается жизнь деревни в послевоенные годы. мы видим и трудности деревенских жителей, и их необыкновенную . главные герои сказки-были — настя и митраша — удивительно
чистые, добрые и трудолюбивые дети. им рано пришлось ощутить на себе все тяготы одинокой сиротской жизни. мама у насти и митраши умерла, а отец погиб на войне. односельчане всячески старались детям, но брат и сестра быстро научились справляться со всей работой самостоятельно. автор пишет о детях:
«они были милые. настя была как золотая курочка на высоких ножках. волосы у отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые митраша был моложе сестры на два года. ему было всего только десять лет с хвостиком… это был мальчик и сильный. «мужичок в мешочке», улыбаясь, называли
его между собой учителя в школе».после смерти родителей девочке и ее брату пришлось вести все хозяйство. дети никому не жаловались и ни у кого не просили . настя и митраша с малых лет научились преодолевать большие трудности, и при этом они совсем не считали свою жизнь чем-то из ряда вон выходящим.
так сложились обстоятельства, что мальчику и девочке пришлось вдруг стать взрослыми. «…умненькие и дружные », — говорили о них односельчане. «не было ни одного дома, где жили и работали так дружно, как жили наши ». настя после смерти матери осталась в доме за хозяйку, так же как и она, вставала
девочка еще до рассвета и выполняла всю тяжелую женскую работу по дому. «с хворостиной в руке выгоняла она свое любимое стадо… растопляла печь, чистила картошку, заправляла обед и так хлопотала по хозяйству до ночи». хоть митраша и младше сестры, а почитает себя главным в семье, кормильцем. так
приучил его отец. соседи не бросили сирот на произвол судьбы, как могли, . но митраша, «мужичок в мешочке», и сам не сидел без дела. у отца он выучился изготавливать деревянную посуду и делал ее по просьбам односельчан. «но, кроме бондарства, на нем лежит и все мужское хозяйство», — рассказывает
автор. с детства митраша научился от отца всяким премудростям, которые просто необходимы в лесу. мальчик умеет определять дорогу по компасу, прекрасно знает все особенности животных и растений. это умение теперь пригодилось детям сполна. ведь им приходится ходить на охоту, а также собирать клюкву —
чудесное средство, больным и ослабленным людям. и хотя сами дети жили впроголодь, «но когда из детдома эвакуированных ленинградских детей обратились в село за посильной больным детям, настя отдала им всю свою целебную ягоду». однажды в лесу брат и сестра поссорились и отправились разными дорогами.
именно из-за их ссоры чуть не произошла настоящая трагедия. митраша, несомненно, утонул бы в болоте, если бы не его находчивость. собака травка, которая после смерти своего хозяина антипыча, осталась одна, случайно оказалась рядом. но ведь собака — это не человек. и ей невозможно объяснить, как
именно она может утопающему ребенку. а маленькому мальчику митраше это удалось. это говорит о том, что маленький митраша на самом деле обладал наблюдательностью и рассудительностью взрослого человека. а еще он помнил, что обязан оберегать сестру, как отец оберегал мать, что он охотник, что у него
ружье и компас, без которых одна в лесу настя может погибнуть. он несет ответственность за жизнь сестры. потом мальчишке удалось убить огромного волка, долгое время наводившего страх на всю округу. и односельчане долго не верили, что ребенок сумел-таки сделать то, что не под силу даже иному
взрослому. но это еще раз доказывает, что митраша — необычный ребенок. он — полностью сформировавшаяся личность, твердым характером, находчивостью и мужеством. « — был мужичок, …да сплыл, кто смел, тот два съел: не мужичок, а герой». он и его сестра заслуживают самого искреннего восхищения — как
люди, которые могут смело смотреть в глаза любой опасности​

Ответов: 1

Иконка предмета

Русский язык, 03.03.2019 17:10

Составить синквейн к слову фантаст

Ответов: 1

Иконка предмета

Русский язык, 11.03.2019 18:32

Вхолодном зере в тени бродили сонные из глубины зеркальных окон

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 12.03.2019 07:10

Составить 5 предложений со словами на скалистых берегах, морских волнах, дождливые деньки, птицы в гнезде,

Ответов: 1

Иконка предмета

Русский язык, 12.03.2019 10:50

Написать сочинение на тему: нет ничего такого в жизни, и в нашем сознании, что нельзя было бы передать словом.

Ответов: 1

Иконка предмета

Русский язык, 12.03.2019 15:02

Морфологический разбор слова с неба​

Ответов: 1

Иконка предмета

Русский язык, 13.03.2019 10:30

3. в чем заключается причина исчезновения видов животных на сегодняшний день? ​

Ответов: 2

Вопросы по другим предметам:

Категория

Русский язык, 31.05.2019 18:40

Категория

Категория

Русский язык, 31.05.2019 18:40

Категория

Английский язык, 31.05.2019 18:40

Категория

Математика, 31.05.2019 18:40

Категория

Алгебра, 31.05.2019 18:40

Категория

Математика, 31.05.2019 18:40

Категория

Русский язык, 31.05.2019 18:40

Образуйте форму именительного падежа множественного числа следующих имен существительных: ворох, инженер, месяц, цех, свитер, торт, токарь, столяр, отпуск, плинтус, крем, маляр, п…

Категория

Русский язык, 31.05.2019 18:40

Категория

История, 31.05.2019 18:40

Слайд 1

Сочинение – письмо по картине И.И. Бродского «Летний сад осенью» Урок русского языка в 7 классе Подготовила: учитель русского языка и литературы МКОУ Бугаевской СОШ Борщева Юлия 2016-2017 уч. год

Слайд 2

Цели: 1. Познакомить учащихся с новым видом описания картины. 2. Воспитывать и развивать культуру написания письма. 3. Учиться выражать свои впечатления в сочинении-письме. 4. Развивать творческую самостоятельность, умение излагать свои мысли в письме. 5. Воспитывать любовь к искусству.

Слайд 3

Помедли, осень, не спеши Разматывать свои дожди, Свои туманы расстилать на зыбкую речную гладь. Помедли, осень, покажи Мне желтых листьев виражи, Дай убедиться, не спеша, Как тишина твоя свежа И как бездонна неба синь Над жарким пламенем осин Л.Татьяничева

Слайд 4

Словарная работа Письмо – письменная речь, беседа, посылаемая от одного лица другому (В.И. Даль). Эпистолярный – написанный в форме писем, состоящий из писем. Эпистолярный жанр — совокупность чьих-либо писем. От слова epistole (греч.) – послание. Письмо – бумага с написанным текстом, посылаемая кому-либо для сообщения чего-либо, для общения с кем-либо на расстоянии. Адресат – тот, кому адресовано письмо. Адресант – тот, кто адресует кому-либо письмо.

