Сочинение на тему актовый зал в школе

Бы был директором школы. ульмезова амина если бы я была директором школы я учусь в 6 классе, мне 12 лет.

бы был директором школы.
Ульмезова Амина
Если бы я была директором школы…
Я учусь в 6 классе, мне 12 лет. Когда я вырасту я, очень хочу стать директором школы, но мама говорит чтобы стать директором нужно отлично учиться. Я буду стараться, чтобы добиться своей цели. Я учусь в школе №2, у нас есть очень хороший директор я буду брать с него пример. Ханафи Османович очень заботится о нашей школе, а мы стараемся его поддерживать.
Если бы я была директором школы в первую очередь расширила школу на два этажа. На 4 этаже можно поставить игровые автоматы, чтобы можно поиграть, если не будет урока, а слева можно поставить для швабр, веников кладовку и для других хозяйственных предметов. Еще лифт чтобы можно было передвигаться по школе. Чтобы было больше образованных учителей. Еще чтобы в подвале было много света и специальное место, где можно хранить продукты питания. На 5 этаже я хочу поставить личный музей школы, чтоб там можно было ходить смотреть картины, узнавать что-то новое. Во всех классах новое оборудование. Во дворе школы много клумб с цветами и стоянка для велосипедов с камерой ведь некоторые ученики далеко живут от школы. И самую изюминку хочу поставить в зале музыкальный центр с поисковой системой. В спортивном зале много тренажеров и спортивных гантелей. В библиотеках обновить все книги ведь что за жизнь без книг и поставить несколько картин, чтоб заинтересовать учеников. А в коридорах было бы чисто. В своем кабинете поставлю на самое видное место картину Леонардо да Винчи и удобное кресло со столом и компьютером.
Малкандуев Мухаммат.
Меня зовут Малкандуев Мухаммат. Я учусь в 6 классе. Когда я вырасту я стану директором школы, в которой я учусь. Я бы построил спортивный зал, дал учителям хорошие компьютеры. Сделал бы ремонт в школе, классах, добавил компьютеры в кабинет информатики. Сократил уроки, запретил школьную форму, добавил больше языков, зимой давал детям саночки на прокат, повысил заработную плату учителям, построил бассейн. Но мне еще далеко до директора. Школа, в которой я учусь мне нравиться. Переходить в другую школу не собираюсь, хотя мама настаивает. Но папа на моей стороне.
Хаджиев Махай
Я учусь в 6 классе. Когда я закончу университет, может быть, стану директором школы. С учителями и детьми поехал бы в санаторий. После того как мы вернемся я бы купил новые компьютеры для детей. Дети приезжали бы в школу на велосипедах. В школе будут уроки немецкого и французского языка. Я бы купил новые книги и отремонтировал бы школу. В школе был бы тренажерный зал. Все с радостью ходили бы в школу.
Бичекуева Залина
Я сейчас учусь в 6 классе, но мечтаю поскорей перейти в 11 класс. Я мечтаю стать директором школы. Для начала я буду работать завучем школы, а потом обязательно стану директором. Когда я стану директором школы я заработаю много денег и открою свою школу. Я поставлю в каждый класс 10 компьютеров, 20 столов и стульев, учительский стол, куплю много плакатов. Открою игровой зал для детей начальных классов, тренажерный зал. В актовый зал куплю пианино, музыкальные инструменты, большой телевизор, компьютеры, танцевальные наряды.
Моя мечта!
Биттиров Руслан
Сейчас я перешел в 6 класс. Через несколько лет я получу педагогическое образование и стану директором школы. Построю новую школу. В ней будет очень много кабинетов, компьютеров, поставлю везде пластиковые окна, бассейн, тренажерный зал. На летние каникулы буду открывать лагеря. Повышу зарплату на 10 тысяч рублей.
Дадуев Мусабий
Меня зовут Дадуев Мусабий. Я буду поступать на инженера строителя. Если- бы я был директором школы я бы построил спортивный зал. У нас есть поле, но зимой на улице очень холодно. Купил бы электронные книги вместо обычных. Сейчас дети любят все самое современное. Самое главное повысил зарплату учителя. Дети в школе изучали не только английский язык, но и французский, испанский, немецкий.
11 класс

Джазаева Фатима
Многое в школе я бы переоборудовала или построила бы заново: в первую очередь повысила бы заработную плату учителям, закупила бы новую аппаратуру в актовый зал, достроила бы спортзал. Также организовала бы разные мероприятия, чтобы развлечь учеников и не давать им скучать. Еще надо, чтобы желания учеников какими бы они не были, узнавал директор. Можно было бы устроить разные кружки для детей.
Атмурзаева Фатима
Если бы я была директором, то моя школа была бы инициатором разных городских и районных мероприятий: по посадке деревьев, по очистке окружающей среды, по тематическим митингам, по сбору средств для помощи детским Домам и другим нуждающимся. В моей школе проводились бы тематические вечера, посвященные той или иной эпохе или десятилетию. Я бы хотела, чтобы после уроков организовывались занятия для более углубленного изучения предметов для желающих. Еще в моей школе был бы ученический совет во главе со старшеклассником, который организовывал мероприятия для помощи начальным классам в учебе или для помощи библиотеке. Это лишь малая часть, но самое основное я обозначила.
Мирзоева Айшат
Если бы я была директором в первую очередь подняла бы зарплату учителям. Построила бы спортзал в школе. Если бы я была директором, то хотела бы, чтоб у меня в школе была бы дисциплина и порядок. Еще я бы сделала двухразовое питание (завтрак и обед). А еще я бы хотела, чтоб наша школа была лучшей не только в нашем районе, но и во всем мире.
Эдоков Солтан
Если бы я был директором в первую очередь я бы построил спортзал, потом обустроил все кабинеты хорошими компьютерами. Сделал бы ремонт во всей школе, чтобы в школе было уютно и комфортно. Поставил новую технику в столовую, новые столы, стулья. Укоротил бы уроки до 40 минут. Построил раздевалку. Постарался бы сделать обмен учениками желательно с Европейскими странами. В общем, я бы постарался сделать все, чтобы у учеников было желание учится, а у учителей работать.
7 класс

