Сочинение на тему а у нас во дворе

В ноябре в московском городском дворце детского юношеского творчества во время традиционной недели игры и игрушки были подведены итоги конкурса

В ноябре в Московском городском дворце детского (юношеского) творчества во время традиционной Недели игры и игрушки были подведены итоги конкурса собирателей игр. В числе его победителей был ученик 2-го класса московской школы Кирилл Мирошников.
Предлагаем вам, дорогие читатели, познакомиться с некоторыми из игр, представленными им на конкурс. Надеемся, что и вам захочется в них поиграть.
В эти игры играли во дворах мои родители в конце 70-х – начале 80-х годов прошлого века, мама – на Украине, папа – в Москве. Большинство этих игр – коллективные, и чем больше ребят участвуют, тем интереснее играть. Почти во все игры можно играть в любое время года.
К содержанию

Мамины любимые игры

“Казаки-разбойники”
Все ребята делятся на две команды: казаков и разбойников. Перед игрой каждый должен запастись кусочком мела или кирпича. Каждая команда выбирает себе вид стрелок, которыми будет указывать путь.
Задача разбойников – спрятаться самим, помечая свой путь стрелками.
Задача казаков – следуя по стрелкам, найти разбойников, зачеркнув все стрелки.
Перед началом игры надо договориться о допустимом количестве пропущенных стрелок и о времени, которое дается разбойникам, чтобы спрятаться.
Казаки дают разбойникам возможность оторваться.
Сначала разбойники действуют все вместе, помечают путь стрелками, стараясь спрятать как можно больше стрелок в потаенные места или замаскировать их на местности. Например, прятать можно в водосточных трубах, под камнями, маскировать ветками деревьев.
В удобном месте, где можно спрятаться всем разбойникам, рисуется круг с надписью “Ищите нас здесь”, от круга во все направления указывают стрелки. Здесь каждый разбойник прячется самостоятельно.
Когда казаки находят всех разбойников, обе команды проверяют, все ли стрелки зачеркнуты. Казакам придется водить еще раз, если им не удалось найти кого-то из разбойников, или если количество пропущенных стрелок окажется больше оговоренного числа. Иначе – команды меняются ролями.
“Пекарь”
Играть лучше в теплое время года в ограниченном, но достаточно широком коридоре (только не на проезжей части!). Для игры потребуется одна пустая консервная банка, один кусок мела или кирпича, палки длиною около 80 см для каждого игрока.
Подготовка игровой территории. На расстоянии 40 – см друг от друга нужно нарисовать семь полос. Каждая полоса помечается буквами: С -солдат, Л -лейтенант, К – капитан, Г – генерал, М – маршал, П – принц, К – король. Примерно на расстоянии 3 м от последней “королевской” полосы посередине игрового поля рисуют круг диаметром 30 см, куда устанавливается консервная банка.
Выбор пекаря. Все игроки становятся за дальней “солдатской” чертой, один конец палки держат в руках, другой устанавливают на носок. Задача – размахнувшись ногой, толкнуть палку как можно дальше. Тот, чья палка окажется ближе всех, будет пекарем.
1 этап. Сначала все игроки по очереди бросают палки от дальней черты, стараясь сбить банку. Тот, кому это удается, переходит в следующее звание. В следующий раз он будет кидать палку с более близкого расстояния. Пекарь пока стоит в стороне и, если нужно, поправляет сбитые банки.
2 этап. Итак, все палки брошены. Территория пекаря начинается за последней “королевской” чертой. Игроки в безопасности (их нельзя осалить), пока они не пересекают эту черту.
Задача игроков. Подобрать свою палку и сбить банку. Банка считается сбитой, когда полностью покидает круг.
Задача пекаря. Дотронуться до игрока, успевшего пересечь последнюю черту, и сбить банку, крикнув его имя – имя нового пекаря.
Пекарь не меняется, если банку удается сбить кому-то из игроков.
Игра становится интереснее, когда кто-то из игроков достигает маршальского звания – его нельзя осалить на поле, пока он не взял в руки палку.
Если игрок становится пекарем, он теряет все звания. В следующий раз ему придется двигаться по иерархической лестнице сначала.
“Города”
Играть лучше в теплое время года на открытом пространстве. Для игры потребуется кусок мела, палка длиною около 80 см.
Подготовка игры. Рисуют большой круг, используя самого длиннорукого участника в роли циркуля. Круг делится на одинаковые сегменты по количеству участников. Каждый выбирает себе название города и пишет его в центре своего сегмента. Обязательно среди городов должна быть Москва, так как именно с нее начинается игра.
В центр круга кладется палка, все игроки стоят одной ногой на “своей земле”, приготовившись бежать. Игрок-“москвич” начинает: “Говорит город Москва, вызывает город …”. Все игроки разбегаются в разные стороны, а тот, чей город назван, должен схватить палку из центра круга и крикнуть: “Стоп”. Все обязаны остановиться.
Ведущий оценивает расстояние от границы круга до ближайшего игрока, называет предполагаемое количество шагов. Сделав названное количество шагов, с помощью палки он должен дотянуться до игрока. Это означает, что ведущий его “завоевал” и может отрезать от его территории себе кусок земли, равный двум своим ступням. Если между городами была граница, она стирается, иначе на участке пишется название города-завоевателя.
Если расстояние угадано неверно, ведущий проигрывает две ступни своей земли.
Следующий кон начинает проигравший город: “Говорит город …, вызывает город …”.
При желании любой игрок может начинать забег с любого участка своей земли.
Мамины воспоминания. “Пекарь”, бесспорно, самая любимая игра детства. На игру собирались большими толпами от 7 до 17 лет, старались не опаздывать к началу, так как приходилось выступать в роли пекаря. Однажды, уже в выпускном классе, мама – взрослая барышня – договорилась с подругами и кавалерами пойти в кино. Друзья зашли за ней, но не застали ни дома, ни во дворе. Каково же было их удивление, когда они нашли свою подружку за гаражами, в разодранных джинсах, развлекающуюся с палкой и банкой в толпе разновозрастной детворы.
К содержанию

