Сочинение на тему баян в м васнецов 9 класс

Кратко о художнице ирине шевандроновойирина васильевна шевандронова 1928 1993 советская художница, народный художник рсфср.писала в стиле социалистического реализма.выпускная

Кратко о художнице Ирине Шевандроновой

Ирина Васильевна Шевандронова (1928 – 1993) – советская художница, народный художник РСФСР.

Писала в стиле социалистического реализма.

Выпускная работа – «Дети в сельской библиотеке».

Биография художницы простая и в то же время наполнена выдающимися достижениями.

Описание картины На террасе Шевандроновой

Шевандронова Ирина Васильевна советский художник, живописец. Она родилась в 1923 году. Всю жизнь талантливая художница прожила в Москве. Еще с малых лет у нее начал проявляться талант к искусству. Поэтому, недолго думая родители отдали ее в Московскую среднюю художественную школу, где будущая знаменитость и научилась мастерству. Данная школа, как раз только становилась на ноги от пережитой Великой Отечественной войны. Шевандронова своими глазами видели тяжелые судьбы людей, а особенно детей. В большинстве ее работ можно заменить детей. Ведь именно их любила изображать художница. Так как расцвет ее карьеры припадает в 50-е года, то страшная война уже немного позабылась и в своих работах Ирина Васильевна старалась показать улыбки и смех детишек.

Одна из таких работ, которая произвела на меня огромное впечатление это полотно под названием «На террасе». Когда впервые смотришь на картину, то не замечаешь ничего ни обычного, но стоит вникнуть в саму суть, то раскрывается сакральный смысл шедевра. На полотне изображен рыжеволосый юноша, который сидит на террасе и внимательно читает книгу.

Он худощавого телосложения, рыжее волосы густые. Как для мальчика, то такая длинна волос длинноватая, ведь в СССР так было не принято ходить парню. Но, ему очень идет. Одет в кремовую футболку, а поверх голубая рубашка на распашку. Синие штаны немного коротковаты. Ноги его босы и упираются в террасу.

В правой руке он держит темно-синюю книгу. На ней нет никакого обозначения. Возможно, он читает научное издание. Ведь парень уже взрослый и готовиться к поступлению в высшее учебное заведение. Но мне почему-то кажется, что все-таки это литературное произведение. А возможно это какой-либо любовный роман. В 21 веке уже не застанешь подростка за чтением книг, мир заполонил интернет и гаджеты. Редкость встретить кого-либо с книгой в руках. Даже библиотеки в наше время опустели. В чертах его лица читается какая-то загадочность и мечтательность.

Вся терраса деревянная и не застекленная. За окном мы можем увидеть прекрасный летний день.

Темно-зеленые деревья переплелись своими ветвями, как паутина. И не дают пробиться лучику солнца. Но местами виднеется голубое небо. Очень красиво художница прорисовала каждый листочек.

Глядя на картину, ощущается спокойствие. Нет ни тревоги не волнение. Цветовая гамма подобрана настолько идеально, что ни хочется ничего добавлять. Зеленый и голубой цвет символизирует спокойствие и прохладу. В 50-е году дети и подростки не застали войны. В глазах этого поколения, мы уже не увидим отпечаток той страшной войны, которую довелось видеть Ирине Васильевне.

Для 8 класса. Тростнецова Русский язык, упр. 91, 96.

Описание картины И. И. Шевандроновой «На террасе»

Здесь мы видим подростка, который отдыхает на террасе в жаркий полдень, увлекшись чтением книги. Он не бесцельно сидящий: мальчик читает и его мысли заняты именно книгой.

Ребенок сидит именно на перилах, то есть на более высоком месте. Возможно, так художник хотел показать возвышенность юношеских мечтаний.

Привлекает внимание цветовая гамма: она умиротворяющая и спокойная.

День действительно жаркий, ведь у юноши закатаны рукава, оголен торс.

Юноша совершенно не замечает красивой природы за окном, синего неба. Ему это совершенно не нужно: ведь он, возможно, увлекся чтением фантастического произведения или научного труда. Или же он готовится к выпускным экзаменам в школе.

Сочинение по картине И. Шевандроновой «На террасе»

Эти романтические строки пришли на память под влиянием картины. Фантастические сюжеты, навеянные стихами Гумилева, вполне созвучны юношескому восприятию жизни. Поэт находит удивительные эпитеты и метафоры, что вызывает у читателей искреннее восхищение его строками.

В детстве и юности мы верим, что жизнь — это не череда похожих друг на друга дней, мы ждем что-то возвышенное и прекрасное. Без этого жизнь теряет свою остроту, превращается в томительное и скучное существование.

Именно поэтому в юности мы так любим читать. Чтение позволяет нам возвыситься над повседнев­ностью, заглянуть за рамки обыденности. Фрэнси­су Бэкону принадлежат слова: «Книги — это кора­бли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поко­ления к поколению». Невозможно не восхититься точностью его формулировки. На самом деле, ка­ждое поколение находит в книгах что-то новое, по­нятное и притягательное именно для себя.

Юноша, изображенный на картине И. Шевандроновой на первый взгляд ничем не примечателен. Это обыкновенный молодой человек. Мы не знаем о нем ровным счетом ничего, кроме его интереса к книге. Человек, читающий с таким интересом, безусловно, не может не вызывать симпатию. Увы, но в повседневной жизни так мало ярких впечат­лений… Поэтому такое значение имеет чтение, позволяющее переместиться в загадочный мир, созданный по велению писателя. Читатель прони­кает в этот мир, ощущая его полноту и наслажда­ясь новыми впечатлениями. «Искусство читать — это искусство мыслить с некоторой помощью дру­гого», — говорил Эмиль Фаге. Возможно, юноша читает стихи. Это говорит о его тонкой душевной организации, о его мечтательности и хорошем вку­се. «Поэзия это не «лучшие слова в лучшем поря­дке», это — высшая форма существования языка», утверждал Иосиф Бродский. Впрочем, для нас не­важно, что читает молодой человек. Мы можем до­думываться сами о его литературных пристрасти­ях, а также о его жизни. На самом деле его жизненные обстоятельства для нас неважны. Дос­таточно самого первого — поверхностного и в то же время самого верного впечатления.

Поражает буйство красок за окном террасы. Мы не знаем, лето или весну изобразила художница. Но тем не менее можно сказать однозначно, что ат­мосфера свежей зелени, ясного солнечного утра, действует на зрителя позитивно. На картине нет ничего искусственного и фальшивого. Сама терра­са сделана из дерева. Растения за окном растут в полном беспорядке, как это присуще живой при­роде. Внешний вид юноши также далек от нарочи­той изысканности. Молодой человек выглядит не­принужденным и свободным. Его одежда проста и безыскусна, что как нельзя лучше соответствует общему замыслу картины.