Сергеев Рома
Если бы я был директором, то я бы, во-первых, сделал хороший ремонт, установил в столовой большие столы, в классах поставил интерактивные доски, ученикам раздал планшеты, улучшил сантехнику, в учительской поставил плазменные телевизоры, компьютеры, компьютерный класс сделал бы более техничным, во дворе поставил бы аттракционы, интерактивные коврики. Вместо грамот давал бы медали из чистого золота, а не крашеную фигню которую дают сейчас. Продлил бы каникулы. Немного сократил бы уроки. Увеличил бы зарплату учителям. Давал бы стипендию. Купил тренажеры, школьный автобус. Ну и наконец, сделал бы школу более красивой.
Макитова Карина
Если бы я была директором и у меня было бы миллион долларов, у меня была бы не простая школа, а золотая. Ученикам, которые хотели бы учиться в моей школе я скажу, что все бесплатно. В моей школе будут планшеты, которые детям уже не надо покупать. Всевозможные знания будут храниться там. Я буду строга. Учиться мои ученики будут непременно в коридорах. Будут висеть графики: когда учиться, когда играть, когда идти в столовую и т.д.
В моей школе будет дисциплина.
Моллаева Лиза
Если бы я была директором я бы отменила форму. Разрешала включать на уроках телефон. Отменила родительские собрания, домашние задания. Чтобы уроки были по 10 минут, а информатика и физкультура 60 минут
Этезов Джамбулат
Я бы за каждую парту поставил компьютер. Приклеил обои, постелил шелковый ковер и составил расписание по две физкультуры в день. Повесил интерактивные доски. Отменил форму, подарил в сентябре всем телефоны и в каждом классе поставил бы суперкомпьютеры за 100 тысяч.
Бичекуева Зульфия
Если бы я была директором я бы устраивала вечеринки для учителей. Сделала бы уроки по 30 минут, выходные для детей (суббота, воскресенье), а для меня (пятница, суббота, воскресенье), отменила домашнее задание.
Гежаева Марина
В моей школе уроки были бы по 30 минут. В столовой чтобы готовили столько, сколько хотят дети. Физкультура 5 раз в неделю. Учителя ставили бы только «5». В праздники давала бы грамоты, а вместе с ними ноутбуки. Чаще бывали бы в музеях, на экскурсии. Я бы хотела, чтобы у нас было много медалей и много грамот. Мы бы участвовали в различных олимпиадах и соревнованиях. Завучем школы была бы Зинаида Карповна.
Б. Лейля
Если бы я вдруг по волшебству сделалась директором в школе произошли большие перемены. Я бы издала приказ, чтобы классы набирали по интересам: одни углубленно изучали историю, другие – математику, третьи – русский, и еще, чтобы ученики сами выбирали себе коллектив. Чтобы школьники серьезнее и ответственнее относились к своему обучению, я ввела бы уроки, которые должны готовить и проводить сами ученики. Многое в школе я бы переоборудовала или построила заново. Поставила бы во всех классах компьютеры, построила бы спортзал с тренажерами и посадила бы красивый сад.
Многое можно было бы перестроить в нашей школе, но к сожалению я не директор.
5 класс Эфендиева Динара
Если бы я была директором я бы построила приют для кошек и собак. Наняла бы рабочих и построила школу, где все буде бесплатно. Во всех классах стояли бы электронные доски, компьютеры. Помогла бы всем больным детям.
Малкарова Джаннет
Если бы я была директором я бы сделала в школе большой ремонт. Построила спортзал, повысила зарплату учителям. У каждого ученика вместо книг был бы ноутбук. Проводила бы много конкурсов, выставок и экскурсий. Все ученики вместе с учителями проводили бы экскурсии по разным городам и странам.
Моллаева Тома
Если бы я была директором я бы в школу поставила пластиковые окна и сейфовые двери. А еще я бы путешествовала и купила себе ужин.
Садыгова Зухра
Я бы построила дома. Директор это самый умный человек на свете.
Картлыков Аслан
Если бы я был директором я бы поехал очень далеко путешествовать.
Эльмесов
Если бы я был директором я бы сменил форму, сделал звонки по 35 минут
Апсуваева Зульфия
Сделала бы ремонт школы, наняла хороших учителей, хороших техничек и дорогу к школе.
Капитанов Тихон
Если бы я был директором я бы хотел чтобы все ходили в костюмах и учились на «5».
Джаппуева Жулдуз
Я бы сделала ремонт в школе. Если бы было много денег я бы оплатила операции детям. Я бы нашла хороших учителей, для того чтобы у меня было много учеников.
Афашоков
Повысил бы зарплату учителей и отменил форму, потому что в ней бывает неудобно.
Апсуваева Амина
Если бы я была директором сделала бы ремонт в классах, чтобы ученикам и учителям было комфортно. Поменяла бы полы в классах, и поставила для учителей мягкие стулья.

1
Г.Ярославль
2
1. Какая я же должна быть «школа будущего»? 2. Проект школы будущего. 3. Что бы я хотела изменить в нашей школе? 4. Вывод: Какой же должна быть на самом деле «школа будущего»? 5. Обращение к родителям. 6. Источники информации.
3
Мне кажется, если говорить о школе будущего, то начинать надо не с того, каким будет здание, а с того, кто будет учиться и кто будет учить. Ведь если ученикам не будет интересно, то вряд ли из этой школы получится что-нибудь хорошее. Я думаю, что в школе будущего классы будут довольно большими, будет много ребят. Можно сейчас вот выйти и зайти в первую попавшуюся общеобразовательную школу школа будущего будет: там в классах по 36 человек. В школе будущего должно быть много ребят. Потому что, когда мало ребят, мне кажется, это не очень интересно, потому что в спортивные игры, например, интереснее играть, когда много людей. Но при этом ребята должны иметь возможность заниматься небольшими группами по отдельным предметам: английский язык, химия, физика. И для таких предметов должны быть специальные интересные кабинеты.
4
Вы представляете, школа на пароходе. Никуда не убежишь с урока, только вплавь. Если школа летать будет, тоже никуда не убежишь. На самом деле, конечно, в школе будущего занятия должны проходить не только в школе. Нам на уроках географии, например, интересно было бы смотреть, не сидя в классе, а иногда выезжая на те места, про которые рассказывают. В будущем граница между тем, что ты учишься, и тем, что ты работаешь, будет неопределенная. Вот ты учишься, а потом оказывается, что ты уже что-то делаешь. И наоборот, ты что-то делаешь, а оказывается, ты все еще продолжаешь учиться. На самом деле это и есть школа будущего. Я думаю, что в школе будущего будут разные животные, за которыми можно ухаживать. Дружить надо не только с людьми, уметь дружить надо и с животными. Мне кажется, что в школе этому тоже можно и нужно учить.
5
Много идей приходит в голову на счёт того, как же будет выглядеть эта «школа будущего». Давайте представим ее себе… Великолепнейшее сооружение: стеклянное здание, которое будто парит в воздухе. Дверей фактически нет: вместо них лазеры. Перед школой разноцветные клумбы с высокими фонтанами, а за школой стадион, позволяющий делать, казалось бы, невозможное. Каждый учебный кабинет оснащён технологией изменения фоновых ситуаций, например, на уроках биологии лёгким нажатием кнопки пульта вместе с учителем мы можем оказаться в ботаническом саду или в лесу. Кроме возможности учиться в другом измерении, появится еще одно нововведение: классы оснащены партами и стульями, но обычной доски нет – у каждого ученика на парте имеется сенсорный экран. Если говорить о библиотеке, то она не бедна : найти любую книжку поможет компьютер, находящийся у входа. Украсят ее уютные диванчики и огромный камин, ведь относиться к школе ученики будут как к своему второму дому. Вместо столовых – школьные ресторанчики. Кругом уют и красота. В первом классе начальной школы ребята научатся читать, писать, считать, а во втором им предстоит работать с компьютером, т.к. дальнейшее обучение пойдет только в электронном виде. На физкультуре в огромном спортзале стоят тренажеры, где каждый ученик самостоятельно выбирает тот снаряд, который ему необходим для разминки разных групп мышц и с разной нагрузкой.
6
И языки для изучения ученик выберет себе сам. Уроки длятся сорок пять минут, а перемены – двадцать пять. На одной из перемен ученикам повара-роботы приносят обед. В день не больше пяти уроков, оттого никакой усталости, а настроение всегда радостное! Учителей обслуживают персональные роботы, проверяющие горы тетрадей. А контрольные работы ученики отсылают на блог учителю. В наведении дисциплины на уроке учителю помогают роботы: они успокаивают учеников, мешающих вести урок. Исходя из этих представлений о школе будущего, вполне очевидно, что ученики будут пользоваться всеми возможностями инфотехнологий. В каждом классе будут собраны ученики, имеющие одинаковое отношение к жизни- это позволяет создать абсолютную гармонию- выработать взаимопонимание без слов. Ученики здесь носят специальную форму. В зависимости от символа школы, его цветовой гаммы или направления, у детей форма, подчеркивающая индивидуальность каждого. В школе будущего ученики осознают, как важно получить образование, поэтому здесь больше говорят не об оценках, а о качестве знаний. Как бы нам хотелось хоть недельку поучиться в школе будущего, но, увы, мы живём сегодняшними проблемами. Каждый из нас по-своему их решает.