Папины любимые игры

Конный бой
В эту игру школьники часто играли на переменах в школьных холлах. Игроки разбиваются на пары. Более крупный мальчик “конь” сажает себе на закорки “всадника”. Пары сближаются и совместными усилиями коня и всадника стараются заставить другого “всадника” спешиться или опрокинуть всю пару соперников, лишив их равновесия. Всадникам запрещается бить друг друга руками, а коням – ставить друг другу подножки. Можно играть пара на пару или устраивать турниры из нескольких пар сразу.
Настольные танки
Эта игра была очень популярна среди мальчиков-школьников в начале 80-х годов.
Изготовление танка. Тетрадный лист складывается втрое вдоль, полученная трубочка делится на три части, и концы вставляются один в другой. На верхней гладкой поверхности рисуется силуэт танка, и проделывается дырочка, через которую “танк” можно надувать.
Игровым полем служит двухместная парта или банкетка в коридоре. Танки соперников располагаются в дальних концах поля. Каждый игрок по очереди делает два хода своим танком. Ходом считается щелчок пальца или хлопок по танку сверху. Задача – загнать свой танк под вражеский, чтобы вторым ходом-хлопком заставить танк соперника перевернуться или слететь с игрового поля. Победивший забирает танк побежденного себе.
Ребята старались делать свои танки красивыми и оригинальными. Иногда делались тематические серии, поэтому в танки не только играли, но и менялись ими. Папа до сих пор не понимает, почему учителя так яростно боролись с этой безобидной игрой. Ведь в отличие от появившихся позже похожих игр, где фишки надо покупать за деньги, материалы были доступны всем. И красота “танка” зависела только от желания и старания его хозяина.
Папин секрет. Эту игру папа и его друг-киевлянин придумали, когда отдыхали в Карпатах. Друг увез игру-эпидемию в Киев и “заразил” ею своих одноклассников. Когда в следующем году они опять встретились в Карпатах, оказалось, что и там ребята с увлечением продолжают “резаться в танчики”.
Кирилл Мирошников,
ученик 3-А класса средней школы № 3, г. Москвы
ryzhov@rcmc.ru
Статья из журнала

Концерт
для дошкольников

А
у нас во дворе.

(На
сцене стоит домик)


Все садитесь рядком
Поиграем ладком.
Приготовьте глазки, ушки,
Вам, мои друзья – подружки,
Расскажу один секрет:
На опушке лесной
Стоит домик, весь резной,
И живет в нем бабушка,
Бабушка – Загадушка.

А зовут ее Арина.

Хотите отправиться к ней в гости?  А
на чем же мы поедем? Помогайте мне, ребята! (На поезде, са­молете, машине)
Отправимся мы в путь на…….лошадке.(звучит имитация цокота копыт)

1.     Колесникова
Соня
знает песенку  «Моя лошадка» (слайд)

Ну вот мы и добрались. А где же наша
бабушка, что же она гостей-то  не встречает?
Ведущий обходит вокруг домика и находит записку.

Детки, похоже, что Бабушки –
Загадушки нет дома, но она нам оставила записку, давайте прочтем, что она нам
написала. Вед читает: « Дорогие мои внучата, я не смогу вас встретить,
очень много дел по хозяйству, вы пока располагайтесь, а я скоро приду. Ваша
бабушка».

Да, у нашей бабушки большое
хозяйство, за которым надо ухаживать. А кто же живет у нее во дворе? Чтобы нам
узнать это, надо отгадать загадки, ведь недаром мы в гостях у Бабушки  —
Загадушки. А  вы любите разгадывать загадки? (Да)

 Как только загадку отгадаете —
появится отгадка на экране, а может быть и на сцене.

Будьте внимательны:

У него есть петушок,
Ярко-красный гребешок.
Красная бородка,
Важная походка. (Петушок) (СЛАЙД)

Квохчет, хлопочет,

Детей созывает,

Всех под крылья
собирает! (Курица) (СЛАЙД)

2.      Давайте послушаем пьесу «Курочка». Играет Филипчук
Наташа.

А у кур и петушков
Дом уже совсем готов.
Дед курятник смастерил.
Всем тепло там будет им. (СЛАЙД)

Кто же еще живет у бабушки Арины во
дворе?

Борода да рожки
Бегут по дорожке.    — Кто это? (Коза) (СЛАЙД)

Живут козы и овечки все в хлеву,
(СЛАЙД)

А днем пасутся на лугу.
Еще в загоне могут быть —
Там можно их отгородить.

Стоит в загоне у бабушки Арины  и
другое животное. Отгадайте, какое:

Она и стройная и красивая.
У нее большая грива
Она копытами цок-цок,
Покатай меня, дружок!- Кто это? (Лошадь) (СЛАЙД)

А какая польза в хозяйстве от лошади?
(возит тяжести, телегу, на ней можно кататься.) Лошадка может покатать и нас с
вами, а цирке на ней ездят даже клоуны.

3.    
Переплеткина Катя
исполнит на гитаре пьесу «Клоун на лошадке» (СЛАЙД)

Отгадайте следующую загадку:

Спереди – пятачок,
Сзади – крючок,
Посреди спинка,
А на ней щетинка. — Кто это? (Свинья) (СЛАЙД)

Хлев – вот дом
для поросят, (СЛАЙД)
Там они все спят, едят.
Любят выходить во двор
И в грязи валяться днём.

— А рядом со свиньей на улице стоял
кто-то очень большой, громко чавкал и что-то жевал.

Голодная – мычит,
Сытая – жует,
Всем ребятам молоко дает — Кто это? (Корова)  (СЛАЙД)

В коровниках живут коровы,
Всегда накормлены, здоровы.
В загон выходят только днем,
Чтоб подкрепиться чем-то в нём.