Мне очень понравилась картина И. Шевандроновой «На террасе». Она вызвала у меня самые поло­жительные ассоциации. На эту картину хочется смотреть пасмурным осенним или холодным зи­мним днем, чтобы вызвать в памяти красочные цвета теплого времени года. Видно, с каким удо­вольствием проводит время молодой человек на тер­расе с книгой в руках. Никакие проблемы, неуряди­цы и неприятности его не беспокоят. Ведь есть возможность отдохнуть от всего ненужного, непри­ятного, наносного, взяв книгу в руки и погрузив­шись в таинственный, но столь притягательный мир. Яркость впечатлений от прочитанного гармо­нично сочетается с яркостью окружающего мира. Жизнь в таком случае кажется особенно прекрас­ной, наполненной удивительным смыслом. Глядя на картину И. Шевандроновой, хочется оказаться на природе, насладиться ее красотой. То есть благода­ря созерцанию картины возникает особое настроение. Повседневные дела уже не кажутся столь неотложными и важными. Позитивный настрой по­зволяет иначе взглянуть на реалии окружающей действительности. И в этом несомненная заслуга художницы, создавшей на полотне такой простой и одновременно удивительный сюжет.

Смысл названия

Несмотря на то, что работа содержит простой сюжет, за ней скрывается глубинный смысл. Детство и юность художницы пришлись на тяжелые годы Великой Отечественной войны, она вполне ощутила тяготы послевоенных лет.

Ирина Васильевна Шевандронова хотела показать, что даже в тяжелые годы, когда страна оправляется от последствий разрушительнейшей войны, юношество может учиться и отдыхать, строя свое будущее.

Сочинение по картине Шевандроновой На террасе. 8 класс

Ирина Васильевна Шевандронова – знаменитый художник советских времен. Ее дипломная работа «В сельской библиотеке» принесла ей известность. Картину почти сразу же приобрели для Третьяковской галереи. И потом долгие годы репродукция картины украшала учебник русского языка. Не менее известна и другая работа художницы «На террасе».

Картина поражает каким-то светлым колоритом, радостью, разлитой в каждой детали. Внимание привлекает герой картины мальчик-подросток. Он забрался на подоконник террасы и читает книгу. Он увлечен чтением настолько, что не замечает ничего вокруг. Мальчик, назовем его Витя, одет в темно-синие брюки, голубую рубашку. Ее он не застегнул, а рукава закатал. Наверное, на улице очень тепло, даже жарко. Потому он и вышел на террасу, чтобы прохладный ветерок из сада освежал его, разгоняя жару. Светлые, с рыжиной, волосы свободно обрамляют одухотворенное лицо.

У Вити прямой нос, брови такого же цвета, что и волосы. Губы плотно сжаты. Возможно, он читает очень серьезную книгу. Или с героями, с которыми Витя путешествует, углубившись в чтение, случилась беда. Слишком серьезен его взгляд. Витя не шевельнется. Он замер, увлеченный книгой. Даже великолепный вид за окном террасы не привлекает его внимания.

А там, за окном, пышно зеленеют деревья. Они густой толпой подошли к самому окну, как будто тоже хотят прочесть то, что так увлекло Витю. Ведь раньше он, перепрыгнув через окно, шел гулять в сад, играл в мяч. И деревья одобрительно качали головами, радостно шелестели листвой, наблюдая за умелыми движениями подростка. А сейчас ни один листик не шелохнется, чтобы не мешать Вите, не отвлекать его от такого интересного занятия – чтения.

А Витя не смотрит вокруг. Не видит, что свежий ветерок, ради которого он вышел на террасу, давно успокоился, чтобы не трепать волосы мальчика, не шуметь ветками и травой. Витя в одной руке держит книгу, а другой поддерживает первую в локте, чтобы удобнее было читать. Ногами он уперся в подоконник, спиной облокотился на раму окна. Его поза говорит, что ему удобно. Быть может, он уже не первый раз так устраивается с книгой в руках.

И.В. Шевандронову часто называли детским художником. И она соглашалась с этим, признаваясь, что не может равнодушно пройти мимо ребенка. «Уж очень они пластичны в каждом движении, уж очень непосредственны в живой реакции на каждое слово», — признавалась она. Непосредственностью главного героя наполнена и картина «На террасе».

2 вариант. Сочинение по картине Шевандроновой На террасе. 8 класс

Мне очень нравятся картины, над которыми приходится размышлять. «На террасе» И. Шевандровой — как раз такое полотно. На картине изображен босоногий юноша в голубой рубашке и джинсах, сидящий на окне террасы с книгой. Он светловолос, с правильными чертами лица. Юноша весь погрузился в чтение книги. На заднем плане картины мы видим заросли деревьев — для того, чтобы никто не мешал чтению, юноша выбрал уголок, который кажется безлюдным, тихим.

Художник использовала в картине много голубого цвета. Думаю, что это неслучайно, ведь голубой — цвет мечты, полета фантазии, грез. Именно это, вероятно, свойственно мечтательному юноше, который читает, скорее всего книгу о захватывающих приключениях.

Интересно было бы предположить, чем займется молодой человек после того, как закончит читать. Возможно, он встретится с друзьями или поможет в какой-то работе родителям, а может быть, примется что-то мастерить. Последний вариант мне нравится больше других: я представляю, как юноша, закончив читать последнюю страницу книги, некоторое время продолжает сидеть неподвижно, переосмысляя прочитанное, затем быстро спрыгивает с окна террасы и, шлепая босыми ногами по деревянному полу, отправляется в свою комнату. В комнате его ждет неоконченная работа. Уже давно молодой человек трудится над моделью парусника, и скоро его работа подойдет к концу. Мастерить парусник он начал по схеме, предложенной в журнале «Юный техник» еще зимой. Вначале работа его очень увлекла и шла довольно быстро. Но затем, когда наступила весна и нужно было готовиться к экзаменам, молодой человек оставил свои работы по изготовлению парусника. Сейчас, в середине лета, он пытался несколько раз доделать свой парусник — там осталось только приладить паруса, но все никак не мог собраться. А сегодня прочитанная книга что-то всколыхнула в душе юноши, создала нужное настроение, и он быстро, за полчаса, доделал свою модель судна. Рассматривая свое творение, юноша улыбается удовлетворенно: ему нравится то, что у него получилось. Он, как и многие из нас, понимает, что человек должен сам создавать в своей душе состояние гармонии — тогда любая работа будет спориться, приносить радость.