  • «Что-то прошумит, что-то пройдёт, что-то забудется, не навсегда, может быть вспомнится речки, луга, школьный звонок, малышей беготня».
    Думаю, что вспоминая школьную жизнь, я буду не просто вспоминать свою жизнь (может через десять лет, может через двадцать), но как-то оценить себя и прошлое, в котором я жил, особенно в школе. Всё таки школа даёт нам очень много. Вот фраза, которую я написал в начале сочинения – это почти стихотворение. А я не поэт. Нам просто учителя рассказывали о поэзии и читали прекрасные стихи, и я проникся тем, что поэзия тоже нужна в нашей жизни. И многие из нас, в тайне от других, писали стихи и пишут стихи. Что здесь плохого?
    Но стихи стихами, а знания знаниями. Кто-то из нас увлекался ботаникой (в основном девчонки, потому что цветочки любят), но, знаете, всё время ковыряться в земле, искать какие-то семена – это довольно странно. Кто-то считал, что он родился физиком, почти что Ландау, кто-то помешался на истории, а некоторые так и не определились: какой у них после школы будет жизненный путь.
    Что мне нравится в школе, спросите вы меня? А я вам отвечу очень просто. Вот утром я проснулся, встал, умылся, позавтракал с родителями и они ушли на работу, и не на долго, но забыли про меня. А в школе меня ждут, в школе хотят со мной поспорить, кто-то со мной даже подраться хочет, там рассказывают на уроках что-то интересное и рассуждают не только о повышениях цен на продукты, но и о том, что такое магнитная индукция или изучают принцип действия лазера.
    Мне нравится школьная жизнь, и я бы не хотел, чтобы мы о ней забыли. Всё-таки она нас всех сближает. Может быть я не прав, но школа и её правила жизни, это то, что всех нас может объединить. В нашем классе дети из разных семей, разных национальностей, и у всех есть проблемы, а наша школьная жизнь их сглаживает, примиряет нас друг с другом. И я свою школьную жизнь и своих школьных друзей буду помнить всегда.

  • Школа играет огромную роль в жизни каждого человека, потому что даёт нам не только знания, но и умение общаться с людьми, помогает раскрыть в себе таланты и развивать их, воспитывает лучшие качества. Всё главное в судьбе человека начинается со школы. Каким ты будешь в школьные годы, таким ты и станешь в последующей жизни.
    Для меня школа – это второй дом. Здесь мы общаемся, советуемся и взрослеем. Для многих школа – это что-то большее, чем просто образование.
    1 СЕНТЯБРЯ!!!  Первый школьный день невозможно забыть. Все ново, все интересно. Так радостно на душе оттого, что ты теперь ученица, что ты уже большая. Торжественная школьная линейка. Звучит гимн. Огромные букеты цветов! Все родители радостно и взволновано щелкают фотоаппаратами своих будущих вундеркиндов, а мы, малыши, растерянно оглядываются по сторонам.  Уже сегодня переступим порог школы, которая в скором времени станет для всех нас родной. Первый звонок в первом классе — это момент  уникальный.
    Первые буквы, слова, предложения складываются в диктанты и сочинения. Первые цифры — в примеры и задачи. Первые зимние каникулы, как я помню, вернули в дошкольное детство. Первые летние каникулы в деревне у бабушки – с гордыми рассказами друзьям о школе.
    Мою первую учительницу зовут Марина Дмитриевна Прокофьева. Это восхитительный человек. Она всегда относилась к нам с пониманием и добротой,  заботилась о нас, как о собственных детях. Она хотела, чтобы в старшие классы мы пошли развитыми и умными.
    Ответ на любой вопрос мы можем найти только в школе. Наверное, любой согласится, что школа – это, прежде всего, память, воспоминания, которые остаются с нами на протяжении всей жизни. Начало нового года, как новое путешествие в мир неизведанного!
    Нашего классного руководителя зовут Елена Леонидовна Глущенко. Мы ее очень любим. Елена Леонидовна добрый и интересный человек. Нам нравится с ней общаться. Она за нас очень переживает и отдает нам всю душу.
    У нас много и других учителей. Все они очень умные и хорошие люди. Они стараются отдать нам свои знания и подготовить нас к взрослой жизни.  Я стараюсь учиться как можно лучше, чтобы не огорчать родителей, да и самой мне это пригодится. Знания нужны везде и всегда, ведь у меня впереди еще целая жизнь.
    Школьная пора — это замечательное время. В это время происходит много прекрасных вещей. Впервые влюбляешься, страдаешь или паришь в облаках. Впервые узнаешь все о дружбе и предательстве. Учишься быть хорошим товарищем и преданным другом, прощать обиды и ценить  доброту. Начинаешь уважать труд людей, которые тебя окружают, быть благодарным за проявленную заботу.
    На школьных уроках впитываешь, как губка, новые знания. На переменах общаешься с друзьями. Участвуешь в конкурсах, смотрах. Выигрываешь призы на разных школьных олимпиадах. Посещаешь дополнительные занятия и творческие кружки. Отстаиваешь честь родной школы на спортивных эстафетах. Танцуешь на школьных вечерах и весело распеваешь с одноклассниками самые хитовые песни по дороге на экскурсию. И так каждый день ты засыпаешь, едва прикоснувшись к подушке, чтобы завтра снова расти и развиваться.
    На уроках разгораются нешуточные, даже почти научные диспуты, на которых учителя по праву гордятся знаниями своих учеников. Я люблю участвовать в разных конкурсах. У нас в школе очень весело и интересно. Бывают спортивные соревнования и праздничные вечера. Все это мы будем вспоминать, когда закончим школу. Когда мы учимся, то с нетерпением ждем перемен и каникул, особенно летних. Летом хорошо отдыхать, но пройдет месяц, другой и начинаем скучать по нашей школе и друзьям.
    Школьные годы пролетают, как вагоны скорого поезда, незаметно от класса к классу. Ты вырастаешь. Из гадких утят в прекрасных лебедей нас превращает юность, подоспевшая к выпускному классу. Отношения одноклассников теперь уже переходят на новый уровень, более сдержанный и даже романтический. Ребята стараются быть галантными, чем очень смущают девушек.
    Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.
    Наша жизнь – это книга, а школьные годы – это целая глава, которую, к сожалению, скоро мы перелистаем. Мы будем скучать по своей родной школе и рассказывать своим новым друзьям, как здесь было весело и хорошо!
    Для меня школьные годы очень  много значат. Школьные годы обычно считаются лучшим периодом в жизни, на который оглядываются взрослые. Скоро настанет час расставания со школой, но я никогда не забуду своих друзей, учителей и всегда буду с гордостью говорить, что училась в одной из Лучших школ Лисок!
    Я представляю теплый майский день… Школьная линейка… Огромные букеты тюльпанов и сирени. Все выпускники торжественны, как никогда. Едва сдерживая реки слез, мы будем  вспоминать, как впервые переступили порог родной школы, снова и снова с замиранием сердца будем слушать трель, теперь уже своего последнего звонка, который проводит всех нас со школьного двора во взрослую, самостоятельную жизнь.

  • Школьные годы – самые беззаботные, интересные, захватывающие и счастливые годы моей жизни. Конечно же, есть люди, которые с радостью ждут последнего дня обучения и поскорей покинуть это «зловещее» место. Думаю, просто они еще слабо себе представляют, какой сложный и непредсказуемый мир их ждет. Их проблемы кажутся им настолько важными, что они готовы променять эти годы, лишь бы быстрей стать самостоятельными. Но не задумываются, что во взрослой жизни эти проблемы – просто пустышка.
    Я считаю, что школьные годы даны нам, чтобы мы смогли войти во взрослую жизнь более подготовленными, как душевно, так умственно и физически. Нас заставляют учиться не для того, чтобы как-то разбавить досуг, а чтобы мы были готовы к новым открытиям, понимали, как устроен мир вокруг нас. Каждый из нас запомнит различные фрагменты из школьного периода – одни запомнят учителей и их поучения, другие – перемены и развлечения, третьи – дискотеки и школьную дружбу.
    Не стоит спешить жить, нужно остановиться на мгновение и осознать, что все, что окружает нас в школе, сделано лишь для нас. Учителя изо всех сил пытаются донести до нас знания по каждому предмету, вкладывают в нас все свои силы и сердце. А классные руководители, в первую очередь, хотят сделать из нас настоящих людей с пониманием чувства ответственности и порядочности.
    Школьные годы – самая чудесная пора, нужно ей наслаждаться в полной мере, тогда помнить о ней мы будем всегда.