Есть и кошка Мурка,
Славная кошурка.
Ходит вслед за бабкой,
Моет морду лапкой    (Кошка) (СЛАЙД)

Есть у бабушки Арины во дворе еще и другая
живность: курочки и петушки, индюшки, утки  и вот эта важная птица:

Длинная шея,
красные лапки,

Щиплет за пятки —
беги без оглядки!   (гусь) (СЛАЙД)

4.     Наши первоклассники исполнят  песню «2 веселых
гуся» (СЛАЙД)

ВЕД: Приехали мы во двор к бабушке, а солнышко уже встало,
лучики свои по земле рассыпало, наступило веселое утро. (СЛАЙД) И все
животные вышли во двор на зарядку. Тут зазвучал веселый марш и они с
удовольствием стали маршировать.

5.    
Звучит  «Марш» .
Исполняет  Волкова Ульяна.

6.    
Помаршировали, сделали
животные зарядку, настроение веселое, бодрое и тут  они услышали звуки 
«Утренней песенки» в исполнении Стариковой Маши. (СЛАЙД)

7.    
С удовольствием
послушали они «Утреннюю песенку» и захотелось животным поплясать. А вот и
«Танец» в исполнении Долхановой Камилы (СЛАЙД)

Животным было весело, они плясали и
пели,  и тут…. начался дождик, (СЛАЙД) все убежали в стайку, один
Петя-петушок  не стал прятаться от дождика и гулял под дождем и, конечно же, он
промок и даже заболел. А мама-кошка стала звать своих котяток на обеденный сон.

8.    
Послушаем песенки в
исполнении Хора  Первоклассников. («Заболел петушок», (СЛАЙД) ,
Серенькая кошечка (СЛАЙД )

В хлеву и стайке было так тепло,
уютно и сухо, что животным захотелось подремать после такого насыщенного утра.
Гуси спрятали свои шеи под крыло, петушок пододвинулся поближе к курочкам (чтоб
тепло было), коровка, коза и свинья нюхали душистое сено и каждый думал о своем.
 А котятки свернулись клубочком возле своей мамы-кошки, закрыли глазки и
уснули.

9.    
Послушаем «Колыбельную» в
исполнении Гололобовой Лады. Звучит аккордеон (СЛАЙД)

Отдохнули наши животные, как раз
закончился дождик, выглянуло снова солнышко и вдруг…что-то зашуршало в сене.
Ребята, как вы думаете, кто в сене живет? Ну, конечно, это была мышка.

10. Послушайте пьесу в исполнении Гусейновой
Таиры
. «Микки Маус» ф-но (СЛАЙД)

Выходит без объявления Колесникова
Соня
и чит стих: (СЛАЙД)

 Что за прелесть мой Мурлыка

Мой любимый рыжий  кот!

Как он весело играет,

Как он песенки поет!

Шерсть его мягка, как бархат,

Глазки, точно угольки,

И как все его движенья

Грациозны и легки

11. Поет песню
«Мурлыка» (Занавес закрыть, убрать рояль)

ВЕД: Котята  у мамы-кошки захотели танцевать.
Посмотрим, как у них получится?

12. «Полька»  котят 2 кл (СЛАЙД)

В соседнем дворе сидели на завалинке
ребята и грустили. Им было нечем заняться, вдалеке звучала напевная украинская
песня, которая навевала разные мысли.  Давайте и мы послушаем эту песню.

13. Звучит УНП в исполнении Валиулиной Насти
на аккордеоне. (СЛАЙД)

А кто же у бабушки охраняет двор? (Собака)

У собаки есть маленький детёныш. Как
он называется? (Щенок)

14. Михалев Никита сыграет
пьесу «Щенок» (СЛАЙД)

Выходит
Хмелевская Ангелина  и рассказывает: (СЛАЙД)

Этот маленький
комок,
В дом несётся со всех ног.
Нос наморщил и чихнул,
Мне он руку облизнул.
Я люблю тебя, дружок,
Рыжий, маленький щенок
  

15.  Поет песню
«Щенок»

Вед:  Вот ведь какой шаловливый щенок, наверное,
маленькие все такие. Но потом он вырастет и станет большой и умной собакой,
будет охранять дом от непрошенных гостей.

 А вообще-то У
бабушки Арины всегда очень весело, все животные очень дружно живут. Они
гостеприимны и приветливы, поэтому к ним   любят ходить в гости. Вот и сейчас к
ним пришли датматинцы, которые отличаются жизнерадостным характером и не
представляют свою жизнь без танцев.

16. Танец «Далматинцы» 3 кл (СЛАЙД)

Услышали зажигательную музыку соседские
ребята, подняла она им настроение, вспомнили тогда девочки и мальчики, что тоже
умеют танцевать и пустились в перепляс. Встречайте юных танцоров!

17. Танец «Веселый перепляс» 2 кл (СЛАЙД)

Вот какие веселые гости ходят к бабушке Арине.
А гостей чем встречают? Правильно, угощением, разными сладостями.

А вот и  (конфетки) угощение для всех гостей!

18. Танец «Конфетки» 3 кл (СЛАЙД)

Выходит бабушка Арина и говорит: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас
видеть у себя в гостях. — Давайте вспомним, какие животные живут у меня во
дворе? (гуси, петушок, лошадка, корова, кошка, собака, коза, свинья, ). А как
эти животные называются одним словом?  Почему? (Домашние, потому что живут
рядом с человеком)

Вы все – прекрасные
ребята!

Вы приходите снова к нам,

Мы будем очень рады вам!

Вед:  Спасибо за внимание и до новых
встреч!

Авто, Мото

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

id:198273

Всем не хворать-вопрос,во дворе второй год чалится Тойота Краун,просто стоит,ржавеет,хозяин есть,прописан в Долинске,на звонки не отвечает-есть какой то закон по Сахаоинской области,чтоб его убрать подальше,со двора,или это дело местной администрации?

Написать комментарий…

ВСЕ,тема закрыта ,появился хозяин этого авто,вопрос решен..

А почему ты считаешь что во дворе должен стоять твой хлам, а не его хлам?

Патамушта мое авто на ходу,а это корыто стоит колом,да и ниже уже все разжеванно,для таких как ты,видать тоже из таких,которые не могут нормально решить вопрос,сразу быка включают..