Слайд 5

Эпистолярные элементы письма – обращение, подпись, дата, место написания. Из синтаксических средств дружеского письма наиболее существенны следующие: обращение, вопросительные и побудительные предложения, конструкции с местоимениями 2-го лица, благодаря чему устанавливается взаимопонимание между автором письма и адресатом.

Слайд 6

Автопортрет, 1914 Исаак Израилевич Бродский (1884 – 1939) российский живописец и график, заслуженный деятель искусств России (1938). Член Общества имени А. И. Куинджи, АХРР, Союза русских художников (c 1924). Директор (с 1934) Всероссийской Академии художеств в Ленинграде.

Слайд 7

В 1902 – 1908 годах И.И. Бродский учился в Петербургской Академии художеств, в стенах которой он испытал благотворное влияние великого русского художника – реалиста И. Е. Репина. В конце жизни он писал: “От Репина я воспринял его отношение к искусству, любовь и серьезный подход к искусству как делу жизни”. Портрет художника И.И. Бродского Автор И.Е. Репин

Слайд 8

«Италия»

Слайд 9

Автопортрет с дочерью

Слайд 10

Портрет жены художника Л.М. Бродской на террасе 1908 Портрет О.Д. Талалаевой 1915

Слайд 11

«Опавшие листья» 1915 Осень Поспевает брусника, Стали дни холоднее, И от птичьего крика В сердце стало грустнее. Стаи птиц улетают Прочь, за синее море. Все деревья блистают В разноцветном уборе. Солнце реже смеется, Нет в цветах благовонья. Скоро Осень проснется И заплачет спросонья. Константин Бальмонт

Слайд 12

О, как ты пуст и нем! В осенней полумгле сколь призрачно царит прозрачность сада, Где листья приближаются к земле великим тяготением распада. О, как дожить до будущей весны твоим стволам, душе моей печальной, когда плоды твои унесены, и только пустота твоя реальна. Иосиф Бродский «Летний сад осенью», 1928

Слайд 13

1. О чем эта картина? 2. Какое время года запечатлел художник? 3. Какой момент изображен на картине? 4. Каков, по-вашему, замысел художника? 5. Какое чувство вызывает природа? 6. В каких красках исполнена картина? Какие цвета преобладают? 7. О чем говорят краски, использованные художником?

Слайд 14

Аллея парка Какими нарисованы деревья? Стволы деревьев, какими мы их видим? Какого цвета листья? Почему их мало? Какова цветовая гамма?

Слайд 15

Беседка гостеприимная беседка, резные перила, освещённая лучами солнца, пустая, одинокая беседка, аккуратная лесенка, спрятавшаяся среди деревьев, защита от непогоды

Слайд 16

Люди Чем заняты люди? Помогает ли пейзаж понять настроение людей? Как пейзаж связан с жизнью людей, которые изображены на картине?

Слайд 17

Небо Какое оно? Что вы можете еще сказать о небе? Какие краски использует автор для описания неба? Какую роль играет оно в картине?

Слайд 18

Примерный план 1. Приветствие другу. 2. Картина И.И. Бродского «Летний сад осенью»: а) общее впечатление от пейзажа картины; б) описание неба, деревьев; в) своеобразие красок аллеи сада; г) люди, наслаждающиеся красотой осеннего дня; д) настроение, вызванное картиной. 3. Прощание с другом.

Слайд 19

В творчестве вашем для меня самая ценная и близкая мне черта – ваша ясность, пестрые, как жизнь, краски и тихая эта любовь к жизни, понятой или чувствуемой вами как «вечная сказка». А.М. Горький Могила И.И. Бродского

Слайд 20

Произведения Бродского находятся во многих музейных и частных собраниях, в том числе в Петербурге работает Музей-квартира Бродского, где вместе с работами самого художника представлены предметы из его обширной художественной коллекции. Музеи, где находятся картины И.И. Бродского: Государственная Третьяковская галерея, Государственный Русский музей, ГМИИ им. А. С. Пушкина, Госудаpственный Владимиpо — Суздальский Истоpико — аpхитектуpный и художественный музей- заповедник, Севастопольский художественный музей им. П.М. Крошицкого, Челябинская областная картинная галерея, Музей-квартира И.И. Бродского.

Слайд 21

Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора — Весь день стоит как бы хрустальный, И лучезарны вечера… Пустеет воздух, птиц не слышно боле, Но далеко еще до первых зимних бурь И льется чистая и теплая лазурь На отдыхающее поле… Федор Тютчев

  • Путешествие для меня – это лучший способ сбежать от повседневных трудностей. Так прекрасно и невероятно понимать, что ты можешь увидеть множество мест, разные страны, удивительных людей, стать свидетелем чудес этого мира: Пустыни Сахара в северной Африке, Тадж Махалу в Индии, Пирамидам в Египте, замку Нойшванштайн в Баварии, Германия. Если ты являешься счастливчиком, обладающим деньгами, временем и желанием, то можешь устремиться вдаль от своего родного города или деревни, странствуя по Африке, Австралие, Европу, Азие, Южной и Северной Америке – обогнуть весь мир. В настоящее время путешествие так популярно особенно среди людей – жителей мегаполисов. Главная причина – их невыносимая усталость от постоянного проживания в огромных, загрязненных, шумных, густозаселенных городах как Москва, Мехико, Пекин, Нью-Йорк. Многие любят спокойный тихий отдых на песчаном берегу рядом с глубоким зелёным морем. Они обычно лежат на пляже, потягивая фруктовый сок и просто мечтают. Глубокая темная вода зовет их. Звуки волн дают ощущение комфорта и спокойствия. Другие предпочитают более активный отдых. эти энтузиасты обожают велосипедный спорт, пешие прогулки, сплав по рекам. они повсюду ходят, покупают сувениры, заводят разговор со всеми гидами. Это – общительные, спортивные люди. Что же до меня, то я люблю делать фотографии красивых природных пейзажей: Сверкающие водопады, снежные деревья, птицы, экзотические животные. Но больше всего мне нравится снимать море и корабли. Последний раз я видела корабль в Сочи во время моих летних каникул 2 года назад. Это было незабываемо. Моя давнишняя мечта – увидеть Нойшванштайн, замок, построенный Людвигом Вторым баварским. Это был одинокий сероглазые человек, который провел свою жизнь один. Но кто мог представить, что его работа станет прототипом диснеевского символа – Дворцом Золушки, из-за его волшебного и мудрого образа. Подводя итоги, путешествие – это терапия против стресса и плохого настроения. Нам следует дорожить каникулами и быть готовыми к открытию чего-то нового, сподвигающего нас жить полной, интересной, настоящей жизнью.