  • Когда ты школьник, столько разных событий и впечатлений приходится пережить. Это и первый день в школе, и первая любовь, и первый синяк… Каждый день готовит для тебя все новые и новые сюрпризы.
    Моя жизнь, ученика седьмого класса, ни на минуту не дает мне расслабиться. Утро начинается вполне обычно: неохотный подъем, завтрак, долгая поездка на автобусе, переполненном студентами и взрослыми, спешащими на работу, и дорога до школы. Ну, а в школе начинается совершенно иное утро.
    Оглушающий звонок, который прерывает разговоры всегда в самом интересном месте, попытка не опоздать на урок, которая обычно проваливается, и вот ты уже с опущенной головой проходишь на место. А после начинаются сорок пять минут мучений и веселья. Уроки тянутся долго, если сосед Сашка, вдруг решает прогулять школу или заболеть, а вот с ним все проходит гораздо быстрее. Первые пятнадцать минут мы обсуждаем события вчерашней тренировки по футболу, за что, правда, частенько бываем наказаны тройками по поведению.
    Следующие пятнадцать минут всячески стараемся показать заинтересованность новой темой, и хоть что-то записать в тетрадь, чтобы у учителя не было вопросов и сомнений по поводу нашего интереса. Оставшееся время отводится для самого интересного…
    К примеру, мы пугаем девчонок, пойманными заранее тараканами и червями. Устраиваем морской бой с ребятами из соседнего ряда. Привязываем рюкзаки одноклассников, что сидят перед нами к спинкам стульев, а у тех, кто находится позади, незаметно связываем вместе шнурки. Успеваем мы так же, исписать пару ручек, подточить все карандаши из своих пеналов, придумать новую форму для бумажного самолетика, способствующую увеличению скорости его полета. Так и проходит в хлопотах один урок за другим. Но особенно невыносимым кажется время на четвертом уроке, так как после него мы все идем в столовую. Ты буквально отсчитываешь каждую минуту до заветной перемены, и уже ощущаешь запах свежеиспеченных булочек из буфета и вкус горячего компота.
    Школьная жизнь удивительна, она яркая, разнообразная, жаль только, что уже через пару лет, все мы повзрослеем, начнем готовиться к экзаменам, кто-то вообще уйдет из школы… От этого немного грустно. Однако я уверен, что даже в одиннадцатом классе не упущу возможность связать вместе шнурки Сашки и Женьки, что сидят позади. Ведь на то она и школа, нужно успеть все, пока ты еще стал окончательно взрослым!
    Сочинение про Школьную жизнь
    «Что-то прошумит, что-то пройдёт, что-то забудется, не навсегда, может быть вспомнится речки, луга, школьный звонок, малышей беготня».
    Думаю, что вспоминая школьную жизнь, я буду не просто вспоминать свою жизнь (может через десять лет, может через двадцать), но как-то оценить себя и прошлое, в котором я жил, особенно в школе. Всё таки школа даёт нам очень много. Вот фраза, которую я написал в начале сочинения – это почти стихотворение. А я не поэт. Нам просто учителя рассказывали о поэзии и читали прекрасные стихи, и я проникся тем, что поэзия тоже нужна в нашей жизни. И многие из нас, в тайне от других, писали стихи и пишут стихи. Что здесь плохого?
    Но стихи стихами, а знания знаниями. Кто-то из нас увлекался ботаникой (в основном девчонки, потому что цветочки любят), но, знаете, всё время ковыряться в земле, искать какие-то семена – это довольно странно. Кто-то считал, что он родился физиком, почти что Ландау, кто-то помешался на истории, а некоторые так и не определились: какой у них после школы будет жизненный путь.
    Что мне нравится в школе, спросите вы меня? А я вам отвечу очень просто. Вот утром я проснулся, встал, умылся, позавтракал с родителями и они ушли на работу, и не на долго, но забыли про меня. А в школе меня ждут, в школе хотят со мной поспорить, кто-то со мной даже подраться хочет, там рассказывают на уроках что-то интересное и рассуждают не только о повышениях цен на продукты, но и о том, что такое магнитная индукция или изучают принцип действия лазера.
    Мне нравится школьная жизнь, и я бы не хотел, чтобы мы о ней забыли. Всё-таки она нас всех сближает. Может быть я не прав, но школа и её правила жизни, это то, что всех нас может объединить. В нашем классе дети из разных семей, разных национальностей, и у всех есть проблемы, а наша школьная жизнь их сглаживает, примиряет нас друг с другом. И я свою школьную жизнь и своих школьных друзей буду помнить всегда.
    Сочинение на тему Наша школьная жизнь
    Большую часть всего своего времени школьники всех возрастов проводят в своей родной школе: ежедневные уроки, занятия по интересам, факультативы, кружки, секции, собрания – все это, безусловно, отнимает много жизненных сил и энергии и практически не оставляет свободного времени на развлечения и безделье.
    Но, если подумать, что бы было с нами всеми, если бы не школьная жизнь? В школе мы все обретаем настоящих, верных друзей, которые остаются в нашей жизни на долгие годы, встречаем первую юношескую любовь, узнаем массу полезной и интересной информации, которая непременно пригодится нам в будущем. Каждый новый день в школе приносит нам что-то веселое и запоминающееся, а чего только стоят различные экскурсии и путешествия с одноклассниками на автобусе или поезде. Как же хочется оставить в памяти побольше ярких воспоминаний, сфотографировать каждый день и каждую мелочь, снять массу смешных видео, чтобы потом смонтировать целый фильм, который можно будет пересматривать с друзьями в минуты ностальгии о школьной жизни.
    Сегодня я как всегда встаю очень рано и с неохотой иду на занятия, опустив голову. Но ведь каждый из нас спустя годы будет с грустью, теплотой и трепетом вспоминать свое беззаботное детство и эту прекрасную школьную пору, мечтая хоть на один денек вернуться в те самые, школьные стены, в родной класс, сесть за свою парту у окна. Каждый взрослый человек многое бы отдал за ароматную котлетку и пюре из школьной столовой, сладкий чай с лимоном, за школьную дискотеку с неумелыми танцами, за шумные игры с ребятами на переменке, за улыбку первой учительницы и за то неповторимое ощущение, ощущение того, что ты еще только школьник и впереди вся жизнь.
    Каждому школьнику стоит понимать, что школьная пора бывает лишь раз в жизни, и никакие плохие отметки, разочарования и обиды не стоят слез и печали. Школьная жизнь дана, чтобы прожить ее ярко, весело, позитивно и максимально интересно, вынести для себя правильные жизненные уроки, расставить приоритеты и подчерпнуть ценную информацию, с которой можно будет смело и уверенно отправляться во взрослую жизнь.
    Школа, любимая моя школа, я буду очень скучать!

  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное школа
    «Хохорская средняя общеобразовательная школа»
    Муниципальный творческий конкурс детских работ
    «Школа в моей жизни», посвященному Дню Учителя
    Возрастная группа: 3-4 классы
    Номинация «Сочинения»
    «Моя школьная  жизнь»
    Автор:  Бардухинова Алина Сергеевна,
    4 класс, 9 лет                                                                                                               Учитель:  Гомбоева Ирина Борисовна
    Хохорск, 2013г.
    Моя школьная жизнь
    Школьная пора – это самое лучшее время для меня и всех кто учится в нашей Хохорской школе. Я люблю нашу школу потому, что она очень красивая и уютная. В нашей школе очень много цветов и деревьев.
    У нас часто проходят разные соревнования. Есть различные секции: волейбол, баскетбол, борьба, футбол, стрельба из лука и настольный теннис.  Я хожу заниматься волейболом. Мне очень нравится эта игра.
    Я и мой класс очень любим разные праздники, чаепития и дни рождения. Самый главный для меня праздник – Новый Год! Мы всегда выступаем с классом на елке и почти всегда занимаем призовые места. Люблю когда дарят новогодние подарки.
    Мне очень нравится ходить летом на площадку. Там мы делимся на отряды и придумываем разные сценки. Также участвуем в различных конкурсах, учим песни, читаем стихи и ставим интересные танцы. Я люблю свою школу и хочу в ней учиться!