Быка включаешь ты. Твоё корыто стоит без движения 22 часа в сутки, его 24 часа. Лично я не вижу разницы.

Такие в каждом третьем дворе стоят, травой обрастают. Тоже считаю- не нужна машина, значит надо убирать.

У нас во дворе виста стояла около года, тоже мешала расчистке снега. Так ее начали с пневматики расстреливать. Сначала фары, потом лобовое стекло, затем охлаждайка потекла (видимо радиатор пробили), стопы, зеркала. Каждый день новые повреждения.
Потом появился хозяин и убрал ее.

Видать тоже кого то достала..

Я сначала боялся машину рядом с ней парковать — непонятно что стрелку в голову взбредет. (Судя по следам, стреляли не из квартиры, а либо с проезжавших машин, либо просто прохожие).
Но били только по ней, ни одна другая машина не пострадала.

А почему нельзя законодательно запретить стоянку во дворе ? Ну кроме погрузочно/разгрузочных работ и скорой/пожарной ? По всей стране идёт война.

(Добавлено через 51 секунду)

Или частный дом или стоянка.

МКД,да знаем мы все прекрасно-что во дворах МКД стоянок нет,гостевые места,но наши суровые реалии вынуждают ставить авто во дворах,стоянок у нас нет.а этот гость просто всех достал своим корытом,загостился однако..

Загостился это как? А другие машины не раздражают?

Из- за этих реалий убивают друг друга. В некоторых странах разрешают владеть машиной, если покажешь, где будешь парковаться.

А в некоторых странах дома с парковками и даже гаражами в квартирах строят… и у нас по снипам парковки положены…

В любом случае нужно что то делать. Здесь на форуме и то пересобачились. Нет возможности строить стоянки, нужно ограничивать владение. Сейчас тоже разорутся- мы уже привыкли. Но мне кажется от стоянок меньше прибыль, вот и не строят. С какого у нас дома строят без подземных стоянок ?

Нет возможности строить стоянки, нужно ограничивать владение.

А с чего это нет такой возможности? А может надо строить и приводить в соответствие нормативам застройки?

Да будь он прописан здесь-без проблем,хоть 10 лет пусть стоит,он прописан в Долинске..,какого .ера его авто гостит здесь..?

А тебе то какое дело кто и где стоит

Забери его авто себе во двор..,я тебя даже зауважаю ,немного..

У меня во дворе такой же петушок вроде тебя живёт, так что думаю забрать не получится!

Про петушка ты о себе?Я к тебе не лез..

Есть дело,ты тут не живешь,решай в своем дворе,доме..

То есть те, кто снимает квартиры, тоже не имеет права ставить во дворе свои «корыта»? У вас лично есть документально подтверждено место для парковки своего унитаза в вашем дворе или там все ваше и ничье больше? ?

Он здесь не снимает,просто не живет,не прописан,не буду расписывать все подробности,дабы не затронуть его чувства..

Не понимаете своего счастья. Стоит машина и молчит, никого не трогает. У нас ао дворе многие были бы счастливы, если бы все машины просто стояли и не заводились, не тревожили спокойствие. Жилой дом как-никак, а не Сити Молл.А прописка не волнует, никакой закон не нарушен. Так что из всех машин в вашем дворе эта самая желаемая.

Вот и плохо, что закон не нарушен. В этом всё дело.

Не надо нам этого счастья..

Сразу видно, что не на первом этаже живете, и никто не заводит машину, уткнувшуюся в ваши окна.

У вашего одна машина, а у нас во дворе живёт мужик у него 4 машины и он очень нервничает когда кто нибудь занимает место возле своих машин, они все 4 стоят рядышком, начинает подпирать своей машиной чужую, на контакт не идёт, казак того и гляди шашку достанет и начнёт махать Сочинение на тему а у нас во дворе

Такой укушенный в каждом дворе есть, иногда и не один. Аргументы: » я тут 10 лет ставлю… Я тут копал… » И т.д.

Позвольте задать вам вопрос. А если земля отмежеванная, слышали о таком и понимаете её статус?

И что дальше ? Отмежована. А решение собрания есть и 100 процентов собственников тебе разрешили ставить машину ?

Ничего там не отмежеванно..

Сообщение скрыто пользователями,

Ну я хозяин, че тебе не нравится? Я твоё место занимаю или что?

не нужно захламлять двор ржавым корытом. своим видом портит экстерьер двора!
это не стоянка! Сочинение на тему а у нас во дворе

Сообщение скрыто пользователями,

Ещё один укушенный, это моя машина, я на ней езжу, живу в этом доме, щас на вахте, ржавое это ведро или блестящее, не твоё собачье дело

Начал первым хамить-по ходу ты сам укушенный,и перевакцинированный,голову еще подлечи немного-чтобы научиться с людьми нормально общаться,в нашем доме ты не живешь-не ..изди людям,может в соседнем-28-ом снимал хату,видели тебя туда шагающим, Да,твое ржавое корыто уже надоело многим,ищем способы от него избавиться,занимает место и мешает при очистке двора от снега,и стоит оно не с августа этого года,а уже пару лет..

(Добавлено через 4 минуты)

Не ездишь ты на нем с прошлой зимы,как выдергивал Уазом,потом поставил на место,так и стоит со спущенными задними колесами,ездок,мля..

Ещё раз тебе говорю, я живу в этом доме, даже в том же подъезде, где ты в данный момент ремонт делаешь, машину я поставил в августе и уехал, щас приеду, она и дальше там будет стоять, и не тебе регулировать кому и где ставить, за своим ведром смотри, ищи способы сколько угодно, если топишь за то что двор не стоянка, то скажи это владельцам ещё трёх десятков машин этого двора, ну и своё корыто тоже убери

Я также тебе повторю-не неси тут ересь про август,или август 2020 года?.тогда да,авто стоит около двух лет,я завтра зайду в квартиру.где ты якобы когда то жил..,Далее-то скажи это владельцам ещё трёх десятков машин этого двора-эти все люди действительно тут прописанны и адекватны ,в отличии от тебя,вахтовика якобы-то что ты тут постоянно сидишь,это да,вахтовик.Приедь,да забери свое ведро-оно не только меня достало.