  • «Я люблю путешествовать» с переводом на русский язык

    I Love Travelling

    Я люблю путешествовать

    The desire to explore the world, to make new contacts and to get impressions has been always motivating people to travel. Navigators discovered new islands and continents transforming the history course. Merchants used the opportunity to know other cultures at the time of commercial deals. Scientists studied not only flora and fauna of distant lands but also daily life of their inhabitants: languages and food, crafts, rites and beliefs different from all the usual. Sometimes a “more civilized” country found an amazing new world in another land: for example, Great Britain “has discovered” India during its colonization.
    Желание познать мир, установить новые связи и получить впечатления всегда побуждало людей к путешествиям. Мореплаватели открывали новые острова и континенты, изменяя ход истории. Купцы пользовались возможностью понять другие культуры во время торговых дел. Учёные исследовали не только флору и фауну далёких земель, но и повседневную жизнь их обитателей: языки и пищу, ремёсла, обряды и верования, отличающиеся от всего привычного. Иногда «более цивилизованное» государство обнаруживало потрясающий новый мир в другой стране: например, Великобритания «открыла» Индию в ходе её колонизации.
    Later, due to the scientific progress and transport development, ordinary people received the possibility to travel. Nowadays the tourism system lets us go to any part of the Earth. Moreover, a traveler can choose the direction and the type of his journey himself. Those who prefer calm and comfortable rest decide to visit big European cities (Berlin, Paris or Prague), stay in a hotel and spend time in walks and excursions. Extreme sports fans go to ski resorts of Switzerland or to surfing spots of Australia. If someone dreams about the sea and beautiful sunny beaches, he travels to Turkey or Thailand, etc.
    Позднее, благодаря научному прогрессу и развитию транспорта, возможность путешествовать получили и обычные люди. Сегодня система туризма позволяет нам отправиться в любую часть Земли. Более того, путешественник сам может выбрать направление и тип своей поездки. Те, кто предпочитает спокойный и комфортный отдых, решают поехать в большие европейские города (в Берлин, Париж или Прагу), остановиться в отеле и проводить время на прогулках и экскурсиях. Любители экстремального спорта едут на лыжные курорты Швейцарии или в удобные для сёрфинга места Австралии. Если кто-то мечтает о море и красивых солнечных пляжах, его путешествие проходит в Турции или Таиланде и т.д.
    Such rich choice may bring happiness to everyone. As for my personal experience, I was abroad for three times (in Greece, Turkey and Italy) and saw some magnificent places in my native country (Moscow, Saint Petersburg, Altai). I really love travelling because it makes my life interesting, helps me to reconsider something and gives bright emotions changing my worldview.
    Такой богатый выбор способен осчастливить любого. Что касается моего личного опыта, я три раза побывала за границей (в Греции, Турции и Италии) и увидела некоторые прекрасные места в моей родной стране (Москву, Санкт-Петербург, Алтай). Я действительно люблю путешествия, поскольку они делают мою жизнь интереснее, помогают что-то переосмыслить и дарят яркие эмоции, меняющие мой взгляд на мир.

  • The desire for travel lies in the depths of each person, because at the heart of this desire is curiosity, the most natural human feeling that pushes a person to learn something new, to explore something unknown and discover different secrets. The world around us is so huge and beautiful and it is foolish to spend all our lives sitting in one place, watching other countries through the tiny eye of the TV. What could be more beautiful to find yourself in the mysterious and distant countries, look at the Egyptian pyramids, walk around the acropolis, climb the Mayan pyramid. The desire to see different curiosities and sights is one of the reasons people are pushing for distant wanderings. The second reason is a desire to communicate with people of a different culture, a desire to understand how they live, what they are interested in and what they care about. And finally the third reason – the desire to join the beautiful, whether it is the beauty of nature or the beauty of man’s creations. Travel gives a lot of positive emotions, serve as an excellent discharge for nerves, fill the person with new impressions, and consequently make life brighter and more interesting. If it was my will, I would travel without ceasing and travel all the corners of the world.
    Стремление к путешествиям заложено в глубине каждого человека, поскольку в основе этого стремления лежит любопытство, самое естественное человеческое чувство, которое толкает человека узнавать что-то новое, исследовать что-то неизвестное и открывать разные тайны. Мир вокруг нас такой огромный и прекрасный и потому глупо всю жизнь просидеть сиднем на одном месте, наблюдая за другими странами через крохотный глазок телевизора. Что может быть прекрасней самому очутиться в таинственный и дальних странах, посмотреть на египетские пирамиды, походить по акрополю, подняться на пирамиду Майя. Стремление увидеть разные диковинки и достопримечательности – одна из причин которые толкают люди на дальние странствия. Вторая причина – желание общения с людьми другой культуры, желание понять как они живут, что им интересно и что их волнует. И наконец третья причина – стремление приобщиться к прекрасному, будь это красота природы иди красота творений человека. Путешествия дают массу положительных эмоций, служат отличной разгрузкой для нервов, наполняют человека новыми впечатлениями, а следовательно делают жизнь ярче и интересней. Будь моя воля, я бы путешествовала не переставая и объездила бы все уголки мира.

  • Многие люди любят путешествовать. Они посещают другие города и страны, узнают новые культуры и традиции, заводят друзей среди иностранцев по всему миру.
    Существует много средств передвижения: поезда, самолеты, корабли и автомобили. Некоторые люди путешествуют на велосипеде или пешком. Проживание также не проблема. Туризм – крупный бизнес, и по всему миру есть отели, в которых могут остановиться путешественники.
    Я очень люблю путешествия. Они приносят новые впечатления и делают жизнь ярче. Мое любимое средство передвижения – поезд. Самолет слишком быстрый. Когда ты путешествуешь на поезде, ты чувствуешь дорогу. Мне нравится звук колес. В поезде я обычно сажусь у окна и читаю книгу. Иногда я лежу и слушаю аудиокнигу.
    У меня нет любимых стран. На мой взгляд, все страны – хорошие места для путешествий. Мне нравится путешествовать в другие российские города, равно как и путешествовать за границу. Из российских городов я была в Новосибирске, Екатеринбурге, Москве, Иркутске, Хабаровске, Владивостоке и Южно-Сахалинске. Я также съездила на Алтай.
    Я также была за границей. Я ездила в Польшу, Чехию, Финляндию, Швецию, Данию и Норвегию. Последняя мне понравилась больше всего. Норвегия – страна с невероятной природой; у меня осталось много ярких впечатлений. Я думаю, что впечатления – важнейшая часть любой поездки.
    В заключение я хотела бы сказать, что путешествия – это лучший способ провести отпуск. Лучше съездить куда-нибудь, чем потратить деньги на вещи. Потому что вещи временны, а воспоминания бесценны. Так разве это не лучший способ отдохнуть?