  • Методическое объединение учителей русского языка и литературы провело конкурс сочинений на тему «Я люблю свою школу». Участие приняли учащиеся 5-9 классов. Ребята писали свои работы и в прозе, и в стихах, и в форме поздравительной открытки. Лучшие сочинения были отобраны для школьного сайта.
    С юбилеем, родная школа!
    Я учусь в шестом классе Надвоицкой средней школы. Во дворе нашей школы растут очень красивые цветы и шикарные кусты сирени, за которыми ухаживают учителя и ученики.
    Наша школа большая и светлая. Учителя делают всё, чтобы в кабинетах было красиво и уютно, а мы с радостью помогаем им в этом: следим за чистотой и порядком. Недавно в школе был сделан ремонт: установлены стеклопакеты, отремонтированы спортивный и актовый залы, столовая. В школе работает хорошая библиотека, уникальный краеведческий музей, большую часть экспонатов которого добыли ученики и учителя школы. Для нашей школы был построен современный бассейн, который все посещают с огромным удовольствием.
    Отдельно хочется рассказать об учителях. Иногда нам кажется, что они очень строги с нами, но, несмотря на это, мы их очень уважаем. Ведь они стараются научить нас многим вещам, которые пригодятся в жизни. Они добрые и мудрые, к ним всегда можно обратиться за советом и помощью.
    Я очень люблю свою школу и даже через много лет буду с теплотой и благодарностью вспоминать её.
    Царев Вадим, 6 б класс
                                                     Я люблю свою школу
    Я учусь в школе поселка Надвоицы.    Наша школа небольшая, но уютная. С каждым годом она становится современнее и красивее. Например, недавно был построен бассейн  отремонтирован актовый зал, а в этом году в школе заменили окна. Мне нравится, что наша школа меняется к лучшему. Но больше всего мне нравится ходить в школу, потому что здесь я встречаю своих любимых учителей и друзей, с которыми мне всегда очень весело.   Я люблю свою школу! На каникулах я скучаю по ней!
    Маслова Арина 6 А класс
                      Я люблю свою школу
    Я люблю свою школу! Люблю ее просторные, светлые классы, ее длинные коридоры. Люблю нашу уютную столовую, из которой всегда до нас доносится аппетитный запах булочек. Холл нашей школы особенно красив: в нем очень много цветов, на стенах повешены зеркала, чтобы девочки всегда могли привести себя в порядок.
    Еще в нашей школе есть спортивный зал, большой и маленький бассейн, компьютерные классы, школьный музей, в котором проводятся экскурсии. Учиться в нашей школе здорово и интересно.   Я люблю свою школу!
    Войнов Никита 6 А класс
                              Я люблю свою школу
    Я люблю свою школу. Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам.
    У нас в школе много чего поменялось: поставили забор, повесили видеокамеры, починили трубы и отремонтировали классы. Недавно в нашей школе появился современный, красивый и светлый бассейн. Больше всего мне в школе нравится актовый зал. В нем проходят замечательные спектакли.   В нашей школе работают добрые и отзывчивые учителя, которые помогают и словом, и делом.   Я желаю своей родной школе процветания, благополучия, успехов!
    Румаков Святослав 6 А класс
                        Моя любимая школа
    Для каждого из нас школа – это второй дом. Школа дает нам опору, дарит тепло и радость.   В огромной и любимой мною школе много кабинетов, и каждый из них проникнут лучиком добра, мудрости  света. Каждое утро мы спешим в свой светлый класс, где теплой улыбкой встречает нас учительница.
    Школа – это место, где мы переживаем первые радости побед  пытаемся скрывать горькие слезы поражений. Школа учит нас преодолевать трудности и не останавливаться на достигнутом. Школа, как заботливая и добрая мать, она отдает все самое ценное, что у нее есть, не требуя ничего взамен.
    Стихотворение для любимой школы
    Когда осенним хмурым днем
    Впервые в школу я вошла,
    Меня овеяло теплом,
    Как от нежгучего огня.
    Брела я медленно по холлу.
    Мне было незнакомо все.
    Теперь я знаю свою школу
    И каждый уголок ее.
    И по знакомым коридорам
    Привычно направляюсь в класс.
    И вопреки всем разговорам
    Идти я рада каждый раз.
    И хоть теперь мне все знакомо,
    Но в этот день, как в первый раз
    Меня теплом согреет школа…
    И я войду в знакомый класс!
    Борунова Александра 5 Б класс
                                                            Я люблю свою школу
    Каждый день я хожу в очень светлое и уютное здание, которое называется школой.   Я люблю свою школу, потому что она самая лучшая! В ней замечательные учителя, которые дают нам знания, учат доброму и хорошему. Здесь все мои друзья, с которыми я дружу с первого класса.   Мне нравится моя школа!
    Хвойновский Антон 5 Б класс
    Я люблю свою школу
    В нашей школе я учусь пятый год. За это время я очень полюбила ее.  Каждое утро я захожу в уютные, светлые, современные кабинеты. В нашей школе учатся самые способные ученики. А учат нас самые лучшие учителя! В школе проходят не только уроки, но и различные мероприятия, благодаря которым школьные дни становятся ярче, радостней и интересней. В нашем классе много ребят, и мы всегда стараемся быть дружными.   Я горжусь своей родной школой и считаю ее самой лучшей!
    Новосельцева Александра 5 Б класс
    Сочинение «Я люблю свою школу»
    В нашей школе я учусь уже шесть лет. За это время я очень полюбила её. В школе созданы все условия для обучения и воспитания учеников: современные кабинеты, много новой техники, светлый и чистый бассейн, красивый спортивный зал. В школе проходят не только уроки, но и различные мероприятия, благодаря которым мы становимся уверенней, интересней.  Школа идет в ногу со временем, с современным миром. В этом году нашей школе исполняется 60 лет!
    Фадеева Полина 6 «А» класс.
    Сочинение  «Я люблю свою школу»
    «Школа – это наш второй дом!
    Времени много проводим мы в нем.
    Приходим за знаниями каждый день,
    Учиться мы любим, совсем нам не лень!
    Предметов интересных у нас не перечесть,
    В просторной школе нашей бассейн светлый есть!
    Пусть отдыхать обожаем и каникулы ждем,
    Но мы понимаем: школа – наш дом!
    На всю жизнь запомним прочно нашу школу,
    Это точно!»
    Крюкова Юлия 6 «А» класс.
    Сочинение «Я люблю свою школу»
    Школа – это светлый дом,
    Мы учиться будем в нем.
    Там научимся писать,
    Складывать и умножать.
    В школе много узнаем:
    О своем любимом крае,
    О горах и океанах,
    О материках и странах;
    И куда впадают реки,
    И какими были греки,
    И какие есть моря,
    И как вертится Земля.
    В школе мастерские есть,
    Интересных дел не счесть!
    И звонок веселый,
    Вот что значит «школа»!
    Вот за что я люблю свою школу!
        Стрельникова Алена 6 «А» класс
    Я учусь в замечательной школе посёлка Надвоицы. Вот уже почти семь лет я каждое утро открываю школьные двери и окунаюсь в шумный, голосящий на все лады мир. Это мир учеников и учителей, в котором каждый куда-то спешит.
    У нас замечательные учителя! Они не просто проводят уроки, каждый старается заинтересовать своим предметом. Все вместе и каждый учитель в отдельности учит нас не только составлять формулы, доказывать теоремы, записывать химические реакции, благодаря нашим педагогам, мы постигаем самую важную науку: быть честными и добрыми.
    Если меня спросят: «Какая она, школа твоей мечты?» Я с гордостью отвечу: «Это моя родная Надвоицкая школа!» В этом году школе исполняется 60 лет – это знаменательная дата для каждого из нас. В шестидесятилетний юбилей желаю школе процветания. А ещё пусть каждый учитель и ученик в истории родной школы оставит памятный след побед в различных конкурсах.
    Чернова Ксения, ученица 7 «А»
    Я люблю свою школу
    Любимая школа,
    Любимый класс.
    У нас идут уроки сейчас.
    Мы были маленькими,
    Теперь – большие.
    Уроки у нас теперь такие:
    Математика, Информатика,
    Биология, Русский,
    Английский, Труды.
    Этот пример я может решу,
    А это задание я не пойму.
    Нужно стараться мне в этом году.
    Как же люблю я школу свою!
    Карпова Вика 5 А класс
    Моя школа.
    В этом году наша школа празднует юбилей-60 лет. Трудно представить, сколько хороших людей вышло из её стен. Многие выпускники нашей школы занимают руководящие должности. А наши талантливые учителя сами были её учениками. Сейчас они учат новое поколение.
    Я думаю, что школа помогла и поможет многим стать достойными людьми. Я люблю свою школу, потому что с самых первых дней педагоги учат нас быть доброжелательными по отношению к людям, любить своё Отечество. Моя школа-это мой второй дом!
    Галаховой Марии 7 «в»
    Я люблю свою школу.
    Мне нравится в школе учиться. В школе весело. Я люблю получать в школе оценки. Мне очень интересно изучать с каждым днем все новое и новое. Я люблю видеть в школе учителей и одноклассников. Я люблю свою школу!
    Пархомчик Карина 5 «А» класс.
    Я люблю свою школу.
    Нашей школе в этом году исполняется целых шестьдесят лет. Я думаю, что одновременно и много, и мало. Много, потому что за это время через стены нашей школы прошло очень много выпускников. А мало, потому что каждый год первого сентября школа вместе со своими младшими учениками снова отправляется первый раз в первый класс. Школа – это наши учителя. Они – самые верные друзья и помощники в любом деле.
    Ваганов Илья 5 «А» класс
    Школа – это наш второй дом.
    В ней мы учимся и получаем знания, а учительница помогает освоить эти знания. В школе мы находим много новых друзей. Они помогают нам в трудных ситуациях.  Получив образование в школе, мы пойдём учиться дальше и свою родную школу не забудем никогда. Я горжусь своей школой!
    Герасимов Кирилл 5А
    Я люблю свою школу!
    Нашей школе 60!
    И не скажешь так на взгляд:
    Доски новые стоят,
    Первоклассников отряд.
    А директор: хороша, молода,
    Свежа, умна!
    Все она умеет делать…
    Даже трудные дела!
    Нашей школе 60!
    И не скажешь так на взгляд,
    С праздником! Я поздравленье
    Шлю от всех, от всех ребят!
    Калининой Александры 5 «А» класс
    Моя школа.
    Я считаю, что моя школа самая лучшая. Она светлая, с удобными партами, с учебными мастерскими, с просторным физкультурным залом, с красивым актовым залом, с современным бассейном, со своей библиотекой, где много интересных книг, и богатый своими экспонатами краеведческий музей.
    Школьные науки даются не легко. Иной раз вовсе не хочется готовить уроки – лучше бы погулять, поиграть, посмотреть телевизор. Вот школа и учит нас делать не то, что нам хочется, а то, что надо. Школа учит упорству, настойчивости – учит учиться.
    Корольчук Сергей 7 «А» класс