Ты че там не допил, или не похмелился? Я в ноябре 20 го переехал с Долинска, уазиком я вытаскивал машину, т. к копать было лень, вытащил и поехал на рыбалку, ездил я до августа 21,ты как бабка сплетница, собрал все сплетни вокруг, и исполняешь, якобы борец за экологию, а на самом деле преследуешь цель ведро своё помойное пристроить

(Добавлено через 51 секунду)

И да, зайди в квартиру, там тебе фары протрут, коли ты слепой

И самое главное-ты здесь не прописан,забери корыто и поставь там,где прописан..

Ты себе фары протри,был бы нормальным-авто бы не бросал,хотя бы ключи дал знакомым,на случай той же чистки двора,ты его выдергивал при мне,зацепив при этом соседний Эскудик,я знаю и вижу что твое ведро стоит без движухи около двух лет,и куда ты там ездил,эт твои глюки.наверно с перепития тож,я уже два раза поднимался на третий этаж,дома нет никого..Наше ведро,в отличии от твоего,на ходу,и при любом раскладе не мешает никому,уживаемся мирно,а твое корыто во дворе-как бельмо на глазу,всех достало.

Ну ты заплачь ещё Сочинение на тему а у нас во дворе или иди заявление напиши ,в Спортлото например

Вот ты и обозначил свою уровень умишка..

Это где такие вахты суровые по два года Сочинение на тему а у нас во дворе

Кого ты слушаешь, я в августе уехал, ТС видимо не довакционировался

Есть такая вахта ФКУ ИК-1. Она может на долго затянуться Сочинение на тему а у нас во дворе

он там копать будет Сочинение на тему а у нас во дворе , если снег будет

Не, ну пусть копает, я не против

пока пущай подметёт вокруг машины, да стекла протерёт, кароч будет ответственный за двор Сочинение на тему а у нас во дворе

Ничего нельзя сделать, если есть хозяин.
Уже проходила такое.
Даже просила гаишников, чтобы объяснили хозяину, что двор, это не стоянка. Но….

как-то в одном дворе тоже стояло пару лет чье-то авто, пока на нём не попрыгали подростки и не превратили в хлам. после я уже не видел это авто. Сочинение на тему а у нас во дворе

У нас за домом стоит спринтер Калифорния лет шесть точно. И не гниёт собака,даже колёса спустились только в этом году. Но и место занимает . Да ещё местная алкашня притащила три автотрупа ,один на пешеходную тропинку поставили. Тоже с удовольствием узнаю номер куда сигнализировать

У нас во дворе такую бросили,через год разобрали на запчасти ,хоть и с номерами стояла

муниципальное
бюджетное  общеобразовательное учреждение

Малокаменская
основная общеобразовательная школа

                                       Каменского
района Ростовской области                  

Номинация:
Семейный экологический проект по теме

 «А
у нас во дворе»

Выращивание
экологически чистого урожая на приусадебном участке

Авторы:
Прядкина Виктория Романовна  и Прядкина Валерия Романовна

 учащиеся
4 класса МБОУ Малокаменской ООШ

Соавтор:
Кузнецова Лариса Анатольевна (бабушка)

хутор
Малая Каменка Каменского района Ростовской области

2016
год

Содержание:

Введение………………………………………………………2

1.Основная
часть.
Набор требований для получения обильного,
экологически чистого урожая

  
1.1 Рост и развитие растений зависит от культур, которые ранее произрастали на
этом участке……………………………………………..2-3

  
1.2 Зависимость урожайности растений от почвы……………………….3-4

  
1.3 Зависимость урожайности растений от почвы………………………..4-5

   1.4 Влияние
растений друг на друга……………………………………….5

2. Заключение.   
Выводы
и рекомендации………………………………6

3. Информационные
источники…………………………………………….6

4. Приложения
……………………………………………………………….7-8

Вокруг
нас жизнь течёт с огромной скоростью. Растут города и количество городских
жителей. Становится острой проблема обеспечения городского населения продуктами
питания. Без новых технологий в сельском хозяйстве эту проблему не решить. Новые
технологии часто связаны с получением не полезных для здоровья человека
продуктов. Но наша семья любит тишину родного хутора и экологически чистый
урожай с собственного огорода. На своём приусадебном участке мы пытаемся как
можно меньше использовать продукции химической промышленности. Своими секретами,
выращивания экологически чистых овощей, мы делимся с друзьями и соседями. Мы
предполагаем, что многого в этой области мы не знаем. Поэтому мы постоянно
учимся у других огородников и это приносит результаты.

 Цель
проекта: доказать, что выращивание урожая овощей и фруктов на приусадебном
участке возможно без продукции химической промышленности.

Задачи:

1.Доказать, что рост и
развитие растений зависит от культур, которые ранее произрастали на этом
участке.

2.Доказать, что урожай
зависит от почвы;

3.Доказать, что с вредителями
можно бороться без инсектицидов.

4. Выяснить, как влияют
соседние культуры на урожай.

4.Дать рекомендации по
повышению качества и количества урожая на приусадебных участках.

Предмет
исследования
: приусадебный участок дома, находящегося
по адресу: Ростовская область, Каменский район, хутор Малая Каменка, улица
Чапаева 31.  

Методы
исследования:
изучение
информационных источников; систематизация; обобщение; поиск; наблюдение,
эксперимент; описание; сопоставление; анализ; осмысление.

Актуальность
исследования:
на основе нашего опыта мы можем помочь
огородникам выращивать экологически чистый урожай.

1.    
Рост и развитие растений зависит от
культур, которые ранее произрастали на этом участке.