  • I like to travel

    I like to travel. First of all, the members of our family usually have long walks in the country. Such walks are called hikes.
    If we want to see countryside we have to spend a part of our summer holidays on hikes. During such hikes we see a lot of interesting places, sometimes we meet interesting people.
    It’s useful for all members of our family. We take our rucksacks. We don’t think about tickets and there is no need to hurry up.
    As for me, it’s more comfortable to travel by train and by plane. But it’s difficult to buy tickets for the plane. That’s why we buy our tickets beforehand.
    When I travel by plane, I don’t spend a lot of time going from one place to another, I like to fly. If I travel by train or by plane my friends see me off at the railway station or in the airport.
    I like to travel by car. It’s interesting too, because you can see many things in a short time. When we go by car, we don’t take tickets. We put all things we need in a car. We don’t carry them.
    Sometimes we go to the seaside for a few days. As usual the weather is warm and we can swim. It’s a pleasure to watch white ships.
    So I can say that I enjoy all kinds of traveling very much.
    [ перевод на русский язык ]

    Я люблю путешествовать

    Я люблю путешествовать. В моей семье отдают предпочтение прежде всего пешим походам по местности. Такие походы еще называются прогулками.
    Если мы хотим побывать за городом, то нам надо провести часть лета в таких прогулках. Во время этих прогулок можно увидеть много достопримечательностей, повстречать интересных людей.
    Это очень полезно для всех членов моей семьи. Мы собираем рюкзаки. Нет необходимости торопиться и заботиться о билетах.
    На мой взгляд, путешествовать поездом и самолетом удобнее. Но на самолет трудно достать билеты. Поэтому мы покупаем билеты заранее.
    Когда я путешествую самолетом, то у меня уходит мало времени на то, чтобы добраться до места назначения. Я люблю летать. Если я путешествую поездом или самолетом, друзья провожают меня на вокзал или в аэропорт.
    Я люблю путешествовать на машине. Это также очень интересно, потому что за небольшой промежуток времени можно увидеть много интересного. Когда мы едем на машине, билеты нам не нужны. Все необходимые вещи мы кладем в машину. Нет необходимости их носить.
    Иногда мы ездим на море на несколько дней. Обычно погода хорошая, и мы купаемся. Одно удовольствие наблюдать за белыми кораблями.
    Итак, я могу сказать, что мне очень нравятся все виды путешествий.
    Вопросы к рассказу:
    1. How do you like to travel?
    2. Do you like to travel?
    3. Whom do you like to travel with?
    4. Why do we buy tickets beforehand?
    5. Do you prefer to travel by sea or by plane?Словарик:
    rucksack — рюкзак
    to see smb. off — провожать кого-л.
    beforehand — заранее
    hike — прогулкаПоделиться ссылкой на эту страницу в любимой соцсети:
    Отправить ссылку на эту страницу друзьям | Просмотров 25922 | Добавить страницу в избранное

  • ravelling for me is the best way to escape from difficulties of life and reality.It`s so wonderful and unbelievable to know that you can see so many places,different countries,amazing people, become a witness of world`s miracles: Sahara Desert in Northen Africa,Taj Mahal in India, Pyramids in Egipt, the castle Noishvanshtain in Bavaria, Germany.If you are a lucky person having enough money, time and desire you may go away from your native town,city or village; wandering all over the Africa, Australia, Europe, Asia, Southern and Northern America – so all over the world.Nowadays travelling is so much popular amond people from big cities. The main reason is – they`re so tired and sick of constantly living in huge, dirty,noisy , crowded cities as Moscow, Mexico, Pekin, New York…Many people are fond of a quet calm rest on the sand of the shore near the deep green sea. They`re usually laying on the beach, drinking fruit juice and simply dreaming. Dark deep water is calling them. Sounds of waves make them fell safe and comfortable.Other like more active rest. These enthusiasts are keen on cycling, walking on foot, boating sport. They go throught new place, buy souvenirs, have a talk with all guids. They are very sociable, sporty-healthy persons.As for me, I enjoy taking photographies of beautiful natural landscapes: sparkling views of waterfalls, snowy trees, birds, excotic animals. Most of all I like making photos of sea and ships. Last time I saw a shipe during my summer holidays in Sochi two years ago. It was unforgettable.My oldest dream is seeing Noishvanshtain, the castle which was built by Ludvig The Second, a bavarian prince. He was a lonely man with kind grey eyes living his liffe in loneliness. But who could imagine that his work will become a prototipe of Disney`s simbol – Cinderella`s castle because of its magical and wistful vew/ All in all travelling is a theraphy from stresses and bad mood. We have to treasure our holidays and be ready to discover something new to make us live a full, an interesting, a real life.

  • The journey for me is the best way to escape from everyday difficulties.So beautiful and incredible to understand that you can see many places, different countries, amazing people, witness the wonders of this world: the Sahara Desert in North Africa, the Taj Mahal in India, Pyramids in Egypt, the Neuschwanstein castle in Bavaria, Germany.If you are lucky with money, time and desire, you can rush away from their native town or village, wandering through Africa, Australia, Europe, Asia, South and North America – around the whole world.Currently the trip is so popular especially among people living in big cities. The main reason is their unbearable fatigue from constant living in a huge, polluted, noisy, densely populated cities like Moscow, Mexico city, Beijing, new York.Many people like a quiet rest on a sandy Bank near the deep green sea. They usually lie on the beach sipping fruit juice and just dream. Deep dark water is calling them. The sounds of the waves give a feeling of comfort and tranquility.Others prefer a more active holiday. these enthusiasts love Cycling, Hiking, rafting on the rivers. they go everywhere, buying gifts, start a conversation with all the guides. It is sociable, sporty people.As for me, I love to take pictures, beautiful natural landscapes, Sparkling waterfalls, snow-capped trees, birds, exotic animals. But most of all I like sea and ships. The last time I saw the ship in Sochi during my summer holidays 2 years ago. It was unforgettable.My long-cherished dream – to see Neuschwanstein, the castle built by Ludwig the Second of Bavaria. It was a lone grey-eyed man, who spent his life alone. But who could have imagined that his work would be the model of disney character – Cinderellas Palace, because of its magical and wise.Summing up, the journey is a therapy against stress and bad mood. We should treasure the holidays and be ready for the opening of something new, spodviglo us to live full, interesting and real life.