3 вариант. Сочинение по картине Шевандроновой На террасе. 8 класс

На террасе — это картина Шевандроновой, которая мила и своим колоритом, цветовым решением и общей тематикой успокаивает, умиротворяет. Вот смотрел бы и смотрел на эту картину. Но, сейчас мне не только нужно рассмотреть картину, но и написать сочинение по картине Шевандроновой На террасе. В описании картины Шавандроновой На террасе, хочется сказать о простоте сюжета, но, что парадоксально, сама картина не кажется простой. Здесь столько разных деталей, что сразу и не заметишь.

Вот на переднем плане мальчик. Это и есть главный герой сюжетной линии картины, поэтому в своем сочинении о Шевандроновой и ее картине На террасе, я остановлюсь на нем. Это мальчик, который вышел на террасу и увлеченно читает книгу. Он светловолосый, с красивыми чертами лица. Одет в рубаху, на которой он закатал рукава и в синие штаны. Нам не понятно, какая именно тематика книги, которую он читает, но, всмотревшись в лицо мальчика, а оно у него сосредоточенное, внимательное, понимаешь, это очень интересная книга, наверное, фантастика, ведь в подростковом возрасте мальчики часто отдают предпочтение именно этому жанру книг. В любом случае, сейчас, наверное, решающий какой-то момент, ведь мальчик настолько сосредоточен, что ничего вокруг не замечает. А, между тем, вокруг настоящая красота. Наверное и птички поют, и бабочки летают, хоть нам их и не видно.

Наверное, дует легкий ветерок. На заднем плане мы видим деревья, что раскинули свои ветви, и кажется, будто мальчик находится где-то в экзотическом месте, ведь ветви обычных деревьев похожи на лианы. Всюду зелень, но, это видим только мы и автор полотна, а вот сам мальчик, в момент, когда его изображали, был поглощен чтением и переживал только за героев книги. Лично мне картина, которая есть безмятежной, спокойной, наполнена каким-то теплом, домашним уютом, очень нравится и я бы с удовольствием посетила картинную галере, чтобы посмотреть уже не на репродукцию, а на оригинал картины Шевандроновой На террасе.

4 вариант. Сочинение по картине Шевандроновой На террасе. 8 класс

Ирина Васильевна Шевандронова – советский художник. Её полотно «На террасе» произвело на меня очень большое впечатление. Картина наполнена противоречиями и вопросами, здесь есть над, чем подумать.

Начнем с внешнего описания картины. На переднем плане мы видим длинноволосого рыжего парня, который сидит на краю беседки и читает книгу. Парень имеет худощавое телосложение, что говорит о его небольшой любви к спорту, одет он в темно-синее штаны и голубую рубашку, которая расстегнута, и из-под неё мы можем увидеть тело юноши. Парень сидит босиком, видно, что ему совершено не холодно. Также на картине мы можем увидеть книгу с синей обложкой, которую парень держит в правой руке и, похоже, читает её.

На заднем фоне художница изобразила огромное изобилие цветов и растений, как будто за трассой расположены целые тропики. Написана картина в очень сочных оттенках, что передает теплую пору года, время, когда рисовалось полотно. Холст насыщен теплом и светом, которое передается каждому, кто даже мельком взглянет на эту картину.

Но наиболее интересен этот холст в эмоциональном плане, ведь, если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что, несмотря на все то тепло и красоту вокруг, парня словно бы охватила печаль. Глаза молодого человека еле приоткрыты, а на лице нет ни следа улыбки. То ли это книга так огорчила его, то ли он грустен отчего-то другого, но факт остается фактом: его печаль так велика, что даже вся красота мира не может спасти его. Автор очень точно показала всю гамму эмоций человека, который охвачен грустью, которую невозможно ничем развеять. В этом и заключается вся парадоксальность человеческой души, и Ирине Васильевне очень точно удалось передать все глубину этих чувств.

Картина «На террасе» — это шедевр, что, по-моему, никоим образом не поддается сомнению. Вся глубина тех передаваемых чувств, красок благодаря умелому владению художника кистью сделало свое дело, и теперь мы имеем возможность лицезреть прекрасное творение Ирины Васильевны Шевандроновой. Думаю, каждый, кто хоть раз видел эту картину, поддержит мои слова, ну а тот, кому еще не посчастливилось её увидеть, вдохновится моим описанием и обязательно повстречается с ней.

Сочинение по картине «На террасе» для 8 класса

Взяв все то, что приведено выше, можно написать сочинение по живописному произведению, следуя представленному ниже плану:

1.
Ирина Шевандронова и тематика ее работ.
2. Анализ сюжета:

  • подросток, занимающийся чтением книги;
  • величие и умиротворенность природы в жаркий летний день;
  • о чем думает юноша, его мечты;
  • безмятежность, простота и глубокий смысл картины.

3. Мои мысли по поводу сюжета.

Популярные сочинения

  • Анализ произведения «Фауст» Гете (9 класс)
    Произведение создается автором в течение практически всей его жизни на протяжении шестидесяти лет, однако опубликованию подвергается уже после смерти поэта.
  • Анализ произведения Мастер и Маргарита Булгакова
    Имя Булгакова несомненно известно во всем мире. Пожалуй, легендарным является его произведение Мастер и Маргарита. На его создание автор затратил целых двенадцать лет, постоянно вносил изменения, но окончательные изменения
  • Сочинение Слух о сумасшествии Чацкого
    Александр Андреевич Чацкий — ключевой и самый важный персонаж комедии Грибоедова «Горе от ума». Максималист по своей сути, человек недюжинного ума и харизмы

Алгебра 7 клас збірник мерзляк гдз 2007 осіннього дерева 1 клас Малювання Контурна карта україни 8 клас географія грунти.

хорошем качестве. Спасибо. дерева клас 1 осіннього малювання Согласен, это забавное мнение Портал отличный Урок рисования в 1 классе. Тема: Изображение деревьев. Конспект уроку з волейболу 9 клас создание условий для формирования навыков рисования учащихся на примере изображения зимних деревьев. Задачи: учить детей рисовать объекты и не сложные сюжеты по представлению; изображать внешнее строение деревьев, направление ветвей, величину ветвей по отношению к стволу дерева, красиво располагать деревья на листе бумаги; дать понятие о линии и пятне как художественно — выразительных средствах живописи; осуществлять межпредметные связи ИЗО и грамоты; развивать эстетическое восприятие природы; воспитывать аккуратность при работе.Метою заняття з малювання нетрадиційною технікою є -закріплювати вміння дітей малювати м’ятим папером; розвивати уяву, виховувати інтерес до малювання м`ятим папером; викликати емоційний настрій; виховувати інтерес до природи і нахил до. Урок № 6. ЖИВОПИСНЕ ЯБЛУКО. Урок № 7. ОСІННІ КОЛЬОРИ. Урок № 8. НАБЛИЖАЄТЬСЯ ЗИМА. Тема 2. МОВА СКУЛЬПТУРИ, АРХІТЕКТУРИ ТА Рапунцель заплутана історія смотреть онлайн МИСТЕЦТВА (7 годин). Мастер-класс красивого пейзажа с пошаговыми фото. Предлагаем подробную инструкцию по написанию осеннего пейзажа гуашью.