Данное
утверждение мы можем подтвердить на примере выращивания земляники садовой. Весной
мы с сестрой заметили, что растения земляники садовой, которые посажены осенью
прошлого года, отличаются по размерам. (Приложение 1) Посадочный материал был
взят с соседнего участка, посажен 7 сентября единовременно, все саженцы одного
сорта. Уход за растениями ничем не отличался: поливали и рыхлили растения
одновременно. Почему же появилась разница в развитии растений?  Мы обратились
за ответом на этот вопрос к бабушке, которая нам пояснила, что одни саженцы
посажены на месте где в прошлом году произрастал горох, а другие -на участке с
предшественниками-огурцами. Напрашивается вывод, что развитие земляники садовой
зависит от растения предшественника. Почему растения лучше растут на месте где
раннее произрастал горох? Выяснили, что на корнях бобовых растений живут
бактерии, которые могут поглощать азот из почвы, задерживать его, тем самым
обогащая почву полезными веществами. За эту способность бактерии получили
название- азотфиксирующие. Азот- элемент, который увеличивает рост и развитие
зелёной массы растения. Отсюда и повышение урожайности. Многие садоводы
используют и даже злоупотребляют азотными удобрениями- селитрами.  Это
сказывается на качестве продукции- в плодах повышается содержание нитратов и
это очень сильно вредит здоровью людей, возможно возникновение рака и многих
других серьёзных заболеваний. А бобовые растения дают растениям ровно столько
азота, сколько нужно растениям и нигде не накапливается вредные нитраты. Клубеньки
азотфиксирующих бактерий на корнях гороха мы рассмотрели без труда. Это
маленькие образования, расположенные по всей длине корня. (Приложение 1).
Делаем промежуточный вывод, что лучшими предшественниками для всех
огородных культур являются бобовые растения, т.к. они обогащают почву азотом.

1.2
Зависимость урожайности растений от почвы.

Хуторяне
знают, что урожай очень сильно зависит от почвы. Чем отличаются почвы, которые
мы используем для выращивания урожая? Почему целинные (отдохнувшие от
земледелия) земли дают больший урожай? Исследовали вместе с учителем биологии
нашей школы 3 вида почв, которые мы используем на приусадебном участке: почву с
участка, который долго не использовали (целинный); почву с огорода; почву с заброшенного
скотного двора, которую мы используем для выращивания рассады. В результате
исследования мы сделали выводы, которые занесли в сводную таблицу. (Приложение
2)

Из
сводной таблицы видно, что самая лучшая почва для развития растений- с заброшенного
скотного двора, отличается по механическому составу и по содержанию гумуса.
Наша семья повышает качество почвы при помощи перегнивших останков растений,
который берём из компостной ямы. В эту яму мы сбрасываем для перегнивания
пищевые отходы и траву. За зиму там накапливается достаточно много перегноя для
овощных грядок. Несколько раз за сезон вносим перегнивший навоз с заброшенного
скотного двора (предварительно обработав его от медведки).

1.3
Борьба с вредителями без инсектицидов.

Основными
вредителями в огородах являются муравьи, тля и колорадский жук. С тлёй мы
боремся при помощи раствора хозяйственного мыла. Поливая кустарники мыльным
раствором мы «портим» вкусовые качества молодых побегов и тля исчезает.

 С муравьями всё
сложнее. С ними приходится бороться очень часто. В нашей семье используется
сухая горчица и в проекте использование защитных полос петрушки.

Мелкий порошок
горчицы не даёт дышать этим вредителям и они уходят с этого места в более
благоприятное. Этот метод нам подсказали соседи. Он настоящий старый казачий
способ борьбы с муравьями.

А вот вывод о
влиянии петрушки на этих вредителей мы с сестрой вывели наблюдением. В начале
весны муравьёв очень много. Они начинают разносить по кустарникам и молодым
побегам тлю. Но дерево сливы, возле которой росла прошлогодняя петрушка, не
подвергалась нашествию этих вредителей.  Мы размяли листики петрушки и
разбросали около жилья муравьёв. На следующее утро муравьи ушли с этого места.
Теперь мы будем использовать данное растение в борьбе с злостными вредителями
сада и огорода. Кроме этих способов мы белим деревья в саду. Раствор извести не
нравится муравьям и они не вредят этим деревьям.

С колорадским
жуком мы боремся при помощи базилика и бархатцев. Этот способ наша семья стала
использовать сравнительно недавно. Подсказали нам его овощные клумбы,
высаживание которых мы начали практиковать пять лет назад. Фиолетовый базилик
соседствовал с баклажанами и не давал завестись на нём злостному вредителю.
Теперь грядки с картофелем и баклажанами соседствуют с различными сортами
базилика и красивыми кустами бархатцев. (Приложение 3)

Влияние растений
друг на друга.

Этот
способ повышения урожая и избавления от вредителей в нашей семье ни разу не
использовали. Но готовя данный проект, мы решили включить в нашу работу и
данный способ выращивания обильного, экологически чистого урожая.
Приблизительный
набор общих требований к компаньонам такой:

• они должны быть из разных семейств, иначе будут “толпиться” у
общей кормушки, разносить общие заболевания и привлекать общих вредителей;

• у них должны быть существенно различные вегетативные
характеристики, чтобы потребности в ресурсах возникали разновременно, чтобы они
не затеняли друг друга и позволяли эффективнее использовать землю;

• желательно, чтобы растения подавляли, а не разносили болезни
компаньона, растения должны отпугивать вредных и привлекать полезных для
компаньона насекомых;

 • растения должны быть совместимы друг с другом.

В следующем
году мы будем выращивать растения по принципу «хорошего соседства». Информацию
будем брать из таблицы. (Приложение 4)

Заключение.

На основе всей
информации, которую мы собрали в данном проекте мы можем сделать вывод:
выращивание
урожая овощей и фруктов на приусадебном участке возможно без продукции
химической промышленности.

Рекомендации по выращиванию
экологически чистой огородной продукции:

1.    
Для обогащения почвы азотом, который
увеличивает зелёную массу и урожайность растений, необходимо использовать
бобовые растения. Для огорода лучше использовать однолетние бобовые растения. Можно
высаживать несколько видов бобовых растений на участке за один сезон. Например,
после уборки гороха посадить фасоль или бобы. Нужно не вырывать корни бобовых
растений, а оставлять их в земле.