  • РАННЕЙ ВЕСНОЙ еще мало зеленой ТРАВЫ.ИДЕШЬ ПО ЛЕСУ В ПОГОЖИЙ ВЕСЕННИЙ ДЕНЬ.Издали ЗАМЕЧАЕШЬ у самой проторенной тропинки желтый цветок. На его стебле не ВЫРОСЛИ листья.Это одуванчик.После ЦВЕТЕНИЯ на нем ПОЯВЛЯЕТСЯ белый шар из семянок с парашютиками. ОТОЙДЕШЬ в сторону ОТ ТРОПИНКИ. СПУСТИШЬСЯ в сырую НИЗИНУ, и тут ЗАМЕТНЫ ЗАРОСЛИ еще одного желтого цветка- чистяка
    Распределите выделенные слова в четыре столбика в зависимости от того , что они обозначают и на какой вопрос отвечают.СРОЧНО!
    в каждом ряду найди закономернось и продолжи его до тех пор, пока будут получаться трехзначные числа 1) 36, 72, 144, 288,…. 2) 898, 787, 676, 565, ……
    ребят подскажите как пишется в прошедшем времени слово look
    заполни пропуски.7838 м. =…..км…м492см=….да….см138 ммм=..см..мм 390 см=…м…дм,5080 мм=…м…мм
    I _____ a lot of money this week.
    is spending
    has spent
    spend
    spent
    have spent
    какие ингло-язычные страны вы знаете? приведите примеры некоторых стран.
    Проанализируйте изменения величины зарядов ядер, радиус атомов, электроотрицательностей и степеней окисления элементов 6 А группы
    составить письмо Санта-Клаусу на английском языке от Лизы 9 лет
    И.И. Бродский “Летний сад осенью” сочинение пожалуйста срочно
    прочитайте рассказ TRAVELLING, выберите все прилагательные или наречия и допишите их недостающие степени сравнения.
    TRAVELING.
    Travelling became a part of our daily life Different people travel either on business or for pleasure by can, train, by air or by sea. of course, travelling by air is the fastest and the most convenient way, you can travel in the farthest distance during short time but it is the most expensive, too Travelling by train is slower than travelling by plane, but it is less expensive. You can see many interesting places through the window Modern trains have more comfortable seats. There are also sleeping cars and dining cars that make even the longest journey more pleasant. Travelling by sea is popular mostly for pleasure trips. Tourists can make enjoy-able voyages on large ship to foreign countries. Travelling by car is more convenient kind of travelling because you don’t buy tickets, you can stop any place and spend as much time as you like at any place.

  • Путешествие для меня – это лучший способ сбежать от повседневных трудностей.
    Так прекрасно и невероятно понимать, что ты можешь увидеть множество мест, разные страны, удивительных людей, стать свидетелем чудес этого мира: Пустыни Сахара в северной Африке, Тадж Махалу в Индии, Пирамидам в Египте, замку Нойшванштайн в Баварии, Германия.
    Если ты являешься счастливчиком, обладающим деньгами, временем и желанием, то можешь устремиться вдаль от своего родного города или деревни, странствуя по Африке, Австралие, Европу, Азие, Южной и Северной Америке – обогнуть весь мир.
    В настоящее время путешествие так популярно особенно среди людей – жителей мегаполисов. Главная причина – их невыносимая усталость от постоянного проживания в огромных, загрязненных, шумных, густозаселенных городах как Москва, Мехико, Пекин, Нью-Йорк.
    Многие любят спокойный тихий отдых на песчаном берегу рядом с глубоким зелёным морем. Они обычно лежат на пляже, потягивая фруктовый сок и просто мечтают. Глубокая темная вода зовет их. Звуки волн дают ощущение комфорта и спокойствия.
    Другие предпочитают более активный отдых. эти энтузиасты обожают велосипедный спорт, пешие прогулки, сплав по рекам. они повсюду ходят, покупают сувениры, заводят разговор со всеми гидами. Это – общительные, спортивные люди.
    Что же до меня, то я люблю делать фотографии красивых природных пейзажей: Сверкающие водопады, снежные деревья, птицы, экзотические животные. Но больше всего мне нравится снимать море и корабли. Последний раз я видела корабль в Сочи во время моих летних каникул 2 года назад. Это было незабываемо.
    Моя давнишняя мечта – увидеть Нойшванштайн, замок, построенный Людвигом Вторым баварским. Это был одинокий сероглазые человек, который провел свою жизнь один. Но кто мог представить, что его работа станет прототипом диснеевского символа – Дворцом Золушки, из-за его волшебного и мудрого образа.
    Подводя итоги, путешествие – это терапия против стресса и плохого настроения. Нам следует дорожить каникулами и быть готовыми к открытию чего-то нового, сподвигающего нас жить полной, интересной, настоящей жизнью.

  • На картине художника В.А.Серова «Девочка с персиками» мы видим девочку в розовой кофточке. Героиня держит в руках спелый персик и смотрит прямо на нас. Это портрет Веры Мамонтовой.
    У девочки овальное смуглое лицо, лёгкий румянец на щеках. Я заметил, какие большие и добрые глаза у Веры. Возможно, благодаря им зрители ценят и любят эту знаменитую работу художника по сей день. У неё чёрные густые волосы. Кофточка у Веры нежно-розового цвета, а на груди у неё чёрный в белую горошину бант.
    Вера сидит за столом со спелым персиком в руках. Рядом с ней лежат ещё несколько персиков, нож и кленовые листья. Стол накрыт белой скатертью. На улице стоит отличная погода, солнечный свет освещает всю комнату.
    Удивительные краски использовал художник при написании картины. Видно, что она была нарисована настоящим профессионалом! Светлые краски подчёркивают нежность девочки. Мне очень понравилась эта картина. Я бы хотел как можно больше узнать о самом художнике и его творчестве.