Готовая картина станет прекрасным украшением интерьера, особенно оформленная в багет. Этот творческий мастер-класс поможет повысить навык работы с гуашью, научиться рисовать отражение деревьев в воде, развить чувство композиции и умение отражать красоту природы на рисунке. Вам понадобятся: гуашь, бумага для акварели, кисти. Этапы выполнения: 1. Рисуем линию решебник филиппов сборник задач по дифференциальным уравнениям светло-голубым.

2.

Покрываем верхнюю часть неба тёмно-голубым. 3. Добавляем белую гуашь и закрашиваем оставшую.Главная» Файлы» Все для 1 класу» Розробки уроків. В категории материалов: 47 Показано материалов: Страницы: «1 2 3 4 5».  Малювання з натури. «Новорічна ялинка». Урок № Тема: Розмаїття форм. Взаємозв’язок основної форми та її частин. Малювання з натури. Розробки уроків Просмотров: Загрузок: Добавил: barbados Дата: Комментарии (0).  «Осіннє дерево». Розробки уроків Просмотров: Загрузок: Добавил: barbados Дата: Комментарии (0). Провести бесіду В художникаграфіка; розвивати умінняспостерігати і виявляти особливості будови дерев різних порід; ознайомити звиразними особливостями ліній різної товщини навчити прийомам роботи зпаличкою пензлем пером або восковими крейдами на вибір учителя ітушшю; формувати уміння заповнювати зображенням усю площину аркушапаперу; виховувати любов до рідної природи дбайливе ставлення до матеріалівта інструментів акуратність під час роботи з тушшю. Малювання осіннього листя в техніці набризк Майстер-клас розрахований для учнів класів. Призначення: Ця техніка малювання допоможе вихователям і батькам освоїти дуже веселий, захоплюючий і корисний вид діяльності — малювання за допомогою техніки «набризк», а також з використанням відбитка губки. Мета: Знайомство педагогів і батьків з нетрадиційною технікою малювання. Формування та розвиток художньо-творчих здібностей.  Малювання осіннього листя в техніці набризк. Автор: Мілютіна Марина Олександрівна, вчитель початкових класів, МОАУ ЗОШ №7 г.Лабинска, Лабинского району, Краснодарського краю. Майстер-клас розрахований для учнів класів. Поэтапное рисование для детей — способ, который поможет вам осіннього творческие способности Поэтапное рисование, это метод рисования, который позволяет создавать рисунок последовательно, по этапам, от простого к сложному.МОВА СКУЛЬПТУРИ, АРХІТЕКТУРИ ТА ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО МИСТЕЦТВА (7 годин). Метою заняття з малювання нетрадиційною технікою є -закріплювати вміння дітей малювати м’ятим папером; розвивати уяву, виховувати інтерес до малювання м`ятим папером; викликати емоційний настрій; виховувати інтерес до природи і нахил до.Вітер дерева колише, осінню казочку пише. З дерев листочки зриває, ними землю вкриває. Листочки в осінньому танці кружляють. І все, що бачать нам розповідають. Я ж чую казку сумну й невеселу  Конспект інтегрованого заняття «Мороз малює на в Малювання пальцем квітів. Мистецтво орігамі. «Нетрадиційні техніки в зображ. Дерева взимку Онлайн урок відомості особливості будови дерев, характеристика дерев Мультимедійний підручник «Образотворче 1 клас».  Дерева взимку. Відео уроки. Вступ. Особливості будови дерев. Характеристика дерев. Споглядання та аналіз репродукцій. Розповідь про техніку гратографії. Практична робота «Дерева взимку». Питання. Підсумки уроку, виставка робіт.Знати, як малювати дерева необхідно, щоб гарно зображати пейзажі. Хочеш намалювати березу, а може дуба, чи взагалі казкове дерево? Тобі сюди!. Тема: Поняття про композицію.

Заповнення площини аркуша. Тематичне завдання «Осіннє дерево». Просмотр содержимого документа «Учимся рисовать деревья в 1 классе (поэтапно).» Что общего у всех деревьев? Конечно, ствол и ветки. Ствол — это самая толстая часть дерева. Ветки расположены вдоль ствола и направлены вверх.

Самая толстая часть ствола около земли, а самая тонкая — на верхушке. Самые короткие ветки расположены ближе к верхушке, а самые длинные — ближе к основанию ствола. Первый этап. Основой дерева является его ствол.

Поэтому рисование дерева нужно начинать со ствола. Сверху ствол тоньше, а кросворд про повітря 5 клас толще. Осіннє дерево. Майстер-клас (НУШ). 11 просмотр 11 тыс. просмотров.  Урок малювання «Весняна квітка за 10 хвилин» (гуаш)/урок рисования с детьми гуашью.

Diraena artist. Diraena artist.На уроці образотворчого мистецтва у 1 класі вчитель у цікавій формі пояснює учням, як просто намалювати дерево, порівнюючи його з людиною. Демонструє репро. ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐ Скачать быстро — дипломную работу по теме ‘Методично-ілюстративне забезпечення проведення уроків образотворчого мистецтва у 1 класі’.

Раздел: Педагогика. Тут найдется полное раскрытие темы -Методично-ілюстративне забезпечення проведення уроків образотворчого мистецтва у 1 класі, Загружено: Образотворче мистецтво. 1 клас. Конспект уроку. Танок осінніх листочків. Відтінки. Відбиток. Малювання композиції «Танок осіннього листя» (акварельні фарбилисточки). Танець — вид мистецтва.Підсумки уроку, виставка робіт. Могутні крони дерев позолотила осінь. Яка гарна й багата рідна природа, скільки чарівної краси в осінніх барвах! Погляньте на листочки, які ви принесли на урок. Чи знаєте, з яких вони дерев?  Удосконалення вміння роботи з фарбами. Урок Малювання осіннього листя. Мета. Удосконалювати навички фарбувати, пензлем, застосовуючи палітру та інше обладнання. Вчити дітей виконувати вправи на утворення потрібного кольору змішування фарб. Розширювати поняття про теплі і холодні кольори. Малювання листя дерев різних порід.  Малювання композиції “Які бувають дерева?”.