2.    
Для выращивания обильного урожая нужна
лёгкая суглинистая почва с высоким содержанием гумуса. Данные характеристики
можно изменить в лучшую сторону при помощи внесения навоза и перегноя из
компостной ямы.

3.    
Бороться с вредителями сада и огорода
возможно без ядохимикатов: против тли- мыльный раствор; против муравьёв- сухую
горчицу и петрушку; против колорадского жука- базилик и бархатцы.

4.    
Повысить урожай возможно при помощи
растений компаньонов.

 Информационные источники:

dezinfektsiya-moskow.ru/

sadurad.ruogorod_sosedy.htm

Приложение1

image001 image002

Приложение 2

Характеристики
почвы

Вид
почвы

Почва с
участка, который долго не использовали (целинный)

Почва с
огорода

Почва с
заброшенного скотного двора

Механический
состав почвы

Суглинистая почва

Суглинистая
почва

Лёгкая
суглинистая почва

структура почвы

исследуемая почва структурированная, для неё характерна
аэрация и инфильтрация.

исследуемая
почва структурированная, для неё характерна аэрация и инфильтрация.

исследуемая
почва структурированная, для неё характерна аэрация и инфильтрация.

кислотность почвы

5,6 – 6,0          Ближе к нейтральным

5,6 –
6,0          Ближе к нейтральным

5,6 –
6,0          Ближе к нейтральным

содержание
гумуса

коричнево-темно-серого
цвета, примерно
4%

коричневато-серый
цвет, примерно
2-3%

буро-черный
цвет,
примерно 6%

Приложение 3.

image003      image004     image005

Приложение 4.

Основные овощные растения

Совместимы (хорошие соседи)

Несовместимы (плохие соседи)

Бобовые

Свекла,
капусты, морковь, бархатцы, тыква, земляника, кукуруза, томат, горчица,
картофель

Фенхель,
чеснок, луки, горох

Баклажан

Горох,
эстрагон, тимьян

Капуста

Бобы,
фасоль, чеснок, свекла, сельдерей, укроп, иссоп, мята, бархатцы, настурция,
лук репчатый, шалфей, редис, салат, кориандр

Земляника,
томат, душица, виноград, картофель

Картофель

Бобовые,
белокочанная капуста, салат, лук репчатый, сельдерей, редис, петуния,
настурция, бархатцы, кукуруза

Яблоня,
тыква, томат

Кабачок

Бобы,
фасоль, мята, настурция, редис, кукуруза, щавель

Картофель

Лук
репчатый

Свекла,
капуста, морковь, салат, томат, картофель, земляника, огурец

Бобовые,
репа

Морковь

Бобовые,
шалфей, луки, горох, редис, сельдерей

Укроп

Огурец

Бобовые,
укроп, брокколи, сельдерей, капуста пекинская, салат, редис, свекла, спаржа,
шпинат, лук репчатый

Шалфей,
томат, спаржа, цуккини, ревень, морковь, репа, лук-порей

Перец

Базилик,
морковь, любисток, майоран, душица, лук репчатый

Фенхель,
кольраби

Редис

Бобовые,
кабачок, цветная капуста, огурец, горох, салат, тыква

Томат,
фенхель

Свекла

Капусты,
фасоль, горох,

Огурец,
картофель, репа, шпинат, ревень, сельдерей

Томат

Спаржа,
шалфей, базилик, морковь, петрушка, луки, фасоль

Укроп,
картофель, горох, огурец

Тыква

Бобовые,
мята, настурция, редис, кукуруза

Картофель

Чеснок

Морковь,
роза, томат

Бобовые,
земляника

Фасоль
кустовая

Огурец,
картофель, капусты, кочанный салат, репа, редис, редька, ревень, сельдерей,
шпинат, томат

Спаржа,
фасоль вьющаяся, цуккини

Муниципальное казенное
общеобразовательное учреждение

«Специальная (коррекционная)
школа № 107»

Конспект урока по предмету

окружающий природный мир

на тему: «Кто живет у нас во
дворе»

подготовила:

 учитель начальных классов

Лукина Е.В.

Новосибирск 2021 г.

Цель:

Формировать представления у детей о
домашних животных, их детенышах Задачи:

Образовательные:

— Расширять знания детей о значимости и пользе домашних животных

         
Развивающие:

— Развивать внимания, память, активизировать речевую деятельность

Воспитательные:

— Воспитывать умения работать в детском коллективе, вступать в
диалог

— Воспитывать заботливое отношение к животным.

Оборудование: ноутбук, картинки с
изображением домашних животных их детенышей, резиновые игрушки, презентация с
жилищами домашних животных.

Ребята, здравствуйте, прозвенел звонок, начинается урок. Давайте
встанем в круг и вместе поприветствуем друг друга.

1.    
Организационный момент «Здравствуй» (в кругу)

Здравствуй,
ярко- солнышко, (руки поднять вверх)

Здравствуй,
ветерок, (руки качать над головой)

Солнечные
зайчики, (руки вытянуть перед собой

Быстрый
ветерок, (руки качать перед собой)

Здравствуй,
спелая трава, (ладошки показать перед собой)

Здравствуй,
шумная листва, (ладошки потереть друг о друга)

Здравствуйте,
котята, (хлопнуть в ладоши перед собой)

Здравствуйте,
щенята, (хлопнуть в ладоши сзади)

Всех
приветствуем сейчас,

Очень
рады видеть вас. (руки подняты вверх)

— Ребята, сегодня на уроке мы с вами поговорим о домашних
животных.

— Скажите, почему животные называются домашними? (потому что они
живут рядом с человеком, и он заботится о них, кормит, поит, строит им жилище)

— Зачем человек заботится об этих животных? (чтобы они приносили
человеку пользу).

— Какую пользу приносят домашние животные. (охраняют, ловят мышей,
дают шерсть, молоко, перевозят грузы).