  • Готовое сочинение-отзыв по картине Валентина Серова “Девочка с персиками” ученицы 3 класса:
    План:
    Кратко о картине
    Что изображено на картине (передний и задний план, цветовые решения, тона, детали)
    Мое отношение к картине.
    Картину великого русского художника Валентина Серова “Девочка с персиками” можно увидеть в Государственной Третьяковской галерее. Картина была написана более ста лет назад, в 1887 году, но до сих пор приковывает к себе взгляды почитателей искусства. История картины началась во время пребывания Валентина Серова в доме семьи Мамонтовых, художник был поражен живостью и красотой одиннадцатилетней дочки Мамонтова Верочки, с трудом ему удалось уговорить девочку спокойно посидеть за столом, пока он будет рисовать. Изначально картина другое название, а “Девочкой с персиками” ее назвали, спустя два года после написания, во время художественной выставки. Картина очень понравилась другим художникам, они ласково называли ее “Девочка с персиками”, это название и закрепилось за картиной.
    На картине “Девочка с персиками” мы видим девочку со смуглым миловидным лицом, сидящую за большим столом, покрытым белоснежной скатертью. У девочки черные густые волосы, большие карие глаза. Ее розовая кофточка с черным в горошину бантом сочетается с легким румянцем на щеках. В руках у девочки смугло-розовый персик. На столе мы видим персики, серебряный нож, а вокруг оставлены пожелтевшие листья клена. Вся просторная комната залита серебристым дневным светом, на стенах отразились солнечные блики. На заднем плане мы видим старинную мебель, окно, а за окном желтую осеннюю листву.
    Картина Валентина Серова “Девочка с персиками” наполнена светом, кажется воздушной и легкой, пронизанной ароматом персиков и листвы. Хочется любоваться красивой и нежной девочкой. Мне не нравится картина своими светлыми и теплыми тонами, спокойным и радостным настроением.
    Вот еще один вариант готового сочинения по картине Серова “Девочка с персиками” для 3 класса.

  • На картине русского художника Валентина Серова «Девочка с персиками» изображена девочка Вера – дочь российского промышленника и мецената С. И. Мамонтова. Кажется, что эта бойкая и непоседливая девчонка лишь на секунду присела к столу, а не позирует для будущего шедевра. Она взяла в руки персик и сейчас смотрит на художника, но кажется, что вот-вот девочка встанет и убежит по своим делам. Вера смотрит на нас, но её голова занята совершенно отстранёнными мыслями, девочка думает о чём-то своём. Она трогает лежащий на столе персик, но есть его пока не спешит. Вполне возможно, что ощущение бархатистой кожицы спелого плода помогает ей думать. Глаза у девочки карие, её слегка растрёпанные волосы каштановые, брови у Веры тёмные, чётко очерченные.
    В картине много света, он освещает и застеленный белой скатертью стол, и девочку, сидящую за ним, и всю комнату в целом. Белая скатерть, светлые стены, светло-розовая блузка Веры – всё это создаёт ощущение простора, безмерной лёгкости. Затемнённые участки картины: тёмно-коричневые изящные спинки стульев, выглядывающие из-за стола, синий бант на груди у девочки удачно контрастируют с многообразием оттенков белого.
    На столе лежат персики, зелёные кленовые листья, будто бы случайно занесённые сюда ветром из сада. Всё это, включая одинокий сверкающий серебряный нож, придаёт картине лёгкость и очарование природной непринуждённости.
    Видно, что картину рисовал настоящий мастер своего дела. Мастерство художника проявляется не только в создании великолепного портрета, но и в умении проследить тонкую игру света и тени, в изменении оттенков предметов в зависимости от освещения. Картина Серова «Девочка с персиками» – это поистине гениальное творение!

  • Сочинение по картине Серова Девочка с персиками 3 класс: описание и анализ художественного полотна
    На художественном полотне мы видим юную девушку с копной темно-каштановых волос. Она находится за столом в просторной и светлой комнате. По яркому румянцу на щеках можно судить, что она только что прибежала из сада, прихватив с собой персики. Вера хоть и согласилась позировать художнику, но по ее позе и озорному выражению лица видно, что ей не терпится снова убежать. Немного растрепанные волосы рассказывают о том, что их обладательница очень подвижна и в саду занималась явно не чтением книги. То, что она много времени проводит на свежем воздухе, можно судить и по загорелой коже на руках.
    У девочки круглое лицо с нежной смуглой кожей. Выразительные карие глаза широко открыты и смотрят прямо в глаза живописцу. Юной особе приходится длительное время сидеть молча, и она прилагает к этому немало усилий. Это видно по ее плотно сжатым губам.
    Одета героиня в розовую перламутровую кофточку с пышным темным бантом. Эта одежда показывает нам аристократическое происхождение ее владелицы.
    Вера находится в ярко освещенной гостиной. За окном ясный солнечный день. Скорее всего, это начало осени, потому что за стеклом видны уже пожелтевшие листья деревьев. На столе, покрытом белой скатертью, лежат персики, столовый нож и золотистые листья клена. В руках девочка тоже держит сочный желтый персик. У стола и вдоль стены стоят стулья. Вероятно, в их доме часто бывают гости. На стене с голубоватыми обоями висит декоративная тарелка с синим узором. В то время такими тарелками любили украшать свои дома знатные люди.
    Картина производит яркое впечатление. Наполненная жизненной энергией юная девушка не оставляет равнодушными зрителей. Художник сумел передать не только ее характер и настроение, но и жажду жизни этого юного создания.
    Сочинение по картине Серова Девочка с персиками 3 класс

  • Сочинение по картине
    Валентина Александровича Серова
    «Девочка с персиками»
    План сочинения
    1.Художник  В.А.Серов.
    2.Описание картины.
    3.Моё отношение к картине.
    Картину «Девочка  с персиками» написал В.А.Серов.Серов известный  русский художник, он писал портреты, один из них портрет Веры Мамонтовой.
    У Веры овальное смуглое лицо, румянец  на щеках, большие карие глаза и чёрные густые волосы. На ней одета розовая  кофточка, а на груди чёрный в белую горошину бант. Вера сидит за столом накрытым белой скатертью. На столе лежат смугло – розовые персики, один из которых она держит в своих тонких загорелых руках. Кроме персиков на столе лежат кленовые листья и серебряный нож. Видно что на улице солнечный денёк, так как серебристо – дневной свет освещает всю просторную комнату.
    Мне очень понравилась эта картина потому что она написана профессионально и художник использовал яркие нежные цвета.
    Помаз Анастасия
    3а класс
    .
    Сочинение по картине В.А. Серова «Девочка с персиками».
    Передо мной картина известного русского художника В.А. Серова «Девочка с персиками». Это портрет Веры Мамонтовой. В центре картины я вижу девочку. В загорелых руках она держит золотистый персик. На лице проступает нежный румянец. Весело смотрят темно-карие глаза. На Вере розовая кофточка с черным бантом. На груди приколота алая гвоздика.
    Удивительные краски использует художник. Девочка сидит у стола, в комнате, залитой солнечным светом. Светлые краски подчеркивают нежность девочки. Мне очень понравилась картина В.А. Серова. Я хочу еще больше узнать о самом художнике и его творчестве.
    Землякова Нина ученица 3а класса
    3а класс