Поглиблювати поняття про різноманітність природних форм, подібність і відмінність особливостей будови дерев.NK Bohdan. Views KYear ago. Майстер-клас Нова українська школа (НУШ) biosonuyut.ru Альбом з технологій. 1 клас.НУШ Автор: Будна Н.О. Урок малювання.  Урок для дистанційного навчання з образотворчого мистецтва, 1 клас.Живопис.Творча тема «Сонечко». Навчаємося вдома. Образотворче мистецтво. Клас. Танець — вид мистецтва. Осіннє дерево (малювання ватними паличками) Мета: вчити дітей створювати відбитки ватними паличками; вчити Как нарисовать ДЕРЕВО за 20 минут! Очень простая и необычная техника. Азбука Рисования.  Майстер-клас з малювання осіннього дерева гуашшю за допомогою зубної щітки Мистецтво. Аплікація «Осіннє дерево» із справжнього листя. Дітиінфо — все для дітей. lượt xem 18 N năm trước. Малювання «Осіннє дерево» Рисование «Осеннее дерево». ТВОРЧА СОРОКА. lượt xem năm trước. Відбитки листочків дерев. Малюємо на альбомному листку стовбур дерева. Беремо різні дрібні листочки дерев, наносимо з боку прожилок гуаш, акрилову фарбу або, навіть, акварель і «відбиваємо» їх на стовбурі. Якщо взяти велике листя, то одразу можна отримати крону дерева. На той самий листок можна наносити фарбу декілька разів в різних поєднаннях, тоді отримаємо зовсім різні, не схожі на попередні, відбитки. В такий самий спосіб можна зобразити цілий осінній ліс. Малювання ватною паличкою. Ось відбитки горобинового листя. А ягідки горобини зможе намалювати будь-яка дитина за допомогою ватної пали.NK Bohdan. Метою заняття з малювання нетрадиційною технікою є -закріплювати вміння дітей малювати м’ятим папером; розвивати уяву, виховувати інтерес до малювання м`ятим папером; викликати емоційний настрій; виховувати інтерес до природи і нахил до.Майстер-клас з малювання осіннього дерева гуашшю за допомогою зубної щітки Мистецтво.   Осіннє дерево (малювання ватними паличками) Мета: вчити дітей створювати відбитки ватними паличками; вчити Аплікація родинне дерево. NK Bohdan. Навчаємося вдома.Тут найдется полное раскрытие темы -Методично-ілюстративне забезпечення проведення уроків образотворчого мистецтва у 1 класі, Загружено: дитяча творчість дерева, малювання. Читайте також. Вчимось малювати з дітками. Вишивка для дітей: схеми з мультиків. Як пояснити дітям дроби за допомогою кубиків лего. Пташки-орігамі: дуже простий майстер-клас. Ідея для творчості з дітьми: схеми та шаблони. Веселі сніжинки: шаблони для виготовлення. Паперові ялиночки: мастер-клас. Розмальовуємо камінці: ідеї для творчості з дітьми. Зимова творчість у техніці стрінг-арт: підбірка ідей.  Осінні “сніжинки”-витинанки. Кінетичний пісок: 2 рецепта виготовлення вдома.

Веселі іграшки з кольорового паперу(ідеї та майстер-класи). Аплікації з кружечків: розвиваємо аналітичне мисленння у дитини. Вчимося малювати разом з дітьми!. разделяю Ваше мнение. дерева 1 клас малювання осіннього весьма ценная информация давно контрольна робота з математики 2 клас рівкінд оляницька уже дерева малювання 1 клас осіннього это очевидно. стану говорить эту Класс: Студентка: Шумилкина.Г. Конспект урока изобразительного искусства. Тема урока: «Лиственные деревья». Цель: создание условий для развития у детей художественного образования, расширение представления о лиственных деревьях и весеннем пейзаже. Планируемые результаты: Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и малювання решения новой задачи.

Метапредметные: умение принимать учебную задачу, выполнять творческие задания в нужном темпе.Темы деревьев всегда были для меня очень вдохновляющими и близкими. Наверное, потому что каждое дерево индивидуально, неповторимо, красиво и полно жизни. Я люблю тему дерева в картинах, искусстве и скульптуре. Кроме того, дерево было предметом моей дипломной работы по керамике. Затем я создал глиняное дерево высотой полтора метра с осенними листьями из фарфора. Это было прекрасное дерево моей.

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 3 класс, 1 часть, Климанова, Виноградская, страницы 59-61. 

УКМ «Перспектива»

Сказка «Иван-царевич и серый волк»

1. Перечитайте начало сказки. Можно ли назвать сад Берендея волшебным? Почему? Какие невероятные события происходили в нём?

В саду росли золотые яблоки, а значит его можно назвать волшебным. 

В сад прилетала жар-птица и клевала яблоки.

2. Какой вы представляете себе жар-птицу? Опишите её.

Жар-птица мне представляется огненной, очень горячей, обжигающей. Она небольшая, но с огромным хвостом.

3. Кто помогал Иван-царевичу? По каким признакам можно сказать, что это волшебное существо?

Ему помогал серый волк. Это волшебное существо потому, что умеет говорить и превращаться в животных или человека.

4. Сколько царей повстречал Иван-царевич? Какие запреты серого волка он нарушил?

Иван-царевич встретил двух царей: Кусмана и Афрона. Третьего царя Далмата он не видел.

Он тронул клетку, тронул уздечку, нарушив наказ серого волка.

5. Найдите в тексте описание тех событий, которые повторяются три раза. Является ли это признаком волшебной сказки?

Троекратные повторы являются важным признаком волшебной сказки.

6. Обратите внимание на построение сказки. Выпишите начало сказки, концовку, троекратные повторы.

Начало: Жил-был царь Берендей и было у него три сына.

Троекратные повторы: три ночи сыновья караулили сад; в три стороны разъехались братья; у трёх царей побывал Иван, три предмета похитил.

Концовка: стали они жить-поживать и горя не знать.

7. Расскажите, как сыновья выполняли распоряжения отца.

Старшие сыновья проспали всю ночь и никого не видели.

Иван сторожил ответственно и сумел вырвать перо у жар-птицы.

8. Охарактеризуйте сыновей по их словам, подумайте над их поступками. Каким был Иван-царевич? Какими были его братья? У кого слова не расходятся с делом?

Старшие сыновья были ленивыми и жадными. Они спали, вместо того, чтобы сторожить. Они были завистливыми и коварными. Они убили Ивана.

Иван был добрым и честным. Он сторожил сад, он отправился на поиски жар-птицы. Но он был непослушным и хотел украсть уздечку и клетку.

У Ивана слова не расходятся с делом: сказал, что будет сторожить, и сторожил. Сказал, что добудет жар-птицу — и добыл.

9. Почему Ивану-царевичу, а не его братьям достались конь, жар-птица, Елена? Выберите ответ.

Выбираем ответ: Иван-царевич был заботливый, добрый и любящий сын.

10. Найдите в сказке устойчивые выражения. Как вы понимаете их?

Глаз не смыкал. Не спал всю ночь

Сон и прочь с глаз. Расхотелось спать.