  • Осадкомер и барометр помагают предсказать погоду
    Укажите соответствие слов и их значение:
    1. Алгоритм 2. Компоновать 3. Лаборатория 4. Суверенитет 5. Резюме 6. Экстравагантный 7. Квота 8. Агенство 9.Феномен 10.Адекватный.
    1)Отделение какого-либо учреждения. 2)Кабинет для проведения опытов. 3)Разрешённое по договору количество чего – либо. 4)Объединять по темам. 5)Соответствующий. 6)Информация в виде которых выводов. 7)Оригинальный. 8)Независимость. 9)Порядок действий. 10)Выдающиеся явление.
    Какими предупредительными мерами можно было бы избежать возникновения конфликтов?
    Помогите пожалуйста! соченение на тему “праздники в нашей стране”(Казахстана)
    ПОМОГИТЕ ПЛИИИИИЗ ПРОШУ
    решите неравенство:
    (x^2-5x+6)x^4/(3-x)(x^2-3x+7)

  •   Конспекты
    уроков по окружающему миру в 1 классе.

    Тема урока: Наша школа.

    Цели: познакомить
    со школой, с учебными кабинетами; объяснить правила поведения в столовой,
    спортивном зале, библиотеке и актовом зале.

    Планируемые
    результаты:
     учащиеся
    научатся следовать инструкциям поведения в раздевалке, столовой.

    Оборудование: памятки
    для каждого ученика.

    Ход урока

    I.
    Организационный момент

    II. Самоопределение
    к деятельности

    — Отгадайте загадку.

    Стоит высокий светлый дом,

    Ребят проворных много в нем;

    Там пишут и считают,

    Рисуют и играют. (Школа.)

     Дорогие ребята! Вы уже не просто мальчики и девочки,
    вы — школьники. Вы каждый день получаете подарки. Но это не конфеты, не
    пирожные, это — знания.

    Для вас, ребята, это первый учебный год, первый учитель,
    первый класс, первый урок, первый портфель…  Всё-всё первое!

    Сегодня  мы с вами отправимся  на экскурсию по нашей  школе. Нужно
    быть внимательными, тихими, т.к. везде идут уроки. Мы посмотрим, как вы
    научились передвигаться по школе группой дружно. Пара идет за парой в ровной
    колонне по правой стороне коридора, по правой стороне лестниц, так как движение
    в нашей стране правостороннее. Наш маршрут: столовая, актовый зал, библиотека,
    спортивный зал, медицинский кабинет.

    -Кто может сказать, как называется комната, в которой мы
    находимся? ( ответы детей)

    — А столы, за которыми вы сидите? (ответы детей) 
    -Вы правы. Мы находимся в классной комнате. Таких комнат в школе
    очень много. Все они необходимы для занятий и называются классами. Именно в них
    вы и будете учиться. 

       А чтобы не было проблем, 
       Запомнить нужно это всем, 
       Как учиться, как играть, 
       У доски как отвечать. 
    ( Знакомство с правилами поведения на уроке) 

    -Правильно нужно вести себя везде, не только на уроке, но в
    коридоре школы. Когда идут уроки по школе надо передвигаться тихо, чтобы не
    мешать ученикам и учителям. Ещё нельзя бегать по коридору, иначе можно или
    упасть или столкнуться с кем ни будь и сильно удариться. Я надеюсь, что вы всё
    запомнили и будите соблюдать все правила поведения.

    III. Работы по
    теме урока.

    Столовая.

    — Где находится в нашей школе?

    -Ребята, в столовой, как и в других местах школы, есть свои
    правила поведения.

    -Вот скажите, можно ли в столовой громко разговаривать ?
    (нет), а толкаться? (нет),а баловаться за столом? (нет)

    — Это хорошо, что вы знаете как себя вести.

    — А что вы любите кушать? (ответы детей)

    -А что нужно говорить перед едой? (приятного аппетита)

    -А после еды? (спасибо)

    -Правильно! Еда должна быть не только вкусной, но и
    полезной! Если вы отгадаете мои вкусные загадки, то я вам дам медаль за знания
    о правильном питании. Готовы?