  • Девочку, изображенную на картине, зовут Веруша Мамонтова. Ее, дочь известного московского предпринимателя, молодой художник Серов впервые увидел в возрасте 11-ти лет. Девочка с персиком в руке вбежала в комнату – и художник предложил ей позировать. Так родилась великая картина.
    Серову и самому в то время было еще немного лет: всего лишь 22. «Девочка с персиками» стала одной из его первых прославленных картин. Художник вспоминал, что эта работа далась ему нелегко. Он писал Веру целых два месяца. Непоседливой девочке быстро надоедало позировать. А Серов очень хотел нарисовать ее именно такой, какой он ее видел. Живой, веселой и юной. И ему это удалось: до самой смерти художника его будут узнавать по этому произведению.
    Вера Мамонтова сидит у стола, застеленного белой скатертью. На столе лежит нож и несколько спелых крупных персиков. При первом же взгляде на них так и тянет взять персик в руки, покрутить и затем надкусить. Именно так и сделала девочка – она взяла один из плодов и сложила на нем руки. Но вот думает она явно не о персике. Об этом говорит и ее поза, и ее взгляд, уходящий куда-то вдаль. Вера одета в нежно-розовую блузку, оттененную крупным черным бантом. Мне кажется, что этот бант играет большую роль на этой картине. Эта та деталь, которая раскрывает характер Веры, яркий и полный неожиданностей.
    А комната вокруг девочки наполнена светом и теплом. Мягкие розовые, золотые и голубые цвета перетекают один в другой. Даже на темно-коричневых спинках стульев заметны солнечные блики. Сразу понятно, что здесь проходит радостное детство. Впоследствии Серов подарил картину матери девочки, и полотно долгое время висело в той самой комнате, которая на нем нарисована.
    А как же сложилась судьба самой Веры? Перед тем, как писать сочинение по картине «Девочка с персиками» Серова, мне захотелось прочесть об этом. Она проживет счастливую, но недолгую жизнь и умрет в 32 года. От ее красоты сохранится только картина…
    План:
    1. Вступление.
    2. История создания картины.
    3. Описание девочки на картине.
    4. Описание комнаты.
    5. Судьба Веры.

  • В 1887 году портретист В. А. Серов гостил у своих друзей, там он написал портрет Веры Мамонтовой. Картина стала называться «Девоч­ка с персиками».
    На этой картине изображена юная девочка двенадцати лет, которая сидит за столом в светлой комнате. Судя по всему, эта комната служит столовой. Черты лица у девочки мягкие, слегка смуглая кожа, выразитель­ные темные глаза, непослушные черные волосы. На ней надета розовая кофточка, украшенная черным бантом.
    На столе рядом с девочкой разложены спелые персики, один из которых она держит в руках. Наверное, героиня только что была в саду, где собирала сочные плоды. Также на столе лежит маленький серебристый нож, скорее всего, девочка собирается их попробовать. Мастеру удалось запечатлеть мимолетный момент, кажется, девчушка вот-вот вскочит и вновь умчится в сад, наслаждаться солнечным деньком. Вся поза героини выражает нетерпение.
    В глазах Веры притаились смешинки, возможно, она задумала какую-нибудь шалость.
    Сквозь открытое окно в комнату льется солнечный свет, он играет солнечными зайчиками на всех предметах обстановки. От этого картина становится еще более легкой и радостной. Образ юной героини очень чистый и светлый, и это как бы подчеркивается окружающей обстановкой, простой и уютной.
    В своей работе художник использовал контрастные тона: темная мебель, черные волосы героини и черный бант на фоне нежных светлых красок. Он создал поэтичную одухотворенную атмосферу. Все полотно наполнено свежестью и энергией.
    Глядя на эту картину, я вспоминал, как сам летом ездил к бабушке и гулял у нее в саду. Тогда тоже солнечные лучи заливали все вокруг, было хорошо и спокойно, а на душе радостно. Это полотно пробудило во мне похожие ощущения. Мне захотелось взять один из персиков, ощутить его мягкую шелковистую кожицу и попробовать сочную сладкую мякоть.

  • Сочинение описание по картине Грицай “Летний сад”

    Вариант №1

    “И замертво спят сотни тысяч шагов Врагов и друзей, друзей и врагов”.

    Это одна из строчек стихотворения Анны Ахматовой, посвященного картине «Летний сад» великого советского художника Алексея Грицая. Изначально полотно называлась «Ленинград. Летний сад» и была написана художником в1956 году. На нем мы видим не просто пейзаж, а эмоции, переполняющее автора, когда он осознал, что скоро наступит смена времен года.

    Зима поглотит осенние краски, укутав природу в чистый белый цвет своих одеяний. «Летний сад» – это пейзажная композиция, носящие чувства и переживания художника. На картине мы видим широкую осеннюю аллею, так любимую жителями Петербурга и самим автором. На ней уже покоятся желтые красные листья деревьев, пахнет осенью, каштанами. Вокруг стоит тишина и умиротворение, земля готовится ко, сну слева виднеется еще зеленая трава, на которой стоят сошедшиеся в объятие 2 белоснежные статуи, а чуть дальше зритель может увидеть силу еще одних скульптур.

    В саду мы не видим людей, только эти скульптуры и опавшие листья вносят в эту картину движения и жизнь вся вокруг замерла в ожидании. Деревья, стоящие справа и простирающиеся прямо к небу, вносят в картину ощущения мрачности и грусти возникает впечатление что они мертвы, но нет они всего лишь спят, как и все вокруг. В картине преобладают зеленовато-желтые оттенки. Небо изображено светлым и прозрачным, что еще раз подчеркивает осенний холод. «Летний сад» производит довольно грустное впечатление, начинающуюся осеннюю депрессию, но вместе с этим также приходит и осознание того что жизнь все время меняется что она не стоит на месте и даже такая погода в скором времени сменится на теплые солнечные дни, которые мы так ждём, глядя на эту картину. Появляется надежда на будущее возможно такое же прозрачное как это небо светлое и ясное.

    Источник: Классное Чтение

    Вариант №2

    Алексей Грицай – известный советский художник. В 1956 году он написал пастель “Летний сад. Ленинград”, которая стала одним из замечательных образцов пейзажного искусства, воспевающих поэтику северной столицы. На картине изображены подлинные мраморные скульптуры. Они известны тем, что уцелели во время блокады, их спасли.