Синие леса мимо глаз пропускает, озёра хвостом заметает. Очень быстро бежит.

Путь-дорога. Направление пути.

Откуда не возьмись. Вдруг, неожиданно.

Служить верой-правдой. Служить честно.

Долго ли, коротко ли. Неопределённое время.

Пустить нехорошую славу. Опорочить доброе имя.

11. Вспомните, какие фантастические события происходили в сказке. Выстроите их в правильном порядке.

  1. Половина ночи прошла…
  2. Сел Иван-царевич на него верхом…
  3. Только дотронулся до клетки…
  4. Серый волк перевернулся через голову…
  5. Серый волк перекинулся через спину…
  6. Серый волк спрыснул мёртвой водой…

12. Разделите текст по смыслу на части. Озаглавьте каждую часть. Выделите в них опорные слова и выражения. Составьте план. Перескажите сказку близко к тексту.

План пересказа сказки «Иван-царевич и серый волк»

  1. Три брата в саду.
  2. Встреча с серым волком.
  3. Три царя.
  4. Возвращение.
  5. Смерть и воскрешение.

Пересказ сказки «Иван-царевич и серый волк» для 3 класса

Жил-был царь Берендей и было у него три сына. Имелся у царя сад, в котором росли золотые яблоки. Но стал кто-то яблоки воровать и отправил царь сыновей стеречь яблоки. Старшие сыновья проспали всю ночь и никого не видели, а младший Иван увидел жар-птицу и вырвал у ней перо.

Берендей попросил сыновей достать ему жар-птицу и сыновья разъехались в разные стороны. Однажды Иван спал в лесу, а проснувшись нашёл от коня только косточки. Он долго шёл пешком, а потом встретил серого волка. Серый волк обещал помочь Ивану в поисках, потому что это он съел коня и оказался должен Ивану.

Он отвёз Ивана к царю Кусману, у которого жила жар-птица. Но Иван не послушал наказ волка и попытался схватить клетку. Она оказалась на сигнализации и Ивана схватили. Кусман потребовал, чтобы Иван привёл ему коня златогривого.

Волк отвёз Ивана к царю Афрону, но и тут Иван подкачал. Он позарился на уздечку и его опять поймали. Пришлось Ивану отправляться за Еленой Прекрасной.

Волку это надоело и он сам выкрал Елену. Потом волк превратился в Елену и Иван отдал его Афрону. Ночью волк убежал. Так же они обманули царя Кусмана и Иван стал обладателем коня, Елены и жар-птицы.

Он попрощался с волком, но братья убили Ивана и забрали его добычу. С помощью ворона и живой воды волк оживил Ивана и растерзал братьев.

Иван вернулся домой и царь Берендей недолго горевал по коварным сыновьям. А Иван женился на Елене и жили они долго и счастливо.

13-15. Рассмотрите картину Васнецова «Иван-царевич на сером волке». Составьте небольшой рассказ «Картина Васнецова «Иван царевич на сером волке».

Рассказ «Картина Васнецова «Иван царевич на сером волке» для 3 класса

Эту картину художник назвал именно так, потому что центральное место на полотне занимает Иван-царевич, мчащийся на сером волке.

Её можно было бы назвать «Похищение Елены» или «В тёмном лесу», но мне название автора кажется наиболее удачным.

На картине мы видим тёмный, почти чёрный лес, сквозь который несутся герои. Волк, как ему и полагается, серого цвета. А вот Иван-царевич одет в богатый золотой костюм, нарядную красную шапку. Елена трогательно прижимается к царевичу, она в красивом белом платье.

Серый волк скачет мимо деревьев и загадочных, прекрасных цветов. Но царевич с Еленой не смотрят по сторонам. Елена повесила голову, она вся в раздумьях о будущем. Иван тоже задумчив, его тревожит встреча с отцом.

Если бы я была Еленой Прекрасной, я бы тоже переживала. Она была похищена из дома родного отца, а Иван-царевич хоть и красив, но пока совершенно ей незнаком. Да и серый волк кажется пугающим. Мне было бы страшно в лесу и я волновалась бы о том, что случится дальше.

Мне нравится эта картина, потому что она очень сказочная и яркая. Несмотря на тёмные цвета, это полотно наполнено светом. Это настоящее волшебство, которое сумел воплотить художник.

1

  • Сочинения
  • Праздники
  • Масленица

Масленица – самый веселый и долгожданный праздник в году, который к тому же, мы празднуем целую неделю. Целую неделю, люди веселятся, едят блины и самое главное – провожают зиму и встречают весну.

Но почему именно блины? Дело в том, что масленица – это языческий праздник, а люди в то время почитали бога солнца. С этого и пошло, что на праздник необходимо печь золотистые лепешки из муки. Но со временем лепешки всем надоели и люди перешли на блины – так и повелось. Ведь не зря на Масленицу существуют поговорки: блины – солнцу родственники; масленица без блинов – как именины без пирогов; это масленица идет, блины с медом несет.

Ну и конечно, как же без сжигания чучела на масленицу, этого по сути захватывающего зрелища? Сжигание чучела – это основа праздника, а блины, хороводы, песни и пляски – это всего лишь подготовка. Чучело символизирует зиму, а его сжигание, соответственно проводы этой поры года. Куклу делали из соломы и тряпок, и относили в середину поляны, а затем, в воскресение, торжественно сжигали, чтобы уничтожить губительную силу зимы и воскресить весну.

И главное – раньше Масленица была не Масленицей, а Новым годом. Да, Действительно давным-давно Новый год праздновали не 31 декабря, а 21 – 22 марта, ну а со временем все поменялось и мы стали не встречать новый год, а провожать зиму. Кстати иногда, если Масленицу празднуют целыми деревнями и селами, то люди имеют привычку наряжаться согласно традиции, а именно, одевают костюмы: быка, коровы, собаки, волка, медведя. Молодые одеваются как жених с невестой, их родители – мудрые старики, иногда колдуны.

И как после всего этого не любить Масленицу? Ведь это не только простое поедание блинов, но и веселье, хороводы, иногда кулачные бои и конные забеги, гулянья, весело проведенное время и апофеоз – сжигание чучела. Возможно, сейчас мы празднуем Масленицу с чуть меньшим размахом, но это не значит, что с меньшим удовольствием. Ведь главное в праздниках, уходящих вглубь нашей истории, не забывать традиции и обряды предков. Впервые Масленицу начали праздновать около 200 лет назад. Сколько же еще мы ее не забудем?

Масленица — история праздника и его традиции

На самом деле Масленица считается языческим торжеством. Со временем праздник был немного видоизменен Православной церковью, поэтому сейчас можно особенно ярко наблюдать переплетение христианских и языческих традиций.