    Что за белые крупинки?

    Не зерно и не снежинки.

    Скисло молоко — и в срок

    Получили мы… (творог)

     Теплый, мягкий и блестящий,

    С корочкой такой хрустящей!

    Спросим мы у детушек:

    «Что же это?» (Хлебушек)

    Пчелки летом потрудились,

    Чтоб зимой мы угостились.

    Открывай по шире рот,

    Ешь душистый, сладкий… (мед)

    Из крупы ее сварили,

    Посолили, подсластили.

    Эй, ну где же ложка наша?!

    Так вкусна на завтрак… (каша)

    Актовый зал.

    В школе есть еще одно важное помещение. Это актовый
    зал. Туда мы с вами будем ходить на концерты, праздники, спектакли.

    -Кто помнит, на каком этаже?

    Как вы думаете, как следует вести себя в актовом
    зале? (Ответы детей.)

    — У вас будет возможность показать свои таланты в этом
    большом актовом зале.

     
    Памятка. Правила поведения в актовом
    зале.

    1. На праздник приходи в праздничной одежде,
    подтянутым, причесанным, в начищенной обуви.

    2. Спокойно, не мешая окружающим, займи свое место; не
    толкайся, не старайся бежать впереди всех, чтобы сесть раньше других.

    3. В ожидании начала праздника или концерта проявляй
    терпение. Можно разговаривать, но нельзя кричать, толкаться, бегать.

    4. Как только объявят о начале представления, прекрати
    все разговоры, внимательно смотри и слушай.

    5. Не переходи с места на место и не уходи до
    окончания мероприятия.

    6. Не смейся, если на сцене что-то не ладится,
    возникла какая-то неловкость (например, если выступающий забыл текст, смутился,
    упал во время танца).

    7. После окончания, не толкаясь, выйди из зала
    спокойно. Не торопись, не забудь поаплодировать артистам.

    Библиотека.

    — Отгадайте загадку, и вы узнаете, куда мы отправимся
    сначала.

     Комната — хранилище,

     Царит в ней тишина.

     Там много интересного

     Узнаешь для себя. (Библиотека.)

    -Для
    чего в школе нужна библиотека? (Ответы детей.)

    -Кто помнит, на каком этаже?

     -Поднимите руку, кто уже  умеет читать?  Это хорошо!
    Кто много читает, тот всё знает!

    — Тому, кто много читает, просто пройти испытание. Вы
    готовы?

           Говорит она беззвучно,

          Но понятно и не скучно.

          Ты беседуй чаще с ней-

          Станешь вчетверо умней. (Книга)


          Всех на свете он добрей,
          Лечит он больных зверей,
          И однажды бегемота
          Вытащил он из болота.
         Он известен, знаменит,
         Это доктор… (Айболит)

          Бабусю знает целый свет,
          Ей от роду лишь триста лет.
          Там, на неведомых дорожках,
          Дом её на курьих ножках.(Баба Яга)

         Я по коробу скребён,
         По амбару метён,
         Я в печке печён,
         На сметане мешён.
         На окошке стужён.
         Круглый бок, румяный бок,
         Это сказка —…(Колобок)

         Появилась девочка в чашечке цветка,
         И была та девочка не больше ноготка.
         Кто читал такую книжку,
         Знает девочку-малышку.(Дюймовочка)

     -Вот это вы молодцы! Прошли моё испытание!

    Знакомство с
    правилами поведения в библиотеке.

    -Книга нужна всем, поэтому обращаться с ней надо
    бережно. Но может случиться так, что книга «заболеет».

    -Как вы думаете, почему? (Ответы детей.)

    -Берегите книги! Это главное богатство, которое люди
    могут передать своим потомкам.

    -С библиотечными книгами нужно обращаться особенно
    бережно, ведь их потом будут читать другие ребята. Когда вы берете библиотечную
    книгу домой, вы становитесь ее полноправным хозяином: ровно на десять дней она
    ваша. Вы можете рассматривать картинки, читать и перечитывать книгу. А если вам
    вдруг захочется нарисовать или записать что-то, когда вы читаете книгу, сделайте
    это в своем альбоме или тетрадке. Не разбрасывайте книги: они могут потеряться.
    Для библиотечных книг у себя дома определите постоянное место: это может быть
    ваш стол или полка в книжном шкафу. В назначенный срок книгу надо вернуть: она
    нужна другим ребятам. А если не успели прочитать — не беда. Зайдите в
    библиотеку и попросите продлить срок.

    Спортивный  зал.

    На
    каком этаже мы посетили – кто помнит?

    -Встаньте так, чтоб друг другу не мешать и выполняйте мои
    указания.

    -Покажите как плавает самый быстрый пловец (дети
    показывают).

    -Молодцы! А теперь покажите, как высоко может прыгнуть
    самый лучший прыгун в высоту (дети показывают)

    -И здесь справились! А теперь покажите? как надо быстро
    бегать (на месте). Садитесь.

    -Да, вы и правда сильные, смелые и ловкие. А знаете ли вы,
    как называется предмет, которым в хоккее забивают гол ? (шайба)

    — А чем играют теннисисты? (ракетками)

    -А куда закидывают мяч баскетболисты ? ( в кольцо)

    -Ну, вы меня удивили своими хорошими знаниями о спорте.

    Медкабинет.

    — Кто знает, для чего  нужен медкабинет?

    -А что можно встретить в медкабинете? (Йод, зелёнку, бинт,
    вату, шприц,…)

    -А как называется врач, который лечит зрение? (окулист)

    -А кто вылечит вам зубки? (Стоматолог)

    -А что нужно делать, чтобы не болеть? (закаляться,
    заниматься спортом, правильно питаться)

    -Молодцы, ребята!

       Говорю я вам зимой: закалялись бы со мной.

       Утром — бег и душ бодрящий.

       Как для взрослых, настоящий.

       На ночь окна открывать,

       Свежим воздухом дышать!

       Ноги мыть водой холодной,

    И тогда микроб голодный

    Вас вовек не одолеет.

    Крепким стать нельзя мгновенно,

    Закаляйтесь постепенно!

    — Итак, если вы будете соблюдать все советы, то вы
    действительно все станете крепышами, неболейками и успевайками.

    А сейчас мы, ребята, поиграем в игру «Собери
    портфель». Если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в
    ладоши и говорите «Да!». Если этот предмет не нужен в школе, вы крутите головой
    и говорите «Нет!».

    На дно кладем кулек конфет? (нет)
    А милицейский пистолет? (НЕТ)
    Туда положим винегрет? (НЕТ)
    А может быть, улыбок свет? (ДА)
    Положим спелый апельсин? (ДА)
    А продуктовый магазин? (НЕТ)
    Цветов корзину для друзей? (нет)
    А разноцветных кренделей? (ДА)
    Салат положим в сумку? (НЕТ)
    Кладем улыбку и успех? (ДА)
    Задорный детский звонкий смех? (ДА)

    Учебники и книжки,

    Игрушечная мышка,

    Паровозик заводной,

    Пластилин цветной,

    Кисточки и краски,

    Новогодние маски,

    Ластик и закладки,

    Альбом и тетрадки,

    Расписание, дневник.

    Вот и собран ученик!

    -Молодцы, ребята! Надеюсь, завтра на урок вы не принесёте с
    собой ничего лишнего.

    Где бы ни находились, у нас есть слова-помощники – это
    вежливые слова. Какие вежливые слова и выражения вы знаете?

    -Сыграем в игру и узнаем, познакомились ли вы за этот месяц
    друг с другом. Один человек лицом к доске. Кто-то в классе к нему вежливо
    обращается – обязательно используем вежливые слова, а тот, кто у доски, должен
    узнать говорящего по голосу.

    Вы, дети, просто умнички! Выдержали все испытания, и путь в
    Страну знаний для вас открыт.

    IV.
    Подведение итогов урока

    — Что вы запомнили из нашего путешествия?