    Картина представляет собой изображение дороги в парке – Летнем саду. По обочинам – деревья и низкорослые кустарники. На переднем плане – двойная скульптура. В отдалении, по той же стороне – еще скульптура, видимо, тоже парная. Справа видна скамейка, на ней никого нет.

    Деревья, обрамляющие полотно дороги, похоже, уже возрастные. Стволы изогнуты, с верхушек опали последние листья: время года – поздняя осень. На дороге кучи желтой листвы, уже потрепанные ветром. Вдали видны смутные силуэты немногих прохожих. Картина выполнена в зеленовато-желтых тонах. Небо довольно светлое и прозрачное, но уже чувствуется приближение непогоды и холодов.

    “Летний сад” производит впечатление одновременно грустное и успокаивающее. Хочется читать стихи, сидя на скамейке в этом парке, вдыхать чистый воздух и думать о прекрасном и вечном.

    Сочинение на тему бродский летний сад осенью седьмой класс

    Вариант №3

    Это пейзаж, типичный осенний, немного грустный. Художник изобразил тот момент, когда понимаешь, что скоро придет зима. Уже чувствуется ее дыхание. Картина названа “Летний сад”, это место можно назвать и парком. На переднем плане полотна мы видим аллею, она широкая, прямая, уходит вдаль, сколько хватает взора. Аллея уже щедро усыпана опавшими листьями, которые ветер и дворники собирают в кучи.

    Слева виднеется еще зеленая трава и низкие кустарники. Здесь две белесые статуи, через небольшое расстояние еще две. Людей на переднем плане не видно, только эти безжизненные скульптуры. За ними виднеются черные ствола голых деревьев, а чуть дальше группа деревьев еще в золотистой листве.

    Справа на полотне ряд могучих деревьев, что достают до самого неба. Их стволы большие и такие же черные. На ветвях остались только одинокие желтоватые листья. Хотя между ними еще зеленеет трава, но совсем скоро ее припорошит первый снег. На лавочке никого нет, она пустая.

    Вдалеке нечетко виднеются силуэты тех, кто несмотря на такую холодную и грустную погоду решил прогуляться в саду. Небо как раз подчеркивает переход от лета к осени и дальше к зиме. Оно уже не голубое, но еще и не совсем свинцовое.

    Впечатление:

    Картина производит немного унылое впечатление, хочется глубоко вздохнуть, почувствовать запах листьев. А также неспешно пройтись по этому саду в последний раз. Завтра ветер сорвет остатки листвы и сад уснет вместе со своими молчаливыми скульптурами.

    Вариант №4

    На картине, которая была написана Грицаем под названием “Летний сад” мы можем созерцать красивый сад – видно, что на улице уже почти вот-вот наступит зима, так как многие листья на деревьях уже желтые или вообще осыпались и лежат уже на земле.

    Деревья на данной картине очень большие в высоту – видно, что они уже высоковозрастные, скорее всего, им более 100 лет. Небо не очень светлое – оно скорее мрачное, художник так хотел передать свою грусть по поводу наступления холодного зимнего времени года.

    В центре летнего сада мы можем заметить белокаменные статуи, они украшают сад. Картина несет в себе больше печальные эмоции, так как действительно становится грустно по тому поводу, что скоро зима окутает снегом данный сад и он “уснет” на целых 3 месяца.

    Вариант №5

    Художник окунул нас в атмосферу сада в прекрасную осеннюю пору. Описал один из самых любимых, красивейших уголков для многих жителей. Как будто занавес пред нами приоткрыл художник. Вместе с художником мы входим в сад и идем по широкой аллее, уходящей вдаль.

    Окунувшись в атмосферу картины, ясно представляешь осень, опавшую листву, которая заботливой рукой дворника уже собрана в кучи и ждет, чтобы ее вывезли за пределы парка. По листьям можно уверенно сказать, что время, описанное на картине поздняя золотая осень. И хотя осеннее солнце все еще озаряет золотым отливом, но в воздухе уже слышно дыхание зимы.

    Вековые деревья, расположенные справа полотна, словно упираются в облака, которые плывут над ними. Листва с них уже почти осыпалась. Одинокая лавочка приглашает отдохнуть, но нет уже желающих. Сад, словно замер на время. Слева еще зеленеют кустарники, и трава не пожухла. Но им осталось красоваться в своем зеленом наряде совсем не долго.

    Картина была бы не полной без подлинных мраморных статуй, которые сумели спасти в страшные блокадные дни. Без них бы сад потерял свое очарование. Где-то вдалеке видны силуэты нескольких одиноких прохожих, которые зашли в сад помечтать, или просто прогуляться.

    На душе грустно от того, что пришла осень. И время уходит вперёд стремительно и безвозвратно. И все же эта грусть тихая, спокойная, умиротворенная. Живопись на полотнах художника необычайно поэтична. Хочется присесть на ту одинокую лавочку и помечтать о вечном.

    Вариант №6

    Картина “Летний сад. Ленинград”, написанная в 1956 году советским живописцем Алексеем Михайловичем Грицаем, переносит в атмосферу осеннего петербургского парка. Запечатленная на картине аллея находится в чудесном месте – Летнем саду, по которому любят прохаживаться жители Северной столицы и ее гости. Еще недавно она была наполнена радостными людьми, но теперь она одинока и грустна. Лишь вдалеке видны силуэты людей. Люди покидают аллею, оставляя ее грустить в одиночестве.

    Дорога, уходящая вдаль, завалена опавшими осенними листьями. Деревья, почти потерявшие свой красочный наряд, тянутся к серому пасмурному небу. Их темные стволы выглядят мрачными и грустными. Лишь некоторые деревья вдалеке еще одеты в яркую листву, они оживляют пейзаж и радуют взор наблюдателя.

    Скамейки в парке пусты. Прохладная осенняя погода выгнала праздных прохожих, любивших посидеть напротив статуй и полюбоваться ими. Мраморные скульптуры выглядят загрустившими. Они будто провожают уходящую осень и находятся в ожидании холодной зимы. Вся природа вокруг напоминает, что осень скоро отдаст свои права, а на смену ей придет снежная зима. Трава все еще зеленая, но скоро она пожухнет и будет занесена первым снегом.

    Картина навевает грустные мысли. Она красива, но передает безрадостное настроение. Настроение поздней осени, сменившей радостное лето.

    Источник: bolshoyvopros

  • Сочинение на тему будущее начинается сегодня
  • Сочинение на тему брестская крепость
  • Сочинение на тему борис годунов 7 класс литература кратко
  • Сочинение на тему борьба двух миров в поэме блока двенадцать
  • Сочинение на тему братск