История и традиции праздника Масленица своими корнями уходят в древность. Оставайтесь с нами, будет интересно.

Еще наши предки с почтением относились к солнцу, как к божеству. Поэтому с наступлением весны много веселились, устраивали пиршества.

Появилась традиция выпекать пышные, круглые лепешки. Считалось, что такое блюдо символизирует солнце и съев его, человек получает энергию, силу и благословение. В настоящее время это кушанье заменили румяными, вкусными блинами.

Масленицу по-другому можно назвать:

  • ​Мясопустой праздник — в течение недели было важно воздержаться от мясных блюд.
  • ​Сырное торжество — ели много сыра, разные его виды.

А само название Масленица связано с употреблением в этот период большого количества масла. Этот праздник принято встречать весело, с размахом. Все 7 дней устраивали гуляния, песнопения, проводили интересные танцы и водили хороводы.

Самыми запоминающимися традиционными забавами масленицы считались:

  • ​Кулачные бои.
  • ​Сжигание самодельного чучело на общем костре.
  • ​Поедание блинов.
  • ​Взбирание на вершину за различными призами.
  • ​Купание в озере.
  • ​Катание с горы на санках.

Главным, традиционным угощением на Масленицу считаются блины. Их пекут ежедневно в течение недели в больших объемах. Употребляют в обычном виде, либо фаршируют с любимыми сладкими и несладкими начинками.

В древности люди считали, что весну нужно встретить в прекрасном настроении. И тот, кто не веселится, не встречает гостей, обречен на бедность и несчастье в течение всего года.

Обряд сжигания чучела на Масленицу

Для прощания с масленицей и зимой было принято изготавливать чучело самостоятельно. Его делали из сухой травы, мешка и тряпок.

Куклу наряжали, как правило, в женскую одежду и устанавливали в первый день в самом центре основной улицы. Старались одевать чучело в старую и ненужную одежду, чтобы в последующем году в дом пришел достаток и обновка.

Кукла стояла всю неделю, а в воскресенье ее уносили за пределы деревни и проводили обряд сжигания. Во время горения сельчане пели песни, веселились, водили хороводы, угощали друг друга блинами и делали небольшие подарки.

После сжигания чучела молодые люди прыгали через костер, загадывали желания, радовались, целовались и искренне желали счастья и добра.

Такой ритуал имеет глубокий смысл: нужно было уничтожить символику зимы до наступления теплых весенних деньков. Считалось, что чем веселее провести это время, тем удачнее и благополучнее будет весь последующий год.

Популярные темы сообщений

  • Песок полезное ископаемое
    Песок – это ископаемое, представляющее собой мелкие зерна горных пород, которые накапливаются и формируют песчинки. Удары волн, выветривание, извержения вулканов и землетрясения разрушают горные породы и способствуют образованию песка.
  • Герпес вирус
    Вирус герпеса – один из видов больших семейств вирусов, поражающий не только людей, но и животных. Человек, в организм которого проник данный вирус, становится его постоянным носителем, так как избавится от него не представляется возможным.
  • Комнатная роза
    Самым прекрасным и любимым цветком человека по праву можно назвать розу. И правда нет более восхитительного и элегантного растения на нашей планете. Цветок принадлежащий к роду шиповников семейству розовых,

Почему символ Масленицы блины

По своей форме, внешнему виду и цвету блин очень похож на солнце. Поэтому именно такое блюдо стало символом Масленичной недели. Поскольку сам праздник является отождествлением борьбы со злом, прощанием с зимой и наступлением долгожданной весны.

Именно поэтому празднование Мясопустоя проводилось нашими предками в день весеннего равноденствия. В это время бог Солнца отвоевывал у зимы теплые деньки и свет.

Согласно народным поверьям, блины считаются главным символом добра, благополучия, света и жизни. Отведать такое угощение в течение масленичной недели должны были все члены семьи. Предки верили, что блины наполняют человека солнечным теплом, придают здоровье, радость, достаток и благополучие.

По этой причине все хозяйки начинали выпекать блины с понедельника и заканчивали в воскресенье. Делали различные виды такого блюда: пустые, со сладкими и несладкими начинками. Большим спросом пользовались блины с творогом, вареньем, картофелем и медом.

Помимо выпечки блюда, было особенно важно правильно его подать к столу. Хозяйки пекли блинчики стопкой и обильно поливали сливочным маслом. Звали к себе гостей, близких, друзей и соседей.

Первый испеченный блин стоило отдавать нуждающимся. Однако по некоторым поверьям, угощение преподносили усопшим родственникам или медведю, которого задабривали, чтобы в течение года он не приносил урон хозяйству.

Почему на Масленицу пекут блины и сжигают чучело, с чем это связано

Традицией масленицы поистине считаются блины и чучело, которое сжигают на общем костре в центре деревни.

Все эти обрядовые действия уходят корнями в далекое прошлое. И связано это с языческой верой. Именно тогда начали печь лепешки, которые в последующем заменили блинами и такая традиция сохраняется по сей день. Это угощение символизирует солнце, начало теплых деньков и смену времени года. Блюдо готовят в течение всей недели.

Делают обычные, с начинками, сладкие и несладкие. Каждый член семьи обязан отведать блины, чтобы в новом году до следующего праздника, человеку сопутствовала удача, везение и радость.

Также окончание зимы и приход весны символизирует сжигание чучела. В процессе такого действия проводят хороводы, поют песни, играют и веселятся.

Этот ритуальный обряд представляет собой борьбу со злом. Именно так отзывались о зиме наши предки, потому что это время года было тяжелым испытанием для всего живого.

Мороза губили растения, животных и усложняли жизнь людей. Поэтому в те далекие времена жители так рьяно желали избавиться от зла и устраивали целые обряды по сжиганию символа «смерти».

Поэтому, если вы еще не знали, почему на Масленицу пекут блины, то знайте, он символизирует солнце, так мы выражаем еще свою любовь, и просим поскорее растопить снег, унести невзгоды, пустить в жизнь свет.

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 4 класс, 1 часть, Климанова, Виноградская, страница 95. 

УКМ «Перспектива»

Маленькие и большие секреты страны Литературии

Раздел «О Родине, о подвигах, о славе»

1. Назовите близкие по смыслу слова к слову Родина. Какие произведения о Родине вам запомнились?

Синонимы к слову Родина: Отчизна, Отечество, Родная земля, Отчий край.

Мне запомнились: 

К. Ушинский «Наше Отечество».

С. Романовский «Русь».

Н. Кончаловская «Слово о побоище ледовом».

А. Старостин «Куликовская битва».

А. Приставкин «Портрет отца».

2. О каких событиях в жизни страны рассказывается в произведениях, которые вы прочитали в разделе? Расскажите. Составьте летопись важных исторических событий. Какие другие события могли бы вы включить?