    (Памятки учитель может раздать детям или повесить в
    классном уголке.)

    Сочинение моя школа входит в школьную программу как 2 – 4 классов, так и более старших школьников. Например в 5 или 6 классе. Справиться с этой работой совсем не сложно. Ведь это учебное заведение становится вторым домом. Для того же чтобы написать сочинение на тему моя школа и получить хорошую отметку, стоит ознакомиться с работами других учеников.

    Сочинение на тему моя школа

    Школа для каждого из нас имеет немаловажное значение. Поэтому именно с этого я и хочу начать свое сочинение на тему моя школа. Она формирует человека как личность, дает немалые знания которые обязательно пригодятся в дальнейшей жизни. Правда, здесь нас не просто учат, но еще и прививают детям моральные ценности.

    Моя школа, как я думаю, одна из самых лучших в стране. Обусловлено это прежде всего тем, что здесь трудятся очень хорошие, опытные учителя. Они проявляют терпение и делают все для того, чтобы мы становились лучше. Благодаря их усилиям наш класс стал очень сплоченным, дружным. Естественно, что сделать это под силу лишь настоящим профессионалам. Учителя постоянно идут школьникам навстречу, помогают, если это требуется. К ним всегда можно обратиться, если на уроке что-то было непонятно. Они с радостью объяснят все, помогут разобраться.

    Кроме того, сочинении моя любимая школа я не могу не упомянуть о своих одноклассниках. Ведь именно они и делают учебное заведение неповторимым и вносят в мою жизнь яркие краски. За годы обучения я обзавелся настоящими товарищами. С ними можно весело провести время, они не откажут в помощи в трудную минуту. Мне страшно даже представить, что бы было, если бы меня вдруг перевели в какую-то другую школу. Ведь я не представляю своей жизни без моих друзей. По сути, мы с одноклассниками уже успели стать своеобразной семьей.

    Также хочу сказать, что наша школа и внешне довольно привлекательна. Я искренне горжусь тому, что учусь именно в ней.

    Сочинение на тему моя школа

    Школа моей мечты

    Я на данный момент обучаюсь в школе. Она большая и красивая. В ней есть не только кабинеты, но и актовый и спортивный залы, а также столовая. У меня очень хорошие учителя и одноклассники. Правда, я пишу сочинение о школе моей мечты, а моя при этом все-таки несовершенна. Если же в нее внести определенные изменения, она станет идеальной.

    Я считаю, что в школьном дворике должно быть гораздо больше лавочек, спортивных снарядов, уютных беседок и деревьев. Также я бы изменил и подход к обучению. Ведь мы живем в эпоху электронных технологий. Поэтому можно смело отказаться от ручек и тетрадей, занимаясь исключительно на компьютере.

    Я бы хотел, чтобы мы чаще ездили на всевозможные экскурсии. Например, в музеи и памятные места. Тем более, что в нашем городе их очень много. Летом, когда наступают каникулы, можно и вовсе ездить по другим городам. Ведь так интересно узнать, что происходит там, где ты никогда не был.

    Еще я считаю, что в школе нужно сделать более привлекательный ремонт. Причем не только привести в порядок стены и пол, но и обустроить должным образом пространство в коридорах. Там нужно поставить красивые цветы, а рядом с ними поставить мягкие диванчики. Чтобы мы на них могли сидеть на переменах.

    Еще бы мне хотелось, чтобы в школе был создан живой уголок. Ведь так интересно посмотреть на разных животных. Например, на попугаев, кроликов или хомяков. Тут же не лишним будет большой аквариум с рыбками. Вот так и должна выглядеть школа моей мечты.

    Сочинение рассуждение моя школа

    Сочинение рассуждение моя школа я начну с того, что годы обучения в ней являются незабываемыми. Нам приходится брать ответственность за совершаемые действия, поступки, и при этом получать знания.

    Вряд ли у кого-то из нас в памяти не остался тот день, когда мы впервые пришли в школу. Для кого-то этот день вызвал неподдельный ужас и страх. Кто-то же искренне радовался, что наконец-то повзрослел и стал школьником. Какими были мои эмоции, я отчетливо помню до сих пор. Меня нарядили в только что купленную одежду, на плечи водрузили огромный портфель и повели на линейку, дав в руки огромный букет цветов. Мне было очень неудобно с ними. Казалось, что в этот день и начнутся мои мучения. Тем более, что старший брат мне уже рассказывал, как ему не нравится школа.

    Меня одолевал неподдельный ужас, хотелось убежать. Когда же мы дошли до школы, я увидел много нарядных детей, красиво украшенную площадку, множество воздушных шаров. Я был восхищен увиденным и начал смотреть на все происходящее по-новому. Мне стало интересно все что происходит вокруг.

    Никогда не забуду, как впервые увидел свою учительницу. Светлана Ивановна подошла к нам, улыбнулась и представилась. Потом она начала спрашивать у нас, как кого зовут. Когда я произносил свое имя, то почувствовал в голосе какую-то дрожь. Не знаю, возможно от страха, возможно от стеснения.

    С того дня для меня началась новая жизнь. Нельзя сказать, что она была безоблачной и невероятно радостной. Случалось всякое, но скучно при этом мне точно не было. Школа стала для меня особым местом, где можно как поскучать и погрустить, так и изрядно потрудиться, повеселиться.

    Я считаю, что школа играет немаловажную роль в жизни каждого из нас. Ведь тут нас подстерегают поражения и победы, радости и горести. Первая двойка, первое «отлично», все запоминается и имеет важное значение. Здесь мы обретаем новых друзей, учимся жить в коллективе и взаимодействовать друг с другом. Конечно же, такой жизненный опыт просто неоценим.

    Моя школа непременно запомнится на всю жизнь. Это неповторимые годы. Здесь были и обиды, и огорчения, и явные поражения, но между тем происходило и множество интересных, радостных событий. Поэтому школу попросту невозможно не любить. Я точно знаю, что после ее окончания буду очень скучать по этому чудному времени. Именно на этом я и закончу свое сочинение про мою школу.

    Сочинение моя школа 2, 3 класс

    Свое краткое сочинение моя школа я начну с того, что в ней учусь уже не первый год. Мне в ней очень нравится. Здесь очень добрые учителя. Они всегда помогут, расскажут, могут даже с нами повеселиться. Особенно в праздничные дни.

    У меня в школе много друзей. Больше же всего я общаюсь с Пашей. Он мой настоящий друг. Мы с ним познакомились, когда только пришли в первый класс и с того времени дружим. Я люблю школу хотя бы за то, что она подарила мне такого друга. Хотя в ней еще есть очень много чего хорошего.

    Сочинение моя школа 4, 5 класс

    Мне задали написать мини сочинение моя школа. В нем я расскажу о своей родной школе. Мне часто не хочется в нее идти. Ведь надо рано вставать, одеваться, собирать портфель, а потом еще долго сидеть на уроках. Правда, как только я прихожу в школу, то сразу забываю о том, как не хотелось вставать с кровати. Ведь тут невероятно интересно.

    Моя школа очень красивая и большая. В ней учится очень много детей. Больше же всего мне нравится школьный двор. Мы гуляем там на переменах и после уроков. Там растут цветы, спортивная площадка.

    Также мне нравится наш класс. В нем уютно и светло. У каждого есть свое место. Мы сидим за партами именно там, куда нас посадил учитель. Мне повезло, я сижу со своим другом. Поэтому даже на уроках нам никогда не бывает скучно.

    После изучения этих работ написать сочинение моя школа окажется проще простого.

  • Сочинение на тему актуальна ли в наши дни зависть
  • Сочинение на тему актуальна ли комедия недоросль в наши дни
  • Сочинение на тему актуальность комедии горе от ума в наши дни
  • Сочинение на тему актуальна ли проблема отцов и детей в наше время 10 класс
  • Сочинение на тему актуальна ли комедия горе от ума в наше время