2.    
Сейчас, я вам загадаю загадки

— По среди двора стоит копна,

Спереди вилы, сзади метла (Корова).

— С хозяином дружит, дом сторожит,

Живёт под крылечком, хвост колечком. (Собака)

— Молоко пьём, песенки поём,

Чисто умывается, а с водой не знается. (Кошка).

— У кого есть хвост и грива? (Лошадь).

— По горам, по долам, ходит шуба да кафтан. (Овца).

— Толстая, неповоротливая, ленивая, грязная, хрюкает. (Свинья).

Дети называют отгадки, а учитель вывешивает на доске картинки
соответствующих животных.

— Ребята, давайте подумаем, как можно общим словом назвать корову,
собаку, кошку, лошадь, поросёнка, овца? (домашние животные).

3.Чтение стихотворения «Домашние
животные»

Послушайте стихотворение,
которое я вам прочитаю

Эти животные дома
живут,

Домашними их потому
и зовут,

Мы их укрываем в
тепле от мороза,

Их кормим и поим,
коль надо – стрижем,

Их ласково гладим,
всегда бережем,

Они к нам
привязаны, очень послушны

И к голосу нашему
не равнодушны.

Собаки прилежно наш
дом стерегут,

Все кошки, конечно,
при доме живут.

И нашу еду от мышей
стерегут.

Сейчас, я вам буду описывать домашнее животное, а вы попробуйте
отгадать о каком животном идет речь

3.    
Игра «Узнай по описанию»

(учитель
описывает животное, дети должны по описанию понять, о каком животном идет речь)

— Назовите животное у которого есть рога, 4 ноги с копытами, дает
молоко

— Назовите животное у которого 4 лапы, пушистая шерстка, длинные
усы, острые когти, ловит мышей

— Назовите животное у которого 4 лапы, морда, грызет кости, живет
в конуре, охраняет дома, чужих не пускает

— Назовите животное у которого 4 ноги с копытами, шелковистая
грива, перевозит человеку грузы, жует сено.

-Назовите животное у которого 4 ноги с копытами, хвост крючком,
нос пяточком

(на доску вывешиваются картинки с изображением домашними
животными)

— Ребята, расскажите, какие у вас есть домашнее животное?

Ребята, а сейчас давайте посмотрим презентацию и вспомним, как
называется жилище домашних животных?

4.    
Упражнение: «Кто, где живет?»

5.    
Упражнение «Назови
ласково»

Детям учитель говорит название животное, дети должны подумать
и назвать ласково)

 Кошка. Как вы ее назовете ласково? (кошечка)Собака?(собачка)Корова?(коровка)Лошадь?(лошадка)Овца?(овечка).

6.    
Игра «Кто как голос подает?»

 (детям
дается прослушать аудиозапись с криками домашних животных, дети должны
ответить, кто как кричит)

-Сейчас мы с вами послушаем голоса домашних животных. Вы мне
скажете, какие это животные.

— Как подает голос корова? (Мычит)

— Кошка. (Мяукает)

— Собака. (Лает)

— Коза и овца. (Блеют)

— Свинья. (Хрюкает)

Молодцы, ребята, а сейчас мы с вами немного отдохнем, выходите в
центр класса

7. Динамическая пауза «Лошадки»

Эй, лошадки все за мной! Поспешим на водопой. (руки вперед,
пружинистые движения ног)

Вот широкая река, в ней холодная вода, пейте! (плавное разведение
рук в стороны, наклоны вперед)

Хорошая водица, поступим копытцем! (поочередное притопывание то
левой, то правой ногой)

Эй, лошадки все за мной, поскакали – ка домой! (цоканье кончиком
языка)

Молодцы ребята, а сейчас давайте вспомним какие детеныши есть у
животных

8.     Игра
«У кого какой детеныш»

(на
доску в 2 столбика вывешиваются картинки с изображением домашних животных и их
детенышей, дети выходят по очереди должны соотнести маму с детенышем)

У коровы – теленок.
У собаки – щенок.
У кошки – котенок.
У лошади – жеребенок.
У козы – козленок.
У овцы – ягненок.
У свиньи – поросенок.

9.     Задание:
«Кто, какую пользу приносит человеку»

(на
столе у учителя стоят резиновые игрушки домашних животных, а на доске висят
картинки с изображением продуктов деятельности животных, дети должны взять по
одному животному и рассказать какую пользу оно приносит человеку)

Кошка
ловит мышей

Собака
охраняет дом

Корова
дает мясо и молоко

Лошадь
перевозит тяжелые грузы

Овца
дает шерсть и мясо

Свинья
дает мясо и шкуру

Молодцы,
вы все хорошо справились с этим заданием.

10. Пальчиковая
гимнастика «Про кошку»

Подставляй ладошку, (показывают ладошки)
Расскажу про кошку.
Будем пальчики считать? (приготовили пальчики)
Будем пальчики считать!( загибают по очереди пальцы)
Раз – два – три – четыре — пять!
Вот — кулак, (показывают кулачок)
А вот – ладошка. (показывают ладошку)
На ладошку села кошка!
И крадется потихоньку,(от ладошки вверх перебирая пальчиками)
И крадется потихоньку…
Видно мышка там живет! 

11. Дидактическая игра: «Собери животное».

(Детям раздаются конверты с разрезными картинками, с изображением
домашнего животного. Дети должны собрать картинку, назвать какое это животное,
как оно кричит)

12.
Подведение итогов. Рефлексия

Ребята, давайте вспомним, о чем мы сегодня разговаривали на уроке?
Что больше всего вам запомнилось? Каких домашних животных мы вспомнили?  Как вы
думаете, можно ли сказать, что «животные – это наши помощники»? Почему?

Молодцы ребята, а сейчас я включу спокойную музыку, вы кладите
голову на руки, закрывайте глазки и отдыхайте.

  • Сочинение на тему автобиография
  • Сочинение на тему австралия
  • Сочинение на тему авдотья рязаночка
  • Сочинение на тему а хочется речи простой человеческой
  • Сочинение на тему а счастье было так близко