В произведениях этого раздела рассказывается об истории нашей Родины, о трудных для неё временах. О ледовом побоище, Куликовской битве, Бородинской битве, Великой Отечественной войне.

Летопись важных исторических событий для 4 класса

  1. Ледовое побоище. 1242 год.
  2. Куликовская битва. 1380 год.
  3. Бородинское сражение. 1812 год.
  4. Великая Отечественная война. 1941-1945 года.

Я бы добавила в эту летопись Народное ополчение 1612 года, когда была освобождена Москва и Полтавскую битву 1709 года, когда были повержены шведы.

3. Рассмотрите репродукции картин. Как они называются? Кто художник? Что на них изображено?

В этом разделе я видела репродукции:

  1. А. Рылов «Пейзаж с рекой». На ней изображён уголок Родины.
  2. П. Корин «Александр Невский». изображён великий полководец.
  3. В. Серов «Ледовое побоище». Показан момент битвы.
  4. В. Серов «Въезд Александра Невского во Псков». Полководец въезжает в освобождённый город.
  5. И. Глазунов «Дмитрий Донской». Изображён московский князь Дмитрий.
  6. А. Кившенко «Преподобный Сергий благословляет Дмитрия Донского». Показаны святой и полководец.
  7. А. Бубнов «Утро на Куликовом поле». Изображена русская рать.
  8. М. Авилов «Поединок Пересвета с Челубеем». Схватка двух богатырей.
  9. А. Дейнека «Оборона Севастополя», Нарисован трагический момент обороны.
  10. Н. Бут «Защитники Бреста». Показан момент обороны крепости.
  11. В. Костецкий «Возвращение». Изображена встреча солдата дома.
  12. А. Лактионов «Письмо с фронта». Изображено чтение письма.

4. Какая картина вам больше всего понравилась? Составьте по ней рассказ и расскажите другу.

Мне больше всего понравилась картина А. Лактионова «Письмо с фронта»

Сочинение-описание по картине А. Лактионова «Письмо с фронта» для 4 класса

Картина «Письмо с фронта» художника Александра Лактионова является одной из лучших работ художника. На нём живописец изобразил очень простой и трогательный момент нашей недавней истории.

Идёт Великая Отечественная война. Большинство мужчин сражаются на фронтах. В тылу остались женщины, дети и раненые.

На картине изображён яркий солнечный день где-то далеко за линией фронтом. Безоблачное голубое небо говорит об отсутствии угрозы, о мирном течении жизни. Небольшая площадь провинциального городка пуста. Но на крыльце старого дома царит непривычное оживление.

Для семьи, проживающей в доме, день самый радостный. Они только что получили письмо с фронта от мужа, отца, сына. И они с радостью и нетерпением читают письмо.

На крыльце собрались все. Пожилая женщина с очками в руках хотела прочитать письмо сама, но мальчик вырвал его. Это письмо от его отца. Он громко и старательно читает письмо. Рядом стоит молодая женщина, мать, спиной к зрителям стоит девочка с косичками, младшая сестрёнка.

Пришёл разделить радость с соседями и раненый солдат. Он опирается на палочку и много курит. Ему досадно, что приходиться лечиться в тылу, пока его друзья сражаются с врагами за свободу родной земли.

Это очень яркое, красочное, но вместе с тем правдивое полотно. Художник не стремится приукрасить жизнь, он рисует то, что видит. Старые домики, сломанные доски пола, облупленные стены, простая, но чистая одежда героев. В те далёкие годы людям было не до удобств и комфорта. Они всеми силами помогали фронту, работали на заводах и фабриках, создавали оружие нашего возмездия.

Но сколько радости и веры на картине! Люди читают письмо и верят, что скоро мы победим, скоро война закончится и герои вернутся домой. И жизнь наладится.

Мне очень нравится эта картина. Нравится настроение покоя и тихого счастья, которое она создаёт. Автор показал себя настоящим гением, сумевшим выхватить взглядом столь краткий момент и перенести его на полотно.

5. Как вы понимаете пословицы?

Велика святорусская земля, а везде солнышко. Это значит, что везде на родной земле хорошо, вся страна наш общий дом.

Родина краше солнца, дороже золота. Это значит, что нет на свете ничего лучше и дороже Родины.

6. Подготовьте материал к читательской конференции по теме «Моя Родина». Организуйте выставку книг. Составьте библиографию. Составьте аннотацию на понравившиеся книги.

Библиография книг по теме «Моя Родина» для 4 класса

  1. А. Ишимова «История России в картинках».
  2. С. Алексеев «Рассказы о Великой Отечественной войне».
  3. С. Алексеев «Рассказы о Кутузове».
  4. В. Митяев «Ветры Куликова поля».
  5. В. Богомолов «Военные рассказы».
  6. Я. Гордин «Полтавская битва».
  7. П. Алешковский «Как новгородцы на Югру ходили».
  8. Сборник «С чего начинается Родина».
  9. Библиотека школьника «Стихи и рассказы о Родине».
  10. Н. Гурьева «Моя Родина — Россия»

Аннотация к книге А. Ишимова «История России в картинках

Книга Александры Ишимовой «История России в картинках» вышла в издательстве АСТ в 2019 году. В ней 400 страниц. 

Эту книгу писательница написала в 1836 году и в ней собраны краткие исторические рассказы о нашей стране, её истории, царях и князях, трудных и счастливых временах.

Начинается книга с описания жизни и быта славян до образование централизованного государства. Автор плавно переходит к истории Киевской Руси, потом к Руси Московской. Рассказывает о монголо-татрском иге и нашествии поляков, о народном ополчении и князьях, сумевших отстоять свободу страны.

Говорит она о первом русском императоре, о войне 1812 года, и заканчивает историю правлением Александра 1.

Рассказы писательницы очень увлекательны, познавательны, она часто использует в тексте цитаты из древних литературных источников.

Это очень интересная книга, которую обязан прочитать каждый, чтобы лучше знать историю своей Родины.

AVvXsEhgMM65f2r98M5s0USAAs2uBhBJWRQN3AasF yDaX92yc2AN7PPTvD5jgCdeVxQwD4qsQl 4ZqSDaLVBpCCAZTpDA4yescKWOP6zm6M28twIN4na aGOYgruCqit AymgtGAW6bdSvSi6zsNxs4hymbdHEBU9EBRRklVVegvp bTjU XYU40Ckk jEs1Q=w299 h400

  • Сочинение на тему бедная лиза вывод
  • Сочинение на тему бедная лиза как произведение сентиментализма
  • Сочинение на тему бедные люди тоже могут любить
  • Сочинение на тему бедная лиза 9 класс краткое содержание
  • Сочинение на тему бедность источник возмущений и преступлений